Уаз фермер фото: УАЗ Фермер 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Подробная информация об авто УАЗ 3909

Фургон УАЗ 3909 – мощный автомобиль от отечественного производителя

Автомобиль также известен под названием «буханка». Такое наименование модель получила благодаря схожему оформлению, поскольку кузов имеет характерную удлиненную форму. Первые версии авто появились на советском рынке в еще 1965 году. Новые авто этой модели представлены в комплектациях Комби, Профи и Экспедиция, также есть комплектация с 5-местной двойной кабиной с бортом.

Современный УАЗ 3909 выпускается с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с. Трансмиссия полноприводная, коробка переключения передач механическая, с 5 ступенями. Расход топлива с смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км, для трассы этот показатель составляет 13,5 л. Максимальная скорость, которую можно развить на автомобиле, – 127 км/ч. Разгон до «сотни» происходит приблизительно за 15 секунд. Клиренс 205 мм позволяет преодолевать без повреждений участки с плохим дорожным покрытием.

Надежный фургон для российских дорожных реалий

По отзывам водителей, УАЗ 3909 заслужил репутацию хорошего отечественного авто, которое за счет качественной сборки обеспечивает надежность грузовых и грузопассажирских перевозок на длительные дистанции.

Сервис AutoSpot дает возможность совершить покупку у официальных дилеров марки UAZ и воспользоваться бонусными предложениями от посредников:

  • стать участником программы для клиентов «УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах»;
  • проходить техническое обслуживание в рамках гарантийного срока (24 месяца или 80000 км;
  • оформить кредит или страховку по программе «УАЗ Финанс».

При покупке посредством AutoSpot клиенты экономят 12% от полной стоимости авто. Также сервис позволяет сделать онлайн-запись на бесплатный тест-драйв модели.

Информация о модели UAZ 3909 (фургон) 1996 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль УАЗ 3909 (фургон) в кузове компактвэн/минивэн.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

УАЗ Коммерческие автомобили — Автоцентр «Арлан-Сибирь»

 

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

промтоварный продовольственный хлебовозный многоцелевой ( т.н. «УАЗ Буханка» и «УАЗ Головастик»)

УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А, класс В, санитарный автомобиль для медслужб

автомобиль для перевозки задержанных автомобиль дежурной части автобус для перевозки детей лесопатрульный комплекс

 


УАЗ ПРОФИ

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля

Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ бортовой с тентом ►►► Посмотреть модельный ряд, характеристики, фото ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

ПРОФИ СТАНДАРТ

 

СТАНДАРТ 4Х2, 4Х4

 

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало наружные с электрообогревом и электрообогревом
  • Иммобилайзер
  • Задний мост «Спайсер»
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Усиленная передняя и задняя подвеска
  • Электростеклоподъемники
  • Потолочная консоль для документов А4
  • Передние противотуманные фары
  • Панель приборов soft-look
  • Стальные диски, усиленные, под 6 точек креплениия
  • Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком
  • Двухместное пассажирское сидение с подлокотником (для версий 4х2)
  • Органайзер под пассажирским сидением (для версий 4х2)

.

Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ стандарт продовольственный фургон ►►► Посмотреть модельный ряд, характеристики, фото ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

УАЗ ПРОФИ КОМФОРТ

 

КОМФОРТ 4Х2, 4Х4

 

  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
  • Противотуманные фары (для стандартной платформы)
  • Панель приборов soft-look
  • Сидение водителя, регулируемое по высоте и поясничный подпор водительского сиденья
  • Стальные диски, усиленные, под 6 точек крепления
  • Подогрев сидений
  • Круиз-контроль
  • Иммобилайзер
  • 2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 2 динамика
  • Задний мост «Спайсер»
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Устройство вызова экстренных операционных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Локеры задних колес пластмассовые

.

Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ комфорт промтоварный фургон ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

 

КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

Классические грузовые автомбили УАЗ на протяжении многих лет — бессменные помощники на российских дорогах. Неприхотливые в эксплуатации, с хорошей проходимостью, с высокой грузоподъемностью. УАЗ, прозванный в народе «буханка», незаменимый спутник для тех, кто сталкивается с перевозкой груза или людей. Официальный дилер УАЗ в Иркутске — автоцентр «Арлан-Сибирь» реализует весь ряд классических грузовых автомобилей УАЗ.

БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Проверенный временем и дорогами грузовой полноприводный УАЗ 3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Грузовой и полноприводный УАЗ 3303 порадует Вас своей маневренностью, неприхотливостью и простотой обслуживания. Это настоящая «рабочая лошадка», способная практически на все. Грузовой и полноприводный УАЗ 3303 порадует Вас своей маневренностью, неприхотливостью и простотой обслуживания. Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя, металлическая или деревянная платформа и безупречная проходимость.

Узнать стоимость бортового автомобиля УАЗ (цена) ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики

►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

ФЕРМЕР

Грузовой автомобиль УАЗ 39094 — это автомобиль с пятиместной кабиной и опущенной на 10 см металической платформой с деревянным полом. УАЗ 39094 — это повышенная проходимость, большая грузоподъемность, невероятная устойчивость и плавность хода, соединившиеся в одном грузовом автомобиле. И это еще не все! Кардинально обновленный и улучшенный интерьер, регулируемые комфортабельные сиденья, шумоизоляция, новое рулевое колесо, отопитель, вентиляционный люк, а также великолепная обивка дверей и задней стенки. УАЗ 39094 способен обеспечить полный комфорт в дороге.

УАЗ Фермер цена у официального дилера ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону
+7 (3952) 730-740.

КОМБИ

Данная модель УАЗ 3909 — «фермер» вагонного типа — представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.  Его главный плюс — универсальность. Водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке. Все это в одном автомобиле? Стоит купить УАЗ 3909  и убедиться, что это реально!

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

 

КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Классические автомобили УАЗ предназначены для перевозки пассажиров. Особенно автобус и фургон УАЗ ценятся в труднодоступных местностях. Они обладают хорошей проходимостью по бездорожью, просты в управлении, эксплуатации и плановом техническом обслуживании. Неоспоримый плюс для владельцов УАЗ — оригинальные запчасти и комплектующие купить на эти автомобили можно практически без ожидания. Официальный дилер пассажирских УАЗ в Иркутске — автоцентр «Арлан-Сибирь» предлагает для реализации следующие модели.

ОСТЕКЛЕННЫЙ ФУРГОН

Специальный грузопассажирский автомобиль УАЗ 3741 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности. УАЗ 3741 незаменим в работе и удобен в поездках. Он оборудован двухместными откидными сидениями и способен вместить до 9 пассажиров или соответствующий эквивалент груза. УАЗ 3741 — универсальный и неприхотливый грузопассажирский автомобиль категории легковых, с которым не возникнет никаких проблем с постановкой на учет в ГИБДД.

Узнать: цена УАЗ 3741 новый у дилера ►►► посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону

+7 (3952) 730-740.

АВТОБУС

УАЗ 2206 — микроавтобус, вездеход и просто автомобиль на все случаи жизни. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью. Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения. Цена на новый УАЗ 2206 зависит от комплектаци и действующих программ.

Посмотреть: цена УАЗ 2206 новый у дилера ►►► посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Классические автомобили УАЗ с надстройками имеют различные модификации. У официального дилера в Иркутске автоцентра «Арлан-Сибирь» можно купить автомобиль УАЗ для торговли промышленными или продовольственными товарами. Модельный ряд УАЗ с надстройками также предусматривает автомобиль для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий. Для выездной торговли малому и среднему бизнесу рекомендуем купить автолавку. Для перевозки рабочих бригад и специального оборудования подходит автомобиль УАЗ многоцелевой. Цена на автомобиль УАЗ с надстройками предоставляется по запросу.

 

внешний вид, характеристики, описание, фото

внешний вид, характеристики, описание, фото

внешний вид, характеристики, описание, фото

 

внешний вид, характеристики, описание, фото

внешний вид, характеристики, описание, фото

 

СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Спецавтомобили УАЗ (больше известные в народе как «буханки») широко используются в работе различных специализированных служб. Автомобиль УАЗ прихоит на выручку вместе с врачами скорой медицинской помощи, полицией и лесопатрульной службой. Цена спецавтомобиля УАЗ представляется по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А

предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класса В

а базе УАЗ-39623. АСМП В — предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Санитарный автомобиль для медслужб

санитарный полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки больных и медицинского персонала. Он идеально выполняет свою работу по обслуживанию медицинских учреждений как в городах, так и в сельской местности.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Автомобиль для перевозки задержанных

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Автомобиль дежурной части

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Автобус для перевозки детей

Предназначен для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

УАЗ Малый лесопатрульный комплекс

Малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) на базе грузопассажирского автомобиля со сдвоенной кабиной, повышенной проходимости. Предназначен для патрулирования, доставки людей и противопожарного оборудования к местам лесных пожаров, проведения необходимых противопожарных работ, связанных с предупреждением и тушением лесных пожаров, а так же использования для локализации и ликвидации возгораний в сельских населенных пунктах и на объектах народного хозяйства.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Более подробную информацию о характеристиках автомобиля и ценах Вы можете получить у нашего специалиста по тел. +7 (3952) 730-740

УАЗ 39094 Фермер (22 фото)

Ульяновский автомобильный завод с конвейера в 1997 году выпустил свое новое «детище» — УАЗ 39094 в народе Фермер. Он отлично справляется с перевозкой грузов, людей, техники, оборудования, как по городу, так и по бездорожью. Данный автомобиль — это палочка-выручалочка для фермеров и предпринимателей, особенно если деятельность предприятия разворачивается за городом.

Если посмотреть на внешний вид УАЗ Фермер, то неприятно удивит старомодность дизайна. Но это как раз тот случай, когда по одежке только встречают…

 

Фото УАЗ Фермер

 

УАЗ Фермере бу продается

 

 

Обзор УАЗ Фермер

Технические характеристики УАЗ Фермер дают основания назвать его современным автомобилем. Инженеры поработали на славу, в результате чего получилась устойчивая модель, которая справляется с более тяжелыми грузами, чем базовая версия 3303. Этого удалось достичь благодаря усилению подвески. А мощный двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает передвижение по любой местности с запасом тяги. Вот эти новшества являются причиной огромной популярности УАЗ Фермер среди определенной категории населения.

 

Желтый УАЗ Фермер

 

УАЗ Фермер в городе

 

 

Разработчики позаботились о комфорте водителя и пассажиров. Кресло водителя можно отрегулировать, панель приборов отличается удобством и функциональностью.

 

УАЗ 390945 фото салона

 

Салон УАЗ Фермер место водителя

 

Приборная панель на УАЗ Фермер

 

 

Поскольку автомобиль оборудован 5-ю пассажирскими местами, то создатели нового УАЗ 39094 позаботились и о них. Среди новшеств хочется упомянуть о хорошей теплоизоляции, приятном интерьере.

 

Салон УАЗ Фермер

 

Нельзя сказать, что выбор цветовой гаммы УАЗ Фермер очень велик, так как автомобили выполнены всего в двух цветах — защитный и светло-серый. Но это не останавливает покупателей, так как со своими основными функциями — грузоперевозками по любой дороге, включая бездорожье — они справляются на отлично.

 

УАЗ Фермер на бездорожье в луже

 

УАЗ Фермер на бездорожье

 

 

В качестве дополнительных опций на УАЗ Фермер может быть установлен «кенгурин», для защиты передних фар и радиатора от повреждений. Если будущему владельцу салон покажется не очень комфортным, то все это можно с легкостью изменить: регулируемые мягкие сидения со спинками и подголовниками, обивку салона. Есть возможность установки противоугонной системы и многофункционального подрулевого переключателя.

 

Тюнинг УАЗ Фермер

Как и все автомобили УАЗ, Фермер отлично подходит для тюнинга с целью увеличения проходимости. Охотники и рыбаки очень любят модернизировать свой УАЗ Фермер и получать из него отличный внедорожник для леса и бездорожья.

 

Подготовленный УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

 

УАЗ Фермер с багажником на крыше и силовым бампером

 

УАЗ Фермер на зубастой резине

 

УАЗ Фермер с багажником на крыше и дугами на кузове

 

 

УАЗ Фермер и ломающаяся рама

 

Тюнинг УАЗ Фермер в камуфляже для рыбалки и охоты

 

Тюнинг УАЗ 390945 Фермер для рыбалки и охоты

 

Трехмостовый УАЗ Фермер

 

 

Подрезанный УАЗ Фермер

 

УАЗ Фермер на соревнованиях по трофи-рейдам

 

 

Для установки больших колес на УАЗ Фермер иногда ставят военные мосты.

 

Военные мосты на УАЗ Фермер

 

УАЗ Фермер на военных мостах

 

Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что УАЗ Фермер очень универсальный внедорожник, позволяющий решать владельцу огромный спектр задач: будь то строительство дачи, поездка в лес на охоту с многодневной автономкой или же участие в соревнованиях по трофи-рейдам…

Ульяновская «Буханка» выпекается уже 60 лет! :: Новости коммерческого транспорта

Серия коммерческих УАЗиков, прозванных в народе «Буханками», отмечает 60 лет с начала производства


Александр Климнов, фото autowp.ru

В дополнение к знаменитым «козликам» ГАЗ(УАЗ)-69 и -69А с конца января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода начали сходить первые «джипы» вагонной компоновки УАЗ-450, впоследствии прозванные в народе «Буханкой».

Такая сверхкомпактная компоновочная схема тогда была в моде: фирмы Jeep, Land Rover, Steyr и Volvo выпускали нечто подобное, но преимущественно в виде пикапов. Упор на вагонную компоновку, а не только бортовой грузовичок (прозванный в народе «Головастиком») был сделан именно на Ульяновском автозаводе.

Сочетание вагонной компоновки, выносливости и высокой проходимости до сих пор остается визитной карточкой этой «коммерческой серии» автомобилей УАЗ.


– Опытный образец УАЗ-450 с прицепом

Востребованность уже первой модели УАЗ-450, по шасси практически полностью унифицированной с армейским «джипом» ГАЗ-69, была огромной с самого начала, так как в классе малотоннажников после прекращения в 1950-м выпуска полуторки ГАЗ-ММ ни одной отечественной коммерческой модели не осталось, а легкие грузы и мелкие партии товаров возить было надо.


– Опытный УАЗ-450 отличался, можно сказать, изящным дизайном, впрочем, слишком замысловатым для утилитарной машины

Неувядающий облик «Буханке» придают плавные переходы линий кузовных деталей в сочетании с цельным гнутым лобовым стеклом. Этот спартанский «стайлинг» остается практически неизменным до наших дней, за исключением формы решетки радиатора на маске кабины в 1965 году при переходе на модель серии УАЗ-452.


– Заднеприводный фургон УАЗ-451 первых лет выпуска не отличался внешне УАЗ-450

Такой «буханочный» облик дает не только мгновенную узнаваемость, но и достаточно хороший обзор, а два ведущих моста в сочетании с неприхотливостью мотора и выносливостью шасси создали уникальное сочетание низкой стоимости эксплуатации и огромной функциональности, что и обеспечило многолетнюю стабильную популярность этих машин, во всех районах страны, где есть надобность передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.


– На фото предсерийная версия санитарного фургона УАЗ-450А, но она уже получила тот фирменный дизайн, зато который и вся серия в народе была прозвана «буханками»

Первые опытные образцы УАЗ-450 с различными вариантами кузова (цельнометаллический фургон, санитарный, бортовой и микроавтобус, который, правда, в серию не пошел) проходили заводские и межведомственные (включая армейские) испытания на проходимость по бездорожью и комфортабельность езды по шоссе в 1957 году.

В ходе таких испытательных пробегов УАЗ-450 успешно пересек Каракумы, побывал на Памире и в Казахстане, а также на полюсе холода Северного полушария – в Оймяконе. Испытания подтвердили, что ульяновские полноприводные грузовички и фургоны способны эксплуатироваться буквально в любых дорожных и климатических условиях.


– После испытаний в жарких песках УАЗ-450В. Конец 1950-х

К январю 1958 года заводские мощности подготовили под производство УАЗ-450 в объеме до 4 тыс. в год, что, конечно, было каплей в море на фоне огромной потребности гигантской страны в развозных фургонах и машинах скорой помощи.


– Первые фургоны УАЗ-450 сходят с заводского конвейера в январе 1958 года

Постепенно завод перешел с выпуска опытно-промышленных партий к стабильному серийному выпуску столь нужных автомобилей повышенной проходимости. Учитывая, что большую часть УАЗ-450 забирала Советская армия, дефицит УАЗиков наметился сразу и оставался таковым все годы существования СССР (кстати. и все гражданские машины этой серии были приписаны к военкоматам).


– Санитарный УАЗ-450 был незаменим и на Крайнем Севере

За несколько лет на базе исходного цельнометаллического фургона УАЗ-450 были запущены в серию и две основные модификации: бортовой грузовик УАЗ-450Д грузоподъемностью 750 кг и санитарный автомобиль УАЗ-450А.


Ранее семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было произведено 55 319 автомобилей этой модели в различных модификациях из которых 30 103 ед. санитарных УАЗ-450А и 13 276 ед. бортовых УАЗ-450Д. А вот микроавтобусу УАЗ-450В не повезло, так как из-за особенностей конструкции рамы типа «ГАЗ-69» сделать боковую дверь не удалось, и пассажирская «буханка» пошла в серию только десяток лет спустя уже в серии УАЗ-452 (УАЗ-452В).


– Фургон УАЗ-450 официально перевозил 700 кг груза, но мог работать и с перегрузкой

Уже в 1959 году первая партия из 35 «санитарок» отправилась на экспорт. Эти машины пошли колесить по дорогам Албании, Индонезии и Сирии. Народному хозяйству позарез нужен был развозной автомобиль и в то время его основой мог стать исключительно УАЗ-450. Так в 1960 году на базе полноприводного вездехода появилась серия заднеприводных коммерческих автомобилей: бортовой 1-тонный грузовик УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А.


– Однотонный грузовик УАЗ-450Д не отличался хорошей управляемостью зато был выносливым


– Фургон УАЗ-451 второго выпуска внешне повторял УАЗ-452, но в серии продержался только до 1982 года

Микроавтобус в данной серии не состоялся, в том числе и потому что как раз в это же время в Риге начали выпускать микроавтобус с несущим кузовом РАФ-977 «Латвия».

В 1966 году семейство УАЗ-450 прошло достаточно серьезную модернизацию: кроме «улыбчивой» решетки радиатора автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель типа М-21, четырехступенчатую коробку передач, но главное была изменена рама (расположение бензобака), что позволило, наконец, поставить по правому борту полноценную поворотную дверь.


– Шасси УАЗ-452 уже достаточно заметно отличалось от исходного УАЗ-450

В результате кроме уже привычных фургонов и бортового грузовика в 1968-м в серию пошел и чрезвычайно востребованный 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. По результатам модернизации семейству полноприводных машин сочли возможным присвоить новый отраслевой индекс УАЗ-452.


– Это не фирменный микроавтобус УАЗ-452В (1968–1986), а автомобиль для перевозки килосъемочных групп ЛЕК-452-71 – подобные «барбухайки» на базе УАЗиков делали многие предприятия страны

В дальнейшем серия УАЗ-452 прошла еще несколько модернизаций, последовательно унифицировавших ее с внедорожником УАЗ-469, а в 1985 году серии присвоили ряд новых отраслевых индексов от УАЗ-2206 (микроавтобус), до УАЗ-3962 (санитарный автомобиль), которые были заменены на новые внутрифирменные лишь совсем недавно.


– Современный фургон УАЗ-3741 внешне уже не отличается от микроавтобуса УАЗ-2206

Востребованность «Буханки» ничуть не снизилась и в рыночные времена, когда вместо армии и госорганизаций в основными клиентами стали кооператоры и частники, пролучившие возможность выбора любого типа кузова.


– Версия УАЗ-39095 со спальником в кабине популярностью не пользовалась

Большую популярность в середине 1990-х обрела грузопассажирское подсемейство «Фермер» в составе грузовика УАЗ-39094 с удобной двойной кабиной и фургона-комби УАЗ-3909 с кабиной на 6 человек. Удлиненная и усиленная (грузоподъемность была поднята до 1,3 т) версия грузовичка УАЗ-33036 с середины 1990-х не только успешно сопротивлялась конкуренту – полноприводной «ГАЗели» (ГАЗ-33027/ -330273), но и постепенно вытеснила из линейки короткобазного «Головастика» (УАЗ-3303).


– А вот «Фермер» УАЗ-39094 с просторной двойной кабиной стал весьма популярен


– Комби-фургон «Фермер» УАЗ-3909 массово применяет даже Почта России

В 2007 году легендарная «Буханка» обрела «второе дыхание». В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод осуществил поставку 2304 санитарных машин во все уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенные гидроусилителем руля, ведущими мостами типа «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с запираемым противоугонным устройством, предприятие поставило в медучреждения Ульяновской области. Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих автомобилей, незаменимых в народном хозяйстве и прекрасно адаптированных к российским дорогам. Только за последние 5 лет предприятие выпустило более 156 тысяч автомобилей классического коммерческого ряда. Кстати, доля марки УАЗ на сегодня в парке LCV страны составляет почти 18% (свыше 640 тыс.).


– В 2016 году салон «Бухханки» был немного усоврешенствован: появилдись электронный одометр, удобные сиденья с подогревом (опция) и улучшенный капот двигателя

Интересные факты из истории УАЗ-450

Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.


В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.


– Электромобили из УАЗиков делали часто, так на фото версия УАЗ-451МИ образца 1975 года, естественно тоже опытная (реальный запас хода не превышал 40 км)

УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.


В 1960-х годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС – с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.


В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».


В конце 1960 года началась работа над снегоходным автомобилем УАЗ-451С, который был укомплектован сменным сезонным оборудованием для преодоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес у него устанавливались металлические управляемые лыжи, а вместо задних — резино-металлические гусеничные движители.


Автомобиль УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

Подготовку к пожароопасному сезону начали в Магадане

Подготовку к пожароопасному сезону начали в Магадане. Фото: Пресс-служба мэрии города

Специалисты Горлесхоза приступили к реализации мероприятий по предупреждению возникновения лесных пожаров и обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов. С работой предприятия ознакомился мэр Магадана Юрий Гришан. Глава города оценил подготовку к пожароопасному сезону, осмотрел спецтехнику, материально-техническую базой учреждения, на месте обсудил с руководителем насущные проблемы.

Специалисты отмечают необходимость обновления автопарка. Главная ударная сила учреждения в борьбе с лесными пожарами — автомобили УАЗ «Фермер». Их в Горлесхозе всего десять. Последний приобрели в 2012 году. Эти машины оборудованы малыми лесопатрульными комплексами. С их помощью осуществляется патрулирование, доставка людей и противопожарного оборудования к местам лесных пожаров, проведения необходимых мероприятий, связанных с предупреждением и тушением лесных пожаров, а также локализация и ликвидация возгораний. Также на вооружении лесников пожарная машина ГАЗ 66 1987 года выпуска.

Специалисты считают важным пополнить автопарк универсальным лесопожарным модулем на базе трактора МТЗ. Модификация позволяет дополнять его различным навесным оборудованием. Например, трактор возможно оборудовать плугом для прокладки борозд. Также машина оснащена емкостью. Лесники отмечают, что в существующих дорожных условиях, очень удобно что этот трактор на резиновом ходу и сможет оперативно прибыть к месту назначения, не требуя специальной транспортировки.

Мы видим, что техника нуждается в обновлении. Будем заниматься решением этого вопроса. Приобретем как минимум еще один УАЗ «Фермер». Рассмотрим, к покупке предложение коллектива Лесхоза. Это, действительно, очень хорошая машина. Она приспособлена для тушения лесных пожаров, оснащена специальной защитой… У нас лесные массивы сопряжены с населенными пунктами, куда может прийти пожар. Наша задача — оснастить предприятие, чтобы не допустить этого, — прокомментировал визит Юрий Гришан.

В настоящее время сотрудники Лесхоза выполнили профилактические отжиги сухих горючих материалов в окрестностях Магадана. Когда погода установится и пожарная опасность возрастет, специалисты приступят к мониторингу подохранной территории, это несколько десятков тысяч гектар леса. Позднее пройдут уходом (обследование и очистка) 1600 метров существующих минерализованных полос. Рассматривается вопрос создания более двух километров новых защитных полос. Также планируют заниматься расчисткой просек и лесных дорог для проезда спецтехники. Кроме того, лесникам предстоит переработка порубочных остатков от противопожарных мероприятий.

— Важно вести активную профилактическую работу. Воспитывать нужно людей, чтобы они знали и понимали, что огонь в лесу — источник опасности. Брошенные спичка или окурок могут привести к плачевным последствиям… Природа после пожаров очень долго восстанавливается. Еще одна беда северян — не надо думать, что мы тут временно. Это наш дом, мы живем здесь долго. Надо к нему относится соответственно, — отметил директор предприятия Андрей Лепешкин.
Ежегодно Горлесхоз принимает на работу сезонных специалистов. Проводит обучение и инструктаж. Всего в штате порядка 30 человек.

На вооружении лесников помпы, ранцевые лесные огнетушители, лопаты, топоры и бензопилы. Их регулярно проверяют на исправность, в случае необходимости производят текущий ремонт.

Специалисты говорят, что пожароопасный сезон в этом году уже начался с момента схода снегового покрова и продолжится до формирования нового или наступления устойчивой дождливой осенней погоды.

Пангоды, Россия — 1 июня 2019 г .: Поднят внедорожный грузовик УАЗ 39094, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 137984214.

Пангоды, Россия — 1 июня 2019 г .: Поднят внедорожный грузовик УАЗ 39094 в г. Пангоды. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137984214.

Пангоды, Россия — 1 июня 2019 г .: Поднят внедорожник УАЗ 39094 Фермер на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4800 x 3200 пикселей | 40.6 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4800 x 3200 пикселей | 40,6 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Вирусная «Киберпанк-ферма» сатизирует будущее высоких технологий в России

Последняя вирусная сенсация, штурмом взявшая российский интернет, — это … ферма.

Вымышленная, футуристическая ферма «киберпанк», если быть более точной.

«Русская киберпанк-ферма», которая представляет жизнь в провинциальной русской деревне в будущем, где доминируют технологические корпорации, собрала более трех.3 миллиона просмотров с момента публикации на YouTube на прошлой неделе.

«То, что мы технически отсталая страна — это ложь», — говорит владелец фермы Николай во вступительной сцене видео, представляя своих роботов-помощников, созданных вымышленной компанией Izhevsk Dynamics Corp.

На английском с сильным акцентом Николай призывает своих товарищей «людей-работников» присоединиться к его «дружной команде» с «большими амбициями», демонстрируя достижения деревни в области высоких технологий.

В будущем сельским водителям больше не придется избегать выбоин, поскольку культовые советские внедорожные фургоны УАЗ были переделаны в летающие автомобили, но «воздушные дыры» повторяют ухабистую езду. В то время как почтовая служба России модернизировала свои средства доставки до летающих автобусов, Николай все еще ждет два года, чтобы получить посылку.

Также показано, как Николай ухаживает за дронами в голубятне, демонстрируя свои продукты, такие как «фрактальный огурец» и «генетически модифицированный гриб chainiy grib [гриб комбуча]», и его отвергает роботизированная доярка, которая вместо этого заигрывает с трактором.

В этом видео не только высмеиваются стереотипы сельской жизни в России, но и исследуются государственные корпорации, отвечающие за общероссийские инновации, в первую очередь государственное космическое агентство Роскосмос.

отметок в виде QR-кода на коровах фермы указывают на профиль главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина в Twitter, где он, как известно, обменивался колкостями с генеральным директором SpaceX Илоном Маском. Рогозин, кажется, принял шутку спокойно, заменив свою фотографию на баннере скриншотом коровы с QR-кодом.

Рогозин уже использовал снимок экрана в качестве фоновой фотографии в Твиттере. @Rogozin / Twitter

Изображение Рогозина также можно увидеть на плакате на стене сарая с надписью «Сделаем красную планету зеленой». Другие очевидные ссылки на космическое агентство включают замену выгребной ямы на буквальную черную дыру в космосе, а также последнее неожиданное открытие видео.

Видео, снятое Сергеем Васильевым на реальном хуторе в Рязанской области, было настолько зрелищным, что некоторые зрители даже потребовали полнометражный фильм о вымышленном селе.

Поскольку многие люди продолжают самоизоляцию дома из-за коронавируса, которому не видно конца, даже жизнь на антиутопической ферме кажется утопией по сравнению с нашей нынешней реальностью.

In Pictures: Индийские фермеры протестуют против «черных» фермерских законов | India News

Протестующие индийские фермеры в понедельник объявили однодневную голодовку, требуя отмены трех новых сельскохозяйственных законов, которые, по их словам, снизят цены на урожай, и были приняты без их консультаций.

Десятки тысяч фермеров заблокировали шоссе, ведущие в столицу Нью-Дели, в течение трех недель, поскольку полиция продолжает запрещать им въезд в город.

Протесты, распространившиеся на другие части Индии, были поддержаны рабочими группами, оппозиционными партиями и другими группами гражданского общества.

Несколько раундов переговоров с индийским правительством, возглавляемым индуистской националистической партией Бхаратия Джаната (BJP), не привели к каким-либо прорывам.

Правительство заявляет, что новые законы позволят фермерам продавать свою продукцию напрямую частным игрокам за пределами рынков Комитета по рынку сельскохозяйственной продукции (APMC), контролируемых правительством штата.

Законы также стремятся ввести контрактное сельское хозяйство, что позволит фермеру и потенциальному покупателю заключить сделку до фактического посева.

Но фермеры говорят, что новые законы позволят частному сектору обойти традиционную систему «манди», которая гарантировала им минимальную цену на свою продукцию.

«Мы понесем огромные убытки из-за этих новых законов. Мы не сможем получить хорошую прибыль от наших культур, если будем продавать по цене ниже минимальной поддержки », — сказал 70-летний фермер Ранджит Сингх, кормя чаю холодным утром на границе Сингху за пределами Нью-Дели.

Фермеры, мужчины и женщины, принесли с собой свои припасы и вместе готовили на площадках протеста. Несмотря на то, что по ночам температура значительно падает, они спят под тракторами и грузовиками, на которых приехали.

«Мы не позволим государственным учреждениям работать, если вы примете эти неприемлемые для нас черные законы.Я уехала рано утром, пересекла множество баррикад и пошла пешком, чтобы присоединиться к протесту на границе Тикри », — сказала Шармила Сода, 45-летний фермер из Харьяны.

Фермеры говорят, что готовы провести месяцы на шоссе, если законы не будут отменены. Неправительственные организации работают над тем, чтобы обеспечить их едой и кровом, поскольку врачи остаются наготове в медицинском лагере.

«Я принадлежу к семье фермера, поэтому я тоже присоединился», — 23-летний студент колледжа Хасан из штата Пенджаб, который продемонстрировал максимальную мобилизацию во время продолжающегося протеста.

От рассвета до заката лозунги и песни звучат из громкоговорителей, пока телекамеры и репортеры СМИ следят за встревоженными фермерами.

«Правительство использует распроданные СМИ, чтобы изображать нас террористами. Он пытается подавить наше общественное движение, — говорит 23-летний Хариндер Хэппи, докторант и член студенческой группы.

«Наши студенты едут во многие деревни по всему Пенджабу, чтобы рассказать фермерам об этом новом законопроекте о сельском хозяйстве и его негативных последствиях, — сказал 22-летний Сухрипир Каур из Союза студентов Пенджаба.

«Наши родители работают в поле, и они составляют основу нашей экономики. Что они будут делать, если наша земля будет контролироваться государством и корпоративным сектором? » она спросила.

Комитет Палаты представителей в штате Миссури утверждает зоны городского сельского хозяйства — City Farmer News

Growing Food, Growing Understanding от Валери Мосли на Vimeo.

Видео из Колумбийского центра городского сельского хозяйства.

Счет респ.Holsman продвигает растениеводство, животноводство в городах

ДЖЕФФЕРСОН, Миссури — Комитет по сельскохозяйственной политике Палаты представителей сегодня проголосовал 11-0 за продвижение закона, спонсируемого представителем штата Джейсоном Холсманом, штат Канзас-Сити, который позволил бы местным муниципалитетам создавать городские сельскохозяйственные зоны в своих общинах.

Зоны городского сельского хозяйства предназначены для стимулирования роста сельскохозяйственного производства в неблагополучных городских районах. Законодательство Holsman, Закон о Палате представителей 1660, определяет УАЗ как территорию, где выращивают продукты или другую сельскохозяйственную продукцию, разводят или обрабатывают домашний скот или птицу или продают продукты питания, которые не менее 75 процентов выращиваются или выращиваются здесь.Как только УАЗ предоставлен муниципалитетом, зона имеет право на определенные льготы, которые позволят систематически перепрофилировать зараженные участки в центре города нашего государства.

HB 1660 является результатом пяти рабочих заседаний по всему штату Объединенного комитета по городскому сельскому хозяйству, информационного комитета под председательством Хольсмана для изучения новой отрасли городского сельского хозяйства.

«Объединенный комитет по городскому сельскому хозяйству усердно работал с прошлого лета, собирая информацию и составляя пакет, который продвинет городское сельское хозяйство в нашем штате», — сказал Холсман.«HB 1660 — отличное начало, и он окажет огромное влияние на городской центр по всему Миссури. Я хочу поблагодарить всех членов Объединенного комитета по городскому сельскому хозяйству за их усилия в течение прошедшего года, а также членов Комитета по сельскохозяйственной политике за голосование законопроекта вне комитета ».

HB 1660 теперь будет передан в Комитет по правилам, прежде чем перейти к полному составу Палаты представителей для обсуждения.

Поделиться этой записью: в Твиттере на Фейсбуке в Google+ в LinkedIn

Беларусь возобновляет сельское хозяйство в Чернобыльской радиационной зоне

Он пришел к выводу, что долговременные последствия Чернобыля для здоровья и окружающей среды оказались не такими ужасными, как первоначально прогнозировалось.Он рекомендовал властям России, Украины и Беларуси предпринять шаги, чтобы обратить вспять психологическую травму, нанесенную Чернобылем, поощряя инвестиции и реконструкцию.

Земли, на которых сельское хозяйство было запрещено или строго ограничено, могут снова стать безопасными для выращивания сельскохозяйственных культур, говорится в отчете, с использованием методов, минимизирующих поглощение радиоактивных частиц в продуктах.

«Желательно определить устойчивые способы использования наиболее пострадавших территорий, которые отражают радиационную опасность, но также восстанавливают экономический потенциал на благо общества», — говорится в отчете.

Его выводы вызвали споры. Гринпис осудил это как отговорку. Даже член правительства Лукашенко Валерий Гурачевский, научный руководитель белорусского комитета по Чернобылю, назвал части отчета «слишком оптимистичными».

Но здесь, в сельской местности, где целые деревни были брошены гнить от невидимого бедствия, основной принцип доклада приветствуется. Геннадий Кружаев, которому сейчас 38 лет, только начал работать в коллективе Карла Маркса, когда произошла авария.С тех пор он переходил с работы на работу. Он водил такси. Он закачивал газ. Однажды он недавно сидел на тракторе, вспахивая чернозем для посева следующей весной.

«Главное, — сказал он, — это иметь работу».

В результате аварии на Чернобыльской АЭС радиоактивный материал разлетелся по всей Европе, но, естественно, больше всего пострадали ближайшие районы — Россия, Украина и Белоруссия, а затем советские республики.

Советские власти объявили зону аварийного отчуждения в пределах 19 миль от реактора — круг, пересекающий границу между Украиной и Беларусью.Зона остается закрытой, за исключением рабочих, наблюдающих за дезактивацией реактора, нескольких невезучих пенсионеров, которые вернулись обратно, и, все чаще, любопытных туристов в мрачных однодневных поездках.

Законодательство штата о городском сельском хозяйстве

Содержание

Контакт

Одновременно с ростом фермерского рынка города и штаты стремятся использовать городские районы, превращая небольшие участки земли или пустыри в районы сельскохозяйственного производства.Городское сельское хозяйство описывает операции, варьирующиеся от общественных садов до более крупномасштабного коммерческого производства. Технологические инновации, такие как закрытые вертикальные фермы и гидропоника, позволили городским фермерам расширить свою деятельность и сезон выращивания и предложить инновационные продукты.

Сельское хозяйство в городских и пригородных районах приобрело популярность в последние годы из-за интереса к расширению доступа к здоровой пище, содействию устойчивому развитию сообществ и поиску местных продуктов.Государства часто рассматривают разработку городской сельскохозяйственной политики как часть более крупной местной продовольственной системы и могут поощрять соответствующие мероприятия для поддержки переработчиков сельскохозяйственной продукции, дистрибьюторов и маркетинга. Продовольственные центры — лишь один из примеров того, как несколько аспектов продовольственной системы могут быть размещены в одном месте. В этих инновационных пространствах производители имеют прямой доступ к потребителям и другим ресурсам для поддержки своего растущего бизнеса.

Создание на уровне штата советов по продовольственной политике, целевых групп и других органов способствует координации между многочисленными группами заинтересованных сторон по вопросам местной продовольственной системы.Законодатели штата также поощряли сельскохозяйственную деятельность в городах посредством выделения средств и учреждения грантов.

Другой политический подход поощряет доступ к земле, разрешая использование государственных земель и пустующих участков, а также налоговые льготы на имущество. В 2013 году Калифорния приняла закон о создании городских сельскохозяйственных зон стимулирования (UAIZ). Законопроект разрешает городам и округам заключать контракты с землевладельцами, чтобы ограничить использование ими земли для мелкомасштабного сельскохозяйственного производства.Взамен землевладельцы оценивают свою землю по более низкой ставке, исходя из стоимости пахотных земель в Калифорнии на акр. Луизиана и Миссури в последние годы приняли законы, разрешающие создание подобных зон. Недавнее законодательство в Канзасе и Юте также касалось оценки собственности и налогов.

Примеры недавно принятого государственного законодательства

В следующей таблице описывается законодательство штата, принятое в последние годы в отношении различных аспектов городского сельского хозяйства — садоводства в городских районах, продовольственных центров и координации в масштабах штата.Для получения дополнительной информации см. Раздел NCSL «Выбор здорового урожая» и веб-страницу общественных садов.

Калифорния

AB 551 (2013 ) позволяет округу или городу создавать зоны стимулирования городского сельского хозяйства (UAIZ) с целью поддержки местного производства продуктов питания. Уполномочивает города и округа заключать контракты с землевладельцами, которые соглашаются ограничить использование своей земли минимум на пять лет для мелкомасштабного сельскохозяйственного производства. Затем землевладельцы оценивают свою землю по более низкой ставке, исходя из средней стоимости орошаемых пахотных земель на акр в Калифорнии.Город или округ, в котором действует программа UAIZ, может установить правила реализации и управления программой, включая оценку платы для покрытия стоимости программы и платы за отмену при досрочном расторжении контракта. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень действий NCSL «Здоровые сообщества» по закону за 2013 год.

После принятия AB 551 в 2013 году наблюдательный совет округа Лос-Анджелес принял предложение об учреждении окружной программы UAIZ, которая начала прием заявок в мае 2016 года.

Колорадо

SB 106 (2010) создал Консультативный совет по продовольственным системам для разработки рекомендаций, способствующих развитию местной продовольственной экономики.Рекомендации могут включать изучение местных и региональных усилий по развитию местной продовольственной экономики путем выявления нормативных и политических барьеров и укрепления местной инфраструктуры и предпринимательства, а также для определения потенциального воздействия местной продовольственной экономики на экономическое развитие в Колорадо или на доступ к другим продуктам питания и экономические темы.

Округ Колумбия

B 158 (2015) предусматривает не более 400 000 долларов США в 2016 году и 350 000 долларов США в каждом последующем финансовом году для реализации Программы городского сельского хозяйства и садов, Инициативы по аренде земли для городских фермерских хозяйств и снижения налога на недвижимость для сельскохозяйственных целей в городах. .

B 677 (2015) уполномочивает мэра создать Программу производства продуктов питания и городских садов, которая составит исчерпывающий список свободных участков в городе для использования в качестве городских садов путем добровольного пожертвования и согласованного соглашения. Программа также будет поощрять «пожертвование и возделывание пустующих участков для использования в Программе производства продуктов питания и городских садов».

B 967 (2013) учредил рабочую группу для разработки плана создания системы коммерческого распределения свежих продуктов и здоровых продуктов в небольших магазинах.В рабочую группу должны входить представители городских фермерских хозяйств и общественных садов, и они будут давать рекомендации мэру и совету. Этот закон также учредил две программы по расширению доступа к здоровому питанию в районах с низким уровнем доходов.

Гавайи

HB 560 (2013) уполномочивает Гавайскую корпорацию по финансированию и развитию жилищного строительства предоставлять стимулы для развития жилищных проектов, включающих программы городского садоводства. Требует, чтобы Гавайский университет при Колледже тропического сельского хозяйства и людских ресурсов Маноа проконсультировался по вопросам передовой практики.

Иллинойс

HB 3990 (2009) устанавливает цель, чтобы к 2020 году 20 процентов всех продуктов питания, закупаемых государственными учреждениями и государственными предприятиями, составляли местные фермерские хозяйства или продукты питания. местная еда. Законопроект также создал местный совет по продовольствию, фермам и рабочим местам, чтобы помочь местным фермерским и продовольственным предпринимателям выявлять и обеспечивать ресурсы и оборудование для расширения проектов и создания инфраструктуры и использования государственных земель для выращивания местных продуктов питания, среди прочего.

HB 1300 (2007) , или Закон штата Иллинойс о продуктах питания, фермах и рабочих местах, учредил Целевую группу по местным и органическим продуктам питания и сельскому хозяйству. Целевая группа разработает политику и рекомендации по финансированию для расширения местных и экологически чистых продовольственных систем. Целевая группа изучит возможности для увеличения местного производства продуктов питания, выявит правовые препятствия для местного производства продуктов питания, сохранит самобытность земель и возможности приобретения для местного и органического сельского хозяйства в пригородных и городских районах, а также определит средства для расширения программ обучения городскому сельскому хозяйству, среди прочего. .

Канзас

SB 280 (2015) вносит поправки в закон о налоге на имущество, включая оценку «земли, предназначенной для сельскохозяйственного использования». Если на участке есть земля, предназначенная для сельскохозяйственных целей, и земля, используемая для пригородных жилых площадей, сельских или фермерских участков, оценщик округа должен определить количество участка, используемого для сельскохозяйственных целей, и его стоимость и соответственно оценить его как землю, предназначенную для сельскохозяйственных нужд целей.

Луизиана

HB 840 (2010) учредил Совет Луизианы по устойчивой местной продовольственной политике для рассмотрения ряда мер политики, включая анализ того, как лучше всего продвигать городские и приусадебные сады, оценку воздействия устойчивого местного производства продуктов питания на экономическое развитие, определение местные и региональные усилия, которые предоставляют информацию и обучение предпринимателям и местным фермерам, которые используют возможности устойчивого местного продовольственного экономического развития, а также выявление и разработку решений нормативных и политических барьеров, которые, среди прочего, препятствуют устойчивой местной продовольственной экономике.

HB 761 (2015) позволяет политическим подразделениям создавать городские сельскохозяйственные зоны стимулирования (УАИЗ), чтобы обеспечить контакты с землевладельцами для сельскохозяйственного использования пустующих, неулучшенных или зараженных земель. Срок контракта должен быть не менее трех лет. Ограничение на собственность должно быть не менее 3000 квадратных футов, но не более трех акров. Жилье запрещено в собственности УАИЗ. С землевладельцев могут взиматься сборы для покрытия расходов на выполнение контрактов и управление ими.

Мэриленд

SB 191 (2016) предоставляет грант в размере 150 000 долларов Совету директоров American Communities Trust, Inc. на приобретение, планирование, проектирование и строительство продовольственного хаба, включая строительство продовольственной кладовой в городских условиях. ферма, кухонный инкубатор, предприятие по распределению продуктов питания, предприятие по производству продуктов питания и общественные места, расположенные в городе Балтимор.

HB 1062 (2010) уполномочивает мэра и городской совет города Балтимора или руководящий орган округа или муниципальной корпорации предоставлять налоговый кредит в счет налога на имущество округа или муниципальной корпорации, взимаемого с определенной городской сельскохозяйственной собственности.

Миннесота

SB 3018 (2016) создает ассигнования в размере 10 235 000 долларов в первый год и 10 235 000 долларов во второй год для программы роста сельского хозяйства, исследований и инноваций. Уполномоченный должен делать ежегодные отчеты о достижениях и ожидаемых достижениях в следующих областях: развитие городского сельского хозяйства; содействие запуску, модернизации или расширению других начинающих и переходных хозяйств; внутрихозяйственные исследования и демонстрации устойчивого сельского хозяйства; развитие или расширение пищевых хабов.

SB 5a (2015) предписывает уполномоченному по сельскому хозяйству провести встречу с заинтересованными сторонами для разработки предложения по эффективному и действенному развитию городского сельского хозяйства в городах Миннесоты. Определяет городское сельское хозяйство как «производство сельскохозяйственных растений, птицы или скота на государственной или частной собственности в пределах города».

Миссури

HB 2006 (2016) предоставляет 50 000 долларов в виде гранта на проект общественного сада в северо-восточной части округа с населением более 950 000 человек.Создает конкурсные гранты для инновационных сельскохозяйственных проектов, которые продвигают городское, пригородное и нетрадиционное сельское хозяйство.

HB 1848 (2010) учредил Объединенный комитет по городскому сельскому хозяйству. Комитет должен изучить и дать рекомендации относительно воздействия городских фермерских кооперативов, вертикального земледелия и устойчивых сообществ, а также изучить различные тенденции в городском сельском хозяйстве, включая: существующие услуги, ресурсы и возможности; затронутые сообщества; а также любое необходимое законодательство, политики или нормативные акты.Комитет должен проводить собрания, чтобы получить мнение общественности.

HB 542 (2013) установленные городские сельскохозяйственные зоны (УАЗ), определяемые как «зона (зоны), в которых находится организация или лицо, которое выращивает продукты или другую сельскохозяйственную продукцию, разводит или обрабатывает скот или птицу или продает как минимум 75 процентов местных или выращенных продуктов питания ». Любое физическое или юридическое лицо может подать заявку в муниципалитет на разработку УАЗа на загрязненном участке земли. Налоги на недвижимость не могут облагаться никаким УАЗом в течение 25 лет после выполнения требований заявки, за исключением суммы, не превышающей сумму налога, подлежащего уплате в течение предыдущего календарного года, в котором УАЗ был указан.Требует от производителя УАЗ оплачивать воду по оптовым ценам за воду, потребляемую на территории зоны, и платить 50 процентов стандартной стоимости за подключение к источнику воды, если услуги водоснабжения предоставляются муниципалитетом. Требует, чтобы любые поступления от местного налога с продаж, за вычетом 1 процента, удерживаемого директором Департамента доходов, от продажи сельскохозяйственной продукции, проданной на УАЗе, переводились во вновь созданный Фонд городской сельскохозяйственной зоны. Школьные округа могут обращаться к Государственному казначею за деньгами для разработки учебной программы по городскому сельскому хозяйству под руководством службы распространения знаний Университета Миссури и сертифицированного профессионального инструктора по сельскому хозяйству.

Небраска

LB 699 (2016) позволяет муниципалитетам устанавливать приоритеты в использовании недвижимого имущества, переданного земельным банком. Такое ранжирование должно учитывать наиболее эффективное и наилучшее использование, которое, по возможности, принесет наибольшую пользу сообществу. Приоритеты могут включать, но не ограничиваются, использование для городской сельскохозяйственной деятельности, включая создание общественных садов.

> Нью-Джерси

AB 2859 (2011) разрешает продажу и аренду ненужной государственной собственности некоммерческим организациям для садоводства и городского сельского хозяйства.Освобождает такие городские фермы от налогообложения собственности и разрешает таким некоммерческим организациям продавать свежие фрукты и овощи на арендованной земле, за пределами арендованной земли или на том и другом при определенных условиях.

AB 3688 (2011) создает пилотную программу New Jersey Fresh Mobiles Initiative. Пилотная программа будет действовать в одном или нескольких муниципалитетах, выбранных министром сельского хозяйства, жители которых имеют ограниченный доступ к питательным продуктам через супермаркеты, продуктовые магазины и фермерские рынки, которые соглашаются участвовать в программе.Министерство сельского хозяйства должно указать на своем веб-сайте муниципалитеты, выбранные для участия, и районы снабжения поставщиков, а также время, в течение которого новые мобильные продавцы будут доступны для жителей общины.

Северная Каролина

SB 1067 (2009) создал Консультативный совет по устойчивому местному питанию, чтобы помочь построить местную продовольственную экономику. Совет может рассмотреть возможность продвижения городских садов и садов на заднем дворе и проанализировать потенциальное влияние производства устойчивых местных продуктов питания на экономическое развитие в штате, препятствия на пути к устойчивой местной продовольственной экономике и вопросы, касающиеся укрепления местной инфраструктуры и предпринимательских усилий, связанных с устойчивая местная продовольственная экономика, среди прочего.Совет должен ежегодно сообщать о выводах и рекомендациях.

Оклахома

HB 2774 (2010) , также известный как Закон Оклахомы о сертифицированных здоровых сообществах, создал Консультативный комитет по сертифицированным здоровым сообществам штата Оклахома. Критерии соответствия критериям включают создание общественных садов и стимулов, а также поддержку фермерских рынков.

Техас

HB 2994 (2011) уполномочил совет директоров Управления по финансированию сельского хозяйства штата Техас создать программу поддержки микропредприятий городских ферм.Программа предоставляет ссуды, которые расширяют, обновляют, улучшают или создают новые программы микропредприятий городских ферм. Городские фермы должны находиться в собственности собственников и располагаться на территориях с населением 500 000 человек.

Юта

SB 122 (2012) позволяет земельным участкам в округе Солт-Лейк-Сити от двух до пяти акров оцениваться по более низким ставкам собственности, если земля используется для выращивания сельскохозяйственных культур для продажи с прибылью, если производство превышает 50 процентов средняя производительность на аналогичной земле.Этот закон также предусматривал отмену некоторых преимуществ более низкой ставки налога на имущество, когда или если земля продается для застройки.

Вашингтон

HB 1115 (2015) предусматривает ассигнования в размере 307 000 долларов исключительно для городской фермы и водно-болотных угодий Рейнир-Бич.

Дополнительные ресурсы

Лунный метеорит: Северо-Западная Африка 482 | Некоторая информация о метеорите

Дополнительная информация

База данных метеоритных бюллетеней

NWA 482

Список литературы

Кальсада-Диас А., Джой К. Х., Кроуфорд И. А. и Нордхейм Т. А. (2015) Ограничение областей источников лунных метеоритов с использованием орбитальных геохимических данных. Метеоритика и планетология 50, 214-228.

Консолмагно Г. Дж., Рассел С. С. и Джеффрис Т. Э. (2004) Исследование на месте содержания РЗЭ в трех метеоритах, вызванных воздействием анортозита, расплавило высокогорные лунные метеориты. Наука о Луне и планетах XXXV , номер аннотации. 1370.

Даубар И. Дж., Кринг Д. А., Суиндл Т. Д. и Джулл А.Дж. Т. (2002) Северо-Западная Африка 482: Кристаллическая брекчия, полученная ударным расплавом с лунного нагорья. Метеоритика и планетология 37, 1797-1814.

Фишер-Гёдде М., Беккер Х., Вомбахер Ф. (2010) Содержание высоко сидерофильных элементов и 187 Os / 188 Os в лунных ударных расплавленных породах: последствия для поздних процессов аккреции в метеоритах системы Земля-Луна. 41-я Конференция по изучению Луны и планет , тезисы № 2262.

Фриц Дж.(2012) Ударный выброс лунных метеоритов и возраст Джордано Бруно. Икар 221, 1183-1186.

Хидака Х. и Йонеда С. (2013) Изотопные исследования радиогенных и нейтронно-захваченных РЗЭ лунных метеоритов. 76-е ежегодное собрание Метеоритного общества, номер аннотации. 5042.

Джой К. Х., Берджесс Р., Рузи Л. и Клэй П. Л. (2014) Состав, возраст и история реголита полевошпатовых лунных метеоритов. 77-е ежегодное собрание Метеоритного общества, тезисы №5345.

Коротев Р. Л., Ирвинг А. Дж. (2021) Лунные метеориты из Северной Африки. Метеоритика и планетология , 206–240.

Коротев Р. Л. (2005) Геохимия Луны по лунным метеоритам. Chemie der Erde 65, 297-346.

Коротев Р. Л., Джоллифф Б. Л., Цейглер Р. А., Гиллис Дж. И Хаскин Л. А. (2003) Полевошпатовые лунные метеориты и их значение для дистанционного зондирования состава лунной поверхности и состава лунной коры. Geochimica et Cosmochimica Acta 67, 4895-4923.

Коротев Р. Л., Ирвинг А. Дж., Банч Т. Э. (2008) В ногу с лунными метеоритами — 2008. Лунная и планетная наука XXXIX , № аннотации. 1209.

Лоренцетти С., Буземанн Х. и Эугстер О. (2005) История реголита лунных метеоритов. Метеоритика и планетология 40, 315-327.

Макке Р. Дж., Кифер В. С., Бритт Д. Т. и Консольмагно Г. Дж. (2010) Плотность, пористость и магнитная восприимчивость лунных пород. 41-я Конференция по изучению Луны и планет , аннотация нет. 1252.

Макке Р. Дж., Бритт Д. Т. и Консольмагно Г. Дж. (2011) Плотность, пористость и магнитная восприимчивость ахондритовых метеоритов. Метеоритика и планетология 46, 311-326.

Нисиидзуми К. (2003) Истории воздействия лунных метеоритов. Эволюция материалов Солнечной системы: новый взгляд на антарктические метеориты , 104.

Нисиидзуми К.и Caffee M. W. (2001) Истории воздействия лунных метеоритов Dhofar 025, 026 и Северо-Западная Африка 482. 64-е ежегодное собрание, Метеоритное общество, номер тезиса. 5411.

Povinec P. P., Sýkora I., Jull A. J. T., Kornoš L., Macke R. J., Porubčan V., and Tóth J. (2019) Алюминий-26 в марсианских и лунных метеоритах: сравнение возраста воздействия космических лучей. 82-е ежегодное собрание Метеоритного общества, аннотация № 6309.

Пухтель И. С., Уокер Р. Дж., Кринг Д. А. и Джеймс О.B. (2007) Дальнейшее изучение 187 Os / 188 Os и систематика высокосидерофильных элементов в породах лунного ударного расплава. Наука о Луне и планетах XXXVIII , номер аннотации. 2040.

Пухтель И. С., Уокер Р. Дж., Джеймс О. Б. и Кринг Д. А. (2008) Систематика изотопов осмия и высоко сидерофильных элементов в брекчиях лунного ударного расплава: последствия для поздней истории аккреции Луны и Земли. Geochimica et Cosmochimica Acta 72, 3022-3042.

Такеда Х., Ямагути А., Оцуки М., Хирои Т., Отаке М. и Като М. (2010) Минералогическая интерпретация полевошпатовых горных районов Луны на основе некоторых полевых лунных метеоритов. 73-е ежегодное собрание Метеоритного общества, аннотация № 5060.

Уоррен П. Х. и Каллемейн Г. У. (2001) Новый лунный метеорит Северо-Западная Африка 482: Брекчия расплава анортозитового воздействия с низким содержанием KREEP. 64-е ежегодное собрание Метеоритного общества, тезисы № 5453.

Уоррен П. Х., Ульфф-Мёллер Ф. и Каллемейн Г. В. (2005) «Новые» лунные метеориты: брекчии ударного расплава и реголита и крупномасштабные неоднородности верхней лунной коры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *