Turbo astra: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Opel Astra J 1.6 Turbo

16 марта 2013 года произведены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J с бензиновым турбомотором 1.6T.

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг".

В конкретном случае мы предоставляем график замеров без применения дополнительного коэффициента коррекции по SAE J1349 (2004). При применении рекомендованного производителем стенда коэффициента коррекции максимальные цифры замеров мощности на стоке составили 165 л.с., на тюнинге - 185 л.с.

Тюнинговая прошивка  - EDS Fahrzeugtechnik (Германия)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Прерывистая линия - заводская прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Замер произведен без регулировки вестгейт клапана турбины.

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Aleks566

Opel Astra J 1.6i, активация скрытых функций

Парни спасибо за возможность слушать музыку по USB, даже официалы к вам отправили.

dvsnik

Opel Astra H 1.8, чип тюнинг от LoS

Первые 50 км были с интересным ощущением того, что при немного большем нажатии на педаль газа на 1 передаче появляется ощущение интенсивного ускорения, как будто вступила в работу турбина (при этом мотор атмосферный). При этом понимаешь, что нажать нужно сильнее и разгон будет быстрее. При движении в режиме пробка + расстояние до впереди идущего а/м около 2-3 метров вождение доставляет удовольствие, так как не приходится нажимать педаль газа сильнее, чем прежде. Езда на 3 передаче в городе приводит к поддержке режима работы двигателя в пределах 3500-5500 мин-1. При этом, включение 4 передачи позволяет ехать в спокойном, но в случае необходимости интенсивном движении. В целом остался...

Daemon70

Opel Astra H 1.8, чип тюнинг от LoS

Итак, путь к этому был долог и тернист, буквально сразу после покупки авто он начался. Меня напрягала вялость педали с низов, а ездить на кнопке "спорт" мне не понравилось. Надо было или пидорить на полную гашетку или вообще не включать. Были прочитаны и проштудированы гигабайты интернета, много статей прочитано на несколько раз и тп. Но как говорится если долго искать и мучиться то когда нибудь всё равно получится. Был по делам в славном граде Кемерово, где и встретился с oxide42 и с rik ребятами из motorslab.ru/ На них я вышел через сайт который был в предыдущей записи. Ребята оказались отзывчивыми и веселыми, свозили меня на обед и просто хорошо провели час с лишним времени,...

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

Запчасти для ТО Opel Astra J хэтчбек IV 1.6 Turbo A 16 LET

Диск тормозной, задний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 268) или (Коды опций: при J67) 05 69 074 Выбрать
Диск тормозной, задний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 292) или (Коды опций: при J60) 05 69 075 Выбрать
Диск тормозной, передний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 276) или (Коды опций: при J67) 05 69 073 Выбрать
Диск тормозной, передний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 300) или (Коды опций: при J60) 05 69 076 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 268) или (Коды опций: при J67) 16 05 176 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 292) или (Коды опций: при J60) 16 05 180 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 276) или (Коды опций: при J67) 16 05 169 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 300) или (Коды опций: при J60) 16 05 178 Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя 1 шт. 06 52 315 Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1 шт. 06 52 540 Выбрать
Ремкомплект ГРМ 1 шт. 16 06 355 Выбрать
Свеча зажигания 4 шт. 12 14 528 Выбрать
Фильтр воздушный 1 шт.
08 34 126
Выбрать
Фильтр масляный 1 шт. 06 50 172 Выбрать
Фильтр салона, угольный 1 шт. 18 08 246 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя 1 шт. 12 72 006 Выбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние 1 шт. 12 72 031 Выбрать

Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) - смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.

Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J  1.6T - Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку "на столе"

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 3-3,5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб: 

Аналогичным образом осуществляется "перепрошивка" двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco - 1. 4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - EDS Fahrzeugtechnik.

Двигатель 1.4Т:

Двигатель 1.6Т:

Tags: Евро 2, opel

Двигатель Опель Астра j 1.4 турбо

Современные автомобильные производители прилагают неимоверные усилия для усовершенствования силовых агрегатов с целью улучшения их эксплуатационных показателей. Одним из передовых методов инновационной модернизации является турбирование мотора.

Давайте рассмотрим, какими техническими особенностями характеризуется подобный двигатель на примере механизма Опель Астра J 1.4. Также вниманию любознательных автолюбителей предлагается краткое описание внутреннего устройства силового агрегата.

Двигатель Опель Астра J 1.4 Турбо, особенности конструкции и основные эксплуатационные показатели

Комплектация транспортных средств на отечественном автомобильном рынке порой отличается от оригинальной продукции зарубежных производителей. Российская версия Опель Астра оснащается преимущественно атмосферными агрегатами, работающими на бензине. Гораздо реже встречаются дизеля или двигатели, дополненные турбиной. Именно последний тип моторов и предстоит рассмотреть в предстоящей статье.

Силовой установкой А14 комплектуются автомобили корпорации GM с 2010 года. Таким агрегатом оборудуются новые версии Опель Мокка, предназначенные для отечественных потребителей. Встретить такое устройство можно и среди механизмов Шевроле Круз. Опель Корса ездит на двигателе, усиленном турбиной. Чем привлекает подобный мотор автолюбителей, попробуем разобраться.

Особенности конструкции

Изготовители силового агрегата Опель 1.4 осуществили настоящий прорыв в гражданском моторостроении. Использование турбинного наддува низкого давления способствует повышению топливной эффективности малообъемного двигателя. Это означает, что, несмотря на пониженное потребление горючего, его мощность возрастает.

В приводе ГРМ используется цепной механизм с гидронатяжителями. Оба распределительных вала, имеющихся в конструкции силовой установки, оснащены системой изменения фаз.

Полезная работа выполняется четырехцилиндровым 16-клапанным агрегатом на протяжении четырех тактов. За впрыск топлива несет ответственность электронная система. Для цилиндров в моторном отсеке предусмотрено продольное расположение. Два распределительных вала размещены вверху механизма.

Охлаждается двигатель принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа. Подача смазки к подвижным узлам и деталям мотора осуществляется комбинированным методом. Одновременно с нагнетанием масла под давлением происходит его распыление.

Блок цилиндров рассматриваемого двигателя Опель изготовлен из чугуна повышенной прочности. Несомненно, применение такого материала увеличивает износостойкость функционального узла.

Чрезвычайная простота конструкции объясняет комплектацию подобными моторами многих марок автомобилей из семейства Опель. Помимо Астры, такие силовые агрегаты устанавливают на Опель Мокка, Корса и другие модели популярной серии.

Следует отметить, что в настоящем разделе было вскользь упомянуто о механизме турбонаддува. Такая достаточно сложная система требует отдельного рассмотрения.

Описание механизма турбонаддува

В двигателе A14NET для подачи воздуха внутрь системы используется специальное устройство. Основу конструкции составляет турбокомпрессор. Исследуем подробнее его внутреннее строение:

  • крыльчатки турбины приводятся в движение под давлением отработанных газов;
  • турбина соединяется с компрессором посредством специального вала;
  • компрессор поставляет в цилиндры силовой установки предварительно сжатый воздух из окружающей среды.

Благодаря отсутствию жесткой связи между ротором компрессора и коленчатым валом двигателя Опель Астра J 1.4 турбо, частоты их вращения могут существенно различаться.

Процесс турбонаддува можно описать следующим образом:

  1. по воздухоподводящему рукаву воздух через систему фильтрации попадает из воздухозаборника в турбокомпрессор;
  2. вращение лопастей компрессора способствует сжатию воздуха, в результате чего его температура повышается;
  3. охлаждение происходит в радиаторе (интеркулере). Туда воздух поступает через подводящий рукав. Необходимость снижения температуры наддувочного воздуха обосновывается двумя причинами. Прежде всего, охлажденный воздух препятствует возникновению детонации. Кроме того, повышенная плотность прохладного воздуха способствует лучшему насыщению внутреннего пространства силового агрегата кислородом;
  4. из интеркулера охлажденный воздух через подводящий рукав поступает в дроссельный узел;
  5. после выполнения смешанным с определенным количеством топлива воздухом полезной работы, он превращается в выхлопные газы и подается в выпускной коллектор;
  6. в систему выпуска отработанные газы попадают, минуя колесо турбины турбокомпрессора, своей энергией придавая ему вращательное движение.

Отдельно заметим, что повышенные температуры и чрезмерные динамические нагрузки при эксплуатации турбокомпрессора требуют основательного подхода для осуществления его ремонта или замены.

Поэтому не стоит рисковать исправностью двигателя, лучше предоставить это профессионалам специализированных мастерских.

Эксплуатационные особенности силового агрегата Опель 1.4 турбо

Моторами А14 комплектуют автомобили текущего поколения J. Также двигатель Опель Астра 1.4, дополнительно оснащенный турбокомпрессором, можно обнаружить среди механизмов машин предыдущего исполнения Н.

Рассмотрим подробнее основные эксплуатационные характеристики агрегата, изложенные производителем в технической документации:

  • поперечное сечение каждого из четырех цилиндров составляет 72. 5 мм;
  • подача топливной смеси в камеру сгорания осуществляется инжектором;
  • внутренний объем двигателя характеризуется показателем 1.364 л;
  • полезная работа выполняется поршнем при прохождении 82.6 мм;
  • при вращении коленчатого вала со скоростью 4900 оборотов в минуту силовой агрегат способен сравниться по мощности со 143 лошадьми;
  • рекомендованным топливом является бензин с октановым числом не ниже 95;
  • экологическая безопасность двигателя подтверждена соответствием стандартам Евро-5;
  • экономичность мотора обосновывается пониженным расходом горючего. При неспешной размеренной езде в пределах города он потребляет всего 8.1 литр бензина, требуемого для преодоления 100 км пути.

Заключение

Несмотря на неоспоримые преимущества, представленные чрезвычайной экономичностью и высокой экологической безопасностью силового агрегата Opel Astra J 1.4 A14NET, имеются и определенные недостатки, присущие турбодвигателю. Прежде всего, наличие дополнительного оборудования несколько усложняет проведение ремонтных мероприятий, затрудняя доступ к функциональным узлам.

И, кроме того, бензиновые атмосферные движки обладают гораздо большим ресурсом, чем неофициально заявленные изготовителем 350 тыс.км для моторов с турбонаддуввом.

Также определенные особенности смазки подшипников вала турбокомпрессора требуют принятия некоторых мер безопасности при остановке автомобиля. Не рекомендуется незамедлительно глушить движок, позволяя ему какое-то время функционировать на холостых оборотах.

Это защитит подшипники от повреждения, вызываемого продолжением вращения вала турбокомпрессора после полной остановки машины. Такие разрушения объясняются единой системой смазки, питающей одновременно мотор и вал турбокомпрессора. Заглушая двигатель, прекращается подача масла к подшипникам, что приводит к их повреждению.

RepliKey Opel Astra turbo/Zafira turbo RK9553 7,5R17 5*115 ET41 d70,3 BKF [86003718665]

Укажите пожалуйста город в котором вы находитесь!

  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ишим
  • Каменск-Уральский
  • Карталы
  • Когалым
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Кыштым
  • Лангепас
  • Магнитогорск
  • Мегион
  • Миасс
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Нягань
  • Озерск
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Пыть-Ях
  • Ревда
  • Сатка
  • Серов
  • Снежинск
  • Среднеуральск
  • Сургут
  • Сысерть
  • Тобольск
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Тюмень
  • Урай
  • Уфа
  • Учалы
  • Ханты-Мансийск
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Югорск
  • Южноуральск
  • Ялуторовск
  • Покачи
  • Радужный

Двигатель A14NET | Турбо 1.

4 КрузАстра, ресурс, масло, тюнинг

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern 
Марка двигателя  A14NET/NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун 
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм 
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя   – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — 
Расход  топлива — город  8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL: 
5W-30 
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Астра\Круз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.
* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С.  Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.
Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.
Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.
Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.
О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.
В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты ))
С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л. с.  Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с.  Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo (J(2012))

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 Turbo

Opel Astra GTC 1.6 Turbo

  1. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т. р.(теперь показыва...

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я "японку"

    подробнее

Этот парень поставил двигатель Saab Turbo мощностью 322 л.с. в Vauxhall Astra, потому что почему не

2,0-литровый двигатель Saab с турбонаддувом не является очевидным выбором для замены двигателя, но опять же, mk3 Astra на стальных колесах - не ваш обычный проектный автомобиль. Очки за творчество, здесь мы откопаем кое-что, немного отличное от объявлений

Если вы думаете, что 300-сильные горячие хэтчбеки - это немного, попробуйте вложить еще больше мощности в небольшой дешевый малолитражный автомобиль, который готовится к своему 20-летию.

Автомобили

Sleeper не обладают гораздо более сдержанным шармом девяностых, чем этот. Вы смотрите на Vauxhall Astra mk3, великолепный своими стальными конструкциями и заниженными пружинами, но обладающий довольно мощной конверсией двигателя Saab с турбонаддувом.

Мы понятия не имеем, какой сумасшедший придумал этот, но результат - 322 л. с. и 388 фунт-футов, говорит продавец, хотя и с предыдущим турбонаддувом.Совершенно новый, по-видимому, был установлен вместе с множеством других вкусностей, включая выхлопную систему вторичного рынка и что-то под названием «v6 calpers». Возможно, придется погуглить.

В то время как Saab находился в собственности GM, запчасти, по-видимому, были разделены между брендами до такой степени, что этот здоровенный 2,0-литровый турбоагрегат можно было вставить в мусорную Astra. Saab с турбонаддувом были печально известны огромным крутящим моментом рулевого управления, так что представьте, на что это должно быть похоже…

Обычный клапан сброса давления присутствует и исправен, а четыре новые шины были установлены 500 миль назад, говорится на аукционе.Жмите на газ с любой регулярностью, и они могут не продержаться намного дольше этого.

Покупка за наличные всегда сопряжена с риском, и, честно говоря, приехать домой может быть еще более рискованной. Но мы приветствуем смелую душу, взявшуюся за это дело. Вроде, как бы, что-то вроде.

А теперь взгляните на потрясающий BMW Z4 с 8,3-литровым двигателем Dodge Viper. Возможно, даже больше, чем Astra.

Опель Астра В 1.6 турбо 200 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 17%
Удельная мощность ˜ 0,57 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 196,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 23,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 23,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 14,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 94%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1598 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 200 л. с. (147 кВт / 197 л.с.) от 4700 при 5500 об / мин (макс.
Опель Астра В 1.6 Turbo 200 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6318-opel-astra-v-1-6-turbo.htm 85.26.232.119
Крутящий момент: 300 Нм (30,6 мкг / 221 фунт-фут) с 1700 г. до 4700 об / мин (от ~ 73 до 201 л.с.)
Передаточные числа: 125 л.с. / л (92 кВт / л) - 188 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 225/45/17
Тормоза спереди: вентилируемые диски (300 мм)
Тормоза сзади: цельные диски (288 мм)

Размеры: 171,9 x 71,2 x 57,4 дюйма
Колесная база: 104,8 дюйма - Колея: передние 60.9 дюймов / сзади 61,6 дюйма

Заявленный вес: 1275 кг / 2811 фунтов (DIN) 1350 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1423 кг / 3137 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Масса / Коэффициент мощности: 7,1 кг / л.с. = 15,9 фунтов / л.с. = 103 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 211 Нм / т

Расход топлива: экономия 6,1 л / 100 (38,6 миль на галлон) - спорт 11,3 л / 100 (20,8 миль на галлон)
Удаление CO²: 141 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 26 100 € (~ 27 300 € актуелей)

Год запуска 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN коду

Опель Астра 1.6 Turbo имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 300 Нм при 1700 об / мин и максимальную выходную мощность 200 л.с. при 4700 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Opel Astra V 1.6 Turbo 200 л.с.

Holden Astra Turbo: Покупка б / у

Автор: Джо Кенрайт

Представлено

Turbo Astra Холдена вступила в бой с Ford на рынке небольших автомобилей

Покупка б / у: Holden Astra Turbo

Холден Астра Турбо

ИСТОРИЯ

TS Astra SRi Turbo, выпущенный в мае 2003 года, всего за год до появления AH Astra, стоил в пределах 10 долларов от Focus ST170.Проданный всего 14 месяцев, он ознаменовал еще один захватывающий раунд битвы между Холденом и Фордом, бушевавшей в то время.

Несмотря на меньшую ширину планки по всем параметрам, Astra была немного тяжелее. Пятиступенчатая механическая коробка передач была на одну передачу меньше идеальной, но с 147 кВт / 250 Нм, обе из которых достигли более низких оборотов, чем менее мощный Focus, она обеспечивала превосходные характеристики на каждом шагу. Astra оказалась лучшим автомобилем для местного применения, но более жадным. Новый 2.0-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, более крупные тормоза, спортивная подвеска и 17-дюймовые колеса и шины были отличным сочетанием.

Кабина Turbo с мягкими кожаными спортивными сиденьями, толстым кожаным ободом рулевого колеса и индикаторами с белыми циферблатами была спортивнее, чем могла быть скромная трехдверная Astra. И в этом загвоздка. Холден уже позиционировал трехдверный кузов как точку входа в Astra стоимостью менее 20 000 долларов. Добавьте дополнительную краску, задний спойлер и набор сплавов в пакет бедных, как это делали многие, и эксклюзивность SRi Turbo исчезла.

Хотя более поздняя версия AH Astra SRi выглядела более спортивной, она также была тяжелее, оставив редкую TS Astra SRi Turbo с невидимым сочетанием компактных размеров и маневренности, практичности и эталонных характеристик.

ЦЕНЫ

Большинство экземпляров преодолели отметку в 100 000 км по цене от 7 до 8 000 долларов. Платите до 9000 долларов за лучшее и всего 4500 долларов за примеры на большом расстоянии, поскольку условия, похоже, различаются больше, чем у большинства.


КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

¦ Избегайте запущенных экземпляров с потрескавшейся или потертой кожей, изношенными или маркированными поверхностями приборной панели и неаккуратным управлением, поскольку затраты на ремонт никогда не увеличиваются.

¦ Обычно надежным экзотическим механическим устройствам уже десять лет, и их владельцы могут стать более нуждающимися в денежных средствах позже. Для турбодвигателя требуется правильное масло - частое движение с остановкой и запуском будет означать, что замена требуется чаще, чем указанные интервалы.

¦ Турбокомпрессор ККК должен быть надежным, но грязное или неподходящее масло может повредить уплотнения. Это подает масло в камеры сгорания и турбо-давление в области, где его не должно быть. Синий или белый дым выхлопных газов требует тщательного изучения.

¦ Выпуклые шланги охлаждающей жидкости, водяной насос или протечки радиатора в швах могут быть признаком нежелательного сжатия в системе охлаждения.

¦ Все интервалы ремня ГРМ Astra, которые устанавливались на двигателях до 2007 модельного года, были сокращены по сравнению с более распространенными 100 000 км / пять лет. Правильные записи ремня ГРМ необходимы, чтобы исключить катастрофическое повреждение двигателя.

¦ Геометрия задней подвески может растушевывать протектор некоторых шин, создавая грохот подшипникового типа. Убедитесь, что это шина, а не ступичные подшипники.

¦ Неисправные блоки катушек и свечи - обычная причина пропусков зажигания, но на работающих двигателях это может указывать на сломанные кольца или проблемы с клапанами. Испытание на сжатие необходимо для двигателя с пропусками зажигания. Избыточный нагрев может привести к пропотеванию масла крышкой коромысла и прокладками поддона.

¦ Тросовое переключение передач должно быть плавным и плавным. Неправильное обращение может привести к растяжению тросов или повреждению внутренних деталей коробки передач, поэтому уходите, если они неровные или неряшливые.

¦ Старение датчиков угла поворота кулачка или коленчатого вала может вызвать периодические проблемы с запуском и потерю мощности.

*****

Другие отзывы:

> Классика будущего: кабриолет Astra TS с турбонаддувом 2003-04 обзор здесь

Поиск использовал:

>> Найдите подержанный Holden здесь

Подпишитесь на журнал Unique Cars и сэкономьте до 39%.
Библия австралийских классических автомобилей и маслкаров.С потрясающими функциями, советами, аналитикой рынка и сотнями автомобилей на продажу.

Подписаться

2006 Обзор Holden Astra SRi Turbo: классический MOTOR

Еще в 2003 году Holden Astra SRi ошеломил читателей (и некоторых сотрудников MOTOR), заманив в ловушку класс и явную победу на нашем Bang For Your Bucks.

Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске MOTOR за июль 2006 г.

Не было никаких сомнений в том, что Astra Turbo мощностью 147 кВт предлагала отличную отдачу за 37000 долларов, но некоторые читатели были недовольны тем, что маленький хэтчбек Holden мог заткнуть пыль таким громким именам, как Porsche Boxster S, BMW M3, Subaru Impreza STi и 300 кВт GTS Coupe от HSV. .Но SRi вписал свое имя на страницы истории MOTOR, сочетая простую в использовании производительность, высокий уровень оснащения и настоящий фактор удовольствия по отличной цене - именно за это награда BFYB.

И теперь новый SRi Turbo может похвастаться тем же усиленным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 кВт (хотя крутящий момент увеличился с 12 Нм до 262 Нм при 4200 об / мин), но коэффициент баксов упал с 2000 до 34 990 долларов. Эта цена значительно дешевле всех остальных хот-хэтчбеков на рынке, включая VW Golf GTI за 40 тысяч долларов и новый Ford Focus XR5.

Помимо снижения цен, новый хэтчбек Astra получил шестиступенчатую коробку передач взамен старой пятиступенчатой ​​коробки передач. Сочетайте короткие передаточные числа с главной передачей 3,94: 1, и Astra максимально использует свою мощность и крутящий момент. Но 1401-килограммовый билет на мостовую тупо снижает ускорение в диапазоне оборотов.

Шестиступенчатый механизм переключения передач не является лучшим в своем классе (это был бы Golf), но он по-прежнему положительный и быстрый, хотя сцепление немного не работает в первой части своего хода, что делает плавный взлет немного хуже. вызов, пока вы не сделаете несколько кейсов ознакомления.

Для любителей автомобильных сокращений новый SRi также получит IDS Plus и CDC. Хм? Это будет интерактивная система вождения и система непрерывного управления амортизацией, которые адаптируют настройку подвески к дорожному покрытию и стилю вождения.

На приборной панели также есть кнопка Sports, которая позволяет вручную укрепить подвеску и улучшить реакцию рулевого управления и газа. Удерживайте кнопку нажатой около пяти секунд, и вы будете летать в одиночку, без трекшн-контроля или ESP.

С помощью или без помощи можно повеселиться. Сцепление резины Dunlop 225/40 R18 высокое, а шасси охотно реагирует на рулевое управление. Опять же, румпель не такой живой, как у Clio или Golf, но в одиночку Astra будет развлекать на дороге или на треке.

Крутящий момент рулевого управления дает о себе знать только при резком ускорении на первой или второй передаче, а тормоза (308-миллиметровые вентилируемые передние части, 264-миллиметровые твердые задние части) хорошо выдерживают некоторые жесткие круги Оран-парка в Сиднее.

В руках Питера Бизли из Центра спортивного вождения Холдена SRi удалось получить очень респектабельные 55 очков. 4 секунды. Для справки, наш собственный Дин Эванс прошел ту же трассу на полноприводной Mazda6 MPS мощностью 190 кВт с максимальной скоростью 52.

Доступный в черном, серебристом или белом цвете, SRi стандартно поставляется с кожаной отделкой, включая передние сиденья с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски и шесть подушек безопасности. Помимо 360 долларов за металлическую краску, единственный вариант - это задние датчики парковки.

Как и предыдущая SRi, новая модель не будет атаковать ваши чувства, как Renault Sport Clio или даже Golf GTI, но за десять долларов меньше, чем 35 тысяч долларов, ее трудно превзойти по цене на деньги.Это более взрослый хот-хэтч, чем Frenchie, и хотя он не такой особенный и вместе взятый, как Golf, он чертовски дешевле.

Конечно, все это предвещает выпуск 176kW, 320Nm, HSV VXR версии через несколько месяцев.

Никакой школы как олдскул на классике MOTOR

FAST FACTS
2006 Holden Astra SRi Turbo
Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с турбонаддувом
Мощность / вес: 147 кВт / 1401 кг
Привод:
переднее колесо
Цена : $ 34 990

Новое поколение 1.6 SIDI Turbo теперь работает на моделях Opel Astra

  • Лучший в своем классе: бензиновый агрегат SIDI Turbo с высоким крутящим моментом на низких оборотах и ​​высокой степенью детализации
  • Три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и Sports Tourer
  • Повышенный крутящий момент: до 280 Нм уже при 1650 об / мин
  • Большая экономия: снижение расхода топлива и выбросов CO2 до 14 процентов
  • Доработанные трансмиссии: Плавная шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии

Совершенно новый бензиновый двигатель в трех вариантах Astra: новое поколение 1. 6 Турбоагрегат SIDI (Spark Ignition Direct Injection) дебютирует в бестселлере Opel. Двигатель с непосредственным впрыском мощностью 125 кВт / 170 л.с. возглавляет недавно начатое наступление на силовые агрегаты Opel и выводит пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и модели Sports Tourer на вершину своих сегментов благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах и ​​изысканности.

Этот двигатель нового поколения возглавляет список бензиновых двигателей семейства Astra и заменяет предыдущий 1.6 Turbo. Он генерирует исключительный максимальный крутящий момент до 280 Нм (на 50 Нм больше, чем у его предшественника), который доступен всего с 1650 об / мин (предыдущее поколение: 2200 об / мин).Он не только превосходит своего предшественника: он также обеспечивает на 12 процентов больший крутящий момент, чем его ближайшие конкуренты из компактного класса с мощностью 150–180 л.с., даже у немецких брендов премиум-класса.

В то же время при расходе топлива по NEDC (новый европейский ездовой цикл) всего 5,9 л / 100 км (пятидверный и седан) новые модели Astra с двигателем 1.6 SIDI Turbo также потребляют на 14% меньше бензина, чем их предшественники. Усовершенствованные трансмиссии также играют роль в обеспечении большей экономии топлива, а также повышенного комфорта и производительности.Пятидверная Astra, седан и Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач нового поколения, отличающейся особенно высоким комфортом переключения и существенно меньшим трением. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с низким коэффициентом трения также может быть объединена с новым двигателем 1.6 SIDI Turbo в моделях Astra. Он оснащен функцией активного выбора, обеспечивающей ручное переключение передач для более спортивного вождения.

Пятидверную Astra 1.6 SIDI Turbo теперь можно заказать по цене от 23385 евро (рекомендуемая розничная цена вкл.НДС в Германии) и 24 485 евро для автомобиля Astra Sports Tourer с аналогичной комплектацией. Этой осенью появится четырехдверный седан Astra с двигателем 1.6 SIDI Turbo.

Верх сегмента: более высокий крутящий момент, чем у всех прямых конкурентов
В то время как большинство конкурентов обеспечивают максимальный крутящий момент 240-250 Нм, пятидверный Astra, седан и Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo впечатляют мощным крутящим моментом на низких оборотах до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об / мин. Совершенно новый двигатель сочетает в себе превосходную плавность хода и плавную передачу мощности при меньшем расходе топлива.Он может похвастаться повышенным крутящим моментом на 22% по сравнению с двигателем-предшественником, а также сниженным на 14% расходом топлива и выбросами CO2, что снижает воздействие на окружающую среду и кошельки водителей.

Пятидверные модели Astra и седан 1.6 SIDI Turbo с технологией Start / Stop и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеют комбинированный расход топлива NEDC всего 5,9 л / 100 км и выбросы CO2 всего 139 г / км. Пятидверный Astra 1.6 SIDI Turbo разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 8,7 секунды и достигает максимальной скорости 220 км / ч, в то время как седан развивает на два км / ч больше.Оба варианта также могут похвастаться впечатляющей эластичностью на пятой передаче, разгоняясь с 80 до 120 км / ч всего за 8,8 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у предшествующей модели.

Новый Astra Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo также легко пополняет ряды образцовых исполнителей: он разгоняется с 80 до 120 км / ч (пятая передача) за девять секунд - на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущая модель 1.6 Turbo - и с нуля до 100 км / ч за 8,8 секунды, при максимальной скорости 220 км / ч. Универсальный универсал Опель потребляет 6 ед.1 л / 100 км (в сочетании с NEDC) и выделяет 144 г / км CO2.

Музыка для ушей: непревзойденная плавность хода
Высокая тяговая сила, образцовая эластичность и отличная плавность хода были ключевыми задачами при разработке нового 1. 6 SIDI Turbo. Для достижения низкого общего уровня излучаемого шума и вибрации инженеры оптимизировали впускную и выпускную системы. Это включало отсоединение крышки распредвала от головки блока цилиндров с помощью специальных креплений и системы уплотнения.Несмотря на прямой впрыск и импульсное сгорание, инженерам удалось существенно снизить уровень шума по сравнению с предыдущим двигателем. Благодаря этим «звуко-инженерным» мерам пассажиры новых моделей Astra 1.6 SIDI оценят тихий, плавный холостой ход и приятное качество звука даже при высоких скоростях движения, оборотах двигателя и нагрузках.

Член правления Opel по инженерным разработкам Майк Аблсон говорит: «После того, как в Cascada и Zafira Tourer был представлен совершенно новый 1.6 SIDI Turbo, мы рады сделать этот современный двигатель доступным для наших клиентов в наш бестселлер Astra в трех очень популярных стилях кузова.С этим мощным и тихим Turbo нового поколения мы движемся к вершине класса - в три раза больше, чем пятидверная Astra, седан Astra и Astra Sports Tourer ».

Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo - это начало огромной кампании Opel по производству силовых агрегатов. В течение 2016 года автопроизводитель представит три совершенно новых семейства двигателей и 13 новых двигателей. В те же сроки будет введено много новых передач. В результате Opel обновит 80 процентов своего портфеля двигателей в течение следующих четырех лет.

2014 Opel Astra J GTC 1.6 (200 Hp) Turbo Ecotec

96 Пространство, объем и масса

Opel Astra J GTC 1.6 (200 Hp) Turbo Ecotec 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra J GTC
Модификация (Двигатель) 1.6 (200 л.с.) Turbo Ecotec
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3 Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 903 14 8. 3 л / 100 км 28,34 миль на галлон
34,03 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,5-5,6 л / 100 км 42.77 - 42 US mpg
51.36 - 50.44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,6-6,7 л / 100 км 35,64 - 35,11 миль на галлон США
42,8 - 42,16 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 154-156 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 7.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,5 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 7,5 кг / л.с., 133,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 200 л.с. @ 5500 об. / Мин.
Мощность на литр 125,2 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1650-3500 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1650-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя A16SHT
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 дюймов
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Снаряженная масса 1503 кг 3313. 55 фунтов.
Макс. вес 1990 кг 4387,2 фунта.
Макс.нагрузка 487 кг 1073,65 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 380 л 13,42 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1165 л 41,14 куб. фут
Емкость топливного бака 56 л 14.79 галлонов США | 12,32 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4466 мм 175,83 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Ширина с зеркалами 2020 мм 79,53 дюйма
Высота 1482 мм 58,35 дюйма
Колесная база 2695 мм 106.1 дюйм
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Колея задняя (задняя) 1588 мм 62,52 дюйма
Высота дорожного просвета 112 мм 4,41 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 235/50 R18
Колесо размер дисков R18

RSS Stage 3 для Astra J VXR - до 380 л.

Стандартный турбонагнетатель не может развивать мощность более 340 л.с., поэтому на нашей стадии 2 RSS при мощности около 340 л.с. и 400 фунтов силы единственный способ увеличить мощность - это установить более мощный турбонагнетатель.Мы протестировали множество турбокомпрессоров от многих разных поставщиков, с заготовками колес размером до 65 мм, большими выпускными колесами (некоторые вырезаны), улучшенными подшипниками и уплотнениями, все они имели свои достоинства в различных спецификациях, но общая выбранная технология была той, которую мы ' я очень хорошо знаком с 996 GT2 turbo.

Порше Мощность

GT2 turbo отличается увеличенным корпусом подшипника, подходящим для несения нагрузок с повышенным наддувом, большими масляными и водяными каналами, что приводит к более надежному турбонаддува с увеличенным потенциалом мощности.Наряду с повышенным наддувом означает повышенные требования к охлаждению интеркулера, именно здесь штатный интеркулер изо всех сил пытается поддерживать стабильно низкие температуры наддува, в соответствии с Forge Motorsport с комплектом промежуточного охладителя RSS от Forge Motorsport. Поддержание более низких температур заряда для обеспечения оптимальной мощности!

Путь обновления

Это обновление базируется на автомобиле RSS Stage 2, который имеет RSS-систему забора холодного воздуха, RSS-турбо-впускной шланг, 3-дюймовую двойную заслонку, программное обеспечение EDS.Дополнительным требованием является установка нашей кованой штанги RSS, поскольку стандартные штанги оказались слабыми при длительном использовании на высоких оборотах и ​​высоком крутящем моменте вместе с RSS от Forge Motorsport Intercooler System. Хотя стандартного промежуточного охладителя достаточно для 340 л.с. с турбонаддувом большего размера, штатный промежуточный охладитель находится на пределе своих возможностей, постоянно поддерживая низкие температуры на впуске. RSS от Forged Motorsport Intercooler Kit решает эту проблему, заменяя стандартный промежуточный охладитель сердечником гораздо большего размера, чем стандартный, на литые концевые баки, разработанные CFD, и более крупные трубопроводы промежуточного охладителя для более высокого потока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *