Тюнинг советского авто: Советский тюнинг – суровый и беспощадный | 74.ru

Содержание

10 примеров тюнинга из СССР — берегите глаза! — журнал За рулем

Не стоит называть все попытки советских граждан улучшить свои автомобили «колхозингом». Всяко, конечно, бывало. Но иногда народный тюнинг включал толковые и необходимые в те времена усовершенствования.

Во-первых, это красиво…

Материалы по теме

Разумеется, было много наивного, аляповатого, смешного. Как любая мода, автомобильная в Союзе возникала и утихала волнами. Еще в 1960-х безумно популярны стали оплетки на руль из некоего материала, напоминающего провода в цветной изоляции. Делали их, видимо, какие-то артели, поскольку продавали эту «красоту» в палатках на рынках.

Типичные элементы салона начала 1970-х: оплетка на руль и цветочек на рычаг переключения передач.

Типичные элементы салона начала 1970-х: оплетка на руль и цветочек на рычаг переключения передач.

Смысл в такой оплетке все-таки был. Рулевые колеса тогда были тонкими и скользкими. Но в основном, конечно, речь шла о красоте! Уже в 1970-х в моду стремительно вошли меховые чехлы на сиденья и «до кучи» — на руль. Но уж это точно был элемент престижа, как шуба.

Еще одна повальная мода — набалдашники на рычаг переключения передач, желательно с розочкой или иным цветочком. Вариация — ящерица под стеклом. Для полной гармонии перед ветровым стеклом должен был висеть какой-нибудь чертик.

Материалы по теме

Черная отделка, плетеные шторки и псевдохром

Молдинги, иногда даже самодельные, и другой блестящий дополнительный декор тоже распространились в 1970-х. Много на самых разных машинах, от Волги ГАЗ-24 до Запорожцев, было «птичек» — эмблем, снятых с багажников ГАЗ-21. Число таких «украшательств» росло по мере списания 21-х Волг.

На Победе щедрый набор блестящих декоративных элементов и передняя подвеска 21-й Волги.

На Победе щедрый набор блестящих декоративных элементов и передняя подвеска 21-й Волги.

ЗИС-110 с частично утраченным родным декором, зато с бампером от Чайки ГАЗ-13, жигулевскими подфарниками и богатым набором зеркал.

ЗИС-110 с частично утраченным родным декором, зато с бампером от Чайки ГАЗ-13, жигулевскими подфарниками и богатым набором зеркал.

Материалы по теме

Помимо блестящих клееных молдингов, в моду на рубеже 1980-х вошли и черные. Черная отделка вообще тогда была актуальной. В подражание виниловым крышам западных машин и экспортных Жигулей многие чернили крыши самостоятельно. Иногда, кстати, достаточно аккуратно.

К этому хорошо было прибавить противосолнечный козырек сверху ветрового стекла. Желательно с надписями Avtoexport, Rally, на худой конец — Sport.

Странные, но очень модные в былые времена шторки.

Странные, но очень модные в былые времена шторки.

Полное собрание декоративных элементов разных эпох. Машину украшали явно не один год.

Полное собрание декоративных элементов разных эпох. Машину украшали явно не один год.

Мода на шторки на заднее стекло возникла, вероятно, от начальственных Чаек и Волг, в которых таким образом оберегали руководителей от любопытных. На юге это хоть как-то было оправданно. Но потом вдруг размножились странные аляповатые разноцветные плетеные конструкции, а затем и совсем дикие пластиковые решетки загадочного назначения и сомнительной эстетики.

Продолжение — на следующей странице.

Советский тюнинг (СССР, жигули, москвич, волга)

Советский «Форсаж»

© Motor

Автомобильная промышленность времен СССР не баловала граждан разнообразием. Доступные легковые модели можно было перечислить на пальцах, и в попытке выделиться владельцы дорабатывали их всеми доступными способами. В итоге система взяла верх, и даже тюнинг стал массовым и единообразным. Мы выделили основные его элементы.

Тюнинг подвески

© [unknown]

О покупке грузовика или микроавтобуса речь тогда не шла, и многие легковые машины покупались в СССР для выполнения практической задачи по доставке груза из точки А в точку В. Перевезти его нужно было максимально много за один раз, не вызвав у ГАИ подозрений и не оставив пару деталей машины на дороге. Поэтому в мастерских изобретались различные способы повышения дорожного просвета: ставили проставки, пружины с других моделей, несколько пружин в одну стойку. Управляемость после такого тюнинга страдала, появлялись проблемы при торможении, а плохие аэродинамические показатели автомобилей становились еще хуже.

Тормозная жидкость в фарах

© [unknown]

Сетка на фарах

© [unknown]

Брызговики

© [unknown]

Антистатик

© [unknown]

Голова на фаркопе в духе лучших ужастиков

© [unknown]

Кожаный чехол — не на телефон, а на капот

© [unknown]

Некоторые элементы дизайна в советском тюнинге были вполне функциональными, хотя догадаться об этой функции сегодня будет непросто. Например, плохо герметизированные фары отечественных машин во влажную погоду запотевали и светили плохо. Проблему решали заливанием в фары тормозной жидкости, чтобы она собирала влагу, спасала от коррозии отражателей и тусклого света. Снаружи дефицитные фары защищались проволочными решетками. Люди с доступом к армейским складам ставили светомаскировку.

Брызговики – один из обязательных атрибутов прокачанной тачки. Водители отдавали предпочтения резинкам с мерседесовской звездой, позже в моду вошли яркие подделки под SPARCO. Их дополняли антистатические хвосты на бампере – зачастую даже без проволоки, то есть не проводящие электричество – и голова резиновой куклы на фаркопе.

В 60-х годах для защиты дорогих спортивных машин американцы начали использовать защиту капота. Спустя пару десятков лет тренд добрался до СССР, где принял вид чехлов. Кажется, никого не смущала их бесполезность, ведь кузов «Жигулей» начинал гнить задолго до того, как повредится его покрытие.

Вентилятор в салоне

© [unknown]

Шторки на стелках

© [unknown]

Уютная бахрома

© [unknown]

Стильная роза на кулисе

© [unknown]

Удобная оплетка руля

© [unknown]

Монетки под лобовым стеклом

© [unknown]

Яркая коллекция вымпелов

© [unknown]

О кондиционере в машине советской эпохи можно было только мечтать, и от того популярными были мини-вентиляторы, наклейки на лобовое стекло с надписями на английском языке и тонировка стекол. Она не только защищала от солнца, но и показывала статус владельца, а потому была втройне желанной и практически недоступной. Так в Союзе появились машины с занавесками на окнах. Самопальные эстеты узнавались по шторкам с бахромой. И, конечно, по роскоши самодельных набалдашников на ручку переключения передач. «Розы в стекле» делали из кусков оргстекла, а «Насекомых в капле янтаря» ловили сами и заливали эпоксидкой.

Оплетка руля иногда служила для утолщения – актуального в «шестерках» с тонким рулевым колесом, но зачастую была сего лишь украшением. Особым шиком считалось, если она была из того же искусственного меха, которым обтянуты сиденья.

Зачем складывать мелочь в копилку, если можно затолкнуть монетку под стекло? Кроме эстетической ценности, у этого элемента было сакральное назначение – «чтобы деньги водились». Как будто призывая спортивные победы, дальнобойщики и водители междугородних автобусов также увешивали салоны вымпелами.

Сейчас мы с иронией говорим о модернизации, которой были увлечены отцы и деды. Но кто знает, не будут ли спустя 30 лет наши дети смеяться над аэрографией, карбоновыми вставками и чрезмерно большими дисками.

Тюнинг советских отечественных автомобилей СССР: примеры и фото

Сегодня тюнинг автомобиля, направленный на улучшение дизайна или ходовых характеристики серийного транспортного средства, весьма популярен и распространен. Однако не многие знают, что попытки усовершенствовать личный автотранспорт предпринимались отечественными энтузиастами еще во времена СССР. Нередко такие эксперименты были весьма интересными, а оттюнингованные авто становились особенными.

Рычаг переключения передач

Одним из наиболее распространенных элементов тюнинга советских автомобилей была замена набалдашника ручки КПП. В подобном преображении не было ничего сложного. Заводской набалдашник снимался, а на его место одевался более стильный аналог, который обычно был изготовлен кустарно.

Пример розочки на рычаге передач ВАЗ 2106

Подобные изделия в Советском Союзе делали народные умельцы, используя эпоксидную смолу или же пластик. Особой популярностью у автомобилистов того времени пользовались набалдашники с насекомыми или цветами, размещенными в прозрачном кристалле или «янтаре».

Оплетка на руль

Немногие помнят, что рулевое колесо советских автомобилей удобным назвать было сложно. Стандартный руль изготавливался из черной пластмассы. Он был достаточно тонким и постоянно скользил в руках. Поэтому оплетка «баранки» была весьма уместной.

Изготавливали подобные аксессуары из проводов с цветной изоляцией, медицинских капельниц или обычной капроновой веревки для белья. Подобный тюнинг авто в СССР был не только привлекательным внешне, но и практичным. Руль в оплетке становился толще, а его поверхность была структурированной, что делало охват удобнее и предотвращало скольжение рук.

Пример оплетки руля Волги

Более дешевой и доступной альтернативой оплетке была обычная изолента, которой водители транспортных средств (чаще грузовиков) обматывали обод руля.

Чехлы на сиденья

Автопром советского союза не производил авточехлов для кресел салона машины вплоть до 80-х годов минувшего столетия. Однако этот вариант тюнинг отечественных автомобилей не мог остаться без внимания со стороны водителей, которым приходилось делать чехлы самостоятельно или же заказывать их у мастеров. Нередко в качестве материала для авточехлов использовались ковры.

Чехлы на сиденьях Запорожца

Очень часто в СССР можно было встретить на передних креслах личного автотранспорта специальные массажные накидки. Почти всегда они были изготовлены из деревянных роликов. Подобное решение позволяло сделать длительное пребывание за «баранкой» более комфортным.

Катафоты

Данные светоотражающие элементы чаще всего использовались велосипедистами для украшения своих двухколесных «коней». Однако этот опыт переняли и владельцы автомобилей, которые крепили катафоты на машины согласно своим представлениям о прекрасном. Эти разноцветные пластиковые и стеклянные «украшения» блестели на солнце, придавая экстерьеру авто оригинальности.

Пример катафот на кузове ВАЗ 2101

Подобный эффект создавали и монетки, которые водители засовывали под уплотнители лобового стекла со стороны салона. Они также играли на солнце и выглядели оригинально. Такой советский тюнинг авто был характерен, прежде всего, для водителей автобусов.

Колеса и покрышки

В советские годы представительские автомобили, которые участвовали в торжественных мероприятиях, а также военная техника, подготовленная для парадов, нередко украшалась флипперами (белые полосы на колесах). Многие владельцы собственных машин перенимали подобный опыт, улучшая внешний вид своих «любимцев».

Пример отечественного тюнинга колес и покрышек ВАЗ 2101

Отлично смотрелись на отечественных машинах 50-60-х годов колесные колпаки, покрытые блестящим хромом. Достать такие было сложно, а потому обладатели подобных аксессуаров всегда выделялись.

Фары и шильдики

О герметичности фар в СССР производители авто особо не заботились. Поэтому они постоянно запотевали, а стальные конструктивные элементы покрывались ржавчиной. Чтобы оптика оставалась сухой и чистой водители заливали в фары тормозную жидкость, которая поглощала пар.

Пример советского тюнинга фар ВАЗ 2101

Особенным элементом внешнего тюнинга отечественных машин можно назвать эмблемы различных транспортных средств. Так, универсальными украшениями для легковых авто были:

  • эмблема УАЗ-ика;
  • «чайка» от ГАЗ-21;
  • хромированный элемент с радиатора «Запорожца».

Фаркоп и брызговики

Крюком для прицепа раньше оснащались все советские автомобили. Он назывался фаркопом и украшался детскими игрушками. Эта привычка сегодня встречается у владельцев машин времен СССР. Отметим, что кукольная голова на фаркопе, со спутанными волосами и закатившимися глазами, смотрится достаточно жутко.

Пример тюнинга фаркопа в СССР

Популярностью пользовались и оригинальные брызговики, в которые автолюбители превращали штатные модели посредством всевозможных украшений. В роли последних чаще всего использовались все те же катафоты или же различные значки.

Шторки и наклейки

Раньше тонировочной пленки для стекол машин просто не существовало. Решить проблему излишнего солнечного света позволяли шторки в салоне, которые автомобилисты изготавливали и крепили собственными силами.

Выезжая за границу, транспортные средства того времени маркировались спецнаклейками, которые помещались на заднем стекле. Эти маркеры имели вид латинских литер «SU» черного цвета, расположенных на белом овальном поле. Каждый обладатель подобной наклейки имел повод для гордости, а потому не снимал значок как можно дольше.

Шторки на заднем стекле ВАЗ 2106 — отечественный тюнинг авто

Нередко салон советских автомобилей украшался различными переводными картинками, с которых на водителя взирали красивые девушки и знаменитые актеры.

Вентилятор и задняя полка

Ни о каких кондиционерах и климатических системах отечественные автолюбители не могли и мечтать. От летнего зноя их спасали компактные салонные вентиляторы, которые считались полезной и стильной вещицей.

Вентилятор в салоне Волги — пример советского тюнинга

Заднюю полку салона авто использовали обычно для хранения всевозможных вещей. Но иногда её применяли исключительно для размещения специальной фигурки животного с качающейся головой.

Заключение

В советские годы владельцы автомобилей не имели особых возможностей для полноценного тюнинга своего «стального жеребца». Сегодня энтузиасты доказывают, что радикально изменить облик и характеристики машин времен СССР вполне реально, демонстрируя по-настоящему уникальные работы высочайшего уровня.

Как тюнинговали машины в Советском Союзе

Автомбильный тюнинг в СССР и его особенности

Сейчас никого не удивишь тюнингованным автомобилем, но были времена, когда никто не знал, что такое тюнинг, несмотря на то, что своеобразному тюнингу подвергалась каждая вторая «тачка» в СССР

Вспомните, как выглядели автомобили, выпускаемые СССР, им действительно требовался пресс для металлолома или хороший тюнинг. Ну, выбирать было особо не из чего: на иномарках ездили или дипломаты, или артисты. Поэтому водитель приспосабливался к реалиям советского автопарома. Различные издания для народных «кулибиных» постоянно публиковали советские автомобили, превращенные умелой рукой в подобие капиталистических иномарок. Но даже тогда это называлось не тюнингом, а рацпредложением, ну в редких случаях изобретением.


Но большинство автолюбителей, не было готово годами исправлять дефекты советской автомобильной промышленности. Поэтому обходились незначительными дополнениями.
Благодаря тому, что мы жили в стране, где у всех были, ну почти у всех, равные возможности и права, то чтобы превратить свое изделие советского автопрома в эксклюзив, каждому приходилось поднапрячь фантазию и проявить чудеса изобретательности. Но все это в пределах возможностей советского человека.

Экстерьер
Появление в продаже кругляшей-противотуманок вызвало настоящий бум среди автовладельцев, лепили их по 4, а то и по 6 штук. С одной стороны практично, с другой стороны красиво. На радиаторные решетки ставили детские летающие тарелки, герб СССР. Чуть позже с появлением иномарок — значок от Мерседеса или БМВ, это считалось высшим пилотажем. По бокам бампера крепились усы. Сами же бампера обклеивались всевозможными наклейками-полосками, как обычными так и световозращающими. Такие наклейки клеили и по бокам кузова.


Более практичные граждане защищали фары металлической решеткой от повреждения, по тем временам круто и практично. Про катафоты я уже молчу, их лепили где только можно и нельзя.
На рынках запчастей было вдосталь имитаций спойлеров обычно черного цвета, правда, ни о какой аэродинмике речи не было, просто красиво. А если еще установить на заднее стекло специальную пластиковую решетку — будет уж совсем круто. Примерно в те годы появились и первые обвесы в виде полосок черного пластика.
Считалось очень престижно наклеить наклейку с буквами SU (советский союз) поскольку достать ее в те времена было весьма трудно.


Это все мишура по сравнению с тем, что не которые усиливали и подымали с помощью нехитрого трюка, который быстро освоили СТО, подвеску.
Ах да, на дворнике крепили различные аэродинамические обвесы разных цветов.
Это то, что касается экстерьера, теперь, что касается интерьера, вот здесь можно  было разгуляться советской душе в полную силу, поскольку элементы экстерьера авто обычно стоили хороших денег. да и достать их было не так то просто. Для салона годилось практически все и стоило копейки.


Интерьер
Начнем с вездесущих шторок самых различных размеров и форм, которые создавали видимость домашнего уюта. Также престижной считалась полоса из полупрозрачного темного или цветного пластика на ветровом стекле, за зеркалом. Конечно же, нельзя не вспомнить набалдашник на рычаге селектора переключения скоростей, из чего ее только не делали. В виде розочек, чуть позже черепов, голов кобры и т.д. Бардачок обычно украшали наклейки с милыми мордашками представительниц прекрасного пола, озорно улыбавшимися водителю. Вместо кондиционера вентилятор с огромными лопастями, тоже неплохо.


А на стандартные зеркала, крепились огромные зеркала китайского производства, с массой полезных функций. Чехлы на сиденья были,  всех размеров и форм, впрочем, как и оплетка на руле. Конечно же, монеты под уплотнители стекол. И самое главное — это блокнот с ручкой на пружинке, который лепился присоской в ветровому стеклу.

Сейчас еще эти элементы советского тюнинга можно наблюдать у дальнобойщиков, трактористов или у водителей общественного транспорта. Так сказать, ностальгия по СССР, по доброму, старому советскому автомобильному тюнингу, который все таки был.

 

Тюнинг авто СССР — Автокадабра

Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей. Ведь в СССР тоже существовала традиция украшать свои автомобили.

Как это было ?

под кат.

В советское время покупка машины была событием более важным и значимым, чем свадьба или рождение ребенка, потому что машина в отличие от жены и ребенка была одна на всю жизнь, являлась показателем успеха, благополучия, а зачастую и небывалого везения. В свободной продаже автомобилей не было, и даже если советским людям удавалось накопить денег на машину, то для ее покупки нужно было ждать своей очереди, а потом – брать то, что давали. К тому же продукция советского автопрома выглядела весьма уныло, а приобрести иномарку могли себе позволить только люди, занимавшие особое положение в обществе. Поэтому вполне объяснима страсть советских автолюбителей к повсеместному украшательству своих машин. Сейчас излюбленные приемы советского тюнинга кажутся смешными и нелепыми.


Оплётка руля. Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, «рогатых” и квадратные брелки. Обмотка на руль должна была сделать его удобным. Встречалось несколько видов обмотки: меховая, сшитая из разрезанного шланга или сделанная из цветной проволоки.
Прозрачная ручка на рычаге КПП. Внутри «стеклянной” ручки может быть цветок, машинка или жук.

Массажные накидки. Сделанные из деревянных роликов, накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине.

Наклейка с буквами „SU». Наклейка, выдающаяся каждому, кто собирался выехать за границу, но все мы знаем, что ездили единицы, на своих автомобилях, вообще никто, поэтому наклейки были просто отражением желаний владельца и слепым следованием моде.

Наклейки (переводки). Да, были такие, переводки с картона. Их нужно было подержать в горячей воде, а после аккуратно сместить на деталь салона автомобиля. Часто в салоне можно было встретить овальную наклейку с изображением Аллы Пугачевой или голой Самантой Фокс. К слову, гуру автомобильной культуры СССР, журнал «За рулем” всячески не одобрял такой тюнинг.

Мохнатые чехлы для сидений. Розовые чехлы похожие на косматого мишку, были особым шиком на жигулевских сидениях.

Подушки под задним стеклом или мяч. Эти элементы носили как эстетический характер, так и практическую составляющую. На подушках спали, во время ночевок на берегу реки, а мяч главный снаряд, для игры в пляжный волейбол.

Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла.Обычно из синего оргстекла, с наклейками «АВТОРАЛЛИ”, «LADA”, «AVTOSPORT” и т.д.

Cветоотражатели на брызговиках. Катафотики на брызговиках, и на бампере и вообще везде, где только можно.

Противотуманные фары. Причем в огромном количестве, сразу и круглые раллийные и квадратные штатские.
Цветные фары. Считалось, что тормозная жидкость, залитая в фары, поглощает влагу и предохраняет отражатель от ржавчины, а антифриз – от обмерзания. Тормозная жидкость БСК была насыщенного ярко-красного цвета – отсюда красные фары, антифриз придавал фарам синий цвет. Желтая тормозная жидкость «Роса» и, соответственно, желтые фары считались признаком автолюбительского дилетантства.

Радиоприемник или автомагнитола в машине считались роскошью и признаком «крутизны», однако, позволить себе их купить мог далеко не каждый, да и найти в магазине их было практически нереально. Поэтому некоторые автолюбители крепили к машине «липовые» антенны. Из той же оперы установка на машину значков с логотипами иномарок и установка габаритного уса. Изначально ус ставили для обозначения габаритов автомобиля, но он был так прекрасен, что владельцы «безусых» машин не могли устоять.

Резиновая игрушка на выхлопной трубе якобы спасала от хулиганов, так и норовящих напихать в выхлопную трубу камней и мусора. Для чего служила консервная банка (или голова резиновой куклы у эстетов) на фаркопе остается до сих пор невыясненным. Нет, ну а что? Тогда не было автосигнализации в её нормальном сегодняшнем понимании.

Занавески на окна, как в номенклатурных машинах. Внизу и вверху окна натягивалась леска, проволока или припаивались металлические стержни, на них вешались шторки. В середине 1960-х Госавтоинспекция запретила занавески, поскольку они загораживали обзор.

Вместо кондиционеров в старых машинах устанавливался обычный вентилятор. Данный вид «тюнинга» до сих пор не теряет своей популярности, особенно любят его водители грузовиков и пригородных автобусов.
С началом перестройки инфляция обесценила монеты. Купить на них уже ничего было нельзя, а выкидывать было жалко. В среде автомобилистов стало модно засовывать копейки под уплотнитель лобового стекла – это не несло в себе никакой дополнительной функции, но копейки были вроде как при деле.

Иногда тюнинг и модификация авто были абсурдными.

Беспощадный тюнинг советских машин — mport.ua

Некоторые из машин “переделаны“ до неузнаваемости. Но если приглядишься — обязательно узнаешь то, на чем, вероятно, откатался полжизни.

Иж-2125

Читай также: 13 самых фантастических автомобилей

В “Совке“ Иж-2125 “Комби“ был практичным лифтбеком семейного формата. А потом машину “приправили“ специями, и получился довольно эпатажный торт, в комплекте с которым может даже быть женщина.

Источник: joyreactor.cc

ВАЗ-1111 “Ока“

Одному Богу известно, как этот 2-цилиндровый “самокат“ тянет на себе такой обвес.

Источник: joyreactor.cc

ЗАЗ-968

Читай также: Привидение с мотором: прозрачный Pontiac

Когда-то это был Запорожец. Сегодня — настоящий раритет, который не стесняются переделывать в солидное купе с внушительными внедорожными колесами.

Источник: joyreactor.cc

Lada Priora

Когда хотел Lamborghini, а хватило только на “Приору“.

Источник: joyreactor.cc

УАЗ-469

Почти как Gelandewagen. Антураж намекает: на нем катается какой-то генерал.

Источник: joyreactor.cc

ВАЗ-2106

Смелая попытка переделать “шестерку“ в BMW.

Источник: joyreactor.cc

ВАЗ-2108

Без шуток, это “Самара“. Хотя, от Лады в машине остались разве что стойки да крыша. Сразу видно: тюнинговали профи.

Источник: joyreactor.cc

ИЖ-2126 “Ода“

Читай также: Курортный кадиллак: отдыхай красиво!

Наверное, под капотом Ижа супер-заряженый движок, разгоняющий авто до 100 км /час за 2,9 секунды. Иначе зачем цеплять на машину внушительное антикрыло?

Источник: joyreactor.cc

ВАЗ-2121

Еще одна попытка “заделать“ машину в “Гелендваген“. На этот раз издевались над “Нивой“.

Источник: joyreactor.cc

ГАЗ-24

Настоящий Ford Mustang. Еще и катается где-то в Украине.

Источник: joyreactor.cc

А теперь сравни все выше упомянутое со следующими тюнингованными авто “западного разлива“:

Тюнинг (автомобилей) — это… Что такое Тюнинг (автомобилей)?

Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.

Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)

включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Самый распространенный способ увеличения мощности двигателя — установка турбонаддува. Так же не менее эффективный, хотя и более сложный, способ — установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как то коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др.

Nissan Silvia S14.5

Honda S2000

Тюнинг подвески

также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (внешний тюнинг)

Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket. Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.

Основные изменения вносимые в автомобиль : Легкосплавные диски (легкосплавные light alloy и кованные англ. Froged). Аэродинамические обвесы (передний и задний спойлер и боковые секции (юбки)англ. Skirts). Антикрылья англ. Rear Wings, Решетки — англ. Grilles. (бывают двух типов: сетчатые англ. mesh grilles и биллет англ. Billet Grilles), Страница о грилах в английском разделе, Хромовые накладки англ. Chrome trim.

Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков. Аэрография — бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт).

Тюнинг салона

Сырьем для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращиваемый в основном в Южной Америке. После снятия шкуры с животного её замачивают в водносоленой среде, из-за чего она приобретает голубой оттенок и называется соответственно «wet blue». В таком виде она хранится перед отправкой на складах сколь угодно долго. Далее сырьё отправляют на заводы по переработке в Европу и Китай, откуда мы и получаем автомобильную кожу в соответствующем виде. Не буду долго останавливаться на технологическом процессе самого дубления кожи, отмечу лишь несколько важных моментов.

Климат, кровососущие паразиты и прочие неприятности страны происхождения сырья, оставляют на поверхности кожи рубцы и шрамы, которые маскируются в процессе производства. То есть тот рисунок структуры поверхности кожи, который мы в итоге видим нанесен искусственно путем прессования плитой. Самым сложным является скрыть дефекты «пылевидной» плитой с очень мелкой структурой, соответственно под нее идет более качественное сырье. Окончательно мы получаем кожу под названием Nappa, и учитывая вышесказанное, цена на такую кожу выше, по причине меньшего количества скрытого брака. Грамотные мастера по перетяжке салонов тщательно проверяют кожу с двух сторон на наличие скрытых дефектов. Если этого не сделать, то брак может вылезти в любой момент эксплуатации автомобиля. Любители Гринписа стараются максимально уменьшить вред для окружающей среды при производстве автомобильной кожи. Например, компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для более щадящего режима производства, к сожалению это сказывается на долговечности автомобильной кожи.

Большой расход кожи при тюнинге салона вызван объективными причинами, это и явный брак и скрытый брак, и большая пашина(мягкое брюхо животного) и складчатый жесткий хребет, а также выпады при раскрое. Изготовление салона автомобиля из пашины и прочих некачественных частей кожи в целях экономии,на мой взляд несколько некорректно по отношению к будущим владельцам. Но такие моменты всегда остаются на совести мастеров. По факту процентов 50 кожи идет на выброс.

Что же касается качества самой автомобильной кожи, а соотственно и цены, то хорошая кожа долго держит свою текстуру поверхности и не вытягивается в процессе эксплуатации кожаного салона, к тому же она может полминуты выдерживать температуру упавшей сигареты(всякое бывает). На каталоге это проверить практически невозможно, неприятности от дешевой кожи скорее всего проявяться через несколько недель. На брэндах останавливаться не буду по причине того что вся качественная автомобильная кожа сертифицированна европейскими стандартами, которые обычно описаны на тыльной стороне каталогов.

Клиент должен быть информирован о том что цвет в каталоге и цвет заказанной кожи могут немного отличаться. Это связано с тем что на заводах по производству автомобильной кожи, ее красят километрами, и естественно краситель от начала партии до конца немного теряет свои свойства в разумных пределах. В серьезных тюнинговых европейских ателье, при индивидуальном изготовлении салона обязательно заказывают на полшкуры больше, чем это необходимо для пошива. Эта кожа долго хранится на складе на тот случай, если понадобится что-либо отремонтировать (заменить деталь) именно на этой машине. Ведь заказ кожи с фабрики осложнен различиями в оттенках.

Пару слов об эксплуатации кожаного салона. Конечно хорошее состояние зависит в первую очередь от ухода за салоном. Не будьте жадными, подарите клиенту качественное средство по уходу за салоном, он ведь сам забудет купить. Только неплохо, что бы оно не оставляло на поверхности кожи блеска, который присущ салонам, находящимся в эксплуатации давно. Проверьте сами несколько и остановитесь на наилучшем, пусть и дорогом. Оно того стоит. Очень важный момент! Если клиент выбирает очень светлые тона кожи, поинтересуйтесь, не носит ли он черную кожаную одежду. Это связано с тем что в процессе эксплуатации происходит диффузия частиц краски и через несколько недель светлая кожа начинает выглядеть как испачканная и ни одна химчистка не справится с этой неприятностью. Вот, собственно и все основные моменты связанные с автомобильной кожей.

Перейдем к материалу с гордым названием Алькантара. Ну что только про неё ни пишут, а говорят чут ли не с придыханием, как буд-то это самое главное оружие в борьбе за клиента. В общем-то это интересный материал с рядом положительных(но отнюдь не фантастических) свойств. Внешне Алькантара выглядит как настоящая замша, но в отличие от нее не выцветает, не выгорает на солнце и не салится. Абсолютно нейтральна к температуре, то есть летом не нагревается, а зимой не мерзнет как автомобильная кожа. К тому же ещё и не скользит (это для особопродвинутых стритрейсеров). Хорошо поддается химчистке. Легко прожигается упавшей сигаретой. Алькантара, как и автомобильная кожа, бывает перфорированной, для лучшего воздухообмена. В основном идет на вставки сидений и используется при перетяжке потолков, стоек и задних полок. Вся материальная ценность этого материала необоснованно раздута и связана только с тем, что изобретатели технологического процесса его производства(кстати японцы,а не итальянцы,как многие утверждают), создали в мире всего две фабрики и никому не продают патент на её изготовление, соответственно диктуют заоблачные цены на этот синтетический материал.

Теперь немного остановимся на технологическом оборудовании для тюнинга салонов. Естественно это швейная техника. Для сшивания используются прямострочные машины с тройным продвижением, то есть нижний транспортер, качающаяся игла и верхняя шагающая лапка. Это обусловлено тем, что поверхность кожи более гладкая чем ее нижняя часть и при использовании обычной техники происходит сдвиг слоев относительно друг друга, что недопустимо. Для расстрочки(декоративной отстрочки) применяют двухигольные машины с двойным продвижением, нижний транспрортер и качающаяся игла. Шагающая верхняя лапка отсутствует по причине необходимости точного позиционирования линии шва. Некоторые умудряются делать двойную отстрочку за счет двойного прохождения на одноигольной машине…Но такие запущенные случаи мы рассматривать не будем. Вообще-то все это оборудование должно иметь электронные двигатели с позиционером. Это необходимо для более качественного шитья. Есть ещё один специфический агрегат для снятия края кожи, он утоньшает край кожи в случае обклейки изделия. Ведь кожа имеет толщину около 1.2 мм и если край будет просто отрезанным, то обязательно проступит ввиде некрасивого ребра на изделии.

Ну вот мы и подошли к последней части информации по тюнингу автомобильных салонов. Ведь перетягиваются не только кресла, но и то что требует обклейки, соответственно торпедо, двери, центральная консоль, потолок, стойки, козырьки и прочее. В салоне автомобиля существует много разных материалов и для каждого необходим свой клей. Рассмотрим, к примеру, торпедо. В большинстве случаев она изготовлена из винила, который из себя представляет пластик наполненный пластификатором, именно поэтому она при нажатии мягкая. На очень старых машинах винил становится жестким как настоящий пластик, это вызвано тем, что со временем пластификатор постепенно выходит из винила, но мы этого не замечаем за медленностью процесса. Сложность состоит в том что пластификатор имеет жирную основу, а попробуйте что-нибудь приклеить на масляную плёнку? Можно конечно обезжирить поверхность, но это не спасет положение, со временем пластификатор будет выходит из винила и создавать жирную прослойку между самим винилом и клеем. Ничем хорошим это кончиться не может. В солидных тюнинговых студиях для каждого вида пластика существует свой клей, который стоит отнюдь не копейки, но решает все проблемы типа вышеуказанной. Да и что касается потолков тоже. Клиенты должны понимать, что учитывая большую затратную часть, качественный тюнинг салона не может быть дешевым априори, конечно если они не хотят что бы через месяц эксплуатации, алькантара с потолка свисала как шторы в Большом театре. Как сделать тюнинг салона. Дмитрий Горбунов, Студия Уровень 2, Санкт-Петербург. Проверено 18 мая 2009.

Колхозный тюнинг

Колхозный тюнинг — термин появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера», внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешевые российские автомобили и старые иномарки.

Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.

Распространенные примеры колхозного тюнинга:

  • удаление шильдиков с названием марки и модели автомобиля с крышки багажника и капота, с целью выдать автомобиль за более дорогую модель
  • размещение надписей и наклеек с названиями известных фирм-производителей тюнингового оборудования, на машинах без этого оборудования
  • установка имитаций дополнительных воздухозаборников на капот и крылья
  • тонировка лобового стекла, задних фонарей и стоп-сигналов
  • размещение лампочек не разрешенного цвета в габаритных фонарях (с 2006 года строго карается ПДД, поэтому сейчас встречается редко)
  • жёлтые брызговики SPARCO , накладные молдинги -«листва» , алюминиевый спойлер и рычащий глушитель — скамейка — задача минимум для колхозного тюнера.

Ссылки

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Meet the Russian Stance Автомобильный коллектив, вдохнувший новую жизнь в старую Ладу

«Главный приз розыгрыша — Лада. Второй приз — две Лады ».

Конечно, вы слышали эту шутку и многие другие, ей подобные. Ведь на протяжении многих лет «Лада» — народный автомобиль Советского Союза — считалась кульминацией. Комедийный автомат и детская шутка.

Тем не менее, за последние 15 лет или около того этот скромный советский автомобиль, который когда-то высмеивали за некачественную конструкцию, низкую надежность и сельскохозяйственную основу, пережил — и до сих пор переживает — возрождение дома и за рубежом.

В западном мире (бывший Ground Zero шуток о восточноевропейских автомобилях) Lada сейчас очень востребована в сообществе классических автомобилей благодаря своей низкой стоимости покупки и относительной механической простоте. В период с 1970 по 2012 год было продано более 20 000 000 из них, поэтому запасные части также дешевы и в большом количестве.

Автомобиль также завоевал сердца многих энтузиастов тюнинга благодаря своей несложной механике, заднеприводной конфигурации и небольшой снаряженной массе около 1000 кг.

Только в Соединенном Королевстве эта новообретенная любовь тюнеров к Lada очевидна — в последние годы Retroford переработал Lada 2101 с большим количеством старой ходовой части Fast Ford для работы со своим экспериментальным 2,3-литровым двигателем Cosworth мощностью 235 л.с.

Не верите? Проверьте это на SpeedHunters.

Более того, легендарный реставратор классических автомобилей Ян Никсон также потратил более 100 тысяч фунтов стерлингов на создание стильной Lada 2103, а также, по слухам, в разработке находится универсал Lada 2102 с двигателем Ferrari V8…

Мята или «мята» Lada 2101 — лишь одна из многих «Лад», получивших новую жизнь благодаря движению LowDaily.

© LowDaily.ru / Valowcardin

Возникает вопрос: почему прежняя автомобильная шутка теперь рассматривается не просто как досадное удовольствие, а как нечто, чего на самом деле хотят любители классических автомобилей во всем мире?

Чтобы выяснить это, Дайлер поехал (виртуально, через Instagram!) В Россию, чтобы встретиться с Ильей Шимановским — автомобильным фотографом и видеооператором, журналистом и энтузиастом Lada.

Что наиболее важно для нас сегодня, Илья также является основателем сообщества по настройке и настройке LowDaily — движения, которое последние 10 лет взращивало автомобильную культуру в России и меняло восприятие автомобилей советской эпохи в стране и за рубежом.

Учитывая ту роль, которую он и LowDaily сыграли в российском автомобильном возрождении, мы не думали, что есть у кого-нибудь лучше спросить о недавно обнаруженной любви к Lada.

Вам слово, Илья …

Dyler.com: Откуда взялась идея LowDaily, когда вы начали ее еще в 2011 году?

Илья Шимановский: На самом деле все началось лет 10 назад. Большинство из нас, работающих с LowDaily, уже какое-то время работали с автомобильными журналами и другими автомобильными изданиями в России в качестве фотографов, писателей и редакторов.Я бы сказал, что 2011 год стал поворотным, потому что многие журналы были закрыты из-за экономического кризиса, и это очень сильно сказалось на печати.

Там, где большинство из нас — фрилансеры, мы решили попробовать заниматься своими делами, потому что у нас было почти все, что нам нужно для этого — у нас был опыт освещения историй и фотосессий различных модифицированных автомобилей за границей, и мы решили использовать это как ссылки на создание чего-то подобного в России.

Это не просто шоу Lada — привлекательный лоурайдер «Волга» Сергея Белого также является частью движения LowDaily

Только в конце 2000-х годов автомобильная культура — и особенно модификация и положение — действительно начала развиваться.Хотя у нас здесь было несколько действительно хорошо сделанных, стильных проектных автомобилей, их было не так много. Как я уже сказал, мы хотели создать что-то, что демонстрирует русскую автомобильную культуру, поэтому мы организовали первое мероприятие LowDaily, на котором мы решили собрать все эти автомобили вместе, чтобы показать, что у нас здесь есть автомобильная культура и что нам нужно изменить больше машин.

Так и появился LowDaily. Я бы не сказал, что это конкретно сообщество, автомобильный клуб, блог, веб-сайт или хотя мы тоже продаем машины — гараж.Для меня это всего лишь одна большая дружная семья, которая любит тюнинговать всевозможные автомобили как в нашей стране, так и везде!

Dyler.com: Почему старые советские автомобили так популярны среди молодежи и тюнинговых компаний в России и на территории бывшего СССР?

Илья С .: В настоящее время самыми популярными автомобилями среди модеров в России являются ВАЗ и его модели «Жигули», или «Лада», как ее называли на Западе. Вы можете приобрести один из них примерно за 20 000–50 000 рублей, что сейчас составляет от 250 до 600 евро.ГАЗ Волга тоже популярен, но они немного дороже, потому что они больше и считались автомобилями класса люкс.

Ни один из этих старых автомобилей советской эпохи не пользуется такой популярностью в России, как когда-то, поэтому многие из них просто спрятаны в гаражах и сараях и о них забыты. На территории бывшего СССР также есть много запчастей, к тому же они совсем не дорогие. Я думаю, что редкость этих старых автомобилей дает новичкам возможность выделиться на сцене за небольшие деньги.

Что бы ни говорили русские для «полной отправки», вот что происходит с этой Lada 2103 — по цене напитка в Лондоне вы тоже могли бы делать это на автостоянке в России.

Помимо того, что они позволяют легко попасть в сцену тюнинга, они также делают отличные машины для дрифта. Когда-то эти машины были очень легкими, и по сравнению с современными машинами они довольно маленькие.

У них также есть задний привод, поэтому они делают потрясающие машины для дрифта. Честно говоря, они внесли огромный вклад в развитие зимнего дрифта в нашей части мира. Я имею в виду, что вы можете купить машину за 250 евро с друзьями, потратить ту же сумму на некоторые модификации и получить себе дрифт-кар за небольшие деньги!

В России также много местных соревнований по дрифту, которые проводятся на замерзших озерах и на парковках в городах.Они действительно веселые, все очень дружелюбны. Я думаю, что такого рода встречи — отличный способ пообщаться с сообществом.

Dyler.com: Правда ли, что модная сцена в России и соседних странах восходит к Советскому Союзу?

Илья С .: Да, конечно. По всей стране модифицированные «Волги» использовались в качестве раллийных и туристических автомобилей в ряде внутренних мероприятий с 1970-х годов до распада СССР в 1991 году.В Литве VFTS также начала настраивать Жигули для домашних ралли в 70-е годы

Тем не менее, я думаю, что люди настраивали автомобили на протяжении всей истории автомобилестроения. Неважно, где они в мире. В России все изменилось в 2005 году, когда возникло сообщество лоу-райдеров OnlyDropped.

Движение LowDaily помогло энтузиастам улучшить общее качество своих реставрационных проектов.

До этого все просто играли и делали очень плохую работу, когда дело доходило до модификации Лад и тому подобного.Благодаря OnlyDropped в середине 200-х годов появилась новая волна модифицированных классических советских автомобилей.

Мы называем эти типы автомобилей Resto Cars, потому что они были восстановлены в их первоначальном виде в соответствии с действительно высокими стандартами. Но что отличает их от других, так это то, что люди, настраивающие их, вкладывают свою индивидуальность в модификации — вот что делает эти Resto Cars действительно особенными.

Dyler.com: Как вы знаете, в Западной Европе бытует мнение, что автомобили, произведенные в СССР и в России в ранний постсоветский период, являются хламом.Есть ли правда в этом утверждении?

Илья С .: Да, это правда. Многие из этих автомобилей производятся дешево, часто ломаются, а поскольку большинство из них было изготовлено из низкосортной стали, они страдают от ржавчины. Но опять же, там, где это дешевые машины, все запчасти тоже дешевые.

При этом самые первые автомобили «Жигули» — особенно 2101, представленный в 1970 году, и более поздний 2103 — становятся очень редкими и востребованными среди поклонников классических автомобилей в России и во всем мире.В результате как сами автомобили, так и их части становятся довольно дорогими даже там, где они были произведены.

Лоурайдер Богдана Шаповала Волга 24 «Вишневое пламя» в Украине

Если честно, ранние автомобили «Жигули» изготавливались из более толстой стали, чем более поздние модели, и они намного лучше сделаны и надежнее, чем автомобили, собранные в период поздней перестройки СССР или первые дни Российской Федерации. в 1990-е гг.На самом деле, довольно часто можно найти автомобиль раннего периода, который проехал 500000 километров — или проехал полмира — ни разу не сломался.

Dyler.com: Почему, по вашему мнению, советские автомобили после многих лет считаются шуткой, теперь у них есть культ в Западной Европе?

Илья С .: Я думаю, это потому, что они что-то немного другое, не так ли? Все они имеют русские надписи на циферблатах и ​​двигателях, и я думаю, что если вы этого не понимаете, это неизвестное — это что-то весьма привлекательное, и это тоже здорово выглядит.

Если мы говорим о ВАЗ 2101 или «Копееке», как мы ее здесь назвали, это тоже во многом классика, потому что она существует уже 50 лет и была первой серийно производимой машиной в Советском Союзе. Приобрести автомобиль в СССР всегда было сложно, но 2101 означала, что владение автомобилем теперь стало возможным для людей, которые никогда не думали, что у них будет такая возможность.

Как видите, в сообществе LowDaily нет предела тому, что можно сделать с Lada

© LowDaily.ru / LoonyRantic

Не забывайте, что 2101 также разрабатывалась Советами и итальянцами. Он начал свою жизнь как FIAT 124 еще в 1960-х, и итальянские автомобили всегда были популярны в классическом мире!

Модель 2101 была в основном более прочной версией модели 124, разработанной ВАЗом для суровых дорог и различных климатических условий Советского Союза.

Как я уже говорил ранее, ранние модели были очень прочными маленькими автомобилями и были намного жестче, чем стандартный 124, который, очевидно, раскололся при испытаниях на неровных дорогах СССР.

Dyler.com: Считаете ли вы, что тюнинг и доработка автомобилей советских времен дает им новую жизнь?

Илья С .: Безусловно, да! Сколько любви и денег люди вкладывают в то, чтобы эти автомобили выглядели эффектно. Я знаю одного парня, и с той суммой денег, которую он вложил в эту 2101, он мог бы купить новенький BMW.

Но он не единственный, и я думаю, что это действительно нечто особенное, что можно увидеть — я могу честно сказать, что я действительно рад видеть, как люди должным образом модифицируют свои машины и развивают российскую автомобильную культуру по-своему.

Чтобы подписаться на Илию в Instagram, нажмите здесь. Чтобы получить дополнительную информацию о LowDaily, нажмите на эти три слова, чтобы посетить их веб-сайт, и не забудьте также подписаться на них в Instagram.

Если вы хотите приобрести какой-либо из автомобилей советской эпохи, упомянутых в этой истории, посетите сайт dyler.com.

Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиков Наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r3 наклейки и наклейки для автомобилей и грузовиков

Наклейки, эмблемы и лицензионные рамки для автомобилей и грузовиков Наклейка тюнинг наклейка car urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r3 наклейки и наклейки для автомобилей и грузовиков
  • Home
  • Автозапчасти и транспортные средства
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Запчасти для автомобилей и грузовиков
  • Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиков
  • Наклейки и наклейки для автомобилей и грузовиков
  • Наклейки с графикой для автомобилей и грузовиков
  • Наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r3

urss flag cccp эмблема ссср молот советский russia r3 наклейка тюнинг автомобиля, наклейка 100 мм x 100 мм (3,937 «x 3,937»), виниловая наклейка отличного качества, эта наклейка вырезана из высокого качества, все наклейки индивидуально вырезаны, товары с бесплатной доставкой, лучшая цена, 100% удовлетворение Гарантированно, хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r3 наклейка тюнинг наклейка, наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss флаг cccp эмблема ссср молот советская россия r3.






UPC:: 3700868759795, наклейка 100 мм x 100 мм, спереди, 937 дюймов, Состояние :: Новое: Тип:: Наклейка на бампер. Правая, Все наклейки индивидуально вырезаны, сзади, Страна / регион производства: Франция : Размещение на транспортном средстве:: Слева. 3, Наклейка тюнинг декаль автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r3 3700868759795. виниловая наклейка отличного качества, эта наклейка вырезана из высокого качества. Номер детали производителя:: не применяется: бренд: : Без бренда.937 дюймов x 3.

перейти к содержанию

наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss флаг cccp эмблема ссср молот советская россия r3


наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss флаг cccp эмблема ссср молот советская россия r3

Выбор женских и мужских солнцезащитных очков №1. Размер кулона: длина: 20 мм x ширина: 13 мм. достижение фитнес-цели в тренажерном зале. Domple Women Hooded Letter Print Loose Pullover Fleece Sweatshirt Tops в магазине женской одежды, дышащий материал и качественный бесшовный широкий пояс.Thirstystone FFE30 Подставки для напитков под рождественскую елку Fiesta. 5 красивых чашек расположены на 10-дюймовом столе. Технология ударопрочного каркаса для защиты даже на самых неровных аттракционах, пол из нержавеющей стали и винила, позволяющий точно вырезать пол, чтобы он соответствовал объектам. Купите футбольные майки PAIRFORMANCE для мальчиков Униформа спортивной команды для тренировок Возраст от 4 до 12 лет Мальчики-девочки Молодежные рубашки и шорты Футбол в помещении , Вы можете с уверенностью покупать нашу продукцию. и все другие особые случаи. ткань с полотняным переплетением создает плотно сплетенный узор для дополнительной прочности.Пожалуйста, не обращайте внимания на временные рамки, указанные на Amazon. Вам понравятся эти ботинки из-за их удобной конструкции без застежек и удобной нескользящей резиновой подошвы. Этикетка безопасности на багажной бирке предназначена для лучшей защиты вашей личной жизни, купите летнюю рубашку с коротким рукавом с принтом для мужчин, гавайскую рубашку с принтом Seaside, рубашку с 3D принтом кокосового дерева и другие повседневные рубашки на пуговицах в, когда вы выбираете подлинную часть OEM, две фабрики -установлены фитинги с наружной резьбой 1 «NPT для крепления к муфтам или оборудованию.Его просторная столешница — идеальная платформа для пультов и подставок. S: логотип Super Action Statue «на коробке. Доступен только один предмет, готовый к отправке. Наклейка тюнинг-наклейка автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r3 . Внешнее питание: порт V micro USB,: сумка для серфинга Dakine Daylight подруливающее устройство — Камуфляж Dark Ashcroft — 7’0 ‘: Спорт и Активный Отдых. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Простая ручная штамповка разработана для современной невесты, которая ищет винтажный образ.(Пожалуйста, укажите свой размер в информации прямо в разделе корзины). Он также может передавать высокую вибрацию, большое спасибо за посещение нашего магазина. Доступен в 3 размерах и с выдвижными ящиками на ваш выбор, вырезаны и отполированы превосходными мастерами и рабочей силой, верблюжонок и шелк (50% / 25% / 25%), детали куклы Baby ~ Antique Germany из бисквитного фарфора. **** ГРАКО ЛАЙТ ****. Эта симпатичная бело-голубая тарелка Tove Svendsen находится в отличном состоянии. Один длинный эластичный браслет, который складывается в 3 раза по размеру вашего запястья. Внешние отделения застегиваются на металл.и товар будет отправлен через 3-10 рабочих дней после подтверждения заказа. Представьте, что ваша внучка несет ваш свадебный букет по проходу. Купол из смолы с включением смолы или попросите бабочку и хрустальный лист и 3D-бабочку, а профессиональные координаторы мероприятий по всему миру выбирают искусство оригами от Graceincrease для самых важных случаев. Они имеют площадь 6 дюймов в квадрате и 1 фунт. Доски для мясных блоков, изготовленные из цельной древесины, обычно время доставки в Европу составляет 5-7 рабочих дней, Наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r3 , цвета также могут различаться в зависимости от компьютера, деревенский горчичный желтый премиум качество Итальянская кожа — это объявление не для продажи — вы можете выбрать эту кожу для своего уникального индивидуального заказа.•••••••• [РАЗМЕРЫ КАРТОЧКИ И КОНВЕРТЫ] •••••••• Все карты доступны в 3 размерах и поставляются с конвертами на выбор. 【Мощная функция】 принимает входные данные драйвера через переключатель и отправляет сигнал мощности на двигатель, чтобы переместить окно вверх или вниз. Купить Трусы для малышей Fruit of the Loom Girl. готовая упаковка для рисования предварительно натянутых холстов художника. Переключатель топливного крана для Yamaha YFS00 Blaster 994-006 YFS 00 YZ450F 003-006. DoGeek Ballet Shoe Балетные тапочки для девочек / малышей / маленьких детей / больших детей Холщовые танцевальные туфли для йоги (черные) в привлекательном современном индустриальном стиле. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Дополнительные чайные сервизы можно приобрести в магазине Blue Moon Tea Store с внутренним светодиодным освещением. тепловое повреждение и химическое повреждение, Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов, Прочный держатель для пробирок: он может защитить ваши плакаты, Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов, MB удвоила защиту от солнца, добавив upf0 + (защита от ультрафиолета) в капюшоне , Низкопрофильный вентилирующий элемент Flettner Slimline Van Wind Driven Rotating Roof Vent — Белый: для автомобилей и мотоциклов, бесплатная доставка и возврат по соответствующим критериям заказам. Садовые флаги можно вывесить с рукава с помощью стендов для флагов Толанда.дышащая ткань с отделкой из натуральной оленьей кожи. роскошная мягкость и роскошный слой уютного тепла. Наклейка тюнинг декаль автомобиль урсс флаг cccp эмблема ссср молот советская россия r3 . lisenraIn Мужские бархатные велюровые футболки с длинным рукавом Водолазка Slim Fit Pullover Top: Одежда и аксессуары, 50-Pack: Инструменты и товары для дома.

Общество семейной медицины Эмирейтс

Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс.Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.

Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.

наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss флаг cccp эмблема ссср молот советская россия r3

2 СИНИЙ VMS RACING BILLET РЕГУЛИРУЕМЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ШЕСТЕРНЯ ДЛЯ 93-01 HONDA PRELUDE h32 VTEC. Для 1983-2006 YAMAHA PW 80 PW80 Прокладка цилиндра Комплект поршневых колец Комплект верхней части велосипеда, правая Для Toyota Land Cruiser Prado J120 2002-2009 гг. Хромированный корпус переключателя Harley 1996-2005 Dyna Low Rider FXDL, CAT CLIP-HOSE ASSEMBLY TO PLATE для Caterpillar 8S0024, 55 1955 CHEVROLET DOOR LATCH LH.2005-2006 WRP Комплект подшипника заднего колеса Kawasaki ZX-6R ZX600 636, Mitsubishi Mirage 2 dr Coupe 97-02 PreCut Window Tint Medium 25% VLT Film. Пыльник переключения передач для Nissan 350Z 2002-2009 гг. Кожа серая строчка, прозрачный бюстгальтер 3M Scotchgard, защитная пленка для краски, подходит для Honda Civic 2016 2017 2018. CHEVROLET COLORADO 2004-2012 БОЛТОВЫЕ КАРМАННЫЕ КРЫЛЬЯ С ТЕКСТУРНОЙ ЧЕРНОЙ ОТДЕЛКОЙ, один новый воздушный фильтр для Yamaha YFZ350 Banshee ПРОДАВЕЦ В США E2. Блок топливного фильтра топливного бака Mercedes MANN OEM Quality WK830 / 3. Сменное зеркальное стекло для 95-05 Explorer / Ranger / Mountaineer со стороны пассажира.ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ Для Toyota C-HR CHR FAST SHIP !. НЕОКРАШЕННЫЙ 08-14 BMW E71 X6 Liftback Performance Type Крыло багажника Губа спойлера, 2013-2016 Polaris Scrambler 850 Ступица переднего колеса, фара Передняя фара со стороны пассажира правая для 04-06 Hyundai Elantra.

Напишите нам

[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]

Вверх

наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss флаг cccp эмблема ссср молот советская россия r3


вонка2021.com Наклейка 100 мм x 100 мм (3937 «x 3937»), виниловая наклейка отличного качества, эта наклейка вырезана из высококачественного материала, все наклейки индивидуально вырезаны, товары с бесплатной доставкой, лучшая цена, 100% удовлетворение гарантировано, хорошее качество и низкие цены цена, добро пожаловать на покупку!

западных машин как советская классика: раньше Мерседес, сейчас Волга

Е должны быть люди, которые более или менее желают вернуть назад добрые, но прежде всего старые времена Советского Союза. Особенно такие мысли говорят о нынешнем президенте России.Похоже, что в Украине есть люди, которые чувствуют себя г-ном Путиным. Например, те, кто стоит за Spec Auto Tuning. Или лучше: их клиенты. Компания специализируется на придании современным западным автомобилям, особенно немецким, видам советской классики.

Mercedes CL 500 как Волга-ГАЗ 21

Примеры? А как насчет Mercedes CL 500, заводской код C 215, как Волга-ГАЗ 21? Спереди действительно можно увидеть тонкое сходство, в то время как задняя часть автомобиля идет своим собственным дизайнерским путем — и зазоры не соответствуют высочайшим стандартам качества во всех точках.Но что, черт возьми, в конце концов, 306 л.с. и максимум 460 Нм пятилитрового V8 Mercedes Coupé — это подходящая моторизация. Шасси ABC с активной подвеской колес должно гарантировать надлежащее поведение при вождении. Даже хорошо узнаваемый интерьер должен быть адекватной формы.

Spec Auto Tuning

Этот кабриолет с передней частью Volga когда-то был кабриолетом BMW 645Ci, а теперь должен принадлежать Жерару Депардье.

div>

Те, кто предпочитает модели BMW с советским внешним видом, избалованы выбором в Spec Auto Tuning.Есть, например, 7 серия из серии Е32, которая теперь имеет — или, по крайней мере, кажется — оригинальный кузов ГАЗ-12 ЗИМ. Украинцы взяли 750i в длинной версии, но в некоторых местах она оказалась слишком короткой. Кабель, карданный вал, рама — все это нужно было удлинить. Кстати, заказчик машины подарил машину американцу, что явно говорит в пользу его юмора.

Советский BMW для Жерара Депардье

Кстати о покупателе: Предполагается, что кабриолет BMW 645Ci с передком «Волга» был произведен по заказу актера Жерара Депардье.Француз теперь также имеет российский паспорт и, очевидно, напрямую адаптировал вкус автомобиля на своей новой родине.

В другом примере, выкрашенном в белый цвет, определить советскую модель автомобиля непросто. Однако производство его было тем сложнее — не только потому, что корпус был металлический. В этой модели, название которой переводится как «побеждать», седан среднего класса Toyota Mark II имеет переднюю и заднюю конструкцию. Mazda RX-8 имеет среднюю часть, включая двери для смертников, но ее колесная база была увеличена.Сиденья от Nissan 350Z завершают связь с Японией.

Украинский бренд превращает современные BMW, Merc и многое другое в реплики в советском стиле

Вы тоскуете по временам Сталина и Хрущева? Ваша японская или немецкая машина кажется немного непатриотичной?

Если да, то вам повезло, потому что мы наткнулись на фирму, которая специализируется на превращении автомобилей поздних моделей в старые советские автомобили.

Базирующаяся в Украине компания Spec Auto Tuning создала впечатляющую коллекцию автомобилей, в которых современная механика сочетается с олдскульным стилем.Лучшим примером этого является BMW 7-й серии E32, которому, похоже, уже 70 лет.

Под этой ретро-кузовной моделью

прячется BMW 750iL E32. Эта модель, напоминающая ГАЗ-12 ЗИМ, основана на длиннобазной модели 750i и выглядит довольно верной оригиналу. Он был создан для клиента, который хотел подарить своему американскому другу «что-нибудь оригинальное», и мы уверены, что он не был разочарован.

Фирма также построила ряд других моделей в советском стиле, включая родстер на базе BMW 645Ci.Этот немного менее убедителен, так как мягкий верх и колеса марки BMW — бесполезная распродажа.

Этот «красавец» основан на модели BMW 645Ci

середины 2000-х годов. BMW — не единственные модели, получившие «олдскульный подход», поскольку компания также построила несколько автомобилей на базе Mercedes CL W215. Они совсем не похожи на оригинал, так как имеют олдскульный передок с круглыми фарами и решетку из хромированной сетки.

Сможете ли вы сказать, что под листовым металлом скрывается Mercedes CL старого поколения?

Белый на самом деле продается по цене 36 000 евро (39 275 долларов / 33 847 фунтов стерлингов).Это немного круто для старого CL, но вы, вероятно, никогда не встретите такой, как он.

Компания даже строит модели, которые представляют собой смесь разных автомобилей. В одном случае фирма построила так называемую Победу из Toyota Mark II и Mazda RX-8. Затем автомобиль получил кастомный кузов и обновленный интерьер, в котором используются передние сиденья от Nissan 350Z.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Наклейка тюнинг декаль автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r2 авто производительность кузов и внешние детали двигатели

наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss флаг cccp эмблема ссср молот советская россия r2

Наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r2, эмблема ссср молот советская россия r2 наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss flag cccp, 937 «), виниловая наклейка отличного качества, эта наклейка вырезана из высокого качества, наклейка 100 мм x 100 мм (3937 дюймов x 3, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка на вторичном рынке БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены Все ведущие бренды по лучшим ценам.молот советская россия r2 наклейка тюнинг декаль автомобиль urss flag cccp эмблема ссср ieeebvjec.org.


наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss флаг cccp эмблема ссср молот советская россия r2

Подарок: это отличный подарок для ваших близких друзей. Пожалуйста, внимательно проверьте описание перед покупкой товара. Рекомендуем заказывать штангу в 2–3 раза шириной для надлежащего вида и наполнения. Включает 18-дюймовую цепь Rolo из нержавеющей стали. Возьмите себя в руки и сделайте это в спортивном стиле. Мужская футболка с короткими рукавами для больших и высоких рабочих костюмов. Оригинальная модная мужская футболка с круглым вырезом для мальчиков.) тщательно заранее, чтобы соответствовать вашим транспортным средствам и требованиям к колесам, Наклейка тюнинг наклейка автомобиль urss flag cccp ussr emblem hammer soviet russia r2 , Gold Metalic Plastic Pinepapple Top Cocktail Drink Stirrers, 1 pc socket key and 2 years Гарантия, Beautiful Hand Knit Bright красный кардиган, или как часть коллекции для демонстрации в качестве произведений искусства, как у меня дома. После отправки товара доставка может занять до 3-5 дней. Он имеет текстурированную поверхность сверху и полированный край, заключен в классический зубец из стерлингового серебра, Наклейка тюнинг декаль автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r2 , один размер подходит для всех детей и взрослых.75 Адрес для каждого гостя (на конверт): АНЕРЯ Наклоняющаяся настольная тележка для переносного портативного компьютера со стопорным выступом. : NCAA Oregon Ducks Foamhead: Спортивные фанаты Новинки Головные уборы: Спорт и отдых, Круглый стеклянный обеденный стол и 2 стула, Деревянная чашка для яиц Azeeda ‘Great White Shark’ (EC00005446): Игрушки и игры, простота в эксплуатации: Просто подключите к крану, Наклейка тюнинг декаль автомобиль urss flag cccp эмблема ссср молот советская россия r2 , и длина корпуса перед вашей любезной покупкой.


Смотреть старый советский грузовик — перетащить Porsche Cayman

Здесь происходит эпический троллинг, когда российский грузовик ЗИЛ-130 с замененным двигателем выезжает на трассу, чтобы унизить Porsche Cayman — и BMW M2

.

Российский грузовик ЗИЛ-130 был мастером на все руки, строился почти 30 лет, пока его не заменили в 1994 году.

Он может перевозить грязь, стройматериалы, металлолом, сыпучие жидкости или даже ракеты, если у вас есть некоторые из них, которым нужно перебраться в более стратегическое место. Чего он обычно не может, так это более или менее обгонять любой другой тип дорожного транспортного средства. А вот этот немного другой.

Оригинал 6.0-литровый V8, возможно, был недостаточно нагружен, прост в ремонте и способен преодолевать миллион миль между сервисами, но скорость — это то, что ускользает от обычных версий 4,3-тонного грузовика. Однако, благодаря психам из AcademyG, с этим «кое-что» было сделано. Сейчас хорошее время для нас, чтобы ударить кулаками по клаксону «преуменьшение».

Похоже, что различные детали были заменены на более легкие аналоги, и, что немаловажно, огромная секция, похоже, была вырезана из середины, чтобы создать своего рода короткобазный ЗИЛ-130 с короткой колесной базой.Снижение веса, братан. Русский стиль.

Тогда есть другое изменение ключа. Под капотом — V8 от разбившегося BMW X5 M. Небольшая настройка — и, привет, заявленные 700 л.с.В сочетании с уменьшением веса и постоянным полным приводом грузовик развил значительную скорость.

В нескольких заездах ЗИЛ однозначно утверждает свое превосходство над Porsche. Мы должны поверить создателям видео в то, что они действительно доводили Cayman до максимума, но M2 также имеет характеристики — и становится совершенно униженным из-за ужасного, крутого старта. Троллинг или нет, но это шустрый грузовик.

Источник: Autoevolution

Тюнинг Москвич 2140 — доработка советских легенд

Тюнинг Москвич 2140 — улучшение технических качеств и характеристик знаменитого советского автомобиля, который буквально стал легендой.Многие старые отечественные автомобили уже соревнуются в эпоху новых технологий, но любители доработок не поддерживают их, а дают вторую жизнь.

Внешний тюнинг

Тюнинг «Москвич» 2140 своими руками начинает работать улучшать характеристики кузова. Кузов автомобиля подвергается капитальному ремонту и только после этого будет улучшаться. Устанавливает на капот черпак воздухозаборника, который будет дополнительно охлаждать двигатель.

Уличный комплект и пластиковый порог можно купить в магазине или сделать самому из стеклопластика.Установка переднего и заднего бамперов проводится на штатном креплении автомобиля «Москвич» 2140. Тюнинг (картинка представленная в статье) оптоволокна считается оптимальной, так как стоимость материала невысока, а работать с ним легко даже если изготовление деталей осуществляется своими руками.

Пластиковые пороги наклеены на двусторонний скотч. Для установки крыла необходимо просверлить отверстия в крышке багажника. Далее болты крепления спойлера, но перед этим проделываем дырку от коррозии.

На этом тюнинг Москвич 2140 заканчивается. Затем на штатные сиденья нужно найти и установить зеркало заднего вида. Также придется поменять и зеркало в салоне, которое по краям покрылось черными пятнами.

Перед тем как приступить к тюнингу аэрографа Москвич 2140 (поверхность с рисунком) покрывается матовым слоем. Затем при необходимости подрезали и наносили краску.

Технологические усовершенствования «Москвич 2140 Люкс» аналогичны. Только автомобили немного отличаются снаружи, тогда как решетка радиатора, каждая индивидуальная, поэтому подбирается отдельно.Также каркас радиатора можно сделать своими руками.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако и с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Интерьер

Если вы решили поменять интерьер, тюнинг Москвича 2140 начинается с того, что салон автомобиля полностью разобран.Панель приборов можно оклеить специальной цветной пленкой или заменить на альтернативную от «Опер Вектра Б».

Сиденья при тюнинге 2140 подвергаются обивке тканевой алькантарой. Расцветка этого материала позволяет подобрать подходящий цвет, подходящий к интерьеру и экстерьеру. Далее идет обивка потолка и боковых стоек. Задняя полка, где крепятся колонки, переделана. Сиденье можно заменить на такое же, но на другой автомобиль.

Последняя доработка — установка медиацентра и сабвуфера в багажном отделении.

Двигатель

На автомобиле «Москвич» тюнинг двигателя 2140 стоит делать полностью, так как машина лишена электроники, есть два варианта доработки: первый — тюнинг механической части, второй — полная замена. блок питания вместе с КПП.

В первом варианте установлены облегченные поршни, распредвалы, ремонтные вкладыши, клапан с мелкой фаской, увеличены седла. Все эти доработки вы можете сделать своими руками, за исключением бурового-хонигового агрегата.Установив турбонагнетатель, можно увеличить мощность на 10%, но если к нему добавить систему впрыска воды через карбюратор, можно добиться 25% экономии топлива 15%.

Во втором варианте на место старого мотора устанавливается опалевский 2-х литровый двигатель. Эта доработка требует внесения некоторых изменений в системы питания, охлаждения и выхлопных газов.

«Москвич 2140 Люкс» имеет такую ​​же технологическую процедуру настройки двигателя, за исключением того, что замена клапана и седла невозможна, так как их нет в продаже.Выходом из положения может стать самостоятельное изготовление этих деталей на токарном станке.

Подвеска

Для улучшения подвески установили тяги стабилизаторов, которые своими руками делают на «Москвич 2140». Тюнинг (фото перестроенной машины ниже) заключается в том, что нужно заменить все амортизаторы Жигулей, а также установить кованые заниженные пружины для уменьшения дорожного просвета.

Колеса и шины в данном случае подбираются согласно распальцовки. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет.Тюнинговая версия резины имеет размер 185 / 60R15. Также путем замены ступиц колес и установки распальцовки 5х200 можно установить хромированные диски фирмы «Крагар», что позволит автомобилю всегда быть стильным и самобытным.

Тормозная система

Тюнинг Москвич 2140 в тормозной системе более чем разумный. Как известно, все автомобили этой марки имели плохую тормозную систему. Замена тормозных дисков и колодок от компании «Brembo» улучшит качество тормозов.Попутно придется заменить цилиндры, чтобы обязательно сделать тормозную часть в идеале.

Стояночный тормоз подходит от производителя ATI, зарекомендовавшего себя на отечественном рынке запчастей. При установке тросиков стояночного тормоза и не нужно ничего переделывать, нужно просто поставить их вместо штатных предметов.

Рулевой механизм усовершенствованный

«Москвич» 2140 завод поставлял недостаточно надежное рулевое управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *