То рено дастер дизель: стоит ли покупать дизельный кроссовер — Российская газета

Содержание

ТО Рено Дастер 2.0, 1.6, 1.5 дизель. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD с кондX

Укажите пробег:

 

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

 

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1. 6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра. 

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

 

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 1.5 Дизель К9К

№ ТО Наименование Номер Кол-во
ТО15 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО15 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО15 Фильтр масляный
8200768927
1 шт
ТО15 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
       
ТО30 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО30 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО30 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО30 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
ТО30 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО30 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
       
ТО45 Масло моторное (4. 5 л) ELF 5W30  
ТО45 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО45 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО45 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
       
ТО60
Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО60 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО60 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО60 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
ТО60 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО60 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО60 Ремень ГРМ и ролики (комплект) 7701477028 1 шт
       
ТО75 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО75 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО75 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО75 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
       
ТО90 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО90 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО90 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО90 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
ТО90 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО90 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО90 Антифриз (5,4 л) Total COOLELF AUTO SUPRA -37 6 шт
       
ТО105 Масло моторное (4. 5 л) ELF 5W30  
ТО105 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО105 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО105 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
       
ТО120 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО120 Шайба сливной пробки 110265505R
1 шт
ТО120 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО120 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
ТО120 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО120 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО120 Ремень ГРМ и ролики (комплект) 7701477028 1 шт

Наборы для ТО Дизель (K9K) все комплектации

Интернет-магазин «Dustershop77.ru» предлагает купить запчасти для ТО Дизель на Рено Дастер, Каптур, Логан, Ладу Ларгус по доступным ценам.

Renault Duster начал выпускаться с 2009 года. В дизельном варианте он оснащался мотором N 90 л.с. и V 1,5 л. С 2015 года данный блок усовершенствовали и заменили на более мощный – 109 л. с., что отразилось на технических и эксплуатационных характеристиках.

Так же следует отметить, что дизельный вариант совмещён с приводом 4х4 и 6-ти ступенчатой МКПП.

Рекомендации по эксплуатации дизельного авто:

  • периодический контроль уровня масла;
  • перед отключением двигателя работа на холостом ходу в течение нескольких минут;
  • при низких температурах лучше использовать зимний вид топлива или специальные добавки;
  • лучше не применять масла с разными параметрами вязкости.

В связи с этим запчасти для ТО Дизель подбираются в соответствии с комплектацией автомобиля. Первое ТО на данном ТС необходимо после 10 тыс. км или через год эксплуатации, даже в случае небольшого пробега.

Основная диагностика производится для следующих систем:

  • проверяется масло в двигателе, а так же масляные фильтры;
  • производится замена воздушного фильтра и салонного;
  • дефектуются и заменяются свечи зажигания.

Помимо этого диагностируется ходовая часть, КПП, электронный блок, развал-схождение. Для надлежащего использования транспортного средства, советуем вовремя обращаться в специализированный автоцентр для прохождения ТО.

Наборы запчастей для ТО Дизель в Москве

На нашем сайте вы сможете купить запчасти для ТО Дизель по оптимальной стоимости. Необходимый перечень деталей в сформированном комплекте или по отдельности поможет быстро осуществить работы по ремонту транспортного средства.

В каталоге отображены позиции товара с подробными характеристиками. Заказанные запчасти для ТО Дизель, цены на которые у нас вполне умеренны, возможно приобрести с доставкой. Подробная информация отображена на соответствующей странице сайта.

По всем возникшим вопросам обращайтесь к менеджеру нашей компании по телефону или через специальную форму в правом нижнем углу.

Renault DUSTER в Воронеже от Ринг Авто

Купить Рено Дастер в Воронеже

Если вы подыскиваете стильный, мощный и надёжный внедорожник, то Renault Duster это тот вариант, на который стоит обратить внимание.

Рено Дастер - это настоящее произведение автомобильного искусства. Высокий уровень комфорта, прекрасная манёвренность, выдающиеся характеристики и феноменальная надёжность – вот главные преимущества этого французского авто. Он готов покорять любые дороги, а благодаря его привлекательному внешнему виду вы всегда будете в центре внимания.

Renault Duster – интерьер и экстерьер автомобиля

Проворный, отзывчивый и как всегда безопасный – именно так можно охарактеризовать новый внедорожник Renault Duster.

Полноприводный автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорогам: он с лёгкостью покорит городские джунгли, и самое непроходимое бездорожье.

Чёткие линии плавно очерчивают форму кузова, а передние фары идеально сочетаются с мощной радиаторной решёткой. Новые светодиодные фары прекрасно освещают дорогу в любое время суток. На превосходные возможности этого внедорожника указывают 16-дюймовые легкосплавные диски и массивные колёсные арки. Высокий клиренс позволяет преодолевать различные преграды, в виде ям и бордюров.

Салон оформлен в классическом стиле, характерным для Рено Дастер. Отделка высококачественными материалами, мягкие сиденья, прекрасная шумоизоляция – в этом автомобиле всё продумано до мелочей. Таким образом, новый Рено Дастер будет максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Объёма багажника достаточно, чтобы перевезти 5-7 больших чемоданов. Если же сложить задние сидения, то свободного пространства станет в 2,5 раза больше, что очень удобно для большой семьи.

Дополнительные возможности Рено Дастер

Многорычажная подвеска и интеллектуальный полный привод позволяет штурмовать любое бездорожье. Там, где другие внедорожники вынуждены снижать скорость, новый Рено Дастер невозмутимо мчит вперёд, не беспокоя пассажиров излишней тряской. Специальные шины имеют прекрасное сцепление, как с асфальтированной дорогой, так и по бездорожью. Мощные тормоза позволяют контролировать скорость и обеспечивают максимальный уровень безопасности даже во время дождя.

Среди других преимуществ Рено Дастер 2020 года стоит выделить:

  • парктроники для безопасной парковки и езды задним ходом;
  • современная мультимедийная система;
  • наличие подогрева лобового стекла;
  • система климат-контроля.

Машина оснащена гидроусилителем руля, который мгновенно реагирует на каждое ваше движение. Он позволит вам наслаждаться непревзойдённой манёвренностью даже в самых непростых городских условиях.

Рено Дастер: комплектация и цены от официального дилера «Ринг Авто»

Наша компания предлагает купить Рено Дастер по выгодной цене. Стоимость автомобиля зависит от выбранной комплектации.

Автомобиль может комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами, а также несколькими вариантами трансмиссии. В частности, Рено Дастер может иметь следующую комплектацию:

  • Бензиновые двигатели мощностью 114 и 143 лошадиные силы соответственно. Эти силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Также предусмотрен 1,5-литровый дизельный мотор DCI, который генерирует до 109 лошадиных сил. Комплектуется он 6-ступенчатой МКПП, которая отличается простотой в управлении. Благодаря этому даже неопытный водитель будет чувствовать себя уверенно на дороге.

Приобрести автомобиль можно как за полную стоимость, так и в рассрочку.

Мы являемся официальным дилером Рено Дастер, поэтому предлагаем следующие преимущества:

  • продажа машин без посредников и переплат;
  • выгодный кредит по сниженной ставке;
  • наличие автомобилей на складе;
  • дополнительные скидки;
  • нулевой пробег.

Звоните и выбирайте Рено Дастер в Воронеже. Этот универсальный внедорожник с лёгкостью преодолеет любые препятствия на вашем пути.

Моторное масло для Renault Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л. с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Уважаемый двигатель дизель Рено Дастер

 

Уже довольно давно, люди свыклись с комфортом, а как известно, к хорошему привыкаешь очень быстро. Именно для большего удобства многих автолюбителей специалистами французского автопроизводителя Renault было решено создать модель, которая бы подарила своим владельцам сплошные позитивные эмоции. Этим замечательным транспортным средством стал пятидверный кроссовер Дастер, который был представлен общественности в 2009 году.

Версия автомобиля, оснащенная дизельным двигателем, стала доступна у российских дилеров компании лишь спустя два года. Полноприводную систему для этого автомобиля было доверено разрабатывать партнерам из проверенного японского автопроизводителя Nissan, с чем те справились на отлично. Транспортное средство продемонстрировало идеальные показатели даже в самых суровых условиях как в летний, так и в зимний период времени.

Сегодня можно говорить с полной уверенностью, что Renault Duster крайне редко подводит своих хозяев. В данной модификации были учтены все недоделки дизельных двигателей в других моделях французского автопроизводителя (усовершенствовали систему впрыска, свечи накаливания и пр.), а транспортное средство теперь всегда без проблемно заводиться даже при — 25 °С.

Ассортимент двигателей

На текущий момент для кроссовера Рено Дастер предусмотрена возможность комплектации одним из двух модификаций бензиновых двигателей или единственным дизельным. Говоря про наиболее мощный из них, то, первое место достанется двигателю 2 0 рено дастер, который до последней модернизации обладал мощностью в 135, а теперь 143 л. с. Его изготавливают на одном из заводов компании, расположенных в соседней Испании. Как гласят отзывы, то более современная модель значительно превосходит своего предшественника по большинству характеристик.

Этот агрегат носит название F4R и относится к разряду четырехцилиндровых бензиновых атмосферников, укомплектованных шестнадцатью клапанами. Рено не изменил своим традициям и использовал в конструкции своего нового агрегата чугунные блоки цилиндров, что существенно улучшило ресурс данного механизма. К слову, про его потенциал в документации модели ничего не значится, однако, предполагается, что он должен быть не менее 300 тысяч км при должной эксплуатации. Также конструкцию двигателя 2.0 дополнили новым газораспределительным оборудованием, оснащенным системой регулировки фаз и современным бензиновым фильтром, ресурс которого составляет 120 000 км.

Дизельный двигатель

Исполнение дизельной версии для Рено Дастер выполнено в виде конструкции, в которую входит восьми клапанный двигатель dCi 1.5. Этот механизм также более положительно себя зарекомендовал в сравнении с бензиновыми аналогами, он имеет новую систему турбонаддува. Кроме этого, агрегат обладает впечатляюще низким расходом горючего опять же по сравнению со своими братьями, функционирующими на бензине. Показатель дизельного агрегата находится на уровне 5,3 литра, а у бензиновых моделей он равен в среднем 8,7 литрам на 100 км пути.

Дизельную версию также периодически модернизируют и после последнего рестайлинга в ней добавилось еще 19 «лошадок», что в целом значительно улучшило и без этого неплохую динамику у транспортного средства. Сегодня скорость в 100 км автомобиль набирает за каких-то 10,2 секунды, что на 4,7 меньше, нежели у модификации в прошлом исполнении.

В нынешний момент авто с дизельным агрегатом обладает мощностью в 109 л. с., а его максимальной скоростью является показатель в 178 км/час. Подобный механизм позволит владельцу дизельного Renault Дастер ощущать скорость и быть значимым участником движения среди значительно мощнейших и дорогих моделей транспортных средств.

Показатели дизельного агрегата

Дизельный двигатель имеет массу преимуществ в сравнении со своими братьями, функционирующими на бензине. Как считают, специалисты, основным достоинством данного механизма является его крутящий момент, выдающий максимальные показатели уже на минимальных оборотах, а также не стоит забывать и про колоссальную топливную экономию.

Современное устройство K9K 1.5 dCi является рядным 4-цилиндровым двигателем, оснащенным ремнем в приводе ГРМ. Механизм отличается низким уровнем шумов и отсутствием вибраций. Что касается динамики, то она, как и у большинства дизельных агрегатов не особо вдохновляет, но находится на приличном уровне. Этот двигатель оснастили более совершенной турбиной, увеличили давление для топливной рампы, добавили мощности в виде 19 л. с., при этом расход горючего нисколько не увеличился, а показатели динамики изменились к лучшему.

К сожалению, на российском рынке можно приобрести дизельную модификацию Рено Duster лишь в комплектации с 6-ступенчатой механикой или полноприводную 4х4. Дилеры попросту не предлагают потребителю модели с автоматической трансмиссией либо моноприводные версии.

Характеристики обновленного двигателя

Вариация обновленного дизельного двигателя на Рено Duster еще более облегчила и без того беззаботное существование у этого французского кроссовера. К слову, он имеет идеальные показатели тяги при минимальном уровне оборотов на грунтовых дорогах и бездорожье, где механизм набирает максимальных коэффициентов крутящего момента достигнув 1750 об/мин.

При движении по автострадам первоочередным преимуществом этой версии автомобиля является высочайшая экономичность его дизельного двигателя. Так, в смешанном режиме эта модель сэкономит своему владельцу минимум 2,3 литра на сотне км пути в сравнении с модификациями, оснащенными двигателями на бензине. Помимо этого, зачастую стоимость дизтоплива ниже, нежели у бензина, что даст еще большую экономию.

Как гласят многочисленные отзывы не только отечественных, но и зарубежных владельцев данной дизельной версии Duster, это авто замечательно себя ведет на любых автомобильных трассах при всяческих скоростных режимах. То есть, автомобиль идеален как в условиях бездорожья, так и на скоростных автомагистралях, в чем на личном опыте убедилось множество его владельцев.

Возможные неприятные сюрпризы

Одним из наиболее распространенных и в целом отлично себя зарекомендовавшим дизельным двигателем от Renault является модель K9K 1.5 dCi, которую разработали совместно с японским автопроизводителем Ниссан. Она встречается на многих модификациях автомобилей Рено, Nissan, Dacia и прочих, однако, и этот агрегат имеет в своей конструкции элементы, способные преподнести неожиданный и малоприятный сюрприз своим владельцам.

К примеру, довольно часто хозяева автомобилей с данным силовым агрегатом сталкиваются с неисправностью в системе питания. Зачастую подобная проблема напрямую связана с использованием автовладельцами топлива низкого качества. В большинстве случаев такая неприятность встречается на дизельных механизмах, оснащенных форсунками Delphi.

Иногда после 60-тысячного пробега могут возникнуть проблемы с турбонагнетателями. Также случаются неприятности, связанные с прогаром поршней, проворачиванием вкладышей, клапанами рециркуляции, 2-х массовым маховиком.

При неподобающем обслуживании проблемы способны коснуться и сажевого фильтра, достаточно уязвимы датчики давления наддува и положения вала, неприятности с которыми могут достаточно дорого обойтись владельцу транспортного средства.

Проверенный и в целом надежный

Как видно, в целом отзывы о дизельном двигателе k9k 1.5 Dci положительные и его качества проверены довольно продолжительным временным отрезком. К тому же, механизм периодически модернизируют, улучшая его и без этого очень неплохие характеристики. Однако на сегодняшний день все еще не существует идеальных механизмов, которые бы могли безупречно и вечно функционировать.

Все поклонники активного образа жизни, кто ценит экономию и всем тем, кому часто приходиться ездить по бездорожью, эта модель дизельного двигателя станет идеальным решением. Очень странно, что у отечественных автолюбителей дизельные агрегаты не так популярны, как, к примеру, у европейских водителей. Как гласит статистика, некоторые все еще с определенным недоверием относятся к подобным механизмам, хотя в случае с моделью Renault Duster, этот дизельный двигатель подходит как нельзя лучше. Главное, за ним следить и своевременно выполнять техническое обслуживание, а он, несомненно, ответит взаимностью каждому своему ответственному владельцу.

 

 

 

 

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Renault Duster diesel AMT review: старое по-прежнему сохраняет свое золото!

Одной из основных причин, по которым Renault Duster быстро стал известен после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид. Благодаря массивным колесным аркам, высоко расположенному капоту и доминирующей позиции Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника.

Renault Duster был квинтэссенцией компактного внедорожника, который положил начало тенденции развития мягких внедорожников в Индии.За свой период времени Duster претерпел несколько обновлений, и последняя из них, предшествующая нынешнему поколению, уступила место совершенно новой версии, которая, кажется, обещает лучшее, что этот автомобиль предлагал до сих пор. Мы ездили на дизельной версии AMT последней версии Renault Duster, и в этом обзоре мы поделимся своими отзывами о том, как этот автомобиль работает и что он дает. Читать вдоль!

Сначала поговорим об эстетике.Одной из основных причин, по которой Renault Duster быстро стал известен после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид. Несмотря на то, что это компактный внедорожник без возможности полного привода (полный привод был представлен в последующих обновлениях), Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника благодаря своим массивным колесным аркам и высоко расположенному капоту. и общая доминирующая позиция. Эта формула имела такой успех в Индии, что Renault никогда серьезно не меняла внешний вид Duster, несмотря на то, что автомобиль претерпел несколько обновлений на протяжении всего срока службы.Следовательно, даже с этим последним обновлением, нужно будет внимательно присмотреться, чтобы точно определить новые детали.

Спереди, хотя основная форма фар осталась прежней, внутренняя группа была изменена и теперь имеет дневные светодиодные полосы по краям. Не только это, но и впервые Duster также получает фары с проектором. Решетка радиатора также имеет новый дизайн с обширной хромированной обработкой. Кроме того, был сильно переработан бампер с измененным дизайном корпуса противотуманных фар и защитных пластин.Боковой профиль Duster не претерпел серьезных изменений в этом обновлении.

При этом новые двухцветные легкосплавные диски с несколькими спицами выглядят неотъемлемой частью и подчеркивают эстетическую привлекательность этого компактного внедорожника. Задняя панель Duster остается такой же, как у предыдущей модели. В верхней части модельного ряда теперь есть матовая черная отделка задней двери, хотя в нашем тестовом образце ее не было. Тем не менее, модификации, внесенные в Renault Duster с этим обновлением среднего возраста, дают этому компактному внедорожнику передышку и свежий дизайн.Хотя нам бы очень хотелось, чтобы в скором времени Renault представила модель нового поколения.

Как и экстерьер, интерьер Renault Duster сохраняет тот же дизайн. Тем не менее, рулевое колесо - новое устройство, оно выглядит элегантно и современно, и в то же время его приятно держать в руке. Незначительные изменения коснулись и комбинации приборов. Полностью черный салон дополняется серебристыми вставками на центральной консоли, а также хромированными вставками вокруг комбинации приборов и кондиционеров.Также предлагается новый цвет обивки, который придает кабине особую ауру.

Говоря о премиум-классе, мы посчитали, что качество материалов, используемых в салоне Renault Duster, могло быть лучше. Это одна из областей, где мы чувствуем, что Renault упустила возможность. С точки зрения удобства использования и места для хранения, кабина имеет высокие оценки, хотя в ней нет специального места для хранения смартфона. Однако вам понадобится место для хранения смартфона, поскольку информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Duster теперь поставляется с Android Auto и Apple Car Play.Вход и выход в Renault Duster не требуют усилий, так как широко открывающиеся двери - это благо. Сиденья красивые, удобные и по-прежнему обеспечивают хороший уровень комфорта.

Испытательный образец, который у нас был с нами, был оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, который способен выдавать 110 л.с. мощности вместе с 245 Нм максимального крутящего момента и был соединен с 6-ступенчатая коробка передач AMT. Этот двигатель по-прежнему сохраняет свой уровень доработки и работает как ветер в городском потоке.Есть небольшая турбо-задержка, ниже 1500 об / мин, но как только турбо срабатывает в двигателе, тянуть чисто и без усилий, производя отчетливый звук турбо-свиста. Заслуга также принадлежит блестящей коробке передач AMT, которая работает настолько плавно, что не ощущается как AMT, за исключением нескольких случаев. Если вы едете с легкой ногой, даже в ручном режиме, переключение на повышенную или понижающую передачу не вызывает заметного кивка головой, что стало синонимом современных AMT. Несмотря на то, что в час пик по городу был загружен, Duster показал нам неплохой показатель топливной эффективности - 16,4 км / ч.

В автоматическом режиме коробка передач немного медленно реагирует на включение передачи, когда это необходимо. Кроме того, перед переключением на повышенную передачу он удерживает передачу значительно дольше, чем необходимо. Эти два фактора могут немного раздражать, однако их можно свести на нет, просто используя ручной режим переключения передач.

Что касается ездовых качеств Renault Duster, то они по-прежнему остаются безупречными.Это не лучшее из того, что есть на рынке, но все же не дало нам поводов жаловаться. Настройка подвески такова, что она легко поглощает неровности и выбоины, хотя небольшие неровности все еще ощущаются внутри кабины благодаря жесткой настройке подвески. Однако это приводит к хорошей стабильности на более высоких скоростях. Вождение на высоких скоростях было бы еще более приятным в Renault Duster, если бы рулевое колесо было немного более коммуникативным, внушающим больше уверенности. Тем не менее, управлять этим внедорожником через ограниченные парковочные места - довольно простая задача благодаря хорошей общей видимости и легкому рулевому управлению.Хотя иногда вам действительно нужно остерегаться выступающих колесных арок в очень плотном движении или в условиях парковки.

Подводя итог, можно сказать, что с этим обновлением Renault Duster теперь получает глоток свежего воздуха, поскольку он выглядит более совершенным и соответствует тому, что предлагают конкуренты. Он по-прежнему предлагает те же уровни комфорта и сохраняет изысканность в отделе силового агрегата, а усовершенствованный AMT является звездой. Тем не менее, мы хотели бы видеть в салоне более качественные характеристики.Тем не менее, с падением цен в диапазоне от 7,80 до 12,50 рупий, Renault Duster значительно более доступен, чем конкуренты, и, следовательно, является отличным предложением с соотношением цены и качества.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Обзор нового дизельного двигателя Dacia Duster 2019 года

Dacia Duster - не самый изысканный компактный внедорожник, который вы можете купить, и не самый приятный в управлении. Другие модели более практичны, удобны и оснащены лучшими технологиями. Однако по соотношению цены и качества ничто другое не может сравниться с Dacia. Новый экономичный дизельный агрегат также отлично подходит, и до тех пор, пока весной не появятся новые бензиновые двигатели с турбонаддувом, это наш выбор из ассортимента.

С тех пор, как Dacia Duster второго поколения появилась на дорогах Великобритании в июне, выбор двигателей был ограничен одним безнаддувным 1.6-литровый бензиновый мотор.

К марту появится пара более совершенных двигателей на выбор: два варианта 1,3-литрового агрегата, установленного в Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Но, тем временем, новый дизель удвоил количество вариантов под капотом для покупателей Duster. Итак, добавляет ли это привлекательности этому дешевому и веселому внедорожнику?

• Dacia Duster против Suzuki Jimny

1,5-литровый dCi перенесен из старого Duster, но был обновлен к 2019 году. Как и предстоящий 1.3, он присутствует в ряде моделей Nissan, Renault и Mercedes.

Как и везде, обновленный двигатель имеет скромное увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизельным двигателем Duster и полезное увеличение крутящего момента благодаря функции форсирования. Система AdBlue также помогает сократить выбросы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

На дороге вы заметите, что в плане звукоизоляции не так много. В результате, как и прежде, он хорошо слышен при запуске и при резком разгоне. Но это не помеха для сделки, потому что по большей части это один из самых плавных небольших дизелей в продаже.

Хотя производительность стабильна, а не впечатляет (разгон до 100 км / ч занимает 11,8 секунды), подача мощности линейна, а крутящий момент приличный во всем диапазоне оборотов. Он определенно живее, чем бездыханный бензиновый 1,6, который без турбонаддува требует значительных усилий, чтобы добиться каких-либо характеристик.Бензиновый имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, а дизель - шестиступенчатую коробку передач.

Новый Duster построен на той же платформе, что и предыдущая модель: это удлиненная версия опор Nissan Juke. Но ярко выраженный крен кузова и безжизненное рулевое управление означают, что это не самый крутой компактный внедорожник на рынке. Тем не менее, эта оцепенелая установка достаточно легкая, благодаря чему на Dacia легко управлять и маневрировать на низких скоростях.

Можно ожидать, что автомобиль с таким большим дорожным просветом и высокопрофильными шинами будет действительно комфортным.По городу немного шатает, но набери скорость, и поездка успокоится. С такой длинной шестой передачей он удивительно хорош на автостраде.

Это тоже довольно скромно. Dacia требует 64 миль на галлон, и этот пример, который мы будем использовать в нашем автопарке в течение следующих шести месяцев, пока что в смешанном вождении в среднем составлял 51 миль на галлон. Неплохая отдача для такой громоздкой машины.

За 2 000 фунтов стерлингов вы можете добавить полный привод, что, по нашему опыту, делает Duster одним из самых мощных небольших внедорожников в продаже.Если вы ищете дешевый, вездеходный внедорожник, то немного подойдет, в то время как его превосходные дорожные качества позволили ему превзойти новый Suzuki Jimny в нашем дорожном тесте в начале этого месяца.

Комфорт - третья по величине из четырех спецификаций и, вероятно, самая популярная. Избавьтесь от упадка - по стандартам Dacia - сплавов этой модели, семидюймовой спутниковой навигации с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камеры заднего вида и круиз-контроля, и вы можете получить базовый Duster Access всего за 9 995 фунтов стерлингов; много автомобиля для чего-то, что едва ли стоит на 100 фунтов больше, чем Volkswagen начального уровня !.В спецификации Top Prestige добавлены такие премиальные функции, как сплавы с алмазной огранкой, климат-контроль и вход без ключа.

Все модели Duster значительно уступают автомобилям аналогичного размера. Возьмем, к примеру, Qashqai: сравните эти два с точки зрения оборудования, и Qashqai Acenta Premium с таким же дизельным двигателем стоит ошеломляющие 24 495 фунтов стерлингов - это на 9 100 фунтов стерлингов больше, чем вы заплатите за Dacia, которую вы видите на этих фотографиях.

Это делает ежемесячный бюджет очень заманчивым. Duster dCi 4x2 Comfort стоит 190 фунтов стерлингов в месяц по одной из четырехлетних финансовых сделок Dacia по финансированию PCP, в то время как даже с текущими предложениями Nissan с нулевой процентной годовой процентной ставкой эквивалентный Qashqai обойдется вам в 300 фунтов стерлингов в месяц.Это большой скачок годовых эксплуатационных расходов, как ни крути.

Renault Duster 2019 RXS (O) 110 PS Diesel AWD - цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4360

Ширина (мм)

1822

Высота (мм)

1695

Колесная база (мм)

2673

Дорожный просвет (мм)

210

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

410

Емкость топливного бака (литры)

50

Снаряженная масса (кг)

Полная масса, кг

1795

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1560

Колея задняя (мм)

1567

Минимальный радиус поворота (метры)

5. 2

Какой Рено Дастер лучше: дизель или бензин? - Автомобильные новости

Renault Duster имел успех в продажах на местном рынке: с момента его создания более 17 000 автомобилей нашли новых владельцев. Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был подвергнут фейслифтингу и обновлению для модели 2019 года.

Многие владельцы сообщили, что Дастер намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Дастер другим, когда придет время.

Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене в эксплуатации, зарекомендовал себя как надежный и износостойкий - все это оформлено в стильном стиле внедорожника, который предлагает приподнятую посадку, отличный вид на дорогу и с ним легко жить. Это действительно высокая похвала дружелюбному кроссоверу-внедорожнику.

По теме: Сколько стоит автомобиль в погашение за новый Рено Дастер?

Единственный реальный выбор, который остается сделать, - это смотреть на модель 4x2 или модель 4x4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster.Вы можете выбрать вариант с 1,6-литровым двигателем 4x2 или пружиной для более популярной модели с 1,5-литровым дизельным двигателем, которая доступна в формате 4x2 или 4x4.

1. Двигатели

Как 1,6-литровый, так и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi существуют уже некоторое время, но попутно получили лишь незначительные обновления для повышения долговечности, экономии топлива и модификации для обеспечения более тихой работы.

Дизельная модель доступна в двух вариантах выходной мощности, маломощном и высокомощном моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.

Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель. Дизельный двигатель - это уважаемый двигатель K9K dCi, который был продан более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.

1,6 К4М 1,5 dCi Маломощный 1,5 dCi Высокая мощность
Топливо Бензиновый Дизель Дизель
Аспирация натуральный Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Мощность (кВт) 84 66 80
Крутящий момент (Нм) 156 210 260
Время разгона (0-100 км / ч) 11 секунд 14.8 секунд 11,9 сек (4x2)
Максимальная скорость 167 155 169 (4x2)

2. Расход топлива

Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В Турне по экономии топлива WesBank SA 2019 года высшую награду занял Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi со средним расходом топлива 4.7319 л / 100км в конце тура.

Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, пройдя несколько конкурсов Dusters, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже, чем достижимые утверждения. Приведенные ниже цифры указаны в литрах / 100 км, если не указано иное.

1.6 К4М бензин 1.5 dCi маломощный дизель 1.5 dCi дизель повышенной мощности
Городской 8.8 5,7 5,6
Шоссе 5,9 4,9 5,0
Комбинированный 7,0 5,1 5,2
Выбросы CO2 162 г / км 135 г / км 126 г / км

3. Характеристики

Бензиновый двигатель, как заявлено, доступен только в базовой модели 4x2 Duster 1.6 Выражение. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Для всех остальных вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены двигателем 1,5 dCi большой мощности, а один - версией с низким энергопотреблением.

Бензиновая модель Expression имеет такие преимущества, как 2 подушки безопасности, АБС с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, захотите в новой машине.

Все дизельные модели поставляются, как минимум, со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две подушки безопасности-занавески, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и система парковочного контроля с камерой заднего вида.

Дизельные модели также предлагают выбор с 4x4 или автоматической коробкой передач, тогда как эти варианты не предлагаются в сочетании с бензиновым двигателем.

4. Цены

В общей сложности на выбор предлагается 5 различных моделей: одна с бензиновым двигателем, а четыре - с дизельным двигателем. Приведенные ниже цены действительны на момент публикации и включают НДС.

Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Renault Duster 1.6 Expression 4X2 р 268 900
Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad 4x2 306 900
Renault Duster 1.5 dCi TechRoad EDC 4x2 R 340 900
Рено Дастер 1.5 dCi Dynamique 4x4 R 340 900
Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4x2 R 348 900

Следующие рекомендации:

Подходит ли последний Рено Дастер для новых водителей?

Новый Suzuki Vitara против Mazda CX-3 против Renault Duster: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?

У какой информационно-развлекательной системы лучшая: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 Европа

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Бензиновый Renault Duster BS6 запущен по цене 8 рупий.49 лакх, дизельное топливо снято с производства

Цены на Renault Duster BSVI на 50 000 рупий выше, чем у модели BSIV, при этом самая дешевая отделка салона продается в розницу за 8,49 рупий (бывший выставочный зал)

В то время как вся страна была на крючке Чтобы узнать цены на Hyundai Creta 2020 года, компания Renault India молча раскрыла цены на Renault Duster BSVI 2020 года. Новая версия, запущенная по стартовой цене 8,49 рупий, стоит на 50 000 рупий дороже, чем старая модель.Он продается в трех комплектациях - RXE, RXS и RXZ. Кроме того, внедорожник теперь доступен только в бензиновом варианте, поскольку автопроизводитель решил отказаться от своих дизельных автомобилей.

Также здесь стоит упомянуть, что вариант с автоматической коробкой передач CVT бензиновой версии также был снят с производства. Компания пока не раскрывает технические характеристики обновленной модели. В основе новой модели лежит 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель h5K, соответствующий стандарту BSVI.

Двигатель выдает максимальную мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм, что соответствует тому, что предлагается в его состоянии, соответствующем стандарту BSIV.Мотор идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

С запуском версии BSVI дизельный двигатель K9K был открыт. Вместо этого компания может предложить вариант с турбонаддувом с 1,3-литровым двигателем мощностью 153 л.с. и 250 Нм. Двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Этот двигатель сделает Duster 2020 года самой мощной версией внедорожника первого поколения, когда-либо продававшейся в стране.

Для справки, дизельные варианты модели BSIV были доступны в двух вариантах мощности - 85 л.с. и 110 л.с.Первый предлагал максимальный крутящий момент 200 Нм, а второй - 245 Нм. В то время как менее мощный двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, более мощная версия была доступна с двумя вариантами - 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​AMT. У него также была дополнительная система AWD.

Продажи Renault Duster в последнее время были довольно мизерными. Несмотря на то, что внедорожник уже дважды подвергся фейслифтингу, его регулярно опережают более современные соперники. Следовательно, будет интересно только посмотреть, будет ли версия BSVI работать лучше.

Дизель Ford EcoSport против дизельного двигателя Renault Duster

Редко бывает более ожесточенная борьба между автомобилями. Renault Duster и Ford EcoSport должны стать заклятыми врагами друг друга, и мы уже видим, что в любом случае формируются лагеря с твердым мнением. Мы внимательно рассмотрели два компактных внедорожника и сравнили их характеристики.

Визуальная привлекательность

Это неоднозначное мнение. В то время как современный кинетический язык дизайна и спортивные элементы, использованные в Ford, делают его более похожим на автомобиль и делают его более премиальным, Renault использует более упрощенный подход.Но это не значит, что он не может поворачивать головы, расширенные передняя и задняя арки добавляют мускулатуру и придают автомобилю более надежный вид. Единственным элементом внедорожника в EcoSport является его высота и внешнее запасное колесо. EcoSport более привлекателен, но Duster определенно лучше выглядит. Внутри тоже та же история. Дизайн интерьера в Ford - это новая эпоха, а использование черных и глянцевых алюминиевых деталей придает ему очень спортивный вид, как в хот-хэтче. Интерьер Дастера по сравнению с ним мягкий и очень утилитарный.Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но внутри не чувствуешь себя таким особенным, как в EcoSport.

Пространство и комфорт

Спереди у обоих внедорожников одинаковое пространство. Для передних пассажиров достаточно места для ног и головы, но в Ford у водителя также есть подлокотник. Фактически, в EcoSport водитель больше балуется. Помимо подлокотника, Ford также получил регулировку водительского сиденья по высоте и рулевое управление, которое регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Водителю «Дастера» тоже достается регулируемое по высоте сиденье, но вместо того, чтобы его можно было плавно регулировать, оно всего лишь двухступенчатое - высокое или низкое.Рулевое управление Renault, опять же, регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Так что найти подходящую позу в Ford намного проще.

Ни один из внедорожников не имеет мертвой педали, но Ford предлагает немного места для отдыха левой ноги, которого не хватает Duster. Последний, однако, имеет большое значение, когда речь идет о плечевом пространстве и обзорности. Толстая передняя стойка и маленькая четверть стекла в Ford создают большую слепую зону, к которой нужно время, чтобы привыкнуть.

Возвращаясь к спине, это то место, где в EcoSport больше всего ощущается нехватка плечевого пространства.Это строгий четырехместный автомобиль, сзади с комфортом могут разместиться только двое взрослых. С другой стороны, Duster предлагает больше места и может вместить трех взрослых, так как сиденье больше. У него даже есть задний подлокотник с двумя подстаканниками. Тем не менее, Ford на удивление предлагает на 75 мм больше места для коленей сзади. Но, поскольку EcoSport меньше четырех метров в длину, страдает пространство для багажника. При объеме 346 литров он предлагает на 129 литров меньше места, чем Duster. Однако сиденья разделились 60:40, в отличие от одинарного складывающегося сиденья Renault.На рейлингах также есть крепления для багажника на крышу.

EoSport также лучше оборудован из двух внедорожников. Он получает автоматический климат-контроль и SYNC - функцию голосового управления для управления множеством систем, которые отсутствуют на Duster. Что касается безопасности, топовый EcoSport предлагает шесть подушек безопасности (на четыре больше, чем у Renault).

Двигатели и реальная производительность

Оба оснащены 1,5-литровыми двигателями с общей топливной магистралью, но именно Renault выдает больше мощности.Duster развивает мощность 110 л.с. при 3900 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 248 Нм при низких 2250 об / мин. Тем временем Ford выдает более низкие 91 л.с. при 3750 об / мин и 204 Нм при 2000–2750 об / мин. Эта разница на бумаге хорошо заметна и на дороге. У Дастера более сильная подача мощности, в то время как турбо-лаг менее очевиден.

Тем не менее, при движении от бампера до бампера EcoSport не требует усилий в управлении и менее утомителен по сравнению с Renault, главным образом благодаря более легкому сцеплению.EcoSport также рад выезжать на шоссе, но Duster производит впечатление более совершенного автомобиля для этой работы. Его двигатель менее загружен и более внимателен, а благодаря более высокому крутящему моменту и дополнительной шестой передаче он делает круизер более расслабленным.

Мы также отдаем предпочтение качеству переключения передач на Дастере; в то время как Renault предлагает короткие ходы и четкие переключения передач, пятиступенчатая коробка передач EcoSport кажется более эластичной в работе.

По чистым характеристикам Дастер немного быстрее.Разгон до 100 км / ч происходит за 12,7 секунды, в то время как EcoSport делает то же самое за приличные 13,2 секунды. У Renault также немного выше максимальная скорость. Он развивает максимальную скорость 175 км / ч, что на 5 км / ч больше, чем EcoSport.

Топливная экономичность

В этом раунде тоже рукопашный бой. Показатель ARAI выше для Ford (22,7 км / ч против 19,01 км / ч у Duster), и в реальном мире в точно таких же условиях EcoSport снова показал высокие показатели в 12,2 км / ч в городе против 11 у Duster.8кмпл. На шоссе, однако, Renault показал себя лучше. Он вернул 21,8 км / ч, что на 1,4 км / ч больше, чем у Ford. Это означает, что общая топливная эффективность Duster составляет 14,3 км / ч, что на 0,5 км / ч больше, чем у EcoSport. Ясно, что когда дело доходит до топливной экономичности, в реальном мире не из чего выбирать.

Ходовые качества и управляемость

Основанный на платформе Fiesta, EcoSport выделяется динамикой. Шасси хорошо сбалансировано и отлично справляется с поворотами.Есть небольшой крен кузова, и возникает ощущение, что вы водите высокий автомобиль, но при этом он по-прежнему остается лучшим транспортным средством в своем сегменте. Однако рулевое управление могло быть немного тяжелее и давать больше обратной связи, как на Fiesta.

Duster, с другой стороны, не так увлекателен, но по-прежнему способен справиться. Более широкая колея и более широкие шины улучшают управляемость, а устойчивость на высоких скоростях впечатляет. Единственным минусом, однако, является сильная отдача от рулевого управления, которая ощущается особенно при прохождении поворотов на неровной поверхности.Это неприятное ощущение, и нужно крепко держаться за руль. Однако у Renault лучшие ходовые качества. Он ловко скользит по неровным дорогам и выбоинам, а на шоссе по холмистым дорогам он остается полностью посаженным. EcoSport, с другой стороны, немного жестковат и также не впитывается в неровности.

Как насчет бездорожья? Оба автомобиля снижают мощность через передние колеса и не предлагают полный привод даже в качестве опции, поэтому мы не рекомендуем ездить по бездорожью.Но если вы все же решите ездить по пересеченной местности и небольшим валунам, Duster будет лучшим выбором, поскольку он предлагает немного больший дорожный просвет и даже оснащен металлической защитой поддона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *