Уаз хантер пикап фото: Купить УАЗ Пикап 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Пикап Патриот на официальном сайте УАЗ

Содержание

Обзор УАЗ Пикап 2021 года

Что бы ни делали в Ульяновске, отойти от имиджа «рабочих лошадок» их автомобилям не удастся еще долго. Но плохо ли это? Отнюдь — и новый УАЗ «Пикап» специально нацелен как раз в весьма утилитарный сегмент рынка. Машина, созданная на базе всем известного «Патриота», получила открытую грузовую платформу, сохранив и полноценные два ряда сидений, и зарекомендовавшую себя проходимость.

 

 

Видеообзор УАЗ Пикап

 

 

Экстерьер

Внешне утилитарность нового пикапа можно назвать даже нарочитой, особенно в минимальной комплектации «Классик Fleet»: черный пластик бамперов и накладок на арки, неокрашенные под цвет кузова зеркала и дверные ручки. Впрочем, и в более дорогих комплектациях автомобиль все равно не вызывает сомнений в своей рабочей сути, как бы ему ни добавляли некоторой «гламур» дизайнеры.

Естественно, в первую очередь интересно основное отличие от базового «Патриота».

Открытая платформа пикапа с шириной полтора метра от стенки до стенки и грузоподъемностью 765 кг весьма практична. К тому же завод сразу озаботился аксессуарами для нее, предлагая по желанию покупателя превратить ее в мини-кунг с объемом 2700 литров, установить тент, защитные дуги или низкую пластиковую крышку.

 

Интерьер

Внутри, стоит заметить, УАЗ «Пикап» не так и плох, как можно было бы ждать от утилитарной машины. Салон сохранил шумоизоляцию кожаные сиденья, по-прежнему доступен полный комплекс подогревов, а удобный мультируль точно так же, как и на обычном «Патриоте», позволяет управлять круиз-контролем и мультимедиа, не отрывая рук.

В чем «Пикап» даже выиграл — так это в комфорте зимой: объем салона стал меньше, но дополнительный обогреватель для заднего ряда сидений не был убран. Теперь машина зимой протапливается заметно быстрее — в сочетании с обогреваемым лобовым стеклом, можно сказать, что к нашей зиме машина готова на твердую пятерку.

 

Доступна кожаная отделка сидений, рулевого колеса, а также рукояток коробки передач и стояночного тормоза

 

Проходимость

Здесь машина полностью взяла конструкцию базового «Патриота»: 149,6-сильный (то есть идеально попадающий в налоговую категорию «до 150 л. с.») мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП и раздаткой, управляемой селектором в салоне. Постоянно подключен задний мост, оснащенный блокировкой Eaton, передний привод и пониженная передача включаются водителем по необходимости.

В плане геометрии кузов однозначно удачен: дорожный просвет 210 мм на штатной резине, большие углы въезда (35 градусов) и съезда (21 градус). В любом случае при движении придется учитывать специфику пикапов: нагрузка на заднюю ось при пустой грузовой платформе невелика, развесовка уходит вперед, так что полный привод здесь нужен однозначно. А вот груженым ульяновский пикап способен неплохо себя показать и на одном заднем приводе.

Технические характеристики

УАЗ традиционно не балует богатством выбора двигателей: ульяновский пикап доступен с единственным бензиновым мотором ZMZ PRO. Однако как раз этот мотор сюда отлично вписывается: переработка впускного коллектора и перенастройка карт впрыска позволили опустить пиковый крутящий момент в 235 ньютон-метров на отметку в 2600 об/мин — а ведь раньше и сам момент был меньше, и достигался он на куда больших оборотах. Незаметный, но очень важный момент — доработанный привод ГРМ, который смог стать тише и надежнее.

Еще две «вкусности» в автомобиле — наличие систем курсовой стабилизации и контроля тягового усилия. Для высокого и имеющего довольно специфическую управляемость пикапа они подошли как нельзя лучше: длиннобазный «Пикап» со своей прилично смещенной вперед развесовкой лучше контролируется в поворотах. ABS и EBD доступны штатно уже с самой дешевой комплектации.

Кстати, о комплектациях: завод изначально заложил приличный набор конфигураций в машину. Например, можно прилично сэкономить, выбрав базовый «Пикап» без мультимедиа, дополнительного отопителя салона и кондиционера — а можно, напротив, заказать его с полным набором опций в салоне на свой вкус.

Геометрия и масса

Технически допустимая максимальная масса, кг

2795…2860

Количество мест

5

Масса в снаряженном состоянии, кг

2105…2135 (с водителем)

Грузоподъемность, кг

690 (без учета массы водителя)

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

1145…1230

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1630…1650

Длина, мм

5125

Ширина (с/без учета зеркал), мм

2110/1915

Высота, мм

1915/1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)

Колесная база, мм

3000

Колея передних и задних колес, мм

1600/1610

Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л

1400/2700 (с крышкой/ с кунгом)

Радиус разворота, м

6,02 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

35/21

Дорожный просвет (до моста), мм

210

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.

31

Высота до переднего бампера (с полной массой), мм

350

Высота до заднего бампера (с полной массой), мм

435

 

Двигатель

Двигатель

ЗМЗ — 409051 Четырехтактный Бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин

149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

235,4 при 2650 ± 100 об/мин

Топливо

Бензин 92/95

Коробка передач

5-ти ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая с электрическим приводом

Тип привода

4х4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

2.542

 

Подвеска

Передняя подвеска

зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами

Колесные диски

6.5JX16Н2, 7JX16Н2

Шины

225/75R16; 235/70R16; 245/70R16

 

Скорость и экономичность

Объем топливного бака, л

68±2

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

12

Максимальная скорость, км/ч

140

 

Фотографии

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 

плюсы и минусы УАЗ Pickup

Купили в августе 2012, много проезжаем по cтране, дороги у нас сами знаете какие, асфальт весной сходит вместе со снегом, денег всегда не хватает, а тут вроде как джип и за такие деньги… Если у кого иномарка была, то покупать не советую однозначно, будет плохо все, то есть даже плохая иномарка лучше по комфортности чем УАЗ, то дует , то скрипит что-то, то радио плохо работает, то прибор какой откажет,в гарантийке наплачитесь пока что-то докажите, они просто смеются, а вы что не знаете что взяли, говорят. Делают, но надо неоднократно ходить и доказывать . Честно , обидно за наш автопром, вроде и ракеты в космос летаю….Ну места в кабине вроде достаточно, материал обивки салона то же сойдет для такой цены О плавности хода говорть просто не хочется, пятой точкой прочувствуете все неровности дороги, но тут уж что говорить-рама Об управляемости говорить то же не хочется, руль одной рукой крутить однозначно не будете, люфтит, немного всегда, это у них прописано, так что придется мириться Хотя скорость держит хорошо, больше 130 не набирали, но думаю может и больше, когда к нему привыкнешь обгоны делаешь легко, но всегда надо помнить что его может занести Вот ходовые качества мне понравились , мощная машины, хотя сравнивать по этим параметрам не с чем, иномарки джипа у меня не было по глухому бездорожью не ходили, а вот там всякие ямы, кюветы берет легко , вот как то надежно с ним было, очень понравилось освещение его , мощные фары, а дальний -так очень далеко освещает. Машина пробыла у нас менее года, продали, надоела всякая мелочевка, то то не работает, то это, то там дует, то еще что то скрипит, раздражает., Зимой улетели в кювет, с переворотами, машина помялась, лобовое вылетело, но у нас не царапины, думаю жизнь нам спасла, иномарка бы была в лепешку, причем знакомые то же на Уазе, то же зимой улетели в кювет и то же с переворотами и то же у них не царапины, они вроде машину после такого решили оставить, хотя на иномарке может быть и не улетели, кто знает… Расход большой,20л на 100км, но если поставить муфты с отключением передней оси, то расход снизится очень значительно, 12-15л на 100км,рекомендую, окупится очень быстро. Не понравилось , что ТО надо проходить каждые 10000 км и ТО не дешевое около 15000- 20000, если много проезжаете, то получается очень дорого Смотрите сами, если были иномарки, то однозначно не понравится, не тратте деньги, если не было и нужен джип, то берите, думаю машина понравится, мощная, надежная,хотя всегда надо помнить машину заносит, скорость держит хорошо, при дополнительных опциях хорошо можно снизить расход топлива.Про цену сказать даже и не знаю что, для джипа может и не большая цена, но в целом если взять комфортность, то слишком завышена,дорогое ТО,быстро ржавеет, однозначно и обязательно покрывайте антикоррозийкой. В общем впечатление не очень, знакомым не посоветую.Еще раз говорю если были иномарки-не берите, не понравится.

В Германии представили электромобиль, похожий на УАЗик. Запас хода — до 600 км, цена — от 20 500 долларов

Немецкая компания Electric Brands представила модульный электромобиль Xbus, который своим видом здорово напоминает наш УАЗ «Буханку». Правда, это только внешне, а вот в техническом плане между ними — пропасть.

Xbus, именно так называется новинка, — полноценный электромобиль, способный на одной зарядке проезжать до 600 км. Правда, это только в топовой версии, а с базовой аккумуляторной батареей на 10 кВт·ч он проезжает до 200 км. Интересно, что Xbus не является автомобилем — он относится к категории квадрициклов (категория L7e). Для таких транспортных средств действуют менее строгие стандарты безопасности, но и полезная нагрузка ограничена — 450 кг для пассажирских версий и 600 кг для грузовых. Xbus оснащается мотор-колесами и потому является полноприводным транспортом. Постоянная мощность невелика — всего 20 л.с., но пиковая достигает вполне приличных 75 л.с. Максимальная скорость тоже на уровне — 100 км/ч.

Xbus меньше «Буханки». Его габариты — 3945, 1633 и 1963 мм, а колесная база — 2200 мм, зато дорожному просвету позавидуют многие внедорожники, он составляет 200 мм.

Xbus будет собираться в Германии, на заводе в Итцехо (земля Шлезвиг-Гольштейн), и даже поставщик аккумуляторных батарей местный — компания Universal. Интересно, что аккумуляторная батарея съемная, причем для ее замены не обязательно ехать к дилеру — можно сделать самостоятельно, разве что для этого потребуется два человека. Первоначально в Европе у Electric Brands будет 600 дилеров, но в дальнейшем планируется увеличить их число до 1000.

Разработчик уже запустил конфигуратор на своем сайте, самый дешевый вариант Xbus оценивается в 17 380 евро — это примерно 20 500 долларов. Продажи стартуют в середине следующего года. Так как Xbus — модульное решение, то он будет представлен в немалом количестве вариантов — от автобуса до пикапа с откидными бортами и даже кемпера (с холодильником, раковиной, варочной панелью и телевизором).

УАЗ Пикап — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Внедорожники Ульяновского завода начали выпускать семь лет назад, и на то были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 состоялась осенью 2014 года. Среди новинок можно отметить еще одну головную оптику со светодиодным оформлением, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида с повторителями и встроенные подножки с большими нишами. Вряд ли кто-то мог представить, что в России могут производить такую ​​роскошную машину.Весь модельный ряд — УАЗ.

Внешний вид

Геометрическая составляющая фар «Патриота» стала более сложной и приобрела более острые углы. Нижнюю часть фар продублировала цепочка ходовых огней из светодиодов. Привлекают внимание большой бампер, установленный перед автомобилем, и выпуклые арки колес, придающие автомобилю мужественность. В передней части также выделяется прочная защита, благодаря которой передняя часть машины немного напоминает осколок бульдога.Также решетка радиатора теперь имеет 3 арки с небольшой фирменной табличкой.

Интересно, что новый бампер крепится уже не к раме, а к кузову. В результате автомобиль лишился больших зазоров, которые могли быть на предыдущей модели. Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Имеется плоская крыша, большие боковые окна с большими дверными проемами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Дно обзавелось подножкой, которая стала шире и намного прочнее.

Когда смотришь на УАЗ в кузове пикап сбоку, понимаешь, что смотришь на брутальную машину. Кормовая часть обновленного пикапа УАЗ выглядит стильно и красиво. Есть прямоугольные формы, в которых можно найти наличие задних фонарей, фонариков и срез боковой части грузового пространства.

При необходимости вы всегда можете оборудовать машину тентом или жестким чехлом. Несмотря на то, что принципиальных изменений не произошло, точечные изменения позволили наделить УАЗ определенной изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного внедорожника.

Интерьер

Салон свободный, просторный и удобный. Немаловажную роль играет модифицированная приборная панель, которая стала более выпуклой и массивной. Аппараты выглядят современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха за бортом.

Места расположения устройств интуитивно понятны и интуитивно понятны, а расположение удобное. Хорошо смотрится наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль направления выполнен как обычно, четырехспицевый. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только сделать многофункциональный руль, но и оснастить его системой обогрева.

На консоли, установленной по центру, подчеркивается наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль тоже претерпела некоторые изменения. Свое место наверху нашла пара дефлекторов системы вентиляции, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместился 8-дюймовый дисплей, который также поддерживался сенсорным вводом. Он также отвечает за современную систему навигации. Несколько рядов клавиш и переключателей увенчаны в самом низу. Кресла удобные.На спинке разместился диван, на котором без труда разместились трое взрослых пассажиров.

Кроме того, у них есть крепления для детских сидений. Свободное пространство в ногах было заметно увеличено, поскольку крепления задних сидений были отодвинуты назад. Водительское кресло хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать сиденье в разных направлениях. Но раньше для того, чтобы отрегулировать высоту сиденья, нужно было встать, открыть дверь и держать ее открытой, чтобы добраться до нужной ручки, а теперь регулировку можно производить, не прибегая к подобным манипуляциям.

Однако здесь не так много боковой поддержки, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых отделочных материалов. Мы также увеличили количество отделений, ящиков, сеток и полок, чтобы вещи были в безопасности. Педальные накладки из алюминия выглядят неплохо. Алюминий также нашел свое место в дверных панелях и центральной консоли.

Стандартная версия оснащалась крыльями, галогенной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, атермальным остеклением, тканевой обивкой салона, бортовым компьютером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, полным электропакетом, иммобилайзером.

При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1200 литров места для хранения багажа. Поскольку открывание багажа стало возможным, погрузка и разгрузка стали еще проще, чем раньше. Что касается материалов интерьера, то к ним нет явных претензий. Кроме того, компания была приятно удивлена, поместив в багажное отделение розетку на 12 вольт.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

На обновленном УАЗ Пикап установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литров и 128 лошадиных сил. Двигатель предпочитает топливо не ниже АИ-92. Его работа синхронизирована с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, передаточное число главной пары которой составляет 4,625. С аналогичным двигателем внедорожник может развивать скорость до 140 км / ч. Расход топлива пикапа УАЗ на 100 км пробега составляет около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном двигателе ЗМЗ-51432, объем которого составляет 2,2 литра, с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем Bosch (такая же система установлена ​​на Mitsubishi. Паджеро 4).Дизельный двигатель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает вместе с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и развивает максимальную скорость 135 км / ч. Расходует около 10 литров дизельного топлива на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построен на существующей рамной базе с зависимой подвеской. Спереди устанавливалась стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические рессоры.

Тормозная система

Тормозная система на пикапе представлена ​​в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Роликовое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидроусилителем. В конструкцию задней подвески инженеры внедрили необслуживаемые карданные валы и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволит снизить крены кузова при крутых поворотах.

Услуга, которая подключает полный привод к Part-Time, основана на знакомом мотиве — передняя ось жестко подключается через двухступенчатый дозатор Dymos с электрическим приводом.Многие препятствия машина преодолевает как танк — почти везде проедет.

Габаритные размеры

Грузовая платформа Пикапа УАЗ значительно увеличилась в размерах. Теперь он равен 1 400 × 1 500 × 650 мм. Однако сам внедорожник стал немного крупнее. Его длина составляет 5 125 мм, ширина — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать — 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

Безопасность

Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось, что автомобиль выглядит как суровый брутальный внедорожник, чтобы считать его безопасным.На данный момент у Patriot и Pickup общепринятые системы активной и пассивной безопасности — ремни безопасности спереди и сзади, иммобилайзер, дистанционная сигнализация, центральный замок, электрозамки на всех дверях, система ISOFIX для крепления детских сидений, антиблокировочная тормозная система ABS с Вариант EBD.

Комплектации и цены

Российский внедорожник Пикап УАЗ будет предлагаться в трех комплектациях — Классика, Комфорт и Лимитед. Будет доступна базовая комплектация:

  • Стальные колесные диски диаметром 16 дюймов;
  • Закрылки;
  • Аналоговая оптика;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Арматическое остекление;
  • Ткань салонная;
  • Бортовой компьютер;
  • Функции обогрева и электропривода боковых зеркал;
  • Полный электропакет;
  • Имобилизатор и аудиоподготовка.

Стоимость пикапа УАЗ Патриот в 2016 году будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант двигателя. Чтобы купить версию с дизельным двигателем, нужно будет поставить от 1 079 990 рублей — эта модификация идет с полным набором установок и оборудования.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Стильный внешний вид;
  • Просторный салон;
  • Оборудование хвалебное;
  • Хорошая сборка;
  • Высокий клиренс;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Доступный ценник;
  • Утвержденная стоимость услуг;
  • Наличие запчастей;
  • Хорошие качества внедорожника и возможность их улучшения;
  • Задний ряд стал удобнее;
  • Brutalcar;
  • Доступна светодиодная система освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Доступен сенсорный дисплей;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигатели потребляют относительно мало топлива;
  • Полный привод.

Минусы авто

  • Подвеска жесткая;
  • Индивидуальная шумоизоляция;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Мало соединений в узлах и агрегатах;
  • Обязательная вытяжка всех элементов после покупки;
  • Косвенная управляемость;
  • Плохо на скорости более 120 км / ч;
  • Отсутствие надлежащих систем безопасности;
  • Передние сиденья не имеют идеальной боковой поддержки;
  • Все такие слабенькие силовые агрегаты, как у аналогичной машины.

Подведем итоги

В заключение хочу сказать, что, конечно, этот автомобиль российского производства далек от идеала, но компания движется в правильном направлении, постепенно улучшая и совершенствуя свои автомобили. Изменен внешний вид УАЗ Пикап, что теперь позволит завоевать уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина увеличилась, что облегчило погрузку и разгрузку багажа. Немного изменился и интерьер.

Панель приборов теперь выглядит намного лучше, а 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли указывает на то, что автомобильная компания не стоит на месте, а хочет развиваться. Конечно, сиденья все еще далеки от идеала, но они были улучшены по сравнению с дорестайлинговой моделью.

В салоне УАЗ Патриот Пикап много места. Жалко, что до сих пор компания не предоставляет различных систем безопасности или хотя бы наличия подушек безопасности, ведь машина не маленькая.Комплектация, даже базовая, имеет неплохой перечень опций. Конечно, моторы не такие мощные, но со своей задачей они справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит проехать даже там, где другие машины просто не могут проехать. Я надеюсь, что автомобильная компания продолжит совершенствовать свои автомобили, потому что они уже в какой-то степени могут конкурировать с европейскими автомобилями.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

UAZ Pickup 2015 фото

Test Dirve

Видеообзор UAZ Рickup

Amazon.com: УАЗ Патриот Пикап Военная игрушечная модель автомобиля — Внедорожный пикап в масштабе 1/36, российский армейский грузовик


Марка AEVVV
Материал Пластик, металл, резина
Цвет Зеленый
Шкала 1/36

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Литая под давлением металлическая модель автомобиля УАЗ Патриот в масштабе 1:36, классический российский вооруженный форс, военный пикап
  • Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Открытие дверей и обратный двигатель
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Пикапы УАЗ Хантер, хранящиеся в витринах, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски, что защищает безопасность детей.

фото УАЗ, технические характеристики — Картины и изображения

В 1943 году, когда перспектива победы немцев в войне была маловероятной, было принято решение отделить перенесенный завод от ЗИСа.Это было частью общей послевоенной политики, проводимой сталинским правительством, согласно которой перенесенные заводы были разделены на разные части, поскольку все необходимые здания уже были возведены. Существующие заводы до переезда были заполнены (часто — немецким) оборудованием, что привело к взрыву отрасли.

Логичным выбором для вновь созданного завода было производство военных и военизированных автомобилей, в основном из-за удаленности от границы. Поэтому в середине 1950-х годов производство единственного советского внедорожника ГАЗ-69 было перенесено в Ульяновск.Этот автомобиль положил начало знаменитой линейке внедорожников, выпускаемых заводом.

Золотой век

К середине 60-х новое руководство завода завершило разработку первых оригинальных автомобилей [U] AZ. На смену внедорожнику ГАЗ-69 пришел УАЗ-469. УАЗ-469 был очень похож по конструкции на оригинальный Jeep — прочный, но не очень удобный автомобиль, который мог ездить практически по любой местности и легко ремонтировался. Уаз-469 достиг легендарного статуса благодаря надежности и проходимости.Автомобиль не поступал на рынок личного пользования до конца 80-х и был зарезервирован для полицейских сил и военизированных формирований (его коммерчески доступный аналог производился на ЛуАЗе, который находился слишком близко к границе, чтобы ассоциироваться с военными).

В 1966 году УАЗ выпустил свой пикап / микроавтобус УАЗ-452, который был тепло встречен фермерами благодаря удобству и внедорожным качествам. Хотя этот автомобиль в основном предназначался для использования в полиции и армии, в гражданских целях он использовался гораздо чаще, чем большинство других автомобилей УАЗ.

УАЗ-469 и его модификации за свою проходимость, надежность и простоту завоевали легендарный статус во всем мире. Благодаря своей надежности и возможностям, он по сей день любим и используется энтузиастами бездорожья во всем мире и является желанной альтернативой американским джипам, британским Land Rover и японским Land Cruisers из-за более низкой стоимости и аналогичных характеристик. аккумулятор

УАЗ 469 хотел быть похожим на Бронко, но потом пересмотрел

Фотография предоставлена: УАЗ

Из Autoweek

Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469.Возможно, вы не знаете, , что вы смотрите, но вы видели это, потому что это было основным продуктом жизни внедорожников в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и до сих пор широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей.Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная разработка, лежащая в основе нее, все еще датируется 1972 годом.

Но когда-то, в конце 1970-х годов, она почти подверглась фейслифтингу с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

Фотография предоставлена: УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел.Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах.Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.

История продолжается

Это очень хорошо вписывается в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Фотография предоставлена: UAZ

Но это был не единственный потенциальный рестайлинг. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочную модель 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Фотография предоставлена: UAZ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном счете, ни один из них не поступили в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял серию усилий по производству более или менее современного внедорожника со значительно отличающимися характеристиками. стиль, решив оставить инженерное дело 469 позади.Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.

Несмотря на это, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, с ним конкурировала только его версия минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Long Way Round Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана еще в 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Фотография предоставлена: УАЗ

5 безумных российских автомобилей, которые мы хотели бы купить здесь — дешевые квадроциклы, не продающиеся в США

Что может быть более американским, чем взять довольно дешевый, чертовски прочный автомобиль и разогнать его по бездорожью ? Ничего, кроме того, что у россиян явно получается лучше.Пять автомобилей, которые вы видите ниже, были созданы, чтобы помочь россиянам пережить легендарно суровые зимы — да, практично, но они также выглядят безумно забавными. К тому же они довольно дешевые, поэтому еще более обидно, что мы не можем купить их в Штатах.

1. Aton Impulse Viking 29031

Начиная от: 200000 долларов США
Для людей, которые действительно живут в самых отдаленных уголках Сибири, выбор внедорожника — это немного больше жизни и смерти, чем убедиться в том, что Сара Пэйлин нет. глядя на твой задний двор.Например, Aton Impulse Viking 29031 существует специально для того, чтобы его владельцам не приходилось вызывать дорогостоящий спасательный вертолет каждый раз при возникновении чрезвычайной ситуации. При этом, вероятно, это в любом случае может предотвратить большинство чрезвычайных ситуаций, связанных с замерзшей тундрой. Это также лодка : все транспортное средство водонепроницаемо, и оно способно развивать скорость более 7 миль в час в озерах и реках благодаря водомету, установленному на его спине.

2. Trecol Trucks

Начиная от: 22 536 $
Это серьезный грузовик 6×6? Да.Эти шины в основном прикреплены к колесам в виде пляжных мячей-переростков? Кроме того, да, и они чертовски крутые: Trecol разработала систему шин самостоятельно, надеясь создать шины, которые выдержат суровые сибирские зимы, но не повредят землю. В результате получаются очень гибкие шины со сверхнизким давлением, которые можно использовать как для перемещения всего грузовика, так и для этого:

Trecol — это все, чем вы можете себе представить российскую компанию, нанимая парней с такими именами, как Смирнов (правда) , строят одни из самых безумных внедорожников в мире по неприлично низким ценам (от чуть более 22000 долларов за базовую модель) и тестируют эти автомобили на , проезжая мимо своих живых коллег .

3. УАЗ 452 Хлебная буханка

Начиная от: 6 892 $
Неофициально названный в честь продуктового магазина, с которым он имеет мимолетное сходство, УАЗ 452 — это обычный микроавтобус российского производства … вездеход 4×4. Он может даже разогнаться от 0 до 60 миль в час, если проявите терпение. Думайте об этом как о VW MicroBus советских времен для всех, кто хочет уехать очень и очень далеко от электросети.

4. 3-дверная Лада Нива

Начиная от: 6 588 $
Представьте себе двухдверный хэтчбек с восьмидюймовым дорожным просветом и мощностью, передаваемой на все четыре колеса, чтобы вы могли серьезно повеселиться после того, как выбежали на бездорожье. .Удивительно, почему у нас нет ничего подобного, потому что это эквивалент скрещивания Ford Fiesta с Subaru Outback … менее чем за 7000 долларов. Даже Путин ездит на одном, хотя его более чем немного видоизменили.

5. UAZ Hunter

Начальная цена: $ 6 952
Первоначально разработанный в 1971 году как версия джипа для Красной Армии, УАЗ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как Hunter. Он в значительной степени не изменился по сравнению с оригинальной версией, и вы можете купить один совершенно новый за чуть более миллиона рублей, что составляет 8000 долларов.Для этого вы получаете прикуриватель, сиденья, зеркала заднего вида и гидроусилитель руля. Другими словами, в то время как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser превратились в чудовищно дорогие полноприводные автомобили, Hunter по-прежнему достаточно дешев, чтобы въехать в землю … и выйти из нее.


Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor, его можно найти в Twitter. Он не может перестать смотреть гифку, на которой сбитый чувак.

Хотите, чтобы еще больше лучших аттракционов в мире доставили прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

УАЗ 1991 года: железный занавес на Средний Запад

Ранее на этой неделе мы представили вам Rare Ride прямо из Восточного блока. Skoda 120 стала ответом Чехословакии на семейный седан среднего ценового сегмента. Сегодня мы считаем его коммунистическим и смотрим на ответ России декадентскому капиталистическому Jeep Wrangler и Land Rover Defender — УАЗ-469.

Этот квадрокоптер действительно может немного поработать.

УАЗ существует довольно давно.Основанный в 1941 году, инициалы обозначают Ульяновский автомобильный завод , или Ульяновский автомобильный завод. УАЗ — производитель грузовиков, внедорожников, а также небольших автобусов и фургонов — и этим все сказано.

Одна из их самых популярных моделей, 469, была преемницей ГАЗ-69, который производился с 1953 по 1972 год. Введенный в производство в 1971 году, 469, , все еще производятся . Незначительные модификации привели к тому, что в 1985 году модель была переименована в УАЗ-3151.Еще несколько незначительных модификаций за эти годы, еще одно переименование в 2003 году в имя Hunter, и это переносит нас в наши дни. Впечатляет то, что автомобильные компании могут делать (или не делать), когда им не мешают правила.

УАЗ-469 не так много выпускают, как раньше. В настоящее время его собирают только в пяти регионах: в России, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и на Украине. На данный момент единственным автомобилем, производимым УАЗом, является Патриот. Этот более роскошный и представляет собой нечто среднее между Nissan Frontier и Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска.Вперед, в нашу редкую поездку!

Этот черный УАЗ, выставленный на продажу в Индиане (через чикагский сайт Craigslist) 1991 года (или, может быть, до 1985 года), был импортирован откуда-то издалека и назван здесь, в США. В любом случае он уже прошел 25-летний возраст ввоза, так что путаница в названии, вероятно, не стоит особого беспокойства.

При пробеге всего 23 000 миль все выглядит аккуратно и аккуратно — даже в моторном отсеке. Этот 469 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.

На полу механическая коробка передач с четырьмя или пятью скоростями, и есть двухступенчатая раздаточная коробка для тех грязных ситуаций с коммунистической Америкой. В салоне есть сиденья и даже руль. Не предлагайте здесь никаких вдохновляющих идей Land Rovery — этого не произойдет.

Просьба 15 000 долларов сама по себе кажется немного вдохновляющей, но УАЗ — это редкость, которую кто-то может пожелать. Что-то вроде антитезы всего, что олицетворяет УАЗ, тебе не кажется?

[Изображения у продавца]

Связанные

Toyota mark x

: характеристики, фото и отзывы

В 2012 году японский концерн «Тойота» распространил информацию, а также фотографии новенького седана, который уже в 2009 году был известен миру как Toyota Mark X.Только теперь он должен был появиться в обновленной версии. Что ж, надо признать, что этот автомобиль действительно пользуется огромной популярностью не только в своей стране, но и в других странах. Его активно покупают на Тайване, в Китае и на Дальнем Востоке РФ. Что ж, стоит рассказать об этой модели более подробно.

Кратко об истории

Итак, в качестве краткого вступления, хотелось бы сказать несколько слов непосредственно об истории создания модели. Следует отметить, что в России, за исключением Сахалина, Хабаровска или Владивостока, таких машин нет.Собственно, их так же мало, как и леворульной Toyota Mark X.

Первое поколение этой модели появилось более десяти лет назад — в 2004 году. Второе было выпущено пятью годами позже — в 2009 году. А через три года производители решили провести рестайлинг. Так появилась Toyota Mark X 2012 года. А теперь стоит поговорить об этом поинтереснее.

О размерах

Что ж, начать с внешнего вида. А точнее — размером.Следует уточнить, что Toyota Mark X относится к европейскому классу «Е», поэтому машины строили на заднеприводной платформе. Он, кстати, используется в более популярном автомобиле, а именно — в Lexus GS. Что касается габаритов: длина автомобиля составляет 4 730 миллиметров, что является довольно внушительным показателем. В ширину — 1795 мм, а в высоту — 1445. Дорожный просвет (клиренс) равен 140 мм. На этот автомобиль устанавливаются низкопрофильные шины на литые диски со следующими параметрами: 215 / 60R16 — 235 / 45R18.

Модель получилась немаленькой. Также существует спортивная версия этого седана, и она называется Mark X G’Sports. В этой модели подвеска и два других колеса занижены на два сантиметра — 245 / 40R19. Так что для любителей спорткаров эта версия будет выглядеть, как солидный спорткар, и на дорогах непременно привлекает внимание.

Внешний вид спортивной версии

Toyota Mark X 2004 года выглядела неплохо. Но еще лучше — новая версия 2012 года.Особенно спорт. Хочу подробнее рассказать о его конструкции. В первую очередь в глаза бросается агрессивный бампер с большим мощным воздухозаборником и аэродинамическими накладками на порогах. Также внимание привлек спойлер, расположенный на крышке багажника, а также эффектный задний бампер с большим диффузором и специально сделанными в боковинах бампера прорезями для вентиляции. Стоит отметить и спортивную выхлопную систему с двойными выхлопными патрубками, которые разнесены по бокам кузова.

Внешний «гражданский» вариант

Хороший получился тюнинг на Toyota Mark X. Вернее, ее спортивный имидж. Какая была обычная «гражданская» версия? Она выглядит менее агрессивной и агрессивной. Но это не минус. Потому что дизайн этой модели потрясающий — красивый, стильный, эффектный, элегантный. Разработчики сделали переднюю часть достаточно оригинальной — оснастили ее изысканными фарами (сочетающими двойной светодиодный ход с ксеноном) и дизайнерской фальш-решеткой радиатора с фирменным логотипом «X», определяющим модель.Кроме того, решили сделать хромированные вставки, вставить в ложи противотуманные фары, придать передний бампер спойлер, а воздухозаборник — трапецию.

Интересно, что рисунок, образующий решетку радиатора и нижний воздуховод, удачно перекликается с так называемым шпинделем автомобилей Lexus. Только «Тойт», в отличие от этой машины, выглядит очень лаконично. Красивый капот словно возвышается над передними крыльями, а его края ненавязчиво соединяются с колесными арками, завершая этот чудесный образ.

Интерьер

О том, как эта машина изнутри, тоже нужно поговорить. Салон у данной модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья выполнены по особой технологии — они имеют спортивный профиль и оснащены удобными роликами боковой поддержки. Сиденье водителя можно отрегулировать в восьми направлениях, а пассажирское — в 4 (но людям, сидящим в салоне, больше не нужно). Если снять подголовники с передних сидений и сложить их назад, вы получите два полноценных сиденья, предназначенных для здорового сна.

Руль очень удобный, кстати как у Прадо. Хорошо оформлена и тестовая панель. На центральной консоли можно увидеть широкий цветной дисплей на 8 дюймов. Это мультимедийная система, совмещенная с навигатором и климат-контролем (точнее, средством управления всем этим).

Также стоит отметить, что в базовой «Toyota Mark X 2013» обивка салона тканевая, а в «богатой» — качественная кожаная отделка и довольно солидная комплектация. Это отличная аудиосистема (12 динамиков в салоне!), Электрическая рулевая колонка, а также передние зеркала заднего вида, система обогрева руля и сидений, а также эффектные металлические и деревянные вставки.

Toyota Mark X — технические характеристики нового автомобиля

Для этого седана было разработано два двигателя. Первый — это 2,5-литровый V6, выдающий 203 лошадиных силы. А второй — 3,5-литровый, GR-FSE. Это более мощная версия, вырабатывающая около 318 лошадиных сил! Эти агрегаты работают под управлением последовательного 6-ступенчатого «автомата». Для версии с 2,5-литровым агрегатом может быть предложен полный привод. Что касается подвески, то она полностью независимая.В целом у модели хорошая комплектация. В автомобиле есть все необходимое — VSC, ABS, EBD, круиз-контроль, Pre-Crash и многие другие системы, которые положительно влияют на управляемость и общие характеристики автомобиля.

Кстати об управляемости. Люди, владеющие данным автомобилем, обращают на этот нюанс особое внимание. Говорят, новенький седан от «Тойоты» в этом плане не устает радовать. Он быстро и чутко реагирует на движения водителя, справляется с поворотами, а также с неровностями, мгновенно их сглаживая.Даже если водитель едет по плохой дороге, в машине этого не чувствуется. Конечно, это не внедорожник, поэтому по горам и булыжникам прокатиться на нем не получится, но с русскими «дорожками» он справится легко.

Стоимость

И напоследок еще кое-что о таком автомобиле, как Toyota Mark X. Цена тоже важна. Стоимость этого автомобиля в Японии начинается от 2 440 000 иен. Это примерно 32 тысячи долларов (указана сумма с обязательным налогом).Эта цена теперь устанавливается на переднеприводный автомобиль с 2,5-литровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы (как уже упоминалось выше). Комплектация базовая — то есть никакой роскоши вроде кожаного салона и дополнительных опций ожидать не стоит. Но более дорогая солидная модификация может стоить более 50 тысяч долларов (тоже с налогом). Но такая цена за 3,5-литровую 318-сильную версию, да еще и богато оснащенную, оправдает покупку. Так что если есть возможность и желание приобрести эту машину, не упускайте шанс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.