Toyota 86 trueno: белый Тойота Спринтер Труэно IV (AE85/AE86) купе 1987 года на Авто.ру

Содержание

Toyota Sprinter Trueno / Toyota AE86 (1983-1987)

Toyota AE86, также известная, как Toyota Sprinter Trueno, выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая кабриолета, который выпускается с 1998 года под названием Toyota MR-S и имеет среднемоторную компоновку. Для краткости код шасси "AE86" обозначает 1600-кубовую заднеприводную модель. Японцы называли автомобиль «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски).


Вес автомобиля AE86-923 кг.

Когда Toyota AE86 только появилась на свет, никто не ожидал, что автомобиль станет легендой и будет оставаться серьезной японской классикой даже послезавтра. Toyota Corolla Levin AE86 продавалась, как доступная, легкая и надежная машина для начинающих, и была доступна как на японском рынке (JDM), так и продавалась в других странах. Уникальность автомобиля заключалась в его заднем приводе, ведь на то время большинство моделей автомобилей перевели на передний привод. RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов.


Двигатели серии 4A, используемые в автомобиле AE86, также высоко ценились за отличные технические характеристики - большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации. Если погрузиться в технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым 1587-кубовым мотором 4A-GE, выдающий 130 к.с. и 150 Нм (JDM версия). Такой же мотор использовался в первом поколении родстера Toyota MR2 (AW11). Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в МКПП можно было установить LSD (дифференциал повышенного трения).

Двигатели Toyota AE86

1.6 L 4A-C I4 86 к.с.
1.6 L 4A-GEU I4 130 к.с.
1.6 L 4A-GEC I4 130 к.с.

Также рекомендуем посмотреть это видео.



Основные технические характеристики:
МодельToyota Sprinter Trueno / Toyota AE86
Год(ы) выпуска1983-1987
Тип кузовакупе, лифтбек
Двигатель1,6
Мощность86 л. с., 130 л.с
Трансмиссия5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат
ПодвескаНезависимая со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов.
Тормозадисковые вентилируемые
Разгон до 100 км/ч8,7 с

Масштабная модель Toyota Sprinter Trueno (AE86) Initial D Legend 1 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Toyota. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели - AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Toyota Sprinter Trueno AE86

— компактный заднеприводный автомобиль с кузовом «купе» производства компании Toyota, первого поколения. Данная модель выпускалась также и с другим вариантом кузова — хэчтбэк. Японцы называют этот автомобиль хачироку, то есть «хачи» - восемь и «року» - шесть.
Toyota Sprinter Trueno AE86 успел «засветиться» в японской манге, а затем и аниме под названием «Initial D» в роли средства передвижения главного героя, 18летнего Такуми Фудзивара, который, по сюжету, каждый день доставлял тофу на гору Акина, пользуясь отцовским Toyota Sprinter.
Масштабная модель Toyota Sprinter Trueno AE86 от производителя Autoart выполнена из металла. Корпус — белого цвета с черными контрастными деталями.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Toyota Sprinter Trueno (AE86) Initial D Legend 1

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Toyota Sprinter Trueno (AE86) "Project D" Final version (white / black)

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.

PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

InJapan.ru — SPRINTER TRUENO — Аукцион Yahoo

  Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
1972 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 2TG двигатель... @ машина выбор точка...

 блиц   магазин 

$48 027
¥4 800 000 3 549 926 р.
$48 027
¥4 800 000 3 549 926 р.
- 5 дней
AE86 2D Trueno тюнинг машина... circuit * Дрифт характеристики TRD кулачок с высоким профилем... 44 мм F Civic для B... @ машина выбор точка...

 блиц   магазин 

$27 515,93
¥2 750 000 2 033 812 р.
$33 019,11
¥3 300 000 2 440 574 р.
- 23 часа
возврат денег с гарантией: 1983 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi белый все... 5MT карбоновый... @ машина выбор точка...

 блиц   магазин 

$27 515,93
¥2 750 000 2 033 812 р.
$27 515,93
¥2 750 000 2 033 812 р.
- 12 дней
SPRINTER TRUENO 1.6 GT AE101 supercharger @ машина выбор точка...

 блиц   магазин 

$26 915,58
¥2 690 000 1 989 437 р.
$26 915,58
¥2 690 000 1 989 437 р.
- 2 дня
* Фукуока * 1985 г. SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi * Двигатель техобслуживание * 4... дроссель * E-AE86 * Прежняя машина * @ машина выбор точка...

 магазин 

$22 012,74
¥2 200 000 1 627 049 р.
- - 8 дней
SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi тахометр нога глушитель регулировка высоты машины @ машина выбор точка...

 магазин 

$21 912,69
¥2 190 001 1 619 654 р.
- - 3 дня
te25 SPRINTER... 1400 Trueno COROLLA LEVIN te27ta22

 блиц 

$12 006,95
¥1 200 000 887 481 р.
$15 008,69
¥1 500 000 1 109 352 р.
- 7 дней
SPRINTER TRUENO super... один владелец в помещении хранение

 блиц   магазин 

$7 604,41
¥760 001 562 072 р.
$7 604,41
¥760 001 562 072 р.
- 3 дня
* Преф.Тотиги... * ... линия... гарантия... поиск * HP... online проверка * 1998 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 BZ-R... @ машина выбор точка...

 магазин 

$2 981,74
¥298 001 220 392 р.
- - 8 дней
* Преф.Тиба восемь... ! 1995 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 BZ-G * 4A-G 5-VALVE черный головка @ машина выбор точка...

 магазин 

$1 981,15
¥198 000 146 434 р.
- - 4 дня

Пусть японцы обзавидуются: тюнинг Toyota Sprinter Trueno AE85

Toyota AE85/86 для любого, кто мало-мальски знаком с дрифтом, является настоящей иконой, своеобразным физическим воплощением этой дисциплины автоспорта. Именно на этих простеньких машинках начинали свой путь по горным серпантинам первые японские дрифтеры. И именно к ним устремлено всеобщее внимание на любых соревнованиях и тематических тусовках, даже если по соседству стоят тысячесильные монстры современного автопрома. Есть в этих автомобилях душа и невероятная харизма, заставляющая людей покупать их и восстанавливать, причем порой – буквально из пепла.

Не из пепла

К счастью, эта машина – не тот случай. Владелец Toyota Sprinter Trueno AE85 из нашего сегодняшнего рассказа купил ее во вполне сносном состоянии. Да и поиски заняли на удивление немного времени: буквально несколько дней с момента осознания факта «я хочу собрать легенду дрифта» – и вот – звонок по объявлению о продаже и выезд на осмотр.

Разумеется, рассчитывать на то, что тебя встретит идеально сохранившийся экземпляр Хачироку (86) или Хачиго (85), как минимум глупо. Годы неизбежно берут свое, и если предыдущий владелец не восстанавливал машину с нуля, «болячки» в любом случае будут. Вопрос один: сколько их? Эта АЕ85 с расстояния в пару метров выглядела более чем приемлемо. Лишь приглядевшись, можно было заметить разного рода несовершенства – в том числе подгнившие задние арки и уже потрепанное временем лакокрасочное покрытие. Но ведь суть еще и в том, что когда покупаешь такую машину под проект, прекрасно понимаешь: все равно все придется разбирать и восстанавливать.

Поэтому все быстро свелось к главному событию: дело сделано, машина куплена. В нагрузку к ней продавец еще и отдал такое количество запчастей, что пришлось вызывать Газель: задний мост, две двери, четыре или пять передних крыльев, капот, передний бампер, два кардана и еще горы мелочей, всего сейчас уже и не упомнить… Сама же Тойота вполне сносно передвигалась самостоятельно.

Пусть японцы обзавидуются

Но недолго – через примерно полгода Илья полностью разобрал ее для тотальной переборки и восстановления. Хотелось собрать такую конфетку, чтобы даже японцы обзавидовались! Самыми долгими и муторными процессами ожидаемо стали восстановление и подготовка кузова к покраске. Он был полностью очищен от старой краски, все ржавые места, коих, на удивление, оказалось совсем немного, были подварены, а передний «телевизор» переварен – Илья заказал новый, так как «родной» был изрядно потрепан жизнью. Все это обработали кислотным грунтом во избежание коррозии в будущем, и… проект встал на полгода. Дело в том, что сервис друзей, где делался кузов, переезжал – а во время переезда и обустройства нового места Тойотой никто не занимался. Как только работы возобновились, кузов покрасили в белый цвет с черными элементами, под знаменитую расцветку Хачироку – «Панда».

После покраски перешли к сборке. Вместо старого мотора 4A-GE Red Top, заменившего когда-то заводской, но собранного непонятно кем и как и, откровенно говоря, уже дышавшего на ладан, был установлен 16-клапанный 4A-GE Blue Top (первого поколения) мощностью 130 л. с. Собственно, именно такой двигатель стоял на модели AE86 с завода, поэтому адепты аутентичности могут спать спокойно. Для полной уверенности Илья собственноручно его перебрал, заменив все расходники, сальники и прокладки. Новый мотор скрывается от посторонних глаз под карбоновым капотом, который достался от предыдущего владельца. Ну а чтобы двигателю легче дышалось, был установлен полностью новый выхлоп от компании OBX: выпускной коллектор 4-1 и прямоточная трасса.

Вместо старого моста с барабанами Илья внедрил мост от Toyota АЕ86 с дисковыми тормозами и блокировкой дифференциала от фирмы TRD. Передние тормоза и бензобак – тоже от 86-ой: тормоза мощнее, а в баке имеются противоотливные перегородки, которые играют критическую роль в борьбе с отливом топлива от бензонасоса в поворотах и на перекладках. От этой же модели была куплена приборная панель в салон. Ее отличие от стандартной 85-ой в наличии штатного датчика давления масла – а это, что скрывать, весьма полезная информация.

Обновил Илья и систему охлаждения: скучающий под капотом радиатор от какого-то Москвича был с радостью выброшен на помойку, а на его место встал толстый и куда более эффективный алюминиевый от Prosport. Также он установил новые расширительный бачок, водяной насос, термостат и бачок омывателя – все «оригинал»  Тойота.

С течением сборки и проведением с автомобилем всего свободного времени, в том числе и по ночам, перед глазами владельца начала вырисовываться JDM-картинка: настоящий, до мозга костей японский спорткар – прям как те, с серпантинов Цукубы (гора Tsukuba), Харуны и Хаконе.

Чтобы и рулился болид так же бескомпромиссно и яростно, как выглядел, в подвеску установили винтовые стойки фирмы D2 Racing, поставили реактивные тяги заднего моста и тягу Панара на ШС фирмы Megan Racing, а также теншены передних рычагов – тоже на сферических шарнирах. С такой подвеской, проехав, например, по монетке, можно запросто определить ее достоинство и количество суши и саке, которые можно на нее купить. Острой рулежке способствует и полностью отреставрированная рулевая рейка, из которой при снятии буквально посыпался песок.

Салон автомобиля остался практически в стоковом виде – за исключением уже упомянутой панели приборов от АЕ86, водительского ковша Bride Vios с оригинальными салазками Bride специально для AE86, пассажирского сиденья Bride Ergo II и водительских ремней безопасности фирмы Takata.

Также были добавлены дополнительные приборы OMORI – они показывают давление масла, температуру масла и охлаждающей жидкости. В общем, ничего лишнего – только самое необходимое для достижения результата на треке и контроля за состоянием автомобиля.

Ну и куда же без классических колес: Хачиго красуется на 14-дюймовых дисках фирмы Black Racing и резине Toyo PXR8R.

Сложности и радости

Сборка автомобиля заняла около двух месяцев. Самым сложным в работе с подобными машинами является, пожалуй, процесс нахождения и покупки запчастей. Автомобили старые, и многие компоненты них уже давно не производятся. Поэтому все запчасти Илья искал на форумах владельцев АЕ, отечественных и зарубежных, разборках и аукционах. Однако, к сожалению, наличие деталей, даже в случае с такой культовой моделью, является огромной проблемой. Взять хотя бы лобовое стекло – ну нет его нигде. Правда, фанаты нашли выход: поэкспериментировав, выяснили, что неплохо подходит стекло от… кто бы мог подумать – Daewoo Nexia! Неплохо, но не идеально: в районе крыши получается зазор, сильно усложняющий вклейку, а не совсем совпадающие размеры выливаются в трещины на молдингах. Попробовав это способ, Илья в итоге получил треснувшее лобовое и решил все-таки изготовить новое стекло на заказ.

Первый выезд обновленной машины в свет состоялся на выставке «Московское Тюнинг Шоу» 2016 года, где авто неизменно собирало вокруг себя огромное число посетителей. И это неудивительно: немного осталось AE85, а таких, которые можно поставить на выставку – еще меньше. И особенно приятно, что такие машины встречаются в нашей стране, где сохранить их в силу многих причин особенно непросто.

Toyota Sprinter Trueno AE85

Краткие технические характеристики

Двигатель:
16-клапанный 4A-GE Blue Top (первого поколения)
Мощность:
130 л. с.
Габариты (Д х Ш х В):
4 205 х 1 625 х 1 335 мм
Колёсная база:
2 400 мм
Дорожный просвет:
155 мм
Объём топливного бака:
50 л

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • 16-клапанный двигатель 4A-GE Blue Top (первого поколения), 130 л. с., от Toyota AE86, перебран
  • Новый водяной насос, оригинал Toyota
  • Новый термостат, оригинал Toyota
  • Алюминиевый радиатор фирмы Prosport
  • Новый расширительный бачок и новый бачок омывателя, оригинал Toyota
  • Выпускной коллектор 4-1 OBX
  • Выхлопная трасса OBX
  • Фильтр APEX’i
  • Бензобак и топливный насос от Toyota AE86

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы OMORI: давление масла, температура масла и охлаждающей жидкости

ПОДВЕСКА

  • Винтовая подвеска D2 Racing
  • Реактивные тяги заднего моста, на ШС
  • Тяга Панара на ШС, Megan Racing
  • Теншены передних рычагов на ШС
  • Задний мост от Toyota AE86
  • В задний мост установлена блокировка дифференциала фирмы TRD

ТОРМОЗА

  • Дисковые передние тормоза от Toyota AE86
  • Дисковые задние тормоза от Toyota AE86

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride Vios, оригинальные салазки Bride специально для AE86
  • Ремни безопасности Takata
  • Пассажирский ковш Bride Ergo II
  • Приборная панель от Toyota AE86

ЭКСТЕРЬЕР

  • Карбоновый капот
  • Новый передний бампер
  • Новая нижняя губа на передний бампер
  • Новый «телевизор»
  • Кузов перекрашен, раскрас белая «Панда»

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 14-ые диски Black Racing
  • Шины Toyo PXR8R

Модель Toyota Sprinter Trueno (AE86) из Initial D (1:28)

Всем привет.
Собственно модель «хачироку» из Initial D (после пятого эпизода 4-й «стадии», с чёрным облегчённым капотом). Правда она больше позиционируется, как игрушка, поэтому помимо pullback-моторчика в машине стоят светодиоды в фарах и издающий ужасные вопли динамик. Открываются двери/капот/багажник/фары. Присутствуют неточности в копировании машины из аниме.

Выбрать можно красный или белый автомобиль. Естественно я выбрал белый. Если поискать, то можно найти такую-же модель, но с капотом и фарами цвета кузова, не «облегчённые».
Какой-либо фирменной упаковки у автомобиля не было, только картонная коробка без обозначений и много-много слоёв пупырки. Поэтому сразу начнём осматривать модель.

Номерной знак, наклейки и шильдик читаемы. Номерной знак соответствует тому, что был во «второй стадии». Наклейки на багажнике «APEX Twin Cam» и «TRUENO» идентичны тому, что прорисовали в «третьей стадии». А вот с шильдиком спереди промахнулись — там должна была быть белая надпись TRUENO (хотя в некоторых «стадиях» почему-то присутствовал неправильный шильд TORENO).

Очень порадовали поднимающиеся фары.

Иероглифы, рекламирующие магазин тофу Фудживары. Помимо водительской двери присутствуют и на пассажирской, хотя и не должны. Надпись TRUENO можно разобрать начиная с четвёртой стадии. Зеркала цвета кузова, хотя должны быть чёрными.

Ещё одна промашка. Решётки между фарами и подфарниками были полностью чёрными с самой первой «стадии», когда машина ещё не успела обзавестись облегчённым капотом и фарами.

Кадры из аниме

Открываются двери, капот и багажник (а также поднимается полка в багажнике). Детализация двигателя так себе, узнать в нём TRD Group A 4A-GELU (или AE101 20V Silvertop) затруднительно. Приборная панель узнаваема и только, об обнаружении каноничного стаканчика с водой речи не идёт.

Колёсные диски правильные, чёрные, похожие на RS Watanabe.

Попытки изобразить машину снизу. Торчащий pull-back моторчик, динамик и батарейный отсек напоминают о том, что это игрушка.

Вставляем 3шт. AG13 и пытаемся найти кнопку, которой нет.
При открытии пассажирской или водительской двери машина начинает сигналить или кричать сигнализацией, сопровождая это миганием фар.
А если нажать на перед машины, придавив её к земле, после ощутимого щелчка кнопки внутри раздастся звук заводящегося (только попробуйте что-то сказать по этому поводу) двигателя, набор оборотов и старт с места, после чего звук отдаляется. Затем следует ужасный вопль сбитого животного визг шин и на этом машина замолкает. Все звуки сопровождались миганием фар.

Если желаете услышать всё вышеописанное — видео под спойлером.

Страшные звуки

Ну что можно сказать. Коротко — игрушка. Машина узнаваема, но присутствуют неточности. Хотя чего ожидать за 11 долларов.

На этом всё, спасибо за внимание.

Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу V TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Страна

JDM 1986 Toyota Sprinter Trueno GT-Apex, выставленная на продажу на аукционе BaT - продана за 22000 долларов США 7 февраля 2020 года (лот № 27,797)

Toyota Sprinter Trueno GT-Apex 1986 года выпуска - модель с правым рулем, которая была импортирована из Японии до того, как ее продавец приобрел во Флориде два года назад. Автомобиль окрашен в белый цвет поверх черного салона, а мощность исходит от 1.Рядный четырехцилиндровый 6L 4A-GE в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Модификации включают вторичный обвес, рулевое колесо Nardi, радиатор Mishimoto, глушитель HKS, 14-дюймовые колеса Watanabe и койловеры Annex. Примерно 17 тысяч из показанных 127 тысяч километров (~ 79 тысяч миль) были добавлены в собственность продавца, а обслуживание в августе 2019 года включало замену масла и ротацию шин. Этот AE86 теперь предлагается с записями, японским отчетом CAR VX и чистым заголовком Флориды на имя продавца.

Кузов выполнен в двухцветном белом и черном цветах и ​​имеет передний бампер, задний бампер и боковые юбки, а также противотуманные фары, которые были установлены в предыдущие владения. Японский отчет CAR VX показывает запись о столкновении в декабре 2016 года, и продавец считает, что автомобиль ранее был отремонтирован. Присутствует чрезмерное распыление, а пятна ржавчины под задним спойлером и под капотом выделены в галерее ниже. Продавец отмечает, что нанесено керамическое покрытие Kenzo.

Черные 14-дюймовые колеса Watanabe обернуты в Yokohama Advan Neova, которые были заменены в августе 2019 года. Подвеска оснащена набором койловеров Annex, а торможение осуществляется с помощью четырехколесных дисков. Здесь продавец предоставил видео о холодном пуске и обходное видео.

В салоне серые тканевые сиденья и двухцветные дверные панели. Оснащение включает кондиционер, заводные окна, рулевое колесо Nardi, педали и зеркало на вторичном рынке, а также головное устройство Pioneer AVH-2330, соединенное с усилителем Memphis и 10-дюймовым сабвуфером. Износ отмечен на верхней части заднего сиденья.

Приборы

включают спидометр 180 км / ч, тахометр с красной линией 7500 об / мин и шестизначный одометр, показывающий менее 127 тысяч километров (~ 79 тысяч миль), из которых примерно 17 тысяч километров были добавлены продавцом.

Рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE объемом 1,6 л оснащен двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Модели для японского рынка изначально были рассчитаны на 130 лошадиных сил при 6600 об / мин и 110 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин, который передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и заводской дифференциал повышенного трения.Установлен радиатор Mishimoto, и, как сообщается, замена масла была произведена в августе 2019 года.

Добавлен глушитель HKS, дополнительные фотографии днища можно посмотреть ниже. Здесь представлено видео с обратной стороны, а ниже - видео о вождении.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: Toyota Corolla GT-S AE86 1985 года выпуска для продажи на аукционе BaT - продана за 5 500 долларов США 14 августа 2018 г. (лот № 11 607)

Сообщается, что Toyota Corolla GT-S AE86 1985 года выпуска была приобретена новым механиком Toyota к югу от Эшвилла, Северная Каролина, в феврале 1985 года. Он был куплен в 2002 году вторым владельцем, а продавец приобрел машину у него в декабре 2013 года, после того как она некоторое время простояла. Одометр теперь показывает 283 км миль, а мощность исходит от 1,6-литрового 16-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя 4A-GE в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Недавнее техническое обслуживание включало новый ремень ГРМ, тормозные диски и колодки, подшипники передних колес, жидкости, главный и рабочий цилиндры сцепления, свечи зажигания, провода зажигания и многое другое. Модификации включают колеса Celica Supra, койловеры RL, поперечную стойку передней стойки, Exedy Stage 1.5, вторичная система впуска и выпуска, вторичный руль и проигрыватель компакт-дисков Alpine. Этот AE86 теперь предлагается без резерва с заводскими колесами, запасным выхлопом, прозрачным Carfax и чистым названием Virginia на имя продавца.

Снаружи кузов сохранил заводские боковые наклейки GT-S TWIN CAM 16, характерные для модели 1985 года, и недавний отчет Carfax не показывает истории аварий или других повреждений. Оригинальный задний люк заржавел в какой-то момент до покупки продавцом и был заменен неокрашенным элементом, как показано выше.Присутствует дополнительная ржавчина, как показано в фотогалерее ниже.

Недавно были установлены новые подшипники передних колес, а также четыре новых перфорированных тормозных диска и колодки EBC. Набор регулируемых койловеров RL с пластинами развала позволяет автомобилю сидеть ниже, чем сток, хотя требуется выравнивание. Также была установлена ​​передняя распорка стоек. В настоящее время устанавливаются 14-дюймовые колеса Celica Supra, и оригинальные колеса также поступают в продажу, но без их центральных крышек.Продавец отмечает, что на данный момент неработает механизм открывания фар.

На сиденьях виден износ, особенно на верхней подушке безопасности водителя. Этот конкретный автомобиль был оснащен заводским круиз-контролем, и кабина, похоже, была сохранена в основном в запасе, за исключением вторичного 3-спицевого рулевого колеса и стереогарнитуры Alpine CD.

Недавно были установлены новый электродвигатель вентилятора и стеклоподъемник водителя, а насос гидроусилителя рулевого управления и ремень кондиционера были сняты.Механический одометр в настоящее время показывает 283 888 миль, 326 из которых были добавлены продавцом за четыре с половиной года.

1,6-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Изменения включают 3-дюймовую впускную трубу Strike с 4-дюймовым фильтром, 2,5-дюймовую выхлопную систему с глушителем с высоким потоком и муфту Exedy Stage 1.5. По словам продавца, заводской коллектор / выпускной коллектор имеет течь, и есть небольшая утечка масла из маслоохладителя.Запасная выхлопная система без глушителя будет включена. Последние работы по техническому обслуживанию перечислены ниже:

  • Новый ремень ГРМ
  • Запечатанные крышки клапанов
  • Новый рабочий и главный цилиндры сцепления
  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Новые провода свечей зажигания Denso OEM
  • Новые свечи зажигания NGK-R
  • Новая крышка распределителя и ротор
  • Моторное масло / замена фильтра
  • Промывка тормозной жидкости
  • Синтетическое масло для дифференциала Mobil 1 с присадкой LSD
  • Pennzoil Трансмиссионная жидкость для синхронизаторов

Видео о холодном запуске и вождении можно посмотреть выше.

Дополнительные фотографии ходовой части представлены в галерее ниже.

Безаварийный Carfax показывает регистрацию в Северной Каролине с 1985 года до покупки продавцом в 2013 году. Последнее показание одометра было снято в октябре 2005 года на отметке 209 957 миль.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

BaT Эксклюзив: Levin-Converted 1986 Toyota Corolla GT-S AE86

15.06.2013 Обновление: Этот автомобиль продан.

От 28.04.2013:

Эта Toyota Corolla GT-S 1986 года была преобразована в стиль JDM Levin с использованием всех OEM-компонентов и перекрашена в заводской средний синий металлик 2 года назад.Он находится в Калифорнии с тех пор, как появился новый, и проехал 10 км на восстановленном безнаддувном двигателе 4AGE Twin-Cam со списком модификаций, перечисленным ниже. Нам нравится, что размер выхлопной трубы разумный, а автомобиль сидит низко, но не слишком низко, и что те, кто не разбирается в JDM, могут даже не узнать в нем Toyota. Он доступен в Сан-Хосе, Калифорния, по цене 11 800 долларов.

При перекрашивании 2 года назад краской OEM Toyota среднего металлического синего (цветовой код: 8D4) стадии 2 были интегрированы следующие компоненты:
Металлические крылья OEM Levin
Передний бампер OEM Kouki Levin
Задний бампер OEM JDM Kouki
Боковые юбки OEM JDM с заглушками и молдингами
Задние фонари OEM JDM redline
Передняя кромка OEM Kouki Levin
Решетка OEM Kouki Levin с противотуманными фарами
OEM Levin фары, угловые огни и указатели поворота
OEM JDM задние фонари redline
OEM Levin антенна
Быстроразъемные соединения переднего бампера
Капот Levin из стекловолокна Cusco со штифтами капота Sparco
Задний люк из стеклопластика Cusco со стеклом Cusco lexan
Фиксатор порта ввода-вывода
Перемещение номерного знака Cusco

Продавец говорит, что автомобиль в отличном состоянии и не имеет ржавчины с 280 км на шасси. Двигатель и все детали подвески были заменены или отремонтированы. Автомобиль всегда находился в гараже и только по выходным ездил текущий владелец, и у него есть действующая регистрация.

В состав подвески входят:
Pass Racing передняя спиральная (8k Swift Spring)
Tokico HTS передние и задние регулируемые амортизаторы
6 кг задние пружины Swift
TEIN диски развала колес
Полиуретановые сайлентблоки Prothane по всей машине
TRD передний стабилизатор поперечной устойчивости
Cusco Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Battle version NRCA
Тяговые кронштейны T3
Жесткий брус Cusco
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
Задний треугольный стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
Задний люк (мускулистый)
6-ти точечный каркас безопасности Cusco с дополнительной поперечиной Cusco
Дитч Веркс из Сан-Хосе, недавно сбалансированный по углам и настроенный по индивидуальному проекту. Был установлен каркас безопасности, но все внутренние коврики и панели целы, как и оригинальная защитная крышка заднего люка. На приборной панели находятся датчик температуры масла Defi и датчик давления масла Greddy, а также проигрыватель компакт-дисков Sony. Продавец отмечает, что единственные две потребности - это место, где треснула виниловая пленка на верхней части заднего сиденья и ее нужно будет переобить, и что на приборной панели есть трещины. Но синяя приборная панель без трещин идет в комплекте с автомобилем.

Трансмиссия и рулевое управление включают ручную рулевую рейку MR2, поворотные кулаки с усилителем, заднюю часть Zenki GTS с KAAZ 2-way LSD и Weir Performance 4.77 кольцо и шестерня.
Ручка отпускания электронного тормоза Cusco

Тормоза и колеса
88 Роторы с прорезями и отверстиями
Тормозные колодки Porterfield
Тормозные магистрали Goodrich из нержавеющей стали
Удлиненные колесные шпильки ARP
Алюминиевые гайки с открытым концом Project Kics
Volk Racing TE37v 15 × 8. 5 - 5 смещенных колес
Совершенно новые (менее 500 миль) шины Kumho XS 205/50/15

HID фары (ближний и дальний свет)
Аккумулятор Odyssey
Аккумулятор перемещен в багажник с распределительным блоком BMW

Строительный лист двигателя впечатляет и включает в себя следующее:
Восстановлен примерно 10 000 миль назад
4AGE 16-клапанная синяя верхняя часть с 7 ребрами жесткости
Распредвалы HKS 272/264
Регулируемые зубчатые колеса HKS
Выхлоп Fujitsubo Legalis R
TRD 4-2-1, коллектор
OEM тепло щит
Новый катализатор
Маслосборник Godspeed
Маслоохладитель Setrab 19 рядов
Маслопроводы из нержавеющей стали с фитингами AN
Сэндвич-пластина Greddy с термостатом
Mishimo к радиатору
Вентилятор охлаждения Spal (пропускает больше воздуха, чем в большинстве конфигураций с двумя вентиляторами)
Шланги Samco с реле и температурным переключателем для вентилятора
Панель охлаждения радиатора Beatrush Levin
Custom HKS, короткий впускной патрубок
NST, стопор главного тормозного цилиндра
ACT street / сцепление гусеницы
Используются только жидкости Torco, Motul и OEM Toyota

Найдите много дополнительных фотографий у продавца здесь, на Photobucket.

Toyota AE86 Sprinter Trueno: Modern Classic

Вот небольшая головоломка, которая поможет вам разогреться. Сколько автомобилей, по вашему мнению, было предложено - в одном поколении - как с передним, так и с задним приводом?

Настоящие куртки вполне могут идентифицировать Rover 75 или, если у них есть реальный обзор слева, Renault 5 / Clio.

Затем есть Toyota Corolla Mk5, еще одна модель, которая по большей части была с передним приводом, но достигла апофеоза с задним приводом в виде AE86 Corolla Levin и культового Sprinter Trueno.

Для автомобиля, который так восхитительно "правильн" в своей конструкции, Trueno уже давно обладает способностью разделять мнения.

Эта функция появилась в журнале

Wheels - нажмите здесь, чтобы подписаться на печатное издание лучшего в мире автомобильного журнала

Многие не могут понять, почему автомобиль с двигателем мощностью 96 кВт, прямо скажем, мощности, едва достаточной, чтобы уйти с дороги, стал таким культовым героем.

Но есть и другие, кто полностью понимает, почему этот автомобиль так уважаем.Чтобы проследить его происхождение, нам нужно вернуться к началу и к человеку по имени Синдзи Охира.

ПОДРОБНЕЕ Руководство покупателя: Toyota AE86 Sprinter 1986 года выпуска

Охира-сан работал в Toyota с 1968 года, а в 1977 году был переведен в отдел планирования продукции в качестве инженера-консультанта.

Это человек, чья жизнь была посвящена Corolla, от E70 четвертого поколения 1979 года до модели E160 11 поколения 2012 года, а в 2015 году в Японии наступил обязательный пенсионный возраст.

Конечно, компоновка FF (с передним расположением двигателя, передний привод) имела всевозможные компоновки и рентабельность, но Охира отказался от перехода спортивных моделей на платформу с задним приводом.

«В более спортивном Levin мы остановились на компоновке FR (передний двигатель, задний привод), потому что компоновка FF снизила бы спортивность его характеристик. Хотя это, к сожалению, увеличило разброс внутри серии, нам удалось получить представление о производственном подразделении и других подразделениях, установив четкую политику: всегда использовать макеты FF с версией седана, а затем макеты FR со спортивными купе.

«Мы также добавили хэтчбек FX (от« Future 2boX »)».

Trueno - производное от испанского слова «гром» - продавался через дилерские центры Toyota Auto Store, появившийся в Японии в мае 1983 года и оснащенный 16-клапанным двигателем 4A-GE объемом 1587 куб. См.

Теперь вы, возможно, видели несколько сбивающих с толку кодов для этой силовой установки, таких как 4A-GEU или 4A-GELU, поэтому в типичном для ботаников стиле мы проясним их здесь.

Якобы все они относятся к одному семейству двигателей 4A-GE, но коды указывают, для какого рынка предназначены эти двигатели, и, действительно, ориентацию двигателя в автомобиле.

4A-GEU, установленный на Trueno Sprinter, является двигателем, который использовался для японского и европейского рынков, в то время как 4A-GEC - это устаревшая версия программного обеспечения для рынка США со строгими стандартами выбросов.

4A-GELU разработан для поперечной посадки - как и в оригинальной Toyota MR2 поколения W10 - и отличается тем, что коллекторы имели измененную конструкцию с учетом различного направления впуска и выпуска.

С тех пор, как Toyota перешла на FWD для всех автомобилей, которые использовали 4A-GE после 1988 года, когда MR2 был заменен версией SW20, все двигатели 4A-GE с тех пор фактически были вариантом 4A-GELU.

БОЛЬШЕ Toyota AE86 превратилась в электрокар

И пока мы занимаемся этим, давайте проясним разницу между AE86 Sprinter Trueno и AE85 Sprinter.

Они могут выглядеть довольно похожими, но они мел и сыр. AE85 получил хромую карбюратор SOHC 3A-U мощностью всего 58 кВт, и у него нет задних дисковых тормозов и дифференциала повышенного трения.

К сожалению, это та же модель, которую Toyota решила импортировать в Австралию, что только усиливает местный блеск полнотелого Trueno.Дорожные испытания Wheels в октябре 1983 года - это оплакивание того, что могло быть:

.

«Есть также надежда, что в 1985 году без свинца мы увидим Sprinter с более мощным двигателем, одним из двухклапанных многоклапанных рабочих мест, которые теперь доступны для Sprinter в Японии.

«Сделайте время 400 м 17,0 секунд вместо 18,5, дайте машине четкий лай вместо нынешней трели, и после правильной подвески Sprinter получит хорошие шансы превратиться в маленького гонщика большой привлекательности».

Фактически, нам придется подождать до июня 1989 года, чтобы увидеть 100-киловаттный 4A-GE в версиях SX и GTI AE90 Corolla следующего поколения.

Действительно, зияющая пропасть между AE86, также известной как Hachi-Roku (86 на японском языке) и AE85 (Hachi-Go), такова, что есть эпизод Initial D , где невежественный персонаж Ицуки Такеучи покупает AE85 по ошибке и терпит социальное затруднение.

Это все равно что купить Civic Type-S и подумать, что у вас спортивный.

Большая часть социального капитала AE86 возникла благодаря его успеху в гонках Группы А, но также и ключевой роли, которую он сыграл в зарождении японской культуры дрифта, благодаря таким гонщикам, как «Король дрифта» Кейити Цутия и, впоследствии, таким звездам, как Хироши Такахаши. и Йоичи Имамура.

БОЛЬШЕ Дрифт-монстры Toyota 86 развязаны при остановке завода в Альтоне

Это ключ к тому, чтобы точно знать, на что вы смотрите при покупке, и вот еще один жаргон Хачи-Року.

Если вы настроены на Trueno, вам придется выбирать между zenki или kouki, что соответствует ранним (1983-85) или поздним (1985-87) моделям, потому что есть некоторые детали, которые уникальна для каждой модели.

Самый простой способ различить их - заглянуть внутрь.У Zenkis есть красный или синий интерьер, а у koukis - более сдержанный черный и серый. Также было четыре уровня отделки салона JDM, включая редкую модель Black Limited, но большинство из них будут вариантами GT-Apex.

Это была самая популярная отделка салона в Японии с велюровыми сиденьями и отделкой, регулируемым по наклону рулевым колесом, кожаной отделкой ручки переключения передач и рулевого колеса, электрическими зеркалами, а также покупатели могли опционально установить электрические стеклоподъемники и рулевое управление с усилителем.

GT - редкая вещь с барабанными тормозами, но GTV пользуется спросом, несмотря на довольно дешевую виниловую отделку и жирную уретановую ручку переключения передач и рулевое колесо.

Центральная консоль более примитивна, и здесь нет регулируемой рулевой колонки, но увлеченные водители, вероятно, подумают, что это справедливый обмен на более быструю рулевую рейку, усиленные амортизаторы и пружины и более мощный задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Какую бы версию вы ни купили, вы можете почувствовать себя не в восторге от усилий, необходимых для набора скорости в AE86. Несмотря на то, что он весит всего 970 кг, на то, чтобы разогнаться до 100 км / ч, потребуется 8,5 секунды, и это сделает старая изящная ракетка.

Другими словами, несмотря на свою репутацию, RAV4 Hybrid будет коптить его прямо на свету.

В результате найти машину, на которую никто не приставал, практически невозможно, но, в отличие от большинства современных классических автомобилей, о которых мы рассказывали на этих страницах, это определенно не является препятствием.

Такие компании, как базирующаяся в Мельбурне Shockworks, модернизировали подвеску для AE86 и предлагают как уличные, так и гусеничные варианты, которые изменят управление колесами.

Если говорить о колесах, стандартные легкосплавные диски - это изящные 14-дюймовые элементы, но вы найдете превосходные варианты шин, установив колеса размером до 15 дюймов, которые немного лучше заполняют арки, а также помогают с доступом и охлаждением, если вы снова подумываю о большом тормозном комплекте.

Двигатель хорошо реагирует на небольшой олдскульный тюнинг. Так что, если вы можете немного приоткрыть дыхание с помощью фильтра, замените стандартный выпускной коллектор на высокопроизводительные экстракторы и установите выхлоп с меньшими ограничениями, что представляет собой твердый старт.

Установите несколько более горячих кулачков (не поднимайте больше 8,5 мм), и вы должны получить мощность около 115 кВт, что дает примерно такое же соотношение мощности и веса, как у Toyota 86 2012 года.

Отсюда нет предела, но и затраты растут, поэтому, если вы абсолютно не намерены сохранить оригинальный двигатель, те, кто ищет действительно горячий AE86, обычно выбирают вариант замены двигателя.

ПОДРОБНЕЕ Мнение: Свобода вождения после блокировки

Двигатель с наддувом 4A-GZE от MR2 представляет собой относительно простой проект, в результате которого вырабатывается 127 кВт. Также популярен 2,0-литровый рядный силовой агрегат BEAMS мощностью 147 кВт от Toyota Altezza RS200.

Святой Грааль? Подходит для Honda F20C из S2000, но для этого потребуется изготовление на заказ. Он будет генерировать около 186 кВт, обеспечивая очень четкое соотношение мощности к весу, сохраняя при этом ощущение оригинальной пилы.

Как и в большинстве автомобилей JDM той эпохи, ржавчина может быть проблемой.

Известные водоотделители включают переднюю защиту, нишу для запасного колеса и под уплотнениями багажника.

Боковые защитные планки должны быть установлены на дверях в соответствии с требованиями ADR, но многие покупатели в любом случае захотят уделить дверям немного корректирующего внимания, поскольку со временем они могут провиснуть на петлях, и, пока вы на них, ремонт дверного механизма - время потраченное не зря.

Пятиступенчатая механическая коробка передач - это относительно безотказный агрегат с износом синхронизаторов второй и третьей передач - это единственное, что регулярно поднимает голову.

Ищите автомобили с установленным на заводе дифференциалом повышенного трения, так как они пользуются большим уважением. Все, что сделано из резины в подвеске, должно пройти проверку, поэтому ищите изношенные втулки, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.

Trueno всегда обладал довольно расслабленным контролем кузова, что было одной из причин, почему это был такой отличный автомобиль для изучения фундаментальной роли переноса веса в динамике транспортного средства, а регуляторы центра крена - полезное приспособление для подавления неровности поворота на опущенных транспортных средствах.

Найдите отсортированный Trueno, и вы поймете, почему он является такой прекрасной основой.

Положение водителя отличное. Рулевое управление без посторонней помощи требует некоторого поворота на 3,3 оборота от упора до упора, но пока у вас есть быстрые руки, у вас есть уверенный запас на ошибку при включении и выключении противоположной блокировки.

Желание Trueno заключается в том, что он предлагает уровень чистоты, недоступный сегодня. И поскольку мы все больше жаждем связи и подлинности, его привлекательность будет только расти.

ПОДРОБНЕЕ Пятерка лучших заднеприводных хот-хэтчей в истории

Кому он принадлежит? Дилан Кэмпбелл, Мельбурн

«Я всегда хотел AE86. Я владел этим три года; Забрал с 110 000км. Я второй собственник!

"Как редактор журнала MOTOR Magazine [сейчас Wheels ], некоторые могут задаться вопросом, почему я владею этим из всех вещей, но помимо ощущения ускорения, как будто это буксирует небольшой парашют, это все, что я ищу, когда иду для драйва - легкий, реввый атмо двигатель, и балансировка заднего привода при правильном подключении.И выглядит так здорово!

«После блокировки я получаю подвеску Shockworks, впуск, кулачки, маховик и выпуск, чтобы немного оживить»

Налог на тофу: как первоначальная буква D подняла цены на Trueno

Такуми Фудзивара, 18-летний водитель доставки тофу из компании Initial D, мог бы счесть Sprinter Trueno своего отца более выгодным долгосрочным активом, чем его зарплата, потому что цены взлетели до небес.

Настолько, что существует большой спрос на черно-белые автомобили «панды», напоминающие автомобиль из аниме-мультфильма.

Усталые автомобили на японских аукционах начинаются от 15 тысяч долларов, а аккуратные экземпляры - от 35 тысяч долларов. Автомобили хорошего качества в Австралии могут легко превысить 50 000 долларов.

Характеристики

Toyota Sprinter Trueno

Двигатель: 1587cc 4cyl, dohc, 16v

Максимальная мощность: 96 кВт при 6600 об / мин

Максимальный крутящий момент: 149 Нм при 5200 об / мин

Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП

Вес: 970 кг

0-100 км / ч: 8.5сек (заявлено)

Д / Ш / В / Ш: 4204/1626/1336/2400 мм

Цена: от $ 35 000 (стоимость сегодня)

Хорошее: Меньше - больше философии; базовая надежность механики; знаковая часть японской автомобильной культуры; высокооборотистая атмосферная силовая установка

Плохое: Становится очень дорого; не очень быстро; множество примеров аварийного ремонта; салон не очень прочный; непонятная привлекательность для поклонников не JDM; ты никогда не будешь таким крутым, как Кейчи Цучия

Эта функция появилась в журнале

Wheels - нажмите здесь, чтобы подписаться на печатное издание лучшего в мире автомобильного журнала

Как Toyota AE86 Corolla вдохновила модель 86

В то время как нынешнее поколение 86 / BRZ уходит, самый доступный заднеприводный спорткар Toyota скоро вернется. И прежде чем это произойдет, стоит оглянуться назад, откуда он появился - что для некоторых может быть удивительным местом. Современный 86 мало чем отличается от Toyota Corolla. Но когда-то эти отдельные шильдики были частью одной: Toyota AE86 Corolla. И если вы поклонник дрифта, Fast and Furious и аниме, вам нужно знать это имя.

Что такое Toyota AE86 Corolla? 1986 JDM Toyota AE86 Sprinter Trueno GT-Apex | Принесите трейлер

Поскольку «ND» и «NB» обозначают Mazda Miata, «AE86» означает код поколения автомобиля, поясняет Petrolicious .Но во всем мире он известен под разными именами. В США Toyota продавала его как Corolla Sport GT-S, сообщает Autoblog . В Японии он официально известен как Corolla Levin, Sprinter Trueno или просто « Hachi-Roku » (по-японски «8-6»).

На первый взгляд Toyota AE86 Corolla не кажется такой уж особенной. Но когда Toyota AE86 была выпущена в 1985 году, Corolla была не совсем такой, как сегодня, сообщает Automobile . Правда, 5-я королла -го поколения была доступна как седан, так и хэтчбек, как и сегодня.И, как сегодня, можно было получить 5-ю переднеприводную Короллу -го поколения .

Однако в то время Toyota предлагала Corolla с двумя разными платформами. И в отличие от современной Corolla и хот-хэтчей вроде Volkswagen GTI, Toyota AE86 - это автомобиль с задним приводом.

1986 JDM Toyota AE86 Sprinter Trueno GT-Apex сзади 3/4 | Принесите Trailer

. А под кузовом хэтчбека это довольно сложный спортивный автомобиль, сообщает Road & Track . Он имеет вентилируемые дисковые тормоза на 4 колеса, независимую переднюю подвеску и дополнительный дифференциал повышенного трения.

Toyota AE86 Corolla Levin / Sport GT-S / Sprinter Trueno также является единственной моделью, оснащенной 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем 4A-GE. Он связан с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, развивает до 7600 об / мин и развивает мощность 112 л.с. Это немного, но автомобиль весит всего около 2140 фунтов, сообщает Top Gear . И двигатель довольно легко настроить.

Однако людей, которые сделали Toyota AE86 легендой, не интересовала прямолинейная скорость.

От до и трассы до Initial D и Формула D: что сделало Toyota AE86 иконой

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему дрифтеры все еще любят Nissan Silvia

Есть одно имя, постоянно связанное с Toyota AE86: Кейчи Цучия. Он участвовал в гонках NASCAR, GT и даже дважды выигрывал Ле-Ман, сообщает DriveTribe . Он также является причиной того, что R32 Skyline GT-R получил прозвище «Годзилла».Но именно его подвиги за рулем AE86 принесли ему прозвище «Король дрифта».

К концу 80-х Toyota AE86 Corolla была в основном еще одним дешевым и надежным подержанным автомобилем. Это была отличная новость для начинающего гонщика, такого как Цучия. Однако вскоре он обнаружил, что легкая конструкция хэтчбека, отличное распределение веса, отличное рулевое управление и возможность управления с помощью дроссельной заслонки создают мощную комбинацию. А относительная нехватка мощности в сочетании с отсутствием электронных помощников означала, что это была отличная тренировочная машина.По словам самого Цутия, «[t] он 86 помогает тебе стать лучше».

В то время Цучия тоже бегал по улицам; в частности, на японских горных дорогах, известных как touge . Он и несколько других гонщиков использовали эти дороги, чтобы практиковать свои навыки, в том числе заставлять машины скользить по углам. В конце концов, японские издания заметили деятельность Цучии и засняли его скольжение по touge на своей Toyota AE86.Так родился современный дрифтинг.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Corolla Apex Edition 2021 года действительно захватывающей?

Но AE86 Цучии еще не был готов. Несколько лет спустя гонщик работал консультантом художника манги Суичи Шигено над его основополагающей работой Initial D . Главный герой, Такуми Фудзивара, частично основан на Цучии, а также дрейфует на AE86 Sprinter Trueno, доставляя тофу. А когда вышло аниме Initial D , в нем был спринтер, скользящий под звуки Eurobeat.

Получите сегодня

СВЯЗАННЫЙ: Celica GT4 - гонщик Toyota Rally Racer, которым вы действительно можете владеть

В результате своего статуса поп-культуры Toyota AE86 Corolla / Sprinter стала желанным автомобилем. Toyota UK даже создала реальную дань уважения Takumi AE86 несколько лет назад, сообщает R&T . А поскольку он до сих пор используется в качестве дрифт-кара, найти чистый стандартный образец может быть непросто.

СВЯЗАННЫЙ: Для защиты и дрифта: японский полицейский автомобиль Mustang Mach 1

Несколько лет назад можно было найти модели в хорошем состоянии менее чем за 10 тысяч долларов, сообщает Bring a Trailer . Но теперь эта сумма выросла примерно до 20 000 долларов. Вы почти могли купить новый 86 за такую ​​сумму. Хотя тофу в нем, вероятно, было бы не так много.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Продажа

Тойота Спринтер Trueno AE86. Низкий пробег. Хорошее состояние.

Toyota Sprinter Trueno AE86 - это культурный символ, который был самым разрекламированным автомобилем своего времени. Toyota производила компактный спортивный автомобиль с 1983 по 1987 год.Возможно, это было источником вдохновения для рынка спортивных компактных автомобилей в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Если вы ищете Toyota Sprinter Trueno AE86 на продажу , прочтите общий обзор, чтобы узнать, что вы собираетесь получить. Оправдывает ли легендарный автомобиль ожидания современных водителей?

Профессиональный гонщик Кейити Цучия, также известный как Король дрифта, популяризировал автомобиль, используя его для частого дрифта в гоночных соревнованиях. Спустя несколько лет чрезвычайно успешная серия японских комиксов Initial D резко возросла.

Но, стоит ли искать Toyota AE86 в продаже ? Может ли автомобиль соответствовать своему культовому статусу?

Toyota Sprinter Trueno AE86 на продажу: стоит шумиха?

Преобразуется ли легендарный статус Toyota Sprinter Trueno AE86 в производительность? Компания производила и продавала модель с 1983 по 1987 год в версиях купе и хэтчбек.

Прежде чем искать Toyota AE86 Trueno на продажу , вы должны знать, что это небольшие автомобили с передним расположением двигателя / задним приводом.Они относятся к линейке Corolla 5-го поколения - одной из самых продаваемых машин в мире. Автомобили были доступными, легкими и универсальными, позволяющими приспособиться к многочисленным модификациям - вполне подходили в качестве гоночного автомобиля.

Проверьте обзор, чтобы узнать, стоит ли вам покупать Toyota Sprinter Trueno AE86 для продажи .

Экстерьер и интерьер

Взгляд на Toyota Corolla AE86 , вероятно, вас не впечатлит. Похоже на типичную японскую машину 1980-х годов.Задний привод имеет убирающиеся фары (в отличие от своего брата Levin с фиксированными фарами).

Toyota внесла незначительные косметические изменения в 1986 году, которые привели к немного иному виду угловых фар, декоративных огней фар, передних и задних бамперов, задних фонарей и решеток радиатора.

Прежде чем покупать Toyota AE86 для продажи , вы должны знать, что это небольшой автомобиль, который весит всего 950 кг (по сравнению с малолитражкой Toyota Yaris, которая весит на 10 кг больше).

Небольшой размер и квадратные размеры означают, что в салоне мало места.Задние сиденья в основном для украшения. В пассажирском салоне очень мало места для ног, чтобы взрослые могли там сидеть. На передних сиденьях могут разместиться взрослые, но забудьте о них, если вы заросли. Помните о размерах, если вы запланировали купить подержанную Toyota AE86 .

Буква «A» в AE86 относится к двигателю (3A и 4A), а «E86» означает 6-ю пересмотренную версию 5-го поколения (серия E80) модели E. Переднеприводный AE92 (в линейке Corolla / Sprinter) позже заменил автомобиль в 1987 году.

Производительность и обработка

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. может соблазнить вас исключить автомобиль как медленный, но двигатель AE86 впечатляет больше, чем можно предположить по цифрам. Прежде всего, это знаменитый двигатель Twincam (4a-ge), который находился еще в зачаточном состоянии. Но вскоре он стал популярным благодаря своей изысканности и мощности. Новая технология убедила так много людей, что стала базовой платформой для многих машинокомплектов.

Не отказывайтесь от идеи купить Toyota Sprinter Trueno AE86 на продажу только потому, что у него нет надежного двигателя.Его производительность выше, чем в спецификациях. Легкая конструкция действительно помогает в этом отношении. Автомобиль весит менее тонны и помогает двигателю разогнаться до 7600 об / мин.

Автомобиль по-прежнему обеспечивает надежную работу. Источник: Super Street Magazine

Как только двигатель достигает нужных оборотов, включается трансмиссия и рулевое управление работает без усилителя. Вождение автомобиля доставляет удовольствие благодаря приличной мощности двигателя, длинной педали тормоза и отзывчивой дроссельной заслонке.Вам определенно понравится, как все основные элементы управления и системы работают вместе.

Тем не менее, поворот на этом автомобиле - не из приятных ощущений. Поскольку у него задняя трансмиссия, заднее вращающееся колесо создает неудобства во время быстрых съездов и прохождения крутых поворотов.

В целом, покупка Toyota AE86 Trueno на продажу , вероятно, будет хорошей сделкой для тех, кто любит дрифт. Простой механизм и классический задний привод делают его мечтой для дрифтеров.Также это дает хорошую возможность научиться управлять автомобилем с задним приводом.

Надежность

Влияет ли покупка подержанной Toyota AE86 на коэффициент надежности? Что ж, Toyota известна производством надежных, безопасных и удобных в использовании автомобилей. AE86 не исключение. На машине можно проехать до 350 000 км при регулярном уходе и ремонте.

Механизм двигателя простой и вы можете заменить устаревшие детали.Общая конструкция типична для Toyota, поэтому беспокоиться не о чем.

Когда вы ищете AE86 Trueno на продажу , шансы получить один с целыми оригинальными деталями меньше. Обязательно будут какие-то модификации и апгрейды. Просто убедитесь, что двигатель работает и пробега у вас еще хватит.

Toyota AE86 Цена

Найти дешевую подержанную Toyota AE86 невозможно. Многие дилеры, продающие подержанные автомобили, имеют на складе несколько единиц этой классической модели.У вас может быть хорошее работающее устройство менее чем за 20 000 долларов, но цены могут быть больше в зависимости от различных факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *