Toyota crown majesta v8: Купить Toyota Crown Majesta с пробегом: продажа автомобилей Тойота Краун Маджеста б/у

Содержание

2004 Toyota Crown Majesta IV (S180) 4.3i V8 (280 лс) Automatic

Технические характеристики Toyota Crown Majesta IV (S180) 4.3i V8 (280 лс) Automatic 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Crown Majesta
Поколения Crown Majesta IV (S180)
Модификация (двигатель) 4.3i V8 (280 лс) Automatic
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2006 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 6 кг/лс, 167.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность 280 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 65.2 лс/л
Крутящий момент 430 Нм @ 3400 об./мин. 317.15 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя 3UZ-FE
Объем двигателя 4292 см3261.91 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 91 мм 3.58 in.
Ход поршня 82.5 мм 3.25 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.1 л 5.39 US qt | 4.49 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1670 кг 3681.72 lbs.
Допустимая полная масса 1945 кг 4287.99 lbs.
Максимальная грузоподъемность 275 кг 606.27 lbs.
Объем топливного бака 71 л 18.76 US gal | 15.62 UK gal
Габариты
Длина 4950 мм 194.88 in.
Ширина 1795 мм 70.67 in.
Высота 1465 мм 57.68 in.
Колесная база 2850 мм 112.2 in.
Колея передняя 1535 мм 60.43 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Дорожный просвет 150 мм 5.91 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 215/55 R17
Размер дисков R17

Двигатели Тойота Краун Маэстра:модели, описание, характеристики / Моторист.эксперт

Дебют новой модификации всемирно известной японской марки Toyota в 1991 году совпал с началом работ по сборке модели Crown на базе кузова хардтоп серии S140 – Crown Majesta. В переводе на русский это звучало весьма торжественно – «Корона Её Величества». То, что увидели автолюбители, полностью соответствовало замыслу дизайнеров. Автомобиль пополнил линейку шикарных бизнес-лимузинов Cadillac XTC, Audi A8, Hyundai Equus. Несмотря на внешнее сходство с базовой моделью, по своей конструкции он значительно отличается от Crown.

Crown Majesta – величественная красота

История создания и производства

Конструкторский коллектив Toyota при проектировании новой машины практически не отошёл от набора ноу-хау, применённых в базовом автомобиле серии – Краун. Единственным отличием стало то, что у Маджеста – несущий кузов. Великолепный экстерьер нового автомобиля был прекрасным рекламным ходом. Продажи автомобиля сразу после представления взлетели вверх. Иметь такой представительский автомобиль стало правилом хорошего тона.

  • 1 поколение (1991-1994).

Премьерный хардтоп выпускался в комплектациях с двумя двигателями:

  • трёхлитровым 2JZ-GE;
  • четырёхлитровым 1UZ-FE.

Кроме Crown, новая машина очень напоминала ещё одного представителя Toyota – сошедший с конвейера несколько раньше Celcior. Год спустя появилась полноприводная модель 4WDi-Four. К этому времени относится появление в салоне нескольких революционных новинок – системы GPS-навигации, электроподогрева сидений, электронной информационной передней панели, системы контроля устойчивости транспортного средства.

Строгий дизайн передней панели Majesta 1996 года

  • 2 поколение (1995-1998).

После рестайлинга 1995 года отличить Маджесту от базовой модели Краун стало легче по задним фонарям нового дизайна. Восьмицилиндровый мотор m получил систему VVT-i, и «подрос» в мощности с 260 до 265 л.с. Приближение нового века ознаменовалось для некоторых моделей корпорации Toyota секвестром расходов. Автомобиль Crowm Majesta в результате снижения расходов потерял некоторые дополнительные опции в различных вариантах комплектаций. В 1996 году Конференция автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJK) признала его автомобилем года.

  • 3 поколение (1999-2003).

Овальные обводы кузова и передние фары новой машины напоминают российским автолюбителям представительскую «Волгу» 31-й серии. Очень многое дизайнеры взяли от Lexus LS. В салоне появились подставки для ног пассажиров, сидевших сзади. Серия S170 именовалась в Toyota автомобилями представительского класса высшего уровня.

  • 4 поколение (2004-2008).

После появления Lexus на японском рынке Toyota отказалась от дальнейшего выпуска Celcior, и «представительские» лавры полностью достались Маджесте. Новая серия была оснащена 4,3-литровым мотором V8, и системой VDIM, включавшей:

  • набор радаров;
  • круиз-контроль;
  • автомат контроля скорости;
  • систему управления.

Hongqi HQ3 – китайская экспансия

Полноприводной автомобиль подучил пневматическую подвеску и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительный турбонагнетатель позволял увеличить мощность мотора до 340 л.с. В 2006 году автомобиль дебютировал в КНР под маркой Hongqi HQ3/HQ430.

  • 5 поколение (2009-2012).

В 2009 году дебютировал автомобиль новой серии S200. Стандартный вариант оборудовался 4,6-литровый двигатель 1UR-FSE. Полноприводной автомобиль оснащался мотором 3UZ-FE. Некоторое количество машин 5 поколения ушли в Китай под названием RoyalSaloon VIP. Они были оснащены уникальной системой контроля трафика и перемаршрутизации в динамичесском режиме, а также новой приборной панелью Optitron. На все выпускавшиеся автомобили 6-го поколения японцы устанавливали систему безопасности Pre-Collision System (PCS).

Такой автомобиль даже роскошным назвать – и то мало

  • 6 поколение (с 2013).

Среди новинок, которыми конструкторы снабдили заднеприводной автомобиль последней на сегодняшний день серии S210, – системы предупреждения столкновения и контроля слепых зон во время движения. Под капотом – гибридная силовая установка в составе:

  • 3,5-литрового мотора V6 2GR-FXE;
  • электромотора.

Максимальная суммарная мощность – 340 л.с.

Двигатели для Toyota Crown Majesta

Высокий статус подчёркивает то, что с самого начала серии в качестве основы силовой установки стали применяться самые современные марки двигателей. Весь период выпуска машин серии Majesta характеризуется минимальным количеством инженерных экспериментов с моторами – за 27 лет двигатель меняли только 6 раз.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
2JZ-GEбензиновый2997162/220, 169/230DOHC
1UZ-FE--:--3968191/260, 195/265, 206/ 280--:--
2JZ-FSE--:--2997162/220--:--
3UZ-FE
--:--
4292206/280--:--
1UR-FSE--:--4608255/347D4-S
2GR-FXE--:--3456292DOHC
2AR-FSE--:--2494131/178D4-S

Линейка двигателей для Majesta отличается крайней степенью консерватизма. Кроме 2JZ-GE, который устанавливался на 11 моделей машин Тойота, остальные 6 двс «путешествовали» немного. В основном, это модели премиум-класса с мощными силовыми установками. Дизелей в этом перечне традиционно нет.

Двигатель2JZ-GE1UZ-FE2JZ-FSE3UZ-FE1UR-FSE2GR-FXE2AR-FSE
Altezza*
Aristo**
Brevis*
Celcior**
Chaser*
Cresta*
Crown****
Crown Majesta*******
Highlander*
Mark II*
Origin*
Progres**
Soarer***
Supra*
Всего:11543122

Секрет низкой применимости этих моторов в автомобилях Toyota очень прост. Практически все они являли собой пилотные разработки мотористов. В них применялись самые «продвинутые» системы. Естественно, такие разработки создавались не для склада. Большинство моторов массово устанавливались на заокеанский проект Toyota – автомобиль Lexus различных модификаций.

Самый популярный мотор для автомобилей Crown Majesta

Больше других в различных комплектациях данной модели использовались 4,3-литровые двигатели 3UZ-FE. С конвейера завода Tahara Plant эти моторы сходили в 2000-2014 годах. В сравнении с предшественником, 1UZ-FE, новый экземпляр имел больший диаметр цилиндров (91 мм.). V-образный блок цилиндров изготавливался из алюминия.

Двигатель 3UZ-FE

Вообще, мотор подвергся значительной доработке:

  • модифицированы прокладки и упрочнены затяжные болты ГБЦ;
  • увеличен диаметр впускного и выпускного каналов;
  • система VVTi установлена на впускные распределительные валы;

В двигатель установлен впускной коллектор с регулируемой геометрией. Топливная система получила электронную дроссельную заслонку.

Как и во многих других моторах Toyota, замена ремня ГРМ была необходима после 100 тыс.км. пробега. Расход топлива:

  • по городу – 13,1 л.;
  • за городом – 10,2 л.;
  • комбинированный – 11,8 л.

Очень важным для увлечённых автолюбителей было то, что 3UZ-FE имел ресурс по тюнингу. Увеличения мощности можно было добиться путём установки компрессора от Eaton M90. Аналогично 1UZ-FE производится дополнительная установка узлов:

  • топливного регулятора;
  • прямоточного выхлопа;
  • коллекторов 4-2-1.

Идеальный выбор мотора для Crown Majesta

Одного взгляда на таблицу моделей с аналогичными силовыми установками достаточно, чтобы определить «двигатель для Majesta».   Так произошло с 1UR-FSE.

Это самый мощный мотор из тех, что достались машинам линейки Majesta. С 2006 года его поставили на серийный конвейер с целью постепенной замены моторов марки UZ.

Восьмицилиндровый мотор-компьютер 1UZ-FSE

Восьмицилиндровый V-образный «монстр» получил рабочий объём – 4,6 л. Его максимальная мощность составляет 347 л.с. Начало сборки – 2006 год. Кроме того, в новом столетии моторостроители Toyota начали осторожно внедрять новейшую топливную систему. Двигатель 1UR-FSE стал одним из первых серийных экземпляров, на который её установили. В её системы вошли:

  • система прямого впрыска топлива D4-S;
  • система регулирование фаз газораспределения VVT-iE на впускном коллекторе.

В сравнении с линейкой UZ, на новые моторы стали устанавливаться цепные приводы ГРМ. Это объясняется тем, что цепь должна обеспечивать более высокий крутящий момент для массивных (на 6,5 мм больше в диаметре) цилиндров. За годы эксплуатации мотора был выявлен один, сравнительно частый недостаток этого узла – ослабление натяжения цепи ГРМ. В остальном, механизм показал себя, как очень простой и надёжный.

Схема впрыска D4-S

К началу нового века мотористы Toyota так и не смогли избавиться от «минусов», традиционных для каких бы то ни было модификаций:

  • перерасход масла;
  • невысокий ресурс работы помпы (до 100 тыс.км.).

Расход топлива:

  • по городу – 16,5 л.;
  • за городом – 7,9 л.
  • комбинированный – 11,1 л.

Мотор имел стабильный доремонтный ресурс в 300 тыс.км.

Toyota Crown Majesta 2000 года отзыв владельца №38480

Ну что, все привет снова!
Привет, хэллоу, нихао, конишуа, салам алейкум, шалом алейхем, бонжур, гутен таг... (нужное подчеркнуть)

Для скорострелов, кому быстро и без лишнего 3.14здежа - это даже не конь-огонь, это дьявольская колесница. Жрет дохера, в обслуживании ни разу не дешевая, прет - мама родная!, повороты на скорости не любит - входить входит, но как подобает большой и длинной барже, крутящий момент аж из ушей льется. Доступность запчастей - в магазинах и на разборках есть все. Расход в заголовке указан реальный, актуальный для Приморья с нашими тесными дорогами и достаточно выпуклым рельефом. Кто ссыт пневмы - ссыте дальше. Кто не ссыт - ребзи, не забывайте обслуживать это хозяйство, как минимум мыть стойки пару раз в год (со снятием) и следите за чистотой датчиков высоты (или как они там правильно зовутся?). Кто ссыт заднего привода - ссыте дальше и ищите 4вд-вариант (расход только сразу на 1,5 умножайте). Кто не ссыт - тот просто молодчик=)

Итак, теперь подробности для тех, кто еще не спит и кому интересны поллюции несильно ушибленного крауном креста деревенского=)
Выставив на продажу сугроба, параллельно курил дром на предмет новой брички. Подошел к этому делу научно - определил, что же мне нужно от ахтомобиля и на основании этого подбирать варианты. По городу предпочитаю передвигаться пешком, либо на сердобольных корешах, машина нужна в основном для перемещения жопы с максимальным комфортом по трассе от Владика до Находки.
Основные параметры: седан объемом не меньше 3 литров, не меньше 200 сил, задний привод, мягкая и тихая подвеска, комфортный салон, классический и строгий внешний вид.
Глянул в заначку - чото есть по деньгам, с учетом денег с продажи сугроба поискать варианты можно.
Первая мысля - во что пересесть из крауна? Да, епта, только в крауна свежее! С Соником за рюмкой чая перекурили эту тему. Хотел 180 кузов. Тот говорит: "Нах тебе это бл****во? Крауны закончились на 170-х кузовах". Через несколько дней пригоняют мне в работу как раз 180-го на тонировку оптики вкруг. Отправив клиента погулять, быстро сделал дело и полез в салон ощущать себя. Ну как бы ничего так, жить вроде можно. завел кибитку, поехал... Первые же трещины в асфальте возбудили весь пластик по салону. Эээ... В башке запел Боря Гребенщиков: "нас осталось только два, нас с тобою наеб*ли..." Звоню клиентосу, мол забирай.
Возвращаемся к 170 кузовам, курим дром - все не то и все не так, всюду б-гмерзкий D4. Вспомнилнах! Есть же маджестанах!
Глядим маджесты в 170-х кузовах - оно. Все нравится. Обновляем хотелки в голове: маджеста меньше 4-х литров - не маджеста. Маджеста с полным приводом - непонятное чудовище для тех, у кого своя бензоколонка. Маджеста без пневмы - совсем для юродивых.

Короче, пока сугроб продавался себе, курил дальше объявы, и тут случилась херабора какая-то. ткнул в раздел с мерседесами. Чо мелочиться - s-класс сразу. Святые мессершмиты! Сказканах! Не помню кузов какой, короче в районе 2000-х годов - внешне кайф, внутри - опять кайф, по деньгам - вполне доступен. На радостях к Сереге электрику в бокс иду курить и новостью делиться. Тот послушал и сказал: "Купишь это говно - удали мой номер, я тебе его ремонтировать не буду". Я ему: "Да что ты понимаешь в стиле, электровеник хренов?!" Поехал в гиперавто к Олегану - этот то поймет и поддержит...
Олегас просто молча достал телефон и набрал 03.
С мыслями "все дол***бы, я Дартаньян" ушел в запой. В смысле, в читку отзывов владельцев, Тытруб весь пересмотрел на тему фашистских повозок. Везде все вещают мол "кайф, но требует внимания поболее японцев". Пох. Готов. После восстановления сугроба уже ко всему готов, стоимость запчастей и работ посильная. Приезжаю традиционно в какой-то из дней на перекресток в кофейню любимую, а там Арут - армян местный, завертоны кушает и в мыслях Арарат вспоминает. У Арута s-ка была на тот момент, но в следующем кузове после моего (ну, в желаниях моего в смысле). Я ему: "Ара-джан, бари ахоржак! Расскажи ка мне не тая про фашиста своего во всех подробностях". Он и рассказал.
Не. Не готов я пока к таким тратам. Если брать мерина сивого, то только нового, пока его паркинсон с альцгеймером и радикулитом не е***ли. А новые как-то не бюджетно пока.

БМВ. Это как ОРЗ - внезапно х**нуло и быстро отпустило без последствий. Было достаточно отзыва кореша из Новой Зеландии. Не помню по какому поводу созванивались, но проболтали как бабы -  8 часов. Реально, сами ох**ли. Ну я ему в процессе на свои хотелки жалюсь, мол так и так, немцы в башке сидят. Тот просто спокойно отвечает: "В прошлом годе, мой местный френд, не эмигрант, а коренной киви, купил себе семерку новую. Как положено, в салоне. Так вот, первые 3 месяца он реально каджые полторы-две недели ездил к дилеру, потому что у него что-нибудь начинало капать. В какой-то из разов мы вместе приехали на сервис. Я сервисмену, мол - вот зэ фак? А тот на меня посмотрел как на долб**ба и говорит - так этож бмв, у них всегда что-нибудь капает".
На этом немцев я отбросил к уям. Забил в дромовский поиск - Приморье, седан от 4 литров, жопопривод и бюджет. Выпадают мне цельсиоры и лехусы лс. А надо сказать - пригоняли мне в работу на бронирование LS-ы, но только свежие, которые по 5 литров. Огонь-сараи.
В бюджет вполне вписывались цельсиоры в 30-х кузовах и лс-ы тех же годов - тт же цельс, только с рулем в бардачке. Ну, там все как положено - 4,3 мотор, ведущая задница, пневма, комфорт и сиденья на кнопочках.
Ушел в атсрал. На ютуб в смысле. Там везде - "неубиваемое и надежное ведро, минусов нет, прям машина из одних плюсов только".
Мажди я как-то подзабыл уже к этому моменту.
Короче, продался сугроб наконец-то, бабло на руках, можно ехать на смотрины.
Вспоминаю опыт самостоятельного подбора машины, брал с собой везде двух отморозков от мира авто - Олегана, который до всего дое**ться может и Соника с его двумя толщиномерами. Олеган гайки крутит всю осознанную жизнь в автосервисах и лауреля свого своими руками собрал, а Соник в мире авто-мото осмотров и подборов еще со времен расцвета Зеленки. Поехали мы с этими демонами смотреть варианты.
Мда... Один другого краше...
Если вкратце - на момент мая-июня 2019 года в Приморье не было НИ ОДНОГО цельсиора и 430-го лс-а в неубитом состоянии и с ровной историей. Пилы, планки, ушатайки... Если не ушатан, то пилен, если не пилен - просто отжат. Один вообще забавный персонаж был - даже, когда его лицом в пропилы на порогах ткнули, в истерике бился: "Да он не пиленый! Я его сам на учет ставил! Пойдем к ментам подойдем, чо они скажут", а смотрели как раз на Заре возле гайки. Я ему: "Пойдем, если скажут, что не пила - заберу без торга, а если скажут, что пила - тады ой!" На этом он и слился, крикнув в окно, что "он не пиленый!". Да еще один был цельс - там толщик по всему кузову до металла дозвониться не мог. Говорю этому барыге: "Ты уверен, что кто-нибудь эту статую гипсовую за пол мульта заберет?", тот - "А чо? Лох не вымрет." Ну ищи, ищи, родимый. Паралльно несколько вариантов глянули хабаровские корешки у себя, пару в Иркутске и три в Мытищах аж - одни утиля.

Выпадает как-то лс 430-й во Владике, по фоткам вроде порядочный, продаван по разговору тоже вменяемый: "Да чо я вам расписывать тут буду, приезжайте - смотрите по факту". Поехали с Олеганом. А у меня уже зудит капец как, у меня уже ноги чешутся по педалям. Приехали. Вроде все неплохо, по докам порядок, ментам позвонил - пробили по базам, все чисто, Олеган по капотом вещает, что "Все олл райт, Христофор Бонифатьевич", даже по электрике все работает. Соник с семьей в Тай умотал на тот момент, толщик мне дал. Расчехляю этот девайс, пошел тыркать кузовщину. Находим шпаклю на заднем крыле, Олеган тут же резинку и накладки дергать начал - точечной сварки нет, пропил есть. Но только с правой стороны. Левая- девственна. Прыгает в багажник дергать обшиву - не сдергивается. Олеган свирепеет: "Данунах! Что за ебвашумать?!" Отогнул-таки край обшивы - там все шумкой залеплено, нихрена не видно. "Поехали", говорит - "проблемная машина". А я все не унимаюсь, у меня уже хотелка по шарам бьет, мне уже пох на крыло резаное, я уже с продаваном торгуюсь. Олеган меня от него оттащил, говорит: "Ты пойми, на Заре здесь тебе любой хлам не глядя оформят, наши Каменские тебе его не оформят. То есть, тебе то конечно оформят, но если тебя не наши гайцы тормознут на трассе или посту и попросят резинки снять - ты напухнешь, как минимум на экспертизу отправят, не веришь мне - позвони ментам, узнай." А на экспертизу мы уже как-то ездили, когда товарища на прадике попросили предъявить вин к осмотру. Звоню нашим гаишникам, сразу главному по розыску, обрисовываю ситуацию, тот мне просто: "Не нужна тебе эта машина".
Грустный я и радостный Олег поехали домой. Вернее, поехали мы просто пожрать сперва.
Жуем мы пиццу на Заре, я уже грустный и расстроенный. Олегас не унимается: "Найдем тебе нормальное ведро с болтами, не ссы, и не такое находили. А чо ты маджи не смотришь? Классные же тачки. Ну объем на 0.3 поменьше, но ты этого и не заметишь - дури в ней столько же, ну салон чуть попроще, но не критично же. Пневма есть, все, как ты хочешь." Я ему: "Кореш, да нравятся они мне, смотрю я объявы параллельно, но нет вариантов. Либо 4 литра и вэдэ б-гмерзкое, либо 3 литра - но это не маджа, либо просто открываешь фотки и не хочется уже никуда ехать." Открываю ему дром, тот смотрит и взгляд все более и более брезгливый становится. А я ему об чем говорил.
"Посмотри" - говорит "в Артеме, один хрен через него же поедем".
Лезу смотреть по Артему - первой же объявой выскакивает 4 литра, задний привод, пневма, честный конструктор, по фоткам приличное состояние и несколько невменяемая цена. Остальные варианты были не варианты. "Поехали смотреть. Хотя бы просто посмотрим за что такой ценник человек просит. На *уй же не пошлет он нас, если не купим. А если пошлет -  мы его отп**дим!".
Звоню, продаван говорит, что только поставил, не ожидал, что вообще хоть кто-то позвонит, тем более так сразу.
Едем.
Ждем на автовокзале, пока он там с мойки выйдет.
Заруливает. Блестит вся, огнем горит. Олегас с толщиномером вылетает и орет: "Если пиленая - я ему челюсть сломаю!" Паренек еще из машины не вышел, а ниссановод уже вокруг мечется с прибором, и лицо меняется с сарказма на ох**ние. "Братан, она вся ровная по кузову... Данунах!" Продаван стоит спокойный: "Вы не дое**тесь, парни, здесь все в порядке, из крашеного только передний бампер и крыло." Смотрим показания на крыле - крашено, но без шпакли, попадание в цвет с дверью и капотом отличное. два часа шарились в машине. Реально прицепиться не к чему. Состояние - полный сток, без "тюнинга". Из колхоза - только 19-е колеса с низкопрофилькой. Все работает, все на своих местах, никаких швов и перепланировок. Поехали кататься, там на автовокзале у них как раз дорога ушатаная. Бренчания есть. некритичные, но есть. Едем на подъемник. Параллельно звоню ментам, прошу пробит машину. Менты говорят, что я им уже остое**нил своими поисками, но пробивают - чисто. На подъемнике Олеган полез подвеску щупать. Нащупал передние и задние наконечники и тяги под замену. Все. Отводит меня в сторону: "Если мы уедем сейчас без нее, я уже тебе челюсть сломаю. Это надо брать. Цена реально соответствует. Подвеска - все уйня, это ничто по сравнению с тем, что она вся ровная. Мы можем и дальше искать и смотреть варианты, но далеко не факт, что будет что-то путное - ты сам видел, сколько хлама. Это реальная тачка за реальные деньги. Смотри по бюджету, если не хватит - я тебе добавлю. Ее надо брать."
Надо еще раз упомянуть, что Олег очень критичен к состоянию, даже покритичней Соника, если он говорит "надо!" - значит надо.
Начинаем торги. Продаван упирается и не желает, торговались долго, пришлось предъявить весомый аргумент - пачку наличности под нос. Перед таким аргументом никто из нас и вас устоять не может. Соглашается, но на 17-х колесах. Да нах мне 19-е не впились! Я бы их все равно продал и 17-е поставил бы. Как же долго я тебя лечил!
Поехали к нему в гараж, перекинули колеса, нарисовали договор, обменяли деньги на машину. Погнали домой.
Маджу Олеган перегонял. Я прям через заднее стекло и его затылок видел, как как он лыбится от счастья=)
Вечером сел уже в свою машину. Поехал ощущать ощущения.
Описывать роскошь и кайф от езды на маджесте - это как пытаться описать вкус XO-шного коньяка Камю - бесполезно, нужно просто попробовать. Так я ошалевший и катался до глубокой ночи.

На следующий день - на сервис к Олегану: "Щупай, смотри, ищи все, что нужно сделать".
Как он и говорил - передние и задние тяги с наконечниками, необязательно, но желательно линки и втулки стабов. Само собой жидкости все надо поменять для спокойствия. Звоню продавану, спрашиваю про ГРМ. Говорит, что не менял. Ок. И его до кучи поменяем.
По жижам и подвеске за пару дней набрал всего, сгрузил Олегану вместе с машиной, они с Сёмой двоем за день управились. По ГРМу - надо было сперва чуть подзаработать, ибо не самая первая необходимость.
На неделе оформил машину, весь РЭО вышел смотреть живую и ровную маджесту. Пальцем тыкали, мол: "Настоящая!"=)
А, еще один косячок отыскался в то время - cd-чейнджер не работал. Покурил интернеты на предмет музыки в маджу. Как сказал один умый человек, занимающийся автозвуком: "В мадже в стоке очень хорошее музло. Если хотите получить звук лучше штатного - начинаем разговор с бюджета в 150 тысяч." Просто купил контрактный чейнджер. Есть повод достать из схрона свою коллекцию дисков. Раритетных и не очень. Звук прекрасен, если слушать именно CD, а не mp3, нарезанные на диск.

Позанимался замерами расхода. Реальный расход по нашим дорогам - 11 литров трасса, 20 город. Один раз из принципа решил попробовать, реально ли уложить трассу в расход меньше 10 литров на сотню. Реально, но постоянно так ездить невозможно. Если гнать на все бабки - от 15 литров на сотню.
Да, комп показывает расход в километрах на одном литре, а не в литрах на сотню км. Имейте ввиду, чтобы не было басен "у меня показывает расход по городу 5 литров".
Наслушавшись всякого про пневму - придирчиво каждое утро поглядывал - на сегодняшний день (а уже середина декабря) - все в поряде.

Где-то в июле купил я комплект ГРМа, звоню Олегану: "Меняй нах!" А тот ни в какую - ушел на завод трудиться, с сервисом завязал. Можно было бы и в гараже, но компрессора нет для гайковерта, а там какие-то шестерни (или еще хреновины какие) алюминивые - их только пневмоинструментом откручивают, чтоб не повредить. Ладно, запускаем тяжелую артиллерию - достаем из закромов старого мотогонщика Андрюху-Мопеда. У него и гараж роскошный со всем необходимым и опыта с тех годов, когда нас с Олегом еще и в проекте не было. Тот поменял все, попутно еще пару подшипников поменял, которые рычали.

Попутно наконец-то фары себе отполировал, под пленку закатал их чтоб не мутнели более. Весной планирую весь кузов под пленку, а сейчас решил эксперименты с жидким стеклом поэкспериментировать.
Загнал в бокс, помыл с пушки, замыл глиной, в три этапа отполировал, намазал стеклом, оставил на сутки сохнуть. Забавная тема. Цвет глубже стал, гидрофобный эффект опять же=) Через неделю еще слой стекла нанес.

Где-то в августе стал вые****ться генератор - перепаяли диодный мост, теперь порядок.

По осени началась череда ежедневных пробегов по 150 км. Большой Камень - Артем - Большой Камень. 9 подряд дней в начале октября, 6 дней подряд в конце ноября. В дороге не устаешь, просто кайфно и удобно. Сергеевна спокойно засыпает, если ее не укачивает.
После частых пробегов по участкам ремонта дорог появился баг - иногда на скорости жопу как-будто переставляло с места на место. Загоняем на подъемник, запускаем под машину Ваньку - это наш новый механик. Давний знакомый, обладатель золотых рук, пропавший из виду несколько лет назад и этим летом вновь объявившийся. Говорит, что в творческом полете был=) Нового марка себе собрал.
Ванька нашел причину - задние плавающие сайленты в ступицах. Заодно посмотрел всю остальную подвеску, нашел еще один баг - в передних верхних рычагах тоже должны стоять плавающие, а впихнуты были обычные.
Задние плавающие мне нашли, а вот с передними было плохо дело - ни блоки, ни шаровые по отдельности в принципе не продаются, только всем рычагом сразу. Рычагом, так рычагом. Да, дорого, а чо делать? Любишь кататься - люби и катайся.

Поехали же мы в ноябре с Сергеевной в Дарданеллы наконец-то, давно уже собирались и все никак. Тут срослось все с нашими бизнесами в совместный выходной. Вот тут, наконец, маджу в снегу проверили. Все эти электронные примочки в виде антизаноса, антибукса, снежного режима автомата в совокупности по скользкой дороге творят чудеса. Спокойно едешь и не паришься. До Дарданелл как раз через Серебряный перевал ехать, там то мы на снежок и налипли, причем хороший местами - вообще без проблем.

В конце ноября морозы зверские были. Печка прям радует - ставишь 27 градусов и спокойно рулишь себе в футболке. Сергеевна даже притушить буржуйку порой просит.

Пока все. Потом еще что-нибудь допишу, если муза посетит.
Ах, да! Проекция на стекло ваша любимая. Она есть, но как бы штука бесполезная. Но то, что она есть - просто душу греет=)
Круиз-контроль - только если ехать в сторону Хабаровска, где хорошие и широкие автобаны.
Мотор, автомат и вся электроника настроены на максимально комфортную езду. Дури в ней много, но она ее всю сразу не выдает. При нажатии газа в пол - ничего не происходит. В том плане, что нет резкого подрыва, визга колес  и разбрызгивания слюней по асфальту, просто очень быстрый и плавный разгон, и где-то из глубины подкапотного доносится сдержанный и благородный рокот v8.
Еще мелкая фишка - боковые камеры в переднем бампере - полезная штука на заросших перекрестках, не тянешь шею, выглядывая кто и где.

Из существенных минусов:
1. Сергеевну укачивает.
2. Задолбали идиотские вопросы некоторых граждАн: "Ну чо, нравится?" - бл**ть, конечно нет! Я ведь дотошно (ну, не очень, дотошными были мои драгоценнейшие кореша) 2 месяца искал машину, чтобы взять то, что мне не нравится!
3. Приусоводы хватаются за сердце, услышав о расходе.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown_majesta/1409063/

Размеры шин и дисков на Toyota Crown Majesta (1995-2021)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Toyota Crown Majesta II (S150) (1995 - 1999)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l6, Бензин, 3.0i (JZS155) 217 л.с.

215/65R15

96

H

-

6.5Jx15

ET50

5x114.3

V8, Бензин, 4.0 VVT-i (UZS151) 276 л.с.

215/65R15

96

H

-

6.5Jx15

ET50

5x114.3

215/60R16

96

H

-

6.5Jx16

ET50

5x114.3

V8, Бензин, 4.0 VVT-i (UZS155) 276 л.с.

215/60R16

95

H

-

6.5Jx16

ET50

5x114.3

V8, Бензин, 4.0 VVT-i (UZS157) 276 л.с.

215/65R15

96

H

-

6.5Jx15

ET50

5x114.3

215/60R16

96

H

-

6.5Jx16

ET50

5x114.3

чаще всего покупают

Колесные диски 6.5Jx16 ET50 5x114.3 на Toyota Crown Majesta - предложения магазинов

Toyota Crown Majesta III (S170) (1999 - 2004)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l6, Бензин, 3.0 VVT-i (JZS177) 217 л.с.

215/65R15

96

H

-

6.5Jx15

ET50

5x114.3

215/60R16

95

H

-

6.5Jx16

ET50

5x114.3

V8, Бензин, 4.0 VVT-i (UZS171) 276 л.с.

215/60R16

95

H

-

6.5Jx16

ET50

5x114.3

V8, Бензин, 4.0 VVT-i (UZS173) 276 л.с.

215/60R16

95

H

-

7.5Jx16

ET50

5x114.3

V8, Бензин, 4.0 VVT-i (UZS175) 276 л.с.

215/60R16

95

H

-

6.5Jx16

ET50

5x114.3

Toyota Crown Majesta IV (S180) (2004 - 2009)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 45 - 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V8, Бензин, 4.3i (UZS186) 276 л.с.

215/55R17

93

V

-

7Jx17

ET45

5x114.3

V8, Бензин, 4.3i (UZS187) 276 л.с.

215/55R17

93

V

-

7Jx17

ET45

5x114.3

Toyota Crown Majesta V (S200) (2009 - 2013)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 39 - 39 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V8, Бензин, 4.3i (UZS207) 276 л.с.

235/50R17

96

V

-

7.5Jx17

ET39

5x114.3

V8, Бензин, 4.6i (URS206) 342 л.с.

235/50R17

96

V

-

7.5Jx17

ET39

5x114.3

Toyota Crown Majesta VI (S210) (2013 - 2021)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 40 - 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2.5i (AWS215) 176 л.с.

225/50R17

94

W

2.4

7.5Jx17

ET40

5x114.3

225/45R18

91

W

2.4

8Jx18

ET40

5x114.3

V6, Бензин, 3.5i (GWS214) 288 л.с.

225/50R17

94

W

2.4

7.5Jx17

ET40

5x114.3

225/45R18

91

W

2.4

8Jx18

ET40

5x114.3

чаще всего покупают

Летние шины 215/60 R16 на Toyota Crown Majesta - предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Toyota Crown Majesta | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Crown Majesta | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Toyota Caldina Toyota Тойота Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Majesta Тойота Каррен Тойота Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wis h Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Crown Majesta из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

TMC запускает новый седан Crown Majesta в Японии

Внешний вид автомобиля

1. Улучшенные характеристики седана высшего класса

Экологические характеристики
Majesta оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с циклом Аткинсона с технологией впрыска топлива нового поколения D-4S (четырехтактный бензиновый двигатель с прямым впрыском, улучшенная версия).В новом Majesta усовершенствованы двигатель, инвертор и другие основные компоненты, а также эксклюзивная гибридная система с задним приводом, которая обеспечивает максимально возможную эффективность. Результат - лучшие в своем классе экологические характеристики 2 .

Экономия топлива в соответствии с испытательным циклом JC08 Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) составляет 18,2 км / л, что на 20 процентов превышает стандарты экономии топлива 2015 года. Выбросы CO2 составляют 128 г / км и были сертифицированы на 75 процентов ниже стандартов 2005 года в соответствии с Системой одобрения MLIT для транспортных средств с низким уровнем выбросов.Таким образом, Majesta имеет право на снижение налогов в соответствии с налоговой системой правительства Японии для экологически чистых транспортных средств.

Нижняя заслонка решетки радиатора открывается и закрывается в зависимости от скорости автомобиля и температуры воды в двигателе, что способствует экономии топлива за счет снижения сопротивления воздуха и повышения эффективности прогрева двигателя.

Улучшенная производительность привода
Применяя эксклюзивную гибридную систему с задним приводом и двухступенчатым устройством понижения скорости вращения двигателя, Majesta достигает ускорения двигателя V8 3 , отличных крейсерских характеристик с мощным крутящим моментом и плавной и тихой езды.

Тихая работа
Добавление типично малошумной гибридной системы вместе с более жестким кузовом усиливает традиционно тихую кабину Majesta.

Среди других улучшений для повышения бесшумности в салоне - усиленный внутренний глушитель на приборной панели для уменьшения передачи шума двигателя в кабину, оптимальное размещение звукопоглощающих, звукоизоляционных материалов и материалов для предотвращения вибрации, а также более толстые стекла для задних дверей и заднего стекла.

Дополнительные 18-дюймовые колеса оснащены специальными звукопоглощающими губчатыми шинами, которые контролируют вибрацию воздуха в шинах, что способствует снижению дорожного шума.

Комфортная ходовая и крейсерская устойчивость
Дополнительные точки точечной сварки увеличивают жесткость кузова и обеспечивают исключительную отзывчивость и надежное сцепление с дорогой.

Рычаги задней подвески с открытым поперечным сечением отводят вибрацию от дорожного покрытия для более комфортной езды. Кроме того, смещенные концы рулевой тяги спереди и рычаги регулировки схождения сзади обеспечивают как высокую устойчивость автомобиля, так и плавность хода при рулевом управлении.

Majesta обеспечивает высокую активную безопасность и оптимальные ходовые качества благодаря интегрированному управлению динамикой автомобиля (VDIM) различных функций, включая двигатель, тормоза и рулевое управление.Кроме того, рулевое управление с регулируемым передаточным числом (VGRS) и рулевое управление с электроусилителем (EPS) оптимально регулируют угол поворота передних колес и крутящий момент рулевого управления для обеспечения устойчивости автомобиля.

Внедрение системы адаптивной регулируемой подвески с навигацией / искусственным интеллектом (NAVI / AI-AVS) еще больше повышает качество езды. Амортизаторы с электронным управлением обеспечивают интегрированный контроль за поведением автомобиля в тандеме с четырьмя колесами, обеспечивая плавность хода и комфортное управление.

2. Стиль с достойным характером, подходящий для роскошного автомобиля

Внешний вид
Решетка радиатора, напоминающая корону, подчеркивает низкий центр тяжести и устойчивую конструкцию автомобиля с более толстым передним бампером, смелыми вертикальными полосами, более низким расположением и хромированным орнаментом на нижней кромке.

Четыре мощных светодиодных фары передают бесстрашный вид Majesta. Черные удлиненные фары и контурные габаритные фонари с дымчато-синей подсветкой еще больше подчеркивают уникальность Majesta.

Панели Rocker с хромированным орнаментом демонстрируют низкий центр тяжести Majesta, а также подчеркивают резкий, но расширенный вид сбоку.

Интерьер
Дизайн интерьера сочетает в себе формы и ручную работу, пропитанные традиционными японскими эстетическими мотивами (такими как слои и перекрывающиеся узоры), которые демонстрируют изысканность, контрастируя с современным блоком управления Toyota Multi-Operation Touch. Majesta достигает гармонии между этими аспектами, создавая прогрессивный интерьер, сочетающий традиции с инновациями.

Орнамент под дерево «солнечные лучи» с рисунком в виде годичных колец и кругов деревьев zelkova можно найти по всему интерьеру, а рулевое колесо также обшито тщательно отобранной кожей для максимально возможной текстуры.

Спинки передних сидений имеют деревянную текстуру, которая создает горизонтальную непрерывность с обивкой дверей задних сидений, подчеркивая вместительность Majesta. Центральный подлокотник заднего сиденья и задние крышки вентиляционных отверстий кондиционера также украшены рисунком под дерево, что придает элегантность задней части салона.

Задние сиденья имеют форму, обеспечивающую чувство безопасности, с охватывающим дизайном, а также имеют отделку, доходящую до уровня плеч, чтобы подчеркнуть преемственность дизайна.

Задние двери подсвечиваются и меняют цвет, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях непринужденную атмосферу, подходящую для различных ситуаций, например, во время посадки и высадки автомобиля, а также во время вождения.

Покрытия сидений доступны в двух типах кожи 4 , черном и льняном, для создания атмосферы роскоши с высококачественной элегантной тканью.

Пакет
Колесная база увеличена на 75 мм, чтобы увеличить пространство для ног и коленей сзади для максимального комфорта.

Обладая минимальным радиусом поворота 5,3 м, длиной корпуса 4970 мм и шириной 1800 мм, Majesta была разработана с упором на маневренность.

Размещая гибридную батарею в передней части багажника, а вторичную батарею под полом, Majesta предлагает достаточно грузового пространства с плоской палубой, на которой можно разместить до четырех сумок для гольфа. 5 .Кроме того, дополнительный багажный ящик под грузовым отсеком также может вместить спортивную сумку или другие предметы.

3. Передовые технологии и оборудование

Поддержка вождения
Majesta стандартно поставляется с монитором слепых зон, который использует радар для обнаружения близлежащих транспортных средств в труднодоступных для наблюдения областях и предупреждает водителя в случае обнаружения транспортного средства.

В стандартную комплектацию также входит адаптивная система дальнего света для фар. Система автоматически регулирует зону освещения, чтобы предотвратить попадание дальнего света на движущиеся впереди и приближающиеся автомобили, тем самым избегая непреднамеренного затруднения обзора другим водителям.

Доступный в качестве опции, монитор панорамного обзора объединяет изображения с камер, установленных на каждой стороне автомобиля, чтобы обеспечить полный, составной вид окружающей среды на дисплее навигационной системы. Дисплей автоматически настраивается в зависимости от работы рычага переключения передач, при этом система также может отображать увеличенные виды областей возле четырех углов автомобиля.

Безопасность и душевное спокойствие
Система предупреждения о давлении в шинах (TPWS), которая отслеживает и отображает состояние давления воздуха в шинах на информационном дисплее Mutli, входит в стандартную комплектацию.Система также допускает две различные настройки, чтобы можно было приспособиться к разному давлению в зависимости от погоды или времени года.

Также доступна система предупреждения столкновений 6 (с радаром миллиметрового диапазона), которая эффективна на относительных скоростях, при которых происходит более 90 процентов аварий сзади. Если система обнаруживает высокую вероятность столкновения, выдается предупреждение, в то время как автоматическая система помощи при торможении перед столкновением и торможение перед столкновением активируются в попытке предотвратить 7 или смягчить столкновение.

Интеллектуальный гидролокатор 6 обнаруживает препятствия при трогании с места на стоянке или другом сооружении и выдает предупреждение, контролируя двигатель и мощность двигателя в соответствии с конкретными обстоятельствами. Кроме того, в случае неправильного нажатия педали или чрезмерного нажатия педали интеллектуальный сонар клиренса может задействовать тормоза, чтобы уменьшить ущерб от любых столкновений, которые могут произойти.

Стандартным для всех классов является откидной капот, который в случае неудачного столкновения с пешеходом мгновенно поднимает заднюю часть капота, чтобы уменьшить силу удара, воздействующего на голову пешехода.

Комфорт
Версия F имеет полностью автоматический кондиционер с независимым управлением, который позволяет устанавливать температуру отдельно для водителя, переднего пассажира и задних сидений.
Кондиционер также может быть настроен таким образом, чтобы сосредоточить внимание на передних сиденьях или даже на сиденье водителя, если на пассажирском сиденье не обнаружен человек.

Передние сиденья и рулевое колесо в стандартной комплектации оснащены обогревателями. Версия F добавляет задние электрические сиденья с подогревом 40/20/40.

2009 Toyota Crown Majesta V (S200) 4.6i V8 32V (347 Hp) АКПП

Двигатель 6i V8 32V (347 Hp) Автомат

Toyota Crown Majesta V (S200) 4.6i V8 32V (347 Hp) АКПП 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Crown Majesta
Поколение Crown Majesta V (S200) 0
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин) Передаточное число мощности .1 кг / л.с., 194,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 347 л.с. при 6400 об / мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 460 Нм @ 4100 об. / Мин. 339,28 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 1UR-FE
Объем двигателя 4608 см 3 281.2 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 94 мм 3,7 дюйма
Ход поршня 83 мм 3,27 дюйма
Степень сжатия 11,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува 14
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 6.4-6,8 л 6.76 - 7.19 кварты США | 5,63 - 5,98 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1780 кг 3924,23 фунтов.
Емкость топливного бака 71 л 18,76 галлонов США | 15,62 британский галлон
Размеры
Длина 4995 мм 196,65 дюйма
Ширина 1810 мм 71.26 дюймов
Высота 1475 мм 58,07 дюйма
Колесная база 2925 мм 115,16 дюйма
Колея передняя 1545 мм 60,83 дюйма
Задняя (задняя) колея 1545 мм 60,83 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.8 мес. 35,43 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска независимая Мульти-рычаг Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого колеса Размер рулевой рейки 235/50 R17
Размер колесных дисков R17

Toyota Crown Crown Majesta • 4.0 i V8 32V 4WD (280 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Тойота
Модель Корона
Поколение Корона Majesta
Двигатель 4.0 i V8 32V 4WD (280 л.с.)
Двери 4
Мощность 280 HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 75 литров
Год ввода в производство 1991 г. год
Год остановки производства 2004 г. год
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4900 ММ
Ширина 1795 ММ
Высота 1465 ММ
Колесная база 2800 ММ
Колея передняя 1535 ММ
Колея задняя 1515
Зазор
Расход топлива в городе
Расход топлива в городе
Расход топлива (экономичный) - смешанный цикл
Вес 1780 г. кг.
Максимальный вес 2055 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

2001 Тойота Краун Мажеста 4.0 Технические характеристики C i-Four | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Toyota Crown Majesta 4.0 C i-Four

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан с установленным спереди двигателем, передающим мощность на задние колеса. Двигатель Toyota Crown Majesta 4.0 C i-Four представляет собой бензиновый безнаддувный 4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка производит 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 402 Н · м (296 фунт · фут / 41 кгм) при 4000 об / мин.Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1780 кг.

Советы по автострахованию Toyota

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

Тойота Crown Majesta 4.0 C i-Four, 2001

MY краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4900 мм
Насколько тяжелый? 1780 кг
Двигатель какого размера? 4 литра, 3969 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 402 Нм /296 фут.фунт /41 кгм при 4000 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2001 Toyota Crown Majesta 4.0 C i-Four технические характеристики

2001 Toyota Crown Majesta 4.0 C i-Four данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2800 мм 110.2 дюйма
Колея / протектор (перед) 1535 мм 60,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1515 мм 59,6 дюймы
Длина 4900 мм 192,9 дюймы
Ширина 1795 мм 70.7 дюймов
Высота 1465 мм 57,7 дюймов
Дорожный просвет 140 мм 5,5 дюйма
передаточное отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1780 кг 3924 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 75 литров 16.5 [19,8] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 1UZ-FE
Цилиндры В 8
Вместимость 4 литра
3969 куб. См
(242.203 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 87,5 × 82,5 мм
3,44 × 3,25 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,06
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность
(JIS)
280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
69.5 л.с. / литр
1,14 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
402 Нм (296 фут-фунт ) (41 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
101,28 Нм / литр
1,22 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1272,8 кПа (184,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 496,13 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 157.21 л.с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
115,63 кВт / тонна (1000 кг )
0,12 кВт / кг
155,06 л.с. / тонна (1000 кг )
155,06 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,65 кг / кВт
14,45 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11.60 м
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.71
Передаточное число главной передачи 4,08
общий
Carfolio.com ID 79772
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 38,0
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2001 Тойота Краун Мажеста 4.0 C i-Four добавлен 29 марта 2001 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1992 Тойота Корона Мажеста | Рейтинг импортеров

1993 Toyota Crown Majesta на продажу, Сайпресс, Калифорния

1993 Toyota Crown Majesta

Opal Pearl White

81,387 км / 50,866 миль (оригинал)

VIN: UZS141-0029998



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС

Новая свеча зажигания

Новая аккумуляторная батарея (JP)

Новый воздухоочиститель

Масло и фильтр двигателя

Жидкость ATF

Дифференциальное масло

Охлаждающая жидкость двигателя

Тормозная жидкость

Регулировка углов установки колес

Ремонт рулевого управления P /

Ремонт сиденья водителя скользящей шестерни

Toprank International Vehicle Importers продает на складе, доставленные, проверенные автомобили старше 25 лет в нашем представительстве в Калифорнии.Мы также предоставляем наиболее информированные и надежные услуги по импорту японских (JDM) импортных автомобилей или других иностранных автомобилей старше 25 лет, выставочных и демонстрационных автомобилей, а также гоночных автомобилей в США. В дополнение к импорту, мы можем обеспечить прямой импорт автомобилей в соответствии с требованиями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Доступное финансирование. Доступна доставка по всей стране Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или [email protected]

Все автомобили без гарантии. Эти автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии до тех пор, пока не будут приведены в соответствие с требованиями Калифорнии.Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми местными законами для получения информации о титуле и регистрации. Транспортные средства возрастом 25 лет освобождены от требований FMVSS. Транспортные средства старше 21 года освобождены от требований соответствия EPA при ввозе.

( FTP-тестирование)

1974 или старше освобождены от смога, но не требуют прямого импорта

1968-1974 Транспортные средства должны соответствовать требованиям EPA согласно 40CFR Title 85, Subpart P 11/15/1972

1967 или старше освобождаются от тестирования / напрямую импортные требования

Найдите свой автомобиль - Ищете автомобиль, которого нет в наличии? Ищете автомобиль, который станет легальным в будущем? Мы можем помочь вам найти, купить и легально ввозить автомобиль в США.От Японии до Австралии, Новой Зеландии, Европы или любой другой точки мира. Заполните форму здесь. http://www.importavehicle.com/find-your-vehicle


Когда этим автомобилям JDM исполняется 25 лет?

Японских автомобилей, которым в 2019 году исполняется 25 лет

Evolution II Янв 1994 = январь 2019

Toyota Celica GT4 ST205 - февраль 2019

Mitsubishi FTO - октябрь 2019

Skyline GT-R R33 - январь 1995 = январь 2020

Honda Integra Type R DC2 = октябрь 2020 г.

Evolution III Янв 1995 = январь 2020 г.

Evolution IV август 1996 г. = август 2021 г.

Evolution V Январь 1998 г. = январь 2023 г.

Silvia S15 января 1999 г. = январь 2024 г.

Skyline GT-R R34 - январь 1999 г. =

января 2024 г.

Вы ищете R34 Nissan Skyline GT-R для продажи в США? У нас есть законное право ввозить Nissan Skyline GT-R Vspec-Early Edition 1999 года выпуска в рамках исключения для демонстрации или демонстрации.

2000 Toyota Crown Majesta - Сегодняшний искуситель

Автор: Алекс Аффат, журнал Unique Cars

Представлено

После повседневной роскоши, но хотите качественной сборки и надежности? У японцев есть ответы

ГОЛОВА: 2000 Toyota Crown Majesta - Сегодняшний Tempter

WOFF: После повседневной роскоши, но хотите качество сборки и надежность? У японцев есть ответы

Автор: Алекс Аффат, журнал Unique Cars

Копия:

В последнем выпуске Morley’s Workshop читатель написал, спрашивая о лучших доступных по цене роскошных / престижных повседневных драйверах.

При бюджете от 10 до 15 тысяч долларов: громким выбором Морли был старый Lexus LS, в идеале LS 430 начала 2000-х с его шелковисто-гладким 4,3-литровым двигателем V8 3UZ. Это пуленепробиваемый донк, способный увеличить одо до семизначной суммы, прежде чем потребуется серьезная работа, и Lexus сохранял безупречную репутацию в отношении качества сборки и надежности на протяжении 90-х и 00-х годов, когда немцы - иногда - теряли мяч.

Но если Lexus для вас слишком обычен, обратите внимание на Toyota Crown Majesta 2000 года выпуска.

Полноразмерный седан Crown вобрал в себя различные черты своего роскошного кузена Lexus. У него был немного меньший V8 объемом 4,0 л, 1UZ, и он был столь же высокотехнологичным, как и четыре колеса рулевого управления. За рулем Crown было обычным делом видеть высокопоставленных бизнесменов, и этот автомобиль был выбран в качестве официального служебного автомобиля для высшего руководства Toyota.

Это Toyota Crown Majesta с нижней отделкой модели Type A, получившая шерстяной салон вместо кожи.Он также упустил стандартные функции, такие как пневматическая подвеска и задние сиденья с электроприводом.

Но у этого на одо указано только 76416 км / сек, и он предлагается за 13 990 долларов.

Интерьер автомобиля выглядит в отличном состоянии, а экстерьер украшен тонким обвесом и довольно жесткими колесами.

Автомобиль продается в Bespoke Motors в Виктории.

Вы можете посмотреть полный список здесь!


Muscle Car Value Guide Главная страница

Продай свою машину бесплатно прямо здесь

Подпишитесь на журнал Unique Cars и сэкономьте до 39%.
Библия австралийских классических автомобилей и маслкаров.С потрясающими функциями, советами, аналитикой рынка и сотнями автомобилей на продажу.

Подписаться

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *