Ттх рено сандеро: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5 78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 2 4
Максимальная мощность, кВт 62 53
Максимальная мощность, л. с. 82
102
113
Номинальный крутящий момент, Н•м 124 145 105
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9.
5
9.8 10.7
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5 83.4
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO4
Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1. 6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5 78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 2
4
Максимальная мощность, кВт 62 53
Максимальная мощность, л.с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 124 145
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9. 5 9.8 10.7
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5 83
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики Рено Сандеро — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1. 6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро - 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III
1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин
185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8. 1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259x12 258x22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8"
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Рено Сандеро технические характеристики Renault SANDERO

Двигатель, л 1. 2 1.6 1.6 16 кл.
Коробка передач МКП5 МКП5 МКП5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1149 1598 1598
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/8 4/16
Максимальная мощность кВТ (л.с.) 55 (75) 60,5 (82) 75 (102)
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м 107 134 145
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро-5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 5
Тип коробки передач МКП МКП МКП
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R 15 185/65 R 15 185/65 R 15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 259 259 259
Диаметр задних тормозных дисков (мм) -   -
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 156 172 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5 11,9 10,5
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 7,7 9,8 9,4
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100 км 6,0 7,2 7,1
Норма СО2 (г/км) 139 168 167
Топливный бак, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Масса снаряженного транспортного средства (кг) 1044 1078 1104
Максимально допустимая масса (кг) - - -
Полная масса (кг) 1510 1540 1560
Полезная нагрузка - - -
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090 1090
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 540 550 565
габаритные размеры
Длина (мм) 4080 4080 4080
Ширина 1733 1733 1733
Высота 1523 1523 1523
Колесная база (мм) 2589 2589 2589
Клиренс 155 155 155
Объем багажного отделения      
 Максимальный объем багажного отделения (л)  1200 1200 1200
Минимальный объем багажного отделения (л) 320 320 320

Обновленный Рено Сандеро Степвей сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда обновленного Sandero Stepway

Накладки на пороги передних дверей
Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
Легкая тонировка стекол
Передние и задние брызговики
Решетка радиатора c хромированными накладками
Ручки дверей в цвет кузова
Продольные рейлинги серебристого цвета
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Ручки дверей салона черного цвета
Хромированные ручки дверей салона
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Центральная консоль и ручки дверей c эксклюзивной текстурой Twist
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулировка рулевого колеса по высоте
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Центральный замок с ДУ
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Открытие лючка бензобака из салона
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Подушка безопасности водителя
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
Передние боковые подушки безопасности
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Технические характеристики Renault Sandero (Рено Сандеро) 1.

5 dCi MT 2013-2014

Технические характеристики Renault Sandero (Рено Сандеро) 1.5 dCi MT 2013-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Sandero: Stepway хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс 1483 мм
Грузоподъёмность 506 кг
Длина 4072 мм
Длина x Ширина x Высота 4 072 x 1 733 x 1 559 мм
Колея задних колёс 1483 мм
Минимальный объём багажника 320 л
Ширина 1733 мм
Колея передних/задних колёс 1 483/1 483 мм
Дорожный просвет 207 мм
Разрешённая масса автопоезда 2385 кг
Высота 1559 мм
Объём багажника 320 л
Снаряженная масса 1089 кг
Колёсная база 2590 мм
Допустимая полная масса 1595 кг
Количество мест 5
Обороты максимального крутящего момента до 1 750 об/мин
Ход поршня 80. 5 мм
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности, макс. 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1750 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1461 см3
Обороты максимальной мощности до 3 750 об/мин
Диаметр цилиндра 76 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 84 л. с.
Коробка передач Механика
Привод Передний
Количество ступеней 5
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, цилиндрические пружины, амортизаторы
Задняя подвеска Полузависимая, скручивающаяся балка, цилиндрические пружины, амортизаторы
Передние тормоза Дисковые
Расход топлива на шоссе 4.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 4.5 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 13.3 сек
Объём топливного бака 50 л
Максимальная скорость 167 км/ч
Запас хода от 980 до 1 190 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 5. 1 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Диаметр разворота 10.57 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 16
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.57 м

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) | Major Auto

Двигатель, л 1,6 МКП5 1,6МКП6 2,0 АКП4 2,0 МКП6 1,5 МКП6
Трансмиссия 4x2 4x4 4X4 4X4 4x4
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro 5
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1 598 1 598 1 998 1 998 1 461
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 78x83,6   82,7x93   76x80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 84 (114) 84 (114) 105 (143) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5 500 5 500 5 750 5 750 4 000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм 156 156 195 195 240
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 4 000 4 000 4 000 4 000 1 750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Коробка передач
Передаточные числа I- 3. 727 4.454 2.727 4.454 4.445
  II - 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588
  III - 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
  IV- 0.935 1.171 0.711 1. 171 1.114
  V- 0.756 0.914 - 0.871 0.811
  VI - - 0.731 - 0.674 0.617
  з.х- 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Число оборотов руля 3,3
Подвеска
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа "Мак-Ферсон", с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 21 5/65 R 16
Тормозная система
ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона 0-100 км, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1 ООО м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1 190-1 260 1 360-1 435 1 394-1 420 1 370-1 395 1 390-1 415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1 716 1 800 1 894 1 870 1 890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1 200 1 000 1 500 1 500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг 680 630 730 720 730

Renault press -2020 модельный ряд Sandero, Logan и Stepway: обновленный дизайн, повышенный комфорт и безопасность.

Опираясь на историю успеха в Бразилии, модельный ряд Sandero, Logan и Stepway 2020 года отличается обновленным дизайном, повышенным комфортом и безопасностью. без ущерба для одобренных заказчиком функций, таких как вместительный интерьер, надежность и низкие затраты на обслуживание.

Благодаря обновленному дизайну, разработанному Центром дизайна Renault в Сан-Паулу, Sandero, Logan и Stepway получили новые передние бамперы и новую C-образную световую подпись со светодиодными дневными ходовыми огнями вокруг фар, которые удлиняют нос и делают их легко узнаваемыми. с расстояния.Новая решетка радиатора теперь имеет хромированные детали, соответствующие новому мировому бренду, для дополнительной изысканности.

Sandero и Stepway также могут похвастаться новыми светодиодными задними фонарями, новая форма которых охватывает заднюю дверь. Общий эффект - еще более динамичная стойка.

Новые модели теперь имеют кабину с более престижным внешним видом, включая новую темную крышу. Двери могут быть с кожаными или тканевыми дверными панелями, в зависимости от версии, в то время как рулевое колесо с кожаной отделкой включает хромированные элементы с сатинированным эффектом, что повышает спортивность.
Современный и минималистский дизайн сидений обновлен во всех моделях. Более широкая рама и более плотный поролон повышают комфорт и эргономичность.

«Sandero, Logan и Stepway играют ключевую роль как для Renault, так и для внутреннего рынка и помогли стимулировать рост бренда во второй половине 2000-х годов. Их привлекательность была повышена за счет обновленного дизайна с упором на комфорт и включения новых элементов безопасности, что означает, что у них есть все, чтобы продолжать привлекать клиентов и продлевать историю успеха, которой они пользовались на сегодняшний день », - говорит Рикардо Гондо, президент Renault Brazil.

При оснащении 1,6-литровым двигателем SCe Sandero, Logan и Stepway также могут оснащаться новой автоматической коробкой передач CVT X-Tronic. Безредукторная трансмиссия обеспечивает комфортное движение при повседневном использовании, обеспечивая плавное ускорение, особенно в условиях интенсивного движения.

Четыре (две передние и две боковые) подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, дополняют новые функции повышения безопасности, в том числе две точки крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье и усиленную конструкцию шасси.Все версии, оснащенные трансмиссией CVT X-Tronic, вместе с R.S. Спортивная версия 2.0 поставляется с электронной программой стабилизации (ESC) и системой помощи при трогании с места (HSA) для дополнительной безопасности. Версии
с трансмиссией CVT X-Tronic поставляются с 16-дюймовыми колесами в стандартной комплектации и новой отделкой, например, протекторами колесных арок, которые отличают их от колес с механической коробкой передач.

Sandero, Logan и Stepway предлагаются с Media Evolution, новым мультимедийным центром с Android Auto и Apple CarPlay, совместимым со Spotify, Waze, Google Maps (Android Auto) и звуковыми сообщениями WhatsApp. Емкостный сенсорный экран с диагональю 7 дюймов повышает точность, а многофункциональное устройство Media Evolution также обеспечивает Bluetooth, камеру заднего вида (в некоторых версиях), а также функции Eco Scoring и Eco Coaching, которые помогают водителям регулировать способ вождения. чтобы снизить расход топлива.

Новинка во всех версиях включает ножевой ключ с дистанционной блокировкой. Так называемый флип-ключ спроектирован так, чтобы складывать его внутрь брелка, когда он не используется, а компактный внешний вид облегчает хранение в кармане или сумке.Уровни отделки салона
были переименованы и теперь соответствуют мировым стандартам Renault: Life, Zen, Intense и Iconic (только Stepway и Logan). Все версии предлагаются с эффективным 3-цилиндровым двигателем SCe объемом 1 литр или силовым агрегатом 1.6 SCe.

SANDERO
С момента своего появления в Бразилии Sandero стал эталоном на внутреннем рынке благодаря лучшему в своем классе пространству в салоне и багажнике, а также прочности. Модельный ряд 2020 основан на его ключевых характеристиках, с новыми элементами комфорта и безопасности, которые повышают качество и изысканность.

Sandero имеет самый длинный в сегменте кузов (4070 мм) и колесную базу (2590 мм), а также самый большой багажник (320 литров). Это позволяет с комфортом разместить пять пассажиров и их багаж.

Предложение Sandero 2020 года удовлетворяет все потребности клиентов. Новые версии отделки включают Life (с 1-литровым двигателем SCe и механической коробкой передач), Zen (с 1-литровым двигателем SCe или 1,6-литровым силовым агрегатом SCe, с ручной или автоматической коробкой передач CVT X-Tronic), Intense ( с 1.6-литровый двигатель SCe в паре с трансмиссией CVT X-Tronic) и R.S. 2.0 (с 2-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП).

Sandero - первая модель Renault, представленная на мировом рынке в Бразилии, и самый продаваемый автомобиль марки на внутреннем рынке. В 2018 году компания достигла рубежа в 1 миллион единиц, произведенных на комплексе Ayrton Senna в штате Парана. Sandero продолжает оставаться хитом с момента своего дебюта более десяти лет назад и входит в число самых продаваемых автомобилей в стране: было продано 660 тысяч единиц.Он расположен в сегменте компактных хэтчбеков, на который приходится самая большая доля на бразильском рынке - 40%.

Модель Sandero, выпущенная в Бразилии в 2007 году, была разработана местными стилистами и инженерами для удовлетворения потребностей местных потребителей. С момента своего появления он понравился как семьям, так и молодым покупателям благодаря привлекательному дизайну, прочности, удобству и соотношению цены и качества с уровнем поставляемого оборудования.

Рестайлинг модели прошел в 2011 году, когда ей был придан современный дизайн, изысканный интерьер и дополнительные элементы комфорта.Новое поколение появится через три года. Новый Sandero построен на новой платформе, с новой структурой кузова, новой электрической и тормозной системами, новым рулевым колесом и подвеской, а также полностью обновленным интерьером.

За это время было выпущено несколько ограниченных серий, таких как Tweed, Tech Run и Vibe.

В 2015 году в линейке Sandero появилась двуствольная версия R.S. 2.0. Теперь первая модель Renault Sport, произведенная и проданная в Бразилии, получила новые элементы с точки зрения эстетики и механики, такие как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, HSA, ESP и другие.Sandero R.S. спроектирован и разработан командами Renault Sport, которые работали рука об руку с латиноамериканскими командами дизайнеров и инженеров. 2.0 - настоящий спорткар.

Оснащенный 2-литровым безнаддувным двигателем мощностью 150 л.с. и 20,9 кгс / мин на этаноле, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с более коротким передаточным числом для дополнительной спортивности, хот-хэтч достигает максимальной скорости 202 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 8,0 секунды. Renault Sandero R.S. 2.0 выделяется своей способностью вызывать спортивное чувство с первого прикосновения к педали газа, а также доставлять удовольствие от вождения при повседневном использовании.

Sandero R.S. 2020 года. 2.0 поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с черным ромбовидным рисунком и унаследовал ряд особенностей ограниченной серии Racing Spirit, например красные тормозные суппорты. В сочетании с новой задней светодиодной подсветкой, черным спойлером и новыми боковыми наклейками с логотипом Renault Sport и уменьшенной версией французского национального флага они повышают спортивность.

В интерьере также присутствуют элементы, унаследованные от серии Racing Spirit, например, черная крыша и сиденья с двойными красными полосами.Подлокотники и двери отделаны тканью под карбон, что также повышает спортивность.
Основные характеристики Renault Sandero:

  • Life 1.0: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, флип-ключ и 15-дюймовые колесные диски.
  • Zen 1. 0 и 1.6: Все элементы, которыми оснащена версия Life плюс Media Evolution, органы управления на рулевом колесе, датчик парковки, регулируемое по высоте сиденье, наклон рулевого колеса, бортовой компьютер, сигнализация, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема и опускания одним касанием функция и система стоп-старт (1.6 SCe только с МКПП).
  • Zen CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач плюс трансмиссия X-Tronic CVT, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с горы (HSA), 16-дюймовые колесные диски Flex и колесная арка протекторы.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen CVT, плюс автоматическая система кондиционирования, камера заднего вида, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и ромбовидный- эффект 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Р.С. 2.0: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач плюс система помощи при трогании с места (HSA), электронная программа стабилизации (ESP), автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль (скорость ограничитель и регулятор скорости) и 17-дюймовые легкосплавные диски с черным ромбовидным рисунком.

ЛОГАН
Когда он был представлен в 2007 году, Renault Logan быстро привлек внимание бразильских потребителей.В то время он представлял собой новшество в своем сегменте, предлагая реальное соотношение цены и качества, с просторным салоном, механической прочностью и низкими затратами на обслуживание. Модельный ряд 2020 года основан на функциях, которые сделали его успешным благодаря включению элементов для повышения комфорта, с трансмиссией CVT X-Tronic в качестве опции, улучшенной безопасностью с четырьмя подушками безопасности, которые теперь являются стандартными для всех версий, и обновленным дизайном. Версии

, оснащенные трансмиссией CVT X-Tronic (Intense и Iconic), в дополнение к 16-дюймовым колесам имеют более высокий дорожный просвет и протекторы колесных арок, которые подчеркивают сильную позицию модели.

Вместительность по-прежнему остается одной из ключевых особенностей седана и основным конкурентным преимуществом. Пять человек удобно сидят, с достаточным пространством для коленей, плеч и головы, в основном благодаря большой колесной базе (2635 мм), которая по длине превосходит большинство его прямых конкурентов. Его просторный багажник объемом 510 литров является одним из самых больших в своем сегменте.

Основные характеристики Renault Logan:

  • Life 1.0: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, флип-ключ и 15-дюймовые колесные диски.
  • Zen 1.0 и 1.6: Все элементы, которыми оснащена версия Life плюс Media Evolution, органы управления на рулевом колесе, датчик парковки, регулируемое по высоте сиденье, наклон рулевого колеса, бортовой компьютер, сигнализация, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема и опускания одним касанием и система стоп-старт (двигатель 1. 6 SCe только с МКПП).
  • Zen CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач плюс трансмиссия CVT X-Tronic, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с горы (HSA), 16-дюймовые гибкие колесные диски и колесная арка протекторы.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen CVT, плюс автоматическая система кондиционирования, камера заднего вида, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и ромбовидный- эффект 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Iconic CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Intense CVT X-Tronic, а также кожаные сиденья, чувствительные к дождю передние дворники и датчик освещенности.

СТУПЕНЬ
Стиль всегда был одним из плюсов Stepway. Увеличенный дорожный просвет - 185 мм или дополнительные 45 мм по сравнению с обычным Sandero с механической коробкой передач - упрощает повседневную езду по городу для преодоления лежачих полицейских и дорожных траншей. Более высокая посадка водителя также является одним из его конкурентных преимуществ.
В модельном ряду 2020 года добавлен новый передний бампер с хромированной отделкой для окружения противотуманных фар, а также серебристые передние и задние защитные пластины, подчеркивающие внешний вид внедорожника. Светодиодные фары с черной маской придают Stepway неповторимый стиль с эксклюзивным световым оформлением.

Stepway 2020 поставляется с двухцветными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Erbe Grey с ромбовидным эффектом, что придает модели непревзойденный вид.

В интерьере также есть отличительные элементы, подчеркивающие выдающийся стиль модели, например, низкий рельефный логотип Stepway на рулевом колесе с матовой хромированной отделкой. Логотип также отображается с рельефным 3D-эффектом на сиденьях и цветных элементах.
Stepway оснащен 1,6-литровым двигателем SCe и предлагается в трех комплектациях: Zen с механической коробкой передач, Intense с трансмиссией CVT X-Ttronic и Iconic с трансмиссией CVT X-Tronic.

Запущенный в 2008 году, через год после того, как Sandero был представлен на внутреннем рынке, Stepway всегда выделялся своей надежностью. Это стало одним из столпов фазы разработки трансмиссии Renault Technology Americas (RTA), инженерного центра, расположенного в комплексе Ayrton Senna в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, Парана.

Модель также подверглась фейслифтингу в 2011 году и приобрела особую индивидуальность по сравнению с другими моделями семейства Sandero с выпуклыми бамперами, черными маскированными фарами и задними фонарями, а также более высоким дорожным просветом.

Версия Rip Curl была представлена ​​в 2012 году благодаря сотрудничеству с всемирно известным брендом одежды для серфинга и ориентирована на потребителей, которым нужен полностью оборудованный хэтчбек с привлекательным дизайном и выдающимися характеристиками.

В 2014 году появилось совершенно новое поколение с еще более привлекательным дизайном, дополнительной универсальностью и возможностями подключения. Привлекательный стиль усилил облик внедорожника благодаря ряду элементов, которые придали ему смелости и утонченности. В 2016 году была представлена ​​новая ограниченная серия Rip Curl.

На сегодняшний день продано более 160 000 единиц Stepway. Успешная с момента запуска, модель входит в число самых продаваемых авантюрных автомобилей в стране, на долю которой в 2019 году пришлось 23% сегмента.
Основные характеристики нового Renault Stepway:

  • Zen 1.6: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, задний датчик парковки, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, сигнализация, противотуманные фары, флип-ключ, радио, система стоп-старт и 16 ' 'Гибкие диски колес.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen, плюс Media Evolution, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с места (HSA), автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом , круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и двухцветные легкосплавные диски 16 '' с ромбовидным эффектом.
  • Iconic CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Intense CVT, а также кожаные сиденья, чувствительные к дождю передние дворники, датчик освещенности и двухцветные легкосплавные диски с ромбовидным эффектом.

CVT X-TRONIC ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия CVT X-TRONIC обеспечивает максимальный комфорт в городском движении. Одним из его основных плюсов является то, что при желании его можно «сдвинуть» вручную с помощью шести программно смоделированных точек переключения. Коробка передач CVT X-TRONIC имеет усовершенствованный шестиступенчатый режим ручного переключения и последовательное управление, что обеспечивает более увлекательное и полезное вождение, особенно при пикапах и обгонах.Он имеет второй селектор, расположенный слева от традиционного ворот CVT.

Коробка передач CVT X-TRONIC обеспечивает стабильное и эффективное ускорение. Его разработка была основана на трех принципах: линейность, маневренность и управляемость, которые легко ощущаются при пикапе или ускорении, когда светофор становится зеленым. Пассажиры также испытывают дополнительный комфорт благодаря более плавному вождению.

Повышенный комфорт обеспечивается системой блокировки с активным контролем проскальзывания, которая постепенно освобождает шкив, чтобы крутящий момент передавался равномерно, обеспечивая тем самым устойчивый подбор, поскольку он «удерживает» шкив и постепенно отпускает его для быстрой передачи крутящего момента и равномерно.

ДВИГАТЕЛИ SCe
Двигатели 1.0 SCe и 1.6 SCe, разработанные Renault Technology Americas (RTA) и произведенные на комплексе Ayrton Senna в штате Парана, отличаются высокими характеристиками и удовольствием от вождения.

3-цилиндровый 12-клапанный 1-литровый двигатель SCe оснащен такими инновациями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал, один управляет впускными клапанами, а другой - выпускными клапанами), первой в своем роде технологией среди силовые установки начального уровня.Он обеспечивает 90% максимального крутящего момента (10,5 кгс. м) при 2000 об / мин. Он производит 82 л.с. на этаноле.
4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый двигатель SCe оснащен двойным верхним распределительным валом, который управляет впускными клапанами и топливными форсунками, установленными на головке блока цилиндров, что обеспечивает высокий уровень эффективности и производительности на низких оборотах. Он обеспечивает максимальную мощность 118 л.с. на этаноле и 16 кгс.м крутящего момента.

Имея 12 мировых титулов, опыт Renault в Формуле 1 используется для обеспечения максимальной производительности серийных силовых агрегатов.Система Energy Smart Management (ESM) и масляный насос переменной производительности - это технологии, вдохновленные F1, которые помогают повысить топливную эффективность.

Данные о транспортном средстве, связанные с вождением, используются для предоставления водителям советов по экологически безопасному вождению в режиме реального времени с помощью дополнительной информационно-развлекательной системы Media Evolution в приборной панели. Система предоставляет советы по экологическому обучению, оценивая стиль вождения водителя в конце каждой поездки, принимая во внимание время переключения передач, регулярность скорости, расход топлива и пройденный пробег, а функция Eco-Scoring помогает водителям корректировать манеру вождения. с целью снижения расхода топлива.

Двигатель 1.6 SCe, оснащенный механической коробкой передач, оснащен системой стоп-старт, которая автоматически выключает и перезапускает двигатель, например, чтобы сократить время простоя двигателя на светофоре. Он широко используется в топовых моделях и обеспечивает до 5% экономии топлива.


О Groupe Renault
Groupe Renault производит автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая около трех автомобилей.9 миллионов автомобилей в 134 странах мира в 2018 году, с 36 производственными площадками, 12700 точками продаж и более 180 000 сотрудников. Для решения основных технологических задач будущего, продолжая следовать своей стратегии прибыльного роста, Groupe Renault сосредоточивает внимание на международной экспансии. С этой целью он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и свой уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors.Команда, на 100% принадлежащая Renault, привержена чемпионату мира Формулы-1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, что является настоящим вектором инноваций и узнаваемости.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: DACIA ПЕРЕСМОТРЯЕТ ОСНОВНОЙ И СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Внешний вид всех новых Sandero, Sandero Stepway и Logan совершенно новый.

Новый Sandero с ярко выраженными плечами и колесными арками выделяет яркую индивидуальность и производит впечатление надежности.Его общие пропорции были изменены, чтобы увековечить уравнение его успеха: компактный внешний размер и еще большая вместительность для еще большей универсальности. Общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши и радиоантенне, размещенной в задней части. Дорожный просвет не изменился, но с его более широкими гусеницами и заподлицо колес New Sandero кажется ниже и более посаженным на пороги.

Совершенно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди благодаря уникальному ребристому и более выпуклому капоту.Он принимает дизайнерские коды мира кроссоверов с увеличенным дорожным просветом, логотипами на поперечинах крыши, большими расширителями колесных арок и усиленными днищами дверей с особой текстурой. Кроме того, хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и изогнутые крылья над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной в цвет кузова, предназначенной для защиты оригинального цвета от повседневных царапин.

Дух Dacia также включает в себя полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крышу Sandero Stepway, которые с самого начала проектировались с возможностью трансформации в багажник на крыше.Продуманный дизайн, простота использования и стандартная комплектация.

Совершенно новый дизайн нового Logan стал более гладким: общая длина увеличилась на 3,6 см, увеличена колесная база и уменьшен задний свес. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в задней части, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам New Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

На всех трех моделях передние и задние фонари демонстрируют новую Y-образную светодиодную подсветку Dacia, придающую новому Sandero яркую индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие светодиодные линии, придавая автомобилю больше визуального присутствия. Светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандартной автоматической функции на всех уровнях отделки салона, улучшают видимость в ночное время.

НОВЫЙ БОРТОВЫЙ ОПЫТ

Интерьер делает шаг вперед во всех отношениях.Совершенно новая приборная панель становится еще более эргономичной и оснащена новыми материалами для создания более современной и качественной общей атмосферы, которая также присутствует на дверях и обивке.

Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта. Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели.Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется мультимедийным дисплеем и мультимедийной навигацией, на этот раз специальным экраном на центральной консоли.

Не забывая об исторической сильной стороне этих трех моделей: рекордная вместительность в компактном шаблоне. В то время как внешние размеры были сохранены, внутренняя вместимость, объем багажника и пространство для хранения были улучшены в совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.

ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря модульной платформе CMF, все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности.Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.

ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИВОДНОСТЬ

Благодаря этой новой модульной платформе все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, что позволяет сочетать большее удовольствие от вождения с уменьшенными выбросами и расходом топлива. Линия двигателей с исключительно бензиновым двигателем включает новую коробку передач CVT для нового предложения с двумя педалями, а также двухтопливную систему ECO-G бензин / сжиженный газ - простое, надежное и экономичное решение.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan - прекрасное продолжение успешной саги. По непревзойденной цене они предлагают более чем когда-либо доступ к автомобилю с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Для получения дополнительной информации о совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, вы можете получить доступ к пресс-киту, здесь.

Тюнинг Dacia Sandero и лучшие рабочие характеристики Sandero.

"Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Sandero."

Итак, TopGear использовала Sandero для тестирования тестового трека с участием знаменитых водителей. Без всяких модов оригинальная заводская версия действительно проявила умение водителей или его отсутствие.

Приобретая правильные модификации, вы можете многое сделать для улучшения Sandero. В базовой комплектации не хватает мощности и управляемости, и есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы это значительно улучшить.

Опыт Renault действительно помогает с дизайном шасси и базовой комплектацией, давая вам что-то стоящее, на чем можно основать свой тюнинговый проект.

Добавление мощности к двигателю и усиление торможения завершает настройку пакета и показывает, насколько на самом деле способна Sandero.

Смотрим тюнинг Sandero и сообщаем о самых больших модификациях. Dacia Sanderos создает потрясающие проектные автомобили, и с помощью лучших тюнинговых модификаций вы, несомненно, получите максимальное удовольствие от вождения.

Мы видели несколько потрясающих тюнинговых проектов Sandero, и, похоже, у владельцев Sandero есть довольно преданные фанаты. Если вы сделаете домашнее задание, вы можете создать потрясающий Sandero, но не дайте себя обмануть: существует множество модификаций производительности, которые ему просто не подходят, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

Модов подвески Sandero.

Мы бы улучшили подвеску, снизив ее примерно на 40 мм на более жестких амортизаторах по всему периметру, и она будет управлять намного лучше.

Передняя распорка и задний стабилизатор поперечной устойчивости в паре с полимерными втулками действительно улучшат управляемость.

Мы бы порекомендовали набор койловеров, которые можно отрегулировать в соответствии с вашим стилем вождения.

Добавление некоторого отрицательного развала передней части и небольшого схождения улучшит сцепление с дорогой на поворотах с достаточным запасом.

Улучшение управляемости для многих тюнеров - первоочередная задача вашего тюнингового проекта Sandero. Опустите автомобиль на 45 мм и установите более жесткие амортизаторы, для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Верхние крепления подвески следует модернизировать, вибрация, которую вы получаете от передней части, устраняется установкой твердых верхних креплений, что улучшает управляемость.

Обращая внимание на двигатель Sandero, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С советами по производительности вы можете превратить свой Sandero в горячий хэтчбек, побеждающий на трассе более крупные автомобили.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя - хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг двигателя.

Этот список этапов и обновлений настройки обычно устанавливается нашими членами. Решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начать.

Вот диапазон двигателей и показатели мощности, предлагаемые на Sandero первого поколения.

  • 1.0 16v D4D Hi-Flex 77 л.с. (57 кВт) 161 км / ч (100 миль / ч)
  • 1,2 16v D4F 732 75 л.с. (56 кВт) 161 км / ч (100 миль / ч)
  • 1,4 8v K7J 710 75 л.с. (56 кВт) 161 км / ч (100 миль / ч)
  • 1,4 8v K7J LPG 72 л.с. (54 кВт) 161 км / ч (100 миль / ч)
  • 1,6 8v K7M 800 85 л.с. (63 кВт) 169 км / ч (105 миль / ч)
  • 1.6 8v K7M Hi-Torque 95 л.с. (71 кВт) 174 км / ч (108 миль / ч)
  • 1,6 16v K4M 696105 л.с. (78 кВт) 181 км / ч (112 миль / ч)
  • 1. 6 16v K4M Hi-Flex 112 л.с. (82 кВт) 195 км / ч (121 миль / ч)

Дизельные двигатели

  • 1.5 dCi K9K 892 75 л.с. (56 кВт) 157 км / ч (98 миль / ч)
  • 1,5 dCi K9K 892 90 л.с. (67 кВт) 167 км / ч (104 миль / ч)

Затем была модификация 2012 года, и были предложены следующие двигатели. Эта версия выиграла лучший бюджетный супермини и другие награды и награды.

  • 0,9 12 В TCe h5Bt400 90 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин (103 фунт-фут) при 2250 об / мин
  • 1.0, 12 В SCe B4D411 73 л.с. при 6300 об / мин (72 фунт-фут) при 3500 об / мин
  • 1,2 16 В D4F732 75 л.с. при 5500 об / мин (79 фунт · фут) при 4250 об / мин
  • 1.2 16v LPG D4F Bi-Fuel 72 л.с. при 5500 об / мин (77 фунт · фут) при 4250 об / мин

Дизельные двигатели

  • 1,5 dCi75 K9K 612 75 л.с. (55 кВт) при 4000 об / мин (148 фунтов · фут) при 1750 об / мин
  • 1,5 dCi90 K9K 612 90 л.с. (66 кВт) при 3750 об / мин (162 фунт-фут) при 1750 об / мин

Получение лучших модификаций для вашего предполагаемого использования автомобиля - это экономия времени и денег. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, в которой сложно остановить движение, но на треке они будут отличаться.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: воздушный фильтр Panel, Remap, облегченный маховик, спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 30-45 мм), легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, обновления топливного насоса, портированная и полированная головка.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.

Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий пик мощности на верхнем уровне.

В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. Быстрые дорожные камеры предлагают одну из них. самый большой выигрыш в производительности за ваши деньги, поскольку болт на модифицированных модах идет на движке NASP.

Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности.TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе. Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.

Если вы обнаружите, что страдаете от плоских пятен и скачков напряжения после ваших настроек, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующая область модификации - впуск и выпуск. Индукционные комплекты помогут увеличить производительность только в том случае, если у вас проблемы с воздухозаборником!

Воздушная коробка и фильтр OEM - это мусор для всех двигателей, кроме самых маленьких, и затрудняет дыхание двигателей даже после легких модификаций.

Воздушный фильтр большего размера и воздушный фильтр из хлопковой марли - это, по нашему мнению, вариант для Sandero.

Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект - это ответ, который поможет снять это ограничение.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей Sandero использовать высокопроизводительный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.

Спортивные выхлопные трубы обычно могут выходить из двигателя, но не выходят слишком широко, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов используйте размер от 1,5 до 2,5 дюймов.

Обтекаемая головка

(портирование и полировка) позволит максимально увеличить расход воздуха / топлива.Однако доверьте это профессионалу с надлежащим стендом потока и станками. Ваше сцепление может выйти из строя, если вы увеличите мощность, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 45%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем турбо. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Проще сопоставить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

К преимуществам сплавов относятся меньший неподрессоренный вес и более эффективное охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают. Недостатком больших колесных дисков на вашем Sandero является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это отрицательно влияет на ускорение.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Sandero с нашими владельцами Sandero.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Dacia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано под Дачию. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Dacia Duster SUV - Двигатели, максимальная скорость и производительность

Очень немногие внедорожники - любой ценой - ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс. Что особенно важно, он предлагает чуть меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.

Duster на самом деле чувствует себя достаточно хорошо сбалансированным в поворотах и ​​достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах. Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях. Тормоза тоже впечатляют - снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки.Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Дастер для вождения.

Каждый Дастер имеет стандартную механическую коробку передач - пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона. Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок. Тогда кажется позором, что модель Access начального уровня должна предлагаться только с передним приводом.

Дизельные двигатели Dacia Duster

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый двигатель dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Бензиновые двигатели

1,0-литровый TCe 100 предлагается в моделях Access, Essential и Comfort. Он производит 99 л.с. и способен развивать скорость до 100 км / ч за 12.5 секунд. Двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100 доступен от уровня отделки салона Essential и выше и использует тот же двигатель. Однако он весит больше, чем стандартная 1,0-литровая модель, за 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и 13,8 секунды при работе на сжиженном газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент на более низких оборотах немного больше, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.

Комфорт и выше, 1.Становится доступным 3-литровый двигатель с турбонаддувом. Последний более мощный, предлагает 128 или 148 л.с., а также более экономичный. В этих моделях разгон до 100 км / ч занимает 11,1 или 10,4 секунды. Возможно, показывая, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Renault Kadjar, Nissan Micra и даже Mercedes A-Class.

Renault Sandero Stepway - в Россию в перчатках

Читатели этих страниц уже знают, что моя философия - снимать все, что движется, и большинство вещей, которые не движутся.«Иметь фотоаппарат будет в путешествии» - девиз всех хороших фотографов. Конечно!

Тем не менее, суровая русская зима с температурой -30 градусов по Цельсию, вероятно, одно из тех мест, которых я стараюсь избегать по возможности - конечно, пока земля не нагреется до дрожжевых -15 градусов по Цельсию!

Renault Sandero Stepway

Итак, когда меня попросили снять последнюю модель Renault для российского рынка - Renault Sandero Stepway, - первым пунктом в моем списке необходимых вещей была зимняя одежда. Куда я положил ту верную ушанку-ушанку, которую купил много лет назад на московском блошином рынке, вместе с моими бывшими советскими военными перчатками? А где взять толстую замшевую дубленку на шерстяной подкладке для походов по степи?

Это было серьезно!

Но, как оказалось, мне не о чем беспокоиться. Renault любезно позволил мне проделать всю эту ненужную работу в комфорте моей собственной студии. Я был на седьмом небе от счастья. Забудьте про Ушанку, Перчатки и Дубленку, у меня температура в студии круглый год держится на доброй 21 градусе.Это мое пространство, где я могу надеть мои любимые шорты в стиле Wham и старинные футболки «Фрэнки говорит, расслабься» без чувства вины.

Так или иначе, задачей Renault было вывести свою последнюю экспортную модель Renault Sandero Stepway на огромный российский рынок. Привезите в Россию недорогой и надежный семейный седан - для всех разнообразных русских пейзажей.

Таким образом, среднестатистические россияне - назовем их Борисом и Магдой - могут справляться с пробками в городе, уверенно управляя своим Renault Sandero Stepway через бескрайнюю русскую степь или бескрайние северные леса.

Короче машина должна была быть жесткой - и дешевой.

Строительство Sandero Stepway в CG

Чтобы помочь мне начать работу в студии, Renault Россия прислала данные, чтобы я и моя верная команда могли построить машину в компьютерной графике. В самом деле, ни одна из машин на кадрах не существует, все они компьютерная графика; необработанные данные, заложенные в Renault Sandero Stepway.

Получив данные, мы дали автомобилям обычное освещение и текстуру, чтобы они выглядели реальными. Мы даже добавили конфигуратор на 360 градусов.Здесь вы развлекаетесь с автомобилем, щелкая мышью, чтобы переместить его, щелкая снова, чтобы изменить цвет, а также заглянуть внутрь автомобиля.

Задние панели для Парижа и Уэльса

Чтобы придать автомобилю ощущение прочности, нам пришлось разместить модель в контрастных местах. Итак, у нас был необходимый город и лесной снимок. В отличие от Renault Sandero Stepway, при съемке местности мы использовали реальные места. Для городских сцен я использовал заднюю панель городского пейзажа Парижа, снятого мной несколько лет назад, в то время как сцена с лесом снималась в Уэльсе.

Renualt Sandero Wales Forest

Renualt Sandero Paris Cityscape

Получившаяся серия снимков подчеркнула универсальность и гибкость Renault Sandero Stepway для Бориса и Магды. Приличный семейный автомобиль, который не будет стоить им цены одесской дачи.

Опасается до 800 рабочих мест в Великобритании, поскольку British Airways нанимает индийскую фирму Tata Consultancy Services для оказания ИТ-услуг

Опасается около 800 рабочих мест в Великобритании, поскольку British Airways нанимает индийскую фирму Tata Consultancy Services для предоставления ИТ-услуг

Репортер City & Finance для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Сотни сотрудников British Airways потеряют работу после того, как индийская компания была нанята для управления ее компьютерными системами.

Авиакомпания начала прилетать из Индии для замены рабочих из Великобритании после подписания контракта с Tata Consultancy Services на оказание ИТ-поддержки, утверждает профсоюз GMB.

British Airways подтвердила, что она начала процесс официальных консультаций, и предполагается, что до 200 сотрудников могут быть уволены в ходе последнего раунда увольнений.

Перестановка: BA начала прилетать из Индии для замены рабочих из Великобритании после подписания контракта с Tata Consultancy Services на предоставление ИТ-услуг, утверждает профсоюз GMB.

Множество ИТ-работников уже были уволены в феврале, когда Tata подписала контракт с BA.

Филип Питт, исполняющий обязанности главы отдела новостей British Airways, сказал, что невозможно раскрыть количество ИТ-работников в компании или количество потерянных рабочих мест, поскольку это было коммерчески чувствительным.

GMB утверждает, что в ближайшие два года может быть потеряно 800 рабочих мест в ИТ.

Рабочие British Airways вчера устроили пикет и демонстрацию у здания Министерства внутренних дел, заявив, что они злоупотребляют иммиграционной системой, разрешая иностранным рабочим въехать в страну по визам уровня 2 для квалифицированных рабочих.

Мик Рикс, национальный директор GMB по дистрибуции и транспортировке, сказал: «Транснациональные корпорации, такие как British Airways, заменяют базирующихся в Великобритании ИТ-работников индийскими рабочими, перемещая рабочие места из Великобритании в Индию.

«Это грубое лицемерие со стороны министра внутренних дел.

«Она жестко говорит в последовательных речах, но не торопится с действиями, чтобы остановить злоупотребление визами уровня 2.»

Рабочие места, подверженные риску, находятся в штаб-квартире BA Waterside в Западном Лондоне (на фото), ИТ-отделе BA в Ньюкасле, а также в офисах в Манчестере, Кардиффе и Шотландии

Владелец British Airways International Airlines Group, которая также владеет испанской Iberia, и ирландская Aer Lingus объединили отделы закупок, информационных технологий и финансов в целях сокращения затрат.

В феврале было открыто подразделение Global Business Services в Кракове, Польша.

Ранее в этом году IAG, увеличившись на 0,5% или 2,80 пенсов до 477,50 пенсов, сообщила о 125-процентном росте годовой операционной прибыли из-за низких затрат на топливо и быстро растущего спроса.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

1988 Лада Самара - Современная Лада

(впервые опубликовано 14. 10.2013) Исторически Lada вела довольно хороший бизнес, продавая различные заднеприводные седаны и универсалы, основанные на усовершенствованной конструкции Fiat.К 1980-м годам эти прочные, но заднеприводные автомобили выглядели серьезно устаревшими на преимущественно переднеприводном рынке. Разработка более современного хэтчбека с передним приводом на самом деле началась в 1970-х годах, но только в 1984 году (и позже на многих рынках) он появился. В разработке двигателя даже помог легендарный немецкий производитель.

Фотография Creative Commons с http://www.flickr.com/photos/[email protected]/4783588418/


Термин Lada Classic охватывает целый ряд автомобилей, и отслеживание названий и вариаций может быть очень запутанным, поскольку каждый рынок занимается своим делом.Грубо говоря, оригинальный седан ВАЗ-2101 Lada был представлен в 1970 году. ВАЗ-2101 был результатом сотрудничества с Fiat на базе модели 124, но был переработан, чтобы лучше адаптироваться к условиям стран Восточного блока.

Он был заменен на западном мировом рынке к 1981 году более широко известными и квадратными ВАЗ-2105 (4-дверный седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 (люкс), более известными как Riva (Великобритания). , Nova (Европа), 1500 (Канада) или Signet (1500), а также множество наименований на внутреннем рынке.Механически они почти идентичны своему предшественнику, но имеют такие усовершенствования, как двигатель немного большего размера, ремень ГРМ и, наконец, впрыск топлива.

Они были довольно успешно проданы людям, которые либо хотели новый автомобиль с гарантией по самой низкой возможной цене, либо стремились водить Volvo серии 240, но не могли полностью изменить цену покупки. В Канаде (и я подозреваю, что и в Европе) с середины 1980-х корейцы, особенно Hyundai Pony и Excel, украли большую часть этого рынка, в то время как восточноевропейские Skodas и Ladas начали терять популярность.

Ответом на снижение продаж стал более современный переднеприводный хэтчбек в духе Volkswagen Golf. И, как и Golf с Beetle, Samara не заменила старый, устаревший автомобиль, а продавалась вместе с ним. В то время как Niva в основном разрабатывалась собственными силами, в ней по-прежнему использовались двигатели и коробки передач, производные от Fiat, поэтому Samara стала первой моделью, разработанной полностью независимо от Fiat. Что касается стилей кузова, Канада получила как трех-, так и пятидверные хэтчбеки.Также был доступен четырехдверный седан, который в зависимости от года выпуска и комплектации часто назывался Sagona.

Самарский кабриолет также продавался в небольших количествах в течение нескольких лет и, вероятно, был переделан после выхода с завода. В качестве опций, устанавливаемых дилером, предлагалось несколько обвесов, которые различались в зависимости от рынка. На внутреннем рынке также предлагался аккуратный грузовик в стиле Dodge Rampage, но они, к сожалению, не приехали в Канаду.

литой пластик «гриль»

автомобиля был немного спорной функция при введении. Импортеры, которых часто высмеивали как дешевый и уродливый, часто меняли его на более традиционный гриль. Также обратите внимание на плавный переход с европейского на североамериканский стиль крепления номерного знака.

Самара может быть наиболее известна своим двигателем. Это четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, доступный в различных объемах в зависимости от рынка. Канада получила двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью 65 и 75 л.с. соответственно, в то время как версия 1,1 л могла быть представлена ​​на других рынках. Первоначальной топливной системой был двухцилиндровый карбюратор, а позже использовалась система впрыска дроссельной заслонки производства GM.Звучит не так уж и необычно, не так ли? По правде говоря, это не так, но он был разработан с помощью Porsche, а в некоторых Самарах даже были небольшие значки под капотом. На внутреннем рынке даже предлагался роторный двигатель мощностью 140 л.с., который почти исключительно использовался правоохранительными органами в качестве машины преследования.

Porsche не ограничился двигателем, поэтому управляемость Samara лучше всего описать как скромную. Ходовая часть Samara была довольно стандартной для своего класса со стойками спереди и балкой на винтовых пружинах сзади.Передние диски и задние барабаны обрабатывали торможение, и вся машина ехала на 13-дюймовых дисках. Эти диски были одними из немногих, унаследованных от старого автомобиля, и они все еще сохранили разболтовку Fiat 4x98 мм. Рулевое управление осуществлялось с помощью реечной рейки, которая хорошо взвешивалась, не давала особой обратной связи.

В Самаре даже был автоспорт, в основном раллийный. Lada Canada построила заводское ралли в 1993 году из этого самарского инжекторного топлива 1991 года. Он остается активным по сей день.

Интерьер был довольно грязным, но более или менее неповрежденным, что наводит меня на мысль, что он хранился долгое время, прежде чем окончательно списать. Хотя механические насадки, как правило, были достаточно прочными, низкая цена Samara была наиболее очевидна внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *