Универсал экономичный: Пять самых дешевых универсалов российского рынка — Российская газета

Пять самых экономичных универсалов старше пяти лет

Сегодня приобрести даже пятилетний автомобиль довольно непросто из-за высоких таможенных пошлин, поэтому многие довольствуются автомобилями постарше. Впрочем, дорого не только растаможить, но и содержать автомобиль.
Приобретая автомобиль, хочется выбрать, по возможности, надежный, практичный и экономичный, что в переводе на белорусский звучит как универсал, "механика", дизель.

Содержание

Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 2008 г.в.

Фото: static.classistatic.de

Второе поколение Skoda Octavia разделяет общую платформу (A5 (PQ35)) с Volkswagen Golf V и другими моделями немецкого автопрома. "Фольксвагеновские" кузова отличаются высокой коррозийной стойкостью - сказывается двухсторонняя оцинковка. "Цвести" они начинают только после гаражного ремонта. Соль, которой щедро посыпают трассы дорожные службы, опасна разве что для осей поводков дворников и замков дверей.

С точки зрения надежности дизельный двигатель 1.9 TDI – один из лучших в своем классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км. Объем багажника – 580 литров, при сложенных сиденьях – 1620 литров.

На белорусском рынке автомобиль стоит 12-13 тыс. долларов.


Peugeot 207 SW HDi FAP 90 2008 г.в.

Фото: my-lhd.co.uk


Ключевое определение этому автомобилю – стильный: дизайн у французов всегда на высоте. Также радуют материалы отделки салона, для сегмента В качество – на высоте. Еще производитель дает 12-летнюю гарантию на защиту кузова от коррозии, и если автомобиль не побывал в аварии, особых проблем не предвидится.

Для использования только в городе этот автомобиль не совсем выгоден – все из-за мотора. Хоть 1.6 HDi и экономичен – в смешанном режиме около 5 л/100 км – проблем владельцам может подкинуть сажевый фильтр FAP. При езде в городе с небольшой скоростью и на короткие расстояния он быстро засоряется. Поэтому, чтобы удалить остатки сажи, нужно периодически выезжать за город на скоростные трассы.

За городом же проявится другой специфический недостаток – автомобилю не хватает 6-й передачи. Об этом говорит высокий уровень шума и расход топлива на больших скоростях. Однако, если ехать аккуратно, можно уложиться в 4,5 л/100 км. Объем багажника - 337 литров, при сложенных сиденьях - 1258 литров.

На вторичном рынке Peugeot 207 SW 1.6 HDi можно приобрести за $10-11 тыс.


Volvo V50 1.6D DPF 2008 г.в.

Фото: autoscout24.net

Не самый распространенный в Беларуси автомобиль Volvo V50 1.6D DPF популярен в Европе. В смешанном цикле, по сведениям владельцев, он потребляет около 5,2 л/100 км, производитель же вообще заявляет фантастические цифры – 4,5 л/100 км. Багажник автомобиля предлагает все 415 литров полезного погрузочного пространства, если сложить сиденья - 1310 литров.

Белорусскому автолюбителю Volvo V50 1.6D DPF может приглянуться и тем, что машина частично унифицирована с Ford Focus [^], а это позволяет подбирать запчасти из "фордовского" ассортимента с соответствующим уровнем стоимости.

Цены на Volvo V50 1.6D DPF колеблются в районе $13-14 тыс.

BMW 320d touring DPF 2008 г.в.

 

Фото: autoplenum.de

Традиционная любовь белорусов к BMW обеспечила модели 320d touring DPF место в нашей подборке. 177 "лошадей" под капотом – для многих это весомый довод приобрести данный автомобиль. Первую сотню универсал уверенно набирает за восемь секунд. На белорусской солярке расход в смешанном цикле не превышает 5,5 л/100 км и немногим расходится с официальными показателями – 4,9 л/100 км.

К самому двигателю претензий особых нет. Разве что после больших пробегов придется менять клапан рециркуляции отработавших газов, также может расслаиваться гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала.

Объем багажника - 460 литров, если сложить сиденья - 1385 литров.

Подвеска довольно крепкая, а кузов почти не ржавеет, если есть пятна, значит, машина побывала в ДТП. Тем не менее, эксплуатация BMW – удовольствие не дешевое, об этом нужно помнить перед покупкой.

Цена на вторичном рынке составляет $16-19 тыс.

Renault Clio Grandtour 1.5 dCi 2008 г.в.

 

Фото: autoplenum.de

Перед покупкой этого автомобиля для себя нужно уяснить, готовы ли вы к тому, что придется потратиться на дорогой ремонт дизеля 1.5 dCi, который рано или поздно наступит. Чтобы оттянуть этот момент как можно дальше, покупайте автомобиль, оснащенный топливной аппаратурой Siemens, в нашем случае код двигателя K9K 764.

Кузов Renault Clio Grandtour хорошо защищен от коррозии, кроме того, не стоит бояться за собственную безопасность: на краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал максимальное количество звезд – 5.

Объем багажника у автомобиля не самый большой – 439 литров, при сложенных сиденьях – 1277 литров. Зато расход топлива радует: в смешанном цикле около 4 л/100 км.

Стоимость Renault Clio Grandtour на вторичном рынке $ 9-11 тыс.

Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до $5 тысяч

Белорусы любят дизельные универсалы. Этот постулат зародился во времена появления первых Passat B3 на территории нашей страны. Тогда и «дизель» стоил дешевле бензина, и само дизтопливо можно было достать за полцены. Сегодня времена другие: солярку сливать перестали, бензин теперь стоит дешевле, чем ДТ, да и пригнать из Европы хороший дизельный универсал уже вряд ли получится. Но любовь к практичным и экономичным машинам пальцем не задушишь, поэтому многие наши соотечественники продолжают искать дизельные универсалы на «Автобарахолке». Мы порылись в объявлениях и сделали подборку 10 наиболее интересных «сараев», работающих на тяжелом топливе. Все приведенные в статье примеры стоят до 5 тысяч долларов по курсу — самая ходовая цена на рынке «бэушек». Любопытно, что в рейтинг попали универсалы абсолютно разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса. 

Если взглянуть на все дизельные универсалы стоимостью от 4 до 5 тысяч, то наиболее популярной моделью будет как раз Audi A6. У нас на «Автобарахолке» представлено аж шесть десятков таких машин. Есть экземпляры в «древнем» кузове С4, фактически возвращающем нас к последней «сотке», а есть более свежие (и популярные) А6 С5. Его мы и включили в рейтинг.

За нашу сумму мы, вероятнее всего, купим дорестайлинговую С5 до 2001 года выпуска. В Ингольштадте предлагали несколько дизельных агрегатов для данной модели. Самым слабым является 1,9-литровый TDI мощностью 110 л. с. А есть и 2,5-литровые 180-сильные версии. Иногда можно встретить полноприводные A6 C5 quattro (были только с 2,5-литровым агрегатом). Объем багажника у такого универсала варьируется от 455 до 1590 литров. Можно загрузить столько картошки, что хватит на семь месяцев для среднестатистической семьи.

Еще один немецкий универсал бизнес-класса стоимостью до 5 тысяч долларов — BMW 5-Series в кузове Е39. Некоторые называют эту модель «последней настоящей пятеркой». Чаще всего «тридцать девятая» встречается у нас в 4-дверном исполнении, но без труда можно найти и универсал. На машину ставились три дизельных мотора объемом 2, 2,5 и 2,9 литра. Первый в лучшие свои годы развивал 136 л. с., самый мощный был 184-сильным.

Главное отличие от Audi: универсалы Е39 — заднеприводные. Это делает мюнхенские машины более драйверскими, поэтому по пути с дачи на пустой проселочной дороге можно и порезвиться (в рамках ПДД!). Объем багажника чуть меньше, чем у А6, — 410 литров в 5-местном исполнении и 1525 литров при сложенном заднем диване.

Одна из любимых моделей Citroen в нашей стране. В свое время критики нелестно отзывались о «рыбном» дизайне первого С5, но позже рынок распробовал эту модель, и она стала весьма востребованной. Сегодня новые С5 практически не продаются в Беларуси, а вот подержанные продолжают пользоваться большим спросом.

За пять тысяч по курсу мы сможем взять дорестайлинговый универсал С5 до 2004 года выпуска. На автомобиль ставились два дизельных мотора объемом 2 и 2,2 литра. Оба встречаются на нашем рынке. Самый маломощный агрегат выдавал 90 л. с., топовый дизель развивал 136 л. с. Не гонка, конечно, зато багажник имеет объем аж 563 литра! При сложенных креслах цифра вырастает до 1658 литров. А ведь С5 на один сегмент ниже, чем Audi A6 и BMW 5-Series.

К сегменту D относится и следующий наш герой — Ford Mondeo. Всем хорошо известная машина с отличной ремонтопригодностью. Слабое место — кузов. Но за 5 тысяч долларов можно найти достойный экземпляр Mondeo третьего поколения без ржавчины. Как и С5, это будет, скорее всего, «дореформенный» Mondeo примерно 2000—2003 года выпуска.

Европейцам был доступен только один дизельный мотор для универсала Mondeo — 2-литровый. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 90 до 130 л. с. Разгон до сотни даже у самых мощных переваливает за 10 секунд, зато, открыв пятую дверь, вы попадаете в 540-литровую пещеру, способную увеличить свое пространство до 1700 литров. Влезет корова!

Упомянув в рейтинге Audi A6 и BMW 5-Series, грех забыть про Mercedes E-Class. За обозначенную нами сумму это будет «лупатый» Е210 любого года выпуска. Ищете в хорошей комплектации и в досмотренном состоянии — нужно выбирать «дорестайл». Гóнитесь за годом выпуска — есть варианты и после 1999 года выпуска. В общем, на любой вкус.

Дизельный универсал W210 оснащался моторами объемом от 2,2 до 3,2 литра. На «Автобарахолке» встречаются все версии. Даже базовый был не таким уж «слабаком» — 143 л. с. А 3,2-литровый мотор развивал почти 200 «коней» и разгонял универсал до сотни за 8,7 секунды. Объем багажника 5-дверной «ешки» больше, чем у конкурентов, — 600/1975 литров. Не зря немецкие таксисты полюбили эту модель.

А вот и первая модель гольф-класса в нашем рейтинге. За 5 тысяч долларов на рынке можно найти универсал Opel Astra G. Кузов у этого автомобиля ржавеет не так быстро, как у старых «Опелей», но все равно следует обратить на него внимание при осмотре. Чаще всего в объявлениях проскакивают 1,7-литровые дизельные «Астры». Такой двигатель развивает 68, 75 либо 80 л. с.

Часто встречаются и более мощные 2-литровые версии (82 либо 101 л. с.). Реже можно встретить 125-сильный дизельный мотор объемом 2,2 литра. У автомобиля достаточно скромный внешний вид, но зато Astra G не так быстро «устаревает». Объем багажника у универсала составляет 460 литров. Сложив задние кресла, получаем 1500 литров.

Прямой конкурент «Астры» — Peugeot 307 SW, который появился в продаже летом 2001-го. Практически все дизельные 307 на нашем рынке оснащены 2-литровым мотором мощностью 90 либо 107 л. с. Но изредка встречаются и базовые 1,4-литровые версии с 68-сильным движком. Это откровенно слабая модель и подойдет разве что для редких поездок по деревне: разгон до сотни — под 16 секунд. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».

Кроме привлекательного внешнего вида и комфортной «длинноходной» подвески, универсал Peugeot 307 предлагает еще и приличный багажник — до 1540 литров. Правда, в 5-местном исполнении цифра относительно небольшая — 340 литров. Зато у машины очень приятный интерьер и дизельные моторы с хорошей репутацией.

Одна из самых культовых моделей на нашем рынке. Сотни дизельных «Лагун» прибыли к нам из Европы и продолжают переходить из рук в руки. Сегодня за «пятерку» можно легко смотреть второе поколение Laguna в кузове универсал. Среди достоинств модели — отличный салон, как правило, с множеством опций. Всем автомобилистам знакома закрывающаяся передняя панель «Лагуны» — стильно и практично.

Если взглянуть на объявления, можно подумать, что на Laguna II ставились только 1,9- и 2,2-литровые дизельные моторы. Действительно, это наиболее популярные агрегаты на тяжелом топливе для этой модели (развивают от 100 до 150 л. с.). Багажник у универсала Laguna — от 475 до 1515 литров.

А вот и одна из наших любимых автомобильных марок. «Шкоды» заслуженно завоевали сердца белорусов, и сегодня чешские машины пользуются большим спросом как среди новых авто, так и на «Автобарахолке». Если взять дизельные универсалы стоимостью до 5 тысяч, то получим Octavia первого поколения примерно 2000 года выпуска. Как видите, модель достаточно высоко ценится на рынке.

На универсал Octavia ставился хорошо известный 1,9-литровый турбодизель, который можно найти под капотом практически любой модели Volkswagen того времени. Самые слабые модификации движка развивали 68 л. с. Наиболее мощные — 110 л. с. Были версии как с передним, так и с полным приводом. Объем багажника — одна из сильных сторон «Октавии»: он варьируется от 548 до 1512 литров.

Самым культовым дизельным универсалом у нас остается Volkswagen Passat. За нашу сумму с легкостью можно найти Passat B5 Variant. Это поколение изменило вектор всего семейства Passat в более «премиальную» сторону. Кто-то считает В5 самой неудачной моделью, кто-то, напротив, любит этот кузов. В любом случае Passat B5 — очень популярный автомобиль на нашем рынке.

Практически все дизельные В5 оснащены 1,9-литровым турбомотором. Мощность данного двигателя варьируется от 90 до 115 л. с. Редко встречается еще 2,5-литровый 150-сильный TDI на Passat B5. Большинство версий оснащены передним приводом, однако можно найти и 4×4. Объем багажника нашего самого любимого универсала составляет без малого 500 литров. Сложив задний ряд, увеличиваем его до 1600 литров. А вот объем бака небольшой — 62 литра.

Универсалы на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Выбираем недорогой дизельный универсал

Новый дизельный автомобиль для нашего рынка стал почти такой же экзотикой, как гибрид или электромобиль. Если не считать Renault Duster 1,5 dCi, машины на тяжелом топливе очень дорого стоят. Мало кто из простых смертных может позволить себе дизельную машину из салона. Но недаром же существует «Автобарахолка». Там полно автомобилей, работающих на любом типе топлива за любые деньги. Сегодня полистаем классику — выберем недорогой дизельный универсал. Будем смотреть только свежие машины — после 2000 года выпуска. 

Audi A4

Начнем с премиума. Знаем, что вы больше любите люксовые машины, чем «простолюдинские» Hyundai да Kia. Универсалы у Audi всегда получались отличными. В Ингольштадте уже несколько десятилетий делают ставку на «Авантах» и держат высокую долю рынка в сегментах 5-дверных моделей. Данный экземпляр A4 сошел с конвейера без малого два десятка лет назад. Пробег — 404 тысячи километров. Для 1,9-литрового TDI — считай, обкатка.

Машина переднеприводная с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор, установленный на A4 с насос-форсунками, хорошо известен мастерам даже в регионах. С ремонтом проблем не будет. Продавец уверяет, что заводится ласточка в любую погоду, да и вообще автомобиль уже давно в одних руках и в досмотренном состоянии. Фотографиями владелец машины решил особо не делиться, зато готов обменяться на Audi 100 в кузове С4. Стоит этот дизельный универсал 3500 долларов по курсу.

BMW 320

А вот и один из конкурентов A4 — BMW 3-Series. У мюнхенского производителя не такие большие продажи универсалов, поэтому и Е46 нечасто встретишь в 5-дверном исполнении (если сравнивать с седаном). Выбранный нами экземпляр окрашен в ликвидный серый цвет и оснащен 2-литровым дизельным мотором. Год выпуска — 2001-й. Судя по описанию, «четверка» работает без проблем. Хозяин использовал масло Total Quartz 9000 5W-40.

Пробег у машины — 457 тысяч километров. Как и положено BMW, привод здесь на заднюю ось. Среди опций отмечены кондиционер, литые диски, система стабилизации. Главное, чтобы все корректно работало. Среди нюансов имеются проблемы по кузову. На машине новый аккумулятор. В РБ BMW 320d сменила двух владельцев. Цена — 3500 долларов по курсу. Столько же, сколько просят за Audi.

Citroen Xsara

Если 3500 долларов для вас — слишком дорого, тогда премиум, увы, не для вас. Давайте опустимся на один сегмент ниже и рассмотрим непремиальный автомобиль класса С. Например, Citroen Xsara. В конце 1990-х нередко на одну модель ставили сразу три разных дизельных двигателя. Вот и на «Ксару» устанавливали моторы объемом 1,4, 1,9 и 2 литра.

На данной машине 1,9-литровый агрегат мощностью 70 л. с. С каршерингом со светофора не посоревнуешься, зато автомобиль очень экономичный. На трассе можно держать расход в районе пяти литров на сотню. Машина 2002 года выпуска с 5-ступенчатой «механикой». В Беларуси автомобиль был только в одних руках. 15 тысяч километров назад был заменен ремень ГРМ. Покупатель получит еще и дополнительный комплект резины. Цена — 2150 долларов по курсу.

Ford Focus

Данный вариант подойдет для тех, у кого вообще мало денег, но кому очень нужен именно дизельный «сарай». Ford Focus первого поколения (2001 года выпуска) с 1,8-литровым мотором и «механикой» продается всего за 1400 долларов по курсу. Даже по фотографиям видно, что машина требует косметического ремонта и, мягко сказать, не в идеальном состоянии. Ну а что хотеть от авто по цене хорошего смартфона?

1,8-литровый мотор развивает 80 л. с. и расходует в районе 6,5 литра топлива на 100 км пути. Двигатель оснащен небольшой турбиной и разгоняет автомобиль до сотни примерно за 15 секунд. Продавец утверждает, что к силовому агрегату вопросов нет. Так что довести до ума кузов — и будет радовать нового владельца.

Renault Laguna

Renault Laguna не нуждается в представлении. Эту модель все мы хорошо знаем и каждый день видим на дорогах. Несмотря на то, что новые Renault D-класса уже давно не продаются в нашей стране, «бэушки» мы натаскали вдоволь. Универсал Laguna первого поколения с 1,9-литровым дизельным мотором стоит на «Автобарахолке» 2350 долларов по курсу.

Машина 2000 года выпуска с «механикой» и пробегом 324 тысячи километров. Продавец делает акцент, что его 100-сильный мотор оснащен топливной системой Bosch, которую любители Renault ценят выше, чем Delphi. А еще хозяин Laguna не поленился и указал все опции, имеющиеся на борту его «лайнера». Машина оснащена электростеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и другими типичными для 20-летней машины «наворотами».

Skoda Octavia

Одним из лучших вариантов дизельных универсалов является Skoda Octavia. Машина очень высоко ценится на рынке подержанных авто, поэтому не надейтесь урвать ее по цене «айфона». Данный экземпляр стоит почти $4 тысячи по курсу. За 18 лет машина проехала 365 тысяч километров. Octavia переднеприводная с механической коробкой передач.

Среди опций отмечены кондиционер, литые диски и даже подогрев передних кресел. Продавец говорит, что машина в хорошем состоянии, но вот кузов придется слегка «подшаманить».

Volkswagen Passat 

А это просто хрестоматийный пример. Volkswagen Passat B5 в кузове универсал с 1,9-литровым дизелем, белого цвета. Казалось бы, бесценный автомобиль. Но нынешний владелец этого красавца готов расстаться с ним за 4680 долларов по курсу. Машина 2002 года выпуска с пробегом чуть более 300 тысяч км. Коробка передач, кстати, автоматическая. Привод — на переднюю ось.

По словам продавца, машина очень надежна. Спорить нет смысла — недаром Passat B5 так дорого стоит на рынке. Впрочем, всегда есть место для торга. Одно можно сказать точно: этот универсал с каждым годом все медленнее и медленнее дешевеет. А однажды, может, даже начнет дорожать. Как вино.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Бережем деньги. Список самых экономичных автомобилей :: Autonews
Зачастую при покупке нового автомобиля не последним аргументом становится расход топлива. В последнее время экономить на бензине/солярке стали не только в Европе, но и в Америке и России. Известный журнал Consumer Reports регулярно составляет рейтинг лучших и худших машин по этому показателю, учитывая отзывы владельцев. Редакция Autonews.ru, исходя из данных американских коллег, составила подобный список с учетом автомобилей, которые продаются на российском рынке.

Класс экономичных хэтчбеков (средний расход в смешанном режиме – 6,19 л на 100 км и ниже)

Из представленных в рейтинге автомобилей на нашем рынке продаются Toyota Prius (5,35 л), Lexus CT200h (5,88 л), Smart fortwo (6,03 л) и Volkswagen Golf TDi (MT) (6,19 л). По документам хорошие показатели имеют Citroen C1 (4,5 л) и Peugeot 107 (4,3 л). Однако данные наверняка отличаются от реальных, так как та же Toyota Prius, по информации производителя, имеет расход всего 3,9 л. Реальная жизнь, как известно, к идеальным паспортным показателям имеет мало отношения.

Субкомпакты (7,84 л и ниже)

Лидеров среди машин, продающихся в России, сразу два: Mazda 2 MT и Honda Jazz MT имеют одинаковый расход в 7,13 л на 100 км пути в смешанном цикле. Второе место за Hyundai i30 MT и Ford Fiesta MT – 7,35 л. Третье заняли седан Kia Rio, Mazda 2 AT, Honda Jazz CVT и Chevrolet Aveo с показателем в 7,84 л.

Небольшие седаны (8,4 л и ниже)

В этом классе лидируют Toyota Corolla 1,3 и Mazda 3 1,6 SkyActiv с показателем в 7,35 л. На втором месте Ford Focus в самой экономичной комплектации (7,59 л). На третьем – Kia Cerato 1,6 (8,4 л).

Спортивные автомобили/родстеры (9,41 л и ниже) с МКП

Самый экономичный автомобиль в этом классе (опять же, среди тех, что продаются в России) – Fiat 500c Pop (6,92 л). Второе место разделили Sport -версия того же Fiat 500 и базовая комплектация Mini Cooper с результатом в 7,13 л на 100 км пути. Третье место за Hyundai Veloster (7,59 л).

Семейные седаны (9,41 л и ниже)

Volkswagen Passat TDi с результатом в 6,36 л на 100 км пути – лучший в этой категории. На втором месте – Chevrolet Malibu (8,11 л). На третьем – Toyota Camry 2,5 и Hyundai Sonata 2,4. Оба автомобиля потребляют 8,71 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Люксовые седаны (10,23 л и ниже)

Лидер – BMW 328i (8,4 л). Чуть ниже расположился Mercedes-Benz E350 BlueTec с результатом в 9,05 л. Третью ступень пьедестала заняла Audi A4 2,0T (9,41 л).

Универсалы и хэтчбеки (9,41 и ниже)

На первом месте – Mini Cooper Clubman (8,11 л). «Серебро» у универсала Ford Focus с мотором 1,6 л (8,4 л), а «бронза» досталась Kia Soul с результатом в 9,05 л.

Небольшие кроссоверы (11,2 и ниже)

И снова в лидерах Mini. На этот раз модель Countryman S (9,05 л). На втором месте Mazda CX-5 (9,41 л), на третьем – переднеприводный Nissan Juke с мотором в 190 л. с. (9,8 л).

Среднеразмерные и большие кроссоверы (13,07 и ниже)

В этой категории бал правит Lexus RX450h, которому в смешанном режиме необходимо всего 9,05 л топлива, чтобы проехать 100 км пути. Следом идет Volkswagen Touareg 3,0 TDi (9,8 л). Третье место у BMW X5 xDrive30d (10,69 л).

В целом, как это ни странно, на американском рынке продается гораздо больше экономичных моделей, чем в нашей стране. В основном из-за того, что в США поставляется куда больше гибридных и электрических машин.

Что касается худших машин по показателю расхода топлива, то в классе небольших автомобилей самыми прожорливыми были признаны Suzuki SX4 и Dodge Caliber с расходом в 9,8 л, в категории спортивных автомобилей и родстеров – Chevrolet Camaro и Mercedes-Benz SL550 (13,84 л), среди семейных автомобилей – полноприводный Ford Mondeo и универсал Mazda 6 (11,76 л). Самый неэкономичный в классе люксовых седанов – Mercedes-Benz S550 (13,84 л), небольших кроссоверов – Jeep Liberty (14,7 л), среднеразмерных и больших кроссоверов – Cadillac Escalade (18,9 л).

новых универсалов - см. Список моделей и цен на универсалы
Новые универсалы - см. Список моделей и цен на универсалы | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы насладиться лучшими впечатлениями.

Нужно знать, как это включить? Иди сюда.

  • station-wagons

    , начиная с $ 45,700

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 45 000

    1 отделка

  • BMW 640 Gran Turismo 640i

    station-wagons

    , начиная с $ 70 300

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 44 450

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 47 650

    1 отделка

  • BMW i3 120Ah с удлинителем дальности

    station-wagons

    , начиная с $ 48 300

    1 отделка

  • BMW i3 120Ah s с удлинителем дальности

    station-wagons

    , начиная с $ 51 500

    1 отделка

  • Buick Regal Sportback Sportback

    station-wagons

    , начиная с $ 25 070

    8 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 29 070

    6 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 36 620

    2 планки

  • Chevrolet Bolt EV Premier

    station-wagons

    , начиная с $ 41 020

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 19 620

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 22 120

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 24 020

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 26 120

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 17 195

    5 планок

  • station-wagons

    , начиная с $ 20 020

    3 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 13 220

    4 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 15 120

    8 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 16 220

    4 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 21 300

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 23 200

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 27 600

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 33 520

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 38 120

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 22 160

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 23 575

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 24 570

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 24 740

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 26 245

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 29,445

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 14 560

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 15 790

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 17 625

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 21 340

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 21 750

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 22 850

    4 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 24 250

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 25 450

    1 отделка

  • Honda Civic Type R Тип R

    station-wagons

    , начиная с $ 36 300

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 16 190

    3 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 17 500

    3 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 18 160

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 20 520

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 20 450

    2 планки

  • Hyundai Elantra GT N Line

    station-wagons

    , начиная с $ 23 300

    4 планки

  • Hyundai IONIQ EV Электрический

    station-wagons

    , начиная с $ 30 315

    2 планки

  • Hyundai IONIQ Hybrid Синий

    station-wagons

    , начиная с $ 22 400

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 24 950

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 25 150

    1 отделка

  • Hyundai IONIQ Hybrid Limited

    station-wagons

    , начиная с $ 28,550

    2 планки

  • Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid Plug-in Hybrid

    station-wagons

    , начиная с $ 25 350

    2 планки

  • Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid SE

    station-wagons

    , начиная с $ 26 500

    1 отделка

  • Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid SEL

    station-wagons

    , начиная с $ 29 500

    1 отделка

  • Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid Limited

    station-wagons

    , начиная с $ 32 950

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 64 575

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 71 215

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 16 490

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 16 490

    2 планки

  • station-wagons

    от 17490 $

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 20 290

    2 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 20 290

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 20 490

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 21 490

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 22 690

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 22 990

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 33 950

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 35 950

    1 отделка

  • station-wagons

    , начиная с $ 23 600

    4 планки

  • Mazda Mazda3 База с предпочтительным пакетом

    station-wagons

    , начиная с $ 25 200

    2 планки

  • Mazda Mazda3 Предпочтительный пакет

    station-wagons

    , начиная с $ 25 200

    2 планки

  • Mazda Mazda3 База ж / Премиум Пакет

    station-wagons

    , начиная с $ 27 500

    3 планки

  • Mazda Mazda3 Премиум-пакет

    station-wagons

    , начиная с $ 27 500

    3 планки

  • station-wagons

    , начиная с $ 108 850

    1 отделка

  • Mercedes-Benz AMG E 63 AMG E63

    station-wagons

    , начиная с $ 111 750

    1 отделка

  • Mercedes-Benz E-Class E 450

    station-wagons

    , начиная с $ 64 200

    2 планки

  • station-wagons
.
Универсалов предложили папе эту маленькую дополнительную «на всякий случай» комнату

На всякий случай.

Это реальная причина, по которой люди покупают машины, которые они делают. У меня была еще одна дискуссия с отраслевым консультантом, и мы задавались вопросом, почему продажи внедорожников и пикапов остаются такими высокими, даже несмотря на то, что производители продолжают обещать заново изобрести себя в качестве ландшафта субкомпактной электротехники.

Это обычная вещь, в которой у меня сильные эмоции, и есть особенно опытные продавцы, которые могут оттолкнуть вас от вашей цели.Но факт остается фактом: многие из нас ездят на машинах, которые слишком большие, слишком маленькие, слишком дорогие в обслуживании или просто не те, которые мы думали покупать.

Я думаю, что есть что-то еще, дилемма Альфреда Зоммерфельда Just In Case. Мой отец купил большие гусеничные универсалы, потому что вы никогда не знаете, когда вам понадобится гудящий большой универсал, и вам не хотелось бы, чтобы вас застали, если у вас возникнет необходимость в них.

Мне напомнили об этом на днях, когда я застрял за линией машин, которые замедлили движение на местной улице без видимой причины.В конце концов я преодолел задержку: кто-то положил кучу предметов домашнего обихода на обочину, и это заставило проезжающих мимо людей решить, следует ли добавить эти товары в своих домохозяйств. Может быть, не каждый человек, проходящий мимо, думал, что это так, но мой отец, конечно, хотел бы. Он назвал массовый сбор, хорошие дни мусора.

У нас не было универсалов, потому что мы все играли в хоккей или имели собак с питомниками. У нас были универсалы, чтобы мой отец мог делать покупки на обочине дороги.

На всякий случай.

Родившийся в 1926 году, папа ничего не выбрасывал и в полной мере использовал преимущества других. Он вытащил бы меня на блошиные рынки и аукционы в стране, иногда с конкретной покупкой, но чаще всего это была чисто разведывательная экспедиция. Он был коллекционером монет, и мы иногда приходили домой с покупкой, которая, как он заверил меня, была особенной, и мы просто крали ее, потому что некоторые люди не знали, что они продают, в то время как другие лживые жулики. Я слушал его, хотя в основном ходил за хот-догом и колой из тележки снаружи и задавался вопросом, мертвы ли люди, которым принадлежали все эти вещи, а потом я придумывал в своей голове истории об их жизни.

Целью наших универсалов было обещание, которое они представляли. Если бы мы могли найти это, мы могли бы принести это домой. Неважно, если новая покупка папы будет такой же маленькой, как монета, и поместится в его кармане, или ее нужно будет повесить на багажник, мы можем это сделать. В задней части машины была коробка, полная натянутых банджи-бечев и веревок.

Существовало стеганое упаковочное одеяло, которое могло защитить деликатные края комода или укутать ребенка, слишком холодного, чтобы заботиться о происхождении тепла.Я помню бесчисленное количество раз, когда папа стряхивал с этого одеяла обрывки травы, кору и высушенную грязь, а затем заправлял ее всем, кто жаловался.

Мой папа мог искать в задней части этого фургона и находить все - от ведер с инструментами и тряпками до соединительных кабелей - точно так же, как моя мама могла найти в своей сумке все, начиная от булавок и до веселых ранчеров.

На всякий случай.

В то время как у ранних универсалов были настоящие деревянные кузова, более поздние отдали дань традиции традиции отделки, как на этом 1965 году Ford Falcon Country Squire.Это было оценено в 14 750 долларов США.

Я вырос в семье, которая гордилась своей способностью перевозить домашние рождественские елки или деревянную веревку, и в итоге я сделал то, что многие из нас делают, когда мы покупаем автомобили: я ожидал таких поездок, хотя они могут случиться только один раз. год. Мне пришлось учиться тому, что несколько доставок, которые я получаю, не оправдывают владение грузовиком, и люди, продающие деревянные шнуры, обычно знают, что им придется принести его вам. Бродить по улице с мебелью, привязанной к багажникам на крыше, как какой-то металлический шерпа, - это совсем не то, что означает владение автомобилем, хотя я понимаю, что у отца должна быть глубокая необходимость в этом.Какой смысл наткнуться на совершенное сокровище, если вы не можете получить его домой?

Мой папа купил маленький автомобиль всего один раз, когда ему нужна была поездка А-Б для работы. Коллега посчитал его дешевым из-за Морриса, и после нескольких недель езды на нем его кто-то прикончил, и он оставил его там, где он сидел, и пошел домой. Он купил Dodge Ramcharger. Я клянусь, что это потому, что он не мог стоять за рулем заброшенного, но совершенно хорошего книжного шкафа или отказываться от свободного количества шлакоблоков.

Хэтчбеки составляют больший процент продаж автомобилей в Канаде, чем в США.С. Кажется, нам нравится практичность, и, кажется, нам нравится иметь немного больше места.

На всякий случай.

,

Найдите и сравните автомобили

Вы здесь: Поиск автомобиля - Дом

Find-a-Car App

Link to Apple App Store Link to Google Play


Обзор по модели Updating…

Марка автомобиля

Модель автомобиля


Нужна помощь в выборе автомобиля?


Поиск по классу

Год выпуска 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994

Класс автомобиля Маленькие Автомобили Семейные седаны Высококлассные седаны Роскошные седаны Большие седаны хэтчбеков Перевороты конвертируемые ценные бумаги Спорт / Спортивные Автомобили Универсалы Пикапы Спортивный сервис минивэны Vans

Низкая Комбинированная MPG Приемлемо Комбинированная MPG> = 45 40 35 30 25 20 15 10


,

универсал - Викисловарь

Английский [править]

(Эта этимология отсутствует или неполная. Пожалуйста, добавьте к ней или обсудите ее в Eymology scriptorium.)

Произношение [редактировать]

Существительное [править]

Универсал ( Множество Универсал )

  1. (устарел) Транспортное средство, обеспечивающее транспорт до и от железнодорожного вокзала.
    • 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитости :

      Мы выразили свою готовность, и через десять минут мы оказались в универсале , быстро катясь вниз по долгой дороге, потому что это было после девять.Прошли по дороге фургон гостей из Асквита.

  2. (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, автомобили). Тип кузова для автомобилей, в которых крыша выдвинута назад для создания замкнутого пространства в положении и выполнения функции багажника (багажника) седана / седана.
    • 1952 ноябрь, Стоит ли покупать универсал фунтов стерлингов, Личные финансы Киплингера , стр. 45,
      Стоимость обмена для универсалов продемонстрировала заметное улучшение с момента введения цельностального кузова.Фактически, покупателю универсала не нужно беспокоиться о том, что его инвестиции обесцениваются больше, чем если бы он купил четырехдверный седан.
    • 1983 , Вилли Моррис, Ухаживание за Маркусом Дюпри , 1992, стр. 164,
      Негр лежал в канаве на левой стороне дороги лицом вниз, направляясь на запад, а его тело было более или менее параллельным дороге, примерно на расстоянии машины позади универсала и длины машины впереди автомобиля Прайса.
    • 2005 , Джим Хинкли, Большая книга автомобильной культуры: Руководство по автомобильной автомобильной Америке , стр. 184,
      Процветание послевоенных лет, бэби-бум и рождение пригородов вызвали спрос на универсалов взлет. В результате к 1952 году почти каждый производитель предложил универсал модели .
    • 2007 , Венди Льюис, См. «Австралия и смерть»: рассказы о несчастьях до , страница без номера,
      Они доставили его в близлежащую больницу Коледейл в кузове универсала , где стояли врачи.
    • 2011 , Баладжи Рао, Из Индии в Австралию , ненумерованная страница,
      Два Джона (Джон Хобан и Джон Гроутш) прибыли в аэропорт Эссендон на своем универсале Holden , чтобы отвезти меня в Токумвал на собеседование.
Синонимы [править]
Переводы [править]
См. Также [править]
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о