Тест драйв ravon r2 – АвтоМатизм: тест-драйв Ravon R2 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Молодежный гаджет. Тест-драйв нового Ravon R2

15 марта 2017 www.dp.ru Тест-Драйвы

Автоэксперт Виталий Новиков в этот раз выбрал для тест-драйва даже не машину, а молодежный гаджет.

Знаете ли вы, что нужно 20–летним? В маркетинге это очень большая проблема: понимать поколение Y и особенно Z. Реклама нам рисует счастливые молодежные лица в Hyundai Solaris, но правда в том, что молодежь вообще не хочет покупать машины, а если и покупает, то точно не Solaris. Думаю, они скорее возьмут 30–летний VW Jetta в стиле old school, нанесут sticker–bombing или сделают hellaflush. Традиционные ценности для них выглядят по–старперски. И машины им нужны другие. И мотивация у них своя, особая. Я недавно это по–особенному прочувствовал.

Всю неделю я вел тренинги в парке развлечений, задача: развернуть ребят — инструкторов, кассиров и менеджеров еще больше к клиенту, вызвать wow–эффект, повысить качество сервиса, создать коммуникацию. Среди прочего я решил им показать, как общается с клиентами тренер по боксу Николай Талалакин, как строит коммуникацию, хвалит и журит. Чтобы не только из моих уст прозвучало про любовь к своей работе и клиенту. Это был самый необычный тренинг по сервису и работе с клиентами. И именно бокс показал, что обычный тренинг молодежь воспринимала как нудятину. Им нужен fun, endutainment. После бокса они поехали на работу: кто на метро, кто на такси, а кто на Ravon R2.

Жалко, что Chevrolet ушел с рынка. Пожалуй, последняя линейка была внешне весьма примечательной. Этакие лобастики: Trax, Orlando, Spark. Впрочем, последнему как раз повезло — он реинкарнировался на нашем рынке как Ravon R2, сменив уже порядком устаревший Daewoo Matiz. Первые наброски машин из линейки Chevrolet лет семь назад выглядели как в комиксах: яркие острые грани, экспрессия, эмоция, немного "прочь с моей дороги". По дороге на конвейер многое из этого осталось. Пожалуй, рискну сказать, что Ravon R2 на нашем рынке один из самых заметных в плане дизайна и эмоции автомобилей в массовом сегменте. Большая решетка радиатора, стоящая почти вертикально и немного похожая на щит–нож машины апокалипсиса, эмоциональные фары–глаза с искринкой, развитые арки крыльев, резко идущая наверх оконная линия, залихватски наклоненная антенна, покатая крыша. Все символизирует стремительность, движение. Спортивных ощущений добавляет то, что визуально дверная ручка только одна. Вторая спрятана рядом с окном пассажирской двери. Рейлинги под хром, спойлер над задней дверью, кругляши фар — все дарит эмоцию. "Эх, прокачу"–стайл. Колесики маленькие, тоненькие. И от этого машина еще больше кажется городской, высокотехнологичной. Откровенно говоря, таковой кажется любая машина с высокой крышей, больше похожая на холодильник. Это оптимально для города. Занимает меньше места снаружи и дает больше пространства внутри.

Впрочем, после Mini на водительском месте мне здесь довольно тесно. Но пассажиры так не скажут, места для ног и головы много. Кресло довольно аморфное, и его бы я заменил. Регулировок мало, поясница провалилась. Хотя обивочка веселенькая, с узорами и тканями разных оттенков серого. Водителю левую ногу девать некуда. Нет для нее специальной площадки. А как она бы украсила салон, если бы была спортивной хромированной или из полированного алюминия.

Руль великоват для такой машины, но удобный, симпатичный, даже с кнопками. Можно ответить на звонок, можно прибавить громкости магнитоле. Нельзя только притянуть руль к себе — регулировка только по высоте. Приборная панель — украшение салона. Она, пожалуй, больше мотоциклетная и создает легкое ощущение от машины. Большой круглый спидометр и рядом дисплей с тахометром, указателем топлива, включенном в режиме автомата. Честно говоря, у предшественника, Chevrolet Spark, было помоднее. Но и эта хороша.

Архитектура передней панели тоже удачная. Чего только стоят места динамиков, стильно смотрящие вверх. Их бы обыграть как–то заметнее — и салон бы заиграл. В центре самая верхняя часть отдана полочке с экраном, на котором расположен индикатор непристегнутого ремня. Это какой–то нонсенс. Зачем самое заметное и удобное место отдали под такую функцию? Ниже стоят дефлекторы вентиляции с кнопкой аварийки и магнитола. Выглядит она неплохо, с нежной подсветкой, но звучит отвратно. Выбросить ее — самое правильное решение, но она вмонтирована в переднюю панель, значит, ее замена — спецоперация. Сюда бы мультимедиацентр с большим экраном и навигацией: расположение хорошее, места для динамиков много. Можно превратить эту машину в бумбокс.

Ниже начинается расстройство. У Spark был климат, а тут кондиционер. Три ручки и ретроползунок управления воздушной заслонкой. Расстройство от отсутствия климат–контроля хоть как–то нивелирует обилие полочек. Их две по центру, одна над бардачком. Подстаканники простые, но украшают салон. Селектор автомата не красавец, но жить можно. А еще на боковой части спинки пассажирского кресла карманчик для телефона или другого гаджета. Удобно. Почему все не возьмут на вооружение?

Под левой рукой у водителя стеклоподъемники, настройка зеркала и жесткий пластик. Общее ощущение от салона не премиальное, но не безобразное. Было бы желание — сделать тут стиль и комфорт можно.

Я пересаживаюсь назад. А тут весьма уютно, есть стеклоподъемники, что в машинах такого класса редкость, карманы в спинках сидений. И складываются сиденья по–олдскульному: сначала откидывается подушка, потом на ее место ложится спинка. В результате места для груза много. А сам багажник, понятно, микроскопический. Но пара сумок сюда влезет.

Завожу мотор 1,25 л мощностью 85 л. с., перевожу четырехскоростной автомат в драйв. Пролетаю рычагом мимо нужного положения Drive в первую передачу. Ладно, к этому можно привыкнуть. Динамика разгона вполне приемлемая. И плавность хода хороша. Вообще, Ravon R2 очень мягкий. Для высокой машины это редкость, обычно стараются сделать пожестче, чтобы в повороте они на бок не заваливались. Daewoo Matiz в крутом повороте отрывал "заднюю лапу" от дороги. В нашей машине этого нет, но колесики очень узкие, и при высоком профиле шина деформируется и подворачивается внутрь. Поэтому я бы постарался поменять колеса на более широкие и лучше с более низким профилем. Так управляемость станет лучше и надежнее. Лишь бы влезли.

За педалью газа машина следует хорошо, но все портит автомат. Ему бы шесть ступеней — было бы гораздо лучше. А так передачи в коробке очень растянуты, и можно в принципе пользоваться всего двумя. В городе точно. Поэтому уже через полчаса езды я бы хотел или поменять коробку, или добавить "лошадок". Конечно, Ravon R2 не для гонок, это городской житель. На скорости в нем шумно. Мотор солирует, камешки по аркам добавляют шума. Руль очень легкий, и это прекрасно на парковке, в городе, в толчее, в пробке. На трассе мне не хватает реактивного действия. У машины рост 1,5 м, и воздушный поток сопротивляется заметно. В результате расход топлива на скорости растет. Он и так немаленький. Традиционно от таких машин ждешь 5–7 л, а получается 8–9 л. Автомат предпочтительнее робота, с ним комфортно в движении, в городской суете. И на трассе он не доставляет хлопот, но вносит свою лепту в потребление топлива. А объем бака 35 л — это немного.

В городе я испытал восторг. Паркуется легко.

Я задумался: для кого этот автомобиль? Для новичка — абсолютно точно. И научиться уверенно ездить, и полюбить автомобили. Для молодежи — точно совершенно. Это отличная заготовка для любого тюнинга. Покрасить в два цвета, поставить модные диски, украсить наклейками, накреативить в салоне, поставить супермузыку, добавить подсветки. Поменять сиденья на спортивные. Или ничего не делать и относиться к нему как к мобильному телефону: надоел — поменять. Он прекрасен и тем, что налог минимальный, страховка недорогая, сервис тоже необременительный. В одежном бизнесе уже отходит направление fast fashion, а в автомобили оно еще не пришло. Может быть, Ravon R2 первый в своем роде?

Как–то я ехал на машине по Ницце, вдруг в зеркале заднего вида появился гриль Cadillac. Но это был волк в овечьей шкуре: микроавтобус GMC Savana был перелицован в Cadillac. Разумеется, он был с российскими номерами. Смотрю на Ravon R2 и думаю, что я бы с удовольствием доплатил за то, чтобы придать ему обличье Cadillac. Это было бы по–настоящему круто. Впрочем, 20–летние не станут этим заниматься. Весь их тюнинг — белый шнурок зарядки телефона в USB–разъеме.

ravon.ru

Равон Р2 (Ravon R2) тест-драйв видео обзор автомобиля

Симпатичный внешне маленький автомобиль А-класса уже успел покорить многих жителей крупных городов. Маневренный и компактный авто получил много хороших отзывов, но так ли всё хорошо? Для тех, кто хочет узнать больше про машину рекомендуем посмотреть видео тест-драйв Равон Р2. Мы подготовили несколько популярных обзоров Ravon R2 автомат.

Новоиспечённый наследник → традиций Daewoo Matiz и практически копия Chevrolet Spark уверенно чувствует себя на городских дорогах. Благодаря увеличенному в сравнении с Матизом клиренсу, он весьма неплохо справляется с бездорожьем и заснеженными трассами. Лёгкая в управлении малолитражка мягко отрабатывает все неровности дороги и чувствует себя в мегаполисе «как рыба в воде», а на парковке всегда найдёт для себя удобный уголок.

С двигателем в 1.2 литра, бюджетный хэтчбек А-класса съедает около 8,5 литров на 100 км пути, и легко берёт разгон до сотни за 12,4 секунды.

Смотрите видео тест-драйв Равон Р2 видео

В первом видео обзоре подробно рассказывается о вместительности, управляемости, проводятся тесты разгона до 100 км/ч и шумоизоляции. Проводятся сравнения Р2 с прямым конкурентом — КИА Пиканто. Смотрите видео тест-драйв Равон Р2 — это интересно.

Следующее видео информативно рассказывает про плюсы и минусы машины от белорусских автоэкспетов. Конечно же, сейчас цена автомобиля немного другая, но все же видео очень информативное.

Далее коротенький женский тест-драйв Ravon R2.

Ну и завершает весёлый видео тест-драйв Равон Р2, который обязательно поднимат вам настроение!

Чуть-чуть информации

Попадая в салон → ощущение внешней миниатюрности хэтчбека мгновенно пропадает. Завышенная линия лобового стекла обеспечивает водителю отличный обзор. Удобный формат зеркала заднего вида и боковых зеркал позволяет прекрасно ориентироваться в пространстве. Передние сидения имеют четыре режимных положения. Задний диван при необходимости складывается, что позволяет увеличить объём багажного отделения.

Рулевая колонка регулируется по высоте, а информационная панель внешне напоминает панель управления мотоцикла. Все приборы контроля сосредоточены перед глазами водителя. На дисплей бортового компьютера выведено множество показателей, и многие находят это не совсем удобным. А вот козырёк обеспечивает отличную видимость показателей спидометра и тахометра, предупреждая появление бликов от солнечного света.

На руле расположен пульт управления аудиосистемой, что позволяет не отрываться от управления транспортным средством при настройке музыкального сопровождения.

Оборотистый двигатель в содружестве с мягкой подвеской позволяет автомобилю уверенно, без рывков и тряски двигаться по трассе, съедая мелкие препятствия в виде ямок, трамвайных путей и лежащих полицейских.

По многим показателям машина отлично подойдёт как для женской аудитории, так и для мужской. Равон Р2 будет интересен в плане быстрого и удобного перемещения в мегаполисе.

avto-ravon.ru

Тест-драйв Ravon R2: дешевле "китайцев"

Выводить на российский рынок субкомпактный автомобиль, да еще и неизвестного бренда – самая настоящая русская рулетка. В России миниатюрные машинки так и не прижились. Это и особенности менталитета – уважения ноль, и просто плохие дороги.

Более или менее продается Smart, но это немного другая история. Цепляются за последних покупателей Audi A1 и Fiat 500, чуть лучше обстоят дела у Kia Picanto. Автомобили в разных ценовых категориях, но результат один - количество проданных экземпляров можно пересчитать на пальцах. Остальные "малыши" либо давно ушли с рынка, поняв, что им тут не место, либо даже не приезжали в Россию.

Но одна лазейка, как закрепиться с подобным предложением на нашем рынке все же есть – ее в свое время открыл Daewoo Matiz. Покупали "Матизы", не руководствуясь характеристиками и личными предпочтениями, а от безысходности. "Ездить нужно, а на нормальную машину денег нет" - так обозначали свой выбор многие владельцы. Но Matiz уже критически устарел даже для очень дешевого варианта.

Если вспомнить родословную, то с хорошо известным и ранее успешным Daewoo Matiz у Ravon R2 найдется очень много общего. Новый автопроизводитель Ravon – не что иное, как ребрендинг известного UZ-Daewoo, а субкомпакт R2 – перелицованный Chevrolet Spark, выпускающийся на заводе в Узбекистане. Chevrolet Spark в свою очередь изначально появился как перелицованный и доработанный Daewoo Matiz. В третьем поколении Spark получил новую платформу GM Gamma, разработанную концерном специально для малолитражек.

Фактически, после ухода General Motors с российского рынка под брендом Ravon к нам возвращаются бюджетные модели Chevrolet с узбекской родословной.

К качеству сборки претензий нет, как снаружи, так и в салоне. К ровным стыкам деталей не придраться, внутри – не единого стука или сверчка. А вот сами материалы сразу выдают сверхбюджетное происхождение автомобиля. Запах дешевого пластика будет преследовать даже с открытым окном, а об синтетические сиденья можно обжечься, если быстро провести рукой.

autorambler.ru

RAVON R2 — DRIVE2

Равон Спаркович!
Меня убивает один несправедливый факт: как только выходит на рынок какая-нибудь новая Лада, то сразу же каждое автомобильное издание наперегонки бежит тестировать новую модель. В прошлом году на мировой автопром вышел новый автобренд Равон (от узбекского "лёгкий путь"), наследник компании Уз-Дэу. Моё внимание привлёк новый хетчбек Равон Р2, который является известным для автомобилистов Шевроле Спарком разве что с другими логотипами. Автожурналисты, как я увидел, отнеслись к новинке вообще равнодушно — ну не успела узбекская компания проплатить рекламные обзоры. Но а мы-то издание объективное, а поэтому считаем, что оставить Р2 без внимания будет честно, поэтому встречайте — ПЕРВЫЙ в Интернете тест-драйв Равон Р2 !
Первым делом спешу сообщить, что Р2 — это не обычная малолитражка, а самый дешёвый автомобиль с коробкой-"автоматом". Ведь диапазон цен составляет 4900-6250 долларов США. Дешевле не придумаешь! Причём оснащён бюджетник для своей стоимость весьма богато. В базовой комплектации уже доступна аудиомагнитола с CD, AUX, USB, передние подушки безопасности, электроусилитель руля, АБС. Пластик, естественно, жёсткий, зато нескрепучий и панели подогнаны качественно. Табло измерительных приборов и борткомпьютера — решение очень оригинальное, но тем не менее её ядовитая синяя подсветка сильно раздрожает глаз в тёмное время суток. Рулевое колесо по вылету не регулирутся, а поэтому придётся водителю самому подстраиваться для комфортного управления. Посадка на передних сидениях достойна уважения, понравилось, что сидишь высоко; а вот сзади в дальний путь можно доехать только с судорогами и отёками — не сидишь, а попросту сдавливаешься между передним и задним рядом, хотя пространства над головой хватает с запасом, ведь хоть малолитражка и мелкая, но зато высокая: 3640*1597*1522. Ещё не хватает пространство для ноги водителя: едешь по трассе и не знаешь куда же эту ногу встроить. Но в городе, где, собственно, и должен использоваться Р2, нужно постоянно варьировать между акселератором и тормозом, поэтому подобного дефицита наверняка не почувствуете.
Как я уже выше обозначил, возможности Равона ограничены пределами города. В далёкое турне не поедешь, т.к. багажник, если смотреть правде в глаза, чисто символический: 170 л / 568 л. Высокий и лёгкий (950 кг) автомобиль легко укачивается на больших скоростях. Дорожный просвет составляет каких-то 135 мм, и это без защиты, которую производитель не усмотрел для ситикара. Поэтому поездка на загородную дачу будет довольно-таки проблематичной. Единственное, что можно сказать, достойно в Р2 в критерии "Практичность", так это манёвренность: угол разворота минимальный, вот правда обзор назад не лучший, передние стойки бы поменьше сделали, а то сильно уж они широкие и ограничивают осмотр.
Технически все Равон Р2 полностью идентичны: бензиновый мотор 1.25 л (85.5 л.с.) и 4-ступенчатая АКПП. Малолитражка вышла вполне достойная, если убрать лишние амбиции по поводу динамики и пр. Да, не из разряда шустрых, но всё же около 86 л.с. и "автомат" — требовать чего-то лишнего причём за такую мизерную сумму неуместно. Характеристики нормальные для авто подобного класса и с коробкой-"автоматом": ускорение — 12.4 с до "сотни", максимальная скорость составляет 161 км/ч. Расход топлива вполне умеренный: в городском цикле — 8.1 л, в трассовом 5.1 л/100 км.
Ходовые качества Равон Р2 по-настоящему спортивные: рулевое управление очень информативно и понятно, маневрировать не составляет больших усилий: повороты осуществляются легко и ненапряжно. Тормоза тоже очень информативны и чувствительны по-гоночному. Подвеска же оставила двоякое впечатление: на больших колдобинах проявляет в работе свою целостность и упругость, но есть и обратная сторона: даже такие мелкие препятствия, как дорожные полицейские, не проходят без серьёзной встряски, да и начиная со скорости 40-50 км/ч в поворотах появляются ощутимые крены.
При оценке стоимости обслуживания Равон Р2, а точнее его аналога Шевроле Спарк, автовладельцы поделились на два диаметрально разных лагеря: одни утверждают, что обслуживание машины дорогое, другие же отмечают, что в эксплуатации продукт Дженерал Моторс дешёвый. Нам остаётся лишь подвести итоги: значит, "узбек" окажется в ремонте не самым затратным, но и не самым доступным.
Равон Р2 — словосочетание абсолютно новое для автомобильного мира. Но тем не менее, полностью идентичный Шевроле Спарк выпускался на тех же мощностях завода GM Uzbekistan, и о его надёжности есть что сказать:
Мотор
Производитель рекомендует заменять ремень ГРМ не реже 50-60 тысяч, а при активной эксплуатации по городу – каждые 40 тысяч км.
Трансмиссия
Зачастую устранение неисправностей сводится к замене шестерен, прокладок и сальников.
Тормоза
Возможны неполадки ABS. Колесные датчики могут выйти из строя уже через 30 тысяч километров. Была жалоба на неравномерное торможение: то машина останавливается нормально, то резко.
Подвеска
На наших дорогах наиболее нагруженные детали подвески, такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные и опорные подшипники, нуждаются в замене уже через 50-60 тысяч километров.
В целом, Равон Р2 — это крепкий и выносливый автомобиль, который при должном содержании будет радовать своего владельца. Конечно же, недостатки есть и их немало, но если посмотреть на ценник, то на них, на эти недостатки, можно со спокойной совестью плюнуть и поставить объективную 4+ по 5-балльной системе!
ИНТЕРЬЕР — 4
ПРАКТИЧНОСТЬ — 3
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ — 5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — 5
ПОДВЕСКА — 3.5
ТОРМОЗА — 5
СТОИМОСТЬ ТО — 4
НАДЁЖНОСТЬ — 4
ЦЕНА/КАЧЕСТВО — 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 4 5/18

www.drive2.ru

Тест-драйв Ravon R2: Знакомый незнакомец

Для многих отечественных автолюбителей название Ravon R2 в диковинку. На самом деле, марка появилась в октябре 2015 года как преемник UZ-Daewoo. С одной из ее моделей мы знакомились, когда проводили тест-драйв Daewoo Gentra.

Знакомый производитель, знаковые детали, но новая решетка, эмблема и название.

Несмотря на то, что бренд переименовали, технически машины остались прежними. Собираемые на заводе GM-Uzbekistan в городе Асака Chevrolet Spark в Украину не поставляются, а вот изготовленный по его лицензии Ravon R2 все чаще можно встретить на наших дорогах. С ним мы и знакомимся.

Общие черты

Посмотрите на Ravon R2 внимательней. Не правда ли, он кажется знакомым? А ведь не удивительно. С похожей внешностью в далеком 2007 году дебютировал концепт-кара Chevrolet Beat, а в 2009-м он снялся во второй части саги «Трансформеры: Месть падших» уже в виде серийного Chevrolet Spark. Кстати, под таким же названием в некоторых странах предлагался и знакомый нам Daewoo Matiz.

Интерьер отдаленно напоминает Chevrolet Aveo. Выглядит машина внутри неплохо и совершенно не ущербно. Пластик жесткий, но собрано все аккуратно и подогнано неплохо. Серый пластик разбавляют серебристые и «карбоновый» элементы.

В определенной степени Ravon R2 является одноклассником этого популярного хэтчбека A-класса. я пока не называю его наследником, потому что Matiz продолжает так же продаваться и стоит дешевле. Так что его рано списывать со счетов. Но R2 знает чем объяснить большую стоимость. Он на 145 мм длиннее, на 102 мм шире и на 37 мм выше, а его колесная база на 35 мм больше.

Неудивительно, что Ravon предлагает больше места в салоне и дополнительные 15 литров для вещей в багажнике. Кроме этого он выглядит современнее, а оснащается более мощным 1,2-литровым 86-сильным бензиновым мотором и только автоматической коробкой передач! Последнее очень важно для городского компактного автомобильчика.

Мотоциклетного типа щиток приборов регулируется вместе с рулевой колонкой и потому хорошо читается. Вот только его экран сильно перегружен информацией. Впрочем, довольно быстро привыкаешь обращать внимание только на нужную.

При этом, я не могу вспомнить ни одного конкурента на рынке, который бы с автоматом стоил чуть больше 7 000 долларов. Для Ravon R2 предлагаются три комплектации – Comfort, Optimum и Elegant.

Кнопками в торце экрана можно менять показатели маршрутного компьютера.

Базовый уровень оснащения включает передние электрические стеклоподъемники, аудиосистему с МР3/USB/AUX/Bluetooth, полноразмерное запасное колесо и металлическую защиту моторного отсека. Она является самой нижней точкой под кузовом, но и первой принимает на себя удары судьбы.

С каждым последующим уровнем оснащения к парочке стандартных подушек безопасности добавляются еще по две, в такой же прогрессии увеличивается количество динамиков в салоне.

В дверях и под центральной консолью ниши и карманы, держатели для стаканов и бутылочек.

Так же постепенно появляются – регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и другое оборудование.

USB- и AUX-разъемы есть во всех машинах.

А цена вырастает всего на 1 000 долларов. Зато мы получаем укомплектованный по максимум автомобиль, вот такой как у нас на тесте. А узнать такую машину легко по литым дискам колес.

Знакомые мотивы

Большой дверной проем позволяет легко расположиться за рулем, но удобно сесть не получается. Руль перемещается только по высоте, но не регулируется по вылету. Так что мне приходится выбирать – сидеть так, чтобы было удобно по рукам или по ногам. А усугубляет это отсутствие площадки слева от педального узла. Все время ищешь, куда бы примостить ногу.

Передние сиденья небольшие. Отдельной вращающейся ручкой можно изменить наклон подушки. Это позволяет сесть глубже, но не особо спасает посадку.

Салон Ravon R2 выглядит неплохо. Без претензий, но откровенно бюджетным не выглядит. Серую переднюю панель разбавляют серебристые и «карбоновая» вставочки. Все материалы жесткий, но собрано и подогнано все хорошо. Правда, на неровностях справа уже появился легкий зуд пластиковых панелей. В дверях и под центральной консолью ниши и карманы, держатели для стаканов и бутылочек.

Подогрев передних сидений предлагается только в самой дорогой версии Elegant.

Интерьер сразу напомнил тест-драйв Chevrolet Aveo. Своеобразная ступенька так же делит торпедо на два уровня – на верхнем управляешь аудиосистемой, на нижнем – системой кондиционирования и вентиляции.

Щиток приборов в Ravon R2 тоже словно снят с мотоцикла, но только иной модели. Главное место на нем отведено не тахометру, а спидометру. Остальная информация, включая данные про обороты двигателя, подается в электронном виде.

В более простых комплектациях только передние двери оснащены электрическими стеклоподъемниками. В самой дорогой – все четыре.

Правда, к такому большому количеству информации на небольшом экране приходится привыкать. Но, через пару дней, я уже четко выхватывал взглядом нужные мне цифры. К тому же, щиток отлично читается при любом освещении и положении руля, так как закреплен прямо на рулевой колонке и регулируется вместе с ней.

Меню настроек авто оказалось довольно обширным. Можно активировать систему индивидуализации водителя, которая обеспечивает защиту от «чужого» ключа и при его использовании блокирует запуск двигателя.

Электрические регулировки наружных зеркал есть уже в средней комплектации Optimum.

Или запрограммировать уровень громкости, с которым будет звучать музыка после каждого запуска мотора. Так же настраивается автоматическая блокировка центрального замка в движении, задержка выключения фар и другие функции.

А если вы просто забудете выключить фары, то машина потушит их самостоятельно при выключении зажигания. И риск поехать без включенного света, когда он обязателен по ПДД, R2 исключает. Функцию ходовых огней в нем выполняют противотуманные фары.

В темноте управлять музыкой, отвечать на телефонные звонки и заканчивать разговор приходится на ощупь. Эти кнопки не подсвечиваются. Зато Bluetooth входит в базовое оснащение.

Вот только свою основную функцию они не несут. И как только включаешь фары – отключаются. Странное решение. Особенно, учитывая то, что при включении дальнего света дорога непосредственно перед машиной освещается слабо.

Да и некоторые переключатели в темноте ищешь по памяти, так как клавиши стеклоподъемников на водительской двери и кнопки управления аудиосистемой и телефоном на руле не подсвечиваются.

Не совсем удобно, что в записной книжке телефона система предлагает искать только тех абонентов, которые записаны латиницей.

Во всех Ravon R2 есть Bluetooth, и когда управляешь телефоном, то прямо с руля можно позвонить последнему набранному абоненту. Остальных надо искать в телефонной книге, которая предлагает поиск лишь латиницей.

Хотя, при входящих вызовах распознает имена, написанные кириллицей, вот только фамилии из телефонной книги порой подставляет не те. Но, если закрыть глаза на качество громкой связи и некоторые эргономические моменты, то само наличие таких опций в столь недорогой машине, уже радует.

Места на втором ряду ожидаемо немного. Взрослый человек помещается впритык. На плафоне освещения в задней части салона сэкономили.

С бодрым голоском

Для обычной городской езды Ravon R2 вполне достаточно мощности и тяги бензинового 1,2-литрового движка. Он спокойно тянет на подъемах, но начиная со средних оборотов, работает достаточно громко. На это в основном обращаешь внимание при интенсивном разгоне и при быстрой езде. Ведь автоматическая коробка вольна оперировать всего 4-мя ступенями.

В головке двигателя два распредвала с 16-ю клапанами, а каждая свеча оснащена индивидуальной катушкой зажигания. С двигателем работает только гидромеханическая автоматическая коробка передач Aisin.

Вниз при резком нажатии на педаль газа АКП переключается после заметно паузы, двигатель резко набирает обороты, а звук его работы становится довольно громким и заурядным. Коробка до конца держит передачу включенной, но спринтером компактный хэтчбек все равно не становится.

Коробка имеет специальные режимы для движения по горной местности и в зимних условиях. Если передвинуть селектор рычага в положение «I», то АКП работает только на двух первых передачах, в режиме «L» – на первой.

При спокойной езде, когда автомат переключается в зоне средних оборотов, ехать получается плавней. И все же, такая трансмиссия на сегодняшний день выглядит устаревшей, и негативно сказывается на расходе топлива. Даже по данным производителя в городе он составляет 8,2 литра на сотню. Но у меня при более-менее активной езде получалось даже больше.

Легкий руль практически без обратной связи, при быстром входе в поворот хэтчбек начинает рано скользить наружу, а при резких маневрах кренится. А что вы хотели от недорого городского автомобильчика? Ведь у него другие положительные моменты.

Например, Ravon R2 оказывается очень проворным в плотном городском потоке и запруженных машинами дворах. Маневрировать на парковках очень просто. Зато через большущие боковые окна обзор хороший, по зеркалам ориентироваться легко, а о помехах сзади предупреждают датчики парктроников.

Различные настройки позволяют запрограммировать громкость аудиосистемы, с которой она будет включаться после запуска мотора, …

… сделать так, что при работающих стеклоочистителях лобового стекла, при включении задней передачи будет автоматически активироваться и задний дворник, …

… запрограммировать фары, чтобы они освещали пространство перед машиной после ее закрывания и другие функции.

Высоким комфортом машина не балует, но и жесткой не ощущается. Подвеска демонстрирует как раз такой баланс, который позволяет мне быстро и смело ехать по разбитым и залатанным участкам. Горбики, заплатки, гребенка, проплешины асфальта – все, что ни попадается под колеса, ходовая не глотает бесследно, но отрабатывает уверенно и тихо.

И только на сильно неровной дороге машину раскачивает, а на особо крупных дефектах из-под днища можно услышать короткий негромкий стук, но обходится без жестких ударов и пробоев.

Багажник вполне готов принять три-четыре пакета из супермаркета. Складывающиеся раздельно задние сиденья входят в базовое оснащение. Чтобы полностью уложить спинку надо поднять соответствующую часть подушки и снять подголовники. Таким образом объем отсека увеличивается со 170 до 570 литров.

Ощущается, что подвеска крепкая, а при ее настройках ориентировались в первую очередь на очень плохие дороги. Так же уверенно позволяют ехать популярные у нас модели Chevrolet, Daewoo и Renault. Конструкция подвески Ravon R2 проста, проверена и неприхотлива. Спереди используются стойки McPherson, сзади полузависимая схема с торсионной балкой.

Под полом багажника набор инструментов, хорошо закрепленный в удобном эргонайзере. Под ним полноразмерное запасное колесо.

Большие козыри маленького авто

Так что Ravon R2 легко может привлечь покупателей, которые ищут простую по конструкции компактную маневренную и неприхотливую городскую машинку, которая обеспечивает легкое управление и хорошую маневренность, а так же не боится наших дорог.

Несмотря на незнакомое пока название, этот хэтчбек собран на знакомых узлах и агрегатах корейского Chevrolet. Его формальные «земляки-конкуренты» – Hyundai i10 и Kia Picanto со схожими моторами и коробками практически вдвое дороже, а европейские одноклассники ушли с нашего рынка. Но, свято место пусто не бывает. Так почему бы его не занять Ravon R2. Тем более, что у него есть для этого автомат.

Фото автора

Chevrolet Spark

Несмотря на незнакомое пока название, Ravon R2 построен на знакомых узлах и агрегатах корейского Chevrolet Spark.

Альтернатива на рынке

Kia Picanto


1,2 л (85 л.с.), 4-ст. АКП
от 363 400 грн.*

Hyundai i10

1,2 л (87 л.с.), 4-ст. АКП
от 379 700 грн.*

*На 17.10.2016 г.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Компактные размеры авто делают его очень маневренным и позволяют легко парковаться. Ravon R2 современнее и просторнее «Матиза», а так же должен лучше сопротивляться коррозии. Антикоррозионная обработка его кузова осуществляется путем катафорезного и электростатического нанесения грунтов. Затем днище покрывают дополнительным антикоррозионным слоем.  −  Широкая передняя стойка кузова вполне может спрятать за собой человека. Так что в левых поворотах и при проезде пешеходных переходов приходится быть осторожнее.
Силовой агрегат и динамика
 +  Мотор отвечает экологическим нормам Евро 5. Цепной привод ГРМ снижает стоимость сервисного обслуживания и повышает надежность. В стандартное оснащение входит автоматическая коробка передач. Это наверняка понравится тем, кто ищет такую машину для спокойно и удобной езды в городе.  −  Далеко не самая современная коробка имеет всего четыре передачи, поэтому не может оптимально подбирать передаточные числа и увеличивает расход топлива.
Финансы и оснащение
 +  Самая простая комплектация стоит чуть больше 7 000 долларов. И при этом она уже включает автоматическую трансмиссию. В самом дорогом исполнении в списке оснащения уже значатся 6 подушек безопасности, задний парктроник, подогрев передних кресел, релинги на крыше, литые диски колес, электрические стеклоподъемники на всех дверях и пульт управления аудиосистемой на руле. При этом стоимость машины лишь немногим превышает 8 000 долларов.  −  Выбора силовых агрегатов не предлагается. При такой разнице в стоимости, снижается целесообразность покупки самой простой комплектации Comfort без кондиционера и только с двумя подушками безопасности.

Ravon R2

Общие данные

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 3640/1597/1522
База, мм 2375
Колея передняя/задняя, мм 1410/1417
Клиренс, мм 132
Масса снаряженная/полная, кг 950/1363
Объем багажника, л 170/570
Объем бака, л 35

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/
Объем, см куб. 1249
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 63(86)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 112,5/4200

Трансмиссия

Тип привода передний
КП 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./барабан.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Усилитель электро
Шины 155/70 R14

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161
Разгон 0–100 км/ч, с 12,4
Расход трасса–город, л/100 км 5,1-8,2
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, км 10 000
Стоимость ТО, грн. 1 350
Минимальная стоимость, грн.* 189 000
Стоимость тестируемого авто, грн.* 213 300

*На 17.10.2016 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Равон Р2 (Ravon R2) 2018-2019

Равон Р2 — это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

Дизайн

Автомобиль Равон модели Р2 – стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно – хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант – добраться до работы и обратно.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.

Далее рассмотрим для Ravon R2 оставленные отзывы. Какого мнения владельцы, реально ли найти запчасти, как ведёт себя машина зимой и тому подобное.

Отзывы и тест-драйв

Найти реальные отзывы владельцев Ravon R2 не составит труда. Ведь машина представлена не первый год, определённый опыт владения многими уже изучен и опубликован в том числе, на различных форумах. В целом для Равон Р2 неплохие отзывы, многие хвалят ресурсные моторы, не убиваемую и без проблемную «коробку», стойкую подвеску, несмотря на мягкий ход амортизаторов и низкий клиренс.

В конце традиционно представляем видеообзор от ведущих автомобильных экспертов.

auto-obzory.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о