Топливный фильтр рено логан когда менять: Замена топливного фильтра на Renault Logan

Содержание

Замена топливного фильтра "Рено Логан": краткая инструкция

Автомобили 14 мая 2015

Топливный фильтр в любом транспортном средстве выполняет очень важную функцию. Эта деталь отсеивает частицы ржавчины и пыль, которые попадают в системы автомобиля вместе с горючим низкого качества. С течением времени требуется замена топливного фильтра. "Рено Логан" может иметь несколько вариантов расположения данной детали. Поэтому для начала нужно отыскать ее.

Где может располагаться топливный фильтр в "Рено Логан"

Интересующая деталь может находиться всего в нескольких местах. Поэтому отыскать элемент топливной системы не составит особого труда.

Внутри бака для горючего. Топливный фильтр "Рено Логан" в данном случае монтируется вместе с бензонасосом исключительно в заводских условиях. Стоит отметить, что такое расположение характерно для моделей, которые сошли с конвейера в 2006 году, начиная с октября.

Также топливный фильтр "Рено Логан" может располагаться возле правого колеса сзади машины, непосредственно под бензобаком. В данном случае деталь находится в том месте, где выходят трубки, по которым поступает горючее. Такое расположение фильтра имеют транспортные средства этой марки, которые были разработаны до 2006 года.

Когда нужно менять

Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком служит явление, при котором транспортное средство начинает двигаться неприятными для водителя и при этом весьма ощутимыми рывками. Почувствовав подобное, автовладелец должен обратиться в соответствующий сервис. Однако замена топливного фильтра "Рено Логан" может быть произведена и самостоятельно.

Подготовка к замене

Самостоятельно это можно сделать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года. Итак, как заменить топливный фильтр в "Рено Логан". Для начала следует провести несколько подготовительных действий:

  1. Сначала следует включить зажигание ТС.
  2. Откинуть провод с аккумулятора с клеммы «минус».
  3. Отжать фиксаторы, которые удерживают крышку насосного блока. После этого крышку нужно снять.
  4. Вынуть реле из блока.
  5. Снова присоединить к батарее провод.

После проделанных манипуляций необходимо завести автомобиль, а затем дождаться, пока тот не заглохнет. Замена топливного фильтра "Рено Логан" производится только после выключения зажигания.

Меняем деталь

Демонтаж старого фильтра и, конечно же, установка нового осуществляется следующим образом:

  1. Для начала стоит залезть под автомобиль.
  2. После этого при помощи щетки необходимо очистить полностью топливный узел или же обдуть его насосом. Не стоит забывать о трубопроводах, которые к нему подсоединены.
  3. На одной из сторон топливного фильтра расположена красная кнопка. Нужно на нее нажать. Это позволит открепить интересующий нас элемент от трубки.
  4. Теперь следует удалить хомут, который выполняет роль поддержки для фильтра.
  5. Напротив красной кнопки расположена зеленая. Необходимо ее нажать, чтобы открепить от фильтру вторую трубку.
  6. Теперь можно осуществить замену пришедшей в негодность детали. Для установки нового топливного фильтра, нужно проделать все указанные выше действия, но в обратном порядке.

Если фильтр совмещен с насосом

Замена топливного фильтра "Рено Логан", где деталь совмещена с бензонасосом, является достаточно сложным процессом. Чтобы ее осуществить, следует обратиться в соответствующий сервис. Эту процедуру произвести самостоятельно практически невозможно.

Замена топливного фильтра в таких моделях производится, если:

  1. Пробег транспортного средства составляет от 60 тысяч километров.
  2. При прохождении технического обслуживания. Это касается старых моделей.

По официальной инструкции, смену фильтра в таких машинах нужно проводить через каждые 120 тысяч километров.


Источник: fb.ru

Этапы замены топливного фильтра Рено Логан: краткая инструкция

Топливный фильтр в любом транспортном средстве выполняет очень важную функцию. Эта деталь отсеивает частицы ржавчины и пыль, которые попадают в системы автомобиля вместе с горючим низкого качества. С течением времени требуется замена топливного фильтра. "Рено Логан" может иметь несколько вариантов расположения данной детали. Поэтому для начала нужно отыскать ее.

Где может располагаться топливный фильтр в "Рено Логан"

Интересующая деталь может находиться всего в нескольких местах. Поэтому отыскать элемент топливной системы не составит особого труда.

Внутри бака для горючего. Топливный фильтр "Рено Логан" в данном случае монтируется вместе с бензонасосом исключительно в заводских условиях. Стоит отметить, что такое расположение характерно для моделей, которые сошли с конвейера в 2006 году, начиная с октября.


Когда нужно менять

Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком служит явление, при котором транспортное средство начинает двигаться неприятными для водителя и при этом весьма ощутимыми рывками. Почувствовав подобное, автовладелец должен обратиться в соответствующий сервис. Однако замена топливного фильтра "Рено Логан" может быть произведена и самостоятельно.

Подготовка к замене

Самостоятельно это можно сделать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года. Итак, как заменить топливный фильтр в "Рено Логан". Для начала следует провести несколько подготовительных действий:

  1. Сначала следует включить зажигание ТС.
  2. Откинуть провод с аккумулятора с клеммы «минус».
  3. Отжать фиксаторы, которые удерживают крышку насосного блока. После этого крышку нужно снять.
  4. Вынуть реле из блока.
  5. Снова присоединить к батарее провод.

После проделанных манипуляций необходимо завести автомобиль, а затем дождаться, пока тот не заглохнет. Замена топливного фильтра "Рено Логан" производится только после выключения зажигания.

Меняем деталь

Демонтаж старого фильтра и, конечно же, установка нового осуществляется следующим образом:

  1. Для начала стоит залезть под автомобиль.
  2. После этого при помощи щетки необходимо очистить полностью топливный узел или же обдуть его насосом. Не стоит забывать о трубопроводах, которые к нему подсоединены.
  3. На одной из сторон топливного фильтра расположена красная кнопка. Нужно на нее нажать. Это позволит открепить интересующий нас элемент от трубки.
  4. Теперь следует удалить хомут, который выполняет роль поддержки для фильтра.
  5. Напротив красной кнопки расположена зеленая. Необходимо ее нажать, чтобы открепить от фильтру вторую трубку.
  6. Теперь можно осуществить замену пришедшей в негодность детали. Для установки нового топливного фильтра, нужно проделать все указанные выше действия, но в обратном порядке.

Если фильтр совмещен с насосом

Замена топливного фильтра "Рено Логан", где деталь совмещена с бензонасосом, является достаточно сложным процессом. Чтобы ее осуществить, следует обратиться в соответствующий сервис. Эту процедуру произвести самостоятельно практически невозможно.

Замена топливного фильтра в таких моделях производится, если:

  1. Пробег транспортного средства составляет от 60 тысяч километров.
  2. При прохождении технического обслуживания. Это касается старых моделей.

По официальной инструкции, смену фильтра в таких машинах нужно проводить через каждые 120 тысяч километров.

Рено Логан: замена масла в двигателе

В двигателе находится множество трущихся деталей – поршня, кольца, коленчатый вал. Все они требуют качественной смазки. При отсутствии ее, возникает огромная выработка. Самая распространенная проблема – задиры в цилиндрах. Поэтому так важно следить ...

далее

Материалы по теме:

Замена топливного фильтра на Рено Логан

Замену быстросъемного топливного фильтра на автомобилях Рено Логан 1 рекомендуется проводить раз в 45.000 км пробега. Топливный фильтр на автомобиле Рено Логан расположен под днищем автомобиля, закреплен на топливном баке, справа.


Необходимые инструменты и приспособления

— Для замена топливного фильтра автомобиля Рено Логан 1 потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения старый топливный фильтр, его крепления и подходящие к нему трубки

— Сбрасываем давление в системе питания двигателя

Для этого поднимаем подушку заднего сиденья и отсоединяем соединительную колодку жгута проводов от топливного модуля. Пускаем двигатель и даем ему поработать до остановки из-за выработки топлива. После чего дополнительно прокручиваем двигатель стартером 3-5 секунд. Давление в топливной системе после этого будет полностью сброшено. Подробнее: «Как сбросить давление в топливной системе двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан».

— Подставляем под фильтр емкость для сбора топлива

Порядок замены топливного фильтра автомобилей Рено Логан 1

— Отсоединяем тройник от топливного фильтра

Пальцами сжимаем два красных фиксатора наконечника тройника и отводим его в сторону. Стараемся уберечь глаза от попадания в них топлива.

— Отсоединяем топливную трубку с другой стороны фильтра

Придерживая фильтр пальцами сжимаем два фиксатора наконечника трубки и отводим ее от фильтра.

— Извлекаем топливный фильтр из-под хомута

Сливаем из него остатки топлива в емкость.

— Устанавливаем новый топливный фильтр

При этом стрелка на корпусе топливного фильтра должна совпадать с направлением потока топлива (от тройника к трубке). Присоединяем наконечники трубки и тройника.

Поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос накачает топливо. Пускаем двигатель. Проверяем отсутствие подтекания топлива из под соединений топливного фильтра.

Примечания и дополнения

— На ряде автомобилей Рено Логан 1 заменяемый быстросъемный топливный фильтр тонкой очистки топлива отсутствует. Он встроен в топливный модуль, установленный в бензобаке. Заменяется только вместе с топливным модулем. Плюсы такой конструкции: большая площадь фильтра, надежность, больший срок его службы. Минус — дорогостоящая замена.

— Согласно технического регламента срок службы топливного фильтра автомобиля Рено Логан 1 составляет 120.000 км пробега, но учитывая качество применяемого топлива, рекомендуется заменять топливный фильтр раз в 45.000 км пробега.

— Засоренный топливный фильтр тонкой очистки топлива не даст нормально работать двигателю автомобиля из-за затруднения топливоподачи к форсункам. Как следствие двигатель неустойчиво работает на холостом ходу («подтраивает»), начинает глохнуть после непродолжительной работы на холостом ходу, возможны провалы и рывки при движении, снижение мощности и приемистости («вялый» разгон). Так же засоряются и выходят из строя элементы системы питания, ржавеют форсунки от попадания влаги.

— Нельзя отсоединять трубки от топливного фильтра не сбросив давление в системе питания. Бензин в ней находится под высоким давлением и может за долю секунды залить все вокруг.

Еще статьи по топливной системе автомобилей Рено Логан 1

— Как слить бензин из бензобака автомобиля Рено Логан 1

— Проверка давления в системе питания двигателя автомобиля Рено Логан 1

Замена топливного фильтра «Рено Логан»: краткая инструкция

Топливный фильтр в любом автомобиле выполняет очень важную функцию. Эта деталь отсеивает частицы ржавчины и пыль, которые попадают в системы автомобиля вместе с некачественным топливом. Со временем необходимо заменить топливный фильтр. «Рено Логан» может иметь несколько вариантов расположения этой детали. Итак, сначала вам нужно его найти.

Где может быть топливный фильтр в "Рено Логан"

Интересующий объект может располагаться лишь в нескольких местах.Поэтому найти элемент топливной системы не составит труда.

Внутри топливного бака. Топливный фильтр «Рено Логан» в этом случае устанавливается вместе с бензонасосом исключительно на заводе. Стоит отметить, что такое расположение характерно для моделей, сошедших с конвейера в 2006 году, начиная с октября.

Также топливный фильтр «Рено Логан» может располагаться возле правого колеса за автомобилем, прямо под бензобаком. В этом случае деталь находится в месте выхода трубок, по которым подается топливо.Такое расположение фильтра есть у автомобилей этой марки, которые были разработаны до 2006 года.

Когда менять

Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком является явление, при котором транспортное средство начинает неприятно для водителя двигаться и при этом довольно заметными рывками. Почувствовав это, автовладелец должен обратиться в соответствующую службу. Однако замену топливного фильтра «Рено Логан» можно произвести самостоятельно.

Подготовка к замене

Самостоятельно это можно делать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года.Итак, как заменить топливный фильтр в «Рено Логан». Для начала следует выполнить несколько подготовительных действий:

  1. Сначала включите зажигание ТК.
  2. Наклоните провод от аккумуляторной батареи минусовой клеммой.
  3. Отжать защелки, удерживающие крышку насосного агрегата. После этого крышку необходимо снять.
  4. Снимите реле с блока.
  5. Подсоедините провод к аккумуляторной батарее.

После проделанных манипуляций необходимо завести машину, а затем дождаться ее остановки.Замена топливного фильтра «Рено Логан» производится только после выключения зажигания.

Поменять деталь

Демонтаж старого фильтра и, конечно же, установка нового производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо залезть под машину.
  2. После этого с помощью щетки необходимо очистить всю ТВС или продуть насосом. Не забываем о трубопроводах, которые к нему подключены.
  3. На одной стороне топливного фильтра есть красная кнопка.Вам нужно нажать на нее. Это позволит удалить интересующий элемент из трубки.
  4. Теперь снимите вилку, которая служит опорой для фильтра.
  5. Напротив красной кнопки зеленая. Чтобы отсоединить вторую трубку от фильтра, необходимо нажать на нее.
  6. Теперь вы можете заменить вышедшую из строя деталь. Чтобы установить новый топливный фильтр, необходимо проделать все вышеперечисленные действия, но в обратном порядке.

Если фильтр совмещен с насосом

Замена топливного фильтра «Рено Логан», где деталь совмещена с бензонасосом, - процесс довольно сложный.Для этого вам следует обратиться в соответствующую службу. Самостоятельно произвести эту процедуру практически невозможно.

Замена топливного фильтра в таких моделях производится если:

  1. Пробег автомобиля от 60 тысяч километров.
  2. При прохождении ТО. Это касается более старых моделей.

Согласно официальной инструкции, замену фильтра в таких машинах необходимо проводить каждые 120 тысяч километров.

Коды неисправностей

Renault Logan - Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей

Если ваш автомобиль оборудован бортовым компьютером, то вы можете прочитать коды неисправностей, чтобы узнать, в чем причина неправильной работы автомобиля.В этом случае вам потребуется расшифровать коды, которые появляются при диагностике ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровать коды неисправностей Рено Логан , что это такое и как устроена машина. поставлен диагноз.

Если вы решили расшифровать коды неисправностей для своего Reno , будь то Logan , Megan или даже Premium, тогда вам сначала нужно будет поставить диагноз. Есть несколько способов его проведения:

Рассмотрим процесс диагностики Рено Логан на примере адаптера ELM327.

Коды неисправностей автомобиля состоят из пяти символов. Первая буква - это буква, а потом идут цифры. Что касается букв:

  • П - означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В - в переводе буквально означает неисправность кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электростеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка. автомобиль и др .;
  • C - указывает на неисправность в работающей системе;
  • У - средство обнаружения поломки в работе электронных систем.

Далее рассмотрим обозначение чисел:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 обозначает код производителя ТС;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, холостом ходу, трансмиссии и т.д .;
  • четвертая и пятая позиции указывают порядковый номер неисправности.

Далее рассмотрим наиболее частые сочетания ошибок, встречающиеся при диагностике автомобилей Рено.

P3500 Эта комбинация означает, что имеется неисправность в электрической цепи системы электронного иммобилайзера. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.

P3501 Сообщается, что связь с климатической системой нарушена. Проводку следует проверить более тщательно.

P3502 Бортовой компьютер сообщает о разрыве или коротком замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.

P3503 Эта комбинация означает потерю связи между блоком управления и блоком ABS.Для восстановления сигнала проверьте подводящие провода от блока АБС к компьютеру. Если вы ранее впаял провода в этот участок разводки, то в первую очередь следует обратить на них внимание.

P3504 Блок управления информирует автовладельца о любых неисправностях в проводке или сбое связи с датчиком давления хладагента. В этом случае неверная информация может отображаться на экран панели приборов.

P3505 Блок управления исправляет ошибку связи с топливной системой.Проверьте провода на предмет обрывов и коротких замыканий. Если вы знаете, что в разводке есть паяные участки, то в первую очередь им нужно время.

P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о замыкании цепи катушки зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров на массу

P3508, P3509 Блок управления обнаружил потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров.

P3511 Этот код ошибки указывает на короткое замыкание на массу плавких вставок исполнительных элементов.

P3515 Эта комбинация означает устранение неисправности контура продувки клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Должно быть больше внимательно проверил проводку в этой зоне.

P3520 Если эта комбинация символов появляется во время диагностики, это означает, что блок управления уведомляет о том, что в проводке антифриза произошло прерывание или короткое замыкание лампа аварийной температуры.

P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства управления холостым ходом.Необходимо проверить цепь или заменить датчик.

3500 Обрыв или короткое замыкание в проводке системы иммобилайзера.

Сразу стоит отметить, что в данном материале представлен неполный список комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встретился при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняется.

Как сбросить коды неисправностей? Этим вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Renault , проводивший диагностику автомобиля самостоятельно. Если вы расшифровали DTC и заменили вышедший из строя элемент, потребуется сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это сделано потому, что даже когда неисправность устранена, ошибка все равно остается в памяти. Итак, с при последующей диагностике авто может снова появиться.

Следовательно, его нужно стереть из памяти.Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ. Обратите внимание, что зажигание автомобиля необходимо выключить. Подождите 10 секунд и заменить клеммы аккумуляторной батареи. Значит, вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

Как заменить топливный фильтр

Когда люди говорят о регулярном техническом обслуживании, значительно увеличивающем срок службы автомобиля, они обычно имеют в виду простые услуги, такие как замена топливного фильтра и регулярная замена масла.Топливо необходимо для работы двигателя, поэтому для поддержания чистоты топливных форсунок, топливного насоса и топливопроводов требуется свежий топливный фильтр.

На большинстве современных заправочных станций топливо очень чистое, и фильтр вокруг топливного насоса выполняет небольшую фильтрацию. Несмотря на это, через него могут проникнуть очень мелкие загрязнения. Поскольку топливные форсунки имеют такие крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже мельчайших загрязнений. Топливный фильтр прослужит около 2 лет или 30 000 миль, прежде чем его потребуется заменить.

Необходимые материалы

  • Ключ накидной гайки соответствующего размера
  • Инструмент для отсоединения топливопровода
  • Плоскогубцы
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключ подходящего размера

Часть 1 из 2: Снимите топливный фильтр

Шаг 1. Найдите топливный фильтр . Как правило, топливный фильтр располагается под автомобилем на направляющей рамы или в моторном отсеке рядом с брандмауэром.

Шаг 2: Снимите крышку бензобака . Снимите крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы . С помощью двух гаечных ключей снимите топливопроводы с фильтра. Наденьте гаечный ключ на штуцер топливного фильтра, а гаечный ключ - на штуцер топливопровода. Поверните фитинг топливопровода против часовой стрелки, удерживая фильтр другим гаечным ключом.

  • Примечание : Способ отключения топливных магистралей зависит от автомобиля.Некоторые автомобили имеют быстроразъемные соединения, которые необходимо снимать с помощью специального инструмента для разъединения. У некоторых есть фитинги типа банджо, которые снимаются с помощью трещотки или гаечного ключа, а у некоторых есть шланговые зажимы, которые снимаются плоскогубцами или отверткой.

Шаг 4: Снимите крепеж кронштейна топливного фильтра . Ослабьте и снимите крепеж кронштейна топливного фильтра, используя трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 5: Снимите топливный фильтр .После снятия крепежа и ослабления монтажного кронштейна выдвиньте топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый фильтр.

Часть 2 из 2: Установите новый топливный фильтр

Шаг 1: Установите новый топливный фильтр . Вставьте новый фильтр в монтажный кронштейн.

Шаг 2. Установите крепеж кронштейна топливного фильтра . Свободно установите крепеж кронштейна вручную. Затяните их до плотного прилегания с помощью трещотки и гнезда подходящего размера.

Шаг 3: Установите на место топливопровод . Ввинтите топливопроводы вручную. Наденьте гаечный ключ на штуцер топливного фильтра, а гаечный ключ - на штуцер топливопровода. Поверните фитинг топливопровода по часовой стрелке до плотного прилегания, удерживая фильтр другим ключом.

Шаг 4: Установите на место газовую крышку . Замените его сейчас, чтобы не забыть сделать это перед поездкой на автомобиле.

Шаг 5: Протестируйте автомобиль .Заведите автомобиль и проверьте герметичность. Если вы их обнаружите, еще раз проверьте топливный фильтр, топливопроводы и всю арматуру, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вот что нужно для замены топливного фильтра. Если вам кажется, что эту работу вы предпочли бы доверить профессионалу, команда YourMechanic предложит квалифицированную замену топливного фильтра в любом месте по вашему выбору.

Вам когда-нибудь нужно было его менять?

Обслуживание фильтров автоматической коробки передач иногда может быть больше похоже на вуду, чем на науку.Учитывая, что многие автопроизводители рекламируют трансмиссионные жидкости «на весь срок службы», которые никогда не нужно менять, вы можете подумать, что то же самое относится и к фильтру внутри этих коробок передач.

Реальная правда немного сложнее, чем это. Вам действительно нужно поменять фильтр коробки передач? Вот что вам нужно знать.

Что делает фильтр?

По мере того, как проносятся мили, ваша автоматическая коробка передач испытывает большую нагрузку из-за тепла, выделяемого при нормальной работе.Износ внутреннего зубчатого колеса иногда может привести к тому, что металлическая стружка будет плавать в трансмиссионной жидкости по мере старения вашего автомобиля. Чтобы переключение происходило плавно, фильтр коробки передач отсеивает металл и предотвращает возникновение проблем. Поскольку многие редукторы не полностью герметичны - есть вентиляционные отверстия, заливная трубка и трубка для проверки уровня - иногда грязь и другие инородные частицы также могут попадать внутрь жидкости, где они также очищаются фильтром.

Когда менять?

На самом деле, вы не собираетесь взламывать трансмиссию, чтобы проверить, не засорен ли фильтр; обычно это не самая удобная часть для доступа. Что вы можете сделать, так это заменить фильтр с рекомендованным интервалом замены трансмиссионной жидкости, который вы найдете в руководстве пользователя, потому что вам, скорее всего, придется уронить поддон трансмиссии, чтобы произвести замену жидкости. Иногда автомобиль также отслеживает срок службы жидкости внутри бортового компьютера и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к его полезному концу.

В качестве альтернативы вы можете проверить два других признака того, что пришло время заменить фильтр коробки передач. Во-первых, если ваша трансмиссионная жидкость начинает пахнуть гари или приобретает темный цвет. Это признаки того, что он уже не так эффективен, как мог бы, и его нужно менять - фильтр тоже нужно убрать, поскольку он, вероятно, впитал много старой жидкости в течение своего срока службы. Еще одним признаком является то, что вы начинаете испытывать необычное поведение коробки передач в виде неуклюжего переключения передач или необычных шумов.Это также может указывать на необходимость замены фильтра и жидкости.

Умеешь ли ты делать своими руками?

Как объяснялось выше, большая часть времени на замену фильтра коробки передач тратится на снятие поддона коробки передач и слив жидкости. Это несложный процесс, но он определенно может быть неприятным. Если вам удобно снимать поддон, вынимать старый фильтр и устанавливать новый, а затем использовать правильную прокладку поддона для повторной герметизации трансмиссии, то на самом деле это всего лишь вопрос нескольких гаек и болтов.Однако некоторые автомобили имеют более сложные процедуры замены фильтра трансмиссии, поэтому перед началом работы обязательно изучите их.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании фильтра трансмиссии поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Wikimedia Commons

9 Признаков неисправной топливной форсунки (стоимость очистки и замены)

Последнее обновление 2 июня 2020 г.

Большинство автомобилей с 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными двигателями с электронным впрыском топлива (замена карбюратор).Основная часть этой системы - топливная форсунка.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя у вас может никогда не быть проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно используете очиститель топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя, и их необходимо заменить.

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы неисправной топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).

Как работает топливная форсунка

Основная функция топливной форсунки - подавать топливо в двигатель. Форсунка распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, так что может начаться процесс внутреннего сгорания.

Топливо должно подаваться в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и формой распыления

Блок управления двигателем (ЭБУ) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет многие отдельные компоненты, такие как топливная форсунка.С помощью различных датчиков ЭБУ следит за тем, чтобы форсунка распыляла топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную топливно-воздушную смесь.

Топливный насос транспортного средства нагнетает бензин из бака по топливопроводам в топливные форсунки. Когда ЭБУ определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, позволяя топливу под давлением распыляться в цилиндр.

9 Общие признаки неисправности топливной форсунки

Если что-то пойдет не так с одной или несколькими топливными форсунками, двигатель вашего автомобиля не сможет работать должным образом.

Неисправная топливная форсунка либо предотвратит полное распыление топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, с которыми оно должно распыляться. В любом случае ваш автомобиль не будет двигаться так, как должен, и даже не будет бездействовать.

Ниже приведены 9 признаков неисправной топливной форсунки, которые можно распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засорения или загрязнения топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда рекомендуется сначала попробовать пропустить через топливную систему хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.

В качестве альтернативы, возможно, придется заплатить механику, чтобы он правильно очистил топливные форсунки, или приобрести комплект для чистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите как можно скорее решить эту проблему, чтобы не нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

# 1 - Неровный холостой ход или глохнет двигателя

Из-за того, что ваш автомобиль не получает достаточно топлива или неравномерная подача топлива, частота вращения на холостом ходу падает ниже оптимального уровня и приводит к грубому или даже резкому холостому ходу. Если обороты упадут слишком низко, автомобиль фактически заглохнет, и вам нужно будет перезапустить.

# 2 - Вибрация двигателя

Неисправная топливная форсунка приведет к невозможности зажигания соответствующего цилиндра. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после попытки завершить каждый цикл без топлива.

# 3 - Пропуски зажигания двигателя

Если в двигатель распыляется недостаточно топлива из-за забитой форсунки, то двигатель будет пропускать зажигание во время движения. Ваш автомобиль будет с трудом разогнаться, или после нажатия на педаль газа будет пауза.

В любом случае, вы захотите решить проблему в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, которые возникают при нарушении правильной топливно-воздушной смеси.

# 4 - Загорается индикатор Check Engine

Самый очевидный признак проблемы - это когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Хотя это может означать многое, плохая топливная форсунка может быть одной из них.

Каждый раз, когда форсунка подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), эффективность двигателя снижается и может вызвать срабатывание CEL.Используйте сканер OBD2, чтобы подтвердить проблему.

# 5 - Утечка топлива

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула из-за повреждения или старости, бензин начнет вытекать из нее. Это означает, что топливо не сможет достичь форсунки, а будет вытекать из корпуса.

Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из-за уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.

# 6 - Запах топлива

Это сопровождается утечкой топлива, но когда у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной или открытой форсунки, вы будете чувствовать запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, сообщающем ЭБУ впрыснуть больше топлива, чем необходимо.

В любом случае, вам нужно найти причину запаха бензина и сразу устранить ее, прежде чем это станет большой угрозой безопасности.

# 7 - Помпаж двигателя

Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ускорение будет намного медленнее.Когда вы ведете машину, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно меняться при постоянной нагрузке, а не оставаться на постоянном уровне.

# 8 - Плохая экономия топлива

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, он потребует от инжектора большего количества топлива. Это приводит к плохой экономии топлива из-за избыточного количества топлива, которое, по мнению ЭБУ автомобиля, необходимо, но на самом деле в нем нет.

# 9 - Неудачный тест на выбросы

Поскольку сломанная или негерметичная топливная форсунка может вызвать неравномерное или неполное сжигание топлива, это приводит к увеличению выбросов.В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге приведет к сгоранию каталитического нейтрализатора.

Стоимость очистки

Топливные форсунки служат не вечно, но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить их срок службы как можно дольше. Многие эксперты рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не засорятся и топливо не попадет в цилиндр.

Очиститель топливных форсунок

Использование бутылки средства для чистки топливных форсунок время от времени является хорошей профилактикой и стоит довольно дешево.Будьте готовы заплатить около 10-15 долларов за бутылку очистителя .

Для обслуживания вы будете использовать одну баллон сразу во время регулярной замены масла, но так часто, как каждый раз при заполнении бензобака, если форсунки уже показывают признаки засорения.

Связано: Как чистить топливные форсунки

Профессиональная чистка топливных форсунок

Для более серьезных случаев загрязнения или засорения форсунок требуется более дорогая профессиональная чистка .Будьте готовы заплатить от 50 до 100 долларов за эту услугу.

Некоторые компании даже разрешают вам отправлять им грязные форсунки, где они очищают их по цене около 15-20 долларов за штуку, а затем отправляют обратно. Они, вероятно, сделают самую тщательную работу, но, очевидно, у вас будет время простоя, если вам понадобится автомобиль.

DIY Набор для чистки топливных форсунок

В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для чистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований.Хороший комплект (например, этот внебиржевой набор) будет включать в себя различные адаптеры, позволяющие работать с большинством автомобилей с впрыском топлива.

Стоимость замены топливной форсунки

К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно устранить с помощью профессиональной чистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка. Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорогостоящим.

Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими форсунками.Поэтому, если вам интересно, можно ли заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда - заменить их ВСЕ.

В зависимости от марки и модели вы обычно можете рассчитывать заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы - от 200 до 250 долларов.

Конечно, есть исключения. Использование запчастей сторонних производителей может сэкономить вам немного денег, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов за замену.Имеет смысл присмотреться к этому типу работы.

Как удалить или отключить активное управление топливом (AFM) на двигателях GM

(Изображение / Summit Racing)

Active Fuel Management (AFM) - это технология торговой марки General Motors, которая сокращает расход топлива за счет отключения половины цилиндров в условиях малой нагрузки для снижения расхода топлива. Это также известно как смещение по требованию (DoD) или деактивация цилиндра.

Как AFM влияет на производительность?

AFM подходит для определения расхода топлива и при определенных условиях может быть на 5-7 процентов более экономичным.

Так зачем его выключать?

Есть несколько причин:

  1. Многих людей раздражает звук четырехцилиндрового двигателя, если в их автомобиле установлена ​​более громкая выхлопная система.
  2. Некоторым водителям всегда нужна мощность V8 под ногами.
  3. Подъемники
  4. AFM имеют историю отказов, и расход масла может быть проблемой.

Как удалить или отключить AFM на двигателях GM / Chevy

Есть два способа отключить или удалить Active Fuel Management на вашем GM, Chevy Gen IV LS или двигателе Vortec на базе LS: один - установить AFM Disabler, а второй - установить AFM Delete Kit.Вот что вам нужно знать:

1. Установите комплект для удаления AFM

Комплект для удаления AFM рекомендуется при выходе из строя подъемника AFM или при повышении производительности. Он заменяет компоненты AFM на стандартные детали.

При установке комплекта удаления AFM:

  • Вы ДОЛЖНЫ перейти на распредвал без AFM, потому что кулачки в четырех цилиндрах AFM имеют различную шлифовку. У двигателя будет на 25 фунтов меньше сжатия в этих четырех цилиндрах, что может привести к коду пропуска зажигания.
  • Вам потребуется выключить систему AFM с помощью компьютерного программатора или специальной настройки.
  • Это немного больше, но рекомендуется закрыть предохранительный клапан в масляном поддоне.
  • Также рекомендуется перейти на масляный насос стандартного объема.

2. Установите выключатель AFM

Disabler AFM - это электронное устройство, которое подключается к порту OBD-II под приборной панелью.Он предотвращает переключение ЭБУ в четырехцилиндровый режим. Это простой и эффективный способ выключить систему AFM и дает дополнительный бонус в виде улучшения звука выхлопа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Блокирующее устройство следует использовать ТОЛЬКО в том случае, если клапанный механизм находится в хорошем рабочем состоянии.

В двигателях

с AFM используется масляный насос большого объема. Когда вы убираете систему AFM, дополнительное масло больше не требуется. Избыточное масло будет вытолкнуто из предохранительного клапана в масляный поддон.Это приведет к разбрызгиванию масла на дно стенок цилиндра, что может вызвать возгорание масла, особенно в двигателях с высокими оборотами.

Какой вариант лучше - Disabler или Delete Kit?

Пока подъемник не начал выходить из строя, вы можете обойтись менее дорогим устройством отключения в качестве профилактического обслуживания. Если подъемник уже начал выходить из строя, можно использовать комплект для удаления AFM и компоненты, не относящиеся к AFM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы были в ситуации, когда вы установили комплект удаления AFM, но у вас нет доступа к программатору , блокировщик все равно может быть приемлемым вариантом.Для этого вам необходимо оставить блок соленоидов AFM подключенным, чтобы не возникало никаких кодов. Вы можете повторно использовать оригинальное покрытие ендовы ИЛИ использовать покрытие ендовы без АСМ, оставить привязь подключенной и убрать блок соленоидов.

Двигатели GM / Chevy с заводской комплектацией AFM

Объем двигателя Код RPO
5,3 л LY5 LC9 LH6 LMG LS4
6.0L L76 L77 LFA LZ1
6,2 л L94 L99

Как определить компоненты двигателя AFM

АСМ-систему можно идентифицировать по ее компонентам. Ищите следующее:

1. Крышка долины

Крышка AFM называется подъемным масляным коллектором (LOMA). Он ребристый с соленоидами на нижней стороне.Он также имеет электрический разъем на задней панели. (Двигатели без AFM имеют гладкую крышку.)

2. Блок двигателя

Все блоки цилиндров поколения IV имеют залитые башни AFM и масляные каналы. Однако они работают только на двигателях, которые использовали AFM.

3. Подъемники

В двигателях

AFM используются специальные подъемники для цилиндров 1, 4, 6 и 7. Они выше и имеют специальные масляные отверстия.

В двигателях

с AFM также используется специальный распределительный вал, масляный насос большого объема и предохранительный клапан в масляном поддоне.

3. Клапан сброса давления масла

Этот клапан расположен на направляющей масляного поддона и предотвращает негативное воздействие избыточного давления масла на компоненты AFM. Оригинальная версия разбрызгивала масло на стенки цилиндров и увеличивала расход масла. В 2010 году GM добавила дефлектор (p / n) NAL-12639759 для перенаправления внутрь поддона. Это следует добавить к вашей более ранней модели, если вы заметили расход масла.

Сам клапан имеет номер детали W0133-2574213.Если вы хотите удалить его полностью, это трубная заглушка M14 x 1,5 или вы можете использовать улучшенную заглушку Racing p / n IRP-814-M14-Kit.

Как работает система активного управления топливом (AFM)

(Изображение / GM Media)

При низкой нагрузке на двигатель:

  1. Компьютер отправляет сигнал LOMA.
  2. Соленоиды LOMA открываются.
  3. Масло поступает в специальные подъемники через башни AFM.
  4. Масло разрушает поршень внутри подъемника.
  5. Сложенные подъемники не зацепятся за толкатели, и оба клапана остаются закрытыми.

Поскольку воздух не может входить и выходить, четыре цилиндра не обеспечивают питание. Двигатель работает всего на четырех цилиндрах.

Цилиндры AFM расположены напротив друг друга в порядке зажигания. В четырехцилиндровом режиме они действуют как пневматические рессоры и обеспечивают плавную работу.

По мере увеличения нагрузки двигателя:

  1. Компьютер отправляет сигнал LOMA.
  2. Соленоиды LOMA закрываются.
  3. Масло стекает из подъемников.
  4. Подъемники возвращаются в нормальный режим работы.

Все восемь цилиндров теперь приводят в действие двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ. Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / правилами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти спецификации двигателя и подробные советы по обновлению двигателя для каждого двигателя грузовика Vortec на базе LS и LS в одном месте: Полное руководство по характеристикам двигателей LS и обновлениям двигателей LS .

Автор: Брайан Наттер После службы в ВВС США Брайан Наттер в 1997 году учился в Школе автомобильных машинистов в Хьюстоне, штат Техас. В начале своей автомобильной карьеры он работал на двигателестроителей Скотта Шафироффа и Си Джей Баттена, после чего несколько лет работал над повышением производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *