Ттх фольксваген поло: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Polo 2021

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Volkswagen Polo Polo IV (9N) • 1.4 TDI (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Volkswagen
Модель Polo
Генерация Polo IV (9N)
Двигатель (модификация) 1.4 TDI (75 Hp)
Двери 3/5
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 13.6 сек
Объем резервуара 45 литров
Год ввода в эксплуатацию 2001 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 3743 ММ
Ширина 1632 ММ
Высота 1418 ММ
Колесная база 2407 ММ
Передняя колея 1392 ММ
Задняя колея 1400
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 5.5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 3.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 4.5 Литров/100 км
Вес 1035 кг
Максимальный вес 1550 кг
Максимальный объем багажника 975 литров
Минимальный объем багажника 245 литров
Стандарт эмиссии

Volkswagen polo расход топлива на 100 км

Volkswagen Polo – легендарный автомобиль, который выпускался с 1975 года и имел разный тип кузова (купе, хетчбек, седан). Приобрел популярность благодаря тому, что имел хорошие технические характеристики, а расход топлива Фольксваген Поло составлял в среднем 7 литров на 100 км.

Коротко о модели

Автомобиль выпускался с 1975 года и имеет десятки различных вариаций, поэтому говорить о каждой модели нет смысла. Данные будут про авто, которые вышли в продажу, начиная с 1999 года.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

1.6 MPI 5-мех 90 л.с

4.5 л/100 км 7.7 л/100 км 5.7 л/100 км 4.7 л/100 км 7.9 л/100 км 5.9 л/100 км

1.6 MP 5-мех 110 л.с

4.6 л/100 км 7.8 л/100 км 5.8 л/100 км

Начиная с 2000 компания ушла от угловатого дизайна, перейдя на более современный обтекаемый. Чем не только улучшила внешний вид, но и аэродинамическое сопротивление. Двигатель, независимо от модели, стоял четырехцилиндровый L4, а мощность доходила до 110 л.с. Расход бензина Фольксваген Поло на 100 км с такими характеристиками составлял в среднем 6.0 литров.

Подробнее о ТХ

Весь модельный ряд всех годов выпуска отличается экономностью, ведь расход топлива Volkswagen Polo в городском цикле не превышает 9 литров.

1999-2001

Этот период отличается рестайлингом модельного ряда, а также тем, что выпускалось три вида кузова:

Двигатель L4 с объемом 1.0 стоял на всех авто того года выпуска. Минимальная доступная мощность – 50. Норма расхода топлива Фольксваген Поло на трассе с такими техническими характеристиками составляет 4.7 литра.

2001-2005

Новое поколение Поло было представлено во Франкфурте. В этой серии производители ушли от старого двигателя, заменив его L3. Если говорить про затраты горючего на Фольксваген Поло в городе, то хетчбек объемом 1.2 может похвастаться цифрой в 7.0 литра топлива.

2005-2009

В период этих годов были выпущены только авто с кузовом хетчбек. Двигатель остался прежним, поэтому потребление бензина на VW Polo тоже мало чем изменилось. По отзывам владельцев, в смешанном цикле на механике было необходимо 5.8 литра топлива.

2009-2014

Компания остается верна традиции, и оставляет двигатель L3, изменив только дизайн и электронику. Потребление топлива у Фольксваген Поло на 100 км по трассе составляет 5.3 литра.

2010-2014

Параллельно с хетчбеком выпускался Volkswagen Polo Sedan, который использует более мощный двигатель L4 с мощностью 105 л.с. В смешанном цикле эта модель потребляет 6.4 л топлива.

2014 – н.в.

Сейчас выпускаются одновременно и хетчбеки и седаны. Если говорить о пятидверных автомобилях, то они остаются самыми экономными из всего модельного ряда с движком L3. Реальный расход бензина на Volkswagen Polo 2016 года в смешанном цикле (механика) – 5.5. л топлива.

Седаны по-прежнему имеют четырехцилиндровый движок и максимальную мощность 125. Расход топлива Фольксваген Поло на 100 км в смешанном цикле (автомат) – 5.9.

Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л100км (а некоторые модификации до 7.6л100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расходана полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.15.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 8.27.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) — 5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика) — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика) — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 5.85.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 7.87.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.64.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.57.0;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 8.79.8;
  • трасса (механикаавтомат) — 5.15.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

  • смешанный цикл (механика) — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный 1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 4.24.3;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 5.15.2;
  • трасса (механикаавтомат) — 3.63.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 кмч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать — дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет, но по крайней мере альтернативные источники питания войдут в тренд среди автолюбителей. Впрочем, уже сегодня гибридные силовые установки, которые так отчаянно продвигают и штампуют одну за другой автомобильные заводы Страны Восходящего Солнца, становятся с каждым днем все популярнее.

Возможно, «гибрид» стоит не так дешево, как хотелось бы, но зато топлива съедает он гораздо меньше, чем бензиновые и дизельные аналоги. Еще бы дороги наши взяли под контроль, тогда была бы сказка: ведь не созданы иностранные электромоторы «железных коней» для бесчисленных российских выбоин!

Однако, официальная статистика по авто не всегда соответствует реальному объему потребляемого топлива. Данные дилерских центров Фольксваген − это эталон, к которому нужно стремиться владельцам калужского «бюджетника».

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость. Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на 100 км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами. У некоторых марок автомобилей существует даже специальные индикаторы на приборной панели, показывающие, в какой момент следует переключать передачу, чтобы достичь наилучших показателей по потреблению.

Варианты экономии топлива

Как еще можно снизить расход топлива? Самый простой вариант, который должен понимать каждый автомобилист, − это тщательное планирование маршрута поездки. Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не влияет, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены.

Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города. Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.

Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина. Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой. Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.

Чем больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. В среднем каждая 50−килограммовая прибавка в весе обеспечивает увеличение потребления на 1%. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта лишний балласт: чем больше мешков с грузом выбросит управляющий, тем быстрее воздушный шар поднимется в воздух.

Любители быстрой езды, которых на наших дорогах полным−полно, разочаруются: высокая скорость увеличивает расход топлива. Проблема лежит в аэродинамике: чем выше скорость, тем больше будет встречное сопротивление. Все−таки обычные «смертные» не на формульных болидах гоняют. Хотя в их воображении скорее всего это так и есть. К тому же многие модели авто по внешности с каждым годом все больше начинают напоминать гоночные спорткары.

Давление в шинах − еще один важный критерий, который игнорируют обычные автолюбители. Он влияет не только на стабильность авто на дороге, но также и на расход топлива. Чтобы заставить приспущенные шины крутиться должным образом, приходится повышать пиковый момент, а значит сильнее нажимать на газ. И многие еще удивляются: почему у авто такой большой расход? Следите за давлением в покрышках − и мотор не будет «перерабатывать». Всю информацию о рабочих показателях на седане Поло можно найти на наклейке с внутренней стороны лючка топливного бака.

Дымящиеся покрышки, шлифующие дорожное полотно, смотрятся эффектно. Но лишь во время показательных выступлений на автодроме с участием гоночных авто. Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Вдобавок, такое шоу отнюдь не снижает расход топлива, а наоборот − быстрее выкачивает топливно−воздушную смесь из цилиндров. Вывод таков: стараемся как можно более плавно трогаться с места. Тогда и сцепление скажет вам «спасибо», и бензина меньше будет вылетать в выхлопную трубу.

Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль. Думайте сами: сначала бездумно разгоняетесь, а затем видите, что впереди загорается красный свет − приходится активно оттормаживаться. А порция бензина−то, выделенная на разгон, уже давно сгорела! Вывод: внимательнее оценивайте дорожную ситуацию и в соответствии с ней снижайте до минимума нажатие на педаль тормоза.

С двигателем тоже нужно «дружить». Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму. Но по крайней мере менять воздушный фильтр, который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист. Со свежим «расходником» и «сердцу» легче становится, и расход горючего падает.

Автомобилисты, купившие новенький седан Поло, должны также знать о том, что определяющим показателем по потреблению топлива становится правильная обкатка «движка». Если сильно не «загонять» мотор на первых километрах и держать невысокую планку оборотов, то агрегат будет только благодарен владельцу, а в качестве «бонуса» его ожидает сниженный расход бензина.

У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Благо, емкость на калужском седане позволяет − целых 55 литров пространства.

Какое октановое число лить в бензобак? Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Мнений много − начиная от захудалого АИ−92, который «пьют» в основном отечественные авто и некоторые старые иномарки, и заканчивая «премиальным» АИ−98.

Особенно бурно обсуждают 92−ой бензин: одни говорят, что лить его категорически нельзя, так как низкое октановое число может негативно повлиять на работу узлов силового агрегата, другие, испытавшие на себе марку, смело утверждают, что разницы между ней и более дорогим АИ−95 вообще нет никакой. Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. Причем если верить их данным, то выигрыш примерно в 1 литр на стороне АИ−95, который медленнее сгорает в камерах. Ну а что касается мнения завода−изготовителя, то рекомендуемым типом бензина для калужского седана считается АИ−95 − стандарт для большинства современных авто.

Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива

На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин. Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ. Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

Чтобы слить топливо, можно воспользоваться одним из трех способов: при помощи трубки, вставляемой в горловину насоса−груши или с инжектора. Однако, для седана Поло единственным актуальным решением является инжекторный слив.

Как слить топливо с инжектора:

  1. Открываем горловину бака.
  2. Под капотом отыскиваем резиновый шланг, через который бензин передается на рампу.
  3. Ослабляем хомут и отстегиваем трубку.
  4. Поворачиваем ключ в зажигании.
  5. Отключаем реле, отвечающее за работу бензонасоса, и извлекаем его.
  6. При помощи скрепки перемыкаем свободные контакты.
  7. Активируем зажигание.
  8. Сливаем топливо в канистры.
  9. Чтобы бензонасос не вышел из строя, следим за состоянием сливаемого бензина. Если появились пузыри на поверхности, выключаем зажигание.
  10. Подключаем трубку и затягиваем хомутом.
  11. Ставим реле на прежнее место и закрываем лючок.
  12. Заправляемся и отправляемся в путь.

Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского «бюджетника» стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Почувствуйте своего «железного коня» − и результат не заставит себя долго ждать.

“>

Как работает Фольксваген Поло, Фольксваген Поло FAQ

Ответ: Дизельный Volkswagen Polo 2014 года оснащается новым 1,5-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем TDI. Он производит максимальную выходную мощность 88,88 л.с. при 4200 об / мин с максимальным крутящим моментом 230 Нм при 1500 — 2500 об / мин. Двигатель кажется живым между 1200 и 4000 об / мин. Тем не менее, вы можете разогнаться до 5000 об / мин, но мощность начинает выдыхаться. Среднечастотные характеристики превосходны, и ускорение тоже хорошее.Он разгоняется до 100 км / ч за 14 секунд с максимальной скоростью 165 км / ч. Двигатель мог бы быть более отзывчивым. Коробка передач кажется плавной при переключении, но сцепление не такое легкое. Подвеска и тормоза настроены на лучшую производительность.

Отказ от старого 1,6-литрового двигателя TDI, новая версия GT TDI получает новый 1,5-литровый силовой агрегат TDI с уменьшенным рабочим объемом, но настроенным на большую мощность и крутящий момент. Мощность начинается с 1600 об / мин и хорошо идет до 1900 об / мин. Двигатель плавно работает до 4500 об / мин, а затем постепенно теряет мощность.Он разгоняется до 100 км / ч за 11 секунд. Новый двигатель относительно тяжелее бензинового, но жесткая передняя подвеска GT TDI отлично это компенсирует.

Бензиновый VW Polo приводится в движение 1,2-литровым 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем TSI, который развивает максимальную мощность 74 л.с. при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 110 Нм при 3750 об / мин. Он имеет рабочий объем 1198 куб. См. Этот двигатель относительно легче дизельного, что способствует его ускорению и производительности. Разгон от 0 до 100 км / ч при максимальной скорости 145–150 км / ч занимает 14 секунд.Если продолжать пропаривать двигатель, через некоторое время он начинает испытывать стресс. Мощность достаточна для езды по городу. Коробка передач плавная, что облегчает быстрый обгон. Рулевое управление легкое, но на трассах не хватает мощности. Небольшой радиус поворота делает удобнее передвигаться по городу. Однако в поворотах не так уж и весело. Езда стабильная и комфортная благодаря гибкой настройке подвески. Управляемость предсказуема, но крен кузова довольно очевиден.

Polo GT TSI значительно мощнее обычной бензиновой модели.1,2-литровый двигатель с турбонаддувом был настроен на дополнительную мощность и крутящий момент. Он предлагает максимальную мощность 103,6 л.с. при крутящем моменте 175 Нм. GT TSI — единственный вариант, который получит семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Коробка передач очень отзывчива и обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. Он предлагает три режима вождения — Drive, Sport и Manual. Drive Mode хорош для езды по городу. Переключите коробку передач в диапазоне от 2500 до 3200 об / мин для лучшей экономии топлива, а в спортивном режиме установите диапазон от 2500 до 3200 об / мин.Дроссельная заслонка двигателя превосходна, она достигает 6000 об / мин. Разгон тоже впечатляет. Однако ручной режим не на высоте.

Volkswagen Polo Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Если Ford Fiesta рассматривается как интересный выбор в классе супермини, то, безусловно, справедливо передать звания изысканности и комфорта Polo. Он может похвастаться плавностью хода для небольшого автомобиля, обгоняя своих конкурентов своим хладнокровием, похожим на гольф.Инженеры Volkswagen добились от Polo комфортного характера по сравнению с SEAT Ibiza — автомобилем, который также использует архитектуру MQB A0.

Неудивительно, что Polo все еще может проявлять неровности на дорогах с выбоинами или неприятных гребнях на асфальте, особенно с большими колесами. Но в целом ходовые качества очень высокие.

На дорогах класса А и на автомагистралях Polo кажется намного большим автомобилем, чем есть на самом деле. Усовершенствованные силовые агрегаты только помогают в этом, в то время как низкий уровень шума ветра и дороги тоже впечатляет.

Компромисс в том, что некоторые соперники веселее, когда дорога начинает сужаться и извиваться. Рулевое управление на обычных поло достаточно острое и прямое, но лишенное ощущения. То же самое и с педалью и переключением передач на моделях с ручным управлением, показывая, что Polo ориентирован на то, чтобы управлять автомобилем как можно проще и расслабляющим, а не на то, чтобы доставлять удовольствие. Существует баланс между комфортом и возможностями, но предпочтение отдается первому.

Однако это означает, что Polo хорошо работает в городе.Хорошая езда на низкой скорости в сочетании с прямым легким рулевым управлением означает, что это не должно быть слишком ужасным местом, чтобы застрять в пробке с остановками.

Большинство версий Polo оснащаются стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве дополнительной опции. 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с. и 2,0-литровый GTI мощностью 204 л.с. поставляются только с коробкой DSG.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

1,0-литровый вариант мощностью 79 л.с. работает медленно, как следует из цифр на бумаге, равной 15.5 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места, достигнув максимальной скорости 106 миль в час.

Практически в каждом случае мы рекомендуем потратить немного больше денег на один из более новых, более мощных 1,0-литровых агрегатов TSI. В облике 94 или 109 л.с. он обеспечивает ложку изысканной производительности, в то время как турбонагнетатель означает увеличение крутящего момента до 175 Нм — гораздо больше шума, на который можно опереться, и его легче найти, опустив передачу для обгона.

Это бодрый агрегат, но впечатляюще тихий и на скоростях автострады.Автомобиль TSI мощностью 94 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды и разгоняется до 116 миль в час. Семиступенчатая автоматическая модель мощностью 109 л.с. разгоняется от 0 до 62 миль в час за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 122 миль в час, а GTI обеспечивает впечатляющее время разгона за 6,5 секунды.

Volkswagen Polo: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Volkswagen

Нашли Volkswagen Polo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volkswagen Polo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

У нас есть технические характеристики 1 для новейшего Volkswagen Polo:

Если вы ищете Volkswagen Polo, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все необходимые технические характеристики, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие подержанные малолитражки 2021

    Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, которые с каждым месяцем становятся все более популярными среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей в продаже …

VW Polo Gti бросает вызов Ford Fiesta ST: сравнение скорости, производительности и расхода топлива

Два компактных автомобиля, произведенные Volkswagen и Ford, имеют схожую ДНК во имя спортивности и производительности, а также многочисленных различий.Начиная с двигателя: Polo Gti оснащен 2-литровым двигателем мощностью 207 лошадиных сил, что позволяет ему развивать скорость до 240 км / ч, а Fiesta ST — 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную скорость 232 км / ч.

Джулио Маспери

Компактный и легко узнаваемый: среди автомобилей сегмента B со спортивной ДНК Volkswagen Polo Gti и Ford Fiesta ST представляют две самые последние и популярные модели. Если сравнивать технические характеристики немца из Вольфсбурга и его соперника с логотипом Blue Oval, кто выиграет идеальный вызов? Вот технические характеристики Volkswagen Polo 2, от производительности до значений расхода и выбросов.0 Tsi Gti Dsg (прайс-лист от 29 500 евро) e Ford Fiesta ST (от 30 650 евро), версии, которые находятся на вершине диапазона своих соответствующих моделей. Между тем, рестайлинг Ford Fiesta появится на рынке в начале 2022 года и затронет элементы стиля и технологическое наполнение.

VW POLO GTI: ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом Volkswagen Polo Gti установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1984 куб. тяга передняя.Максимальная скорость равна 240 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч происходит за 6,5 секунды.

FORD FIESTA ST: ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Fiesta ST оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, способным развивать мощность 200 л.с. (6000 об / мин) с максимальным крутящим моментом 290 Нм, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом; максимальная скорость 232 км / ч, «спринт» от 0 до 100 км / ч происходит за 6.5 секунд. Обновление Ford Fiesta ST, которое выйдет в 2022 году, доведет крутящий момент до 320 Нм, а также рестайлинг, который затронет переднюю решетку, спойлер, боковые юбки, колеса — стандартный размер 17 дюймов (по запросу от 18 дюймов) — а внутри кабины — новые спортивные сиденья собственной разработки с электрической регулировкой и центральным экраном диагональю 12,3 дюйма.

VW POLO GTI — FORD FIESTA ST: РАСХОД И ВЫБРОСЫ

Расход Volkswagen Polo Gti равен 6.8-7,1 л / 100 км; Выбросы CO2 155-162 г / км. Переходя к Ford, Fiesta ST имеет расход топлива 6,6 л / 100 км и выбросы CO2 149 г / км (Wltp в смешанном цикле).

VW POLO GTI: РАЗМЕРЫ И ЭКСТЕРЬЕР

Среди характеристик Volkswagen Polo Gti — длина которого составляет 4074 метра, ширина 1751 метра и высота 1439 метров (отделка салона уменьшена на 15 миллиметров по сравнению с другими версиями), с собственным весом 1286 кг — колеса. 17 ”сплав, самоблокирующийся дифференциал Xds, фары IQ.Light Led Matrix с «интеллектуальной» системой Dynamic Light Assist , которая следует направлению передних колес.

FORD FIESTA ST: РАЗМЕРЫ И ЭКСТЕРЬЕР

Ford Fiesta ST на рынке, доступный с трехдверным кузовом, оснащен механическим дифференциалом повышенного трения Quaife и Launch Control (которые ограничивают избыточный крутящий момент на колесах с меньшим сцеплением), 18-дюймовым легкосплавным двигателем. колеса и красные тормозные суппорты, особые бамперы с задним диффузором, двойной хромированный выхлопной патрубок.Компактный автомобиль Ford имеет длину 4,07 метра, ширину 1,73 метра и высоту 1,47 метра; масса в снаряженном состоянии 1230 кг.

VW POLO GTI: ИНТЕРЬЕР, ADAS, ОБОРУДОВАНИЕ

В кабине Volkswagen Polo Gti — в верхней части диапазона: другие версии — это начальный уровень, затем Life, Style и R-Line — цифровая приборная панель 10,25 дюйма и центральный экран 8 дюймов (серийный) для управления Информационно-телематическая система Ready2Discover (по запросу Discover Media Pro с 9.2-дюймовый экран). Среди стандартных систем — распознавание усталости водителя. Отличительными элементами Polo Gti являются спортивные сиденья с тканевой обивкой «Clark», многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с красной прострочкой; Что касается систем помощи водителю, в дополнение к адаптивному круиз-контролю и передним и задним датчикам парковки, распознаванию пешеходов и велосипедистов с помощью автоматического экстренного торможения и обслуживанию полосы движения.

FORD FIESTA ST: ИНТЕРЬЕР, ADAS, ОБОРУДОВАНИЕ

Интерьер Ford Fiesta ST отличается — по сравнению с другими уровнями отделки салона: Plus, Titanium, ST Line, Active, Vignale — спортивными сиденьями Recaro, обтянутыми кожей и тканью, алюминиевыми педалями, кожаным рулевым колесом с плоским дном и красной прострочкой; цифровая приборная панель измерения 4.2 ”, центральный 8” экран — интерфейс информационно-телематической системы Sync 3 , в которую входит навигатор. Среди систем Adas, включенных в Exclusive Pack 7, распознавание дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, удержание полосы движения и круиз-контроль.

28 октября — 10:58

© ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАЩИЩЕНО

.
#Polo #Gti # вызовы #Ford #Fiesta # скорость # производительность # потребление # в сравнении

VW Polo VI GTI DSG 200 л.с.

Технические характеристики VW Polo VI GTI DSG 200 PS

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 37%
Удельная мощность ˜ 0.48 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 213,8 ​​см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 20,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 81%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1984 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 200 л.с. (147 кВт / 197 л.с.) от 4400 при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6600 об / мин)
VW Polo VI GTI DSG 200 л.с. -> https://zeperfs.com/ ru / fiche7138-vw-polo-vi-gti-dsg.htm 83.220.236.6
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) от 1500 до 4400 об / мин (~ 68 до 200 л.с.)
Передаточные числа: 101 л.с. / л (74 кВт / л) — 161 Нм / л

Кривые крутящего момента и мощности


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая с последовательным режимом
Шины: 215/45/17
Тормоза Передние: вентилируемые диски (312 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: цельные диски ( 270 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 160,1 x 68.9 x 56,6 дюйма
Колесная база: 100,4 дюйма — Колея: Передняя 59,4 дюйма / Задняя 58,4 дюйма

Заявленный вес: 1280 кг / 2822 фунта (DIN) 1355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1425 кг / 3142 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,1 кг / л.с. = 15,9 фунта / л.с. = 103 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 225 Нм / т

Экономия расхода топлива: 5,9 л / 100 (39,9 миль на галлон) — спорт: 15,2 л / 100 (15,5 миль на галлон)
Отказ CO²: 134 г / кмC

Ориентировочная базовая цена: ~ 28 920 евро (~ 29 900 евро актуелей)

Год запуска: 2017

— > Проверьте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

VW Polo GTI DSG оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 320 Нм при 1500 об / мин и максимальную выходную мощность 200 л.с. при 4400 об / мин. передается на 17-дюймовые передние колеса автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.
Сколько мощности у VW Polo VI GTI DSG? VW Polo VI GTI DSG имеет 200 л.с. / 197 л.с. / 147 кВт. Каков максимальный крутящий момент VW Polo VI GTI DSG 200 л.с.? Polo VI GTI DSG 200 PS имеет максимальный крутящий момент 320 Нм / 236 фунт-фут Каков заявленный вес VW Polo VI GTI DSG 200 PS? Заявленный вес VW Polo VI GTI DSG 200 PS (DIN) составляет 1280 кг / 2822 фунта Какова заявленная максимальная скорость VW Polo VI GTI DSG 200 PS? Заявленная максимальная скорость VW Polo VI GTI DSG 200 PS составляет 237 км / ч / 147 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

VW Polo VI GTI DSG 200 л.с.

Производительность VW Polo VI GTI DSG 200 PS

140 результатов, полученных из 8 источников: Auto, Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, AutoCar, Autopista, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
237 км заявленное значение / час

229 км / ч

2 значения

Ускорения

400 м

1,14,7, 0.2,1с.

7 значений

км

1,27‚0, 0,1,1с.

5 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚0, 4.7,2с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2,2,6,6,6,2с.

6 значений

от 0 до 60 км / ч

2,2‚9, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,4‚6, 0.4,2с.

5 значений

от 0 до 100 км / ч 6,7 с. заявлены

3,6‚5, 0,2,3с.

13 значений

От 0 до 120 км / ч

3,8‚7, 0,4,3 сек.

3 значения

от 0 до 130 км / ч

3,10‚5, 5,3с.

4 значения

От 0 до 140 км / ч

3,11, 6, 0,5,3 с.

3 значения

от 0 до 160 км / ч

3,15‚8, 0.5,3с.

9 значений

от 0 до 180 км / ч

3,21, 6, 0,6,3 с.

5 значений

от 0 до 200 км / ч

3,29‚1, 0,3,3 с.

8 значений

Гибкость

от 40 до 140 минимум

10,1 с.

от 60 до 90 дюймов 3

4, ‚1, 0,6,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4,4‚4, 0.7,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,6‚1, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 6

4,10‚4, 0,8,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,5‚З, 4,1,5с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 5

5,7‚4, 7,4,5 сек.

1 значение

от 80 до 100 дюймов KD

5,1‚9, 7,6,5с.

1 значение

от 80 до 120 минимум

9 с.

от 80 до 120 дюймов 4

5,5,7, 0,9,5 сек.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,7‚7, 1,5 сек.

4 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,10‚6, 1,5с.

5 значений

от 80 до 120 дюймов KD

5,4‚1, 1,1,5с.

4 значения

от 80 до 140 дюймов, кД

5,7‚З, 1,3,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 4

5,12‚9, 4.4,5с.

2 значения

от 80 до 160 дюймов 5

5,17,7, 4,5,5с.

2 значения

от 80 до 160 дюймов 6

5,25‚5, 4.5,5с.

2 значения

от 80 до 160 дюймов KD

5,10,9, 6,2,5с.

1 значение

от 80 до 180 минимум

16,00 с.

от 80 до 180 дюймов KD

5,16‚0, 6.5,5s.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 3

6,4‚1, 5.2,6с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,4, 7, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 5

6,6‚З, 5,3,6с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 6

6,8‚8, 5,3,6 сек.

1 значение

От 100 до 140 дюймов КД

6,5‚З, 3.8,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,5‚9, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,7‚5, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 6

6,11‚0, 5.5,6с.

1 значение

от 160 до 190 дюймов 5

6,10,7,5,7,6с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,8,7 м.

4 значения

60 до 0

11,11‚2 м.

1 значение

100 до 0

12, 4‚4 м.

11 значений

120 до 0

12,51,1 м.

2 значения

130 до 0

12,61,1 м.

2 значения

140 до 0

12,68‚8 м.

2 значения

от 160 до 0

12,84‚8 м.

1 значение

200 до 0

12,144,7 м.

3 значения

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Auto Zeitung

1:47.00 127,9 км / ч

Contidrom 3,8 км

1: 40,42 136,2 км / ч

Хоккенхайм короткое

1: 18,60 119,3 км / ч

Маньи-курс-клуб 9000.

Маньи-курс 9000.

1: 43,80 127,3 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Volkswagen Polo R WRC | Новости, характеристики, характеристики, тизер

Volkswagen использует преимущества новых правил, чтобы сделать свой успешный раллийный автомобиль Polo R более быстрым, мощным и безопасным.Обновленный гонщик дебютирует в соревнованиях в начале сезона чемпионата мира по ралли (WRC) 2017 года.

Официальный предварительный набросок, опубликованный Volkswagen, показывает, что Polo R 2017 года отличается от автомобиля, который впервые был взят за три года подряд, благодаря полностью переработанному обвесу. Он имеет более длинные свесы на обоих концах, он намного шире благодаря более выраженным расширителям крыльев на всех четырех углах и оснащен массивным крылом сзади. Новый облик дополняет характерная для 2017 года темно-сине-белая ливрея.

Polo оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако новые правила позволяют производителям увеличивать размер ограничителя воздуха турбонагнетателя с 34 до 36 миллиметров. Таким образом, четырехцилиндровый двигатель развивает мощность в 380 лошадиных сил, что примерно на 60 лошадиных сил больше, чем у нынешней модели, и на 191 лошадиных сил больше, чем у Polo GTI, топовой модели, которая заслужила честь быть самой мощной серийно производимой моделью Polo. Volkswagen пока не готов объявить технические характеристики.

Представители

WRC снизили минимальный вес раллийных автомобилей до 2590 фунтов, что означает, что обновленный Polo 2017 примерно на 55 фунтов легче, чем версия 2016 года. Наконец, мощность турбонаддува передается на землю через межосевой дифференциал с электронным управлением.

Volkswagen опубликует более подробную информацию о Polo R 2017 года в ближайшие месяцы. Поклонники WRC получат свой первый шанс лично проверить обновленный Polo R во время ралли Монте-Карло в следующем году.Конечно, нынешняя машина еще не собирается уходить с производства, потому что в сезоне WRC 2016 года осталось еще десять гонок, включая события в Финляндии, Франции, Китае и Австралии.

Рекомендации редакции

Volkswagen Polo 2021 1.2L TSI Цена, обзор и характеристики на ноябрь 2021 года

Основные особенности Volkswagen Polo 1.2L TSI

Ценник

Volkswagen Polo 1.2L TSI в Индонезии составляет 315 миллионов рупий и доступен в 6 цветовых вариантах: Pure White, Cornflower Blue, Deep Black, Flash Red, Reflex Silver и Grey Metallic.

Volkswagen Polo 1.2L TSI Расход топлива

Polo 1.2L TSI имеет расход топлива 18,2 км / ч по трассе и 13,5 км / ч по городу.

Фольксваген Поло 1.2L TSI Детали двигателя

Версия

Polo 1.2L TSI оснащена бензиновым двигателем объемом 1197 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

Volkswagen Polo 1.2L TSI Трансмиссия

Polo 1.2L TSI работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Поло 1.2L TSI Производительность

Двигатель

Polo 1.2L TSI объемом 1197 куб.см предлагает мощность 105 л.с. и крутящий момент 175 Нм.

Polo 1.2L TSI Покрышка

Polo 1.2L TSI работает на 15-дюймовых легкосплавных дисках, а размер и тип шин — 185/60 R15 и Radial соответственно.

Фольксваген Поло 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.