Уаз патриот 2019 пикап: Купить новый УАЗ Пикап 2020 г.в. по низкой цене в Москве

Пикап официальный дилер УАЗ в Санкт-Петербурге

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ Пикап МКПП (2021 год производства) или УАЗ Пикап АКПП (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидки за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы "Скидка онлайн" при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01. 01.2021 по 31.05.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой.

1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

3000

Размер колёс

225/75/R16 245/70/R16 235/70/R16

Ширина задней колеи

1600

Ширина передней колеи

1600

Объем багажника мин/макс, л

1181/2243

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

2860

Снаряженная масса, кг

2135

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

Тип передней подвески

зависимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

140

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95. 5 × 94

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

235 при 2650

Объем двигателя, см³

2693

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 8

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

В России УАЗ запускает сервис подписки на автомобили

Данная услуга позволит не только получить в пользование автомобиль, но и значительно сократить расходы на его содержание.

Автор: Николай Авдеенко, редактор

Пресс-служба Ульяновского автомобильного завода сообщает о том, что производитель запускает сервис подписки на автомобили, который будет доступен для организаций и индивидуальных предпринимателей. Сообщается, что помимо непосредственного использования автомобиля, данная услуга позволит значительно сократить расходы на его содержание. Также уточняется, что в будущем планируется ввести данное предложение и для частных лиц.

Для тех, кто использует данную услуг открывается возможность аренды таких моделей, как «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер» и линейки СГР. Взять автомобиль можно сроком от 1 года до 5 лет без первоначального взноса. Отметим, что ежемесячные платежи уже включают в себя все эксплуатационные издержки. Из текущих расходов на пользователя ложится только оплата заправки и мойки автомобиля.

Более того, подписка на данную услугу не требует самостоятельной уплаты транспортного налога, проведения планового и внепланового ремонта, оформления полисов обязательного и добровольного страхования гражданской ответственности, оформления КАСКО без франшиз, а также ограничений по количеству допущенных к управлению водителей.

Санитарные проблемы украинской армии: «Богдан-2251»

Один из первых автомобилей "Богдан-2251" на заводе-изготовителе, 2017 г. Фото "Богдан"



В 2016 г. вооруженные силы Украины запустили программу обновления автомобильного парка своей медицинской службы. В качестве санитарного транспорта на тот момент использовались машины еще советского производства, и их планировалось заменить современными автомобилями «Богдан-2251» собственной разработки. За несколько лет закупили большое количество таких машин, но их эксплуатация столкнулась с массой проблем.

Современная замена


До недавнего времени основным санитарным транспортом ВСУ оставались фургоны Ульяновского автозавода, выпущенные еще во времена СССР. Такая техника успела выработать ресурс, и ее дальнейшая эксплуатация оказывалась невыгодной и нецелесообразной. Требовалась замена в виде современной машины, полностью соответствующей актуальным требованиям.

В 2016 г. корпорация «Богдан» представила проект санитарного автомобиля «Богдан-2251», разработанного на основе существующей платформы с применением современного целевого оснащения. Утверждалось, что проект разрабатывался при участии специалистов министерства обороны и учитывает опыт работы военных медиков на передовой.

Осенью того же года машина прошла все необходимые процедуры и была рекомендована к серийному производству. Сборку техники запустили уже в ноябре. Сообщалось, что организация-разработчик может быстро развернуть массовое производство новой техники. Первую партию из 60 машин обещали передать к началу 2017 г., а до начала 2018-го ожидалась поставка 130 ед.

Интерьер медицинского модуля. Фото "Богдан"


Китайско-украинский продукт


Санитарный автомобиль «Богдан-2251» построили на основе двухосноного полноприводного шасси Great Wall Wingle 5 китайского производства. Подобные машины закупались в КНР и доставлялись на завод «Богдана» в Черкассах, где осуществлялась окончательная сборка. Утверждалось, что шасси дорабатывается и усиливается, после чего получает фургон с целевым оборудованием. Фургон выполнен быстросъемным и может демонтироваться для замены или установки на другое шасси.

Wingle 5 изначально представляет собой рамный пикап с двух или однорядной кабиной. В украинском проекте использован второй вариант. Кабина и моторный отсек остаются штатными и не получают дополнительной защиты. Автомобиль оснащен турбированным дизелем Great Wall 4D20 мощностью 143 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Имеется раздаточная коробка с подключаемым передним приводом.

Сзади на раме крепится крупный фургон для медиков и раненых; он имеет простые прямоугольные формы и оснащена передним отсеком, нависающим над кабиной. Фургон выполнен из алюминиевых сэндвич-панелей и имеет теплоизоляцию. Доступ внутрь обеспечивается через дверь на правом борту и через корму. Медицинский модуль оснащен фильтровентиляционной установкой и обогревателем. Обе кабины получили голосовую связь.

Внутри фургона располагается несколько мест для раненых и санитаров. Справа и слева у стенок имеются крепления для носилок: двое устанавливаются слева и одни справа. Под ними находятся ящики для имущества, на которых также могут располагаться места для сидячих раненых. Еще два сиденья помещены у передней стенки фургона. «Богдан-2251» может перевозить до трех лежачих или до семи сидячих раненых, а также медика.

Первая партия серийных машин, апрель 2017 г. Фото Ukrmilitary.com


Машина перевозит запас медицинских средств и медикаментов. Имеются крепления для капельниц и иного оборудования для оказания первой помощи и поддержания состояния больного до доставки в медучреждение. Состав оснащения определяется заказчиком в соответствии с его потребностями и возможностями.

Длина автомобиля с новым оснащением достигает 5,5 м, высота увеличилась до 2,5 м. Полная масса – 3,72 т, из которых 600 кг приходится на медицинский модуль. На это изделие потратили значительную часть грузоподъемности шасси, из-за чего «Богдан-2251» может перевозить только 375 кг полезной нагрузки. Экипаж автомобиля включает трех человек, включая двух медиков.

Проблемы на производстве


Первая партия новых санитарных автомобилей ожидалась в конце 2016 г., но эти планы выполнить не удалось. Первые машины передали в апреле 2017 г. В следующие месяцы заказчик получил еще 90 машин, но до реальной эксплуатации дошла только половина поставленной техники. Техника использовалась «в тылу» и в зоне т.н. антитеррористической операции. В течение нескольких месяцев такой эксплуатации 25 машин пришлось отправить на ремонт.

В начале 2018 г. было объявлено, что «Богданы-2251» в текущей конфигурации имеют ряд серьезных проблем. Основной причиной для ремонта становились поломки двигателя и топливной системы. Расследование показало, что личный состав небрежно относится к технике и не знаком с инструкциями по эксплуатации. Вследствие этого в баки машин вместе с дизельным топливом попадали вода и механические частицы.

Эксплуатанты отметили чрезмерную раскачку машины при движении. В некоторых обстоятельствах это не только ухудшало удобство езды, но и угрожало здоровью и жизни перевозимых раненых.

Интерьер кабины. Фото Ukrmilitary.com


Отдельно необходимо отметить экономическую сторону проекта. По известным данным, шасси Wingle 5 стоит менее 8,7 тыс. долл. США. Стоимость готового «Богдана-2251» для ВСУ, в пересчете, превышает 30 тысяч. Оправдана ли такая наценка за медицинский модуль – неизвестно. Вероятно, в эту цену внесена коррупционная «наценка».

Новые недостатки


В начале 2018 г. был подготовлен список необходимых доработок конструкции из полусотни пунктов. Рабочая группа установила, что большую часть этих проблем можно исключить за счет правильной эксплуатации. Оставшиеся 20 требований приняли во внимание при доработке проекта. В частности, предусмотрели новый топливный фильтр с водоотводом. После доработки проекта производство было возобновлено, и в июне заказчику отправили первую партию машин нового производства.

В течение 2018 г. ВСУ получили 101 санитарный автомобиль доработанной конструкции. В следующем году заказчику передали еще 149 ед. Таким образом, в 2017-19 гг. в медицинских подразделениях украинской армии появилось 350 современных машин, что позволило закрыть их требования. Кроме того, удалось заменить большую часть устаревшей техники.

Однако поводы для радости отсутствовали. Не так давно в открытый доступ попал документ, датированный началом марта 2021 г. Согласно ему, к середине февраля в зоне т.н. АТО из строя вышло 28 санитарных машин. 26 ед. имеют различные поломки топливной системы, 1 понадобился ремонт двигателя, еще 1 – ремонт системы охлаждения. Причины таких поломок остались прежними и кроются в неграмотном обслуживании техники.

Медицинский отсек серийного автомобиля. Фото Ukrmilitary.com


Вновь выданы рекомендации эксплуатационного характера, призванные исключить наиболее частые поломки. Помогут ли они на этот раз – большой вопрос. Буквально за пару лет «Богданы-2251», несмотря на доработку, дважды столкнулись с одинаковой проблемой. Это наводит на особые мысли и позволяет ожидать подобные события и в будущем.

Автомобиль на фоне современников


В целом санитарный автомобиль «Богдан-2251» нельзя признать однозначной разработкой. Этот образец имеет плюсы и минусы, а кроме того, существуют различные дополнительные факторы, способные оказывать решающее значение. Тем не менее, несмотря на все недостатки и проблемы, машина принята на снабжение и производилась серийно.

Главным плюсом «Богдана-2251» является сам факт его существования. ВСУ получили возможность заменить устаревшие автомобили с выработанным ресурсом и получить современную технику. Проблема отсутствия собственного производства необходимых платформ была решена за счет импорта. При этом выбранное шасси показывает достаточно высокие технические и ходовые характеристики и в целом соответствует предъявляемым требованиям.

В то же время, на китайское шасси поставили значительную нагрузку, из-за чего запас грузоподъемности сократился до минимума, и это ухудшает другие характеристики. Фургон оказался чрезмерно высоким для уверенного поведения на шоссе и бездорожье. Наконец, стоимость готовой санитарной машины слишком высока на фоне цены базового шасси.

Возникает очевидный вопрос: почему не самая удачная разработка дошла до производства и попала в войска, а выявленные недостатки не привели к отказу от нее? Ответ на него кроется в особенностях современного украинского подхода к снабжению армии. Корпорация «Богдан» имела и имеет серьезное лобби, способное продвигать ее разработки на всех уровнях – несмотря на их недостатки, чрезмерную цену и т.д. Итогом этого стал очередной крупный и выгодный заказ на технику для армии.

Один из первых "Богданов-2251" на параде, 2017 г. Фото Wikimedia Commons


Нельзя сказать, что вооруженные силы проиграли от этих процессов. Впервые за несколько десятилетий они получили возможность обновить парк медицинской техники и практически полностью отказаться от давно устаревших машин. Впрочем, цена этого оказалась слишком велика, поскольку «отдельные лица» пожелали в очередной раз получить свою долю армейского бюджета.

Санитарные перспективы


Таким образом, ВСУ получили 350 необходимых им санитарных автомобилей на современной базе, но с некоторыми недостатками. Благодаря своему количеству «Богданы-2251» будут оставаться главным образцом своего класса в течение длительного времени; скорая их замена не представляется возможной. Это означает, что украинским военным и автомобилестроителям необходимо как можно скорее решить проблему надежности и правильной эксплуатации техники – иначе она не сможет полноценно решать свои задачи и оправдывать чрезмерные траты на закупку.

Специфическая ситуация с санитарным транспортом известным образом влияет на боеспособность армии. «Богданы-2251» предназначаются для эвакуации раненых с передовой, и их поломки угрожают здоровью и жизням бойцов. В частности, это означает, что любая попытка устроить масштабные бои на Донбассе приведет к увеличению потерь: не только за счет пуль и осколков, но и из-за отсутствия помощи. Военному и политическому руководству Украины стоит учитывать такие риски. Конечно, если оно бережет и жалеет собственных солдат.

Пикап УАЗ Патриот с пулеметом Корд и наземным мобильным ... Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

УАЗ заявили на РАФ-2019 об экспортных амбициях :: Автопортал

20 марта 2019

УАЗ Хантер сертифицирован для рынка Чили


Александр Климов, фото УАЗ


На проходящем 19-20 марта в Москве Российском автомобильном форуме (РАФ-2019) Ульяновский автомобильный завод в лице директора по экспорту Андрей Дорофеев заявил об экспортных амбициях российского производителя.С 1956 года Ульяновский автомобильный завод экспортировал в разные страны мира (более 100) - 643 670 машин. Интересно, что пика экспорта УАЗ достиг в постсоветский 2004 год, составив 20 608 единиц. В 2018 году объем экспорта УАЗа был на уровне 4451 единицы, из которых 84% автомобилей было поставлено в страны ближнего зарубежья. Характеризуется тем, что 50% экспортных поставок Автомобилей приходится на корпоративных клиентов (как правило, это военные и другие силовые структуры).

Экспортный успех Уазы в прошлом, оставляя надежду на будущее

Так, в число перспективных экспортных моделей Дорофеев называл, в частности, двухтопливную (бензин / метан) версию УАЗ Патриот, оснащенную двигателем ЗМЗ-409052 с топливной газовой установкой Lovato и двумя цилиндрическими газовыми баллонами объемом 40 литров каждый.На панели приборов есть переключатель между видами топлива. Общий пробег на бензине и газе до 886 км. Внедорожник предлагается в трех вариантах оснащения: Optimum и Maximum Prestige с бензиновыми и двухтопливными двигателями. Долгожданная экспортная версия УАЗа представляет собой модификацию Patriot с автоматом Punch Powerglide 6L50 (фактически лицензионный GM), которая будет востребована на внешних рынках, позволит нам предложить ульяновские внедорожники и женщинам-водителям. Те же соображения, кстати, актуальны и для «автоматической» версии Патриота, и для внутреннего рынка.

Долгожданную автоматическую коробку передач для Патриота ждут не только дома, но и за рубежом.

В связи с рядом ограничений налогового и легального происхождения в некоторых странах ООО «УАЗ» организовало в ряде стран SKD SKD-сборку. Среди них: Казахстан - Усть-Каменогорск (вся линейка внедорожников) и ожидается в Костанае (коммерческая серия и Pro), Узбекистан - Самарканд (Patriot, Pickup and Pro) и Куба (Sancti Spiritu). Интересно, что в Латинской Америке ограничений на ввоз на УАЗ меньше, чем в странах ближнего зарубежья.Например, в Мексику местный импортер импортировал в 2018 году более сотни Hunters и взял на апробацию местным покупателям образцы моделей Patriot, Pickup и Pros.

Для каждого экспортного рынка у Oise есть предложение, которое в ближайшее время может быть расширено.

И буквально сегодня стало известно, что чилийский импортер - компания Inversions UAZ Chile завершила сертификационные испытания внедорожника UAZ Hunter.

Для Европы UAZ Hunter - это ностальгия по временам, когда «машины были железными».

Поставка Hunters в Чили уже началась, и сейчас проходят презентации и тест-драйвы для потенциальных покупателей.Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнодобывающие компании и серф-клубы. Покупателям классический внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях - Classic Hard Top, Soft Top и Classic Trophy, различном экстерьере и оснащении. Например, Classic Classic Hard Top и Soft Top входят в стандартную комплектацию Hunter
. металлический или тканевый верх соответственно. Для топовой версии Trophy (Intro) характерна оригинальная окраска в коричнево-серый металлик и более серьезная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain).Независимо от экспортных характеристик УАЗ Хантер установил бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 135 л.с. и ΜМ = 217 Н • м. На него агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач производства Dymos, а полноприводная трансмиссия включает сдвоенную.

УАЗ-2206 «Буханка» стал первым отечественным автомобилем, который пересек экватор в разных полушариях, достигнув желаемых точек на карте своим курсом из Москвы в рамках автопробега «Вокруг света в Уазе».

Для ряда стран Азии, не стесняющихся «архаичной» формы «буханки», довольно легко создать на ее основе даже роскошное бизнес-купе (так называемый кочевой стиль).

Старт продаж внедорожника UAZ Hunter в Чили запланирован на апрель 2019 года.В этом и следующем году в стране откроется 18 дилерских центров.

Уазу ​​есть что предложить зарубежным покупателям в новой коммерческой серии Pro

Андрей Дорофеев сообщил, что: «Также в этом году чилийские партнеры запланировали сертификацию модели микроавтобуса УАЗ-2206, внедорожника UAZ Patriot и легкого грузовика UAZ Pro. Мы ожидаем, что Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников (неплохо - ред.) После вывода на рынок всех моделей от УАЗ ».

Внедорожники и легкие коммерческие автомобили УАЗ как единое целое, рассчитанное на суровую эксплуатацию различных государственных и частных структур.

.

Рейден встретил пикап УАЗ Патриот - Terrein.nu

Мы даже не знаем, как узнать, что такое пикап Сандера Вербека из УАЗ Нидерландов. Один коллега Ян Хоуткоп находится на середине пути к пикапу УАЗ Патриот, где он находится, и на фотографиях (на фотографиях). De afspraak is dan ook gauw gemaakt. De eerlijkheid gebiedt te melden dat ondergetekende «behept» встречается с licht vooroordeel voorafga и aan die eerste kennismaking.Мы zijn namelijk gek op pick-up’s en dan встретили имя vanwege het utilitaire karakter van dit soort voertuigen. Immers, die laadbak is niet allyen voor de sier of om de nieuwste film dvd bij de videotheek op te halen. We hebben zelf jarenlang in pick-up’s gereden en zijn ‘verslaafd’ aan het gemak en de vele voordelen die dit type ‘werkpaarden’ offreert.

Eerste ongefilterde indrukken. Het weer is ons gunstig gezind en na een voorspoedige heenreis, allen mogelijk omdat we vertrekken na de gebruikelijke files, прибытие мы bij UAZ Nederland в Зютфен. Мы nemen de sleutels в ontvangst en weg zijn weer, op zoek naar acceptabele fotolocaties. Na de eerste gewenning geeft de Patriot al snel en eerlijk zijn karakter prijs. Die straalt solide onverzettelijkheid uit. Een soort «Poetin op wielen» - это het eerste dat ons te binnen schiet, waarmee we niet direct willen suggereren, что мы een mateloze сбиваем с толку hebben voor deze man, maar dat stukje onverzettelijkheid bij hem kun je niet ontkennen. Degelijke deuren die je met ferme hand opent wisten we al zodra we instapten, maar ook het inleggen van de versnellingen voelt degelijker aan dan de gemiddelde SUV.Korte schakelwegen die duidelijk aangeven dat je de pook in het juiste verzet drukt. Die versnellingsbak blijft ook licht hoorbaar zijn werk doen. Toegegeven, de auto is vrijwel nieuw en zeker nog niet ingelopen. En, niet te vergeten, nog koud als wegrijden. In de loop van de rijtest, als de zaak een beetje op temperatuur komt, verloopt het schakelen soepeler en is de versnellingsbak minder hoorbaar.

Offroad techniek onder de loep en in de praktijk. Kijken we naar de verhoudingen van de vijfbak, dan wijken die niet af van de gemiddelde hand geschakelde versnellingsbakken in veel andere auto’s.Veel opvallender is de tamelijk korte eindoverbrenging. Dat komt de trekkracht ten goede en dat merk je; де Патриот комт пошел мне в хет дагелийксе веркеер. Je zit vlot op de 100-110 km / u en eigenlijk будет труднее. Волны дороги от верхней границы до 150 км / ед. Мы twijfelen er geen moment aan, maar hebben het niet geprobeerd. De tamelijk korte eindoverbrenging zorgt voor vlot klimmen in de toeren en verklaart tevens het goed meekomen in het dagelijkse verkeer.Voeg daarbij dat de 2,7-литровый бензиновый двигатель (150 pk) с een nagenoeg gelijke bing x slag (95,5 x 94 мм). slag, en het zal duidelijk zijn dat de Patriot pick-up niet gecharmeerd is van hoge toerentallen (de naald van de toerenteller krijgt bij 4.500 t / pm al een gedeeltelijk rode achtergrond en wordt Definitief rood bij 5. 000 t / pm). Dat laat hij ook horen, maar ook impliceert het, en ons inziens veel belangrijker op een pick-up, dat hij stevig werken niet uit de weg hoeft te gaan.Он восхищается словом, которое следует исследовать, как мы de technische gegevens en de rekenmachine er bij pakken. Пикап van de Patriot с передним ходом - bijvoorbeeld een ‘gezonde’ 47,66: 1. We noemen dat gezond omdat we dan uitgaan van de getallen die de Amerikanen hanteren voor een 'goede 4WD', namelijk voor handgeschakelde auto's - это соотношение ползучести 40: 1 для hoger en voor een automaat 30: 1 hoger (de Patriot en de Patriot pick-up komen het komende jaar met een zestraps automaat van GM, respectievelijk in januari en maart 2020). Om te onthouden: hoe lager de crawl ratio (hoger getal), hoe langzamer het voertuig in de eerste versnelling en lage gearing kan ‘kruipen’ in het terrein, maar ook hoe hoger het koppel (trekkrachtielen) - это ан-де-вельветлен! Здесь, в Нидерландах, мы встречаемся с гостями в zogenaamde I 1000 , zijnde de snelheid die de auto maakt met ingeschakelde eerste versnelling en lage gearing (indien aanwezig) en bij duizend toeren per minuut. Рекенен, мы умираем даже для того, чтобы пикап Патриот встретился с полосой 245/60-R18, дан комен, мы находимся на расстоянии 3 км / с! Kijk, dat zijn getallen die vooral off-road liefhebbers en degenen die met de auto moeten werken heel blij maken…..

Voelt hij zich ook thuis op het verhard? Je merkt zijn utilitaire karakter niet alleen aan de motor met zijn versnellingsbak en bijhorende gearing. Een laadvermogen van maar liefst 900 kg wijst eveneens in die richting, evenals het toegestane aanhanger gewicht van 3.500 kg, geremd uiteraard. Мы знаем, что у вас есть Патриот, и мы встречаем его starre assen, net als bijvoorbeeld de nieuwe Jeep JL en Gladiator nog altijd hebben. Weliswaar zorgt dat voor een hoger onafgeveerd gewicht, en dus iets minder comfort, maar de positieve kant van die medaille trakteert je in het terrein op doorzettingsvermogen met maar weinig risico.Tekenend in dat opzicht is dat gerenommeerde merken terug vallen op starre assen als je een zogeheten "woestijn uitvoering" van hun 4WD bestelt. Om terug te komen op het comfort; ja, je merkt dat je met een pick-up op pad согнут. Het duidelijkst - это dat merkbaar bij het nemen van verkeersdrempels; je krijgt dan steevast een tikje na van de ‘blad geveerde’ achterzijde (также как de laadbak niet gevuld is). Встретил накладной wordt dat Trouwens een stukje minder. Пикап-райдеры любят пикапы и хотят, чтобы Patriot и пикапы находились на низком уровне.Zonder die verkeersdrempels rijdt de Patriot pick-up verrassend lekker op het verhard, встретил dank aan onder meer de lange wielbasis. Je voelt prima wat daar ginds beneden onder de wielen gebeurt, maar ook al wordt de ondergrond slecht, het vertaalt zich absoluut niet in een explosief toenemende nerveusheid en / of angstvallig samengeknepen billen van de bestuurder. De Patriot stuurt gewoon prima, vangt oneffenheden doeltreffend soepel op en heeft heerlijk stevige Stoelen. Met onze gemiddelde lengte kunnen we, mede dankzij het in hoogte en axiaal verstelbare stuurwiel, met gemak een prima zitpositie vinden, ondanks het schot achter de rug voor het grijs kenteken.

Geen verbazing. Het interieur van de UAZ Patriot zorgt niet voor verrassingen. Om eerlijk te zijn verwacht je dat ook niet, net als dat je op een off-the-road werkvloer vreemd zult opkijken als er iemand in zijn zondagse pak verschijnt om te komen werken. We noemden al de heerlijke Stoelen en verder zit er voor een ‘werkauto’ alles op en aan dat van belang is. Functionaliteit 10 лучших дус. Een stevig kunststof приборная панель, degelijke knoppen voor de (handbediende) airco en verwarming, elektrische ramen en spiegels, stuurverwarming (vinden de Russen в Сибири, лучший леккер), а также радио и навигация.Een redelijk modern dashboard, что лучший netjes - это afgewerkt en met maar een enkel schoonheidsfoutje. Blij word we van de bekleding op de vloer встретил резиновый коврик daarop een degelijke. В de Patriot durven мы познакомились с моддером aan onze schoenen в te stappen zonder kans op hart problem vanwege het hoogpolige tapijt dat er ligt. Blij ook worden we van stevige handgrepen aan de A-stijl én in het dak boven de deuren. Inschakelen van de aandrijving op alle vier de wielen (starre verbinding tussen de voor- en achteras) doe je elektronisch middels een draaiknop.Мы zouden niet verbaasd zijn geweest en er al helemaal niet om getreurd hebben als dit nog een gewone, ouderwetse pook zou zijn geweest. Kies je bij de grotere uitvoeringen van de RAM bijvoorbeeld for de utility uitvoering, ook daarin is de elektrische inschakeling van de 4WD vervangen door een pook. Энфин, всего 80 км / км, находится на автомобиле 4WD в автомобиле с шестеренчатой ​​передачей. Voor het inschakelen van de lage gearing in de reductie bak zul je uiteraard eerst moeten stoppen. Je draait de knop in de stand 4 Low, maar om die te activeren zul je de knop eerst nog even verder moeten draaien en deze vervolgens vijf secden обширный дом.Daarna kun je de knop los laten en draait de knop automatisch terug naar de 4 Low stand en de lage gearing geactiveerd. Hoef je niet te onthouden, хочу een lampje в het instrumentarium geeft aan welke stand ingeschakeld staat.

Boven: Фотографии с коллег Ян Хоуткооп является участником программы для путешествий на автомобиле; hij rijdt de eerste keer in zijn ‘jeugdige enthousiasme’ een tikje te baldadig door een waterplas….

Boven: Moderne koplampen met LED dagrijverlichting.

Boven: Deachterbank ontbreekt om het grijs kenteken te kunnen handhaven. Het voordeel - это een stukje laadruimte dat afgesloten kan worden.

Boven: Collega Jan Houtkoop zit met zijn iets meer dan gemiddelde lengte nog altijd prima achter het stuur. Heel lange mensen zullen wellicht iets minder comfortabel kunnen zitten, maar, это неотъемлемая часть aan het grijs kenteken.

Boven: De 2,7-литровый viercilinder lijnmotor heeft ruimte genoeg onder de kap.Позвольте op het uit de kluiten gewassen luchtfilter links op de foto. Goed voorbereid op stoffige omstandigheden kun je stellen.

Uitnodigend… Kleven er nog nadelen aan de UAZ Patriot vraag je je af. Weinig als je op zoek bent naar een degelijke werkauto waarmee met een gerust hart het onverhard opgezocht kan worden. Als we toch moeten zeuren noemen we de greep om de deuren te openen van binnen uit. Die zijn aan de korte kant. Meer eigenlijk is het de achterliggende ruimte die kort is.Мы zijn gewend om de deurgreep met de volle hand te pakken om het portier te openen, maar dat doe je in de Patriot met twee, hooguit drie vingers, afhankelijk van het formaat van je handen. Persoonlijk ook zien we liever een daartoe bestemde покрытие in de laadbak dan de kunststof bak die mee geleverd wordt. Sander Verbeek van UAZ Nederland - это дата, когда мы встречаемся с десятками тысяч, что мы знаем, что мы знаем, что это не так, как искусство. Veel meer hebben we genoten van de Patriot in al zijn andere hoedanigheden en het liefst verzilveren we de kreet die importeur UAZ Nederland op de achterruit van deze demo pick-up heeft geschreven (фото вверх)Hup, op zoek naar het avontuur, хочу познакомиться с Патриотом, пока мы, что zonder meer aan. Hooguit doen we er, afhankelijk van de bestemming, een paar grovere modderbandjes onder en wellicht laten we er voor de zekerheid een lier op schroeven in geval de bestemming heel slecht wordt. Wellicht het allerleukst - это то, что вам нужно. Daartoe hoef je alleen de prijslijst maar in te kijken. Пикап УАЗ Патриот с грейс-кентекеном стоит 19 500 евро - исключение BTW и BPM! Стоимость проживания от Prestige составляет 22 евро.500, - en met af fabriek extra’s als metallic lak, lichtmetalen velgen, de lampenbar met led verstralers en de snorkel betaal je nog altijd niet meer dan € 24,589, -, в beide gevallen eveneens exclusief BTW en BPM. Vergelijk dat maar eens met de concurrentie…

Boven en onder: Uitstekende verstelling van het stuur (met lekker dikke rand), zowel in hoogte als axiaal.

Onder: De UAZ Patriot in de Profi uitvoering met dubbele cabine en vijf zitplaatsen (is er ook in enkele cabine).Dankzij de grote laadbak (1,5 тонны laadvermogen) blijft deze dubbel cabine uitvoering grijs gekentekend.

Voor all (technische) info: UAZ Nederland, De Stoven 35, 7206 AZ Zutphen (в частном фургоне 4 × 4 Verbeek). Тел .: +31 (0) 575-229300. Майлен Кан uiteraard ook en doe je naar: [email protected] Веб-сайт: https://www.uaznederland.com/

Фото: Ян Хауткуп и Мартин Бринк. Текст: Мартин Бринк.

УАЗ Патриот Дизель

El UAZ Patriot mejorado lleva la seguridad pasiva y activa a un nuevo nivel gracias al equipo moderno.El UAZ Patriot mejorado tiene los siguientes components de seguridad pasiva mejorados: Bolsas de Aire para Conductor y pasajero en todas las configuraciones Cinturones de seguridad delanteros con pretensores, limitadores de fuergoresregular de nuevos , los reposacabezas en forma de L y un seguro sistema de fijación ISOFIX para el asiento de seguridad para niños aún están disponibles para seguridad en los asientos de la segunda fila en el UAZ Patrijoot . El UAZ Patriot mejorado también demuestra cambios de disño para mejorar la seguridad pasiva, que Incluyen refuerzo longitudinal de la estructura del piso, soportes de voladizo adicionales para unir el cuerpo al bastidan importá панель, передняя панель, вставленная Dirección de Absorción de Energía Columna de un Nuevo Disño. Por primera vez, UAZ Patriot ha mejorado la seguridad activa con un sistema ESP (Combinado con el sistema de frenos antibloqueo (ABS) y la distribución electrónica de fuerza de frenado (EBD)).Программа создания электроники (ESP) представляет собой введение в сотрудничество в сотрудничестве с empresa alemana Robert BOSCH. Установите более подробную информацию и установите sistema ESP en UAZ Patriot . Durante este período, se llevaron a cabo ensayos a gran escala en Alemania (en verano) y Suecia (en invierno) teniendo en cuenta las especificaciones del clima ruso. Электрический контроль за установкой и контролем за существующим мэром риесго де деррапе, deslizamiento lateral o vuelco. Это эмбарго, возможно, apagar ESP pulsando un botón especial en la consola central.

Además de un nuevo sistema ESP , el UAZ Patriot tiene toda una gama de sistemas para aumentar la seguridad activa:

  • El sistema de control de tracción (TCS) gestiona el par motor y el sistema de frenos para evitar que se produzca un deslizamiento de la rueda motriz.
  • El control de freno en curva (CBC) distribuye la fuerza de frenado a cada rueda al frenar en curvas.
  • El sistema de frenado hidráulico (HBA) se activa en situaciones de frenado de Emergencia para que el frenado sea más efectivo.
  • El control de retención de la colina (HHC) evita que el automóvil retroceda en una pendiente deteniéndolo durante dos segundos.
  • El modo todoterreno se enciende presionando un botón especial en la consola central para lograr un frenado más eficaz en superficies sueltas.

Para un estacionamiento seguro, el UAZ Patriot mejorado está equipado con una cámara retrovisor y sensores de estacionamiento.

Los sensores de aparcamiento delanteros se añaden a los sensores posteriores. Para controlarlos, hay un botón de encendido / apagado separado en el túnel de transmisión.

La cámara del rearview comienza a trabajar tan pronto como usted pone su coche en marcha inversa. Gracias al sensor de angulo de dirección en el UAZ Patriot actualizado, la imageen de la cámara retrovisora ​​ahora se complementa con datos dinámicos.

En la pantalla en color se puede ver la image de la cámara retrovisora ​​ y una image esquemática de cuatro sensores de aparcamiento traseros y dos delanteros (a la izquierda y derecha), así como la distancia a un obstáculo.

Новый УАЗ Пикап (2016), цены и комплектация

Отличается от прошлого пикапа увеличенной до 3000 мм колесной базой (против 2760) и значительно выросшей в длину - до 5125 мм (340 мм +). УАЗ Пикап имеет двухместную кабину, рассчитанную на пять человек, включая водителя. В то же время существует и коммерческая версия модели с одинарным и двойным бортом кабины - она ​​продается под названием UAZ Cargo.

Комплектация и цена УАЗ Пикап 2016г.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
2.7 Классический MT $ 14 200 бензин 2.7 (128 лс) Руководство (5) полный
2.7 Комфорт MT 16 000 долл. США бензин 2.7 (128 лс) Руководство (5) полный
2. 7 Limited MT 17 100 долл. США бензин 2.7 (128 лс) Руководство (5) полный
2.3D Limited MT $ 19 200 дизель 2.3 (114 л.с.) Руководство (5) полный

В стандартной комплектации внедорожник пикап имеет дорожный просвет (клиренс) 210 мм и способен преодолевать брод глубиной до полуметра. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, а снаряженная масса - 2135 кг (с дизельным двигателем - 2215).Осенью 2014 года мы представили УАЗ Пикап 2015 модельного года, который получил новую головную оптику со светодиодными секциями, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и подножки с объемными нишами.
Магазин пикапа повторяет аналог Patriot и после рестайлинга может похвастаться богатой комплектацией в дорогостоящей комплектации. Например, в топовом исполнении есть мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигация, парктроник с камерой заднего вида, компас, музыка с четырьмя динамиками и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *