Toyota rav4 кроссовер: Prova Toyota Rav4 scheda tecnica opinioni e dimensioni Crossover 2.2 D-CAT 150 CV Executive Automatica

Содержание

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

Купить Тойота РАВ4 в Челябинске

Представляем Toyota RAV4 — весьма популярный в России компактный SUV от именитого японского производителя. Кроссовер нового, 5-го по счету, поколения ждет знакомства с вами в центре продаж официального дилера ГК «Автомир» в Челябинске. «Переехавший» на новую прогрессивную платформу, с кардинально изменившейся после рестайлинга внешностью и полностью обновленным технологическим пакетом, автомобиль доступен на отечественном рынке в четырех версиях. Любую из них можно купить в нашем автосалоне. Записывайтесь на пробный заезд, чтобы увидеть преображенную модель своими глазами и лично убедиться в прекрасных беговых качествах внедорожника из Страны восходящего солнца.

Комплектации Toyota RAV4

На российский рынок Тойота РАВ4 поставляется с передним и полным приводом в 4-х комплектациях от базовой до премиальной.

  1. Стандарт — в стартовой версии автомобиль оборудован кожаным мультирулем с регулировкой колонки, кондиционером, подогревом наружных зеркал, светодиодной оптикой с системой отложенного отключения головного света «Follow me home», функцией выбора трех режимов вождения ECO/NORMAL/SPORT, мультимедийной системой на 6 динамиков с AUX и USB разъемами и Bluetooth.
  2. Комфорт — в данной версии имеется климат-контроль для 2-х зон, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, задние парктроники, противотуманные фары, круиз-контроль, опции интеллектуального допуска и запуска двигателя нажатием кнопки.
  3. Престиж — для этой комплектации предлагаются передние парковочные датчики, светодиодная интерьерная подсветка, кожаные сидения, водительское кресло с электроприводом и опцией запоминания положений, 8-дюймовый цветной ЖК монитор на центральной консоли.
  4. Престиж Safety — топовое исполнение предусматривает 4 камеры панорамного обзора, мультимедиа со встроенным навигатором. Из опций безопасности стоит выделить динамический круиз-контроль, системы оповещения об угрозе фронтального столкновения и пересечении дорожной разметки.

Дизайн нового Тойота РАВ4

Экстерьер нового кроссовера — брутальный, и в хорошем смысле слова агрессивный. Атлетичный профиль с резким угловатым рельефом, высокие квадратные колесные арки, мощный бампер с массивной гексагональной радиаторной решеткой и суровый «взгляд» головной оптики говорят о несгибаемом мужском характере.

Интерьерное оформление Toyota RAV4 выполнено под стать внешнему облику: лаконично, дорого, с преобладанием прямых углов и линий. Грамотный органайзинг просторного салона с высоким потолком заботится об удобстве каждого участника поездки. Рельефные сидения с анатомическим профилем обеспечивают надежную поддержку позвоночника, задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров. Вместительный багажник с широкой погрузочной площадкой при разложенных креслах второго ряда увеличивается от 580 до 1690 литров.

Технические характеристики Toyota RAV4

Пятиместный универсал Тойота РАВ4 поставляется для российского пользователя с двумя бензиновыми, экономичными и неприхотливыми, «атмосферниками»:

  • В базовом исполнении- с 2-х литровым агрегатом мощностью 149 л. с в комплекте с 6-ступенчатой МКПП;
  • В «старших» комплектациях — с мотором объемом 2,5 на 199 «лошадей», взаимодействующим с 8-диапазонным «автоматом».

Показатели динамики кроссовера при скромном для сегмента топливном расходе впечатляют: машина разгоняется до 100 км/ч за 9,8−11 сек, потребляя в смешанном цикле всего от 6,8 до 7,3 литра. Максимальная скорость разбега — 190 км/ч.

Toyota RAV4 кроссовер 5 дв 2.5, 4×4, АКПП, Престиж Плюс технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС)180 л.с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч 9,4 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,4 / 6,8 / 8,5
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника577 л
Снаряженная массаОт 1685 до 1705 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,8 / 1,7 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (235/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик света
Есть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зонЕсть
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid: новый бестселлер

Вот он – кроссовер, вернувший понятие «очередь за автомобилем» даже в столь непростое для Украины время. Забегая вперед, да и как уже ясно из названия: свою популярность этот кроссовер Toyota RAV4 заслужил целиком и полностью. Почему я так считаю – все ответы найдете в данной статье.

Позиционирование

Первое поколение Toyota RAV4 появилось в 1994 году – тогда еще в виде 3-дверной модели и без понимая, насколько популярный класс «кроссоверов» в итоге создали японцы в мировом масштабе («да-да, Нива была раньше»). Спустя полтора года дебютировал 5-дверный вариант, который, начиная с третьего поколения, стал основным: 3-дверка больше не предлагалась. Актуальный кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал в 2018 году, с начала 2019-го автомобиль предлагается в Украине.

Модель Toyota RAV4 появилась в 1994 году и 25-летняя история модели наполнена немалым количеством интересных версий: дизельные автомобили, электрокары, удлиненные варианты, мотор V6. Начиная с прошлого поколения, в гамме Toyota RAV4 присутствует еще и гибрид. В данной статье также представлена гибридная версия Toyota RAV4, плюс кратко будет описана 2-литровая версия с полным приводом.

Как едет?

Кажется, описание ездовых качеств гибрида Toyota RAV4 я должен начать с мотора. Но я начну с подвески – потому что ее создавали гении родом из самых отдаленных поселков Украины. Все просто: подвеска тестового Toyota RAV4 Hybrid умудряется сочетать хороший комфорт на самых разбитых дорогах с завидной энергоемкостью и тишиной в работе. В итоге мелких неровностей просто не замечаешь, а по средним разношерстым ямам можно мчать, не сбавляя ход. И только крупные «кратеры» размером с треть колеса, либо лежачие полицейские «over-size» вызывают срабатывание подвески, которые вы едва заметите в салоне по легким, скругленным пинкам на сиденье. При этом довольно большой ход подвески и высокий кузов «кроссовер» на удивление, не привели к изрядным кренам: они есть, но меньше ожидаемого для столь «всеядной» ходовой – похоже, удачно подобраны стабилизаторы поперечной устойчивости. Да и в целом: пусть автомобиль не может похвастать «идеальной асфальтовой породой», но он всегда ведет себя точно и прогнозируемо в поворотах. Повернул руль – повернул автомобиль: с минимальными задержками или колебаниями кузова. При этом на руле всегда есть четко выраженные «ноль» и небольшое усилие в повороте – в итоге всегда есть ощущение, что автомобиль под контролем. Если включить «спорт»-режим, то руль становится тяжелее, но от этого не становится спортивнее: резкости на поворот руля не прибавляется.

Зато в «спорт»-режиме прибавляется резкости «по мотору»: гибридный силовой агрегат работает с максимальной отдачей, бензиновый ДВС подключается при малейшем касании акселератора – и кроссовер Toyota RAV4 Hybrid активно разгоняется. Нужно лишь привыкнуть к тому, что звук работы мотора и разгон не взаимосвязаны: порой рычание уже есть – а разгона нет, или наоборот – под монотонный звук мотора автомобиль продолжает набирать ход. Эта особенность известна по многим описанным ранее гибридам Toyota: достаточно вспомнить C-HR или Camry. Кстати, вспоминая последнюю модель: кроссоверу RAV4 Hybrid не помешала бы улучшенная звукоизоляция уровня Camry Hybrid. Поскольку при динамичном разгоне ДВС «просыпается» и начинает работать на повышенных оборотах – и все это воспринимается особенно шумно на фоне тишины от езды на электромоторе. Но любители сколько-нибудь динамичной езды все простят: потому, что Toyota RAV4 Hybrid «едет»! Даже в обычном режиме автомобиль вмиг реагирует на нажатие педали акселератора, разгон линейный и ровный, скорость нарастает довольно быстро, в «спорте» все становится еще чуть веселее. И это происходит в приподнятом кузове и на чудо-подвеске, которая позволяет ходом проскакивать большинство неровностей: этакий ралли-рейд отдельно взятого гибрида.

Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий от «мускулистого» дизайна: благодаря мощному гибридному мотору (218 для 2WD), автомобиль хорош в разгоне – понятные и незамедлительные реакции на нажатие педали акселератора, ровный и плавный разгон, достаточная динамика, как для модели подобного класса: стабильно 0-100 км/ч за 8,6-8,7 секунды. А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже 8,2 секунды. На бездорожье вызывают вопросы выступающая «челюсть» переднего бампера и поперечное расположение глушителя: следует осторожничать на камнях/буграх.

Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка (признаться, не самая уместная), крупные «шайбы» климата. Но автомобиль не так прост, как кажется на первый взгляд. Сиденья – с развитыми боковинами и «ушками» под плечи, сидишь как влитой. Руль – прост на вид, но с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор и спереди, и сзади, во всех измерениях. Добавьте большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом и электроприводом крышки. Кажется, Toyota RAV4 идеален для семьи? Не совсем…

Хочется, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади, панорамный обзор – это есть, но только в самой дорогой ТОП-версии. Однако ведь и тестовый автомобиль не из дешевых. Хочется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников: да что за постоянная «экономия на спичках»? И хочется убрать щелчок электро-контакта в начале хода педали тормоза. Кто-то скажется, что все это мелочи – но почему их нельзя исправить при создании абсолютно новой модели, да еще и столь важной для компании?

Невзирая на простоту и нарочитую «грубоватость» дизайна, на деле салон хорош во всех ключевых запросах: удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировок, приятный руль, нормальные отделочные материалы, простор спереди и сзади, много подстаканников и ниш под мелочь. Чувствуется, что создатели работали над деталями: чего стоят прорезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Жаль, но внимания на все подобные мелочи не хватило.

Есть ли инновации?

Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.

Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.

Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.

Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GAK. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.

Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.

Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.

В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD eCVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWDi eCVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Следующий шаг – комплектация Lounge, где добавлено: обогрев всей площади лобового стекла, безключевой доступ, электропривод крышки багажника, отделка салона искусственной кожей, комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный «круиз», функция экстренного торможения, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключения на дальний свет). Цены: версия 2.0 Lounge AWD CVT – от 916 тыс. грн. или $34,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge 2WD eCVT – от 900 тыс. грн. или $34 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge AWDi eCVT – от 986 тыс. грн. или $37,5 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD eCVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWDi eCVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWDi eCVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Черный автомобиль в салоне – RAV4 c 2-литровым мотором, полным приводом, в комплектации Lounge. Внешние отличия состоят в других фарах и колесных дисках. Под капотом – «атмосферник» на 173 л.с., в салоне – «шайба» управления полным приводом и обивка сидений из эко-кожи. Одна из самых «центровых» версия в гамме RAV4 по мотору, трансмиссии, оснащению – и по цене: около $34,5 тыс. К сожалению, как едет 2-литровая версия по динамике и как работает подвеска, я сказать не могу. Если получится – в будущем подготовлю отдельный материал про 2-литровый RAV4.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Стоимость содержания

В городе автомобиль стабильно потребляет 6,7-7,4 л топлива на 100 км пути. Причем, что характерно для гибридов Toyota, расход не слишком меняется в зависимости от стиля езды: даже если поехать максимально динамично, даже если стоять в пробках – электромотор будет помогать ДВС, в итоге вы все равно приедет домой с неизменным расходом. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,7-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-5,7 л на 100 км пути. Только на электротяге удавалось разгоняться с нуля до 64 км/ч, далее в дело вступал ДВС. Однако при трассовом режиме езды электромотор порой подключается и тянет автомобиль даже на скорости 80-100 км/ч, при этом ДВС отключен. Максимум на электротяге можно проехать 1,2-1,3 км, начало движения всегда происходит на электротяге, даже не нужно нажимать кнопку EV-режима. В итоге: расход RAV4 Hybrid – лучше большинства конкурентов даже с самыми экономичными дизельными моторами.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживание составляет каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО – около 1,7 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 5-5,3 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Аналогично модели Corolla несколькими статьями ранее, кроссовер Toyota RAV4 получил максимальный «5-звездный» рейтинг в ходе испытаний EuroNCAP, при этом отличившись похвальной равномерностью защиты при разных ударах – сплошь «зеленые» (максимальная защита) или «желтые» (достаточная защита) зоны. Взрослые люди или дети, фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног или рук – все на хорошем уровне. Полноценные и настоящие «пять звезд».

В итоге

Даже если бы компания Toyota выпустила новое поколение RAV4 с характеристиками на уровне конкурентов, то этот автомобиль все равно был бы популярнее соперников – хотя бы из-за легенд о надежности бренда и хорошей ликвидности на вторичном рынке. Но компания Toyota выпустила автомобиль, который являет собой нечто большее, чем просто «выбор калькулятора». Новое поколение автомобиля Toyota RAV4 приятно удивляет: круто выглядит, классно едет, мало «ест», наполнен технологиями, стоит адекватных денег. В общем, все похоже на итоги Camry: тот редкий случай, когда вроде обычный «масс-маркет» на деле оказывает совершенно необычным, но классным итоговым результатом. А потому популярность RAV4 оправдана целиком и полностью: автомобиль ее действительно заслужил.

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, хороший салон внутри (удобные сиденья, понятные приборы)

+ Подвеска – удачный баланс энергоемкости и комфорта для разбитых дорог

+ Мощный и экономичный гибрид, толковая трансмиссия

Минусы:

— Недостает Apple CarPay и подсветки кнопок на дверях; круговой обзор, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений – только в ТОП-версии…

— Очереди и дефицит автомобилей

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 Hybrid eCVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 580 л (5 мест) до 1690 л (2 места)

Грузоподъемность – 385-420 кг (в зависимости от типа привода)

Минимальная снаряженная масса – 1680 кг

Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 2,5 л

Мощность – суммарная мощность гибрида 218 л.с.

Удельная мощность и момент – 125 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 654 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – 983 тыс. грн. или около $37 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Популярный кроссовер Toyota RAV4 в 2014 году отмечает 20-летний юбилей. — Новости — О компании

Первое поколение Toyota RAV4 было представлено публике в марте 1994 года на Женевском международном автомобильном салоне. Название автомобиля Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive (RAV4) можно перевести следующим образом: «полноприводный автомобиль для активного отдыха». В мае 1994 года начались продажи Toyota RAV4 в Японии. В июне того же года новинка стала доступна в Европе, Африке, Австралии и Латинской Америке. Первоначальный план продаж модели в мире составлял 4 500 автомобилей в месяц, но производство пришлось увеличить вдвое, так как клиенты заказали 8 000 единиц за первый месяц. Модель Toyota RAV4 стала пионером в сегменте городских кроссоверов.

Представленный в 1994 году 3-дверный компактный городской кроссовер разительно отличался от других автомобилей с полным приводом, которые были известны автолюбителям в то время. Характерными особенностями первого поколения Toyota RAV4 стали 2,0-литровый двигатель поперечного расположения и полностью независимая подвеска. Имея длину кузова 3,69 м, автомобиль был короче, чем современные автомобили B-сегмента. Первое поколение Toyota RAV4 было новаторской разработкой для своего времени.

Впервые о планах создания компактной полноприводной модели Toyota было объявлено в 1989 году на Токийском международном автосалоне, где был представлен концепт-кар RAV-FOUR. Концепт получил единодушное одобрение со стороны широкой аудитории. В марте 1991 года началась разработка серийной версии модели.

В то время главному инженеру RAV4 Масакацу Нонака было нелегко убедить руководство компании в том, что можно создать новый автомобиль и открыть сегмент рынка, который будет пользоваться популярностью. Тем не менее, исследования мнений потребителей показали, что пришло время для компактных внедорожников. Вскоре после запуска продаж Toyota RAV4 был признан новым «законодателем моды» на автомобильном рынке за счет свежего дизайна и отличных динамических характеристик. В первый год продаж в мире было реализовано 53 000 автомобилей Toyota RAV4. Эта цифра увеличилась в 3 раза в 1995 году и неуклонно растет по сей день. В 2013 году глобальные продажи RAV4 в 10 раз превысили результаты 1994 года.

С момента появления модели в мире реализовано более 5 миллионов автомобилей Toyota RAV4. Более 90% из них до сих пор в эксплуатации.

В России кроссовер RAV4 является одним из бестселлеров бренда Toyota. С момента появления модели на российском рынке в октябре 2001 года клиенты приобрели более 193 000 автомобилей Toyota RAV4. В 2013 году в РФ продано рекордное количество RAV4 — около 40 тысяч единиц. Это максимальный результат за историю существования модели на российском рынке.

Сегмент компактных кроссоверов является одним из немногих, где наблюдается рост даже в современных условиях стагнации на рынке. В 2013 году в России было продано 408 000 городских кроссоверов, что на 17% больше аналогичного показателя 2012 года. Доля сегмента на российском рынке по итогам года выросла до 15%.

Появившийся в 1994 году сегмент компактных кроссоверов не только вырос, но и претерпел значительные изменения. В настоящий момент в сегменте представлено много моделей, конкуренция постоянно растет. Если раньше эти автомобили рассматривали как альтернативу спортивным хэтчбекам или купе, то в настоящий момент кроссоверы все чаще выбирают молодые семьи, которые ищут стильную альтернативу минивэнам и универсалам.

Сохранив фамильные черты и ездовые характеристики первого поколения Toyota RAV4, текущее поколение полностью отвечает новым требованиям потребителей. Четвертое поколение модели Toyota RAV4 появилось на российском рынке в феврале 2013 года.

Новый Toyota RAV4 пользуется популярностью у клиентов благодаря яркому и динамичному дизайну, изысканному интерьеру, вместительному салону и багажнику. Также покупатели ценят его за повышенный комфорт, универсальность и безопасность.

Оснащенный новыми силовыми агрегатами, новый RAV4 отличается не только широкой линейкой двигателей, но и экологичностью. Уровень выбросов CO2 сократился на 11% во всем диапазоне моделей по сравнению с предыдущим поколением.

В сочетании с более удобной посадкой водителя, настраиваемой передней и задней подвеской, улучшенным электроусилителем руля и современной системой динамического управления, четвертое поколение Toyota RAV4 обеспечивает стабильность и отличную маневренность при любых дорожных условиях и гарантирует удовольствие от вождения. Например, в спортивном режиме при прохождении поворотов на задние колеса передаются дополнительные 10% крутящего момента даже при незначительном изменении угла поворота рулевого колеса. Система автоматически увеличивает крутящий момент на задних колесах при поворотах. В результате RAV4 четвертого поколения стал удобнее для ежедневной эксплуатации.

Справка

Эволюция модели Toyota RAV4

1. Первое поколение Toyota RAV4 (1994 — 2000 годы)

Первый в мире компактный полноприводный автомобиль.

3-х дверный кузов: компактный (3,69 м) и легкий, 2-литровый поперечно расположенный двигатель 129 л.с., трансмиссия без понижающей передачи, постоянный полный привод, несущий кузов, независимая задняя подвеска, компактные размеры, маневренность, отличная обзорность за счет высокой посадки. 3-дверная версия RAV4 с откидным верхом производилась с октября 1997 года по апрель 2000 года.

5-дверный кузов (модификация появилась в 1996 году): длина — 4.10 м, передний привод.

Ключевые клиенты: холостые молодые люди / семьи.

2. Второе поколение Toyota RAV4 (2000 — 2006 годы)

3-х и 5-дверные версии, длина кузова по сравнению с первым поколением увеличена на 5,5 см в 3-дверных модификациях и на 4 см у 5-дверных автомобилей, 2 двигателя (1,8 л мощностью 123 л.с. и 2.0 л мощностью 150 л.с.), постоянный полный привод с межосевым дифференциалом LSD и опциональным задним дифференциалом типа Torsen. В 2002 году на RAV4 впервые стал доступен 2-литровый дизельный двигатель.

Ключевые клиенты: молодые пары / молодые семьи.

3. Третье поколение Toyota RAV4 (2006-февраль 2013 года)

Новая платформа, только 5-дверная версия, но с двумя вариантами колесной базы, доступными в США и России. Длина кузова увеличилась на 19 см для короткобазной и на 47,5 см для длиннобазной версии.

Линейка двигателей: бензиновые двигатели объемом 2.0 л, 2.4 л, 2.5, 3.5л и дизельный двигатель объемом 2.2 л. Новая система полного привода с электронными датчиками, которые анализируют скорость, положение дросселя, угол поворота рулевого колеса, продольное ускорение и перегрузки, появилась система помощи при подъеме и при спуске по склону.

Ключевые клиенты: семьи с детьми / одинокие молодые люди.

4. Четвертое поколение Toyota RAV4 (февраль 2013 года по настоящий момент)

Только 5-дверная версия с единой базой. Длина кузова увеличена на 23,5 см по сравнению с предыдущей короткобазной версией и уменьшена на 5 см по сравнению с длиннобазной версией третьего поколения. Линейка двигателей: бензиновые двигатели объемом 2.0 л и 2.5 л и дизельный двигатель объемом 2.2 л. Система динамического распределения крутящего момента подключается во время прохождения поворотов и в спортивном режиме. Система помощи при подъеме и при спуске по склону.

Ключевые клиенты: молодые женщины / молодые семьи.

Кроссовер Hyundai Santa Fe стал самым угоняемым в РФ автомобилем за 8 месяцев 2021 года

Hyundai Santa Fe
Фото Hyundai

Иван Бахарев, 22 сентября 2021, 10:44

Самым угоняемым автомобилем в России за 8 месяцев 2021 года стал кроссовер Hyundai Santa Fe — на его долю пришлось 13% всех страховых случаев. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АльфаСтрахования», одной из крупнейших страховых компаний нашей страны.

Второе место в списке самых угоняемых разделили седан Kia Rio и кроссовер Mitsubishi Outlander (по 11%), а замкнули ТОП-5 кроссовер Kia Sportage и бизнес-седан Toyota Camry, с угонами которых было связано 7% и 6% зарегистрированных компанией страховых случаев соответственно. Полный рейтинг угоняемости выглядит следующим образом:

Модель автомобиля Доля угонов в России
Hyundai Santa Fe 13%
Kia Rio 11%
Mitsubishi Outlander 11%
Kia Sportage 7%
Toyota Camry 6%
Hyundai Tucson 5%
Kia Sorento 3%
Toyota RAV4 3%
Hyundai Creta 2%
Toyota Land Cruiser Prado 2%

В аналогичном рейтинге угоняемости по Москве лидером тоже стал Hyundai Santa Fe (19%). Второе место занял бизнес-седан Toyota Camry (12%), а на третьем оказались сразу две модели «народной» марки Kia — седан Rio и кроссовер Sportage, на которые пришлось по 11% зарегистрированных в столице угонов соответственно.

Модель автомобиля Доля угонов в России
Hyundai Santa Fe 19%
Toyota Camry 12%
Kia Rio 11%
Kia Sportage 11%
Mitsubishi Outlander 6%
Kia Sorento 5%
Hyundai Creta 4%
Toyota Land Cruiser Prado 4%
Toyota RAV4 4%

Ранее сообщалось, что автомобили марок Kia, Hyundai и Toyota стали самыми угоняемыми в России в 2021 году. Об этом свидетельствует статистика крупнейших российских страховщиков на рынке каско: «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах» и «Страховой дом ВСК».

ТОП-3 компактных кроссовера. Читайте на UKR.NET

Компактные кроссоверы в последние годы очень популярны во многих странах мира. Автопроизводители поэтому выпускают их в большом количестве. Конкуренция в этом сегменте очень большая. Эксперты издания Autoblog, чтобы лучше сориентировать покупателей, назвали три самых лучших на их взгляд компактных кроссовера 2021 модельного года, передаёт today.ua. Вначале нужно сказать, что сейчас многие компактные кроссоверы по своим размерам заметно больше, чем их предшественники. Некоторые из них имеют больше пространства в салоне и в багажнике, чем современные среднеразмерные кроссоверы. Такова тенденция современного автопрома.

Honda CR-V

Этот кроссовер выделяется самым большим в своем классе внутренним пространством, мощным, но эффективным двигателем, версией с гибридной силовой установкой.

Из недостатков следует отметить устаревший интерфейс. Некоторым покажется недостаточно красивым его дизайн.

Эксперты Autoblog считают, что Honda CR-V 2021 года выпуска (см. фото вверху) является безоговорочным лидером в своем сегменте. Конкурентам его трудно превзойти по многим показателям.

Конечно, люди не принимают решение про покупку исходя только из объективных критериев. Поэтому есть еще два варианта лучших компактных паркетников.

Mazda CX-5

Этот кроссовер отличается тем, что при его вождении складывается впечатление, что находишься в Porsche. У него люксовый салон и мощный модернизированный турбомотор.

Но у него есть несколько небольших недостатков. Например, не всем подойдет информационно-развлекательная система без сенсорного дисплея.

Фактически, Mazda CX-5 – это более недорогая альтернатива люксовым компактным кроссоверам.

Toyota RAV4

Этот кроссовер выделяется среди конкурентов самым большим количеством комплектаций и версий (например, есть две гибридные версии), надежностью, просторным задним сиденьем и багажником.

К недостаткам можно отнести устаревший интерфейс. Недостатков вообще очень мало.

У Toyota RAV4 салон и багажник просторней, чем у большинства конкурентов. Он удобен и удивительно отзывчив во время вождения. Салон отделан качественными материалами. В процессе эксплуатации он мало теряет от своей первоначальной стоимости.

Покупатели могут выбрать Toyota RAV4 с полноценной гибридной силовой установкой. В мире есть только два таких компактных кроссовера. Второй — Ford Escape.

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Мурманск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2021 Toyota RAV4 Характеристики

Прочитать информацию

Интерьер Limited AWD показан в светло-сером цвете с доступным погодным пакетом и пакетом передовых технологий. Показан прототип с опциями.

  • Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя .Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано с использованием нового метода SAE J2807.] Установка приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть изменены. выключенный.См. Ограничения в руководстве пользователя .
  • Для установки приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. Вода, погода, грязь и другие условия также могут привести к неправильной или непреднамеренной работе датчика. См. Ограничения в руководстве пользователя .
  • Изображение на экране точно на момент публикации.
Сравнение кроссоверов

: Toyota RAV4 или Honda CR-V?

Сравнение кроссоверов: Toyota RAV4 или Honda CR-V? | Ланкастер Тойота Вы здесь: Домой> Какой кроссовер вам подходит: Toyota RAV4 или Honda CR-V?

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников и кроссоверов является наиболее конкурентоспособным сегментом автомобилей в Америке.Они повсюду на дорогах благодаря универсальному дизайну, эффективным двигателям и полноприводным возможностям, которые помогают плавно преодолевать самые сложные дорожные и погодные условия.

Такой конкурентный сегмент означает, что автопроизводителям необходимо постоянно развиваться и обновлять своих участников, чтобы идти в ногу с последними тенденциями и технологиями. С Toyota RAV4 2019 года Toyota представляет на рынке новое лицо. Обладая агрессивным новым стилем, спортивной позой и последними достижениями в области технологий, это новое лицо в сегменте, которому необходимо бросить вызов.

В то время как RAV4 — один из самых распространенных внедорожников, которые можно встретить на дорогах вокруг Ланкастера и Рединга, Honda CR-V тоже на высоте, и эти два автомобиля уже много лет идут лицом к лицу. Удерживает ли Honda CR-V 2019 года обновленный RAV4, или Toyota действительно вырвалась вперед?

RAV4 или CR-V — более мощный внедорожник?

Здорово иметь возможность выбирать между несколькими двигателями, но когда все эти варианты тусклые, действительно ли это так хорошо?

Toyota RAV4 2019 года предлагает только один двигатель, но это умный, эффективный и мощный агрегат.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force создает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, работая через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Предлагаются передние и полноприводные системы, а если вы выберете уровень Adventure, вы получите полный привод с динамической векторизацией крутящего момента с отключением заднего привода и более прочное шасси. Что все это значит? Если вы боретесь с заснеженными зимами Йорка, путешествуете по грунтовым дорожкам государственных парков вокруг Поконо или едете из Литица в Филадельфию, RAV4 одинаково дома.

Хотя вы можете выбрать один из двух двигателей Honda CR-V 2019 года, ни один из них не так впечатляет, как то, что предлагает RAV4. Базовый 2,4-литровый двигатель предлагает 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента, в то время как модернизированный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом увеличивает показатели до 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, по-прежнему уступая RAV4. Хотя он также предлагает варианты с передним и полным приводом, вы не можете получить модернизированный полный привод, который предлагает класс Adventure RAV4. Это означает, что CR-V имеет максимальную буксировочную способность 1500 фунтов — RAV4 Adventure обеспечивает буксировку 3500 фунтов, а это означает, что вы сможете тянуть семейную лодку хорошего размера с RAV4 вместо маленькой лодки, которая будет толкать CR-V до предела.


У Toyota RAV4 или Honda CR-V больше расхода бензина?

Даже с расширенными возможностями Toyota RAV4 2019 года обеспечивает такую ​​же или лучшую экономию топлива, чем у Honda CR-V 2019 года. Базовый двигатель в CR-V предлагает 28 миль на галлон в сочетании с приводом на два колеса и 27 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Обновление до двигателя с турбонаддувом достигает 30 миль на галлон в сочетании с приводом на два колеса и 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

Больше, чем они оба, 2.5-литровый мотор в РАВ4 по-прежнему экономичен. Если вам нужен только привод на два колеса, вы сможете получить 30 миль на галлон вместе, наравне с CR-V. Это становится еще лучше, если вы пригородный поезд, который довольно много ездит по шоссе, поскольку полноприводный RAV4 дает 35 миль на галлон на открытой дороге, лучшая эффективность любой версии RAV4 или CR-V. Даже с грузоподъемностью 3500 фунтов, RAV4 с полным приводом по-прежнему получает 25 миль на галлон по Аллентауну и 33 мили на галлон по шоссе на 28 миль на галлон вместе взятых. Возможность буксировать вдвое больше, при этом снижая эффективность только на одну милю на галлон? Это больше, чем честная сделка.

Есть ли у RAV4 или CR-V лучшие технологические характеристики?

Сегодняшние водители в Гаррисбурге и Ланкастере хотят, чтобы их автомобиль стал неотъемлемой частью их жизни и чтобы системы и функции всегда оставались на связи. Это включает в себя питание для электроники, возможность подключения для прослушивания последней музыки и подкастов и многое другое.

И Toyota RAV4 2019 года, и Honda CR-V 2019 года имеют отличные возможности подключения, они могут подключаться к вашему смартфону и упрощают использование этой технологии на кончиках ваших пальцев.У RAV4 есть кое-какие хитрости в рукаве — например, если вам нужно держать ноутбук заряженным в дороге, RAV4 Adventure предлагает 115-вольтовую розетку переменного тока. В CR-V нет розеток, подключенных к электросети. В то время как Toyota предлагает дополнительную беспроводную систему зарядки телефона Qi для переднего сиденья, позволяющую вам и вашим пассажирам заряжать личные устройства без запутанных кабелей, CR-V не предлагает никакой беспроводной зарядки.

Технологии — это не только комфорт, но и безопасность.И RAV4, и CR-V используют новейшие технологии безопасности, чтобы сделать дороги и парковки Гаррисберга и региона более безопасными. Это означает системы, в том числе системы оповещения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, автоматический радарный круиз-контроль, системы обнаружения краев дороги и системы предупреждения столкновений. Однако, в то время как RAV4 делает все это стандартным для всего диапазона моделей, базовый CR-V не получает ни одной из этих систем в качестве стандартов или даже доступных опций. Toyota считает, что безопасность должна быть стандартом, независимо от того, насколько спартанским или роскошным вы хотите, чтобы ваш автомобиль был.

RAV4 или CR-V — более удобный автомобиль?

Honda любит хвастаться тем, насколько просторен салон Honda CR-V 2019 года, и он имеет небольшое преимущество перед Toyota RAV4 2019 года с точки зрения размеров. Но размер — это еще не все. Вам нужен интерьер, в котором хочется, чтобы все были как дома.

Холодные зимы в Восточном Петербурге и Вифлееме не подходят для доступных в RAV4 задних сидений с подогревом и рулевого колеса с подогревом. В сочетании с опциональным дистанционным запуском они могут помочь разогреть все в RAV4 и подготовить к тому, чтобы вы и ваши пассажиры могли сесть в него.CR-V не предлагает ни одной из этих функций. Летом лучше не становится — в то время как RAV4 предлагает вентилируемые передние сиденья для охлаждения, CR-V — нет.


Итак, какой кроссовер победит: Toyota Rav4 или Honda CR-V?

Toyota RAV4 2019 года также подкрепляется отличным сервисом, которого вы привыкли ожидать от Lancaster Toyota, а также невероятной стоимостью при перепродаже и показателями надежности, которые были отличительной чертой Toyota на протяжении многих лет.Honda CR-V 2019 года явно заняла второе место после RAV4, что делает RAV4 разумной покупкой для водителей всего Восточного Петербурга и Йорка.

Нет лучшего места, чтобы проверить разнообразие отделок, доступных в RAV4, чем прямо здесь, в Lancaster Toyota, так что зайдите сегодня и поболтайте!

Свяжитесь с нами

Похожие сообщения

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: