
- Главная
- Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
- Mercedes
Mitsubishi
Корейский производитель решился войти в мир класса Gran Turismo. Первопроходцем становится лифтбэк KIA Stinger.
Совсем ожидаемое решение, но от этого нисколько не принижающее масштабность события. Теперь каждый человек получает возможность купить для себя спортивный автомобиль с ценником ниже спорткаров запада.


Однако для начала стоит изучить технические характеристики, ведь ожидать от корейцев конкурента Porsche не приходится, поэтому лифтбэк имеет ряд своих особенностей.
Подвеска лифтбэка
Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер. Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.
Следующие типы подвесок доступны на KIA Stinger:
- амортизаторы;
- адаптивная система.
Каждая подвеска по-своему хороша. Их объединяет многорычажная система. Еще в качестве направляющих стоек были взяты аналоги Мак-Ферсона.


Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.
Читайте также

Комплектации и цены Kia Stinger 2019
Сравнительно недавно корейский автопром представил новую модель авто – Kia Stinger 2019. Новинка произведена в спортивном…
Габариты и вес Киа Стингер
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.0T AT 4WD Luxe | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT 4WD Prestige | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT Comfort | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT 4WD GT Line | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
3.3T AT 4WD GT | 4830 x 1870 x 1400 | 1855 |
Рулевое управление
На лифтбэке рулевое управление оснастили электроусилителем. Теперь водители получают больше комфорта от езды на автомобиле, прилагая меньше усилий для его управления. Есть несколько режимов езды, которые доступны водителю: спорт и стандарт. Об их особенностях говорить сложно: по ощущения вполне стандартные характеристики.
Хотя минусом всего этого можно считать потерю связи водителя с колесами автомобиля на больших скоростях. При спокойной езде электроусилитель действительно работает в нужном нам направлении, а вот при переходе в спортивный режим возникает ощущение удаленности колес.
Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.
Читайте также

Рулевое управление Kia Stinger 2019
Технически рулевое управление состоит из рейки с конфигурацией «шестерня-рейка», которая дополнена электрическим…
Привод в зависимости от комплектации
Комплектации | Тип привода |
2.0T AT 4WD Luxe | Полный (4WD) |
2.0T AT 4WD Prestige | Полный (4WD) |
2.0T AT 4WD GT Line | Полный (4WD) |
3.3T AT 4WD GT | Полный (4WD) |
2.0T AT Comfort | Задний (FR) |
Диски и шины лифтбэка
Касательно дюймов колес, то тут мы имеем дело со следующими моделями: сзади 8.5Jx19, спереди – 8.0J×19 или 8.0J×18. По шинам ожидаемо: P225/45R18, P225/40R19 (передние) и P255/35R19 (задние). Шины и диски полностбагажнью заимствованные, но тут удивляться нечему.
Тормозные диски отличаются по комплектации автомобиля.
Спереди их размеры от 320 до 350 мм, сзади – 314 или 340 мм. Материалом производитель выбрал фрикционные компоненты с примесями металла. С учетом мощности двигателя на обоих моторах тормоза показывают неплохие результаты.
Читайте также

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы
При выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах…
Клиренс (дорожный просвет)
Комплектации | Клиренс, мм |
3.3T AT 4WD GT | 130 |
2.0T AT 4WD Luxe | 150 |
2.0T AT 4WD Prestige | 150 |
2.0T AT Comfort | 150 |
2.0T AT 4WD GT Line | 150 |
Динамические характеристики
Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.
Комплектации | Разгон до 100 км/ч |
3.3T AT 4WD GT | 4.9 |
2.0T AT 4WD Luxe | 6 |
2.0T AT 4WD Prestige | 6 |
2.0T AT Comfort | 6 |
2.0T AT 4WD GT Line | 6 |
Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.
По другим двигателям данные такие:
- предельная скорость – 240 км/ч, разгон – 6,2 сек/100 км;
- предельная скорость – 224 км/ч, разгон – 8,0 сек/100 км.
Разочаровать нет возможностей, корейцы основательно подошли к вопросу динамических характеристик. Конечно, уровень лифтеков Европы достигнут не был, но таких целей корейский производитель не ставил.
Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.
Расход на сотню
Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 8,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 9,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 9,2 | Бензин АИ-95 |
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 10,6 | Бензин АИ-95 |
По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.
Вес спорткара
Снаряженная масса практически 2 тонны. В самой легкой комплектации получится зафиксироваться на показателе в 1706 кг – это однозначно прогресс для «Kia». Автомобиль ощущается при этом на меньший вес. Управление во время заносов не теряется, поэтому чувствуется лифтбэк всегда легковым автомобилем.


Полная масса автомобиля и того больше – 2325 кг. Вдобавок стоит вспомнить про прицеп – 1500 кг. Если покупать его без тормозов, то вес уменьшится до 750 кг. Неплохой результат для тех, кто только открывает для себя сегмент спорткаров.


Все о двигателе
Очевидным становится наличие мощных двигателей. Пока их только два:
- 2.0 с турбонаддувом;
- 3.3 с двойным турбонаддувом.
Предельная мощность 370 л. с. Водители оценят такую мощность на корейском автомобиле. Разгон до сотни менее 5 сек – стоит поискать ровную трассу. Куда скромнее уже при переходе к следующему силовому агрегату. Тут уже нас ожидает 247 л. с. Но всегда можно перейти еще ниже по лестнице мощности до 197 л. с.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.0T AT 4WD Luxe | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT 4WD Prestige | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT Comfort | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT 4WD Luxe | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT 4WD Prestige | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT 4WD GT Line | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT Comfort | 2,0 | 247 | G4KL |
3.3T AT 4WD GT | 3,3 | 370 | G6DP |
Доверяется все 8-ми ступенчатой коробке передач работающей на автомате. Механика остается прошлым поколением, где ей нет места на прогрессивном автомобиле. Характеристики двигателя любого образца сочетаются с такой КП практически идеально.


Поговорим о внешности
Экстерьер разрабатывался европейскими инженерами. Тут все пронизано заимствованием, поэтому сам автомобиль смотрится очень знакомо на наших дорогах. Единственной особенностью может стать логотип производителя, ведь с виду сложно предположить, что лифтбэк корейского выпуска.
Ощущается D-сегментом с увеличенными размерами. Задняя часть автомобиля получила уменьшенные размеры с ее передом, что позволило увеличить аэродинамику. Возле колес разместили воздухозаборники в виде жабр. Вообще аэродинамике придали особое значение: все линии и элементы экстерьера обтекаемые. Смотрится все превосходно и гораздо дороже, чем стартовая цена всех комплектаций.
Подробнее о конструкции кузова
Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.


Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.0T AT 4WD Luxe | 406 |
2.0T AT 4WD Prestige | 406 |
2.0T AT Comfort | 406 |
2.0T AT 4WD GT Line | 406 |
3.3T AT 4WD GT | 406 |
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 | |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (6 200) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 145 @ 6200 | 182 @ 6200 | 272 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
353 Нм @ 1400 - 3900 об/мин | 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Система клапанов | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип трансмиссии | АТ | ||
Количество передач | 8 | ||
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 | |
Задняя передача | 2,273 | ||
1ая | 3,964 | 3,665 | |
2ая | 2,468 | 2,396 | |
3ая | 1,610 | ||
4ая | 1,176 | 1,190 | |
5ая | 1,000 | ||
6ая | 0,832 | 0,826 | |
7ая | 0,652 | 0,643 | |
8ая | 0,565 | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) | |
Минимальный диаметр поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы | Газовые | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 | |
Полная масса | 2 250 | 2 325 | |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | ||
Передние тормозные диски | 320 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты | |
Задние тормозные диски | 314 мм, невентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты | |
Диаметр, передние / задние (мм) | 320 / 314 | 350 / 340 | |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | ||
Колесная база, мм | 2 905 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 | 19":1 596 / 1 619 | |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) | 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) | 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD) |
Разгон 80-120 км/ч, c | 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) | 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) | 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD) |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | ||
Город, л/100км | 12,9RWD/12,7AWD | 13,6RWD/15,7AWD | |
Трасса, л/100км | 6,5RWD/7,2AWD | 7,8RWD/8,4AWD | |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 8,8RWD/9,2AWD | 9,9RWD/11,0AWD | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | ||
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | ||
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
16.07.2007
Андрей
Оценка автора
Объективность
купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...
подробнее18.01.2008
AleKs3_18012008
Оценка автора
Объективность
Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.
подробнее09.11.2007
м макс мм
Оценка автора
Объективность
купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...
подробнееДвигатель | ||
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Клапанный механизм | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | "Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)" |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | АТ |
Количество передач | 8 | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 |
Задняя передача | 2,273 | |
1ая | 3,964 | 3,665 |
2ая | 2,468 | 2,396 |
3ая | 1,610 | |
4ая | 1,176 | 1,190 |
5ая | 1,000 | |
6ая | 0,832 | 0,826 |
7ая | 0,652 | 0,643 |
8ая | 0,565 | |
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) |
Минимальный радиус поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 |
Полная масса | 2 250 | 2 325 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | 345 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты |
Задние тормозные диски | 330 мм, вентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты |
Диаметр, передние / задние (мм) | 345 / 330 | 350 / 340 |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | |
Колесная база, мм | 2 905 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 | 18":1 596 / 1 647; 19":1 596 / 1 619 |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | |
Количество дверей/мест | 4/5 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 6,0 | 4,9 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 4,4 | 3,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | |
Топливная экономичность* | ||
Город, л/100км | 12,7 | 15,4 |
Трасса, л/100км | 7,2 | 7,9 |
Смешанный, л/100км | 9,2 | 10,6 |
Внутренние размеры (мм) | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | |
Вместимость | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | |
Колеса / Шины | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | |
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | |
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
Технические характеристики
Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер.
Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами.
У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент - 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость - 225 км/ч.
У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый?
Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками».
Объем бака – 60 л.
Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.
Предлагаем читателям небольшой тест драйв новой Киа Стингер.
Отзывы владельцев KIA Stinger
KIA Stinger, 2018 г
КИА Стингер я искал именно в полной комплектации, то есть 3.3 л объем и 370 лошадей. Покупал в салоне, май 2018 год за 3 млн. 100 тыс., за 10 месяцев наездил 20 тыс. км, проблем никаких нет. По гарантии заменили спинку водительского сиденья, кожа почему-то немножко внизу просто вытерлась. Один раз был на ТО. Полностью доволен, полный привод, под капотом 370 лошадей дают о себе знать, а именно тебе не надо думать и сигналить, чтобы тебя пропустили. Просто нажимаешь педаль и улетаешь как самолет. Поставил чуть по выше резину, чтобы по мягче ехала, резина разноширокая, тоже свой имеет плюс. Зимой проблем нет, как и летом едешь по дороге как влитой, просто кайф. По комфорту 4 балла, потому что шум колесных арок немного слышен, хотя я ее сразу как купил, сделал шумку арок. Сейчас пересел на Лексус EC-350 F-спорт 250 лошадок с передним приводом. KIA Stinger - новая модель, советую 245 коней не покупать ,так как она тупит, кому нужна скорость и азарт попробуйте 360 коней, я уверен будите и останетесь довольны. Есть три режима настройки двигателя, если двигатель поставить на спорт плюс, сила появляется огромная. Рулевое колесо не удержать и звук сразу же идет AMG. Всем спасибо и удачи на дорогах.
Достоинства: внешность. Посадка. Функциональность. Управление. Мощный двигатель 370 сил.
Недостатки: качество кожи на водительском сиденье.
Александр, Арамиль
KIA Stinger, 2018 г
Доброго дня всем. Машина очень хороша, устойчива и практична. На дороге KIA Stinger очень уверено стоит. «Рулится» приятно, расход умеренный, главное пока с надежностью нет проблем, это радует. Шумка страдает, как и у всех азиатов, но это не главное. Автомобиль свои деньги отрабатывает. Подвеска в меру крепкая и упругая, в поворотах как на рельсах. Отделка сделана неплохо. В режиме спорт — огонь, эконом, реально экономит. Расход в среднем по городу 12-13 трасса 9-10. На 18 катках совсем не жестко. Багажник очень даже просторный, разложив спинки можно лечь во весь рост (170-175), пол получается вровень и еще влезет и чемодан. На дальние расстояния ехать комфортно. Медиа система принимает все.
Достоинства: уверенно стоит на дороге. Динамика. Умеренный расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Ярославль
KIA Stinger, 2018 г
«Немецкий» кореец появился в семье после БМВ 5 серии и Мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная изюминка KIA Stinger - это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты. Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти, теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины. Отдельно скажу про зиму, никаких проблем. Чему я был несказанно удивлен, т.к. немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка. Ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сиденья и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9 тысяч км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной C-шке или BMW 3. Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная» и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток KIA Stinger - это искусственный программный блок под наши налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2-тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает». Я могу это утверждать, т.к. прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей. В общем, за 9 месяцев эксплуатации я нашел у KIA Stinger больше плюсов, чем минусов. По поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно.
Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.
Недостатки: задержка на педаль газа.
Дмитрий, Москва
Возможности и комфорт
2.0L 4-Cyl Turbo с 255 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рулонные манипуляторы, установленные на рулевом колесе
GT Styling с 18 "легкосплавными дисками
Кожаная отделка сидений, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом
Доступен полный привод (полный привод)
Доступен люк, аудиосистема Harman / Kardon, навигация и многое другое
Удобство и инновации
7-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Беспроводное зарядное устройство, Smart Key с кнопочным пуском
Датчики парковки сзади
Двухзонный автоматический климат-контроль
Раздвижные задние сиденья 60/40
Техника безопасности
Технология обнаружения слепых зон
Lane Change Assist (LCA)
Задний перекрестный сигнал тревоги
Электронный контроль стабильности
Антипробуксовочная система, Hill Start Assist
Коленная подушка безопасности водителя
Возможности и комфорт
3.3L V6 Twin Turbo с 365 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Высокопроизводительные тормоза Brembo, Launch Control
Дифференциал повышенного трения (RWD), 19 "легкосплавные диски
Светодиодные фары, многоцветные светодиодные акценты освещения салона
Кожаная отделка сидений, электропривод и подогрев передних сидений
12-вольтовые розетки, спереди и сзади
Удобство и инновации
7-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Беспроводное зарядное устройство, Smart Key с кнопочным пуском
Передний и задний парктроник
Двухзонный автоматический климат-контроль
Раздвижные задние сиденья 60/40
Техника безопасности
Технология обнаружения слепых зон
Lane Change Assist (LCA)
Задний перекрестный сигнал тревоги
Электронный контроль стабильности
Антипробуксовочная система, Hill Start Assist
Коленная подушка безопасности водителя
Возможности и комфорт
3.3L V6 Twin Turbo с 365 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Высокопроизводительные тормоза Brembo, Launch Control, 19 "колеса
Подвеска с электронным управлением, дифференциал повышенного трения (RWD)
Светодиодные фары, многоцветные светодиодные акценты освещения салона
Люк, Power Tilt & телескопический руль
Кожаная отделка сидений, подогрев и вентиляция передних сидений с памятью водителя
12-вольтовые розетки, спереди и сзади
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Навигационная система с услугами UVO и распознаванием голоса
Harman / Kardon® Премиум Аудио с 15 динамиками
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Умный Круиз-Контроль с Остановкой и Иди
Беспроводное зарядное устройство, Smart Key с кнопочным пуском
7-дюймовый цветной приборный щиток со спортивными датчиками
Техника безопасности
Автоматическая система экстренного торможения и предупреждения
Технология обнаружения слепых зон
Lane Выезд и технология хранения
Задний перекрестный сигнал тревоги
Предупреждение о внимании водителя (DAW)
Ассистент дальнего света (HBA)
Электронный контроль стабильности
Возможности и комфорт
3.3L V6 Twin Turbo с 365 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Высокопроизводительные тормоза Brembo, Launch Control, 19 "колеса
Подвеска с электронным управлением, дифференциал повышенного трения (RWD)
Светодиодные фары, многоцветные светодиодные акценты освещения салона
Люк, Power Tilt & телескопический руль
Кожаная отделка сидений Nappa, передние сиденья с памятью водителя
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией, Задние сиденья с подогревом
Доступно векторизация крутящего момента AWD
Удобство и инновации
Surround View Monitor, Head-Up Display
Навигационная система, 8 "цветной сенсорный дисплей
Harman / Kardon® Премиум Аудио с 15 динамиками
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Умный Круиз-Контроль с Остановкой и Иди
Беспроводное зарядное устройство, Smart Key с кнопочным пуском
Smart Power Trunk, 7-дюймовый ЖК-приборный блок
Техника безопасности
Автоматическая система экстренного торможения и предупреждения
Технология обнаружения слепых зон
Lane Выезд и технология хранения
Задний перекрестный сигнал тревоги
Предупреждение о внимании водителя (DAW)
Ассистент дальнего света (HBA)
Электронный контроль стабильности
,Серия | 'GT-Line' | 'GT-Line S' | 'GT S' |
---|---|---|---|
Кожаная обивка * | ✓ | ✓ | - |
Кожа Nappa * | - | - | ✓ |
Раздвижные и откидные передние сиденья | S | S | S |
Сиденье водителя 4-позиционное сиденье с электроприводом механическая | ✓ | ✓ | - |
Сиденье водителя 4-х сторонняя силовая поясничная опора Aircell | - | - | ✓ |
Переднее сиденье пассажира Механическая поддержка поясничного подпора с 4 направлениями | S | S | S |
Сиденье водителя 2-полосный удлинитель подушки питания | S | S | S |
Регулировка опоры бокового буфера сиденья водителя с двух сторон | - | - | ✓ |
8-позиционное сиденье памяти водителя с регулируемой мощностью (сдвижное, наклонное, регулировка высоты) | S | S | S |
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях (сдвижное, откидное, регулировка по высоте) | S | S | S |
Передние сиденья с подогревом | S | S | S |
Передние вентилируемые сиденья | - | ✓ | ✓ |
Наружные задние сиденья с подогревом | - | ✓ | ✓ |
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя, зеркал заднего вида, дисплея Head-Head, кластерного дисплея | S | S | S |
Регулировка электрического наклона и телескопического рулевого колеса | S | S | S |
Рулевое колесо D-формы с кожаной отделкой | S | S | S |
Механизм переключения передач с кожаной и хромированной отделкой | S | S | S |
Обогрев рулевого колеса | S | S | S |
Электронный стояночный тормоз (EPB) | S | S | S |
Приборная панель с кожаной отделкой | S | S | S |
Алюминиевая отделка центральной консоли | S | S | S |
Дверные подлокотники с кожаной отделкой | S | S | S |
Передние и задние центральные подлокотники | S | S | S |
Атласные хромированные внутренние дверные ручки | S | S | S |
Алюминиевые педали | S | S | S |
накладки на дверные накладки из нержавеющей стали | S | S | S |
Искусственная замша Headlining | S | S | S |
Двойной автоматический кондиционер | S | S | S |
Органы управления на рулевом колесе | S | S | S |
Весло смены | S | S | S |
Универсальные электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания водителя | S | S | S |
Усовершенствованная интеллектуальная функция круиз-контроля (ASCC) и ограничитель скорости | S | S | S |
Автоматическое затемнение салона Зеркало заднего вида | S | S | S |
Sunvisors с подсветкой зеркала заднего вида (водитель и передний пассажир) | S | S | S |
Кнопка запуска / остановки двигателя с интеллектуальной системой ввода | S | S | S |
Задняя дверь Smart Power | - | ✓ | ✓ |
Передняя решетка GT, черный хром
GT Hood Trim, черный глянец
Функциональные боковые вентиляционные отверстия, черный хром
Наружные зеркала, черный хром
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Зеркальные светодиодные указатели поворота
Автоматическое затемнение наружных зеркал
Люк в крыше с солнцезащитным козырьком
Звукопоглощающие входные окна
Фара дальнего света с одним объективом
Фары с двумя линзами и полным светодиодом
Ассистент ближнего света - динамический (LBA-D)
Дневные ходовые огни (ДХО), светодиодные
Чувствительные к дождю, переменные прерывистые стеклоочистители
18-дюймовые легкосплавные диски в стиле GT
19-дюймовые легкосплавные диски в стиле GT
,Ваш Stinger может быть в четырех разных вариантах, начиная с базовой спецификации GT-Line, которая заменяет оригинальную базовую модель 2.0L на 2020 год. Остальные варианты - GT, GT1 и GT2. Автомобили GT-Line оснащены пряным 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который развивает крутящий момент в 255 л.с. и 260 Нм, а автомобили GT получают 3,3-литровый двухцилиндровый V6 с 365 л.с. и 376 Нм.Мощность на всех уровнях отделки салона может быть направлена либо сзади, либо во все четыре угла.
Базовая модель GT-Line оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя и 8-позиционной регулировкой мощности для пассажира с обогревом, парковочным дистанционным управлением, а также информационно-развлекательной системой с семидюймовый сенсорный экран и интеграция Android Auto и Apple CarPlay. Функции безопасности также включают предупреждение о столкновении с мертвой точкой, помощь при смене полосы движения и предупреждение о столкновении сзади при движении.
Далее идет GT, который получает комплект из двух линз с полностью светодиодными фарами и 19-дюймовыми сплавами снаружи, в то время как в салоне установлена аудиосистема с девятью динамиками, переднее и заднее дистанционное управление парковкой, а также электронный стояночный тормоз.
АвтомобилиGT1 предлагают по-настоящему первоклассное впечатление благодаря таким функциям, как автоматическое затемнение боковых зеркал, люк с электроприводом, усилитель дальнего света и чувствительные к дождю стеклоочистители, и это только внешний вид. Внутри GT1 оснащен восьмидюймовым дисплеем со встроенной навигацией, высококачественной аудиосистемой Harman Kardon с 15 динамиками, а также спортивными датчиками.Теперь вы получаете 12-позиционное сиденье водителя с регулируемой мощностью, оба передних сиденья усиливают вентиляцию, а безопасность поднимается вперед благодаря включению помощи при переднем столкновении с предупреждением о пешеходе, предупреждении о выезде с полосы движения, помощи по удержанию полосы движения, предупреждению о слепых зонах с изменением полосы движения. помощь, а также предупреждение о заднем перекрестке, помощь водителю и датчики дождя.
Внешний вид автомобиля GT2 обеспечивает динамическую поддержку ближнего света в фарах и интеллектуальный багажник с электроприводом для простоты доступа, в то время как в салоне установлены кожаные сиденья с отделкой из наппы и 16-позиционным регулируемым сиденьем водителя, а также 12-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом.GT2 также получает подогрев задних сидений, систему камеры с объемным обзором и головной дисплей.
,
Отправить ответ