Трехколесная машина: Самые интересные машины с тремя колесами

Содержание

Интеллектуально разработанный, доступный трехколесная машина

О продукте и поставщиках:

Предлагает Aibaba.com. трехколесная машина подходит для широкого спектра приложений, от личного использования для поездок на работу, использования легких тренажеров и коммерческих транспортных средств до поддержки мобильности для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями. } - это трехколесные велосипеды, которые обычно работают от батарей и могут заряжаться электрически. Они предлагают более экологичную и интересную альтернативу другим способам передвижения. трехколесная машина вмещает одного или нескольких человек одновременно, в зависимости от их конструкции.

трехколесная машина, доступные на Alibaba.com, соответствуют самым высоким техническим требованиям, а также доступны в различных цветах и спецификациях. трехколесная машина для развлекательного и коммерческого использования поставляется со многими уникальные возможности, такие как высококачественные колеса, подходящие для различных типов местности, и другие оптимизации для гибкости гонщика. Некоторые интересные особенности. трехколесная машина

вы можете выбрать: дисплеи, удобные ручки, фары, педали с возможностью ручного управления и дисковые тормоза.

трехколесная машина - отличная недорогая альтернатива другим традиционным видам транспорта. Они могут преодолевать большие расстояния, если спроектированы для этой цели, при этом экономя на топливе и уменьшая загрязнение окружающей среды. Помимо этих целей, их обеспечивает дополнительная стабильность, которая достигается благодаря наличию трех колес. трехколесная машина идеально подходит для пожилых людей. Несколько. трехколесная машина также содержат отделения для хранения и дополнительные корзины, что делает их еще более полезными для коммерческого использования или для покупок.

Поразительное разнообразие вариантов выбора на Alibaba.com обязательно удивит вас множеством разных вещей. трехколесная машина у вас под рукой. Не упускайте возможность покупать товары высочайшего качества по очень скромным ценам. Будь то потребитель, поставщик или производитель, вы обязательно найдете на этом сайте самые выгодные предложения.

Трехколесные и двухколесные автомобили, которые покорили мир

Четыре колеса – это классический вариант для легкового автомобиля. Вариант с тремя колесами смотрится необычно, а о существовании машин на двух колесах и вовсе мало кто знает. А ведь за всю историю автомобильной промышленности и таких моделей было немало.

Первая двухколесная модель

Многие могут подумать, что автомобиль на двух колесах в действительности является мотоциклом, но это не так. По своему внешнему виду и строению это в действительности автомобиль, который однажды был придуман русским графом Петром Петровичем Шиловским. Вот только заинтересовались такой разработкой и стали воплощать ее в реальность английские мастера из компании Wolseley.

У такого автомобиля была всего одна продольная ось и пара колес. Не мог автомобиль обойтись без гироскопа, а роль его выполнял ротор, который быстро вращался и изменял положение в пространстве, позволяя удерживать равновесие транспорта. Первые испытания такого оригинального автомобиля прошли в 1913 году, и через год такие машины можно было увидеть в Лондоне.

Возвращение двухколесных автомобилей

С началом Первой мировой войны о создании такого транспорта забыли и на довольно продолжительное время. Появились они в 60-х годах, и возврат их не остался незамеченным. Концепт получил название Ford Gyron и был представлен на автосалоне в Детройте в 1961 году.

Через год был представлен еще один автомобиль на двух колесах – спортивный Gyro-X.

Современный двухколесный автомобиль

И поныне некоторых мастеров привлекает идея создания машины на двух колесах. В компании Lit Motors решили создать свой такой транспорт, и в 2010 году эта американская фирма представила модель С-1. С 2014 года ее планировали запустить в продажу, но планам пока не суждено было сбыться.

Трехколесные машины от именитых брендов

Создание необычных машин привлекало и знаменитые компании. Кстати, первый автомобиль, который был создан Карлом Бенцем, основателем компании Mercedes-Benz, имел всего три колеса.

В компании BMW занимались производством автомобиля особо малого класса. Данная машина этой компании получила название Isetta и не дала производителю стать банкротом после Второй мировой войны. Первая модель была оснащена мотором мощностью в 12 лошадиных сил, была рассчитана на водителя и одного пассажира.

Машины стали популярными, так как имели сравнительно невысокую стоимость, а для их управления достаточно было иметь мотоциклетные права.

Трехколесный японец

Тема трехколесных автомобилей оказалась привлекательной для мастеров из Японии, которые решили здесь не останавливаться только на создании такого легкового транспорта, они еще придумали и грузовик с тремя колесами.

Модель получила имя Mazda K360. Впервые ее показали в 1959 году, и очень скоро она стала очень распространенной. Своей популярности грузовик обязан небольшой стоимости и высокой маневренности, которая позволяла легко ездить даже по старым городским улицам.

Самая маленькая машина

Длина такого автомобиля составляет всего 1,35 метра, и он носит название Peel P50. Это трехколесная модель оснащена мотором в 4,2 лошадиные силы, а вес транспорта не превышает 60 килограммов. Такой малый вес и наличие специальной рукоятки в передней части кузова при необходимости позволяли затащить автомобиль в гараж.

Машина времен Советского Союза

В СССР также создавали трехколесные автомобили, которым дали название С-1Л. А рассчитаны они были на использование инвалидами. Такие автомобили производили в период 1952-1956 гг. на Серпуховском автомобильном заводе. Мощность мотора составляла всего 4 лошадиные силы, что позволяло развивать скорость до 30 километров в час.

Современные трехколесные модели

Многие компании занимаются и сейчас выпуском автомобилей с тремя колесами. Целая линейка такого легкового транспорта имеется у компании Piaggio, которая более знаменита тем, что создает скутеры и мотоциклы.

Компания Morgan из Британии создает трехколесные 3 Wheeler – автомобили, которые являются полной копией модели, производимой до 1953 года. В такие автомобили производитель может устанавливать бензиновый или электрический двигатель.

Компания Polaris в США создает трехколесный автомобиль Slingshot, который в некоторых штатах все же считают мотоциклом, а потому водителю во время езды приходится надевать шлем.

В США разработан трехколесный автомобиль за $6800

Компания Elio Motors Пола Элио в 2015 г. должна начать продажу трехколесных автомобилей в США. Своим эксцентричным видом они напоминают автомобили Messerschmitt Kabinenroller, производившиеся в 1950-х и 1960-х гг., и в них могут сидеть только два человека. Однако Элио уверен, что привлекательная цена и низкий расход топлива заставят тысячи американцев приобрести его.

Автомобили Elio будут стоить всего $6800 и расходовать около 2,7 л бензина на 100 км. Они будут оснащены традиционными бензиновыми двигателями немецкой компании IAV. Экономия топлива достигается за счет клинообразной формы и малой площади поперечного сечения автомобиля, что уменьшает воздушное сопротивление. Элио уверен, что новинка заинтересует американцев, уже имеющих крупный автомобиль и желающих приобрести второй и экономичный.

Однако многие представители автомобильной отрасли относятся к трехколесным автомобилям скептично. Аналитик автомобильного сайта KBB.com Джек Нерад отмечает, что они никогда не пользовались успехом на рынке: «Американцы не находят их очень практичными или полезными».

Аналитик autotrader.com Мишель Кребс в свою очередь отмечает, что стартапам в автомобильном секторе сложно привлечь достаточно финансирования. «Это бизнес, который просто поглощает деньги», - говорит она.

Но как говорит Элио, уже более 25 000 человек внесли задаток на покупку этого автомобиля, причем многие из них - максимальный, в размере $1000. Прежде всего машины будут ориентированы на американский рынок. Это впечатлило инвесторов Elio Motors, привлекающей сейчас новое финансирование.

Собирать автомобили Elio будут на старом заводе General Motors в Шривпорте, штат Луизиана. Поскольку они дешевые, а производственные издержки фиксированы, завод будет способен выпускать до 250 000 автомобилей в год. По словам Элио, который раньше был менеджером в производящей автозапчасти компании Johnson Controls, необходимо придерживаться принципа «все или ничего».

Официально Elio считается мотоциклом, поэтому к нему применяются соответствующие требования по безопасности. Однако Элио хочет, чтобы Elio прошел как можно больше стандартных автомобильных крэш-тестов.

Элио признает, что такой радикальный отход от стандартных форм автомобиля встретит сопротивление у потребителей. Однако он настаивает, что высокие цены на топливо заставят их передумать. «Думаю, 15 лет назад этот проект провалился бы, - говорит он. - Но учитывая опасения по поводу окружающей среды, я полагаю, что люди стали более открытыми к транспортным средствам такого вида».

Перевел Алексей Невельский

В Европе сертифицировали летающий автомобиль

Летающий автомобиль Liberty от компании Pal-V теперь официально разрешено использовать в Европейском союзе. Правда, пока только как наземное транспортное средство. Планируется, что дорога в небо перед ним откроется в 2022 году.

В наземном режиме Liberty выглядит как трёхколёсный автомобиль. На шоссе он за считанные секунды развивает скорость до 160 километров в час. Внушительный столитровый бак позволяет машине проехать до 1300 километров без дозаправки.

При этом всего за несколько минут транспортное средство превращается… пусть не в элегантные шорты, но в настоящий летательный аппарат. Нечто, напоминающее компактный контейнер на крыше, разворачивается в большой винт. Ещё один винт и хвостовые стабилизаторы появляются в задней части машины.

В хвостовой части аппарата скрывается винт, вращаемый мощным двигателем.

Хвостовой винт вращается двигателем мощностью в двести лошадиных сил. Его задача – толкать аппарат вперёд. Верхний же винт, создающий подъёмную силу, вращается не двигателем, а исключительно набегающим потоком воздуха. Поэтому в режиме полёта Liberty представляет собой не вертолёт, а автожир.

В воздухе аппарат развивает скорость до 180 километров в час. Он способен подняться на высоту до 3,5 километра и преодолеть дистанцию в 500 километров на одном баке. Для взлёта Liberty требуется полоса длиной около 300 метров, а для посадки – всего 30 метров.

Винт, удерживающий аппарат в воздухе, вращается не двигателем, а набегающим воздушным потоком.

Полёты прототипов аппарата начались ещё в 2012 году. Однако новинке предстояло покорить не только небо и асфальт, но и контролирующие органы.

Liberty прошёл тщательные и всесторонние испытания. Эксперты проверили безопасность вождения, уровень вредных выбросов в атмосферу, уровень шума и другие характеристики машины. И вот теперь аппарат наконец завершил сертификацию как наземное транспортное средство. Теперь на нём можно легально перемещаться по дорогам общего пользования в ЕС.

Одновременно идёт процесс сертификации Liberty как летательного аппарата в Европейском агентстве по авиационной безопасности. Этот процесс планируется завершить в 2022 году. Сразу после этого первые покупатели получат ключи от своего нового транспорта.

К слову, ранее Вести.Ru рассказывали о первом аэротакси, работающем на водороде. Писали мы и о об испытаниях воздушного такси от компании Airbus.

Лучшие трехколесные автомобили всех времен — avtovod.com.ua

29.11.2018 г. в 17:58, «AvtoVod»

У привычных нам автомобилей, которыми мы управляем и которые видим на дорогах каждый день, четыре колеса. Но это не означает, что трехколесных транспортных средств не существует вовсе. Однако, мы зачастую считаем их просто забавными и забываем, что большинство из них законно называются автомобилями.

Трехколесные авто могут быть довольно красивыми и мощными. Давайте посмотрим на лучших из них.

10. Campagna T-Rex

Campagna T-Rex

Пришедшая к нам из Канады, Campagna T-Rex является одним из самых агрессивных трехколесных автомобилей, когда-либо созданных. Футуристический дизайн не оставит никого равнодушным. T-Rex поставляется с различными вариантами двигателя, причем лучшим из них является встроенный 1,65-литровый шестицилиндровый от BMW, мощностью 160 л.с.

9. Carver One

Carver One

Эта модель дебютировала в 2002 году, и ее наклоняющееся тело делает ее по-настоящему уникальной. Несмотря на то, что это трехколесный автомобиль,производитель умудрился разместить в салоне два сиденья рядом. Машина оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем, генерирующим 68 лошадиных сил. Этого достаточно для того, чтобы этот автомобиль разгонялся до 185 км в час и достигал сотни всего за 8 секунд.

8. Elio P5

Elio P5

Зачастую у трехколесных авто два колеса расположены сзади и одно спереди. Однако у Elio P5 все наоборот, при этом автомобиль довольно элегантный и мобильный. Он оснащен трехцилиндровым 0,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 лошадиных сил. Кроме того, максимальная скорость этой модели составляет 160 км в час, а до 100 км/ч машина разгоняется за 9,6 секунды.

7.Mazda K360

Mazda K360

Этот грузовичок был сконструирован на базе мотороллера Mazda Mazdago в 1959 году, и стал одним из самых популярных автомобилей в Японии, в основном благодаря тому, что на нем легко маневрировать по узким улочкам. Mazda K360 оснащен двухцилиндровым двигателем, который расположен под пассажирской частью машины. Кроме того, японский производитель установил привычное для автомобилиста рулевое колесо и полноценную кабину с лобовым стеклом и дверями.

6. Morgan 3 Wheeler

Morgan 3 Wheeler

Один из самых популярных трехколесных транспортных средств — это, безусловно, Morgan 3 Wheeler. Его классический вид восхищает, а двухцилиндровый бензиновый двигатель, расположенный перед салоном, обеспечивает этому автомобилю мощность в 82 лошадиные силы. Примечательно, что в этом авто используется 5-ступенчатая механическая коробка передач от Mazda.

5. Polaris Slingshot

Polaris Slingshot

Переходим от классики к чему-то совершенно другому. Polaris — компания, которая специализируется на снегоходах и квадроциклах, также выпустила трехколесный автомобиль под названием Slingshot. Одно колесо расположено в задней части машины и два спереди. General Motors отвечали за проектирование двигателя, и они придумали 2,4-литровый блок Ecotec, генерирующий 173 лошадиные силы.

4. Reliant Regal

Reliant Regal

Regal — детище британского производителя под названием Reliant Motor Company. Так как автомобиль трехколесный, в Великобритании он считается трехколесным мотоциклом. Благодаря легкой конструкции весом до 700 кг автомобиль может эксплуатироваться в этой стране как мотоцикл.

Автомобили Reliant Regal и Robin занимают особое место в британской культуре как символ британской эксцентричности. Примером является появления авто в ситкоме BBC «Дуракам везёт». Автомобиль там часто, и неправильно, называют Robin, но на самом деле это Regal Supervan. Копии этого культового авто появляются в продаже на аукционных сайтах.

3. i-ROAD от Toyota

i-ROAD от Toyota

Вернемся к чему-то более современному. Концепция i-ROAD от Toyota — это городской автомобиль, предназначенный для личного пользования. Как и у любого другого авто в списке, у i-ROAD только три колеса, и это очень компактный автомобиль. Его длина составляет всего лишь 2350 мм, высота — 1445 мм, а ширина — 845 мм. Весит электрокар Toyota 300 кг. Несмотря на небольшой размер, i-ROAD является двухместным — пассажир сидит за водителем.

В каждом из передних колес автомобиля установлено по электродвигателю. Максимальная скорость составляет 56 км/ч. Дальность пробега — 50 км. Зарядка электромобиля Тойота занимает всего 30 минут.

2. Benz Patent-Motorwagen

Benz Patent-Motorwagen

Benz Patent-Motorwagen был первым автомобилем в истории с двигателем внутреннего сгорания, и у него было только три колеса. Именно поэтому мы не смогли не включить эту чудесную машину в наш список. Сама история говорит нам о том, как сильно важны трехколесные автомобили. В Benz Patent-Motorwagen стоял небольшой двухтактный 1,0-литровый двигатель мощностью 0,66 л.с.

1. Vanderhall Venice Roadster

Vanderhall Venice Roadster

Некоторые люди считают Vanderhall Venice Roadster мотоциклом, в то время как другие позиционируют его как автомобиль. В основе Венеции лежит алюминиевый монокок, но панели кузова изготовлены не из углеволокна, а композита дешевле (вероятно, стеклопластика). При этом масса базовой модели составляет 623 кг. Venice Roadster оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 140 л.с. Тот же двигатель разгоняет автомобиль до сотни за пять секунд и в целом позволяет увидеть на спидометре 210 км/ч.

По материалам carsoid.com.

Станут ли летающие автомобили реальностью?

  • Тео Леггетт и Мэтью Уолл
  • Би-би-си

Автор фото, PAL-V

Подпись к фото,

Liberty - летающий автомобиль голландской компании Pal-V

Теперь, когда голландская компания Pal-V представила на женевском автосалоне свой новый автомобиль-гироплан, нам впору задаться вопросом: неужели мечта о летающем автомобиле может стать реальностью?

"007 был здесь" - гласит граффити на стенде Pal-V Женевского автосалона. А рядом стоит транспортное средство, которое сделало бы честь и самому Джеймсу Бонду.

Фирма из Голландии только что выпустила на рынок первый летающий автомобиль.

Это компактная трехколесная машина, которая может показать себя на шоссе, а потом взлететь, воспользовавшись складным винтом.

Так означает ли появление такого аппарата, что аэропутешествия станут более доступными, или же летающие автомобили будут игрушками для богачей?

Машина получила имя Liberty. Согласно существующей классификации летательных аппаратов, это автожир, или гирокоптер.

Иными словами голландский автомобиль для создания вертикальной тяги использует несущий винт наподобие вертолетного, а горизонтальную скорость ему сообщает расположенный в задней части толкающий пропеллер. Машина оснащена двумя двигателями мощностью в 100 лошадиных сил.

Помнится, на чем-то подобном передвигался Джеймс Бонд в фильме "Живёшь только дважды". То юркое средство передвижения звалось Малышка Нелли (Little Nellie) - и сегодня голландской компании явно льстит такое сравнение.

Но Liberty больше, комфортабельнее и может ездить по дорогам - то есть не является автожиром в обычном понимании.

И по небу и по земле

На земле машина использует один из двух двигателей и способна разогнаться до 160 км/ч - водитель может приземлиться и сразу продолжить путь до места назначения по дороге.

По словам инженеров Pal-V, такое стало возможным благодаря конструкции, позволяющей машине наклоняться в поворотах, сохраняя устойчивость, несмотря на трехколесный дизайн.

Автор фото, LEON NEAL/AFP/GETTY IMAGES

Подпись к фото,

"Малышка Нелли" - гирокоптер Джеймса Бонда из фильма "Живёшь только дважды"

Эта особенность должна стать главным преимуществом автомобиля на рынке.

Исполнительный директор голландской компании говорит, что основным неудобством, связанным с использованием малой авиации, является невозможность взлетать, откуда вам хочется, и приземляться там, где вам нужно.

"Но если у вас есть возможность не только лететь, но и ехать по земле, то вы можете начать свое путешествие прямо от дверей гаража и направляться прямо туда, куда вы хотите, - говорит он. - Это то, что мы называем 3D-мобильностью".

Но у гиропланов имеется целый ряд недостатков, утверждает профессор Гарри Хостер, глава Центра исследований энергии Университета Ланкастера.

"Гиропланы могут приземляться на очень маленьком пятачке, в отличие от обычных вертолетов, - говорит он. - Но при взлете им все же требуется, хоть и не большое, но пространство для разбега, поэтому они не могут взлетать с вертолетных площадок на вершинах зданий".

Кроме того, у вас возникнут проблемы в густонаселенных районах, потому что для работы винта нужно свободное пространство", - добавляет он.

По его мнению, еще одной проблемой при использовании гиропланов в городе может стать шум.

Автор фото, BarcroftMedia/TASS

Подпись к фото,

Летающий автомобиль TF-X компании Terrafugia

Pal-V - не единственная компания, которая пытается сделать летающие автомобили доступными. Другие направления, в которых ведутся разработки, - использование схем с крыльями, в том числе складными.

Например, американская Terrafugia, чей контрольный пакет акций недавно приобрела одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely, разработала летающий автомобиль, крылья которого складываются после полета.

Глава Terrafugia Крис Джаран заявил в беседе с корреспондентом Би-би-си: "Вы можете поставить нашу машину в гараж, можете доехать на ней до аэропорта, разложить крылья, перелететь в любой другой аэропорт, снова сложить крылья и доехать до места назначения".

Машина с бензиновым двигателем развивает скорость в 113 км/ч на шоссе, 160 км в час в воздухе и соответствует всем стандартам, принятым в США, для автомобилей и летательных аппаратов, утверждает Джаран.

Основатели компании Terrafugia Анна и Карл Дитрихи надеются, что их аппарат приблизит время, когда персональная авиация станет доступной. Но вот цену этого транспортного средства - 280 тыс. долларов - доступной никак не назовешь.

Необходимость отправляться в аэропорт, чтобы взлететь, - также является существенным недостатком этой конструкции, признают создатели.

По этой причине в разработке находится новая версия TF-X, оснащенная винтом для вертикального взлета и посадки.

Автор фото, Aeromobil

Подпись к фото,

Летающий автомобиль словацкой компании AeroMobil может поступить в продажу в 2020 году по цене около 1,2 млн долларов

Словацкая компания AeroMobil также работает над созданием крылатого автомобиля. Его крылья убираются назад после приземления. Передвигаясь на колесах по земле, аппарат использует электродвигатель, а в воздухе его приводит в движение бензиновый мотор. Он может стать вашим за каких-то 1,2 млн долларов.

Ник Уирт, технический директор компании Wirth Research, которая помогает создавать гоночные автомобили и беспилотники, считает, что главным препятствием на пути внедрения летающих автомобилей станут не технологические проблемы, а вопросы правового регулирования.

"Чтобы разработать правила пользования и управления летательными аппаратами потребовалось сто лет. Нужны годы для того, чтобы получить четкие инструкции, которые могут использоваться пилотами. Потому что цена ошибки или поломки при управлении самолетом намного выше, чем при управлении автомобилем", - говорит Уирт.

Пробки в воздухе

"Между вождением и обслуживанием автомобиля и самолета существует огромная разница", - подчеркивает он.

Существующие нормы потребуют от всех владельцев летающих автомобилей наличия летной лицензии - это еще один потенциальный барьер для массового распространения таких аппаратов.

"Проблема в том, что производство такого продукта требует настолько серьезного регулирования и таких сложных технологий, что в конечном итоге его себестоимость вырастает до заоблачных высот, - добавляет Уирт. - Существует ли спрос на такую продукцию? Возможно, но он будет крайне ограниченным".

Ему вторит заместитель главного редактора журнала Королевского общества аэронавтики Aerospace Билл Рид: "Если таких машин станет много, то в воздухе вы получите аналог дорожных пробок, вам придется устанавливать воздушные коридоры, определять высоту полетов и вводить другие правила, регулирующие движение летательных аппаратов такого типа над городами".

Летающие такси представляются ему более реальной перспективой, чем общедоступные летающие автомобили.

По словам представителей Pal-V, модель Liberty изначально разрабатывалась с учетом всех требований к автомобилям и летательным аппаратам со стороны регулирующих органов. Но так же, как и у его основных конкурентов, цену этой машины нельзя назвать доступной.

Автомобили ограниченной серии, которые сначала поступят в продажу, будут стоить более 600 тысяч долларов, но и цена стандартной версии способна неприятно удивить вас: около 370 тысяч долларов. При этом компания планирует продавать около тысячи машин в год.

Интересно, новые Джеймс Бонды уже выстроились в очередь?

История трехколесного автомобиля | AUTOMOTOLIFE.com

«Что за чепуха?» — возмутится иной читатель. Мотоциклы с коляской, трициклы — это еще понятно. Но автомобиль? Однако авто на трех колесах, непременно с полноценным автомобильным сиденьем и традиционной «баранкой», успешно дожили до наших дней…

Первый автомобиль Карла Бенца 1886 года. Ведущие колеса — задние

Главная причина рождения и популярности трехколесных автомобилей — их простота. Самые первые машины, построенные Карлом Бенцем, имели спереди одно управляемое колесо. Правда, механизм поворота двух передних колес с рулевой трапецией уже изобрели, но за использование патентов Анкермана, Жанто и Болле нужно было платить. И пока сам Бенц не создал свою конструкцию, призванную обеспечить поворот двух передних колес на разные углы, он решил остановиться на одном управляемом колесе.

Тот же самый интерес к простым, дешевым, а значит, общедоступным конструкциям породил и компоновку с одним задним колесом. У таких автомобилей не было дифференциала, конических шестерен и главной передачи. Так в 30-е годы поступили английские фирмы «Morgan», BSA, немецкие «Framo», «Neanker», «Imperia». После Второй мировой войны на рынок вышли «трехколески» «Messerschmitt», «Heinkel», «Isetta». Но эти примитивные машины выпускались недолго.

В Стране Советов получили распространение трехосные мотоколяски для инвалидов. Модели С1Л, С2Л, С3Л выпускались Серпуховским мотозаводом с 1952 по 1958 год. Все с двумя задними ведущими колесами и мотоциклетными моторами рабочим объемом от 0,125 до 0,350 л.

Очень оригинальную конструкцию изобрел и изготовил в 1957 году московский инженер Л. И. Лис. На свою самодельную машину он установил спереди мотор Иж-49, врезав его в носовую часть кузова. Силовой агрегат приводил в движение два передних колеса, которые были неповоротными. Управляемым же Лис сделал единственное заднее колесо (почти как судовой руль).

Налог, отнявший колесо

Трехколесный «Messerschmitt KR» 1955 года с задним ведущим колесом

Легкие трехколесные автомобили долгое время были в ходу в Великобритании. С них взимался очень маленький налог — такой же, как и с мотоциклов с коляской. Именно благодаря этой особенности английской системы налогообложения с 1903 по 1972 год в туманном Альбионе существовало 66 фирм, специализировавшихся на «трехколесках». Самые известные среди них — «АС-Petite», «Bond», «Morgan», «Relient». Наиболее интересными можно считать автомобили «Bond» с передним ведущим колесом, над которым размещался маленький мотоциклетный мотор. Еще до Первой мировой войны немецкие фирмы «Phanomen» и «Cyclon» производили малолитражки о трех колесах. Позже появилась переднеприводная машина «Tempo».

«Bond-Bug» 1970 года с задним ведущим мостом и двигателем, расположенным между водительским и пассажирским сиденьями. Чтобы войти в салон такого автомобиля, нужно было откинуть вперед верхнюю часть кузова

Но самым оригинальным дизайном и необычностью компоновки выделялся английский автомобиль «Bond-Bug». Ведущими у него являлись задние колеса, а четырехцилиндровый мотор размещался между водителем и пассажиром. Управляемым было единственное переднее колесо. Двери отсутствовали — вход-выход осуществлялся посредством откидывания вперед верхней части кузова. Правда, английские «трехколески» сразу сошли со сцены, когда в стране пересмотрели систему налогообложения транспортных средств.

Для «развозных» нужд

Трехколесный пикап «Daihatsu MP5» 1962 года с задними ведущими колесами

Разумеется, все трехколесные машины обладали несколькими хроническими недостатками. Главный из них — откровенная неустойчивость при прохождении поворотов. Не дай Бог на таком автомобиле повернуть на высокой скорости — переворот обеспечен. Другой минус, менее существенный, — три колеи, которые прокладывает автомобиль такой схемы. По «грунтовке» с ярко выраженной колейностью на нем уже не поедешь.

И все же для подобных машин нашлась своя специфическая область применения, в которой их недостатки отходят на второй план, и на первый выходит прекрасная маневренность. Именно она, в сочетании с простотой и дешевизной, и определила сферу сегодняшнего использования «трехколесок» — в коммунальных службах и для перевозок мелких партий груза. Доставка товаров в торговые точки и покупок на дом, очистка дворов от мусора — все эти работы приходится выполнять, маневрируя на очень маленьких площадях, в тесноте дворов, переулков, проездов. Здесь и пришли на помощь машины о трех колесах, у которых угол поворота переднего колеса может быть сделан близким к 90 градусам. Отсюда — малый радиус поворота.

Грузовой переднеприводный «Tempo-Front» 1934 года с мотоциклетным мотором над единственным ведущим колесом

Развозные фургоны и пикапы грузоподъемностью от 200 до 400 кг были очень популярны в 30 — 60-е годы в Германии и Японии. Все они имели одно переднее управляемое и приводное колесо и очень часто мотоциклетный мотор. Для Москвы в 1940 году в Германии закупили большую партию фургонов и пикапов «Тетро-А400» с мотоциклетным двухтактным двигателем JLO мощностью 8 или 10 л.с, смонтированным на передней вилке. К сожалению, эти авто довольно быстро вышли из строя.

Уходить в отставку не желают

Легкий пикап «Tempo-Boy» 1953 года с передним ведущим колесом и мотором мощностью 10 л.с.

Во второй половине XX века волна популярности «трехколесок» докатилась и до Востока. Индийская фирма «Bajaj» начала выпускать трехколесные пикапы по лицензии фирмы «Vidal». Аналогичные автомобили для доставки мелких партии грузов получили распространение в Японии, а также в Северной и Южной Корее. В большинстве своем «трехколески» из Азии — конструкции с одним поворотным колесом спереди и двумя ведущими сзади.

В огромных количествах развернула производство трехколесных фургонов итальянская фирма «Piaggio», известная своими мотороллерами «Vesра». Она до сих пор успешно изготавливает машины такого типа самого широкого назначения: коммунальные, развозные, сервисные. Очень разнообразна и гамма двигателей для них, в которой есть даже дизели. Это вполне современные транспортные средства определенного целевого назначения. Там, где не нужны высокие скорости, но приветствуется простота и дешевизна, а также важна хорошая маневренность, «трехколески» продолжают сохранять свои позиции и по сей день.

2021 Рогатка Polaris S

2019 Slingshot S White Lightning с глянцевыми черными колесами получил рейтинг 4,6 из 5 автор: 59.

Оценка 5 из 5 к Сэр Кук из Отлично справляется Я очень доволен этой инвестицией. Моя рогатка обращается как чемпион!

Дата публикации: 2021-08-17

Оценка 5 из 5 к EaTs из SlingShot Я купил несколько месяцев назад и получил удовольствие от этого

Дата публикации: 2021-08-13

Оценка 5 из 5 к JJ Yunk из Любить это!! Я владею им около 2 месяцев, и это потрясающая машина! Так весело!! Я бы порекомендовал создать новый процесс для пароля и найти способ обновить динамики, не приобретая 7-дюймовую систему.Было бы неплохо иметь дилера поближе. Моя находится в 40 минутах езды. Кроме этого люблю его !!

Дата публикации: 2021-07-12

Оценка 5 из 5 к Приятель из Стиль Мне нравится моя рогатка, а также мои дети. Очень круто и привлекательно, привлекает внимание

Дата публикации: 2021-07-12

Оценка 5 из 5 к Joshy629 из Ездит хорошо Мне нравится это.Они забавные. Этот обзор настолько короткий, как говорится, поэтому я пишу это

Дата публикации: 2021-07-05

Оценка 4 из 5 к Мистер Миднит из Отличная покупка с незначительным исключением Я действительно заказал свой, и он у меня был около месяца. Мне действительно нравится ездить на нем !! Единственный недостаток заключается в том, что многие аксессуары / детали уже заказаны (например, монтажные кронштейны рулонных пялец для Slingshade). Моя рогатка шла со стандартными (я предполагаю) базовыми обручами для перекатывания.Я узнал позже, только после того, как пришел мой Slingshade, что мне нужны обручи для крепления монтажного кронштейна. Разочарован - это мягко сказано, особенно когда мне сказали, что он не будет доступен до начала августа. Опять же, я люблю свою рогатку, но она даже не кажется близкой к тому, что я действительно хочу, потому что я ограничен в обновлениях / аксессуарах, которые я могу добавить в настоящее время. Тем не менее, с нетерпением жду возможности добавить свою особую вспышку к моей !!

Дата публикации: 2021-07-05

Оценка 4 из 5 к Bitosuave от Лучшая поддержка сиденья Мне нравится все в моем Slingshot S, кроме сидений! Рогатке действительно нужно добавить регулируемую поясничную опору.

Дата выпуска: 2021-06-14

Оценка 4 из 5 к Призрак 1 из отличный головорез он был у меня почти 2 месяца и пинал себя раньше не получил

Дата выпуска: 2021-06-07

Какой 3-х колесный автомобиль подходит вашему стилю?

В 2007 году BRP выпустила на рынок свой трехколесный Can-Am Spyder и продала 2500 единиц в США. К 2015 году было продано 1 миллион единиц по всему миру.По оценкам компании, в 2017 году трехколесная промышленность США способна продавать около 40000 автомобилей в год, и в этой отрасли есть конкуренция со стороны таких исторических брендов, как Harley-Davidson и Morgan. Некоторые байкеры издеваются над трехногим механическим чемоданом под названием автоцикл, но они здесь, чтобы остаться; в 2020 году BRP более чем удвоила объем продаж в США в 2019 году

.

Может быть, вы подумываете присоединиться к растущей толпе, но не знаете, через какое седло перебросить ногу, вот краткая история трехколесных транспортных средств и людей, которые их любят.

The Forebears

Indian Dispatch-Tow: Indian создала свой трехколесный транспорт, чтобы помочь автомобильному дилеру Packard, который не хотел отправлять двух механиков для доставки автомобилей клиентов; ему нужно было что-то, что один-единственный механик мог бы отбуксировать за машиной клиента, а затем вернуться в магазин. Dispatch-Tow поступил в продажу в 1931 году с V-образным твином объемом 45 кубических дюймов и заявленной максимальной скоростью 65 миль в час. Произведенные с перерывами до 1952 года, они обычно находятся в музеях или гниют в амбарах.Владельцы Dispatch-Tow склонны к густым усам и ездить в мокасинах. У них также есть эрдельтерьер под названием «Чемпион» и банк.

Harley-Davidson Servi-Car: Пытаясь превзойти индийцев, а также привлечь покупателей во время Великой депрессии, Harley создал Servi-Car в 1932 году. Трехколесный автомобиль объемом 45 кубических дюймов и мощностью 24 л.с. сразу же стал успешным. 41 год трудятся на грузовиках для всех, от военных до разносчиков из аптек. У поклонников Servi-Car есть по крайней мере одна кожаная шляпа, ящик, полный черных концертных футболок, бокс-сет «Band of Brothers» и соответствующий той эпохе костюм - может быть, полицейский, может быть, мороженое, - чтобы соответствовать Servi. -Автомобиль ливрея.

VW Trike: Легенда хот-родов и отец «Rat Fink» Эд «Большой папа» Рот превратил Servi-Car в VW Trike, прикрутив комплект вилок Honda и сиденье к 36-сильному двигателю и задней части. Жука 1957 года. Рот вдохновил массу подражателей, в результате появилась орда ярко настроенных мотоциклов Wacky Races , зацепивших Элвиса и Hells Angels. У водителей VW Trike есть по крайней мере три кожаных жилета, прошлое, о котором они не будут рассказывать посторонним, DVD Full Metal Jacket , а также деревянная летучая мышь или лом с именами, которые мы не можем распечатать.

Перезагрузки

Моторный трехколесный велосипед

Lehman, Motor Trike и Roadsmith Trikes: Вместо того, чтобы превращать трансмиссию Beetle в трехколесный, эти компании начали с передней части мотоцикла и создали комплекты для добавления двухколесной задней части. Lehman больше нет, но Motor Trike и Roadsmith по-прежнему переделывают туреры и круизеры, выпускаемые основными брендами мотоциклов. Современный эквивалент владения кит-каром Bricklin в 1970-х годах, владельцы держат полки полными компакт-дисками Yacht Rock, их обожают племянники и племянники, и у них есть решетка на заднем дворе, которая стоит столько же, сколько хорошая подержанная машина.

Harley-Davidson Tri-Glide и Freewheeler: Harley вернулся в гонку на мотоциклах в 2009 году со своими моделями Tri-Glide. Tri-Glide, доступный с V-образным твином объемом 114 или 117 кубических дюймов и крутящим моментом до 125 фунт-футов, соединяет переднюю часть в стиле Street Glide с секцией для гостиной. Freewheeler дебютировал в 2015 году в крейсерском стиле и с рулем типа «мини-обезьяна». Предназначен для тех, кто хочет испытать Harley без необходимости держать 800 фунтов в вертикальном положении, владельцы имеют легкие манеры, тонны отцовских шуток, отличные льготы по рецептам, кожаные штаны поверх джинсовой ткани с кислотной стиркой, железные задницы, преданные боли в спине и коленях, и друзья кто ездит на двухколесных транспортных средствах, на которых основаны эти трехколесные велосипеды.

Посторонний

Yamaha

Yamaha Niken: Мотоциклетная версия скутера Piaggio MP3 500, компания Yamaha взяла свой двухколесный мотоцикл Tracer 900GT и поставила впереди два 15-дюймовых колеса размером со скутер, расстояние между которыми составляет всего 16 дюймов. Рядный трехцилиндровый 847-кубовый двигатель приводит в движение заднее колесо нормального размера посредством шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Niken весом около 600 фунтов едет как мотоцикл, наклоняется как мотоцикл и упадет, как мотоцикл, если вы не поставите ногу на остановке.Дополнительное пятно контакта на передней панели обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на мокрой дороге, а передняя подвеска удерживает оба передних колеса в положении «посадки» даже на плохой почве. Niken лучше всего подходит для тех, кто регулярно ездит под дождем, во время профессиональных велогонок World Tour или в зонах конфликтов, и кто хочет, чтобы их спросили: «Что это?» 38 раз в сутки.

The Modern Autocycles

BRP Can-Am: Can-Am Spyder дебютировал 14 лет назад, и мы протестировали его, потому что, ну, это то, что мы делаем, и мы ездили на обновленном F3, когда он был запущен в 2016 году.Это трехколесный мотоцикл, разработанный и управляемый так же, как и снегоходы BRP. Линейка Can-Am теперь насчитывает три модели в десяти комплектациях, двигатели Rotax варьируются от 600-кубового с 50 лошадиными силами и 37 фунт-футов до 1,3-литрового 115 лошадиных сил и 96 фунт-футов. Чувствует себя как высоко поднявшийся мотоцикл, едет как опускающийся автомобиль. Базовая трансмиссия в модели Ryker - вариатор, но модели F3 и RT более высокого уровня поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все торможение осуществляется одной педалью.Владельцам нужны комары в зубах, а также стабильность и много места для хранения, а также фетиш к приборам 12-в-1, таким как Bacon Press & Griddle.

Морган

Morgan 3 Wheeler: Эта машина завершит производство в 2021 году, а Morgan оснастит новую версию двигателем, отвечающим требованиям европейских стандартов по выбросам. Мы включаем его, потому что он, как и все трехколесные машины, предлагает очень уникальный опыт, а Морган - король старой школы, построивший трехколесные автомобили с 1909 по 1953 год, а затем возобновивший торговлю в 2011 году.Модель из Малверна, Англия, поставлялась с лепешкой и плоской кепкой и была единственным трехколесным автомобилем, который позволял водителю в белом шарфе сказать: «Вот тут-то!» и не игнорироваться и не забиваться до полусмерти.

Vanderhall: Компания Прово, штат Юта, выпускает трехколесные автомобили, названные в честь культовых регионов Калифорнии, несомненно, отчасти потому, что для трехколесного транспорта в Кали не требуется специальной лицензии. Построенные на алюминиевом шасси, Venice и Carmel оснащены четырехцилиндровыми двигателями GM мощностью 175 л.с.4-литровый или 194-сильный 1,5-литровый. Электрический Эдисон приводится в движение двумя электромоторами мощностью 70 л.с. Владельцы играли в водное поло в колледже, до сих пор носят солнцезащитные козырьки, у них есть желтые лабрадоры в подходящих очках, а и владельца, и собаку зовут «Чип».

Дикие

Полярис

Polaris Slingshot: Если бы у Slingshot было еще одно колесо, он был бы близок к KTM X-Bow, но без корпуса из углеродного волокна.Бесконечно настраиваемый и настолько низкий, что, как выразился один из комментаторов, может «высоко центрироваться на орехе гикори», Polaris представила множество обновлений на 2021 год. К ним относятся новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью до 203 лошадиных сил и 144 фунт-фута и дополнительное автоматизированное руководство с подрулевыми переключателями. Владельцы рогаток - покупатели Lamborghini в мире трехколесных транспортных средств, поэтому они никогда не встречали неоновых оттенков, модификаций для вторичного рынка или цельных комбинезонов, которые им бы не нравились. Кто-то где-то работает над набором дверных ножниц для этого; мы полагаем, двери тоже.

Campagna T-Rex: Линия T-Rex отличается итальянским кузовом из углеродного волокна, японским двигателем и межгалактическими ценами. Стоимость T-Rex RR 2021 года, оснащенного 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC от Kawasaki, мощностью 208 лошадиных сил и 117 фунт-фут крутящего момента, начинается с 65 999 долларов. Если Slingshot - это Lamborghini, это трехколесный Bugatti. У владельцев много денег, слишком много сотовых телефонов, коллекция текилы, пейзажный бассейн только для их домашнего аллигатора, номер в отеле в городе и шестнадцать экземпляров Scarface .

Мыслители за желаемое

Elio Motors и Aptera: Оба были основаны более десяти лет назад, обещая чрезвычайно эффективные трехколесные автомобили, но оба никогда не продавали автомобиль. Мы не говорим, что они никогда не будут продавать автомобили, но у потенциальных владельцев есть карманы, полные карт покемонов, и они верят, что Пикачу существует.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшие трехколесные автомобили на рынке

Трехколесное развлечение для всех

Для многих водителей развлечение на солнышке обычно означает сесть за руль своего любимого спортивного автомобиля и сбросить мягкий верх, или это может означать завести мотоцикл и насладиться ранней утренней поездкой на двух колесах. Где-то посередине находится мир трехколесных транспортных средств; Не совсем автомобиль и не совсем мотоцикл, трехколесные транспортные средства обеспечат уникальный опыт вождения, который обязательно вызовет улыбку на вашем лице.

В настоящее время трехколесная сцена предлагает всевозможные варианты, которые подойдут множеству водителей. Поменяйте местами и сделайте следующее приключение тройной дозой удовольствия.

Рогатка Polaris

Polaris Slingshot SL 2015 года Хуана (Мирамар, Флорида)

Нельзя отрицать, что Polaris Slingshot привлекает внимание везде, где бы он ни был. В погоне за максимальным весельем и производительностью в Slingshot нет ничего лишнего. Отсутствие дверей и минимальный объем кузова, естественно, делают Polaris легким на ходу.Имея 173 лошадиных силы на кране и вес чуть более 1700 фунтов, Slingshot - очень быстрая машина.

Valentin’s Polaris Slingshot 2019 (Лос-Анджелес, Калифорния)

Веселье не заканчивается невероятно быстрым ускорением. Рогатка Polaris Slingshot так же готова преодолевать повороты. Реечное рулевое управление и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах наверняка вызовут ажиотаж в кругах энтузиастов. Для тех, кто по-прежнему хочет некоторого комфорта, Slingshot может быть оснащен ветровым стеклом, аудиосистемой Rockford Fosgate и даже жестким верхом для тех долгих трехдневных поездок на выходных.

Can-Am Spyder

Can-Am Spyder F3-S от Valentin 2018 (Лос-Анджелес, Калифорния)

Для тех, кто все еще любит сидеть на мотоцикле, Can-Am Spyder доставляет аналогичные ощущения с дополнительным бонусом в виде двух передних колес. Это дополнительное колесо обеспечивает более удобный опыт вождения, поскольку Spyder по своей сути сбалансирован благодаря трехколесной конфигурации. Поскольку Spyder весит всего 899 фунтов, двигатель Rotax мощностью 105 лошадиных сил может разогнать Spyder в очень короткие сроки.

В то время как традиционный мотоцикл может утомиться после долгих поездок, Spyder делает любую поездку легкой. Can-Am Spyder с отсеком для хранения спереди и простыми в использовании ножными педалями доставит удовольствие новичкам так же весело, как и опытным мотоциклистам. Благодаря множеству доступных опций Can-Am предлагает множество настроек, позволяющих выделить каждый Spyder из толпы.

Vanderhall Venice

Хесус 2017 Vanderhall Venice (Дорал, Флорида)

Смесь ретро и современного, Vanderhall Venice сочетает в себе все элементы классического родстера и современный двигатель с турбонаддувом 1.Двигатель 5 литров. Сиденья с подогревом, стереосистема Bluetooth и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач означают, что Venice готов, когда вы собираетесь отправиться в путь.

В отличие от других трехколесных транспортных средств, Venice использует уникальный подход к дизайну, используя переднеприводную компоновку. Двигатель передает мощность на два колеса (а не на одно заднее колесо) вместе с повышенной устойчивостью на поворотах. Кроме того, Venice отличается компактной трансмиссией, что делает пассажирский салон немного просторнее, поскольку нет туннеля трансмиссии, проходящего по центру.На этом хитрость не заканчивается, поскольку Venice также включает в себя переднюю подвеску с толкателем в стиле гоночного автомобиля, которая не только улучшает управляемость, но и сохраняет линии кузова низкими и гладкими.

Морган 3 Уиллер

Morgan 3 Wheeler Дэвида 2015 года (Кахулуи, Гавайи)

Могущественный Morgan 3 Wheeler, вероятно, хрестоматийный пример трехколесного автомобиля, представляет собой идеальное сочетание классического автомобилестроения в сделанном на заказ пакете ручной работы. Оснащенный двойным двигателем S&S V, который расположен прямо впереди и в центре, чтобы все могли видеть, Morgan нельзя спутать ни с одним другим автомобилем.Мощность передается на заднее колесо благодаря плавно переключающейся 5-ступенчатой ​​механической коробке передач Mazda, что позволяет вам полностью контролировать саундтрек Morgan, когда вы переключаетесь на каждой из передач.

Даже если путешествие заходит слишком медленно, можно испытать массу удовольствия, наслаждаясь вниманием Morgan к деталям. Стеганая кожаная обивка, колеса с проволочными спицами и приборная панель в винтажном стиле с соответствующим переключателем - 3-Wheeler - это типично британский опыт вождения, как никто другой.


Ознакомьтесь с нашими характеристиками каждого из этих популярных трициклов: Polaris Slingshot , Can-Am Spyder , Vanderhall Venice , & Morgan 3 Wheeler .

Обзор Vanderhall Speedster: глупый, захватывающий трехколесный велосипед

ЭЛЬ-СЕГУНДО, Калифорния - Моя первая мысль, когда я увидел трехколесный, одноместный и бездверный Vanderhall Venice Speedster, заключалась в том, что это была нелепая трата денег .Но затем мимо проехал Lamborghini Aventador - удивительно обычное явление здесь, в Лос-Анджелесе, - и я спросил себя, является ли Vandy более нелепой тратой денег, чем Lambo? Нет, это не так - и в Vanderhall вам не нужно беспокоиться о том, что он поцарапает подбородок на подъездной дорожке и нанесет тридцать тысяч повреждений.

На самом деле, единственный способ нанести тридцать тысяч долларов ущерба Vanderhall Speedster - это собрать всю машину, а затем сжечь еще 3050 долларов на ее туше. Как модель начального уровня Vanderhall, она стоит 26 950 долларов.Если Aventador - это автомобиль, который вы покупаете, когда у вас есть деньги FU, Speedster - это автомобиль, который вы покупаете, когда у вас есть только кайфовые деньги.

Посмотреть все 22 фотографии

Speedster разделяет компоновку и механические элементы с обычной Venice, которую я тестировал в прошлом году, включая 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от GM, который выдает 180 лошадиных сил на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В этой версии недостающее правое сиденье прикрыто капотом, а лобовое стекло вырублено. Цветовая гамма Speedster и рулевое колесо с деревянным ободом напоминают классические спортивные автомобили начала двадцатого века.

Действительно, при вождении Speedster возникает ощущение, будто они пилотируют своего рода экспериментальную малолитражку из до-эйзенхауэровской эпохи - особенно потому, что миниатюрное лобовое стекло, слишком короткое, чтобы фактически защитить водителя от ветра, требует наличия очков для вождения, которые Вандерхолл щедро предоставил. (Солнцезащитные очки не уменьшат скорость выше 45 миль в час или около того.) Шлем не требуется для работы во всех штатах, но это хорошая идея, даже если он заставит вас немного походить на человека, который не играет с полная колода.Когда я ехал на «Венеции», другие водители смотрели; в «Спидстере» они, казалось, боялись смотреть в глаза.

Но, выйдя на открытую дорогу, я влюбился. Мне больше всего нравится то, как он ускоряется: когда вы просите его поехать, он идет на . Установленные сбоку выхлопные трубы создают весь шум и ярость старинного гоночного автомобиля, но ускорение в наши дни быстрое. Заявленное время разгона Vanderhall с нуля до 100 км / ч за 4,5 секунды кажется вполне правильным. Я ожидал, что низкая посадка автомобиля (водитель может буквально коснуться земли) подчеркнет ощущение скорости, но все наоборот - Vandy никогда не чувствовал, что едет так быстро, как говорит его спидометр, но проверка с помощью приложения GPS показала приборы быть точным.Для тех, кто склонен к штрафам за превышение скорости, вас предупредили.

Посмотреть все 22 фотографии

Я был впечатлен тем, насколько хорошо Speedster ведет себя при жестком вождении, но, возможно, это не должно вызывать удивления: Vanderhall - это переднеприводный автомобиль, и он настроен так, чтобы вести себя как единое целое, героически захватывая его до тех пор, пока отпустить с визгом шин и некоторой управляемой недостаточной поворачиваемостью. (Однако мне бы хотелось, чтобы водительское сиденье имело большую боковую поддержку, потому что за тонкий деревянный обод рулевого колеса не так уж и сложно держаться.)

Единственный раз, когда Speedster становится немного изворотливым, - это если вы сильно нажимаете на тормоза не на прямой, а с учетом плохого (читай: высокого) положения педали тормоза и ее чувствительности трудно нажать на тормоза. Любым другим путем. Резко тормозите в левом повороте, и Speedster кажется, что он собирается вращаться. Сильно тормозите правым колесом - помните, что с одним сиденьем вес смещен влево - и это может быть опасно близко к подъему правого переднего колеса. Также существует проблема наличия только одного пятна контакта с шиной сзади.

Но, эй, какое удовольствие в езде по старой школе без призрака неминуемой смерти?

У Speedster есть и другие черты, которые могут вызывать симпатию или раздражать в зависимости от вашего мнения об автомобиле. Постоянный скрип кузова, безжалостное свист и шипение турбонагнетателя и явная неловкость садиться и выходить. И я не понимаю, как такая маленькая машина может иметь такой смехотворно широкий радиус поворота.

С другой стороны, одноместный Speedster устраняет мою главную жалобу на двухместную Venice, а именно нехватку места для хранения вещей.Из пустой половины фюзеляжа получается отличный багажник, хотя я бы посоветовал оснастить что-нибудь эластичным шнуром, чтобы ваши вещи оставались на месте. Конечно, одноместное сиденье ограничивает его практичность, но есть вероятность, что ваша вторая половинка все равно не ступит на это место.

Просмотреть все 22 фотографии

Некоторым из вас может быть интересно, чем автомобили Vanderhall по сравнению с Polaris Slingshot. Так уж получилось, что я тоже рассмотрел один из них. (Кажется, я получаю все отзывы о трехколесных автомобилях, которые могут заставить парня почувствовать себя немного ненужным.) Polaris кажется более тщательно продуманным решением, в отличие от Vanderhall, который поражает своим слабым развитием, кроме маниакального мозгового штурма, с помощью которого, как я полагаю, он был задуман. Естественно, как энтузиаст, я предпочитаю механическую коробку передач Slingshot автоматической коробке передач Vandy, несмотря на ее функцию ручного переключения передач (приводимую в действие почти комично увеличенным хромированным рычагом). Но в целом я предпочитаю Вандерхолл. Трехколесный автомобиль - безумная идея, а Vanderhall - и особенно Speedster - намного безумнее.

Просмотреть все 22 фотографии

Некоторые из вас могут отвергнуть Vanderhall как не более чем подделку Моргана, построенную из избыточных деталей GM. Возможно, ты был бы прав. Но подумайте о преимуществах: Vanderall очень прост в эксплуатации; любой, кто может пройти дорожный тест, может управлять им. Он построен в США из А. Современная трансмиссия с впрыском топлива и автоматическая трансмиссия практически исключают настройку и регулировку. Детали трансмиссии в изобилии, и любой механик, умеющий поворачивать гаечные ключи на Chevy, может понять, как это исправить.И через 25 000 миль или около того, которые вы, вероятно, наведете на него за эти годы, он вообще сломается?

Каждый раз, когда я рассматриваю машину, я спрашиваю себя, куплю ли я ее - и в случае Vanderhall Speedster ответ звучит громко: «Боюсь, что да». Ладно, может, Miata - более практичное решение за те же деньги. И 27 тысяч долларов - это много для игрушки, на которой вы захотите водить только в особых случаях, но также и 300 тысяч долларов для вышеупомянутого Lamborghini. И в отличие от Lambo - по крайней мере, для нас, ангеленов, - есть вероятность, что вы никогда не пройдете еще один Вандерхолл, если не едете на съезд владельцев.Итог: это глупо и экстравагантно, и поэтому мне это нравится.

Vanderhall Speedster Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА для Driven: 26 950 долларов (базовый)
ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 180 л.с. при 4950 об / мин, 185 фунт-фут при 2450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ВИД 0-дверный, 1-местный, передний двигатель, автоцикл FWD
ПРОБЕГ EPA НЕТ
Д x Ш x В 141.0 x 70,0 x 60,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 100,4 дюйма
ВЕС 1450 фунтов
0-60 миль / ч 4,5 с (по истечении срока)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 140 миль / ч (производ.)
Показать всеПоказать все 22 фотографии

Рогатка Polaris - это трехколесный мотоцикл стоимостью 20000 долларов, на котором супергерой Marvel мог бы проехать

Цена : $ 19 999
В наличии : Сейчас

Когда вы впервые видите приближающуюся к вам рогатку Polaris, она выглядит как декорация из какого-то высокобюджетного фильма Marvel - это средство передвижения для кого-то с секретной личностью и сверхспособностями.Это широкая передняя часть из паукообразного вида, скользящая по тротуару со спойлерами, спойлерами и крыльями с открытыми колесами, прототип гонщика из будущего. Затем в поле зрения появляется остальная часть машины, и она становится еще более дикой.

Задний конец сужается к точке, где массивный поворотный рычаг несет усиленный углеродным волокном ремень, приводящий в движение одиночную шину. С передних сидений вперед это похоже на автомобиль - ковшеобразные сиденья, рулевое колесо, четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec, подключенный к пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Сзади это гигантский мотоцикл-мутант.И это различие имеет большое значение - счетчик нечетных колес Slingshot определяет его идентичность и, в первую очередь, позволяет ей существовать.

Поскольку у Slingshot три колеса, федеральное правительство классифицирует его как мотоцикл. Это означает, что в зависимости от штата вам могут потребоваться права на мотоцикл и шлем для его вождения. Конечно, это не совсем мотоцикл, но и не автомобиль. В любом случае, название мотоцикла дало Polaris, производителю снегоходов и внедорожников, называемых side-by-side, свободу конструировать машину без дверей, без крыши и без лобового стекла (это вариант).Нет ни климат-контроля, ни подушек безопасности. Это минималистичный транспорт - 1725 фунтов и ветер вам в лицо. Рогатка делает Lotus Elise дряблым и декадентским.

На самом деле это не мотоцикл, но и автомобиль точно не

Однако, как уличный автомобиль, Slingshot все еще должен пройти проверку в Национальной администрации безопасности дорожного движения, и его выпуск был омрачен двумя значительными отзывами. 20 января Polaris выпустили отзыв об обручах, которые могут не соответствовать требованиям по твердости.И вам бы потребовались прочные обручи, если на следующий день вы столкнулись с обнаруженным дефектом, который связан с подшипником в рулевой рейке. Согласно уведомлению об отзыве: «Если шестерня рулевого механизма отсоединяется от рулевой рейки, это может привести к потере управления рулем, увеличивая риск аварии». Polaris не производитель автомобилей, но сейчас он узнает, что у NHTSA есть определенные ожидания в отношении уличных транспортных средств, например, обеспечение того, чтобы они управляли.

Если предположить, что все важные детали останутся скрепленными болтами, возможность автомобильного беспредела несколько ограничена скромной трансмиссией Polaris.По автомобильным стандартам, у Slingshot отличное соотношение мощности и веса: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность в 173 лошадиных силы. От нуля до шестидесяти, вероятно, будет около пяти секунд, а при отключенной системе контроля тяги Slingshot загорится заднее колесо. Тем не менее, гонщики Ducati, привыкшие к десятисекундной дистанции в четверть мили, не найдут такого удовольствия.

Управляемость, как и следовало ожидать, несколько отличается от автомобильной. Без стабилизирующего эффекта сдвоенных задних колес поворот происходит мгновенно, но в данном повороте может потребоваться несколько корректировок рулевого управления.Тем не менее, кузов остается плоским, а ходовая часть удивительно эластична. Но выбоины - это опасность. Когда вы оседлаете кратер между передними колесами, вы можете почувствовать удар сзади, когда шина, установленная в центре, упадет внутрь. Такова цена передвижения на трех колесах.

Однако реальная цена на удивление разумная: для начала 19 999 долларов. Это похоже на сделку за машину, которая обеспечивает такое большое визуальное воздействие и чистое внутреннее развлечение. Какой бы ни была Рогатка, нет ничего похожего на нее.

3 вещи, которые случились со мной, пока у меня была рогатка

• Женщина, едущая впереди меня, остановила свой минивэн, вышла, подошла и сказала: «Хорошо, что это?»

• Когда я надевал на своего ребенка шлем Капитана Америки, парень, похожий на Джека Пэлэнса, сказал: «Мне нравится твой стиль».

• Возле продуктового магазина шесть старшеклассников остановились, чтобы сфотографироваться. Я прокатил каждого по кварталу.

Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер - старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

15 самых болезненных трехколесных автомобилей, о которых вы никогда не знали

Вождение на трехколесном автомобиле обязательно повлечет за собой ответственность не только за несколько исков о травмах позвоночника. Независимо от того, для чего был разработан любой трехколесный автомобиль, он, прежде всего, заставляет задуматься и побудить к разговору.Они выглядят так странно и интригующе на фоне традиционных четырех- и двухколесных транспортных средств.

Помимо того, что на стоянках к вам приближаются незнакомцы, трехколесные автомобили, как правило, делятся на два лагеря, по крайней мере, с философской точки зрения. Некоторые выглядят так, как будто они зародились как автомобиль и потеряли колесо, в то время как другие считают их мотоциклами, у которых появилась дополнительная шина.

Но зачем вам на самом деле трехколесная машина? Возможно, эксцентричность; или просто желание владеть чем-то непохожим на кого-либо еще в радиусе тысячи миль от вас.Некоторые из них, несомненно, очаровательные машины, хотя и не обязательно быстрые. Однако, если вы увлечены быстрыми автомобилями, не отчаивайтесь. Есть и несколько серьезных мотоциклов с высокими эксплуатационными характеристиками.

В этот список войдут 15 самых интересных, быстрых и совершенно необычных трехколесных автомобилей.

15 Vanderhall Venice

через vanderhallusa.com

Venice - одна из трех моделей, выпускаемых производителем Vanderhall из Юты.Это самая чистая машина из трех с наименьшим количеством удобств, хотя ее кабина ручной сборки далека от спартанской. Это триумф современного ретро-дизайна, напоминающий классические родстеры 30-40-х годов, только с одним задним колесом вместо двух. Он использует 1,5-литровый турбо 4-цилиндровый двигатель от GM, который приводит в движение передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач.

14 Кампанья Т-Рекс

через carscoops.com

T-Rex от компании Campagna из Квебека, вероятно, является самой мощной машиной в этом списке.Вместо использования автомобильной трансмиссии, такой как Vanderhall, T-Rex полагается на двигатель мотоцикла объемом 1600 куб. См от BMW и секвентальную велосипедную коробку передач с индивидуальной задней передачей. Он разгоняется до 9000 оборотов в минуту и ​​разгоняется до сотни за 3,9 секунды. Несмотря на мотоциклетный двигатель и характеристики супербайка, никаких мотоциклетных прав не требуется: только шлем и адреналин.

13 Морган Три-Уиллер

через вождение.около

Забудьте о современном ретро, ​​Morgan Three-Wheeler - это практически неизменный дизайн на протяжении более 70 лет. Morgan делал версии своего легендарного трайка еще до Второй мировой войны, и последний из них, который сейчас серийно выпускается, похоже, может быть достаточно старым, чтобы покупать дешевые билеты в кино по вторникам. Он использует V-образный двигатель, установленный спереди, приводящий в движение одно заднее колесо через механическую коробку передач от Mazda MX-5.

12 Рогатка Polaris

через caranddriver.com

Рогатка Polaris Slingshot в последнее время привлекает много внимания хотя бы из-за ее поразительного внешнего вида. Это странно выглядящая машина, в которой отсутствует элегантность Vanderhall или серьезные характеристики T-Rex. Тем не менее, ездить на нем по-прежнему здорово, ведь 2,4-литровый двигатель GM Ecotec передает 173 лошадиных силы на заднее колесо. Это один из самых дешевых «забавных» трехколесных мотоциклов, который можно купить новым, по цене от 30 000 долларов США, что, вероятно, объясняет его популярность.

11 Таном Захватчик TC-3

через rideapart.com

По внешнему виду Tanom Invader TC-3 - это меньший по размеру и более доступный тираннозавр. Однако это совсем не приручение. Как и T-Rex, в нем используется высокооборотный мотоциклетный двигатель, которым в данном случае является 4-цилиндровый двигатель объемом 1300 куб. См от Suzuki Hayabusa. Он также использует последовательную передачу и может разгоняться от 0 до 60 за заявленные 3,5 секунды. Это дикая машина, которая может вас поймать, если вы не будете осторожны. Относитесь к нему хорошо, и награды будут слишком сладкими.

10 Элио P5

через мотор1.com

Elio P5 спроектирован как невероятно экономичная и доступная машина. Цель Элио - продать их менее чем за 8000 долларов США с целевой экономией топлива 84 миль на галлон. P5 также имеет тандемную компоновку, в которой единственное пассажирское сиденье расположено за сиденьем водителя, а не рядом с ним, что делает автомобиль узким и аэродинамичным. Это еще не законченный продукт, но если Элио все сделает правильно, автомобиль может иметь огромное влияние.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых экономичных автомобилей 2019 года

9 Reliant Робин

через исторический гараж.com

Бедный Reliant Robin был предметом слишком многих шуток в течение своей беспокойной жизни. Впервые он появился на севере Англии в 60-х годах, где стал чрезвычайно популярным благодаря своей способности справляться с заснеженными дорогами, а также потому, что его было дешевле облагать налогом и страховать, чем конкурирующий четырехколесный автомобиль. К сожалению, такие персонажи, как мистер Бин и Джереми Кларксон, высмеяли его настолько, что это было не более чем трехколесное комическое облегчение.

8 Пил Трайдент

через силодром.com

В то время как родственник этой машины, Peel P50, также печально известен благодаря Джереми Кларксону, у Trident гораздо лучшее чувство юмора. Взгляните на крошечные колесики, фары «лягушачий глаз», тот самый «пузырьковый верх» Jetsons ... он выглядит как детская коляска из научно-фантастического будущего 1950-х годов. Его единственное заднее колесо приводилось в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем для скутера объемом 50 куб. Какая глупая штучка.

СВЯЗАННЫЙ: 5 слишком крутых мини-машин (и 5 просто глупых)

7 Мессершмитт KR200

через хагерти.com

KR200 - самый близкий к комедийному автомобилю, который когда-либо производили немцы. Он был построен Messerschmitt, той же компанией, которая строила истребители для Люфтваффе во время Второй мировой войны, и в некотором смысле он действительно похож на кабину старой боевой птицы с тремя колесами и некоторыми глупыми фарами. В нем использовался одноцилиндровый двигатель объемом 191 куб.см, который мог вращаться в любом направлении, что позволяло автомобилю использовать все четыре передачи как для движения вперед, так и назад.

6 Vandenbrink Carver One

через мотор1.com

Carver One, вероятно, самая странная из всех странных машин в этом списке. Это трехколесный мотоцикл, ориентированный на производительность, но в нем используется одно от природы нестабильное переднее колесо, что, как можно подумать, приведет его к опрокидыванию как Reliant Robin. Тем не менее, его продуманная настройка подвески позволяет ему наклоняться в повороты, как мотоцикл, что одновременно нервирует и невероятно круто. Проверьте это в действии.

5 Campagna V13R

через автоблог.com

V13R - это машина Campagna, в большей степени ориентированная на туризм, для покупателей, которые хотят получить уникальные ощущения от быстрого трайка, не прибегая к расстроенному T-Rex. В нем также используется мотоциклетный двигатель, но вместо ошеломляющего 4-цилиндрового супербайка в V13R используется двухцилиндровый двигатель Harley-Davidson с мощностью 122 лошадиных силы. Так что это похоже на T-Rex, звучит как Harley и выглядит где-то между Plymouth Prowler и пляжным багги из будущего. Странный.

4 Электра Meccanica Solo

через theverge.com

Как следует из названия, Electra Meccanica Solo - это персональный транспорт для одного пассажира. Это также электромобиль с электродвигателем мощностью 82 лошадиных силы и заявленным запасом хода в 100 миль. Как и Elio P5, это должно быть сверхэффективное пригородное транспортное средство, за исключением того, что его цена, по оценкам, вдвое выше, чем у Elio и составляет 16 000 долларов США. В нем также отсутствует пассажирское сиденье, что сильно повредило бы той небольшой практичности, которую имеют эти трехколесные велосипеды.

3 Сондорс EV

через cnet.com

Sondors EV больше похож на автомобиль, чем на что-либо еще в этом списке, по крайней мере, спереди. Он также производит 323 фунт-фут электрического крутящего момента и может проехать заявленные 200 миль без подзарядки. Это также трехместный автомобиль с одним задним сиденьем позади двух передних сидений. На данный момент Sondors все еще является только прототипом, но когда он будет производиться, он будет стоить около 10 000 долларов, и в этом плане это привлекательное предложение.

СВЯЗАННЫЙ: 10 стартапов электромобилей, за которыми следует следить

2 Aptera 2 серии

через YouTube.com

Aptera - еще один трехколесный электромобиль, который, кажется, никогда не пережил прототип. Цель его дизайна - сделать его максимально аэродинамичным, что объясняет его легкую кабину самолета и коническую форму. Aptera утверждает, что из-за этой формы он сможет проехать 1000 миль на одной зарядке, и он может заряжать свои батареи с помощью солнечных панелей на крыше и хвостовой части, а не от розетки. Может быть, однажды мы наконец увидим эти вещи в дороге.

1 Облигация ошибка

через pinterest.com

Созданный теми же людьми, что и Reliant Robin, Bond Bug был разработан как более увлекательная версия этой машины, нацеленная на более молодой рынок. Его более короткая колесная база, более низкий центр тяжести и меньший вес сделали его намного более устойчивым, чем Robin, а Bond Bug на самом деле был довольно быстрой машиной. Его выпускали всего несколько лет, но даже при этом он стал настоящим культовым классическим автомобилем.

СЛЕДУЮЩИЙ: 20 машинок, настолько маленьких, что они должны быть игрушками

Вот что нам нравится в Boss Hoss Gangsta Trike 2020 года Велосипеды

Boss Hoss - популярные кастомные мотоциклы, оснащенные восьмицилиндровыми двигателями Chevy Corvette.

Читать далее

Об авторе Сэм Беруб (111 опубликованных статей)

Любовь Сэма Беруби к автомобилям началась с юных лет, когда он листал копии Guide de l'Auto, копался в стопках автомобильных журналов и смотрел повторные выпуски Top Gear.Его вкусы в автомобилях варьируются от Pagani Huayra до Pontiac Bonneville - все, что угодно, с мотором, колесами и каплей характера. У него еще нет Alfa Romeo.

Более От Сэма Беруби

У трехколесных электромобилей наконец-то появился момент - Quartz

Я нажимаю на педаль, и задняя часть моего трехколесного мотоцикла вздымается вверх, словно собираясь выбросить меня на улицу.Гул электродвигателя усиливается на несколько ступеней - как и моя хватка на рулевом колесе, - но автомобиль плавно входит в движение без происшествий. Оборачивается более нескольких голов, и хотя я не могу сказать, смотрят ли водители внедорожников и грузовиков с завистью или изумлением, мне достаточно весело, чтобы игнорировать их, когда я нажимаю на педаль акселератора (0-60 миль в час в 10 секунд) в моем маленьком кусочке будущего в форме пирога.

По крайней мере, это будущее видят такие люди, как генеральный директор Electra Meccanica Пол Ривера, который однажды утром в марте одолжил мне один из новых автомобилей Solo для тест-драйва.В течение 20 минут я катался на качелях и ехал по улицам Уолнат-Крик, богатого анклава недалеко от Сан-Франциско.

Electra Meccanica

Solo от Electra Meccanica в действии.

Что касается транспортных средств, то трехколесный автомобиль - исторический неудачник. Его пытались и бросали много раз с 1700-х годов. Но транспорт претерпевает самые радикальные изменения за столетие. Новое поколение электромобилей (EV) выходит на улицы, обещая низкую стоимость и массу удовольствия - некоторые на трех колесах.

Бывший руководитель инженерной фирмы Ricardo, Ривера когда-то помогал мировым автопроизводителям в разработке новых автомобилей. Он заметил, что они всегда делали одно: автомобили большего размера, чтобы перевозить максимальное количество пассажиров и полезную нагрузку, в которой они могут когда-либо нуждаться.

Ривера открыла рынок сбыта. «Что меня поразило, так это то, что [трехколесные автомобили] настолько сильно отличаются от всего остального, что пытается конкурировать с Tesla», - говорит он, отмечая, что большинство электромобилей являются либо полноразмерными автомобилями и внедорожниками, либо вариантами микромобильности, такими как самокаты."На самом деле речь идет о том, чтобы занять это место посередине".

Новый Solo от Electra Meccanica подходит для этой ниши. Автомобиль за 18 500 долларов предлагает запас хода в 100 миль на одной зарядке и гораздо более низкую цену, чем у обычного электромобиля (средний запас хода электромобиля в 2020 году составлял более 250 миль). И все же эти автомобили не для всех. Вождение Solo похоже на сидение в очень узкой Honda Civic с кабиной, достаточно большой для моей 6 футов 2 дюйма рамы. Опускание подставки для напитков частично закрывает доступ к радио.А пока Solo производится в Китае, что показывает: пластиковый салон излучает простую эффективность.

Но Electra Meccanica считает, что людей, которым нужен компактный, удобный и экономичный автомобиль для поездок на работу, городских поездок или коммерческих автопарков, более чем достаточно. Канадская компания планирует добавить место для второго пассажира или большего количества грузов в будущем, и она только что объявила о планах строительства нового завода в Фениксе, способного собирать 20 000 автомобилей в год (при сохранении части производства в Китае).Около полдюжины других автомобильных стартапов рассматривают ту же возможность.

Месть электрических трициклов

Трехколесная конструкция, которая сейчас в основном ограничивается внедорожниками и музейными экспозициями, на самом деле является оригинальным автомобилем. Французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо построил первый - громоздкое паровое транспортное средство для массивной артиллерии, а затем версию для перевозки пассажиров - в 1769 году. После того, как он врезался в каменную стену два года спустя - одна из первых автомобильных аварий в истории - инженеры стремились к большей устойчивости, обеспечиваемой четырьмя колесами.

Библиотека Конгресса.

Трехколесный автомобиль Benz, изготовленный в 1885 году.

Японские и европейские производители автомобилей возродили его форму только после бума после Второй мировой войны. BMW, Messerschmitt и Mazda начали производство дешевых трехколесных транспортных средств, чтобы их страны снова начали двигаться. Но ни мотоциклы, ни автомобили не смогли привлечь внимание водителей, когда у них была возможность (и доход) покупать полноразмерные автомобили.

Herb Grosch

Messerschmitt Kabinenroller KR175, 1954

Трехколесные автомобили с тех пор пытались вернуться, но большинство из них были просто ностальгией: Morgan Motor повторила дизайн 1909 года, выпустив свой Morgan Threewheeler в 2011 году, коллекционный предмет стоимостью 46000 долларов.Только в Юго-Восточной Азии, где трехколесные транспортные средства, известные как авто-рикши, стали повсеместными, эта форма сохранилась. В Индии трехколесные автомобили уже являются наиболее распространенным электромобилем на дорогах, и большинство из них производится местными производителями.

Но на этот раз для Запада все может быть иначе, настаивает Сэнди Манро, бывший инженер Ford, который руководит собственной инженерной консалтинговой компанией, которая помогает компаниям проектировать и запускать их автомобили. «Я думаю, что есть большой рынок для трехколесных транспортных средств», - говорит Манро. «Многие люди хотят сесть в новые автомобили, но цена убийственная.Он подчеркивает достоинства трехколесного транспорта, такие как низкая стоимость производства, непревзойденная эффективность (благодаря меньшему сопротивлению качению и сопротивлению качению) и, конечно же, удовольствие.

Как насчет безопасности? Ранние трехколесные конструкции, треугольная конфигурация «треугольник» с одним колесом впереди, оказались особенно коварными, опрокидываясь на крутых поворотах. В новых конструкциях эта ненадежная конфигурация полностью противоположна: два колеса располагаются впереди и центр тяжести понижается. В результате получилась конструкция «головастика»: два стабилизирующих колеса спереди и одно сзади, как если бы машину вытащили из ириски, придав ей форму капли.Эти конструкции, утверждает Манро, более безопасны, чем мотоциклы, уравновешенные новой системой стабилизации крутящего момента, которая поддерживает уровень транспортных средств (хотя, как и мотоциклы, эти автомобили не проходят такие же краш-тесты, как четырехколесные автомобили).

Требуются водители, лицензия на мотоцикл не требуется

Все это вызывает вопрос: действительно ли существует рынок для этих трехколесных диковинок? Стартапы делают ставку на то, что это не за горами. Манро, по его подсчетам, в настоящее время консультирует пять компаний, разрабатывающих автомобили по всему миру.И в этом году общественность будет наводнена трехколесными вариантами. Aptera Motors, первый серийный автомобиль, способный работать только на солнечных батареях, уже принимает заказы. Arcimoto (заявленный как «Развлекательный внедорожник») утверждает, что он достигнет эквивалента 174 миль на галлон. Indigo выпускает две модели по цене менее 23 000 долларов. Классический стиль 60-х годов Nobe порадует поклонников ретро.

Nobe

Nobe 100 с «трехколесным приводом»

Пока данных о продажах мало. Такие компании, как Aptera, оформили более 7500 депозитов (возвращаемые 100 долларов США), и Ривера говорит, что прием для Electra Meccanica был восторженным.Компания установила киоски в торговых центрах на Западном побережье, чтобы продать свою концепцию, и Ривера говорит, что существует «длинный список ожидания» после того, как люди выложили возвращаемый депозит в размере 250 долларов (он отказался назвать точные цифры). Даже если автомобиль Electra Meccanica не сможет взлететь со средним водителем, Ривера утверждает, что владельцы корпоративных автопарков и компании, занимающиеся совместной мобильностью, станут его крупнейшими клиентами, когда они увидят экономию затрат по сравнению с обычными автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *