Двигатель и коробка передач | 1,6 л. (114 л. с.) МКП5 | 1,6 л. (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2,0 л. (143 л. с.) МКП6 | 2,0 л. (143 л. с.) АКП4
|
Колесная формула | 4x2 | 4x2 | 4x4 | 4x4 |
Норма токсичности | Euro 5 | |||
Двигатель | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 998 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 105 (143) | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5 500 | 5 750 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | ||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4 000 | 4 000 | ||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин AИ 95 | |||
Коробка передач | ||||
передаточные числа |
|
|
|
|
I - | 3.727 | 3.873 - 0.532 | 4.454 | 2.727 |
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | |
III - | 1.321 | 1.689 | 1.000 | |
IV - | 0.935 | 1.171 | 0.711 | |
V - | 0.756 | 0.871 | — | |
VI - | — | 0.674 | — | |
З.X. - | 3.545 | 3.646 | 4.476 | 2.457 |
Главная передача | 4.928 | 3.882 | 4.857 | 4.702 |
Рулевое управление | ||||
Усилитель рулевого управления | Электро-гидравлический | Гидравлический | ||
Радиус разворота | 11 м | |||
Число оборотов руля | 3,3 | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колеса и шины | ||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | |||
| ||||
ABS Bosch | 9.0 | |||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | 228 | |||
Динамические характеристики | ||||
Аэродинамика, м2 / Сх | 2,32 / 0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 |
Расход топлива* | ||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* |
В городском цикле л/100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 |
В загородном цикле л/100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 |
В смешанном цикле л/100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 |
Размер бака | ||||
Размер топливного бака, л | 52 | |||
Массовые характеристики | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1 262 - 1 290 | 1 290 - 1 320 | 1 390 - 1 411 | 1 405 - 1 426 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1 015 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1 738 | 1 768 | 1 859 | 1 874 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 665 | 680 | 730 | 740 |
Габариты | ||||
Длина | 4 333 | |||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 | |||
Высота | 1 613 | |||
Колесная база | 2 673 | |||
Передняя колея | 1 564 | |||
Задняя колея | 1 570 | |||
Угол въезда | 20 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л | 387 / 1 200 |
www.avtogermes.ru
Технические характеристики Renault Kaptur - расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Renault Kaptur | Kapturcar
Автомобиль
Марка | Renault |
Модель | Kaptur |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Год начала производства | 2016 год |
кроссовер | |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Длина | 4 333 мм |
Высота | 1 613 мм |
Ширина | 1 813 мм |
Колесная база | 2 673 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 205 мм |
Передний свес | 808 мм |
Задний свес | 850 мм |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном | 387 л/1 200 л |
Угол въезда | 20º |
Угол съезда | 31º |
Массовые показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Двигатели
Модель двигателя | Н4МК | F4R |
Тип конструкции |
Рядный |
|
Расположение цилиндров |
Поперечное |
|
Число цилиндров |
4 |
|
Число клапанов |
4 |
|
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 82.7 мм |
Ход поршня | 83.6 мм | 93 мм |
Степень сжатия | 10.7 | 11.05 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. | 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
Система питания |
Распределенный впрыск |
|
Горючее |
АИ-95 |
Трансмиссии
Тип коробки передач | МКПП5 | МКПП6 | АКПП4 | CVT X-Tronic | |
Передаточные числа | Главная передача | 4.928 | 4.857 | 4.702 | 3.882 |
I передача | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 3.873 — 0.532 | |
II передача | 2.047 | 2.588 | 1.499 | ||
III передача | 1.321 | 1.689 | 1.000 | ||
IV передача | 0.935 | 1.171 | 0.711 | ||
V передача | 0.756 | 0.871 | – | ||
VI передача | – | 0.674 | – | ||
Задняя передача | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 3.646 |
Динамические характеристики
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек. | 12.9 сек. | 10.5 сек. | 11.2 сек.
|
Максимальная скорость | 171 км/ч | 166 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч |
Преодоление 1 000 м с места | 34.2 сек. | 35.1 сек. | 32.2 сек. | 32.9 сек. |
Аэродинамика |
2.32/0.30 м²/Сх |
Расход горючего и экологические показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего в городе | 9.3 л/100 км | 8.6 л/100 км | 10.1 л/100 км | 11.7 л/100 км |
Расход горючего на трассе | 6.3 л/100 км | 6.0 л/100 км | 6.7 л/100 км | 7.3 л/100 км |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4 л/100 км | 6.9 л/100 км | 8.0 л/100 км | 8.9 л/100 км |
Выбросы СО² | 171 гр/км | 160 гр/км | 185 гр/км | 206 гр/км |
Объем топливного бака |
52 литра |
|||
Экологический класс |
Euro 5 |
Подвеска
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось |
Независимая ходовая часть, пружинного типа, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|||
Задняя ось | Полузависимая ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Диски и шины |
215/65 R16 и 215/60 R17
|
Рулевое управление
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Тип усилителя руля | Электрогидравлический | Гидравлический | ||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора |
3.3
|
|||
Диаметр разворота |
11 м
|
Тормозная система
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось — вентилируемые диски, диаметр/толщина | 269 мм/22 мм | 269 мм/22 мм | 280 мм/24 мм | 280 мм/24 мм |
Задняя ось — барабаны, диаметр |
228 мм |
|||
ABS Bosch |
9.0 |
Как видно, технические характеристики Рено Каптур на высоте!
kapturcar.ru
Характеристики Renault Kaptur 2017 | Новый Рено Каптур
Технические характеристики Рено Каптюр
Renault Kaptur 2018 модельного года – это кроссовер, который привлекает стильным экстерьером и богатым оснащением. Новый автомобиль французской марки предназначен для решения различных задач: компактные размеры позволяют ему легко маневрировать в условиях мегаполиса, а 205-миллиметровый клиренс в сочетании с интеллектуальным полным приводом и энергоемкой подвеской сделает комфортной любую поездку по бездорожью.
Рено Каптур выпускается с 2016 года.
РеноЭкстерьер и интерьер модели
Внешность кроссовера I поколения отличается сбалансированными пропорциями и динамичными линиями рельефного кузова. 1/3 конструкции авто занята остеклением, благодаря чему салон наполняется светом. О внедорожной силе и мощи модели говорит массивный передний бампер, объемные колесные арки и защитные накладки, которые уберегают машину от повреждений при движении по пересеченной местности. Элегантности и выразительности облику авто придает современная головная оптика, привлекающая сложной архитектурой. Задние фары оснащены светодиодными элементами, которые образуют характерную для марки световую «подпись» с 3D эффектом.
Отличительная черта Kaptur – двухцветное исполнение кузова. Крыша и корпуса зеркал могут быть оформлены либо в цвете «черный металлик», либо в оттенке слоновой кости. Благодаря этому кроссовер становится узнаваемым и выглядит оригинально.
Палитра Каптур включает 19 оттенков. Вы можете остановиться на классическом черном и стальном цвете или выбрать яркие и насыщенные тона: хаки, шоколадный, голубой, оранжевый.
Эргономичность, продуманная система хранения и функциональность – главные преимущества салона нового кроссовера. Стильная панель приборов расположена на удобном для глаз уровне, а водительское кресло с боковой поддержкой обеспечит комфортную посадку и не допустит Вашей усталости даже во время длительных поездок. Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и кресла позволит водителю любой комплекции чувствовать себя максимально удобно.
В автомобиле установлена мультимедийная система Media Nav 2.2. Она предусматривает навигацию, а также поддерживает голосовое управление и позволяет подключать смартфон через Bluetooth.
Обивка салона выполнена из ткани с черными или серебристыми вставками, а также из кожи. Возможна и персонализация: ярко-оранжевая окантовка центральной консоли и вставки на креслах создадут жизнерадостное настроение.
Двигатель и коробка передачКолесная формула | 1,6 л. (114 л.с.) МКП54x2 | 1,6 л. (114 л.с.) CVT X-Tronic4x2 | 2,0 л. (143 л.с.) МКП64х4 | 2,0 л. (143 л.с.) АКП44х4 | |
---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Норма токсичности | Euro 5 | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 998 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | |||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 105 (143) | |||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5 500 | 5 750 | |||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | |||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4 000 | 4 000 | |||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | бензин AИ 95 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
передаточные числа | I - | 3.727 | 3.873 - 0.532 | 4.454 | 2.727 |
|
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | |
|
III - | 1.321 | 1.689 | 1.000 | |
|
IV - | 0.935 | 1.171 | 0.711 | |
|
V - | 0.756 | 0.871 | — | |
|
VI - | — | 0.674 | — | |
|
З.X. - | 3.545 | 3.646 | 4.476 | 2.457 |
Главная передача |
|
4.928 | 3.882 | 4.857 | 4.702 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Усилитель рулевого управления | Электро-гидравлический | Гидравлический | |||
Радиус разворота | 11 м | ||||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch | 9.0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | 228 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2 / Сх | 2,32 / 0,30 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 | |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 | |
РАСХОД ТОПЛИВА* | |||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* | |
В городском цикле л/100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 | |
В загородном цикле л/100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 | |
В смешанном цикле л/100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 | |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 52 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1 262 - 1 290 | 1 290 - 1 320 | 1 390 - 1 411 | 1 405 - 1 426 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1 015 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1 738 | 1 768 | 1 859 | 1 874 | |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | ||||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 665 | 680 | 730 | 740 | |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4 333 | ||||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 | ||||
Высота | 1 613 | ||||
Колесная база | 2 673 | ||||
Передняя колея | 1 564 | ||||
Задняя колея | 1 570 | ||||
Угол въезда | 20 | ||||
Угол съезда | 31 | ||||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л | 387 / 1 200 |
Залог динамичности и отличных ходовых характеристик
Кроссовер агрегатируется двигателями двух типов, которые в качестве топлива используют бензин АИ 95:
- Объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с.;
- Объемом 2 л и мощностью 143 л.с.
Автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механикой, 4-диапазонной автоматической трансмиссией или вариатором CVT X-Tronic.
Плавное и мягкое преодоление препятствий обеспечивает энергоемкая подвеска. Спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая пружинная (для моделей с 1,6-литровым мотором) или независимая многорычажная (для авто с двигателем объемом 2 л).
Эффективно тормозить на любом покрытии позволяет тормозная система Bosch, а качественное сцепление с дорогой гарантируют 16- или 17-дюймовые шины.
Ключевые преимущества официального дилера
Первый официальный дилер Renault в России – ГК RTDService – предлагает Вам купить новый кроссовер на выгодных условиях:
- Весь модельный ряд авто в наличии. К продаже доступны машины трех комплектаций: Life, Drive, Style, а также лимитированной серии EXTREME.
- Широкий перечень оказываемых услуг.
- Широкий перечень оказываемых услуг.
- Компетентные менеджеры и опытные мастера сервисных центров.
- Возможность приобретения кроссовера в кредит или по программе Trade-in.
- Автострахование.
- Тест-драйв выбранной модели.
- Прозрачные и честные цены, а также регулярные акции.
Ждем Вас в автосалонах RTDService в Москве, Тамбове и Чехове!
www.rtds.ru
технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Содержание статьи
История модели
В модельной линейке легковых авто компании Renault есть машины на любой вкус: неказистые «трудяги», отличающиеся великолепными рабочими характеристиками: Logan, Symbol. Рядом с ними выделяясь своим внешним видом, находятся элегантные Fluence, Megane.

В классе кроссоверов Duster покорил российских автомобилистов своей отличной проходимостью, просторным салоном, хорошими показателями в работе и приемлемой стоимостью. Менее удачно сложилась судьба другого кроссовера – Koleos.
Прорывом можно было назвать появление от Renault на европейском рынке модели Captur. Этот мини кроссовер быстро покорил автолюбителей Старого Света, но в нашей стране он не появился. Производители посчитали, что для России требуется полноприводной, более просторный автомобиль, схожий с любимцем отечественных фермеров, дачников, мелких и средних предпринимателей «Рено Дастер». Так появился «Каптур».
Для европейского Captur позаимствовали платформу у малыша Clio, для нашего Kaptur базой стала «тележка» от того же Duster.
В конце марта 2016 года новый кроссовер был представлен московской публике. Модель имела несомненный успех. Об этом говорят итоги продаж автомобиля в стране: 30 042 авто в 2018 году. Kaptur занял почётное 18 место, опередив маститых игроков на рынке, партнёров по альянсу, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, а также Hyundai Tucson, Mazda X5.
Не успев появиться на арене, модель получила рестайлинг. В нашем обзоре расскажем подробнее, что такое «Рено Каптур» 2019 года.
Технические характеристики
Следуя фамильной традиции, французы предлагают потребителям небольшой выбор силовых агрегатов – всего два ДВС, работающих на бензине. Моторы, знакомые для наших автолюбителей, отличаются надёжностью длительным сроком службы.
Двигатели
В таблице указаны их технические характеристики, а также некоторые динамические параметры, топливные затраты.
Двигатель (л) | Мощность (л. с.) | Макс. крутящий момент (Н. м.) | Максимальная скорость (км/час) | Разгон до 100 км/час (сек) | Средний расход (л) |
1.6 | 114 | 156 | 171 | 12,5 | 7,4 |
2.0 | 143 | 195 | 185 | 10,5 | 8,0 |
Данные показаны с установленной механической КПП.

Трансмиссия
Более слабый «движок» работает в паре с вариатором или пятиступенчатой МКПП. Двухлитровый мотор сотрудничает с механической «шестиступкой» или роботом.
Платформой для «Каптура» является фамильная реликвия международного альянса «Рено» / «Ниссан» – база BO. Разработку этой «тележки» начали в прошлом веке, 1998 году. Через шесть лет, в 2004, первым ею воспользовался герой того времени Renault Logan. Она устанавливалась на таких известных моделях, как Sandero, Duster, Terrano, Almera, largus, Tiida, Note.
На передней оси стоит испытанная и простая амортизационная стойка МакФерсон, на задней: работают два варианта. Первый – это пружинная полузависимая с гидроамортизаторами, второй – независимая «многорычажка», оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости и демпферами.
Торможение передних колёс осуществляется при помощи вентилируемых дисков, на задних стоят барабаны.
Кузов
Внешний вид после проведённого рестайлинга остался практически без изменений. Кроссовер «Рено Каптур» – это типичный городской «паркетник», предназначенный для передвижения по улицам мегаполиса и загородным автомагистралям. Хороший размер дорожного просвета, оборотистые моторы позволяют использовать его в сельской глубинке. Но, право, жалко видеть эту красивую машину на грязном бездорожье. Пусть этим занимается старший брат, работяга «Дастер».
Красивый экстерьер, возможность взять автомобиль с контрастной окраской кузова привлекает к нему женскую половину водителей, молодое поколение. Им нравится эффектный облик, спортивный стиль этого компактного кроссовера.

Kaptur впитал в себя все интересные веяния автомобильной моды: чуть скошенная крыша, рельефные кузовные детали, зауженная оптика. В передней части авто выделяются большой площадью огромный воздухозаборник и радиаторная решётка. Посередине последней – большой ромб, фирменный знак французской компании.
В нижней части сложного по форме переднего бампера нашлось место для противотуманок. В освещении преобладают светодиоды. Эффектные хромированные накладки вносят дополнительный блеск и в без того яркий экстерьер модели. Завершает картину мощный напыщенный капот с рельефной поверхностью.
Вид в профиль также чрезвычайно интересен. Большие колёса, солидные арки, выштамповка, элегантный рельеф на дверях – всё это говорит о том, что перед нами модель современного поколения автомобилей.
Корма выполнена более скромно. Здесь отметим кокетливый спойлер над стеклом задней двери, «заехавшие» на неё фонари и надёжная защита днища авто.
От обилия вариантов по окраске кузова разбегаются глаза. Учитывая возможность применения контрастной окраски, их 19 видов.
Основных цветов восемь:
- белый лёд;
- чёрная жемчужина;
- серая платина;
- тёмная сталь;
- зелёный хаки;
- коричневый каштан;
- синяя лазурь;
- оранжевая Аризона.
Защищают нижнюю часть кузовных деталей от повреждений пластиковые накладки.
Параметры кроссовера «Рено Каптур» 2019 года
Перечислим цифровые показатели модели:
- габариты: 4 333х1 813х1 613 мм;
- колёсная база: 2 673 ММ;
- клиренс: 204 мм;
- масса 1 390 кг;
- полная масса: 1 859 кг;
- бак для топлива: 52 л.

Автомобиль потребляет бензин Аи-95 класса Евро 5.
На Kaptur устанавливаются следующие типоразмеры покрышек:
Для разворота минимальный радиус составит 5,5 м.
Оснащение салона
Обстановка внутри салона менее яркая. Бюджетный тип автомобиля даёт о себе знать. Качество отделочных материалов не самое высшее, но всё сделано добротно, аккуратно.
Посередине торпедо – экран мультимедийной системы, расположенный в окаймлении воздуховодов. Под ними расположен блок управления климат-контролем.
Мультируль удобен в обхвате, количество кнопок управления на нём минимально. Оригинально смотрится «бабочка» информативного табло, где в два «колодца» тахометра и спидометра встроен экранчик бортового компьютера.
Передние кресла не отличаются особым удобством. Слабо выражена боковая поддержка, регулировок также немного. Необычно мало для автомобилей «Рено» места на заднем сидении. Свободно здесь будет только двум пассажирам. Материалом для обивки является ткань, в топовом варианте – кожа.
Багажное отделение довольно скромных размеров: в нём всего 387 л. Улучшить пространственный объём можно за счёт трансформации сидений заднего ряда: 1 200 л.

Безопасность
Модель, выпускаемая на филиале компании в Бразилии, прошла краш-тест на безопасность. Он идентичен тому, что проводит EuroNCAP и называется похоже: LatinNCAP. При испытании «Каптур» показал неплохие результаты: в общем зачёте получил четыре звезды. Однако нужно отметить такую деталь. Отечественный вариант, собираемый на московском заводе «Рено России», оснащён элементами безопасности более скудно, чем бразильский. Как утверждают специалисты, максимально возможная оценка нашего кроссовера – «троечка».
Расскажем об оснащении активными и пассивными устройствами безопасности в российском Renault Kaptur:
- Фронтальные и боковые airbag.
- Дополнительна
motorsguide.ru
Обзор Рено Каптур 2019 🚘

В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur с его продуманной конструкцией и увеличенными габаритами уже вовсю продается в РФ и ориентирован на более молодую и платежеспособную аудиторию, чем покупатели соплатформенного Duster, о чем свидетельствует не только доработанный внешний облик. Что же в нем такого особенного? Давайте разберемся!
Дизайн
Конкурент нашумевшего корейского кроссовера Hyundai Creta длиннее, шире и выше своего «брата» Captur и предлагается с программой персонализации Atelier Renault. Данная программа предусматривает наклейку стикеров на крышу и капот, а также применение отдельных кузовных элементов яркого цвета и 2-цветную окраску корпуса машины (вместо 1-цветной). Всего на выбор представлено 19 оттенков кузова.

Конструкция
Приступив к разработке Kaptur, специалисты Renault решили, что короткоходная подвеска Captur от Clio для России не подойдет, так как она рассчитана на добротно сделанные европейские дороги, и одолжили шасси у Duster, которое претерпело определенную модернизацию: перенастроены пружины и амортизаторы и изменены точки крепления подрамников. Доработка платформы привела к улучшению внедорожных характеристик, хотя Kaptur все-таки уступает своему «донору» Duster в отношении углов въезда (20° против 30°), съезда (29° против 36°) и клиренса (205 мм против 210 мм, но не у всех модификаций).


Адаптация к российским условиям
В отличие от Captur, модель на букву «К» может похвастаться 2- и 3-контурными уплотнителями дверей, бачком омывателя объемом 5,2 л., увеличенным на 35 мм дорожным просветом, усовершенствованной 4-ступенчатой коробкой-автоматом и подросшими габаритами. В длину новинка достигает 4,333 м, в ширину — 1,813 м, в высоту — 1,613 м, величина ее колесной базы составляет 2,673 м, а объем багажника — от 387 до 1200 литров (при сложенной спинке заднего дивана). Для создания комфортных условий в холодное время года предусмотрен подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, заднего и ветрового стекла.
Комфорт
От Duster новый Kaptur главным образом отличается наличием более современных решений. К примеру, каркасные стеклоочистители у него заменены на бескаркасные, а двери снабжены эргономичными ручками с удобным хватом. В салоне наблюдается приборная панель со стрелками желтого цвета и довольно экстравагантным дизайном — напоминает этакую гантельку, у которой «шарики» встроены в изящные скошенные колодца. В правом колодце — индикатор уровня топлива, а в левом — тахометр. В верхней части центральной консоли находится дисплей информационно-развлекательного комплекса, а блок управления зеркалами разместили на левой двери. Над консолью установлен 1,2-литровый отсек для хранения очков — в дополнение к нему идут небольшие вещевые ниши под консолью и в дверях (5 л.), а также «бардачок» объемом 7,5 л.

Безопасность

В «базе» покупателя Kaptur ожидают две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору. В максимальной комплектации подушек не намного больше: всего 4, хотя у конкурентов Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Ford EcoSport их как минимум 6. А теперь о хорошем: в список электронных помощников модели включены такие ассистенты, как:
Мультимедиа

Базовая версия и комплектация «постарше» оснащаются аудиосистемой CD/MP3 с Bluetooth, подрулевым джойстиком и AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов. Дастеровский информационно-развлекательный комплекс Media Nav 2.2 нового поколения предлагается только в топовом исполнении Style. «Мультимедийка» оборудована семидюймовым тачскрином с широким функционалом: в числе функций — навигация с отображением пробок по каналу RDS-TMC, трансляция изображения с камеры заднего обзора и управление системой Renault Start. Послушать любимые треки со смартфона или планшета можно благодаря протоколу Bluetooth или AUX/USB-входу. Не отрываться от вождения во время телефонного разговора позволит громкая связь с функцией hands-free. Единственный минус этой системы, который выделяют многие автовладельцы в своих отзывах — притормаживающая навигация. А вот к скорости отклика сенсорного экрана вопросов нет.
Рено Каптур Технические характеристики
Моторная гамма полностью позаимствована у Duster. В качестве базового движка выступает мотор объемом 1,6 л. и мощностью 116 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией (CVT). 1,6-литровый двигатель сочетается исключительно с передним приводом. Модели с двухлитровым 143-сильным агрегатом комплектуются только приводом на все колеса, 6-скоростной механической коробкой передач, либо опциональной 4-ступенчатой АКПП DP8. Дизельная модификация не предвидится, поскольку в Renault сочли, что в нашей стране она пользоваться популярностью не будет. Примечательно, что 1,6-литровый вариант Kaptur легко распознается по наличию полноразмерного запасного колеса под задним бампером, а двухлитровую версию выдает узкая «докатка» под полом багажного отделения. Это обусловлено разными видами задней подвески: у автомобиля с передним приводом — балка со связанными рычагами, а у полноприводной машины — многорычажная подвеска.

www.saloncentr.ru
фото, цены, характеристики, комплектации, обзор.

Российским отделением концерна официально объявлен старт продаж Renault Kaptur 2019 года. Автомобиль обзавелся новыми опциями ...

Появилась первая в России лимитированная модель от компании Renault с высокоскоростным интернетом в салоне. Новая ...

Разработчики Renault, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно ...

О Renult Kaptur сказано и написано достаточно много хорошего. Но там где, все хорошо, обязательно ...

Стоит только какой либо идее завладеть умом, избавиться от нее не выйдет, конечно, если эта ...

Renault Duster привлекал потенциального владельца стоимостью и универсальностью, а вот утилитарный дизайн автомобиля отталкивал потребителя. ...

Кроссовер Renault Kaptur несколько лет назад представили в России. Уже в июне, первые модели, в ...
renaultexpert.ru
Отправить ответ