Уаз хантер пикап фото – УАЗ похвастался «Хантером»-пикапом, сделанным в Германии

Малоизвестный пикап «Тайга» для Германии, созданный на базе УАЗ Хантер

Ульяновский автозавод всегда пытался увеличить долю экспорта своей продукции, но, кажется, УАЗики полюбили лишь в Японии. Тем не менее, автозавод даже создавал уникальные прототипы специально для западноевропейских рынков. Например, вот этот пикап на базе UAZ Hunter, о котором мало кто знает.

В начале 2000-х его разработала компания Baijah Automotive, которая занималась импортом автомобилей УАЗ в Германии. Любопытно, что импортер сам дособирал российские внедорожники из машинокомплектов, присылаемых из Ульяновска. А всё потому, что так было проще их сертифицировать под требования Евросоюза.

«Двигатель ЗМЗ-409 подогнали под нормы Евро-4, доработали тормоза (компоненты АТЕ), установили усилитель рулевого управления (ZF) и перетряхнули подвеску, одарив ее амортизаторами Bilstein. В качестве опции был доступен дизельный мотор Iveco», — рассказывает о проекте пресс-служба УАЗа.

Baijah Automotive делала самые разные модификации: от кабриолетов до экспедиционных внедорожников. Но самой экзотической версией оказался вот этот пикап. Не известно, был ли он сделан в единственном экземпляре или же небольшой серией. Интересно, что Хантер немецкой сборки не носил марку УАЗ, он назывался Baijah Taigah (Тайга).

Пикап сделан достаточно просто, но грамотно. В его основе стандартное шасси UAZ Hunter, размеры которого полностью соответствуют серийным внедорожникам. Задние двери заварены, а крыша укорочена. Задняя стенка кабины представляет собой немного измененную панель дверцы багажника Хантера. Грузовой отсек организован грамотно: пол и боковины — из ровных листов нержавеющей стали.

carakoom.com

УАЗ Хантер Пикап, Буханка 6х6

Семейство автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151

UAZPower.Ru → Семейство автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151

Модификации УАЗ-469 и УАЗ-3151

УАЗ-3151

УАЗ-3151 (бывшая модель УАЗ-469) — военная модель. Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми (редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300 мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.

УАЗ-31512

УАЗ-31512 (бывшая модель УАЗ-469Б) — гражданская модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент, двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП. На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:

  • УАЗ-3152 — санитарный (бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
  • УАЗ-39121 — ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.

УАЗ-3150

Короткобазник «Шалун» УАЗ-3150 — отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная раздаточная коробка с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем. Существует военная модификация, на ней устанавливается турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами.

УАЗ-31514

Модель УАЗ-31514 — отличается от УАЗ-31512 металлической крышей, двигатель 2,4 л (возможна установка двигателя 2,89 л и дизельного ЗМЗ-514)

УАЗ-31519

Модель УАЗ-31519 — металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников. Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты, с индексом -10 — рессорная подвеска.

УАЗ-3153

"Длиннобазник" УАЗ-3153 — изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89 л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

УАЗ-3159

Длиннобазник широкобазник «Барс» УАЗ-3159 — разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 (2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.

УАЗ Hunter

УАЗ Hunter (бывший УАЗ-315195, УАЗ-31520) — выпускается серийно с 2003 года.

УАЗ «Хантер» пикап 6х6: абсолютный чемпион бездорожья

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пятиступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры (с измененным углом наклона шкворней), резина Я-235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски.

УАЗ-2315

Комбинированная модель УАЗ-2315 — автомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Буханка 6х6 Питер

кран 22-02-2012 13:36

красотища

britanec 22-02-2012 13:41

читал я обзоры о нем,сам хотел сделать
машина супер!

Pahrey 22-02-2012 16:08

Супер монстор!!!

sti-sti 22-02-2012 16:36

военные мосты, дисковые торм0за, гур,средний постоянный переди зад подключаются, ср. скорость по трассе 75 км, расход в пределах 20 , спальник на 3 человека и огромный багажник, в салоне столик и люк проход в кабину.

britanec 22-02-2012 18:39

это все так,мечтал о такой и взял бы,но я в Тобольске
и цена не очень высокая,у меня мосты военные забрали за 30000,2шт а тут их цельных 3)

sti-sti 22-02-2012 18:55

из владика в столицу хундай эвакуатор вроде 50 тыр отправка жд обошлпся, до вас из питера в три раза меньше по расстоянию.

как говориться былобы желание

думаю что эти вопросы с хозяином надо решить, я то его лично не знаю — хотел ее себе брать но он избыточно большой длЯ меня одного.

зы
да и 2500 км если в троем поехать забирать — то за 2 суток будите у скебя дома. спать в конце концов есть где

вобщем главное желание — тачка в России такая всего одна

YolkinTuzik 22-02-2012 19:57

Ухъ, ёпт!
Теперь я в жизни повидал все!

britanec 22-02-2012 20:09quote:Originally posted by YolkinTuzik:

Теперь я в жизни повидал все!

я тоже думал когда увидел этот батон,но когда увидел трехмостовый уаз грузовичок и газ-69 самосвал,понял что как мало я видел))Pahrey 22-02-2012 20:16

Цена очень хорошая для этой машины!!!

sti-sti 23-02-2012 11:34quote:Originally posted by Pahrey:
Цена очень хорошая для этой машины!!!

Когда с пол года на зад я задумал нечто подобное, и попросил в сервисе просчитать сумму за работу — они мне за работу от и до объявили 300-350 т.р.

т.е. это я привожу две буханки одна с доками другая без, 3 военных моста, три комплекта дисковых тормазов, гур, 6 грязевых колес, лебедку и тд и тп…

после дальнейшего просчета, сумма вылезла около 700, и тут я понял что либо делать надо самому — либо забить. и т.к. 100% уверенности не было что я смогу завершить проект до конца пришлось забить.

Так что да, нельзя не согласиться что цена вполне реальна. Сейчас обычную буханку за 200 на колесах и с лебедкой — не найти, а тут такой бегемот.

strange 23-02-2012 16:44

дык как на ней до места то добираться… поэтому дешево и отдают, что заманаешься от гибонов откупаться…
если только в глухую деревню брать

sti-sti 24-02-2012 18:03

с какого это хрена? в птс марка модель "не известна" на учете стоит, страховка есть а значит и талон техосмотра — до свидания товарищ гибон

sti-sti 24-02-2012 18:05

машина постоянно ездит по трассам рыбалка\охота\трофи, менты тока поглазеть тормазят

strange 24-02-2012 18:11quote:Originally posted by sti-sti:
переделки не зарегистрированны

это вы писали? каким образом получен талон ТО ? вернее во сколько его получение будет обходиться покупателю каждый год…

sti-sti 24-02-2012 19:05

талон тупо куплен имхо

я на свой уаз без прелоставления машины покупаю за 3000р, тесть в воронежской области на свой уаз покупает за 500 р — тут от региона зависит и апетиов

а про переделки да я писал и они не зарегестрированны, каким образом было внесено изменение в марку модель тс 0- понятия не имею машина не моя,

strange 24-02-2012 19:15quote:Originally posted by sti-sti:

за 3000р

гуманно еще, у нас за апнутые жыпа по 6 т.р. дерут…Мутный86 25-02-2012 18:50

Абалдеть красотищща!

sti-sti 26-02-2012 11:08

Ну что, по настоящему буйных то нету ? все только поглазеть ?

britanec 26-02-2012 11:22

тык сначала мы буйные,хотим это чудо,но потом когда прикинешь что нужно при постановке на учет,как то буйность пропадает))
вроде можно же было узаконить переделку? и вроде есть уазы трехмостовые с записью в ПТС,что же ТС не сделал?

sti-sti 26-02-2012 11:48quote:Originally posted by britanec:
тык сначала мы буйные,хотим это чудо,но потом когда прикинешь что нужно при постановке на учет,как то буйность пропадает))
вроде можно же было узаконить переделку? и вроде есть уазы трехмостовые с записью в ПТС,что же ТС не сделал?

а нафиг его ставить на учет — хозяин отдает на номерах с генералкой.
я когда рассматривал его для себя то документы были не главное.
талон то будет вам присылать по почте.

короче хз — если упираться в документы — то нужно смотреть на цену.

имхо — еслибы он был весь зарегистрирован по переделкам то цена былабы около 500 000 — 600 000 — если учесть что за подготовленные буханки на авто ру просят 350 — 450

если желаете приобрести могу провернуть такую схему , делаете мне 100 % предоплату в виде 600 т.р. я пригоняю машину в свой сервис, убираю все косяки по агрегатам, довожу тех состояние до идеала, полностью перекрашиваю (в любой цвет), регистрирую все переделки до последнего винтика и Вы приезжаете забираете машину в Москве

Устроит ?

britanec 26-02-2012 12:06quote:Originally posted by sti-sti:

регистрирую все переделки до последнего винтика

да вроде это сложно? в МАИ это делают если не ошибаюсьsti-sti 26-02-2012 12:16

В НАМИ это делают, к сложностям готов.

britanec 26-02-2012 17:50

машинка супер слов нет,была бы под боком забрал,

АП машине

alex7740 01-03-2012 01:43

Где её в живую можно посмотреть?

sti-sti 01-03-2012 09:18

в Питере машина

Мутный86 04-03-2012 10:21

Апнем

TEq 04-03-2012 11:22

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа

вещ!!!!! вещ! вещ!!!

но блин не нужна правда нафиг, но фанаты должны найтисб. офигеть такая красотища!

Lukoviy 05-03-2012 22:39quote:Originally posted by sti-sti:

если желаете приобрести могу провернуть такую схему , делаете мне 100 % предоплату в виде 600 т.р.

я пригоняю машину в свой сервис, убираю все косяки по агрегатам, довожу тех состояние до идеала,
Устроит ?

а можно подробнее о косяках по агрегатам ? Вы так авторитетно рассуждаете , возможно знаете — поделитесь

sti-sti 06-03-2012 09:12quote:Originally posted by Lukoviy:

а можно подробнее о косяках по агрегатам ?

UAZ Hunter c центр. подкачкой колес и люком от "ПАЗа". Фото уаз хантер пикап

Вы так авторитетно рассуждаете , возможно знаете — поделитесь

А что тут авторитетного?

В Цену включена ревизия 3 мостов, кпп, рк, двс, покраска, регистрация.

А так 100% знать ничего не могу — я машину в живую не видел

Lukoviy 06-03-2012 16:32

ревизия -это открыть — посмотреть -закрыть + объявить сколько ещё приплюсовать на ремонт ? (:

sti-sti 06-03-2012 17:42quote:Originally posted by Lukoviy:
ревизия -это открыть — посмотреть -закрыть + объявить сколько ещё приплюсовать на ремонт ? (:

то о чем вы говорите — это наебалово.

а ревизия агрегата — это вскрытие, осмотр, замена отдефектованых деталей, сальников, РТИ и сборка.
иными словами — это переборка. но не путать с капитальным ремонтом — кап ремонт подразумивает замену всех деталей на новые — без замены корпуса ( если это рк или кпп или мост) / блока, головы ( если это двс).

+ пескоструйная обработка, грунтовка , покраска.

Lukoviy 06-03-2012 20:11

люблю потрепаться …
выходит если капремонт " замену всех деталей на новые "
— то " ревизия агрегата — это вскрытие, осмотр, замена отдефектованых деталей, сальников, РТИ и сборка. " какие детали ставятся в этом случае ?

проехал значительное кол-во км — масло в минусе — глянуть компрессию и пошло-поехало …
ну свечи — ладно если чистые — обратно их
клапана — притирка — прокладка же новая должна ставиться ,если лезть во вкладыши — выработка полюбому какая- нибудь да будет
если педерачи вышибает — однозначно чего менять на заведомо рабочеспособное(пусть не нулячее )
сцепление — если авто не за хлебушко бабулю возило — фигли на него смотреть — тут можно поиграть корзиной ,но диск ….

вот
надеюсь справедливо высказался и без каких-нито притензий к собеседникам

sti-sti 06-03-2012 22:14quote:Originally posted by Lukoviy:
люблю потрепаться …

не люблю трепаться

есть интерес ? — готов встретиться обсудить и рассказать что и как будет делаться …

а здесь и сейчас воздух сотресать буквами и цифрами не вижу смысла.

Алексей Коряжемский 09-03-2012 10:06quote:
Ну что, по настоящему буйных то нету ? все только поглазеть ?
Я вроде из них
Интересно, двигатель какой, состояние?

——————
С Уважением.

Lukoviy 09-03-2012 10:25

хозяин говорит мол помощнее ба дрыгатель туда внедрить …

Ouzer 12-03-2012 02:13quote:хозяин говорит мол помощнее ба дрыгатель туда внедрить …
помощнее получится шишига, однако… sti-sti 05-04-2012 21:05

апище

Мутный86 09-04-2012 08:24

Блиин, мужики, ну такая вещь! Ну неужто не продана еще?

Главная▲▼

Независимый рендер экстремального УАЗ Хантер Пикап 6х6

Осенью 2013 года немецкой компанией «Daimler», при возникшем интересе со стороны покупателей, может начаться серийная сборка внедорожника повышенной проходимости Mercedes-Benz G 63 Classa AMG, имеющего трехосный вариант колес. Об этом сообщает одно из автомобильных изданий «Autoweek».

За основу 6-ти колесного Mercedes-Benz «Gelendewagen» взяли трехосное шасси пикапа имеющего две кабины. Грузоподъемность данной машины составляет 650 кг, а с недавних пор ее все чаще стали использовать в австралийской армии. Длина нового внедорожника достигает 5 тыс. 875 мм, ширина — 2 тыс. 110 мм, а его высота — 2 тыс. 280 мм. Этот автомобиль имеет дорожный просвет — 460 мм, его масса равна 3850 кг.

На «Гелендвагене» в гражданском исполнении, в отличие от армейских автомобилей, будет установлен 5,50 литровый восьми цилиндровый мотор (с турбонадувом) мощностью 554 л. сил и 7 — ми ступенчатая коробка «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Разгон, до скорости в одну «сотню» километров, внедорожник проходит всего лишь за шесть секунд. Максимальная скорость не превышает отметки в 160,0 км/час лишь благодаря электронной системе, которая ограничивает скорость движения серьезного автомобиля. По современным стандартам расход топлива на шести колесном «Гелендвагене» достаточно большой — 22 литра на каждые 100,0 километров пробега. Поэтому — то и установлены на машине два бензобака имеющих объем 160 литров.

Помимо трех блокируемых дифференциалов двухосного «Гелендвагена» G-Класса добавились и дополнительно межколесный дифференциал третьей оси и межосевой дифференциал (между третьей и второй осью). Тягловая сила распределяется по осям в отношении 30:40:30. Блокировка колес включается при движении машины независимо от выбранной водителем передачи. Mercedes G 63 Classa AMG может спокойно преодолеть любые встречающиеся на пути препятствия, в том числе может переехать и реку в брод, глубина которого не больше одного метра. Угол поворота машины составляет около 54 градусов.

У данного автомобиля серьезные технические возможности, однако, он не лишен комфорта. В салоне машины имеются четыре, довольно удобных, регулируемых кресла.
Согласно планам компании «Daimler», намечается сборка порядка 30 единиц шести колесных моделей «Гелендваген» в течение одного года. О стоимости серийных автомобилей новой модели Mercedes-Benz пока не сообщается.

Запись опубликована автором Gelandewagen в рубрике G-Class.

В этой статье мы расскажем об одних из самых интересных модификациях автомобилей марки УАЗ: речь в материале пойдет о трехосных монстрах этого производителя.

 
Ни для кого не секрет, что Ульяновский автозавод уже давно и много экспериментирует со своими детищами. Предлагаем узнать немного больше о серии трехосных модификаций внедорожников УАЗ заводского и любительского производства.

Микроавтобусы и минивэны

Одним из первых (1973 г.) больших экспериментов Ульяновского автозавода стал 16-местный трехосный автобус с колесной формулой 6х4 (УАЗ 452К). Также существовал вариант с колесной формулой 6х6, но в серию он не пошел. Неизбежное усложнение конструкции, повышенный расход топлива и значительно возросшая масса свели на нет полученные преимущества. Однако, этот проект нашел свое отражение в будущем: много позже на базе микроавтобуса были разработаны реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горных спасателей.

Реанимационные автомобили «Медея» небольшими партиями производились кооперативом «Вездеход» в городе Болниси (Грузия) в 1989-1994 годах.

Что лучше УАЗ Хантер или УАЗ Патриот

Несмотря на то, что последний такой внедорожник сошел с конвейера всего 18 лет назад, увидеть хоть один экземпляр сегодня не представляется возможным.

Далее по списку – Hand Made Russia.

На кадрах УАЗ «Сундук» – полноприводная шестиколесная «буханка». К сожалению, об этом автомобиле, кроме того, что он построен собственноручно несколько лет тому назад, неизвестно ничего. Хотя нет, кое что известно: в салоне можно совершенно спокойно спать, а еще в ней руль от Ford.

Грузовики и пикапы

Бросив тщетные эксперименты с моделью 452К, УАЗ озаряется новой идеей – так появляется малотоннажный грузовик УАЗ 452ДГ. О нем мало что известно: по большому счету, это все тот же «головастик», но длинный, и, соответственно, вмещающий большее количество груза.

Шестиколесный пикап настигают те же недуги, что и автобус на базе «буханки»: усложнившаяся конструкция, огромный расход топлива, потяжелевший «скелет».

Далее – современная «вариация на тему».

Если верить слухам, UAZ Patriot Max существует в двух экземплярах – одна автомашина стоит на территории УАЗ, а вторая, переоборудованная, работает на благо МЧС России. Доказательств, как и опровержений, найти не удалось.

На двух фотоснимках ниже – УАЗ 2360L. Грузовик построен на базе УАЗ 2360, от которого немало отличается. Команда УАЗ по автокроссу в классе Т1, где соревнуются внедорожники марки УАЗ 3151, использует УАЗ 2360L для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований и обратно. В массовом производстве этого грузовика нет.

Под занавес еще одна модификация от ценителей и для ценителей.

Подозрительно похоже на УАЗ 452К, но это не она. Франкенштейн был обнаружен в единственном экземпляре в Москве.

Статьи по теме:

  • НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ

    Новый УАЗ ПатриотРедкий импортный внедорожник может соревноваться с отечественным УАЗиком по проходимости. С прошлого века…

  • ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ

    ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидеоОбновленный внедорожник «УАЗ Патриот» 2017 модельного года оснащается только бензиновым мотором объёмом 2,7…

  • ВСЕ ПРО УАЗ

    Тюнингованые УАЗ 3153, 3159 Барс Автозавод УАЗ выпускал до недавнего времени удлиненные УАЗ 3153. Они…

  • УАЗ ХАНТЕР ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ

     УАЗ Победная серия: совершенная дань памяти. Автомобили УАЗ Победная серия были выпущены в честь юбилея…

myavtoreviews.ru

2001 УАЗ 3151 Пикап - Пробег 8000 км, 1 хозяин

УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости(внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.

В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.

ИСТОРИЯ

УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получил автомобиль УАЗ-469Б).

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров                          .

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием УАЗ-469 (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л. с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ «Хантер Классик»).

В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ «Хантер Классик», цена которого значительно превышает цену 469-го.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Кузов открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») — для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях сзади могут разместиться ещё два пассажира. Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте).
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
  • Двигатель — рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
  • Мощность — 75 л. с.
  • Топливо — бензин А-72 или А-76.
  • Сцепление — сухое однодисковое.
  • Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробк

xn--80aafe9bhdrpm.com

УАЗ Хантер Пикап 6х6 - Автоновости AutoMir24

В сети появилась независимая визуализация экстремального автомобиля УАЗ Хантер Пикап 6х6. По задумке создателей, именно такие доработки могли бы позволить раскрыться главному достоинству отечественной модели – невероятной проходимости.

Стоит напомнить, что культовый внедорожник из Ульяновска никогда не выпускался с кузовом пикап. Однако это не помешало дизайнерам издания «Колёса.ру» создать уникальный автомобиль на базе УАЗ Хантер.

Ну чем вам не Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Кстати, для представленного проекта была использована стилистика модернизированного пикапа Mansory Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Актуальные автоновости 

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2019

Виртуальный УАЗ Хантер Пикап 6х6 получил более чем внушительный дорожный просвет и шесть «злых» колёс, которые позволят автомобилю уверено чувствовать себя даже на «самом глухом бездорожье». Плюс ко всему, супер-машина оснащена расширителями колёсных арок и новым аэродинамическим обвесом. В общем, мы уверены, что такой автомобиль непременно нашёл бы своего покупателя.

auto-mir24.ru

Фото УАЗ Pickup - фотографии, фото салона УАЗ Pickup, II поколение

Скачать эти обои УАЗ Pickup на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи УАЗ Pickup

Посмотреть в каталоге:

УАЗ Pickup

Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 869 000
до 1 080 000

Вам нравится фотогалерея УАЗ Pickup?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений УАЗ Pickup

  • 2014 – сегодня

    II

  • 2013 – 2014

    I рест.

  • 2008 – 2013

    I

Фотографий всего:
4 9 5 2 5

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о