Ттх дастер: Технические характеристики автомобилей Renault Duster / Рено Дастер

Содержание

Рено Дастер сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда Duster

Ручки дверей черного цвета
Легкая тонировка стекол
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Задние стекла с сильной тонировкой
Черная накладка на дверь багажника с надписью Duster
Стальные колесные диски 16" стандартные
Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster
Ручки дверей в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски 16" Thema Black черного цвета с огранкой
Зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
Рециркуляция воздуха
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Наружные зеркала асферической формы
Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя
Пакет шумоизоляция
Бесключевой доступ к бензобаку
Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Подушка безопасности водителя
ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
2 задних подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Технические характеристики Дастера с двигателем 2.

0

Содержание

  • 1 Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
  • 2 Система газораспределения
  • 3 Система зажигания
  • 4 Блок цилиндров
  • 5 Характеристики двигателя
  • 6 Отзывы владельцев данного автомобиля

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Система зажигания

ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.

Блок цилиндров

Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:

Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:

Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

Источник: www.zamenarenaut.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Технические характеристики Дастера с двигателем 2. 0":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    На АвтоВАЗе начнут сборку бюджетного кроссовера Datsun на базе Renault Duster. Сам Дастер снимут с производства

    Новое поколение Renault Duster будет дороже текущего, поэтому его сохранят под брендом Datsun.

    В следующем году вазовский конвейер пополнится недорогим кроссовером от Datsun. Новинка получила кодовое обозначение RD3, а основой ее послужит B0 платформа от Renault. Производство модели будет налажено на основном конвейере АвтоВАЗа, откуда сходят Иксрей, а также Сандеро и Логаны.

    Предполагается, что Datsun RD3 будет максимально схож с первым поколением Дастера, по всей видимости изменятся лишь некоторые внешние детали.


    Старичек Дастер перевоплотится в Датсун и проживет еще не один год

    Сегодня российская версия Дастера, как и его собрат Ниссан Террано, выпускаются в Москве. Возможно, модель, получив шильдик Datsun, обретет на отечественном рынке «вторую жизнь». Фактически, появления RD3 следует ждать после снятия с производства Дастера и Террано, ведь в Европе второе поколение Duster уже продается с конца 2017 года, а сборку в России тормозят. Отчасти это связано с выводом на наш рынок купе-кроссовера Renault Arkana, который, как заявляется, разрабатывался специально для России. На организацию его сборки в Москве сейчас брошены все силы автопроизводителя.

    По всей видимости первый Дастер проживет на московском конвейере еще год, после же локализуют второе поколение. Однако новая модель получилась куда дороже текущей версии, поэтому как альтернатива и появится внедорожник от Datsun - по сути тот же Дастер с иным лицом.


    На фото новое поколение Duster. До России он никак не может добраться

    Примечательна и цифра планируемых объемов продаж: порядка 30-50 тысяч внедорожников год. Для сравнения Дастер в 2018 году купили 41,5 тысяч автовладельцев. В Datsun рассчитывают как минимум продавать столько же.

    Бренд Datsun появился чуть более века назад и существовал до 1986 года. Спустя 14 лет компания Nissan его возрождает с целью представления бюджетных автомобилей на развивающихся рынках. Перезапуск Датсун произошел в 2014 году, и теперь, помимо Индонезии и Индии, автомобили этой марки собираются и в России. Гамма моделей представлена всего двумя вариантами, причем в их основе лежат перелицованные Гранты и Калины.

    The Evolution of Duster Coat

    «Для меня пыльник - это все, что можно носить без застежки, например, легкую куртку или куртку, спускающуюся от середины бедра до полной длины.

    Оригинальные метелки родились в конце 18 века и были сделаны из бежевого полотна.

    Люди носили их верхом на лошадях, чтобы защитить одежду от следов пыли. Дастеры, предназначенные для верховой езды, часто имели заднюю прорезь на пуговицах и набедренные ремни для удержания закрылков на месте.

    В конце 1800-х годов люди начали носить брезентовые и льняные тряпки при езде на открытых автомобилях, чтобы защитить их от пыли.Для лучшей защиты тряпки делали из клеенки, а затем из вощеной хлопчатобумажной ткани.

    В то время как ранние метелки были утилитарными, пыль 1920-х годов была очень декоративной. Обращает на себя внимание замысловатая вышивка, пышные ткани, такие как бархат, бахрома и бисерная отделка. Они были во всю длину и открыты, очень похожи на автомобильные пыльники, но скорее показные, чем практичные.

    В 1950-е годы термин «пыльник» часто относился к легким, открытым и сочетающимся по цвету курткам, которые женщины носили с платьями.В 1970-х мы начали видеть больше стиля с запахом куртки-пыльника, кожи и возрождения бархата.

    Это пальто 1980-х годов Together! довольно близок к оригинальному пыльнику, потому что у него есть задний разрез с кнопкой над ним. Также есть клапан сзади. Он похож на тренч, но не двубортный, как оригинальные тренчи.

    Сегодня это слово и стиль настолько популярны, что «пыльник», кажется, относится к любому количеству стилей - к халату или кимоно, расстегнутому платью-рубашке, двубортному тренчу или даже открытому макси-кардигану.

    Обожаю универсальность пыльника. Я могу работать в джинсах и футболке, терять счет времени и все еще чувствовать себя готовым выйти на улицу, накинув интересную куртку сверху! И наоборот, я чувствую себя более комфортно, если на мне облегающее платье или короткая юбка, я накиню тряпку, чтобы смягчить образ.

    Приобретая тряпки, вы также можете искать платья-рубашки, просто убедитесь, что на них есть пуговицы, чтобы их можно было расстегнуть и носить как тряпку.

    Когда вы закрываете кнопки, вы теряете вид тряпки.

    Открытость - неотъемлемая часть внешнего вида. В этой легкой шерстяной куртке ручной работы 70-х годов такие маленькие пуговицы, что они просто декоративны. Я думаю, что классический пыльник 1970-х годов бархатный, как и тот, что у нас под серым пиджаком.

    Индия Импорт из Род-Айленда импортировал индийские текстильные изделия, в основном хлопчатобумажные ткани с ручной набивкой, из Индии в США в 1970-х годах. Эти классические хлопковые платья-рубашки более 40 лет висели на одном и том же месте в оригинальном магазине в Вудстоке, который был заколочен.Таким образом, на плечах в местах, где свет проникал сквозь трещины, на плечах видны потемневшие полосы! Они были окрашены окунанием, и дополнительное выцветание усиливает эффект.

    Думаю, тряпку можно сделать из любого материала, но мне больше всего нравится льняная ткань в полный рост.

    Магия ношения тряпки заключается в движении, потоке ветра и формах в материале. Лен лучше всего удерживает этот объем, а также обеспечивает некоторую защиту.

    Это, вероятно, самая большая растяжка оригинального пыльника: нижнее белье из хлопка и кружева от Miss Dior 1968 года с оригинальными бирками из универмага Lord & Taylor.Он имеет классический покрой в стиле ампир 1970-х годов и является примером халата в виде тряпки.

    Большинство людей узнают этот образ из фильма «Форрест Гамп», в котором Форрест носит ту же одежду и играет в пинг-понг. Первоначально этот «пыльник» был халатом, выдаваемым в армейских госпиталях, и на бирке внутри кармана он датирован 12 мая 1953 года.

    Лабораторный халат - еще один забавный способ поэкспериментировать с предметами, похожими на тряпку.

    Вы часто можете найти его в Goodwill в разделе скрабов по очень низкой цене.Затем вы можете настроить под свой стиль с помощью крашения или вышивки.

    Льняной пыльник 80-х годов лавандового цвета на самом деле представляет собой классическую рубашку. Но я думаю, что это более интересно открывать и носить как слой из-за его квадратной формы. Зеленое мини-платье - это Тони Тодд из начала 1960-х годов. К нему прилагается соответствующий кружевной пыльник! "

    Olly Oxen Free Vintage
    137 Montrose Ave, Brooklyn, NY 11206
    Открыто по предварительной записи.
    (347) 762-5048

    Самоходная зенитная установка M42 - Кампания за Национальный музей армии США

    Винс Хокинс

    Вьетконг назвал их «огненными драконами», потому что их большой объем огня и трассирующие боеприпасы создавали впечатление драконьего дыхания.Команды их армии США называли их «Дастеры» из-за больших облаков пыли, которые они создавали, когда мчались по грунтовым дорогам Вьетнама.

    M42 был продолжением концепции армии США времен Второй мировой войны 1950-х годов для высокомобильной, скорострельной зенитной артиллерийской системы, предназначенной для защиты маневрирующих сил от атак с воздуха на малых высотах. Предшественником M42 был M19 Gun Motor Carriage, который был произведен в 1944 году. M19 был основан на шасси легкого танка M24 Chaffee и был оснащен двумя 40-мм шведскими зенитными орудиями Bofors, установленными в открытой башне с механическим приводом. или вращающийся щит.Хотя было построено всего около 285 M19, система продемонстрировала свою эффективность как в качестве зенитного орудия, так и в качестве средства наземной поддержки.

    С началом Корейской войны стала очевидной сохраняющаяся потребность в самоходных зенитных орудиях, особенно таких, которые могли бы использоваться в качестве наземных средств поддержки или штурмовых орудий пехоты. Соответственно, в 1951 году армия начала разработку модернизации системы M19. Результатом стал M42, член семейства бронированных машин M41, каждая из которых имела несколько общих компонентов.Семейство M41 было произведено подразделением Cadillac Motor Car компании General Motors Corporation, и первые серийные модели были выпущены с их Кливлендского танкового завода в 1951 году. Производство M42 началось в начале 1952 года. Армия начала принимать поставки M42 в октябре прошлого года. этот год; Первые машины поступили на вооружение в 1953 году.

    Бронированное шасси M42 было таким же, как у легкого танка M41 Walker Bulldog. Шасси и башня были изготовлены из цельносварной, катаной и литой гомогенной стали с толщиной брони от 0.От 3 до 1,25 дюйма (от 8 до 31,8 мм). M42 был 19 футов, 1 дюйм (5,819 м) в длину; общая длина (включая орудия) составляла 20 футов 10 дюймов (6,356 м). Ширина M42 составляла 10 футов 7 дюймов (3,225 м), а высота - 9 футов 4 дюйма (2,847 м). Боевая масса машины составляла 49 500 фунтов (22 452 кг).

    В качестве силовой установки использовался шестицилиндровый четырехтактный оппозитный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и наддувом Continental AOS-895-3. Это дало M42 максимальную скорость на дороге 45 миль в час (72 км / ч), а его топливный бак объемом 140 галлонов (530 литров) обеспечивал запас хода в 100 миль (161 км).M42 мог похвастаться торсионной подвеской с пятью индивидуально подрессоренными двухгусеничными опорными колесами и гидравлическими амортизаторами на первой, второй и пятой станциях опорных катков. Это дало автомобилю возможность преодолевать траншею 6 футов 4 дюйма (1,828 м), преодолевать вертикальное препятствие 2 фута 4 дюйма (0,711 м), преодолевать подъем в шестьдесят градусов и преодолевать брод глубиной до четырех футов (1,2 м). Эта превосходная система подвески в сочетании с большим клиренсом позволила M42 выдерживать взрывы фугасов с минимальными потерями для экипажа.

    Внутренний корпус M42 был разделен на три отсека. В носовом отсеке размещались органы управления и приборы, а также сиденья водителя и командира-радиста. Центральный отсек служил базой для артиллерийской установки и хранилищем до двенадцати ящиков 40-мм боеприпасов (480 патронов). В заднем отсеке размещались главный двигатель, трансмиссия, вспомогательный генератор и топливный бак.

    M42 был разработан для перевозки экипажа из шести человек, хотя экипаж из четырех человек был нормальным в реальных боевых условиях.В состав экипажа входили командир-радист (сидел в правой передней части корпуса), механик-водитель (корпус слева спереди), наводчик (слева башня), наводчик прицела (башня справа) и два заряжающих (сзади башни).

    Башня M42 была спроектирована так, чтобы соответствовать существующему кольцу башни корпуса M41 без каких-либо модификаций. Башня была практически такой же, как и на M19, но сохранила проверенные в боях и высокоэффективные 40-мм орудия Bofors. Башня могла поворачиваться на 360 градусов как за счет гидросистемы, так и вручную.Орудия, также приводимые в действие гидравлически или вручную, могли подниматься до плюс восьмидесяти пяти градусов или опускаться до минус трех градусов. Используя ручное управление, можно было получить дополнительные плюс / минус два градуса, что дает максимум плюс восемьдесят семь градусов по высоте и минус пять градусов по углу наклона. 40-мм пушки питались обоймой и стреляли четырехзарядной обоймой либо бронебойными, либо фугасными трассирующими снарядами. Их скорострельность составляла 120 выстрелов в минуту на ствол, или всего 240 выстрелов в минуту. Орудийная система, предназначенная для стрельбы прямой наводкой, имела максимальную дальность действия зенитных орудий 5000 метров и максимальную дальность стрельбы земля-земля 9 475 метров. Ранние модели M42 имели конические пламегасители на 40-мм орудиях, но позже они были заменены на трехконтактные пламегасители. Для защиты транспортных средств используется Браунинг .30 кал. Гибкий пулемет M1919A4 также мог устанавливаться в передней или задней части башни.

    Во время первоначальной разработки армия планировала объединить M42 со второй машиной с радиолокационной системой управления огнем, но высокая стоимость сделала этот план несостоятельным.Операционная система или последовательность поражения M42 была инициирована, когда командир машины обнаружил и обозначил цель. Командир оценил скорость, направление и угол полета цели, передав эту информацию в вычислительный прицел M38. Затем водитель включал силовой привод, перемещал турель и поднимал орудия до тех пор, пока цель не находилась в центре отражательного прицела M24C, который автоматически рассчитывал угол упреждения на основе скорости и направления цели. Как только прицел будет стабильно отслеживать цель, водитель сообщит командиру, который, когда цель окажется в пределах досягаемости, даст команду на стрельбу.Затем водитель включал систему стрельбы с регулировкой мощности, и орудия, запитанные вручную двумя заряжающими, продолжали стрелять до тех пор, пока либо цель не была уничтожена, либо командир не приказал прекратить огонь.

    С 1953 года и до конца Корейской войны M42 служил в зенитных батальонах бронетанковых дивизий. В 1956 году была разработана вторая модель M42A1. Модель A1 имела новый двигатель AOSI-895-5 с системой впрыска топлива, такой же, как на модернизированных вариантах легких танков Walker Bulldog, M41A2 и M41A3.Усовершенствованная система двигателя увеличила запас хода M42 примерно до 120 миль (190 км).

    Производство M42A1 было остановлено в декабре 1959 года, но система продолжала использоваться в армии до начала 1960-х годов, когда она была передана Национальной гвардии. Армейские исследования показали, что орудия больше не могут обеспечивать адекватную защиту от вражеских самолетов и поэтому будут заменены ракетными системами. За почти семилетний период производства, с 1952 по 1959 год, было построено 3700 M42 / M42A1.На ранних этапах войны во Вьетнаме армия начала отзывать M42A1 из Национальной гвардии и объединять их в дивизионы артиллерии противовоздушной обороны (ADA). В конце 1966 года M42A1 начали прибывать во Вьетнам. Всего во Вьетнам были переброшены три батальона ADA, оснащенных M42A1: 1-й дивизион, 44-й артиллерийский (автоматическое оружие, самоходные), поддерживающий 3-ю дивизию морской пехоты в северном I корпусе; 5-й дивизион 2-го артиллерийского (автоматическое вооружение, самоходное), приписанный к II полевой артиллерии II корпуса; и 4-й дивизион 60-го артиллерийского (автоматического оружия, самоходные), приписанный к 41-й артиллерийской группе I полевой артиллерии в III корпусе.Каждый батальон насчитывал более тысячи человек и состоял из штабной батареи и четырех огневых батарей. Каждая батарея состояла из двух взводов, по четыре орудия в каждом взводе. Каждый батальон был дополнительно усилен присоединенной пулеметной батареей M55 Quad .50 калибра и батареей артиллерийских прожекторов.

    Хотя к 1966 году M42 был системой четырнадцатилетней давности, которая почти не участвовала в боевых действиях, именно во время войны во Вьетнаме Duster проявил себя. Относительно небольшие военно-воздушные силы Северного Вьетнама, предназначенные исключительно для операций воздух-воздух над своим воздушным пространством, не представляли угрозы для U.С. Сухопутные войска. Это дало Duster возможность выполнять чисто наземную вспомогательную роль.

    Дастеры обычно развертывались парами. Их огромная огневая мощь вызвала хаос и ужас во Вьетконге. «ВК называют их« огненными драконами », потому что они не знают, что с ними делать. «Сдаться - довольно частое явление», - вспоминает 1LT Джин С. Лукас, 5 / 2nd Artillery. «Чарли обычно не связывается с нами, если только он раньше не видел тряпки. Если венчурные капиталисты когда-либо сталкивались с кем-то раньше, они обычно держатся подальше », - добавил сержант Эрнест Смит, 5/2-й артиллерийский.

    Поскольку густые джунгли вызвали серьезный износ бензинового двигателя Duster (который был подвержен возгоранию при перегреве), трансмиссии и подвески, автомобиль не мог полностью использовать свои возможности для прохождения бездорожья. Кроме того, боеприпасы точечного взрыва 40-мм калибра имели очень чувствительный взрыватель, который оказывал ограниченное воздействие на густую листву джунглей. В результате «Дастер» использовался в основном для точечной охраны, сопровождения конвоев и защиты периметра. Другие задачи включали в себя контр-минометный огонь, контр-ракетный огонь и поддержку пехоты.M42 также курсировал в водах дельты Меконга на борту десантных кораблей M8, обеспечивая огневую поддержку мобильных речных сил 9-й пехотной дивизии.

    Наличие «Дастера» на месте дало бы ощущение безопасности сопровождающим наземным войскам и гарантировало бы превосходную огневую поддержку в случае нападения. При сопровождении конвоя скорость, огневая мощь и броневая защита «Дастера» служили значительным сдерживающим фактором для вражеских засад. Однако именно в их роли охраны периметра Duster действительно мог проявить себя.Благодаря высокой скорострельности и пятидесятиметровому радиусу разрыва осколочно-фугасных снарядов «Дастеры» идеально подходили для отражения атак и скопления войск противника.

    Dusters также могли выполнять задачи по ведению огня с закрытых позиций, используя данные о наведении из центров управления артиллерийским огнем. Они могли стрелять быстрее, чем стандартные артиллерийские орудия, с высокой точностью на коротких дистанциях и выставлять стену огня в автоматическом режиме или вести огонь одним снарядом, что позволяло им улучшать доступ к цели.В ночное время Дастеры были соединены с прожектором, включенным в инфракрасный режим, который мог обследовать территорию, не раскрывая своего местоположения. Как только цель была обнаружена, для освещения и поражения цели использовался режим видимого света.

    В 1971 году армия начала вывод своих подразделений ADA из Вьетнама. К середине 1972 года Дастеры, которым сейчас двадцать лет, ушли. Во время своего шестилетнего турне «Дастеры» выпустили более четырех миллионов снарядов, и все это для наземной поддержки. Хотя с тех пор, как Dusters в последний раз участвовали в боевых действиях, прошло более тридцати лет, их все еще можно встретить в музеях, на стоянках военной техники и, иногда, ездить на параде гордые улыбающиеся ветераны, которые до сих пор помнят свои дни с «огненными драконами».”

    Аудиокнига недоступна | Audible.com

    • Evvie Drake: более

    • Роман
    • От: Линда Холмс
    • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать....

    • От Каролина Девушка на 10-12-19

    10 вещей, которые вы не знали о Plymouth Duster

    Plymouth Duster должен был иметь культовый статус, которым сегодня пользуется Plymouth Barracuda как классический автомобиль.Тем не менее, каким-то образом он проскользнул сквозь трещины мании коллекционеров маслкаров. Это могло быть из-за того, что он прибыл поздно, или потому, что просуществовал недолго.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Chevrolet Monte Carlo

    Это могло быть также связано с тем, что Barracuda отлично себя зарекомендовала, и мир хотел лучшего в маслкарах со времен нарезки хлеба: всемогущего Hemi Cuda. Как бы то ни было, Plymouth Duster заслужил часть этой славы, и вот десять причин, почему.

    10 Дастер был доблестным купе

    «Доблестный» был компактным автомобилем. Чтобы придать ему более спортивный вид, 15 миллионов долларов было потрачено на создание полуфастбэка двухдверного купе, которое стало Plymouth Duster.Модель 1970 года выпускалась с эмблемой Valiant, но сообщила, что Duster был просто отдельным автомобилем. Хотя он разделял переднюю часть с Valiant, задний капот был совсем другим, что делало Duster таким привлекательным для молодого поколения. Первоначальные предложения двигателей были простыми, 3,2-литровыми и 3,7-литровыми косыми шестерками и 5,2-литровыми и 5,4-литровыми двигателями V8. В этом году появилось три варианта комплектации: стандартный Duster, Duster с производительностью 340 и, в середине года, отделка Gold.

    9 Дастер был ключом к Dodge Demon

    Дастер стал ошеломляющим успехом.В отличие от Ford Maverick чуть меньшего размера и AMC Hornet, Duster также хорошо дополняет более крупный Chevrolet Nova. Конечно, в то время как Maverick и Nova также выпускались в четырехдверных версиях, Plymouth Duster был двухдверным купе на протяжении всей своей короткой, но впечатляющей жизни.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Dodge Coronet

    Он также продавался как альтернатива Volkswagen Beetle и пользовался таким большим вниманием, что вскоре Dodge также захотел создать свою собственную версию Duster.Итак, в 1971 году у Dodge появился Demon, а остальное, как говорится, уже история.

    8 Безошибочный логотип Duster

    Многие не знают, что Plymouth Duster будет назван в честь персонажа Warner Bros.Подобно Plymouth Road Runner, Duster собирались назвать чем-то, основанным на мультяшном тасманийском дьяволе. К тому времени лицензионное соглашение было сорвано, потому что Warner Bros требовала гораздо больше денег. Итак, Дастер получил название Дастер. Логотип был разработан Томасом Бертшем из Chrysler и вдохновлен тем, как тасманский дьявол движется в мультяшном стиле - в облаке пыли. Так логотип Duster превратился в твистер с глазами. На сегодняшний день он остается одним из самых узнаваемых автомобильных логотипов.

    7 Производительность по низкой цене

    Верхняя отделка Duster предлагала 5,5-литровый V8, который выдавал 275 лошадиных сил и крутящий момент 340 фунт-сила-футов - для автомобиля размером с Duster это были серьезные показатели производительности.5,4-литровый V8 также выдавал 230 лошадиных сил, в то время как две 3,2-литровые и 3,7-литровые косые шестерки управляли 125 и 145 лошадиными силами соответственно, что также могло двигать Дастер с хорошей скоростью.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Chevrolet Chevelle

    Конечно, 5.Производительность 5-литрового V8 была отличной: разгон до 100 км / ч за 6,2 секунды и пробег на четверть мили за 14,7 секунды. Вся эта производительность стоила всего 2947 долларов за высшую комплектацию. Ford Mustang стоил более 3300 долларов, так что Duster был воровством.

    6 Дастеры 1971-72 годов: больше никаких доблестных героев

    Самым большим и наиболее значительным изменением, внесенным в Plymouth Duster 1971 года, было удаление значков Valiant на крыльях, а также надписи Plymouth на решетке радиатора.Duster появился сам по себе и был узнаваем как отдельный автомобиль. Была представлена ​​еще одна новая отделка салона, получившая название Duster Twister со специальными боковыми полосами, матово-черным капотом и решеткой радиатора 340 в форме акульих зубов. Были добавлены ковш на капоте и задний спойлер (неработающие), а также двойной выхлоп и крутые ковшеобразные сиденья. Только в 1971 году было произведено более 186 000 Дастеров. Модель 1972 года осталась почти такой же, хотя мощность в лошадиных силах упала из-за нового способа измерения, мощность осталась прежней.

    5 Plymouth Duster 1973 года выпуска: обновленный

    Valiants были отремонтированы в этом году, как и Plymouth Duster. Были новый капот и решетка, а также обновленные крылья, бамперы и задние фонари; последние были обведены хромом.Интересным лакомым кусочком является то, что Dodge Demon теперь назывался Dart Sport, потому что у некоторых церковных групп были проблемы с демоническим именем.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Mercury Cougar

    Дисковые тормоза и задние мосты были заменены, а также была добавлена ​​трехступенчатая автоматическая коробка передач в качестве опции.Зажигание также стало электронным во всех комплектациях. Также был доставлен пакет Space Duster, который не имел ничего общего с космическим пространством, а имел скорее автомобильное пространство - спинку можно было сложить, чтобы увеличить грузовое пространство.

    4 Plymouth Oil-Embargo Duster 1974 года

    Несмотря на то, что 1974 год был отмечен первой волной нефтяного кризиса, Plymouth Duster превзошел продажи через год, отгрузив более 280 000 экземпляров.Двигатель теперь представлял собой 5,9-литровый V8, доработанный для соответствия строгим нормам по выбросам вредных веществ того времени. Этот двигатель по-прежнему выдавал 245 лошадиных сил, используя комбинацию распределительного вала, впускного коллектора, двойного выхлопа, а также карбюратора. Для этого двигателя была представлена ​​модель Duster 360, которая также имела приводные дисковые тормоза, привлекательные полоски ленты по бокам и сзади, улучшенную подвеску и амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Дастер по-прежнему был сплошным сердцем и мускулами.

    3 Конец пыльника: 1975-76

    Duster 1975 года практически не изменился, но двигатель с двигателем 360 вызвал спад продаж, как и все маломощные маслкары той эпохи.В 1976 году в Duster были внесены незначительные изменения: в список были добавлены некоторые специальные модели. Наряду с Space Duster 1974 года появился Feather Duster. Он стал немного легче стандартного Дастера из-за легких алюминиевых деталей. Более легкий вес смог дать хорошую экономию топлива в 24 мили на галлон в городе. Затем появился Silver Duster, который выглядел немного полосатым и имел стилизованный интерьер. Без каталитического нейтрализатора двигатель 360 оставался бессильным, разгоняясь до 0-60 миль в час за 7 секунд.9 секунд, и это тоже со специальными реальными передаточными числами оси.

    2 Странный, внезапный конец

    В середине 1976 года Plymouth Duster был внезапно заменен на Plymouth Volaré, а на стороне Dodge Dodge Aspen вытеснил Dodge Dart.К сожалению, все мы знаем, как это было. Volaré и Aspen были красивыми автомобилями, возможно, самыми красивыми из когда-либо созданных Dodge и Plymouth, но они были плохими. Типичные ржавые ковши, у обеих машин были серьезные проблемы с надежностью и проблемы с утечками. Влага в воздухе сделала их ржавыми, как ничто другое, и это вскоре положило конец Воларе, а затем и Плимуту в целом на рубеже 21-го века.

    1 Действительно забавный маслкар

    Единственная причина, по которой Plymouth Duster продавалась толпами, заключалась в небольшом мошенничестве со страховкой.Duster 340 был чистым маслкаром, поэтому очевидно, что страховые ставки более 1000 долларов в год убивали покупателей. Таким образом, покупатели в первые несколько лет обращались к своим страховым агентам и рассказывали им, что покупают двухдверное купе Valiant, и цены падали. Конечно, эта игра не могла длиться слишком долго, когда агенты выяснили, что это Дастер, и затем спросили, был ли Дастер V8. Но это просуществовало какое-то время и сделало Дастер очень популярным автомобилем за короткий, но респектабельный срок службы.

    ДАЛЕЕ: 10 подробностей о Chevrolet Corvette 2020 года, которых вы не заметили

    Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

    Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 504 статей)

    Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-негодяями и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта - объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.

    Ещё от Arun Singh Pundir

    История пыльника и моей бабушки-новатора | История Новости

    1963

    Белая рождественская елка сидит на телевизионной консоли, а звук Бинга Кросби льется через маленькое радио в углу квартиры, которую я видел только на фотографиях. Гостиная, оформленная в стиле модерн середины века, до того как ей не хватало модного ярлыка, - это только половина картины, остальное я создаю в своем воображении.Снаружи на земле нет снега, вместо этого солнце светит на раскаленную смолу. Это Рождество в Калифорнии для двух жителей Новой Англии.

    С другой стороны гостиной соседка моей бабушки умоляет ее сфотографироваться с ее дочерью. Моей маме 10 лет, она окружена игрушечной гладильной доской, куклой на стульчике и большой детской коляской. Домашняя жизнь - это обещание для нее еще до того, как станет женственностью.

    «Нет, нет», - говорит бабушка, прикрывая лицо руками.Она ненавидит картинки и на протяжении моего детства несколько раз пытается выбросить их коробки.

    В моем воспоминании есть икота. Возможно, это делала не соседка моей бабушки по комнате, а ее второй муж - тот, за которого она в спешке вышла замуж, когда он отважился в Бостон в командировку. Тот, чья история погрязла в тайне. Это молодой человек, за которым Грэм последовал в Калифорнию после того, как вышла за него замуж в ходе ухаживания, которое ее семья сочла слишком коротким. Она потащила мою мать.Ее первый брак потерпел неудачу несколько лет назад, как и этот, вскоре после его начала. Дважды разведенная женщина так отличается от женщин, с которыми она выросла в Бостоне - тех, кто все еще замужем, тех, кто не работает в офисе, чтобы оплачивать счета или брать соседа по комнате, чтобы позволить себе квартиру, тех, кто Это не матери-одиночки с красными пятнами развода, окрашивающими их идеальную жизнь из сборников рассказов 1950-х годов, те, кто действительно получает Белое Рождество.

    Бабушка и мать писателя в середине 1950-х годов [Фото любезно предоставлено Николь Джонсон]

    1985

    Моя бабушка снимает с себя черную юбку-карандаш и лиловую блузку, которая сочетается с лиловыми тенями для век и дополняет бледно-розовую помаду.Из туалета, упорядоченного по предметам одежды и цветам, она достает плащ, неформальное платье-пальто, которое часто закрывает ее одежду, когда она убирает, как это делали многие женщины до нее. Когда я вижу ее, я думаю о домохозяйке, которой она никогда не была. Тем, кем она никогда не хотела, чтобы я стал. Даже если ее браки сохранились, она хотела другого. В 1950-х и 1960-х годах она мечтала о карьере. У нее есть один, и до сих пор моя бабушка каждый вечер сбрасывает свой офисный образ в роли жены и матери.

    «Я кладу курицу», - говорит она, застегивая тряпку и идя к кухне, где она останется сначала готовить ужин, а затем оплачивать счета - поскольку звук радио конкурирует с клавишами калькулятора и посудомоечную машину дед купил для нее. Он ее третий муж. Тот, которого она переживет на три месяца, хотя они умрут в один и тот же час и минуту.

    История происхождения тряпок начинается в конце 18 века, когда они были сделаны из грубо оттесанного холста.Ковбои носили их, чтобы защитить свою одежду, когда они ехали верхом. Они также защищали одежду людей от грязи и пыли, когда впервые появились автомобили. В 20-е годы практичный пыльник претерпел изменения. Пальто были выполнены из бархата с богато украшенной вышивкой. Они стали модными, а не функциональными. В 1950-х годах постоянно меняющаяся одежда стала своего рода домашним халатом, который домохозяйки носили, чтобы прикрыть свою одежду, когда они вытирали пыль в доме или готовили ужин.

    Бабушка и мать писателя на семейном собрании в 1970-е годы [Фото любезно предоставлено Николь Джонсон]

    2011

    «Я продвинулся настолько далеко, насколько мог», - слышу я, как моя бабушка говорит кому-то, когда я проезжаю мимо нее.Она умирает. Подойдя к шкафу, она хочет свою тряпку. После целого дня бега на побегушках Грам утомлен. Я достаю ярко-розовую велюровую тряпку из туалета и кладу ее на стул. Тем не менее, моя бабушка продолжает свою карьеру. Я слышал это часто и остаюсь в трепете. Пройдя путь от секретаря до высшей должности в своей области в качестве исполнительного помощника президента аэродинамической компании, моя бабушка была женщиной, стоящей за этим мужчиной. Если бы она родилась позже, она была бы просто женщиной, которая управляла компанией.

    Слабое тело, удерживающее ее острый ум, беспокоит Грама. «Я была бы самым здоровым 79-летним человеком, которого он когда-либо видел, - если бы не рак», - говорит моя бабушка о приеме к врачу в начале недели и о комплименте, сделанном онкологом. Тряпка, которую она однажды наполнила своей итальянской задницей и бедрами, свободно свисает. Скелетный каркас внизу не показывает силу того, кем она все еще является, и насколько яростно она будет бороться с этим невидимым захватчиком.

    «Я должен был заставить их забрать все, матку и яичники.Мне они не нужны с тех пор, как родилась твоя мама, - бабушка вытаскивает салфетку из кармана своей тряпки и передает мне. Она всегда готова. Я плачу. Она не.

    У

    Грам был один ребенок в 19 лет, сразу после того, как она вышла замуж за отца моей матери и ее первого мужа.

    Мы пришли позже, я и мой брат, после того, как моя мать больше не могла заботиться о нас. Моя бабушка боролась с моим отцом за опеку, потому что он был наркоманом, как и ее единственная дочь, которая бросила своих детей и умерла в возрасте 30 лет от передозировки наркотиков.

    «Ты не знал», - говорю я, и, конечно же, никто из нас не знает. Мы не знаем своей роли в мире и не знаем, как все изменится. Мы не думаем о том, как наши тела могут однажды предать нас. Мы не думаем о том, как мы будем игнорировать условности того времени, в котором мы выросли, потому что мы отличаемся от тех, кто нас окружает. Мы не понимаем, что значит проложить путь до того, как другие будут готовы для нас сделать это, который осветит путь для следующего поколения. Тот, в котором мы должны были родиться.

    Розовая велюровая тряпка бабушки писателя сегодня прямо возле его туалета [Николь Джонсон / Аль-Джазира]

    2021

    Розовая тряпка находится в глубине моего туалета. Я вытаскиваю его как часть костюма домохозяйки 1950-х годов. Он закроет платье, которое я ношу под ним. Он больше не пахнет ею, смесью ее старых духов и роз, как тогда, когда он жил в ее туалете. Запах исчез за восемь лет после ее смерти. Когда я его надеваю, я думаю об истории пыльника от ковбоев до домохозяек.Куда все сдвинулось? То же самое и с жизнью моей бабушки. Для нее тряпка олицетворяла то, чем она была похожа на женщин своего времени. Одна общая нить, связывавшая их вместе.

    Моя бабушка раскачивала тряпку всех оттенков розового от лососевого до пурпурного и всех тканей от велюра до льна. Моя бабушка, Роза, доказала, что женщины могут быть разными вещами, так же как и универсальная тряпка. Я благодарен за то, что он здесь, в качестве напоминания, думаю я, засовывая руку в карман и вытаскивая сложенную белую салфетку.Грамм всегда готов даже сейчас. Я вытираю слезы до того, как они упадут.

    ручной пыльник, пыльник

    & плюс; Читать далее

    Как правильно использовать пылесос для пылесоса (видео)

    Bellow Hand Duster - отличный способ распылить инсектицидную пыль по всему дому.Из этого видео вы узнаете, как пользоваться этим популярным продуктом. Привет. Это Филип с сайта domyownpestcontrol.com, и сегодня мы будем говорить о ручной тряпке Bellows. Это отличный пыльник. Многие профессионалы любят его использовать, потому что он прост и хорошо держится со временем. Фактически это более новая версия пыльника. Вы заметите, что он чистый, так что вы можете видеть, сколько пыли у вас в контейнере, что приятно. Пыльник Bellow Hand Duster отличается резиновым колпачком, с которого можно снимать пыль.Вы должны убедиться, что наполовину заполняете этот пыльник пылью. Или у вас не получится правильная смесь воздуха и пыли, когда вы попытаетесь ее нанести. У него есть резиновый наконечник, который отлично подходит для попадания пыли в электрические розетки, когда вы пытаетесь проникнуть в пустоты в стене. Приятно иметь там резиновый наконечник, чтобы обеспечить дополнительную защиту, если вы случайно коснетесь провода. Но у него также есть крышка на конце, так что вы можете закрыть ее для хранения. И, наконец, здесь, на задней части пылесоса, вы можете отвинтить эту заднюю часть прямо здесь, и это стержень, который вы можете использовать, чтобы очистить переднюю часть пылесоса, если он засорится.Когда вы используете ручную тряпку с мехом, держите ее вверх ногами. Таким образом, пыль оседает на дне тряпки, и когда вы затягиваете, она получает правильную смесь воздуха и пыли, выходящую наружу. И прямо сейчас мы покажем вам, как именно это сделать в вашем собственном доме. У нас здесь есть пыльник. Когда вы находитесь внутри, вам нужно немного пыли, поэтому вы переворачиваете Bellow Duster вверх дном. И ты будешь стоять прямо здесь, перед ним, и пыль в пустоте стены, всего один раз - это все, что тебе нужно.У насекомых не нужно много времени, чтобы собрать пыль. И чтобы получить доступ к пустоте стены, вы хотите, чтобы тряпка проходила между коробкой и гипсокартоном. Как видите, вам просто понадобится отвертка, чтобы вытащить коробку так, чтобы тряпка поместилась прямо между ней. После того, как пылинки окажутся между ними, вы можете нанести парочку пыли внутрь, чтобы освободить стену. Эта пыль будет рассеиваться внутри стены и ловить насекомых, которые ходят по полу. У вас может быть ковер прямо под основной панелью и он очень плотный, поэтому вы не сможете сделать это в каждом доме, но если у вас есть возможность сделать это, это действительно отличный способ убрать пыль прямо под стена пустота, из которой выходят ошибки, поэтому в этой ситуации у нас действительно есть брешь.Как вы понимаете, я могу разместить тряпку прямо между ковром и плинтусом, а вы хотите положить ее посередине и дать ей облезть пылью. Вы должны делать это каждые 12 дюймов. Под кухонной раковиной, где трубы уходят в шкафы или в стены, отличное место для удаления пыли. Обычно на трубах есть защитные крышки, которые можно просто убрать с дороги. Вставьте тряпку прямо в трещину, и теперь вы можете протереть пустоту под раковиной.За тольетом, где труба входит в стену, находится идеальное место для использования ручной тряпки Bellow ".

    Снимите черный резиновый колпачок с верхней части сильфона. Тряпка должна быть заполнена пылью только наполовину - не более чем на две трети. Это обеспечивает достаточное воздушное пространство для создания желаемой смеси воздуха и пыли перед нанесением. Если в пылесосе слишком много пыли, на обработанных поверхностях могут образоваться скопления пыли, что приведет к чрезмерному нанесению продукта и грязным разливам.

    Между каждым сжатием следует слегка встряхивать тряпку, чтобы пыль не поплыла внутрь тряпки.

    При нанесении пыли на трещины, щели и на поверхности осторожно сожмите тряпку, чтобы обеспечить нанесение очень тонких слоев пыли. При правильной очистке пыли вы не должны видеть пыль, выходящую из кончика тряпки.

    Перед тем, как ослабить хватку тряпки, оторвите ее от поверхности или трещины, которую вы обрабатываете, чтобы предотвратить всасывание ворса, влаги или мусора.Небольшое количество этих предметов в конечном итоге вызовет комкование и / или засорение тряпки. В случае засорения форсунки вы можете открутить стержень с задней части форсунки и вставить его в форсунку, чтобы устранить засорения.

    СОВЕТЫ: ​​

    • Самый простой (и правильный) способ использования пылесоса - перевернуть его (сильфон направлен вниз). Поместите несколько камешков или небольших шариковых подшипников в пылесос, чтобы пыль перемешивалась и перед нанесением убедитесь, что любые комочки не разбиваются.
    • Носите с собой небольшую щетку и влажную ткань. Их можно использовать в том случае, если пыль случайно попадает из трещин и щелей на нецелевые участки. Щеткой вытолкните излишки пыли в трещины и протрите тряпкой.

    Хватай тряпку и весной убирай свои финансы

    Весна пришла! И хотя многие люди начинают заниматься генеральной уборкой в ​​своих домах, в вашей жизни могут быть и другие области, которые тоже заслуживают внимания.Да, мы говорим о финансах.

    Мы составили список советов, которые помогут вам избавиться от лишнего мусора и реорганизовать свою финансовую жизнь. Подобно тому, как хорошая вытирание пыли или чистка туалета могут заставить вас почувствовать себя новым и улучшенным человеком, эти финансовые советы могут сделать то же самое!

    Совет №1 - Обновите свой бюджет . Важно каждые несколько месяцев проверять свой бюджет, чтобы оценивать, выполняете ли вы свои цели по расходам и сбережениям. Сколько вы тратите по сравнению с тем, сколько приносите? Какие цели вы ставите на 2021 год? На какие области вы тратите больше всего денег и как изменить свои привычки в отношении расходов для достижения новых целей? В связи с долгими зимними месяцами и летом у вас может быть больше занятий, на которые вам нужно откладывать деньги.Составление бюджета, особенно когда происходят изменения в образе жизни, - важная задача для контроля над своими финансами.

    Совет № 2 - Уничтожьте старые документы . Большинство документов, таких как счета, банковские выписки и квитанции о заработной плате, можно найти в Интернете, а это значит, что те, которые у вас скопились на столе, могут быть уничтожены. С другой стороны, некоторые документы должны храниться в течение определенного периода времени, такие как налоговые декларации, отчеты о взносах IRA, пенсионные отчеты и т. Д. Если вы не знаете, что хранить, ознакомьтесь со статьей Bankrate о том, как долго хранить определенные финансовые отчеты. .Цель состоит в том, чтобы как можно меньше загромождать бумажный беспорядок, чтобы вы могли лучше организовать свои документы и оставаться в курсе своих финансов.

    Совет № 3 - Посмотрите свои страховые полисы . Как давно вы не просматривали свои страховые полисы? По мере того, как жизнь меняется, может потребоваться обновление и ваших страховых полисов. Отличный способ определить ваши варианты - позвонить в свою страховую компанию и обсудить, как вы можете получить более выгодные предложения по страхованию автомобиля, дома и здоровья.

    Совет № 4 - Выплати свой долг . Пора серьезно задуматься о выплате долга. Возвращаясь к совету по бюджету, вы должны сначала узнать, сколько у вас осталось после покрытия самого необходимого. Располагая этой суммой, планируйте снизить дополнительные расходы и направить больше средств на погашение любого долга, который вы должны. В долгосрочной перспективе вы будете счастливы, что были более агрессивны при выплате долга, потому что вы будете платить меньше процентов, сэкономив больше денег.

    Совет № 5 - Проверьте свой кредитный отчет . Знаете ли вы, что вы можете бесплатно проверять свой кредитный отчет один раз в год в каждом из трех основных бюро? Это важно, потому что вы никогда не знаете, когда может произойти ошибка, и это может снизить ваш счет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *