Toyota mr s: Купить Toyota MR-S с пробегом: продажа автомобилей Тойота МР-С б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики Toyota MR-S

Описание автомобиля Toyota MR-S

Дебютный показ 2-местного кабриолета Toyota MR-S состоялся в 1999 году. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много внимания компоновке силовой установке и конструкции подвески. В результате этот автомобиль получил отличную управляемость и устойчивость на дороге. Например, при вхождении на высоких скоростях в крутые повороты, даже без задействовании специализированных систем можно дать гарантию того, что машина не опрокинется, не уйдет в неконтролируемый занос.

Дизайн кузова автомобиля выполнен в динамичной, спортивной стилистике. В носовой части выделяется существенный радиус закругления, выполненный на капоте, высокие крылья, в поверхность которых встроены крупные блоки головного света. На задних крыльях присутствуют дополнительные раструбы воздухозаборников, элементы кормы частично закрыты сеткой. Отделка салона выполнена с использованием материалов высокого класса, салон оформлен вставками из светлого металла и цветной кожи. Распределение оборудования на месте водителя исполнено в традиционной, для данного класса машин, последовательности.

Экстерьер

Высокие передние крылья Toyota расширяются к фронтальной части, в месте максимального расширения под 45-градусным углом встроены блоки основного света MR-S. Выполненный на капоте радиус закругления пересекается стреловидной полосой вогнутой штамповки. Решетка радиатора занимает почти все пространство бампера, ее внутреннее пространство закрывается хромированной или матовой сеткой, по бокам от решетки распределены противотуманные огни круглой формы.

На колесные арки нанесены дугообразные накладки, под порогами образована аэродинамическая юбка, ее обводы плавно переходят в вертикальные раструбы воздухозаборной системы, выполненные на задних крыльях. В задней части машины сформирован отсек, куда укладываются элементы крыши, отсек открывается посредством сервопривода, натягивание верха так же происходит под действием электрической тяги. Большие задние фонари повторяют очертания фронтального света, на месте заднего бампера натянута сетка с ячейками среднего размера. Под ней подвешены элементы аэродинамического обвеса, в него встроены трубы выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 3885/1695/1240 мм, величина дорожного просвета – 135 мм, соотношение колесной колеи – 1475/1460 мм. Полный диаметр разворота – 10 метров, снаряженная масса – 1010 кг, под багажник выделен символичный объем в 90 литров.

Интерьер

Установленные в салоне посадочные места Toyota в районе головы защищены хромированными дугами безопасности, сиденья предоставляют ненавязчивую поддержку тела, разделены высокой консолью MR-S. На ее поверхности располагается откидной подлокотник, под которым можно найти небольшого объема бокс. В основание бокса встроена рукоятка ручного тормоза, далее на слегка приподнятой площадке установлен рычаг коробки передач. Консоль передней панели прямая, она оборудована стандартным комплектом средств управления – регуляторами кондиционера, автомагнитолой, несколькими клавишами активации сервисных систем. Приборный щиток состоит из трех крупных циферблатов с белым полем, они помещены в неглубокие индивидуальные ниши и прикрываются от солнечного света общим козырьком. Внутренние поверхности дверей пересекают прямые подлокотниками, в них встроены декоративные накладки накрывающие панели с клавишами управления сервоприводом окон.    

Технические характеристики

Привод в Тойота МР-С передается на заднюю колесную ось, под капотом устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1796 см3, трансмиссия может быть механической или автоматической. Двигатель способен развить мощность до 140 л. сил, крутящий момент при 4400 об/минуту достигает значения в 171 Нм, на разгон до сотни машине требуется 7,8 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литра.

Масштабная модель Toyota MR-S (MR2) roadster синий лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Toyota

. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Ebbro. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Toyota MR-S (MR2) roadster синий в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Toyota MR-S (MR2) roadster синий

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

2002 Toyota MR-S — АвтоГурман

Toyota MR-S — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation c 1984 года по июль 2007.

В автомобиле реализована среднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью.

Малый момент инерции вокруг вертикальной оси при такой компоновке наделил машину сложной управляемостью, малой устойчивостью при прямолинейном движении и быстрым переходом от избыточной к недостаточной поворачиваемости. В сочетании с малой массой и простыми подвесками это делает ее опасной для неподготовленных водителей.

Третье поколение выпускалось серийно с 1999 до 2007 года. В японской версии модель называлась MR-S, в европейской и американских — MR2-Spyder.

Оснащалась только 1 мотором: 1ZZ-FE (1800 см³, 143 л.с., VVT-i, атмосферный). В 2003 году вышла обновленная версия MR-S и MR2-Spyder.

В ней были немного изменены облицовка салона, фары и задние фонари, 6-ступенчатая трансмиссия, а также поставлены более широкие колеса и диски сзади на 16″.

Выпускались как с механической коробкой передач, так и с секвентальной (роботизированной).

 

 

 

 

 

 

 

2002 Toyota MR-S
1.8 MT (140 л.с.)
Пробег: 141000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: Z****00

Отличное состояние, рестайлинг, двигатель 1zz 2 поколения (без масложора). 2 крыши, мягкая без порезов, плюс съемный хардтоп. Много тюнинга, хорошая музыка. Вложений не требует, сел и поехал. Капот карбон. Спойлер сделан специально под эту машину. Эксклюзивный обвес на заказ. Кастомное расширение в стиле rocket bunny. Пневмоподвеска. Также есть койловерыTEIN с регулировкой жесткости и сжатия. Диски Work VS SS 8.5J перед и 9.5j зад. Исключительно летняя эксплуатация. Автомобиль дарит море положительных эмоций.

 

Цена: 700 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

TOYOTA/ MR-S с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: SQ() Кузов: ZZW30 Распил: 174 151 ₽
Пробег: 81 000 км.
Оценка: X
Конструктор: 224 780 ₽
Лот: 90009 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-09-24

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 174 151 ₽

Конструктор: 224 780 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2005 Объем: 1800 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: SAT() Кузов: ZZW30 Распил: 176 017 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 226 646 ₽
Лот: 75016 (CAA Chubu) Дата: 2021-07-28

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 176 017 ₽

Конструктор: 226 646 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: ZZW30 Распил: 178 504 ₽
Пробег: 132 000 км. Оценка: Конструктор: 229 134 ₽
Лот: 10015 (JU Aichi) Дата: 2021-09-09

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 178 504 ₽

Конструктор: 229 134 ₽

TOYOTA MR-S

V Edition

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: AT() Кузов: ZZW30 Распил: 181 614 ₽
Пробег: 92 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 232 243 ₽
Лот: 70076 (CAA Gifu) Дата: 2021-08-24

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 181 614 ₽

Конструктор: 232 243 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: SQ() Кузов: ZZW30 Распил: 183 480 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 234 109 ₽
Лот: 50165 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-09-24

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 183 480 ₽

Конструктор: 234 109 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 83 000 ¥
КПП: AT() Кузов: ZZW30 Распил: 184 724 ₽
Пробег: 109 000 км. Оценка: R Конструктор: 235 353 ₽
Лот: 30293 (JU Aichi) Дата: 2021-08-19

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 184 724 ₽

Конструктор: 235 353 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZZW30 Распил: 185 968 ₽
Пробег: 236 000 км. Оценка: R Конструктор: 236 597 ₽
Лот: 33 (JU Aichi) Дата: 2021-08-05

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 185 968 ₽

Конструктор: 236 597 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2006 Объем: 1800 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: SQ() Кузов: ZZW30 Распил: 185 968 ₽
Пробег: 114 000 км. Оценка: R Конструктор: 236 597 ₽
Лот: 30166 (JU Aichi) Дата: 2021-09-16

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 185 968 ₽

Конструктор: 236 597 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 87 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: ZZW30 Распил: 187 212 ₽
Пробег: 132 000 км. Оценка: Конструктор: 237 841 ₽
Лот: 10024 (JU Aichi) Дата: 2021-09-02

Цена продажи: 87 000 ¥

Распил: 187 212 ₽

Конструктор: 237 841 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2003 Объем: 1800 Цена продажи: 99 000 ¥
КПП: AT() Кузов: ZZW30 Распил: 194 675 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 245 305 ₽
Лот: 30008 (JU Aichi) Дата: 2021-08-05

Цена продажи: 99 000 ¥

Распил: 194 675 ₽

Конструктор: 245 305 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 113 000 ¥
КПП: AT() Кузов: ZZW30 Распил: 203 383 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 254 012 ₽
Лот: 80041 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-10-01

Цена продажи: 113 000 ¥

Распил: 203 383 ₽

Конструктор: 254 012 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 1999 Объем: 1800 Цена продажи: 114 000 ¥
КПП: F5() Кузов: ZZW30 Распил: 204 004 ₽
Пробег: 257 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 254 634 ₽
Лот: 4020 (TAA Chubu) Дата: 2021-07-29

Цена продажи: 114 000 ¥

Распил: 204 004 ₽

Конструктор: 254 634 ₽

TOYOTA MR-S

V Edition ?

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 118 000 ¥
КПП: SQ() Кузов: ZZW30 Распил: 206 492 ₽
Пробег: 132 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 257 122 ₽
Лот: 234 (JU Shizuoka) Дата: 2021-10-05

Цена продажи: 118 000 ¥

Распил: 206 492 ₽

Конструктор: 257 122 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 136 000 ¥
КПП: SQ() Кузов: ZZW30 Распил: 217 687 ₽
Пробег: 161 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 268 317 ₽
Лот: 7059 (JU Ishikawa) Дата: 2021-09-01

Цена продажи: 136 000 ¥

Распил: 217 687 ₽

Конструктор: 268 317 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 137 000 ¥
КПП: SQ() Кузов: ZZW30 Распил: 218 309 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: R Конструктор: 268 939 ₽
Лот: 5006 (JU Aichi) Дата: 2021-09-09

Цена продажи: 137 000 ¥

Распил: 218 309 ₽

Конструктор: 268 939 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 142 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZZW30 Распил: 221 419 ₽
Пробег: 230 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 272 049 ₽
Лот: 20226 (Honda Tokyo) Дата: 2021-09-20

Цена продажи: 142 000 ¥

Распил: 221 419 ₽

Конструктор: 272 049 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 1999 Объем: 1800 Цена продажи: 145 000 ¥
КПП: MT() Кузов: ZZW30 Распил: 223 285 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: R Конструктор: 273 914 ₽
Лот: 85194 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-09-08

Цена продажи: 145 000 ¥

Распил: 223 285 ₽

Конструктор: 273 914 ₽

TOYOTA MR-S

V Edition

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: F5() Кузов: ZZW30 Распил: 225 151 ₽
Пробег: 179 000 км. Оценка: RA Конструктор: 275 780 ₽
Лот: 145 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-09-07

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 225 151 ₽

Конструктор: 275 780 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 153 000 ¥
КПП: SAT() Кузов: ZZW30 Распил: 228 261 ₽
Пробег: 87 000 км. Оценка: R Конструктор: 278 890 ₽
Лот: 90333 (CAA Chubu) Дата: 2021-09-01

Цена продажи: 153 000 ¥

Распил: 228 261 ₽

Конструктор: 278 890 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2003 Объем: 1800 Цена продажи: 157 000 ¥
КПП: SAT() Кузов: ZZW30 Распил: 230 749 ₽
Пробег: 127 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 281 378 ₽
Лот: 150 (TAA Kyushu) Дата: 2021-08-17

Цена продажи: 157 000 ¥

Распил: 230 749 ₽

Конструктор: 281 378 ₽

≡ Между «Поршем» и «Запором» Toyota MR-S • DRIVERU.RU / Пост

Многие до сих пор думают, что это «Порш». Маленький чёрный кабриолет неоднократно замечен на улицах нашего города и «рэйсерских» мероприятиях. На самом деле — это Toyota MR-S. Я как то водил это тёмное чудо. Могу сказать, что практичности в этой машине быть не может. Кроме меня, там может поместиться один человек, либо косметичка моей подруги. Toyota MR-S — это скорее хороший имидж по небольшой (относительно) цене. Средняя стоимость такого авто на вторичном рынке — 15-17 тысяч долларов. В “рейсерское” движение владелец этого авто пришёл, как и многие, после показа фильма «Форсаж». Стали появляться группы единомышленников, потом сложилось организованное сообщество. У меня в руках перебывало много автомобилей — около десяти, а запомнился предпоследний Toyota Levin. Могу сказать, что Levin — это был настоящий друг, безотказный. Сел и поехал. А вот Toyota MR-S скорее капризная подружка, но явно не ребёнок.

Машина, кстати, очень лёгкая в отличие от, например, не слишком тяжелого Levin’a, за счёт этого разгоняется легко и непринуждённо. Что именно меня привлекало? Интересно было попробовать управление автомобилем с двигателем в базе. Так устроены и «Порш», и «Запор», как бы не были далеки друг от друга. Откидывающаяся крыша, само собой. Пугал задний привод и не только он. Развесовка по осям “иная”, на трассе сказывается слишком короткая база. Ничего, приспособился.

Двигателя в 1,8 литров порой не хватает. Хотя стрелку в конец шкалы спидометра (180км/ч) можно положить. А дальше срабатывает ограничитель скорости. Также не хватает и шестой передачи. Коробка, впрочем, очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой скорости, и со второй, и почти не напрягаясь, c третьей. Ездить по городу можно преимущественно на третьей и четвёртой. Не слишком длинная педаль сцепления — многим не придётся полностью залезать под рулевую колонку, как, скажем, в «Прелюде». Кстати, горок можно почти не бояться — машина начинает ехать при отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ. Резво подрывается на любой скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело зимой на скользких участках — зад постоянно норовит уехать вперёд. Машина пришла именно зимой на четырёх колёсах, обутых в откровенную летнюю резину Bringstone Ponteza. Резину пришлось менять незамедлительно, так как даже один проезд поздно ночью по городу показал всю смехотворность ситуации: машине было откровенно всё равно куда ехать — вдоль движения или поперёк, колёса крутились совершенно независимо от скорости и направления движения самого автомобиля. Сидеть довольно удобно, я даже не ожидал, что меня настолько устроит посадка в машине. Хорошо выручает стандартная для «Тойот» регулировка водительского сидения по высоте — обзорность существенно лучше, чем у пассажира. Вообще, с обзорностью дела обстоят очень неплохо, чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом. Но заднее стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида. И хотя я немного избалован боковыми зеркалами Levin (а у него они выше всех похвал), но все, кто посидел в машине, отмечают, что зеркала замечательные. Из минусов обзорности есть один нюанс: там, где у «купешек» обычно располагаются задние маленькие треугольные окна, у MR-S всего — лишь чёрная ткань крыши. И вот этого небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора. Мёртвая зона там образуется немалая. Конечно, это всё лечится элементарным складыванием крыши, но не зимой в -30 градусов. При минусовой температуре, увы, крыша складывается неохотно.

Один из самых популярных вопросов — «а не холодно ли в ней?» Отвечаю всем сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно. Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель. Много ли надо, чтоб нагреть объём для двух человек? Но в морозы смешно индевеет капот — ведь на этом месте находится холодный багажник! Непривычное зрелище. Сильно порадовало то, что, несмотря на мягкую крышу, заднее стекло не пластиковое, как у всех «мерсов». И подогрев заднего стекла на своём обычном месте тоже присутствует. Toyota MR-S отличная база для различных экспериментов. Собственно, машина для этого и покупалась. Но не для «силового» тюнинга. Масло меняется 1 раз в 7000км. Только синтетика. Когда я впервые осматривал Toyota MR-S, диву давался — спереди, как у «Запора», ниже логично ожидать багажник. Но нет там никакого багажника. Гидравлика тормозов, шланги «гидрача» да сиротливо притулившееся запасное колесо — докатка. Пола, как такового у переднего отсека нет. Можно спокойно рассматривать камушки, лежащие на земле. В подкапотном (если вспомнить, что капот сзади) пространстве уютно расположился двигатель 1ZZ, оснащённый системой VTEC, причём расположился поперёк. Привлекают внимание силовые элементы кузова, что притаились за мотором.

Мне нравится оформление салона. Не смотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно, благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъёмника – у ручника. Приходится одной рукой открывать окно, а другой – выбрасывать окурок. А рулить какой тогда? В комплектации машины есть две подушки безопасности, кондиционер, CD+FM.

Многие до сих — пор думают, что это «Порш». По счастью, никому не кажется, что это «Запор».

Подбор по авто. Шины и диски для Toyota MR-S

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Размеры колес и дисков на Toyota MR-S Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIII (W30) Facelift [2002 .. 2007]III (W30) [1999 .. 2002]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Что такое серия TRD Pro?

Доступность всех рекламируемых автомобилей зависит от фактического наличия Toyota Vacaville Ammaar. Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут изменяться. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю.Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации по конкретному автомобилю. Цены не включают государственные сборы и налоги, плату за обработку документов дилером и электронную регистрацию (85 долларов США), любые финансовые сборы или плату за тестирование выбросов. Скидки для военных и для выпускников колледжей не включены в цены. Варианты автомобиля и цены могут быть изменены. Объявленная цена истекает в конце каждого рабочего дня. Цена и доступность зависят от дилера. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Цены не включают дилерские сборы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также затраты на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля.Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и монитора мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) с дилером, чтобы иметь обязательную силу. Ни Toyota Vacaville Ammaar, ни Dealerfire / Dealersocket не несут ответственности за любые неточности, содержащиеся в данном документе, и, используя это приложение, вы, клиент, признаете вышесказанное и принимаете такие условия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие репродуктивные заболевания. вред. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle

. Подтверждено возвращение

на Южный остров для Toyota Racing Series 2022 года — VelocityNews

Гоночная серия Castrol Toyota Racing Series 2022 года начнется в середине января и вернется на Южный остров.

В этом году материк остался без раунда в сезоне, пораженном коронавирусом, который включал всего три круга на двух трассах и несколько гонщиков.

Однако, поскольку Новая Зеландия в значительной степени вернулась к обычным занятиям спортом, существовавшим до Covid, TRS в следующем году должен вернуться к своему обычному виду.

Схемы и полный календарь еще не объявлены. Тем не менее, категорийный менеджер Николас Кайол подтвердил сегодня, что 18-й сезон TRS будет направлен на юг.

«Все складывается хорошо, и мы очень с нетерпением ждем возвращения на Южный остров», — сказал Кайол.

«Парк FT60 в настоящее время готовится к сезону 2022 года, и все автомобили будут полностью отремонтированы двигателя и коробки передач для того, что будет их третьим — и вторым полным сезоном — гонок.”

Закрытие границ означало, что в этом году чемпионат полностью состоял из водителей киви.

Тем не менее, ожидается, что в следующем сезоне появятся молодые таланты со всего мира.

«В интересе нет недостатка, и в этом году у нас гораздо более длительный период обкатки, поэтому мы очень уверены, что у нас будет несколько международных специалистов в дополнение к водителям из Австралии, которые, мы надеемся, смогут путешествовать без карантина в Новая Зеландия, — сказал Кайол.

Несмотря на укороченный сезон и уменьшение размеров сетки, ярким событием этого года стал 66-й Гран-при Новой Зеландии в Хэмптон-Даунс.

Названный «Гонкой чемпионов», несколько лучших новозеландских автоспортивных талантов, от мала до велика, попробовали свои силы в борьбе за знаменитый трофей.

Кайол аплодировал успеху Гран-при в этом году и предвкушает еще одно грандиозное событие в следующем сезоне.

«В 2021 году за Гран-при смотрели во всем мире, и это было хорошо для будущего чемпионата в целом.

«В сочетании с относительной нормальностью жизни в Новой Зеландии по сравнению с остальным миром, TRS остается — возможно, даже в большей степени в нынешнем глобальном климате — лучшим способом подготовиться к основному сезону с конкурентоспособной зимней серией.”

Основное изображение: Брюс Дженкинс

2016 Toyota Tacoma SR5 против TRD Sport

Toyota Tacoma SR5 2016 года

25 745 долл. США

стартовый msrp

18 город / 23 шоссе

оценка

миль на галлон

Toyota Tacoma TRD Sport 2016 года

30 025 долл. США

стартовый msrp

17 город / 21 трасса

оценка

миль на галлон

В чем разница между Toyota Tacoma SR5 2016 года и Toyota Tacoma TRD Sport?

Расположен в Милледжвилле, Джорджия.
Обслуживание Warner Robins и Eatonton

Если вам нужен грузовик среднего размера, у вас есть прекрасный выбор в линейке Toyota Tacoma 2016 года.Доступный по цене SR5 и технологичный TRD Sport затрудняют выбор лучшей версии. Оба пользуются солидной репутацией Tacoma как производителя хорошей перепродажи, которую Kelley Blue Book назвал лучшей в своем классе. Грузовики также получили желанный рейтинг «А» от Эдмундса.

Стандарты

SR5 — это версия второго уровня, а TRD Sport, новейшая отделка Tacoma, занимает третье место. Модели Access поставляются с 73,7-дюймовой кроватью, в то время как версии с двойной кабиной подходят как для длинной кровати, так и для 60-дюймовой.5-дюймовая кровать. Как заметил Эдмундс, эти каюты лучше изолированы от шума, чем когда-либо прежде. Новая задняя дверь с функцией подъема и опускания упрощает использование кровати. SR5 поставляется с системой поручней, регулируемыми креплениями и постельным бельем. Кабина оснащена раздвижным задним стеклом, складывающимися задними сиденьями и регулируемым телескопическим рулевым колесом. Крепление для лобового стекла GoPro — это стандартный элемент, который вы не найдете ни у одного конкурента.

TRD Sport выглядит иначе, чем хромированный SR5. У него собственная уникальная отделка салона, ковш на капоте и большие колеса.Кровать подключена к розетке на 120 В. В интерьере использована обивка TRD и элементы дизайна. Автоматическая версия имеет запуск кнопкой, а также вход без ключа. Зарядное устройство для беспроводного телефона облегчает жизнь пользователям смартфонов. Покупатели могут добавить подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.

Как работают SR5 и TRD Sport?

Стандартный двигатель SR5 — это экономичный двигатель I-4 с задним или полным приводом. Рейтинг буксировки достигает 3500 фунтов.Вы можете выбрать ручную или автоматическую коробку передач, а также вариант с двигателем V-6.

TRD Sport поднимает производительность на ступеньку выше благодаря спортивным амортизаторам. Двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию, обеспечивая хорошую отдачу. Он зарабатывает здоровую экономию топлива на 24 мили на галлон на шоссе. Мощность составляет 278 лошадиных сил и 265 фунт-футов. крутящего момента. Рейтинг буксировки составляет 6400 или 6800 фунтов, в зависимости от выбора кабины.

Каковы особенности технологии?

Toyota загружает SR5 всем необходимым, когда дело доходит до развлекательных технологий.Сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма поддерживает подключение по Bluetooth и потоковую передачу звука. Система iPhone Siri Eyes Free предлагает еще больше способов использовать ваш голос для доступа к информации и развлечениям. Эксклюзивное навигационное приложение Toyota Scout GPS Link позволяет просматривать маршруты и карты через смартфон.

TRD Sport полностью оснащается большим сенсорным экраном с возможностью разделения и Entune App Suite. Он также добавляет HD-радио, прогнозирование трафика, наложение погоды Доплера и интегрированную систему навигации.Дополнительные развлечения включают обложку альбома Gracenote и кэш-радио AM / FM, которое позволяет перемотать прямую трансляцию, чтобы снова услышать песню. TRD Sport предлагает систему предупреждения о слепых зонах. С помощью простого значка эта система информирует водителей о боковом движении, которое они могут не видеть. Это может уменьшить количество типичных дорожно-транспортных происшествий, связанных со скольжением на шоссе. Сопутствующее предупреждение о перекрестном движении сзади может снизить вероятность бокового столкновения при маневрах задним ходом.


Когда дело доходит до выбора между этими двумя вариантами, вы действительно не можете сделать плохой выбор.Лучшая идея — это тест-драйв на пятизвездочной Toyota. Тогда вы сами сможете увидеть, как складываются эти две редакции.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, правовой титул и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

На какие модели Toyota предлагает пакет TRD?

Подразделение заводских гонок Toyota участвует в автомобильных гонках по всему миру с 1950-х годов.Toyota Racing Development была создана в 1979 году для передачи многолетних знаний, связанных с производительностью, полученных от их команды гоночных исследований и разработок, на серийные автомобили.

Инженеры

TRD стремятся получить от серийных автомобилей высочайший уровень производительности, сохраняя при этом качество и надежность, на которые рассчитывают владельцы Toyota. Модель 2020 года продолжает это наследие некоторыми хорошо известными предложениями, но добавляет новинку, которая может вас удивить.

Пакет TRD

Хотя пакеты TRD разработаны специально для автомобилей, которые их получат, есть некоторые функции, общие для всех платформ.

  • Специально настроенная подвеска
  • Колеса и шины для TRD
  • Смелая графика и стиль TRD
  • Значок TRD на внутренней отделке

Toyota Tacoma TRD Pro 2020 года выпуска

Вероятно, самым известным обладателем значка TRD является Toyota Tacoma. Toyota Tacoma имеет долгую историю предоставления надежных функций, которые не приносят больших убытков. TRD основывается на легендарной платформе Tacoma, улучшая внедорожные характеристики и возможности.

Дополнительный воздухозаборник для пустыни обеспечивает длительную работу в пыльных внедорожных условиях. Алюминиевые защитные пластины обеспечивают защиту компонентов двигателя и трансмиссии от невидимых опасностей под грузовиком. В то время как значки TRD являются обычным явлением, Tacoma получает дополнительные награды за светящиеся логотипы TRD Pro на корпусах фар.

Toyota Tundra TRD Pro 2020 года выпуска

Если ваша ситуация требует увеличения грузоподъемности и буксировки при сохранении проходимости по бездорожью, стоит обратить внимание на Toyota Tundra TRD Pro.Некоторые из улучшений, внесенных путем добавления пакета TRD Pro на платформу Tundra, включают 18-дюймовые кованые алюминиевые диски, сверхмощную подвеску для бездорожья, широкоугольные противотуманные фары на 35 градусов и двойной выхлоп с настройкой TRD.

Модель 2020 4Runner TRD Pro

Toyota 4Runner TRD Pro | Скотт Олсон / Getty Images

Если вам нужен внедорожник среднего размера с исключительными внедорожными характеристиками, то Toyota 4Runner TRD Pro будет трудно превзойти. Подобно обновлению пакета TRD Pro, обычному для моделей пикапов Toyota, модели 4Runner TRD Pro оснащены алюминиевыми защитными пластинами, настроенной на заводе подвеской, алюминиевыми колесами и уникальным стилем интерьера TRD.В качестве дополнительного бонуса Toyota 4Runner TRD Pro также оснащен агрессивными вездеходными шинами, предназначенными для безопасной комфортной езды и возможностей бездорожья.

Sequoia TRD Pro 2020 года выпуска

Toyota Sequoia — это полноразмерный внедорожник, у которого больше места и больше возможностей для буксировки, чем у 4Runner. Добавление пакета TRD Pro приводит к созданию внедорожника, который не только способен перевозить вашу семью во время буксировки прицепа до конца дороги, но также может продолжать движение в кемпингах, которые могут быть недоступны для других.

Toyota Sequoia TRD Pro имеет фирменную вставку решетки радиатора Toyota «TOYOTA» и включает в себя знакомые обновления, такие как кованые алюминиевые диски, алюминиевые защитные пластины, настроенную на заводе подвеску и стиль интерьера TRD.

Camry TRD

2020 года

Новинка в семействе TRD — Toyota Camry TRD 2020 года выпуска. Camry TRD оснащен 3,5-литровым V6 мощностью 301 л.с. и восьмиступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на всесезонные шины, установленные на 19-дюймовых легкосплавных дисках TRD.Модификации подвески TRD создают пониженный центр тяжести на 0,60 дюйма и более жесткую платформу, уменьшающую изгиб при кручении.

Специально настроенная выхлопная система с откидным верхом обеспечивает повышенную производительность и эффективность, обеспечивая при этом приятный звук выхлопа за счет изготовленных по индивидуальному заказу выхлопных наконечников из полированной нержавеющей стали со значком TRD. Аэродинамический обвес TRD обеспечивает аэродинамический стиль кузова и выделяется красной полосой и значком TRD в дополнение к заднему спойлеру на пьедестале.

Красная строчка используется во всем интерьере, от вышитого логотипа TRD на подголовнике до рулевого колеса, чтобы напомнить пассажирам, что внимание к деталям так же важно для Toyota, как и для них.

2020 Toyota Tundra TRD Pro — все же лучший

Если вы похожи на нас и разбираетесь во всем, что касается автомобильной промышленности, трудно не прийти в восторг, когда мимо проезжает военный конвой. Полуприцепы выглядят так, как будто они только что сняты со съемок фильма «Безумный Макс», а гигантские полноприводные тактические машины Oshkosh побуждают нас начать сканирование излишков рынка в поисках совершенной внедорожной техники, которая нам не нужна. Когда Toyota Tundra TRD Pro 2020 года прибыла в штаб-квартиру, одетая в армейский зеленый цвет для конкретной модели, с затемненной внешней отделкой и сидящей на легких кованых колесах BBS, одной ее сдержанной привлекательности было достаточно, чтобы вызвать ажиотаж.Он выглядел как необычайно щеголеватый сбежавший с аукциона GovPlanet.

ВЫСОКОЕ: Настоящие внедорожные качества, отличная езда, краска Army Green.

Ладно, тундра старая. Это поколение датируется 2007 годом, когда некоторые из наших сотрудников только пошли в среднюю школу. Его 5,7-литровый V-8 мощностью 381 л.с. может страдать от дефицита мощности по сравнению с 6,2-литровым маленьким блоком в Chevrolet Silverado и предложениями V-6 с двойным турбонаддувом в Ford F-150, не говоря уже о V-8. в Ram 1500 и Nissan Titan — но он все еще хорош для разгона до 60 миль в час за 6 км / ч.4 секунды и 15,0 секунды четверть мили со скоростью 93 миль в час. Неплохо для буровой установки весом почти три тонны. В то время как двузначное число передач становится все более распространенным, шесть передаточных чисел Tundra кажутся подходящими для пикапа.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

При цене от 54 525 долларов TRD Pro CrewMax — самая дорогая модель Tundra в линейке Toyota, но она по-прежнему намного дешевле, чем отечественные полутонны высшего эшелона. Оснащен 2,5-дюймовыми внутренними байпасными амортизаторами Fox на всех четырех углах и новыми пружинами TRD, увеличивающими ход колеса на 1.5 дюймов спереди и 2,5 дюйма сзади, TRD Pro поощряет ваши заблуждения о гонках по пустыне. При повседневном использовании качество езды превосходное, с достаточной хлюпостью, чтобы чувствовать себя расслабленно на межштатных автомагистралях, не плывя, как DeVille 75-го года. При приближении к боковому пределу 0,69 г корпус сильно перекатывается. Однако это мощный грузовик с мягкой подвеской, поэтому мы не ожидали, что у Supra будут цифры на скидпадах.

LOWS: выхлопная нота TRD устарела, трансмиссия отстает от конкурентов, интерьер примерно 2007 года.

Нам не удалось найти достаточно грубую грунтовую дорогу или железнодорожный переезд, чтобы полностью использовать возможности нового пакета подвески, поэтому мы направились в Банди-Хилл, наш неофициальный испытательный полигон для бездорожья в Джероме, штат Мичиган. Амортизаторы Fox с удивительным изяществом впитывают волнистые колеи и почву из драконьей спины, позволяя Tundra развивать впечатляющую скорость. При сильном нажатии амортизаторы в конечном итоге ударяют по отбойникам, но массивная защитная пластина TRD обеспечивает последнюю линию защиты для низа живота.Вы не должны планировать гоняться на Ford Raptor по пустыне, но это, безусловно, лучшая езда и самая способная из когда-либо созданных Tundra.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Хотя компоненты подвески TRD являются долгожданными обновлениями, мы рассмотрим проблему с системой двойного выхлопа с боковым выходом нашего тестового грузовика. В спокойных условиях эксплуатации это звучит уместно хриплым, но когда двигатель работает немного сильнее (например, с буксируемым прицепом), система кошачьей спины постоянно посылает гул в кабину.Вездесущая восьмицилиндровая ракетка идет вразрез с нормальным и респектабельным, хотя и устаревшим интерьером Toyota.

В стандартную комплектацию TRD Pro входят также качающаяся аудиосистема JBL с 12 динамиками, жесткие светодиодные противотуманные фары, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. По молчаливому признанию, что это уже не 2007 год, кнопочное зажигание стало стандартом. TRD Pro — компетентный грузовик, но постепенный подход Toyota к поддержанию актуальности Tundra — незначительные изменения, специальные выпуски и дополнения — может выдыхаться.Поскольку мы терпеливо ждем полного ремонта большой установки Toyota, мы продолжим поиски военных излишков. Что заставляет нас думать: где мы можем хранить Oshkosh?

Технические характеристики

Характеристики

Toyota Tundra TRD Pro CrewMax

2020 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 270 долларов США (базовая цена: 54 525 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковый, вентилируемый, 9 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Шины: Michelin LTX A / T 2, P275 / 65R-18 114T M + S DT

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,7 дюйма
Длина: 228,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 126 футов 3
Снаряженная масса: 5998 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,4 секунды
100 миль / ч: 18,2 сек
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.7 секунд
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
1/4 мили: 15,0 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 193 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,69 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Toyota Tacoma TRD Off-Road обзор: должным образом прочный грузовик среднего размера

Прочный внешний вид

Несмотря на то, что Tacoma текущего поколения стареет, это все еще привлекательная установка. Блеклый внешний вид на моем тестере TRD Off-Road стал еще лучше, с очень крутой краской Army Green и контрастной черной отделкой крыльев. Добавьте сюда гладкие 16-дюймовые колеса, обутые в мясистые шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, черные подножки и защитные пластины TRD, и этот грузовик выглядит более чем готовым к игре в грязи.

Внутри Taco квадратная приборная панель продолжает тему жесткого дизайна, а большая часть салона построена из акров твердого пластика с красивой текстурой, который легко чистить и который должен хорошо выглядеть на долгие годы. Не волнуйтесь, это не всегда твердый пластик, а ключевые точки касания, такие как рулевое колесо и ручка переключения передач, обтянуты кожей, а подлокотники — мягким винилом. Подушки передних сидений прочные, а их минимальная поддержка позволяет им адаптироваться к различным типам телосложения.

Toyota Tacoma TRD Off-Road 2021 года: пикап для традиционалистов

Посмотреть все фотографии

Как человек ростом 5 футов 6 дюймов, у меня нет проблем с пространством или поиском удобного места для сидения за рулем Tacoma, однако я могу понять, почему у моих более высоких коллег возникли проблемы здесь. Ни в одном ряду не так много места для головы, а место для ног сзади в моем тестере Double Cab не роскошно. Опять же, если четверым или пяти Джон Вонгам нужно куда-то поехать, с ними все будет в порядке. Однако четыре или пять Крейга Коулса или Эндрю Крокса — это совсем другая и менее приятная история.

Места для хранения вещей восхитительны: большие дверные карманы, отсеки на центральной консоли, приличного размера центральный подлокотник, гигантский перчаточный ящик и пара скрытых отсеков под нижними подушками заднего сиденья. Конечно, сзади есть кровать длиной 5 футов, оснащенная формованным вкладышем и фиксирующими перилами, которые наверняка пригодятся для предметов домашнего обихода или плоской мебели.

Соответствующие технологии

Большинство моделей Tacoma оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.Базовые модели Tacoma SR — единственные, у которых нет этого экрана, и вместо этого они получают 7-дюймовый блок, в то время как такие лакомства, как Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, наконец, стали стандартными для всех. Кроме того, мой тестер поставляется с настройкой звука JBL, навигацией, точкой доступа Wi-Fi и Bluetooth.

Увеличить изображение

Ничего особенного, но теперь у него есть стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

Джон Вонг / Roadshow

8-дюймовому сенсорному экрану TRD Off-Road требуется заметная секунда для переключения между экранами меню и расчета навигационных маршрутов.Сами макеты меню просты в использовании, но отнюдь не привлекательны. Моим любимым аспектом системы является то, что Toyota поддерживает физические кнопки быстрого доступа, расположенные по обеим сторонам экрана, чтобы легко получить доступ к наиболее часто используемым меню, таким как домашний экран, экраны звука и карты.

Для питания любых интеллектуальных устройств TRD Off-Road имеет 12-вольтовую розетку и площадку для беспроводной зарядки в основании центральной консоли, а в центральном подлокотнике есть порты USB-A и USB-C. К сожалению, у пассажиров на заднем сиденье нет никаких портов питания в пределах легкой досягаемости.

Что касается техники безопасности, то набор функций Toyota Safety Sense является стандартным для всех Tacomas. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве дополнительных устройств и установлены на моем TRD Off-Road.

Увеличить изображение

В кабине Tacoma спереди есть множество розеток, но сзади нет ничего доступного.

Джон Вонг / Roadshow

Ездит как грузовик

Toyota предлагает два двигателя в Tacoma, с базовым 2,7-литровым I4, развивающим 159 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая достаточную мощность. TRD Off-Road и другие более мощные комплектации поставляются с 3,5-литровым V6 мощностью 278 л.с. и 265 фунт-футов. V6 предлагает достаточную рычание вне линии, но чувствует себя наиболее энергичным примерно с 3500 оборотов в минуту и ​​выше, что делает достаточно легкой работу по слиянию и обгону скоростных автомагистралей. А когда пришло время заняться реальной работой, мой испытательный грузовик может выдержать до 6 400 фунтов при грузоподъемности 1155 фунтов.

Традиционалисты будут рады узнать, что Tacomas можно приобрести с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но мой тестер оснащен дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает вернуть далеко не впечатляющие 18 миль на галлон по оценкам EPA в городе. и 22 мили на галлон по шоссе. В реальных тестах я наблюдал 19 миль на галлон.

По большей части коробка передач возвращает плавные, достаточно быстрые и своевременные переключения, подходящие для пикапа. Однако иногда происходит неуклюжее, неуклюжее переключение на пониженную передачу, когда вы замедляете скорость и снова даете газ перед полной остановкой.

Увеличить изображение Амортизаторы

Bilstein дают Tacoma TRD Off-Road преимущество при выезде на тротуар.

Джон Вонг / Roadshow

Изюминкой Tacoma TRD Off-Road является все оборудование, которое позволяет ему лучше управлять, ну, в общем, на бездорожье. В этот список входит неполный полный привод (также доступен двухколесный привод), блокируемый задний дифференциал, специально настроенная подвеска с амортизаторами Bilstein, шины Goodyear, система помощи при трогании с холма и Crawl Control, что существенно снижает скорость. — круиз-контроль по дороге, позволяющий водителям сосредоточиться на управлении через каменные препятствия.

К сожалению, степень моего бездорожья связана с катанием по грунтовым участкам, но я могу сказать, что на дороге это неплохо. Конечно, на неровностях все становится неустойчиво, прежде чем тело приходит в себя, и на поворотах Tacoma заметно не шлепается. Рулевое управление прямое (для грузовика), тормоза поначалу сильные и цепкие, и есть некоторый шум от шин, о котором можно говорить, но в целом Tacoma вполне подходит для повседневных поездок. Если качество езды на дороге является главным приоритетом, возможно, не покупайте комплектацию TRD Off-Road.Или, может быть, вместо этого купите Honda Ridgeline.

Как бы я его спроектировал

Как бы мне ни нравился внешний вид Tacoma TRD Pro и крутой фактор, зная, что он может ездить практически куда угодно по бездорожью, базовая цена в 45000 долларов, прилагаемая к королю-оферту. горка модель крутая. Вместо этого я бы остановился на внедорожной двойной кабине Army Green TRD с полным приводом и 5-футовой платформой, как мой тестовый грузовик. Я бы даже оставил автоматическую коробку передач, так как это будет ежедневный водитель, с ценой от 38 705 долларов, включая пункт назначения.

Увеличить изображение

Тестированные наклейки Tacoma TRD Off-Road почти за 47000 долларов.

Джон Вонг / Roadshow

Оттуда я добавлю премиум-пакет аудио и навигации за 2790 долларов, который также включает технологический пакет для таких обязательных вещей, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, улучшенная аудиосистема и светодиодные фары. для замены стандартной галогенной установки Tacoma. Чтобы еще больше украсить внешний вид и добавить функциональности, мне нужны овальные ступеньки за 469 долларов, передняя защитная пластина TRD за 499 долларов, черные накладки на эмблемы за 160 долларов и брызговики за 129 долларов.И, наконец, внутри я потрачу 169 долларов на всепогодные резиновые коврики, в результате чего чистая прибыль моей Tacoma составит 42 921 доллар. Далеко не дешево, но он дешевле, чем изображенный здесь грузовик за 46 894 доллара.

Верный своим корням

Хотя некоторые сотрудники Roadshow по-прежнему недоумевают по поводу популярности Tacoma, я думаю, что хорошо понимаю, почему она так успешна. Помимо надежности и перепродажи, Tacoma — это простой и понятный грузовик. Он выглядит как грузовик, ездит как грузовик и предлагает респектабельные возможности буксировки и перевозки, в то же время упаковывая достаточно удобств, чтобы сделать его пригодным для жизни.Больше ничего. Не меньше.

Новый автомобиль Toyota Racing Series выходит из прикрытия быстрее

Эта категория сняла прикрытие с FT-60, построенного на базе итальянской региональной модели Tatuus F3, которая поставляется в комплекте с нимбом, ремнями для передних колес и нижним носиком для дополнительной безопасности водителя.

Комплектация двигателя также подверглась значительному ремонту: 1,8-литровый агрегат мощностью 215 лошадиных сил был заменен двухлитровым двигателем 8AR FTS с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил.

Эта дополнительная мощность привела к более широкому пакету шин, чем у автомобиля предыдущего поколения, точные характеристики которого еще не определены.

Aero tweak означает, что автомобиль будет производить примерно на 25 процентов больше прижимной силы, и эта машина помещает серию на 3-й уровень пути FIA к Формуле-1, наряду с региональной F3.

Однако не ожидается значительного сокращения времени прохождения круга, поскольку автомобиль весит на 150 кг больше, чем FT-50.

Победитель TRS продолжит накапливать семь суперлицензионных баллов.

«FT-60 — это современный автомобиль, обладающий повышенной мощностью и большей прижимной силой, чем все, что у нас было до этого в этой серии», — сказал менеджер серии Николя Кайоль.

«Это глобально значимый автомобиль и глобально значимый чемпионат для любого серьезного молодого гонщика, и мы надеемся привлечь еще больше подающих надежды звезд, которые хотят сделать шаг в своей карьере.

«Они могут быть из Формулы 4, из Формулы 3, из женской серии W или из других категорий Уровня 3 в лестнице FIA.Это актуально даже для тех, кто добился успеха в категориях Tier 2, желающих закрепить и отточить свои навыки или получить больше очков суперлицензии в своем последнем рывке к F1.

«Наш чемпионат также предлагает то, что, по нашему мнению, является лучшим соотношением цены и качества из всех мировых формул для юниоров с точки зрения времени бега на доллар. В наши дни это важное соображение для любого гонщика и команды, и мы поставили это во главу угла в наших предложениях для чемпионатов.

«Добавьте к этому, конечно же, пять сложных и контрастных трасс и пятинедельное приключение в Новой Зеландии.«

Автомобиль начнет испытания в Италии в июле или августе этого года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *