Уаз характеристики – Технические характеристики автомобилей УАЗ

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили УАЗ

УАЗ - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили УАЗ Подразделы УАЗ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1941
Основатели:
Правительство СССР
Количество моделей:
5
Принадлежит:
Соллерс
Новостей на сайте:
131 перейти
Наших тест-драйвов:
17 перейти



Автомобили УАЗ

  • 2206

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • 469

    1 поколение, 1972 - 1997
  • Hunter

    1 поколение, 2003 - сегодня
  • Patriot

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Pickup

    1 поколение, 2014 - сегодня

О УАЗ

Российская компания УАЗ специализируется на выпуске автомобилей высокой проходимости. Огромный завод расположен в городе Ульяновск. Он был возведен в 1942 году на основе перевезенного из Москвы оборудования завода ЗИС. В 1942 году были собраны первые машины предприятия. Производство ГАЗ-69, известного во всем мире автомобиля, началось только после окончания Второй Мировой Войны. Однако количество выпускаемых моделей было невелико. Решением проблемы стал серийный выпуск вездеходных машин УАЗ-469Б и УАЗ-469, который начался в 1972 году. Этими непритязательными и надежными внедорожниками компания обеспечивала советские вооруженные силы и армии стран, подписавших Варшавский договор. В середине 2000-х годов начался выпуск комфортного внедорожника Patriot и нового поколения классического внедорожника – Hunter. Тем не менее, в 2010 году было принято решение возобновить производство модели УАЗ-469.


Все модели УАЗ

На этой странице:


Последние отзывы о УАЗ

Николай Хомяков
УАЗ Hunter

Мой уаз хантер меня очень радует Езжу по лесу и по асвльту на разные расстояния и как то не боюсь что он подъведёт Натрасе ведетсебя спокойно не рыскает как некоторые жалуются Идет мягко

Сергей Осипов
УАЗ Hunter

все надо переделывать . и не в ваших жульнических сервисах

Дима Мусолямов
УАЗ Hunter

Машина задумана не плохо но,все узлы и агрегаты явно собираются либо без рукими,либо какимито отсталыми!При покупке пришлось всю перебирать заново!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели УАЗ


Все тесты УАЗ
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 6

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобилей УАЗ / UAZ

История марки УАЗ

В июне 1941 года, в связи с нападением фашистов на СССР, Государственный Комитет Обороны принимает решение об эвакуации из столицы ряда крупных предприятий в Сибирь, на Урал и на Волгу. Среди них находился "Завод Имени Сталина"(ЗИС), директором которого был И. А. Лихачев. Именно он в августе 1941 года высылает в Ульяновск группу специалистов с целью подыскать место для сборочного производства завода. Место под сборочное производство завода было найдено на берегу Волги. Здесь находились здания складов Государственного таможенного управления.

К маю 1942 года было собрано пять первых автомобилей "ЗИС-5". А в июле 1942 года, когда темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки, Ульяновский филиал N4 ЗИС (УльЗИС) был официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей "ЗИС-5". В то же время здесь собирали походные мастерские на базе "ЗИС-5", двигатели малолитражки и газогенераторные установки для "ЗИС-21".

Основные кадры завода состояли из работников, направленных из Москвы. Их было полторы тысячи человек во главе с назначенным директором Шварцбургом. Один из самых интересных моментов того времени - создание автомобиля марки "УльЗИС-253". К маю 1944 года был собран первый опытный образец дизельного грузовика, названного "УльЗИС-253".

В конце 1944 года машину марки "ЗИС-5" передали на Урал в Миасс, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки "ГАЗ-АА". Уже осенью 1945 года вместе с первыми партиями различного оборудования и технической документацией в Ульяновск прибыла группа специалистов с Горьковского автозавода. Еще строящийся завод должен был начать выпуск полуторатонного грузовика "ГАЗ-АА". В июне 1947 года встал вопрос об ускорении строительства главного конвейера.

В 1950 г. прошел дорожные испытания автомобиль УАЗ-300 - первый ульяновский грузовик. Впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Но и этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в производство. Завод не был готов к выпуску таких машин.

В 1950 г. предприятие значительно увеличило выпуск грузовых автомобилей "ГАЗ-ММ", практически не имевших конструктивных отличий от "ГАЗ-АА". Этому во многом способствовал рост производственных мощностей и выпуск новых деталей, позволивший значительно уменьшить зависимость завода от поставок "ГАЗа".

С 1950 по 1955 гг. на заводе была произведена большая работа по технической подготовке производства к выпуску нового автомобиля ГАЗ-69 и ГАЗ -69А, переданного с ГАЗа. Летом 1955 года приказом министра автомобильной промышленности СССР Ульяновскому автомобильному заводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых автомобилей повышенной проходимости "ГАЗ-69" и "ГАЗ-69А" и прицепов к ним. Эти машины были созданы горьковскими конструкторами во главе с Вассерманом Г.М. и поставлены на поток в 1953 году. Наладочные партии вездеходов сошли с конвейера еще в конце 1954 года. Первые тысячи "зеленых козликов" собирали из узлов и деталей, поступавших на завод из Горького. С 1955 года завод официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. "ГАЗ-69" находит широкое применение во многих отраслях народного хозяйства во всех климатических зонах страны. За свою надежность, простоту в эксплуатации и другим качествам завоевывает большую известность как у нас в стране, так и за рубежом. А в 1956 г. выходит на мировой рынок. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.

В январе 1961 года было принято решение об освоении новых моделей автомобилей. Уже в этом году завод приступает к серийному выпуску грузовика с бортовой платформой - "УАЗ-451Д" и фургона "УАЗ-451". В то же время постоянно велась работа над улучшением технических характеристик автомобилей, более рациональной и удобной компоновкой узлов.

В 1959 году начинается разработка легкового автомобиля, который должен был прийти на смену - "ГАЗ-69". В 1965 году после тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской, мостами, были проведены контрольные испытания "УАЗ-469", а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

В начале 70-х ведется подготовка к освоению выпуска нового легкового автомобиля "УАЗ-469". Но работа сдерживалась отсутствием необходимых средств на строительство и техническое перевооружение цехов. Минавтопром неохотно шел на выделение дополнительных фондов. Лишь в марте 1971 года министр согласился посмотреть новые машины. Продукцию представил главный конструктор П.И. Жуков. Лишь после этого министр дал согласие на выделение необходимых средств и массовое производство нового ульяновского вездехода. Коллективу завода предстояло в сжатые сроки передать производство "ГАЗ-69" на другие предприятия и готовиться к бесперебойной и ритмичной работе с 1972 года.

В ноябре 1977 года автомобилю "УАЗ-452" (фургон) был присвоен государственный Знак качества, вновь была подтверждена высшая категория качества автомобиля "УАЗ-452Д". Дальнейшая реконструкция, проходившая на автозаводе, позволила резко поднять производительность труда на ряде участков и улучшить внешний вид автомобилей.

Современную жизнь нашей страны невозможно представить без автомобилей марки "УАЗ". Придя на смену "ГАЗ -69", "УАЗы" уверенно шагнули на мировой рынок. Если составить список всех стран, куда экспортировались с 1956 года машины из Ульяновска, в него войдут чуть ли не 100 государств. Для того, чтобы завоевать такой широкий рынок сбыта, УАЗу пришлось пройти немало испытаний.

(В статье использованы официальные материалы музея завода УАЗ)

www.autonet.ru

Технические характеристики УАЗ-469

1972–1985
1973–1985
2010
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 7 5
из них неполноценных 2
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 4 025 мм
ширина 1 805 мм 1 730 мм
высота 2 015 мм
2 050 мм
2 025 мм
колёсная база 2 380 мм
колея
передняя 1 442 мм 1 453 мм
задняя 1 442 мм 1 453 мм
дорожный просвет
стандарт 220 мм 300 мм 210 мм
масса
снаряженная 1 540 кг 1 650 кг 1 770 кг
полная 2 290 кг 2 450 кг 2 520 кг
двигатель
название УАЗ-451М УАЗ-451МИ ЗМЗ-409
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор инжектор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/2 l4/4
объем 2 445 см³ 2 700 см³
мощность
мощность 75 л.с. 112 л.с.
в диапазоне от 4 000 об/мин 4 150 об/мин
в диапазоне до 4 000 об/мин 4 150 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 167 Нм 170 Нм 208 Нм
в диапазоне от 2 200 об/мин 3 000 об/мин
в диапазоне до 2 500 об/мин 3 000 об/мин
степень сжатия 6,7
топливо А-72 АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный с откл. передним
коробка передач МКПП 4
сцепление Однодисковое сухое
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, без усилителя Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах Зависимая на пружинах и гидравлических амортизаторах
тип задней подвески (уст.) Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах
электрика
напряжение бортовой сети 12 V 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 100 км/ч 130 км/ч
разгон до 100 км/ч 13,2 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
угол въезда 50 ° 52 °
угол съезда 40 ° 42 °
объем топливного бака 39+39 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 10,6 л/100км
Система "старт-стоп" нет
грузоподъемность 600 кг
разворот
диаметр 13 м 14 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание С гидравлическим приводом
тип барабанные дисковые
задние тормоза
описание С гидравлическим приводом
тип барабанные
колёса и диски
передние ?J × 15
???/?? R15
?J × 16
225/75 R16
задние ?J × 15
???/?? R15
?J × 16
225/75 R16
место производства Ульяновск

www.autowp.ru

УАЗ 3151 технические характеристики

 

Экпслуатационные характеристики УАЗ 3151

Максимальная скорость: 110 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1680 кг
Допустимая полная масса: 2480 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 2050 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм

Производство

Год выпуска: с 1989

kuruh.ru

Технические характеристики УАЗ 2206 (Микроавтобус)

Колесная формула4 х 4
Количество мест8 - 11
Длина, мм4440
Ширина, мм2100
Высота, мм2101
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного ам, кг1940
Полная масса, кг2790
Грузоподьёмность, кг850
Двигательбензиновый, ЗМЗ-4091
Топливобензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л.2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт)112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км13,5
Емкость топливных баков, л77
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая
Тормозная системадвухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины225 / 75 R 16

Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км


Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в компанию АвтоГЕРМЕС.

www.avtogermes.ru

Модельный ряд УАЗ. Технические характеристики новых авто УАЗ и автомобилей УАЗ с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля УАЗ

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) был создан вследствие эвакуации в 1941 году небольшого автомобильного завод в городе Ульяновске. Изначально производство завода было направлено на создание военной техники, такой как авиационные бомбы, так как с 1939 по 1945 года автомобилестроение в СССР пришло в упадок с приходом войны. В 1942 году с завода, еще на тот момент не УАЗ, а ЗИС (в честь И. В. Сталина) вышло пять первых автомобилей. Увеличение производство произошло через несколько лет, с окончанием военных действий и перехода завода полностью на ориентацию по автомобилестроению. Уже в 1949 году на российской выставке машин УАЗ представил легендарный автомобиль под названием 300. Но вследствие некоторых причин, на конвейер УАЗ 300 так и не попал, что привело к тому, что в массовое производство автомобиль так и не попал.

В 1954 году на Ульяновском автомобильном заводе был создан отдел конструкторов и инженеров, которые занимались разработками в сфере автомобилестроения. И уже в 1955 году мир увидел первый автомобиль ГАЗ-69, а впоследствии началось производство и прицепов к данным автомобилям.

В 1960 году инженерами было изобретено штанговое конвейерное производство, что привело к увеличению эффективности и скорости производства автомобилей в несколько раз. Уже в 1961 году завод поставил на конвейер грузовики модели УАЗ-451д. Ульяновский автомобильный завод несколько раз получал высшие награды правительства СССР, а также заслуженное признание во всем мире. В 1971 году производство ГАЗ-69 было остановлено, и эту модель заменили на более новую, под названием УАЗ-469.

В 1993 году введен в производство, и выпуск был УАЗ-3151. На сей раз конструкторы и инженеры сделали акцент на повышенной комфортности салона и внешнем виде автомобиля.

Модельный ряд УАЗ достаточно широк, и пользуется популярностью.

3163 Патриот – имеет сильные отличия по сравнению с моделью, на платформе которого он был разработан. Так как производство модели УАЗ 3162 было остановлено в 2005 году, инженеры решили создать авто на его базе, вследствие чего мир увидел 3163 Патриот. Внешне автомобиль совершенно не похож на своего предшественника, он отличается повышенной комфортностью, элегантностью и конечно, как и все машины, динамичностью.

Салон, 3163 Patriot, пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, и вы всегда сможете разместить в нем до 9ти сидений.

3151 Хантер – внешне очень походит на своего предшественника, но его производство было основано на совершенно уникальной, новой для завода УАЗ платформе. Внедорожник имеет ультрамодный дизайн, легкость в управлении, инновации в разработке комплектующих. Модель автомобиля очень экономичная, безопасная, и надежная для дальних поездок. Вы всегда сможете насладиться комфортом и уютом салона данного автомобиля. С виду имею военный стиль, авто приобрело стиль и некие классические черты. Он просто в эксплуатации и экономичен в обслуживании. А большая грузоподъемность всегда поможет в перевозке вещей или товара.

cartechnic.ru

УАЗ 31512 технические характеристики

УАЗ-31512 

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Производство

Год выпуска: с 1989

kuruh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о