Тест драйв дженезис g90: Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90 — ДРАЙВ

Содержание

на тернистом пути в «премиум»


Вступление

Как мы с вами прекрасно знаем, несколько лет назад корейские концерны начали буквально охотиться за головами европейских специалистов в дизайне автомобилей, и «трофеем» наших сегодняшних героев стал Люк Донкервольке. Да, сам дизайнер Bentley, подвинувший со своего поста другого именитого европейца, Петера Шрайера, руководил созданием этого образа, который действительно откладывается в памяти.

Но я далёк от ассоциаций с прекрасным, и вижу заимствования. Головная оптика, к примеру, напоминает мне Volvo S90, а «филейная» часть стилистически похожа на американский автомобиль, но вот на какой — я не готов ответить. Кстати, тут действительно есть понимание направленности дизайна автомобиля в сторону США, ведь… нужно усиливать своё влияние!

Сам по себе этот рестайлинг показывает нам будущее марки. Судя по всему, решётка радиатора уже ставится на другие модели Genesis и Hyundai, да и вообще миру обещан кроссовер GV80 и, возможно, даже паркетник, плюс, в будущем можно будет видеть рестайлинги и других автомобилей.

Впрочем, нужно оставлять эти реверансы рынку и именитым «художникам». Наша основная с вами задача — посмотреть и рассказать. Ну что, пойдем в салон?

Досмотр с пристрастием

Посмотреть и вправду есть на что. Салон в сравнении с прошлой версией автомобиля действительно обновили. Дефлекторы в центре «похудели», изменилась мультимедиа система. Правда, к сенсорному экрану нужно тянуться или сидеть слишком близко — в любом случае неудобно. Благо осталась шайба контроллера, которая приятно лежит в руке. Спасибо, что остались привычные классические кнопки для доступа к самому нужному и важному. Стрелочные приборы — очень хороши, глаза не устают. Да и перемещение камер в поворотниках в область центрального экрана приборной панели – хорошее решение. Не отвлекает резким «выключением» колодца, и, в тоже время, отлично демонстрирует сторону, с которой мы получаем трансляцию.

Отделка салона тоже не отличается от отраслевого стандарта: шлифованный шпон с текстурой, строчка на дверях. Вроде можно ставить оценку «отлично» и пропускать в мир роскоши, но дверная ручка — пластмассовая. Обидно. Хотя, тут корейцы наносят ответный удар, и если за эту ручку потянуть, а рядом будет ехать автомобиль — ваш Genesis издаст звук предупреждения, привлекая ваше внимание. Дверь, конечно, он откроет, но предупредит.

Производитель обещал улучшить шумоизоляцию крыши и заднего дивана, и даже снабдить автомобиль системой компенсации звука двигателя, однако здесь шумновато. В движении прекрасно слышно, как гудят колёса, как барабанят в арках камешки и песочек, поэтому никакой атмосферы отрешённости тут нет. Очень жаль.

Что обрадовало лично меня – управление окнами. Самый главный (задний правый) пассажир может управлять обоими окнами, а также шторками. Шторками, которые закрывают полностью всё окно, включая маленький треугольничек. Ему, кстати, дали отдельную шторку с электроприводом, а это уже достойно путёвки в высшую лигу.

Задний диван

Главное место в автомобиле не отличается от своих «соплеменников». Места в обычной версии, по прежнему, чуть-чуть мало для человека ростом 174 см — вытянуться полностью не получается. Работать с ноутбуком тоже неудобно, хочется зафиксировать ноги и либо вытянуться, либо усесться поровнее. Подстаканники по-прежнему вызывают вопрос в месте своего нахождения. Почему бы не перенести их в подлокотник, как у конкурентов в классе? Или сделать отдельную нишу? И самое главное, зачем рядом с задним пассажиров лючок в багажник? Вы серьёзно думаете, что на этом автомобиле будут возить длинномерные грузы?

Но восток — это, безусловно, дело тонкое, и, пока что, это их первые шаги на пути в автомобили класса «премиум». Но общее впечатление, безусловно, положительное, а на мелкие огрехи пока можно закрывать глаза.

Узлы и агрегаты

В наши руки попала самая популярная для России комплектация с двигателем в 370 «лошадей», полным приводом и объёмом 3,3 литра. Можно сказать, что это шаг навстречу

Kia K900

, который мы тоже тестировали. Однако в случае с Genesis — мне понравилось больше именно тут.

Сам же двигатель сперва появился в G80, после этого достался Kia Stinger. Первый V6 у корейцев, который получил двойной турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Выпускной коллектор, кстати, тут охлаждается жидкостью.

Впрочем, вернёмся к занудству. Технически автомобиль по-прежнему существует с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами. Плавно, мягко, но не пневматика. Если вы привыкли к подвеске S-класса – вас может удивить наличие стыков на дорогах, ведь тут вы их заметите. Меняем режим шасси в спорт – получаем больше информации о том, где мы едем. Правда такой режим всё равно лучше всего прочувствовать получится за тяжелеющим рулём, и управляя хорошо откликающимся на педаль двигателем.

В целом, обе версии G90 построены на удлиннённой платформе нынешнего G80. Двойные поперечные рычаги спереди, многорычажная подвеска сзади. Рулевая рейка – с переменным шагом зубьев. За жёсткость кузова отвечает высокопрочная сталь — исходя из данных производителя, автомобиль ориентирован как на европейский краш-тест, так и на американский. Впрочем, своего «официального» теста у нас всё-таки нет, а про остальные рынки можно даже не разговаривать.

Кстати, про руль. Такому большому седану категорически важно точное рулевое управление, особенно в условиях города. Тут адекватно растёт усилие руля при отклонении от «нуля». Управляется автомобиль непринуждённо, уверенно стоит на прямой, а система контроля полосы позволяет даже убирать руки с руля, но ненадолго и при наличии нормальной разметки. Помимо этого, автомобиль может распознавать пешеходов и велосипедистов, но мы не проверяли. Торможение у автомобиля тоже уверенное, а в случае резкого удара в педаль ремни начинают придерживать своих «подопечных».

Про впечатления

Безусловно, к таким автомобилям надо «приходить». Я слабо могу представить себя сидящим сзади в подобном авто, а если это ещё и удлиннённая версия — еще слабее. Однако и тут мой глаз невольно вопрошал у пустоты: «А где панорама?». Отсутствие этой опции легко и просто понимаешь, когда взираешь на этого «монстра» с высоты. Лишнее оно тут. Не хочется, чтобы на тебя могли любоваться пассажиры автобусов через крышу.

Да, на контрасте с конкурентами можно попросить и цифровую приборную панель, и картографию, и прочие радости жизни, но лично мне хватило и аналогового спидометра с тахометром. Штатная навигация в автомобилях меня не радует в принципе, для этого я использую WAZE через Apple CarPlay. Но, скорее всего, опция приедет и к этим автомобилям. Можно посетовать на то, что водитель не может отдельно включить свет задним пассажирам (ну или я не нашёл) и им приходится это делать самим, но это тоже мелочи.

Не мелочь – это бесполезные задние мониторы. Категорически бесполезные. Что можно туда выводить кроме навигации? Зачем пассажиру уметь при помощи «шайбы-крутилки» прокладывать маршрут на навигации? Как позволить задним пассажирам включить кино? Вопросы останутся без ответа.

Безусловно, такой автомобиль будет «белой вороной» в полку премиальных седанов, а его попытка попасть в пантеон будет трудной. Однако, по опыту пользования автомобилем, можно сказать, что на него могут обратить внимание, в первую очередь, те, кто хочет оставаться в «премиуме», но разочаровался в обслуживании у «большой тройки.» Либо те, кто решил посчитать стоимость обслуживания и голосовать рублём. Как пример, диалог с владельцем премиального немецкого седана прошлого поколения, который всерьёз заинтересовался G90. Но это, все же, личное дело каждого человека. Мы просто рассказываем вам о том, что корейцы уже могут делать хорошо, качественно и красиво. Правда со своим, восточным взглядом на привычные нам вещи. Им лишь можно пожелать доброго пути к успеху!


Современные традиции: тест-драйв Genesis G90 :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор Денис Акимов

29 декабря 2020

Покупатели премиальных машин выбирают нечто большее, чем просто добротный автомобиль. Для них важно то, что в английском называется heritage, то есть традиции. Genesis G90 готов к такому вызову. Он создает свои собственные традиции

Люк Донкервольке стал своего рода пионером автомобилестроения, какими некогда были Август Отто, Рудольф Дизель или Вильгельм Майбах. Бельгиец по национальности, он родился в Перу и рос в Южной Африке. Затем были годы обучения в промышленном университете в Брюсселе и на кафедре транспортного дизайна в университете Веве в Швейцарии. Ныне Люк занимает должность шеф-дизайнера всей группы Hyundai Motor, в которую входит Genesis. Но еще несколько лет назад отвечал исключительно за образ автомобилей премиального подразделения концерна.

Именно Донкервольке заложил ни на что не похожий стиль марки Genesis, который сегодня легко распознается в любой модели и позволяет безошибочно вычислять эти автомобили даже в самом плотном транспортном потоке. При этом дизайнер-космополит соединил в Genesis такое количество разноплановых, но вместе с тем оригинальных решений, что корейская марка выглядит абсолютно своей в любой точке мира.

Могли ли мы себе представить нечто подобное еще 10 или 12 лет назад? Едва ли. Но теперь сложно упрекнуть корейцев в безликости. У Genesis как бренда за столь короткий срок сложилась собственная традиция дизайна. И это именно то, что будет передаваться автомобилями марки из поколения в поколение и называться пресловутым словом heritage.

© пресс-служба

Лекала, по которым скроены представительские седаны, довольно консервативны. Непременный атрибут любого такого автомобиля — восьмицилиндровый двигатель. Но в эпоху Гретты Тунберг, когда машины электрифицируются, мотор V8 под капотом представительского седана становится редкостью.

В моде небольшие двигатели с наддувом — они высокоэффективны и наносят минимальный вред окружающей среде. И в активе Genesis такой, конечно же, есть. Шестицилиндровый 3,3-литровый мотор T-GDI развивает 370 л.с. и может разогнать машину до «сотни» всего за 6 секунд. И это вариант, пожалуй, оптимальный для машины длиной свыше 5 м. Но настоящая жемчужина G90 — это как раз 5-литровый V8 с отдачей свыше 400 л.с. Несмотря на большую мощность, его задача не рвать с места, оставляя всех позади на каждом светофоре, а статно нести автомобиль. Genesis с ним не едет, а буквально плывет по дороге, и бархатный баритон двигателя, еле проникающий в салон, лишь подчеркивает основательность такого сравнения.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Запах — основополагающий элемент атмосферы любого интерьера. Можно повесить на стены дизайнерские светильники, полы застелить досками из тикового дерева и персидскими коврами, но если в помещении не будет нужного аромата… Точно так же и в автомобиле. Разумеется, есть вариант намешивать ароматизаторы и запускать их в салон через дефлекторы климатической установки, но если в самом салоне изначально нет соответствующего запаха, то все тщетно.

Аромат в Genesis — особенный. В интерьере G90 нет кричащего шика или кичливых цветов. Поэтому сдержанный запах свежести и натуральной кожи тончайшей выделки подчеркивает строгий кабинетно-деловой стиль внутри. А элементы из полированного металла и матового шпона подчеркивают статус и привлекают внимание к деталям, но ни в коем случае не кричат о деньгах.

Впрочем, это лишь особенность одной конкретной версии. Разнообразие отделки настолько широкое, что только цветовых сочетаний кожи и дерева может быть больше дюжины. И каждое из них создает особое настроение. Что неизменно для всех версий — безупречная аудиосистема Lexicon, которая по своему звучанию приближена к лучшим концертным залам мира.

Заострять внимание на деталях вроде кресел-оттоманок с функцией вентиляции и массажа практически бессмысленно. Они полагаются Genesis G90 по умолчанию. Хотя не все конкуренты в этом классе могут похвастаться подобными решениями.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

После обновления седана G90 точка невозврата для бренда Genesis уже пройдена. Именно этот автомобиль первым показал, каким путем пойдет дизайн марки. А теперь эти черты перенимают новейший седан G80 и кроссовер GV80. Причем тектонические сдвиги происходят не только в облике автомобилей, но и в технологической начинке. Оснащенные передовым оборудованием, эти машины уже воспринимаются как полноценные конкуренты основных игроков своего сегмента. 

Представительский класс по корейски: GENESIS G90 и KIA K900

Представительский класс по корейски: GENESIS G90 и KIA K900

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 28 августа 2019

Говоря о представительских автомобилях, мы часто оказываемся в плену магии бренда, и шильдик Audi, Mercedes или BMW для нас является главным. Однако совсем недавно в России появились модели, которые не уступают машинам большой немецкой тройки, однако, стоят они значительно дешевле.

О Lexus, а вернее его седане LS, я рассказывал довольно подробно. О Jaguar-XJ, к большому сожалению, теперь можно говорить лишь в прошедшем времени: в юбилейный год его по- тихому сняли с производства. Поэтому остаются только корейцы: суббренд Hyundai – Genesis, с их седаном G90, и Kia К900. Обе эти модели вполне могут называться представительскими – причем не на словах, а на деле.

Обе машины построены, как это часто бывает, в стенах одного концерна Hyundai –Kia, на единой платформе. Вот только Genesis G90 чуть длиннее, а габариты Kia К900 скорее соответствуют «пятёрке» BMW. 


Моторы тоже одинаковые, есть даже пятилитровая «восьмерка», но, стой я бы перед выбором, однозначно обратил бы внимание на двигатель V6, объемом 3,3 литра с двумя турбинами. Он и по налогам, и по мощности вполне конкурентоспособен. Что касается техники, то тут без вариантов: уже в базе у обеих машин предлагается полноприводная трансмиссия. Причем, настроена она таким образом, что на передние колеса всегда передается до 20 процентов момента. Теперь про внешность моделей и их салон – а эти параметры чуть ли не самые решающие при выборе машины. 


Если предыдущие версии автомобилей создавались Питером Шрайером, то теперь бал правит новый дизайнер объединенного концерна Люк Донкервольке. В папке этого художника работы над стилем Skoda, Lamborghini, Audi и Seat. 


И он попытался в рамках одной компании сделать два разных седана. Если Kia сочетает в себе черты Bentley и Mercedes, то Genesis скорее ближе к американскому Lincoln.


Что касается внутреннего убранства, то обе машины щеголяют ореховыми вставками, причем шпон не имеет полировки и очень приятен на ощупь, сидения обтянуты дорогущей кожей Nappa, а потолки из «алькантара». Головной монитор в обоих случаях размером в 12,5 дюймов — почти как популярные раньше кухонные телевизоры. 


Есть и камеры кругового обзора, и вентиляция, и подогрев сидений, беспроводные зарядки, масса слотов USB и куча регулировок сидений — как передних, так и задних. Есть и доводчики на всех дверях и багажнике. Единственное, чем уступают корейские представительские машины европейским, так это наличием лишь трехзонного климат контроля. У европейцев в таких лимузинах он обычно четырехзонный. Да, и чтобы разделить конкурентов, в Kia привод шторки на задних дверях сделали ручным, у Genesis -электрическим. Приборная панель у машин тоже разная. «Девятисотый» оснащен виртуальным дисплеем, а «девяностый» обычным, стрелочным. Как утверждают руководители Genesis, сделали они это потому, что считают свою аудиторию более консервативной.


Так могут ли эти модели, которые, кстати, продают лишь в Корее, США и у нас, стать полновесными конкурентами «большой немецкой тройки»? Я думаю, да. Общая мировая тенденция сегодня такова, что люди перестали выпячивать собственное богатство. Сегодня не модно быть кричаще богатым, и вести себя так, будто постоянно держите открытым кошелек, набитый купюрами. И как раз для таких людей Genesis G90 и Kia К900 с весьма выгодным соотношением цена-качество подойдут как нельзя лучше. 

Дженезис G90: Подробный тест-драйв

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2Еще более подробный тест G90 с текстом и картинками. Недавно Дженезисами были скромные попытки Hyundai шагнуть в мир премиума и создать хотя бы видимость борьбы за клиентов с Mercedes-Benz, BMW, Audi и Lexus. Теперь Genesis самостоятельный бренд с собственной модельной линейкой. Но смогли ли корейские машины встать на одну ступень с немцами и премиальными японцами. Чтобы выяснить это, мы взяли на тест флагманский седан марки G90.
Дата: 2019-08-17

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Sergiy Gost
Отличный обзор Спасибо На ней точно без внимания не останешься, отличный авто для чинушей небольших городов ) Киа к900 мне нравится больше как внутри так и снаружи, но ловлю себя на мысли, что отдаю предпочтение больше мерседесу. Академик сказал хорошо: ждем когда корейцы перестанут копировать и выпустят индивидуум )

Julia Gavrilova
Дизайн джинезиса: диски старые бмв, задняя часть похожа на какой нибудь крайслер, с переди напоминает какую то советскую машину.

SCORPION557070
Автор, делать обзор такого авто в камуфляжных штанах не стоило бы, наверное) Костюмчик бы штоле одел) Сам обзор: хороший

Дмитрий Матящук
ДАвайте G70. Смотрел в салоне G90. Шикарная машины, цена отличная так еще гарантия 5 лет вне зависимости от пробега

mini evil
вот слушашь этава видущиго и такое впечвтленье что ребенку-аутисту наконец то разрешили поговарить.

Alexandr Sysanin
Вобщем как всегда обосрлали машину. По моему мнению у этой машины лиш один недостаток это цена.

Роман Роман
А ещё вы обещали ещё в июле обзор на хендай i30, вот уже середина августа а обзора всё нет и нет

Игорь Ефимов
Может когда нибудь, такие тачки, смогут себе позволить не только избранные, но это не точно)

Methsus
Ну посмотрим. Спереди плохо. Сзади хорошо. Ноги на кресло переднее закидывать — простите?

SCORPION557070
Вполне приличное авто. До S класса не дотягивает в первую очередь из-за имиджа.

Тест-драйв

2020 Genesis G90 RWD 3.3T Premium и обзор: большая роскошная сделка

Встречайте Genesis G90 2020 года.

Бытие

Бренды больше не хотят, чтобы их воспринимали как выгодные покупки. Есть толчок к премиуму. Южнокорейская Hyundai Motor Company является частью этой тенденции. Не удовлетворившись постоянно улучшающимся имиджем бренда Hyundai, компания в 2015 году запустила Genesis как отдельный бренд роскошных автомобилей. Этот шаг был не беспрецедентным. В последние десятилетия Toyota, Honda и Nissan дали потомки роскоши: Lexus, Acura и Infiniti соответственно.Hyundai хотел отодвинуть свою выгодную сделку на рынок начального уровня и играть на высокодоходном и престижном автомобильном рынке премиум-класса, где его можно было бы сравнить с лучшими брендами Mercedes-Benz, BMW и Audi в дополнение к японским люксовым брендам.

G90 был обновлен к 2020 году. Бытие

Хотя я понимаю желание продвигать ваш бренд, я с самого начала скептически относился к Genesis — в основном потому, что был впечатлен прогрессом Hyundai.Hyundai занимается продажей автомобилей с 1968 года, а впервые прибыла в США в 1986 году, через год после того, как построила свой миллионный автомобиль. Автомобили Hyundai были в основном дешевыми моделями начального уровня — автомобили, которые люди покупали, потому что могли себе их позволить, а не потому, что они были вдохновляющими. У подростков не было на стенах плакатов с моделями Hyundai Excel, если только те подростки не были исключительно забавными и ироничными. Как только Hyundai закрепилась на рынке, они поняли, что им некуда идти, кроме как вверх. Компания начала двустороннее движение к улучшению качества и увеличению стоимости.Машины становились все лучше и лучше, а перечень стандартного оборудования даже на базовых моделях расширялся. Затем, в 1999 году, Hyundai объявила, что будет предлагать «Лучшую гарантию Америки» на все свои модели, 10-летнюю гарантию на трансмиссию, гарантию на 5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера и 24-часовую гарантию. помощь на дороге на пять лет. Как сказал Adweek в 1998 году Фрэнк Феррара, исполнявший обязанности вице-президента Hyundai: «Иметь Hyundai — это не круто. Чтобы изменить имидж, мы решили вложить деньги туда, где нам хочется.Улучшение гарантии изменит отношение людей к Hyundai ». Машины становились все лучше и лучше. Большой поворотный момент наступил с Sonata 2009 года, автомобилем, который действительно преодолел барьеры, победив в сравнительных тестах с непоколебимыми в отрасли Toyota Camry и Honda Accord. Sonata была первым Hyundai, который продемонстрировал подлинно оригинальный дизайн, а не подделку. Люди откликнулись; Hyundai процветал.

Элегантный профиль G90.

Бытие

Толчок к премиуму продолжался.Hyundai привез свой большой роскошный седан Equus в Соединенные Штаты с 2011 по 2016 год, продав менее 20 000 экземпляров за шесть лет выпуска. Видимо, этого было достаточно, чтобы мотивировать создание бренда Genesis. Genesis G90 (обновленный Equus) поступил в продажу как флагман Genesis в 2017 году, за ним последовали G80 и G70. Этой осенью к модельному ряду присоединится первый внедорожник марки GV80 2021 года.

Итак, теперь здорово иметь Genesis?

Я провел неделю в Genesis G90 RWD 3 2020 года выпуска.3T Premium, чтобы узнать.

Панель приборов

G90.

Бытие

G90 получил фейслифтинг для модели 2020 года, окончательно избавившись от своих корней Equus раз и навсегда. Это хорошо, потому что новый G90 довольно симпатичен благодаря большой трапециевидной решетке на спине. У него очень напористая поза, готовая прыгнуть вперед. Значок с крыльями Genesis виден на носу автомобиля, но это не так уж неприятно. Благодаря быстрой линии крыши G90 выглядит изящнее и меньше, чем он есть на самом деле.Подгонка и отделка внутри и снаружи на высшем уровне. Интерьер роскошен, без излишеств и не вычурен. Все функции комфорта и удобства, которые вы ожидаете от автомобиля премиум-класса, представлены здесь в качестве стандартного оборудования, включая систему объемного звучания Lexicon с 17 динамиками, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, Apple CarPlay и Android Audio, с подогревом и вентилируемые передние сиденья, солнцезащитные козырьки на задних и задних окнах с электроприводом, семицветное светодиодное внутреннее освещение, проекционный дисплей и многое другое, а также полный набор передовых технологий помощи водителю и безопасности.

G90 второй ряд.

Бытие

Под капотом 3,3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском бензина с двойным турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передает мощность (365 л.с. и 375 фунт-фут крутящего момента) на задние колеса (доступен полный привод. характерная черта). За дополнительные 3500 долларов вы можете перейти на G90 5.0 Ultimate, который получит 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, но это может быть позолотой лилии, поскольку V6 отлично справляется с проецированием. о G90, хотя, похоже, вполне доволен этим.Управляемость уравновешенная и даже немного спортивная для большого седана, благодаря подвеске Genesis Adaptive Control Suspension с электронным управлением демпфированием.

Проведя недавно некоторое время в конкурентных полноразмерных седанах класса люкс, я был действительно впечатлен тем, насколько хорош G90. Я бы без колебаний припарковал его рядом с седанами Lexus LS, BMW 8 series или Maserati Ghibli, на которых я ездил недавно, и G90 имел чистую цену, которая была как минимум на 15 000 долларов ниже, чем у этих автомобилей.

Ствол

G90.

Бытие

Genesis G90 RWD 3.3T 2020 года стоит от 72 200 долларов США (73 195 долларов США по результатам тестирования, включая 995 долларов США на внутренние перевозки и погрузочно-разгрузочные работы) и имеет пятилетнюю / 60 000 миль межбамперной гарантии и 10-летнюю / 100 000-мильную трансмиссию. Гарантия и семилетняя / неограниченная гарантия от перфорации, а также Genesis Experience: бесплатное трехлетнее / 36000-мильное техническое обслуживание и услуги камердинера, трехлетние бесплатные службы Genesis Connected Services и Map Care. Учитывая качество автомобиля, уровень дизайна и исполнения, эта цена является выгодной.

Я знаю, что Hyundai хотела уйти от дешевого лейбла, когда создавала Genesis, но я рад, что они этого не сделали. Потому что получать больше за свои деньги — это более чем разумно: это круто.

G90 дома.

Бытие

2020 Genesis G90 хотел бы вашего внимания

К решетке Genesis G90 привыкнешь. Это наш прогноз в эпоху Peak Grille, когда надвигающаяся перспектива однородных, пуленепробиваемых электромобилей, похоже, ускорила бегство ящиков для яиц и сетки.Куда бы вы ни посмотрели, решетки покрывают всю переднюю часть, угрожая взлететь вверх по капоту и поглотить крылья, и первый взгляд всегда шокирует. Но чем больше вы видите этих пастей мегалодонов, тем меньше отталкивает каждая из них. Чтобы вас заметили сейчас, вам нужно кататься с гребнем решетки. Это то, что Genesis называет просторным пятисторонним куском решетки, прикрепленным к передней части обновленного G90 2020 года. Если бы этот пятиугольник был больше, пятизвездочные генералы пришли бы работать над ним.

HIGHS: впечатляющая мощность от стандартного твин-турбо V-6, комфортная езда, большая привлекательность за свою цену.

С бывшим руководителем дизайна Bentley Люком Донкерволком, отвечающим за стиль в Genesis (и, по сути, всей группе Hyundai), G90 не представляет собой осторожную, смутно красивую стилизацию реплик европейского стиля. Вообще-то это дерзко. Это необычно амбициозное обновление в середине цикла, до такой степени, что единственными перенесенными внешними панелями являются двери и крыша.Взгляните на эти колеса, выглядящие так, как будто они были сделаны из цельного куска атитудина. Они на самом деле тоже функциональны — вы знаете, помимо того, что они круглые и удерживают шину на месте. Поверхность каждого колеса приварена к кольцу (цилиндрическая часть колеса) сваркой трением, создавая круговую резонансную камеру между двумя поверхностями сварного шва. В этой камере есть отверстия, которые впадают в объем шины, помогая подавить шум шины в диапазоне от 190 до 220 герц. В качестве бонуса двухэлементная конструкция экономит семь фунтов на колесо.Это тот случай, когда вы действительно можете позволить дилеру продать вам эти колесные замки.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Припаркуйте большой Genesis рядом с Hyundai Equus, как нам довелось сделать в продуктовом магазине, и трудно поверить, что G90 является непосредственным преемником Equus. Кажется, что между двумя моделями должно быть не менее полутора десятилетий между ними, но Equus был вытеснен G90 только в 2017 году. Не все сочтут G90 красивым, но его уверенная экстраверсия, похоже, вызывает неохотное восхищение даже у людей. для тех, кто считает колеса или решетку радиатора слишком перспективным на свой вкус.

Familiar Opulence

Внутри обновления более тонкие. Есть новый 12,3-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Карты и программное обеспечение теперь могут получать обновления по беспроводной сети. А системы помощи водителю научились некоторым новым трюкам, таким как помощь при следовании за полосой (на самом деле центрирование полосы движения), которая помогает избежать ощущения пинг-понга, присущего некоторым другим системам удержания полосы движения. Ассистент безопасного выхода предупреждает вас, когда объект приближается к открывающейся двери, что заставляет нас думать, что кто-то в Genesis едет на велосипеде по городу.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: Интерьер выглядит устаревшим, тюнинг шасси забавно-полицейский, передняя часть поляризована.

Если внешний вид провокационный, то интерьер безмятежный. Он предлагает все тактильные аксессуары, которые вы ожидаете — кожа наппа, дерево с открытыми порами, настоящее хромирование переключателей, — но это не свидетельствует об амбициях последних интерьеров Mercedes-Benz (см. Подогрев подлокотников, дополненная реальность навигация).И, может быть, это нормально. Есть аудитория простоты, которая предпочитает ручки и кнопки тачпадам и экранам управления жестами. У пассажиров G90 на заднем сиденье все действительно хорошо, с возможностью управлять как мультимедийной системой, так и климат-контролем. На сиденье переднего пассажира даже есть кнопки вперед и назад, обращенные назад, так что правый задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед. G90 хорошо оборудован для проверки динамики мощности в вашей семье.

The One to Get

Силовые агрегаты останутся без изменений для модели 2020 года, включая стандартный 365-сильный турбированный 3.3-литровый V-6 и 5,0-литровый V-8 мощностью 420 л.с. в качестве опции за 3500 долларов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач продолжает поддерживать любой двигатель. Беззвучный, богатый крутящим моментом V-6 настолько хорошо подходит для непринужденного поведения G90, что кажется несложной задачей обменять здесь два цилиндра на две турбины.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Нужны еще аргументы в пользу V-6? В нашем тестировании наш заднеприводный тестовый автомобиль с двигателем V-6 за 5,0 секунды разгонялся до 60 миль в час, что делает его, по сути, таким же динамичным, как и самая быстрая модель V-8, которая у нас была на тестовом треке.Он также имеет лучший рейтинг экономии топлива EPA: 20 миль на галлон в сочетании против 19 миль на галлон для G90 с задним приводом с 5,0-литровым двигателем. Вычтите 1 милю на галлон из оценки V-8 с полным приводом. И мы упоминали, что V-6 стоит на 3500 долларов меньше? G90 2020 года начинается с 73 195 долларов, что примерно на 20 тысяч долларов меньше, чем у Mercedes S-класса, и вы также можете сохранить эту дельту, потому что это седан, который не чувствует, что ему нужны какие-либо дополнительные опции. Genesis должен чувствовать то же самое, потому что, за исключением бесплатной краски и цветов интерьера, список вариантов пуст.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

С любым двигателем G90 шустрый, но не резвый. Система контроля устойчивости, даже когда она отключена, скрывается в фоновом режиме, готовая подавить любые мелочи. Эй, чей ребенок или внук получил ключи? Поездка может быть плавной или плавучей, в зависимости от выбранного вами режима вождения. Вы не будете в восторге. Но что более важно, вы не будете раздражены, за исключением, может быть, рисунка фар ближнего света, которые образуют треугольник темноты прямо впереди.Это как прическа Эдди Манстера в 12 часов. Как только вы это заметите, вы не сможете не заметить это.

Что касается G90 в целом, но в положительном смысле. Обновления в середине цикла обычно не требуют многого, но Genesis не дождалась полного редизайна, чтобы дать G90 новый набор неудач. Да, эта решетка на какое-то время может вызвать недоумение. В этом-то и дело.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Genesis G90 Премиум задний

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
73 195 долларов США (базовая цена 73 195 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность
365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
376 фунт-фут при 1300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
Шины: Continental ContiProContact, F: 245 / 45R-19 98W M + S R: 275 / 40R-19 101W M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124,4 дюйма
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Пассажировместимость: 113 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4718 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,4 сек
130 миль / ч: 22,4 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля: 13,5 сек @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/17/25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Genesis G90 3.3T Test Drive Review

Genesis G90 Полный обзор

С момента его дебюта прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе — помните это? — мы подробно описали удивительно всеобъемлющее «обновление в середине цикла» корейского S- Класс »- Genesis G90 2020 года выпуска. Мы даже дали ему первую поездку. Итак, мы провели неделю в машине, изучили впечатляющий 100-страничный информационный документ о продукте и даже получили возможность опробовать его на нашем тестовом оборудовании и в полной мере оценить его «свежесть».»

Мы пролили большую часть наших чернил на несколько противоречивую, но, несомненно, поразительную» все новое, кроме дверей «листовой металл и полностью обновленный, обтянутый кожей, обшитый деревом и вышитый ромбами салон, и теперь это пора оценить, насколько хорошо сохранившаяся трансмиссия переносит всю эту обновленную роскошь.

Насколько быстро Genesis G90 3.3T 2020 года разгоняется от 0 до 60 миль в час? G90 оказался быстрее всех четырех G90 3.3T, которые мы тестировали на сегодняшний день, разгоняются до 60 миль в час за 5,1 секунды (на 0,1–0,3 секунды быстрее) и преодолевают четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 102,8 миль в час (на 0,1–0,2 секунды быстрее и на 1,7–2,9 миль в час).

Конечно, все четыре G90 3.3T 2017 и 2018 годов, которые мы использовали, были оснащены 150-фунтовой системой полного привода H-TRAC, но, по крайней мере, один из них весил немного меньше, чем этот задний привод 2020 года. Эти значения ускорения находятся в пределах одной десятой или двух от нашего заднеприводного тестера G90 5.0 2017 года, предполагая, что более мощный двигатель в первую очередь требуется для того, чтобы выдержать 140 дополнительных фунтов двигателя и «Максимальную» привлекательность задних сидений.Также стоит отметить, что рейтинг EPA на шоссе 3.3T на 2020 год вырос на единицу (с 24 до 25 миль на галлон) как на заднеприводных, так и на полноприводных моделях.

Насколько хорошо G90 останавливается?

Тормоза также обновились, хотя беглый взгляд на спецификации говорит об обратном. Наружные диаметры роторов идентичны, но в 2020 году железные фрикционные кольца устанавливаются на алюминиевые центры (которые ранее были стальными) для уменьшения массы, обеспечивая два дополнительных преимущества: уменьшение неподрессоренной массы улучшает ходовые качества, а уменьшение массы вращения улучшает ускорение и торможение.Модель 2020 года действительно умудрилась остановиться с 60 миль в час на 117 футов. Это на 1-5 футов короче, чем у всех предыдущих G90, и обратите внимание, что каждый G90, который мы когда-либо тестировали, ездил на одинаковых 19-дюймовых шинах Continental ContiProContact с шахматным расположением, поэтому сцепление с ними совершенно сравнимо. Другие измерения производительности погрузочно-разгрузочных работ попадали в диапазон статистических отклонений.

Просмотреть все 46 фото

Как сравнить характеристики G90?

Так как же производительность этого обновленного G90 сочетается с производительностью других роскошных седанов? Он значительно опережает Audi A8 3.0-литровый твин-турбо V-6 (5,3 / 13,9 сек) и 3,4-литровый твин-турбо V-6 Lexus LS 500 F Sport AWD (5,2 / 13,6 сек).

Он немного отстает от последнего протестированного нами Mercedes S-класса с 3,0-литровым двигателем V-6 твин-турбо (5,0 / 13,6 с), а BMW 745e его дымит (4,8 / 13,3 с). Но на самом деле, кого это волнует? Если вы не настоящий диктатор или криминальный авторитет, которому иногда нужно уклоняться от злодеев, такие автомобили отличаются легким и тихим ускорением, а не десятыми долями и промахами. Новый G90 обеспечивает это в полной мере.

Качество езды всегда было сильной стороной G90, и эта «обновленная» версия знаменует собой небольшой шаг вперед и здесь благодаря более точным внутренним электромагнитным клапанам и новым внутренним пружинам отбоя на адаптивных амортизаторах ZF Sachs и новой поперечине задней подвески. сайлентблоки, которые лучше изолируют пассажиров задних сидений от вибрации.

Посмотреть все 46 фотографий

Все качества G90, которые помогли ему выиграть сравнительный тест 2017 года с BMW 740e, Lexus LS 500 и Lincoln Continental 3.0, все еще здесь, в то время как то, что нам не особенно понравилось («мы бы хотели больше визуального акцента », и его кабина, которая« не рискует ») были в значительной степени исправлены за счет сверкающего бриллиантами дизайна« G-Matrix », новой обтянутой кожей приборной панели с контрастной окантовкой и строчкой, а также множеством линейных ножек. панелей из матового дерева с открытыми порами.

Также было добавлено множество дополнительного контента, в том числе коленная подушка безопасности пассажира и новые функции помощи водителю, такие как помощь при безопасном выходе (предупреждает, если вы собираетесь открыть дверь в потоке транспорта), помощь при столкновении с задним перекрестком, столкновение при парковке — помощь в предотвращении столкновений, предотвращение столкновений при смене полосы движения, монитор слепых зон (проецирование изображения с камеры на комбинацию приборов) и система помощи при вождении на шоссе. Последний добавляет центрирование полосы движения и автоматическое отслеживание ограничения скорости, хотя он работает только на автострадах (в отличие от аналогичной системы Mercedes) и не позволяет вам программировать смещение на 5 миль в час выше заявленного предела, как это делают системы Ford / Lincoln.Замедление в зоне автоматического поворота на шоссе предназначено для автоматического снижения скорости на поворотах с радиусом 1500 футов или меньше, а функция Intelligent Coasting предназначена для отключения трансмиссии и позволяет автомобилю двигаться накатом до трех четвертей мили для экономии топлива.

Однако я не хочу отдавать должное этим последним двум функциям, потому что примерно на 200 милях езды по автостраде с поворотами, слишком крутыми для системы центрирования полосы движения, чтобы сохранять свое положение на заданной крейсерской скорости 80 миль в час, автомобиль ни разу не замедлился (и да, флажок функции был отмечен на экране информационно-развлекательной системы).Я также никогда не видел, чтобы тахометр переходил в режим холостого хода, чтобы предположить интеллектуальное движение накатом. Область, в которой Mercedes-Benz опережает Genesis, — это емкостное распознавание рук на руле. Без этого Genesis часто уговаривал меня схватить колесо, которое я никогда не отпускал, заставляя меня покачивать обод каждые несколько миль.

Посмотреть все 46 фото

Сколько стоит Genesis G90 3.3T и стоит ли он своих денег?

Несмотря на эти незначительные недоработки, G90 может похвастаться лучшим в своем классе пространством передних сидений, большим пространством для задних пассажиров, превосходящим S-класс, и солидным багажным отделением средней вместимости, равным 15.7 кубических футов, что доказывает, что у него есть все, что нужно, чтобы составить конкуренцию истеблишментам-конкурентам барж-люкс. Еще одна роскошная особенность: ценообразование по системе «все включено» без возможности платить никель и десять центов.

Стоимость G90 начинается с 73 195 долларов за задний привод V-6, который вы видите здесь. Добавьте 2500 долларов за полный привод и / или 3500 долларов за V-8 и передовую передачу заднего сиденья (12- и 14-позиционная регулировка левого и правого заднего сиденья с вентиляцией, памятью и развлечениями на задних сиденьях). Единственные другие (бесплатные) варианты — это колеса со светлой или темной отделкой и выбор из восьми цветовых схем кузова и пяти цветов интерьера.Вот и все. Хотите убедиться, что вы не видите себя приходящими и уходящими? Закажите 5.0 AWD в цвете Adriatic Blue с интерьером цвета индиго с темно-коричневыми акцентами и серым ясенем. Genesis рассчитывает построить только один процент G90 с этой комбинацией; теперь это «один процент», членство в котором могут иметь здравомыслящие покупатели.

Выглядит хорошо! Подробней? Показать все 46 фото рэнд
2020 Genesis G90 3.3 т
ВИД ПРИВОДА Передний двигатель, задний привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Twin-turbo, 60-градусный V-6, квасцовый блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 204.0 куб. Дюймов / 3342 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 365 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 376 фунт-фут при 1300 об / мин
REDLINE 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 12,9 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3.54: 1 / 1.97: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Multilink, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 12,9: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,5
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 14,2 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма, с АБС
КОЛЕСА, передние; R 8.5 x 19 дюймов; 9,5 x 19 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ, F; R 245 / 45R19 98W M + S; 275 / 40R19 101W M + S Continental ContiProContact
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 124,4 дюйма
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 64,6 / 64,5 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 204,9 x 75,4 x 58,9 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 39.2 фута
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4720 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 51/49%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 41,1 / 38,0 дюйма
LEGROOM, П / П 46,3 / 37,8 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 59,1 / 57,9 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 15.7 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 2,0 с
0-40 2,9
0-50 3,9
0-60 5,1
0-70 6,7
0-80 8.4
0-90 10,4
0-100 12,9
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 2,5
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13,7 с при скорости 102,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26.1 сек при 0,72 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1500 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 73 195
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 73 195
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет / 60 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 10 лет / 100000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / Неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 21.9 галлонов
EPA CITY / HWY / COMB ECON 17/25/20 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 198/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,98 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
Показать все

Genesis G90 Ultimate Test Drive Review

2020 года

Джон Койл | 23 ноября 2020 г.


Прошло пять лет с тех пор, как Genesis официально отделилась от материнской компании Hyundai, и три года с момента дебюта своего модельного седана G90.Что касается роскошных марок, Genesis по-прежнему остается новичком, поскольку даже «выскочки» японские бренды, такие как Lexus, Infiniti и Acura, существуют уже более трех десятилетий.

А новорожденный или нет? Продукт, который я испытал в Genesis, оказался впечатляющим во всех отношениях, поэтому я очень хотел получить шанс управлять последним флагманом. Разработанный, чтобы конкурировать с Lexus LS, Mercedes S Class и BMW 7-Series, G90 является новым для модели 2020 года и значительно уступает по цене устоявшимся игрокам.

Магазин Hyundai Genesis Inventory


2020 Genesis G90 Ultimate Exterior

В течение недели с G90 у меня было несколько возможностей припарковаться, где я мог незаметно наблюдать за ним, и большой седан привлек много внимания. Поскольку я не делал ничего столь же глупого, как занимать два места или парковаться в зоне для инвалидов, я списываю это на любопытство. Потому что G90 действительно ни на что не похож.

На мой взгляд, выглядит экзотично.Конечно, не экзотика, как McLaren, Lamborghini или Ferrari. Но экзотика в смысле запретного плода, как могла бы выглядеть Toyota Century, если бы ее телепортировали из Токио в переулок Сиэтла. Честно говоря, если люди проверяют это, потому что не сразу понимают, что это? Я считаю, что это здорово, потому что это означает, что стилистическое подразделение Genesis не копирует другие успешные автомобили класса люкс. Это означает, что они идут в своем собственном направлении, что отлично подходит для зарождающегося бренда и является ключом к развитию их места на рынке.

Массивная решетка в форме ромба впечатляет во всех смыслах, а замысловатый узор чудесно отражает свет. В линиях нет ничего яркого, так как дизайнеры выбрали величественный стиль, а не роскошный, и это идеально соответствует характеру автомобиля. В целом, отсутствие ярких деталей позволяет выделить те, которые есть, такие как решетка радиатора, красиво детализированные колеса и значок с крыльями Genesis. То, как поворотники проходят через фару и переднее крыло, тоже довольно уловка.Как и во многих представительских седанах, удлиненные задние пассажирские двери говорят о том, что заднее сиденье — лучшее место. Неоднократно я замечал, что мои глаза приковывались к задней стойке и складке на заднем крыле, что, как мне кажется, способствовало царственной осанке автомобиля.

Купить Hyundai Genesis Inventory


2020 Genesis G90 Ultimate Interior

Внешний вид G90 создает роскошный воздух, и как только вы попадаете в салон, это впечатление только усиливается.Хотя кнопки и переключатели могут показаться знакомыми, поскольку они видят обслуживание в некоторых из менее роскошных собратьев Hyundai G90, качество материалов было превосходным.

Теперь отделка деревом стала отличительной чертой автомобилей с момента его зарождения, так что это вряд ли что-то новое. Но я поклонник недавней тенденции к использованию битов с мягким покрытием и низким блеском, и обработка здесь выглядит великолепно. Ромбовидный узор на сиденьях, который перекликается с формами колес и решетки радиатора, также отлично смотрится, а кожа наппа на тронах мягкая и маслянистая.Учитывая комфорт мягкого кресла, G90 был бы идеальным местом, чтобы пропитать огромные километры за рулем.

Но, как я уже говорил выше, заднее сиденье — это действительно то место, где можно быть здесь. Потому что не только много места для ног, но и на задних сиденьях есть практически все, что вы можете придумать. Они не только откидываются, но даже подголовники имеют электропривод, а консоль между сиденьями также позволяет задним пассажирам перемещать переднее пассажирское сиденье вперед, обеспечивая максимальное пространство для отдыха.

В комплектациях Ultimate есть задние кресла с подогревом и охлаждением, а также отдельные дисплеи, установленные на спинках сидений.Они позволяют задним пассажирам использовать все функции, предоставляемые водителю, включая возможность изменять выбор музыки и вводить пункты назначения в навигационной системе, хотя, насколько я могу судить, они не позволяют смотреть видео.

В целом навигация по информационно-развлекательной системе проста, и каждый G90 стандартно поставляется с такими удобствами для разработчиков, как Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка устройств.

Купить Hyundai Genesis Inventory


2020 Genesis G90 Ultimate Performance

Несмотря на то, что он загружен современными технологиями, во многих отношениях G90 — это своего рода возврат.Чтобы быть ясным, я имею в виду, что это лучший способ, поскольку этот автомобиль без извинений сосредоточен на комфорте пассажиров, а не на производительности. А лично? Мне нравится, что. Потому что, хотя это круто, когда машина берет на себя бархатную перчатку, приближается железный кулак? Дело в том, что не каждый водитель хочет или нуждается в резких спортивных характеристиках своего седана.

Это не значит, что G90 медленный. 5,0-литровый двигатель V8 в моей тестовой модели выдает приличные 420 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает более чем адекватное ускорение для большого седана.Самым поразительным в мельнице с восемью горшками является то, насколько она тихая и изысканная. Даже когда я зарылся ногой в ковер, что я сделал исключительно в научных целях, звук выхлопа был едва слышен в салоне.

На извилистых участках дороги не было обратной связи в рулевом управлении, но и подвеска не казалась излишне подвижной. В целом, я думаю, что G90 продемонстрировал отличный баланс между маневренностью и комфортом, и он превосходит свою цель — обеспечить изолированную роскошную транспортировку.

Магазин Hyundai Genesis Inventory


2020 Genesis G90 Ultimate Safety

На данный момент Genesis G90 не был оценен ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Как правило, большинство автомобилей этой повышенной ценовой категории — нет. Тем не менее, каждый G90 стандартно поставляется с полным набором функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Одна функция безопасности, которую я особенно оценил, — это обзор камеры, который появляется в центре панели приборов, когда вы нажимаете на указатель поворота. Он обеспечивал беспрепятственный обзор соответствующей стороны транспортного средства и был чрезвычайно полезен как при движении по городу, так и при движении по шоссе. Это потрясающая технология, и команда Genesis заслуживает за нее похвалы. В целом система камер была выдающейся, и было легко выбрать несколько видов.

Магазин Hyundai Genesis Inventory


2020 Genesis G90 Ultimate Всего

Как я уже упоминал в начале этого обзора, Genesis — это новый бренд.Таким образом, он не имеет такого же кеша, как европейские марки старой школы или японские конкуренты, такие как Lexus.

Откровенно говоря, Genesis ничего не может с этим поделать, потому что историю нельзя купить даже за груду денег. Однако Genesis может создавать отличные автомобили, которые заставляют покупателей дважды подумать о том, чтобы заплатить огромную премию только для того, чтобы имя упало. И, на мой взгляд, компания делает чертовски отличную работу в этом отделе. G90 — впечатляющий роскошный седан, который обеспечивает огромную отдачу от вложенных средств, и, как и его корпоративные собратья, он поставляется с фантастической десятилетней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль.

Genesis G90 стоит от 72 000 долларов, что кажется очень выгодной сделкой. Так что, если вы хотите купить большой представительский седан и вас больше беспокоит весь пакет, а не значок на капоте, он обязательно должен быть в вашем списке покупок.

Лавка Hyundai Genesis Inventory

2020 Genesis G90 AWD 3.3T Premium Обзор Стива Хэммса

Премиум-обзор Genesis G90 AWD 3.3T 2020 от автомобильного критика Стива Хаммса

Хотя он покинул гнездо Hyundai 4 года назад, бренд Genesis и его эмблема в виде крыльев все еще остаются загадкой.По взглядам я могу сказать, что люди не совсем понимают, на что они смотрят. А с тщательно переработанным кузовом и потрясающими колесами обновленный G90 — диковинка, достойная внимания.

Если вы сегодня зайдете в автосалон Genesis, то увидите 3 разные модели — все автомобили — и вот эта — флагман. Если вы не успеваете за переходом с Hyundai на Genesis, этот раньше назывался Equus.

Это большая машина, похожая на BMW 7-й серии, и даже более просторная, чем Mercedes S-Class и Audi A8 L.Но в то время как самый дешевый из этого триумвирата начинается в середине 80-х годов, G90 привлекает покупателей базовой рекомендованной ценой в 72 200 долларов.

Он предлагает самый мощный двигатель V6 и самое быстрое ускорение, и хотя его 20 миль на галлон занимают последнее место в группе, он не требует бензина премиум-класса. И если вы спросите меня, это обновление в середине цикла делает его наиболее привлекательным.

Лучше, чем любой из своих немецких аналогов, G90 теперь обладает одним из самых свежих и вдохновляющих стилей в своем сегменте.Здесь дизайнеры Genesis превзошли самих себя.

Куда бы я ни пошел, все хотят говорить о 19-дюймовых колесах. Благодаря тому, что Genesis называет дизайном G-Matrix, они напоминают диски Maybach. Эффектный материал. Да и в остальном машина не менее привлекательна.

Хотя это считается обновлением, Genesis полностью переработал кузов, придав ему совершенно новый вид автомобиля, сделав его настоящим лидером.

По сравнению с моим последним тест-драйвом G90 в 2017 году, здесь не так много изменилось, что в основном нормально. Но что он по-прежнему особенно хорош, так это то, что он обеспечивает впечатляющие впечатления от вождения автомобиля представительского класса, в котором первостепенное значение имеют мягкость и изоляция.

Если вы когда-нибудь водили одну из этих больших роскошных 4-дверных машин, то вы точно знаете, о чем я говорю; мягкие и расслабляющие сиденья, такие же мягкие и расслабляющие, как и в вашем логове, просторная пассажирская комната, тихий салон, изобилие удобств и гордое, невозмутимое качество езды.

Это мощный и бесшумный автомобиль, оснащенный двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил, адаптивными амортизаторами и полным приводом.

Автомобиль этого класса имеет свой неповторимый стиль вождения. Он большой, но не неуклюжий, едет как абсолютная мечта и поддерживается исключительно плавной трансмиссией. Вы просто чувствуете, как напряжение тает, когда вы входите в каюту. И, в отличие от немцев, G90 не озабочен тем, чтобы быть спортивным седаном — это, пожалуй, самая мягкая настройка подвески на рынке.Но это тоже не небрежно. Я только хотел бы, чтобы у него были массажные сиденья.

Аутентичные материалы и чистый, лаконичный вид, салон G90 очень удобен, но не самый современный. Новая навигационная система с большим дисплеем теперь включает сенсорные элементы управления с Apple CarPlay и Android Auto, а также включает уникальную функцию под названием Smart Posture Care. Введите немного информации о вашем размере, и Genesis найдет для вас наиболее удобное для хиропрактики положение для сидения.Но проекционный дисплей отличный, а приветственное освещение очень крутое.

У G90 достаточно места для ног сзади, чтобы удовлетворить требования Shaq, солнцезащитные козырьки с электроприводом на всех окнах, элементы управления климатом и аудиосистемой, а также настройки сиденья с электроприводом, но не для пассажирского сиденья.

Главный пассажир может контролировать переднее сиденье, когда вы едете с водителем. Но все это очень царственно и вместительно, как вам и хочется. Есть даже двери с мягким закрыванием. Багажник открывается с помощью датчика приближения, вместо того, чтобы использовать удар ногой, и при 15 кубических футах он на 25% просторнее, чем у S-класса.

Режимы движения

влияют на все ключевые механические элементы, где G90 может трансформироваться из сверхмягкого в чуть менее мягкое, но никогда не сутулится, когда дело доходит до поворота. Привод просто приятный … очень быстрый, когда вы этого хотите, но мне не хватает интеллектуального режима, который позволяет преодолеть разрыв между настройками Comfort и Sport.

Оснащенный современными технологиями безопасности с возможностью кратковременного управления автомобилем, все в этом Genesis G90 AWD 3.3T Premium является стандартным, его рекомендованная розничная цена составляет 75 695 долларов США, особенно если учесть бесплатные услуги парковщика и Genesis 4 th . последовательное 1 -е место занял первое место в исследовании качества JD Power.Если вы не являетесь рабом значка, G90 — разумная альтернатива дорогим стойким приверженцам.

Genesis G90 2021 Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Флагман Genesis G90 2020 года конкурирует с одними из лучших в мире роскошных автомобилей. Соперниками в роскошном полноразмерном четырехдверном классе являются Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.Genesis G90, выпущенный как модель 2017 года, может похвастаться более низкой ценой, но не так загружен современными технологиями, как его немецкие конкуренты.

Обновления для 2020 модельного года дали G90 новые панели кузова, за исключением крыши и дверей. Впереди вас ждет недавно вылепленная носовая часть с яркой решеткой в ​​форме щита и серебристой решеткой. Несмотря на смелые изменения в дизайне, внешний вид G90 остается в значительной степени заниженным.

Внутри — материалы премиум-класса, подчеркнутые новой горизонтальной приборной панелью с цифрой 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном. Выключатели хромированные. Кожа с двойной прострочкой покрывает центральную консоль, а также сиденья. Акценты из дерева с открытыми порами добавляют к ауре элитного стиля.

Уровни дифферента определяются их трансмиссиями. Модели 3.3T Premium получают 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, а модели 5.0 Ultimate оснащены 5,0-литровым V-8 мощностью 420 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода.Разница в мощности между двумя двигателями невелика, но V-8 издает более заманчивые звуки.

Расход бензина в лучшем случае посредственный. Седан с V-6 имеет рейтинг EPA: 17 миль на галлон по городу, 25 по шоссе, 20 вместе взятых, с задним или полным приводом. G90 с V-8 жрет еще больше: 16/24/19 миль на галлон с задним приводом или 15/23/18 миль на галлон с полным приводом. Требуется бензин премиум-класса.

Каждый G90 содержит рог изобилия технологий активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и активное управление полосой движения, которое может удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. .Также включена система камер объемного обзора. Система безопасного выхода предупреждает пассажиров не выходить из машины, когда автомобиль или другой объект приближается, но скрыт в слепой зоне. Внешний вид хорош для большого седана, но стандартные датчики парковки могут помочь при парковке.

IIHS назвал G90 лучшим выбором безопасности. Он получил оценку «Хорошо» за каждый проведенный краш-тест. Фары получили оценку «Хорошо», а G90 получил оценку «Превосходно» за предотвращение лобового столкновения.

Модельный ряд

Genesis G90 поставляется в комплектациях 3.3T Premium и 5.0 Ultimate.

3.3T Premium стоит 73195 долларов, включая пункт назначения и оснащается 3,3-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом. Он также включает в себя 22-позиционное сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаную обивку, деревянную отделку, трехзонный климат-контроль, беспроводную зарядку, рулевое колесо с подогревом и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Совместимость с Android Auto.

В комплектацию 5.0 Ultimate за 76 695 долларов США добавлены задние внешние сиденья с подогревом и охлаждением, правое заднее сиденье с 14-позиционным электроприводом, 12-позиционное левое заднее сиденье с электроприводом и два 10,3-дюймовых монитора, прикрепленных к задней части подголовников передних сидений, чтобы служат в качестве развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях.

2022 Genesis G90 Обзоры, цены и характеристики

Это лучший роскошный седан в мире, о котором никто не знает. Это потому, что Genesis полностью провалил запуск продукта этого автомобиля, и все маркетинговые деньги теперь идут только на внедорожники, а не на седаны.Я заказал свою модель 5.0 Ultimate 2019 года в июле 2018 года, и на доставку потребовалось 7 месяцев. Он появился только в конце января 2019 года в желаемом цвете и конфигурации. При этом моя страховая компания сообщает мне, что это 24-я машина, которую я застраховал за 40 лет вождения, но она, несомненно, лучшая на сегодняшний день. Все, что я могу вам сказать, это то, что все просто …….. Верно. Car and Driver называет это «дзен-катакомбами», и я полностью согласен с этим описанием. Очень тихо и просторно.В машине есть только несколько мелочей, и ни один из них не должен мешать вам покупать машину. Радиус поворота огромен, но это ожидаемо из-за длинной колесной базы и полного привода (AWD), но терпимо. Приборная панель несимметрична и как бы наклоняется вниз и опускается вправо, и к этому действительно нужно привыкнуть, если вы ожидаете симметричного баланса и плоских и ровных панелей. Как и многие другие импортные автомобили, эгоистичные дизайнеры не оставляют места, чтобы повесить передний номерной знак, поэтому дилер установит вам этот пластиковый язычок с язычком, который свешивается с вашей решетки и выглядит довольно некрасиво и неуместно.Также довольно сложно быстро изменить громкость звуковой системы с помощью регулятора громкости на рулевом колесе, не переключив его на полное отключение звука — это проблема конструкции переключателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.