Trigger 125: Мотоцикл STELS Trigger 125 SM EFI,

Содержание

Мотоцикл STELS Trigger 125 SM EFI,

Технические характеристики

org/PropertyValue»>
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 125 см³
Мощность двигателя 15 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 6
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Подача топлива
Топливная система
инжектор
Объем топливного бака 10 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92-95
Габариты и Масса
Вес 135 кг.
Габариты (Ш) 845, мм
Параметры
Количество мест
2
Высота посадки 890 мм
Колесная база 1385 мм
Максимальная нагрузка 250 кг
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2021 г.
Тип мотоцикла МОТАРД

Всю голову сломал брать или не брать Stels Trigger 125 EFI SM

Все таки напишу:

Мне не 35, а 38 и я не ОЛЕНЬ как тут выразились некоторые ))))))) улыбнуло сравнение…. мне вообще по#@ рЭльсЫ.

Кому интересно http://bikepost.ru/blog/28968/Nemnogo-jarkikh-momentov-iz-zhizni-chto-vspomnilos-to-i-napechatalos.html
Почему купил Триггера…
ИНТРО:
Решил продать остатки Трансальпа, отдал хорошему человеку, забрал деньги и в придачу 50сс скутер :).

День выдался суботний, пасурный но без дождя. Закинув скутер в машину поехал в колхоз (станицу) к родителям…..
Приехал я на место, открываю машину дабы достать из автомобиля скутер, а этот табурет завалился набок, видимо на повороте. Ну и конечно не без последствий, об крепление сиденья разбил фару… Ладно мелочь, поменяем. Стал я его вытаскивать и схватился за задний 🙂 как оказалось стоп сигнал… естественно вырвал 🙂
На этом не все… Оставив автомобиль отцу поехал обратно в Краснодар 🙂 на скутере (!в полном экипе), не доезжая 10 км до города, скутер благополучно «умер»… прокатив его пешком 2 или 3 км… изрядно разозлившись, да еще и дождь пошел… В общем настоение минус ноль. Спустя какое-то время останавливается на авто знакомый бабайкер, предлагает помощь (подкинуть до общественного транспорта)… В общем бросаю скутер в Пежо центре (попросил посмотреть пару суток)  еду домой, по пути попадается на глаза рядом с байкцентром (магазин тако1) мотард…. Прошу знакомого остановиться чтоб посмотреть что за мото. Как оказалось деньги от продажи Трансальпа были в кармане 🙂 почему-то не выложил….. после осмотра ассортимента из всего что было я купил STELS TRIGER 125 TR от же GENERIC TR 125 SM. Оформал все доки и поехал дальше своим ходом. Вот такия история.

п.с. Покупкой доволен, для поездки на работу то что надо. Хоть и не прет но едет. Мне на зиму не нужен рвущий из под себя мото.
Сегодня  триггер отдал на первое ТО, до понедельника покатаюсь на Форсаже 450 мотард, да прет и не то что 125сс  )))))). Но и цена 87 и 150 🙂 есть разница.

Есть вопросы пишите…

Обзор мотоцикла Stels Trigger 125

Одними из лучших городских байков по праву считаются кроссовые мотоциклы. Они легки в управлении, имеют узкий корпус, что позволяет легко лавировать в потоке машин, к тому же им не страшны любые препятствия, в виде бордюров или лестниц.

Однако у кроссовых байков есть существенный недостаток, это внедорожная резина, которая значительно ухудшает управляемость, и снижает комфорт при езде по асфальту.

Решить эту проблему призваны мотарды, которые сочетают в себе проходимость кроссовых байков с управляемостью дорожников. Именно к этому классу мотоциклов относится детище российско-китайского альянса Stels Trigger 125.

Как появились мотарды

Впервые мотоциклы с названием «Motard» появились в 80-е годы прошлого столетия, тогда предприимчивые мотоциклисты стали снимать со своих кроссовых байков шипованную резину и устанавливать на ее место дорожные колеса.

Получавшийся мотоцикл был симбиозом двух мотоциклетных классов и позволял совершать невероятные трюки и прыжки на твердом покрытии.

Далее с ростом популярности, выпуск подобной техники наладили и ведущие производители мира, потом появились и гонки на мотардах, где часть трека была без покрытия, а другая часть была асфальтовая.

Дизайн

Мотоцикл Stels Trigger 125 является небольшим городским мотардом, который более ориентирован на езду в одиночку. Своим внешним видом он напоминает обыкновенный кроссовый мотоцикл, на который установили литые диски с дорожной резиной.

Передняя часть байка оборудована фарой головного света с поворотниками, корпус которой является общим еще и для приборной панели. К слову по центру щитка приборов находится небольшой жидкокристаллический дисплей, на который и выводится основная часть информации. Вокруг него с обеих сторон расположились разноцветные контрольные лампы.

Сидение отформовано под двух седоков, но комфортно на нем сидеть только одному, так как для второго номера явно не хватает места. Завершает образ байка заостренный хвост, под которым расположилась хромированная труба выхлопной системы.

Посадка

Несмотря на свои дорожные возможности, мотоцикл имеет чисто кроссовую посадку. Райдер сидит максимально прямо, а подножки позволяют вставать на ноги при проезде препятствий. В целом посадка весьма комфортная, но только для людей небольшого роста.

Мотор и коробка

В стальную раму Stels Trigger 125 установлен одноцилиндровый, инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 124 куб.см, а мощность ровняется 15 л.с. при 12,2Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют китайскому байку сравнятся со многими японскими мотардами.

Двигатель уверенно разгоняет 139-килограммовый байк до отметки в 110 км/ч, далее езда становится некомфортной из-за сильных вибраций и отсутствия ветрозащиты.

Запустить мотор можно, как при помощи электростартера, так и с кикстартера. Что касается коробки передач, то тут она 6-ступенчатая. Первые пять скоростей очень короткие, из-за чего в городских условиях приходится часто ими «щелкать», но это положительно сказывается на динамике. Шестая передача немного удлинена и предназначена только для трассы.

Шасси

Построен Stels Trigger 125 на основе сварной трубчатой рамы, к которой спереди крепится телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади стальной маятник на моноамортизаторе. Обе подвески регулируемые, что позволяет выбрать нужный для байкера уровень жесткости.

Тормоза

Вес данного мотарда в снаряженном виде ровняется 139 кг, благодаря чему его даже не очень мощные гидравлические, дисковые тормоза легко справляются со своей задачей.

Stels Trigger 125 – это недорогой городской байк, который предназначен для повседневной езды. Он легко протискивается сквозь любые пробки и не замечает огрехов дорожного полотна, однако при съезде на бездорожье его возможности ограничены, так как на нем установлена дорожная резина.

Вас это заинтересует

Stels trigger (стелс триггер): технические характеристики, отзывы

Stels trigger – современный мопед, который по внешнему виду напоминает мотоцикл класса эндуро. Данный скутер достаточно часто используют не только для езды по бездорожью, но и для выполнения трюков. Превосходная эргономика, хорошие технические характеристики, доступная стоимость и внешний вид мотоцикла повышают интерес к стелс триггер.

Серьезная внешность таит в себе много секретов, в том числе и двигатель объемом всего 50 см3. Для тех, кто только начинает осваивать езду по пересеченной местности, это будет отличный вариант, поскольку стоимость значительно ниже аналогичных мотоциклов, а характеристики позволяют многое.

Вес в 103 кг делает евромопед маневренным, простым в управлении и легким для перевозок.

Объем двигателя, см350
Мощность, лс2,6
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч60
Расход бензина, л3
Объем бака, л 10
Коробка передачМеханическая, 6 передач
Габариты (ш/в/д), мм845/1120/2030
Вес, кг 103

Мотоцикл не предназначен для быстрой езды, а для всего остального мощности двигателя более чем достаточно. Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет жидкостное охлаждение. Мотор запускается при помощи кик-стартера. Система зажигания – электронная. Лучше использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

Колесные диски используются двух типов: литые – для дороги, и спицевые – для бездорожья.

Высокий уровень управляемости определяется гидравликой тормозной системы. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают безопасность езды. Надежная подвеска позволяет уверенно себя чувствовать на любой дороге.
Допустимая нагрузка составляет 264 кг.

Преимущества модели

  1. Высокая чувствительность в поворотах.
  2. Отличный вес и технические характеристики.
  3. Высокий дорожный просвет и небольшая ширина позволяют превосходно маневрировать в пробках.
  4. Высокая динамика разгона.
  5. Высоту седла можно отрегулировать под свой рост.
  6. Надежное сцепление с дорогой и хорошая тормозная система.
  7. Экономичный расход топлива.
  8. Доступная цена.
  9. Наличие зеркал в дополнительной комплектации.

Недостатки модели

  1. Максимальная скорость stels trigger 125 в стоковом варианте составляет всего 60 км/час. Данный недостаток ликвидируется путем регулирования карбюратора и настройки впускной и выпускной систем.
  2. Высокий уровень износа покрышек, независимо от стиля езды.

Характеристики stels trigger 50 вполне соответствуют его цене. За приемлемую сумму можно получить неплохой вариант для получения адреналина от езды по бездорожью. Отзывы о stels trigger преимущественно положительные. При надлежащем уходе поломки случаются не часто. Эксплуатация в разных условиях показывает, что характеристик двигателя может быть недостаточно, однако эта проблема решается путем тюнинга двигателя и регулирования карбюратора. Запчасти на стелс не являются дефицитом, что значительно упрощает эксплуатацию скутера.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Stels Trigger 125 он же Generic — 100-150 сс — Russian SYM Club

Достался такой вот аппарат под новый год. Купил его племянник, поставил у меня.

 

По весне будем с племянником меняться аппаратами, он на скутере я на моте 

 

Так как темы про такой аппарат пока нет, решил ее создать. Как никак вся его эксплуатация теперь будет происходить через меня.

Да и просто интересно будет опять на моте покататься.

 

По первому осмотру в целом аппарат понравился. Качество покраски и пластика понравилось(ощутимо выше чем у всяких там Ирбис ТТР).

 

Найденные косяки на аппарате:

 

1. Текут сальники в вилке(как так, понять не могу, ему всего два года, подозреваю что кто-то на нем хорошо прыгал).

 

2. Провисла цепь, будем по весне делать.

 

3. Побит правый задний поворотник, но уже заказаны новые. Тут опять же виновны родные «крепежи». Место куда они фиксировались на крыле, растрескалось от езды(опять же все это будем делать по весне).

 

Первое что сразу удивило в нем как закатывал в гараж — его вес.

По ощущениям он показался заметно тяжелее Авениса, при этом ЦТ по ощущениям расположен выше.

Посмотрел по сети, вес указывают в +130 кг. По ощущениям так и есть.

 

Посадка не понравилась в целом, видимо аппарат рассчитан под великанов от двух метров, мне с 181 см роста, он показался даже чуть великоват, ноги до земли доставали, но впритык. 

Сидушка не понравилась совсем, она узкая, «квадратная».

Я до этого сидел на «джебеле», он показался мне более удобным.

Сравнивать с целым «диваном» на скутерах(именно так кажется после узкой сидушки триггера, сидушка обычного скутера) смысла не вижу.

 

Отдельно хочу сказать про мотор.

Он не имеет ничего общего с привычными линхаевскими\фмб-шными агрегатами. 

 

Тут все намного серьезнее.

Водянка, 4 клапана, (!!!) два распредвала, по виду сразу понятно что мотор очень короткоходный, как замерил по цилиндру ход составляет всего 47-48 мм. Широкий выпускной патрубок(визуально он ширине чем на Авенисе). Впрыск с лямбда-зондом.

Долго искал в сети с кого его содрали, остановился пока на КТМ у них есть 125-кубовый мотор, который очень на него похож.

Китайцы решили отойти от копирования древних конструкции и перейти в хай-тек.

Интересно узнать сколько у него дроссель.

 

Предпологаю что с таким набором он явно будет мощнее чем линхаевские моторы.

 

Рама, сложная по геометрии, некое подобие «птичей клетки». Это не 3.5 трубы сваренных между собой как, на некоторых.

Вилка очень внушительная, «перевертыш», на такой кубатуре это редкость. Понять бы почему она вдруг потекла…

 

Коробка 6 ступенчатая.

Ход коробки показался длинным, что бы воткнуть передачу нужно заметно носком нажать(на тех японских мотах что я ездил был короче ход лапки).

На сцеплении тоже заметное усилия, двумя пальцами его сложнее выжать чем например на тех ЯПонцах что ездил, там можно было одним пальцем выжимать.

 

По общему качеству отливок, пластика, покраски и сварных швов, он если не полностью, то приближается к Симам и CFmoto ai.gif 

По самому главному вопросу, по поводу надежности, сказать ничего не могу.

 

Но текущая вилка и провисшая цепь как-то портят впечатление.

 

Фото будут позже.

Сообщение отредактировал Arthes: 26 February 2017 — 04:04 PM

Профессии бывают двух типов: 1) Ты имеешь 2) Тебя имеют

Мотоцикл Стелс Триггер 125 (Stels Trigger): характеристики, отзывы

Мотоцикл российского производства «Стелс Триггер 125» – это новый отечественный представитель мототехники. Параллельно бренд занимается выпуском велосипедов и скутеров. Начинающий производитель организовал свою деятельность в новой отрасли с выпуска достойного конкурента в линейке двухколесного моторизированного транспорта. Во многом рассматриваемый агрегат превосходит зарубежные аналоги. Изучим и протестируем модификации, особенности и характеристики мотобайков от этого изготовителя.

С чего все начиналось?

Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:

  1. В городе Кубинка Московского региона.
  2. Брянская область, г. Жуковка.
  3. Станица Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.

Популярные модификации

В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • легкие мотоциклы Stels;
  • дорожные двухколесные агрегаты;
  • горные и спортивные варианты.

Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.

Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.

Достоинства

Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:

  • простота управления;
  • информативная приборная панель;
  • практичные и надежные силовые агрегаты;
  • экономичность по расходу горючего;
  • прочная рама и крепкий пластик в оснащении;
  • эргономичность и хорошая маневренность;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.

«Стелс Триггер 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:

  • четырехтактный мотор с одним цилиндром;
  • объем составляет 124,5 кубических сантиметров;
  • предельная мощность / крутящий момент – пятнадцать лошадиных сил / 7,5-9 тысяч оборотов в минуту;
  • впуск – инжектор;
  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • жидкостная система охлаждения;
  • запуск от электростартера или заводной ножки.

Габаритные показатели:

  • длина/ширина/высота – 2,03/0,84/1,12 метра;
  • колесная база – 1,38 м;
  • снаряженный вес – 140 килограмм;
  • объем топливного резервуара – семь с половиной литров.

Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:

  • механическая коробка переключения передач с шестью скоростями;
  • многодисковое сцепление с цепным механизмом;
  • стальная трубчатая рама;
  • передняя подвеска в виде телескопической вилки в сочетании с задним узлом маятникового типа;
  • дисковые тормоза с суппортом на два поршня;
  • Размеры шин – 100/80-17 и 130/80-17.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

«Стелс Триггер 125»: отзывы

Судя по отзывам пользователей, новый отечественный мотоцикл вполне может конкурировать с иностранными аналогами. К минусам техники потребители относят такие аспекты:

  • объем двигателя маловат для кроссовых гонок;
  • не самую энергоемкую подвеску;
  • интенсивно изнашивающуюся резину.

При экстремальном вождении агрегат выдает максимум своих возможностей. Он прост в управлении и без проблем пересекает не самые лучшие дороги на подъеме. При скорости в сто километров в час, байк держит трассу ровно. К плюсам также можно добавить эргономику, классный дизайн и наличие шести передач.

Заключение

Несмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.

Кроме того, запчасти на «Стелс Триггер 125» можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка.

Обзор модели

Generic Trigger 125


2012 Generic Trigger 125. Изображение предоставлено — Generic
Обзор модели Generic Trigger 125
Модели Generic Trigger 125 включают 7 мотоциклов, произведенных ниже с 2008 по 2012 год. Мотоцикл Generic TR 125 SM 2012 года используется в качестве примера на этой странице. Одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. См. Категория — супер мотард. Наш рейтинг посетителей для этой модели — 3.1 из 5 при 4 голосах. См. Варианты моделей ниже для получения более подробной информации.

Никаких аварий? Нажмите, чтобы получить новые предложения по страхованию!


Комментарии:
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 125,0 см3 (7,63 куб. Дюймов)
Коробка передач: 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковая масляная ванна
Рама, амортизаторы, тормоза и колеса
Передняя шина: 110 / 70-17
Задняя шина: 110 / 70-17
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Вес и размеры
Сухой вес: 121.0 кг (266,8 фунта)
Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)
Топливный бак: 10,0 литров (2,64 галлона США)
Другая информация
Австрийский бренд.
Техническое обслуживание Найдите Generic Trigger 125 детали, жидкости и руководства по обслуживанию.
Стоимость страховки Простое сравнение расценок ведущих страховых компаний США.

Вы можете иметь право на дополнительную экономию по страховке в США, если вы меньше водите


The Generic Trigger 125 модели мотоциклов:



Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические данные могут обновляться без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан ObjectLabs.

Мотоцикл «Стелс Триггер 125» (Stels Trigger): характеристики, отзывы

Мотоцикл российского производства «Стелс Триггер 125» — новый отечественный представитель мотоциклов.Параллельно бренд занимается производством мотоциклов и скутеров. Стремящийся производитель организовал свою деятельность в новые отрасли с выпуском достойного конкурента в линейке двухколесного моторизованного транспорта. Отчетная единица значительно превосходит зарубежные аналоги. Изучить и протестировать модификации, особенности и характеристики мотоциклов от производителя.

С чего все началось?

Торговая марка Stels принадлежит российской компании «Веломоторс». Деятельность компании началась в 1996 году с выпуска и продажи велосипедов.Первый завод был построен в 2003 году. Среди основных производственных мощностей компании можно выделить следующие дочерние предприятия:

  1. в городе Кубинка Московской области.
  2. Брянская область, г. Жуковка.
  3. Деревня Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по производству велосипедов европейского уровня. Впоследствии были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов.Мотоциклы, Самолеты — один из самых успешных продуктов компании, известной не только в России, но и за рубежом. Качество и соответствие продукции международным стандартам подтверждено сертификатом ISO 9001/2011.

Популярные модификации

Ассортимент компании включает несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • Легкие велосипеды Stels;
  • Агрегаты дорожные двухколесные;
  • Горно-спортивный вариант.

Варианты перемычек, разработанные для событий, которые происходят на пересеченной местности.Они включают значительный диапазон скоростей и обладают хорошей управляемостью. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью и даже бездорожьем. Дорожная модификация, предназначенная для передвижения в городских условиях, отличается компактностью и маневренностью.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Горные велосипеды оснащены специальной энергоемкой подвеской, которая обеспечивает комфортную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозной сборки. . Спортивные агрегаты разгоняются до скорости более двухсот километров в час, оснащены производительной тормозной системой и хорошей подвеской.Это разделение продуктов условное. Например, мотоцикл «Stealth Trigger 125» сочетает в себе качественную проходимость и городской транспорт.

Достоинства

Среди преимуществ отечественных брендов рассматриваемых байков можно выделить следующие варианты:

  • Простота управления;
  • Информационная панель;
  • Практичный и надежный силовой агрегат;
  • Экономный расход топлива;
  • Прочная и прочная пластиковая рама в автомобиле;
  • Эргономичность и хорошая маневренность;
  • Отличное сцепление с дорожным покрытием.

К тому же отечественный мотоцикл «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотлив в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Также пользователей привлекает европейское качество и красивый дизайн.

«Stealth Trigger 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие варианты:

  • Двигатель четырехтактный с одним цилиндром;
  • Объем 124,5 кубических сантиметра;
  • Максимальная мощность / крутящий момент — пятнадцать лошадиных сил / 7.От 5 до 9 тысяч оборотов в минуту;
  • Впускной — инжекторный;
  • Используемое топливо — бензин АИ-92;
  • Система жидкостного охлаждения;
  • Запуск от электростартера или от заводных ножек.

Габаритные размеры:

  • Длина / ширина / высота — 2,03 / 0,84 / 1,12 метра;
  • Колесная база — 1,38 м;
  • Снаряженная масса — 140 килограмм;
  • Топливный бак — семь с половиной литров.

Другие характеристики мотоцикла «Stealth Trigger 125»

  • Механическая коробка передач с шестью скоростями;
  • Муфта многодисковая с цепным механизмом;
  • Рама из стальных труб;
  • Передняя подвеска в виде телескопической вилки, совмещенной с маятником задней ступицы;
  • Тормоза дисковые с двухпоршневым суппортом;
  • Размеры шин — 100 / 80-17 и 130 / 80-17.

Сравнение

Учитывая большой интерес к технологиям, изучите характеристики ближайших родственников «Stealth Trigger 125». Данная модель следующая:

  • Легкий вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • Надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • Колеса со спицами
  • Шестиступенчатая;
  • Мощный двигатель с впрыском топлива.

«Stealth Delta 150» имеет такие опции:

  • Велосипед неприхотлив в обслуживании и прост в эксплуатации;
  • Автобус укомплектован литыми легкосплавными колесами;
  • Когда трансмиссия с многодисковой муфтой имеет пять ступеней.

Модель «Триггер 50»

  • Быстрый разгон;
  • Отличное сцепление;
  • Подвеска с гидроамортизаторами;
  • Большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, модель пятидесятых годов, как и сто двадцать пятая, отлично подходит для начинающих гонщиков в категории «Эндуро».

«Stealth Trigger 125» Отзывов:

Судя по отзывам пользователей, новый мотоцикл Patriotic может составить конкуренцию зарубежным аналогам.К минусам потребителей техники можно отнести следующие аспекты:

  • Объем двигателя маловат для гонки по мотокроссу;
  • Не самая энергоемкая подвеска;
  • Шины быстро изнашиваются.

В экстремальном вождении агрегат раскрывает максимум своих возможностей. Он прост в эксплуатации, а устранение неисправностей — не лучший способ преодоления трудностей. На скорости в сто километров в час байк ровно держит дорогу. К достоинствам также можно добавить эргономичность, крутой дизайн и наличие шести передач.

Заключение

Несмотря на молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на внутреннем и внешнем рынке. 125-я модель отлично подойдет как для городского движения, так и для выезда за город. Популярная техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.

Кроме того, детали «Стелс-триггера 125» можно найти в любом регионе. Агрегат по вместимости получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными версиями.Постоянные улучшения и новаторские решения, которые используют разработчики, вселяют надежду на дальнейшее совершенствование мотоцикла.

Стандартный триггер sm 125 2010

Стандартный триггер sm 125 2010 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. GENERIC
  2. GENERIC TRIGGER SM 125 2010

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GENERIC TRIGGER SM 125 2010

0 GENERIC6

0

0
Модель trigger sm 125 2010
Год 2010
Категория Super biker

0 9007 9000 9000 9000

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
125.00 куб. См (7,63 куб. 12,00 нм (1,2 кгс-м или 8,9 футо-фунтов) при 8000 об / мин
Максимальные обороты 11000 об / мин
Контроль топлива Верхние расширительные камеры (SOHC)
Смазка Масляная смазка под давлением
Охлаждение С воздушным охлаждением
Трансмиссия 6 передач
Муфта сцепления Масло универсальное
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Масса пустого 120.0 кг (264,6 фунта)
Отношение мощности к массе 0,0917 л.с. / кг
Общая длина 2100 мм (82,7 дюйма)
Общая ширина 80007 890 мм (35,0 дюйма)
9007 9007
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип шасси Сталь
Передняя шина 110 / 70-17 110 / 70-17 110 / 70-17
Передние тормоза Monodisc
Задние тормоза Monodisc

0

ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 911

009 Красный / черный / белый

Стартер Электрический и быстрый запуск

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО GENERIC TRIGGER SM 125 2010

Первая модель этого мотоцикла была произведена в 2008 году

Спусковой механизм Generic sm 125 имеет мощность 11.00 л. Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

Generic Trigger X 125 2010 Технические характеристики и фотографии

1 9000 Общая длина
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Идентификационный номер модели
Производитель (Марка)
Триггер X 125
Год 2010
Категория (класс) Эндуро
Двигатель
Объем двигателя (Объем двигателя10см) 900 c 7.63 кубических дюйма)
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Стартерная система Электрический и ударный механизм
Силовой агрегат
Муфта сцепления муфта в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Трансмиссия (главная передача) Ремень
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передние тормоза
Задние тормоза Однодисковые
Передняя шина 110 / 70-17
Задняя шина 110 / 70-17
6 Размеры 2100 мм (82.68 дюймов)
Колесная база 1410 мм (55,51 дюйма)
Сухой вес 120,0 кг (265 фунтов)
Запас топлива галлонов 10,00 литров (2 литра)
Производительность
Макс.мощность 11,00 л.с. (8,0 кВт) при 10000 об / мин
Макс. Макс.об / мин 11000 об / мин
Соотношение мощность / масса 0.08 л. 0-60 миль / ч 19,2 секунды
  • 1/4 мили
  • — 0
  • 60-140 км / ч, высшая передача
  • 74LVC1G14GW, 125 от Nexperia | Инверторы и триггеры Шмитта

    39.00.01 9000 ) 900tel11
    EU RoHS Соответствует
    ECCN (US) EAR99
    Статус детали
    SVHC Да
    Автомобильная промышленность Нет
    PPAP Нет
    Logic Logic Family Logic

    0 Функция

    Триггер Шмитта инвертора
    Количество элементов на микросхему 1
    Максимальное время задержки распространения при максимальном CL (нс) 3.2 (тип.) При 2,7 В | 3 (тип.) При 3,3 В | 2,2 (тип.) При 5 В
    Абсолютное время задержки распространения (нс) 14
    Технологический процесс CMOS
    Тип выхода Триггер Шмитта
    Максимальный выходной ток низкого уровня (мА) 32
    Максимальный выходной ток высокого уровня (мА) -32
    Минимальное выходное напряжение высокого уровня (В) 0.95
    Максимальное выходное напряжение низкого уровня (В) 0,8
    Минимальное рабочее напряжение питания (В) 1,65
    Типичное рабочее напряжение питания (В) 2,5 | 3,3 | 5 | 1,8
    Максимальное рабочее напряжение питания (В) 5,5
    Типичный ток покоя (мкА) 0,1
    Максимальный ток покоя (мкА) 4
    Условия испытания задержки распространения (пФ) 50
    Минимальная рабочая температура (° C) -40
    Максимальная рабочая температура (° C) 125
    Упаковка Лента и катушка
    Количество штифтов 5
    Пакет поставщика TSSOP
    Название стандартного пакета SOP
    Монтаж Поверхностный монтаж

    0

    Длина упаковки 2.25 (макс.)
    Ширина упаковки 1,35 (макс.)
    Печатная плата заменена 5
    Форма вывода Спусковой механизм «крыло чайки»
    900 | Мотоциклы (более 50 куб. См) | вся Македония

    Pazar3.mk — Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!




    Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие люди и компании продают свои продукты и услуги через Pazar3.мк. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи по всей стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.




    Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг.Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.



    В число компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk, входят Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Kobra-T — продажа пластиковых листов, Benelux Tuning — продажа шин и колесных дисков, AutoWelt, iButik.мк — продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и строительных материалов, Ледиком, Авто Був, МТ-Авто, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.



    На Pazar3.mk размещено более 400 000 объявлений! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3 рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, механизации сельского хозяйства, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого.мк на ежедневной основе!



    Продажа и покупка мотоциклов (более 50 куб. См) на Pazar3.mk

    Если, по вашему запросу stels trigger 125 | Все | Мотоциклы (более 50 куб. См) | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.



    Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.


    Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.



    Продаете вы или покупаете — Pazar3.mk — это то, что вам нужно! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!

    Galopoula 4 | Вики Сообщества

    Эта страница посвящена главе 121.Чтобы узнать о соседней стране, см. Галопула. Для использования в других целях, см Галопула (значения).

    Галопула 4

    Японский: Романизированный:
    ガ ロ プ ラ ④ Гаропура 4

    VIZ Название:

    Галопула: Часть 4

    Дата выпуска:

    21 декабря 2015 г.

    Galopoula 4 (ガ ロ プ ラ ④ Garopura 4 ? ) — 125-я глава манги World Trigger.

    Краткое описание []

    Отряд экспедиции Галопула продолжает набег на штаб, встречая сопротивление со стороны границы.

    Подробное описание []

    Ётаро просыпается и обнаруживает, что Хьюза ушла. Гатлин, Вен Со и Оркан Мардук продолжают свой набег на штаб-квартиру, чтобы добраться до экспедиционного корабля при поддержке Йоми. Фуюсима устанавливает блокаду по всему зданию. Гатлин решает, что Вэнь Су разберется с любыми преследователями, но врагов следует избегать в любом случае.Тем временем Региндец и Коскеро выманивали войска Бордера наружу.

    Оркан спрашивает, что было бы, если бы Хьюза нашли. Гатлин сказал, что приказано избавиться от него, если он создаст какие-либо проблемы. Трое встречают Джина, который использует Фудзина, чтобы атаковать их. Однако им удается заблокировать это, что заставляет Джина подозревать, что Афтоктор предоставил им информацию о Фуджине. Оркан использует свой триггер, чтобы перенести троих в другую комнату. Нетуки беспокоится, что экспедиционный корабль практически беззащитен, поскольку спусковой крючок позволял им проходить сквозь стены по своему желанию.Фуюсима указывает, что если бы он был таким мощным, они бы прямо ушли, а не использовали залы, а это означает, что есть пределы.

    Amō заявляет, что воины Триона были относительно слабыми, но агенты были уровня А. Гатлин находится на уровне Шиноды. Шинода понимает, что, вероятно, есть агенты снаружи, управляющие Воинами Триона. Снаружи Арасияма просит Йонея разыскать того, кто выпустил воинов Триона. Внутри Насу и Кумагаи атакуют троих захватчиков. Как и планировалось, Вэнь Сё остается разобраться с ними.Тем временем Мива и Йонея выследили Коскеро.

    Знаки в порядке появления []

    Знаки, выделенные курсивом, видны ненадолго и еще не появились должным образом.

    Триггеры в порядке появления []

    • Фудзин (Джин)
    • Щит (Гатлин, Вэнь Сё и Оркан)
    • Когецу (Цудзи, Сасамори, Арафуне, Карасума, Арасияма и Кумагаи)
    • Сумчатый червь (Тома, Бецуяку, Хиура, Ханзаки, Кодера, Сатори и Арафуне)
    • Скорпион (Мидорикава)
    • Орленок (Хиура, Нарасака, Хокари, Ханзаки, Кодера, Сатори, Кизаки, Тома, Арафуне и Бецуяку)
    • Гадюка (НАСУ)
    • Сервитора (Wen Sō)
    • Kogetsu / Gen’yō (Yoneya)

    Побочные эффекты []

    • Идеальная параллельная обработка Yomi
    • Цукихико Амо рассматривает боевые способности других как цвета

    Навигация []

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *