Модельный ряд BMW - история и параметры всех серий
BMW – немецкий автопроизводитель, который несмотря на скромное начало в авиации, сегодня имеет полный спектр премиальных легковых автомобилей, кроссоверов, мотоциклов, а так же двигателей.
Ниже приведен список всего модельного ряда БМВ. Каждый раздел – это одна серия, которая состоит из одного или нескольких кузовов. Перейдя по ссылке интересующего Вас кузова, Вам предоставятся характеристики всех моделей выбранной Вами серии и по отдельности модельный ряд каждого из кузовов.
В статьях приведены подробные технические характеристики, период производства, особенность модификации, двигатели и коробки передач которые устанавливались или были установлены на момент производства, а так же сравнение БМВ с главными конкурирующими моделями от таким мировых производителей как Ауди, Мерседес, Хонда, Фольксваген, Вольво, Порше, Тойота, Инфинити и другие.
Кому интересно, на сайте Bimmerfest так же опубликован раздел – классические автомобили БМВ и особая серия, каждый автомобиль из которой создан в единственном экземпляре – BMW Art Cars.
Модельный ряд БМВ 1 серии первого поколения надежно себя зарекомендовал в сегменте компактных автомобилей.
Автомобили данной генерации выпускались с 2004 года и состоят из 4-х вариантов кузова – 3-х, 5-ти дверный хетчбек, купе E82 и кабриолет E88.
Спортивное вождение на автомобилях 1 серии с пробегом более 50 000 км прежде всего отражается на повышенном износе тормозной системы (тормозной диск/износ колодок, пористый тормозной шланг) и шарниров рулевых тяги. С километражем более чем 100 000 км следует проверить стойки (амортизатор), так как при этом пробеге неоднократно обнаруживаются их подтекание.
Второе поколение по диапазону модельного ряда более скромное, и предлагается в двух вариантах – 3-х (F21) и 5-ти (F20) дверный хэтчбек традиционно с задним приводом (опционально – с приводом на все колеса – xDrive).
При надлежащей эксплуатации БМВ Ф2х 1 серии, существенных недостатков не проявляется, но может обнаружится слабое крепление противотуманных фонарей.
В 2013 году компания БМВ запустила в производство вторую серию, как замену для купе и кабриолета первой серии – купе F22 и кабриолет F23.
Помимо замены компактных 2-дверных модификаций, модельный ряд 2 серии был расширен добавлением минивенов Active Tourer c заводским индексом F45 и с удлиненной колесной базой Gran Tourer F46 на 7 посадочных мест с нетрадиционным для производителя передним приводом (платформа UKL1).
БМВ 3 серии – это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.
Модельный ряд “тройки” за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова – седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса).
Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.
Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове.
В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов – Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.
Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии “TU”, к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.
Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).
На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель “распрощался” с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей – 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов – E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.
BMW F30 – седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные.
Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии – E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили “писать” историю в новой серии БМВ – 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ.
БМВ 4 серии представляет собой модельный ряд спортивных автомобилей представленных 5 декабря 2012 года, появление которого связано с заменой купе и кабриолета 3 серии.
Помимо купе F32 и кабриолета с жесткой крышей F33, в 2014 году стал доступен кузов BMW Gran Coupe F36.
4-я серия создана на базе F30 3 серии и некоторые элементы экстерьера, так же как и интерьера “четвертки” почти такие же как и в шестом поколении “тройки”, но технические характеристики BMW 4 серии, в отличии от своего “близнеца” как спортивно-нацеленного автомобиля – динамичнее.
BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.
Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.
Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии
Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.
Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.
BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.
Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.
БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.
В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.
БМВ 6 серии представляет собой модельный ряд роскошных 2-х и 4-дверных автомобилей.
Первым кузовом стал BMW E24, который был запущен в 1976 году как замена для БМВ Е9.
Через 14 лет после завершения производства первого поколения, в 2003 году стартует серийный выпуск второй генерации роскошного купе BMW E63 и кабриолета BMW E64.
Этот кузов “шестерки” был создан на базе седана 5 серии – E60.
В BMW E24 кабриолет был доступен по предварительному заказу в некоторых дилерах
В 2011 году было выпущено 3-е поколение 6 серии – купе BMW F13 и кабриолет BMW F12 как модели 2012 модельного года. Данные автомобили были созданы на платформе флагмана 7 серии F01 и 5 серии F10 (двигатели так же были позаимствованы у выше приведенных кузовах).
В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено новый вариант 6 серии – BMW Gran Coupe F06. Этот автомобиль представляет собой 4-дверный седан фастбэк, главными конкурентами для которого является Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.
БМВ 7 серии – флагман модельного ряда роскошных седанов, пришедших на смену автомобилям «New Six» в 1976 году.
Первая “семерка” появилась в 1977 году с заводским индексом E23. Автомобиль с “хищным” передком и изгибом Хофмайстера выглядел элегантно, а под капот предлагались только мощные 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,4 литров, позволяющие развивать отличные на то время ТТХ в БМВ 7 серии.
В 1987 году на смену Е23 была запущена новая линейка – BMW E32 с 6-цилиндровыми моторами объемом до 3.5 литра и с новым 5-литровым двигателем V12 мощностью в 300 л.с.
В 1992 году диапазон моделей расширился, новые модификации оснащались 8-цилиндровыми моторами до 4.0 литра.
Легендарная BMW E38 была предложена в 1995 году. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой автоматической или механической КПП, бензиновыми и дизельными моторами объемом до 5.4 литров и мощностью до 322 л.с.
В комплектацию БМВ Е38 7 серии опционально возможно было установить омыватели для фар, ксеноновые лампы, электро-люк, CD-чейнджер на 6 дисков + 14 динамиков и 4 сабвуфера, бортовую навигацию, скло-омыватели с датчиком дождя, автоматический климат-контроль.
Модельный ряд BMW E6x выпускался с 2002 года, и предлагался со стандартной колесной базой – E65 и удлиненной E66.
В отличии от предшественников, автомобиль приобрел необычный внешний вид, чем и не пришелся по вкусу поклонникам марки.
Особенностью БМВ Е65/Е66 можно назвать систему iDrive, которая представляет собой монитор на передней панели и контролер на центральной консоле, которая работает по принципу схожим на компьютерную мышь. Данная система позволяет управлять практически всеми параметрами автомобиля, но и здесь она была подвержена критики из-за своей сложности и, что она будто бы отвлекает водителей от дороги.
Представленный в 2009 году BMW F01 со стандартной колесной базой предлагался с бензиновыми моторами объемом до 4.4 литра.
Вариант с удлиненной колесной базою имеет заводской индекс F02 и в маркировке обозначатся буквой L, например 730i и 730Li.
В модельном ряде так же была предложена версия роскошного седана с гибридной силовой установкой - BMW F04
Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте дебютирует BMW G11/G12. Особенностью седана стала новая платформа «35up» и моторы нового поколения, а так же модернизированный двигатель V8.
Автомобиль предлагается с задним и полным приводом xDrive, и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.
БМВ 8 серии на данный момент было выпущено в единственном кузове – BMW E31. Ошибочным считается мнение, что 8-я серии стала приемником первой “шестерки”. На самом деле, спортивное купе с техническими характеристиками спорткара стал автомобилем совершенно нового класса, но имея существенно более высокую цену и соответственно лучшую производительность в отличии от 6 серии купе не имело такой популярности как BMW E24.
БМВ i – это суб-бренд основанный в 2011 году для производства электрических автомобилей.
Первыми моделями стали BMW i3 и BMW i8, производство которых стартовало в сентябре 2013 года.
Помимо производства серийных модификаций, компания предлагает автомобили от подразделения “BMW M” (ранее BMW Motorsport), в которых добавляет “серьезную дозу” спортивности, мощности и спортивно-агрессивного внешнего вида. Эти автомобили оснащаются в основном специально разработанными моторами, коробкой передач, подвеской.
По техническим параметрам модификации М серии не уступают спорт карам от мировых производителей.
За все время производства БМВ М серии, поклонникам марки были доступны “заряженные” модели практически во всем серийном модельном ряде, а именно – 1M, M2, M3, M4, M5, M6, X5 M, X6 M, Z3 M и Z4 M.
Что касается BMW M8, то этот автомобиль был произведен все лишь в двух экземплярах, и в серийное производство так и не был запущен.
Модельный ряд БМВ М серии имеет и свои лимитированные автомобили БМВ, выпуск которых ограничен на десяти (десятках) или сотни (сотнях) автомобилей. Эти модификации в основном отличаются от серийных “автомобилей М” комплектацией, с добавлением или удалением каких-либо комплектующих, как например легендарное купе BMW M3 CSL в кузове E46, которое особенно тем, что вес автомобиля был уменьшен за счет “удаления” некоторых элементов для оптимизации веса.
БМВ Z серии – это модельный ряд родстеров и купе имеющие компактные габариты и спортивные технические параметры.
Первым родстером, после 30-ти лет перерыва производства автомобилей в данном классе стал компактный автомобиль – BMW Z1 в кузове E30. Особенностью модели стали необычные двери, которые “прячутся” в дверные пороги. Эта модель встречается редко, всего было произведено 8000 единиц.
Впервые массовый родстер “Зет” серии был предложен в 1996 году, им стал современный и на данный момент единственный в своем классе производителя – BMW Z3.
BMW Z4 была предложена в 2002 году в кузове родстер – BMW E85. В 2006 году было официально запущено версию купе в кузове E86.
Второе поколение Z4 E89 дебютировало в 2009 году на автосалоне в Детройте. Особенностью автомобиля стал жёсткий складываемый верх с легким корпусом из алюминия.
BMW Z8 изначально не был задуман как серийный автомобиль, и был представлен как концепт-кар в 1997 году в виде BMW Z07, но из-за реакции на автомобиль на Tokyo Auto Show ’97 – родстер стал сенсацией, после чего руководством компании было принято решение об серийном производстве BMW Z8 небольшими партиями, которое стартовало в 2000 году.
БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.
BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.
BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.
BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.
BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.
BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.
Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.
BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.
BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
BMW M3 Coupe (E90) с 2007 - 2016
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
BMW M3 Coupe (E90) M3 | 2007 - 2016 | - |
BMW 3 Series Touring (F31) с 2012 - 2016
BMW 3 Series Cabrio (E93) с 2007 - 2016
BMW 3 Series Coupe (E92) с 2006 - 2016
BMW 3 Series Gran Turismo (F34) с 2013 - 2016
BMW 3 Series (E90) с 2005 - 2016
BMW 3 Series (F30) с 2011 - 2016
BMW 3 Series Touring (E91) с 2005 - 2016
BMW 3 Series Cabrio (E46) с 1999 - 2007
BMW M3 Cabrio (E46) с 2001 - 2007
BMW M3 Coupe (E46) с 2000 - 2007
BMW 3 Series Coupe (E46) с 1999 - 2006
BMW 3 Series Compact (E46) с 2001 - 2005
BMW 3 Series Touring (E46) с 1998 - 2005
BMW 3 Series (E46) с 1998 - 2005
BMW 3 Series Compact (E36) с 1994 - 2001
BMW 3 Series Cabrio (E36) с 1993 - 1999
BMW M3 Coupe (E36) с 1992 - 1999
BMW 3 Series Coupe (E36) с 1991 - 1999
BMW 3 Series Touring (E36) с 1995 - 1999
BMW 3 Series (E36) с 1990 - 1998
BMW M3 Cabrio (E36) с 1994 - 1998
BMW 3 Series Touring (E30) с 1987 - 1994
BMW 3 Series Cabrio (E30) с 1983 - 1993
BMW M3 (E30) с 1985 - 1992
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
BMW M3 (E30) 2.3 | 1985 - 1992 | - |
BMW 3 Series (E30) с 1982 - 1991
BMW 3 Series Coupe (E30) с 1983 - 1991
BMW 3 Series (E21) с 1975 - 1983
Код двигателя | Объем (л) |
Число цилиндров |
Число клапанов |
Мощность (л.с.) |
Крутящий момент (Нм) |
Когда применялся |
Примеры моделей |
M10 | 1.6, 1.8, 2.0 | 14 | 8 | 98-104 | 104-107 | 1964-1985 | 2002, E21 320i, E30 318i |
M20 | 2.0-2.7 | 16 | 12 | 121-168 | 120-180 | 1983-1992 | E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i |
M21 | 2.4 | 16 | 12 | 84- 114 | 112-162 | 1983-1985 | 524td |
M30 | 2.5-3.5 | 16 | 12 | 175-208 | 159-225 | 1968-1993 | E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i |
М40 | 1.6, 1.8 | 14 | 8 | 102-113 | 104-120 | 1987-1991 | E30 318i |
М42 | 1.8 | 14 | 16 | 138 | 129 | 1988-1995 | E30 318is, E36 318i, E36 318ti |
М44 | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 138 | 133 | 1996-1999 | E36 318ti, Z3 1.9 |
M50 | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 150-189 | 140-181 | 1990-1992 | E34 525i, E36 325i |
M50TU | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 150-189 | 140-180 | 1993-1995 | E34 525i, E36 325i |
M52 | 2.0-2.8 | 16 | 24 | 150-190 | 140-210 | 1996-1999 | E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 |
M52TU | 2.0-2.8 | 16 | 24 | 150-190 | 140-180 | 1993-1995 | E39 528i, E46 323i/328i |
M54 | 2.2-3.0 | 16 | 24 | 168-228 | 155-221 | 2001-2006 | E39 525i/530i, E46 325i/330i |
M56 | 2.5 | 16 | 24 | 192 | 181 | 2001-2005 | E46 325i |
M57N2 | 3.0 | 16 | 197-286 | 400-580 | 2000-2014 | 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX | |
M60 | 3.0-4.0 | V8 | 32 | 215-282 | 214-295 | 1992-1995 | E34 530i, E32 740iL |
M62 | 3.5-4.6 | V8 | 32 | 232-342 | 236-354 | 1996-1998 | E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is |
M62TU | 3.5-4.4 | V8 | 32 | 235-282 | 254-325 | 1998-2003 | E39 540i, E53 X5 4.4i |
M70 | 5.0 | V12 | 24 | 300 | 330 | 1988-1995 | E31 850i, E32 750iL |
M73 | 5.4 | V12 | 24 | 320 | 360 | 1996-1998 | E31 850ci, E38 750iL |
M73TU | 5.4 | V12 | 24 | 320 | 360 | 1999-2001 | E38 750iL |
M88/1 | 3.5 | 16 | 24 | 272 | 243 | 1978-1981 | E26 M1 |
M88/3 | 3.5 | 16 | 24 | 282 | 251 | 1983-1989 | Euro E24 M635CSi |
N13/N18 | 1.6 | 14 | 136-170 | 220-250 | F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56 | ||
N20 | 2.0 | 14 | 16 | 181-241 | 258 | c 2012 | E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i |
N26 | 2.0 | 14 | 16 | 241 | 258 | c 2012 | F30 328i |
N51 | 3.0 | 16 | 24 | 215 | 184 | 2007-2011 | E90 328i |
N52 | 3.0 | 16 | 24 | 215 | 184 | 2006 | E90 325i |
N52B30M1 | 3.0 | 16 | 24 | 230 | 199 | 2007-2012 | E90/E92 328i, Z4 3.0i |
N52B30O1 | 3.0 | 16 | 24 | 255 | 221 | 2006-2012 | E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i |
N53 | 2.5-3.0 | 16 | 24 | 190-270 | 173-240 | 2007-2011 | Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i |
N54 | 3.0 | 16 | 24 | 306-335 | 295-332 | 2007-2010 | E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M |
N55 | 3.0 | 16 | 24 | 302 | 300 | c 2010 | E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, |
N55HP | 3.0 | 16 | 24 | 315 | 330 | c 2010 | F12 640i, F21 M135i, F01 740i |
N62 |
3.6-4.8 4.3-4.7 |
V8 | 32 | 272-367 | 262-369 | 2001-2010 | E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i |
N63 | 4.4 | V8 | 32 | 402 | 440 | c 2008 | F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT |
BMW X2 (БМВ х2) 2019
Новая модель BMW X2 появилась в качестве концепта в сентябре 2016 года, в рамках онлайн презентации. Однако спустя год, его полноправная серийная версия появилась для продажи на рынках, в том числе, и России. БМВ Х2 это премиальный кроссовер, компактного сегмента, отлично сочетающий в себе черты автомобилей купе и средних кроссоверов.
Основная аудитория этого автомобиля, в первую очередь молодежь, которая за счет данной модели может выразить свою индивидуальность и заявить о себе, как о личности.
Дизайн
По большому счету, БМВ Х2 это тот же БМВ Х1, с понятной эргономикой и внешним дизайном, отвечающим фамильному образу. Но, в какой-то мере, новинка стала даже прародителем нового образа, который вскоре появится и на других моделях от производителя.
Второй «икс» радует в меру агрессивным внешним видом, в целом подтянутым обликом, а также яркими и молодежными дизайнерскими мотивами нового поколения «баварцев».
Экстерьер
BMW X2 от 2019 года получает «злобную» оптику, с полностью светодиодной начинкой, скошенные трапециевидные «ноздри» и рельефный бампер. Сзади выделяется довольно небольшая плоскость остекления и очень широкие фонари. Бампер, как и спереди, получает объемную архитектуру, и в довесок пополняется двойным «стволом» выхлопной системы.
Честно сказать, в боковой части, машина ни коем образом не сопоставляется с кроссоверами, даже в столь компактном виде, это скорей подтянутый хэтчбек. Но, в тоже время, БМВ Х2 удивляет и завораживает своим энергичным и стремительным обликом.
Какие доступны изображения БМВ Икс 2 в плане дизайна? Существует три основных пакета оформления, а именно:
- «Базовый» с 17-литьем и неокрашенными по периметру пластиковыми накладками.
- «M Sport» с 19-литьем и агрессивным обвесом, в довесок окрашенным в цвет кузова.
- «M Sport X» предлагается с 19 «катками» и пластиком в черном цвете, тем самым добавляя машине определенную долю утилитарности.
Интерьер
Новый BMW X2 оформлен в стиле «баварцев» и в салоне, традиционно привлекательно, дорого и благородно. Трехспицевый руль отлично сочетается с 12.3 панелью спидометра, а дополняет образ центральная панель, оснащенная 8.8-дюймовым экраном мультимедийного центра.
В плане посадки, кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Сзади БМВ Х2 предусмотрели полноценный диван, однако, за счет выступающего тоннеля, среднему седоку будет несколько не комфортно. Передние кресла имеют своеобразную долю спорта. Отличаются хорошо развитой боковой поддержкой, оптимальной для такого класса жесткостью и огромным набором регулировок.
Багажный отсек довольно скромный, как для столь внушительного по размерам автомобиля, и рассчитан всего на 470 литров. Геометрия вполне правильная, с возможностью раскладки в пропорции 40/20/40.
Комплектации и цены
На российском рынке для BMW X2 Rebel Edition предусмотрели четыре основных комплектации цены, расположенные в следующей последовательности:
- «Base» от 2 010 000 р.
- «Advantage» от 2 099 000 р.
- «M Sport» от 2 840 000 р.
- «M Sport X» от 2 956 000 р.
Базовая комплектация состоит из следующего набора оснащения:
- Шесть подушек безопасности.
- Безключевой доступ.
- Подогрев лобового стекла.
- Датчики погоды.
- Тканевая отделка.
- Несколько помощников.
- Мультимедиа.
- Мультируль.
- Кондиционер.
- Виртуальная «приборка» и многое другое.
Для БМВ 2019 цена в определенной части отличается только наличием некоторого типа оборудования и характерным обвесом, разница между которым описана в разделе выше.
Подробные цены и прайс в России, можно посмотреть на официальном сайте производителя в РФ.
Технические характеристики
БМВ Х2 от 2019 года на российском рынке получает три двигателя:
- Бензин 1.5 литра, с мощностью в 140 л.с.
- Бензин 2.0 литра, с генерируемой мощностью в пределах 192 л.с.
- Дизельная установка получает 190 л.с. при объеме в 2.0 литра. Но, в качестве опции можно получить «заряженный» мотор, вырабатываемый 231 л.с. при том же объеме.
В паре к моторам предлагается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением и переднеприводной «тележкой» и 8-диапазонный «автомат», дополняющийся уже полноприводной трансмиссией.
Разгон до сотни у BMW X2 Rebel Edition составляет 6.7-6.9 секунды. Габариты новинки позволяют уместить независимые подвески, спереди МакФерсон, сзади многорычажка, с поперечными стабилизаторами.
Новинка БМВ X2 получает порядка 160 мм. дорожного просвета, что вполне достаточно для передвижения в городской черте, но за городом, особенно с выездом на проселочные дороги, могут возникнуть проблемы.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельца можно просмотреть в конце статьи, там же представлен и небольшой ознакомительный видеообзор. Сейчас же хотелось выделить ряд плюсов и минусов BMW X2, по мнению владельцев:
- Низкий клиренс.
- Слабоватые бензиновые моторы.
- Не лучшие характеристики подвески, на плохой дороге машина «гуляет».
- Достаточно приемлемая цена, по сравнению с конкурентами.
- Приятный дизайн.
- Хорошая отделка.
- Относительно уникальная пока внешность, даже несмотря на фамильный облик.
- Комфортная посадка, за исключением среднего пассажира сзади.
Дом высокопроизводительных автомобилей
BMW M2 Competition:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0 (9,2)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227 (209)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M2 CS:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,4 (9,6)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 238 (219)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M3 Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 248
BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234
BMW M4 Купе:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 248
BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234
BMW M5 Седан:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259
BMW M5 Соревнования:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259
BMW M8 Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258
BMW M8 Competition Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258
BMW M8 Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262
BMW M8 Competition кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262
BMW M8 Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260
BMW M8 Competition Gran Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260
BMW X3 M:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253
BMW X3 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253
BMW X4 M:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251
BMW X4 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251
BMW X5 M:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291
BMW X5 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291
BMW X6 M:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289
BMW X6 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13.1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301
BMW M135i Полный привод:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 155-145
BMW M235i xDrive Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145
BMW M240i Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168
BMW M240i Купе xDrive:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187
BMW M240i Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 173
BMW M240i Кабриолет xDrive:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187
BMW M340i xDrive Седан:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.0-6,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 161-152
BMW M340d xDrive Седан:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,6-5,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 147-139
BMW M340i xDrive Универсал:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 166-157
BMW M340d xDrive Универсал:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5.7-5,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 150-141
BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-155
BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 7,4-6,9
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 169-159
BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 243-238
BMW M760Li Полный привод:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12.5-12,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 285-282
BMW M850i xDrive Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0-9,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 230-228
BMW M850i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,1-10
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229
BMW M850i xDrive Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2-10.1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234-232
BMW X2 M35i:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1-6,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-151
BMW X3 M40i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1-7,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-178
BMW X3 M40d:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,0-5,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 157-148
BMW X4 M40i:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.1-7,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 185-177
BMW X4 M40d:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9-5,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 156-147
BMW X5 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238
BMW X5 M50d:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 190-180
BMW X6 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238
BMW X6 M50d:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 189-180
BMW X7 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,0-10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-248
BMW X7 M50d:
- цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4-7,1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 193-186
BMW Z4 M40i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 164
BMW M: High Performance Automobile erleben
BMW M2 Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,0 [9,2]
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 227 [209]
Die Angaben в Klammern beziehen sich auf das Fahrzeug mit 7-Gang M Doppelkupplungsgetriebe (DKG) mit Drivelogic.
BMW M2 CS:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,4 [9,6]
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 238 [219]
Die Angaben in Klammern beziehen sich auf das Fahrzeug mit 7-Gang M Doppelkupplungsgetriebe (DKG) mit Drivelogic.
Лимузин BMW M3:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 248
BMW M3 Competition Limousine:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 234
BMW M4 Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 248
BMW M4 Competition Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 234
Лимузин BMW M5:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 259
BMW M5 Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 11,3
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 259
BMW M8 Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 258
BMW M8 Competition Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 11,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 258
BMW M8 Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 262
BMW M8 Competition Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,4
CO2-Выбросы в г / км (комбинирт): 262
BMW M8 Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 260
BMW M8 Competition Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 260
BMW X3 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 11,0
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 253
BMW X3 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 11,0
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 253
BMW X4 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 251
BMW X4 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,9
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 251
BMW X5 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 296-291
BMW X5 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 296-291
BMW X6 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 12,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 289
BMW X6 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 13,1
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 301
BMW M135i xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 6,7-6,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 155-145
BMW M235i xDrive Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 6,7-6,3
CO2-выбросы в г / км (kombiniert): 154-145
BMW M240i Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 7,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 168
BMW M240i Coupé xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 8,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 187
BMW M240i Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,5
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 173
BMW M240i Cabrio xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 8,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 187
BMW M340i xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,0-6,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 161-152
BMW M340d xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 5,6-5,3
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 147-139
BMW M340i xDrive Touring:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 166-157
BMW M340d xDrive Touring:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 5,7-5,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 150-141
BMW M440i xDrive Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 163-155
BMW M440i xDrive Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,4–6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 169–159
BMW M550i xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 243-238
BMW M760Li xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 12,5-12,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 285-282
BMW M850i xDrive Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,0-9,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 230-228
BMW M850i xDrive Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,1-10
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 232-229
BMW M850i xDrive Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,2-9,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 234-232
BMW X2 M35i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,1-6,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 163-151
BMW X3 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 8,1-7,8
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 187-178
BMW X3 M40d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 6,0-5,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 157-148
BMW X4 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 8,1-7,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 185-177
BMW X4 M40d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 5,9-5,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 156-147
BMW X5 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 243-238
BMW X5 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 190-180
BMW X6 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 243-238
BMW X6 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 189-180
BMW X7 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 11,0-10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 251-248
BMW X7 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,4-7,1
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 193-186
BMW Z4 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 7,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 164
主页 | БМВ Моторрад
- 主页
-
车型
- 探险 系列
- 旅行 系列
- 继承 者 系列
- 街 车 系列
- 运动 系列
- 都市 出行 系列
- 全部 车型
- 配件 与 服务
- 骑行 装备 与 生活 精子
- 附件