Toyota hilux pick up технические характеристики: Технические характеристики Toyota Hilux 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Тойота Хайлюкс - официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4D MT AWD 2.8D AT AWD
Кузов
Нагрузка на переднюю ось, кг 1420 1420
Нагрузка на заднюю ось, кг 1650 1650
Количество мест для сидения 5 5
Грузоподъёмность, кг 815 760
Снаряженная масса, кг 2095 2150
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 5330 5330
Ширина, мм 1855 1855
Высота, мм 1815 1815
Дорожный просвет, мм 212 212
Количество дверей 4
4
Объем бензобака, л 80 80
Допустимая полная масса, кг 2910 3085
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 2. 4 2.8
Рабочий объем, см3 2393 2755
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3400 3400
Максимальный крутящий момент 400 450
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1600 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2000 2000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Интеркулер Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах Зависимая, мост на рессорах
Диаметр переднего обода, мм 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 265 265
Высота профиля передней шины, мм 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17
Диаметр заднего обода, мм 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 265 265
Высота профиля задней шины, мм 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Расход топлива в городе, л/100 км 8. 9 10.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.4 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.3 8.5
Объем бензобака, л 80 80

Технические характеристики Toyota Hilux

Описание автомобиля Toyota Hilux

Дебютный показ актуального восьмого поколения популярных пикапов Toyota Hilux состоялся в 2015. Данная модель всем своим видом свидетельствует о том, что выступать в роли фермерского транспортного средства – это не ее удел, а вот для активного отдыха этот автомобиль подойдет идеально. Высокий клиренс, наличие полного привода сопряженного со рядом высокотехнологичных электронных систем позволяют машине проехать везде, где позволят ее габариты. При этом водителю совсем не обязательно обладать какими-либо навыками езды по бездорожью, электронно-механические системы без его участия оптимизируют работу силовой установки и трансмиссии, задействуют специализированные комплексы помощи езды по бездорожью.

Пикап имеет брутальную, стильную внешность, в массивной носовой части привлекает внимание выступающий вперед крупный раструб воздухозаборной системы, блоки фронтального света имеют агрессивный дизайн, решетка радиатора оформлена декоративными элементами. Грузовой отсек автомобиля может накрываться полимерной крышкой, в заднем бампере сформирована подножка. Машина располагает салоном, уровень комфорта которого не уступает комфортности кабины седанов бизнес-класса. Поверхность посадочных мест затянута натуральной кожей, по внутреннему пространству распределены подстаканники, место водителя оформлено в спортивном стиле, некоторые части передней панели, внутренние поверхности дверей отделаны декоративными вставками из светлого металла или серебристого пластика. В список опций автопроизводитель включил антипробуксовочную систему A-TRC, мультимедийный комплекс, климат-контроль, систему помощи НАС обеспечивающей безопасный страт  на склонах.

Экстерьер

Капот Toyota в своей передней части закруглен, вдоль этой окружности распределены блоки фронтального света Hilux и элементы радиаторной решетки. Фары укомплектованы LED-элементами, внутреннее пространство решетки закрыто двумя широкими горизонтальными планками, выполненными из серебристого полимера. Плоскость широкого переднего бампера скошена под отрицательным углом, центр бампера выступает вперед, на этом участке сформирован раструб воздухозаборника, под ним подвешена рельефная пластина защиты. По бокам бампера образованы ниши с декоративными вставками и круглыми противотуманными огнями.

Линии высоких арок колес гармонично переходят в боковые поверхности кузова, под порогами подвешены подножки, заднее окно защищено хромированными дугами безопасности. На поверхность заднего бампера нанесены элементы декора, а в его центре образована удобная подножка, используя которую можно легко подняться в грузовой отсек машины. Габаритные размеры составляют 5330/1855/1815 мм, дорожный просвет – 227 мм, величина колесной базы – 3085 мм, диаметр полного разворота – 12,4 метров, снаряженная масса – 2095 кг, полный вес – 2910 кг.

Интерьер

Установленные в кабине Toyota посадочные места оборудованы высокими боковыми стойками поддержки, подколенными подушками, регулируемым поясничным упором и регулировочной системой, за дополнительную плату она оснащается сервоприводом Hilux. На двери вдоль линии подоконника нанесены декоративные накладки, под ними подвешены широкие подлокотники, у основания дверей сформированы карманы, упирающиеся в своей передней части в штатно встроенные динамики автозвука. На потолок подвешен плоский климатический блок, передние кресла разделены широкой консолью, у ее основания сформирован бокс. Его задняя часть используется для вывода воздуховодов и элементов управления климатическим оборудованием к задним пассажирам. Перед боксом смонтированы рычаги ручного тормоза и трансмиссии, присутствует пара подстаканников. Фронтальная часть передней панели расширяется к центру, где установлен дисплей комплекса мультимедиа, блок со средствами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Шкалы на приборном щитке в центре разделены дисплеем бортового компьютера, на спицы руля выведены кнопки управления функциями стереосистемы.

Технические характеристики

Независимо от уровня комплектации Тойота Хилукс оснащается системой полного привода, линейка силовых агрегатов состоит из дизельных моторов. В базе под капотом пикапа устанавливается 150-сильный агрегат объемом 2393 см3, он развивает 400 Нм крутящего момента, расходует в среднем семь литров солярки. В более продвинутом варианте под капотом машины монтируется 177-сильная силовая установка объемом 2755 см3, ее крутящий момент составляет 450 Нм, расход солярки – 8 литров.       

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT35

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах - эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 


 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л. с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17
35x12,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x10 ET -52
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 040
высота, мм 1 850 1 860 1 890
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 885
задний, мм 1 285 1 160
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 290
Угол въезда, град. 30 47
Угол съезда, град. 22 34
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 160
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,4 6,6
Расход топлива, л 8,3 8,9 9,5 9,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12. 5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.


При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Toyota Hilux - цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Хабаровск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2004 Toyota Hilux Pick Up 2.7 i (152 лс)

Технические характеристики Toyota Hilux Pick Up 2.7 i (152 лс) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Hilux
Поколения Hilux Pick Up
Модификация (двигатель) 2.7 i (152 лс)
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 152 лс @ 4800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 56. 4 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 4000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя 2TR-FE
Объем двигателя 2694 см3164.4 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95 мм 3.74 in.
Ход поршня 95 мм 3.74 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.6 л 5.92 US qt | 4. 93 UK qt
охлаждающая жидкость 7.8 л 8.24 US qt | 6.86 UK qt
Объем и вес
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 5130 мм 201.97 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1680 мм 66.14 in.
Колесная база 3085 мм 121.46 in.
Колея передняя 1510 мм 59.45 in.

1991 Toyota Hilux Pick Up 2.4 DT (97 лс)

Технические характеристики Toyota Hilux Pick Up 2.4 DT (97 лс) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Hilux
Поколения Hilux Pick Up
Модификация (двигатель) 2. 4 DT (97 лс)
Начало выпуска 1991 г
Оконч. выпуска 1997 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Дизельное топливо
Двигатель
Мощность 97 лс @ 3800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 39.7 лс/л
Крутящий момент 221 Нм @ 2400 об./мин. 163 lb.-ft. @ 2400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя 2L
Объем двигателя 2446 см3149.26 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3. 62 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 21
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.8 л 6.13 US qt | 5.1 UK qt
охлаждающая жидкость 9.2 л 9.72 US qt | 8.09 UK qt
Габариты
Длина 4435 мм 174.61 in.
Ширина 1690 мм 66.54 in.
Высота 1750 мм 68.9 in.
Колесная база 2650 мм 104.33 in.
Колея передняя 1430 мм 56. 3 in.
Колея задняя 1410 мм 55.51 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Новый авто Тойота Хайлюкс 2021 в автосалоне Алматы

Эту модель также ищут по поисковым запросам: toyota hilux пикап Алматы, toyota hilux пикап купить Алматы, toyota hilux Алматы, toyota hilux характеристики Алматы, toyota hilux купить Алматы, автомобиль toyota hilux Алматы, toyota hilux технические Алматы, toyota hilux технические характеристики Алматы, toyota hilux pick up Алматы, toyota hilux цена Алматы, toyota hilux комплектации Алматы, новый toyota hilux Алматы, toyota hilux купить новый Алматы, продажа toyota hilux Алматы, toyota hilux фото Алматы, toyota hilux дилеры Алматы, toyota hilux салон Алматы, toyota hilux pickup Алматы, toyota hilux pick up характеристики Алматы, toyota hilux официальный дилер Алматы, toyota hilux стоимость Алматы, new toyota hilux Алматы, тойота hilux Алматы, тойота hilux цена Алматы, сколько стоит тойота hilux Алматы, автомобиль тойота hilux Алматы, купить тойота hilux Алматы, тойота хайлюкс Алматы, купить тойота хайлюкс Алматы, тойота хайлюкс пикап Алматы, тойота хайлюкс цена Алматы, тойота хайлюкс казахстан Алматы, продажа тойота хайлюкс Алматы, новый тойота хайлюкс Алматы, тойота хайлюкс фото Алматы, купить тойота хайлюкс +в казахстане Алматы, авто тойота хайлюкс Алматы, тойота хайлюкс характеристики Алматы, продажа авто тойота хайлюкс Алматы, тойота хайлюкс технические Алматы, тойота хайлюкс технические характеристики Алматы, тойота хайлюкс цена новый Алматы, купить пикап тойота хайлюкс Алматы, тойота пикап хайлюкс +в казахстане Алматы, тойота хайлюкс фото цена Алматы, машина тойота хайлюкс Алматы, купить новый тойота хайлюкс Алматы, сколько стоит тойота хайлюкс Алматы, тойота хайлюкс кз Алматы, тойота хайлюкс фото цена нового Алматы, новая тойота хайлюкс фото Алматы, обновленный тойота хайлюкс Алматы, купить авто тойота хайлюкс Алматы, продажа пикапов тойота хайлюкс Алматы, автомобиль тойота хайлюкс Алматы, тойота хайлюкс новый кузов Алматы, продажа тойота хайлюкс +в казахстане Алматы, тойота хайлюкс комплектация Алматы, тойота хайлюкс цена продажа Алматы, хайлюкс тойота цена купить Алматы, тойота хайлюкс купить новый цена Алматы, технические характеристики тойота хайлюкс пикап Алматы, продажа авто тойота хайлюкс пикап +в казахстане Алматы, тойота пикап хайлюкс цена Алматы, тойота хайлюкс комплектации +и цены Алматы, продажа авто тойота хайлюкс пикап Алматы, характеристики тойота хайлюкс пикап Алматы, авто тойота хайлюкс пикап Алматы, тойота хайлюкс цена +в казахстане Алматы, новый пикап тойота хайлюкс Алматы, тойота хайлюкс дилер Алматы, тойота хайлюкс новая модель Алматы, тойота хайлюкс комплектации +и цены фото Алматы, тойота хайлюкс цена новый комплектация Алматы, где купить тойоту хайлюкс Алматы, купить тойота хайлюкс +в автосалоне Алматы, купить тойоту хайлюкс +у официального дилера Алматы, продам тойота хайлюкс Алматы, тойота хайлюкс официальный дилер Алматы.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Toyota HiLux Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

TOYOTA

Модель

Модель

HILUX

Вариант

Вариант

ROGUE (4x4)

Серия

Серия

GUN126R ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

ДВОЙНАЯ КАБИНА

Сиденья

мест

-

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

-

Наш обзор

Наш обзор

-

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

64 350 - 73 130 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

62 160–73 920 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

49 400–58 500 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.8L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Момент

Макс. Момент

500 Нм при 1600 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

150 кВт при 3400 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

67,2 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

92x103. 6 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

15,6

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

4x4

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

ДИЗЕЛЬ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

80 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

8.4 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

2231

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

5850 кг

Высота

Высота

1795 мм

Длина

Длина

5325 мм

Ширина

Ширина

1900 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

247 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 3500 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11. 8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5x18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5x18

Передние шины

Передние шины

265/60 R18

Задние шины

Задние шины

265/60 R18

Колесная база

Колесная база

3085

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1535

Колея задняя

Колея задняя

1550

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Листовая рессора, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

-

Зеленый дом

Зеленый дом

-

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

-

Выбросы CO2

Выбросы CO2

220 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

-

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Правая задняя направляющая шасси

Страна происхождения

Страна происхождения

Таиланд

TOYOTA Надежная и долговечная.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Автоматический аварийный световой сигнал Есть
Автоматическая система управления освещением Есть
Круиз-контроль Есть
Оповещение о разблокировке двери Есть
Электронный контроль устойчивости VSC
Противотуманные фары Передний
Предупреждение о фаре Есть
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Система помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
Бамперы передние Цвет корпуса
Передняя решетка Цвет корпуса
Брызговики передний, задний
Бамперы задние Хром
Подвеска Стандартный
Буксирный крюк Передний
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Тонированная, Ламинированная
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Регулируемое рулевое колесо Электрическая регулировка высоты и вылета
Кондиционер Автомат
Коврик автомобильный Есть
Центральный замок Есть
Центральный замок дверей при движении Есть
Соединения USB, Aux, Bluetooth, голосовое управление
Холодильник Есть
Подстаканник (и) Передний
Подставка для ног водителя Есть
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Передние сиденья 2
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Внутренний открыватель Крышка топливного бака
Запирающийся перчаточный ящик Есть
Громкоговорители 6
Мультимедийная система DVD-ридер - передний
Штекер 12В 1
Сиденья с электроприводом Драйвер
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники передний, задний
Радио Радио CD
Комнатные лампы Есть
Секвентальные электрические стеклоподъемники Передний / Задний
Смарт-ключи Есть
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Обивка Кожа
Руководство пользователя Английский
Видеокамера Задний
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Боковые стороны и шторы, пассажир, водитель, колени (водитель)
Противоугонная сигнализация Есть
Огнетушитель Есть
Подголовники Задний, Передний
Крепления ISOFIX Задний
Кол-во запаски 1
Рулевое колесо выдвижное Есть
Предохранитель ремня безопасности Передний
Ремни безопасности - 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности - передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сплав

Обновленный пикап Toyota Hilux: цены, характеристики и дата выпуска

  • Модельный ряд Hilux обновлен
  • Новый двигатель означает, что это будет один из самых быстрых пикапов
  • Полный привод в стандартной комплектации

Первые цены на была выпущена обновленная Toyota Hilux, а цена хорошо оснащенной модели Invincible будет стоить 29 158 фунтов стерлингов или 34 925 фунтов стерлингов, включая НДС. Непревзойденный Invincible X стоит от 38 795 фунтов стерлингов в дороге. Новый мощный 2,8-литровый дизель будет доступен, когда обновленный Hilux поступит в продажу в ноябре.

Новые цены и характеристики Toyota Hilux 2020 года

Toyota еще не опубликовала полный список цен, но обновленная линейка Hilux будет начинаться с модели Active, которая теперь получает пакет Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выезде с полосы движения. и распознавание дорожных знаков. Icon предлагает восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с зеркальным отображением смартфона, а также другие функции, включая камеру заднего вида, зеркала заднего вида и легкосплавные диски.

Лучшие пикапы

Грузовики Invincible имеют новый дизайн легкосплавных дисков, светодиодные фонари по всему периметру, подогрев сидений, а также передние и задние датчики парковки. Отделка Invincible X новинка этого года, с элементами стиля, соответствующими моделям, двухцветной кожаной обивкой, спутниковой навигацией и аудиосистемой премиум-класса. Цены на весь модельный ряд будут объявлены ближе к дате выпуска автомобиля.

Двигатели и рабочие характеристики

В то время, когда многие автомобили получают двигатели меньшего размера, Toyota Hilux получает новый 2.8-литровый двигатель, который будет продаваться вместе с 2,4-литровым двигателем нынешнего автомобиля. Более крупный двигатель предлагает 201 л.с. и большую тяговую мощность - Toyota утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает 10 секунд. Это сделает его одним из самых быстрых пикапов в продаже и таким же быстрым, как Ford Ranger Raptor, превосходящий по своей линейке. Обновление до 2,8-литрового двигателя стоит около 500 фунтов стерлингов для моделей Invincible и является стандартной для новой спецификации Invincible X.

Нам сказали, что 2,8-литровый Hilux выдержит до 36,3 миль на галлон и выбросы CO2 204 г / км, но эти цифры рассчитаны с использованием устаревшего теста NEDC.Когда Toyota опубликует новые показатели WLTP, мы ожидаем более низких заявленных показателей экономии топлива и более высоких выбросов углекислого газа. Все пикапы оплачиваются по фиксированной ставке, поэтому высокие выбросы CO2 не повлияют на налоговые расходы.

Новый двигатель будет продаваться с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а полный привод будет стандартным.

Шасси и вождение

Hilux всегда был способным внедорожником, и Toyota снизила обороты холостого хода двигателя и изменила реакцию акселератора, чтобы сделать его еще более удобным.Появился новый монитор угла наклона шин и обновленная система контроля устойчивости, а гидроусилитель руля и подвеска также были усовершенствованы для более плавной езды по дороге.

Стиль

Toyota Hilux получит ряд небольших изменений в стиле к 2020 году, в том числе переработанные бамперы и решетки, светодиодные головные и задние фонари, а также возможность установки новых 18-дюймовых легкосплавных дисков. Показанный здесь цвет краски Titan Bronze metallic также будет предложен впервые. Как и следовало ожидать от пикапа, вы можете выбирать из целого ряда жестких крышек и запираемых крышек тона.

Интерьер

Внутри новый восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран и новый дизайн комбинации приборов. Сенсорный экран реагирует быстрее, чем раньше, и теперь будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Посмотрите, как Toyota Hilux сравнивается с Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Краткая история Toyota Hilux - Технические характеристики - Двигатели

Пикап Toyota Hilux стал одним из самых знаковых автомобилей японского производителя автомобилей Toyota.

Hilux, известный на рынке США как пикап или пикап, отличился тем, что побывал как на Северном, так и на Южном полюсах, а во время путешествия на Северный полюс для Top Gear поднялся на вершину Эйяфьятлайокудль, «труднопроизносимой» гора »в Исландии.

Пикап Toyota Hilux - Введение

Hilux со значительным успехом участвовал в таких гоночных мероприятиях, как ралли Дакар. Мало того, Hilux оказался настолько надежным, что даже война была названа в его честь; Чадско-ливийская война 1987 года стала в просторечии известна как «война Тойоты», потому что Hilux стал предпочтительным транспортным средством для комбатантов обеих сторон. Фактически Toyota Hilux даже упоминается как автомобильный эквивалент военной винтовки AK47 Михаила Калашникова.

Эти вещи помогли создать общественный имидж Hilux как надежного и почти неразрушимого автомобиля: но реальная сила Hilux, то, что делало его бестселлером на протяжении десятилетий, - это его репутация превосходного контроля качества. и надежность с собственниками. Когда кто-то собирается пойти и купить грузовик для работы или отдыха, он вряд ли будет уделять много внимания тому, что говорится в рекламе, или тому, что говорит продавец.

То, что решает потенциальный покупатель Hilux, - это то, что говорят о нем обычные владельцы: именно эти рекомендации из уст в уста позволили Toyota Hilux удержать позиции самого продаваемого внедорожника на протяжении пяти десятилетий. производство.

Toyota Hilux возникла из скромных начал как неприметный маленький грузовик, который не производился Toyota. Он начал свою жизнь как небольшой грузовик японского производителя автомобилей Hino и первоначально назывался Hino Briska.

Еще в 1960-х годах Hino производила как коммерческие, так и легковые автомобили на базе французского Renault 4CV. Легковой автомобиль Hino был Hino Contessa и имел тот же задний двигатель и задний привод, что и его родительский Renault 4CV, в то время как пикап Hino Briska использовал некоторые из тех же компонентов, но размещался в обычном заднем колесе с передним двигателем. расположение привода.

В 1960-е годы Toyota и Hino начали переговоры о совместной работе над легким грузовиком Briska.Toyota внесла несколько предложений относительно способов улучшения Briska, и к 1967 году две компании заключили соглашение с Hino о производстве Briska под названием Toyota Briska.

Эта версия Briska была серией Hino FH, которой был присвоен код модели Toyota GY10. Недавно отчеканенная «Toyota» Briska прибыла в дилерские центры Toyota в начале 1968 года и могла похвастаться сдвоенными фарами и рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1251 куб.Однако продаваться он не будет долго, так как на смену ему должна была прийти первая модель Toyota Hilux.

Пикап Toyota Hilux - первое поколение (1968-1972)

Первое поколение Toyota Hilux поступило в производство в марте 1968 года и представляло собой улучшенную версию Briska, разработанную и изготовленную Hino. Модель получила обозначение RN10, и новый Hilux мог похвастаться рядным четырехцилиндровым двигателем 2R объемом 1,5 литра (1490 куб. См) мощностью 76 л.с. Этот двигатель был соединен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, в которой использовался рычаг переключения передач на стойке.Еще в 1960-х годах переключение передач на колонке было очень распространенным явлением, и в коммерческих или грузовых автомобилях это имело смысл, поскольку позволяло использовать переднее многоместное сиденье, на котором могли разместиться три человека.

Подвеска Hilux оставалась стандартной, а дизайн был знаком тем клиентам, на которых Toyota нацеливала автомобиль. Эти клиенты ожидали, что смогут самостоятельно обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, поэтому передняя подвеска представляла собой двойную А-образную подвеску с использованием винтовых пружин и телескопических амортизаторов, а в задней части находился ведущий мост с использованием проверенных и проверенных листовых рессор.

В апреле 1969 года Hilux с длинной колесной базой и грузовой платформой 7,4 фута (2,25 метра) был добавлен к моделям с короткой колесной базой для международных рынков, но не для Северной Америки, а затем в феврале 1971 года двигатель был увеличен до мощностью до 1,6 литра (1587 куб. см) 12R, развивающего 89 л.с. при 5400 об / мин (SAE).

Североамериканский рынок Для Hilux были предложены двигатели, отличные от мировых. В 1969 году североамериканская Toyota Hilux оснащалась рядным четырехцилиндровым двигателем 3R объемом 1,9 литра (1897 куб. См) и мощностью 84 л.с.В 1970 году он был заменен на рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 97 л.с., а в 1972 году автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC 18R объемом 2,0 литра (1968 куб. См), производившим и даже более спортивным, мощностью 109 л.с. Достаточно для набега на местную тормозную полосу, но достаточно, чтобы дать ему достаточное ворчание, чтобы справиться с возложенными на него грузами.

Одним из следствий внедрения Hilux стало то, что Toyota позволила постепенно отказаться от своих существующих пикапов / устройств на базе Crown и Corona.В этот период Toyota рассудила, что они хотят, чтобы названия Crown и Corona ассоциировались с легковыми автомобилями, а не с коммерческими автомобилями. В 1960-х годах многие производители доступных легковых автомобилей выпускали версии грузовых и панельных фургонов, в отличие от производителей более дорогих легковых автомобилей. Toyota стратегически маневрировала, чтобы поднять престиж своих легковых автомобилей.

Toyota Hilux Пикап - второе поколение (1972–1978)

Несмотря на то, что Toyota Hilux называлась «Hilux», что было сокращением от «High Luxury», Toyota Hilux фактически не соответствовала этому имени.Возможно, он был немного удобнее военного Land Rover, но отнюдь не роскошным. Для второго поколения Hilux Toyota решила придать маленькому утилитарному грузовику больше комфорта. Версия с длинной колесной базой стала доступной на рынке Северной Америки с выпуском этой серии второго поколения. Модели с короткой колесной базой были RN20 и RN22, в то время как версии с длинной колесной базой были RN25 и RN27.

Для первой серии этих Hilux второго поколения двигателями для международных рынков были двигатели 12R 1.6-литровый (1587 куб. См) четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. при 5400 об / мин, или, с 1973 года, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра (1968 куб. См) 18R мощностью 105 л.с. при 5000 об / мин и крутящем моменте 107 фунт / фут при 3600 об / мин. Для североамериканских рынков это были рядные четырехцилиндровые двигатели SOHC объемом 2,0 литра (1968 куб. См) и мощностью 109 л.с. с 1973 года и четырехцилиндровые двигатели 20R объемом 2,2 литра (2189 куб. См) с регулируемыми выбросами мощностью 97 л.с. с 1975 года.

Hilux были расширены от стандартной четырехступенчатой ​​механической коробки передач для всех синхронизаторов до дополнительной 5-ступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической.Мало того, что было больше вариантов трансмиссии, покупатели могли выбрать рычаги переключения передач либо колонны, либо пола. Автомобили с колонным переключением передач по-прежнему оснащались передним многоместным сиденьем, в то время как модели с напольным переключением передач имели отдельные передние сиденья.

Второе поколение Hilux было создано не только для работы, но и для эффективной остановки. Он был оснащен не только тормозами с сервоприводом, но и двухконтурными тормозами с пропорциональными клапанами с регулированием по нагрузке, чтобы сделать торможение более эффективным независимо от нагрузки.

Название «Hilux» использовалось не на всех рынках. В Соединенных Штатах основным конкурентом Toyota был грузовик Datsun, который был хорошо зарекомендовал себя на рынке к тому времени, когда Hino выпустила Toyota. По этой причине Toyota решила изменить название североамериканской версии Hilux на Toyota Truck или Pickup Truck. Toyota начала постепенно отказываться от названия Hilux для Северной Америки в 1973 году и завершила изменение в 1975 году.

Пикап Toyota Hilux - третье поколение (1978-1983)

Третье поколение Hilux появилось в 1978 году с обозначениями моделей N30 и N40. В то время это был грузовик с задним приводом только с передним расположением двигателя, но в 1979 году все изменилось с появлением полноприводной версии.

В полноприводной версии передняя независимая подвеска была заменена ведущей осью и листовыми рессорами, как в серии Land Rover, но у Toyota Hilux было маленькое «пасхальное яйцо», прятавшееся под полом. в виде раздаточной коробки RF1A с зубчатым приводом, в которую можно было бы установить дополнительные раздаточные коробки, создавая двойную или даже тройную раздаточную коробку с чрезвычайно низкими передачами. Таким образом оснащенный Hilux мог буквально «взбираться на каждую гору», хотя поездка была бы настолько медленной, что водитель мог бы выйти из машины, пока он совершал некоторое восхождение в одиночку.

В третьем поколении Hilux была представлена ​​опция с двойной кабиной «кабина экипажа», так что автомобиль не только имел приличное грузовое пространство сзади, но и стал довольно комфортабельным пятиместным четырехдверным легковым автомобилем. Это оказалось популярным стилем кузова, особенно среди сельских клиентов, и в настоящее время, если вы, например, живете в сельском городке в Австралии, у вас сложится впечатление, что у каждого человека и его собаки есть Hilux с двумя кабинами.

Была предоставлена ​​не только кабина экипажа / двойная кабина, но и Toyota заключила соглашение с рядом американских производителей кемперов, включая Winnebago Industries и Griffith, чтобы изготовить секцию, покрытую стекловолокном для задней части автомобиля, что позволило это что-то вроде Ford Bronco или Chevrolet Blazer.В США эти автомобили продавались как Trekker, Wolverine и Trailblazer и были предшественниками моделей 4Runner и Hilux Surf.

Обычный полноприводный Hilux сохранил свою полностью независимую переднюю подвеску и заднюю часть ведущей оси с листовыми рессорами и претерпел некоторый рестайлинг, прежде всего переход от сдвоенных фар к одинарным. На международных рынках для полноприводного Hilux были выбраны четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1587 куб. См) 12R или 18R 2.Двигатели объемом 0 л (1968 куб. См), которые используются в автомобилях второго поколения.

Полноприводные Hilux оснащались как минимум более крупным двигателем 18R объемом 2,0 литра (1968 куб. См). Три других двигателя постепенно стали доступны для полноприводных и полноприводных моделей, начиная с четырехцилиндрового двигателя SOHC объемом 2,2 литра (2189 куб. См) 20R, перенесенного из модели второго поколения.

В 1981 году дебютировал четырехцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 2,4 литра (2366 куб. См), развивающий мощность 97 л.с. при 4800 об / мин и крутящий момент 129 фунт / фут при 2800 об / мин.В том же году Hilux получил свой первый вариант дизельного двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 62 л.с. при 4200 об / мин и крутящим моментом 93 фунт / фут.

Стандартная коробка передач оставалась четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые были опциональными.

Пикап Toyota Hilux - четвертое поколение (1983-1988)

Toyota Hilux четвертого поколения находилась в положении, в котором она испытывала конкуренцию со стороны своего аналога Nissan, поэтому были внесены некоторые улучшения во внутреннюю отделку, в том числе дверные планки во всю высоту. и рулевое колесо, соответствующее цвету салона автомобиля.

Был представлен новый корпус Xtracab, который обеспечил дополнительные шесть дюймов пространства для хранения вещей за передним сиденьем: идеальное и незаметное место для установки в такие предметы, как чемодан для винтовки или плоский ящик для инструментов. Это должен был быть Hilux, который сыграет одну из главных ролей в самом запоминающемся фильме 1980-х годов «Назад в будущее». Хотя Delorean был автомобилем, который превратился в «стильную машину времени», Xtracab Hilux был транспортным средством Марти МакФлая, которым он обнаруживает, что он владеет, когда он возвращается из «старого доброго 1955 года» и обнаруживает, что будущее его семьи резко изменилось к лучшему. .

Значительные улучшения были спрятаны под автомобилем, особенно в полноприводной версии, у которой в течение первого года производства оставалась только передняя ось с листовой рессорной балкой, а затем была модернизирована до независимой передней части Hi-Trac торсионная подвеска. Варианты двигателей стали более обширными; Были предложены три дизельных двигателя: 2,2-литровый, используемый в моделях третьего поколения, 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (2446 куб. версия этого двигателя, 2L-T, производящий 93 л.с. при 4000 об / мин с крутящим моментом 159 фунт / фут при 2400 об / мин.

Бензиновые / бензиновые двигатели включали в себя двигатели Y 1,6 л (1626 куб. См) и 3Y 2,0 л (1,998 куб. См) с ограниченным объемом выбросов, но были доступны гораздо более крупные и мощные двигатели. 2,4-литровый SOHC 22R является продолжением предыдущего поколения, но для жаждущих энергии владельцев Hilux были доступны три новых, более интересных двигателя.

Первым из этих новых двигателей был 22R-E, усовершенствованный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л (2366 куб. См), мощностью 105 л.с. при 4800 об / мин и крутящим моментом 136 фунт / фут при 2800 об / мин.Для тех, кто хочет немного большего волнения, была также предоставлена ​​версия с турбонаддувом, которая увеличивала мощность до 135 л.с. и крутящий момент до 173 фунт / фут.

Люди всегда хотят большего, и Nissan решил установить в свой грузовик бензиновый / бензиновый двигатель V6, и Toyota решила сделать то же самое. Новая передняя независимая подвеска сделала возможным установку 3VZ-E 3,0-литрового (2958 куб. См) V6 с плавной подачей 150 л.с. при 4800 об / мин и крутящим моментом 180 фунт / фут при 2400 об / мин.

Именно во время производства Hilux четвертого поколения Toyota представила модель 4Runner, которую на некоторых рынках также называли Hilux Surf.Несмотря на то, что он был основан на Hilux, кузов 4Runner отличался отсутствием окна или стены между задней частью передних сидений и задним отделением, а также наличием задних сидений под закрытым съемным верхом из стекловолокна.

4Runner был представлен в 1983 году и производился в базовой версии и в модернизированной версии отделки SR5 с более полным набором приборов и более престижной внутренней отделкой.

Пикап Toyota Hilux - пятое поколение (1988-1997)

Это была модель Hilux 1988 года, которую приобрели Джереми Кларксон и команда Top Gear, решившая дать волю своей страсти к громким взрывам и зрелищным автокатастрофам. на этой скромной Тойоте.

Hilux, который они выбрали, был дизельным, который хорошо проехал, имея на одометре 305 775 км (190 000 миль). Команда Top Gear была в значительной степени настроена на то, чтобы он не накапливал намного больше миль на часах, прежде чем достигнет впечатляющего срока годности.

Джереми Кларксон начал с некоторых разрушительных выходок низкого уровня, таких как вождение Hilux вниз по лестнице, для чего он был разработан, а затем он совершил сумасшедшую поездку, случайно нарочно ударив сбоку несколько зданий, что было своего рода Дело в том, что Hilux смог выжить, и спасибо вам большое: это часть того, как он стал называться AK47.Затем Кларксон врезался в дерево, что также не смогло остановить его.

Следующая фаза дерби разрушения заключалась в том, чтобы посмотреть, сможет ли оно пережить небольшую морскую шалость. Бедный безобидный Hilux был привязан к лодке, пришвартованной во время отлива, так что, когда он придет, она окажется под несколькими тоннами соленой морской воды.

Ремни не смогли удержать Hilux на швартовке, что не было ошибкой Hilux, поэтому прилив затопил его лобовое стекло, и он оказался наполовину засыпанным морем и песком, что очень нравится детям на морском побережье, но не Toyota Hilux. наверное, нет.

Тем не менее Hilux вытащили из соленой воды, а песок счистили. Залитый двигатель удивил многих, когда его удалось завести, а веселый маленький Hilux смог уехать.

Разочарованный долговечностью Hilux, Кларксон продолжил движение на Hilux через офис Top Gear, который представлял собой деревянный сарай, что, конечно, не причинило ему никакого вреда, хотя сарай был немного изношен. Они подожгли его - он упорно отказывался гореть, они сбросили на него караван - он оказался жестче, чем караван, и они ударили его разрушающим шаром, который причинил некоторый вред, но не смог его разрушить.

Заключительное испытание заключалось в том, чтобы поднять Hilux на крышу многоквартирного дома, который собирались снести контролируемым взрывом. Когда взорвалась взрывчатка, здание рухнуло облаком пыли, и «Тойота» исчезла: но строительство еще не закончилось.

Экскаватор-экскаватор выкапывал «Тойоту» из обломков, и механик провел небольшую ремонтную работу на стороне аварии, в результате чего не только завелся двигатель, но и они действительно смогли управлять стойким маленьким выжившим.Если вы задавались вопросом, как Toyota Hilux удалось провести войну, названную в ее честь, команда Top Gear предоставила вам ответ.

Пятое поколение Hilux включало модели N80, N90, N100 и N110. Модели пятого поколения по-прежнему основывались на четвертом поколении, но имели новый стиль кузова. Xtracab получил значительно больше места за передними сиденьями, поэтому его можно было оснастить задними сиденьями, чтобы сделать его 2 + 2, или с достаточным пространством для пары футляров для винтовок или клюшек для гольфа и одного или двух ящиков для инструментов.

Аналогичным образом для перевозки грузов была представлена ​​модель с более длинной колесной базой с колесной базой 122 ″ (3,099 мм) в дополнение к существующей модели с длинной колесной базой 103 ″ (2616 мм).

В 1991 году Toyota начала производство Hilux на своем заводе New United Motor Manufacturing Incorporated, который она совместно использовала с General Motors. Так продолжалось до прекращения производства Hilux в США в 1995 году и его замены новым Tacoma. Пятое поколение Hilux также собиралось Volkswagen в Ганновере, Германия, и продавалось как Volkswagen Taro в период с 1989 по 1994 год.

Эта модель начиналась как полноприводный коммерческий автомобиль, оснащенный 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 122 фунт / фут, но когда в 1994 году была представлена ​​полноприводная модель, в 1994 году был представлен 2,4-литровый дизель. его мощность снизилась до 78 л.с. при крутящем моменте 120 фунт / фут при 2400 об / мин. Полноприводная версия имела стандартную кабину, а полноприводная - удлиненную.

Для автомобилей, изготовленных для других рынков, двигатели пятого поколения включали некоторых старых знакомых и несколько новых лиц.Начиная с самого миниатюрного, 2Y-U представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л (1812 куб. См), выдававший скромные 78 л.с. при 5000 об / мин и 100 фунт / фут крутящего момента при 3200 об / мин: двигатель для тех, для кого экономия топлива. насос и попадание в самую дешевую лицензионную категорию имело первостепенное значение. Для некоторых экспортных рынков этот двигатель был заменен столь же миниатюрным рядным четырехцилиндровым двигателем 2Y объемом 1,8 л (1812 куб. См), мощностью 82 л.с. при 4800 об / мин и крутящим моментом 100 фунт / фут при 4800 об / мин. Оба этих двигателя производились с 1988 по 1995 год.

От двигателей малого объема перешел на 22R-E 2,4-литровый (2,366 куб. См) SOHC с электронным впрыском топлива, позаимствованный из четвертого поколения. Этот двигатель производил 113 л.с. при 4600 об / мин и крутящий момент 142 фунт / фут при 3400 об / мин: этот двигатель был доступен с 1989-1997 гг. Следующим по размеру был также знакомый 3VZ-E 3,0-литровый V6, развивающий здоровые 150 л.с. при 4800 об / мин.

Для пятого поколения Hilux предлагалось два дизельных двигателя: 2,4 л и 2,8 л. 2.4-литровый (2446 куб. См) 2L-II представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. при 4200 об / мин и крутящим моментом 123 фунт / фут при 2400 об / мин. Таким образом, это был двигатель, который обеспечивал такие же неинтересные ходовые качества, что и небольшие бензиновые двигатели объемом 1,8 литра, но обладал здоровым низким крутящим моментом, который был бы полезен, когда движение становится мягким и заболоченным или при большой нагрузке: этот двигатель был установлен. с 1989-1997 гг. Другим дизельным двигателем, который устанавливался на некоторых рынках, был рядный четырехцилиндровый 3-литровый 2,8-литровый (2779 куб. См) рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдавал 90 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 139 фунт / фут при 2.400 об. / Мин.

Пикап Toyota Hilux - шестое поколение (1997-2005)

Hilux шестого поколения - это модели N140, N150, N160 и N170, которые будут последними, которые будут производиться в Японии, и последними для японского рынка. Они по-прежнему основывались на более ранних моделях, и хотя кузов пару раз подвергался рестайлингу, а двигатели менялись, это был случай: «Если не сломается, не чините».

В связи с постоянно растущим спросом на двигатели с контролируемым уровнем выбросов, но высокоэффективные, эта модель стала свидетелем того, как многие новые силовые установки попали на этого испытанного и надежного лидера.Самым маленьким из установленных двигателей был рядный четырехцилиндровый двигатель IRZ-E объемом 2,0 литра (1998 куб. См) SOHC, который использовался в полноприводных моделях Hilux Workmate на австралийском рынке.

Следующим бензиновым / бензиновым двигателем был рядный четырехцилиндровый 2,4-литровый (2438 куб. См) 2RZ-FE, оснащенный двойными клапанами (т.е. 16 клапанов), мощностью 142 л.с. Первым был рядный четырехклапанный двухклапанный двигатель 3RZ-FE объемом 2,7 литра (2693 куб. См) мощностью 150 л.с., который использовался исключительно в полноприводных моделях. Самым большим бензиновым двигателем был 5VZ-FE 3.4-литровый (3378 куб. См) двухклапанный двигатель V6 мощностью 190 л.с.

Для этого поколения предлагалось два дизельных двигателя: первый - 5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л.с., а второй - 2,4-литровый (2446 куб. См) двигатель с турбонаддувом для Великобритании, производящий довольно скромные 62 л. с.

Пикап Toyota Hilux - седьмое и восьмое поколение (2005 г. - настоящее время)

К появлению седьмого поколения производство Hilux было перенесено в Таиланд, что обеспечило продолжение производства автомобилей в самом сердце Азии, где так многие продаются.Кузов был кардинально модернизирован, интерьер теперь фактически соответствовал описанию «High Luxury». Передняя подвеска стала еще более усовершенствованной: теперь она не только полностью независима, но и оснащена винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Под капотом можно было найти множество двигателей в зависимости от страны, в которой был продан автомобиль. Примечательным был VVT-i 4,0-литровый DOHC V6, обеспечивающий хорошие 236 л.с., который был доступен в Австралии, Южной Африке, Венесуэле и Китае.

Не довольствуясь этим, австралийцы также получили 302-сильную версию с наддувом в моделях Toyota Racing Development Hilux 4000S и 4000SL. Итак, наконец, появился Hilux, который можно было взять с собой на небольшую экскурсию по местному драг-стрипу: вы можете не выиграть, но вы можете получить много удовольствия, пытаясь.

Hilux седьмого и восьмого поколений выпускались в различных версиях, от недорогих рабочих автомобилей до роскошной SR5 4 × 4 с двойной кабиной, что более чем вдвое превышало цену своего младшего брата.

Заключение

Toyota Hilux начинала свою жизнь как недорогой и спартанский маленький рабочий грузовик, созданный Hino, а затем заработала репутацию надежного и доступного автомобиля для ситуаций, когда дела шли жестко, а Hilux мог полагаться на то, чтобы продолжать движение. Toyota смогла правильно оценить, что люди ищут в практичном автомобиле, и сделала Hilux для удовлетворения этих потребностей, несмотря на то, что требовала охвата широкого спектра.Ассортимент Hilux расширялся осторожно, но мудро, внедряя новые концепции и создавая автомобиль, который будоражил воображение людей, вплоть до 302-сильных моделей Hilux 4000S и 4000SL, которые так прекрасно показали бы себя на неограниченных дорогах Северной территории Австралии, где вам предстоит путешествовать. часто долго и часто бывает тяжело.

Hilux сохраняет титул «автомобиля, который Top Gear не смог уничтожить». Он оставил свой след в анналах автомобильной истории и, вероятно, будет с нами еще несколько десятилетий.

Авторы фото: Toyota, Patrick Ernzen / Mecum Auctions, Universal Pictures, MotoeXotica.

Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге.Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

Эта статья и ее содержание защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com - © 2021

Toyota Hilux 8 Double-Cab 2.4 D-4D 150HP 4x4 Технические Технические характеристики и размеры

16 - 908 908 - 915 Объем двигателя 16 Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.футов при 1600-2000 об / мин 9 Toyota Hilux 8 Double-Cab 2.4 D-4D 150HP 4x4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Toyota Hilux 8 Double-Cab 2.4 D-4D 150HP 4x4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передняя часть
- 915 Объем двигателя - 915 см cu-in
Диаметр цилиндра x ход поршня: 92.0 x 90,0 мм
3,62 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Турбина (TG14 908 9013 80) + промежуточный охладитель Степень сжатия: 15,6
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность: 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 3400 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач - Количество скоростей: 14
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 7.3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритании / 32 миль на галлон США
Диапазон: 1095 км или 681 миля
Емкость топливного бака: 80 британских 915 галлонов89 21,1 галлона США
Выбросы CO2: 194 г / км (Toyota)

Обновленная Toyota Hilux 2020: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Toyota обновила пикап Hilux на 2020 год В настоящее время в продаже в Великобритании по цене от 26 895 фунтов стерлингов за модель Active Single Cab начального уровня и до 40 475 фунтов стерлингов за превосходный вариант Invincible X Double Cab.

Стандартное оборудование Hilux Active начального уровня включает автоматические фары, блокировку заднего дифференциала, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и возможность подключения по Bluetooth. Покупатели также получают несколько систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь по знакам дорожного движения.

Модель Icon среднего класса по цене от 31 795 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дифференциал повышенного трения, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, защитные стекла, светодиодные передние противотуманные фары и боковые подножки.Внутри находится восьмиступенчатая информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфона, которая связана с системой камеры заднего вида.

Модель Active доступна со стандартной кабиной, двойной кабиной или удлиненной кабиной, причем последние два варианта имеют надбавку в 750 и 1500 фунтов стерлингов соответственно. Модели Icon и выше доступны только в виде пикапа с двойной кабиной, хотя каждая модель имеет одинаковую полезную нагрузку в одну тонну и тяговое усилие 3,5 тонны.

Стартовая цена Hilux Invincible среднего класса составляет 34 925 фунтов стерлингов, за которую покупатели получают 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, а также функцию защиты от обледенения дворников пикапа .Toyota также добавила систему бесключевого доступа и автоматический кондиционер.

Флагманская модель Invincible X стоит от 38 975 фунтов стерлингов и более щедро оснащена, предлагая стильный пакет, который включает в себя уникальную решетку радиатора, новый передний бампер, расширенные колесные арки, различные дверные ручки и обновленную заднюю дверь.

Внутри топовый вариант получил новую черную металлическую и хромированную отделку, перфорированную кожаную обивку, систему внешнего освещения и электрически регулируемое сиденье водителя.Чтобы завершить комплект, Toyota также добавила стереосистему JBL премиум-класса, состоящую из сабвуфера 224 мм и восьмиканального усилителя мощностью 800 Вт.

Покупатели также могут выбрать из нескольких дополнительных принадлежностей, таких как жесткие покрывала для кроватей, покрывала на роликах, запирающуюся заднюю дверь и блок питания на 12 В, установленный в грузовой платформе. Toyota также предлагает на выбор девять цветов кузова, включая новую отделку Titan Bronze, которая является эксклюзивной для топовой модели Invincible X.

Обновленная Toyota Hilux: обновления модельного года

Косметические изменения для обновленной Toyota Hilux включают новый передний бампер, новую решетку радиатора и пару обновленных светодиодных фар.Флагманские варианты Invincible и Invincible X также оснащены набором новых 18-дюймовых легкосплавных дисков и переработанными светодиодными задними фонарями.

Внутри обновленная аналоговая приборная панель с новым центральным дисплеем, а также улучшенная восьмидюймовая информационно-развлекательная система с парой поворотных регуляторов. Apple CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию вместе со спутниковой навигацией.

Обновленная Toyota Hilux: двигатели и трансмиссия

В рамках обновления Toyota теперь также предлагает новый двигатель с турбонаддувом 2.8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который находится над существующим 2,4-литровым силовым агрегатом Hilux мощностью 148 л.с. Новый агрегат развивает 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что дает пикапу заявленное время разгона до 100 км / ч за 10 секунд - на 3,2 секунды быстрее, чем у менее мощного двигателя.

Показатели экономии топлива и выбросов для нового двигателя еще не определены, но Toyota ожидает, что они будут составлять около 36 миль на галлон и 200 г / км CO2 соответственно. Все британские версии Hilux поставляются с полным приводом в стандартной комплектации - и покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, за дополнительные 1500 фунтов стерлингов, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Коробка передач соединена с новым автоматическим дифференциалом повышенного трения, который, по словам Toyota, улучшит внедорожные характеристики Hilux. Он работает, когда пикап находится в приводе на задние и четыре колеса, автоматически передавая мощность на колесо с наибольшим тяговым усилием.

Чтобы дополнить новый двигатель, Toyota оснастила Hilux несколькими модернизациями шасси, такими как новые амортизаторы, свежие втулки и улучшенные листовые рессоры для задней оси, что, по словам Toyota, обеспечивает более плавную езду.Toyota также снизила обороты холостого хода обоих двигателей с 850 до 680 об / мин, чтобы обеспечить лучший контроль при ползании по неровной поверхности.

Что должна превзойти доработанная Toyota Hilux? Ознакомьтесь с нашим списком лучших пикапов, которые сейчас продаются в Великобритании

Технические характеристики Toyota Hilux с двойной кабиной | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 4-дверный легковой автомобиль для доставки / тип кузова ute / bakkie с расположенным спереди двигателем, который управляет всеми четырьмя колесами.Двигатель Toyota Hilux Double Cab представляет собой атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель с 2 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 94 л.с. (95 л.с. / 70 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 181 Н · м (133 фунт · фут / 18,5 кгм) при 3000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Toyota Hilux Double Cab весит заявленные 1420 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 143 км / ч или 89 миль / ч.

Технические характеристики

Toyota Hilux Double Cab

Советы по автострахованию Toyota

Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

Основные факты

Тойота Двухместная кабина Hilux

краткие сведения
Какой тип кузова? Легковой автомобиль для доставки грузов 4 дверей / ute / bakkie с 4/5 местами
Как долго? 4820 мм
Насколько тяжелый? 1420 кг
Двигатель какого размера? 2,2 литра, 2237 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 95 л.с. /94 л.с. /70 кВт при 4600 об / мин
Какой крутящий момент? 181 Нм /133 фут.фунт / 18,5 кгм при 3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 19,6 с
Как быстро? 143 км / ч , 89 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Toyota Hilux Double Cab данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный легкий грузовой автомобиль / ute / bakkie
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2840 мм 111.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1420 мм 55,9 919 25 дюймов
Колея / протектор (задняя) 1400 мм 55,1 919 25 дюймов
Длина 4820 мм 189,8 дюймов
Ширина 1690 мм 66.5 дюймов
Высота 1760 мм 69,3 дюймов
Дорожный просвет 220 мм 8,7 919 25 дюймов
отношение длины к колесной базе 1,7
Снаряженная масса 1420 кг 3131 фунтов
Распределение веса
объем топливного бака 65 литров 14.3 [17,2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.2 литра
2237 куб.см
(136,51 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 91 × 86 мм
3,58 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,06
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(ISO)
95 PS (94 л.с. ) (70 кВт )
при 4600 об / мин
Удельная мощность
(ISO)
42 л.с. / литр
0.69 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(ISO)
181 Нм (133 фут-фунт ) (18,5 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент
(ISO)
80.91 Нм / литр
0,98 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.8: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1016,8 кПа (147,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 559,25 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 12.4 с
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 19,6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр 39,9 с
Максимальная скорость 143 км / ч (89 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 67.12 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
49,36 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
66,2 л.с. / тонна (1000 9180 )
66,2 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 20,26 кг / кВт
33,84 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольное
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска LA.LS.
Подвеска задняя LA.LS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.85
Передаточное число главной передачи 4,88
общий
Carfolio.com ID 35893
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 20,5
Страховая классификация Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
Toyota Hilux Double Cab добавлен до декабря 1995 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *