То 1 шкода октавия: Шкода Октавия А7 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Содержание

Техническое обслуживание Шкода, сервис и ремонт автомобилей SKODA в техцентре

Регламент ТО ŠKODA

В работе строго соблюдается регламент, указанный производителем, используется современное оборудование и инструменты. Для замены применяются оригинальные запчасти и расходные материалы. Опыт специалистов в сочетании с доскональным знанием конструкции разных моделей обеспечивает оперативность и качество технического обслуживания, подтверждаемое гарантиями.

Регламент технического обслуживания ŠKODA обязывает проходить плановый осмотр каждые 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации. Интервалы общие для всех моделей, если другие условия не указаны в документации. Для новых авто обязательно прохождение нулевого ТО спустя шесть месяцев или три тысячи км пробега. При критически низких или высоких температурах сроки могут быть меньше. Стоимость технического обслуживания ŠKODA можно рассчитать, воспользовавшись калькулятором на сайте.

Внеплановыми работами считается сезонная подготовка с заменой шин и расходных материалов с учетом новых климатических условий. ТО выполняется осенью и весной.

Важно помнить, строгое соблюдение требований планового технического осмотра и своевременное его проведение позволит избежать серьезных поломок, исключить дорогостоящий ремонт и продлить ресурс работоспособности автомобиля.

Список регламентных работ

Перечень регламентных операций зависит то того, какое техническое обслуживание Шкода нужно выполнить в зависимости от пройденного километража:

  • 15 000 - проводится замена моторного масла, пробки поддона, салонного и масляного фильтров.
  • 30 000 - перечень обязательных регулярных работ дополнен заменой воздушного и топливного фильтров на дизельных двигателях.
  • 60 000 - дополнительно меняется топливный фильтр бензиновых агрегатов, свечи, а также масло в коробке.

Каждое обслуживание Шкода обязательно включает диагностику систем, осмотр тормозных колодок, других деталей ходовой части. Проверяется состояние и объем жидкости в гидроусилителе руля, а также пригодность ремня привода агрегатов. Цепь или ремень ГРМ меняются при пробеге в 90 000 километров.

ТО Шкода в техцентре «РОЛЬФ Магистральный»

Официальный техцентр ŠKODA «РОЛЬФ Магистральный» выполняет полный перечень мероприятий, нацеленных на поддержание и восстановление работоспособности автомобилей. В их числе слесарный ремонт и кузовные работы. Запишитесь на техническое обслуживание, убедитесь в качестве и привилегиях обслуживания у дилера!

Сервисное и техническое обслуживание Skoda Octavia


Мы заботимся о Вашем автомобиле!

Обслуживание Шкоды Октавии необходимо осуществлять в специализированном автоцентре - только такой подход обеспечит вам гарантированно правильную работу всех систем и комплектующих автомобиля. В нашем автоцентре Skoda вы можете получить квалифицированную помощь специалистов, провести диагностику вашего автомобиля, осуществить плановое техническое обслуживание и, при необходимости, устранить все неисправности машины.Обслуживание Шкода Октавия у нас – это неизменно высокое качество всех проводимых работ и уверенность в вашем автомобиле на долгое время. Все дело в том, что в своей деятельности мы используем только оригинальные масла, запчасти и комплектующие Шкода с учетом модели автомобиля и года выпуска, а также полностью придерживаемся требований производителя, что дает гарантию длительной и правильной работы всех систем Шкоды.У нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание Шкода Октавия. Наши специалисты проведут необходимую диагностику систем автомобиля и осуществят замену масла или запчастей. Перечень работ по ТО напрямую зависит от пробега вашей машины и прошедшего времени с момента последнего технического обслуживания.

ВАЖНО!

1. При ТО мы используем только оригинальные масла и запчасти!

2. Мы меняем топливный фильтр (для дизельного мотора) и свечи зажигания при ТО 2 и ТО 4, а также ручейковый ремень при ТО 4.

3. Мы выполняем все требования завода-изготовителя.

4. Мы не убираем необходимые работы в угоду экономии, именно поэтому автомобили ŠKODA служат долго, и с возрастом теряют в цене меньше остальных.

6. СТО и владельцы, отказывающиеся от выполнения необходимых работ в угоду экономии, сокращают срок жизни автомобиля и обеспечивают себе бОльшие расходы в будущем.

7. Ваш автомобиль обслуживается призерами международного соревнования "ŠKODA Service Challenge"!

8. Обратите внимание, как досконально проверяется состояние Вашего автомобиля при ТО - список работ при инспекционном осмотре смотрите внизу.

Стоимость обслуживания ШКОДЫ ОКТАВИИ:

 

Техническое обслуживание


ŠKODA Octavia*

         

 

ТО 1
1)  После покупки прошло не более 1-го года
2) После покупки автомобиль проехал не более 15 000 км

Двигатель 1,6 MPI
CWVA
1,4 TSI
CZDA
1,8 TFSI
CJSA
2,0 TDI-CR
1) инспекционное обслуживание;
2) масляный сервис.
305 руб 313 руб 374 руб 376 руб
Противопыльный фильтр с заменой** 111 руб
         

 

ТО 2
1)  После ТО 1 прошло не более 1-го года

2) После ТО 1 автомобиль проехал не более 15 000 км

Двигатель 1,6 MPI
CWVA
1,4 TSI
CZDA
1,8 TFSI
CJSA
2,0 TDI-CR
1) инспекционное обслуживание;
2) масляный сервис;
3) воздушный фильтр двигателя;
4) топливный фильтр (для 2,0 TDI).
430 руб 444 руб 508 руб 670 руб
Противопыльный фильтр с заменой** 111 руб
Свечи зажигания с заменой*** 164 руб 288 руб 288 руб -
Тормозная жидкость с заменой**** 135 руб
         

 

ТО 3
1)  После ТО 2 прошло не более 1-го года
2) После ТО 2 автомобиль проехал не более 15 000 км

Двигатель 1,6 MPI
CWVA
1,4 TSI
CZDA
1,8 TFSI
CJSA
2,0 TDI-CR
1) инспекционное обслуживание;
2) масляный сервис.
305 руб 313 руб 374 руб 376 руб
Противопыльный фильтр с заменой** 111 руб
         

 

ТО 4
1)  После ТО 3 прошло не более 1-го года
2) После ТО 3 автомобиль проехал не более 15 000 км

Двигатель 1,6 MPI
CWVA
1,4 TSI
CZDA
1,8 TFSI
CJSA
2,0 TDI-CR
1) инспекционное обслуживание;
2) масляный сервис;
3) воздушный фильтр двигателя;
4) топливный фильтр (для 2,0 TDI).
430 руб 444 руб 508 руб 670 руб
Противопыльный фильтр с заменой** 111 руб
Свечи зажигания с заменой*** 164 руб 288 руб 288 руб -
Тормозная жидкость с заменой**** 135 руб
Поликлиновой ремень с заменой***** Уточняйте по тел. 721 00 00
Масло коробки передач с заменой******

 

Не нашли Ваш автомобиль в списке? Уточняйте у специалистов отдела сервиса - они знают всё!

Спрашивайте по тел: +375 (29 / 44 / 25) 721 0000
 

 

Инспекционное обслуживание Шкода Октавиа включает в себя:

• Считывание ошибок из памяти блоков управления всех систем
• Сброс показаний указателя периодичности ТО
• Визуальный контроль герметичности и поврежденности двигателя и КПП
• Визуальный контроль наружного повреждения: модуля надувных подушек безопасности
• Охлаждающая жидкость – контроль морозостойкости охлаждающей жидкости, контроль уровня, при необходимости доливка
• Система выпуска отработанных газов - визуальный контроль

• Лакокрасочное и антикоррозионное покрытие автомобиля – визуальный контроль
• Ограничители хода дверей, замки капота и багажника – смазка
• Цилиндры дверных замков - контроль работы, смазка
• Люк - проверка работы, смазка направляющих
• Шаровые шарниры - контроль зазора, крепления и защитных чехлов
• Рулевая рейка, рулевые тяги, наконечники - контроль зазоров, крепления и защитных чехлов
• Гидроусилитель руля - контроль уровня жидкости, при необходимости доливка
• Амортизаторы, пыльники, отбойники - визуальный контроль на наличие повреждений
• Пыльники приводных валов и шарниров - визуальный контроль на наличие повреждений
• Тормозная система - визуальный контроль на герметичность и наличие повреждений
• Тормозные колодки - контроль толщины
• Тормозная жидкость - контроль уровня, при необходимости доливка
• Шины (включая запасное колесо) - контроль внутреннего давления
• Протектор шин – контроль состояния и высоты (мм)
• Выключатели, электропотребители, панель приборов и т.д. - проверка работы
• Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели - смазка рычагов стеклоочистителей, проверка работы (при необходимости - регулировка и доливка жидкости)
• Освещение автомобиля (наружное и внутреннее) - проверка работы
• АКБ - внешний осмотр, контроль заряда.
• Токсичность отработанных газов - контроль; обороты холостого хода – регулировка
• Испытательный пробег (при необходимости)
• Проверка тягово–сцепного устройства


В ООО "ФелОкт-сервис" действует обширная система скидок на запасные части и работы для физических лиц и корпоративных клиентов. Представленный расчет выполнен без учета скидок. Данные указаны по состоянию на 07.09.2020 г.

* стоимость технического обслуживания ŠKODA Octavia 2018 модельного года в сервисном центре ŠKODA. Стоимость рассчитана при применении оригинального разливного масла VW Special.
Окончательный объем работ при Инспекционном обслуживании будет предложен специалистом при визите в сервисный центр в зависимости от общего пробега Вашего автомобиля, его возраста и объема предыдущего обслуживания.
В случае, если автомобиль оснащен дополнительной защитой моторного отсека снизу (например, входящей в "комплект для плохих дорог"), то стоимость ее снятия и установки учитывается дополнительно.

** замена производится раз в год или каждые 15000 км;

*** замена производится раз в четыре года или каждые 60000 км;

**** замена производится один раз в два года;

***** замена производится каждые 120000 км;

****** необходимость замены уточняйте у специалистов сервиса.

 

Обратите внимание:
Стоимость таких периодических работ, как замена ремней ГРМ, масло автоматических трансмиссий и муфты Haldex, охлаждающей и тормозной жидкостей будет рассчитана специалистом во время Вашего визита в сервисный центр. Также стоимость указанных работ можно узнать по телефонам:

• МТС: +375 29 721 0000

• Velcom: +375 44 721 0000

• Life: +375 25 721 0000

Регламент технического обслуживания Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия)

Виды работTO 1
TO 2
TO 3TO 4
КУЗОВ
Элемент фильтра салона – заменаЗЗЗ
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
Люк в крыше – проверка работыКК
Замок капота – смазкаŠ+КК
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)Š+КК
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийŠ+КК
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка крепленийŠ+КК
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очисткаŠ+КК
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкамŠ+КК
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)ЗЗЗ
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)ЗЗЗ
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/заменаЗЗ
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года)ЗЗ
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу)Š+КК
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A)Š+КК
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных поврежденийŠ+КК
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделитеем, код комплектации 1A8)К
Фильтр топливный дизельный двигатель - заменаЗЗ
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений 2К
АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости заменаК
Масло DSG6/DSG7(DQ500) - заменаЗ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности крепленийККК
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности крепленийККК
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие поврежденийККК
Подшипники ступиц - проверка на отсутствие люфтаККК
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.ККК
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)ККК
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости доливККК
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)ККК
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент – блоков подвескиŠ+КК
КОЛЕСА / ШИНЫ
давление в шинах - контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)ККК
глубина протектора шин - контрольККК
комплект для ремонта шин (если установлен) - проверка срока годностиККК
ЭЛЕКТРО-ОБРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы – контрольККК
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно – измерительные приборы)ККК
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировкаŠ+КК
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работыŠ+КК
Проверка работы звукового сигналаККК
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие поврежденийККК
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС»ККК
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы плафонов освещения салона и багажного отделенияКК
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная поездкаККК
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыкаККК
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки)ККК

Техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия а5

Если Вы по каким либо причинам не планируете проходить ТО у официального дилера, то эти работы можно производить самому в любом сервисе. Как вариант VAG Premium - сервис который специализируется по ВАГам и наработали большой опыт, сайт: http://vagpremiumservice.ru/

Обслуживаемый
элемент
Пробег автомобиля, тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Масло в двигателе + маслянный фильтр З З З З З З З З З З
Свечи зажигания - - З - - З - - З -
Топливный фильтр - З - З - З - З - З
Воздушный фильтр З З З З З З З З З З
Ремень привода вспомогательных агрегатов  - П - П - П - П - П
Зубчатый ремень ГРМ - - - - П - - - З -
Масло в МКПП - П - П - П - П - П
ATF в АКПП 6-ст - П - П - П - П - П
Салонный фильтр, угольный - З - З - З - З - З
Тормозная жидкость - З - З - З - З - З

З - замена, П - проверка.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  267976

Опубликованна :  2013-12-16

Написать комментарий
Комментарии

Олег

Дмитрий там спрашивал по поводу детонации движка под гору с места, так вот смотри все причины детонации, проблема не только в бензине может быть. Причин много. У меня была такая херня в жару особенно проявлялось. Даже после ремонта движка не исчезла. Замена свечей, проводов и катушки тоже ниче не дало. С наступлением холодов детонация ушла, подозреваю о некорректной работе датчика температуры

2020-10-25

михаил

Авто 2012,пробег 77000,при включении зажигания раздаются звуковые сигналы,но заводится нормально,никаких сбоев.Что за пиканье?

2020-08-05

Дмитрий

Здравствуйте , шкода октавия 1.6 ,102 л ,пробег 80 000 км , иногда детонирует двигатель, при трогание с места под небольшой подъём , проблема в бензине ? хотя заливаю дорогой 95

2020-07-30

Сергей

Масло в МКПП лить которое рекомендует производитель МКПП.

2019-06-08

Виталий а5 1.6 2010 мкпп

Здравствуйте. Подскажите масло в мкпп какое лучше заливать. Пробег 150000

2019-03-27

Алексей

Здравствуйте. В мкпп 5 ступка подойдет масло TITAN SINTOFLUID 75W-80? Спасибо.

2019-01-02

Владимир

Касаемо гула при скорости 90 и выше. Сталкивался с этим. Оказалось резина (Континенталь) к исходу третьего года эксплуатации начала издавать гул. Заменил на Мишлен, гул исчез. Хотя, изначально, голову изломал в раздумьях и поисках причин гула...

2018-12-29

Александр

Такие ответственные запчасти беру всегда у дилера. Дорого, но 100 процентная гарантия, что не левак. Раз в 90 тысяч можно себе позволить и ездить спокойно.

2018-12-20

Запчасти для ТО Октавия А7

В этом разделе Вы можете заказаь запчасти для планового технического обслуживания производства VAG по специальной цене.

Комплект для прохождения ТО-1/3 (15000/45000 км.) Состоит из масляного, воздушного и салонного фильтров, моторного масла и пробки картера с уплотнительным кольцом.

Комплект для прохождения ТО-2/4 (30000/60000 км.) Состоит из масляного, воздушного, салонного топливного( для дизеля) фильтров, свечей зажигания (для ДВС), моторного масла и пробки картера с уплотнительным кольцом.

Все запчасти имеют сертификаты качества VAG.

Выбираете двигатель автомобиля или воспользуйтесь фильтром снизу.

Требования к проведению планового технического обслуживания Октавия А7

На первом ТО производится замена всех фильтров (масляный, воздушный и салонный фильтры).

На втором ТО производится замена всех фильтров, а также свечей зажигания для бензиновых двигателей и топливного фильтра для дизельных автомобилей.

Для бензиновых турбодвигателей топливный фильтр (5Q0919051BH) является частью системы подачи топлива и меняется по требованию сервиса.

Количество масла при проведении планового ТО Октавия А7:

OctaviaA7 1.2-1.4 TSI , 4 литра/

OctaviaA7 1.6 MPI , 4 литра/

OctaviaA7 1.8 TSI , 5 литров/

Octavia A7 2.0 TDI , 5 литров/

Octavia RS 2.0 TFSI , 6 литров.

Поставщиком оригинального моторного масла для автомобилей Skoda Octavia являются компании Shell и Castrol. При замене моторного масла в салонах ОД к замене рекомендованы только масла выше перечисленных производителей.

Для бензиновых двигателей Skoda рекомендует масло допуском VAG 502.00/505.00, которому соответствует оригинальное мало Special C 0W30 (турбодвигатели) и Special Plus 5W40 (атмосферные двигатели), а также масло LONG LIFE III 5W30 с допуском VAG504.00/507.00.

В дизельные двигатели производитель рекомендует заливать только масло с допуском VAG504.00/507.00.

Полные данные по проведению ТО с указанием моторов и расходных материалов Октавия А7 приведены в таблице.

Буквенное обозначесние двигателя

Тип двигателя

Заправочный объем масла на ТО

Масляный фильтр

Воздушный фильтр

Салонный фильтр

Свечи

CYVA

1.2TSI

4.0

04E115561H

04E129620

5Q0819653

04E905601B

CYVB

1.2TSI

4.0

04E115561H

04E129620

5Q0819653

04E905601B

CJZA

1.2TSI

4.0

04E115561H

04E129620

5Q0819653

04E905601B

CJZB

1.2TSI

4.0

04E115561H

04E129620

5Q0819653

04E905601B

CWPA

1.4TSI

4.0

04E115561H

04E129620

5Q0819653

04E905612C

CHPA

1.4TSI

4.0

04E115561H

04E129620

5Q0819653

04E905612C

CZDA

1.4TSI

4.0

04E115561H

04E129620

5Q0819653

04E905612C

CWVA

1.6MPI

4.0

04E115561H

04E129620A

5Q0819653

04C905616

CJSA

1.8TFSI

5.0

06L115562B

5Q0129620B

5Q0819653

06K905601B

CJSB

1.8TFSI

5.0

06L115562B

5Q0129620B

5Q0819653

06K905601B

CHHA

2.0TFSI

5.7

06L115562B

5Q0129620B

5Q0819653

06K905601B

CHHB

2.0TFSI

5.7

06L115562B

5Q0129620B

5Q0819653

06K905601B

DKZA

2.0TFSI

5.7

06L115562B

5Q0129620B

5Q0819653

06K905601B

DHGA

2.0TFSI

5.7

06L115562B

5Q0129620B

5Q0819653

06K905601B

DLBA

2.0TFSI

5.7

06L115562B

5Q0129620B

5Q0819653

06K905601B

DKTB

2.0TFSI

5.7

06L115562B

5Q0129620B

5Q0819653

06K905601B

В данном разделе Вы можете купить детали для Технического обслуживания автомобиля Skoda Octavia A7 с самыми различными двигателями, от 1.4 л.(140 л.с) до 2.0 литрового мощного двигателя (150 л.с). Здесь представлены несколько наборов оригинальных деталей/ элементов от компании VAG. Набор Тех Обслуживания автомобиля содержит : масляный фильтр, воздушный, салонный фильтры, пробка поддона, фирменное оригинальное масло Shell/Castrol объемом 5л. В расширенном наборе имеется набор свечей зажигания 4шт. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по товару для автомобиля Skoda Octavia A7, то Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут Вам в ваших вопросах.

Техобслуживание Skoda Octavia A7, проводимое каждые 15 000 км или ежегодно при меньших пробегах, помогает поддерживать автомобиль в исправном состоянии, сократить износ механизмов и максимально отсрочить капремонт. Допускается превысить установленный автопроизводителем интервал, но не больше, чем на 500 км или 30 суток.

Замена масляного фильтра

Перед заливкой свежего моторного масла в ходе каждого ТО заменяется масляный фильтр Octavia A7 04E115561, 06L115562, 03N115562. Удаление старого и установка нового расходника осуществляется с небольшим усилием, операцию следует проводить аккуратно или доверить процесс опытному мастеру, который вооружен специальным инструментом. Автовладелец будет осведомлен о необходимости обновления смазки и фильтрующего элемента благодаря соответствующей надписи на панели приборов.

Замена воздушного фильтра

Согласно регламенту, автомобиль Шкода Октавия A7 нуждается в проверке и продуве картриджа, осуществляющего очистку входящего потока воздуха, после 15 000 преодолённых километров или 1 раз в год. Обновлять продукт рекомендуется при отметке пробега 30 000 км или каждые два года. Далее проверку и замену следует чередовать с интервалом 15 000 км или 12 месяцев.

С учетом условий, в которых отечественные автомобилисты эксплуатируют свои авто, специалисты настоятельно советуют устанавливать свежий воздушный фильтр Octavia A7 (каталожный номер 04E129620 или 5Q0129620B) во всех комплектациях в ходе каждого планового ТО. Стоимость товара значительно ниже цены ремонта двигателя.

Стоит заметить, что конструкция модели А7 подразумевает наличие исключительно прямоугольного картриджа, размеры которого могут отличаться на разных движках. Не ошибиться в выборе новинки поможет VIN-номер средства передвижения.

Замена салонного фильтра

Фильтр салонный Octavia A7 5Q0819653 также обладает формой прямоугольника (без срезанных углов). Установка свежего устройства, обеспечивающего чистоту в салоне, осуществляется в ходе каждого технического обслуживания. При появлении первых признаков засорения картриджа не стоит ждать определенной отметки пробега, а обновить его раньше указанного в сервисной книжке срока. Корректно работающий элемент поможет избавиться от грязи и пыли в салоне, а также избавит от пуха, пыльцы, болезнетворных микробов, выхлопных газов и прочих загрязнений.

Твердая педаль тормоза в Шкода Октавия I, как устранить и что делать?

Индикация приборной панели Шкода Октавия I при симптоме #твердая педаль тормоза

  • Индикатор тормозной жидкости

    Низкий уровень тормозной жидкости.

Описание симптома #твердая педаль тормоза

В процессе эксплуатации автомобиля педаль тормоза может стать твердой, когда при нажатии педали тормоза необходимо прилагать большие усилия, или кажется, что педаль при нажатии привычно не перемещается вниз к полу, а стоит на месте. Подобные симптомы могут свидетельствовать о неисправности тормозной системы.

Что рекомендует производитель

  • Диагностика тормозной системы - визуальный осмотр на предмет герметичности узлов тормозной системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Эксплуатация автомобиля Шкода Октавия I не рекомендуется

При проявлении симптома твердая педаль тормоза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Коды ошибок бортового компьютера при симптоме #твердая педаль тормоза в Шкода Октавия I?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16702

    HEX413E

    OBD II P0318

    Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

  • Десятичный18057

    HEX4689

    OBD II P1649

    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

  • Десятичный18081

    HEX46A1

    OBD IIP1673

    Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS

  • Десятичный28793

    HEX7079

    OBD IIU0121

    Блок управления ABS: нет связи

  • Десятичный28987

    HEX713B

    OBD IIU0315

    Блок управления ABS: несовместимое ПО

  • Десятичный29087

    HEX719F

    OBD IIU0415

    Блок управления ABS: недостоверный сигнал

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

Показать полностью

Техническое обслуживание Skoda - ремонт и сервис авто Шкода у официального дилера

Услуги сервиса

Сервисные центры Skoda ТрансТехСервис осуществляют как гарантийное обслуживание. В услугу входят:

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена воздушного, салонного и топливного фильтров.
  • Проверка уровня всех технических жидкостей.
  • Проверка давления в шинах, шиномонтаж и хранение покрышек.
  • Сканирование электронных систем, АКБ, ЭБУ и электрики авто.
  • Диагностика ходовой части и тормозной системы ТС.
  • Полировка, нанесение нано-керамики, шумо-вибро изоляция.
  • Установка сигнализации, парковочных радаров и других аксессуаров.
  • Тонировка стекол автомобиля.
  • Кузовной ремонт.
  • Проверка и регулировка развала-схождения.
  • Заправка, чистка и диагностика системы кондиционирования.

В нашем сервисном центре вас ожидает:

  • Быстрая регламентированная обработка вашей заявки,
  • Выгодный индивидуальный расчет стоимости на проведение ТО автомобиля,
  • Месячная гарантия на качество выполненной работы,
  • Годовая гарантия на установленные детали,
  • Удобная зона ожидания.

В сервисных центрах Skoda ТрансТехСервис работают квалифицированные мастера, прошедшие специальное обучение и получившие аттестацию в представительстве бренда. Благодаря чему ремонт автомобиля Skoda выполняется с соблюдением технологии ремонта производителя в максимально короткие сроки, независимо от уровня сложности работ.

Доверьтесь профессионалам

Автоцентр ТрансТехСервис имеет статус официального дилера, поэтому клиенты могут рассчитывать на высокий уровень профессионализма мастеров, наличие современного сертифицированного оборудования и инструментов, точную диагностику и качественный ремонт авто.

Преимущества СЦ Skoda ТрансТехСервис:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Честные цены на услуги и запасные части.
  • Наличие широкого ассортимента запасных частей и шин на складе.
  • Сертифицированное оборудование и инструменты.
  • Профессионализм мастеров.
  • Комфортная зона отдыха с бесплатным WI-FI.
  • Бесплатная мойка автомобиля при заезде на сервис.
  • Сохранение мобильности (предоставление такси либо подменного автомобиля).

Skoda Octavia: «Это намного больше, чем бюджетный Golf» | Автомобиль

Skoda Octavia
Цена
£ 18 610
0-62 миль в час 9,9 секунды
Максимальная скорость 128 миль в час
MPG 52,3
108 г / км

1 9000 2 ☆

1 Eco score 9000 Я никогда не был из тех людей, которые путают левое и правое. Но сегодня я борюсь. Я сижу за рулем красивой желтой «Шкоды 422». Он был выпущен в 1929 году и представляет собой такой мотор, который, как вы себе представляете, приедете в оперу и выйдете с хвоста и с аккуратно накрашенными усами.Но на самом деле эта машина была самой маленькой и самой доступной машиной, которую можно было выехать из ворот завода в Млада-Болеславе. Тогда жизнь, должно быть, была очень грандиозной. Он имеет 1,2-литровый двигатель мощностью всего 22 л.с., трехступенчатую коробку передач и максимальную скорость 47 миль в час. Но, и это сбивает с толку, его педали расположены не в том порядке - тормоз и дроссель поменяны местами. И это довольно неприятно - нажать на тормоз и разогнаться…

Модель 422 является частью исторического парка Skoda, который включает в себя все, от популярной модели 1940 года до редкой и потрясающей модели Spider 1100, застрахованной на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов.Но гордость коллекции исторических автомобилей Skoda - это модельный ряд Octavias. В этом году автомобилю исполняется 60 лет. С тех пор, как первая модель вышла на улицы тогдашней Чехословакии, Octavia стала безудержным бестселлером бренда, продвинувшись почти на 6,5 миллиона долларов по всему миру. Большинство из них по-прежнему построено на первоначальном заводе в Млада-Болеславе, но есть также производственные линии в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире.

У нас, британцев, была давняя любовь к Octavia.Более 500 000 человек попали в благодарные руки в этой стране. Помимо того, что он получил известность как раллийный автомобиль, стал фаворитом полиции и служб экстренной помощи и выступил в роли верного слуги фирм по производству мини-автомобилей по всей стране (я всегда думаю, если вы хотите доступный, экономичный, надежный и удобный Просто взгляните на то, что припарковано у вашего местного офиса мини-кабины), пик Octavia пришелся на 2011 год, когда Mk2, построенный Skoda UK, установил рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля, США, из 227.080 миль / ч.

Название происходит от латинского octavia, что означает «восьмой», поскольку этот автомобиль был восьмой моделью бренда после Второй мировой войны. Тогда это было довольно просто, но его дух был таким же, как и сегодня - предлагать доступный, качественный автомобиль как можно большему количеству людей по непревзойденной цене. Шесть десятилетий спустя модельный ряд включает девять уровней оснащения, 14 вариантов двигателя и трансмиссии и два варианта кузова. Седан начального уровня начинается с 18 610 фунтов стерлингов, а до высокопроизводительного vRS стоит 29 380 фунтов стерлингов.

Большинство из вас знает, что Skoda - младший член обширного семейства Volkswagen. Во многих отношениях Octavia - это «бюджетный гольф». Но не думайте, что вас обманывают. Octavia поставляется с множеством умных дополнений, таких как адаптивное освещение, панорамные люки на крыше и виртуальная кабина. Возможности подключения такие же, как и в современном автомобиле, но как насчет съемного светодиодного фонарика в багажнике и держателя зонта под пассажирским сиденьем? Также есть помощь при парковке и защита пешеходов.Как и в случае с двигателем, вы можете выбрать от небольшого 1,2-литрового бензинового (такого же размера, как и самый первый) до 1,6- и 2,0-литрового бензина и дизелей.

Он солидный, надежный, достойный похвалы и неброский, но никто не будет сильно впечатлен тем, что вы водите Octavia, - кроме вас самих. И это действительно важно.

Напишите Мартину по адресу [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Skoda Octavia Review 2021 | Top Gear

Что это? Настала очередь книг, вот что это такое.Да, новая Skoda Octavia может быть просто лучшим автомобилем, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.

Подробнее об этом позже. А пока несколько представлений. Это четвертое поколение современных Octavias, и, как и следовало ожидать, оно является наиболее сложным и технологичным, поскольку Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.

Чешская фирма придерживается традиций, предлагая Octavia в качестве универсала (вы можете прочитать об этом здесь) и типа седана с загрузочным хэтчем / лифтбэком, который у нас есть, тогда как VW и Seat придерживаются традиционных форм для Golf. и Леон.Однако лифтбэк всегда позволял Skoda набирать эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений. Багажник новой Octavia на самом деле на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров - на целых 120 литров больше, чем у нового Golf.

Но на этот раз люк Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) намного круче и интереснее на вид. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi-lite, но в то время как стиль Golf, возможно, только регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, которая была раньше.Он больше снаружи - на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.

Теперь «Первые издания» сошли с продажи (возможно, вы все еще сможете купить их со склада), есть только три уровня отделки салона на выбор - SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы заслужить отдельную проверку, которая скрыта за этими синими словами.

На передней части трансмиссии также нет настоящих ударов, хотя существует множество возможных комбинаций, которые можно преодолеть. Вот и все - в Великобритании бензиновые двигатели включают 1.0-литровый турбо-трехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач 6 ступеней и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатыми DSG, хотя они обозначены как мягкие гибриды e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.

Дизель представляет собой 2,0-литровый TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид под маркой Octavia iV, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.с. и запасом хода около 37 миль.

Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем. Да, и в других частях света есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.

Обзор Skoda Octavia: лучше, чем гольф?

Мы не были потрясены, когда рассмотрели новый VW Golf 8. Он, конечно, почти все сделал хорошо, но это не сильно меняет игру по сравнению с Mk7.В некоторых областях может быть даже немного хуже.

Несмотря на это, кажется, что его по-прежнему стоит рекомендовать. У большинства его конкурентов есть потенциальные нарушители сделок, но с надежным Golf нет дымящегося пистолета, из-за которого вы бы захотели уйти. «По-прежнему лучший, но не настолько», - вот как мы это выразились, но проблема в том, что в то время мы не ездили ни на одном из родственников VW Group MQB Evo. Теперь у нас есть, нам нужно подумать об отзыве этого утверждения. Потому что Skoda Octavia и Seat Leon могут быть лучше.

Мы проведем вас через Леон еще неделю, чтобы избежать перегрузки сегмента C VW Group, а пока сосредоточимся на Octavia. И что сразу ясно в последнем, так это намерение продвинуть Skoda как более премиальный бренд - там он чувствует себя должным образом высококлассным. Намного больше, чем у Golf. Передняя панель - это аккуратный, лаконичный дизайн с причудливой серебряной окантовкой, а на этой модели SE L есть прекрасная облицовка из микрозамши в верхней части.То, как дверные ручки необычной формы выступают из концов серебряных накладок на дверных картах, тоже приятно.

В Golf удивительно много дешёвых деталей, но в Octavia особо не о чем жаловаться. К тому же все сделано хорошо, а это значит, что я счастлив не обращать внимания на странное двухспицевое рулевое колесо.

Как и все автомобили MQB Evo, он совершает кардинальный грех встраивания функций климат-контроля в информационно-развлекательную систему, которая на удивление не соответствует нормам и должна быть более отзывчивой.Но он опережает Seat и Golf с точки зрения UX с помощью маленькой кнопки на рулевом колесе, что означает, что достаточно всего двух нажатий, чтобы отключить (благодаря Euro NCAP) постоянную помощь при движении по полосе. Результат!

2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 148 л.с. в нашем тестовом автомобиле может быть оснащен только семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это означает, что при отъезде нужно поиграть со странным маленьким коротеньким переключателем, торчащим между передними сиденьями, как нежелательный рост. Что плохого в традиционной конструкции с переключением рукоятки?

B O O T L E T T E R I N G - самое популярное увлечение автомобильным дизайном 2020 года

Это еще один из тех двигателей, который показывает, особенно на неработающих автомобилях, насколько бесполезно разгон до 100 км / ч в реальном мире.8,8 секунды звучат относительно неторопливо в наши дни и точно такие же, как и спринт, управляемый 1,5-литровым TSI VW Golf мощностью 148 л.с., который мы пробовали несколько месяцев назад, и все же Octavia чувствует себя значительно быстрее.

Это все о среднем диапазоне, где безраздельно властвует крутящий момент TDI в 251 фунт-фут. Все время, когда вы в движении и нуждаетесь в увеличении скорости - выезжаете на автомагистраль, разгоняетесь до национального предела скорости - этот двигатель действительно вам подходит. Он также удивительно тихий, очень изысканный и вернет вам более 60 миль на галлон в круизе без ваших усилий.Жалко, что как только производители действительно прибили дизельные двигатели, покупатели отворачиваются от них. Во многом благодаря автогиганту, который представил вам эту машину. Работает . Двигаемся дальше…

Адаптивные амортизаторы очень мягкие в комфортном режиме, что, как вы думаете, сделает Octavia более привлекательной. На самом деле все наоборот - кажется, что поездка никогда не останавливается, и есть дискомфортное количество движений тела, поскольку оно неуклюже разбивается о лежачих полицейских, как нефтяной танкер в бурном море.В конечном итоге я оставил его в спортивном режиме на большую часть времени, просто чтобы подавить барахло. Я подозреваю, что лучшим решением было бы использовать пассивные амортизаторы, хотя мы еще не пробовали Octavia с установленными ими.

В любом случае, дополнительная податливость подвески не сильно мешает более динамичному вождению. Как и его родственники, Octavia делает все, что нужно, и даже больше, с хорошим сцеплением и сцеплением, даже когда автомобиль управляется так, как никакая Octavia среднего класса никогда не будет. Нет настоящего ощущения рулевого управления, но для такой машины это нормально.По крайней мере, это красиво и быстро.

Стоимость SE L First Edition с опциями составляет 30 605 фунтов стерлингов. Звучит много, но Golf с подходящими характеристиками (или настолько близкими, насколько позволяет конфигуратор) обойдется вам на несколько тысяч дороже. Это для автомобиля, который не кажется таким шикарным и намного меньше по размеру - кузов Octavia в стиле фастбэк обеспечивает огромный багажник с достаточно большим отверстием, что заставляет задуматься, действительно ли необходима версия универсал.

У нас в CT всегда была слабость к Octavia, и это не только потому, что мы использовали старую модель с тактовой частотой более 400 000. В нем всегда было ощущение отважного духа неудачника, но теперь оно вышло за рамки этого. Octi - это не просто автомобиль, который вы рекомендуете за цену и пространство - теперь это действительно один из лучших «нормальных» семейных автомобилей. И да, это определенно лучше, чем гольф.

Skoda Octavia iV обзор (2021)

(Pocket-lint) - будущее за электрификацией.Это утверждают и политики, и производители автомобилей. Так что, пока колеса революции начинают вращаться, есть хороший промежуточный момент, чтобы подключиться - гибридный плагин, такой как этот, Skoda Octavia iV.

Часть уравнения «IV» говорит о том, что это автомобиль с подключаемым модулем, поскольку Octavia также доступна с прямым бензиновым или дизельным двигателем, включая более мощную модель vRS.

Но здесь все дело в том варианте плагина, с которым мы жили в течение недели, чтобы увидеть, стоит ли он скачка цен примерно на 8 тысяч фунтов стерлингов, а также будет ли будущее за обновлением интерьера Skoda 2021 года, или же почувствовать себя более комфортным. шаг назад.

Дизайн и интерьер

Вы уже не можете сказать, что Skoda ничем не отличается, но считаете ли вы это хорошим или плохим - совсем другое дело. Как мы уже говорили о превосходном Superb iV Estate, при обзоре еще в 2020 году, Skoda особенно гордится этим - даже указав полное имя на задней части каждой Octavia.

Pocket-lint

Это передняя часть Octavia iV, которая привлечет больше внимания, учитывая эти щелевые фары, в которых светодиодная технология входит в стандартную комплектацию (Matrix LED - дополнительная опция и стоимость).Он резкий, угловатый и стоит особняком от того, что вы еще увидите на дороге.

Однако откройте дверь, и вы окажетесь внутри, где Octavia 2021 года демонстрирует новейший интерьер Skoda. Вы можете выбрать черный или бежевый вариант отделки - мы определенно избегаем последнего - и, как место для сидения, это действительно довольно удобно.

Это, пожалуй, самая большая черта Octavia: сидеть в ней легко, подогрев сиденья поднят, обивка как будто обнимает. Конечно, это все равно предпочтительнее нашего морозного зимнего офиса.

Внутренняя планировка также соответствует тому, что используют большинство автопроизводителей: больше сенсорного экрана, меньше физических кнопок. Что, как мы думаем, в случае Octavia возвращает его на шаг назад по сравнению с интерьером последнего поколения.

В Octavia, например, нет механического рычага переключения передач, вместо него есть небольшой рычаг переключения передач. Он работает достаточно хорошо, но отсюда можно получить доступ не ко всем режимам. Специальной кнопки EV / Hybrid нет, несмотря на то, что для нее есть много места, что кажется ленивым в автомобиле с упором на электрификацию.

Вместо этого вам нужно найти кнопку Mode на приборной панели, нажать ее, а затем выбрать из экранных опций E-Mode или Hybrid Mode. Первый - чисто электрический, второй использует комбинацию электричества и горения. По умолчанию E-Mode не активирован, поэтому у нас никогда не было тихого запуска.

Pocket-lint

Это «сокрытие» элементов управления продолжается и в другом месте: кнопка «Климат» активирует тот выбор на экране, который, опять же, трудно настроить, когда вы едете, - и, давайте посмотрим правде в глаза, именно тогда вы будете делать корректировки.

Даже ползунок к югу от главного экрана не особенно интуитивен, несмотря на то, что он новый. Иногда к нему случайно прикасаются, внося коррективы, о которых вы даже не подозревали.

Информационно-развлекательная система и технологии

Эти экраны действительно содержат много технологий. По умолчанию Octavia iV поставляется с 8,25-дюймовым основным сенсорным экраном, который можно обновить до 10 дюймов с помощью этого ползунка (согласно этому обзору) в правильных вариантах пакета. За рулем есть система Virtual Cockpit, еще 10.25-дюймовая компоновка, позволяющая оперативно обрабатывать в цифровом виде различную информацию.

Pocket-lint

Экраны выстраиваются больше, чем в более ранних версиях линейки Skoda, так как основной дисплей был поднят выше к приборной панели - это означает, что его верхний край также выступает, как у планшета, что делает его более удобным. фокус. Опять же, мы предпочли нижнее положение экрана и дополнительные кнопки управления, чтобы не отвлекаться от периферийных устройств.

Согласно спецификации, все модели Skoda Octavia по умолчанию оснащены Apple CarPlay и Android Auto (через Mirrorlink), хотя нам так и не удалось активировать Android Auto по неизвестной нам причине.Возможно, проблема с преобразователем USB-C в USB-A - так как есть два порта USB-C (меньшие) спереди, рядом с удобной индукционной зарядной площадкой (если на вашем телефоне есть беспроводная зарядка на борту).

Еще один комментарий ко всей технической настройке - это скорость, с которой она загружается. Это просто, ну, медленно. Время запуска запаздывает, и навигация часто остается пустой в течение нескольких секунд. Как только все заработает, все в порядке, но с холодного старта вы будете немного болтаться, прежде чем вводить этот почтовый индекс.

Pocket-lint

Помимо информационно-развлекательной системы, Skoda предлагает широкий спектр функций обеспечения безопасности водителя. То, что вы выберете, должно отражать то, как вы будете использовать автомобиль - если это просто короткие поездки, тогда некоторые из пакетов помощи, такие как помощь в удержании полосы движения, могут быть не так полезны, как для тех, кто собирается ехать вверх и вниз по автомагистрали. на повторе.

Адаптивный круиз-контроль - если вы за него заплатите - является продвинутым, способным сохранять дистанцию, удерживать полосу движения и автоматически тормозить до остановки. В определенных сценариях это окажется спасением - не только в буквальном смысле, но и просто с точки зрения комфорта.

Привод и запас хода

Итак, основная причина, по которой стоит обратить внимание на автомобиль с подключаемым модулем: повышенная эффективность и снижение выбросов - и то, и другое позволяет сэкономить на расходах на топливо и налогах. «Зеленые» полномочия на данном этапе довольно второстепенны в более широкой общей картине, но это шаг в правильном направлении.

Pocket-lint

Octavia iV имеет встроенную батарею на 13 кВт, обеспечивающую более 30 миль чистого электрического диапазона - мы могли бы проехать около 32 миль - плюс приличная эффективность и регенерация в гибридном режиме.Skoda указывает 37 миль в E-режиме на основе стандарта WLTP, так что наш достигнутый показатель не так уж плох по сравнению с этим.

Ряд подключаемых модулей, которые мы использовали, не могут предложить полностью электрический вариант (Volvo XC40 является одним из таких примеров), в то время как мягкие гибриды (без подключаемого модуля), как правило, предлагают почти нулевой потенциал на электрическом оборудовании. только путешествия. Так что возможность использовать Octavia, скажем, в школе полностью на электрическом режиме, без ограничений для вашего вождения, обнадеживает.

Зарядка возможна через зарядное устройство Тип-2, которое находится в передней левой части автомобиля.Мы подключились дома и успешно заправили аккумулятор, но при второй попытке подзарядки мы увидели сообщение об ошибке на отметке около 80%. Вроде сбой в системе и, конечно, сюрприз.

Лучшие электромобили 2021 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл · Pocket-lint

Если вы хотите водить машину, не задумываясь о запасе хода, то спортивный режим, активируемый вторым опусканием весла привода в положение «S», придает приводу немного дополнительной энергии, но обычно быстрее восстанавливает аккумулятор более применяемое торможение.Не то, чтобы Octavia была «спортивно-спортивной», но у нее достаточно времени, чтобы вставать и ехать благодаря общей совокупной мощности в 204 л.с. от двигателя 1,4 л и комбинации электродвигателя мощностью 13 кВт.

Вердикт

Подключаемый гибрид Skoda Octavia iV может и не быть супер захватывающим автомобилем, но в нем есть несколько супер-аспектов: он просторный, удобный, есть много технических опций и практичный диапазон только с электроприводом.

Новый интерьер иногда кажется шагом назад, учитывая то, как он «скрывает» настройки в рамках более ориентированной на сенсорный экран операции. И при нашем использовании у нас были сбои с Android Auto и подзарядкой, которые нельзя было объяснить.

В целом, если вы ищете практичный семейный хэтчбек, то Skoda хорошо сидит в прайс-листах VW Group. Модель iV добавляет неизбежную премию по сравнению с выбором только бензин / дизель, но с добавленной в результате подлинной практичностью, которая окупит себя правильному владельцу.

Написано Майком Лоу.

Вот все, что вам нужно знать о Skoda Octavia vRS

Skoda Octavia vRS обладает множеством характеристик, которые помогут ей выделиться среди конкурентов. Вот чего можно ожидать от этого нового хот-хэтча.

В этом году Skoda Octavia празднует свой двадцатый день рождения после того, как первое поколение было выпущено в 2001 году, что кажется очень давно. Skoda Octavia vRS - хороший выбор для тех, кто любит хот-хэтчи, и теперь она входит в четвертое поколение.

Volkswagen выпускает в этом году широкий спектр различных автомобилей, и его родственный бренд будет иметь жизненно важное значение для того, чтобы 2021 год запомнился автомобильным гигантом как успех.

Skoda Octavia vRS имеет множество характеристик, которые помогут ей выделиться среди конкурентов. Вот чего можно ожидать от этого нового хот-хэтча.

Чего мы можем ожидать от двигателя Skoda Octavia vRS?

Последняя модель vRS оснащена новейшими двигателями Volkswagen Group мощностью 242 л.с. 2.0-литровый двигатель с двумя фильтрами избирательного каталитического восстановления (SCR) и двойным впрыском AdBlue. Он обеспечивает большую мощность, чем его предшественник. Будет также предложен подключаемый гибридный вариант с пропускной способностью 30 г / км, чтобы повысить экологические показатели Skoda. Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG будет установлена ​​на 242-сильную версию.

Также будет доступен вариант с дизельным двигателем мощностью 197 л.с., и это, кажется, демонстрирует, что Skoda пока не желает отказываться от своей любви к спорному топливу.

Как будет выглядеть интерьер Skoda Octavia vRS

Через головки поршней

Для тех, кто ценит новейшие информационно-развлекательные технологии, в Skoda Octavia vRS есть много их, к радости своих поклонников.

Все функции автомобиля находятся на стандартных экранах - 10-дюймовый элемент в режимах спутниковой навигации, музыки, кондиционирования и вождения. Также будут 10-дюймовые виртуальные циферблаты кабины (со значительной настройкой), и им невероятно легко пользоваться.Skoda установила несколько простых команд в голосовое управление автомобиля. Головки поршней не согласны. Они считают, что информационно-развлекательная система сложна. Конечно, к этому нужно привыкнуть, но в остальном водителям не понадобится много времени, чтобы это понять.

Если вас беспокоит, что у вас замерзнут руки, не беспокойтесь.У Skoda Octavia vRS есть колесо с подогревом, а расположенные поблизости вентиляционные отверстия откачивают теплый воздух.

Благодаря использованию в интерьере алькантары материалы превосходны. Спортивные сиденья обеспечивают пассажирам большой комфорт.Кнопки на рулевом колесе означают, что маловероятно, что пассажиры случайно прикажут автомобилю выполнить команду, которую они не хотят, и это всегда бонус, когда транспортное средство может выполнять что-то еще.

Сзади пассажиры могут наслаждаться большим пространством для ног, и есть два разъема USB.Но для тех, кто ценит багажник приличного размера, хот-хэтч предлагает до 600 литров, в то время как универсал - 640.

СВЯЗАННЫЙ: Дурацкий седан Skoda с буксировочной тележкой для задних колес замечен в России

Как вождение Skoda Octavia vRS?

Через головки поршней

После того, как вы проехали на Skoda Octavia vRS, вряд ли вы пожалеете о таком опыте вождения.При весе 295 фунт-футов автомобиль демонстрирует выдающиеся и уверенные характеристики.

Благодаря острому рулевому управлению нет никаких недостатков. Водитель будет чувствовать себя полностью расслабленным за рулем Skoda Octavia vRS. Если вам когда-нибудь придется использовать его на автомагистрали, вы обнаружите, что машина тихая, и это одно из преимуществ, которое она имеет перед своими многочисленными соперниками.

Из всех доступных версий бензиновая - самая лучшая. Это связано с тем, что в нем используется технология VAQ, которая имитирует дифференциал скольжения, а дизельный - нет. Влияние, которое это оказывает на прохождение поворотов, заметно.

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Electric Skoda Enyaq IV: стоимость, факты и цифры

Как насчет эксплуатационных расходов Skoda Octavia vRS?

Через Top Gear Краска

Race Blue, подогрев задних сидений, крутая стереосистема и адаптивное демпфирование - вот многие из опций, доступных водителям.Вы также можете приобрести проекционный дисплей.

С положительной стороны, полностью светодиодные матричные фары и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, но разочаровывающая новость заключается в том, что для Skoda Octavia vRS доступен только один вариант цвета салона - черный.

Когда дело доходит до покупки Skoda Octavia vRS, автомобиль имеет множество преимуществ. Он хорошо ведет себя на дороге, машина просторная, а машина тихая и удобная. Последний автомобиль Skoda также идеально подходит для семей, так как его багажник может вместить множество сумок, велосипедов и других предметов, которые дети надеются взять с собой в выходные дни.

Несмотря на то, что Skoda Octavia vRS управляется хорошо, водители должны учитывать, ценят ли они развлечения во время вождения автомобиля или нет, потому что в этом случае бензиновый - единственный, который может доставить пассажирам удовольствие.Так что будьте осторожны: другие варианты в этом отношении очень разочаровывают.

Далее: Мы бы с удовольствием прокатились на этих недооцененных немецких автомобилях

Мотоциклы Husqvarna дразнят концептуальный электрический велосипед E-Pilen

Об авторе Мэтью Снейп (Опубликовано 56 статей)

Мэтт Снейп - внештатный журналист и руководитель отдела новостей из Ившема, Вустершир, Великобритания.Он написал для множества изданий, таких как Inside Over / Il Giornale, i Paper, Metro, Blasting News и других. Поскольку он следил за содержанием Nissan в своей роли руководителя отдела новостей, он будет специализироваться на Nissan для Valnet, Inc. Многие из его хобби включают кино, музыку 90-х и 00-х годов, чтение и игры.

Ещё от Matthew Snape

Новая Skoda Octavia больше, лучше и дешевле Volkswagen Golf

ПОЛКОВНИК Сандерс никогда не поделится своим секретным рецептом.

Также не будет Kellogg’s или Coca-Cola.

4

Материнская компания VW предоставила Skoda все инструменты, чтобы сделать новую Octavia лучше, чем Golf

. В этом нет смысла.

Это было бы похоже на то, как если бы Клопп постучал в дверь Гвардиолы и сказал: «Привет, Пеп. Ты выглядишь сегодня немного короче, так что возьми Салаха ».

Но это именно то, что сделал здесь VW.

Он дал Skoda все инструменты, чтобы сделать новую Octavia лучше, чем Golf - и я не говорю это легкомысленно, потому что новый Golf очень хорош.

Чтобы быть на 100% ясным, VW Group владеет, среди прочего, Skoda, Seat и Audi, а у Golf, Octavia, Leon и A3 такие же кости.

4

В сравнении Golf 8 с Octavia 4, Skoda явно является лучшим автомобилем.

Но в то время как раньше VW держал Golf впереди, уступая Seat и Skoda материалы кабины худшего качества и на один шаг устаревшие технологии , на этот раз открылась полная кондитерская. В результате и Octavia Mk4, и Leon Mk4 превосходят Golf 8.

Это похоже на то, как если бы VW, уязвленный фиаско Dieselgate, сделал приоритет электромобиля ID 3.

Хорошо, давайте посмотрим на доказательства.

Octavia остается физически большим и более практичным семейным автомобилем, чем Golf 8. Более того, чешская мафия выставила свою модель универсал в салонах до того, как VW выпустил универсал Golf.

Итак, вы получаете более просторный автомобиль - за меньшие деньги. Хэтчбек Golf 8 стоит от 23 300 фунтов стерлингов. Октавия? От 20 695 фунтов стерлингов за фастбэк и 21 945 фунтов стерлингов за это красивое поместье.

4

Skoda больше не давали плохие материалы для интерьера или технологии.

По общему признанию, моя тестовая машина стоила 29 тысяч фунтов стерлингов. Но он чувствовал, что каждый дюйм стоит этих денег, потому что внутри салон теперь лучше, чем у Golf.

Отличные материалы. Красивое качество сборки. Действительно привлекательный стиль с такими изящными деталями, как нанесение кода Морзе на дверные карты и двухспицевое рулевое колесо. А еще есть информационно-развлекательная система. VW положил все яйца в одну корзину с центральным сенсорным экраном Golf, полностью отказавшись от кнопок.

Это не самая простая вещь в использовании, и я слышал множество рассказов об электронных гремлинах, наносящих вред системе VW.

4

Octavia остается физически более крупным и практичным семейным автомобилем, чем Golf 8.

Skoda, однако, сохраняет некоторые ключевые функции на старомодных переключателях. И в результате это работает намного лучше.

Фактор в том, что он блестяще ездит, с гибкой ездой, первоклассной утонченностью и 2-литровым дизельным двигателем, который обладает огромной мощностью, но в круизе по автостраде его хватит на 70 галлонов, и я знаю кое-что для факт.

В противостоянии Golf 8 и Octavia 4 Skoda явно является лучшим автомобилем. Даже снаружи выглядит симпатичнее.

Тем не менее, VW не особо заботится о том, какую машину вы выберете; Октавия или Гольф или Леон.

Это все деньги на материнский корабль.

ODD COUPLE

«Любовники», которые «высмеивали насильственный арест пациента с деменцией», ушли в отставку

HIT A WALL

Контракты Трампа на границе с Мексикой ОТМЕНЕНЫ из-за перенаправления финансирования

JOE RULE

Кэндис Оуэнс осуждает диктатора Байдена как «незаконнорожденного» для «нацеливания на Джулиани»

CUCKOO TRAIN

Странное впечатление Байдена, когда кондуктор Amtrak сказал: «Джоуи, детка!» издевательство в Интернете

ФИНАНСОВОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ

Колоссальные 750 тысяч долларов собраны для свидетелей убийства Флойда, чтобы «залечить их травму»

ШОК НАЙТИ

Полицейские обнаруживают 90 человек и «некоторых с Ковидом», запихнувшихся в дома по «делу о контрабанде»


КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA SE L FIRST EDITION ESTATE

Цена: 29 515 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый турбодизель

Мощность: 150 л.с., 340 Нм

0-62 миль / ч: 8.8 секунд

Максимальная скорость: 137 миль / ч

Экономия: 60 миль на галлон

CO2: 97 г / км

Ушел: Сейчас

Светящийся электрический концепт Vision iV от Skoda - это мечта, которая станет реальностью в 2021 году

ЕСТЬ рассказ? ЗВОНИТЕ The Sun по телефону 0207782 4104 или WHATSAPP по телефону 07423720250 или по электронной почте [email protected]

Skoda Octavia 2021 года и Skoda Octavia 2020 года: что изменилось?

Skoda Octavia - один из самых популярных седанов премиум-класса на рынке.Обновленная еще в 2017 году Octavia была модернизирована, что помогло ей сохранить свое превосходство над ключевыми конкурентами. Демонстрируя огромный успех, компания объявила о выпуске в 2020 году Skoda Octavia 4-го поколения -го поколения ; план, который был полностью остановлен из-за пандемии COVID.

Но теперь, когда страна снова встает на ноги, чешский автопроизводитель наконец решил продвинуть на рынок 4 Octavia поколения . И если вы из тех, кто присматривается к Skoda Octavia -го поколения , вот чем она будет отличаться от своей предшественницы.

Образ Skoda Octavia 2021 года
  • Говоря о внешнем виде, Skoda Octavia поколения будет иметь гораздо более четкий дизайн по сравнению с моделью 2017 года.
  • От ранее использовавшихся фары раздельного типа отказались в пользу более острой, гладкой и агрессивной конструкции, которая представляет собой единый светодиодный адаптивный блок.
  • Новые фары также будут оснащены L-образными светодиодными полосами, которые разделяют два модуля светодиодных фар.
  • Другие изменения включают классическую решетку радиатора «бабочка» чешского автопроизводителя и задние фонари с мотивом C с элементами, напоминающими кристаллы.
  • Боковой профиль практически не изменился, за исключением незначительного изменения плечевой линии, которая теперь более заметна, чем у предыдущей модели.
  • Помимо этого, на новой Octavia также используются динамические указатели поворота.

Интерьеры Skoda Octavia 4-го поколения Интерьеры
  • Как и экстерьер, интерьер тоже претерпевает эволюцию.
  • Загляните внутрь, и вы почувствуете намного больше деталей и роскоши.
  • Автопроизводитель приложил серьезные усилия, чтобы сделать салон более шикарным и престижным.
  • Традиционно расположенный экран на борту уходящей модели был заменен новой плавающей информационно-развлекательной системой, в которой отсутствует большинство ручек на центральной консоли, поскольку все ключевые функции доступны через сам дисплей.
  • Дисплей цифрового драйвера (10,25 дюйма) увеличивает коэффициент стиля; в то время как новое двухспицевое рулевое колесо Octavia с блестящими металлическими ручками является вершиной дизайнерской игры.
Запланируйте обслуживание автомобиля с помощью go Mechanic

Силовой агрегат и трансмиссия Бензиновый двигатель Skoda TSI // Изображение только для представления
  • Благодаря строгим нормам BS6, Skoda Octavia 2021 года будет предлагать только бензин.
  • Ага, вы все правильно прочитали. Octavia откажется от своего 2,0-литрового дизельного двигателя TDI.
  • Но это еще не все; Наряду с дизельным двигателем Octavia также откажется от бензиновых двигателей TSI объемом 1,4 и 1,8 литра, которые были установлены на Octavia 2017 года.
  • Но не унывайте. Вместо двигателей TSI объемом 1,4 и 1,8 литра новое поколение Octavia будет оснащено более мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, который развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм.
  • 2,0-литровый зверь будет соединяться только с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением без механической коробки передач. Тем не менее, новая Octavia будет легче и быстрее, чем когда-либо прежде.

Новая отделка для будущего? Octavia Sports Line // Источник: Team-BHP
  • Skoda также недавно представила свою отделку Sports Line для Skoda Octavia 2021.
  • Согласно сообщениям, отделка Sports Line будет располагаться между вариантами автомобиля Style и RS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *