Тест опель астра хэтчбек: — 280- Opel Astra OPC .

Содержание

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест-драйв Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

Новый Opel Astra J - это современный хэтчбек, отличающийся высоким уровнем надежности, комфорта и динамики. Привлекательные эксплуатационные характеристики модели подтверждаются многочисленными положительными отзывами автолюбителей, а также мнением авторитетных экспертов. По сочетанию безопасности, технологичности и комфорта данный автомобиль практически не имеет равных в своем классе. Особого внимания заслуживают адаптивная система освещения и непревзойденный уровень безопасности, отмеченный максимальной оценкой по итогам тестов EuroNCAP. Проведенный тест-драйв по городским улицам позволит сполна ощутить динамику и удобство управления автомобилем нового поколения. Подержанный автомобиль этой марки Вы можете выбрать в нашем каталоге, либо посмотреть авто, которые есть у нас в наличии.



Экстерьер

Динамические плавные линии кузова придают автомобилю элегантности и неповторимости, а также подчеркивают его приверженность спортивному стилю. Главным достоинством нового хэтчбека по праву считается адаптивное головное освещение: фары автоматически поворачиваются при входе в крутые повороты, что позволяет идеально освещать дорогу и ориентироваться даже на незнакомых трассах.


Модель прекрасно адаптирована к эксплуатации в отечественных условиях. Об этом свидетельствует увеличенный до 160 миллиметров клиренс. Как указано в обзоре, это максимальный показатель в своем классе, что позволяет водителю комфортно чувствовать себя не только на городских улицах, но и в условиях весенней или осенней распутицы на дорогах. А усиленная стальная подвеска типа McPherson отличается максимальной эффективностью и надежностью даже в сложных дорожных условиях. Задняя подвеска представлена независимой балкой, которая обычно устанавливается только на раллийных автомобилях. Это позволяет обеспечить достаточную проходимость и отличную управляемость на дорогах не самого высокого качества.


Динамические характеристики

Новый Опель Астра комплектуется тремя типами высокопроизводительных двигателей: двумя турбированными и одним бензиновым силовым агрегатом. Используемые производителем моторы имеют объем 1,4 и 1,6 литра и развивают максимальную мощность от 115 до 180 л. с. При этом использование современных технологий позволило существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и сделать показатель расхода топлива еще более привлекательным. Автомобиль соответствует самым высоким стандартам экологической безопасности, а экономия топлива дает существенный эффект: минимальный расход на загородных трассах составляет 4,7 литра на 100 км пути. Самый мощный силовой агрегат в линейке двигателей Опель Астра расходует не более 10 литров на 100 км пути в городском режиме.


Интерьер

По качеству отделки и богатству комплектаций у Опель Астра практически нет конкурентов среди автомобилей своего класса. Для отделки салона используется только мягкий гипоаллергенный пластик. Если внимательно осмотреть салон, то в нем не найдется ни одного элемента, для отделки которого использовались бы более дешевые заменители.


Немецкий производитель во всем стремится к совершенству, что нашло свое отражение и в эргономике интерьера. Сиденья второго ряда представляют собой широкий и просторный диван, на котором три взрослых пассажира могут чувствовать себя комфортно и свободно. Для семей с детьми предусмотрены два надежных крепления Isofix под детские автокресла, что позволяет соответствовать стандартам безопасности.


Багажное отделение

Вместительность багажного отделения у нового Opel Astra J составляет 370 литров, что превышает показатель основного конкурента в данном классе (Форд Фокус 3) почти в полтора раза. А возможность сложить задние сиденья в пропорции 60 на 40 позволяет получить идеально ровный пол и перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы. В багажном отделении размещается докаточное колесо с необходимым набором инструментов, так что замена колеса в пути не займет много времени.


Удобство для водителя

Отличительная особенность нового Опель Астра – это установка спортивного водительского сиденья с возможностью регулировки в 12 положениях. Кресло снабжено поясничным упором (отличный вариант для тех, кто предпочитает частые длительные поездки), а конструкция сиденья прошла многочисленные испытания и была одобрена к использованию авторитетным ортопедическим центром Германии. Как видно на видео, рулевая колонка даже в базовой комплектации регулируется по углу вылета и по высоте.


Безопасность

Традиционные тесты EuroNCAP показали, что автомобиль достоин максимальных 5 звезд. Из всех средств активной и пассивной безопасности особого внимания заслуживает наличие камеры заднего вида (доступна в максимальных комплектациях), которая облегчает парковку и позволяет чувствовать себя уверенно даже в условиях плотного городского потока.


Впечатления от тест-драйва

Посадка в автомобиль осуществляется легко, а в салоне достаточно свободного места как для водителя, так и для пассажиров. Водительское кресло и рулевая колонка легко регулируются, что создает комфорт при управлении этим современным хэтчбеком нового поколения. Проведенный тест позволил получить объективное представление об управляемости, динамике и работе подвески автомобиля.

Для тест-драйва была выбрана комплектация, оснащенная 1,4-литровым двигателем с максимальной мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При необходимости трансмиссию можно перевести в ручной режим работы. Отдельной похвалы заслуживают обзорность и управляемость автомобиля. Удобное расположение зеркал заднего вида и комфортная посадка позволяют чувствовать себя безопасно и быстро ориентироваться в дорожной обстановке, а наличие гидроусилителя руля сделает прохождение сложных перекрестков максимально безопасным и комфортным.

Производитель уделил немало внимания и эргономике салона. Все кнопки управления опциями автомобиля (двухзонным климат-контролем, функцией громкой связи, мультимедийной системой) всегда находятся под рукой. Для максимального удобства кнопки управления функцией громкой связи располагаются непосредственно на рулевой колонке. Руль у Опель Астра оснащен подогревом, что особенно актуально в холодную погоду. Эта опция является собственным изобретением немецкого автоконцерна, ведь впервые она появилась именно на автомобилях Опель.

Покупателю на выбор предлагаются три комплектации Opel Astra J. Помимо широкой линейки двигателей, можно отдать предпочтение как механической, так и автоматической трансмиссии (5-ступенчатая МКПП или классический шестиступенчатый автомат). При этом даже в базовой комплектации Опель Астра максимально оснащен полезными опциями: кондиционер, навигационная система, система сигнализации с датчиком объема, функции ABS и ESP.


Opel Astra | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.

Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.

Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.

Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе. Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.

В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.

В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.

Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.

Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.

Тест драйв Opel Astra - Внешний эффект (Astra Sports Tourer)

Система “FlexFold” позволяет откидывать спинки задних кресел со стороны багажника. На автомобилях гольф-класса это встречается впервые.

и внутреннее содержание “Opel Astra Sports Tourer”

Универсалы “Astra” сменили свое название. Если раньше они были “Caravan”, то теперь им дали более звонкое имя – “Sports Tourer”. И это не формальное решение. Чисто утилитарная внешность осталась в прошлом – сейчас модель претендует на звание семейной машины в спортивном стиле. Оставаясь при этом одним из лидеров класса по объему грузового отсека.

ВОЗЛЕ “Sports Tourer” выстроили пирамиду из десяти разнокалиберных чемоданов. Мол, все это добро должно уместиться в новом универсале.

– Да вы сами убедитесь! Сначала откиньте задние кресла с помощью этой кнопки.. Очень удобно и быстро, не правда ли? – воодушевленно говорил представитель “Opel”.

Функция “FlexFold”, с помощью которой можно откинуть спинки задних кресел со стороны багажника, действительно удобна, хотя и не нова – она знакома по старшим моделям “Opel”. Однако в гольф-классе “FlexFold” применяется впервые. Кстати, по словам представителей российского офиса компании, у нас это приспособление будет уже в базовой комплектации.

Впрочем, чтобы получить вместо кресел ровную площадку, все равно приходится открыть задние двери и поднять подушки сидений. Только так спинки убираются заподлицо с полом.

Пара минут – и все десять чемоданов разместились в салоне, да еще и место свободное осталось.

Теперь следующий эксперимент. Возвращаем кресла в исходное положение и загружаем только багажник.. Результата, кажется, не ожидали сами опелевцы: нам удалось запихнуть восемь из десяти баулов. Да, последние из них забивали уже под крышу, закрыв обзор через заднее стекло. Но сам факт..

Визуальный обман

НОВИЗНА универсала заключается главным образом в более стильном экстерьере, который заодно делает “Astra Sports Tourer” визуально не слишком большим. То ли дело, кажется, прошлое поколение – настоящий “сарай” по облику, ровная крыша, высокий потолок.. Между тем объем багажников у обоих универсалов одинаковый. И на самом деле новая “Astra” даже крупнее, чем машина предыдущей генерации. Это отчетливо видно, если поставить их рядом. Просто истинные размеры скрадываются элегантным внешним видом. Дизайнеры уменьшили задние боковые стекла, сгладив обрамляющую их линию – за счет этого и возникает обман зрения: кажется, что машина имеет по-спортивному покатую крышу. Хотя на самом деле крыша вовсе не покатая, а почти такая же ровная, как и на прежнем универсале.

Поэтому и грузовой отсек у “Astra Sports Tourer” внушительный. А еще практичный – в нем имеются дополнительные ячейки для мелких вещей, крючки. За доплату можно заказать сетку, разделяющую багажное пространство, а также специальный коврик, предохраняющий лакокрасочное покрытие бампера от повреждений при погрузке вещей.

Завершает образ “семейного автомобиля в спортивном стиле” 1,4-литровый турбодвигатель, который пришел на смену менее динамичному (и не столь экономичному) атмосферному мотору 1,8 л. С этим двигателем универсал, собственно, как и хэтчбек “Астра”, сочетается оптимально. Конечно, можно выбрать моторы поскромнее, но, задушенные экологическими нормами, они не подарят вам такого удовольствия от вождения.

Краткая техническая характеристика “Opel Astra Sports Tourer”

“1.4 TURBO”

“2.0 CDTI”

Габаритные размеры, см

469,8х181,4х153,5

Колесная база, см

268,5

Снаряженная масса, кг

1.393

Двигатель

4-цил., 1.364 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил., 1.956 куб. см,

турбодизель

Мощность

140 л.с. при 4.900-6.000 об/мин

160 л. с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 1.850-4.900 об/мин

350 (380)* Нм при 1.750 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

200

212

Разгон 0-100 км/ч, с

10,5

9,8

Запас топлива, л

56

Объем багажника, л

550 (1.550)**

*В режиме “Overboost”.

**При сложенных задних сиденьях.

Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №22 2010 год
Фото
фото “Opel”

Лучшая цена хэтчбек astra - отличные предложения на хэтчбек astra от глобальных продавцов хэтчбека astra

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая хэтчбек astra. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый хэтчбек Astra вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели хэтчбек Astra на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в хэтчбеке astra и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести astra hatchback по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Opel Astra - Википедия

De Opel Astra - это автомобильный фургон Opel / GM в компактном классе.De wagen biedt plaats aan vier volwassenen of twee volwassenen en drie kinderen en, afhankelijk van de uitvoering, een bepaalde hoeveelheid bagage. Het модели kent drie base carrosserieën, namelijk хэтчбек, седан en stationwagen. Elke carrosserievorm встречается с verschillende uitrustingsniveaus verkrijgbaar. Naast deze basecarrosserieën zijn er bij de verschillende generaties coupé-, cabrio- of cabrio-coupévarianten te vinden. Tevens - er van elke generatie een sportieve, snelle versie verkrijgbaar.

De Astra wordt onder andere gebouwd in fabrieken in Duitsland, het Verenigd Koninkrijk, Brazilië, Zuid-Afrika, India, Polen en Rusland. Большой конкурент автомобилей Opel Astra Zijn de Ford Focus и Volkswagen Golf. Er zijn sinds de introductie van de Astra в 1991 году на 10.000.000 экземпляров группы Gerold Waarmee het de Succesvolste Opel Aller tijden.

Kenmerken [пиво | бронтекст беверкен]

Astra F cabrio (модель 1996 г.)

De Astra F kwam в сентябре 1991 года на Бельгийском рынке.De Astra verving de Kadett. Aangezien GM eenduidige namen voor Engelse en Europese modellen wou, является ervoor gekozen om de naam Astra vanuit Engeland в течение латенского времени. De laatste Astra F verliet в 1998 году в выставочном зале Nederland. Размер автомобиля составляет 4,3 миллиона долларов США и больше [1] (Astra Classic niet inbegrepen). De Astra-tell begin bij de Fen niet zoals all nieuwe modellen gewoon bij de A omdat zijn voorloper de Opel Kadett stopte bij de tell E. Dit model onder de naam 'Opel Astra Classic' verkocht, naast het nieuwere model.Andere GM-fabrieken stopten in 1997 de productie. De Astra F staat op het GM-T Platform, net als zijn voorganger. De laatste Kadett en eerste Astra verschilden technisch maar weinig.

In Zuid-Afrika gebruikt Delta (de Zuid-Afrikaanse fabrikant van Opel) для хэтчбека, вариант от Astra F nog de aanduiding Kadett. Седан слово echter al wel Astra genoemd. De volgende generatie (G) wordt wel in zijn geheel Astra genoemd. De wagen is verkrijgbaar in vijf carrosserievarianten.

  • хэтчбек (3- и 5-ти человек)
  • GSi (3 человека)
  • Седан (4 человека)
  • Cabrio (2 человека)
  • Stationwagen (5-deurs)

In de Astra F bracht Opel een aantal bestaande technieken die tot dan toe vooral in de hogere klassen te vinden waren, naar de compacte klasse. Zo is de Astra Cool в 1993 году и ван де эрстен в z'n klasse с кондиционированием воздуха. Nieuw is ook de informatiedisplay in de middenconsole. In de baseversie (DID, Dual Info Display) этот дисплей показывает, что это происходит, когда он отображается на фабрике радио, в том, что он показывает, что радио онантреккелийк маакт. Тройной информационный дисплей (Тройной информационный дисплей) - это заданная температура, которая начинается с температуры на 3 градуса по Цельсию, также как и предыдущая температура по шкале Цельсия.De meest uitgebreide versie (MID, Multi Info Display) является стандартом для всех GSi. Op andere uitvoeringen is deze tegen meerprijs leverbaar. Это система управления компьютером и контрольным контролем. De boordcomputer geeft inzicht in zaken als huidig ​​verbruik, rijbereik, gemiddelde snelheid, gemiddeld verbruik en nog meer ritinformatie. De checkcontrol control control door middel van sensoren en controlesystemen een aantal cruciale punten. Oliepeil, koelvloeistofniveau, werking van dimlicht voor en dimlichten en remlichten achter, remvoeringdikte en ruitensproeiervloeistofniveau word door het systeem in de gaten gehouden.

Nieuw in de compacte class is ook de toepassing van tractiecontrole, in de GSi 16V. Deze regelt het vermogen van de motor terug wanneer er door de ABS-sensoren wielslip werd gemeten.

Het interieur van de Astra F van modeljaar 1991 to en met 1993 был verkrijgbaar in verschillende kleuren, zoals zwart, rood, grijs, groen en blauw.

Milieu en veiligheid [bewerken | бронтекст беверкен]

Bij het ontwerp van de Astra F werd de nadruk gelegd op twee elementen: veiligheid en het milieu.Het uitgangspunt - это потребление для статистики veiligheidsmaatregelen niet meer zou moeten betalen. Standaard zijn de autogordels zowel voor als achter in hoogte verstelbaar, zijn de voorstoelen voorzien van actieve gordelspanners en zijn in de portieren stalen kokers aangebracht (защитные дуги) welke de inzittenden moeten beschermen bij eenan zijing. Vanaf 1993 - это подушка безопасности американского размера, предназначенная для лучшего использования. Vanaf 1994 komt er ook een passagiersairbag beschikbaar en wordt de bestuurdersairbag standaard.

Все моторы в де Астра Зийн uitgerust met katalysator. Ook wordt in de wagen steeds meer gebruikgemaakt van herbruikbare materialen. De brandstofleidingen, luchtfilter, brandstofvulpijp en luchtinlaatslangen zijn bijvoorbeeld gemaakt van herbruikbaar kunststof. Новое поколение Ecotecmotoren в моделях на подтяжке лица, как все, что нужно, встретилось с рециркуляцией для Schonere Uitlaatgassen.

Roestproblemen [bewerken | бронтекст беверкен]

Ван де Астра vanaf modeljaar 1991 т / м 1994 blijkt na een aantal jaren dat zij zeer gevoelig zijn voor roest op een aantal plekken.Vooral op de achterzijschermen bij de achterwielen en rond de vulopening van de tank ontstaat van binnenuit roest. Hierdoor wordt de levensduur van de carrosserie vaak de oorzaak dat de Astra's naar de sloop worden afgevoerd, terwijl ze motorisch gezien nog in prima staat verkeren. Как и другие слова, набор слов, которые можно найти, и оптимизированный текстовый набор операций в геноме wielkasten. Vanaf, сентябрь 1994 г., пакет Opel deze roestproblemen aan door de gehele carrosserie te verzinken.

Подтяжка лица [bewerken | бронтекст беверкен]

В 1995 году подтяжка лица krijgt de Astra een, waarbij de wagen wordt voorzien van een nieuwe grille, koplampen met een schuiner aflopende hoek, standaard witte knipperlichten, standaard een plaat op de kofferbakdeksel op de achterlés, op de achterlés, tussen de achterl, ), donkere achterlichten, stootstrips, nieuwe zijspiegels en nieuwe bumpers. Het interieur ondergaat een vernieuwing en is vanaf dan alleen leverbaar met de basekleur zwart.

Ook de GSi-uitvoering ondergaat een facelift. Liefhebbers moeten het vanaf 1994 stellen zonder spoiler, bredere bumpers en luchthappers in de motorkap. Optisch is de GSi slechts nog te onderscheiden door de badge op de stootstrippen aan de zijkanten. Ook moet de GSi z'n 150 pk sterke twee litre 16v krachtbron halverwege 1995 inruilen tegen de nieuwe generatie Ecotecmotor met dezelfde inhoud, maar 14 pk minder. Ook de vijfdeurshatchback на станции zijn vanaf, что момент как GSi te bestellen.Dit Betreft dan voornamelijk een motorische upgrade встретил Андер Ондерстел.

Uitrustingsniveaus [bewerken | бронтекст беверкен]

De Astra F - это высшее качество с универсальной архитектурой.

  • л (Люкс)
  • GL (Гранд Люкс)
  • GLS (Гранд Люкс Спорт)
  • GT (Гран Туризмо)
  • Спорт
  • CD (Директор компании)
  • CDX (директор компании Xtra)
  • GSi (Grand Sport впрыск)

Na de facelift komt daar een aanduidingen bij of voor in de plaats zoals Club, Fresh, Edition, Njoy, Season, Sprint.Dit zijn (actie) modellen die afgeleid zijn van de eerder genoemde uitrustingsniveaus.

GSi-uitvoering [пиво | бронтекст беверкен]

Объявление о введении в эксплуатацию в 1991 году Opel, продвигавшего компанию Kadett E GSi ook voor de Astra Fen snelle uitvoering на рынке. Базисная модель ван этой модели - это все, что нужно для каждого цилиндра (C20NE). Deze heeft een vermogen van 115 pk en brengt de GSi в 9,5 секундах vanuit stilstand naar 100 km / u (fabrieksopgave).Кратковременная версия соответствует 150 упаковкам 2 литра 16V. Mede door het voor die tijd hoge koppel van 196 Nm weet deze motor in een tijd van 8 secondden de wagen van 0 naar 100 km / u te brengen. В 1993 году двигатель C20NE был заменен на двигатель C18XE, и его 1,8-литровый двигатель соответствовал 16 двигателям.

Deze GSi wijkt optisch sterk af van de standaard driedeurshatchback, terwijl het stalen deel van de carrosserie nagenoeg gelijk is. De GSi - это буитензия для автомобиля, форсунки для бамперов, решетка радиатора, боковые юбки, люксовый двигатель в автомобиле и большой багажник на заднем бампере.Tevens - это антенна ахтер оп хет дак геплатст, в тагенстеллинг тот де плацинг оп хет линкер ахтершерм бидж де овериге уитворинген. De knipperlichten voor zijn wit in in plaats van oranje. Zijknippers ontbreken bij de GSi en de achterlichten zijn donkerder van kleur. Tussen de achterlichten - это een plaat gemonteerd op de achterklep en de GSi is voorzien van getint glas.

Standaard is de GSi in Nederland en België zeer rijk uitgerust. Zo wordt de wagen geleverd met boordcomputer, ABS, stuurbekrachtiging en schijfremmen rondom.Bij uitvoeringen zonder airconditioning is tot MY '94 een schuifkanteldak standaard. Recaro sportstoelen zitten ook в het pakket. Стандартное слово 2.0 16V на 15-дюймовом металлическом корпусе в течение 94-го года соответствует ошибочному освещению. Ook tractioncontrol находится в полном соответствии со стандартами. Десять опций с двигателем 2.0 8V и 1.8 16V высотой 2 литра 16V и дополнительной стабилизацией в любых условиях. Ook zijn all oorspronkelijk Nederlandse en Belgische wagens voorbereid voor nagenoeg all mogelijke opties.Bij de GSi van na de facelift worden deze opties slechts tegen meerprijs leverbaar.

Афметинген [bewerken | бронтекст беверкен]

Модель длина разводка hoogte wielbasis
Хэтчбек 4,051 м [2] 1. 688 м 1.410 м 2517 мм
Седан 4,239 1.688 м 1.410 м 2517 мм
Станция 4,278 м 1.688 м 1,475 м 2517 мм
Кабриолет 4,239 1.688 м 1.410 м 2517 мм

Моторен [bewerken | бронтекст беверкен]

В одном экземпляре находится бензиновый двигатель с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 1,7 литровый дизельный двигатель.Позже word er meer motoren leverbaar. Na de facelift komt een nieuwe generatie motoren beschikbaar встретил 4 клеппена на цилиндр.

Бензин [3]

Код Тип Двигатель Вермоген Коппель Джаартал Opmerking
Inhoud Цилиндры Kleppen
C14NZ 1,4 1. 389 см³ 4 дюйма 60 упаковок 103 Нм 1991-1998
14НВ 1,4 и 1,389 см³ 4 дюйма 75 упаковок 110 Нм 1991 - 1992 Carburateur
C14SE 1,4 si 1,389 см³ 4 дюйма 82 уп. 116 Нм 1991-1995 Multipointinjectie
X14XE 1.4 16v 1,389 см³ 4 дюйма 16v 90 упаковок 125 Нм 1995-1998 Multipointinjectie
X16SZ 1,6 и 1,598 см³ 4 дюйма 71 уп. 128 Нм 1993-1995
C16NZ 1,6 и 1,598 см³ 4 дюйма 75 упаковок 125 Нм 1991-1994
X16SZR 1. 6 и 1,598 см³ 4 дюйма 75 упаковок 128 Нм 1996-1998
C16SE 1,6 si 1,598 см³ 4 дюйма 100 упаковок 135 Нм 1992-1994 Multipointinjectie
X16XEL 1,6 16v 1,598 см³ 4 дюйма 16v 100 упаковок 148 Нм 1994-1998 Multipointinjectie
C18NZ 1.8 i 1,796 см³ 4 дюйма 90 упаковок 145 Нм 1992-1994
C18XEL 1,8 16 В 1,798 см³ 4 дюйма 16v 115 упаковок 168 Нм 1994-1995 Multipointinjectie
X18XE 1,8 16 В 1,799 см³ 4 дюйма 16v 115 упаковок 170 Нм 1996-1998 Multipointinjectie
C18XE 1. 8 16v 1,798 см³ 4 дюйма 16v 125 упаковок 168 Нм 1993-1994 Multipointinjectie
C20NE 2,0 и 1.998 см³ 4 дюйма 115 упаковок 170 Нм 1991-1993 Multipointinjectie
X20XEV 2.0 16v 1.998 см³ 4 дюйма 16v 136 упаковок 188 Нм 1995-1998 Multipointinjectie
C20XE 2.0 GSI 16v 1.998 см³ 4 дюйма 16v 150 упаковок 196 Нм 1991-1994 Multipointinjectie, все в GSi16V.

Дизель

Код Тип Двигатель Вермоген Коппель Джаартал Opmerking
Inhoud Цилиндры Kleppen
17D 1. 7 Д 1,700 см³ 4 дюйма 8v 60 упаковок 105 Нм 1991-1994 (Opel)
17DR 1,7 D 1,700 см³ 4 дюйма 8v 60 упаковок 105 Нм 1991-1994 (Opel)
X17DTL 1,7 ТД 1,700 см³ 4 дюйма 8v 68 упаковок 132 Нм 1994-1998 Турбо (opel)
17DT 1.7 TD 1,686 см³ 4 дюйма 8v 82 уп. 168 Нм 1991-1994 Turbo (Исузу)
X17DT 1,7 TDS 1,686 см³ 4 дюйма 8v 82 уп. 168 Нм 1994-1998 Turbo (Isuzu)

Kenmerken [пиво | бронтекст беверкен]

De Astra G kwam в апреле 1998 года на Бельгийском рынке. Этот автомобиль был выпущен в 2009 году. Опель был выпущен за 2,29 миллиона долларов (де Astra Classic niet inbegrepen). В 2004 году эта модель Vervangen Door de Astra H, de G bleef производится в Гливицах, Польше, а также на автомобилях «Opel Astra Classic II», а также в Миддене, Восточная Европа, в Миддене и Восточной Европе. De auto открыт на платформе GM-T Platform, o.a. de wielbasis встречается 9 сантиметров verlengd t.o.v. модель het vorige.

De auto был verkrijgbaar в vijf carrosserievarianten.

  • хэтчбек (3- и 5-ти человек)
  • Stationwagen (5 человек)
  • Седан (4 человека)
  • Cabrio (2 человека)
  • Coupé (2-deurs)

Met de Astra G sloeg Opel een weg in van verdere модернизация фургона het ontwerp. Met de grille en de motorkap uit én stuk is het vooraanzicht van het model met zijn tijd meegegaan. Десять opzichte van zijn voorganger is de wielbasis gegroeid met ongeveer tien сантиметр, waardoor de binnenruimte toeneemt. Hier draagt ​​ook de nieuw ontwikkelde achteras aan bij.Om van het slechte 'roestimago' af te komen is de hele carrosserie gegalvaniseerd en geeft Opel twaalf jaar garantie op de carrosserie. [1] . Het ontwerp был создан в 1998 году, maar is verlaat op de markt gekomen, omdat GM vond dat de kwaliteitsgraad omhoog moest. Ook het weggedrag встретил hulp van Lotus naar een hoger plan getild, om dezelfde reden.

De Opel Zafira, автомобили MPV van Opel умирают в 1999 году на рынке Квам, maakte tevens gebruik van het platform van de Astra G.

Uitrustingsniveaus [bewerken | бронтекст беверкен]

De Astra G - это высший пилотаж с множеством доверенных объектов. De baseniveaus waren:

  • GL
  • Club;
  • Комфорт;
  • Edition;
  • Elegance;
  • Njoy;
  • Жемчуг;
  • Спорт;
  • CDX.

OPC-uitvoering [bewerken | бронтекст беверкен]

В 1999 году комт Opel встретил свою производственную модель OPC. Встретились с представителями компании OPC и лейблом GSi, также как и с ведущими моделями компании Opels. OPC (статус для Opel Performance Center) был установлен до 160 Pk (X20XER). В 2002 году komt ook een 200 pk 2-литровый турбомотор beschikbaar (Z20LET). Deze brengt de OPC van 0 naar 100 in 7,5 second en heeft een top van 240 километров в час. Компания de OPC находилась в разработке, как и Stationversie verkrijgbaar.

Афметинген [bewerken | бронтекст беверкен]

Модель длина разводка hoogte wielbasis
Хэтчбек 4.110 м 1,709 м 1.425 м 2606 мм
Седан 4,252 1,709 м 1.425 м 2606 мм
Станция 4,288 м 1,709 м 1.510 м 2611 мм
Кабриолет 4,267 1,709 м 1,390 м 2606 мм
Купе 4,267 1. 709 кв.м. 1,390 м 2606 мм

Моторен [bewerken | бронтекст беверкен]

бензин

Код Тип Двигатель Вермоген Коппель Джаартал Opmerking
Inhoud Цилиндры Kleppen
X12XE 1,2 16 В 1,199 см³ 4 дюйма 16v 65 упаковок 110 Нм 2001-2004
Z12XE 1.2 16в 1,199 см³ 4 дюйма 16v 75 упаковок 110 Нм
X14XE 1,4 16v 1,389 см³ 4 дюйма 16v 90 упаковок 125 Нм
Z14XE 1,4 16v 1,389 см³ 4 дюйма 16v 90 упаковок 125 Нм
X16SZR 1. 6 и 1,598 см³ 4 дюйма 8v 75 упаковок 128 Нм с 1998 по 2000 год
Z16SE 1,6 и 1,598 см³ 4 дюйма 8v 84 уп. 138 Нм 2000-2004
Z16YNG 1,6 16v 1,598 см³ 4 дюйма 16v 96 упаковок 140 Нм
X16XEL 1.6 16v 1,598 см³ 4 дюйма 16v 100 упаковок 148 Нм с 1998 по 2000 год
Z16XE 1,6 16v 1,598 см³ 4 дюйма 16v 100 упаковок 150 Нм 2000-2004
Z16XEP 1,6 16v 1,598 см³ 4 дюйма 16v 104 уп. 150 Нм
X18XE1 1. 8 16v 1,796 см³ 4 дюйма 16v 115 упаковок 170 Нм с 1998 по 2000 год
Z18XEL 1,8 16 В 1,796 см³ 4 дюйма 16v 115 упаковок 170 Нм
Z18XE 1,8 16 В 1,796 см³ 4 дюйма 16v 125 упаковок 170 Нм 2001-2002
X20XEV 2.0 16v 1.998 см³ 4 дюйма 16v 136 упаковок 188 Нм с 1998 по 2000 год
X20XER 2.0 OPC 1.998 см³ 4 дюйма 16v 160 упаковок 188 Нм 2000–2000 Alleen geleverd in de OPC (1) -uitvoering
Z20LET 2,0 16 В с турбонаддувом 1. 998 см³ 4 дюйма 16v 200 упаковок 250 Нм 2002-2004 Alleen geleverd in de OPC (2) - en de coupé-uitvoering
Z22SE 2.2 16в 2,198 см³ 4 дюйма 16v 147 уп. 203 Нм 2000-2002 Uitgerust met balans assen en een ketting in plaats van distributie riem.

Дизель

Код Тип Двигатель Вермоген Коппель Джаартал Opmerking
Inhoud Цилиндры Kleppen
X17DTL 1.7 TD 1,700 см³ 4 дюйма 8v 68 упаковок 132 Нм 1999-1999
Y17DT 1,7 DTi 1,686 см³ 4 дюйма 16v 75 упаковок 165 Нм 1999-2003
Z17DTL 1,7 CDTi 1,686 см³ 4 дюйма 16v 80 упаковок 170 Нм 2003-2004
X20DTL 2. 0 Di 16V 1.995 см³ 4 дюйма 16v 82 уп. 185 Нм с 1998 по 2004 год
Y20DTL 2,0 ди 16 В 1.995 см³ 4 дюйма 16v 82 уп. 185 Нм
Y20DTH 2.0 DTi 16 В 1.995 см³ 4 дюйма 16v 100 упаковок 230 Нм с 1999 по 2004 год
Y22DTR 2.2 ДТИ 16В 2,172 см³ 4 дюйма 16v 125 упаковок 270 Нм 2002-2004

Kenmerken [пиво | бронтекст беверкен]

Astra H Sedan (niet в Nederland geleverd)

De Astra H komt в апреле 2004 года на Бельгийском рынке. Он был новичком в автоматическом режиме на платформе GM Delta-Platform. Hij wordt verkocht als 'Astra Classic III' в Midden- en Oost-Europa. В Западной Европе находится De Astra-H в 2010 году, верванген дверь де Astra-J.

De wagen был verkrijgbaar in vijf carrosserievarianten.

  • GTC (Gran Turismo Compact) (3 человека)
  • Хэтчбек (5 человек)
  • Седан (4 человека)
  • Станция (5 человек)
  • Coupé-cabrio (TwinTop) (2-deurs)

Все остальные модели Ван де Астра были представлены седанами 2006 года в Делен ван Ост-Европа, Турция и Зюйд-Америка. Vanaf 2008 был deze ook в Duitsland verkrijgbaar.

OPC-uitvoering [bewerken | бронтекст беверкен]

Дверь до фургона 2005 года Opel и Astra OPC на рынке. In vergelijking met zijn voorganger heeft dit model grotere bumpers, een centraal gelegen uitlaat, standard 18 "velgen en Recarosportstoelen. 2-литровый турбомотор с 240 pk weet deze wagen в een tijd van 6,4 секунды van 0 naar 100 km / u te brengen en heeft een topsnelheid van 244 km / u. В 2008 году был представлен специальный "Nürburgring Edition" toegevoegd aan het gamma. De voornaamste aanpassingen zijn de rally-patronen op de motorkap, het dak en de achterkant van de wagen.

Афметинген [bewerken | бронтекст беверкен]

Модель длина разводка hoogte wielbasis
GTC 4,290 м 1.753 м 1,435 м 2614 мм
Хэтчбек 4,249 м 1.753 м 1.460 м 2614 мм
Седан 4,587 м 1.753 м 1.458 м 2703 мм
Станция 4.515 м 1.753 м 1,500 м 2703 мм
TwinTop 4,476 м 1.753 м 1,414 м 2614 мм

Моторен [bewerken | бронтекст беверкен]

бензин

Код Тип Двигатель Вермоген Коппель Джаартал Opmerking
Inhoud Цилиндры
Z14XEL 1. 4 DOHC 1364 см³ 4 дюйма 75 упаковок 120 Нм
Z14XEP 1,4 DOHC 1364 см³ 4 дюйма 90 упаковок 125 Нм 2004-2007 Vijfbak из Easytronic
Z16XEP 1,6 DOHC 1598 см³ 4 дюйма 105 упаковок 147 Нм Vijfbak из Easytronic
Z16XE1 1.6 DOHC 1598 см³ 4 дюйма 105 упаковок 150 Нм 2004-2007 Vijfbak из Easytronic
Z16XER 1,6 DOHC 1598 см³ 4 дюйма 115 упаковок 155 Нм 2007-2009 Vijfbak из Easytronic
Z16LET 1,6 DOHC Турбо 1598 см³ 4 дюйма 180 упаковок 230 Нм 2007-2009
Z18XE 1. 8 DOHC 1796 см³ 4 дюйма 125 упаковок 170 Нм 2004-2005 Vijfbak of Viertrapsautomaat
Z18XER 1,8 DOHC 1796 см³ 4 дюйма 140 упаковок 175 Нм 2005-2007 Vijfbak of Viertrapsautomaat
Z20LEL 2.0 DOHC Турбо 1998 см³ 4 дюйма 170 упаковок 250 Нм 2004-2007
Z20LER 2.0 DOHC Turbo 1998 см³ 4 дюйма 200 упаковок 262 Нм 2004-2007
Z20LEH 2.0 DOHC Турбо 1998 см³ 4 дюйма 240 упаковок 320 Нм 2005-2007 Alleen Geleverd in de OPC

СНГ

Код Тип Двигатель Вермоген Коппель Джаартал Opmerking
Inhoud Цилиндры
Z16XER 1. 6 DOHC LPG 1598 см³ 4 дюйма 114 упаковок 147 Нм 2010 - 2010 Vijfbak

Дизель

Код Тип Двигатель Вермоген Коппель Джаартал Opmerking
Inhoud Цилиндры
Z13DTH 1,3 CDTI 1248 см³ 4 дюйма 90 упаковок 200 Нм 2005-2009 Зесбак Easytronic
Z17DTL 1.7 CDTI 1686 см³ 4 дюйма 80 упаковок 170 Нм 2004-2005 Vijfbak
Z17DTH 1,7 CDTI 1686 см³ 4 дюйма 100 упаковок 240 Нм 2004-2006 Vijf- Зесбак
Z17DTJ 1,7 CDTI 1686 см³ 4 дюйма 110 упаковок 260 Нм 2007-2009 Зесбак
Z17DTR 1. 7 CDTI 1686 см³ 4 дюйма 125 упаковок 280 Нм 2007-2009 Зесбак
Z19DTL 1,9 CDTI 1910 см³ 4 дюйма 100 упаковок 260 Нм 2004-2009 Зесбак
Z19DT 1,9 CDTI 1910 см³ 4 дюйма 120 упаковок 280 Нм 2004-2009 Zestrapsautomaat встретил "ActiveSelect"
Z19DTJ 1.9 CDTI 1910 см³ 4 дюйма 120 упаковок 280 Нм 2004-2009 Зесбак
Z19DTH 1,9 CDTI 1910 см³ 4 дюйма 150 упаковок 320 Нм 2004-2009 Зесбак

Kenmerken [пиво | бронтекст беверкен]

Астра Дж.

Astra J (2009-2012)

Мерк Opel
Duitsland
Productiejaren 2009 - 2017
Класс Compacte middenklasse (сегмент C)
Koetswerkstijl
Воргангер Опель Астра H
Опволгер Опель Астра К
Ontwerper Уве Мюллер
Fabriek Рюссельсхайм
Гливице
Порт Элсмир
Платформа Платформа Delta II
Макет

Макет FF

Афметинген (Д × Ш × В) 4419 x 1814 x 1510 (хэтчбек)
4698 x 1814 x 1535 (станция)
4658 x 1814 x 1500 (седан)
4466 x 1840 x 1482 (GTC) м
Вильбасис 2685
2695 (GTC) мм

Op de IAA во Франкфурте представляет Opel в 2009 году de Astra J. De generatie-aanduiding Я слово overgeslagen.

De wagen находится в vier carrosserievarianten.

  • Хэтчбек (5 человек)
  • Stationwagen (5 человек)
  • GTC (vanaf 7 июня 2011 г.) [7]
  • Седан (4-х местный)

De wagen is qua ontwerp een logisch vervolg op de Astra H. De wagen is flink groter dan z'n voorganger en ontstijgt daarmee haast het C-сегмент. Авто устанавливается на платформе GM Delta-II, o.a. от Opel Ampera и Chevrolet HHR на платформе.In de lengte komt de vijfdeurshatchback достигал 17 сантиметров на высоте 4,42 метра. De wielbasis - гегроид 7,1 сантиметра. Новая модель - это связь между zogenaamde (дверью Opel omgekeerde), вот эта модель, которую вы видите, когда вы встретите getrokken draagarmen, является uitgebreid met een stangenstelsel die naar de lengteas van de auto loopt, waardoor de Astra Jteen betestreit. Nieuw zijn verder technologieën als een tweede generatie meedraaiende koplampen. Deze kunnen korter en breder, of langer en small licht geven, al naargelang omstandigheden als weer, licht / donker en gereden snelheid. Ook de verkeersbordenherkenning uit de Opel Insignia находится на улице Astra gehaald. Verder kan elke Astra-J uitgevoerd worden met het zogenaamde. Flexride-systeem, waarbij demping zich aanpast aan de staat van het wegdek. Dit systeem является overgenomen uit de Astra-H, maar nu met meer mogelijkheden. De Sports Tourer, de station-versie van de Astra J, werd op 13 november 2010 op de markt gebracht.

Op motorisch gebied zet ook bij Opel de trend van het "downsizen" van de motoren door. De motorisering begin bij een ongeblazen 1.4 встречено 87 из 100 человек, en een 1,6 встречено 115 человек. Новая версия 1.4 с турбонаддувом и 120 из 140 л.с. (все с 200 Нм) и тростниковая турбина 1.6 с турбонаддувом Astra H и Corsa D с 180 л.с. Diesel zijn nu de 1.3 - 90 pk, de 1.6 - 110 - 136 pk, de 1.7 - 100 - 125 pk, en een 2.0 - 130 из 160 pk. Все автомобили zijn uitgerust встретили vier kleppen на цилиндр. Мощность 1,4 Turbo 103 кВт (140 pk), двухтопливная (LPG) версия, встреченная 6 версий.

  • хэтчбек achteraanzicht (2009-2012)

Ноул Опель Астра | Конфигуратор

Descrierile caracteristicilor i ilustrațiile pot face referire la sau să prezinte echipamente opționale care nu sunt sunt include in livrarea standard.Informațiile conținute erau corecte la momentul publicării. Ne rezervăm dreptul de a face modificări în proiectare și echipament. Culorile afișate sunt doar culori reale aproximativ. Echipamentele opționale ilustrate sunt disponibile la un cost suplimentar. Disponibilitatea, caracteristicile tehnice i echipamentele снабжает pe Vehicleulele noastre pot varia sau pot fi disponibile numai in anumite ări sau pot fi disponibile numai cu costuri suplimentare. Pentru informații точный дисплей echipamentele предоставляет вам автомобиль, который вам нужен, вам нужно связаться с местным партнером Opel.

* Cifrele de consum de combustibil i emisiile de CO 2 menționate респектабельная процедура проверки WLTP, на базе căreia vehiclele noi sunt omologate de la 1 septembrie 2018. Această procură WLTP înlocuradeciclée cicl. de testare folosită anterior. Datorită condițiilor de testare mai realiste, consumul de combustibil și emisiile de CO 2 măsurate sub WLTP sunt, in multe cazuri, mai mari compatitiv cu cele măsurate на базе NEDC.Cifrele privind consumul de combustibil și emisiile de CO 2 pot varia în funcție de condiiile reale de utilizare și de factori diferiți, precum: echipamente specificice, opțiuni și formatul anvelopelor. Вам нужно связаться с дилером pentru mai multe informații. Pentru mai multe informații despre WLTP, faceți clic aici.

** Cifrele de consum de combustibil și emisiile de CO. 2 , определяющее соответствие процедуры тестирования WLTP, полезное действие, совершенное в соответствии с NEDC, позволяет сопоставить другие средства передвижения.Вам нужно связаться с дилером по электронной почте, чтобы получить последнюю информацию. Valorile nu in cont în special de condiții de utilizare și de divercere, echipamente sau opțiuni și pot varia în funcție de formatul anvelopelor. Pentru mai multe informații despre consumul oficial de combustibil și valorile emisiilor de CO 2 , citiți ghidul «Ghid pentru consumul de combustibil, emisiile de CO 2 ale autoturismelor noi» автономное бесплатное статическое разрешение организмул десемнат.

*** Valorile de gamă i consumul de energie electrică menționate респектабельная процедура тестирования WLTP, pe baza căreia vehiclelele noi sunt omologate de la 1 septembrie 2018. Pot varia în funcție de condiiile reale de utilizare cum i de factori viteza, confort termic la bordul Vehiculului, stil de Conducere și temperatură exterioară. Timpul de încărcare depinde în special de puterea încărcătorului de la bordul Vehiculului, de cablul de încărcare și de tipul și puterea stației de încărcare utilizate.Вам нужно связаться с дилером pentru mai multe informații. Pentru mai multe informații despre WLTP, faceți clic aici.

**** Consumul de combustibil, emisiile de CO 2 i valorile menționate corredura de testare WLTP, pe baza căreia Vehiculele noi sunt omologate de la 1 septembrie 2018.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *