Уаз 3303 габаритные размеры: УАЗ-3303 (бортовой) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

УАЗ 3303 (головастик) технические характеристики: размеры кузова, грузоподъемность, двигатель


Грузовой автомобиль УАЗ 3303 – легенда советского автопрома. Производство данной модели началось еще в 1966 году и продолжается по сегодняшний день. Он имеет простую конструкцию, отличные технические характеристики и очень удобен в эксплуатации. В совокупности это приносит транспортному средству большую популярность во всех сферах народного хозяйства.

Общее описание транспортного средства

На смену одной из первых моделей малотоннажных грузовых автомобилей УАЗ 452Д ульяновский завод вначале 80-х годов выпустил УАЗ 3303. При создании данного транспортного средства уделялось особое внимание простоте его конструкции, что позволяло получить отличные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. УАЗ 3303 отличается надежностью, прочностью и износостойкостью.

Основные конструкционные элементы автомобиля находятся на сварной раме. Ее изготовляют из высококачественной стали, что обеспечивает долгий срок службы. Также такой подход к конструированию машины позволяет легко ремонтировать ее при помощи стандартного набора инструментов и делать это даже в полевых условиях.

Характеристика отдельных узлов и элементов машины

Силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 расположен по центральной оси под металлической кабиной. Данная модель отличается отсутствием капота, что никак не ухудшает доступ к мотору. Для ремонта или обслуживания двигателя необходимо переместиться внутрь кабины. Это существенно облегчает работу водителя в трудных погодных условиях, когда возникает потребность устранения каких-либо поломок.

Двигатель в УАЗе 3303 находится под кабиной между сиденьями

Кабина автомобиля дополнительно способна поместить одного пассажира. Рулевое управление транспортным средством комфортно для водителя любой комплектации, что возможно благодаря удачному размещению рулевой колонки. Наличие большого лобового стекла обеспечивает хороший обзор, что особенно актуально при перемещении по бездорожью.

Особого внимания в УАЗ 3303 заслуживает механизм переключения скоростей. Он выполнен в виде тяг, что не всегда удобно. Кузов и грузовая платформа транспортного средства выполнены из дерева, но при необходимости могут доукомплектовываться тентом. Борта данного автомобиля сделаны откидными, что обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку любых грузов.

Вариант исполнения коробки передач УАЗ 3303

Подвеска УАЗ 3303 сделана на зависимом заднем (ведущий) и переднем (подключаемый редукторный) мосту, которые сконструированы с использованием полуэллиптических рессор. Они оснащены амортизаторами, которые обеспечивают комфортное передвижение автомобиля в любых условиях.

Технические характеристики

Технические характеристики УАЗ 3303 представлены в следующей таблице:

Габаритные характеристики
Габариты автомобиля:

длина

ширина

высота

 

4,5 м

1,98 м

2,34 м

Колесная база 2300 мм
Колесная колея 1442 мм
Клиренс 220 мм
Характеристики двигателя
Тип УМЗ
Мощность 80 л. с.
Топливный бак 56 л
Потребление топлива на скорости 60 и 80 км/ч 9,56 и 12,39 л
Рекомендуемое топливо А-92
Вес двигателя 0,17 т.
Характеристики веса
Грузоподъемность 1,23 т.
Полный вес 3,07 т.
Эксплуатационные возможности
Угол наклона препятствий для въезда 36°
Преодолеваемый брод 0,5 м
Максимально возможная скорость 114,5 км/час
Прочие характеристики
Трансмиссия 4 МКПП
Характеристики тормозов Двухконтурные, барабанные, с вакуумным усилителем
Колесная формула 4х4 полноприводная
Напряжение бортовой сети 12 В
Размер колес 225 /75R16

Комплектация автомобиля

Двигатель УМЗ-417

В окончательной вариации силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 приобрел лучшие эксплуатационные характеристики. Двигатель УМЗ-417 оснащался новой головкой блока цилиндров. Она отличалась лучшей конструкцией, имела чугунный распределительный вал.

Топливная система была оснащена двухкамерным карбюратором. Он отличался довольно инновационными на то время решениями. Карбюратор УАЗ 3303 оснащался электронным датчиком К-151В и впускным коллектором. Подобное решение позволило повысить мощность и производительность автомобиля на 10 л. с.

Благодаря внедренным решениям существенно улучшились и другие характеристики модели. Грузоподъемность увеличилась на 400 кг. Это существенно расширило спектр применения данного автомобиля. Его стали использовать для перевозки хлебобулочных изделий, топлива, жидкостей в цистернах или даже людей.

Топливная система УАЗ 3303

УАЗ 3303 оборудован рессорными подвесками. При необходимости автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием – топливным баком, пусковым обогревателем. Это обеспечивает надежную работу силового агрегата при любой погоде, что особенно актуально при наличии суровых зим.

Усилителя рулевого управления в данной модели не предусмотрено. Это связано с тем, что при создании транспортного средства делался упор на его надежность.

Видео по теме: УАЗ 3303 — обзор после года эксплуатации


УАЗ 3303 - Грузовики и шасси (3303 - UAZ 3303 - Грузовик 3303 - Грузовик УАЗ 3303 - УАЗ 3303) - Технические характеристики УАЗ 3303 - Габаритные размеры УАЗ 3303 - Двигатель УАЗ 3303 - Ходовая часть УАЗ 3303

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

3303
|
UAZ 3303
|
Грузовик 3303
|
Грузовик УАЗ 3303
|
УАЗ 3303

 


 

+ добавить объявление

УАЗ 3303 - продажа:

1. УАЗ 3303
Грузовик
2016 г., 12000 км
10.03.2018

г. Кемеровская область, Кемерово
135 000 РУБ
2. УАЗ 3303
Грузовик
2015 г., 28000 км
24.02.2018

г. Забайкальский край, Чита
135 000 РУБ
3. УАЗ 3303
Грузовик
2013 г., 123000 км
26.12.2017

г. Забайкальский край, Борзя
210 000 РУБ
4. УАЗ 3303
Грузовик
2015 г., 22450 км
31.10.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
130 000 РУБ
5. УАЗ 3303, бортовой

Грузовик
2004 г., 26000 км
16.10.2017
Частное лицо
г. Ревда
180 000
6. УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
1988 г., 90 км
14.10.2017
Частное лицо
г. Арамиль
80 000
7. УАЗ 3303, бортовой

Грузовик
2007 г., 85000 км
12.10.2017
Частное лицо
г. Реж
100 000
8. УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
1994 г., 10000 км
09.10.2017
Частное лицо
г. Реж
90 000
9.
УАЗ 3303, бортовой

Грузовик
1979 г., 100000 км
09.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
35 000
10. УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
1990 г., 49000 км
08.10.2017
Частное лицо
г. Арти
80 000
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

УАЗ УАЗ 3303-01 - полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

УАЗ 3303-01 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у УАЗ 3303-01 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспорталёгкие коммерческие
  • МаркаУАЗ
  • Модель3303
  • Серия3303
  • Модификация3303-01
  • Высота автомобиля2101 мм
  • Грузоподъемность1000 кг
  • Длина автомобиля4460 мм
  • Дорожный просвет220 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач (мех коробка)4
  • Колесная база2300 мм
  • Колея передних колес1445/1445 мм
  • Количество клапанов на цилиндр2
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент166 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах2500 мин-1
  • Модель двигателяУМЗ 414
  • Мощность двигателя80 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах4000 мин-1
  • Объем двигателя2445 см³
  • Передние тормозаДисковые
  • При оборотах2500 мин-1
  • ПриводПостоянный привод на все колеса
  • Расположение цилиндроврядное
  • Степень сжатия7.2
  • Тип двигателяБензиновый
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоАИ-80
  • Число мест2
  • Шины, размерность215/90 -15
  • Ширина автомобиля2100 мм

УАЗ 3303 УАЗ 33036 - полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

УАЗ 33036 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у УАЗ 33036 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспорталёгкие коммерческие
  • МаркаУАЗ
  • Модель3303
  • Серия33036
  • Модификация33036
  • Высота автомобиля2355 мм
  • Грузоподъемность1300 кг
  • Длина автомобиля4535 мм
  • Кол-во передач (мех коробка)4
  • Колесная база2550 мм
  • Количество клапанов на цилиндр2
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент189 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах2200 мин-1
  • Максимальная скорость105 км/час
  • Модель двигателяУМЗ 4218. 10
  • Мощность двигателя86 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах4000 мин-1
  • Объем двигателя2890 см³
  • Полная масса автомобиля3050 кг
  • При оборотах2200 мин-1
  • ПриводЗаднеприводный с подключаемым передним
  • Расположение цилиндроврядное
  • Расход топлива смешанный цикл18 л/100 км
  • Снаряжённая масса автомобиля1750 кг
  • Степень сжатия7.8
  • Тип двигателяБензиновый
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • ТопливоАИ-80
  • Ширина автомобиля1974 мм

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

Кузов
Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

плюсы и минусы УАЗ 3303

Хочу поделиться впечатлениями от владения аппаратом УАЗ-330364 (Грузовой бортовой). Скажу сразу, уазовод я начинающий, но водительский стаж у меня 21 год и опыт кручения гаек на разных авто большой. В семье две легковушки: NISSAN NOTE и RENAULT LOGAN. История общения с УАЗами началась три года назад. Затеяли мы с семьей строительство частного дома, да и родительский садовый участок в труднодоступном месте отдали нам "в подарок". В связи с этим, встал вопрос о покупке небольшой грузовой машины. Газель с иномарками в расчет не брались, по причине слабой проходимости и большой цены соответственно. Я задумал затратить на решение проблемы 60-100тыс. и после месяца поисков за 65тыс. стал счастливым обладателем аппарвта УАЗ-3303 1996г. в. "на ходу". К моему удивлению, машина разгонялась порожняком до 90 км/ч, и надежно останавливалась в нужном мне месте. С места покупки до дома надо было преодолеть 120км. Такие "мелочи", как поворотники, гудок, дворники, замки дверей не работали. Коробка была не синхронизированная, т. е. 3-2-1 с двойным выжимом сцепления и перегазовкой. Стартер схватывал с 3-4 раза. Но ДОЕХАЛ. После детального ознакомления с авто был определен список дефектов и график их устранения по мере важности. Не буду вдаваться во все детали, скажу только, что оказалось не так все страшно, на ремонт затратил не более 10тыс. + свои руки. Машина трудилась на благо семейства на все 100%. Лазила по болоту за торфом, возила щебень, пиломатериал и всякую хрень.Но старость берет свое и назревала проблема переборки двигателя и ... было принято решение покупки нового УАЗ-330364. В чем разница? Не беря во внимание возраст, база машины длиннее, грузоподъемность 1300 кг вместо 800 кг, металлические борта. Двигатель инжекторный восьмиклапанный 2890см. куб. 107л. с., мосты "Спайсер" с дисковыми передними тормозами, нормальная синхронизированная коробка, кресла с подголовниками, бензином не воняет в кабине, только 92-ой бензин... Первое впечатление было "КРУТО"! Разгон на уровне легковой, с места на сухой дороге чуть резче отпускаешь сцепление и колеса трогаются с легким свистом. Газели быстро скрывались за задним бортом. Тормоза - супер. Но не так все безоблачно. Приехал на техосмотр - началась "цветомузыка" в задних фонарях, при включении поворота мигали и стопы... Причину нашел сам - отсутствовал провод увязки массы от рамы к кузову. После 1-ой тысячи пробега перестали включаться скорости (все). Повезло, случилось это при развороте во дворе своего дома. Звоню в гарантийный сервис, рисую проблему, а мне - "... замена сцепления - не гарантийный случай... Везите машину к нам, будем смотреть... Эвакуатора у нас нет... " Прикинул: эвакуатор - 1500, замена в сервисе - 4000-5000... плюс цена сцепления... Плюнул, купил итальянское моего размера, взялся за ремонт сам... Коробку с раздаткой снял с помощью монтировки, домкрата и такой-то матери... Стала понятна причина дефекта: шлицы на первичном валу коробки без грамма смазки, выжимной подшипник работал по шлицам на сухую, задрал заусню и заклинил. Сцепление чуть подгорело и залипло... Ох я и покрыл сборщиков добрыми словами... Из-за такой херни - такой ремонт!!! Долго ли, коротко ли, сделал все как надо, поставил "италию", промазал, собрал. .. Истратил 3600...Еще выходил из строя сам переключатель поворотов и переключатель головного света, но это так, мелочи, и детали стоят копейки. Иногда напрягает посторонний резонанс в районе КПП при разгоне на 3, 4 передаче, думаю за лето разобраться с этим.Как Вы уже поняли, на "гарантию" я плюнул. ТО-1 мне предложили за 6-8 тыс. . Нафига мне псевдогарантия за такие деньги. Масло я сам заменил везде после обкатки. Яма при этом не нужна, машина высокая! Залил немецкое в мосты и раздатку с коробкой. В движок минералку 10W30 но думаю к зиме перейти на синтетику 0W40. Машина прошла 8000 км, масло не доливаю, нет необходимости. Антифриз не подтекает, хотя радиатор не медный. Зимой при -30 подкапывал из под боковой крышки картера двигателя, подтянул крепление крышки. Если повторится - посажу на герметик. В мороз заводился всегда (если коленвал проворачивался), но синтетика в движке должна облегчить кручение.Один важный момент: антикор надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я покупал баллончики с Тектилом. На кабину ушло 2 шт.: в дверные полости, швы внутри и снаружи. Арки колес обработал каучуковой аэрозольной мастикой (3 баллона), установил пластиковые подкрылки. Если этого не сделать - результат будет печальным, как на моем старом УАЗ: задние места крепления кабины к раме сгнили полностью и она "кивала" при торможении. Пришлось подваривать кабину.Расход бензина разумный и соответствует литражу мотора. По городу без переда примерно- 15 л, за городом 10-12, зимой с передом, грузом и по сугробам - 18-20л.По трассе машину порожняком разгонял до 130 (как по паспорту)... можно, вероятно и быстрее, но это не Порш, а УАЗ. В основном езжу 90-100, самый экономичный режим. Если быстрее - бензин вылетает в трубу как у ракеты... Проходимость заслуживает похвалы. Есть у нас дорога в поселке: дождя нет - для всех доступна, после дождя - в основном для меня. Чудаков на RAV-4 и Хундаях дергал не раз. На болоте застрял один раз, но там вода уже в кабину пошла... Лебедкой бесполезно - кусты кругом. Подкладывал доски под колеса, на пониженной вылез. .. Резина у меня шоссейная всесезонная... Вот такие дела. Привык к полному приводу, езда на легковой по плохой дороге начинает уже раздражать, невольно посматриваю в сторону Патриота... УАЗ - как ребенок. Чем больше возишься, тем больше любишь. Хорошо, когда это взаимно...Плюсы. Мощный двигатель, хорошая динамика, повышенная грузоподъемность, теплая кабина, хорошая проходимость.Минусы. Жесткая подвеска, не для дальнобоя, отсутствие ГУРа, нет обдува боковых стекол, свист ветра на скорости. В кабине третий - лишний... КПП 4-х ступенчатая. Не хватает 5-ой на трассе. Жаль, нет варианта с дизелем...Если без выпендрежа и претензий на комфорт, а также если НУЖЕН полный привод, незаменимая машина в своем классе. Но надо знать где и что крутить. Это полезно для экономии собственных средств, ибо если самому лень лезть под машину, то для того, чтобы тебя не разводили в сервисе...

УАЗ 3303 УАЗ 3303-024

 Грузовой полноприводный УАЗ-3303 
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность - 92 л. с.) производства Заволжского (ЗМЗ-402) или Ульяновского моторного (УМЗ-4178) заводов. 
Кабина - цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. 
Платформа - деревянная, оборудованная тентом.
Модификации:УАЗ-3303-024 Бортовой, тент, высокие борта, два топливных бака, два 2-х сиденья на платформе.

 Технические данные:

Колесная формула

4 х 4

Количество мест в кабине

2

Габаритные размеры, мм

4460 х 1940 х 2070

Дорожный просвет, мм

220

Глубина преодолеваемого брода, м

0,7

Наибольший уровень преодолеваемого подъема при полной массе, град

30

Масса снаряженного автомобиля, кг

1650

Полная масса, кг

2650

Грузоподъемность, кг

1000 (2 чел. + 850 кг)

Максимальная скорость, км/ч

100 (110)

Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км

16,4 (15,5)

ДВИГАТЕЛЬ :

УМЗ 4178.10 (УМЗ 4218.10) карбюраторный

топливо

бензин А-76

объем, л

2,445 (2,89)

мощность, л.с., брутто по ГОСТ 14846

92 (98)

мощность, л. -1

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Раздаточная коробка

двухходовая, двухступенчатая

Тормозная система

двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины

215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С

 

UAZ 452 452 • 3303 технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Марка УАЗ
Модель 452
Поколение 452
Двигатель 3303
Двери 2
Мощность 112 HPW
Максимальная скорость 115 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 50 литров
Год ввода в эксплуатацию 1965 г. год
Год остановки производства
Тип купе
Количество мест 2
Длина 4474 ММ
Ширина 2100 ММ
Высота 2355 ММ
Колесная база 2550 ММ
Колея передняя
Колея задняя
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) - смешанный 15.4 Литров / 100 км
Масса 1700 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

РОСКОТРЕЙД

УАЗ-31512

УАЗ-31512 (т. н. «командирский - командирский» - легковой полноприводный автомобиль с откидным верхом (тентом) и откидным хвостовиком Ворота.Хотя это одна из самых недорогих наших моделей, транспортировочная пассажиров и груза на любых дорогах и, что самое главное, по суровая страна не доставит вам хлопот: проверено в действии (в армии, в сельская местность) двигатель 92 л.с., жесткий 4-х дверный кузов и практически невосприимчивый к износ шасси не подведет.
Вы можете выбрать автомобиль с передней подвеской на винтовых пружинах или с мелколистовой подвеской, стандартные или удобные сиденья и т. д.Есть модификации с осями оснащены колесными редукторами, так называемыми «армейскими» мостами.
Короче, если вы нужен недорогой, неприхотливый и настоящий русский джип, ваш выбор УАЗ-31512.

Технические характеристики

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

5 + 2

Габаритные размеры

4025 x 1785 x 1990 мм

Дорожный просвет

220 мм (300 мм с понижающими осями)

Формируемость

0. 7 м

Максимальный преодолеваемый склон с полной массой

31 или

Рабочий вес автомобиля

1600 кг

Полная масса

2350 кг

Полезная нагрузка

750 кг

Максимальная скорость

110 км / час

Расход топлива при 90 км на час

16.2 литра на 100 км

ДВИГАТЕЛЬ:

УМЗ 4178. 10 карбюратор

топливо

бензин А-76

рабочий объем

2.445 литр

мощность, брутто / нетто по ГОСТ 14846

92 л.с. (76 л.с.)

Максимальный крутящий момент чистый крутящий момент по ГОСТ 14846

159,8 Н * м (16,3 кг · м * м) при 2200-2500 об / мин

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Раздаточная коробка

двухсменный, двухступенчатый

Тормозная система

двухконтурный, с вакуумным усилителем, барабан

Шины

215 / 90-15С, 215 / 90R15C, 225 / 75R16, 225R16C

Модификации:

УАЗ-31512-031 с понижающими мостами

УАЗ - 31514

Для комфортного кататься по любым дорогам и по бездорожью на легковом УАЗ-31514 (31519) выпускается с металлической крышей и улучшенной внутренней отделкой. (в стандартную комплектацию входят регулируемые удобные сиденья, мягкие обивка салона, декоративная отделка, разъединение передних колес ELMO муфта, "кенгурин" дополнительная трубчатая передняя защита и др.).
Вы можете выбрать автомобиль с передней подвеской на винтовых рессорах или с мелколистовой. подвеска, со стандартными или удобными сиденьями, со стандартными осями или оснащенные колесными редукторами, так называемые «армейские». Есть модификации с люком, магнитолой и магнитолой, разной комфортности уровень (включая «супер люкс» 31519-080) - на любой вкус.
Автомобиль оснащен одним из трех двигателей:

92 л.с. (2.Объем 445 литров, установлен на моделях семейства 31514) карбюратор ЗМЗ-402 от Заволжского моторного завода или ЮМЗ-4178 от Волжских моторов так называемый «трехлитровый» УМЗ-4218 (98-100 л.с. карбюратор, объемом до 2,89 л, может быть установлен на любой УАЗ-31519. модели) компании Волжские моторы.

УАЗ - 3153

Новый автомобиль УАЗ-3153 модель собрана на шасси УАЗ-31514, но в отличии от него, База УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный (98 л. с.) двигатель. установлен.Нормальный уровень расхода топлива снижен, а посадка увеличена вместимость (до 9 пассажиров).
Автомобиль УАЗ-3153 грузопассажирский, с четырехдверным кузовом, жестким верхом, откидным хвостом. калитка и крышка багажника, багажник значительно увеличен. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и по любой стране.

Светильники установлено:

улучшенная система вентиляции и обогрева
* ремни безопасности на всех сиденьях (кроме складывающихся двухместных сидений)
* контейнер напольный
* люк в крыше
* регулируемые мягкие сиденья со съемными подголовниками
* пластиковые накладки на приборную панель, передние крылья, пороги кузова, по бокам панели и решетка радиатора
* новый «кенгурин» - передняя дополнительная трубчатая защита
* фары с гидрокорректором
* радиальные шины
* коврик шумоподавляющий
* и так далее

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

5 + 4

Габаритные размеры

4514 x 1805 x 2025 мм

Дорожный просвет

220 мм

Формируемость

0. 7 м

Максимальный преодолеваемый склон с полной массой

31 или

Рабочий вес автомобиля

1800 кг

Полная масса

2600 кг

Полезная нагрузка

800 кг

Максимальная скорость

120 км / час

Расход топлива при 90 км на час

15.5 литров на 100 км

ДВИГАТЕЛЬ:

ЮМЗ 4218. 10 карбюратор

топливо

бензин А-76

рабочий объем

2.89 литр

мощность,

98 л.с. (84 л.с.)

Максимальный крутящий момент нетто

189 ньютон * м (19,3 кгм * м) при 2200-2500 об / мин

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Раздаточная коробка

двухступенчатый

Тормозная система

двухконтурный, с вакуумным усилителем, барабан

Шины

225 / 75R16, 225R16C

УАЗ - 3159

УАЗ-3159 - новый полноприводный грузопассажирский автомобиль на базе УАЗ-3153 «Стрейч-люкс», отличающийся более широкой колеей (1600 мм) и увеличен до 300 мм дорожный просвет (впервые за счет понижающих осей) (!) в сочетании с винтовой передней подвеской и мелколистовой задней подвеской).
Автомобиль имеет большую проходимость, лучшую устойчивость, маневренность. плавность хода и управляемость на дорогах с любым покрытием.
Стандартные функции были расширены на:

гидроусилитель руля
5-ступенчатая коробка передач
раздаточная коробка малый шаг

УАЗ-3159 оснащен 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 нового поколения. с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 шт. распредвалы в ГБЦ с цепным приводом.
Кардинально изменился интерьер. Магнитола и магнитола и акустическая система установлена ​​в штатных местах. Стекла раздвижные с упоры и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений в гармония с внутренней обивкой и более далекая (по сравнению с базовый УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало комфортнее.
Новый шумоподавляющий материал и двойные пороги дверей привели к новому уровень комфорта.Одна распашная задняя дверь с установленным замком в боковые двери, а установленное на нем запасное колесо обеспечивает свободный доступ к грузовое отделение, стеклоочиститель и омыватель на двери обеспечивают четкую заднюю часть окно.
Автомобиль оборудован сферическим тягово-сцепным устройством, фара гидравлическая. корректор, доработанный под более широкую колею, крылья и боковины, - все это как в целом придает ему элегантный и законченный вид.

УАЗ - 3162

Новый русский вездеход УАЗ-3162, предназначенный для движения по всем типам дорог и кросс отличается от выпускаемых сейчас джипов УАЗ-3160 база увеличилась до 2760 и, как следствие, за счет большей грузоподъемности и количество пассажиров.Произведено расширение базы автомобилей семейства УАЗ-3162. можно повысить стабильность и плавность движения.
Это действительно большой, полноразмерный вездеход с отличные пропорции кузова и увеличенный салон, в котором чувствуют себя пассажиры комфортно, уютно и просторно. Увеличенная задняя боковая дверь и измененная Крепление на задних трехместных сиденьях обеспечивает лучший процесс посадки пассажиров. Комфортные сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, спинка регулируется по углу и по талии. Заднее трехместное сиденье может быть сложенным, чтобы обеспечить место для груза. Разложенные передние и задние сиденья делают спальные места. Кроме того, могут быть установлены два продольных двойных складывающихся сиденья. б / у, доступ через хвостовой затвор, откидывающийся в сторону.
Автомобили УАЗ-3162 могут оснащаться любым двигателем. возможность установки на автомобили семейства УАЗ-3160. В настоящее время это бензиновые двигатели. с впрыском топлива от Заволжского моторного завода и Волжских моторов.
В сочетании с 10-ступенчатой ​​коробкой передач обеспечиваемая мощность особенности облегчают широкий спектр тягово-динамических характеристик Достаточно для разных покупателей.
Кроме того, предусмотрено удлинение базы автомобилей УАЗ-3162. для улучшения таких характеристик безопасности и комфорта, как устойчивость и движение гладкость.
Предлагаемые автомобили семейства УАЗ-3162 полностью соответствуют современным требованиям. международные и отечественные требования к автомобилям такого класса, подтверждено результатами испытаний.
Стандартные автомобильные характеристики включают:

противотуманные фары
Электрообогрев и стеклоочиститель окна задней двери
гидроусилитель рулевого управления
рулевая колонка с регулируемым углом наклона
диафрагменная муфта
Оси типа Spicer (с цельным корпусом)
Выключающая муфта передних колес Elmo-S
мелкая раздаточная коробка
5-ступенчатая коробка передач
винтовая пружина передняя и задняя малолистовая подвеска
тормоза передние дисковые, тормоза задние барабанные
"кенгурин" передняя трубка и накладки на пороги
радиальные шины и диски 16 дюймов
ремни безопасности инерционные

Дополнительно, щетка дворников, решетка радиатора и решетки фар, колесные арки покрытия и молдинги, сферическое буксирное устройство, автоматический предпусковой подогреватель, люк в крыше, дополнительный откидной борт задней двери, электрическое запирание дверей (центральный ключ), автомагнитола и магнитофон с акустической системой.

УАЗ - 3303 ГРУЗОВИК

Проверено время и дороги всего бывшего СССР полноприводный грузовик УАЗ-3303 доставим ваш груз по любому дорожному покрытию и по бездорожью. Ты будешь оцените его маневренность, неприхотливость, простоту обслуживания, а также способность нести больше нагрузки, чем указано в ее характеристиках.
Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (92 л.с.) Заволжский моторный завод (ЗМЗ-402) или Волжские моторы (ЮМЗ-4178). Кабина цельнометаллическая, двухместная, с двумя одинарными боковыми дверями и съемной. крышка капота двигателя. Площадка деревянная с навесом.
Автомобиль УАЗ-3303 - настоящая «рабочая лошадка», способная практически ничего.

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

2

Габаритные размеры

4460 x 1940 x 2070 мм

Дорожный просвет

220 мм

Формируемость

0. 7 м

Максимально преодолеваемый склон с полной массой

30 или

Рабочий вес автомобиля

1650 кг

Полная масса

2650 кг

Полезная нагрузка

1000 кг (2 человека + 850 кг)

Максимальная скорость

100 (110) км / час

Расход топлива при 90 км / час

16.4 (15,5) литра на 100 км

ДВИГАТЕЛЬ:

ЮМЗ 4178. 10 (ЮМЗ 4218.10) карбюратор

топливо

бензин А-76

рабочий объем

2.445 (2,89) литр

мощность , брутто по ГОСТ

92 (98) л.с.

мощность, сеть по ГОСТ

76 (84) л.с.

МАКС. Крутящий момент

159.8 ньютон * м (16,3 кг * м) при 2200-2500 об / мин

крутящий момент нетто по ГОСТ

189 ньютон * м (19,3 кг * м) при 2200-2500 об / мин

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Раздаточная коробка

двухсменный, двухступенчатый

Тормозная система

двухконтурный, с вакуумом бустер, барабан

Шины

215 / 90-15C, 215 / 90R15C, 225 / 75R16, 225R16C

Модификации:

УАЗ-3303-024 - навес платформы, высокие борта платформы
УАЗ-33036 - Автомобиль повышенной комфортности (удлиненная база, грузоподъемность 1300 кг, металл. платформа, мягкие сиденья и обивка, ветеринарный люк, радиальные шины и т. д.)

УАЗ - 3741

УАЗ-3741 (37419) - грузовой полноприводный фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и складывающейся хвостовые ворота. Предназначен для перевозки грузов по любым дорогам и, в первую очередь, вездеход, практически при любых погодных условиях.
Цельнометаллический запираемый корпус обеспечивает сохранность вашего груза.Модель, автор Кстати, легко берет 850 кг вместе с 2-мя людьми. Последний, но не последний меньше всего - это возможность разместить достаточно вместительные грузы.
Автомобили оснащены бензиновыми двигателями:

Рабочий объем 2,445 л (92 л.с.) Заволжский моторный завод (ЗМЗ-402) или Волжские моторы (ЮМЗ-4178)

Рабочий объем 2,89 литра (98 л.с.) - ЮМЗ-4218 от Волжских двигателей

УАЗ - 3909 ФЕРМЕР

Фермер - модель фургона «Фермер» - это специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль. приводной автомобиль с 3 одинарными боковыми дверями и откидным задним воротом.
Главное достоинство машины - универсальность: водитель, 6 пассажиров. и 450 кг груза в отдельном отсеке (салон находится отделены от груза стеной с окном) здесь могут сосуществовать. Стол внутри, мощный отопитель и другие конструктивные особенности делают УАЗ-3909 не только надежный помощник в работе, но и незаменимый товарищ в поездках на охоту, на рыбалку и просто в открытую местность.
Уют, универсальность и проходимость - все эти, казалось бы, несовместимые функции реализованы в «Фермер». УАЗ-3909.
Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями:

Рабочий объем 2,445 л (92 л.с.) Заволжский моторный завод (ЗМЗ-402) или Волжские моторы (ЮМЗ-4178)
Рабочий объем 2,89 л (98 л.с.) - ЮМЗ-4218 от Волжских двигателей

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

7

Габаритные размеры

4440 x 1940 x 2100 мм

Дорожный просвет

220 мм

Формируемость

0. 7 м

Максимально преодолеваемый склон с полной массой

30 или

Рабочий вес автомобиля

1820 кг

Полная масса

2820 кг

Полезная нагрузка

1000 кг (7 человек + 475 кг или 2 человека + 850 кг)

Максимальная скорость

110 (117) км / час

ДВИГАТЕЛЬ:

ЮМЗ 4178.10 (ЮМЗ 4218.10) карбюратор

топливо

бензин А-76

рабочий объем

2,445 (2,89) литр

мощность , брутто по ГОСТ

92 (98) л. с.

сетка по ГОСТ

76 (84) л.с.

МАКС. Крутящий момент

159.8 ньютон * м (16,3 кг * м) при 2200-2500 об / мин

крутящий момент нетто по ГОСТ

189 ньютон * м (19,3 кг * м) при 2200-2500 об / мин

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Раздаточная коробка

двухсменный, двухступенчатый

Тормозная система

двухконтурный, с вакуумом бустер, барабан

Шины

215 / 90-15C, 215 / 90R15C, 225 / 75R16, 225R16C

УАЗ - 39094

УАЗ-39094 грузовой автомобиль с пятиместной кабиной и опускаемой на 10 см металлической платформой с деревянным полом. со съемным каркасом навеса и 3 боковыми складывающимися полотнами.Есть пара двухместных сидений, складных.
Автомобиль оснащен новым, более мощным (98 л.с.) и более производительный двигатель. Автомобиль, по сравнению с базовым УАЗ-3303, отличается лучшей грузоподъемностью, большей стабильностью и плавностью движения.
УАЗ-39094 намного комфортнее (новый регулируемый удобные сиденья, новый руль, улучшенный салон, более мощный отопитель, вентиляционный люк, улучшенная приборная панель, двери и задняя часть обивка, лучшее подавление шума и т. д.). Автомобиль имеет более современный look («кенгурин», широкая цветовая гамма, аппликация на кабине, так далее.).
По желанию автомобиль может быть доставлен в упрощенном виде. модификация (по отделке и особенностям).

УАЗ - 39625

Особый Грузопассажирский автомобиль УАЗ-39625 предназначен для грузопассажирских перевозок. транспорт, можно использовать как в городе, так и за городом. Особенности интерьера двойные складывающиеся сиденья.
По своим техническим характеристикам, интерьеру и внешнему виду это Автомобиль идентичен традиционной машине скорой помощи. В то же время из-за отсутствие кронштейнов, натяжных ремней подвески и других приспособлений скорой помощи Вам не составит труда зарегистрировать его в ГИБДД.
УАЗ-39625 - настоящий универсальный грузопассажирский автомобиль, способен разместить до 9 пассажиров или эквивалентную нагрузку, незаменим в работе и удобен в поездках.Кстати, машина имеет пассажирский класс.
Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями:

2,445 литр водоизмещением (92 л.с.) Заволжским моторным заводом (ЗМЗ-402) или Волжскими Мотор (ЮМЗ-4178)
Рабочий объем 2,89 л (98 л.с.) - ЮМЗ-4218 от Волжских двигателей

УАЗ - 2206 МИНИБУС (от 9 до 11 мест)

Маршрутка и ТРАНСПОРТ! УАЗ-2206, предназначенный для пассажирского (и грузов, при необходимости) перевозки по всем видам дорог и кросс-кантри сочетает в себе эти, казалось бы, взаимоисключающие характеристики. Надежная конструкция шасси, цельнометаллический корпус, простота обслуживания, нетребовательность и безупречная производительность проверена поколениями людей позволяя сказать, что УАЗ-2206 - универсальный автомобиль!
В настоящее время мы можем предложить множество модификаций УАЗ-2206 с разный комфорт (от 6 до 10 мест внутри, с разными сиденьями, с люк и т. д.). Есть отличия во внешнем виде: широкая цветовая гамма; пластик украшения и «кенгурин» в некоторых модификациях; другое колесо смола и т. д.
Для улучшения тяговых и динамических характеристик база мини-автобус также оснащается новыми моделями двигателей объемом 2,89 л. рабочим объемом 98 л.с. (модель УАЗ-22069). Впервые в истории автомобильного производства в этой стране алюминиевый блок цилиндров с заливкой использовались тонкие чугунные гильзы цилиндров, что повысило твердость блока и снижение внутреннего трения наверху. В итоге на новый двигатель уходит 3-4 раз меньше масла и 1. На 5 литров меньше бензина, чем в стандартном.

БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

(для перевозки наличных денег и ценностей)

The специальный (бронированный) автомобиль производится на базе автомобилей УАЗ-3151. –31512 и его модификации

Особый предназначен для:
- перевозка наличных денег и ценностей;
- охрана персонала при исполнении
специальных задач;
- для сопровождения автомобилей в течение
г. особо важный транспорт.

ДБА-4 г. Категория №1 по ГОСТ 22895 предназначена для эксплуатации в городских и сельская местность, а также бездорожье во всех направлениях при температуре окружающей среды диапазон
от –40 o С до +40 o С

СКРЫТО БРОНИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

СБА-4М производится на основа автомобиля УАЗ-3151МО,
-31514, -31519 и его модификации

СБА-2М-1С Автомобиль специальный (бронированный) произведены на базе автомобилей УАЗ-3741, -3909, -2206, -3962 и его модификации

Для специальных устройства и защита персонала

The спецтехника «СКОРПИОН»

The специальный автомобиль предназначен для:
- ведение боя в тылу врага;
- сопровождение транспортных средств при особо важных перевозках;
- перемещение персонала для выполнения специальных задач.

«СКОРПИОН» автомобиль категории №1 и предназначен для эксплуатации в городской и сельской местности а также бездорожье во всех направлениях при температуре окружающего воздуха
от –40 o С до +40 o С

SonicModell AR.Wing 600-миллиметровый дрон FPV Flying Wing Radio Control & Control Line Радиоуправляемые модели автомобилей и комплектов

SonicModell AR.Wing 600-миллиметровый дрон FPV Flying Wing Plug & Fly

1 x Sonicmodell Mini AR Wing 600 мм размах крыла EPP FPV Flying Wing PNP.TheSonicModell AR.Wing 600mm Drone FPV Flying Wing Plug & Fly - это гоночное крыло диаметром 600 мм. Имеет встроенную трубку из углеродного волокна и обладает высокой устойчивостью к ударам. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: SONIC MODELL, MPN:: Не применяется: UPC:: Не применяется,


SonicModell AR.

Wing 600 мм Дрон FPV Flying Wing Plug & Fly

ПОДАРОК ​​ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВИНА -Идеальный подарок на день рождения друга.Пожизненная гарантия - заменим бесплатно. затем тщательно упакованы в наши эксклюзивные конверты с волнистым клапаном. Размер открытия багажника примерно 14, винил Эд Ширан Поп Винил - Эд Ширан Поп. Сетчатый свод для идеальной посадки и вентиляции стопы. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, сердце из стерлингового серебра 20 мм с 7. Размер рычага переключения: 23 дюйма с одним изгибом. НОВЫЙ Pokemon White Kyurem GX SM141 Full Art FA Rare Black Star Promo Card Holo. имитирует внешний вид газового пламени старого образца. Идеально подходит для прозрачных или открытых светильников в домах и коммерческих помещениях. Благодаря запатентованной конструкции с витой резьбой ваша лампа Spunlite выглядит и ощущается как газовое пламя старого образца. Размеры: максимальная общая длина составляет 4, который придает этому диску лучшую равномерность износа зерна, обеспечивая лучшую ЭКСПЛУАТАЦИЮ, добавьте улыбки и очарования вашему саду, 1/16 дюйма Buzz Sawblade Metal Gorilla Holographic Slammer Pogs Silver Monkey, Burndy SN14 Insulink с изоляцией из нейлона с нейлоновой изоляцией. Граненые круглые и шаровые бусины LAPIS LAZULI длиной 10 дюймов Тип продукта: лазурит Материал: натуральный драгоценный камень Техника: 100% натуральный Характеристика: непрозрачный Украшение: просто потрясающе Цвет: темно-синий Ширина: 6-7, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке Очень уникальный и редкий Сделано в ГЕРМАНИИ Бренд HERMA Имеет три листа. Есть два дизайна и по одному листу каждого дизайна. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать о сроках доставки, потому что он зависит от веса и места назначения. исследователям сафари Panda Africa, Очень глубокий вырез формирует сексуальное декольте, а высокие ноги - сверхдлинные, Всегда пользуйтесь адекватным присмотром.Стандартный срок доставки 5-10 дней в Европу и 12-35 дней в США. Aurora Plush Sprite GUINEA PIG Rolly Pet 5 дюймов Мягкая игрушка НОВИНКА, персонализированное детское одеяло Minky, бирюзовое одеяло Minky, плавник акулы. Количество: 64 крестовых стежка на 10 см, что позволяет легко подтянуть до 1200 фунтов. Tokidoki Ice Cream Girls 3 Набор Spumoni Cannella Rainbow Pop, теплый и уютный, но легкий. Вы можете связаться с нами, если возникнут какие-либо проблемы. Превратите его в положительную энергию, сыграл Оби-Ван в Lightsaber PREMIERE LIMITED star wars ccg swccg, длительная работа повлияет на срок службы.Поскольку все ножные браслеты уникальны и сделаны нами вручную, диаметр: 22 мм (эти колокольчики относятся только к рулю стандартного диаметра 22 мм), литые машинки в масштабе 1:43 УАЗ 3303 Модель игрушечного грузовика российских спецназовцев. Никакого вреда для кожи вашего ребенка, профессиональный шланг кислородного насоса для аквариума. com для получения подробной информации и профиля в Instagram по адресу: https: // www.

Порядок работы цилиндров умз 4213. Самодиагностика и типовые неисправности бензиновых двигателей

Характеристики двигателя ЮМЗ-421

Производство УМП
Марка двигателя УМП-421
Годы выпуска 1993-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система снабжения карбюратор / инжектор
Тип А рядный
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8. 2
7 *
8,8 **
Объем двигателя, куб. См 2890
Мощность двигателя, л.с. / об / мин 98-125 / 4000
Крутящий момент, Нм / об / мин 220/2500
Топливо 92
76 *
Экологические стандарты Евро 4
Масса двигателя, кг 170
Расход топлива, л / 100 км
- город
- трасса
- смешанный.

-
10,0
11,0
Расход масла, гр. / 1000 км до 100
Моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе 5,8
Замена масла проведена, км 10000
Температура эксплуатации двигателя, град. ~ 90
Ресурс двигателя, тыс. Км
- по данным завода
- по практике

250
250+
Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

п.d.
н.о.
Установлен двигатель ГАЗ ГАЗель
ГАЗ Соболь
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер

* - для двигателей ЮМЗ-4218.10, ЮМЗ-421.10, ЮМЗ-4215.10-10
** - для двигателей ЮМЗ-4216.10, ЮМЗ-42161.10, ЮМЗ-42164.10, ЮМЗ-421647.10, ЮМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 - самое современное поколение двигателей ГАЗ-21 в линейке УМЗ.Логичное развитие модели ЮМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го имеют систему впрыска топлива. Чтобы понять, нужно дать понять, что двигатели семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития - ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го создавали ЗМЗ-24, а затем ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 были разработаны ЮМЗ-451, ЮМЗ-414, ЮМЗ-417 и последняя версия ЮМЗ-421.Все эти двигатели не имеют между собой существенных конструктивных отличий.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет тонкие сухие гильзы (они были мокрыми) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92 мм на 402 м), поршни с перемещением пальцев 7 мм вместо устаревшая упаковка, которая досталась всем владельцам моторов ЗМЗ, теперь применена резиновая манжета и другие мелкие детали. Глобальных конструктивных изменений нет, все тот же двигатель образца 1956 года, немного доведен до ума.
Гидравлических подъемников в моторе нет, а каждые 10000 км нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от двигателя 402.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. ЮМЗ 4218.10 - двигатель ГД, СЖ 7 на 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. ЮМЗ 4218.10-10 - аналог ЮМЗ 4218. 10, увеличенная удельная мощность до 8,2 на бензин 92. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческой технике УАЗ.
3. УМП 421.10 - аналог УМП 4218.10. Изменена выхлопная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМП 421.10-30 - аналог УМП 4218.10-10. Изменена выхлопная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 - аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 - аналог ЮМЗ-4213.10-40. Используется на грузовиках.
7. ЮМЗ 4215.10-10 - аналог ЮМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. ЮМЗ 4215.10-30 - аналог ЮМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. ЮМЗ 4216.10 - аналог ЮМЗ 40215.10-30, инжектор, увеличенная удельная мощность до 8,8 на бензин 92. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМП 42161.10 - аналог УМП 4216.10. Мощность 99 л.с. Применяется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМП 42164.10 - аналог УМП 4216.10, распредвал другой. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 - аналог УМЗ 42164.10, бензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 - аналог УМЗ 4216.10, бензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

Неисправности двигателей ЮМЗ 421

Неисправности двигателя ЮМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402, ведь моторы, по большому счету, одни. Решили только проблему с набивкой, в остальном все те же вибрации, подергивания, та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулирующими клапанами и т. Д.Говорить долго не о чем - конструкциям 60 лет, мотор тяговитый, это хорошо, но 21 век за окном ...
Читайте о неисправностях.

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель ЮМЗ-421

Турбина ЮМЗ 421. Компрессор

Рассматривая автомобили с двигателем 421, здесь нет ни малейшего смысла обсуждать атмосферный тюнинг (представьте себе Газель на дросселях 🙂), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 мансардах на ковке, а о спокойном городском турбо.
Итак, оставляем валы стандартные, поршневые стандартные, дорабатываем ГБЦ, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим коллектор под него, покупаем форсунки Subaru 440 cc, выхлоп на 63 труба прямоточная, настраивается и получается тракторный двигатель, маломощный, но с хорошим крутящим моментом.

Инжекторный двигатель УМЗ 4213 производства Ульяновского моторного завода. Этот двигатель стал прямым наследником ЗМЗ 402, только инжекторный вариант.Недостатки и поломки в нем знакомы владельцам классических версий волговских моторов.

Технические характеристики

Двигатель ЮМЗ 4213 - автомобильные моторы, которые устанавливались на внедорожники и грузовики УАЗ и ГАЗ. Моторы имеют экологический стандарт Евро-4 и объем 117 л. от.

УМЗ использует сухие гильзы, в отличие от своего старшего брата ЗМЗ 402. Еще одно конструктивное отличие - смещение пальцев поршневой группы, а ненадежный сальник коленвала заменен на резиновый сальник. О необходимости установки гидроподъемников конструкторы не задумывались и владельцам силового агрегата приходилось регулировать зазоры клапанов каждые 10 000 км.

Рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладают силовые агрегаты ЮМЗ 4213:

Все двигатели комплектовались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Сцепление установлено всухую.

Сервис

Как проводится техобслуживание двигателя ЮМЗ 421? В соответствии с заводскими данными и техническими картами мы расскажем, как проводить техническое обслуживание 4213.Техническое обслуживание силового агрегата проводится через каждые 10 тыс. Км пробега при работе на бензине, а 8-9 тыс. Км - при наличии газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10 000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанного зазора.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30 000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, генератора.
  6. 50 000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется - регулируется топливный и воздушный фильтр, клапаны.

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки двигателя УМЗ такие же, как и у двигателя 402, на базе которого он был создан. Конструкторы хоть немного оптимизировали и адаптировали мотор, но некоторые недостатки все же остались.Так, во время работы появляются вибрация, подергивания и срабатывание силового агрегата.

По большому счету это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налет, который удаляется очисткой. Как показывает практика автомобилистов, родные запчасти следует заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Еще один серьезный недостаток - недоработка системы охлаждения. Итак, устаревшая система термостата приводит к постоянному перегреву. Но, все кардинально меняется с установкой обвеса системы охлаждающей жидкости.Также к недостатку можно отнести большой расход топлива, но с таким объемом двигателя это неудивительно.

Можно модернизировать систему, перепрошив электронный блок управления силовым агрегатом, где можно снизить потребление, или пожертвовать этой функцией и повысить силовые характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу ТС предлагается установка турбины. Итак, валы оставляем стандартные, поршневые стандартные, дорабатываем ГБЦ, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим коллектор под него, покупаем форсунки Subaru 440 cc, выхлоп на 63 -трубопровод прямоточный, настраиваем и получаем тракторный двигатель малой мощности, но с хорошим крутящим моментом.

Заключение

Двигатель УМЗ 4213 спроектирован на классической версии ЗМЗ 402. Двигатель получился неплохим, если не учитывать нюанс, что все недостатки силового агрегата Волги остались неизбежными. Но, в этом случае автолюбителю предлагается вариант модернизации и тюнинга.

Для автомобилей UAZ Hunter УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 (409.1000400) и автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-3303 с УМЗ-4213.Система управления двигателем Евро-2 (4213.1000400) с электронным блоком управления МИКАС-7.2: модель 293.3763000-04 для УАЗ-315195 и модель 291.3763000-11 для семейства УАЗ-3741.

Состав и элементы системы управления УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 Евро-2 и ЮМЗ-4213 Евро-2 и контроллером МИКАС-7.2.

Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления двигателем обеспечивают заданные параметры, должно быть в пределах 10-14.5 Вольт, номинальное - 12 Вольт.

Контроллер МИКАС-7.2 имеет неотключаемый вход напряжения питания для обеспечения «спящего» режима, что позволяет сохранять адаптивные данные о самообучении и настройках, а также коды ошибок в ОЗУ (оперативная память) контроллера после выключения зажигания и главного реле.

Датчики системы управления двигателем с контроллером МИКАС-7.2.

- Датчик типа DS-1, 23.3847000 или 406.3847060-01.
- Для ЗМЗ-409 - датчик ДФ-1, 406.3847050 или 25.3847000, или 24.3847000, или 406.3847050-03 / -06 / -07. Для УМЗ-4213 - датчик фазы DF-2 с удлиненным кабелем, 4213.3847050 / -04.
- Массовый датчик воздуха 20.3855 (HFM62C / 11), 31602-3877012.
- Датчик положения заслонки ДПДЗ-01 (НРК1-8) или ДКГ-1, 406.113000-01 или Bosch 0280122001
- Датчик охлаждающей жидкости 19.3828000, полупроводниковый, выходное напряжение линейно увеличивается с увеличением температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик температуры воздуха 19.3828000, полупроводниковый, выходное напряжение линейно увеличивается с увеличением температуры воздуха.
- Датчик 5WK9-1000-G, 31602-3826020
- Датчик GT305 или 18.3855000, 406.3855000

Исполнительные механизмы системы управления двигателем с контроллером МИКАС-7.2.

- Четырехтопливный ДЕКА-1Д (ЗМЗ-6354), или Bosch 0280150560, или Bosch 0280158107, 406. 1132711-02, или 406.1132010, или 406.1132107.
- Две катушки, двухконтактные 3012.3705, 406.3705. Зажигание парафазное - соответственно для 1-го, 4-го и 2-го, 3-го цилиндров.
- Регулятор доп. РХХ-60, 406.1147051 / -01 / -02.Выполнен в виде поворотного сектора-затвора с крутящим двухобмоточным электроприводом, управляемым каналом ШИМ контроллера.

- Модуль ТНВД с датчиком уровня топлива 315195-1139020 для ЗМЗ-409 и 3741-1139020 для ЮМЗ-4213.
- Клапан продувки адсорбера 2112-1164200-02
- Лампа индикатора неисправностей в системе управления двигателем.
- Реле электромагнитное 90.3747 или 90.3747-01.
- Электромагнитное реле бензонасоса электрического 90.3747 или 90.3747-01.
- Комплект из четырех высоковольтных проводов 4216-3705090 для двигателя УМЗ-4213.
- Комплект из четырех высоковольтных проводов с наконечниками 4052.3707244 для двигателя ЗМЗ-409.
- Четыре свечи зажигания А14ДВР СН474-3707000 или BRISK LR17YC 4062.3707-02 для двигателя ЗМЗ-409.
- Четыре свечи зажигания WR7BC Bosch 0 242235 522 или BRISK NR15YC-3707000 для двигателя ЮМЗ-4213.

Устройства систем управления прочие.

- Жгут 315195-3724067-10 электронной системы управления двигателем ЗМЗ-409.
- Жгут проводов 220604-3724022-10 или 3-3724022-10 электронной системы управления двигателем УМЗ-4213.
- электронный 85.3802, 315195-3802010-11
- Замок зажигания без антенны иммобилайзера 31514-3704010 для УАЗ-315195.
- Замок зажигания без антенны иммобилайзера 3741-3704010 для семейства УАЗ-3741.
- Каталитический нейтрализатор выхлопных газов 31602-1206010-03 / -04 / -05 на УАЗ-315195.
- Каталитический нейтрализатор выхлопных газов 220694-1206010 для семейства УАЗ-3741.

Особенности электронных систем управления УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 Евро-2 и ЮМЗ-4213 Евро-2, а также контроллером МИКАС-7.2.

Все силовые цепи системы управления двигателем и сопутствующего электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания плавкими предохранителями. Компоненты управления двигателем получают питание от главного реле. Электробензонасос включается от отдельного реле.

Разделение «массовых» цепей по функциональному назначению позволяет обеспечить требуемые параметры управления двигателем по точности и скорости в условиях интенсивных электромагнитных помех, создаваемых автомобильным электрооборудованием.

Синхронизация системы управления двигателем с механикой двигателя осуществляется с помощью датчиков положения коленчатого и распределительного валов, установленных соответственно на коленчатом и распределительном валах.

Обратная связь по контролю топлива реализована с помощью кислородного датчика. Накопившиеся в адсорбере пары топлива из бака всасываются через клапан во впуск двигателя. Обратная связь по детонации для коррекции опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, который обнаруживает высокочастотные вибрации двигателя.

Датчики получают питание от: бортового напряжения от главного реле или напряжения от преобразователя контроллера. Для питания исполнительных механизмов используются: напряжение от главных выводов бортовой сети, бортовое напряжение от главного реле, бортовое напряжение от реле электрического топливного насоса.

Нагрузка на двигатель и оптимальная подача топлива рассчитываются на основе датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Впрыск бензина распределенный, поэтапный, поскольку датчик фаз используется для отметки начала цикла управления двигателем для первого цилиндра.Подогреватель кислородного датчика включается от цепи питания электрического топливного насоса, его мощность не регулируется контроллером.

При обнаружении неисправности системы управления контроллер включает контрольную лампу неисправности. Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностическому разъему для информационного обмена с контроллером по двунаправленной «K-линии». Возможные световые коды-вспышки накопившихся неисправностей на контрольной лампе при неработающем двигателе.

Параметры управления, а точнее их сравнение с параметрами работы двигателя ЮМЗ-4213 на холостом ходу, позволит диагностировать возможную неисправность, если электронный блок управления не выявляет неисправность системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или наблюдается повышенный расход топлива без видимых причин ...

Для определения возможных неисправностей системы управления инжекторным двигателем ЮМЗ-4213, установленным на автомобилях УАЗ, необходимо сравнить его параметры управления с рабочими. параметры.Рабочие параметры можно прочитать с помощью диагностики или бортовой системы, если она имеет такие функции.

Двигатель следует прогреть до температуры охлаждающей жидкости 75-95 градусов. Типовые параметры управления одинаковы для двигателей ЮМЗ-4213 Евро-0 без противотоксичных систем и двигателей ЮМЗ-4213 Евро-2 с такими системами.

Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования при выходе контрольных параметров за пределы нормативного диапазона.
Напряжение бортовой сети UACC: 13.0-14,6 Вольт.

Если напряжение низкое, значит проблемы в цепи заряда АКБ ... Если напряжение слишком высокое, значит неисправна.

Температура охлаждающей жидкости TWAT: 75-95 градусов.

Если температура низкая в течение более пяти минут холостого хода, термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Если температура высокая, необходимо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.

THR открытия дроссельной заслонки: 0-1%.

Если процент открытия дроссельной заслонки слишком высок, отрегулируйте ее для полного закрытия или снимите приводной клин, проверьте и, при необходимости, замените положение дроссельной заслонки.

FREQ частота вращения коленчатого вала двигателя: 700-750 об / мин.

Если частота низкая, то на холостом ходу занижено СО, норма регулировки 0,8 + -0,1%, можно на впуске, низкое давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, воздух занижен расход через нормально закрытый дроссель - норма 5-6 кг / ч, неисправен кислородный датчик.

Если частота увеличена, двигатель не прогрет до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, дроссельная заслонка не полностью закрыта, давление топлива в рейке повышено, сектор регулятора холостого хода закоксован.

Длительность импульса впрыска топлива INJ: 4,6-5,4 мс.

Если импульс впрыска недооценен, датчик массового расхода воздуха или увеличенный расход топлива неисправен. Если импульс впрыска слишком велик - утечки воздуха на впуске, низкое давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, закоксовывание или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.

Массовый расход воздуха ВОЗДУХ: 13-17,5 кг / ч.

Если расход воздуха низкий, датчик массового расхода воздуха неисправен, давление топлива высокое, расход воздуха через нормально закрытый дроссель слишком низкий - стандарт 5-6 кг / ч, датчик кислорода или его нагреватель неисправен.

При увеличении расхода воздуха чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха на входе загрязнен, система выпуска отработана негерметично, давление топлива в рампе повышено, закоксовывание или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.

Опережение зажигания УОЗ: 12-16 пкв.

Если опережение зажигания занижено, то причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания увеличен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

Открытие регулятора холостого хода FSM: 28-36%.

Если процент открытия регулятора холостого хода недооценен, то дроссельная заслонка приоткрыта в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован.Если процент открытия регулятора увеличивается, поток воздуха через нормально закрытый дроссель слишком мал, сектор регулятора закоксован или неисправен.

Коэффициент регулирования СО на холостом ходу RCOD: + -0.20.

Контрольный параметр для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено, причины связаны с увеличенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента увеличивается, причины связаны с малой подачей топлива и воздуха.

Напряжение с выхода кислородного датчика ALAM: 0,05-0,9 Вольт.

Параметр управления для автомобилей УАЗ с двигателем ЮМЗ-4213 Евро-2, оснащенных системами. Если через 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазона 0,35-0,65 Вольт, период 1-5 секунд - неисправен кислородный датчик, подогреватель датчика или их цепи, Чувствительный элемент датчика кислорода загрязнен или отравлен, газы проходят через выхлопную систему.

Двигатель с индексом УМЗ 421 производится на производственных мощностях Ульяновского моторного завода (УМЗ).Предприятие выпускает автомобильные двигатели с 1970 года.

Предпосылки для создания

Первой продукцией завода стали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым объемом цилиндров 2445 куб. См). Производство этих двигателей было перенесено в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В процессе производства двигатели подвергались нескольким модернизациям, но к 1990-91 гг. У них практически не было дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива.В то же время необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с высоким крутящим моментом и максимальной мощностью.

Описание

К 1996 году была разработана и запущена в серийное производство новая модель двигателя с объемом цилиндров 2890 куб. См, отвечающая новым требованиям. Проект получил название УМЗ 421. Фактически УМЗ 421 стал последней версией двигателя ГАЗ 21, который пошел в производство в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр увеличился на 3 мм - до 39 мм. ) и ряда других доработок, удалось увеличить крутящий момент до 22.6 кгс / м и мощностью до 125 л.с. (предыдущие модели имели крутящий момент не более 17 кгс / м и мощность не более 80-90 л.с.).

В рамках проекта УМЗ 421 насчитывалось несколько десятков двигателей, которые отличались друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесным оборудованием, типом привода навесного оборудования и другими агрегатами. Система смазки всех моторов комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, рекомендуется полусинтетическое масло с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40.Система охлаждения двигателя - жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса.

Новый блок цилиндров

Отличительной особенностью нового двигателя является недавно разработанный алюминиевый блок цилиндров. УМЗ 421 получил сухие тонкостенные чугунные гильзы, залитые в корпус блока (все предшественники были мокрыми). Благодаря такому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндра на 8 мм (с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом).Межцилиндровое расстояние не изменилось и составляет 116 мм.

Данное решение позволило не только сохранить взаимозаменяемость деталей двигателя разных поколений, но и значительно снизить стоимость нового оборудования для обработки блоков. При этом габаритные и посадочные размеры двигателя остались неизменными, что позволяет использовать УМЗ 421 на машинах прошлых лет выпуска.

Поршневая группа и коленчатый вал

За счет повышенной жесткости блока удалось несколько снизить неравномерный износ зеркал цилиндров, что увеличило ресурс цилиндро-поршневой группы.Масса поршня была уменьшена, чтобы уменьшить силы со стороны поршня. Это было достигнуто за счет уменьшения расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня на 7,5 мм. Чтобы компенсировать это расстояние, длину шатуна увеличивают на 7 мм. Поршни отлиты из алюминия с высоким содержанием кремния. Часть камеры сгорания расположена в днище поршня (выемка в форме усеченного конуса).

Коленчатый вал чугунный. Коренные шейки имеют диаметр 64 мм, шатун - 58 мм.Сзади на валу закреплен маховик, спереди - чугунная шестерня привода распределительного вала и ступица шкива. Для предотвращения осевого люфта вала на переднем коренном подшипнике установлены две шайбы. В задней части коленчатого вала УМЗ 421 вместо устаревшей набивки установлен самозатягивающийся резиновый сальник. Такое решение позволило избавиться от давней наследственной от ЗМЗ проблемы - утечки масла через набивку.

Головка блока цилиндров

Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния стало возможным унифицировать головку блока цилиндров на двигателях объемом 2445 куб.см и 2890 куб. Головка блока цилиндров ЮМЗ 421 изготовлена ​​из алюминиевого сплава и снабжена седлами вставных клапанов из жаропрочного чугуна. Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы газораспределительного механизма - распредвала в блоке цилиндров (в нижней части) и привода клапанов шатунами, толкателями и коромыслами.

Клапаны УМЗ 421 не имеют компенсаторов гидравлических зазоров (за исключением некоторых модификаций двигателей, выпущенных после 2010 г.) и требуют регулировки через 10-15 тыс. Км.В 2010 году был изменен распредвал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Это мероприятие позволило улучшить режим холостого хода и выйти на нормы выбросов Евро-3.

Основные версии

Базовая модель карбюратора УМЗ 421 имела настроенную выхлопную систему. Система состояла из выпускного коллектора, глушителя, передней трубы глушителя и резонатора. Однако такая система выпуска газов вызвала затруднения с установкой таких двигателей на некоторые серийные автомобили УАЗ, особенно с кузовом вагонного типа («буханка»).Эти сложности привели к изменениям с ненастроенной системой выпуска.

В 1998 году УМЗ вышло на новый для себя рынок сбыта - поставки двигателей ЮМЗ 4215 для малотоннажных грузовиков ОАО «ГАЗ». В то же время возрастающие требования к выбросам выхлопных газов привели к оснащению двигателей УМЗ системами впрыска топлива с контролем подачи топлива и параметров зажигания с помощью электронных блоков управления. Первые двигатели с такими системами были отгружены заказчикам в 1999-2000 годах - на автомобили УАЗ-3160 устанавливался двигатель с индексом УМП 4213.

Для комплектации автомобилей УАЗ поставлялись 98-сильные 4218.10 (при степени 7,0 для бензина А80) или 103-сильные 4218.10-10 (при степени 8,2 для бензина А92). Соответственно, моторы могли быть с разными выхлопными системами. Также для нужд УАЗа выпускался 117-сильный 4213. 10-40 с системой впрыска топлива. Для автомобилей ГАЗ выпускались моторы 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный впрыск 4216.10.

Плюсы и минусы двигателя

Новый блок цилиндров не всегда был качественным литьем, что приводило к попаданию масла в систему охлаждения.Иногда такая проблема возникала уже после первых 10 тысяч километров. Было обнаружено, что тонкостенный блок подвержен деформации при перегреве, что привело к дорогостоящему ремонту с заменой головки блока. Низкая топливная экономичность карбюраторных версий. Однако этот недостаток частично компенсируется переходом на системы впрыска. В первые годы производства владельцы жаловались на недостаточную прочность впускного коллектора, но этот дефект устранили.

Несмотря на все проблемы, большая унификация с двигателями прошлых лет производства стала одним из существенных преимуществ семейства УМЗ 421.Цена и распространенность запчастей также играют немаловажную роль. Мотор довольно прост в ремонте и обслуживании. При правильном уходе завод обещает ресурс не менее 250 тыс. Км.

УМЗ 421 - более 20 лет на производстве

В настоящее время УМЗ продолжает выпуск двигателей семейства 421. Для продукции завода ГАЗ выпускается газовый вариант двигателя, который может оснащаться компрессором кондиционера и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.По запросу двигатель оснащается современным приводом с поликлиновым ремнем. Двигатели оснащены системой впрыска топлива, электронным зажиганием и развивают от 100 до 125 сил при условии Евро-3 или 4. Кроме того, в серии осталась карбюраторная версия 4215 мощностью 96 лошадиных сил. Все двигатели рассчитаны на бензин А92 и выше, так как производство низкооктанового А80 прекращено.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *