правила программы, отличие от утилизации, что выгоднее
«Трейд-ин» – с этим англоязычным понятием всё чаще сталкиваются клиенты автомобильных салонов. Потенциальным покупателям новеньких авто дилеры предлагают многочисленные проекты, позволяющие осуществить сделку менее «болезненным» способом для кошелька клиента. Однако ни для кого не секрет, что цель любой программы – получение выгоды.
Что такое «Трейд-ин»
В широком смысле понятие «трейд-ин» обозначает систему покупки, в рамках которой обладатель бывшего в употреблении товара продает его заинтересованному лицу (магазину) с целью получения скидки на приобретение нового изделия.
Слова трейд-ин заимствованы из английского языка (trade-in) и переводятся на русский в большинстве случаев как «торговля».
Дополнительная информация! Фразовый глагол trade in с английского языка на русский переводится так: «сдавать старую вещь в счет покупки новой».
Наибольшую популярность программа «Трейд-ин» приобрела в автомобильных салонах. Ее суть заключается в следующем. Человек, обладающий автомобилем, но желающий купить новый, пригоняет свою машину в автосалон, где специалисты оценивают ее стоимость. Салон приобретает по указанной цене транспортное средство, при этом его хозяину дается скидка на покупку новой машины у этого же дилера. Таким образом, клиенту автосалона для покупки свежего автомобиля необходимо доплатить лишь разницу между ценой нового авто и стоимостью старого, которая также суммируется с полученной скидкой.
Обратите внимание! Так как оценка стоимости подержанного автомобиля производится салоном, то, как правило, названная цена будет меньше рыночной.
Условия программы «Трейд-ин», как ей воспользоваться
Чтобы воспользоваться программой «Трейд-ин» в автосалоне, необходимо соблюсти определенные условия:
- Автомобиль должен быть в исправности. Некоторые изъяны допустимы, но они окажут существенное влияние при оценке стоимости машины.
- Авто должно быть целым, «не битым». Попадание машины в дорожно-транспортное происшествие (пусть даже с последующим полным восстановлением авто) может отрицательно сказаться на возможности воспользоваться данной программой. Если же все-таки «битый» автомобиль примут по «Трейд-ин», рассчитывать на хорошую компенсацию не стоит.
- Машина должна быть относительно свежей, т.к. довольно старые авто сложно затем реализовывать. Когда человек имеет автомобиль, возраст которого 10 лет или больше, воспользоваться программой, скорее всего, не удастся.
- На момент обращения в автосалон хозяин машины должен являться ее владельцем в течение как минимум 6 месяцев.
- Вся документация на автомобиль должна быть в порядке. Не примут авто, находящееся в залоге, в аренде, под арестом и т.д.
Марка автомобиля для участия в программе роли не играет. Обменять по «Трейд-ин» можно и отечественную машину, и иномарку.
Большое значение на этапе оценивания авто имеет его внешний вид. Оценщики, как правило, обращают внимание не только на техническую составляющую автомобиля, но и на его эстетические свойства. В связи с этим рекомендуется ликвидировать небольшие изъяны машины, помыть ее, почистить салон (однако «навороты» в авто типа дорогих чехлов на сидения и пр. на оценку стоимости не влияют).
Для реализации программы «Трейд-ин» покупателю нового авто понадобится предъявить в салон оригиналы ПТС и свидетельства о государственной регистрации.
Важно заметить, что все перечисленные выше условия отражают лишь общую картину. Индивидуальные требования могут различаться, поэтому их нужно уточнять, обращаясь непосредственно к официальному дилеру.
Основные отличия «Трейд-ин» от программы утилизации
Программа утилизации и «Трейд-ин» – это не одно и то же. Основное отличие заключается в том, что в первом случае владелец старого автомобиля сдает свою машину на переработку и за это получает скидку на покупку нового авто, а во втором – собственник продает свой транспорт автодилеру с получением скидки и последующей доплатой при приобретении авто из салона.
«Трейд-ин» и утилизация имеют также и другие отличия. Некоторые из них разберем подробнее:
- Для участия в программе утилизации подходят лишь те автомобили, период эксплуатации которых составляет не менее 6 лет. Получается, что стать участниками проекта с государственной поддержкой могут машины, произведенные не позднее 2010 г. Для «Трейд-ин» же подходят, наоборот, только относительно свежие авто.
- Автомобиль для утиль-программы должен быть отечественным. Исключением являются иномарки, собранные на российских предприятиях в соответствии с официальной лицензией. Воспользоваться программой «Трейд-ин» может владелец любой марки автомобиля.
- При утилизации установлены ограничения в марках машин, доступных для покупки. Со скидкой по данной программе можно приобрести любую машину из моделей АвтоВаз, УАЗ, ГАЗ и некоторые от Опель, Шкода, Ниссан, Форд, Рено, Фольксваген, СсангЙонг.
- Утилизация предполагает сдачу дилеру иных документов, перечень которых следует уточнять в конкретном автосалоне.
Важная информация! Программа утилизации будет действовать и в 2018 году, однако точные сроки ее окончания государство не установило. Под реализацию проекта выделено немало денежных средств, но из предшествующего опыта понятно, что они могут закончиться за короткий промежуток времени. Именно тогда завершится действие программы.
«Трейд-ин» или утилизация
«Трейд-ин», утилизация… Что выбрать? При выборе способа получения большей выгоды для покупки нового авто необходимо учитывать реальные обстоятельства. Так, для свежих автомобилей подходит программа «Трейд-ин». А старую «ласточку» лучше сдать по программе утилизации.
В большинстве случаев величина скидки за одну и ту же машину по утилизации больше, нежели по «Трейд-ин», поэтому первый вариант обычно выгоднее последнего.
Однако большое преимущество продажи автомобиля дилеру перед простой сдачей на утилизацию в том, что при реализации «Трейд-ин» владельцу авто практически не надо «заморачиваться»: процедура покупки новой машины простая и быстрая.
Взвесив все «за» и «против», каждый человек сам решает, что больше подходит именно ему: программа утилизации или «Трейд-ин».
О программе дилерских центров «Трейд-ин», о ее недостатках и достоинствах, а также о процедуре оценки подержанного автомобиля, смотрите в следующем видео.
Программа «Трейд-ин» позволяет сэкономить время и в большинстве случаев получить неплохую компенсацию. Эта схема для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой самостоятельной продажи б/у авто. Однако и эта программа может иметь «подводные камни». Поэтому перед поездкой в салон важно тщательно изучить рыночные цены на имеющийся автомобиль.
Лада трейд ин программа утилизации от официального дилера в Санкт-Петербурге
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ситуацией, когда автомобиль требуется продать, и причины тому могут быть самыми разными. Вариантов продажи поддержанной машины несколько, одним из таких является трейд-ин.
Что собой представляет данная система? В рамках программы старый автомобиль сдается в автосалон в счет оплаты новой машины. Однако, здесь также есть ряд ограничений, поэтому обмен авто можно провести на таких условиях:
- учитывается возраст автомобиля;
- принимается во внимание пробег машины;
- участие в LADA трейд ин принимают только автомашины данной марки;
- проверяется наличие повреждений лакокрасочного покрытия, элементов кузова и др.;
- определяется актуальная стоимость в зависимости от комплектации, количества собственников и прочих нюансов.
Услуга LADA трейд ин пользуется устойчивым спросом среди потребителей, так как данный способ дает возможность провести обмен машины быстро и удобно. Клиенту больше не нужно просчитывать варианты реализации, все трудности возьмут на себя специалисты дилерской сети ФОРСАЖ в СПб. Помимо этого, участники программы получают значительные выгоды при приобретении нового авто.
Преимущества программы утилизации лады
Главный плюс – экономия времени по сравнению с самостоятельной продажей своего авто. При сдаче машины по программе автовладелец может отправиться домой уже на новом автомобиле. Кроме того, покупатель получает дополнительную скидку, если выступает участником данной акции.
Каждый клиент, воспользовавшийся программой trade in LADA, гарантированно участвует в юридически чистой сделке. Мы дорожим своими заказчиками, поэтому любой представленный в нашей дилерской компании автомобиль проходит тщательную диагностику и подготовку перед продажей в Санкт-Петербурге. Официальному дилеру невыгодно реализовывать проблемные машины, поэтому за качество транспортных средств мы ручаемся.
Используя систему Трейд-Ин, покупатель получает значительные преимущества. Такая сделка выгодна, удобна и прозрачна. На сегодняшний день данная программа позволяет провести утилизацию своего старого автомобиля без финансовых рисков и больших временных затрат.
HYUNDAI УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН
Текущая акция перенесена в архив, с актуальными акциями вы можете ознакомиться по ссылкеПрограмма направлена на поддержку спроса на новые автомобили и оптимизацию автомобильного парка. В рамках данной программы покупатели получают возможность приобретения нового автомобиля на льготных условиях. Скидка предоставляется при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию или в рамках программы Трейд-ин.
УТИЛИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
- В программе могут принять участие как физические, так и юридические лица.
- Автомобиль должен быть в собственности не менее 6 месяцев на момент участия в программе и снят с учета в ГИБДД в 2014 году.
- Для участия в программе необходимо предоставить Акт о сдаче на утилизацию старого автомобиля Утилизатору, имеющему лицензию, действующую до 31.12 2014. Акт о сдаче автомобиля на утилизацию должeн быть выдан не ранее 01.09.2014.
Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе в дилерские центры АГАТ:
- Копия ПТС старого автомобиля (любая марка) с отметкой ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией, либо справка ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией;
- Оригинал либо нотариально заверенная копия Акта о сдаче утилизируемого автомобиля Утилизатору.
ТРЕЙД-ИН
ПРОГРАММА
- В программе могут принять участие как физические, так и юридические лица.
- Автомобиль должен быть в собственности не менее 6 месяцев на момент участия в программе.
Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе в дилерские центры АГАТ:
- Оригинал ПТС;
- Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
- Новый автомобиль Hyundai должен быть 2014 года производства.
- Дилерские центры Hyundai АГАТ принимают участие в программе.
- Программа распространяется на ограниченное количество автомобилей.
- Первый этап программы распространяется исключительно на автомобили, приобретенные покупателями до 30 сентября 2014 года.
- Скидка по программе не суммируется с другими программами и акциями.
- Скидки предоставляются от розничной цены с НДС.
Подробности уточняйте у специалистов дилерских центров Hyundai АГАТ
ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ И TRADE-IN на Hyundai Solaris и IX 35 в АГАТ на Соколовой горе!
Текущая акция перенесена в архив, с актуальными акциями вы можете ознакомиться по ссылке
Программа направлена на поддержку спроса на новые автомобили и оптимизацию автомобильного парка. В рамках данной программы покупатели получают возможность приобретения нового автомобиля на льготных условиях. Скидка предоставляется при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию или в рамках программы Трейд-ин.
Звоните прямо сейчас: +7(8452)43-00-44
УТИЛИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
- В программе могут принять участие как физические, так и юридические лица.
- Автомобиль должен быть в собственности не менее 6 месяцев на момент участия в программе и снят с учета в ГИБДД в 2014 году.
- Для участия в программе необходимо предоставить Акт о сдаче на утилизацию старого автомобиля Утилизатору, имеющему лицензию, действующую до 31.12 2014. Акт о сдаче автомобиля на утилизацию должeн быть выдан не ранее 01.09.2014.
Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:
- Копия ПТС старого автомобиля (любая марка) с отметкой ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией, либо справка ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией;
- Оригинал либо нотариально заверенная копия Акта о сдаче утилизируемого автомобиля Утилизатору.
ТРЕЙД-ИН
ПРОГРАММА
- В программе могут принять участие как физические, так и юридические лица.
- Автомобиль должен быть в собственности не менее 6 месяцев на момент участия в программе.
Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:
- Оригинал ПТС;
- Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
- Пограмма Утилизации и Трейд-ин на автомобили Hyundai Solaris и ix35 действует с 21.01.2015 до 30.06.2015
- Новый автомобиль Hyundai Solaris и ix35 должен быть 2014 или 2015 года выпуска.
- В программе участвуют все официальные дилеры Hyundai на территории России.
- Программа распространяется на ограниченное количество автомобилей.
- Скидка по программе не суммируется с другими программами и акциями.
- Скидки предоставляются от розничной цены с НДС.
Подробности уточняйте у специалистов дилерского центра Hyundai АГАТ
что такое и как работает в автосалонах
Трейд-ин — это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
По трейд-ину можно купить автомобиль, промышленное оборудование, бытовую технику, смартфон и даже квартиру.
Вероника Нецова
сталкивалась с трейд-ином
Профиль автораРасскажем, как все работает, на примере покупки автомобиля. Покупатель отдает продавцу свой старый автомобиль, а продавец засчитывает его стоимость и продает новый автомобиль со скидкой. По сути, трейд-ин — это обмен старой машины на новую с доплатой.
По трейд-ину можно купить новый или подержанный автомобиль, за наличные или в кредит. В последнем случае старый автомобиль пойдет в зачет первого взноса за новый.
Законодательная база. Продажу автомобилей по трейд-ину не регулирует какой-то специальный закон. С точки зрения закона трейд-ин — это сделка купли-продажи, но с дополнительными условиями в договоре.
Условия программы трейд-ина
Условия программы такие: покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой. Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.
Условия различаются у разных дилеров. Например, дилер может принимать автомобили только своей марки или все подряд.
Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста. Например, «Мазда» принимает автомобили в трейд-ин собственной марки или премиум-марок не старше 5 лет, других, в том числе российского производства, — не старше 10 лет.
Другие, например «Рено», — вне зависимости от возраста.
В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину, или по доверенности. Но требования к сроку, в течение которого автомобиль в собственности, у разных дилеров могут различаться. Например, «Тойота» принимает автомобили, которые в собственности не менее 3 месяцев, а «Лада» — не менее 6 месяцев.
На каждый новый автомобиль скидка предоставляется только один раз. Нельзя сдавать несколько автомобилей в счет покупки одного.
УЧЕБНИК
Хотите купить машину?
Бесплатный курс о том, что нужно знать об автомобиле, если у вас его никогда не было
Пройти курсТребования к автомобилю
Требования к машине у дилеров тоже могут различаться. Но вот основные:
- В исправном состоянии.
- Куплен легально.
- Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.
- Без внешних повреждений, в том числе без повреждений идентификационного номера — вин-кода. Мелкие царапины не в счет.
- Оформлен на покупателя нового авто.
- Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.
- Со всеми документами и техпаспортом.
Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают. Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.
Избранные статьи для автомобилистов
Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей
Необходимые документы
Список необходимых документов лучше уточнить в автосалоне, в котором вы планируете купить новое авто. Этот список может различаться, но вот что требуют обычно:
- Паспорт владельца автомобиля.
- Паспорт технического средства.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Доверенность, если машину продает и покупает не собственник.
Сделка по трейд-ину обычно оформляется по договору купли-продажи, но может быть оформлена и по договору мены.
Договор купли-продажи составляют два раза. Первый — для передачи старого автомобиля салону, второй — для покупки нового из салона.
гл. 30 ГК РФ — купля-продажа
По первому договору автосалон выкупает подержанный автомобиль у покупателя, а по второму продает ему новый.
В итоге после сделки у покупателя на руках будет три документа:
- Два договора купли-продажи.
- Акт приема-передачи автомобиля.
По договору мены стороны договариваются передать в собственность один товар в обмен на другой — подержанный автомобиль за новый. Поскольку у обмениваемых авто разная стоимость, в договоре мены указывают сумму и порядок доплаты за новый автомобиль.
гл. 31 ГК РФ — мена
Как купить авто по трейд-ину
Последовательность действий при покупке автомобиля по трейд-ину следующая:
- Отдаете старый автомобиль в автосалон для диагностики и оценки.
- После диагностики и оценки автосалон скажет, сколько стоит старый автомобиль и какая будет доплата за новый.
- Выбираете новый автомобиль в автосалоне.
- Заключаете договор купли-продажи с автосалоном.
- Доплачиваете разницу между ценой нового автомобиля и ценой старого или оформляете кредит.
Но перед тем как отдавать автомобиль на диагностику, уточните в автосалоне, сколько она стоит. Автосалон может брать за диагностику и оценку старого автомобиля деньги или делать их бесплатно.
Меры предосторожности при обмене. Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи или мены, а не договор оказания услуг, например по поиску покупателя вашей машины. Особое внимание обратите на текст, напечатанный мелким шрифтом.
В договоре купли-продажи проверьте, что в графе «покупатель» стоят данные автосалона, а не пробелы.
Если вы подпишете договор об оказании услуг, автомобиль останется в вашей собственности и все налоги и штрафы за него придется платить вам — несмотря на то, что автомобиль стоит в салоне и вроде бы уже не ваш. Это законно.
Если вы продали автомобиль по трейд-ину автосалону, не забудьте снять его с регистрации в ГИБДД. Возьмите паспорт и договор купли-продажи и отправляйтесь в ближайшее отделение ГИБДД. Напишите заявление о прекращении регистрации автотранспорта в связи с его продажей и приложите договор. Через 10 суток со дня заключения сделки ГИБДД обязана прекратить регистрацию автомобиля за вами, даже если новый владелец не зарегистрировал машину на себя.
Что делать? 19.11.18Кто платит налог за машину, пока она у автосалона?
Прием автомобиля
Сначала автосалон принимает автомобиль для диагностики и оценки, затем — для дальнейшей продажи. При диагностике автосалон оценивает техническое состояние автомобиля и составляет протокол или другой документ. Иногда отдельный документ вообще не составляют: оценщик говорит, сколько стоит автомобиль, а менеджер вписывает эту сумму в договор.
После оценки вы согласовываете стоимость старого и доплату за новый автомобиль. Если все в порядке, заключаете договор, по условиям которого старый автомобиль становится собственностью автосалона, а новый — вашей.
Как производится оценка авто
Автосалон производит оценку старого автомобиля по следующим критериям:
- Марка.
- Год выпуска.
- Пробег.
- Комплектация.
- Внешний вид и техническая исправность.
- Наличие документов на автомобиль.
- Спрос на автомобили конкретной марки и года выпуска на рынке.
Автосалону выгодно оценить авто ниже, чем есть на самом деле. Но в данном случае это плата за скорость проведения сделки. Продавцу не нужно искать покупателя, тратить время на показы и оформление сделки: все это он делает один раз — в салоне.
Как определяется цена старого автомобиля по трейд-ину. Нет специальной формулы, по которой рассчитывалась бы цена. Каждый дилер считает ее по-своему — на основе критериев, перечисленных выше.
Рассчитать примерную стоимость старого автомобиля можно с помощью специального калькулятора. Далее — сравнить предложения автосалонов и выбрать более выгодное.
Попробуем рассчитать рыночную стоимость автомобиля. Если верить калькулятору, рыночная цена Соляриса 2015 года c пробегом 70 000 км — 631 000 Р, а оценочная по трейд-ину — 581 000 Р, всего на 8% ниже рыночной.
Расчет рыночной и оценочной стоимости на примере автомобиля Хендай СолярисПочему между рыночной и оценочной стоимостью такая разница. Автосалон проводит диагностику автомобиля, при необходимости — мелкий ремонт и химчистку. На все это он тратит время и материалы. Еще автосалон точно не знает, когда автомобиль купят, и берет на себя обязанность содержать его и рекламировать.
Можно ли ускорить проведение сделки
Сделка по трейд-ину и так довольно быстрая: продать старую машину и купить новую можно за один день.
Ускорить сделку может обращение в автосалон, в котором вы купили старый автомобиль, или в тот, где продаются автомобили той же марки. В первом случае автосалон может не взять денег за диагностику. Но это не точно — нужно уточнить в салоне.
Сделка пройдет быстрее, если принесете с собой все необходимые документы сразу.
Но лучше не торопиться и изучить несколько предложений автосалонов, спросить, сколько стоит оценка и как быстро ее делают. Где-то оценка будет платной, где-то — бесплатной.
Программы производителей
У каждого производителя своя программа трейд-ина — могут различаться условия и сроки действия.
«Рено» принимает в трейд-ин автомобили, которые находятся в собственности не менее 6 месяцев. Старый автомобиль может быть любой марки и года выпуска, но он должен быть полнокомплектным и оформленным на вас. На каждый новый автомобиль, участвующий в программе, производитель предоставляет скидку только один раз — нельзя сдать несколько автомобилей в счет покупки одного.
«Хендай» тоже принимает в трейд-ин автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев. Идентификационный номер должен быть неповрежденным и совпадать с информацией в паспорте технического средства. Старый автомобиль не должен быть в залоге, а его реальный пробег должен совпадать с показаниями одометра на панели приборов.
«Шкода», «Ниссан», «Тойота» и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина, но подробные условия участия предлагают узнавать у официальных дилеров.
Выбор между трейд-ином и утилизацией
Трейд-ин и утилизация — разные вещи. В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи. В утилизацию — в плохом, для переработки.
В России работает специальная государственная программа. По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового. Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей. После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или на госуслугах.
Кому выгоден трейд-ин
Программа может быть выгодна и продавцу и покупателю. Продавцу выгодно купить старый автомобиль по заниженной стоимости, чтобы перепродать его дороже и заработать на разнице. Для покупателя выгода в том, что не нужно тратить время на продажу старого автомобиля.
Преимущества и недостатки трейд-ина
Преимущества трейд-ина следующие:
- Экономия личного времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
- Большая скидка на новый автомобиль.
- Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один и тот же день.
- Возможность купить новый автомобиль за наличные или в кредит.
- Зачет стоимости старого автомобиля в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.
Недостатков только два:
- Заниженная стоимость старого автомобиля.
- Небольшой выбор моделей нового автомобиля.
Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый. По условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину, и в этом случае выбор новой модели ограничен.
Риски при трейд-ине те же, что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства. Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.
Новая ŠKODA взамен вашего старого автомобиля!
Моторавто Официальный дилер в Кирове
Шкода в Кирове / Все акции Шкода в Кирове / Новая ŠKODA взамен вашего старого автомобиля!
Ищете подходящий повод расстаться со своим старым автомобилем? Станьте участником программы утилизации от ŠKODA и получите выгоду при покупке нового автомобиля ŠKODA RAPID, ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA SUPERB, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ! Сроки программы ограничены!
Перечень моделей и размеры скидок при сдаче автомобилей в trade in и утилизацию представлены в таблице:
Автомобиль |
Размер скидки при сдаче любого автомобиля |
Размер скидки при сдаче автомобиля марки ŠKODA |
Trade-in/Утилизация |
Trade-in/Утилизация |
|
RAPID (кроме Entry) |
— / — |
15 000/15 000 |
OCTAVIA A8 |
— / — |
15 000/15 000 |
SUPERB 2021 м.г. |
— / — |
15 000/15 000 |
KAROQ |
— / — |
15 000/15 000 |
KODIAQ |
— / — |
15 000/15 000 |
* В программе участвуют все автомобили ŠKODA. Сдаваемые автомобили должны быть в собственности не менее 6 месяцев для программы Trade-in и не менее 12 месяцев для программы утилизация. Срок действия акции – с 01 по 31 октября 2021 года. Перечень моделей и размеры поддержки при сдаче автомобилей в trade in и утилизацию представлены в таблицах. Количество автомобилей ограничено. Подробности у официальных дилеров ŠKODA.
Заполнить заявку на трейд-ин
Opel Утилизация/ Trade-in | Major Auto
Opel объявляет о начале программы «Специальная программа стимулирования продаж автомобилей Opel». В рамках данной программы компания Opel предоставляет дополнительную выгоду при покупке новых автомобилей Opel при утилизации или продаже по программе Trade-in бывшего автомобиля клиента.
Corsa | 40,000 |
---|---|
Antara | 140,000 |
Mokka | до 100,000 |
Astra | до 80,000 |
Insignia | до 40,000 |
Zafira Tourer | 80,000 |
Astra Family | 130,000 |
Zafira Family | 130,000 |
Meriva | 40,000 |
Программа действует до 30 сентября 2014 года и распространяется на весь модельный ряд автомобилей Opel.
Количество автомобилей, участвующих в программе, ограничено. Подробности у всех официальных дилеров Opel.
Требования к бывшим в употреблении автомобилям, участвующим в Программе Trade-in и Программе Утилизации, следующие:
- автомобиль должен находиться в собственности клиента не менее 6 месяцев
-
автомобиль должен быть полнокомплектным, т.е. при сдаче на утилизацию имеет следующие составные части:
- Обеспечивающие движение: кузов(раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
- Содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.
- Собственником ТС может быть как физическое, так и юридическое лицо, в том числе лизинговые компании
Преимущества Opel Trade-in:
- Вы экономите свое время, поскольку вам не нужно искать покупателей, на свой старый автомобиль;
- Вы сразу получаете возможность пользоваться новым автомобилем Opel, не дожидаясь реализации вашего старого автомобиля;
- Дилерские центры Opel берут на себя все риски, связанные с перепродажей вашего старого автомобиля. Вам не нужно ни о чем волноваться!
- Сдаваемый вами автомобиль может служить первым взносом по кредиту. Вы уезжаете из дилерского центра на новом автомобиле, фактически без каких-либо единовременных затрат.
Как воспользоваться программой?
- Выберите новый автомобиль Opel
- Специалисты дилерского центра Opel проведут тщательный осмотр и диагностику вашего нынешнего автомобиля
- Оценочная стоимость вашего автомобиля будет зачтена при покупке нового Opel.
Обязательными условиями являются:
- Согласие дилерского центра Opel принять ваш автомобиль;
- Оформление trade-in договора купли-продажи с официальным дилером Opel;
- Заключение договора на поставку нового автомобиля и регистрация его розничной продажи дилером в срок проведения программы.
- Приобретение автомобиля у официального дилера Opel на территории Российской Федерации;
Торговля основными активами | Двойная бухгалтерия
Когда бизнес покупает новый актив, такой как автомобиль, довольно часто торгуют старым активом или частично обменивают его, чтобы покрыть часть стоимости покупки нового актива.
Предположим, что предприятие торгует старым автомобилем, который первоначально стоил 17 000 с накопленной амортизацией 11 000, и покупает новое транспортное средство стоимостью 30 000 в обмен на 25 000 наличных и торговлю скидкой 5 000 на старый автомобиль.
Предполагая, что сделка имеет коммерческое содержание, сначала нам нужно рассчитать убыток от выбытия старого автомобиля. Поскольку он был обменен на справедливую стоимость 5,000 и имел чистую балансовую стоимость 6,000 (17,000 — 11,000), убыток от выбытия должен был составить 1,000.
Запись в журнале торговли основными активами
Сделка по сделке по сделке с основными средствами отражается в бухгалтерских записях со следующими бухгалтерскими записями:
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Основные средства | 30 000 | 17 000 |
Накопленная амортизация | 11 000 | |
Убыток от выбытия | 1 000 | |
Наличные | 25 000 | |
Всего | 42 000 | 42 000 |
Объяснение торговли основными активами в бухгалтерском учете
Дебет
Новый автомобиль (30 000) вводится в бизнес, и предприятие несет убыток (1 000) при выбытии старого автомобиля.
Кредит
Старый автомобиль (17 000–11 000) и наличные (25 000) покидают предприятие и используются для оплаты нового автомобиля.
Уравнение учета
Уравнение бухгалтерского учета, Активы = Обязательства + Капитал. означает, что общие активы бизнеса всегда равны общим обязательствам бизнеса. Это верно в любое время и применяется к каждой транзакции. Для этой транзакции уравнение учета показано в следующей таблице.
В этом случае чистая балансовая стоимость (стоимость за вычетом накопленной амортизации) основных средств увеличивается на 24 000, что составляет новое транспортное средство (30 000) за вычетом чистой балансовой стоимости старого транспортного средства (17 000 — 11 000 = 6000). Кроме того, денежные средства уменьшились на 25 000, так как наличные деньги используются для частичной оплаты нового автомобиля.
С другой стороны уравнения бухгалтерского учета, убыток от выбытия старого автомобиля (1000) снижает чистую прибыль бизнеса, что уменьшает нераспределенную прибыль и, следовательно, собственный капитал в бизнесе.
Примечание. Если сделка не имеет коммерческого содержания, может быть признана только прибыль по денежному элементу операции.
Популярные примеры двойной записи
Еще один пример двойной бухгалтерии для вас.
Об авторе
Дипломированный бухгалтер Майкл Браун — основатель и генеральный директор компании Double Entry Bookkeeping. Он проработал бухгалтером и консультантом более 25 лет и построил финансовые модели для всех типов отраслей.Он был финансовым директором или контролером малых и средних компаний, а также руководил собственным малым бизнесом. Он был менеджером и аудитором в Deloitte, большой бухгалтерской фирме, и имеет ученую степень в Университете Лафборо.
Вам также может понравиться
Выбытие активов: ACCT & 202 S16 6028
ACCT и 202-6028
Выбытие активов
Перейти к содержанию Щиток приборов-
Авторизоваться
-
Приборная панель
-
Календарь
-
Входящие
-
История
-
Помощь
- Мой Dashboard
- ACCT & 202-6028
- Страницы
- Выбытие активов
- Домашняя страница
- Задания
- Страницы
- Файлы
- Программа
- Модули
- Сотрудничество
- Panopto Recordings
- Получить eTutoring
- Библиотека
- Справка для студентов 365
- Google Диск
- Центр письма
Утилизация имущества, завода или оборудования
LnRiLWdyaWQsLnRiLWdyaWQ + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + 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 + Knt3aWR0aDoxMDAlfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLXRvcHt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmZsZXgtc3RhcnR9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uLnRiLWdyaWQtYWxpZ24tY2VudGVye3dpZHRoOjEwMCU7ZGlzcGxheTpmbGV4O2FsaWduLWNvbnRlbnQ6Y2VudGVyfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLWJvdHRvbXt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmZsZXgtZW5kfS50Yi1p 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 + Knt3aWR0aDoxMDAlfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLXRvcHt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmZsZXgtc3RhcnR9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uLnRiLWdyaWQtYWxpZ24tY2VudGVye3dpZHRoOjEwMCU7ZGlzcGxheTpmbGV4O2Fs aWduLWNvbnRlbnQ6Y2VudGVyfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLWJvdHRvbXt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmZsZXgtZW5kfSB9IEBtZWRpYSBvbmx5IHNjcmVlbiBhbmQgKG1heC13aWR0aDogNTk5cHgpIHsgLnRiLWdyaWQsLnRiLWdyaWQ + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + 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 bWFyZ2luLXJpZ2h0OmF1dG99LnRiLWltYWdlIGltZ3ttYXgtd2lkdGg6MTAwJTtoZWlnaHQ6YXV0bzt3aWR0aDphdXRvO3RyYW5zaXRpb246dHJhbnNmb3JtIDAuMjVzIGVhc2V9LnRiLWltYWdlIC50Yi1pbWFnZS1jYXB0aW9uLWZpdC10by1pbWFnZXtkaXNwbGF5OnRhYmxlfS50Yi1pbWFnZSAudGItaW1hZ2UtY2FwdGlvbi1maXQtdG8taW1hZ2UgLnRiLWltYWdlLWNhcHRpb257ZGlzcGxheTp0YWJsZS1jYXB0aW9uO2NhcHRpb24tc2lkZTpib3R0b219IC50Yi1pbWFnZVtkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWltYWdlPSI5MzZkYmJkYjc0M2U5ZjhjMTQwYWYxN2JjNGU3YTc3YSJdIGltZyB7IG1hcmdpbi1yaWdodDogMWVtOyB9IC50Yi1ncmlkLC50Yi1ncmlkPi5ibG9jay1lZGl0b3ItaW5uZXItYmxvY2tzPi5ibG9jay1lZGl0b3ItYmxvY2stbGlzdF9fbGF5b3V0e2Rpc3BsYXk6Z3JpZDtncmlkLXJvdy1nYXA6MjVweDtncmlkLWNvbHVtbi1nYXA6MjVweH0udGItZ3JpZC1pdGVte2JhY2tncm91bmQ6I2QzOGEwMztwYWRkaW5nOjMwcHh9LnRiLWdyaWQtY29sdW1ue2ZsZXgtd3JhcDp3cmFwfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbj4qe3dpZHRoOjEwMCV9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uLnRiLWdyaWQtYWxpZ24tdG9we3dpZHRoOjEwMCU7ZGlzcGxheTpmbGV4O2FsaWduLWNvbnRlbnQ6ZmxleC1zdGFydH0udGItZ3JpZC1jb2x1bW4udGItZ3JpZC1hbGlnbi1jZW50ZXJ7d2lkdGg6MTAwJTtkaXNwbGF5OmZsZXg7YWxpZ24tY29udGVu dDpjZW50ZXJ9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uLnRiLWdyaWQtYWxpZ24tYm90dG9te3dpZHRoOjEwMCU7ZGlzcGxheTpmbGV4O2FsaWduLWNvbnRlbnQ6ZmxleC1lbmR9IH0g
Утилизация растительных активов может происходить путем погашения выброшенных активов, продаж, непроизвольные преобразования или торговых модулей.Независимо от того, как происходит выбытие, бухгалтерские процедуры во многом схожи. Амортизация должна регистрироваться до даты выбытия, и, при необходимости, при выбытии должны регистрироваться прибыль или убыток. Эти концепции объясняются путем демонстрации учета продажи и передачи производственных активов.
Продажа производственных активов
Во многих случаях активы завода продаются, а не выбываются без какой-либо отдачи. Актив можно продать в течение срока его полезного использования, когда он имеет положительную балансовую стоимость, или в конце срока его службы, когда он полностью амортизирован.В любой ситуации обычно получается прибыль или убыток. Прибыль возникает, если полученные денежные средства или другие активы (называемые возмещением) превышают балансовую стоимость актива на момент продажи. И наоборот, убыток возникает, если полученное возмещение меньше балансовой стоимости актива на момент продажи.
В качестве иллюстрации предположим, что грузовик для доставки с первоначальной стоимостью 35 000 долларов и накопленной амортизацией на сегодняшний день 30 000 долларов (балансовая стоимость 5 000 долларов) продан за наличные; в случае 1 за 7000 долларов и в случае 2 за 4000 долларов.
Как показано в этих записях журнала, как актив, так и связанный с ним счет накопленной амортизации удаляются из бухгалтерских книг в полном размере. Кроме того, в этих примерах предполагалось, что амортизация была зарегистрирована до даты выбытия грузовика для доставки. Однако в большинстве случаев активы продаются или иным образом выбывают в разные даты в течение года. Если амортизация обычно регистрируется на дату (квартал или конец года), отличную от даты продажи, требуется запись для записи амортизационных расходов с даты предыдущей записи амортизации до даты продажи.
Обмен заводских активов
Амортизируемые активы, такие как автомобили, компьютеры и копировальные аппараты, часто обмениваются на новые активы аналогичного типа. В большинстве случаев скидка на замену актива может значительно отличаться от его балансовой стоимости. Если скидка на замену выше, чем балансовая стоимость актива, будет получена прибыль от продажи. И наоборот, если скидка на обмен меньше балансовой стоимости актива, будет реализован убыток.
Однако следует проявлять осторожность при использовании скидки на замену для измерения прибыли или убытка по этому типу транзакции.Дилеры, такие как автомобильные компании, часто устанавливают нереально высокую прейскурантную цену, чтобы предложить покупателю завышенную надбавку за замену. Это сделано для того, чтобы сделка выглядела более привлекательной для покупателя. Бухгалтерские процедуры, регулирующие обмены, довольно сложны. Однако для наших целей их можно сформулировать так:
- Реализованная прибыль от продажи аналогичных активов обычно не признается как бухгалтерская прибыль. Основой стоимости нового актива является балансовая стоимость старого плюс дополнительные денежные средства или другое уплаченное вознаграждение.
- Реализованные убытки от продажи аналогичных активов всегда признаются.
Обе эти ситуации будут описаны ниже.
Прирост реализован, но не признан
Чтобы проиллюстрировать процедуры бухгалтерского учета, когда происходит реализованная прибыль от сделки по обмену, предположим, что компания Джексона меняет грузовик для доставки на новый. На момент обмена старый грузовик для доставки имел историческую стоимость 40 000 долларов США и накопленную амортизацию на сегодняшний день 30 000 долларов США (балансовая стоимость равна 10 000 долларов США).
Новый грузовик имеет прейскурантную цену 65 000 долларов, и дилер предоставляет компании Jackson компенсацию в размере 14 000 долларов на замену старого грузовика, которая, как предполагается, равна его справедливой рыночной стоимости на тот момент. Таким образом, для компенсации разницы производится оплата наличными в размере 51 000 долларов США (65 000–14 000 долларов США). Поскольку актив был продан за аналогичный, реализованная прибыль в размере 4000 долларов США (скидка на обмен в размере 14000 долларов США минус балансовая стоимость 10000 долларов США) не признается в бухгалтерских записях, а основа стоимости нового грузовика составляет 61000 долларов США, рассчитанная как следующие:
Запись для записи этого обмена:
Поначалу может показаться странным, что реализованная прибыль не отражается в бухгалтерском учете.APB считает, что выручку не следует признавать только потому, что один производственный актив обменивается или заменяется на аналогичный. Согласно APB, потоки доходов от производства и продажи товаров и услуг становятся возможными благодаря новому активу, а не обмену одного актива на другой.
Фактически, полученная прибыль в размере 4000 долларов просто откладывается. В конечном итоге это достигается за счет более низких амортизационных отчислений в будущие годы, потому что актив отражается по цене 61 000 долларов, а не по прейскурантной цене в 65 000 долларов.Кроме того, поскольку новый актив имеет более низкую балансовую стоимость, чем если бы была признана реализованная прибыль в размере 4000 долларов, будет признан больший доход или меньший убыток, если и когда он будет окончательно реализован, кроме как посредством другой сделки по обмену.
Реализованный и признанный убыток
Из-за консервативной концепции бухгалтерского учета, любой реализованный убыток по сделке обратной передачи должен признаваться в бухгалтерских записях. Например, предположим те же факты, что и в предыдущем примере, но теперь дилер предлагает скидку на обмен в размере всего 8000 долларов, которая теперь считается равной справедливой рыночной стоимости актива.В результате убыток в размере 2000 долларов США (балансовая стоимость 10 000 долларов США минус 8 000 долларов США резерва на замену) как реализован, так и признан. Поскольку компенсация за замену составляет всего 8000 долларов, компания Джексона также должна произвести выплату наличными в размере 57000 долларов. Наконец, новый актив зарегистрирован по прейскурантной цене 65 000 долларов. Соответствующая запись:
Резерв на замену — Бухгалтерский учет Ustad
Ситуация с резервом на замену возникает, когда предприятие избавляется от старых активов, обменивая их на новый актив, и взамен получает скидку в цене нового актива.Например, компания ABC с 2010 года использовала фотокопировальный аппарат, купленный за 2000 долларов. Теперь было решено заменить его новым копировальным аппаратом. Поставщик согласился выделить 500 долларов на старую фотокопировальную машину по общей цене 3000 долларов. Это означает, что компания ABC должна будет заплатить своему поставщику 2500 долларов (3000–500 долларов). Накопленная амортизация актива на сегодняшний день составила 1800 долларов.
Бухгалтерский учет:
Порядок учета резерва на замену такой же, как и в случае выбытия, с той лишь разницей, что ведется учетная запись резерва на замену.Поскольку бизнес не получит никаких денежных средств в обмен на выбывающий старый актив, следовательно, не будет задействован кассовый / банковский счет, а бизнес получит скидку в общей стоимости нового продукта. Мы возьмем описанный выше сценарий и связанные с записями записи в журнале учета выбытия, включая скидку на обмен.
Дебет | Кредит | |
Стоимость фотокопировальной машины (выбывшей) | 2,000 | |
Накопленная амортизация выбывших активов | 1,800 | |
Резерв на замену для старого актива | 500 | |
Прибыль от выбытия старого актива | 300 | |
Итого | 2300 | 2300 |
С другой стороны, счет нового фотокопировального аппарата будет пройти следующие записи журнала:
Дебет | Кредит | |
Банк | 2,500 | |
Торговый резерв | 500 | |
Остаток C / D | 3,000 | |
Итого | 3000 | 3000 |
Как утилизировать (или обменять) вашу старую технологию
Автор: Але Валериано 28 декабря 2020 г.
Теперь, когда праздничный сезон закончился, вы можете оказаться с техническими гаджетами, которые больше не будете использовать.Но пока ничего не выбрасывайте.
Знаете ли вы, что есть способы получить больше от этой старой технологии и помочь окружающей среде?
Ежегодно выбрасывается около 50 миллионов тонн электронных отходов, но Best Buy позволяет легко дать вашим технологиям вторую жизнь. Фактически, с 2009 года мы помогли нашим клиентам переработать более 2 миллиардов фунтов электроники и бытовой техники.
И кто знает, может быть, ноутбук, видеоигры или планшет, которые вам больше не нужны, могут принять новую форму и превратиться в оптоволоконные кабели или даже в самолет.Но это возможно только в том случае, если вы его утилизируете.
Ответственное избавление от электронных отходов
Являясь крупнейшим в стране розничным сборщиком электронных отходов, наша программа утилизации является частью нашей неизменной приверженности защите окружающей среды и поддержке наших клиентов на протяжении всего жизненного цикла их продукции, убирая старые технологии на свалки и давая им вторую жизнь.
Мы упрощаем переработку всех видов использованной техники — от фотоаппаратов и мобильных телефонов до роботов-пылесосов и динамиков.Независимо от того, где вы ее купили, сколько ей лет или кто ее изготовил, вы можете принести свою технику в любой магазин Best Buy, чтобы она была переработана.
Вы также можете максимально использовать свои старые технологии с помощью нашей программы обмена. Просто выкупите свою технологию, отправив ее или принесите в участвующий магазин, чтобы получить подарочную карту Best Buy, которую вы можете использовать для обновления до новейших технологий.
Вот что вам следует знать, прежде чем приносить электронику в ближайший магазин Best Buy:
Если вы торгуете старой технологией:
- Посмотрите, имеет ли ваша технология ценность, с помощью нашего калькулятора обмена.
- Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по продаже или переработке вашей техники в магазине.
- Из-за местных ограничений мы не предлагаем нашу программу Trade-In во всех магазинах, но вы также можете торговать через Интернет. Мы возьмем на себя расходы по доставке товара к нам и отправим электронную подарочную карту Best Buy на сумму стоимости вашего товара, как только она будет принята.
Если вы перерабатываете:
- Проверьте, какие предметы можно утилизировать в местном магазине и какие сборы могут быть связаны с этим.
- Все магазины в США предлагают покупателям программы доставки старых, неиспользованных или ненужных технологий на переработку, но проверьте ограничения в вашем штате, прежде чем приходить.
- После того, как вы откажетесь от старой техники, наши надежные партнеры по переработке сотрите все оставшиеся данные с устройств, прежде чем определять, можно ли отремонтировать, перепрофилировать или переработать продукт, но вы также можете очистить жесткий диск перед тем, как войти. Вот как это сделать.
- Если вы покупаете крупную бытовую технику, новый телевизор или фитнес-оборудование, воспользуйтесь нашей программой перевозки товаров и попросите Geek Squad или Best Buy Home Delivery сдать их на переработку.
Техническая переработка — это лишь один из многих способов защиты окружающей среды. У нас есть цель сократить выбросы углекислого газа в нашей деятельности на 75% и сократить выбросы углекислого газа для наших клиентов на 20% — и все это к 2030 году. Мы также подписали Обязательство по изменению климата и публично заявили, что к 2040 году мы будем обеспечивать нейтральный уровень выбросов углерода во всем нашем бизнесе, на десять лет быстрее, чем наша предыдущая цель — 2050 год.
Узнайте больше об утилизации вашей техники в Best Buy здесь и о наших обязательствах по охране окружающей среды здесь .
49 CFR § 599.401 — Требования и ограничения для предприятий по утилизации, которые принимают автомобили, сданные в обмен в рамках программы CARS. | CFR | Закон США
§ 599.401 Требования и ограничения для предприятий по утилизации, которые принимают автомобили, сданные в обмен в рамках программы CARS.(a) Установка для захоронения должна:
(1) Не позднее, чем через 7 дней после получения транспортного средства, сообщить о нем в NMVTIS как о сломанном транспортном средстве.
(2) Удалите и утилизируйте все хладагенты, антифриз, свинцовые продукты, ртутные выключатели и другие токсичные или опасные компоненты транспортных средств перед дроблением или измельчением в соответствии с применимыми федеральными требованиями и требованиями штата;
(3) Раздробите или измельчите на месте переданный для обмена автомобиль, включая блок двигателя и трансмиссию (если трансмиссия, приводной вал и задняя часть не продаются отдельно), используя собственное оборудование или мобильная дробилка в течение 270 дней после получения автомобиля от дилера или с аукциона по утилизации;
(4) Не более чем через 7 дней после того, как транспортное средство было раздавлено или измельчено, сообщить о транспортном средстве в NMVTIS как о раздавленном или измельченном.
(b) На предприятии по утилизации запрещается продавать или передавать блок двигателя транспортного средства или, за исключением случаев, разрешенных в соответствии с параграфом (c) (2) этого раздела, трансмиссию, прежде чем они будут раздавлены или измельчены или иным образом не позволят транспортному средству покиньте установку для захоронения до того, как она будет измельчена или измельчена.
(c) Установка для захоронения может:
(1) Продать любую часть транспортного средства, кроме блока цилиндров или трансмиссии;
(2) Невзирая на параграф (c) (1) этого раздела, продавать трансмиссию при условии, что трансмиссия, приводной вал и задний конец продаются как отдельные части;
(3) Сохраните выручку от запчастей, проданных в соответствии с этим параграфом.
(d) Заполненная форма сертификации объекта для захоронения (Приложение E к этой части) для отдельной операции, которая включает в себя подтверждение объекта для захоронения, что переданный автомобиль будет раздавлен или измельчен в течение 180 дней с момента получения предприятием для захоронения. , считается, что в него будут внесены поправки, предусматривающие продление времени, в соответствии с которым транспортное средство, сдаваемое в обмен, будет раздавлено или измельчено в течение 270 дней с момента получения объекта для захоронения.
Аризона Пересмотренный закон §44-1304 Утилизация изношенных шин :: Title 44
А.Вывоз изношенных шин на свалки и сжигание этих шин является запрещено, за исключением случаев, предусмотренных в подразделах C или D данного раздела или в соответствии с правила принимаются директором департамента качества окружающей среды. Владелец или Оператор полигона твердых бытовых отходов не принимает умышленно использованные шины для утилизация.
B. Лицо не может утилизировать изношенные автомобильные шины, если только утилизированные шины утилизируются на месте сбора изношенных шин или в соответствии с подразделом C или D данного раздела или в соответствии с правилами, принятыми директором департамента качество окружающей среды.
C. Изношенные шины внедорожных транспортных средств не подлежат утилизации или повторному использованию, за исключением в соответствии с положениями настоящей статьи или правилами, принятыми директором отдел качества окружающей среды. При отсутствии правил внедорожник отработанные шины не должны утилизироваться или использоваться с пользой таким образом, чтобы это приводило к нарушение окружающей среды в соответствии с разделом 49-141. Внедорожный мотор для горнодобывающей промышленности автомобильные изношенные шины могут быть утилизированы путем захоронения на горнодобывающем предприятии таким же образом разрешено правилом, действующим с 1 февраля 1996 г., до тех пор, пока директор по правилу не определит методы утилизации на месте, которые технически осуществимы и экономически практичны.
D. Допустимые методы утилизации изношенных шин:
1. Восстановление протектора или восстановление колпачка.
2. Строительство барьеров наезда.
3. Борьба с эрозией почвы или борьба с наводнениями, только если они используются в соответствии с утвержденные инженерные практики.
4. Измельчение или измельчение для использования в качестве ежедневного покрытия изношенных шин на твердых отходах. свалка.
5. Измельчение для использования в асфальте и в качестве сырья для других продуктов.
6. Компостирование ила.
7. Использование в качестве игрового оборудования.
8. Сжигание, использование в качестве топлива или пиролиз, если это разрешено законами и постановлениями. или постановления, касающиеся сжигания или топлива.
9. Вывоз на места сбора или обработки за пределами штата.
10. Мононаполненные шины, если шины порезаны или измельчены.
11. Использование в качестве строительного материала для строительства зданий в соответствии с применимые строительные нормы города, поселка и округа.
12. Использование в сельском хозяйстве в качестве бампера для сельскохозяйственного оборудования или в качестве балласта для ухаживать за укрытиями на сельскохозяйственном участке.
E. Для целей подпункта D, параграфа 10 настоящего раздела, «мононаполненная шина» означает установку для захоронения твердых отходов или часть объекта, используемую для исключительных цель утилизации изношенных шин, которые нарезаны, измельчены или разрезаны для цель утилизации.
F. Директор департамента качества окружающей среды, как правило, может разрешить другие методы утилизации изношенных шин.При использовании в качестве ежедневного покрытия для твердых полигон отходов, директор указывает размер частей, в которые материал нужно разрезать.
G. Каждый округ должен предоставить по крайней мере один специальный пункт сбора отработанных шин в округ для приема отработанных шин от продавца автомобильных шин или назначенное лицо в соответствии с разделом 44-1302. Дополнительные площадки для сбора изношенных шин или Порядок распоряжения должен быть установлен округом по мере необходимости для распоряжения использованные шины, как указано в подразделе B этого раздела.Все сайты коллекций установленные в соответствии с этим подразделом должны соответствовать применимому зонированию и постановлению нормативные документы. Округ или частное предприятие, получающее денежные средства в фонд утилизации шин от округ не должен взимать плату за опрокидывание шин и не может отказывать в приеме отработанных шин. от продавца автомобильных шин или представителя продавца в соответствии с разделом 44-1302, если это не предусмотрено в разделе 44-1302, подраздел H.
H. Директор отдела качества окружающей среды должен выпустить или пересмотреть разрешение требуется в соответствии с разделом 49, глава 3, статья 2 для объекта, который применяется к Департамент качества окружающей среды для получения разрешения или пересмотра разрешения на сжигание Топливо, полученное из шин, если заявитель может продемонстрировать, что сжигание топлива, полученного из шин приведет к выбросам, равным или меньшим, чем при сжигании других видов топлива для на которые департамент качества окружающей среды может выдавать разрешения, и заявитель выполнил действуют все требования разделов I и V о чистом воздухе.Любые тесты с участием шин производное топливо, проведенное агентством по охране окружающей среды США или любое испытание результаты, полученные с использованием топлива из шин, одобренного экологическим Агентство по охране окружающей среды, включая исследования опасных загрязнителей воздуха, должно быть принято отдел качества окружающей среды.