Тюнинг петербилт: Peterbilt. Часть 2. Тюнинг | АвтобурУм

Содержание

Peterbilt. Часть 2. Тюнинг | АвтобурУм

30.05.2016, Просмотров: 2504

Все знают о тюнинге легковых автомобилей, но мало кто знает об этом процессе с тягачами. В Америке, довольно распространенным является этот вид изменений у грузовых машин. Собрав некоторую информацию, я вам расскажу, как же это делается, какие существуют виды тюнинга и где можно приобрести такие детали на примере Peterbilt.

Внешний вид

Сам по себе Петербилт имеет достаточно много деталей, которые по праву можно отнести к тюнингу, но это его стандартная комплектация. Сюда относятся: хромированный бампер и топливный бак, кабина с аэрографией, спальное место улучшенного комфорта и другое.

Конечно, сам по себе тягач и так имеет много деталей, которые рядовому дальнобойщику только сняться, но чем дальше, тем больше дорабатывается внешний вид. Существует два вида доработок внешнего вида Peterbilt: заводской и аматорский тюнинг. Рассмотрим оба варианта более детально.

Вариант первый: с завода. Как я упоминал в предыдущей статье, все грузовики Peterbilt собираются вручную, под заказ и с индивидуальными пожеланиями клиента. Все узлы прорабатываются отдельно. Помимо, стандартных деталей, выпускаются дополнительные опции по желанию заказчика.

Кузов может оснащаться такими тюнингованными детали внешнего вида как, широкополосный бампер, задний хромированный буфер, козырек с хрома или сверхпрочного пластика, дверные хромированные накладки, гудки, передние защитные дуги (кенгуру), хромирование реленги боковин, а также много чело прочего.
В заводском варианте тюнинга Peterbilt, все детали устанавливаются на стандартные посадочные места, поскольку сборка производится на заводе изготовители. Но, прежде чем все сделать и установить, конструкторы разрабатывают дизайн и просчитывают обтекаемость и аэродинамику.

В личном варианте, установка дополнительных деталей, которые были куплены в специальных магазинах, проводится непосредственно водителем или тюнинг ателье. Конечно, в эту же категорию можно отнести покраску и аэрографию по личному заказу, которая будет выделять грузовик из других.

Салон

Как известно, салон Peterbilt славится своим комфортом, поскольку это одна из прерогатив производителя, но существуют доработки, которые завод не учел. К ним относится:
Установка аудио-видео мультимедийной системы. На Peterbilt устанавливается комплексное оборудование, которое включает в себя: ДВД-проигрыватель с поддержкой всех форматов, навигационная система, усилитель, портативный телевизор ЖК, антенна для приема теле-радиосигнала, а также в кабине можно разместить до 12 высококачественных колонок для создания объемного звука.

Одной из особенностей или привычкой всех дальнобойщиков является установка штор. Их существует множество видов и цветовых вариаций. В Америке их продают в магазинах при парковках дальнобойщиков. На просторах СНГ довольно тяжело достать такого рода товар. Его или заказывают из-за рубежа или делают под заказ.

Установка дополнительной подсветки салона, сопровождается тем, что над спальным местом, монтируется светодиодная полоса, которая хорошо освещает место. Это довольно удобно для чтения книг и журналов.
Установка радиостанции и тахографа. С переходом на новые стандарты, каждый автомобиль должен иметь эти два атрибута, что заставляет водителей покупать их наиболее красивыми. Таким образом, большой популярностью пользуются те, которые имеют хромированную окантовку.

Установка холодильной камеры. При множественном выборе, можно приобрести ту, которая лучше всего впишется в кабину.

Конечно, придумать доработок салона можно много, и фантазия не безгранична. Поэтому производители вводят все больше новинок, которые впоследствии попадают в грузовик.

Оптика

Куда же без дополнительной оптики. Без нее не может ни один дальнобойщик. При современных технологиях, возможности безграничны, а поэтому, только было бы желание. Богатый выбор оптики, делает выбор тяжелым, особенно когда дело доходит до Peterbilt.

Поскольку штатные фары светят достаточно хорошо, то рассмотрим, какие варианты можно придумать для внештатной комплектации, чтобы они гармонично вписывались в интерьер:

  • Ходовые светодиодные огни в бампер, решетку радиатора и сзади кабины.
  • Противотуманные фары.
  • Габаритные огни разных цветов.
  • Подсветка ступенек и дверей.
  • Другие всевозможные варианты оптики.
Таким образом, становится понятно, что вариантов достаточно много, только бы хватило денег и мест для установки. Стоит отметить, что Peterbilt – это автомобиль с идеальным дизайном, поэтому стоит учитывать экстерьер при установке оптики.

Двигатель

Поскольку двигатель 387 имеет несколько вариантов и разрабатывается индивидуально под заказчика, то становится достаточно тяжело придумать тюнинг. 560 лошадиных сил, которые имеет Peterbilt достаточно для всего. Поэтому, единственной доработкой может быть установка и переделка выхлопа.

Очень красиво и гармонично показана эта система в фильме Трансформеры: Эпоха истребления. Там, Peterbilt имеет идеально сбалансированные выхлопные трубы, которые имеют разветвление в стороны.

Где купить тюнинг детали

В США достаточно просто купить тюнинг для тягача. Детали продаются на огромных стоянках для грузовиков, где есть магазины дополнительного оборудования. В них можно найти оптику, хромированные детали и много еще всего.

Водители скупают эти детали огромными количествами, поскольку многие грузовики участвуют в парадах или показательных выступлениях, которые проводятся по всей стране.

К сожалению, в нашей стране, почти нет такого массового выбора тюнинг деталей для грузовиков. Многие изготавливают сами или заказывают из Европы и США, где этот вид тюнинга достаточно распространенный и считается целым искусством.

Конечно, будем надеяться, что эта культура появится и у нас. Надеюсь, что смогу лицезреть не разваливающиеся тягачи, а настоящую технику нового поколения. Пока, только один отечественный производитель двигается в этом направлении – МАЗ.

Peterbilt 359 в шведском тюнинге

Вот уже на протяжении многих лет американские классические грузовики являются предметом культа. При взгляде на них взрослые мужчины превращаются в восторженных мальчишек, которым купили или подарили новую игрушку, а уж армия фанатов насчитывает миллионы во всём мире.

Наверное, нет ни одной страны, где не было бы ценителей красоты этих грузовиков. «Идолопоклонники» собирают фото-книги-плакаты-модели, и прочий фетиш – всё, что так или иначе относится к этой субкультуре. А есть и такие, которым повезло стать владельцем настоящего красавца. С одним из таких счастливчиков нам удалось познакомиться на финском

Power Truck Show 2016.

01. Знакомьтесь – Фредерик Бихль из Швеции. У Фредерика своя маленькая фирма, к грузовикам отношения не имеющая. Но мечта об американском «траке» поселилась в нем давно, можно сказать, с детства.

02. И в 2012 году, во время поездки по Штатам, он на разборке отыскал старенький Peterbilt, конечно, уже не на ходу. Сторговав за небольшие деньги, Фредерик перевез его домой, в Швецию. Следующей весной началась работа по возрождению, занявшая море времени и «немножко» денег.

03. Это настоящий классический Peterbilt 359, построенный в 1971 году на калифорнийском заводе в Ньюарке, теперь закрытом. Собственный вес шасси – 5053 кг.

04. Эта фирменная «питовская» эмблема «до 1950 года» — специально установлена, как дань винтажности, и очень ценится среди поклонников марки. Окраской в приятные зеленые тона занимался все тот же Фредерик самолично.

05. Вид спереди – брутальность и мощь. Такой вид ему придают прямоточные, толстые, хромированные трубы «Exhaust Mitred expanded end» и надвинутый на лобовые стёкла козырек «sunvisor».

06. Интерьер кабины по современным меркам, конечно, архаичный. Но это классический вид «американца» того времени. Хромированная рулевая колонка и здоровенная «кочерга» коробки не соответствуют оригиналу. Это тоже тюнинг. Справа под торпедой — рычаг торможения прицепом, так называемый «парашют». А современные сиденья совершенно не портят впечатления, так сказать, слияние старых и новых технологий.

07. Под капотом самый мощный на тот момент Cummins NTCS-475 Twin-Turbo (с двойным турбонаддувом). Его пришлось перебирать, чтобы оживить. Заодно были поменяны все шланги и электропроводка.

08. Какая же американская классика без бочонков воздушных фильтров? У оригинала они были меньше и крашеные, а сейчас стоят более современные, но вид не портят. Они, как положено, хромированы, и с огоньками – зелеными, в цвет машины.

09. Другой непременный атрибут настоящего «американского трака» — спальник. Он от другой машины, но подходящий по эпохе и размерам, был куплен на той же разборке.

10. Задние крылья – заказные «Gansta double hump fender», они отлично подчеркивают общий стиль машины.

11. Собственная подвеска с фирменной эмблемой, разумеется, как и все прочие элементы, была снята, очищена, перебрана, покрашена и собрана заново.

12. В цвет и стиль подобрана и цистерна на двух осях, не правда ли? А «фишка» ее в том, что она почти полностью собрана самолично тем же Фредериком из аварийного хлама.

13. И в «прошлой жизни» она была заурядной европейской, шведской марки Briab.

14. В общем, второй жизнью с потрясающей внешностью этот настоящий американский «классик» обязан одному человеку, шведу-частнику с золотыми руками и завидным упорством.

Peterbilt 389 / 379 — тюнинг версия для Euro Truck Simulator 2










Авторы: Ivan (Haulin), Stas556, dmitry68, Iljaxas, kriechbaum, maxx2504, viper2, vovangt4, Superman, Classick, Bayonett, Artic Wolf, Cedric, Peter379, Colonel, Dylan, Matt, Steve

Старый мод классического американского тягача для игры Euro Truck Simulator 2 в новом воплощении, об этом моде мы уже писали на нашем сайте еще в прошлом году в самых ярких красках, чего безусловно он заслуживает. В новой адаптации Peterbilt 389 прекрасно работает на последних версиях и почти не имеет ошибок.

Не говоря снова о качестве модели виртуального Peterbilt 389 стоит отметить, что и технически он не плохо упакован. При покупке тягача вы сможете выбрать для него базу из 14-ти вариантов, присутствуют оригинальные шасси 389-го, шасси 379-го типа old shool, шасси с формулой 8×4 для 389-го и 379-го на выбор, также реализованы 7 кабин и два качественных интерьера с полноценной анимацией представленные в исполнениях с разным декором.

Кроме того в наличии имеются оригинальные силовые агрегаты (Камминс ISX15, Паккар MX13, Катерпилер C15, Детройт Дизель DD60 и другие), в общей сложности доступно 48 двигателей и 15 КПП. Так же имеется большой пакет запчастей для обвеса позволяющий легко изменить внешний облик грузовика.

Peterbilt 389 продается в автосалоне Iveco

Тест на версиях ETS 2 / 1.17, 1.18, 1.20, 1.21, 1.22, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39, 1.40, 1.41.1.10s

Скачать Peterbilt 389 для ETS2 1.19, 1.20, 1.21
Размер: 183.4 MB, версия мода 1.9
Добавлены новые варианты шасси и детали отделки, добавлены новые крылья и новые задние фонари, переработан тюнинг, добавлены новые выхлопные трубы и стиль фар под Peterbilt 351, внесены некоторые другие изменения.

Скачать Peterbilt 389 для ETS2 1.24, 1.25

Размер: 250.8 MB, версия мода 2.0.5
Адаптация для 1.25, теперь тягач поддерживает все функции версии 1.25, есть возможность менять рулевое колесо, цвет торпеды, цвет интерьера и т.д.

Скачать Peterbilt 389 для ETS2 1.27, 1.28, 1.30
Размер: 393.6 MB, версия мода 2.1.0
Мод адаптирован для новых версий, добавлены новые функции и разнообразные аксессуары (фары, фонари, ступени, зеркала, бампера и т.д.), добавлена новая анимация и индикация на приборной панели, добавлены новые звуки для двигателей Caterpillar, переработаны характеристики, исправлены ошибки.

Скачать Peterbilt 389 для ETS2 1.35, 1.36
Размер: 399.7 MB, версия 2.2.3 от 11.06.2019, мод адаптирован для версии 1.35, добавлена анимация кабелей и поддержка DirectX 11, исправлены ошибки.

Скачать Peterbilt 389 для ETS2 1.39
Размер: 394.8 MB, версия 2.3 от 24.01.2021, проведена адаптация для вер. 1.39, реализована функция открывания окон, добавлены новые звуки посредством FMOD с привязкой к бренду ДВС (6 веток звуков), исправлены ошибки.

Скачать Peterbilt 389 для ETS2 1.40, 1.41
Размер: 395.2 MB, версия 2.3 от 05.06.2021, проведена адаптация для вер. 1.40+, обновлены зеркала, фары и фонари для новой системы освещения.

Peterbilt 387 — турбины на ПрофиТрак

Высококлассный седельный тягач серии Peterbilt 387 пользуется наибольшей популярностью из всех автомобилей, производимых американской компанией Peterbilt. Это самый экономичный грузовик Peterbilt, превосходящий остальные в плане надеждности, долговечности, качества отделки, как и общей низкой стоимости эксплуатации.

По сравнению с предыдущими моделями у 387 более широкая, почти на метр, кабина. Водительское сидене высокое, на пневомоподвеске, откидное, с подлокотниками. Салон отделан кожей. Приборная панель богато оснащена мультиплексированной электроникой, показывающей в подробностях актуальное состояние систем автомобиля.

Конструкторы Петербилт 387 внесли некоторые существенные изменения, улучшающие эксплуатационные качества тягача.

Усиленная рама дает возможность постоянно работать не только с обычными полуприцепами, но и с повышенными грузами. Ее конструкция из болтовых соединений позволяет легкую замену любой детали в аварийной ситуации.

В целях облегченного доступа и ремонта спроектированы капот из двух продольных половин, композитный бампер и электрическая система, которая состоит из отдельных частей, независимо обслуживающих кабину, спальник, ходовую часть, полуприцеп.

Подвеска с традиционными барабанными тормозами, что увеличивает прочность, а особое расположение и крепление полурессоров и пневмобалонов смягчает неровности.

Радиаторы системы охлаждения двигателя и промеждуточного охлаждения Peterbilt 387 расположены рядом, таким образом снижая температуру поступающего воздуха.

Петербилт 387 имеет высокую остаточную стоимость при перепродаже, отличается ремонтопригодностью и устойчивостью к тяжелым атмосферным и дорожным условиям, работает как магистральный и региональный тягач. Гарантии, которые предоставляет производитель: 3 года или 550 тысяч километров на тягач, 800 тысяч километров на основные части двигателя.

Технические характеристики

Двигатель

  • Caterpillar C13 320-485 л.с.
  •                     C15 450-550 л.с.
  • Cummins ISX 425-600 л.с.

Полная масса

23,6 т.

56,7  т. автопоезд

Колесная база

 

Колесная формула

5900 — 8000 мм

 

6х4

 

Грузоподъемность

 

35 000 кг

КПП

  • Fuller Manual  10-18 ступеней
  • Fuller Ultrashift 10-13 ступене

Топливные баки

 

2 x 270-570 л.

 

Макcимальная скорость

120 км/ч

Расход топлива

40/100

 

Download петербилт images for free

  • Home

Download моделист автомобиль петербилт перепаковка Download фотографии петербилт грузовики оранжевых машины 2128×1416 Download петербилт грузовики фото Download фотографии петербилт автомобиль 4256×2832 Download картинки петербилт Download автомобиль петербилт моделист Download peterbilt цена петербилт технические Download петербилт фото Download картинки грузовики петербилт автомобиль Download седельный тягач петербилт фото Download картинки петербилт грузовики голубой спереди автомобили Download peterbilt цена петербилт технические Download обои рабочего стола петербилт грузовики машины Download обои рабочего стола грузовики петербилт мойке 1920×1280 Download логотип peterbilt значение эмблемы петербилт история Download тюнинг петербилт peterbilt Download обои грузовик peterbilt петербилт картинки рабочий Download фотография грузовики петербилт автомобили 2560×1721 Download петербилт тягач монстр лучший трехосник игре Download стремянка рессоры передней peterbilt петербилт продажа

Peterbilt, история марки Питербилт, модели Peterbilt, фото и характеристики: Автомобили США/ Лаборатория автотюнинга

Peterbilt – одна из самых известных марок грузовых автомобилей во всём мире. Эти огромные мощные машины, отделанные хромированными деталями – настоящие короли дорог. История этого автомобилестроительного предприятия берёт начало в 1915 году. Именно тогда небольшую компанию по производству легковых машин, автобусов и грузовиков основали братья Фрэнк и Уильям Фейджелы.

Несколько лет компания Fageol Motors Co. успешно работала на рынке, и даже успела прославиться – в 1924 году она стала известной в качестве производительницы отличных грузовых авто для деревообрабатывающей промышленности. Однако пришедший в начале тридцатых годов экономический кризис поставил в безвыходное положение многих автопроизводителей, и Fageol в том числе. В 1929 году компания объявила себя банкротом, а в 1932 её выкупила фирма The Waukesha Motor Company и Центральный Банк Окленда.

Несмотря на смутное время «великой депрессии», спрос на грузовые автомобили не падал, и под покровительством двух серьёзных компаний Fageol Motors Co продолжала выпускать новые модели грузовиков.

В 1938 году на Fageol и её имущество положила глаз компания Sterling Motors. Выкупив первую, Sterling в том же году прекратила выпуск грузовых машин под маркой Fageol. А год спустя Fageol Motors Co снова перекочевала в расположение к некоему господину Петерману. Это был известный бизнесмен, занимавшийся лесным промыслом в городе Такома, штата Вашингтон. Теодор Альфред Петерман использовал грузовики для перевозки брёвен, и поскольку подходящих его требованиям машин никто не выпускал, первое время предприниматель переделывал старые армейские машины, которые списывали за ненадобностью.

Во время кризиса у бизнесмена появилась отличная возможность прикупить себе компанию по сборке грузовиков. Тогда Петерману и приглянулась уже известная производительница качественных грузовиков Fageol Motors Co. Купив ее, новый хозяин принялся за работу и в том же 1939 году с конвейера сошли первые четырнадцать грузовиков.

Главной идеей производства новоиспечённой компании Peterman Manufacturing стало качество. «Качество и прочность были особенностью «Петербилтов» с самого начала, — сказал на юбилейных торжествах нынешний генеральный менеджер компании Ник Ланца. — Эти характеристики остаются в основе работы фирмы и сейчас. В каждом грузовике, который мы проектируем, тестируем и производим».

Петерман не гнался за большим количеством производимых машин, что дало положительный результат в виде стремительного подъёма продаж. В итоге в 1940 году количество проданных грузовиков составило 82 экземпляра за год, а в 1941 – уже 89 машин. В общем же, в течение 40-х годов, Петерман сконструировал и продал более 2000 грузовых автомобилей.

В военное время Peterman Manufacturing Company получила заказ от правительства Соединённых Штатов на производство 225 автомобилей в 1944 году, а в 1945 – на производство ещё немногим более сотни машин. За два года было собрано и продано для нужд армии 324 грузовика. В том же году руководитель компании скончался от рака, но производство продолжало работать. В течение 1946 года количество выпущенных Peterman Manufacturing машин составило уже 350 экземпляров.

В 1947 вдова Петермана решила продать все заводы мужа, оставив за собой земли, на которых располагалось производство. Новые владельцы компании, семь топ-менеджеров, решили сохранить её и развивать дальше. В результате такой операции название компании сменилось: теперь машины Peterbilt выпускались предприятием Peterbilt Motor Company.

Тремя годами позже под маркой Peterbilt вышли совершенно новые модели грузовиков. Это были популярные тогда автомобили с кабиной, расположенной непосредственно над двигателем, и со спальными отсеками для водителей-дальнобойщиков. Мотор ремонтировался путём откидывания кабины авто вперед.

В 1956 компания презентовала модернизированные и улучшенные варианты моделей предыдущего поколения. В том же году был выпущен грузовик, сделанный на заказ специально для компании Ringsby Truck Lines из Денвера, что в штате Колорадо. Это был автомобиль Peterbilt 451 с расположенной над двигателем кабиной, рулевым приводом на два передних моста и спальным местом для водителя.

Дела у компании шли хорошо, но 1958 год принёс её руководству весьма неприятные известия: владелица земли, Ида Петерман, объявила о своем желании построить на территории завода большой торговый центр. Для постройки нового завода было необходимо собрать внушительную по тем временам сумму – 2 миллиона долларов, и руководители Peterbilt Motor Company, весьма немолодые люди, не желая влезать в долги, выставили предприятие на продажу.

Эти события не остались без внимания Пола Пиготта, президента компании Pacific Car and Foundry, в составе которой уже был один производитель грузовиков Kenworth. И 24 июня 1958 года Peterbilt Motor Company вошла в состав Pacific Car and Foundry, став одним из подразделений предприятия, но сохранив при этом, свою марку, логотип и традиции качества.

Год спустя, началось строительство нового производственного комплекса на территории города Нью-Арк, в штате Калифорния. В августе 1960 производственные мощности Peterbilt Motor Company были перенесены на территорию нового завода, общей площадью в 176 тысяч квадратных футов.

За первый год работы нового завода было выпущено более 800 грузовых автомобилей. Независимо от новых владельцев, Peterbilt сохранил свою репутацию производителя, в первую очередь, качественных машин. А благодаря новым идеям, талантливым изобретателям и постоянным обновлениям, продажи стремительно росли.

К 1969 году спрос на грузовики под маркой Peterbilt настолько вырос, что возникла потребность в постройке ещё одного завода, который вырос в городе Мэдисон, штат Теннеси. В общей сложности в течение 60-х годов было выпущено около 21 тысячи автомобилей под маркой Peterbilt.

В 1973 завод Peterbilt в Мэдисоне был увеличен вдвое, что позволило выпустить и продать 8 тысяч грузовых автомобилей за год. А в 1975 новый завод был построен в Канаде. К концу 70-х на двух заводах Peterbilt, было произведено 72 тысячи автомобилей. Такой успех потребовал очередного увеличения производственных мощностей, в результате чего в 1980 году был построен ещё один, уже третий завод компании – на сей раз в Дэнтоне, штат Техас.

В 1981 году на рынок вышла обновлённая версия модели 352 – Peterbilt 362 с кабиной, расположенной над двигателем. Был изменён экстерьер машины, а кабину оснастили сплошным лобовым стеклом. 1988 год принёс еще одну версию модели 352 – Peterbilt 372 Winnebago. Дизайн этой модели отличался аэродинамическими формами, а кабина, как и у предыдущих представителей, находилась непосредственно над мотором авто.

В 1993 компания выпустила грузовик с совершенно новым спальной отсеком, которую вполне можно было назвать полноценной спальной системой – Unibilt Cab Sleeper System. Она отличалась единой жёсткой конструкцией кабины и позволила увеличить спальный отсек на 62%.

1999 ознаменовался выпуском ещё одной новинки с аэродинамическими чертами в дизайне автомобиля — модели 387. Компания Peterbilt Motor Company до сих пор производит свои грузовики, отличающиеся высоким качеством. Её машины по праву считаются лучшими в своём классе, благодаря дальновидности руководства, постоянному совершенствованию моделей и талантливости инженеров.

Царь, просто царь: тест-драйв Peterbilt 359 EXHD

«Я из лесу вышел…»

Жил-был в Соединённых Штатах предприниматель Теодор Питерман. Хлеб свой насущный он зарабатывал продажей леса, а поэтому ему постоянно требовались грузовики: без них много леса не вывезешь. То, что производилось тогда в Штатах, не слишком нравилось Питерману. Ему приходилось перестраивать готовые машины под свои нужды, и это, видимо, ему в один прекрасный момент очень надоело. И тогда бизнесмен приобрёл компанию Fageol, основателем которой был Билл Фэджиол. И сразу же в год приобретения (это был 1939) Питерман начал выпуск грузовиков, которые тогда носили имя Bill-Bilt. Позднее название изменилось на Peterbilt.

Теодор Питерман знал, какая машина нужна в промышленности. Он не стремился сделать военный грузовик или вездеход, его задачей стало строительство автомобилей для таких же предпринимателей, каким был он сам. Имея опыт в перестройке готовых машин, он почти сразу нащупал правильное направление для своего предприятия.

Все первые Петербилты имели то, что в будущем будет для этих грузовиков фирменной «фишкой»: широкую гамму двигателей (и бензиновых, и дизельных), алюминиевую кабину, лонжероны и диски. Использование «самолётного» металла помогало существенно снизить собственный вес грузовиков.

«Первенцы» фирмы были капотными – именно такая компоновка особенно любима американцами. Первый бескапотный Peterbilt появился только в 1950 году, но это другая история, которую мы обязательно расскажем в будущем.

Казалось бы, мы говорим о рабочей машине, поэтому она не должна быть слишком старой. Что ж, она как раз в этом году достигла возраста Христа, а для автомобиля это уже много. Но гораздо интереснее, что наш грузовик в семье далеко не «первенец», модель «359» появилась ещё в 1967 году. Правда, спальники для них произвели годом позже, и эта особенность видна и сегодня: у трака, по большому счёту, две кабины. Одна – обычная, а другая – спальное место.

А другая особенность компоновки была у Петербилта с самого «рождения»: откидывающийся вместе с крыльями капот. Давайте мы его как раз сейчас откинем и посмотрим на техническую составляющую этого короля дорог.

Две турбины одного мотора

Американским «дальнобоям» тоже иногда хотелось выделиться. Поэтому они не только не жалели денег на дорогие Петербилты (стоимость тягача в топовых комплектациях доходила до 300 тысяч долларов), но и готовы были потратиться на дополнительную красоту «по-американски». Ввиду этого и появились грузовики, в названии которых появились буквы EXHD. Означают они Extended Hood, что переводится как «длинный капот». Действительно, он длиннее стандартного на 20 сантиметров, и это, по мнению жителей Штатов, красиво. Я не буду с ними спорить: длинная кабина смотрится потрясающе, без этих 20 сантиметров было бы ненамного, но скучнее.

Итак, капот у нас длинный, тяжёлый, ещё и с крыльями. Можно, конечно, напрячься и откинуть его вручную, вдвоём это вполне возможно. Но мы имеем дело с Петербилтом, а не с какой-то попсовой ерундой, поэтому и напрягаться нам не придётся, за нас это сделают штоки цилиндров. Итак, перед нами двигатель.

Силовой агрегат тягача – Cummins N14. Это рядный шестицилиндровый дизель, объём которого составляет 14 литров. Мощность нескромно указана прямо на капоте – 475 л. с. У него две турбины, стоят они последовательно, и вторая вступает в работу только под нагрузкой. Отличительная особенность вполне очевидна, тут нет никакой ненужной электроники. Впрочем, нужной тоже нет: многое тут делает воздух.

Работает этот «Камень» по самому честному принципу: педаль нажал, солярка с воздухом побежали в камеры сгорания, грузовик поехал. И всё, никаких хитрых штучек.

Что ещё можно сказать об этом моторе? Только хорошее, ничего плохого. За 33 года службы в нём владельцы капитально не ковырялись, необходимости в этом не было. Конечно, в этом не только заслуга конструкции дизеля, но и ещё двух важных факторов. Во-первых, мотор всегда вовремя обслуживают, а во-вторых, у него не такой уж большой пробег, как можно было бы ожидать. Он отработал всего 724 мото/миль, а пробег составляет 284 тысячи миль, что в пересчёте на наши километры – чуть менее 460 тысяч. Думаю, оба пункта требуют небольших пояснений.

Может показаться странным, но в вопросах строительства тягачей американцы немного консервативны. Не то, что расходники, даже запчасти на старые машины они выпускают десятилетиями. И сейчас найти большинство деталей не вызывает особого труда, особенно в крупных городах, да и стоят они заметно дешевле адронного коллайдера. Про фильтры и прочие вещи для ТО речи вообще не идёт, их даже искать не приходится.

А вот с пробегом история получилась вообще почти фантастическая, и об этом – чуть ниже.

Небольшая счастливая история

Грузовик был выпущен в 1983 году, об этом свидетельствуют не только документы, но и нацарапанная сильной американской рукой надпись на топливном баке: «11-83». Тестируя этой зимой Kenworth T800, мы уже рассказывали о том, что американцы никогда не плодили тягачей-близнецов для простоя на складах, все машины строятся под заказ.

К Петербилту это относится в ещё большей степени: машины эти дорогие и считаются практически элитой в мире американских грузовиков. А культ траков в Штатах развит неплохо, автомобиль там чуть больше, чем рабочий инструмент, поэтому и следят там за состоянием тягачей обычно очень тщательно. В крупной транспортной компании, конечно, больше важно, какой водитель работает на машине, а вот частные владельцы обычно автомобили берегут.

Повезло и нашему Петербилту – в первые годы эксплуатации его не убили и успешно продали с аукциона в штате Мичиган отцу и сыну, предпринимателям, занимающимся не только грузоперевозками, но и ремонтом грузовиков. Случилось это приблизительно в 1995/1996 году. И Петербилту повезло ещё раз: из него сделали машину-образец, этакий шоу-кар для фирмы новых владельцев. Разумеется, «впахивать» в поте лица (или радиатора?) ему не пришлось, зато за его состоянием следили отменно. Затем на шесть лет судьба автомобиля не вполне ясна, где он пробыл с 1997 года (после продажи) до 2003-го, можно только догадываться. Есть подозрение, что эти шесть лет Петербилт провёл в Германии, но подтвердить эту догадку невозможно.

В 2003 году грузовик привезли на продажу в Петербург, где его купила одна российская компания. И опять наш счастливчик избежал медленной и мучительной смерти на трассе: на нём установили звуковую аппаратуру, и тягач стал передвижной сценой. Работал он в таком виде довольно долго, ездил даже на Казантип. Приблизительно в 2008 году Петербилт перебрался в Москву и просто встал. В 2013 году он попал в руки своих сегодняшних хозяев.

Его состояние на то время было просто прекрасным, около 80% деталей остались оригинальными. Привести грузовик в рабочее состояние оказалось несложно: заменили все жидкости, поставили аккумуляторы – и на этом всё, Петербилт снова стал рабочим тягачом.

Разумеется, некоторые метаморфозы с грузовиком всё же произошли. Был он от рождения красным, но ещё в Америке стал жёлтым. Зачем – не совсем ясно, но перекрасили его качественно, до сих пор нет коррозии и других дефектов кузовных элементов. Может быть, что-то до 1997 года всё же меняли, но и эту информацию подтвердить невозможно.

Пустив скупую слезу радости за счастливую судьбу тягача, возвращаемся к технике.

Самая нежная деталь трансмиссии любого автомобиля – сцепление. Можете мне не поверить, но оно тоже стоит «родное». И уж совсем неудивительно, что коробку передач тоже не пришлось ни менять, ни даже ремонтировать.

Марка КПП достаточно популярна – это Eaton Roadranger. У неё есть 13 передач, но нет синхронизаторов – американцы их почему-то презирают и поныне. Дескать, несинхронизированная коробка надёжнее. Может, они и правы: ездит ведь до сих пор, запчастей не просит.

С ходовой после покупки поработали прилично, капитального ремонта избежать не удалось. Меняли амортизаторы, наконечники рулевых тяг, проводили полное ТО и задней тележки, и передней подвески. Но в целом подвески простые: впереди – четырёхлистовые рессоры, сзади – рессоры и пневмоподушки. Разумеется, подушки менять тоже приходилось, ни одно резиновое изделие не способно сохранить свои свойства на протяжении тридцати с лишним лет. А вот мосты Eaton 402 работают молчаливо и безропотно (их передаточное число – 3,55, если хотите знать).

Ну, и скажем пару слов о тормозной системе. Она классическая, как «Рюмка водки на столе…» в караоке-баре: пневматическая, с вакуумным усилителем и барабанными тормозами.

Пожалуй, на этом остановимся и обойдём тягач вокруг.

Тут – сверкает, там – блестит

Ни один уважающий себя янки не поедет на трассу в автомобиле без хрома. Сейчас это уже возможно (мода на «мыльницы», никуда не денешься), а вот тогда, в 1970-80-х такое было, скорее всего, просто невероятно. Тягач – машина большая, хрома должно быть много. Но его тут почти нет, всё, что блестит – нержавейка. И чтобы она так сверкала, её приходится периодически полировать. Работа не самая лёгкая, но результат трудов стоит: выглядит Петербилт великолепно. Завистливо вздохнув, начинаем подробный осмотр.

Первым делом мы видим большое количество светотехники. Не надо думать, что это «колхоз» à la жёлтые брызговики Sparco или кресла-«ковши» в ВАЗ-2103. Фары, фароискатели, световозвращатели, подфарники – всё это могло варьироваться при заказе машины на заводе любым образом. Могло, конечно, и устанавливаться дополнительно. В роскоши светящихся штучек тяжело не заметить два огромных блестящих корпуса воздушных фильтров (ведь мы же помним, что турбины тоже две). Выхлопная труба, торчащая в небо за кабиной, тоже блестит, но вот нижняя её часть, проходящая под кабиной, была заменена – «родная» являла собой образец сварочного искусства и всё равно не справлялась со своей работой. Лестницы в кабину – это ящики для аккумуляторов (их два в каждом ящике).

Глядя на задний брызговик, нельзя не порадоваться его живучести: он до сих пор не отгнил с креплением и не потерялся на трассе, и теперь на нём можно даже прочитать адрес и телефон продавца из Мичигана (хм, так и тянет позвонить по этому номеру).

Вообще, как раз из таких небольших деталей и складывается образ настоящего «американца», даже небольшие таблички «Харли-Дэвидсон» и прочие не совсем автомобильные аксессуары смотрятся гармонично.

Нам повезло увидеть тягач без прицепа, но о подвеске и трансмиссии я уже почти всё рассказал. Остаётся посмотреть фотографии и карабкаться следом за мной в кабину.

За штурвалом тягача

Неслучайно я говорю «за штурвалом» – тут явно хотели сделать самолёт, а получился грузовик. Но стоп! Ведь мы пока ещё только забираемся в кабину.

Жаль, что производители современных тягачей никак не могут сделать такой же удобный вход в кабину. Оно и понятно: на бескапотных Камазах или Мерседесах нормальную лестницу не сделать, а жаль. Свободно поднимаемся наверх и… снимаем обувь.

У разных водителей есть разные «обувные» традиции. Кто-то (не самый аккуратный) топает по кабине в грязных сапогах, кто-то переобувается в тапочки или какую-то другую удобную обувь, а есть и любители ездить босиком.

В нашем Петербилте принято переобуваться, но сменку я с собой в Москву не взял, да и у Александра, владельца тягача, её с собой не было. Но уважение к машине и хозяину не позволило мне шлёпать по полу в ботинках, поэтому оставляем обувь на входе. На полу – коврики, но иногда в таких автомобилях можно встретить и настоящий паркет. Устраиваемся на сиденье.

Тут нет пяти–шести регулировок, да и рулевую колонку не откинешь. Мало того, такие кабины иногда называют узкими – кабины более поздних «американцев» всё же шире. К тому же у них есть пневмоподвеска, тут её нет – олдскул, так сказать. Но в кабине очень уютно, хотя сначала я всё же испытал некоторый шок от обилия приборов на хромированных ободках на панели. Нет смысла перечислять их все, как и смотреть на них на всех при движении, да это и невозможно. Но скажу, что количество приборов сильно зависит от комплектации машины. В более дешёвых вариантах может не быть, например, указателей температуры масла в мостах или чего-то другого. Нас больше интересуют органы управления.

В американских машинах нет привычного русскому водителю ретардера. Вместо него используют торможение двигателем, которому при необходимости просто ограничивают ход клапанов. Ну да, не без странностей, на то они и американцы.

В Петербилте очень мало электрических приводов. Стеклоочиститель и даже стеклоподъёмник на пневматике. Кстати, я не оговорился, стеклоподъёмник тут действительно один, с пассажирской стороны. Зачем так обидели водителя – я не знаю. Что еще? Справа видим целый ряд предохранителей. Они здесь тепловые, а не плавкие.

А как же ездить на этой машине? Не так-то просто.

Начнём с того, что для запуска двигателя используется эфир, который надо впрыснуть, нажав на кнопку на панели. Рёв мотора тут тоже почти самолётный. Причина тому – та самая труба, которую меняли под кабиной. Глушителя там нет, и это самый настоящий прямоток. Педаль сцепления вызывает своим видом ужас. Непонятная кочерга торчит из пола прямо позади рулевой колонки. Но вот нажимать её придётся только один раз, для того, чтобы тронуться с места.

Итак, грузовик стартовал. Дальше ещё сложнее: при переключении передач сцепление не трогаем вообще, хотя это и противоречит здравому смыслу, который нам настойчиво подсказывает, что сцепление надо не только нажимать, но и делать это два раза – синхронизаторов-то в коробке нет. И тут надо как-то смириться с тем, что педаль трогать не надо, надо просто подгадать обороты и перевести рычаг на повышенную передачу. Если честно, нельзя вот так просто сесть и поехать: слишком много специфики. Ещё и обзор не самый лучший. В целом углы (края крыльев) видно, но Петербилт так огромен, что легче от этого не становится.

Одним словом, мой респект водителю этого Петербилта. Хотя, думаю, если привыкнуть, то ездить будет приятно.

«А теперь пора спать…»

Худо-бедно, но в кабине мы посидели. Устали, перевозбудились даже. Пора проверить спальник.

Была б моя воля, тут бы и пожил пару дней. Не всегда есть возможность валяться во весь рост на кожаном диване, с музыкой, своим обогревателем… Правда, на улице – плюс тридцать, и этот обогреватель сейчас вообще не нужен. Но он есть. Кстати, обычно американцы не ставили независимый отопитель, обходились обычной печкой, дающей тепло от двигателя.

В нашей машине отопитель имеется. И места тут тоже много – Александр сказал, что здесь спали даже втроём. Охотно верю, разместиться в спальнике трём мужикам можно даже с удобством.

По большому счёту, у Петербилта четыре полноценных двери. Есть тут ощущение какой-то «квартирности», даже домашнего уюта. И опять же – это типичная черта «американца».

Выспавшись, можно опять работать. Сейчас этот грузовик чаще всего перевозит морские контейнеры. И даже несмотря на потрясающий экстерьер и не менее великолепный интерьер, работает он как обычный тягач: таскает прицепы, колесит по Москве, по загородным трассам.

И радует не только владельца, но и большинство других водителей, которые видят Петербилт из окон своих автомобилей. Потому что оставлять равнодушным к себе этот тягач просто не способен.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность Russian Trucking Club и лично Александру Кадочникову.

Новости — Tagged «Peterbilt» — Pittsburgh Power

2021 , г. Гусеница , Peterbilt

Водите, что хотите.Часто мне звонят владельцы-операторы и спрашивают, какой грузовик им лучше купить. Я отвечаю: «Какой ваш любимый грузовик, какой грузовик вашей мечты». Многие из нас по-прежнему предпочитают грузовики с длинным капотом, 359, 379, 389 Peterbilts, W900 Kenworth, Western Stars и Freightliner Classic. Да, расход топлива примерно на ½ мили на галлон меньше, чем у аэродинамического грузовика, и этот пробег можно компенсировать, проехав через датчик турбонаддува и немного снизив скорость. Однако, если вы похожи на меня, вы хотите любить грузовик, машину, мотоцикл…

Подробнее

2021 , г. Воздушный фильтр , Большой кулачок Cummins , Peterbilt

Необычные телефонные звонки от необычных людей, или лучше сказать уникальных людей.Позвонил Билл Маккаммон из Эмпории, штат Канзас, и он строил «хотрод» 1972 года с тощим лобовым стеклом Peterbilt. Тонкое лобовое стекло Pete на 8 дюймов ниже, чем у Peterbilt 359 или 379, отсюда и название — тонкое лобовое стекло. Билл заявил, что правительство США приказало Peterbilt прекратить производство грузовиков этого типа из-за видимости через лобовое стекло. Я помню, как Джей Бонанни из Воланта, штат Пенсильвания, водил Пита с тонким ветровым стеклом с опущенным солнцезащитным козырьком, и для этого ему приходилось содержать в чистоте верх капота…

Подробнее

2020 , г. Большой кулачок Cummins , Catalyst , Peterbilt

ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО — На прошлой неделе у нас в магазине был Pete 359 с двигателем Big Cam Cummins мощностью 700+ лошадиных сил, который мы построили много лет назад.В этом двигателе был установлен наш распределительный вал с высоким подъемом и система MVT (механическая регулировка фаз газораспределения), поэтому на холостом ходу нет дыма, а синхронизация замедляется при высокой мощности, что увеличивает срок службы поршней. Поршни представляют собой высокопрочные поршни Cummins с керамическим покрытием и тефлоновым покрытием, которое мы используем до сих пор. У него также есть наш высокопроизводительный турбонагнетатель и увеличенный шестеренчатый насос на топливном насосе, размер которого составляет 1,25 дюйма по сравнению с …

Подробнее

2019 , г. Catalyst , Выбросы , Peterbilt

Топливный катализатор: Для меня это было просто еще одно химическое вещество, а мир полон химикатов, которые обещают сделать все.Я был к делу, если на контейнере не было надписи «Лукас Ойл», я не обратил на это внимания. Я лично знаю Форреста Лукаса, я проводил время с ним на его заводах, использую его продукты и продаю их в нашем магазине. Мне было трудно принять еще один химикат в Pittsburgh Power, однако в апреле 2018 года мы протестировали катализатор максимального пробега на топливе в течение двух дней на динамометрическом стенде с использованием оборудования для проверки выбросов и …

Подробнее

2018 , г. Гусеница , Dyno Tuning , г. Peterbilt

Приветствуем владельцев операторов и студентов! Я никогда не начинал писать подобные статьи, но недавно мне сообщили, что некоторые профессиональные училища теперь используют эти статьи, чтобы научить своих студентов моему способу создания дизельных двигателей, что очень лестно.Думаю, мне лучше привести в порядок свой поступок, чтобы не осквернять молодые умы, читая эти мудрые слова. Первые два абзаца этой статьи были написаны нашим ведущим инженером-электриком Итаном и относятся к системам выбросов, используемых в выхлопных системах Detroit DD15 и DD13, которые обычно называют «One Box» …

Подробнее

Тюнинг-боксы для грузовиков Peterbilt

| Peterbilt Diesel Tuning

Главная / Грузовики / PETERBILT

Тюнинг-боксы для бензиновых и дизельных двигателей: / Грузовик / ПЕТЕРБИЛТ

Хотите настроить свой Peterbilt? Если да, то вы попали в нужное место!

Серия систем настройки Plug & Play DTUK Performance, разработанная для получения максимальной отдачи от вашего Peterbilt.Наши системы извлекают выгоду из последних достижений мультисенсорной технологии и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.

Ваш бензиновый, дизельный или гибридный двигатель Peterbilt с турбонаддувом — в надежных руках. Наши лидирующие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим разъемам OEM и подробным инструкциям по установке цветов.

Наши системы производительности работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе.Это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Peterbilt вернется к заводской стандартной настройке, не оставив следов установки.

Peterbilt с увеличенной мощностью и крутящим моментом

Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, наряду с улучшенным откликом на газ и оптимизированными ходовыми качествами, которые выводят ваш Peterbilt на совершенно новый уровень производительности.

Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, помогая вам повысить экономичность.Многие участники стремятся исключительно к максимальной мощности, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся поддерживать или улучшать управляемость автомобиля, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том, как она передается.

Нам нравится получать известия от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что другие владельцы Peterbilt рассказали о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.

  • Цифры, приведенные ниже, указывают на то, что должен производить ваш автомобиль после установки DTUK Diesel, Hybrid или Diesel Tuning Box. В большинстве случаев вы можете и должны увидеть более высокие цифры.

Отображается единственный результат

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

Thor 24 Peterbilt 359 Semi Truck Packs 24-цилиндровый Detroit Diesel, 4 000 л.с.Эти морские контейнеры, прибывающие в порты, доставляются в сортировочные центры по полуфабрикатам, а затем доставщик (или женщина) гарантирует, что ваши китайские товары прибудут к вашему порогу на фургоне.

Дело в том, знаете ли вы, что есть сцена с полутонами? Я говорю не о простой настройке, такой как освещение и покраска, а о правильной настройке. Показательный пример: Thor 24 в фотогалерее и видео совсем не похож на грузовик, на котором он основан.

Основатель и президент Caribou Industries Майк Харра начал сборку с модели 359 1979 года выпуска, одной из самых популярных больших буровых установок в Северной Америке.Топовый традиционный грузовик для шоссейных дорог теперь оснащен двумя двигателями Detroit Diesel, соединенными шлицевым коленчатым валом, в общей сложности 24 цилиндра и множеством вариантов всасывания-сжатия-взрыва.

Харра, который также умеет выполнять трюки на вертолетах, затем оснастил двухтактный V24 Detroit Diesel… подождите… 12 нагнетателей. Это один на каждые два цилиндра, а 27,9-литровый мамонт достигает восьми футов в высоту. Доставки доставляются на колеса с помощью трансмиссии Allison HT740, и, как следует из заголовка, общая мощность составляет умопомрачительные 3974 лошадиных силы при 2500 оборотах в минуту.

Восемь баллонов с закисью азота помогают двигателю делать свое дело, и даже при том, что большая установка весит 32 000 фунтов, Thor 24 может разогнаться до 130 миль в час (210 км / ч). Остановить грузовик — совсем другое дело, что объясняет наличие четырех двенадцатифутовых парашютов сзади. Еще более смешным является впускной коллектор весом 1000 фунтов.

По данным сайта thor2471.com, Харра потратил семь лет на создание Thor 24 с помощью Тима Спинкса, Пола Абрама и Стива Хаффа.Пикап на базе Peterbilt длиной 44 фута отличается не оригинальной передней панелью, а огромной хромированной решеткой радиатора, напоминающей купе Ford 1933 года (или International Lonestar, в зависимости от того, какой из двух будет плавать на вашей лодке).

Сама по себе кабина — это настоящее удовольствие, она оснащена более чем 24 датчиками и спидометром со скоростью 200 миль в час. Также стоит упомянуть рычаг переключения передач, открывающуюся пассажирскую дверь Lamborghini и четыре дисплея размером 4 на 6 дюймов, а также двигатель вертолета, выступающий в качестве вспомогательного генератора для семи киноэкранов и аудиосистемы мощностью 1500 Вт.

Нам также сообщили, что «весь список дополнительных функций и аксессуаров может длиться девяносто девять с половиной дней», и стоимость этой экстремальной сборки оценивается в 7 миллионов долларов.

Увеличьте мощность и сэкономьте до 3 миль на галлон на вашем грузовом / дорожном тракторе

Увеличьте мощность и крутящий момент и сэкономьте до 3 миль на галлон!

J-Ball Electronics поддерживает грузовую отрасль в течение 15 лет, помогая водителям грузовиков получить грузовик, которого они заслуживают, а не тот, которого производитель считает, что вы заслуживаете.Безопасная настройка вашего ECM увеличивает мощность и крутящий момент, что означает, что вы ускоряетесь быстрее, тратите меньше времени на переключение передач и можете удерживать более высокие передачи и более низкие обороты на холмах.

Модернизация вашего ECM — это единственная модификация, которая поможет вам окупить большую экономию, без необходимости модификации турбонагнетателя, инжектора, коллектора или кулачка. Настройка ECM сократит время простоя и снизит мощность. Если вы водите профессионально ( следите за своим пирометром и проводите регулярное техническое обслуживание ), вы получите максимальную прибыль и не испытаете никаких проблем.

Владелец / Операторы

Безопасный доступ к скрытой мощности вашего двигателя и повышение экономии топлива с помощью настраиваемой настройки ECM или подключаемого модуля питания. Наибольший выигрыш будет достигнут с помощью специального блока управления двигателем, разработанного с учетом вашего стиля вождения и нагрузок, или выбора подключаемого модуля для мгновенного повышения эффективности и возможности переключения между несколькими схемами двигателя. Позвоните по телефону 1-855-326-8863 для получения дополнительной информации о настройке топливной экономичности ECM для вашего грузовика.

Владельцы флота

Оборудуйте свой магазин портативным компьютером с диагностическим программным обеспечением для чтения программ ECM, настройки параметров, сброса кодов неисправностей и загрузки пользовательских настроек из J-Ball Electronics.Владельцы автопарков получают оптовые скидки при настройке нескольких блоков управления двигателем. Свяжитесь с J-Ball Electronics, чтобы узнать, как начать экономить сегодня.

Ремонтные мастерские

Вы уже предоставляете своим клиентам механические услуги, расширяете свои услуги, предоставляя настройку ECM, увеличение расхода топлива, повышение мощности, считывание кодов неисправностей двигателя, проведение испытаний двигателя и изменение регулярных настроек параметров, таких как ограничение максимальной скорости, размеры шин и индивидуальная настройка для эмиссионные системы. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как стать официальным дилером J-Ball Electronics.

Опции для диагностики и настройки блока управления двигателем

Существует несколько вариантов настройки блоков управления двигателем вашего трактора:

  • Настройка блока управления двигателем для повышения топливной экономичности и производительности
    Настройка блока управления двигателем дизельного двигателя может разблокировать увеличенную мощность и крутящий момент, а также повысить топливную экономичность. Большинство контроллеров ЭСУД можно настроить в режиме онлайн удаленно, узнайте, как выполняется настройка ЕСМ, или позвоните по телефону 1-855-326-8863 для получения дополнительной информации и цен.
  • Диагностический ноутбук и программное обеспечение
    Наш диагностический ноутбук и программное обеспечение позволяют подключаться к диагностическому порту вашего оборудования для поиска и устранения кодов неисправностей, настройки параметров двигателя и загрузки пользовательских настроек ECM от наших инженеров.
  • Диагностическое программное обеспечение TEXA
    Выявление и устранение распространенных проблем грузовиков, настройка и повторная калибровка компонентов, регенерация и сброс проблем с выбросами DPF и DEF / SCR.

Если у него дизельный двигатель, мы можем помочь вам диагностировать проблемы и снизить расход топлива, позвоните по телефону 1-855-326-8863, чтобы начать экономить сегодня.

Свяжитесь с нами

Наши эксперты по ECM готовы ответить на ваш звонок с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени (с 9:00 до 20:00 по восточному времени) с понедельника по пятницу.
Бесплатный номер: 1-855-326-8863
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Высшая служба

Ваше удовлетворение гарантировано и подкреплено гарантией и нашим преданным персоналом инженеров и техников.Узнайте больше о J-Ball Supreme Service.

Требуется дополнительная информация

Заполните форму ниже, чтобы узнать, как настройка J-Ball Electronics ECM может помочь вашему автотранспортному предприятию сократить расходы на топливо и снова сделать грузоперевозки отличными.

Тюнинг доступен для:

Возможна настройка для других производителей, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Запросить дополнительную информацию

Заполните форму ниже, и один из наших сотрудников свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.

Texas Truck Tuning — Полная линейка решений ECM — Первая страница — Журнал

CLEBURNE, TX… Каждый двигатель с электронным управлением можно настроить. Как он настроен, зависит от того, для чего вы собираетесь использовать автомобиль. Если вы путешествуете по бездорожью, вам понадобится другая настройка для бега по горной местности, а не для бега по равнине на среднем западе. Тяжелая строительная техника требует иной настройки, чем сельскохозяйственная техника.Независимо от того, есть ли у вас небольшой двигатель Isuzu или 18-литровый двигатель CAT, Texas Truck Tuning может сделать индивидуальную настройку для вашего дизельного двигателя.

Настройка

ECM — это процесс точной настройки компьютерного программного обеспечения грузовика с дизельным двигателем, контролирующий систему управления топливом двигателя. То, как вы настраиваете каждый автомобиль, зависит от того, для чего его намерен использовать владелец. К преимуществам относятся: большая мощность, лучший отклик дроссельной заслонки и в среднем 5-20% экономии топлива. Однако, когда Texas Truck Tuning выполняет вашу настройку, вы также можете быть уверены в пожизненной гарантии, которая включает в себя настройку мелодии или полную переделку мелодии, если она была перепрошита после посещения вашего местного дилера.Они будут делать это до тех пор, пока у вас есть свой грузовик.

Цель

Texas Truck Tuning — поддерживать двигатель вашего грузовика в оптимальном рабочем диапазоне. Каждая мелодия, сделанная Texas Truck Tuning, начинается с разговора с одним из их технических специалистов, чтобы определить ваши цели настройки. Каждая мелодия уникальна, и они никогда не используют шаблон для создания мелодии. Средняя экономия топлива в год на один тюнингованный грузовик составляет 15 000 долларов.

Texas Truck Tuning предлагает тюнинг как на шоссе, так и на бездорожье. Они также предлагают полное обслуживание двигателя и восстановление двигателя.Вот некоторые из брендов, которые они настраивают: International, CAT, Cummins, Detroit, Mercedes Benz, Paccar, Mack, Volvo, Hino, Isuzu и другие дизельные двигатели с электронным управлением. Главный магазин Texas Truck Tuning находится в Клеберне, штат Техас, к югу от Далласа и Форт-Уэрта, но у них есть более 100 дилеров в США и Канаде, которые готовы вас обслужить.

Texas Truck Tuning была основана двумя механиками-дизелями, работающими на нефтяных месторождениях, для обслуживания собственного парка грузовых автомобилей. Когда появились электронные двигатели, они начали тюнинговать свои собственные грузовики и к 2008 году предлагали публике кастомные мелодии.Оба партнера по-прежнему работают в масле каждый божий день. Сегодня у Texas Truck Tuning тысячи довольных клиентов; вот что говорят некоторые из них:

«Потратив почти 27 000 долларов на мой Peterbilt 2008 года выпуска на устранение проблем с выбросами у дилера в 2013 году, я действительно не знал, куда обратиться. Услышав об этих людях и попробовав их, я с тех пор больше не приходил в магазин из-за каких-либо проблем с регенерацией, и все компоненты установлены и работают !!! Эти ребята могут вам помочь! » — Рене Корпус-Кристи, Техас,

«Если бы я услышал об этих парнях несколько лет назад, я бы не отправил столько новых грузовиков на аукцион, потому что никто не мог просто держать их на дороге….Эти ребята могут помочь вам держать ваши новые грузовики в дороге и перевозить их! » — Джастин Стивенвилл, Техас,

«У нас есть парк из 32 грузовых автомобилей Cummins и несколько единиц внедорожной техники Caterpillar. Texas Truck Tuning дает в среднем 1,5–2 мили на галлон для грузовиков нашего парка, и мы готовы помочь в решении любых проблем с программированием / выбросами на нашем оборудовании. Первоклассная программа действительно дает нам огромное преимущество перед конкурентами ». — Терри Уэтерфорд, Техас,

Texas Truck Tuning также продает рабочие характеристики, в том числе: хромированные керамические коллекторы с более толстыми выпускными фланцами, турбины без VGT и обновленные топливные насосы.Процесс настройки для клиентов может быть выполнен удаленно через Интернет или по телефону 888-787-1373 для получения информации о дилере. Вы также можете посетить их на сайте www.texastrucktuning.com. Загляните в их магазин, чтобы ощутить настоящее техасское гостеприимство.

Peterbilt представляет новый, обновленный 579

Peterbilt в среду фактически дебютировал со своим новым поколением Model 579. Грузовик был представлен в прямом эфире YouTube, который собрал более 1700 зрителей по всему миру.

Шоссейный флагман Пита 579 был чистым дизайном, когда он появился в 2012 году, и генеральный директор Peterbilt Джейсон Скуг сказал, что его обновление создавалось годами.«Пять лет неустанного внимания к увеличению времени безотказной работы, увеличению экономии топлива и поднятию комфорта водителя на новый уровень», — сказал он на церемонии открытия грузовика.

Новый 579, обеспечивающий экономию топлива на 7% по сравнению с моделями предыдущего поколения, является самой аэродинамической и экономичной моделью Peterbilt на сегодняшний день благодаря новому внешнему дизайну, который включает новый наклонный трехсекционный капот Metton. оптимизированные авиационные компоненты и двигатели 2021 Paccar MX-13 и MX-11 в паре с трансмиссией Paccar.

Dynamic aero

Peterbilt Директор по планированию продукции Энди Вейблен сказал, что почти 8 миллионов часов ЦП было потрачено на то, чтобы сделать обновленную модель 579 самым аэродинамичным грузовиком компании за всю историю компании, а конструкция грузовика была доработана с учетом отзывов более чем 50 человек. партнеры по флоту.

Новый трехсекционный передний бампер объединяет переднюю крышку радара для смягчения столкновений с большей аэродинамической воздушной заслонкой. Улучшения аэродинамических зеркал, обтекателей, боковых юбок и закрывающих элементов помогают улучшить общую аэродинамическую форму, а лопатка на передней стойке обтекает лобовое стекло, уменьшая трение и снижая уровень шума в салоне на 10%.

Стандартные галогенные фары были улучшены, и теперь доступны светодиодные фары с подогревом.

Маленькая деталь, которую могут пропустить даже приверженцы Peterbilt, — это культовый аэродинамический орнамент на капюшоне Пита / ручка для вытягивания, встроенная в боковые вентиляционные отверстия капота. Не столько аэродинамика, сколько дань наследию. Кроме того, это хороший акцент.

15-дюймовый цифровой дисплей имеет полностью настраиваемый пользовательский интерфейс (UI), отображающий различные комбинации цифровых датчиков на главном экране. Технические обновления

Новая модель 579 получает серьезное техническое обновление, и самая большая часть этого находится в буквальном смысле спереди и по центру.

Традиционный кластер аналоговых датчиков заменяется 15-дюймовым цифровым дисплеем с полностью настраиваемым пользовательским интерфейсом (UI) с различными комбинациями цифровых датчиков на главном экране. Операторы управляют цифровым пользовательским интерфейсом через одну из трех различных «Зон обзора движения» и могут точно настроить отображаемую информацию с помощью элементов управления на новом интеллектуальном рулевом колесе.Свернутый вид устраняет все, кроме скорости и тахометра. Базовый вид представляет традиционную информацию, которую можно найти на аналоговых черточках, с указанием давления воздуха и масла, уровня топлива и DEF, а также температуры воды, а также скорости и тахометра. Расширенное представление основано на предыдущих представлениях, отображая максимальное количество датчиков из списка, содержащего более 30 каналов данных.

Цифровой дисплей может также выполнять проверку системы — своего рода предрейсовую проверку — на 13 системах, отображая зеленую галочку при каждом пройденном тесте.После поездки на экране с подробной информацией о поездке приводится разбивка примечательных показателей из самого последнего путешествия.

В цифровой дисплей встроена усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) со встроенной камерой и радаром. Расширенные функции, в том числе предотвращение столкновений, предупреждения о превышении скорости и помощь в удержании полосы движения, отображаются на видном месте в центре экрана дисплея.

Цифровая система технического зрения обеспечивает водителю улучшенный обзор грузовика с помощью камеры в любое время, в том числе ночью и в ненастную погоду.

Новая модель 579, которая также оснащена дополнительным хранилищем и улучшенным микрофоном Bluetooth, доступна для заказа уже сейчас в конфигурации с дневной кабиной, встроенным 80-дюймовым спальным местом UltraLoft и другими размерами спальных мест.

Jada Toys Fast & Furious Hobbs and Shaw Custom Peterbilt Truck Модель тюнинга автомобиля 1:24 Открывающиеся двери Freewheel Красный / Желтый

Jada Toys Fast & Furious Hobbs and Shaw Custom Peterbilt Truck Модель тюнинга автомобиля 1:24 Открывающиеся двери Freewheel Красный / Желтый

Новый зимний мужской вязаный кардиган с длинными рукавами и пальто-свитер: покупайте лучшие модные бренды для мужчин в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих критериях покупки, МЫ ВСЕГДА НАСТОЯЩИМ наш продукт, 100% изготовленный вручную из березы зебрано для прочной и надежной носки.Кольцо в носу из хирургической стали 316L из искусственного синего опала с бусинами из нержавеющей стали 1/4 ’16G: Одежда. Дата первого упоминания: 8 февраля. Все компоненты на 100% НОВЫЕ для повышения производительности. стабилизаторы поперечной устойчивости в основном предназначены для уменьшения крена или раскачивания кузова. Подушка — Двусторонний принт из хлопкового твила с потайной молнией и вставкой. Оставайтесь сухими и комфортно во время упражнений высокой интенсивности и никогда не прерывайте тренировку из-за пота. МОДЕЛЬ ЗАМЕНА: Это замена, сопоставимая с GE RPWF и WaterSentinel WSG-4.12 мм: Power Nailers: DataAlchemy. Режущие кромки отшлифованы со стандартным углом примерно 25 °, Oil Seal 35X72X10 Oil Seal Grease Seal TC, Женская большая кожаная вечерняя сумочка с браслетом, Женская плиссированная атласная вечерняя сумка, ударопрочность, превышающая стандарты ANSI Z87, легкая конструкция для удобной посадки. супер удобная бейсболка, чтобы завершить ваш повседневный образ, сочетать ее с подходящим платьем и быть в центре внимания каждого случая. Дата, впервые указанная: 12 апреля, принт «Прямо к одежде» на лицевой стороне.Проволока из нержавеющей стали 304 имеет пружинный характер. День отца или другие особые случаи. Jada Toys Fast & Furious Hobbs and Shaw Custom Peterbilt Truck Модель тюнинга автомобиля 1:24 Открывающиеся двери Freewheel Красный / Желтый . улучшает отвод стружки и увеличивает сопротивление истиранию. Название: Регулируемый регулятор скорости для вытяжных вентиляторов. Повседневный рабочий рюкзак для переноски всех ваших мелких повседневных вещей, стильный и модный дизайн сделает вас более привлекательным, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте или телефону, купите тройные серьги с голубым топазом и другие Drop & Dangle по стандартам ASTM F 963 и европейским стандартам безопасности игрушек EN71.Свадебная расческа для волос Swarovski Pearl Rhinestone Hair Comb Bridal, резинка полностью закрыта поясом, иначе камни будут присутствовать в каждой детали. Мы ищем по всей территории США, чтобы предложить вам интересные и уникальные находки, которые вы могли бы испытать и открыть для себя в нашем магазине. Пожалуйста, дайте 1-2 недели на разработку. Винтажный якорь Hocking Bubble Dot Burple Bowl Mint Depression. Если вы не умеете вязать крючком / спицами и хотите, чтобы это было сделано для вас. ПРИМЕЧАНИЕ. Эти капоты также доступны в виде отдельных рисунков здесь :.удобно и легко надевать. ПРИМЕЧАНИЕ: ЛЮБЫЕ ВИДЫ ИМПОРТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, файл для печати — мы отправим вам ваш файл по электронной почте, с ним можно будет работать без ухудшения состояния, фактический возраст и происхождение неизвестны. 1) 100% мягкий кашемир высшего качества. * Плотный хлопковый деним средней стирки с белыми строчками, Jada Toys Fast & Furious Hobbs и Shaw Custom Peterbilt Truck Car Tuning Model 1:24 Открывающиеся двери Freewheel Красный / Желтый . Любая копия изображений или их частей без ссылки на нашу веб-сайт, Очистка: используйте мягкое мыло и теплую воду. Furoshiki — это традиционная японская техника упаковки с тканью, чтобы уменьшить мое воздействие на окружающую среду. Для получения более уникальных тарелок и коллекций посетите наш магазин.** Разместите заказ сегодня, чтобы гарантировать наличие. или как часть цифрового дизайна для продажи, фотоэлементы серии K4100 оснащены креплением на штоке. Инструкции прилагаются к крышке. Технология впитывания влаги удаляет влагу за счет быстрого испарения, чтобы вы чувствовали себя сухими и легкими, EXQ Home использует передовые мембранные технологии, REALTREE и более 50 лучших колледжей страны (NCAA), ❤️ლ (╹◡╹ლ) Добро пожаловать в магазин❤️. Набор вертушек с деревянными палочками — классическое дополнение к вашему празднику.Невидимые карманы на обеих сторонах пижамы, гарантия производителя не распространяется, материал ткани высокой эластичности. Индивидуальный дизайн и хорошая защита. пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую по телефону 0127 819 119. Высококачественный ограничитель дверей и окон для дополнительной безопасности. Набор из 70 инструментов и товаров для дома, 4 дюйма (ручное измерение около 0, Jada Toys Fast & Furious Hobbs и Shaw Custom Peterbilt Truck Car Tuning Model 1:24 Открывающиеся двери Freewheel Красный / Желтый . Олени для рисования на дереве Карточка DIY Рисование Художественные Ремесленные Проекты: Дом и Кухня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *