Уаз патриот 2018 модельного года фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

УАЗ Патриот 2018 модельного года

Ульяновский автозавод готовится к кардинальному обновлению модельного ряда. Предвестником грядущих перемен является УАЗ Патриот 2018 года – серийная тестовая платформа для обкатки новых разработок, которые будут использованы в перспективной линейке внедорожников. Будущее обновление станет рекордным по количеству внедренных инноваций. Автомобиль доведен до мирового уровня минимальных современных требований комфорта и безопасности. Перспективы развития УАЗ Патриот 2018 модельного года свидетельствуют об амбициозных планах автопроизводителя.

Обновление экстерьера и конструкции

Внешне революционных изменений не произошло, но полностью достоверная информация о новой модели в деталях на данный момент отсутствует. По данным одних источников решетка радиатора будет оформлена в виде трех горизонтальных балок с приподнятыми концами, другие утверждают о наличии ячеистой структуры. При этом в подтверждение обеих версий есть фотографии. Вполне вероятно, оформление решетки будет зависеть от комплектации. Отчасти, благодаря данной путанице, выход УАЗ «Патриот» 2018 с нетерпением ожидается всеми поклонниками данной марки отечественных вездеходов.

Предлагаем посмотреть видео официальной презентации новой модели:

Также бросается в глаза отсутствие со стороны водителя лючка бензобака. В 2018 будет представлен первый УАЗ «Патриот» с единым топливным баком. При этом сам бак станет пластиковым, емкость уменьшится до 68 л. Также изменится и форма бензобака в связи с размещением под рамой АКПП, которую новые владельцы смогут получить в качестве опции. При этом выступ нового бака из-под днища немного уменьшит дорожный просвет.

Также для вездехода созданы оригинальные 18-дюймовые диски с алмазной обработкой, а головная светотехника будет оснащена ксеноновыми элементами.

Базовая комплектация

Реновация в интерьере УАЗ Патриот 2018 модельного года хорошо заметна на фото. Установлена совершенно новая передняя панель, в которой нашлось место для двух подушек безопасности. Она в соответствии с общим трендом выполнена из жесткого пластика. Приборная панель с 3-дюймовым монитором дополнилась указателями работы ESP, круиз-контроля, системы помощи при спуске, индикацией исправности подушек безопасности и задней блокировки. Решетка обдува окон переехала в общий блок с боковым дефлектором — боковые стекла будут оттаивать гораздо интенсивнее.

На трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположили кнопки управления круиз контролем и мультимедиа. Изменились подрулевые переключатели: они стали короче и удобней. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Также вал стал телескопическим, теперь при фронтальном ДТП он складывается.
Передние ремни инерционные с преднатяжителями. Обивка салона двухцветная текстильная с крупной контрастной строчкой, опционально будет доступны перфорированная кожа.

Ссылаясь на рост мощности, от второго блока климатической установки отказались. При этом появилась раздельная регулировка температуры.


Минимальное оснащение будет состоять из АБС, системы курсовой устойчивости (ESP), круиз-контроля, однозонного климат-контроля с ЖК-экраном и двумя круглыми регуляторами. В базовую комплектацию также входит подогрев обода рулевого колеса и передние датчики парковки. Над блоком климат-контроля помещена панель функциональных кнопок с клавишами отключения ESP и активации помощника при спуске. Изменился блок управления на центральном тоннеле. Шайба управления раздаточной коробкой получила хромированный ободок. Исчезла клавиша переключения подачи топлива из баков. Появилась кнопка активации блокировки заднего моста.

Дополнительное оснащение УАЗ Патриот 2018 года

По желанию клиента автомобиль может быть укомплектован самыми современными девайсами.

Возможна установка адаптивного круиз-контроля, охлаждаемого бардачка, датчиков света и дождя, обогреваемого ветрового стекла, микролифта водительского кресла, медиасистемы с ГЛОНАСС-навигатором и 8-дюймовым сенсорным экраном. Специальный зимний пакет включает обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, предпусковой обогреватель с таймером. Также в топовых версиях предусмотрена кожаная обивка и хромированные вставки.

Официальные новости от производителя свидетельствуют о том, что для УАЗ Патриот 2018 года подготавливается интеллектуальная система ADAS Vision. Это оригинальный продукт отечественного разработчика Абикс-Технолоджи. Цифровой комплекс состоит из четырех камер кругового обзора, передних и задних парктроников, а также программной системы распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий с функцией предупреждения о смене полосы. На виде с задней камеры будут отрисовываться линии движения на реверсивном ходу.

Смотрите подробнее о новинках, которые предложит владельцу обновленный Патриот:

Технические характеристики

УАЗ Патриот 2018 года сохранит массово-габаритные параметры:

  • длина – 4 750 мм;
  • ширина – 1 900 мм;
  • высота – 1 911 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • колесная база – 2 760 мм;
  • снаряженная масса – 2 090 кг.

Размеры колесных дисков и покрышек — R18 — 265/65. Тип кузова — двухобъемный универсал. Число дверей – пять. Количество мест в салоне – пять, семь, девять.

Двигатели и трансмиссия

Ульяновские инженеры совместно с заволжскими моторостроителями разрабатывают эффективные моторы меньшего объема и большей мощности экологического класса Евро-5 и Евро-6. Касательно силовых агрегатов УАЗ «Патриот» также присутствуют 2 мнения.  Часть источников ссылается на отсутствие дизельного двигателя. Но большинство все же придерживается информации и том, что на первом этапе выпуска УАЗ Патриот 2018 года будет оснащаться двумя проверенными силовыми агрегатами:

  • ЗМЗ-40905 – атмосферный бензиновый двигатель: объем – 2,7 л, мощность – 135 л. с., крутящий момент – 220 Нм, расход топлива в смешанном цикле – 10,8 л;
  • ЗМЗ-51432 — турбодизель: объем – 2,3 л, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 272 Нм, расход топлива — 9,5 л.

Дополнительно к 5-ступенчатой механической коробке Dymos планируется установка 6-ступенчатого автомата того же производителя. Раздаточная коробка двухступенчатая с электрическим приводом. Неразрезные мосты значительно переработаны с целью уменьшения уровня шума и повышения динамичности. С этой целью на переднем мосту увеличено передаточное соотношение червячной передачи с 4,11 до 4,625. На заднем установлен модернизированный электрический блокирующийся дифференциал Eaton ELocker. Фото и видео УАЗ Патриот 2018 модельного года убедительно демонстрируют возросшие внедорожные качества вездехода.

Стоимость и комплектации

Стоимость автомобиля ожидается в диапазоне от 850 000 до 1,3 млн руб. Основных комплектаций планируется четыре: Классик, Комфорт, Лимитед и Трофи. Палитра окраски кузова расширена до одиннадцати цветов, добавлены два новых варианта: темно-серый и коричневый.

Также смотрите на видео каким будет УАЗ Патриот 2018 года в максимальной комплектации и эксклюзивном обвесе:

Также предлагаем вашему вниманию полный экскурс по выставке MOSCOW OFF ROAD SHOW, которая состоялась в августе 2017 года:
Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Новый УАЗ Патриот 2018 | Характеристики, цена и комплектации внедорожника

Готовится к выходу новый УАЗ Патриот 2018 года, который станет началом процесса кардинального обновления и усовершенствования модельного ряда. На нём впервые будут применяться перспективные разработки и новые технические решения для совершенно новой серии внедорожников.

Количество нововведений обещает быть грандиозным. Перед разработчиками ставилась задача минимум – довести автомобиль до мирового уровня безопасности и комфорта. Как максимум – создать задел для создания поколения внедорожников, которое на равных могло бы конкурировать с автомобилями иностранного производства.

Упакован «Патриот» 2018 действительно будет прилично. Может быть, базовая комплектация и не будет блистать количеством современных систем из соображений доступной стоимости, но за доплату можно будет приобрести много чего полезного и удобного.

Это правильный подход. Не должно быть такого, чтобы человек готовый платить отворачивался от автомобиля только потому, что современные системы недоступны даже теоретически ни за какие деньги.

Экстерьер внедорожника

Как ни жаль, но внешне «Патриот» 2018 практически не изменится. Похоже в преддверии выхода новой линейки автомобилей тратить ресурсы на дизайнерские изыскания и переналадку производства на выпуск новых кузовных деталей руководство не видит смысла. Что ж, экономически это обосновано.

Будем надеяться, что новые модели качеством своего экстерьера оправдают ожидания и надежды почитателей без преувеличения этой культовой марки отечественных вездеходов.

Благодаря небольшой путанице в поступающей информации выхода УАЗ «Патриот» 2018 ждут с нетерпением. Дело в том, что как оказалось, нет достоверной информации о том, как же всё-таки будет выглядеть новая модель в деталях. Некоторые источники утверждают, что решётка радиатора будет представлять собой три горизонтальные полосы с приподнятыми ближе к фарам краями.

По другим сведениям решётка будет привычной ячеистой структуры без горизонтальных полос. В подтверждение и той и другой версии есть фотографии.

Почему такой мелочи как исполнение решётки радиатора уделяется столько внимания? Наверно потому, что обсуждать больше нечего. Главное – решётка останется той же формы и размера. Будет ли она из полос или ячеистая не имеет особой разницы, в конце концов, её оформление может просто зависеть от комплектации.

Никаких других изменений кузова действительно больше не наблюдается. Автомобиль будет поставлен на 18-дюймовые диски. Фары приобретут ксеноновые элементы.

к содержанию ↑

Интерьер нового УАЗ «Патриот»

В салоне мы видим новую переднюю панель и другую компоновку узлов. Авто 2018 года теперь может похвастать двумя подушками безопасности. Обновилось информационное содержание 3-дюймового дисплея на приборной панели. Информации стало больше благодаря наличию дополнительных систем.

Руль трёхспицевый мультифункциональный. Он регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Опционально будут доступны подогрев сидений и руля.

Переработанную приборную панель называют не иначе как «революционная». Мы оценили старания рекламного отдела убедить нас в том, чего нет, но о самой панели ничего хорошего сказать нельзя, впрочем, как и плохого. Панель приятная, не более того. В базе сидения обшивка сидений тканевая, но опционально доступна перфорированная кожа, о качестве которой пока сказать ничего нельзя.

Экран информационно-развлекательной системы расположили в верхней части центральной консоли. Решение вполне логичное и писать о нём не имело смысла, если бы не периодическое желание отечественных дизайнеров расположить её как можно ниже. Матрица экрана достаточно посредственного качества, её блёклость, зернистость и небольшие углы обзора заметны даже на фотографиях, но размер вполне пристойный – 8 дюймов.

На дисплей выводится вид с задней камеры с направляющими движения. Разработчики заявили о твёрдом намерении оборудовать «Патриот» системой кругового обзора, распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий в недалёком будущем, разумеется. Необходимо отметить, что данную систему разрабатывает отечественная компания.

Когда речь заходит об оснащении автомобиля, постоянно приходиться напоминать себе, что речь идёт об УАЗ «Патриот» 2018, а не каком-нибудь Toyota Land Cruiser и тогда становится приятно за автомобиль Ульяновского завода, который может быть оснащён:

  • ABS;
  • системой курсовой устойчивости ESP;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой помощи при спуске.

Немного жаль, что до ума ESP доводили в BOSCH. Хотелось бы дожить до тех времён, когда современные системы безопасности и помощи водителю станут продуктом отечественной разработки и производства. Так или иначе, ESP в паре с ABS предложат водителю следующие возможности:

  • антибукс;
  • экстренное торможение;
  • помощь при старте на подъёме;
  • адаптивное торможение на бездорожье;
  • контроль торможения при поворотах на скользком покрытии.

Если хотите настоящего несинтетического управления, то ESP отключается нажатием одной кнопки на центральной консоли. Опционально «Патриот» 2018 можно оснастить датчиками чего угодно и обогревом всего, что возможно. Очень радует наличие предпускового обогревателя с таймером, неплохо было бы добавить его дистанционное включение с кнопки.

к содержанию ↑

Технические характеристики модели 2018 года

Относительно силовых агрегатов нового внедорожника снова путаница. Некоторые источники утверждают, что дизельного двигателя не будет. Некоторые же сообщают даже, какой конкретно дизельный мотор будет устанавливаться. На всякий случай назовём оба. Бензиновый вариант – это атмосферник объемом 2,7 л, мощностью 135 л. с. (ЗМЗ-40905). Дизельный агрегат – турбированный, объёмом 2,3 л, мощностью 115 л. с. (ЗМЗ-51432).

В качестве трансмиссии будет предлагаться 5-ступенчатая ручная КП или 6-ступенчатый автомат, которые обе являются продуктами компании Dymos. Кстати, благодаря предусмотренной возможности установки автоматической КП, самой нижней точкой у модели с ручной коробкой будет бензобак.

Наконец-то конструкторы услышали молитвы владельцев УАЗ и эпопея с двумя баками закончилась. У «Патриот» 2018 один бензобак и он пластиковый – вот эта новость действительно может привести в восторг истинных фанатов марки.

Раздатка будет двухступенчатая с электроприводом. Разработчики обещают значительное снижение уровня шума благодаря переработке неразрезных мостов. Передний мост получил изменения в соотношении червячной передачи, а задний модернизацию дифференциала Eaton ELocker.

к содержанию ↑

УАЗ Патриот 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 45

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Нынешней осенью должен дебютировать модернизированный УАЗ Патриот 2018 модельного года. Пока информация о нем засекречена. Но мы кое-что о нем уже знаем.

Внешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.

На УАЗе хранят молчание по поводу грядущего обновления своего флагмана, но мы-то знаем, что оно неизбежно: на протяжении последних пяти лет каждую осень ульяновцы показывают модернизированный Патриот. И нынешняя не станет исключением.

Актуальные Автоновости

 Главная новость — появление долгожданного автомата, которым будут оснащать богатые модификации. Давно пора! Марку и название агрегата пока скрывают, известно лишь, что он будет 6-ступенчатым, а импортировать его будут из Китая. Кстати, о возможности установки нового типа трансмиссии косвенно указывает стесанный угол бензобака — освободившееся пространство как раз предназначено для новой коробки передач.

Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.

Кроме того, ожидается появление модернизированного бензинового атмосферника ЗМЗ-409. Еще зимой генеральный директор Заволжского моторного завода Максим Соловьёв в интервью заявил, что обновленный двигатель проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ. Мотору изменили степень сжатия, профили кулачков распредвала, форму поршней. Все эти меры помогут поднять отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с.

В Ульяновске вовсю идут работы по улучшению герметичности багажной двери.

Актуальные Автоновости

Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.

Вероятно, машина с более мощным мотором обзаведется и тормозами повышенной эффективности. Место задних барабанных тормозов должны занять дисковые. Но это, опять же, коснется только дорогих версий.

Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.

Перечисленные новшества вряд ли изменят характер Патриота. Он как был, так и останется кондовым «железным» внедорожником с великолепной проходимостью, но неважной управляемостью, которая не по нраву городским жителям. Малой кровью улучшить ходовые качества на асфальте не получится — для этого надо кардинально менять конструкцию. И такие работы ведутся! В будущем Патриот обзаведется реечным рулевым управлением и передней подвеской со стойками МакФерсон. Но произойдет это не ранее 2020 года.

Зато обновленная грузовая версия Карго появится раньше, этим летом. Автомобиль получит новый фейс с упрощенной светотехникой, но главной новостью станет появление в гамме исполнения с увеличенной грузоподъемностью. Машина в такой версии будет способна перевозить до полутора тонн (полная масса составит 3500 кг). Такая версия обретет удлиненную колесную базу, а также усиленные задний мост и подвеску. Покупателям предложат модификации с задним либо полным приводом. В Ульяновске рассчитывают, что «тяжелая» модификация (предполагается, что она получит название Profi) будет конкурировать с ГАЗелью, в то время как базовая версия с грузоподъемностью 725 кг соперничает с Соболем.

Источник: zr.ru

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *