Ттх бмв: Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Модельный ряд BMW - история и параметры всех серий

BMW – немецкий автопроизводитель, который несмотря на скромное начало в авиации, сегодня имеет полный спектр премиальных легковых автомобилей, кроссоверов, мотоциклов, а так же двигателей.

Ниже приведен список всего модельного ряда БМВ. Каждый раздел – это одна серия, которая состоит из одного или нескольких кузовов. Перейдя по ссылке интересующего Вас кузова, Вам предоставятся характеристики всех моделей выбранной Вами серии и по отдельности модельный ряд каждого из кузовов.

В статьях приведены подробные технические характеристики, период производства, особенность модификации, двигатели и коробки передач которые устанавливались или были установлены на момент производства, а так же сравнение БМВ с главными конкурирующими моделями от таким мировых производителей как Ауди, Мерседес, Хонда, Фольксваген, Вольво, Порше, Тойота, Инфинити и другие.

Кому интересно, на сайте Bimmerfest так же опубликован раздел – классические автомобили БМВ и особая серия, каждый автомобиль из которой создан в единственном экземпляре – BMW Art Cars.

Модельный ряд БМВ 1 серии первого поколения надежно себя зарекомендовал в сегменте компактных автомобилей.

Автомобили данной генерации выпускались с 2004 года и состоят из 4-х вариантов кузова – 3-х, 5-ти дверный хетчбек, купе E82 и кабриолет E88.

Спортивное вождение на автомобилях 1 серии с пробегом более 50 000 км прежде всего отражается на повышенном износе тормозной системы (тормозной диск/износ колодок, пористый тормозной шланг) и шарниров рулевых тяги. С километражем более чем 100 000 км следует проверить стойки (амортизатор), так как при этом пробеге неоднократно обнаруживаются их подтекание.

Второе поколение по диапазону модельного ряда более скромное, и предлагается в двух вариантах – 3-х (F21) и 5-ти (F20) дверный хэтчбек традиционно с задним приводом (опционально – с приводом на все колеса – xDrive).

При надлежащей эксплуатации БМВ Ф2х 1 серии, существенных недостатков не проявляется, но может обнаружится слабое крепление противотуманных фонарей.

В 2013 году компания БМВ запустила в производство вторую серию, как замену для купе и кабриолета первой серии – купе F22 и кабриолет F23.

Помимо замены компактных 2-дверных модификаций, модельный ряд 2 серии был расширен добавлением минивенов Active Tourer c заводским индексом F45 и с удлиненной колесной базой Gran Tourer F46 на 7 посадочных мест с нетрадиционным для производителя передним приводом (платформа UKL1).

БМВ 3 серии – это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.

Модельный ряд “тройки” за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова – седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса).
Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.

Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове.
В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов – Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.

Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии “TU”, к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.

Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).

На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель “распрощался” с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей – 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов – E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.

BMW F30 – седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные.
Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии – E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили “писать” историю в новой серии БМВ – 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ.

В F3x были добавлены новые для 3 серии варианты кузова, это фастбэк BMW F34 Gran Turismo и седан с удлиненной колесной базой – F35 предназначенный в основном для Китая.

БМВ 4 серии представляет собой модельный ряд спортивных автомобилей представленных 5 декабря 2012 года, появление которого связано с заменой купе и кабриолета 3 серии.

Помимо купе F32 и кабриолета с жесткой крышей F33, в 2014 году стал доступен кузов BMW Gran Coupe F36.

4-я серия создана на базе F30 3 серии и некоторые элементы экстерьера, так же как и интерьера “четвертки” почти такие же как и в шестом поколении “тройки”, но технические характеристики BMW 4 серии, в отличии от своего “близнеца” как спортивно-нацеленного автомобиля – динамичнее.

BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.

Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.

Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии

Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.

Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.

BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.

Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.

БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.

В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.

В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.

BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.

БМВ 6 серии представляет собой модельный ряд роскошных 2-х и 4-дверных автомобилей.

Первым кузовом стал BMW E24, который был запущен в 1976 году как замена для БМВ Е9.
Через 14 лет после завершения производства первого поколения, в 2003 году стартует серийный выпуск второй генерации роскошного купе BMW E63 и кабриолета BMW E64.
Этот кузов “шестерки” был создан на базе седана 5 серии – E60.

В BMW E24 кабриолет был доступен по предварительному заказу в некоторых дилерах

В 2011 году было выпущено 3-е поколение 6 серии – купе BMW F13 и кабриолет BMW F12 как модели 2012 модельного года. Данные автомобили были созданы на платформе флагмана 7 серии F01 и 5 серии F10 (двигатели так же были позаимствованы у выше приведенных кузовах).

В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено новый вариант 6 серии – BMW Gran Coupe F06. Этот автомобиль представляет собой 4-дверный седан фастбэк, главными конкурентами для которого является Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.

БМВ 7 серии – флагман модельного ряда роскошных седанов, пришедших на смену автомобилям «New Six» в 1976 году.

Первая “семерка” появилась в 1977 году с заводским индексом E23. Автомобиль с “хищным” передком и изгибом Хофмайстера выглядел элегантно, а под капот предлагались только мощные 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,4 литров, позволяющие развивать отличные на то время ТТХ в БМВ 7 серии.

В 1987 году на смену Е23 была запущена новая линейка – BMW E32 с 6-цилиндровыми моторами объемом до 3.5 литра и с новым 5-литровым двигателем V12 мощностью в 300 л.с.
В 1992 году диапазон моделей расширился, новые модификации оснащались 8-цилиндровыми моторами до 4.0 литра.

Серийно, все модели были доступны с удлиненной колесной базой на 10 см, а с 1994 году автомобили БМВ Е32 стандартно оснащались ксеноновыми фарами.

Легендарная BMW E38 была предложена в 1995 году. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой автоматической или механической КПП, бензиновыми и дизельными моторами объемом до 5.4 литров и мощностью до 322 л.с.
В комплектацию БМВ Е38 7 серии опционально возможно было установить омыватели для фар, ксеноновые лампы, электро-люк, CD-чейнджер на 6 дисков + 14 динамиков и 4 сабвуфера, бортовую навигацию, скло-омыватели с датчиком дождя, автоматический климат-контроль.

Модельный ряд BMW E6x выпускался с 2002 года, и предлагался со стандартной колесной базой – E65 и удлиненной E66.
В отличии от предшественников, автомобиль приобрел необычный внешний вид, чем и не пришелся по вкусу поклонникам марки.
Особенностью БМВ Е65/Е66 можно назвать систему iDrive, которая представляет собой монитор на передней панели и контролер на центральной консоле, которая работает по принципу схожим на компьютерную мышь. Данная система позволяет управлять практически всеми параметрами автомобиля, но и здесь она была подвержена критики из-за своей сложности и, что она будто бы отвлекает водителей от дороги.

В 2005 году внешность с введением рестайлинга была несколько изменена, в результате чего автомобиль стал более приятен по внешнему виду.

Представленный в 2009 году BMW F01 со стандартной колесной базой предлагался с бензиновыми моторами объемом до 4.4 литра.
Вариант с удлиненной колесной базою имеет заводской индекс F02 и в маркировке обозначатся буквой L, например 730i и 730Li.

В модельном ряде так же была предложена версия роскошного седана с гибридной силовой установкой - BMW F04

Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте дебютирует BMW G11/G12. Особенностью седана стала новая платформа «35up» и моторы нового поколения, а так же модернизированный двигатель V8.
Автомобиль предлагается с задним и полным приводом xDrive, и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.

БМВ 8 серии на данный момент было выпущено в единственном кузове – BMW E31. Ошибочным считается мнение, что 8-я серии стала приемником первой “шестерки”. На самом деле, спортивное купе с техническими характеристиками спорткара стал автомобилем совершенно нового класса, но имея существенно более высокую цену и соответственно лучшую производительность в отличии от 6 серии купе не имело такой популярности как BMW E24.

Автомобиль выпускался с 1989 года и был оснащен мотором V8 или V12. Без ограничителя скорости, который устанавливался традиционно до 250 км/час, БМВ E31 способен был развивать максимальную скорость более чем 300 км/час.

БМВ i – это суб-бренд основанный в 2011 году для производства электрических автомобилей.
Первыми моделями стали BMW i3 и BMW i8, производство которых стартовало в сентябре 2013 года.

Помимо производства серийных модификаций, компания предлагает автомобили от подразделения “BMW M” (ранее BMW Motorsport), в которых добавляет “серьезную дозу” спортивности, мощности и спортивно-агрессивного внешнего вида. Эти автомобили оснащаются в основном специально разработанными моторами, коробкой передач, подвеской.
По техническим параметрам модификации М серии не уступают спорт карам от мировых производителей.
За все время производства БМВ М серии, поклонникам марки были доступны “заряженные” модели практически во всем серийном модельном ряде, а именно – 1M, M2, M3, M4, M5, M6, X5 M, X6 M, Z3 M и Z4 M.

Что касается BMW M8, то этот автомобиль был произведен все лишь в двух экземплярах, и в серийное производство так и не был запущен.

Модельный ряд БМВ М серии имеет и свои лимитированные автомобили БМВ, выпуск которых ограничен на десяти (десятках) или сотни (сотнях) автомобилей. Эти модификации в основном отличаются от серийных “автомобилей М” комплектацией, с добавлением или удалением каких-либо комплектующих, как например легендарное купе BMW M3 CSL в кузове E46, которое особенно тем, что вес автомобиля был уменьшен за счет “удаления” некоторых элементов для оптимизации веса.

БМВ Z серии – это модельный ряд родстеров и купе имеющие компактные габариты и спортивные технические параметры.

Первым родстером, после 30-ти лет перерыва производства автомобилей в данном классе стал компактный автомобиль – BMW Z1 в кузове E30. Особенностью модели стали необычные двери, которые “прячутся” в дверные пороги. Эта модель встречается редко, всего было произведено 8000 единиц.

Впервые массовый родстер “Зет” серии был предложен в 1996 году, им стал современный и на данный момент единственный в своем классе производителя – BMW Z3.

BMW Z4 была предложена в 2002 году в кузове родстер – BMW E85. В 2006 году было официально запущено версию купе в кузове E86.
Второе поколение Z4 E89 дебютировало в 2009 году на автосалоне в Детройте. Особенностью автомобиля стал жёсткий складываемый верх с легким корпусом из алюминия.

BMW Z8 изначально не был задуман как серийный автомобиль, и был представлен как концепт-кар в 1997 году в виде BMW Z07, но из-за реакции на автомобиль на Tokyo Auto Show ’97 – родстер стал сенсацией, после чего руководством компании было принято решение об серийном производстве BMW Z8 небольшими партиями, которое стартовало в 2000 году.

БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.

BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.

BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.
BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.

BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.

BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.
Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.

BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.

BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

BMW M3 Coupe (E90) с 2007 - 2016

Модификация Года выпуска Средняя цена
BMW M3 Coupe (E90) M3 2007 - 2016 -

BMW 3 Series Touring (F31) с 2012 - 2016

BMW 3 Series Cabrio (E93) с 2007 - 2016

BMW 3 Series Coupe (E92) с 2006 - 2016

BMW 3 Series Gran Turismo (F34) с 2013 - 2016

BMW 3 Series (E90) с 2005 - 2016

BMW 3 Series (F30) с 2011 - 2016

BMW 3 Series Touring (E91) с 2005 - 2016

BMW 3 Series Cabrio (E46) с 1999 - 2007

BMW M3 Cabrio (E46) с 2001 - 2007

BMW M3 Coupe (E46) с 2000 - 2007

BMW 3 Series Coupe (E46) с 1999 - 2006

BMW 3 Series Compact (E46) с 2001 - 2005

BMW 3 Series Touring (E46) с 1998 - 2005

BMW 3 Series (E46) с 1998 - 2005

BMW 3 Series Compact (E36) с 1994 - 2001

BMW 3 Series Cabrio (E36) с 1993 - 1999

BMW M3 Coupe (E36) с 1992 - 1999

BMW 3 Series Coupe (E36) с 1991 - 1999

BMW 3 Series Touring (E36) с 1995 - 1999

BMW 3 Series (E36) с 1990 - 1998

BMW M3 Cabrio (E36) с 1994 - 1998

BMW 3 Series Touring (E30) с 1987 - 1994

BMW 3 Series Cabrio (E30) с 1983 - 1993

BMW M3 (E30) с 1985 - 1992

Модификация Года выпуска Средняя цена
BMW M3 (E30) 2.3 1985 - 1992 -

BMW 3 Series (E30) с 1982 - 1991

BMW 3 Series Coupe (E30) с 1983 - 1991

BMW 3 Series (E21) с 1975 - 1983

Серийные двигатели BMW (таблица)

Код двигателя  Объем (л)

Число

цилиндров 

 Число 

клапанов

 Мощность

(л.с.)

Крутящий

момент (Нм)

Когда

применялся

Примеры

моделей 

 M10  1.6, 1.8, 2.0  14  8  98-104  104-107  1964-1985  2002, E21 320i, E30 318i
 M20  2.0-2.7  16  12  121-168  120-180  1983-1992  E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i
 M21  2.4  16  12  84- 114  112-162  1983-1985  524td
 M30  2.5-3.5  16  12  175-208  159-225  1968-1993  E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i
 М40  1.6, 1.8  14  8  102-113  104-120  1987-1991  E30 318i
 М42  1.8  14  16  138  129  1988-1995  E30 318is, E36 318i, E36 318ti
 М44  2.0-2.5  16  24  138  133  1996-1999  E36 318ti, Z3 1.9
 M50  2.0-2.5  16  24  150-189  140-181  1990-1992  E34 525i, E36 325i
 M50TU  2.0-2.5  16  24  150-189  140-180  1993-1995  E34 525i, E36 325i
 M52  2.0-2.8  16  24  150-190  140-210  1996-1999  E36 328i, E39 528i, Z3 2.8
 M52TU  2.0-2.8   16  24  150-190  140-180  1993-1995  E39 528i, E46 323i/328i
 M54  2.2-3.0  16  24  168-228  155-221  2001-2006  E39 525i/530i, E46 325i/330i
 M56  2.5  16  24  192  181  2001-2005  E46 325i
 M57N2  3.0  16    197-286  400-580  2000-2014  3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5   E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX
 M60  3.0-4.0  V8  32  215-282  214-295  1992-1995  E34 530i, E32 740iL
 M62  3.5-4.6  V8  32  232-342  236-354  1996-1998  E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is
 M62TU  3.5-4.4  V8  32  235-282  254-325  1998-2003  E39 540i, E53 X5 4.4i
 M70  5.0  V12  24  300  330  1988-1995  E31 850i, E32 750iL
 M73  5.4  V12  24  320  360  1996-1998  E31 850ci, E38 750iL
 M73TU  5.4  V12  24  320  360  1999-2001  E38 750iL
 M88/1  3.5  16  24  272  243  1978-1981  E26 M1
 M88/3  3.5  16  24  282  251  1983-1989  Euro E24 M635CSi
 N13/N18  1.6  14    136-170  220-250    F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56
 N20  2.0  14  16  181-241  258 c  2012  E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i,   E89 Z4 20i, 28i, F20 125i
 N26  2.0  14  16  241  258  c  2012  F30 328i
 N51  3.0  16  24  215  184  2007-2011  E90 328i
 N52  3.0  16  24  215  184  2006  E90 325i
 N52B30M1    3.0  16  24  230  199  2007-2012  E90/E92 328i, Z4 3.0i
 N52B30O1  3.0  16  24  255  221  2006-2012  E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i
 N53  2.5-3.0  16  24  190-270  173-240  2007-2011  Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i
 N54  3.0  16  24  306-335  295-332  2007-2010  E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M
 N55  3.0  16  24  302  300  c 2010  E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5,   E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i,
 N55HP  3.0  16  24  315  330  c 2010  F12 640i, F21 M135i, F01 740i 
 N62

3.6-4.8

4.3-4.7

 V8  32  272-367  262-369  2001-2010  E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i
 N63  4.4  V8  32  402  440  c 2008  F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT

BMW X2 (БМВ х2) 2019

Новая модель BMW X2 появилась в качестве концепта в сентябре 2016 года, в рамках онлайн презентации. Однако спустя год, его полноправная серийная версия появилась для продажи на рынках, в том числе, и России. БМВ Х2 это премиальный кроссовер, компактного сегмента, отлично сочетающий в себе черты автомобилей купе и средних кроссоверов.

Основная аудитория этого автомобиля, в первую очередь молодежь, которая за счет данной модели может выразить свою индивидуальность и заявить о себе, как о личности.

Дизайн

По большому счету, БМВ Х2 это тот же БМВ Х1, с понятной эргономикой и внешним дизайном, отвечающим фамильному образу. Но, в какой-то мере, новинка стала даже прародителем нового образа, который вскоре появится и на других моделях от производителя.

Второй «икс» радует в меру агрессивным внешним видом, в целом подтянутым обликом, а также яркими и молодежными дизайнерскими мотивами нового поколения «баварцев».

Экстерьер

BMW X2 от 2019 года получает «злобную» оптику, с полностью светодиодной начинкой, скошенные трапециевидные «ноздри» и рельефный бампер. Сзади выделяется довольно небольшая плоскость остекления и очень широкие фонари. Бампер, как и спереди, получает объемную архитектуру, и в довесок пополняется двойным «стволом» выхлопной системы.

Честно сказать, в боковой части, машина ни коем образом не сопоставляется с кроссоверами, даже в столь компактном виде, это скорей подтянутый хэтчбек. Но, в тоже время, БМВ Х2 удивляет и завораживает своим энергичным и стремительным обликом.

Какие доступны изображения БМВ Икс 2 в плане дизайна? Существует три основных пакета оформления, а именно:

  • «Базовый» с 17-литьем и неокрашенными по периметру пластиковыми накладками.
  • «M Sport» с 19-литьем и агрессивным обвесом, в довесок окрашенным в цвет кузова.
  • «M Sport X» предлагается с 19 «катками» и пластиком в черном цвете, тем самым добавляя машине определенную долю утилитарности.

Интерьер

Новый BMW X2 оформлен в стиле «баварцев» и в салоне, традиционно привлекательно, дорого и благородно. Трехспицевый руль отлично сочетается с 12.3 панелью спидометра, а дополняет образ центральная панель, оснащенная 8.8-дюймовым экраном мультимедийного центра.

В плане посадки, кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Сзади БМВ Х2 предусмотрели полноценный диван, однако, за счет выступающего тоннеля, среднему седоку будет несколько не комфортно. Передние кресла имеют своеобразную долю спорта. Отличаются хорошо развитой боковой поддержкой, оптимальной для такого класса жесткостью и огромным набором регулировок.

Багажный отсек довольно скромный, как для столь внушительного по размерам автомобиля, и рассчитан всего на 470 литров. Геометрия вполне правильная, с возможностью раскладки в пропорции 40/20/40.

Комплектации и цены

На российском рынке для BMW X2 Rebel Edition предусмотрели четыре основных комплектации цены, расположенные в следующей последовательности:

  • «Base» от 2 010 000 р.
  • «Advantage» от 2 099 000 р.
  • «M Sport» от 2 840 000 р.
  • «M Sport X» от 2 956 000 р.

Базовая комплектация состоит из следующего набора оснащения:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Безключевой доступ.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Датчики погоды.
  • Тканевая отделка.
  • Несколько помощников.
  • Мультимедиа.
  • Мультируль.
  • Кондиционер.
  • Виртуальная «приборка» и многое другое.

Для БМВ 2019 цена в определенной части отличается только наличием некоторого типа оборудования и характерным обвесом, разница между которым описана в разделе выше.

Подробные цены и прайс в России, можно посмотреть на официальном сайте производителя в РФ.

Технические характеристики

БМВ Х2 от 2019 года на российском рынке получает три двигателя:

  • Бензин 1.5 литра, с мощностью в 140 л.с.
  • Бензин 2.0 литра, с генерируемой мощностью в пределах 192 л.с.
  • Дизельная установка получает 190 л.с. при объеме в 2.0 литра. Но, в качестве опции можно получить «заряженный» мотор, вырабатываемый 231 л.с. при том же объеме.

В паре к моторам предлагается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением и переднеприводной «тележкой» и 8-диапазонный «автомат», дополняющийся уже полноприводной трансмиссией.

Разгон до сотни у BMW X2 Rebel Edition составляет 6.7-6.9 секунды. Габариты новинки позволяют уместить независимые подвески, спереди МакФерсон, сзади многорычажка, с поперечными стабилизаторами.

Новинка БМВ X2 получает порядка 160 мм. дорожного просвета, что вполне достаточно для передвижения в городской черте, но за городом, особенно с выездом на проселочные дороги, могут возникнуть проблемы.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельца можно просмотреть в конце статьи, там же представлен и небольшой ознакомительный видеообзор. Сейчас же хотелось выделить ряд плюсов и минусов BMW X2, по мнению владельцев:

  • Низкий клиренс.
  • Слабоватые бензиновые моторы.
  • Не лучшие характеристики подвески, на плохой дороге машина «гуляет».
  • Достаточно приемлемая цена, по сравнению с конкурентами.
  • Приятный дизайн.
  • Хорошая отделка.
  • Относительно уникальная пока внешность, даже несмотря на фамильный облик.
  • Комфортная посадка, за исключением среднего пассажира сзади.

Дом высокопроизводительных автомобилей

BMW M2 Competition:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0 (9,2)

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227 (209)

Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.

BMW M2 CS:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,4 (9,6)

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 238 (219)

Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.

BMW M3 Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 248

BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234

BMW M4 Купе:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 248

BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234

BMW M5 Седан:

Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259

BMW M5 Соревнования:

Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259

BMW M8 Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258

BMW M8 Competition Coupé:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258

BMW M8 Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262

BMW M8 Competition кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262

BMW M8 Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260

BMW M8 Competition Gran Coupé:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260

BMW X3 M:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253

BMW X3 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253

BMW X4 M:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251

BMW X4 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251

BMW X5 M:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291

BMW X5 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291

BMW X6 M:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289

BMW X6 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13.1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301

BMW M135i Полный привод:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 155-145

BMW M235i xDrive Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145

BMW M240i Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168

BMW M240i Купе xDrive:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187

BMW M240i Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,5

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 173

BMW M240i Кабриолет xDrive:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187

BMW M340i xDrive Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.0-6,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 161-152

BMW M340d xDrive Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,6-5,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 147-139

BMW M340i xDrive Универсал:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 166-157

BMW M340d xDrive Универсал:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5.7-5,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 150-141

BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-155

BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 7,4-6,9
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 169-159

BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 243-238

BMW M760Li Полный привод:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12.5-12,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 285-282

BMW M850i ​​xDrive Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0-9,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 230-228

BMW M850i ​​xDrive Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,1-10

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229

BMW M850i ​​xDrive Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2-10.1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234-232

BMW X2 M35i:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1-6,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-151

BMW X3 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1-7,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-178

BMW X3 M40d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,0-5,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 157-148

BMW X4 M40i:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.1-7,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 185-177

BMW X4 M40d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9-5,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 156-147

BMW X5 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7-10,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238

BMW X5 M50d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 190-180

BMW X6 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.7-10,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238

BMW X6 M50d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 189-180

BMW X7 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,0-10,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-248

BMW X7 M50d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4-7,1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 193-186

BMW Z4 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 164

BMW M: High Performance Automobile erleben

BMW M2 Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,0 [9,2]
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 227 [209]
Die Angaben в Klammern beziehen sich auf das Fahrzeug mit 7-Gang M Doppelkupplungsgetriebe (DKG) mit Drivelogic.

BMW M2 CS:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,4 [9,6]
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 238 [219]
Die Angaben in Klammern beziehen sich auf das Fahrzeug mit 7-Gang M Doppelkupplungsgetriebe (DKG) mit Drivelogic.

Лимузин BMW M3:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 248

BMW M3 Competition Limousine:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 234

BMW M4 Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 248

BMW M4 Competition Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 234

Лимузин BMW M5:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 259

BMW M5 Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 11,3
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 259

BMW M8 Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 258

BMW M8 Competition Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 11,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 258

BMW M8 Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 262

BMW M8 Competition Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,4
CO2-Выбросы в г / км (комбинирт): 262

BMW M8 Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 260

BMW M8 Competition Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 260

BMW X3 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 11,0
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 253

BMW X3 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 11,0
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 253

BMW X4 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 251

BMW X4 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,9
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 251

BMW X5 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 296-291

BMW X5 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 296-291

BMW X6 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 12,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 289

BMW X6 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 13,1
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 301

BMW M135i xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 6,7-6,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 155-145

BMW M235i xDrive Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 6,7-6,3
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 154-145

BMW M240i Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 7,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 168

BMW M240i Coupé xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 8,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 187

BMW M240i Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,5
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 173

BMW M240i Cabrio xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 8,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 187

BMW M340i xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,0-6,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 161-152

BMW M340d xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 5,6-5,3
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 147-139

BMW M340i xDrive Touring:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 166-157

BMW M340d xDrive Touring:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 5,7-5,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 150-141

BMW M440i xDrive Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 163-155

BMW M440i xDrive Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,4–6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 169–159

BMW M550i xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 243-238

BMW M760Li xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 12,5-12,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 285-282

BMW M850i ​​xDrive Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,0-9,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 230-228

BMW M850i ​​xDrive Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,1-10
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 232-229

BMW M850i ​​xDrive Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,2-9,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 234-232

BMW X2 M35i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,1-6,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 163-151

BMW X3 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 8,1-7,8
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 187-178

BMW X3 M40d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 6,0-5,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 157-148

BMW X4 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 8,1-7,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 185-177

BMW X4 M40d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 5,9-5,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 156-147

BMW X5 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 243-238

BMW X5 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 190-180

BMW X6 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 243-238

BMW X6 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 189-180

BMW X7 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 11,0-10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 251-248

BMW X7 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,4-7,1
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 193-186

BMW Z4 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 7,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 164

主页 | БМВ Моторрад

  • 主页
  • 车型
    • 探险 系列
    • 旅行 系列
    • 继承 者 系列
    • 街 车 系列
    • 运动 系列
    • 都市 出行 系列
    • 全部 车型
  • 配件 与 服务
  • 骑行 装备 与 生活 精子
  • 附件
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *