Уаз 390945 фермер: УАЗ-390945 Фермер — тест после рестайлинга — журнал За рулем

Содержание

бортовой УАЗ-390945 Фермер 5 мест

Выберите категорию:

Все Автомобили УАЗ » Легковые УАЗ » Бортовые автомобили УАЗ » Грузопассажирские УАЗ » Фургоны УАЗ »» Цельнометаллические фургоны (ЦФМ) УАЗ »» Промтоварные фургоны УАЗ »» Изотермические фургоны УАЗ »» Специальные фургоны УАЗ » Автоцистерны УАЗ » Автобусы УАЗ » Спецтехника УАЗ Автомобили ГАЗ » Бортовые автомобили ГАЗ » Самосвалы ГАЗ » Шасси ГАЗ » Фургоны на шасси ГАЗ »» Цельнометаллические фургоны ( ЦФМ) ГАЗ » Мусоровозы на шасси ГАЗ » Вакуумные машины на шасси ГАЗ » Дорожные уборочные машины на шасси ГАЗ » Спецтехника для с/х на базе ГАЗ » Автовышки на шасси ГАЗ » Топливозаправщики ГАЗ » Молоковозы ГАЗ » Автобусы ГАЗ Автомобили МАЗ » Бортовые автомобили МАЗ » Самосвалы МАЗ » Тягачи МАЗ » Шасси МАЗ » Мусоровозы на шасси МАЗ » Вакуумные машины на шасси МАЗ » Илососные машины на шасси МАЗ » Каналопромывочные машины на шасси МАЗ » Дорожные уборочные машины на шасси МАЗ » Автокраны на шасси МАЗ » Автовышки на шасси МАЗ » Эвакуаторы на шасси МАЗ » Сортиментовозы на базе МАЗ » Спецтехника для с/х на базе МАЗ » Топливозаправщики МАЗ Автомобили КамАЗ » Бортовые автомобили КАМАЗ » бортовые автомобили КАМАЗ с КМУ » Самосвалы КАМАЗ » Тягачи КАМАЗ » Шасси КАМАЗ » Мусоровозы на шасси КАМАЗ » Вакуумные машины на шасси КАМАЗ » Илососные машины на шасси КАМАЗ » Каналопромывочные машины на шасси КАМАЗ » Комбинированные каналоочистительные машины на шасси КАМАЗ » Дорожные уборочные машины на шасси КАМАЗ » Автокраны на шасси КАМАЗ » Автовышки на шасси КАМАЗ » Спецтехника для с/х на базе КАМАЗ » Топливозаправщики КАМАЗ Автомобили УРАЛ » Бортовые автомобили УРАЛ » Самосвалы УРАЛ » Тягачи УРАЛ » Шасси УРАЛ » Автокраны на шасси УРАЛ » Автовышки на шасси УРАЛ » Автобусы вахтовые УРАЛ Тракторы, погрузчики, экскаваторы, бульдозеры » Тракторы МТЗ и ЧЛМЗ » Спецтехника на базе трактора » Бульдозеры » Погрузчики MultiOne »» Минипогрузчики MultiOne грузоподъемностью от 250 до 800 кг »» Погрузчики MultiOne грузоподъемностью от 820 до 960 кг »» Минипогрузчики MultiOne грузоподъемностью от 1200 до 1400 кг »» Минипогрузчики MultiOne грузоподъемностью от 2000 до 2200 кг »» Минипогрузчики MultiOne с увеличенной маневренностью »» Электрические минипогрузчики MultiOne Emission Zero »» Погрузчики с неразделенным шасси и «крабовым» ходом » косилки робот FERRI » прицепы для тракторов »» планировщик почвы грунта Rossetto » навесное оборудование для трактора, погрузчика, экскаватора »» шнекороторы снегоочистители фрезерно-роторные Cerruti черрути »» мульчеры FERRI »»» мульчеры FERRI на трактор »»» мульчеры FERRI на экскаватор »»» мульчеры FERRI на погрузчик »»» мульчерное спецшасси FERRI ( гусеничное шасси с мульчером FERRI) »» измельчители древесины и веток навесные »» корчеватели измельчители пней FERRI Rotor »»» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для трактора »»» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для экскаватора »» косилки FERRI »»» манипуляторные косилки FERRI (работает справа и слева от трактора) »»» смещаемые косилки FERRI »»» навесные косилки мульчировщики FERRI »»» косилки FERRI на экскаватор и погрузчик »» дорожные фрезы CM Crusher »»» дорожные фрезы для минипогрузчиков »»» дорожные фрезы для экскаваторов »» пересаживатель деревьев Bystron на трактор »» почвенная фреза Agri-World » Зерносушилки »» мобильные зерносушилки Fratelli Pedrotti Грузовая техника » Бортовые автомобили »» Бортовые автомобили УАЗ »» Бортовые автомобили ГАЗ »» Бортовые автомобили МАЗ »» Бортовые автомобили КАМАЗ »» Бортовые автомобили УРАЛ » Самосвалы »» Самосвалы ГАЗ »» Самосвалы МАЗ »» Самосвалы КАМАЗ »» Самосвалы УРАЛ »» Самосвалы ТОНАР » Седельные тягачи »» Седельные тягачи МАЗ »» Седельные тягачи КАМАЗ »» Седельные тягачи УРАЛ » Шасси »» Шасси ГАЗ »» Шасси КАМАЗ »» Шасси УРАЛ » навесое оборудование на автомобили Автофургоны » Цельнометаллические фургоны (ЦФМ) » Промтоварные фургоны » Изотермические фургоны » Специальные фургоны » Автолавки » Вахтовки » Гидроборт - гидролифт Автокраны, Автоподъемники, Эвакуаторы, КМУ » Автокраны »» Автокраны Ивановец »»» Автокраны Ивановец на шасси КАМАЗ »»» Автокраны Ивановец на шасси УРАЛ »»» Автокраны Ивановец на шасси МАЗ »» автокраны Машека и автокраны Зубр »» автокраны Камышин » Автоподъемники (автовышки) »» Автоподъемники - автовышки Ак Барс »» Автоподъемники - автовышки Клинцы »» Автоподъемники - автовышки ВИПО »» Автоподъемники - автовышки Завидово »» Автоподъемники - автовышки Гринмаш » бортовые автомобили с КМУ » Эвакуаторы »» Эвакуаторы на шасси ГАЗ »» Эвакуаторы на шасси МАЗ »» Эвакуаторы на шасси КАМАЗ Автоцистерны » Пищевые автоцистерны » Коммунальные автоцистерны » Автотопливозаправщики (АТЗ) » Автобетоносместители (АБС) Автобусы » Автобусы УАЗ » Автобусы ГАЗ » Автобусы МАЗ » Автобусы на шасси КАМАЗ (НЕФАЗ) » Автобусы вахтовые УРАЛ Прицепы и полуприцепы » WIELTON » Grünwald » KOGEL » ТОНАР » СЗАП » Прицепная техника МАЗ » Прицепы коммунальные » прицепы-измельчители древесины GreenMech Техника для коммунальных служб » Мусоровозы »» Мусоровозы с задней загрузкой »» Мусоровозы с боковой загрузкой »» Мусоровозы контейнерные » Вакуумные машины (ассенизационные) » Илососные машины » Каналопромывочные машины » Комбинированные каналоочистительные машины » Подметально-уборочные машины » Комбинированные дорожные машины » Погрузчики MultiOne » Автовышки » Коммунальная техника УАЗ » Коммунальная техника ГАЗ » Коммунальная техника МАЗ » Коммунальная техника КАМАЗ » Коммунальная техника на базе МТЗ » Прицепная техника для коммунального хозяйства » Навесное оборудование для для коммунального хозяйства » Пескоразбрасыватели » Распределители жидких реагентов » Шнекороторы снегоочистители фрезерно-роторные Cerruti черрути » Дорожные фрезы CM Crusher »» дорожные фрезы для минипогрузчиков »» дорожные фрезы для экскаваторов » Косилки FERRI » Корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor »» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для трактора »» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для экскаватора » Мульчеры FERRI » Измельчители древесины GreenMech » Косилки-роботы FERRI » Гидропосевное оборудование Техника для сельского хозяйства » МТЗ » АГРОМАШ » Погрузчики MultiOne » Спецтехника для с/х на базе УАЗ » Спецтехника для с/х на базе ГАЗ » Спецтехника для с/х на базе МАЗ » Спецтехника для с/х на базе КАМАЗ » Навесное оборудование для трактора и автомобиля »» мульчеры »» измельчители древесины навесные »» косилки FERRI »»» манипуляторные косилки FERRI »»» смещаемые косилки FERRI »»» навесные косилки мульчировщики FERRI »»» косилки FERRI на экскаватор и погрузчик »»» косилки Ferri на автомобиль самосвал »» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor »»» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для трактора »»» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для экскаватора »» почвенные фрезы ротоваторы Agri-World » косилка -робот » Измельчители GreenMech » Зерносушилки »» Зерносушилки мобильные Fratelli Pedrotti »» Зерносушилки стационарные » Сеялки, Жатки, Плющилки » Гидропосевное оборудование » Планировщик почвы грунта Rossetto Дорожно-строительная спецтехника » Автокраны и Автоподъемники » Комбинированные дорожные машины (КДМ) » Тракторы и экскаваторы » шнекороторы снегоочистители » Минипогрузчики MultiOne » Дорожные фрезы CM Crusher »» дорожные фрезы для минипогрузчиков »» дорожные фрезы для экскаваторов » Пескоразбрасыватели и распределители жидких реагентов » Мульчеры FERRI »» мульчеры FERRI на трактор »» мульчеры FERRI на экскаватор »» мульчеры FERRI на погрузчик » Косилки FERRI »» манипуляторные косилки FERRI »» смещаемые косилки FERRI »» навесные косилки мульчировщики FERRI »» косилки FERRI на экскаватор и погрузчик »» косилки Ferri на автомобиль самосвал »» косилки-роботы FERRI » Измельчители древесины GreenMech » Корчеватели измельчители пней FERRI Rotor »» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для трактора »» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для экскаватора » Оборудование для укладки брусчатки и тротуара » Гидропосевное оборудование TurboTurf » почвенные фрезы ротоваторы Agri-World » Планировщик почвы грунта Rossetto Лесозаготовительная техника » Бульдозеры » Сортиментовозы на базе МАЗ » Техника для леса на базе КАМАЗ » Техника для леса на базе УРАЛ » Минипогрузчики MultiOne » Вахтовые автобусы » Измельчители древесины GreenMech » мульчеры FERRI »» мульчеры FERRI на трактор »» мульчеры FERRI на экскаватор »» мульчеры FERRI на погрузчик »» мульчерное спецшасси FERRI с двумя приводными трансмиссиями на базе гусеничного шасси.

» косилки FERRI » корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor »» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для трактора »» корчеватель измельчитель пней FERRI Rotor для экскаватора » почвенные фрезы ротоваторы Agri-World

Колесная формула:

Все4х24х46х26х46х68х48х8

Тип двигателя:

Вседизельныйбензиновыйгазовыйгазодизельныйбензин или дизель или бензин +ГБОбитопливный с LPGбитопливный с CNGбензин или дизельдизель или бензин +ГБОбензин или бензин + ГБОэлектрический

Производитель:

ВсеAgri WorldBystronCERRUTICMCrusherFERRIFratelli PedrottiGreenMechMultiOneRossettoSnowExTurboTurfАО "Галичский автокрановый завод"АО "ЗЭМЗ"АО "Мценский завод коммунального машиностроения"АО «Клинцовский автокрановый завод»АО «Коммаш» АрзамасАО «ЧЛМЗ»ГАЗКамАЗМАЗМТЗОАО «МАЗ» «Завод «Могилевтрансмаш»ОАО «Саранский завод автосамосвалов»ООО "ИМЗ АВТОКРАН" - ИвановецООО "Камышинский крановый завод" (ЗАО "Газпром-кран")ООО «ГринМаш»ООО «КЭМЗ»ООО МЗ «Тонар»ООО ТК «КОММАШ-ГРАЗ»УАЗУРАЛЧП "МК "Витебские подъемники"

ЧИП-ТЮНИНГ УАЗ 390945 Фермер 2.7 (112 л.с.) в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ УАЗ 390945 Фермер 2.7 (112 л.с.) в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Характеристики Серийные данные Тюнинг Прирост
Мощность, кВт - - -
Мощность, л. с. - - -
Крутящий момент, Нм - - -
Экономия топлива - - -

Возможности автомобиля УАЗ 390945 Фермер 2.7 (112 л.с.) расширяются при электронной коррекции управляющей программы блока управления:

  • происходит прирост мощности;
  • увеличивается вращающийся момент.

Получаемый прирост характеристик не раскрывает полностью эффекта чип-тюнинга УАЗ 390945 Фермер 2.7 (112 л.с.). После перенастройки программы наблюдается положительная динамика при провалах в разгоне, в показателях эластичности при неполных или малых нагрузках, при смещении в области низких или средних оборотов вращающегося момента. Отмечается снижение топливных затрат.

Запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 940-74-27 Или сделайте заказ обратного звонка.

Задать вопрос

УАЗ 390945 расход топлива на 100 км.

УАЗ 390945 – многоцелевой внедорожник для перевозки пассажиров и грузов. У машины прекрасная геометрическая проходимость и весьма компактные габариты. Кабина пятиместная, полный привод уже в базовой комплектации. Грузовая платформа полностью металлическая, на нее накладывается тент.Грузопассажирский внедорожник УАЗ 390945 оснащается единственным мотором – это бензиновый ЗМЗ-4091 с поддержкой октанового числа не менее 92. Рабочий объем составляет 2,7 литра, мощность – 112 лошадиных сил. Крутящий момент – 208 Н/м. Установлено две коробки передач: основная – механическая пятиступенчатая, вторая – раздаточная двухступенчатая. Машина оснащается барабанными двухконтурными тормозами с вакуумным усилителем, а также шинами размерностью 225/75R16. Официальный расход топлива при 90 км/час – 17 литров на 100 км.

УАЗ 390945 отзывы владельцев

  • Василий, Курск. Покупал Фермер для дачи. Сразу скажу, что мотор у него прожорливый и вообще не едет. Но для деревенских дорог самое то. На этом езжу редко, поэтому за расход топлива не опасаюсь. Выходит около 20 литров на 100 км.
  • Анатолий, Таганрог. Вездеход показал себя молодцом везде, где бы я его не использовал. Его главный минус – расход топлива в 22 литра, который компенсируется отличными возможностями на бездорожье.
  • Александр, Ростов. Мой автомобиль потребляет в среднем около 15 литров. Машину эксплуатирую в деревне, как положено. Так она в своей стихии. Разгоняться на Фермере не рекомендую, иначе расход вырастет до 20 и больше литров. Поэтому я езжу на повышенных передачах и низких оборотах – так намного экономнее получается. Вообще у этого авто совсем другие плюсы – проходимость и грузоподъемность.
  • Кирилл, Минск. Автомобиль стоит своих денег. Настоящий универсальный внедорожник, еще меня ни разу не подвел. Езжу по колеям, ухабам и бродам. За такую проходимость не стыдно отдать и 25 литров топлива.
  • Ярослав, Томск. Мой вездеход требует к себе повышенного внимания. Имею ввиду нежное обращение с педалью газа и коробкой передач. От этого зависит расход топлива. Например, при езде в гору на высоких оборотах двигателя машина потребляет около 20 литров. Так что в таких условиях лучше сразу переходить на пятую передачу.
  • Максим, Донецк. Автомобиль стоит своих денег, потребляет около 19-20 литров в городе, но везде выручает и очень надежный. Эксплуатирую в основном зимой и в непогоду.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль купил поддержанный, и сразу же поехал кататься на бездорожье – тестить не проходимость, а расход топлива. С первым же проблем никаких, а со вторым – лучше сразу переходить на газ. Иначе бензином не запасешься. В общем, я сразу же установил ГБО и не парюсь. Теперь для меня 20 литров на 100 км не проблема. Только в салоне стало вонять газом, приходиться приоткрывать форточки. В самом экономичном режиме машина потребляет 17 литров.
  • Никита, Тамбов. Своим Фермером очень доволен, он спасает везде. Но комфортнее всего ему на бездорожье. Бездорожье преодолеваю играючи, на повышенных передачах. Из-за этого умудряюсь расходовать 15 литров на 100 км.

Малый лесопатрульный комплекс на базе УАЗ 390945 Фермер

Малый лесопатрульный комплекс УАЗ - 390945.

МЛПК УАЗ - 390945 предназначен для патрулирования, доставки людей и противопожарного оборудования к местам лесных низовых пожаров, проведения необходимых противопожарных работ, связанных с предупреждением и тушением лесных пожаров.

В комплект лесопожарного оборудования и инвентаря входит:

1. Цистерна для воды объемом 500л (t=2мм н/ж) – 1 шт

2. Мотопомпа пожарная высоконапорная (типа Ниагара) в комплекте с рукавами – 1 шт.   (длина рукава напорного не менее 80 м, диаметр рукава не более 25 мм; длина рукава всасывающего не менее 5 м, диаметр рукава не более 50 мм; производительность мотопомпы не менее 500 л/мин)

3. Ствол пожарный регулируемый и нерегулируемый с жестко закреплённым тубус-смесителем и смачивателем (высота всасывания не менее 8 м) – 1 компл

4. Установка противопожарная высокого давления (УПВД) (типа «Ермак») ― 1 шт.   

Наличие двигателя и насоса высокого давления, ствола-распылителя (пистолета) Мощность двигателя не менее 4 кВт (5,5 л/c) Производительность не менее 600 л/час Давление 150 бар, дальность струи не менее 15 м

5. Ранцевый лесной огнетушитель в количестве (типа РП - 18 «Ермак») – 5 шт.

6. Воздуходувка-опрыскиватель – 1 шт.       Емкость не менее 18 л Расход воды при полном газе не более 1,8 л/мин Производительность не менее 700 м3/ч

7. Бензопила – 1 шт.           

  8. Аппарат зажигательный – 1 шт.    

9. Индивидуальный медицинский комплект (аптечка) – 5 шт.  

10. Топор-мотыга – 5 шт.   

11. Лопата – 5шт.             

12. Универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель – 5 шт. 

13. Усиленные рессоры – 1 компл.   

14. Ящик – 2шт.

Малый лесопатрульный комплекс УАЗ -390945 с пожарной установкой = цена договорная!

Автомобиль УАЗ 390945 МЛПК в наличии на складе г. Самара и на площадке завода изготовителя.


УАЗ 390945 «Фермер» - полноприводный гибрид отечественного производства

УАЗ 390945 «Фермер» - результат неординарного сочетания микроавтобуса и грузовика. Если присмотреться, можно увидеть, что кузов и шасси автомобиля были позаимствованы у грузовика. УАЗ 3303-й модели, а салон (точнее его половина) стоит у легендарной «Буханки». По заявлению производителя, новая модификация отличается от простого грузового УАЗа повышенной проходимостью и комфортом.С первым, конечно, невозможно спорить, применение полного привода принесло свои плоды. Но комфорт ... Это не так.

Графический дизайн

Чтобы разобраться в особенностях нового УАЗа, начнем с дизайна.

Если честно, по внешнему виду говорить не о чем. Кабина старая, грузовая платформа и борта тоже не новые. Если окунуться в историю и сравнить первый УАЗ, у которого инженеры взяли половину кузова и поставили на раму, то особо ничего не изменилось.По сегодняшним меркам это разработка 60-х годов. Тогда ни о хромированной окантовке, ни об аэродинамических обвесах и козырьках речи не шло. К тому же «Головастик» - это военная машина, поэтому мало кто задумывался о его конструкции, а тем более в те годы. В целом УАЗ пока не справился с переходом от «войны» к «гражданской жизни». И ждать, когда он станет современным, нет смысла.

Салон

А теперь о самом главном - салоне. Здесь, по заявлению производителя, есть все для комфорта рядового фермера.Что имели в виду инженеры, когда называли модификацию «Фармер» (ведь это слово американского происхождения), если бы такого не было в России, непонятно. УАЗ 390945, возможно, был усовершенствован в стадии разработки, но у нас, кроме старой «супераскетичной» приборной панели советских времен, пара «прикроватных тумбочек», напоминающих стул, и новый стол, стоящий между ними, сделали. ничего не замечаю.

Отсутствие внутренней электроники и комфорта, возможно, облегчает работу с машиной, но все же не в такой степени.

Что под капотом?

Новый грузовик УАЗ имеет бензиновый двигатель - ЗМЗ 409. При объеме 2700 кубических сантиметров он выдает 112 лошадиных сил. Кстати, до недавнего времени «Фермер» использовал карбюраторный мотор. Теперь на УАЗе инжектор экологического стандарта Евро-2. Мотор резвый, тяговитый, но 5 передачи в дороге явно не хватает (на «Фермер» устанавливается 4МКПП). Уже на 60 километрах в салоне все начинает греметь, шуметь и вибрировать.Шумоизоляция здесь, мягко говоря, не самая лучшая.

это так плохо?

Конечно, нет. Чтобы оправдать старинный дизайн и неудобный салон, можно сказать, что, возможно, именно поэтому УАЗ до сих пор имеет такую ​​простую и надежную конструкцию. Отремонтировать УАЗ 390945 можно прямо в полевых условиях, можно бесплатно купить запчасть и установить за 5 минут с минимумом инструментов. А если нет инструментов, всегда можно нанести подручные материалы. И это не вымысел, а реальные факты.Попробуйте проделать это со Спринтером, и он не пройдет километр после такого ремонта, сломается и будет стоять в сторонке, а потом ждать огромного счета в техцентре. Наш УАЗ стойко переносит любые препятствия, проезжает любое болото, а в случае поломки доберется до дома 5, а то и 50 километров.

Таким образом, несмотря на невысокий комфорт и устаревший дизайн, по техническому оснащению УАЗ 390945 находится на высоте, за что его любят наши автовладельцы. И мы ценим его за то, что он действительно надежен, прост в использовании и дешев в обслуживании, хотя, конечно, есть много критики по поводу комфорта и дизайна.

УАЗ 390945 "Фермер" - kvar radoj híbrido de hejma produktado

УАЗ 390945 «Фермер» - результат экстерьерординара комбино де камионетой каей камионой. Se bone rigardu atente, vi povas vidi, ke la korpo kaj asio de la aŭtoj estis pruntita de la kamiono UAZ 3303rd modelo kaj la kajuto (pli Precize, duono de gxi) - la legenda "Pano". Laŭ la fabrikanto, la nova modifo diferencas de la simplea UAZ kamiono kiu havas altan permeabilidad kaj komforto. Kun la unua, kompreneble, neeble arguments, la uzo de la tuta tirado naskis frukton.Sed la konsolo ... i tie la situacio estas malsama.

dezajno

Kompreni la trajtojn de la nova UAZ, ni komencas kun la dezajno.

Sincere, nenio por paroli pri en aspekto. La kabano estas maljuna, kamiono ĉasio kaj la estraro estas ankaŭ ne estas nova. Se vi mergi en la Historio kaj kompari la unuajn UAZ, kiun inĝenieroj prenis duonon de la korpo kaj metis sur la kadro, nenio vere anĝiĝis. Per la hodiaŭa normoj estas la disvolviĝo de la jaroj 60. Tiam pri ajna chrome Surround kaj aerodinámicas korpo ilaro kaj viziero, El inter la requireo.Cetere, la "Головастик" - milita veturilo, do lia dezajno, malmultaj homoj pensis, kaj en tiuj jaroj aparte. Ĝenerale, la transiro de "milito" al "civitano" UAZ malsukcesis. Кадж атенду is ĝi iĝas progresinta, i ne havas sentita.

salono

Kaj nun la plej grava afero - la kabano. Ĉi tie, laŭ la fabrikanto, estas ĉio por la komforto de konvencia farmisto. Tio inĝenieroj havis en menso, nomante la modifo de "farmisto" (ĝi estas vorto de usona origino) se ili estas en Rusio neniam estis, ne estas klara.УАЗ 390945, они повас студии en la disvolviĝo scenejo, sed ni estas, aldone al la malnova "super-asketa" panelo sovetiaj tempoj, paro de "kabinetoj" similantaj fotelo, kaj nova tablo, staranta inter ili, ne rimarkis nen.

Pro manko de elektroniko kaj komforto, eble, kaj faras la maŝinon pli facile uzi, sed ne al tiu punkto.

Kio sub la kapuĉo?

En la nova UAZ kamiono benzinmotoro - ZMZ 409. e ĝia 2700 kubaj centimetroj de volumo donas Potencon de 112 evaloj de Potenco.Parenteze, ĝis faras malmulta, al "farmistoj" uzata карбюраторный мотор. Монахиня УАЗ инжектило кун Евро-2 экология норма. Motoro alta viglaj, alta paro motoro, sed la kvina transdono estas klare ne sufiĉas survoje (4MKPP agordi al "Фермер"). Jam je 60 kilometroj en la interno estas komencanta rasli, vibri kaj fari bruon. Bruo izolado tie, milde dirite, ne estas la plej bona.

Ne estas tiel malbone?

Kompreneble ne. En pravigo de la antikva dezajno kaj maloportuna salono povas diri ke eble estas pro ĉi UAZ ankoraŭ tia simplea kaj fidinda dezajno.УАЗ 390945 исправить повсюду простую в кампании, ви повас а poети резервной пор пресной ненион кай старигис пор 5 минут ан ла ээсто де минимум илой. Se ne existas ilo, Vi povas ĉiam uzi la materialojn proksima. Kaj tio ne estas fikcio, sed vera fakto. Предоставление кун ла "Sprinter", кай ĝи не проходит через километр после тиа рипаро, ромпи кай стани сюр ла бенко, кай пост атенди грандега поентаро ан ла текника центро. Ниа УАЗ фиксе толери аджнан обстаклой пасос аджнан марĉо, кадж се ĝи ромпас, ĝи альвенос аль-ла-домо-ла-венонта 5 и 50 километров.

Sekve, malgraŭ la malalta komforto kaj malmoderna dezajno, laŭ teknika ekipaĵo UAZ 390945 ĉe la alteco de lia amo kaj nia aŭtistoj. Kaj ni dankos pro kio ĝi vere estas fidinda, easy funkcii kaj malmultekosta conservi, kvankam, kompreneble, pri la kritiko de komforto kaj desegni multe.

УАЗ 390945 «Фермер» - полноприводный гибрид отечественного производства

УАЗ 390945 «Фермер» - результат неординарного сочетания микроавтобуса и грузовика. Если присмотреться, можно увидеть, что кузов и ходовая часть автомобиля были позаимствованы у грузовика модели УАЗ 3303, а кабина (точнее, половина) - у легендарной «Буханки». По заявлению производителя, новая модификация отличается от простого грузового УАЗа повышенной проходимостью и комфортом. Конечно, с первым не поспоришь, использование полного привода дало свои плоды. Но комфорт ... Здесь ситуация другая.

Графический дизайн

Чтобы разобраться в особенностях нового УАЗа, начнем с дизайна.

Если честно, по внешнему виду говорить не о чем. Кабина старая, грузовая платформа и борта тоже не новые.Если окунуться в историю и сравнить первый УАЗ, у которого инженеры взяли половину кузова и поставили на раму, то особо ничего не изменилось. По сегодняшним меркам это разработка 60-х годов. Тогда ни о хромированной окантовке, ни об аэродинамических обвесах и козырьках речи не шло. К тому же «Головастик» - это военная машина, поэтому мало кто задумывался о его конструкции, а тем более в те годы. В целом УАЗ пока не справился с переходом от «войны» к «гражданской жизни».И ждать, когда он станет современным, нет смысла.

Салон

А теперь о самом главном - салоне. Здесь, по заявлению производителя, есть все для комфорта рядового фермера. Что имели в виду инженеры, когда называли модификацию «Фармер» (ведь это слово американского происхождения), если бы такого не было в России, непонятно. УАЗ 390945, возможно, был усовершенствован в стадии разработки, но у нас, кроме старой «супераскетичной» приборной панели советских времен, пара «прикроватных тумбочек», напоминающих стул, и новый стол, стоящий между ними, сделали. ничего не замечаю.

Отсутствие внутренней электроники и комфорта, возможно, облегчает работу с машиной, но все же не в такой степени.

Что под капотом?

Новый грузовик УАЗ оснащен бензиновым двигателем - ЗМЗ 409. При объеме 2700 кубических сантиметров он развивает мощность в 112 лошадиных сил. Кстати, до недавнего времени на «Фермере» использовался карбюраторный двигатель. Теперь на УАЗе инжектор экологического стандарта Евро-2. Мотор резвый, тяговитый, но 5 передачи в дороге явно не хватает (на «Фермер» устанавливается 4МКПП). Уже на 60 километрах в салоне все начинает греметь, шуметь и вибрировать. Шумоизоляция здесь, мягко говоря, не самая лучшая.

это так плохо?

Конечно, нет. Чтобы оправдать старинный дизайн и неудобный салон, можно сказать, что, возможно, именно поэтому УАЗ до сих пор имеет такую ​​простую и надежную конструкцию. Отремонтировать УАЗ 390945 можно прямо в полевых условиях, можно бесплатно купить запчасть и установить за 5 минут с минимумом инструментов.А если нет инструментов, всегда можно нанести подручные материалы. И это не вымысел, а реальные факты. Попробуйте проделать это со Спринтером, и он не пройдет километр после такого ремонта, сломается и будет стоять в сторонке, а потом ждать огромного счета в техцентре. Наш УАЗ стойко переносит любые препятствия, проезжает любое болото, а в случае поломки доберется до дома 5, а то и 50 километров.

Таким образом, несмотря на невысокий комфорт и устаревший дизайн, по техническому оснащению УАЗ 390945 находится на высоте, за что его любят наши автовладельцы.И мы ценим его за то, что он действительно надежен, прост в использовании и дешев в обслуживании, хотя, конечно, есть много критики по поводу комфорта и дизайна.

Отличный автомобиль УАЗ-390995 - «Фермер»

.

Непроходимый бездорожье, заснеженная дорога и, конечно же, городские улицы не страшны автомобилю УАЗ-390995. Этот внедорожник создан для преодоления препятствий. Российский грузовой фургон не подведет в трудную минуту.

Описание УАЗ-390995

Модель этого грузопассажирского полноприводного автомобиля получила название «Фермер».УАЗ-390995 имеет двухстворчатую заднюю и три одностворчатые передние двери.

Плюсы автомобиля

Одно из главных достоинств УАЗ-390995 - универсальность. В относительно небольшой машине чувствуют себя водитель, шесть пассажиров и 450 кг перевозимого груза (помещены в изолированное купе). Печь с большим потенциалом выработки тепла согреет вас в холодное время года. При переезде на дальние расстояния удобно обедать за столиком, который находится в салоне УАЗ-390995. Да и всевозможные дизайнерские новшества и изменения делают этот автомобиль незаменимым спутником, компаньоном и помощником в работе, на рыбалке или охоте, а также просто при семейном путешествии на лоно природы.

Некрасивый на вид, но очень прочный и надежный «Фермер» сочетает в себе универсальность, комфорт, комфорт и бесстрашие перед бездорожьем любого персонажа.

Технические характеристики

  1. Габаритные размеры автомобиля (длина / ширина / высота) - 4440/2100/2101 мм.
  2. Количество пассажирских мест (с учетом места водителя) - 7.
  3. Колесные пары Formula 4 х 4.
  4. Колесная база 2300 мм.
  5. Преодоление брода на глубине 500 мм.
  6. Высота дорожного просвета 220 мм.
  7. Снаряженная машина - масса 1905 кг.
  8. Общий вес машины 2830 кг (при грузоподъемности 925 кг).
  9. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091.
  10. Вид топлива - бензин (октановое число которого должно быть не менее 92).
  11. Рабочий объем двигателя 2700 см 3 .
  12. Максимальная мощность агрегата 112 л / с при 4000 об / мин.
  13. Крутящий момент - 208 Н.м. при 3000 об. / мин.
  14. Максимальная развиваемая скорость 127 км / ч.
  15. Расход топлива составляет 14 л / 100 км при средней скорости 90 км / ч.
  16. Общий объем топливных баков 77 литров.
  17. Трансмиссия - 4-х ступенчатая.
  18. Раздаточная коробка с номером - 2.

Приобретение УАЗ-390995

При покупке любого автомобиля нужна качественная диагностика и рациональный подход, особенно если автомобиль б / у.Купить фургон можно практически в любом автосалоне. Цена на него составит порядка 17 767 долларов. Покупая УАЗ-390995, вы получаете надежного, верного (в любых ситуациях) товарища, партнера и друга. Этот вездеход - не роскошь - это рабочий автомобиль, но с элементами комфорта. Автомобиль не слишком дорог в ремонте и абсолютно прост в эксплуатации. И самое главное, внедорожник неприхотлив.

Примечания

Расход топлива ТС на 100 км / ч не является нормой при эксплуатации.Он служит для определения технического состояния и износа агрегата. Абсолютно точное и надежное измерение количества израсходованного топлива может быть обеспечено только при проведении специальных испытаний двигателя в полном соответствии со стандартами и требованиями ГОСТ 20306-90. Подобные испытания проводятся в то время, когда общий пробег автомобиля достигнет 9-10 тысяч км.

p>

УАЗ 390945 "Фермер" - гибридный погон všech kol s domácí výrobou

УАЗ 390945 "Фармарж" с выездом на миморжаднехокомбинат микроавтобус и камиону.-Li dobrý vzhled pozorně, můžete vidět, že tělo a podvozek vozu byl půjčil si od kamionu UAZ 3303rd modelu a kabiny (přesněji řečeno, polovina z nich) - legendární „bochník“. Podle výrobce se nová modifikace liší od jednoduchého vozíku UAZ tím, že zvyšuje průchodnost a Komfort. S prvním, samozřejmě, není možné argumentovat, použití pohonu všech kol přineslo ovoce. Ale pohodlí ... Zde stojí něco jiného.

Дизайн

Abychom porozuměli zvláštnostem nového UAZ, začneme s designem.

Upřímně řečeno, není o čem mluvit. Kabina je stará, nákladní plošina a boční strany nejsou také nové. Pokud se ponoříte do history a porovnáte první UAZ, od kterého inženýři vzali polovinu těla a postavili jej na ram, nic se opravdu nezměnilo. Podle dnešních standardů se jedná o vývoj šedesátých let. Пакет с хромированной отделкой nebo aerodynamickém těle kit a hledí, dokonce řeč nebyla blíže. Кроме того, то же самое "Головастик" военским возидлем, так же се йен мал лиди замышли над свым дизайном ав тех летек доконце еште вид.Obecně platí, že s přechodem z "války" na "občana" se UAZ dosud nedařilo. Нема смысл чекат, аж буде модерн.

Салон

A teď o nejdůležitější věci - salonu. Здесь, в závislosti na výrobci, je zde vše pro pohodlí konvenční zemědělce. Že inženýři měli na mysli, volat modifikaci «zemědělec» (to je slovo amerického původu), jsou-li v Rusku nikdy nebyl, není jasné. UAZ 390945, mohou být studovány ve fázi vývoje, ale my jsme se kromě starých «super-asketických» Přístrojová deska sovětské časy, pár «skříně», чтобы подобать крысу a novouzišišiší.

Nedostatek elektroniky a pohodlí, možná, usnadňuje provoz vozu, ale stále to není.

Co je pod kapucí?

Двигатель новый бензиновый УАЗ - ЗМЗ409. S kapacitou 2700 сантиметров продукта 112 koní. Mimochodem, až donedávna "Farmer" поужил мотор карбуратору. Новый встречный УАЗ с экологическим стандартом Евро-2. Motor je rychlý, napnutý, ale 5. rychlostní stupeň na silnici zjevně nestačí (4MKPP je nainstalován na "farmeru"). Йиж в 60 километров в кабине začne chrastítka, hluk a vibrace.Izolace hluku zde, mírně řečeno, není nejlepší.

Je to opravdu špatné?

Samozřejmě že ne. В рамке одобренного старого дизайна и неподходящем интерьере с рекой, он находится рядом с домом на УАЗ, такой старый, со сполегливым дизайном. Можете оправдать УАЗ 390945, который находится на поле, расположенном на улице, где находится автомобиль, который находится без проблем и устанавливается за 5 минут с минимальным ремонтом. A pokud nejsou žádné nástroje, můžete vždy použít potřebné materiály. A tohle není fikce, ale skutečné skutečnosti.Снабдите себя так учить "Спринтер" на таком же расстоянии непройденного километра, розбие себе на поставку на окраине и на открытом воздухе на открытом воздухе в техническом центре. Náš UAZ pevně толерантность všechny překážky, bažina projde, a pokud se rozbije, dosáhne nejbližších 5 nebo dokonce 50 kilometrů k domu.

Proto и přes nízké pohodlí azastaralý design, pokud jde o technické vybavení UAZ 390945 в надморской высоте, про которую ты хочешь найти большую машину. A vážíme si ho za to, že je opravdu spolehlivý, snadno ovladatelný a levný k udržení, ačkoli ovšem hodně o pohodlí a designu kritiky.

УАЗ 390945 «Фермер» - cztery koła napęd hybrydowy produkcji krajowej

УАЗ 390945 «Фермер» - wynikiem niezwykłego połączenia samochodów dostawczych i ciężarowych. Jeśli dobrze przyjrzeć się bliżej, widać, że ciało i podwozie samochodu została zapoyczona z ciężarówki UAZ 3303rd modelu i kabiny (dokładniej, połowa z „nichochek” - легендарный ». Według producenta, nowa modyfikacja róni się od zwykłego wózka UAZ, który posiada wysoką przepuszczalność i komfort.Z pierwszym, oczywiście, niemożliwe, aby argumentować, korzystanie z napędem na wszystkie koła zaowocowała. Але комфорт… Тутай сытуачья шут инна.


проект

Aby zrozumieć cechy nowego UAZ, zaczynamy z projektem.

Szczerze mówiąc, nic nie mówić o wygląd. Kabina jest stary, podwozie ciężarówki i zarząd nie jest nowy. Jeśli zanurzyć się w history i porównać pierwszy UAZ, który inżynierowie wziął połowę ciała i umieszczony na ramie, naprawdę nic się nie zmieniło.Według dzisiejszych standardów jest to rozwój '60. Następnie o dowolnym przestrzennym chrom i aerodynamiczny body kit i wizjerem, nawet nie wchodzi w rachubę. Ponadto «Kijanka» - pojazd wojskowy, więc jego konstrukcja, mało kto myślał, a zwłaszcza w tych latach. Ogólnie rzecz biorąc, przejście od «wojny» do «obywatela» UAZ nie powiodło się. I czekać, aż stanie się zaawansowany, to nie ma sensu.

салон

A teraz najważniejsze - кабина. Tutaj, według producenta, jest tam wszystko dla wygody tradycyjnego rolnika.Że inżynierowie mieli na myśli, nazywając modyfikację «rolnika» (на słowo pochodzenia amerykańskiego), jeśli są one w Rosji nigdy nie była, nie jest jasne. UAZ 390945, mogą być badane w fazie rozwoju, ale s, oprócz starych «super-ascetycznych», Deska rozdzielcza czasach sowieckich, parę «szaf» przypominające fotel oraz nową tabelędzy nim.

W przypadku braku elektroniki i komfortu, może i sprawia, że ​​maszyna łatwiejsze w użyciu, ale nie do tego stopnia.

Co pod maską?

Z nowym silnikiem ciężarówki UAZ benzyna - ZMZ 409. Na swoim 2700 centymetrów sześciennych objętości daje moc 112 koni mechanicznych. Nawiasem mówiąc, do niedawna, do «rolnicy», карбюраторный силник Używane. Teraz UAZ wtryskiwacz z normą Euro-2 ekologiczną. Silnik wysokiej porywający, wysoki moment obrotowy, ale piąty transmisja wyraźnie nie wystarcza na drodze (4MKPP ustawiony na «rolnik»). Już na 60 kilometrów we wnętrzu zaczyna grzechotka, wibrować i hałasować.izolacja hałasu tutaj, delikatnie mówiąc, nie najlepszy.

Może być tak źle?

Oczywiście, że nie. W uzasadnieniu projektu staroytnych i niewygodne salonie można powiedzieć, e być może to z powodu tego UAZ nadal ma taką prostą i niezawodną konstrukcję. UAZ 390945 poprawka może być po prostu w tej dziedzinie, można kupić części zamienne za bezcen i ustawiony na 5 minut w obecności минимум narzędzi. A jeśli nie ma narzędzie, zawsze można skorzystać z materiałów pod ręką.I to nie jest fikcja, ale prawdziwy fakt. Spróbuj zrobić tak z «Sprinter», a on nie przeszedł kilometr po takiej naprawie, złamać i stać na uboczu, a następnie czekać na wynik w ogromnym centrum technicznym. Nasz UAZ wytrwale толерова adnych przeszkód będzie przechodzić adnych bagno, a jeśli pęknie, przybędzie w domu kolejne 5 lub nawet 50 kilometrów.

Dlatego też, pomimo niskiego komfortu i przestarzałej konstrukcji, pod względem wyposażenia technicznego UAZ 390945 na wysokości jego miłości i naszych kierowców.I doceniamy to, co to naprawdę jest niezawodny, łatwy w obsłudze i tani w utrzymaniu, choć, oczywiście, o krytyce komfortu i zaprojektować dużo.

УАЗ 390945 "maanviljelijä" - kotimainen tuotanto kaikkiin traktoreihin

УАЗ 390945 "Фермер" на улице Tulosta poikkeuksellisestaminibussin ja kuorma-auton yhdistelmä. Jos näytät hyvältä, näet, että auton runko ja alusta oli lainattu UAZ 3303 -mallista ja hytistä (tai tarkemmin puolelta) - legendaarisesta Loafista. Valmistajan mukaan uusi muutos eroaa yksinkertaisesta UAZ-kuorma-autosta siinä, että se on lisännyt ilmapiiriä ja mukavuutta.Ensimmäinen, tietenkin, на mahdotonta väittää, käyttö с полным приводом на synnyttänyt hedelmiä. Mutta mukavuus .. . Täällä asiat ovat eri tavoin.

suunnittelu

Uuden UAZ: n erityispiirteiden ymmärtämiseksi aloitamme suunnittelun.

Rehellisesti, ulkonäöltään, ei ole mitään puhetta. Mökki on vanha, rahtialusta ja sivut eivät ole myöskään uusia. Jos syöksyt historyiaan ja vertaa ensimmäistä UAZ: та, josta insinöörit otti puolet kehosta ja laittaa sen kehykseen, mikään ei todellakaan muuttunut.Nykyisten standardien mukaisesti tämä на 1960-luvun kehitystä. Sitten mitä tahansa kromin leikkausta tai aerodynaamista runkopakkausta ja visiiriä, ei edes puhunut. Lisäksi "Головастик" на sotilasajoneuvo, joten harva ihminen ajatteli suunnittelustaan ​​ja näinä vuosina jopa elegmän. Yleensä siirtymällä sodasta kansalaisiin UAZ ei ole vielä onnistunut. Ja ei ole järkevää odottaa, kunnes se muuttuu moderniksi.

salonki

Ja nyt kaikkein tärkeintä - salonki. Täällä valmistajan mukaan kaikki на tavallisen maanviljelijän mukavuutta varten.Mitä insinööreillä oli mielessä, kun kutsuttiin muutos "Фермер" (кун kaikki tämä sana на американском языке), jos he eivät olleet Venäjällä, niin ei ole selvää. UAZ 390945, voidaan tutkia kehitysvaiheessa, mutta me lisäksi vanha "super-askeettinen" kojelauta neuvostoaikana, pari "kaapit" muistuttava nojatuoli, ja uusi taulukko, seisoo niidenä eänillähälillä, seisoo niidenä eälillä.

Elektronisen elektroniikan ja mukavuuden puute tekee autosta helpommin, mutta silti siinä määrin.

Мика на туулен алла?

Ууси УАЗ-бенсиинимооттори - ЗМЗ409.Sen kapasiteetti on 2700 kuutiosenttimetriä, se tuottaa 112 hevosvoimaa. Muuten, äskettäin "Фермер" käytti kaasuttimen moottoria. Ныт УАЗ-инжекторы экологиселла стандарта Евро-2. Moottori on nopea, taaksepäin, mutta 5. vaunu tien päällä ei selvästikään ole tarpeeksi (4MKPP на asennettu "Фермер"). Jo 60 километров päässä matkustamossa alkaa röyhtää melua ja värähtelee. Melun eristäminen täällä, laita se lievästi, ei ole paras.

Onko se todella huono?

Tietenkään ei.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *