Универсал renault: Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Содержание

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

 Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник "раздут" в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что "сараи" у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и "кормы" подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в "провинциалы", "дачники" и "застройщики". Пригодится такая "геометрия" и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от "первого" Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту "начинку" на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в "обитаемом отсеке". Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! "И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!"

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для "дежурных" предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-"омывайкой" и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая "голова" с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко "орет", но его не стоит "крутить" еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об.

/мин). Собственно, это характерно для многих современных "дизельков" бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой "механикой", с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески "до упора" речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама "баранка" удобная.

Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную "корму", трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу "универсального" Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у "Ларгуса" за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций "Логана" второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно "праздничный". В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции "Логанов" пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy.

Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — "каблук", который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1. 5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

рено универсал - Видео

Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) обзор и тест-драйв. Вторичный рынок.

Кузница Тест Драйва
08-03-2017

РЕНО-ТАЛИСМАН 2016г УНИВЕРСАЛ 1.5 DCI АВТО ИЗ ЕВРОПЫ

Авто из Европы без пробега по РФ
24-05-2020

2008 Рено Меган 2 Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

MegaRetr
16-04-2013

Зачем КАМРИ ? есть Renault TALISMAN !!! полный расклад, тест-драйв.

Энергетик Сергей Николаев
28-04-2020

Renault/Dacia Logan 7мест 1.6i | Авто из Европы | Осмотр авто | Автопригон Сумы

Autoimport Ukraine
26-08-2019

РЕНО-МЕГАН 4 2016г УНИВЕРСАЛ 1.5 DCI АВТО ИЗ ЕВРОПЫ

Авто из Европы без пробега по РФ
04-07-2020

Обзор Renault Megane 3.Стоит ли покупать ?

Auto Legion
14-08-2019

Dacia Renault LOGAN 2009/Дачия Рено Логан семейный трудяга

Anri Baton
18-01-2018

RENAULT TALISMAN. ОН ВАМ НЕ ARKANA. D-класс ПО ЦЕНЕ KIA SELTOS. ЭКСКЛЮЗИВ В РОССИИ. ТЕСТ ДРАЙВ!!!!

FeelAuto
12-03-2020

Renault Megane 2 проблемы | Надежность Рено Меган 2 с пробегом

АвтоПроблемы
10-01-2020

РЕНО-МЕГАН 4 2016г. УНИВЕРСАЛ 1.5 DCI BOSE АВТО ИЗ ЕВРОПЫ

Авто из Европы без пробега по РФ
17-12-2020

РЕНО-ТАЛИСМАН 2016г. УНИВЕРСАЛ 1.5 DCI АВТО ИЗ ЕВРОПЫ

Авто из Европы без пробега по РФ
15-11-2020

Renautl Megane 3 Grandtour 1.5 dci ( Рено Меган Сарай) Настоящая Франция, а не B0

Dizzlike Channel
06-04-2020

2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

MegaRetr
03-04-2013

РЕНО-ТАЛИСМАН 2016г. УНИВЕРСАЛ 1.5 DCI АВТО ИЗ ЕВРОПЫ

Авто из Европы без пробега по РФ
27-12-2020

Renault Megane III тест-драйв обзор

Kapitan Doroga
10-08-2019

Обзор рено лагуна 2 (renault laguna) 1.9 dci универсал

ruslan
27-08-2018

Тест драйв Рено Меган 1.5 дизель 2004 года. Идеальный автомобиль за свои деньги!

АВТОХИРУРГ
30-01-2020

Джереми Кларксон о Рено Логан Универсал (Dacia Logan MCV) - Это комод на колесах!

500hp - АвтоТоп
06-09-2019

Универсал Renault Clio Grandtour Estate IV 2017, лидер среди компакт универсалов. Почти Тест-Драйв

Бельский Покажет
13-06-2017

Logan Dacia MCV Stepway универсал 2020 почему у нас нет конкурент Vesta SW или Largus ? обзор

VsyakoRazno
08-03-2020

Renault Laguna 2006 | Подержанные автомобили

АВТО ПЛЮС
07-01-2017

Renault Megane 2,0 dci универсал

Green Way Auto
11-07-2019

РЕНО-ТАЛИСМАН 2016г. УНИВЕРСАЛ 1.6DCI АВТО ИЗ ЕВРОПЫ

Авто из Европы без пробега по РФ
09-08-2020

Универсал - Renault - OLX.kz

Караганда, Казыбекбийский район кеше 14:42

Астана, Есильский район 23 дек.

2 000 000 тг.

келісімді

Актобе, Нур сити (авиагородок) 22 дек.

Dacia Logan MCV - характеристики, фото, видео, обзор

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

Содержание: [показать]

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Dacia Logan MCV фото

Чертеж Дачия Логан

Видео обзор

Renault Laguna, 2.0 l., Универсал 2005-05 m.,

Автокредит

Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas - pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.

Особенности / оборудование

Салон

Многофункциональный руль Подогрев сидений Кожаный салон

Электроника

Парктроник Автопилот

Аудио/видео техника

CD-проигрыватель

Другие особенности

Не эксплуат. в Литве Катализатор

Безопасность

ESP

Комментарии

Iš Vokietijos,prižiūrėta,tvarkinga. Reno salone aptarnauta,važinėjusi moteris.Papildomas lietų ratų komplektas R17 su vasarinemis padangomis.

Renault Talisman Grandtour - самый большой универсал от Renault

Renault Talisman Grandtour хочет, чтобы все клиенты бывшего Laguna Grandtour, несмотря на то, что Renault настойчиво утверждает, что Talisman никоим образом его преемника, потому что это совершенно новый автомобиль. Этот новичок в сегменте среднего класса теперь стал самым большим универсалом Renault с базовым объемом багажного отделения 572 литра . Встречайте увеличенную на одну ступень версию Megane Grandtour.

Новый Renault Talisman Grandtour определенно имеет ряд потенциальных клиентов.

Поскольку Renault является третьим наиболее успешным производителем автомобилей в Европе, в том числе благодаря давним традициям Laguna, Talisman Grandtour определенно имеет ряд потенциальных клиентов. Большинство из этих покупателей не будут строго и напрямую сравнивать новый Talisman Grandtour с Volkswagen Passat или Škoda Superb, но в первую очередь будут довольны прогрессом автомобиля и тем фактом, что Talisman сохранит свою направленность и особенности по сравнению со своими конкурентами. , например, четырехколесное рулевое управление 4control .

Renault Talisman Grandtour на два сантиметра длиннее седана, почти 1700 литров места сзади

Grandtour на 1,7 см длиннее седана и, что удивительно, имеет на 33 литра меньше базового багажного отделения по сравнению с четырехдверной версией.

По внешним габаритам Renault Talisman Grandtour практически не отличается от версии Sedan. Благодаря новой конструкции задней части кузов универсал увеличился на 1,7 сантиметра в общей длине.При сравнении обоих типов кузова интересно, что у седана базовое багажное отделение на 33 литра больше, чем у Grandtour.

Но, конечно, багажник Grandtour с грузовым пространством 572 литра более доступен, удобен в использовании и с возможностью увеличения почти до 1,7 кубометра (1681 литр). Со сложенным задним сиденьем, которое можно разделить в соотношении одна треть или две трети, мы получаем ровную поверхность длиной более двух метров, измеренную от спинки первого сиденья, что увеличивает практичность Renault Talisman Grandtour.

Дверь багажника открывается при перемещении ножки под задний бампер.

Multi-Sense и 4Control

Со сложенным задним сиденьем мы получаем почти 1,7 кубических метра объема и более двух метров плоской поверхности в длину.

Система Multi-Sense позволяет выбирать между пятью режимами движения: Комфорт, Спорт, Эко, Нейтральный и Персонаж. Чтобы упростить переключение между режимами, Renault Talisman Grandtour имеет возможность выбрать два любимых режима и переключаться между ними одним нажатием кнопки быстрого доступа.

Шасси 4Control с 4-мя управляемыми колесами позволяет задним колесам Renault Talisman Grandtour поворачиваться на угол 3,5 градуса. Он обеспечивает оптимальную маневренность, маневренность и устойчивость автомобиля при любых обстоятельствах, а также более сильные ощущения от вождения.

Интерьер привлек много дизайнерского и технологического внимания.

Почти как у Tesla 8,7-дюймовый экран планшета R-LINK 2 (экран Tesla Model S имеет размер 17 дюймов).

Салон с шикарной центральной консолью и большой 8.7-дюймовый (22 см) экран планшета R-LINK 2 с подключением к Интернету представляет мир технологий и комфорта. Просторный салон Renault Talisman Grandtour обеспечивает непревзойденную свободу передвижения. Наиболее примечательны широкая центральная консоль, сиденья бизнес-класса и высота салона. Пассажирам на заднем сиденье, у которых достаточно места для ног и на 3 сантиметра больше места над головой, уделяется много комфорта.

Сиденья бизнес-класса, больше места для ног и головы задним пассажирам.

Два бензиновых и пять дизельных двигателей для Renault Talisman Grandtour

Выбор двигателей не отличается от уже известных для четырехдверной версии. Под капотом находятся две турбированные бензиновые машины TCe 150 и TCe 200, которые можно комбинировать с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Поставка дизельных двигателей состоит из пяти вариантов: dCi 110, 130, 160 и ECO, которые можно комбинировать с автоматической коробкой передач EDC.

TCe 150 авт.

Бензиновый 4-цилиндровый турбомотор; объем: 1618 см3; максимальная мощность: 110 кВт при 5300 об / мин; максимальный крутящий момент: 220 Нм при 2000 об / мин; старт-стоп; семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC; передний привод; вес: 1430 кг; максимальная скорость: 215 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 9,6 с; средний расход топлива: 7,5 / 4,6 / 5,6 л / 100 км; Выбросы CO2: 127 г / км.

TCe 200 авт.

бензиновый 4-х цилиндровый турбомотор; объем: 1618 см3; максимальная мощность: 147 кВт при 6000 об / мин; максимальный крутящий момент: 260 Нм при 2000 об / мин; старт-стоп; семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC; передний привод; вес: 1430 кг; максимальная скорость: 237 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 7.6 с; средний расход топлива: 7,5 / 4,6 / 5,6 л / 100 км; Выбросы CO2: 127 г / км.

dCi 110

дизельный 4-цилиндровый турбомотор; 8 клапанов / цилиндр; объем: 1461 см3; максимальная мощность: 81 кВт при 4000 об / мин; максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1750 об / мин; старт-стоп; Механическая 6-ступенчатая коробка передач; передний привод; вес: 1,387 кг; максимальная скорость: 190 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 11,9 с; средний расход топлива: 4,0 / 3,4 / 3,6 л / 100 км; Выбросы CO2: 95 г / км.

dCi 130

дизельный 4-цилиндровый турбомотор; объем: 1598 см3; максимальная мощность: 96 кВт при 4000 об / мин; максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 об / мин; старт-стоп; механическая 6-ступенчатая коробка передач EDC; передний привод; вес: 1430 кг; максимальная скорость: 205 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 10.4 с; средний расход топлива: 4,5 / 3,3 / 3,9 л / 100 км; Выбросы CO2: 102 г / км.

dCi 130 авт.

дизельный 4-цилиндровый турбомотор; объем: 1598 см3; максимальная мощность: 96 кВт при 4000 об / мин; максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 об / мин; старт-стоп; автоматическая 6-ступенчатая коробка передач; передний привод; вес: 1481 кг; максимальная скорость: 205 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 10,8 с; средний расход топлива: 4,8 / 3,9 / 4,2 л / 100 км; Выбросы CO2: 112 г / км.

dCi 160 авт.

дизельный 4-цилиндровый турбомотор; объем: 1598 см3; максимальная мощность: 118 кВт при 4000 об / мин; максимальный крутящий момент: 380 Нм при 1750 об / мин; старт-стоп; автоматическая 6-ступенчатая коробка передач EDC; передний привод; масса: 1518 кг; максимальная скорость: 215 км / ч; разгон: 9,4 с; средний расход топлива: 5,0 / 4,0 / 4,3 л / 100 км; Выбросы CO2: 115 г / км.

Технические характеристики нового Renault Talisman Grandtour

Класс автомобиля: выше среднего; 4-дверный седан.

Размеры:

Длина : 4848 мм.
Ширина : 1869 мм.
Высота : 1463 мм.
Колесная база : 2 808 мм
Багажный отсек : 572 л / 1681 л.
Диаметр поворота : 10,8 м.
Емкость топливного бака : 47-51 л.

Renault Talisman Grandtour Competition

Изображение предоставлено: Renault

Следите за нами и ставьте лайки:

2005 Renault Megane II Grandtour 1.5 dCi (106 Hp)

9030 Кузов универсал Двигатель 901 тормоза Электроусилитель руля Рулевое управление

Renault Megane II Grandtour 1.5 dCi (106 л.

1,5 dCi (106 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 5.8 л / 100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 4.1 л / 100 км 57,37 US mpg
68,9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 124 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 11.4 с
Ускорение 0–62 миль / ч 11,4 с
Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,8 с
Максимальная скорость 185 км / ч 114,95 миль / ч
Стандарт выбросов Евро 4
Отношение массы к мощности 11,9 кг / л.с.
Мощность на литр 72,6 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Мощность 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1260 кг 2777,82 фунтов.
Макс. вес 1840 кг 4056,51 фунтов.
Макс.нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18.36 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1600 л 56,5 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4500 мм 177,17 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Ширина с зеркалами 2026 мм 79,76 дюйма
Высота 1467 мм 57.76 дюймов
Колесная база 2686 мм 105,75 дюйма
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Колея задняя (задняя) 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 972 мм 38,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36.09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Передняя подвеска Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/50 R17
Размер колесных дисков 6.5J X 17

Renault Clio универсал на AutoScout24.it

Из Берлина в Renault Clio Универсал: разработка и развитие

La Clio - это одна из самых известных моделей и диффузных марок Renault. Nata come berlina nel 1990, per sostituire la Supercinque, la Clio ha svolto egregiamente questo compito ed è все в производстве dopo essere passata attverso 4 основных версии. Le Prime due serie della Clio (первая серия произведена в 1990 году и в 1998 году, вторая в 1998 году и в 2012 году) не представлена ​​на модели в реализации универсала, выпущенного в соответствии с этим, как Renault Clio Station Wagon, прибытие soltanto molti Anni dopo la Commercializzazione della Prima Clio, quando nel 2007, al Salone dell'Auto di Francoforte, fu Presentata la Clio Sportour.Ventuno сантиметровая большая лунга из оригинальной берлины, la Renault Clio Универсал Sportour arrivò sul mercato nel 2008. Gli assali della Sportour производное, прямое направление да quelli della Clio berlina, mentre ampia era la scelta dei motori disponibili sia alimentati a benzina che Вариант двигателя 68, дизельный двигатель, двигатель 122, 16 клапанов, 16 клапанов, самый мощный двигатель бензина. La Vocazione универсал дель новой эпохи меццо бен rappresentata dall'ampio bagagliaio che, abbattuti i sedili posteriori, arrivava ad una capienza massima di 1.277 см в кубе, пианино с карико-ди-квази, 1,5 метра из лунгецца за 1 ларгецца. Il nuovo mezzo dimostrò un buon bilanciamento su strada con uno sterzo, support da un servocomando elettrico, leggero e precision. Успешный автомобиль Renault Clio, новый универсал Renault Clio, ставший лучшим универсалом, убедил французскую марку в новом универсале Renault Clio для четвертого поколения Clio.

Renault Clio универсал из Sportour и Sporter

Dal 2012, Renault начал коммерческое производство из поколения в поколение Clio и моделей, представленных в эпоху и для Sporter, полностью для Renault Clio универсал Sportour, выпущен.Для всех автомобилей с кузовом универсал, Renault является лучшей эстетикой универсала Renault Clio. Le linee si erano fatte pi slanciate, per sottolineare il carattere più sportivo e meno da "auto famigliare" della vettura. Si apportarono comunque anche alcune modifiche tecniche: l'assetto si fece più compatto e lo sterzo più calibrato, con sospensioni posteriori più rigide per venire incontro all esigenze di carico del semper capiente bagagliaio.Molto ricca anche la dotazione di optional, e funzionale l'ottimo computer di bordo per tenere sotto controllo i consumi.Nonostante il calo di vendite delle delle универсал и di un prezzo non proprio alla portata di tutti, la Renault Clio Station wagon ha avuto un Дискретный успешный коммерческий проект с видом на последнее коммерческое использование нового автомобиля и нового автомобиля, который находится в автоматическом режиме, в футуро привлекает много интересного и приобретает качественные материалы с международным использованием.

Лучшая цена renault wagon - отличные предложения на renault wagon от мировых продавцов renault wagon

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для renault wagon. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший универсал Renault в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Renault Wagon на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault wagon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault wagon по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *