Типы дисков на авто: Лучшие литые диски по результатам теста, какого производителя выбрать

Содержание

Стандарты маркировки автомобильных дисков, расположение маркировок на дисках машины

Колесные диски – важный автомобильный узел, который обеспечивает надежное соединение авто с дорожным покрытием через шины.

Колесные диски – важный автомобильный узел, который обеспечивает надежное соединение авто с дорожным покрытием через шины. При их сильном износе, а также в случае появления трещины или деформации спиц необходимо проводить замену комплекта. Чтобы подобрать модель, нужно знать крепежные параметры. Помимо размера, количества отверстий и разболтовки, а также диаметра обода, существует несколько важных обозначений, влияющих на безопасность вождения и долговечность подвески авто.

Если шина быстро изнашивается, машина валко реагирует на поворот рулевого колеса, плохо разгоняется или чувствуется вибрация при езде на высокой скорости, проблема кроется в литых дисках. Изменения в поведении легковой машины проявляются сразу после установки колес, не соответствующих классу автомобиля. Чтобы не попасть с этим, обратитесь к информации на колесном диске. Маркировка для легковых автомобилей, а также рекомендации автопроизводителя помогут с легкостью выбрать литые диски. Однако стоит учитывать, что расшифровка должна соответствовать европейским стандартам и иметь предписание UN/ECE 124.

Где находится маркировка дисков авто

Независимо от производителя, метода производства, материала или типа колес, диски всегда маркируются. Найти данные значения несложно, поскольку они размещаются на самой поверхности. Они указываются с внешней и с внутренней стороны. Исключением остается только внутренняя сторона обода – здесь маркировка не размещается, поскольку при надетой покрышке ее будет невозможно прочесть.

На разных моделях производители наносят обозначение в разных местах. Чаще маркировку можно увидеть на свободном участке около отверстий под болты, которые используются для крепления колеса к ступице авто. Информация о характеристиках также размещается на ободе с лицевой стороны. Такое обозначение встречается у европейских производителей.

Однако мало найти маркировку. Чтобы подобрать стандартный диск или купить модель с другими размерами, важно понимать эти символы. Расшифровка для легковых автомобилей делится на несколько типов, поэтому подробнее остановимся на каждом варианте.

Стандартная маркировка автомобильного диска

Колесные диски маркируются специальной аббревиатурой, которую легко прочесть, если знать значения символов. Указанные параметры едины для всех производителей, используются для обозначения литых и кованных моделей. На тип авто маркировка не делится, так как она едина для всех автомобилей. Чтобы разобраться в расшифровке, возьмем следующий пример – колеса автомобиля с размером 6.5J х 15 h3 5/112 ET39 d57.1, где каждый символ отвечает за свои параметры.

Rim Width или посадочная ширина

Значение 6.5, измеряемое в дюймах, определяет дистанцию, которая находится между краем колесного диска. Стоит учитывать, что покрышки отличаются разрешенным диапазоном ширины обода. Подобрать размер можно в случае наибольшего приближения к центру допустимого диапазона. Если не учесть данный параметр, замены резины может не получиться. Покрышка будет соскакивать при бортировании или, если бортировка удастся, быстро деформируется.

Flange или тип кромки

Обозначается литерой «J». Тип кромки отличается высотой и наклоном полок, радиусом, конструкцией, а также формой профиля. Несмотря на наличие различных показателей, чаще встречаются литеры «J» и «JJ». В первом случае показаны параметры для автомобилей с моноприводом, второе значение используется для маркировки полноприводных моделей. Данное обозначение влияет на качество установки покрышек, индекс нагрузки, а также противодействие смещению. Для безопасного вождения колеса автомобиля должны совпадать с рекомендациями автопроизводителей.

Популярные модели шин

Назад Вперед
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Сезонность:
    зимние
    Шипы:
    да
    Диаметр:
    14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Рейтинг Яндекс. Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Сезонность:
    летние
    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    14 / 15 / 16
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Сезонность:
    летние
    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Сезонность:
    зимние
    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:

Маркировка литых дисков. Расшифровка значений.

Любой колёсный диск — важная деталь автомобиля, связывающая его с дорожным полотном через шину. В случае износа последней возникает необходимость приобретения новой резины, а для этого следует знать основные параметры самого диска, ведь данная информация не ограничивается лишь количеством отверстий под болты и диаметром обода, на которые чаше всего обращают внимание автолюбители.

При этом, большинство неучитываемых параметров весьма существенны для безопасности вождения, а также сохранности подвески. Поэтому далее попробуем подробнее разобраться с ключевыми характеристиками колёсных дисков.

Разбираем пример маркировки диска В первую очередь, покупая диски нужно знать, какие модели разрешены к установке на конкретный автомобиль, после чего изучить информацию о параметрах понравившихся образцов. В этом как раз и поможет умение читать нанесённую маркировку, которая является стандартной для дисков (литых и штампованных), производимых в классе легкотоннажного автотранспорта. Маркировка наносится соответственно регламенту UN/ECE124 на территории всех стран ЕС, и выглядит примерно следующим образом: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Этот пример и расшифруем далее.

Rim Width (посадочная ширина) «7,5» — посадочная ширина или дистанция между краями диска, измеряемая в дюймах. В пересчёте в метрическую систему получается 7,5*25,4=190,5 миллиметра. Следует отметить, что каждая покрышка имеет определённый диапазон допустимой (рекомендуемой) ширины обода. Оптимальной же данная ширина будет в наибольшем приближении к середине указанного диапазона. В противном случае могут возникнуть проблемы с бортированием авторезины, а также ухудшатся её характеристики. Flange (тип кромки) Литера «J» (могут встретиться: P, D, B, K, JK, JJ, J) содержит данные о закраине обода, в которых указывается информация о высоте и наклоне полок, радиусе закругления, конструкции и форме профиля. Сегодня наиболее распространенными типами закраин являются «J» и «JJ». Первые предназначены для моноприводных авто, вторые — для полноприводных. От типа закраины зависит установка покрышки, противодействие смещению в нештатной ситуации, а также масса компенсирующих грузов. В любом случае, оптимально, чтобы этот параметр совпадал с рекомендованным автопроизводителем.

Разъёмность обода Символ «х» свидетельствует о неразъёмном (монолитном) виде колесного обода. В противном случае диск маркируется знаком «-«, что указывает на наличие нескольких комплектующих, на которые он разбирается при необходимости. Отметим, что неразъёмные конструкции более жёсткие и легкие, в сравнении с разборными. Маркировка «х» также свидетельствует, что данные диски ориентированы на оснащение эластичными покрышками, которые используются на легковых машинах и грузовиках малой тоннажности. Резина для больших грузовых автомобилей отличается жёсткостью и требует для установки диски составной конструкции, иначе становится невозможным монтаж на обод. Rim Diameter (диаметр монтажный) Следующая цифра «15» является показателем параметров посадочного обода под авторезину, исчисляемого в дюймах. Данный размер зачастую называют также радиусом диска. В процессе выбора и покупки шины необходимо следить, чтобы этот параметр абсолютно совпадал с соответствующим размером покрышки. Отметим, что диапазон рассматриваемых диаметров для обычных (стандартных) легковых авто и паркетников колеблется в пределах 13-21 дюймов.

Hump (подкаты и выступы) Так называемые «хампы» (h3), или иначе кольцевые выступы, находятся с обеих сторон диска, и предназначены для фиксации на нём автомобильной резины бескамерного типа. Подкаты противодействуют оттоку воздуха из-под бескамерной шины при внешнем воздействии на неё. Помимо приведённого в примере и рассмотренного случая с «Н2» с двухсторонним расположением, встречаются подкаты следующих типов: Н — с единственной стороны диска. FH (Flat Hump) — с плоской формой. AH (Asymmetric Hump) — с асимметричным выступом. Pitch Circle Diameter, PCD (крепежные отверстия) В рассматриваемом случае обозначение «5х100» сообщает о расположении отверстий диска, предназначенных для его крепежа к оси автомобиля. Значения «5» и «100» указывают на число этих отверстий и диаметр окружности их расположения, соответственно. Для легкового автотранспорта количество данных отверстий может колебаться от 4-х до 6-ти, в то время, как стандартные диаметры окружности их расположения находятся в диапазоне 98 — 139,7 миллиметров. Следует помнить, что определить «на глаз» соответствие параметров диска и ступицы удаётся далеко не всегда, а неверный подбор способен спровоцировать перекос колеса, который приведет к откручиванию болтов или же биению.

Einpress Tief, ET (вылет диска) Обозначение «ЕТ40» в данном случае определяет вылет диска, являющийся расстоянием между двумя плоскостями, проходящими через поверхность соприкосновения ступицы с диском и через центр сечения самого диска (поперечного), соответственно. Данное расстояние измеряется в миллиметрах. При этом, вылет может быть как положительным, так и отрицательным (ЕТ40, как в нашем случае, или к примеру ЕТ-25). Чтобы избежать возникновения внештатных экстренных ситуаций, вызванных внешними силами и способных разрушить диск и повредить подвеску, показатель вылета необходимо подбирать в полном соответствии с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Hub Diameter, DIA (посадочный диаметр) Маркер «d54.1» — это диаметр центрального отверстия колёсного диска, именуемый иначе посадочным или ступичным. Он указывается в миллиметрах, и для легкового автотранспорта колеблется в пределах 50-70 мм. Этот параметр очень важен, а потому должен полностью соответствовать пояску ступицы авто. В заключение необходимо сказать, что каждый из рассмотренных параметров автомобильного диска важен, и даже при малейшем отклонении от требований может возникнуть угроза интенсивного износа покрышки, что влечёт за собой появление риска связанного с полным разрушением резины в экстремальной ситуации, будь то крутой поворот или высокая скорость. По этой причине колёса личного автомобиля необходимо держать в идеальном состоянии и проверять перед каждым выездом.

Также на диске могут быть указаны:
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
PCD 100/4 – присоединительные размеры;
MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв. см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

JWL и VIA — что значат эти аббревиатуры в маркировке колесных дисков?


Контроль качества и безопасности автомобильных колесных дисков всегда был очень важным. Именно по этой причине Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) создало и применило на практике «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Эти стандарты имеют ряд требований, которым должен соответствовать колесный диск, а так же определяет степень нагрузки, которую должен выдерживать диск.

JWL-маркировка
Такие технические стандарты определяют, что производители автомобильных дисков самостоятельно проводят тестирование своей продукции и только в случае соответствия маркируют диск аббревиатурой JWL (для легковых автомобилей) и JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов). Сама аббревиатура обозначает – Японские Легкосплавные Диски и является обязательной только для автомобильных дисков, реализация которых производится на территории Японии. Все остальные производители могут наносить такую маркировку по желанию и производится она по заявке изготовителя.

VIA-маркировка
VIA – маркировка, которая может наноситься на автомобильный диск, только при позитивном прохождении испытаний в лаборатории Транспортной Инспекции Японии. VIA является зарегистрированной торговой маркой и ее нанесение без соответствующих пройденных тестов является закононаказуемым. В Японии создана целая система для регистрации легкосплавных дисков, производимых на территории государства.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, производитель обязан пройти ряд тестов. Этот процесс контролируется Японским советом по тестированию автомобильных дисков. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

В состав совета входят несколько организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA), Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC), Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции. Эти организации являются ключевыми в процессе контроля и стандартизации автомобильных колесных дисков.

Сравнение испытаний по нормативам JWL VIA и UNECE (Европейская экономическая комиссия ООН):

1) Расчет индекса нагрузки для испытаний
В UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены.
Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16x8 для Land Rover Defender, где PCD 5x165 и диаметр центрального отверстия 114 мм.
В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг!

2) Формулы расчета прилагаемой нагрузки
Кручение на изгиб
а. Для JWL VIA по формуле M=Sm x F x (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и μ = 0,7. d является ET.
б. Для UNECE формула такая же, где M = Sm х F х (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и М = 0,9. d является ET.
Здесь есть разница F (которая обычно в UNECE больше) и μ, что в JWL равна 0,7 а в UNECE составляет 0,9 (разница 20%).
Самая большая разница, однако, в ходе испытания
В JWL она применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения.
В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения.

Испытание качением
где F является испытательной нагрузкой, Sr=2,5
б. Для UNECE формула такая же, как Q = Sr х F
где F является Sr испытательная нагрузка = 2
Имеем как разницу величину F (которая обычно в UNECE больше). Даже здесь имеем большую разницу в условиях испытаний: В JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения.
В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км.

(!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800000-900000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA.

Испытание на удар
а. Для JWL VIA формула D = 0.6W + 180
где W является испытательной нагрузкой.
б. Для UNECE формула такая же D = 0.6W + 180
где W является тест нагрузки
Хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше.

Источник: wheel-info.ru, drive2.ru.

Тюнинг колес и дисков автомобиля: идеи, фотографии, примеры

Внешний вид автомобиля определяет не только привлекательность транспортного средства, но также статус и характер его владельца. Именно поэтому тюнинг сегодня столь популярен и востребован.

Помимо прочего, тюнинг экстерьера авто предполагает апгрейд колес. В этом случае стильные диски, «обутые», к примеру, в низкопрофильную резину, становятся «изюминкой», которая привлекает внимание и делает машину узнаваемой.

Тюнингованные колеса требуют определенного ухода, что позволяет им сохранять привлекательность долгое время. Особенно актуально это зимой, когда природные факторы оказывают агрессивное воздействие на все элементы автотранспорта, включая диски и шины.

Низкопрофильная резина на Porsche Panamera

В процессе эксплуатации машины, колесные диски теряют внешнюю привлекательность, покрываясь царапинами, потертостями и сколами. Чтобы вернуть им первозданный вид, применяют самые разные методики восстановления поверхностей, которые требуют привлечения специалистов и/или ощутимых финансовых затрат. Поэтому мы предлагаем рассмотреть варианты тюнинга дисков на авто своими руками, позволяющие существенно сэкономить.

Разновидности колесных дисков

Современные автодиски изготавливают несколькими способами, от которых зависит их внешний вид, эксплуатационные характеристики и стоимость.

Штампованные. Подобные изделия входят в штатную комплектацию транспортных средств бюджетного сегмента. Штампованные диски, которые устанавливаются еще на конвейере, не отличаются оригинальностью, но их вид вполне устраивает многих автолюбителей, особенно если машина нужна для работы. Помимо того, подобные модели колесных дисков часто приобретают для замены поврежденных или же износившихся штатных аналогов. При достойных характеристиках и отличной ремонтопригодности они отличаются демократичной ценой.

Штампованные диски

Кованые. Такие диски сочетают высокую прочность и стильный дизайн. К тому же, они ремонтопригодны, поскольку гнуться, а не трескаются при попадании авто в яму или же при наезде на камень. К достоинствам кованых моделей также следует отнести устойчивость к коррозии, легкость конструкции, оригинальный внешний вид. В сравнении с литыми аналогами, кованые диски не отличаются большим разнообразием, однако если сравнивать их со штампованными моделями, то выглядят они более изысканно и современно.

Кованые диски

Литые. Самый модный вариант оснащения колес, который можно назвать полной противоположностью обычным штампованным моделям. К неоспоримым достоинствам литых дисков относят прочность и стильный дизайн. Из недостатков можно выделить то, что их цена весьма высока. К тому же, такие изделия не подлежат ремонту, что обусловлено технологией их изготовления. Исправить мелкие дефекты можно, но при появлении трещин (эти диски не гнутся) требуется замена, что достаточно затратно.

Литые диски

Если вы решили оснастить свой автомобиль стильными литыми дисками, обязательно обращайте внимание на производителя конкретной модели. Сегодня литые диски очень популярны, а потому подделок низкого качества на рынке предостаточно. Так, плохой репутацией пользуются диски, отлитые в Турции и некоторых азиатских странах. Они не особо отличаются от штампованных моделей по весу, даже несмотря на применение алюминиевых сплавов.

Виды колесных дисков: штампованные, литые и кованые

Варианты тюнинга

Улучшить внешний вид колес транспортного средства можно самыми разными способами, каждый из которых требует определенных навыков, в большей или меньшей степени, разумеется. Также некоторые варианты апгрейда подразумевают использование спецоборудования, что необходимо учитывать, намереваясь оттюнинговать диски своими силами.

Заглушка на BMW

Наименее затратный и простой метод преобразить колеса – установка оригинальных заглушек. Такое незатейливое решение привнесет во внешность дисков некую «изюминку», обеспечивая презентабельный вид и маскируя непривлекательные конструктивные особенности.

Весьма популярной является покраска колесных дисков, для которой автовладелец может выбрать цвет, соответствующий его представлению о прекрасном. Для спорткаров чаще подбирают яркие неоновые краски салатного, оранжевого, красного или желтого спектра.

Весьма стильно и агрессивно выглядят машины с кузовом тотально-черного цвета с матовым или глянцевым покрытием. В этих случаях колеса обычно окрашивают соответственно, что смотрится чрезвычайно эффектно и немного загадочно.

Хромированные диски

Классикой же является традиционное хромирование, обеспечивающее практически идеальное зеркальное покрытие, которому отдает предпочтение большинство владельцев автомобилей в возрасте. Молодые же люди чаще выбирают иммерсионную печать на колесах, которая стоит недорого, а выполняется достаточно просто.

В больших мегаполисах страны встречаются авто, диски которых инкрустированы полудрагоценными камнями. Данная техника популярна у медийных особ, для которых колеса украшают кристаллами Сваровски.

Подобный апгрейд выглядит неоднозначно, но взгляды окружающих приковывает на 100%. Такой тюнинг выполняется опытными мастерами, поэтому не подходит для тех, кто модифицирует колеса в гаражных условиях. Попытаться можно, однако вероятность успеха никто не гарантирует, а расходы будут существенными.

Диски колесные со стразами

Многие «народные умельцы» для тюнинга колесных дисков используют методику разварки, которая позволяет увеличить ширину изделия. В итоге можно получить автодиски, которые напоминают модели, устанавливаемые на крупногабаритных внедорожниках.

Оригинальным методом тюнинга можно назвать использование подсветки. Автомобили с подобным улучшением колес особенно эффектно выглядят в темноте. К тому же, большой ассортимент цветов и оттенков позволяет задействовать свою фантазию в полную силу.

Подсветка колес BMW X5

Одним из самых «древних» вариантов тюнинга автомобильных колес является замена покрышек. Сегодня для этих целей используют низкопрофильную авторезину спортивных авто с агрессивным протектором. Подобное решение выполняет и декоративную, и практическую функцию, обеспечивая транспортному средству не только оригинальный экстерьер, но и повышая его управляемость.

Более современным и технологичным вариантом апгрейда колес является спиннер. Такой диск состоит из декоративной и основной части, которые скреплены между собой подшипниками качения.

Диски спиннеры

Подобная оснастка дисков создает эффект оптической иллюзии, при которых может казаться, что колеса стоят на месте при движении авто или же продолжают вращаться, когда машина стоит на месте.

Это лишь несколько вариантов тюнинга колесных дисков, которые сегодня наиболее популярны. Вы же можете выбрать ту методику, которая лучше прочих подходит поставленной цели и конкретному автомобилю.

Типы дисковых тормозов - преимущества и недостатки (Часть 1)

BikeAdvice Информационная серия: мы обсуждаем различные типы дисковых тормозов и их преимущества и недостатки в этой части 1 серии «Торможение».

Как мы все знаем, барабанных тормозов в сегодняшних условиях недостаточно. Они требуют больших усилий от всадника, требуют частой регулировки и в целом менее эффективны. Для преодоления этих проблем используются дисковые тормоза.Дисковый тормоз использует гидравлическое давление для остановки автомобиля. Он широко используется в мотоциклах, автомобилях, грузовиках, автобусах, велосипедах и т. Д., Но в этой истории мы сосредоточимся только на дисковых тормозах мотоциклов.

Краткая история дисковых тормозов

Первый автомобильный дисковый тормоз суппорта был запатентован Фредериком Уильямом в 1902 году, но потерпел неудачу из-за использования медного диска. Первыми мотоциклами, на которых использовались дисковые тормоза, были гоночные машины.

Первым серийным дорожным мотоциклом с дисковым тормозом стал Honda CB750 1969 года выпуска, который был очень успешной моделью для компании.Honda планировала продавать 1500 единиц в год, но спрос вырос до 3000 единиц в месяц.

Дисковый тормоз в сборе содержит тормозной ротор (диск), суппорты, тормозную колодку, главный цилиндр, тормозной рычаг или педаль и трос. Мы поговорим о диске в этой статье, а другие части будут рассмотрены во второй части этой серии.

Тормозной ротор или тормозной диск

Тормозной ротор или тормозной диск является основной вращающейся частью дискового тормоза в сборе. Это компонент, с помощью которого тормозной суппорт зажимается, чтобы остановить вращение колеса.Он износостойкий и выдерживает высокие температуры, возникающие при торможении.

Обычно изготавливается из чугуна. В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками для изготовления роторов используются такие композитные материалы, как керамика или углеродное волокно. Поскольку некоторые из роторов имеют направляющие лопатки, их можно устанавливать только с одной стороны транспортного средства.

Размер ротора / диска:

Размер диска / ротора играет важную роль в эффективности дискового тормоза. В Индии мы находим в основном передние диски 240-300 мм на мотоциклах.Одним из примеров большого ротора был Buell XB12SX Lightning City X, в котором использовался передний дисковый тормоз диаметром 375 мм.

Передний диск всегда больше заднего, потому что передний тормоз более эффективно останавливает двухколесный транспорт, чем задний тормоз. В целом, чем больше размер ротора / диска, тем лучше тормозится мотоцикл. Тому же есть следующие причины.

Почему диск большего размера обеспечивает лучшее торможение?

  • Ротор большего размера обеспечивает большую площадь поверхности по сравнению с ротором меньшего размера.Максимальное сцепление тормозных колодок создается во время первоначального прикуса. После первого укуса степень захвата имеет тенденцию к снижению. Таким образом, если тормозная колодка обеспечивает большую площадь при начальном прикусе, она остановит автомобиль раньше.
  • Когда мы нажимаем на тормоз, выделяется много тепла. Это приводит к перегреву дисков. Во избежание перегрева диск нужно постоянно охлаждать. Меньший диск имеет меньшую площадь поверхности для рассеивания тепла, в то время как больший диск имеет большую площадь поверхности для рассеивания тепла, что, в свою очередь, охлаждает диск раньше.Результат - лучшая тормозная сила.
  • Чем дальше точка контакта ротора и колодки от вращения оси, тем больше создается тормозной момент. В большом диске / роторе точка контакта находится на большем расстоянии по сравнению с меньшим ротором. Тот же принцип применим к дверной ручке, которая находится на противоположной стороне петли. Вот почему на некоторых велосипедах ротор находится рядом с ободом колеса. (См. Рисунок выше)
  • Диск / ротор большего размера тяжелее меньшего, что также помогает при остановке автомобиля.

Тип дисковых тормозов

В сборке дисковых тормозов мотоциклов роторы могут иметь поперечные пазы или отверстия. Оба они известны как «вентилируемые» диски. Ранее в качестве роторов использовались простые диски.

Ротор с поперечным отверстием

В этом роторе есть просверленные отверстия в диске. Этот стиль был впервые представлен в 1960 году в гоночных автомобилях.

Основными преимуществами этого типа ротора являются:

  • Просверленные отверстия помогают рассеивать тепло, выделяемое при торможении.Когда тормозные колодки соприкасаются с диском, выделяется много тепла. Поперечные сверла помогают рассеять это тепло и газ.
  • По той же причине также помогает снизить вырывание тормозов при повторяющихся и резких торможениях.
  • Широко используется. В Индии мы чаще всего находим этот тип тормозов.
  • Некоторая экономия веса достигается также за счет поперечных сверл.
  • Плюс эстетика - диск «лучше» выглядит с дырками.

Минусов тоже мало

  • Хотя редко, но этот ротор может выйти из строя по двум причинам. Во-первых, поверхность диска ослабляется при сверлении отверстий в диске, а также из-за большого количества тепла и сил.
  • Просверленные роторы удаляют большую площадь поверхности, чем роторы с прорезями (обсуждаются позже), что снижает мгновенное торможение.

Роторы с крестообразным шлицем

Двигатели с длинным и коротким ходом хода - простое объяснение

В роторах с поперечными пазами пазы представляют собой мелкие каналы, обработанные на поверхности диска. Пазы могут быть разной глубины и ширины и могут обрабатываться под разными углами. Они не так популярны, как роторы с поперечным отверстием.Мы видели их в основном на некоторых мотоциклах Harley Davidson.

Его преимущества такие же:

  • Роторы с поперечным пазом имеют почти вдвое больший срок службы по сравнению с роторами с поперечным отверстием.
  • Прорези помогают защитить тормозные колодки от пыли и другого мусора.
  • Эти роторы более эффективны в условиях дождя, чтобы разбрызгивать воду с диска.
  • Они имеют большую площадь поверхности, чем роторы с перекрестным отверстием, что способствует эффективному торможению.
  • Роторы с поперечным пазом считаются более эффективными в отводе тепла по сравнению с роторами с поперечным отверстием

Подвеска мотоцикла, работа и техническое обслуживание - объяснение

Недостатки:

  • Тормозные колодки изнашиваются быстрее в случае роторов с крестообразным шлицем.
  • Они не очень популярны в байках малой вместимости.

Роторы с перфорацией и пазами

Чтобы преодолеть проблемы роторов с поперечным отверстием и прорезью, используется ротор нового типа с поперечным отверстием и крестообразным шлицем.Он обладает как преимуществами с поперечным отверстием, так и с поперечным шлицем, при этом минимизируя недостатки.

Информационное: Как работает барабанный тормоз? Объяснение с фото

Лепестковый ротор / волновой диск

Существует еще один тип ротора / диска, известный как лепестковый или волновой диск. Внешний край ротора имеет форму волны, а не круга. Лепестковый диск более эффективен при торможении по сравнению с обычным круглым диском.

Центробежное сцепление в автоматической трансмиссии - что это и как работает

Преимущества лепестковых дисков:

  • К настоящему времени мы уже понимаем, что большая площадь поверхности обеспечивает лучшее тормозное усилие.Волны лепестковых дисков спроектированы таким образом, что они постоянно обеспечивают новую площадь поверхности для прокладки диска при вращении.
  • По той же причине колодки всегда находятся в оптимальной точке торможения.
  • Эта конструктивная структура волны также помогает сохранять ротор холодным. Это также позволяет избежать перегрева ротора.
  • Лепестковый диск весит меньше, чем большой ротор. Переднее колесо мотоцикла имеет меньшую массу, вращающуюся вместе с ним, что ускоряет ускорение даже при отсутствии увеличения мощности.
  • Меньший вес может также улучшить прохождение мотоцикла на поворотах, так как центробежная сила меньше.

У этого типа дисков есть только один серьезный недостаток - они быстрее изнашивают колодки.

Как обслуживающий персонал бензоколонки обманывает вас - быстрые указатели

ИНФОРМАЦИЯ: Как производятся мотоциклетные шины?

Повреждения ротора

Ротор можно повредить одним из трех способов - перекос, рубец и трещина .

  1. Деформация возникает из-за двух основных причин: одна - это тепло, выделяемое при трении между колодкой и ротором, а другая - перегретый диск, немедленно охлаждаемый. Оба эти условия могут вызвать деформацию. Неправильная установка зажимной гайки также может вызвать коробление.
  2. Растрескивание, которое обычно возникает только в просверленных дисках. Отверстия у края диска образуют трещины из-за неравномерного расширения диска при нагревании.
  3. Пугает и перегрев диска.

Рейтинги шин, техническое обслуживание: все, что вы должны знать о шинах - простым языком

Надеюсь, вам понравится информация, представленная в этой статье. Поделитесь им со своими друзьями, которые могут захотеть узнать об этом…

Далее прочтите: «Какое моторное масло мне использовать?» - Моторное масло очень простым языком

- Махавир Котари

Выберите тип диска для виртуальных машин Azure IaaS - управляемые диски - Виртуальные машины Azure

  • 14 минут на чтение

В этой статье

Управляемые диски Azure в настоящее время предлагают четыре типа дисков, каждый из которых предназначен для определенных клиентских сценариев.

Сравнение дисков

В следующей таблице представлено сравнение ультра-дисков, твердотельных накопителей премиум-класса (SSD), стандартных SSD и стандартных жестких дисков (HDD) для управляемых дисков, чтобы помочь вам решить, что использовать.

Деталь Ультра диск Премиум SSD Стандартный SSD Стандартный жесткий диск
Тип диска SSD SSD SSD Жесткий диск
Сценарий Рабочие нагрузки с интенсивным вводом-выводом, такие как SAP HANA, базы данных верхнего уровня (например, SQL, Oracle) и другие рабочие нагрузки с большим количеством транзакций. Рабочие нагрузки, чувствительные к производству и производительности Веб-серверы, малоиспользуемые корпоративные приложения и разработка / тестирование Резервное копирование, некритическое, нечастое обращение
Максимальный размер диска 65 536 гибибайт (ГиБ) 32 767 ГиБ 32 767 ГиБ 32 767 ГиБ
Макс.пропускная способность 2000 МБ / с 900 МБ / с 750 МБ / с 500 МБ / с
Макс.IOPS 160 000 20 000 6 000 2 000

Ультра диск

Ультратонкие диски Azure обеспечивают высокую пропускную способность, высокое количество операций ввода-вывода в секунду и постоянное дисковое хранилище с низкой задержкой для виртуальных машин Azure IaaS.Некоторые дополнительные преимущества ультра-дисков включают возможность динамически изменять производительность диска вместе с вашими рабочими нагрузками без необходимости перезапуска виртуальных машин (ВМ). Диски Ultra подходят для рабочих нагрузок с большим объемом данных, таких как SAP HANA, баз данных верхнего уровня и рабочих нагрузок с большим объемом транзакций. Диски Ultra могут использоваться только как диски данных. Мы рекомендуем использовать SSD премиум-класса в качестве дисков ОС.

Производительность

Когда вы инициализируете ультра-диск, вы можете независимо настраивать емкость и производительность диска.Ультра-диски бывают нескольких фиксированных размеров, от 4 ГиБ до 64 ТиБ, и имеют гибкую модель конфигурации производительности, которая позволяет независимо настраивать IOPS и пропускную способность.

Некоторые ключевые возможности ультра-дисков:

  • Емкость диска: емкость ультра-дисков варьируется от 4 ГиБ до 64 ТиБ.
  • Disk IOPS: Диски Ultra поддерживают ограничения IOPS в 300 IOPS / ГиБ, максимум до 160 K IOPS на диск. Чтобы достичь заданного вами количества операций ввода-вывода в секунду, убедитесь, что выбранный дисковый объем операций ввода-вывода в секунду меньше предела виртуальных операций ввода-вывода в секунду.6 байт в секунду). Минимальная гарантированная пропускная способность на диск составляет 4 КиБ / с для каждого выделенного IOPS с общим базовым минимумом 1 Мбит / с.
  • Диски
  • Ultra поддерживают настройку атрибутов производительности диска (операций ввода-вывода в секунду и пропускной способности) во время выполнения без отключения диска от виртуальной машины. После того, как на диске была запущена операция по изменению размера производительности, изменение фактически вступит в силу в течение часа. В течение 24-часового окна существует ограничение в четыре операции изменения размера производительности.Операция изменения размера может завершиться неудачно из-за недостаточной пропускной способности производительности.

Размер диска

Размер диска (ГиБ) Ограничение количества операций ввода-вывода в секунду Ограничение пропускной способности (Мбит / с)
4 1,200 300
8 2,400 600
16 4800 1,200
32 9,600 2 000
64 19 200 2 000
128 38 400 2 000
256 76 800 2 000
512 153 600 2 000
1,024-65,536 (размеры в этом диапазоне увеличиваются с шагом 1 ТиБ) 160 000 2 000

Диски Ultra предназначены для обеспечения субмиллисекундных задержек и целевых операций ввода-вывода в секунду и пропускной способности, описанных в предыдущей таблице 99.99% времени.

Область применения и ограничения GA

На данный момент у ультрадисков есть дополнительные ограничения, они следующие:

Единственными вариантами резервирования инфраструктуры, доступными в настоящее время для ультра-дисков, являются зоны доступности. Виртуальные машины, использующие любые другие параметры избыточности, не могут подключать ультра-диск.

В следующей таблице перечислены регионы, в которых доступны ультра-диски, а также их соответствующие варианты доступности:

Примечание

Если в регионе в следующем списке нет зон доступности с поддержкой ультра-дисков, то виртуальные машины в этом регионе должны быть развернуты без каких-либо параметров избыточности инфраструктуры, чтобы подключить ультрадиск.

Регионы Опции резервирования
Южная Бразилия Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Центральная Индия Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Восточная Азия Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Германия Западно-Центральная Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Центральная Корея Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Центрально-южная часть США Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Правительство США Аризона Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Правительство США Вирджиния Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Правительство США, Техас, Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Запад США Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Центральная Австралия Только отдельные виртуальные машины (группы доступности и масштабируемые наборы виртуальных машин не поддерживаются)
Восточная Австралия Три зоны доступности
Юго-Восточная Азия Три зоны доступности
Центральная Канада * Три зоны доступности
Центральная часть США Три зоны доступности
Восток США Три зоны доступности
Восток США 2 Три зоны доступности
Центральная Франция Две зоны доступности
Восточная Япония Три зоны доступности
Северная Европа Три зоны доступности
Юг Великобритании Три зоны доступности
Западная Европа Три зоны доступности
Запад США 2 Три зоны доступности

* Обратитесь в службу поддержки Azure, чтобы получить доступ к зонам доступности для этого региона.

  • Поддерживаются только в следующих сериях виртуальных машин:
  • Не все виртуальные машины доступны в каждом поддерживаемом регионе с ультра-дисками.
  • Доступны только как диски с данными.
  • По умолчанию поддерживает размер физического сектора 4 КБ. Размер сектора 512E доступен в качестве общедоступного предложения (регистрация не требуется), но в настоящее время он доступен только с использованием интерфейса командной строки или PowerShell. Большинство приложений совместимы с размером сектора 4 КБ, но для некоторых требуется размер сектора 512 байт.Одним из примеров может быть Oracle Database, которой требуется версия 12.2 или новее для поддержки собственных дисков 4k. Для более старых версий Oracle DB требуется размер сектора 512 байт.
  • Может быть создан только как пустой диск.
  • В настоящее время не поддерживает моментальные снимки дисков, образы виртуальных машин, группы доступности, выделенные узлы Azure или шифрование дисков Azure.
  • В настоящее время не поддерживает интеграцию с Azure Backup или Azure Site Recovery.
  • Поддерживает только некэшированные чтения и некэшированные записи.
  • Текущий максимальный предел для IOPS на виртуальных машинах GA составляет 80 000.

Ультрадиски Azure по умолчанию предлагают до 16 ТиБ на регион на подписку, но ультра-диски поддерживают более высокую емкость по запросу. Чтобы запросить увеличение емкости, обратитесь в службу поддержки Azure.

Если вы хотите начать использовать ультра-диски, прочтите нашу статью на тему: Использование ультра-дисков Azure.

Премиум SSD

Твердотельные накопители премиум-класса

Azure обеспечивают высокопроизводительную дисковую поддержку с малой задержкой для виртуальных машин (ВМ) с интенсивными рабочими нагрузками ввода / вывода (IO).Чтобы воспользоваться преимуществами скорости и производительности дисков хранения премиум-класса, вы можете перенести существующие диски виртуальных машин на твердотельные накопители премиум-класса. Премиум SSD подходят для критически важных производственных приложений. Твердотельные накопители премиум-класса можно использовать только с сериями виртуальных машин, которые совместимы с накопителями премиум-класса.

Чтобы узнать больше об отдельных типах и размерах виртуальных машин в Azure для Windows или Linux, в том числе о размерах, совместимых с хранилищем премиум-класса, см. Размеры виртуальных машин в Azure. Из этой статьи вам нужно проверить каждую статью о размере виртуальной машины, чтобы определить, совместима ли она с хранилищем премиум-класса.

Размер диска

SSD-накопители премиум-класса П1 P2 П3 П4 P6 P10 P15 P20 P30 P40 P50 P60 P70 P80
Размер диска в ГиБ 4 8 16 32 64 128 256 512 1,024 2,048 4 096 8,192 16 384 32 767
Выделенное количество операций ввода-вывода в секунду на диск 120 120 120 120 240 500 1,100 2300 5 000 7 500 7 500 16 000 18 000 20 000
Выделенная пропускная способность на диск 25 МБ / с 25 МБ / с 25 МБ / с 25 МБ / с 50 МБ / с 100 МБ / с 125 МБ / с 150 МБ / с 200 МБ / с 250 МБ / с 250 МБ / с 500 МБ / с 750 МБ / с 900 МБ / с
Макс.пакет IOPS на диск 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500
Макс.пиковая пропускная способность на диск 170 МБ / с 170 МБ / с 170 МБ / с 170 МБ / с 170 МБ / с 170 МБ / с 170 МБ / с 170 МБ / с
Макс.длительность пакета 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин.
Доступно для бронирования Да, до одного года Да, до одного года Да, до одного года Да, до одного года Да, до одного года Да, до одного года

Когда вы предоставляете диск для хранения премиум-класса, в отличие от стандартного хранилища, вам гарантируются емкость, количество операций ввода-вывода в секунду и пропускная способность этого диска.Например, если вы создаете диск P50, Azure выделяет для этого диска емкость хранилища 4095 ГБ, 7500 операций ввода-вывода в секунду и пропускную способность 250 МБ / с. Ваше приложение может использовать все или часть емкости и производительности. Диски Premium SSD предназначены для обеспечения низких задержек в миллисекундах, а также целевых операций ввода-вывода в секунду и пропускной способности, описанных в предыдущей таблице в 99,9% случаев.

разрыв

Premium SSD размером меньше, чем P30, теперь предлагают пакетирование дисков и могут увеличивать количество операций ввода-вывода в секунду на диск до 3500 и пропускную способность до 170 МБ / с.Bursting автоматизирован и работает по кредитной системе. Кредиты автоматически накапливаются в пакетном сегменте, когда дисковый трафик ниже подготовленного целевого показателя производительности, и кредиты автоматически расходуются, когда трафик превышает целевой, вплоть до максимального пакетного лимита. Максимальный предел пакетной передачи определяет потолок дискового IOPS и пропускной способности, даже если у вас есть пакетные кредиты для потребления. Разброс диска обеспечивает лучшую устойчивость к непредсказуемым изменениям шаблонов ввода-вывода. Лучше всего использовать его для загрузки с диска ОС и приложений с резким трафиком.

Поддержка пакетной передачи дисков будет включена по умолчанию в новых развертываниях с соответствующими размерами дисков без каких-либо действий со стороны пользователя. Для существующих дисков подходящего размера вы можете включить пакетную передачу одним из двух вариантов: отсоединить и повторно подключить диск или остановить и перезапустить подключенную виртуальную машину. Диск любого размера, применимого к пакетной передаче, будет начинаться с ведра кредита полной пакетной передачи, когда диск подключен к виртуальной машине, которая поддерживает максимальную продолжительность при максимальном пределе пакетной передачи 30 минут. Чтобы узнать больше о том, как работает пакетная передача на дисках Azure, см. Пакетную передачу SSD премиум-класса.

транзакции

Для твердотельных накопителей премиум-класса каждая операция ввода-вывода, пропускная способность которой меньше или равна 256 КБ, считается одной операцией ввода-вывода. Операции ввода-вывода с пропускной способностью более 256 КБайт считаются несколькими операциями ввода-вывода размером 256 КБайт.

Стандартный SSD

Стандартные твердотельные накопители

Azure - это экономичный вариант хранилища, оптимизированный для рабочих нагрузок, которым требуется стабильная производительность при более низких уровнях IOPS. Стандартный твердотельный накопитель предлагает хороший опыт начального уровня для тех, кто хочет перейти в облако, особенно если у вас возникли проблемы с вариативностью рабочих нагрузок, выполняемых на локальных решениях с жесткими дисками.По сравнению со стандартными жесткими дисками стандартные твердотельные накопители обеспечивают лучшую доступность, согласованность, надежность и задержку. Стандартные твердотельные накопители подходят для веб-серверов, серверов приложений с низким IOPS, малоиспользуемых корпоративных приложений и рабочих нагрузок разработки / тестирования. Как и стандартные жесткие диски, стандартные твердотельные накопители доступны на всех виртуальных машинах Azure.

Размер диска

Стандартные размеры SSD E1 E2 E3 E4 E6 E10 E15 E20 E30 E40 E50 E60 E70 E80
Размер диска в ГиБ 4 8 16 32 64 128 256 512 1,024 2,048 4 096 8,192 16 384 32 767
IOPS на диск до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 До 2 000 До 4000 До 6000
Пропускная способность на диск До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 400 МБ / с До 600 МБ / с До 750 МБ / с

Стандартные твердотельные накопители предназначены для обеспечения задержек в миллисекундах, количества операций ввода-вывода в секунду и пропускной способности до пределов, описанных в предыдущей таблице, в 99% случаев.Фактический IOPS и пропускная способность могут иногда отличаться в зависимости от шаблонов трафика. Стандартные твердотельные накопители обеспечивают более стабильную производительность, чем жесткие диски с меньшей задержкой.

транзакции

Для стандартных твердотельных накопителей каждая операция ввода-вывода, пропускная способность которой меньше или равна 256 КБайт, считается одной операцией ввода-вывода. Операции ввода-вывода с пропускной способностью более 256 КБайт считаются несколькими операциями ввода-вывода размером 256 КБайт. Эти транзакции влияют на выставление счетов.

Стандартный жесткий диск

Стандартные жесткие диски

Azure обеспечивают надежную и недорогую поддержку дисков для виртуальных машин, выполняющих рабочие нагрузки, не чувствительные к задержкам.При стандартном хранилище данные хранятся на жестких дисках (HDD). Задержка, количество операций ввода-вывода в секунду и пропускная способность стандартных жестких дисков могут отличаться в большей степени по сравнению с дисками на основе SSD. Стандартные жесткие диски предназначены для обеспечения задержки записи менее 10 мс и задержки чтения менее 20 мс для большинства операций ввода-вывода, однако фактическая производительность может варьироваться в зависимости от размера ввода-вывода и модели рабочей нагрузки. При работе с виртуальными машинами вы можете использовать стандартные жесткие диски для сценариев разработки / тестирования и менее важных рабочих нагрузок. Стандартные жесткие диски доступны во всех регионах Azure и могут использоваться со всеми виртуальными машинами Azure.

Размер диска

Стандартный тип диска S4 S6 S10 S15 S20 S30 S40 S50 S60 S70 S80
Размер диска в ГиБ 32 64 128 256 512 1,024 2,048 4 096 8,192 16 384 32 767
IOPS на диск до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 До 1300 До 2 000 До 2 000
Пропускная способность на диск До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 60 МБ / с До 300 МБ / с До 500 МБ / с До 500 МБ / с

транзакции

Для стандартных жестких дисков каждая операция ввода-вывода рассматривается как одна транзакция, независимо от размера ввода-вывода.Эти транзакции влияют на выставление счетов.

Биллинг

При использовании управляемых дисков действуют следующие правила оплаты:

  • Тип диска
  • размер управляемого диска
  • Снимки
  • Исходящие передачи данных
  • Кол-во сделок

Размер управляемого диска : за управляемые диски взимается плата за предоставленный размер. Azure сопоставляет подготовленный размер (округленный в большую сторону) с ближайшим предложенным размером диска. Подробную информацию о предлагаемых размерах дисков см. В предыдущих таблицах.Каждый диск соответствует предложенному поддерживаемому предоставленному размеру диска и оплачивается соответствующим образом. Например, если вы подготовили стандартный твердотельный накопитель на 200 ГиБ, он соответствует предложенному размеру диска E15 (256 ГиБ). Плата за любой выделенный диск рассчитывается пропорционально почасовой основе с использованием ежемесячной стоимости предлагаемого хранилища. Например, если вы подготовили диск E10 и удалили его через 20 часов, вам выставят счет за предложение E10, пропорционально 20 часам. Это не зависит от количества фактических данных, записанных на диск.

Снимки : Снимки оплачиваются в зависимости от используемого размера.Например, если вы создаете моментальный снимок управляемого диска с выделенной емкостью 64 ГиБ и фактическим размером используемых данных 10 ГиБ, за моментальный снимок выставляется счет только за использованный размер данных 10 ГиБ.

Дополнительную информацию о снимках см. В разделе о снимках в обзоре управляемого диска.

Исходящие передачи данных : Исходящие передачи данных (данные, исходящие из центров обработки данных Azure) требуют выставления счетов за использование полосы пропускания.

Транзакции : Вам выставляется счет за количество транзакций, которые вы выполняете на стандартном управляемом диске.Для стандартных твердотельных накопителей каждая операция ввода-вывода с пропускной способностью не более 256 КБайт считается одной операцией ввода-вывода. Операции ввода-вывода с пропускной способностью более 256 КБайт считаются несколькими операциями ввода-вывода размером 256 КБайт. Для стандартных жестких дисков каждая операция ввода-вывода рассматривается как отдельная транзакция, независимо от размера ввода-вывода.

Для получения подробной информации о ценах на управляемые диски, включая транзакционные издержки, см. Цены на управляемые диски.

Плата за резервирование ВМ Ultra disk

Виртуальные машины

Azure могут указывать, совместимы ли они с ультра-дисками.Виртуальная машина, совместимая с ультра-дисками, распределяет выделенную пропускную способность между экземпляром вычислительной виртуальной машины и блоком масштабирования блочного хранилища, чтобы оптимизировать производительность и уменьшить задержку. Добавление этой возможности к виртуальной машине приводит к плате за резервирование, которая взимается только в том случае, если вы включили возможность использования ультра-диска на виртуальной машине, не подключая к ней ультра-диск. Когда к ультра-совместимой виртуальной машине подключен ультра-диск, эта плата не взимается. Эта плата взимается за виртуальный ЦП, выделенный на виртуальной машине.

Примечание

Для виртуальных машин с ограниченным размером ядра плата за резервирование основана на фактическом количестве виртуальных ЦП, а не на ограниченных ядрах.Для Standard_E32-8s_v3 плата за резервирование будет основана на 32 ядрах.

См. Страницу с ценами на диски Azure для получения подробной информации о ценах на сверхдиски.

Резервирование диска Azure

Резервирование диска - это возможность заранее приобрести дисковое хранилище на один год со скидкой, что снижает общую стоимость. При покупке резервирования диска вы выбираете конкретный SKU диска в целевом регионе, например, 10 SSD P30 (1 ТиБ) премиум-класса в регионе Восточная часть США 2 сроком на один год. Процесс резервирования аналогичен зарезервированным экземплярам виртуальных машин (ВМ).Вы можете объединить резервирование ВМ и диска, чтобы максимально сэкономить. На данный момент Azure Disks Reservation предлагает годовой план обязательств для SKU SSD премиум-класса от P30 (1 ТиБ) до P80 (32 ТиБ) во всех производственных регионах. Дополнительные сведения о ценах на зарезервированные диски см. На странице цен на диски Azure.

Следующие шаги

Чтобы начать работу, ознакомьтесь с ценами на управляемые диски.

Типы дисков

  • Жесткие диски
  • Флоппи-дисковод
  • CD-ROM
  • DVD-ROM
  • Синий луч
  • Съемные диски

ЖЕСТКИЕ ДИСКИ

Они также называются «фиксированными дисками» на древнем компьютерном языке, потому что носитель данных установлен внутри компьютера и не предназначен быть удаленным.

Жесткие диски состоят из одного или нескольких металлических пластин, установленных друг на друга. на одном шпинделе. Несколько головок чтения / записи (одна для верхней и нижняя часть каждого диска) плавают рядом с поверхностью диска. Емкость жесткого диска определяется количеством цилиндров. и блоков на цилиндр будет поддерживать привод.

ДИСКИ

Названо в честь медиа-дисков, которые можно было вытащить и которые "флоп" при переносе.Эти диски предназначены для того, чтобы пользователи сохранять данные на диск, удалять их и переносить в другое место. Обычно они бывают одного из двух форматов в США: 3,5 дюйма при 1,44 МБ и 5,25 дюйма при 1,22 МБ. Есть также несколько проприетарных типов, такие как Zip-диски, ленты DAT пр.

CD-ROM

Компакт-диск

только для чтения или компакт-диски представляют собой блестящие круглые кусочки пластика с отверстием посередине.Они выглядят как аудио компакт-диски, и на них хранятся компьютерные программы и данные. Они считываются с помощью мощного (красного) светоизлучающего диода (LED), который иногда называют «лазером», отсюда и название «лазерный диск». Носители Compact Disk изготовлены из прессованных слоев пластика и могут хранить около 640 МБ данных.

DVD-ROM

Цифровые видеодиски

впервые использовались для хранения фильмов для воспроизведения на компактных проигрывателях.

Blu-Ray

Последней разработкой в ​​области хранения данных и дисков с фильмами является Blu-Ray, названный так потому, что он использует синий светодиод (иногда называемый лазером, что на самом деле является чем-то совершенно другим) для чтения / записи с диска.

ПРИВОДЫ СЪЕМНЫЕ

Это диски, где сам диск может быть удален или портирован. в другом месте. СМИ обычно не вытаскивают. Съемный жесткий приводы - хороший тому пример.

ОБЪЕМ ДИСКОВ

ПРИВОД ТИПА СПОСОБ ДОСТУПА ОБЪЕМ
дисковод гибких дисков (3.5 ") перезаписываемый Магнитные носители 1,44 МБ
Жесткий диск перезаписываемый Магнитные носители Разное
Почтовый диск перезаписываемый Магнитные носители Разное
CD-ROM Компакт-диск Только для чтения Оптические носители ~ 640 МБ
CD-R Записываемый компакт-диск Запишите один раз Оптические носители ~ 640 МБ
CD-RW CD перезаписываемый перезаписываемый Оптические носители ~ 640 МБ
DVD Цифровой видеодиск Только для чтения Оптические носители ~ 4.7 ГБ

DVD-R / DVD + R

Записываемый DVD Запишите один раз Оптические носители ~ 4,7 ГБ
DVD-RW DVD перезаписываемый перезаписываемый Оптические носители ~ 4,7 ГБ

DVD-R / DVD + R DL

Двухслойный записываемый DVD Запишите один раз Оптические носители ~ 4.7 ГБ
DVD-RW DL Двухслойный DVD перезаписываемый Оптические носители ~ 8,5 ГБ
BD-ROM Blu-ray Только для чтения Оптические носители 25 ГБ
BD-R Blu-ray Запишите один раз Оптические носители 25 ГБ
BD-RE Blu-ray перезаписываемый Оптические носители 25 ГБ
BD-R (DL) Двухслойный Blu-ray Запишите один раз Оптические носители 50 ГБ
BD-RE (DL) Двухслойный Blu-ray перезаписываемый Оптические носители 50 ГБ


Добавьте эту страницу в закладки и ПОДЕЛИТЬСЯ:

Типы дисков: виртуальные и физические

Особенности | Документация | База знаний | Дискуссионные форумы

Назад Содержание Последний Следующий

Типы дисков: виртуальный и физический

В наиболее распространенных конфигурациях VMware Workstation создает виртуальные жесткие диски, которые состоят из файлов, которые обычно хранятся на жестком диске вашего хост-компьютера.В некоторых случаях вам может потребоваться предоставить вашей виртуальной машине прямой доступ к физическому жесткому диску на вашем хост-компьютере.

Виртуальный диск

Виртуальный диск - это файл или набор файлов, которые отображаются как физический диск в гостевой операционной системе. Файлы могут находиться на главном или удаленном компьютере. Когда вы настраиваете виртуальную машину с виртуальным диском, вы можете установить новую операционную систему на виртуальный диск без повторного разбиения физического диска или перезагрузки хоста.

Размер виртуальных дисков может достигать 950 ГБ (IDE или SCSI). В зависимости от размера виртуального диска и операционной системы хоста VMware Workstation создает один или несколько файлов для хранения каждого виртуального диска.

По умолчанию фактические файлы, используемые виртуальным диском, начинаются с малого и при необходимости увеличиваются до максимального размера. Основное преимущество такого подхода - меньший размер файла. Файлы меньшего размера требуют меньше места для хранения и их легче переместить, если вы хотите переместить виртуальную машину в новое место.Однако для записи данных на диск, настроенный таким образом, требуется больше времени.

Вы также можете настроить виртуальные диски так, чтобы все дисковое пространство было выделено во время создания виртуального диска. Этот подход обеспечивает повышенную производительность и полезен, если вы запускаете на виртуальной машине приложения, чувствительные к производительности.

Виртуальные диски можно настроить как диски IDE для любой гостевой операционной системы. Их можно настроить как диски SCSI для любой гостевой операционной системы, у которой есть драйвер для адаптера LSI Logic или BusLogic SCSI, доступный на виртуальной машине VMware Workstation.Вы определяете, какой адаптер SCSI использовать во время создания виртуальной машины.

Примечание: Чтобы использовать диски SCSI в виртуальной машине Windows XP или Windows Server 2003, вам потребуется специальный драйвер SCSI, доступный в разделе загрузки на веб-сайте VMware по адресу www.vmware.com/download. Следуйте инструкциям на веб-сайте, чтобы использовать драйвер с новой установкой Windows XP или Windows Server 2003.

Виртуальный диск любого типа может храниться на физическом жестком диске любого типа.То есть файлы, составляющие виртуальный диск IDE, могут храниться либо на жестком диске IDE, либо на жестком диске SCSI. То же самое и с файлами, составляющими виртуальный диск SCSI. Их также можно хранить на других типах носителей с быстрым доступом, таких как DVD или CD-ROM.

Ключевым преимуществом виртуальных дисков является их портативность. Поскольку виртуальные диски хранятся в виде файлов на главном или удаленном компьютере, вы можете легко переместить их в новое место на том же компьютере или на другой компьютер.Вы также можете использовать VMware Workstation на хосте Windows для создания виртуальных дисков, затем переместить их на компьютер с Linux и использовать их под VMware Workstation для Linux - или наоборот. Для получения информации о перемещении виртуальных дисков см. Перемещение и совместное использование виртуальных машин.

Назад Содержание Последний Следующий

частей дисковода гибких дисков - как работают дисководы гибких дисков

Диск

Дискета во многом похожа на кассету:

  • Оба используют тонкий пластиковый основной материал, покрытый оксидом железа.Этот оксид представляет собой ферромагнитный материал , а это означает, что если вы подвергнете его воздействию магнитного поля, он будет постоянно намагничиваться полем.
  • Оба могут записывать информацию мгновенно.
  • И то, и другое можно стирать и использовать многократно.
  • Оба очень недорогие и простые в использовании.

Если вы когда-либо использовали аудиокассету, вы знаете, что у нее есть один большой недостаток - это устройство с последовательным подключением . У ленты есть начало и конец, и чтобы переместить ленту к другой песне позже в последовательности песен на ленте, вы должны использовать кнопки быстрой перемотки вперед и назад, чтобы найти начало песни, поскольку головки ленты неподвижны. .Для длинной аудиокассеты перемотка всей ленты может занять минуту или две, что затрудняет поиск песни в середине ленты.

Дискета, как и кассета, изготавливается из тонкого пластика, покрытого магнитным материалом с обеих сторон. Однако он имеет форму диска, а не длинной тонкой ленты. Дорожки расположены в концентрических кольцах , так что программное обеспечение может переходить от «файла 1» к «файлу 19» без необходимости быстрой перемотки вперед по файлам 2-18.Дискета вращается как пластинка, и головки перемещаются на правильную дорожку, обеспечивая так называемое хранилище прямого доступа .

Драйв

Основные части FDD включают:

  • Головки чтения / записи : Расположены с обеих сторон дискеты, они перемещаются вместе в одном узле. Головки не расположены прямо напротив друг друга, чтобы предотвратить взаимодействие между операциями записи на каждой из двух поверхностей носителя.Одна и та же головка используется для чтения и записи, а вторая, более широкая головка, используется для стирания дорожки непосредственно перед ее записью. Это позволяет записывать данные на более широком «чистом листе», не мешая аналоговым данным на соседней дорожке.
  • Приводной двигатель : Очень маленький двигатель шпинделя взаимодействует с металлической ступицей в центре дискеты, вращая ее со скоростью 300 или 360 оборотов в минуту (об / мин).
  • Шаговый двигатель : Этот двигатель совершает точное количество ступенчатых оборотов, чтобы переместить узел головки чтения / записи в правильное положение дорожки.Узел головки чтения / записи прикреплен к валу шагового двигателя.
  • Механическая рама : Система рычагов, которая открывает небольшое защитное окошко на дискете, позволяя головкам чтения / записи касаться двустороннего носителя дискеты. Внешняя кнопка позволяет извлечь дискету, после чего подпружиненное защитное окно на дискете закрывается.
  • Печатная плата : Содержит всю электронику для обработки данных, считываемых с дискеты или записываемых на нее.Он также управляет схемами управления шаговым двигателем, используемыми для перемещения головок чтения / записи на каждую дорожку, а также перемещением головок чтения / записи к поверхности дискеты.

Головки чтения / записи не касаются дискеты, когда головки перемещаются между дорожками. Электронная оптика проверяет наличие отверстия в нижнем углу 3,5-дюймовой дискеты (или выемки на стороне 5,25-дюймовой дискеты), чтобы узнать, хочет ли пользователь предотвратить запись данных на нее.

Типы дисков, которые можно использовать с Time Machine на Mac

Вы можете использовать Time Machine с AirPort Time Capsule, с сетевым хранилищем (NAS), которое поддерживает Time Machine через SMB, или с внешним запоминающим устройством, подключенным непосредственно к вашему Mac (например, USB или Thunderbolt-накопитель). Если на диске есть разделы, вы можете использовать один из разделов для резервного диска.

Time Machine не может выполнять резервное копирование на iPhone, iPad, iPod или на диск, отформатированный для Windows.Если вы подключите диск, отформатированный для Windows, его можно переформатировать (безвозвратно удалить все данные) в формат Mac и использовать в качестве резервного диска.

Диски с шифрованием APFS или APFS являются предпочтительным форматом для резервного копирования Time Machine. Если вы выберете новый резервный диск, который еще не отформатирован как диск APFS, вы получите возможность стереть и переформатировать его. Если это диск расширенного формата Mac OS, содержащий существующую резервную копию Time Machine, вам не будет предлагаться стереть и переформатировать диск.

Примечание: Весь диск APFS зарезервирован для резервного копирования Time Machine. Если вы хотите хранить файлы, отличные от резервной копии Time Machine, на том же физическом устройстве, используйте Дисковую утилиту для создания дополнительного тома APFS на диске. Затем два тома совместно используют доступное пространство.

Time Machine по-прежнему поддерживает резервное копирование на дисках Mac OS Extended (с журналом), Mac OS Extended (с учетом регистра, с журналом) и Xsan.

Если на диске используется тип раздела с основной загрузочной записью (MBR), некоторые разделы могут быть недоступны для использования с Time Machine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *