Тюнинг двигателя весты: Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%) » Лада.Онлайн

Содержание

Чип-тюнинг LADA VESTA 1.6 МКПП в Екатеринбурге

Прокачали очередную весту в Екатеринбурге

Lada VESTA 1.6 МКПП 2018 г.в. чип-тюнинг в Екатеринбурге!

Владелец обратился с просьбой прошить сделать чип-тюнинг двигателя, чтобы немного прибавить “мощности” и избавиться от “дерганности” заводской прошивки.

Электронный блок управления двигателя АВТЭЛ М86 (M86).

Эффект от прошивки:
✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон.
✅ Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач.
✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.
✅ Ну и самое главное — автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.

Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.

Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт.

Весь процесс занимает не более 30 минут.
Далее диагностика, чтобы убедиться в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок

🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

Другие работы:

LADA VESTA, LADA VESTA 1.6 МКПП «2018. Чип-тюнинг двигателя, VESTA, vesta lada чиптюнинг в Екатеринбурге, евро-2 веста, Екатеринбург, лада веста чип-тюнинг екатеринбург, прошивка весты екатеринбург, удалить катализатор lada vesta екатеринбург, чип-тюнинг веста, чип-тюнинг веста екатеринбург, чип-тюнинг лада веста 1.6 в Екатеринбурге, Чип-тюнинг ЛАДА ВЕСТА 1.6 ЕВРО-2 в Екатеринбурге, чип-тюнинг лада веста екатеринбург, чиптюнинг веста, чиптюнинг Веста екатеринбург, чиптюнинг лада веста, чиптюнинг лада веста в Екатеринбурге, чиптюнинг лада веста екатеринбург

Чип тюнинг Лада Веста

Чип тюнинг Лада Веста с бесплатным тестовым периодом!

Вопрос: Что такое чип-тюнинг? Чип тюнинг это простейшая доработка двигателя, которая заключается в изменении программы управления двигателем, для оптимизации работы системы впрыска и устранения ограничений заложенных в штатных заводских прошивках

Пожалуй чиповка это самая бюджетная доработка автомобиля без серьёзного вмешательства в конструктив двигателя, которая меняет поведение автомобиля, он становится более приёмистым и информативным при нажатии педали газа, пропадает «задумчивость» при переключении передач.
При сохранении спокойного стиля передвижения, достигается экономия топлива, но как правило все начинают более динамично передвигаться, так как двигатель это позволяет и расход топлива снижается незначительно.

Очень часто заводские программы автомобилей весьма далеки от совершенства, вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах.

Важно отметить, что чип-тюнинг не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода, а также потерю мощности вследствие старения двигателя.

Чип тюнинг позволяет добиться:
— эластичности работы двигателя, плавной тяги;

— увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 15%;

— улучшение динамики автомобиля;

— увеличение максимальной скорости;

— снижения расхода топлива.

Вопрос: Возможно ли увеличение мощности, со снижением расхода топлива?

Ответ: Да, такое возможно. Автомобилям присваевается более высокий экологический класс, чтобы он соотвествовал определенным нормам, производитель специально «душит» мотор. Это очень заметно при разгоне, когда вы нажимаете педаль, а машина задумчиво(плавно) начинает набирать обороты, за счёт этого значительно увеличивается расход топлива, т.к. самый высокий расход на разгоне. Чип снимает данное ограничение, машина едет динамичнее, при этом потребляет меньше топлива.

Вопрос: Почему на заводе не могут сделать сразу хорошую прошивку?
Ответ: У инженеров с завода не стоит задача, создать динамичную бодрую прошивку двигателя, им дано задание, чтобы разработать прошивку соответствующую ряду параметров, таким как:
— уменьшить налоговую нагрузку для людей, ведь мы знаем, что чем меньше лошадинных сил под капотом, тем меньше транспортный налог
— Экологические евро нормы,  при выпуске производитель обязательно должен учитывать данный аспект
— Маркетинговые уловки, производители могут на разных комплектациях искусственно занижать мощность двигателя.

Вопрос: Что необходимо для замены програмного обеспечения двигателя?

Ответ: Нужен исправный автомобиль, если будут проблемы (ошибки) то предварительно будем устранять неисправность, т.к. прошивка не «лечит» саму проблему, которая была на автомобиле.

Вопрос: Слетает ли автомобиль с дилерской гарантии?
Ответ: В большинстве случаев нет, т.к. очень сложно распознать, что на автомобиле стоит «доработанная» прошивка, во вторых у нас есть возможность бесплатного отката перед посещением дилерского центра, если вы именно обращаетесь с неисправностью двигателя.
Как правило, если дилер имеет подозрение, что установлена неправильная прошивка, он попросту заливает базовую версию.

Вопрос: Сколько времени занимает чип?
Ответ: Как правило это занимает от получаса до часа, в зависимости от марки и модели автомобиля. Вы можете посидеть в клиентской зоне, пока мы будем увеличивать мощность на вашем автомобиле.

Чип-тюнинг Лада Веста в Ростове-на-Дону


Чип-тюнинг двигателя Lada Vesta

Общая информация
Лада Веста — это линейка компактных автомобилей среднего класса, которая является разработкой инженеров Автоваза. Данная серия в 2015 году сменила на своем посту автомобили Лада Приора и доступна покупателю в кузовах седан и универсал. При этом автомобили Lada Vesta стали одними из самых продаваемых машин за всю историю российского автомобилестроения, ведь всего за 2018 год было продано более 100 000 транспортных средств.
Кузовные габариты и технические характеристики
Кузовные габариты Lada Vesta представлены длинной в 4410 мм, шириной в 1764 мм, высотой в 1497 мм и колесной базой в 2635 мм.
За динамику автомобилей отвечает серия атмосферных двигателей:
1,6 литровый мотор 21129
1,6 литровый двигатель h5MK от компании Renault-Nissan
1,8 литровый мотор 21179
развивающие мощность от 106 до 122 лошадиных сил и крутящий момент от 148 до 170 н/м.
Функции трансмиссии возложены на классическую пятиступенчатую механику, бесступенчатую вариативную коробку переключения передач, а также пятиступенчатый робот.

Что такое чип тюнинг и его результаты
Чип тюнинг двигателя Лада Веста — это безопасная программная операция, которая позволяет увеличить технические характеристики двигателя вашего автомобиля. Соответственно, при проведении чип-тюнинга мотора, производится смена программного обеспечения электронного блока управления двигателя(ЭБУ), которое и ограничивает истинные возможности двигателя вашего транспортного средства.
Практические результаты проведения чип-тюнинга Lada Vesta в нашем сервисном центре:
1,6 литровый двигатель 21129 — увеличение мощности со 106 до 116 лошадиных сил
1,6 литровым мотор h5MK — увеличение мощности со 113 до 124 лошадиных сил
1,8 литровый 21179 — увеличение мощности со 122 до 134 лошадиных сил
Как видим, практический чип-тюнинг двигателя автомобиля Лада Веста в нашем сервисном центре поможет увеличить мощность и динамику мотора вашего автомобиля без внешнего вмешательства в конструкцию ДВС. Кроме этого, наши клиенты отмечают значительно улучшенную отзывчивость педали газа и уменьшенный расход топлива транспортным средством, что является положительным аспектом тюнинговой прошивки Весты.

Что мы предлагаем
Проведение чип-тюнинга двигателя Lada Vesta в нашем сервисном центре — это гарантированный результат за приемлемую стоимость. В короткие сроки динамика, как и показатели работы ДВС вашего транспортного средства, будут улучшены, что вы непосредственно и почувствуете в процессе эксплуатации своего автомобиля. Возможен переход на нормы токсичности евро2, с последующим удалением катализатора и второго датчика кислорода. Так же мы осуществляем перепрошивку блока управления робота под АМТ3.0. что в совокупности с прошивкой двигателя дает значительный прирост динамики , активацию спортрежима с появлением ползущего режима и избавление от заводских болячек типа пинков при переключениях и т.п. Тем более исполнение данной программной операции высококвалифицированными специалистами нашего сервисного центра является более чем безопасным. Мы непременно подберем актуальную версию прошивки электронного блока управления мотором вашего автомобиля, не забывая и о его последующей калибровке. Ведь прошивка двигателя Лада Веста у нас — это безопасно, качественно и результативно! Ждем Вас в нашем сервисном центре с полным желаниям оказать всесильную помощь в области прошивки двигателя вашей Лада Веста.

 

Перепрошивка до АМТ 3.0 , ползущий режим, спорт режим  https://чипмастер.com/pereproshivka-i-obnovlenie-amt-vaz-v-rostove-na-donu/

Другие авто, которые мы прошиваем:

Vesta

Что нужно знать о чип-тюнинге Lada Vesta 1.6 106 л.с

1. Авто имеет на борту современный, быстрый эбу М86

2. Перепрограммирование осуществляется через разъемы ЭБУ, при этом контроллер не разбирается.

3.После изменения программы на модифицированную, авто с гарантии не слетает, сервисмены ничего не заподозрят.

4. Ввиду того, что 129 й мотор имеет более совершенный конструктив чем его предшественник 126 й, вариантов настройки мотора множество, все зависит от вашего желания (в рамках разумного).

5. Наши решения CityDrive возможны как в заводских экологических нормах, так и в Е2 и для спортивных версий Е0. По опыту (а он достаточен) Lada Vesta после прошивки показывает спортивный нрав, не теряя комфорта и экономичности.

6 На средних вариантах настройки мотор показывает 116-117 л.с и 157-159 Н.M.

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста возникла на рынке сравнимо не так давно, при всем этом за довольно маленький период времени кар заполучил популярность и пользуется приметным спросом. Естественно, как и в случае с иными массовыми авто, почти все обладатели интересуются доступными вариациями наружного тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, также тюнинга двигателя.

Полностью разумеется, что часто о глобальных переделках новейшего кара речь не идет. Иными словами, заносить суровые конфигурации в заводскую систему ТС автовладельцы не хотят. Если гласить о ДВС, глубочайшее форсирование подразумевает повышение рабочего размера мотора, подмену распредвалов, подмену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Таковой тюнинг двигателя Лады Весты можно именовать быстрее неповторимым эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же гласить о рядовом обладателе, в данном случае под тюнингом следует осознавать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом наиболее тщательно.

Доработка двигателя Лада Веста

Содержание страницы

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста либо хоть какого другого бензинового либо дизельного кара часто остается спорным вопросцем. При всем этом посреди хозяев модели Веста эта тема интенсивно дискуссируется.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электрического блока управления движком, ЭБУ) является одним из самых обычных и доступных методов увеличения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, увеличения топливной экономичности, также целого ряда остальных эксплуатационных характеристик.

Начнем с того, что Лада Веста является довольно большим каром по массе и габаритам, также выпускается с 2-мя атмосферными бензиновыми движками, которые имеют рабочий размер 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Полностью разумеется, что рвение прирастить мощность ДВС без суровых доработок самого агрегата полностью оправдано.

На практике почти все обладатели Весты опосля чип-тюнинга отмечают, что кар стал лучше двигаться, возник хотимый подхват с «низов», меньше ощущается либо практически исчезает «провал» при включении кондюка. Также некие водители опосля перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют надбавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 либо 5 до 15 л.с. без какого-нибудь вмешательства в устройство мотора.

Но при всех плюсах появляются и сомнения такового рода, можно ли считать подобные манипуляции неопасными, как чип-тюнинг в предстоящем воздействует на ресурс силовой установки, также почему на заводе АвтоВАЗ сходу не поднимают мощность программно, если таковая возможность имеется.

Сходу отметим, на заводе не считая мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим эталонам, которые повсевременно ужесточаются. В итоге производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует держать в голове и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Выходит, с данной стороны наименее мощнейший агрегат смотрится наиболее симпатичным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базисная прошивка является собственного рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это значит, что производитель не прилагает особенных усилий, чтоб получить максимум отдачи от двигателя. Основное, чтоб силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя часто практические замеры демонстрируют, что настоящая мощность даже меньше.

Повышение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится ясно, что методом доработки штатной прошивки отдельные свойства ДВС на модели Vesta можно сделать лучше. При всем этом не стоит ждать от обыденных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 суровой надбавки без остальных доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной опции и зависимо от квалификации спеца данный показатель быть может доведен до 6-7%. Но принципиально учесть, что мощность практически является повышением вращающего момента, при всем этом без внесения конфигураций в систему двигателя Лада Веста сделать лучше моментную характеристику фактически нереально. Единственное, можно программно двинуть отсечку двигателя, что и дозволит несколько прирастить тягу в верхнем спектре оборотов.

Как видно, о реально приметном приросте мощности опосля чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае кар все таки лучше тянет и резвее разгоняется? Дело в том, что главный задачей спеца по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Иными словами, если мощность на физическом уровне прирастить не представляется вероятным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем спектре оборотов. Если по другому, программно корректируются характеристики работы ДВС на таковых оборотах, которые шофер употребляет в рамках ежедневной езды.

В итоге Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  но  чувства от разгона будут несколько другими. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается быстроту реакции на нажатие педали акселератора, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока возможность понижения расхода горючего, потому что в рамках перепрошивки ЭБУ меняется УОЗ (угол опережения зажигания). Таковая манипуляция увеличивает токсичность выхлопа в итоге роста числа окислов азота, при всем этом  расход  горючего Весты несколько падает. Но на практике усовершенствованная отзывчивость на педаль акселератора  располагает водителя к активной езде, так что почти все водители  все равно не могут достигнуть настоящей топливной экономичности.

К слову, чтоб  лишь сделать лучше реакции на нажатие педали газа, не непременно перепрошивать блок управления движком. Довольно поставить особый корректор, который подменяет настоящий сигнал от педали акселератора и передает на ЭБУ. В 2-ух словах, замена сигнала дозволяет блоку «мыслить», что педаль нажата мало посильнее, чем по сути.

Стоит созодать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и вероятные последствия

Полностью разумеется, что почти всех хозяев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новейший кар и т.д. До этого всего, необходимо осознавать, что чипованный движок Лада Веста и хоть какого другого кара будет иметь наименьший ресурс по сопоставлению со стоковой версией.

При всем этом лишь одна перепрошивка значительно уменьшить ресурс ДВС не может. Если поточнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Но о этом можно утверждать, если чип-тюнинг делали мастера, использовалось высококачественное программное обеспечение и т.д.

Большая возможность ускоренного выхода из строя быстрее касается КПП, а не двигателя, потому что перегрузки на коробку безизбежно будут увеличены. В особенности осторожно следует подступать к чиповке Лада Веста с механизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачки нужно также дорабатывать прошивку «бота», при всем этом появляются доп трудности.

Что касается гарантии на кар, в рамках обыденного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Но если возникнут препядствия с движком либо КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт конфигурации заводской прошивки будет установлен. Разумно, что это послужит значимым аргументом в пользу  полного отказа дилера от собственных гарантийных обязанностей.

Некие автолюбители практикуют метод сохранения заводской программки, которую «заливают» назад в ЭБУ гарантийного кара в этом случае, если с мотором либо коробкой начались препядствия.  При всем этом таковой метод также срабатывает далековато не постоянно.

Еще необходимо учесть, что заводская прошивка испытана спецами в промышленных критериях, ДВС с таковым ПО прошел обкатку в самых различных критериях. Что касается других прошивок, в любом случае это будет персональная доработка штатной программки.

Большие тюнинг-ателье в процессе сотворения прошивки в неотклонимом порядке «обкатывают» программку, устанавливая кар на особых щитах, реализуется считывание разных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Часто движок тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также часто опосля чиповки практикуется доборная «обкатка» онлайн, другими словами корректировка происходит конкретно при езде в режиме настоящего времени. Такие ателье дают гарантию, а сам схожий чип-тюнинг можно считать неопасным. Единственное, волне разумно, что стоимость перепрошивки ЭБУ будет довольно высочайшей.

Советуем также прочесть статью о том, какие минусы и последствия чип-тюнинга двигателя могут ждать автовладельца. Из данной статьи вы узнаете о разных рисках опосля чиповки двигателя кара.

На фоне высочайшей цены чиповки у экспертов, обычно, постоянно найдутся наиболее доступные предложения. При всем этом необходимо быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», другими словами без указания создателя сборки,  в данном случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике большие ателье обычно предупреждают о вероятных рисках обладателя кара, маленькие организации могут лишь отчасти затронуть этот вопросец, чиповщики из гаража просто «зальют» неведомое ПО на собственный ужас и риск. Отлично, если гаражными умельцами делается доборная обкатка и калибровка, потому что почти все не делают даже этого. При всем этом в крайнем случае гарантия завершается тогда, когда машинка выедет за границы гаража.

Обычно, опосля использования программ, которые находятся в вольном доступе, частыми являются случаи увеличения расхода горючего, плавающих оборотов,  резвого выхода из строя катализатора и т.д. Время от времени непрофессионалы ради увеличения мощности «загоняют» движок в режим работы лишь на обогащенных консистенциях и сдвигают УОЗ так, чтоб мотор работал на грани детонации.

Бывает и напротив, когда настройщик фактически не изменяет принципиальных характеристик, чтоб обезопасить себя от вероятных рисков. Но и итог такового чип-тнинга практически не приметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в конечном итоге

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного кара методом конфигурации прошивки ЭБУ является настоящей возможностью, при всем этом просит грамотного и ответственного подхода.

Советуем также прочесть статью о том, какие есть способы форсирования двигателя кара и решения для роста мощности ДВС. Из данной статьи вы узнаете о разных частичных и всеохватывающих подходах для того, чтоб отлично форсировать агрегат.

Также без вмешательства в сам движок почти все обладатели предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в данном случае без чиповки также не обойтись, потому что опосля удаления каталитического нейтрализатора будет нужно выполнить программное отключение кислородного датчика.

В итоге отметим, что чиповку лучше созодать в большом тюнинг-ателье, которое употребляет испытанное ПО и предоставляет надежные гарантии. Лишь в данном случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя фактически не пострадает, а обладатель будет стопроцентно удовлетворен конечным результатом опосля тюнинга Лада Веста.

Источник : krutimotor.ru

Чип-тюнинг LADA Vesta — лучшая цена от Автосервис «L-Garage» во Владимире на СКИДКОМ.РФ

Чип-тюнинг LADA Vesta во Владимире.

С помощью чип-тюнинга можно не только усовершенствовать параметры нового, только что купленного, транспортного средства, но и исправить проблемы, появившиеся с течением времени. Современные технологии позволяют изменить прошивку ЭБУ автомобиля практически любой марки с бензиновым или дизельным двигателем. Результат — заметное улучшение всех динамических характеристик авто. Качественное чипирование Вашего автомобиля в автосервисе «L-Garage». 

Чип-тюнинг позволяет улучшить следующие параметры авто:

  • Мощность;
  • Крутящий момент;
  • Скорость разгона на низких и средних оборотах;
  • Максимальная скорость;
  • Расход топлива;
  • Режим холодного запуска;
  • Работа системы охлаждения.

Чип-тюнинг очень популярная услуга во Владимире и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят чип-тюнинг LADA Vesta по самым выгодным ценам. Конечная цена чип-тюнинга в автосервисе «L-Garage» во Владимире зависит от самой прошивки, марки автомобиля и его года выпуска, страны производителя, типа двигателя (его характеристик), а так же от проблем и спектра необходимых работ.

Хотите увеличить крутящий момент, динамику авто и снизить расход топлива? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Прошивки, которые мы используем при чип-тюнинге, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши чип-тюнинг доступны и ниже среднерыночных по городу.

Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на бесплатную диагностику и консультацию, чтобы узнать все подробности чип тюнинга на Ваш автомобиль.

Телефон: +7(910)093-55-80