Тест драйв рено флюенс: Тест-драйвы Renault Fluence (Рено Рено Флуенс) от «За рулем»

Содержание

Renault Fluence — компактная элегантность

Даже самые удачные модели рано или поздно сходят с конвейера. Так случилось и с «Рено Меган», на смену которому пришел новый компактный седан «Рено Флюенс», уже успевший покорить своим элегантным обликом страны Восточной Европы. Спортивный красавец «Рено Флюенс» по цене и характеристикам не уступает конкурентам, а по внешности далеко их опережает.

Но главное в автомобиле все-таки не внешность, а его ходовые качества. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики «Рено Флюенс» и отзывы о проведенных тест драйвах «Рено Флюенс» на российских дорогах.

«Рено Флюенс» 2017 — хорош, как никогда

Основой визуального облика «Рено Флюенс» стал его широкий капот, который сразу наводит на мысли о гоночных автомобилях. Но фокус в том, что эта широта чисто визуальная: дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на глянцево-черном фоне, а также увеличенный воздухозаборник в форме трапеции создают оптическое впечатление.

Цветовая гамма «Рено Флюенс» включает в себя 10 вариантов окраски, из которых белый и «белый лед» доступны без доплаты. Новые элементы экстерьера, такие как светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота, создают впечатление изысканности.

Интерьер Renault Fluence продолжает тему спортивной элегантности: приборная панель с цифровым спидометром и круговым оформлением приборов снова отсылает к гоночным болидам. «Рено Флюенс» 2017 модельного года оснащен мультимедийной системой R-Link c 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которым можно управлять тактильно, голосом или через подрулевой джойстик.

На руле «Рено Флюенс» также находится кнопка управления круиз-контролем, нажав которую можно поддерживать заданную скорость или ограничить ее. Датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз работают в автоматическом режиме, но могут переключиться в ручной одним движением.

Новый «Рено Флюенс» отличается удобным и просторным салоном, где каждый пассажир чувствует себя комфортно даже во время долгих поездок. Багажник вместимостью 530 л — это один из лучших результатов в своем классе.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Что касается технических характеристик «Рено Флюенс», то это пятиместный седан С-класса с тремя двигателями на выбор:

  • Бензиновый двигатель 1,6 л на 106 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,7 л/100 км, запас хода при полном баке 896 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,7 сек., максимальная скорость 183 км/ч (для трансмиссии 5 МКПП).

  • Бензиновый двигатель 1,6 л на 114 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,6 л/100 км, запас хода при полном баке 909 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,9 сек., максимальная скорость 175 км/ч (для трансмиссии CVT).

  • Бензиновый двигатель 2 л на 138 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 8 л/100 км, запас хода при полном баке 750 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 9,9 сек., максимальная скорость 200 км/ч (для трансмиссии 6 МКПП).

Спереди на «Рено Флюенс» установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые. Объем топливного бака Renault Fluence составляет 60 л, снаряженная масса автомобиля от 1260 кг.

Как показали тест драйвы «Рено Флюенс», новый «Рено Флюенс» прекрасно подготовлен для России: у него увеличен дорожный просвет, днище обработано специальным антикоррозионным составом, в активе энергоемкая подвеска и повышенная шумоизоляция.

«Рено Флюенс»: цены и комплектации

Купить «Рено Флюенс» в России можно в четырех комплектациях: Authentique, Confort, Expression и Dynamique. Renault Fluence даже в базовой комплектации отлично оснащен и готов к нашим дорогам. Текущие цены «Рено Флюенс» и количество автомобилей в наличии всегда можно узнать у официального дилера.

«Рено Флюенс» в Красноярске

Стать счастливым обладателем «Рено Флюенс» в Красноярске можно с помощью официального дилера — «Рено центра СИАЛАВТО». Вы можете записаться на тест драйв «Рено Флюенс» по телефонам +7 (391) 216-41-80, 216-41-84. Звоните и приезжайте, чтобы увидеть «Рено Флюенс» 2017 модельного года своими глазами: держим пари, он вас очарует!

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence (Рено Флюенс) на Авто.

ру

Общая оценка

62 модели, 146 отзывов

Флюенс vs. Меган 2

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено — симво

Большая хорошая машина

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял — хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

В целом хороший седан.

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать

«Переросток» в классе С.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Доброе время суток! Вот и подошло время сменить бывалую «двенашку» на что-нибудь побольше, поновее, да понадежнее. Дело было в конце 2010 года. В семье намечался прирост, а машина явно начала устав

Очень хорошая машина для спокойных людей

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей). Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что

Рено Флюенс седан после хэтча

Renault Fluence 2.0 CVT (138 л.с.)

После того как я продал свой Opel Astra gtc 2006 года, на котором пробег неумолимо перевалил за 200 тысяч и как бы мне не хотелось, но я начал в прямом смысле работать на машину. Решено было искать чт

5-й год совместной жизни

Renault Fluence 1.6 MT (110 л.с.)

Автомобиль в комплектации Confort был приобретен новым в автосалоне за 610 т.р. На сегодняшний день пробег 66 т.км. В апереле 2015 автомобилю будет ровно 5 лет. Автомобиль безусловно стоит св

Альтернатив среди новых авто у «Флюшки» нет.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Прошло полгода с покупки Флюшки. За плечами пройденная обкатка и поездка на Юг. Так сказать первые впечатления позади. Выбирал машину долго, даже очень долго. Критерии седан не меньше Лансера

Флюенс Экспрессион 1,6 автомат

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Выбирал между Шевроле Круз и Рено Флюенс. Выбрал последний из-за цены и доступности по наличию. Брал в Реномаксе за 634 т.р. (со скидкой в 50 т.р. т.к. машина собрана в прошлом 2010 году). За 7 мес

45 000 полет нормальный!

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Сразу хочу предупредить, я не являюсь мастером слова и это мой первый отзыв. В конце 2009 мой верный и надежный accent стал тесноват для моей семьи — родилась дочь, и передо мной встал вопрос: на ч

Всё о Renault Fluence

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Тест-драйв нового Renault Fluence в Турции

В конце прошлого года компания Renault объявила об обновлении модели Fluence и показала новинку на автошоу в Турции. В начале февраля они пригласили группу журналистов из разных стран для тестирования обновлённого Флюенса в Стамбуле.

О тест-драйве на турецком берегу, особенностях местного движения и впечатлениях от Fluence — в моём сегодняшнем репортаже.

1. Обычно на подобных тест-драйвах журналистам сразу выдают автомобили в аэропорту, они едут по намеченному маршруту, а потом сдают машины и улетают назад, иногда в тот же день. Рено решили посвятить поездку не только самому тест-драйву, но и знакомству со Стамбулом. Поэтому нас погрузили в автобус и мы поехали в город. Один из автомобилей сопровождал нас всю дорогу: чтобы не забывали, за чем приехали 🙂

2. Стамбульские водители очень любят эту модель, Флюенсов на улицах стамбула очень много, и сделать сравнительную фотографию моделей было очень легко. Серый вклинился между нами, это старая модель, а вот тот, что спереди, цвета топлёного молока — обновлённый. В чем разница, ведь сзади они совершенно одинаковые?

3. Главное обновление — это перелицовка передней части машины, она на самом деле стала другой. Теперь Флюенс похож «мордой» на новый Рено Клио, получив новые фары, «полоски» дневных ходовых огней.

4. Но машины нам выдали только на следующее утро, вечером же мы отправились в прогулку по Босфору на яхте.

5. Босфорский мост ночью очень красиво подсвечивается, а новый Mark III отлично показал себя при съемке практически в кромешной тьме.

6. Ужинали в национальном турецком рыбном ресторане, где кроме всяких уже знакомых морепродуктов приготовили традиционное блюдо — сибас, жареный в соли.

7. Хоть я и не любитель рыбы, этого сибаса оценил: вкусно.

8. Утром под окнами отеля стояли 14 новеньких сверкающих Fluence того самого кремового цвета. Местной, турецкой, сборки.

9. Все машины были совершенно одинаковыми, как по цвету и двигателю, так и по комплектации. Видимо, чтобы журналисты не передрались 🙂 Двигатель тоже новый для этой машины: объёмом 1,6 литра, выдающий 115 лошадиных сил, в паре с коробкой-вариатором.

10. Небольшой инструктаж перед поездкой. Маршрут — 150 километровое кольцо вокруг Стамбула с заездом на море и в лес.

11. Мне было всё равно, какую машину выбирать, но мой напарник, тележурналист из Баку, сказал, что надо взять ту, что с номером 3745 — на удачу. Взяли. Скоро меня должны показать по азербайджанскому телевидению. 🙂 Может съездить туда как-нибудь, интересная страна.

12. Первое знакомство с автомобилем. Настроили сиденья и зеркала — и в путь.

13. Деловой район Стамбула на мгновенье напомнил мне американские города. Стеклянные небоскрёбы, много жёлтых такси, жёлтые же светофоры…

14. Ближайший же съезд с магистрали вернул мои мысли из Америки в Стамбул: машины паркуют везде, где хотят, весь съезд занят огромными автобусами, из-за чего дорога сужается вдвое.

15. Мне очень понравилась навигационная система R-Link. В этом Рено действительно молодцы! Дело в том, что внутри стоит полноценная навигация от TomTom, со всеми вытекающими: обновление карт, информация о пробках, полноценный ввод GPS-координат. Только я не совсем понял, как работает система отслеживания состояния трафика: если через радиоприёмник TMC, в России он не поддерживается. Но всё равно, это большой прорыв: остальные производители почему-то упрямо ставят урезанные непонятные навигационные программы, где порой даже нельзя вбить цифры координат и загрузить новые карты иным способом, кроме как купить в салоне (а карта Бразилии или Сербии в московском салоне будет отсутствовать 100%).

16. Весь маршрут проходится каждым экипажем в индивидуальном порядке, но поскольку дорога одна, а скорость у всех разная, мы постоянно встречали коллег.

17. Моё мнение об экстерьере Флюенса — машина смотрится гармонично, но внешностью не блещет, особенно задок простоват. В C-классе есть более интересные по внешнему виду автомобили.

18. В Турции почти такие же знаки и правила дорожного движения. Только «стоп» здесь пишется как «dur», а полая версия — «durak». Таким образом я вывел этимологию нашего слова «дурак» — оно обозначает «тормоз».

19. Добрались до моря. Купаться было холодно, поэтому мы просто сделали небольшую остановку возле берега и стали снимать машины.

20. Песчаные дюны и дорогие дачи. В лучших российских традициях — за огромными заборами. Мы очень похожи с турками в некоторых моментах.

21. Так выглядит Fluence сбоку. И самое время поговорить о технических характеристиках этого автомобиля. Длина машины — 4618 миллиметров, ширина — 1809, дорожный просвет — 120. Машина получилась несколько больше конкурентов в том же C-классе, вот только заметно ниже: такие же параметры длина/ширина/клиренс у Chevrolet Cruze выглядит так: 4597/1788/145, а у Ford Focus 3: 4534/1823/150. Больше и намного выше оказался только Peugeot 408: 4703/1815/178. Но здесь нужно оговориться по поводу клиренса: 12 сантиметров — у европейской версии Рено. Для российских дорог это очень мало, все ямы, кочки, да и просто криво сделанные «дорожные полицейские» оставят неизгладимое впечатление для попы водителя и пассажиров. Поэтому дорожный просвет Fluence в российской версии будет немного изменён и получит 17 сантиметров! А это уже — второе место после Пежо. Впрочем, ямы да ухабы всё равно будут чувствоваться — подвеска у Флюенса жёсткая.

22.

23.

24. А вот багажник — предмет для гордости Renault. Целых 530 литров. Во время всех тест-драйвов я испытываю багажный отсек на себе: залезаю внутрь и пытаюсь уснуть. В Fluence я влез полностью, вместе с ногами. Среди перечисленных мной конкурентов багажник большего объёма только у Пежо — 560 литров. У Круза и Фокуса намного меньше: 450 и 372, соответственно. Но для сравнения, в моём Aveo Sedan, который относится к B-классу багажник практически такой же, как в куда как более крупном Рено — 502 литра.

25. Перейдём к интерьеру. Как по мне — так он слишком аскетичен, и, пожалуй, скучен. Но многим такой минимализм как раз придётся по душе. Что касается эргономики и удобства управления — они почти прекрасны. Почти — это потому что руки дотягиваются до всех кнопок управления климатом, но не дотягиваются до сенсорного экрана навигационной системы: она расположена откровенно далеко. Мультимедийным компьютером также можно управлять голосом, но это будет удобно не для всех. Расположенные на руле кнопки круиз-контроля тоже не порадовали: зачем их устанавливать по обе стороны руля, когда можно поместить на одну? Круиз — не такая частая в использовании вещь. Управление музыкой традиционное для всех французов — под рулём есть специальный джойстик, к нему нужно привыкать.

26. Ещё одно обновление, которое получила модель — приборная панель теперь имеет электронный спидометр. Тахометр остался аналоговым. Для многих такая «приборка» окажется непривычный, но на деле она намного удобнее традиционной. Это я говорю как человек, у которого машина с таким же электронным спидометром. В спидометре от Рено я нашёл только один изъян: датчик температуры масла выглядит так же, как датчик уровня топлива и расположен симметрично. Это совсем не наглядно, поскольку у бензобака главный показатель «пуст-полон», у масла же «холодное-горячее». А ещё, Рено, вы забыли нарисовать стрелочку, с какой стороны у вашего автомобиля находится бензобак. Конечно, владелец машины и так знает, с какой стороны ему подъезжать на заправку, но такие стрелочки есть почти во всех машинах и это очень удобно, когда берёшь машину в тест или в аренду.

27. Теперь о минусах. Вариатор — полный отстой. Машина просто «не едет». При том, что она отлично рулится, Флюенсу не хватает динамики, особенно на трассе и на горках. Да и в условиях нашего трафика, где «кто первый перестроился — того и полоса» будет не совсем удобно. Многие коллеги жаловались именно на двигатель 1.6 (115 л.с), но я грешу именно на коробку: у меня такой же двигатель (правда, от другого производителя) с такой же мощностью и шестиступенчатым «автоматом». Разница в динамике — небо и земля. Да и задумчив вариатор, слишком задумчив. Но при всём при этом машина отлично «рулится».

28. В деревнях Турции по дорогам бегает очень много собак, и мы просто балансировали на грани. Собаки совершенно непуганные и лезут под колёса.

29. Виды отличные. Такой в Турции февраль.

30. А вот дороги…ну, вы поняли. Совсем я отвык кататься по России и был шокирован.

31. А, вот ещё один минус машины — маленькие зеркала. Но этим многие седаны страдают.

32. Чтобы пообедать, мы заехали в кантри клуб, где стамбульцы держат своих лошадок и приезжают на них кататься по выходным.

33. Если вы помните, я писал про «олимпийскую» базу в Химках, где есть конный клуб. Вот теперь я понимаю, что такое ухоженные лошади. А тех было просто жалко.

34. Коняшки прикольные, но я всё равно их боюсь.

35.

36.

37. Поехали в обратный путь, чтобы немного покататься в городских условиях. Вот и Стамбул. О, сколько вкуснейших постов о Стамбуле я для вас приготовил!

38. Мост через Босфор.

39. Город контрастов.

40. В стамбульских пробках (а их великое множество) также, как у нас, продают китайские говнозарядки.

41. А вот мойщики стёкол пропали с российских перекрёстков. Наверное, мёрзнут. Последний раз я их видел году в 2009-м, когда стоял на светофоре на углу Садовой и Невского в Питере. Малолетний негодяй пытался водить грязной тряпкой по свежемытой машине, за что и получил «дворниками» по рукам. Потом они куда-то исчезли.

42. Небоскрёбы. Не люблю их.

43. С парковкой в Стамбуле — такая же беда, как в Москве. В 18-миллионном городе буквально некуда воткнуть свою тачку.

44. Штрафы в Стамбуле намного строже, и они работают. Но всё равно находятся гении парковки. Другое дело, что в Турции намного меньше таких смельчаков, которые готовы поставить свои вёдра прямо на переходе или посередине дороги. Но они есть.

45. Любое свободное место в центре города используется под парковки. Наиболее распространённые — valet-паркинги, у нас такого нет, поэтому не знаю, как лучше перевести. Суть такая: ты подъезжаешь, оставляешь ключи парковщику и уходишь: он сам ставит машину на нужное место. Таким образом, на клочок земли влезает в несолько раз больше машин.

46. Флюенсы повсюду!

47. Кто придумал, скажи, эти пробки?

Другие фоторепортажи об автомобилях:

Давайте общаться больше!

Кроме ЖЖ, я также пишу в  Твиттер |  Фейсбук |  Инстаграм

Все путешествия в хронологическом порядке — в  каталоге моих репортажей.

Добавляйте меня  в друзья в ЖЖ, если вы ещё этого не сделали!

По вопросам размещения рекламы в моём блогепишите.

© Александр Беленький | Все фотографии в данной публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование разрешается только после письменного уведомления по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал. 

Комплектации и цены Renault fluence

Дизайн
16-дюймовые легкосплавные диски KALEIDO
Интерьер
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte
Кожаная оплетка руля
Управление
Адаптивный электроусилитель руля
Бортовой компьютер
Задние датчики парковки
Автоматический стояночный тормоз
Освещение
Галогеновые фары
Функция «Follow me home»
Автоматическое включение ближнего света фар
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Задние светодиодные фонари
Комфорт
Цифровой спидометр
Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине
Регулировка рулевого колеса по высоте
Регулировка водительского сиденья по высоте
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электропривод складывания наружных зеркал
Импульсные передние электростеклоподъемники
Импульсные задние электростеклоподъемники
Датчики дождя и света
Функциональность
Передний подлокотник
Задний подлокотник с подстаканниками
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Запасное колесо 16″
Безопасность
2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 надувные шторки
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий)
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении
Регулируемые по высоте передние подголовники
Регулируемые по высоте три задних подголовника
«Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий»
Крепления для детских сидений Isofix
Защита автомобиля
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание дверей во время движения
Подготовка под установку сигнализации
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Усиленная подвеска
Антигравийное покрытие днища кузова
Опционное оборудование
Окраска «металлик»

14 990р.

ESP — система стабилизации курсовой устойчивости

20 990р.

Пакет «Комфорт»: Круиз-контроль + зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

5 990р.

Пакет «Мультимедиа»: мультимедийная система R-Link + навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик

32 990р.

Ксеноновые фары + омыватели фар

36 990р.

Пакет «Look» (молдинги на дверях в цвет кузова, черные блестящие накладки дверей, хромированная окантовка вокруг противотуманных фар, хромированная накладка в верхней части дверей, хромированная вставка на двери багажника)

9 490р.

17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Akihiro

18 990р.

Камера заднего вида (Требует обязательного заказа пакета PKNFA1)

9 990р.

Renault Fluence тест драйв

Впервые на дорогах России Рено Флюенс с двигателем на 1.6 л. появился в 2010 году, годом ранее — в Европе. Автомобиль С класса сразу занял свою нишу среди таких конкурентов как: Ford Focus, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. Соперники уже давно продаются с успехом и на российском рынке, но Рено Флюенс смог потеснить их и встать рядом. В 2013 году автомобиль перенес рестайлинг, как внешний так и внутренний, после чего стал выглядеть еще более презентабельно. Изменения в салоне автомобиля, мягко говоря, формальные.

Автомобиль на тесте

При первых километрах Рено Флюенс с двигателем на 1. 6 на тест драйве стало ясно, что мастера с завода явно поработали с подвеской. Трещины, небольшие бугорки и стыки асфальта практически незаметны при езде на скорости свыше 60 км в час. Возможно, такой эффект достигнут 17 дюймовыми колесами с профилем в 55. На тест драйве было показано, что на ямах средних размеров подвеска ведет себя отлично, ее не пробивает, энергоемкость на высоте и в салоне не сильно чувствуется. В интернете есть различные видео, доказывающие это.

Данный автомобиль мало покупают люди до 25 лет, оно и понятно, он больше подходит для размеренной и спокойной езды. Как показал тест драйв, электроусилитель руля с адаптивной настройкой на большой скорости создает сложности в рулевом управлении. Это доказывают и различные видео с интернета. Рулевая рейка установлена не короткая, но и не длинная. Руль проходит три оборота с начала до конца — вполне стандартный показатель.

Одним из минусов автомобиля является небольшой выбор моторов. Самый популярный из них — это 1. 6 л мощностью 106 л.с. Также имеется мотор того же объема 1.6 л мощностью 114 л.с., но работает он лишь в паре с вариатором.

Как и показал тест драйв, коробка настроена таким образом, чтобы был высокий КПД при начальных скоростях, на средних и высоких оборотах. Для поездок по городу это самый оптимальный вариант. Начиная с комплектации Dynamique, идет автоматический стояночный тормоз, он приводится в действие после выключения зажигания автомобиля и также автоматически включается при начале движения.

Так же в комплектации Рено Флюенс с мотором 1.6 идет мультимедийная система RLINK с функцией управления голосом, воспроизведением видео и не только. Экран имеет размер в семь дюймов. В нее встроен стандартный для всех современных моделей навигатор, который довольно неплохо работает. Во время тест драйва связь практически не терялась.

Салон автомобиля Renault Fluence

Водителю и переднему пассажиру во время тест драйва было довольно комфортно, сидения имеют неплохую набивку, что-то среднее между жесткостью и мягкостью, вроде как золотая середина. Боковая поддержка помогает оставаться в «седле» на высоких скоростях. В интернете можно найти видео описание внутреннего дизайна автомобиля.

С эргономикой у Рено Флюенс с двигателем на 1.6 литра все в порядке, все кнопки и переключатели на месте, всегда интуитивно найдешь нужную клавишу.

Материал «торпеды» мягкий, да и вообще в салоне сложно найти дешевый пластик, нечего не скрипит и не люфтит.

Можно найти различные видео, которые доказывают это.

Сзади также комфортно, как и спереди. На тест драйве кресло было полностью подвинуто до крайнего положения. Но, не смотря на это, места остается много для комфортного времяпрепровождения в пути. Сидения сзади жесткие с небольшими углублениями и боковой поддержкой по краям. Багажник автомобиля имеет 530 литров свободного объема, кресла полностью складываются, но, к сожалению, ровного пола не получается. Но это, как показал тест, как видно на многочисленных видео в интернете, совершенно не мешает вести крупно габаритный груз на данном автомобиле.

Тест-драйв: бесшумный электро-седан Renault Fluence Z.E

На сегодняшний день электрическим двигателем уже вряд ли кого-то удивишь, во многих странах Европы электромобиль успел завоевать немалую популярность. Это не удивительно, учитывая перспективу экономии топлива и пособия со стороны государств. Эстонская версия портала DELFI протестировала один из первых электромобилей, которые поступят в продажу уже совсем скоро.

К концу ноября в Эстонии откроется 168 электрозаправок, стоимость скоростной зарядки на которых будет колебаться в районе трех евро. Оставляя слухи за спиной, и переходя к фактам — хочется задать лишь один вопрос: ”А что представляет собой полноценный электромобиль сегодняшнего дня?”

Электромобиль компании Renault построен на базе обычного седана Fluence, который «Гараж» тестировал еще в прошлом году. При полной зарядке батарей модель способна на длинную по меркам электрокара поездку в 185 км. Как стало известно из новостей, житель Эстонии смог подтвердить эту цифру, проехав расстояние от Таллинна до Тарту. Хотя, если быть до конца честным, то заряда хватило лишь до таблички с названием города, где счастливый обладатель электромобиля собственно и сфотографировался.

Ощущения за рулем такого авто самые что ни на есть разнообразные. При повороте ключа зажигания вместо обычного звука стартера — абсолютная тишина. Не сразу приходит осознание того, что прямо сейчас ты можешь начать поездку. Автоматическая коробка передач делает управление совсем элементарным. Будто был за рулем детского автомобиля с педалями, вырабатывающими электричество.

Уже через несколько преодоленных метров, понимаешь, что машину вообще не слышно! В такой обстановке, даже включенное радио кажется лишним. Кстати, о радио и других электрических примочках. При планировании поездки на ”дальние” расстояния не забудьте рассчитать, хватит ли вам доехать до точки с включенным радио или климат-контролем.
Безусловно, машина самостоятельно рассчитывает оставшийся заряд и километраж, однако все очень быстро меняется — даже работа маленькой лампочки влияет на количество оставшихся километров, не говоря уже о манере езды.

При попытке резкого ускорения двигатель издает легкое посвистывание, характерное для спущенной шины или троллейбуса. Скорость разгона автомобиля с места до 100 км/ч составляет 9 секунд. Ограничитель срабатывает на 150 км/ч.

Что касается конструкции в целом, Renault следовало бы уделить больше внимания внутреннему интерьеру. Базовая комплектация включает в себя не самые удобные сиденья и серую массу пластмассы, которая действует противоположно эмоциям, получаемым во время поездки. В багажнике автомобиля помещаются зарядные устройства, но не более того, много места занимают батареи электромобиля, остается лишь 300 литров полезного пространства.

Всего предлагается 2 зарядки, первая предназначена для скоростной зарядки и требует промышленный тип розетки на 380 вольт с ориентировочным временем заряда 30 минут, вторая подходит для обычных 220 вольт. Поэтому, ложась спать, и ставя на зарядку свой смартфон, вы можете припарковать на тумбочку рядом свой любимый электромобиль, ведь домашняя зарядка потребует без малого 6-8 часов.

В скором времени Renault обещает ввести систему ”QuickDrop”. Суть очень проста: разряженная батарея меняется на заряженную в течение трех минут. Все происходит автоматически при помощи специального робота. Таким образом, между водителями будет происходить постоянный обмен батареями, где в роли посредника будет выступать зарядная станция.

В стандартную комплектацию входят системы: ABS с AFU (система экстренного торможения) и EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), ASR (антипробуксовочная система), а также знакомая всем любителям Формулы 1, система KERS, которая в данном случае работает не на повышение мощности, а для увеличения дальности поездки. Пассивная безопасность представлена 2 передними и 2 боковыми подушками безопасности.

В базовый комплект так же выходят: бортовой компьютер, система навигации, двухзонный кондиционер, датчики дождя и света, центральный замок, аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, энергосберегающие шины. Для удобства водителя предусмотрена регулировка сиденья и руля по высоте, боковые зеркала оснащены электроприводом.

Заключение

Renault Fluence Z.E поступит в продажу на эстонский рынок весной следующего года. Ожидается, что приблизительная стоимость электромобиля составит 26 тысяч евро. Для модного аксессуара, кажется, слегка дороговато. При покупке электромобиля до 2014 года, государство готово покрыть 50% стоимости машины.

Плюсы: тишина в салоне, динамика разгона
Минусы: простой салон, маленький багажник.

Альтернатива: Nissan Leaf

Обзор мотоцикла Honda FX Vigor — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов