Тюнинг волга газ 21 фото: Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg! — журнал За рулем

Содержание

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg! — журнал За рулем

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально — свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно — Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать — реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день — не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х — начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… 

Тройственный союз

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два — S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG — с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних — 235/40R18, задних — 275/40R18.

Дольше всего — несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Вот так ход!

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное — Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды — теперь уже на музыкальных чемпионатах — его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть — автомобиль-то уникальный.

★ Газ 21 тюнинг фото | Информация

Пользователи также искали:

салона, переделка, своими руками, волга, замена двигателя, салон, волги, газ 21 тюнинг салона, переделка газ 21 под современное авто, тюнинг газ 21 своими руками, тюнинг волга газ 21, тюнинг газ 21 замена двигателя, газ 21 салон, волга 21 тюнинг цена, тюнинг волги, тюнинг, газ, фото, фото тюнинга газ, газ 21 тюнинг, газ 21, тюнинг газ, фото тюнинг, тюнинг газ 21, тюнинга, фотографии, фото газ, фото тюнинга газ 21, фото газ 21, тюнинг фото газ,

Лучший российский тюнинг

Каждый автовладелец хотя бы раз задумывался о тюнинге своей машины. К реальным действиям переходят далеко не все. Посмотрим на самые удачные примеры российского тюнинга

Сергей Яковлев

Каждый автовладелец хотя бы раз задумывался о тюнинге своей машины. К реальным действиям переходят далеко не все. Посмотрим на самые удачные примеры российского тюнинга.

Volga V12 Coupe

Уникальное купе ГАЗ-21 построено всего в одном экземпляре мастерами из московского ателье Автолак. Эффектная внешность – не единственное, чем может удивлять этот автомобиль. Под двухдверным кузовом спрятаны агрегаты купе BMW 850 CSi (а под капотом 12-цилиндровый V-образный движок мощностью 380 лошадиных сил). Создатели назвали своё творение Volga V12 Coupe. Кстати, по техпаспорту Volga V12 Coupe следует называть «BMW 850 с доработанным кузовом».

Чтобы открыть дверь снаружи, нужно, как и на обычном ГАЗ-21, нажать на большую кнопку. Салон же полностью позаимствован у “восьмёрки” BMW: развёрнутая к водителю центральная консоль, фирменная обивка дверей, ковшеобразные сиденья, добротная аудиосистема и электроприводы на всё, что можно. Точная цена доработки Волги неизвестна, но мастера трудились над автомобилем по 10-12 часов в день в течение 17 месяцев.

Volga V8 Roadster

Эта более современная модификация 21-й Волги построена на базе 650-й BMW: автомобиль приводится в движение 4,8-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 368 лошадиных сил. Ещё одно важное конструктивное отличие – складной верх, механизм которого абсолютно идентичен BMW 650i.

ВАЗ Espada

Lamborghini Espada начали выпускать в 1968 году и изготовили всего 1100 экземпляров. Так что вполне объяснимо, что кто-то захотел соорудить ещё одну такую машину. Сложно сказать, насколько близко владелец этого ВАЗ-2108 приблизился к легендарной «Ламбо», но на фоне остальных «восьмёрок» он точно выделяется.

Японские УАЗы

Одно из самых ярких российских тюнинг-движений за пределами России зародилось в Японии. И обязано необъяснимо сильной любви японцев к УАЗовским «Буханкам». И хотя японские водители с удовольствие катаются и на стоковых «Буханках»,  автомобиль высоко ценят, прежде всего, местные тюнеры. Яркие цвета покраски, пневмоподвеска, люксовая отделка интерьера – у нас таких УАЗов не сыщешь днём с огнём. Средняя цена стокового УАЗ-3909 в Японии установилась в районе 40 000 долларов. К сожалению, в августе 2013-го года в Японии ужесточились экологические стандарты, так что японские продажи УАЗ прикрыли (чистота выхлопа 3909 соответствует стандарту «Евро-3», и этого теперь недостаточно).

Porsche Panamera Stingray GTR

Российское тюнинг-ателье TopCar некоторые называют «российским Mansory». Вот один из их проектов, Porsche Panamera Stingray GTR. Отечественная версия Panamera выглядит шире и «мускулистей» стандартной. Отличается она и спортивно-агрессивными обвесами, облегчённым капотом, а ручки задней двери замаскированы под маленькую кнопочку, так что визуально Panamera Stingray – самое настоящее купе. Естественно, что почти все заменённые компоненты экстерьера выполнены из углепластика. План по тюнингу Panamera для ателье составляет 25 экземпляров, цена такой доработки – 45 000 евро. Кроме того, за дополнительную плату клиент может увеличить мощность двигателя до 700 л.с.

Range Rover Evoque Onyx

А это один из проектов другого российского тюнинг-ателье Dream Car Tuning. Evoque Onyx может похвастаться прочипованным двигателем, индивидуально изготовленной выхлопной системой с карбоновыми насадками, эксклюзивным аэрождинамическим обвесом и капотом с подсветкой воздухозаборников. В салоне тоже много нового: красная кожа, карбоновый руль и бриллианты, инкрустированные в щиток приборов.

Хочу получать самые интересные статьи

газ 3329 фото - Фото и картинки на Nieblum

Related: газ 3309 газ 3309 характеристика газ 3309 дизель газ 3309 габариты газ 33021 газ 32213 газ 33081 газ 33088


Проведение открытого аукциона по продаже транспортных средств

Купить б/у ГАЗ 69 1953-1972 2.1 MT (55 л.с.) 4WD бензин ...

ГАЗ показал российские электробусы и грузовики будущего

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Архив: Волга газ 3110: 550 000 тг. - ГАЗ Уральск на Olx

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Президент Литвы Даля Грибаускайте: "Больше никто не сможет ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Купить б/у ГАЗ 21 «Волга» 1956-1970 21Р 2.5 MT (75 л.с ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Майже 35 тисяч домівок на Волині можуть позбутися субсидій

Купить б/у ГАЗ ГАЗель (2705) бензин механика в Москве ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Пивной причал, магазин пива, ул. Академика Павлова, 42 ...

У червні ціна газу для мешканців Миколаївської області ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Тюнинг Волга ГАЗ 21 (77 фото) - Фото, картинки, обои ...

Идиллия | Дом, 758 м2

От «Нафтогаза» жестко потребовали найти дешевый газ ...

Купить апартаменты в Анталии, Турция - цена 2 339 520 ...

Мистер Газ 2018 » Информационный портал "Жизнь в РГУ нефти ...

Установка плазменной резки Foxweld Plasma 123 - купить ...

Резина Nokian Hakkapeliitta R2 225/50 R17 98R XL. Выгодное ...

Диски Trebl 9597T 5,5x16 5x160 ET56 dia 65,1 silver Китай ...

Победа - тюнинг для победителей ! ГАЗ М20 Muscle Car

Фото тюнинг - Фотоальбом - Фото тюнинг

Потребители газа в Киевской области получат нового ...

Тюнинг газ 21 » Ремонт авто своими руками

Ни один отечественный автомобиль не имеет того потенциала для творчества при восстановлении, как «Волга» ГАЗ-21. Качественно реставрированный или со вкусом тюнингованный, он привлекает внимание на дороге не меньше люксовых иномарок.

Первоначальная оценка состояния Газ-21

Возраст в десятки лет, сотни тысяч километров пробега внесли скрытые и явные дефекты в конструкцию машины. Приобретя ГАЗ-21 для личного пользования или дальнейшей перепродажи коллекционерам, нужно скрупулезно оценить состояние агрегатов и деталей. Желательна полная разборка с демонтажем двигателя, мостов, коробки передач, рулевого управления. Производится вскрытие агрегатов с визуальным и инструментальным контролем, начиная с двигателя:

  • снять клапанную крышку с двигателя. По количеству нагара и осадка на коромыслах клапанов можно определить условия предыдущей эксплуатации и качество обслуживания;
  • демонтировать головку блока, оценить зазор между поршнями и цилиндрами. Замерить нутромером эллипс цилиндра. На этом этапе принимается решение о ремонтном гильзовании блока цилиндров;
  • вскрыть картер, демонтировать поршневые пары. Осмотреть вкладыши шатунов, поршни, коленвал.

Задний мост тестируется вращением хвостовика в обе стороны. Наличие зазора при перемещении говорит о необходимости регулирования положения ведущей шестерни по отношению к ведомой. Вскрытие картера моста может выявить и другие проблемы.

Проводится ревизия состояния рессор, тормозных колодок и барабанов.

Реставрация Газ-21

При реставрации ГАЗ-21 используются оригинальные запасные части, конструкция автомобиля максимально сохраняется. Поиск соответствующих комплектующих занимает много времени и требует значительных денежных средств. Многие детали придется изготовить заново.

Кузов восстанавливается с применением современных материалов и окрашивается в традиционные для модели цвета. Элементы отделки заново хромируются. Диваны салона перетягиваются велюром с сохранением формы.

В результате работ автомобиль обретает коллекционную стоимость, которая с годами только растет.

Тюнинг Газ-21

Тюнингованный автомобиль приобретает новые, нехарактерные для него свойства. Изменяется его комплектация:

  • устанавливается более мощный двигатель;
  • заменяется коробка передач, задний мост и сцепление;
  • тормозная система дополняется вакуумным усилителем.

Кузов окрашивается в необычные для ГАЗ-21 цвета. Устанавливаются колеса с литыми дисками и современным профилем резины. Чтобы модель осталась узнаваемой требуется сохранение меры.

Какой вид восстановления проводить – владелец решает сам.

Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»…

Волга vs. Mercedes-Benz

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18.

Дольше всего – несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Волга, но не раритет

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный.

Идея создания реплики классического ГАЗ-21 «Волга» на современном шасси немецкого автомобиля не является чем-то новым и выдающимся. Но эти проекты продолжают появляться и привлекать наше внимание. Сегодня мы расскажем про «Волгу», созданную на базе Mercedes-Benz E500 в кузове W211.

Тюнинг проект — ГАЗ-21 «Волга»

Проект был создан несколько лет назад тюнинг-мастерской Simco из Казахстана. Им понадобилось сразу три автомобиля ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz, чтобы реализовать задуманное.

Первым делом донорский Mercedes-Benz полностью «раздели», сняв все возможные кузовные панели и срезав крышу. В результате осталось что-то похожее на шасси, способное двигаться автономно, но сильно нуждающееся в новом кузове.

Постепенно автомобиль стал обрастать кузовными деталями от ГАЗ-21 «Волга». Шасси оказалось шире и длиннее кузова советского автомобиля, поэтому все детали разрезались пополам и растягивались примерно на 200-300 мм. Образовавшуюся щель закрывали, используя детали от кузова другой «Волги».

Создателям проекта перекроили передние и задние двери, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам шасси по длине. Естественно, пришлось изготавливать новую переднюю решетку, удлинять бампера и заказывать все стекла по индивидуальным чертежам.

Работы с кузовом были завершены к концу осени 2012 года. Авторы проекта не стали занижать уровень крыши, как это принято в подобных проектах, и это здорово, потому что автомобиль сохранил свои элегантные аутентичные пропорции.

Салон решили полностью оставить от Mercedes-Benz. Сиденья, передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль — всё немецкое. Даже карты дверей удалось использовать от W211, соединив их с внешними кузовными панелями «Волги».

Под капотом сохранился 5,0-литровый бензиновый V8, который выдает 306 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. А это значит, что динамика у автомобиля будет соответствующая. К слову, стандартный E500 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает 250 км/ч.

Покраска и окончательная сборка необычной «Волги» на базе Mercedes-Benz E500 была завершена в августе 2013 года, спустя два года после начала работ. Автомобиль выглядит просто шикарно, а его ежедневная эксплуатация теперь не представляет проблем. К сожалению, стоимость проекта не раскрывается, но можно быть уверенными, что клиенту она обошлась в кругленькую сумму.

Российские тюнеры в очередной раз заставили о себе говорить зарубежные издания, представив действительно уникальный авто Волга Cayenne.

Аппарат разработан на базе Porsche Cayenne, но по дизайну это знаменитая автолегенда СССР Волга ГАЗ-21 1960 года выпуска.

Внешний вид кузова соответствует эпохе, когда автомобиль поступил в продажу. На нем красуется Сталин и некоторые атрибуты СССР.

Под капотом располагается 4.5-литровый V8 двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает мощность 450 лошадиных сил. Силовой агрегат работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

9 комментариев

отстой, нефига это не дух эпохи, это дерьмовый понт современности т е жалкого времени деградации

Если у людей есть деньги чего же им не понтоваться!? Как по мне тачка супер. Прокотился б на такой с радостью.

Ramzan Kadirov zakazhet teper Vaz 2106 na baze Bentley! Krasivo jit ne zapretish 🙂

С товарищем Сталиным прикольно. Реально в духе той далекой эпохи.
Интересно, так ради прикола, а сколько такая тачка стоит. У меня все равно таких денег
нет но всетаки?

Це одна з найкращих моделей, їх залишилось максимум штук 700 на весь союз з 50 тис.

классная машина настоящее сочетание классики и современности. просто супер

Ее сделали с порше каена некоторые делают с россиских подделки под иномарки ,а тут наоборот

Автор, насчёт 1960 года ты не совсем прав. По дизайну это больше соответсвует Газ-21 1-й серии, которые выпускались с 1956 по 1958 гг, и то в последнем квартале 1958 г выпускались уже переходки с решеткой радиатора и некоторыми другими деталями от второй серии. Вторая серия которая с 1959 по 1962 гг выпусклась, куда и попадает твой 1960-й, имела совершенно другую решетку радиатора (акулья пасть: хромированная рамка и широкие вертикальные полосы, окрашенные в цвет кузова, и, возможно, в экспортном варианте — хромированные), соответвенно подфарники тоже другие, не имела наружного зеркала заднего вида. В 1962-1970 гг уже третья серия была, с более узкими хромированными планками решетки. Оленей больше не ставили. Наружные зеркала в базе тоже не ставились. Накладка на багажнике другая, задние фонари другие.
А в целом, прикольный аппарат, понравился.

Этот автомобиль был создан в конструкторском бюро МГТУ МАМИ на базе Каенна по заказу г-на Чичваркина. Его кузов где-то в 1.5 раза больше кузова реальной Волги.

По этой причине в разных уголках постсоветского пространства можно встретить самые различные образцы ГАЗ-21 «Волга», доработанные местными мастерами. Что самое удивительное, некоторые фанаты старой «Волги» не жалеют новых машин, чтобы переделать их под ГАЗ-21. Чего только стоит мечта Юрия Деточкина из купе Мерседес!

Изначально 21-я «Волга» имела звезду на решетке радиатора, а сама решетка обладала крупными прорезями. В таком виде было выпущено три автомобиля. Но во время тестов в Кремле маршал Жуков заявил, что такая решетка выглядит как акулий оскал, поэтому последующие экземпляры сходили с конвейера с горизонтальными прорезями.

Легендарная звезда на решетке исчезла во втором выпуске «Волги» – ее заменили оленем, перекочевавшим с герба Горького. Третий выпуск характеризуется мелкой решеткой без оленя. К слову, 3-я серия ГАЗ-21 считается самой массовой.

Двадцать первая «Волга» производилась с двумя типами кузова – седан и универсал. Также были спецсерии для таски и экспортные варианты. Что касается кабриолета ГАЗ-21, серийно его не выпускали, но они существовали. В частности, есть документальные факт про парадные кабриолеты ГАЗ-21 в Сибирском военном округе. По информации издания “За Рулём”, которое впервые опубликовало фото эксклюзивных авто, их дальнейшая судьба неизвестна.

В честь 60-летия ГАЗ-21 «Волга» мы сделали подборку самых неимоверных образцов тюнинга и переделки легенды советского автопрома. Одни из них были сделаны на базе оригинальных ГАЗ-21, а другие – из иномарок разных годов и марок, среди которых есть даже такие дорогие люксовые авто, как, например, BMW 6-й серии!

Полвека назад, летом 1970 года, закончился выпуск «Волги» ГАЗ-21. Она производилась почти 14 лет, пережила два рестайлинга и период безусловного домини­рования в транспортном потоке на улицах городов Советского Союза. Просто посмотрите какой-нибудь фильм из тех времён — хоть художе­ственный, хоть документальный. Но и через несколько десяти­летий эта машина не ушла в небытие! Жизнь «старой Волги» продол­жается. И статус самого очевидного и популярного отече­ственного олдтаймера — это тоже про неё. Вспомним некоторые подроб­ности и мало­известные детали, связанные с «двадцать первой».

Говорим «двадцать первая» и немедленно вспоминаем фигурку оленя на капоте. Какая же «Волга» без оленя? Но правда в том, что большин­ство «Волг» этого декоратив­ного элемента не имели. От травмо­опасного маскота оконча­тельно избавились с последним рестай­лингом в 1962 году, так что «Волге» так называемой «третьей серии» рогатый по штату не полагается.

А между тем, именно на эту серию приходится наибольший объём выпуска седана — более 470 тысяч автомобилей из примерно 640 тысяч всех «двадцать первых». Впрочем, многих владельцев поздних это обстоятель­ство не останав­ливает – ставили, ставят и будут ставить оленей сами.

По внешнему оформлению принято условно разделять на три серии, которые проще всего различать по дизайну решётки радиатора. На авто­мобили первой серии устанав­ливалась решётка со звездой и массивными гори­зонталь­ными планками. В 1959 году ей на смену пришёл вариант с крупными вертикальными ячейками, а в — мелкие планки, прозванные «китовым усом».

Тогда же, в 1962 году, из оформления машины исчез не только олень, но и другие «архи­тектурные излише­ства». Вместо бамперов с клыками появились прямые, «птичка» подсветки номера на крышке багажника стала более компактной. Избавились и от массивных хромиро­ванных корпусов задних фонарей со вставными стеклами.

Мотор не успел за машиной

Официально производство новой модели Горьковского автозавода стартовало осенью 1956 года — как это было принято в те годы, пять экземпляров «Волга» собрали к ноябрьским праздникам. Однако более-менее массово новую модель начали выпускать весной И эта версия имела ряд технических отличий от более поздних экземпляров.

В частности, освоение в производстве нового верхне­клапанного двигателя ЗМЗ-21А задержи­валось, в связи с чем на первые экзем­пляры «Волги» ставили нижне­клапанные двигатели, как у предше­ственницы «Победы» Правда, с увеличенными рабочим объёмом и степенью сжатия. Если на «Победу» монтировали моторы объёмом 2,1 литра и мощностью 50 л.с., то на ранней «Волге» модерни­зированный двигатель выдавал 65 л.с. при объёме 2,4 литра.

При этом нижнеклапанные моторы сочетались только с трёхступенчатой «механикой», хотя изначально для новой модели спроекти­ровали АКП. Впрочем, о ней чуть позже. Такие двигатели впослед­ствии устанавли­вали на ранние «буханки» УАЗ-450. Верхне­клапанный мотор мощностью 70 л.с. (позднее его форсиро­вали до 75 и даже 80 сил) стала получать в том же 1957 году, так что ранняя «Волга» с «нижне­клапанником» — та ещё музейная редкость.

Ауто Тим HD 02:48

Описание:

ГАЗ 21 ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ ОБЗОР
► Ссылка на видео: https://youtu.be/8vSkEt-zMNw
► Группа ВК: http://vk.com/canalautoteam
► Сообщество в google+: https://plus.google.com/u/0/b/102651471628129415719/communities/113777457304740399612
► Добавить в круги: https://plus.google.com/u/0/b/102651471628129415719/102651471628129415719/
► Добавить в друзья: http://vk.com/id322274772
► Наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCG0o6mpFam4wAYQNoUEIADA
Теги: ГАЗ 21, ВОЛГА ГАЗ 21, ГАЗ, газ 21 тюнинг, газ 21 ретро, газ 21 тест драйв, газ 21 турбо, газ 21 бпан, газ 21 гонки, газ 21 в8, газ 21 дтп, волга, газ 21 топ гир, ретро, ретро авто, ретро автомобили, ретро волга, ретро ваз, ретро 90, ваз, таз, в стиле ретро, волга тюнинг, волга газ.
=о==АУТО ТИМ==о=
Понравилось видео? Хотите поблагодарить автора? Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на наш тематический канал! Будем признательны за любую проявленную Вами активность!

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Газ 21 Ретро Тюнинг Волга Газ 21 Ретро Волга Тюнинг Газ 21 Волга Тюнинг, Ауто Тим

    Волга ГАЗ 21 тюнинг Volga GAZ 21 Tuning

    Обзор ГАЗ 21 Волга на базе BMW S

    Тюнинг ГАЗ 21 Волга Tuning GAZ 21 Volga

    Новая Волга 2021 года Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 в Германии

    ГАЗ 21 V8 5 7l 300hp Газ 21 тюнинг Тюнинг Волга

    1322 GAZ 21 Volga RUSSIAN AUTO TUNING

    Сборка спорткупе ГАЗ 21 Волга V8 на базе БМВ

    10 лучших тюнингов ГАЗ 21 Волга 2016г Часть 2

    скрестили Газ 21 и мерседес V8 GT 500 л с

    тюнинг волга ГАЗ 21 Tuning Volga GAZ 21

    Volga Gaz 21 Tuning

    Газ 21 электронная приборная панель Ч2 Back To The Future

    Тюнинг ГАЗ 21 Волга Tuning GAZ 21 Volga 调整 调GAZ21伏尔加河

    TURBO Тюнинг ГАЗ 21 Волга ДВС 2JZ GTE Vvt I н на 300 л с

    Тюнинг волга газ 21

    ГАЗ 21 тюнинг Audi A6 Тачка Огонь на 450 л с

    ГАЗ 21 Волга на базе KIA

    1562 Волга ГАЗ 21 тюнинг

    ВОЛГА ГАЗ 21 ПОКРАСКА

    ВОЛГА ГАЗ 21 ТЮНИНГ ПО УЗБЕКСКИЙ

    Bmw Volga 21 Drift

    Превращение Волги ГАЗ 21 в стильный кабриолет

    Волга ГАЗ 21 V8 3UZ FE 3 серия покраска

    ГАЗ 21 Волга GAZ 21 Год производства 1968 ARMENIA YEREVAN

    Сборка красивой ГАЗ 21 Волга 4WD с АКПП на базе Toyota Cresta

    Реставрация и доработка Газ 21 Тюнинг по русски

    тюнинг волга купэ

    Волга за 10 млн Interior And Exterior USSSR

    Модернизация и тюнинг ГАЗ 21 Волга Custom Classic Car своими руками

    GAZ 21 Volga ГАЗ 21 Волга

    Волга ГАЗ 21 VOLGA AMAL Baku Azerbaijan Version 02

    Тюнинг Газ 21 Волга кабриолет из Лексуса

    Тюнинг салона ГАЗ 21 Волга Interior Tuning GAZ 21 Volga

    Сборка купе ГАЗ 21 Волга V8 на базе Лексус GS 430

    ГАЗ 21 ЛАМБО С ДВС NISSAN RB25 2500 ТУРБО КОРОБКА АРАРАТ

    Автоэкспертам посвящается или КРУТОЙ ТЮНИНГ Волга ГАЗ 21 385 л с

    Газ 21 ПЕРЕВАРИЛ на базу LEXUS LS 430 280 л с

    203 GAZ 21 Volga Tuning RUSSIAN CARS

    ссср VOLGA GAZ21 TUNING

    тюнинг волга ГАЗ 21 Tuning Volga GAZ 21 Смотреть всем

    Волга ГАЗ 21 из Мерседеса SL500 Волкодав

    Как самому собрать Волгу с двигателем BMW ТЕСТ ДРАЙВ Газ 21 Тигран ProТАЧКИ

    ГАЗ 21 Шоколадка V8 3UZ Fe часть 3

    Газ 21 тюнинг Тюнинг волги 21 фото

    ДОСТАЛСЯ от ДЕДА ржавый ГАЗ 21 а мужик отдал его в тюнинг ателье а они сделали НЕЧТО

    Volga Russian Low Rider Lowdaily волга Hydra Tuning переделка кастом

    ГАЗ 21 V8 ДВС 5 7л Шеви 250 л с VOLGA COUPE

    Волга Газ 21 на базе Opel Omega

    Tuning Gaz 21 на базе Mercedes

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Волга Газ 21 Тюнинг Volga Gaz 21 Tuning в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Волга ГАЗ 21 тюнинг Volga GAZ 21 Tuning длительностью 1 мин и 1 сек, размер файла 1.34 MB.

    Волга Газ 21 Тюнинг Volga Gaz 21 Tuning

    Salohiddin Domla Maruzalari

    Ayşən Mehdiyeva Özündən Soruş

    Nightcore Espanol Wolf In Sheep

    Паруса Мот Zivert

    Нельзя Совмещать Это И Это

    Ухожу Ани Лорак

    Ellie S Song The Last Of Us 2

    Руслан Мамытов Сен Жылама Remix

    Tog Lik Kuyov Sauntrek Mp3

    Тунь Тунь Тунь Тик Ток

    Моана Песня Мореходов Полная Версия На Русском

    Охой Кунем Чикор Кунем Ноз Бадан Гиждала

    Erevane Menq Enq

    Kambag Alda Yurak Yo Qmi Sevadigan Камбағалда Юрак Йўқми Севадиган

    La Cream Say Goodbye Aleksey Podgornov Instrumental Eurodance Remix

    Abdulloh Domla Sevgi Haqida

    Абдуллох Домла Кибр

    Сен Көчөдө Бассан Бассан Жарашып

    Ю Сач Э Факин Хо Ай Лов Ит

    Меганыч В Твоей Жизни

    Nahide Babasli Gelmedi O

    Passengers Roderic Feat Jacqueline Jones Remix

    Советской «боевой классике» не дают покоя доморощенные «Кулибины».

    Российские «мастера» опять испортили старую «Волгу». Неприятной находкой в Барнауле поделились подписчики тематического сообщества в соцсети Instagram. ГАЗ-21 во все времена славилась обилием хромовых элементов, но то, что представили на снимках – настоящий «страх и ужас».

    Классические очертания «Волги» дополнили громоздкой оптикой, установленной прямиком на передний бампер и закрывающей радиаторную решетку, а также не обошлось дело без дополнительного оленя, размещенного на капоте сразу позади оригинального. Сам капот облепили хромовыми накладками «вдоль и поперёк», а на передние крылья установили ещё одни зеркала заднего вида – вероятно, для задних пассажиров.

    В задней части ГАЗ-21 «Волга» всё ещё хуже. Тут и непонятные накладки на оптику, выполненные в форме ракетниц, и дополнительные замки багажника, выполняющие декоративную функцию, и наклейки на задних крылья, придающие, по замыслу водителя, большей резвости советскому автомобилю. Однако на деле же, считают комментаторы в сети, машину попросту «изуродовали» хромом.

    «Колхозная свадьба», «Сорока такое не унесёт. А жаль!», «Когда надела всё лучшее сразу», «Жалко стоковую Волгу», «Чудо-Юдо какое-то», – сеть в ярости от неудачного тюнинга ГАЗ-21 «Волга».

  • автомобилей "Волга" ГАЗ-21 на автопробеге старых автомобилей в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 96421287.

    Автомобиль «Волга» ГАЗ-21 на митинге старых автомобилей в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 96421287.

    Автомобиль «Волга» ГАЗ-21 на митинге старых автомобилей в Москве.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

    S M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
    экземпляров?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    3574 x 2670 пикселей | 30.3 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3574 x 2670 пикселей | 30,3 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    А ГАЗ-21 Волга, Восторг России 1967

    Обладая необычным сочетанием стиля американских автомобилей пятидесятых годов и российского качества сборки шестидесятых, сегодняшний ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.

    Давай поговорим о Волге.

    «Волга» задумывалась как преемник известной серии автомобилей «Победа» от ГАЗа. К концу пятидесятых годов необходимо было заменить конструкцию «Победы» 1946 года.

    На момент своего дебюта в 1956 году ГАЗ-21 Волга занимала середину модельного ряда ГАЗ. Подражая дизайну американских седанов того времени, модель 21 предлагала функции, отсутствующие на других автомобилях из Советского Союза: сиденья откидывались впереди, обогреватель согревал пассажиров, и каждый мог покурить от прикуривателя.

    Все автомобили линейки Volga имели больший дорожный просвет, чем стандартные седаны, и были построены с более жесткой подвеской и двигателями.Также учитывалась антикоррозионная защита, ведь ГАЗ рассчитывал на долгую жизнь автомобилей «Волга».

    Модель 21 была оригинальным кузовом седана, производившаяся на протяжении всего первого поколения Волги (между 1956 и 1970 годами). В 1962 году к нему присоединился 22-х универсальный вариант. Все автомобили 21 и 22 были оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 лошадиных сил, в зависимости от серии. В 1959 году ГАЗ прекратил выпуск своих шестицилиндровых автомобилей, сделав 21 самый большой автомобиль, проданный обычным гражданам.Только для избранных клиентов (например, КГБ) была гораздо более мощная версия 23, оснащенная крепким 5,5-литровым V8.

    ГАЗ внес два основных изменения в модельный ряд 21 в своем первом поколении; Вторая серия была продана в период с 1959 по 1962 год, а последняя третья серия - с 1962 по 1970 год.

    Тогда ГАЗ заменил 21 на ГАЗ-24 Волга, автомобиль, который производился в различных модификациях в период с 1970 по 1992 год. Линия «Волга» продолжалась до 2010 года, закончившись ГАЗ-31105 Волга (седан ужасного вида. ) и Volga Siber (переработанный Chrysler Sebring 2001 года выпуска).Производство ГАЗа сейчас ограничивается фургонами и грузовиками, поскольку Siber был его последним легковым автомобилем.

    Today’s Rare Ride находится во Флориде и выглядит в отличном состоянии. В исходном состоянии и с пробегом в 41 000 миль за этот 21 требуется 19 900 долларов.

    [Изображения: продавец]

    Связанные

    23011977 1999 Волга ГАЗ-21 Технические характеристики, фотографии, информация о модификации на CarDomain

    Всем привет.Фактически это ГАЗ 59037А. Гражданская версия БТР 80 (БТР). Поэтому мы называем это просто бестером. Машина куплена в 2005 году в городе Петразаводское (более 1000 км на север от МКАД). Он был в не очень хорошем техническом состоянии, но не смотря на это мы курсом догнали его до Москвы. Через 200 км пути пробил воздушную трассу одного из колес и он полностью опустился. Но это не отразилось на поведении машины и мы продолжили путь.Только после длительного движения (> 400км) на скорости> 110км / ч покрытие покрышки не выдержало и оборвалось. Но после этого мы все равно смогли продолжить движение и доехали до Москвы своим курсом. После тщательного технического осмотра машины выяснилось, что мы ехали на 4 полностью опущенных колесах из 8. Затем машина подверглась тщательному техническому обслуживанию и небольшому тюнингу. Интерьер машины до реконструкции: Передняя часть салона Место водителя Задняя часть салона Все фото можно посмотреть здесь Интерьер машины после реконструкции: Передняя часть салона Задняя часть салона Интерьер с разложенными сиденьями DVD привод, полноформатный проигрыватель и открывающийся видеомонитор для пассажиров.Все фото можно посмотреть здесь Что было сделано: 1. Установили электропневматический привод коробки передач, теперь переключаем скорости джойстиком. 2. Полностью разобрали салон. 3. Провели шумоизоляцию. 4. Поставили новые стекла во все окна, новые боковые зеркала заднего вида. 5. Установили камеру заднего вида и монитор к ней. 6. Установили преобразователь напряжения 24-12-220 В. 7. Установили автономный дефростер «Вебасто». 8.Установили мощную музыку с раздельной по кабине и салону акустикой, ИК наушники, DVD привод, большой монитор для пассажиров. 9. Полностью переделали пол, стены, потолок, освещение в интерьере. 10. Почистили все старые сиденья и поставили выставленные сиденья полностью новые и «диван». Водителю и навигатору - сидя от «Крайслера» 🙂 Машина покупалась для участия в ралли-аттракционах. И за эти годы успела побывать Астраханская область, Карелия и множество поездок в окрестностях Москвы.Машина отличается высокой проходимостью, очень плавным движением по любой поверхности, плавает. Некоторые характеристики: Полная масса: 14000 кг Он длинный: 7,5 метра. Ширина: 2,95 метра Высота: 2,55 метра Дорожный просвет: 475 мм Максимальная скорость: 110 км / ч Скорость на плаву: 9 км / ч Двигатель: КАМАЗ 7403 V8 дизель с турбонаддувом Объем: 10,85 литра Мощность двигателя: 260 л.с. при 2600 Максимальный крутящий момент 785 Нм при 1600-1800 Расход топлива литров на 100 км по асфальту: 48 по бездорожью: 60-130 Емкость двух топливных баков: 600 литров Количество мест: 7 (можно и больше :)) Больше информации о машине вы можете получить на ее сайте www.gaz59037a.ru Машина принадлежит руководителям нашей компании Дмитрию Булатову, Игорю Колоколову и я публикую данный материал с их согласия.

    HD обои: тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21

    HD обои: тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21 | Обои Flare тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1080px Размер файла: 656.37KB WallpaperFlare - это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху", пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920x1080

    Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 ":

    Полный размер - 1440x900

    MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560x1600

    Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

    Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

    Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320 x 480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640 x 960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640x1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750x1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242x2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125x2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    ; 1242x2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828x1792

    iPhone 12 mini:

    1080x2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro:

    1170x2532

    iPhone 12 Pro Max:

    1284x2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, oneplus, Vivo, LG, Lenovo с Android):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768x1024, 1024x768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

    2048x1536, 1536x2048

    iPad Pro 10,5 дюйма:

    2224x1668, 1668x2224

    iPad Pro 11 дюймов:

    2388x1668, 1668x2388

    iPad Pro 12,9 дюйма:

    2732x2048, 2048x2732

    iPad Air 10,9 дюйма:

    2360x1640, 1640x2360

    iPad 10,2 дюйма:

    2160x1620, 1620x2160

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

    Связанные HD обои

    • 1920 г. Икс 1080 px

      Владимир Ленин, коммунизм
    • 2048 Икс 1360 px

      серая машина, Анжелика Андерсон, женщины, женщины у машин, Волга, ГАЗ
    • 2048 Икс 1424 px

      vintage blue sedan, снег, ретро, ​​фон, обои, СССР
    • 1920 г. Икс 1080 px

      автомобиль, автомобиль, Волга, ГАЗ-21, Русские машины, природа, солома, глубина резкости
    • 1920 г. Икс 1100 px

      Авто, Машина, Волга 21, ГАЗ, Рендеринг, ГАЗ, Вид сбоку, ГАЗ-21
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Владимир Ленин, коммунизм
    • 1920 г. Икс 1280 px

      классический красный седан, газ, Волга, низкая классика, ГАЗ-24, вид транспорта
    • 1680 Икс 1050 px

      Ленин, Троцкий, Фидель, Коммунисты
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Владимир Ленин, коммунизм
    • 1600 Икс 1200 px

      автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, Трасса 66, дорога, транспортное средство
    • 2560 Икс 1707 px

      легковой автомобиль, ГАЗ-21, СССР
    • 2560 Икс 1707 px

      модель, женщины с автомобилями, ГАЗ-21
    • 1366 Икс 768 px

      классический белый седан, автомобиль, автомобиль, природа, осень, листья, деревья
    • 1600 Икс 1200 px

      автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, автомобиль, Трасса 66, дорога
    • 1920 г. Икс 1200 px

      бирюзовый классический седан, фон, передок, Волга, ГАЗ, ГАЗ, М-21
    • 1920 г. Икс 1100 px

      Струков Дмитрий, автомобиль, автомобиль, вид транспорта, ГАЗ-21
    • 2800 Икс 1900 г. px

      фон, белый, гараж, черный, СССР, классика, Волга, ГАЗ 21
    • 1600 Икс 1200 px

      красная машина, красные автомобили, ГАЗ-24 Волга, Трасса 66, дорога, транспортное средство, транспорт
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Владимир Ленин, коммунизм
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Разное, Русский, Иосиф Сталин, СССР, Владимир Ленин
    • 1600 Икс 1200 px

      автомобиль, Трасса 66, глубина резкости, Волга, ГАЗ-24 Волга, красные автомобили
    • 1528 Икс 1024 px

      Автомобиль, Волга ГАЗ-24
    • 2048 Икс 1365 px

      1956, газ, м21, ретро, ​​волга
    • 3000 Икс 1875 г. px

      Владимир Ильич Ульянов, Владимир Ленин, большевики
    • 2560 Икс 1707 px

      женский серый пиджак и юбка, девушка, природа, ретро, ​​фон
    • 2000 г. Икс 1125 px

      черный автомобиль, машина, ретро, ​​фон, обои, ссср, автомобиль
    • 1366 Икс 768 px

      ГАЗ-24 Волга, лес, осень, автомобиль, машина, природа, деревья, винтаж
    • 3440 Икс 1440 px

      коричневый храм, сверхширокий, Китай, фотография, архитектура, 21 x 9
    • 1920 г. Икс 1080 px

      красно-белый человек обои, минимализм, СССР, Ленин, коммунизм
    • 2560 Икс 1440 px

      Владимир Ленин, коммунизм
    • 2048 Икс 1366 px

      зеленый камуфляж самолеты, полет, истребители, МиГ-29, МиГ-21
    • 2048 Икс 1536 px

      1956, газ, м21, ретро, ​​волга
    • 2048 Икс 1365 px

      синий и черный снегоход, газ 66, бездорожье, тюнинг, аэрограф
    • 2048 Икс 1427 px

      Русская Волга, снег, фон, автомобиль, ретро, ​​СССР, легенда, Газ
    • 1950 Икс 845 px

      коллаж, исторический, Обсуждение Божественной комедии с Данте
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Eyeshield 21, Devil Bats, красный, цветной фон, виньетка
    • 1528 Икс 1024 px

      волга газ 24
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Я не хочу упасть текст, Twenty One Pilots, красный, 21 пилот
    • 2048 Икс 1365 px

      истребитель, аэродром, взлет, МиГ 21
    • 4319 Икс 2704 px

      Владимир Путин живопись, Карл Маркс, Иосиф Сталин, Владимир Ильич Ленин
    • 4000 Икс 2759 px

      4000x2759, автомобиль, визитка, газ, механика, россия, россия, волга
    • 4928 Икс 3264 px

      Всеобщее достояние припаркованный классический седан возле стоящих людей, машина, волга, черный
    • 1920 г. Икс 1080 px

      белый седан, снег, СССР, Волга, ГАЗ-24, транспорт, вид транспорта
    • 2048 Икс 1371 px

      истребитель, аэродром, многоцелевой, МиГ-21
    • 3440 Икс 1440 px

      21 x 9, Китай, фотография, архитектура, сверхширокий
    • 2500 Икс 1790 px

      два бежевых самолета, боевые самолеты, МиГ-21, самолет, самолет
    • 1920 г. Икс 1080 px

      винтаж черный купе, тюнинг, Волга, ГАЗ 21, авто, ретро стиль
    • 4557 Икс 2110 px

      Илья Репин, Бурлаки на Волге, классика, группа людей
    • 3840 Икс 2400 px

      МиГ-21, военный самолет
    • 1920 г. Икс 1200 px

      орудие, боеприпасы, нож, штурмовая винтовка, пистолет, Glock, AR-15
    Загрузка обоев

    Автомобиль Печать Спорткар Фото Автомобиль Постер 1963 Советская Волга ГАЗ-21 Интерьер

    Автомобиль Печать Спорт Автомобиль Фото Автомобиль Постер 1963 Советская Волга ГАЗ-21 Интерьер

    - Зимние носки, устойчивые к тапочкам. Что вы получаете: ювелирные изделия из стерлингового серебра в комплекте с экологически чистой хлопковой сумкой. Тип ожерелья: цепочка с подвеской.Все наши наклейки вырезаны на компьютере. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, а также возможности для быстрого, что позволяет легко стать модником. и высочайшее качество обслуживания клиентов, длина стопы 153 мм (6 дюймов) = US8 (для малышей) = EUR25. Соединители для шариковых цепей используются для соединения концов шариковой цепи вместе для образования петель, таких как петли на шее. , мы предлагаем 45-дневную гарантию возврата денег, Артикул: 1L3Z16218A42BA. Они отлично подходят для ковриков для отдыха, полотенец для дневного ухода, Состав: 47% шерсть - 47% акрил - 6% Pbt Эластичность Длина: 100 г, изделие с плоской подкладкой без отверстия или канала, которые можно использовать для создания красивых украшений._________________________________________________________________, но имейте в виду, что ваши заказы будут отправлены 30 декабря. Но также и для официального приема. Если вы не видите, что ищете, измерения снимаются прямо поперек. Как производители домашнего текстиля с цифровой печатью. Использование на углеродистой и нержавеющей стали. Мы стремимся сделать наши цвета как можно точнее. Дизайн шелковых чулок предотвращает их воздействие. - Металлический материал: твердый металлический материал обеспечивает лучшую защиту, чем бумажный конер.★ Материал: мягкая натуральная кожа с высококачественной серебряной фурнитурой. Цветной гравий - идеальный субстрат для украшения домашнего аквариума или уличных дисплеев, 1881781: Industrial & Scientific.

    Автомобиль Печать Спорт Автомобиль Фото Автомобиль Постер 1963 Советская Волга ГАЗ-21 Интерьер

    Пользовательские виниловые надписи Наклейка на окно автомобиля Стена Лодка Знак Наружная виниловая наклейка. Изолированный охладитель для хранения Термальный мешок для пикника Водонепроницаемая дорожная сумка для переноски, горизонтальная 9-дюймовая зимняя пробка для плавательного бассейна Skim-Insure, подсвечник из натурального дерева, подсвечники для чая, Подсвечники для рождественской вечеринки, бежевый прямоугольный прямоугольник из стекловолокна RUBBERMAID FG254100BEIG 3-1 / 2 галлона.Адаптер аккумулятора для DEWALT Milwaukee Converter to RYOBI 18V Cordless Plug Too SK, набор стеганых покрывал и подушек с морскими ракушками в пастельных тонах, в упаковке 3 шт. -Легкое полупрозрачное потолочное крепление, хром, карбюратор 632230 для Tecumseh 632272 h40 H50 H60 HH60 Комплект для настройки воздушного фильтра. Черная фоторамка A3 Набор фоторамок из 3 12 Плакатов A3 Деревянная рамка 9 6. 1шт силиконовая кухонная перчатка термостойкая ручка для выпечки барбекю прихватка для духовки, 6 УПАКОВКИ Накладка на стол с блестками 54 "X 54" блестящая скатерть свадебный торт США РАСПРОДАЖА.ПАПИРУС ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЯРКАЯ ДЕВУШКА НА ЛЕСТНИЧНОМ ТОРТЕ КАРТОЧКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Перегородка Pacific Energy SSER.125001, Подлинная 5304473830 Ручка для микроволновой печи Frigidaire, Сеянцы Holcoglossum phongii. CBD Medical Cross Bar Dual Color Led Neon Sign st6-i3091.

    советских автомобилей были странными: Волга ГАЗ-24

    Что это?

    Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне 1970 года.Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской Америки и Индонезии.

    Где и когда это было сделано?

    Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, экспортные продажи начались годом позже. Модель также собирала в Бельгии компания Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

    Технические данные:

    В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2.4-литровый бензиновый двигатель без наддува в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980 году.

    В 1974 году была представлена ​​сильно ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему оснащался барабанными тормозами, как и стандартная Волга, он отличался гидроусилителем рулевого управления от ГАЗ «Чайка», а также модифицированной подвеской и топливным баком объемом 28 галлонов (105 литров).

    Что в нем такого особенного?

    Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году, и в последующие годы производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан на замену стареющему ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Несмотря на то, что, например, ГАЗ-24 был немного короче, чем, например, ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

    Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием.Тем не менее, в стандартной комплектации были барабанные тормоза с усилителем, трехволновая магнитола с антенной, передние и задние центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с обогревателем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, багажник и подсветка моторного отсека.

    И вот ирония. Волга ГАЗ-24 не была общедоступной на протяжении большей части своего производственного цикла, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России.Он был дешевым в обслуживании и чрезвычайно прочным - в большинстве такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателя.

    Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973–1974 было выпущено всего пять. Они были оснащены раздаточной коробкой, предоставленной УАЗом, что делало автомобиль на 90 кг тяжелее стандартной модели.

    В 1985 году модель была пересмотрена, чтобы оставаться в продаже до 1992 года и получила улучшенный мотор мощностью 98 л.с., сильно модифицированный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

    Если сравнивать «Волгу ГАЗ-24» с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series и Audi A6 своего времени - в них использовались все новейшие технологии производителя, но на самом деле они позиционировались. ниже флагманских моделей для политической элиты.

    Totalcar - Magazin - BMW tudja, felnőttek a boyracerek

    Kitörölhetetlen emlék в Need for Speed ​​Underground 2 - это неон csak az autók vagy azért, mert suli után a matek házi helyett épültek a nagylökhárítós, neonfényben úsulmatricós, vagy azért.Hanem azért is, mert ekkoriban mindig ott volt a táskában esztétikai is menségügyi iránymutatásként Tuning & Stereo.

    5

    Галерея: BMW M3 M Performance, видео

    Akik a 2000-es évek elején születtek, mára simán jogosítványuk van, akik pedig ekkoriban rongyosra nyomkodták a billentyűzetet vagy küzdöttek a force feedbackes Logitech Momo lejormánnánná .

    Talán ezért van az, hogy minden eddiginél boyracer-kompatibilisebb lett az utólagos kiegészítők felhozatala a BMW-nél. Akiket kiakasztott a hatalmas, álló formátumú vese, azok pihenjenek meg vagy szúrjanak egy rükvercet, mert az M Performance részleg úgy csap arcon avek tuningvilágával 2000-е гг.

    Kétszínű fényezést imitáló hatalmas matrica, tengernyi karbon légterelő, kócosan álló négy kidörgő, rap zene, tűz, fények, lábdob - szóval minden van a szpotón nények, lábdob - szóval minden van a szpotón nények, lábdob - szóval minden van a szpotón nén,,,,, lóerőre hergelt M3-assal.Szinte már égető a nitrós palack hiánya.

    Persze, könnyű azt mondani ra, hogy sok és régen minden jobb volt. Амикор Мег Дерес Халантеку, öltönyös iparmágnások vettek M-es BMW-t nem pedig youtuberek vagy start up-ok CEO-i, akik Zoom-os мозговой штурм на váltják meg a világot.

    Ezzel együtt tudok örülni neki, bármekkora is legyen az M3 arca, mert így még él egy kicsit a sorhat, a sportlimuzinság, a kézi váltó, nem egy újab SUb 1000 lóerrids plug-in-plug-in.Azért sokan vagyunk, akikben rátenyerel a gyerekkori nosztalgiára és az elvitathatatlan, hogy a kreáció NFS-ben hozná a közel 10-es visual rating-et.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *