Ттх бмв 5 – Технические характеристики автомобилей BMW 5 Series / БМВ 5 Ceрия

BMW 5 серии Седан технические характеристики

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,998

Ход поршня / диаметр цилиндра, мм

94.6/82.0

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

183 (249)/5,200-6,500

Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин

350/1,450-4,800

Степень сжатия: 1

10.2

www.bmw-avilon.ru

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно - кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось - показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне - он стал уже. Форма зеркал - не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота - он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие - надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель - идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

avto-russia.ru

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

BMW M5 (F10) с 2011 - 2016

Модификация Года выпуска Средняя цена
BMW M5 (F10) 4.4 2011 - 2016 -

BMW 5er Touring (F11) с 2010 - 2016

BMW 5er (F10) с 2010 - 2016

BMW M5 (E60) с 2005 - 2010

BMW 5er Touring (E61) с 2004 - 2010

BMW 5er (E60) с 2003 - 2010

BMW 5er (E39) с 1996 - 2004

BMW 5er Touring (E39) с 1997 - 2004

BMW M5 (E39) с 1998 - 2003

Модификация Года выпуска Средняя цена
BMW M5 (E39) 4.9 32V 1998 - 2003 -

BMW 5er Touring (E34) с 1987 - 1996

BMW 5er (E34) с 1987 - 1996

BMW M5 (E28) с 1984 - 1987

Модификация Года выпуска Средняя цена
BMW M5 (E28) 535 i 1984 - 1987 -

BMW 5er (E28) с 1981 - 1987

BMW M5 (E12) с 1980 - 1981

Модификация Года выпуска Средняя цена
BMW M5 (E12) 3.5i 1980 - 1981 -

BMW 5er (E12) с 1972 - 1981

auto.ria.com

BMW 5 series - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 series предстала перед широкой публикой 13 октября 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупная вытянутая оптика головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и увеличенные ноздри радиаторной решетки, прикрытые рельефными вертикально ориентированными ребрами. Также преобразились противотуманные фары, отныне они выполнены в виде двух небольших светодиодных гирлянд с хромированными накладками. В общем и целом, автомобиль получил современный и запоминающийся дизайн, но не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.

Размеры BMW 5 series

BMW 5 series- это полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4936 мм, ширина 1868 мм, высота 1479 мм, колесная база 2975 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и благодаря невысокому центру тяжести гораздо более устойчивы.

Багажник BMW 5 series обладает неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 530 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа. Для перевозки длинномеров, спинки второго ряда сидений можно сложить, но ровного пола в таком положении не образуется.

Технические характеристики BMW 5 series

BMW 5 series оборудуется четырьмя силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач, а также полным или задним приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных узлов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • BMW 5 series обладает двумя бензиновыми двигателями. Это рядные турбированные бензиновые четверка и шестерка. Младший вариант развивает 249 лошадей, разгоняет седан до сотни за 6 секунд и потребляет 6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Любители погорячее могут взять более мощную шестерку, в ее табуне находится 340 "скакунов", которые ускоряют автомобиль до ста километров в час за 4,8 секунды и расходуют 7,4 литра в смешанном цикле. На обоих версиях стоит электронный ограничитель скорости, не дающий перевалить за отметку в 250 км/ч.
  • Любители тяжелого топлива не остались в стороне. BMW 5 series также предлагает два силовых агрегата со схожей компоновкой. Базовый мотор может порадовать 190 скакунами, набором 100 км/ч за 7,5 секунды и расходом около 4,5 литров солярки в смешанном цикле. Топовый вариант выжимает 249 коней, выстреливает до ста километров в час за 5,4 секунды и расходует около 5,6 литра в смешанном темпе движения.

Итог

BMW 5 series- легендарная модель от именитого производителя. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 5 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики БМВ 5-series (F10)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *