Тест драйв автомат: В руках «автомат». Тест-драйв UAZ Patriot с АКП :: Autonews

Содержание

Тест-драйв перед покупкой, на что обратить внимание?

В списке преимуществ автосалоны часто указывают выгодные кредитные программы, демократичные цены и регулярные акции. А еще есть услуга «Тест-драйв». Это реальная возможность испытать авто до того, как Вы станете его полноправным владельцем. Услуга пользуется популярностью, поскольку предлагает покупателям дополнительные выгоды.


Что такое тест-драйв?

Это пробная поездка, которая позволяет познакомиться с машиной, понять, насколько она комфортна и отвечает ли Вашим требованиям. Тест-драйв на дороге дает возможность оценить модель, определиться с комплектацией, выявить плюсы и минусы. Также это реальный шанс для автодилера представить покупателю новый продукт, например, электромобиль. Так адаптация к непривычной модели пройдет быстрее.

Услуга распространяется на все машины, представленные в автосалоне.

Зачем услуга покупателю?

Вы сможете провести оценку самостоятельно: без влияния рекламы, отзывов коллег и знакомых, мнения менеджера. При этом можно оценить все важные технические и эстетические аспекты. Посмотрите, удобно ли Вам сидеть за рулем и пользоваться приборной панелью, устраивают ли габариты, нравится ли эргономика салона и размер багажного отделения.


Автодилеры ограничивают время тест-драйва. Как правило, в Вашем распоряжении будет 15–45 минут. Конечно, этого времени может быть недостаточно для полного анализа, поэтому стоит сконцентрироваться на самых значимых деталях. Не лишним будет заранее составить перечень требований к авто. Если Вы новичок и не обладаете целым арсеналом знаний, пообщайтесь с более опытными автолюбителями или изучите статьи в специализированных журналах.

Как проходит тест-драйв в автосалонах?

Здесь нет ничего сложного. Вам нужно связаться с менеджером дилерского центра и забронировать удобное время. Совершить пробную поездку можно и без предварительной записи, однако в этом случае могут возникнуть сложности (например, автомобиль уже «занят» другим клиентом).

Для испытания авто Вам понадобится «стандартный» набор: водительское удостоверение и личный паспорт. Менеджер сделает ксерокопию документов и составит соглашение о проведении тест-драйва. Вы поставите на нем свою подпись и тем самым подтвердите, что не находитесь под воздействием алкоголя.

Важное условие тест-драйва в автосалонах – стаж вождения от 2 лет и возраст клиента старше 21 года.

Для совершения пробного заезда выбираются маршруты, которые заранее согласованы с ГИБДД. Как правило, они проходят по обычным городским улицам. Участки бездорожья включаются в маршрут в том случае, если Вы тестируете внедорожник.

Во время пробной езды рядом с Вами будет находиться менеджер. Не стоит переживать: он подскажет, куда свернуть и какие опции проверить.

На что обратить внимание при тест-драйве?

  • Тестировать авто лучше на выходных, когда на дорогах меньше машин. В будний день Вы вряд ли сможете оценить динамику модели.
  • Выбирайте светлое время суток, чтобы детально рассмотреть все нюансы.
  • Тест-драйв – бесплатная услуга. Вы можете испытать несколько машин, прежде чем решиться на покупку.
  • Обязательно соблюдайте ПДД, поскольку ответственность за нарушения лежит исключительно на водителе. Если во время поездки Вы «заслужите» штраф, то оплачивать его придется самостоятельно.
  • Все образцы для тест-драйва застрахованы дилером.
  • Если сомневаетесь в комплектации, попросите для тест-драйва модель в максимальной модификации. Так Вы сможете оценить, какие опции для Вас важны, а какие не имеют значения. Зачем платить больше за то, в чем нет необходимости? Однако в случае с трансмиссией не стоит искать альтернативу: если Вы планируете купить машину с АКПП, то и выбирайте такую модель для испытания.
  • Тестовые образцы дилеры предлагают с хорошей скидкой, что позволит значительно сэкономить.
  • Не стесняйтесь менеджера. Управляйте авто так, как Вы привыкли, чтобы всесторонне оценить его поведение на дороге. Тест-драйв – это не экзамен в ГИБДД.
  • Перед поездкой осмотрите машину на наличие сколов и царапин. Все дефекты должны быть зафиксированы.
  • В салоне обратите внимание, насколько плавно переключаются передачи, не издает ли двигатель посторонних звуков при запуске.
  • Не бойтесь «действовать»: проверьте, как работает кондиционер и отопительная система, как звучит музыка, насколько легко и бесшумно открываются и закрываются двери и крышка багажного отсека.
  • Возьмите с собой друга или родственника, который претендует на роль главного пассажира, и пусть он тоже выразит мнение. Ваш спутник поможет оценить те аспекты, которые с водительского места незаметны: например, удобство размещения на креслах второго ряда, заднюю подвеску, эргономику пространства и др.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы, чтобы знать все о своем потенциальном автомобиле.

Пробный заезд: быть или не быть?

Конечно, да! Не отказывайтесь от этой возможности: в процессе тест-драйва Вы либо окончательно определитесь с покупкой, либо решите испытать другой автомобиль.

Важно грамотно выбрать продавца. Наилучший вариант – сотрудничество с официальным дилером. Это гарантия безопасности и спокойствия в будущем.

Специалисты CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас, ответят на вопросы, расскажут об особенностях комплектаций и помогут выбрать подходящую модель.


Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 497 cм3

257 кВт / 350 Л.С.

2020

PDK (автомат), Передний / Задний

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 981 cм3

331 кВт / 450 Л.С.

2020

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

1 984 cм3

185 кВт / 252 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 894 cм3

280 кВт / 380 Л.С.

2020

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 894 cм3

243 кВт / 330 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

3 996 cм3

353 кВт / 480 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 995 cм3

250 кВт / 340 Л.С.

2021

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

500 кВт / 680 Л.С.

2020

Полный привод

Показать больше

Тест-драйв Опель Мокка (1.8 механика и автомат)

Производитель позиционирует Opel Mokka как субкомпактный кроссовер нового поколения. Автомобиль оснащен линейкой высокопроизводительных двигателей, современными средствами активной и пассивной безопасности и целым набором инновационных опций для управления, а дизайн интерьера салона соответствует самым высоким стандартам. Примерно так характеризуют автомобиль большинство видеообзоров и тест-драйвов.

Попробуем разобраться в достоинствах этой модели и дать ей объективную характеристику. Для анализа интерьера и экстерьера автомобиля достаточно обычного видео, а вот проверить ходовые качества поможет только полноценный тест в реальной обстановке, причем не только по городским улицам, но и в условиях загородных дорог. Вы можете выбрать подержанный Опель Мокка в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.



Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.


Технические характеристики

Для автомобиля с высокими требованиями по проходимости установленный силовой агрегат имеет определяющее значение. В данном вопросе концерн General Motors практически достиг совершенства: автомобиль комплектуется целой линейкой надежных, экономичных и высокопроизводительных моторов нового поколения. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с механической или автоматической трансмиссией (для переднеприводных и полноприводных модификаций), более экономичный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадиных сил и высоким крутящим моментом, а также современный дизельный силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. – все зависит от пожеланий клиента и условий эксплуатации. В ближайшее время производитель готовит очередное обновление в линейке двигателей: на смену существующему дизельному мотору придет новая версия 1,6-литрового двигателя, который будет показывать еще большую динамику и экономичность. Представители немецкого автоконцерна заявляют, что этот мотор будет обладать высочайшими показателями шумоизоляции.


Экстерьер

Для кроссовера одним из наиболее важных габаритных показателей является клиренс – у Опель Мокка он составляет 190 миллиметров. В сравнении с другими представителями данного сегмента это очень достойный и внушительный аргумент в пользу продукции немецкого производителя. Автомобиль оснащен штатной защитой картера, поэтому клиренс измеряется от самой нижней точки, т.е. от защиты.


Интерьер салона

Знакомство с салоном автомобиля, как правило, начинается с сидений. В этом вопросе Опель не уступает лучшим мировым производителям, ведь кресла в новом Opel Mokka – это совместная инновационная разработка инженеров концерна и специалистов института ортопедии Германии. В зависимости от предпочтений владельца можно выбрать несколько вариантов оформления салона: полностью кожаный или комбинированный, черный или светлый. В качестве материалов для отделки используются только натуральные и экологически чистые материалы: кожа и гипоаллергенный пластик. Сиденья второго ряда представлены удобным диваном, на котором свободно разместятся три взрослых человека. Для поездок с детьми автомобиль оборудован креплениями для двух детских кресел.

Уже в средней комплектации Опель Мокка оснащается полноценной розеткой на 220 В, с помощью которой в пути можно зарядить мобильный телефон, ноутбук, видеокамеру или любую другую технику. В максимальной комплектации пассажирам дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками. Что же касается свободного пространства сзади, то даже человек с ростом выше среднего (>180 см) сможет комфортно себя чувствовать: колени не будут упираться в переднее сиденье, а голова – в крышу.


Багажное отделение

Вместительность багажника – немаловажный момент при выборе любого автомобиля. У Опель Мокка объем составляет 365 литров. Если сравнивать этот показатель с ближайшими конкурентами, то у них максимальная вместительность не доходит и до 300 литров. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. При необходимости там можно расположить небольшие предметы. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину.


Комфорт в поездке

Самое примечательное место в салоне Опель Мокка – это водительское кресло. Расположение сиденья регулируется в двух направлениях: высота и угол наклона спинки. Присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте и вылету, что позволяет удобно чувствовать себя в водительском кресле человеку абсолютно любой комплекции. В средней комплектации доступен электроподъемник боковых зеркал. В салоне большое количество ниш и отсеков для хранения небольших предметов и документов. Особого внимания заслуживают вместительный перчаточный ящик и удобные подстаканники. Даже для средней комплектации производитель приготовил богатый набор вспомогательных опций: среди них датчики света и дождя, система регулировки курсовой устойчивости, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида.


Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран Опель Мокка средней комплектации с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1,4 литра (мощность 140 л.с.). Трансмиссия снабжена функцией перехода на ручное управление, так что если Вы относите себя к любителям спортивного стиля, никаких проблем с динамикой не будет. Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает быстрый разгон: скорость до 100 км в час достигается за 10 секунд. Электроусилитель руля не только гарантирует отличную управляемость и маневренность, но и значительно повышает безопасность при управлении. На более высокой скорости руль автоматически утяжеляется, что позволяет чувствовать себя увереннее. В отличие от других поколений кроссоверов, у Опель Мокка уменьшена боковая стойка, благодаря чему обзорность на перекрестках близка к совершенной.

Навигационная система и кнопки управления опцией климат-контроля находятся у водителя под рукой, что позволяет не отвлекаться от дороги. Уже в средних комплектациях кнопки дублируются на руле, и к ним добавляется опция беспроводной связи, которая позволяет отвечать на телефонные звонки во время движения. Благодаря опции круиз-контроля можно настроить подходящий скоростной режим и не опасаться превышения скоростного режима в зонах действия камер видеонаблюдения. Удобная функция подогрева руля будет особенно актуальна в суровые российские зимы.


Использование в качестве коробки передач не роботизированной трансмиссии, а классического автомата добавляет надежности и уверенности на дороге. На тест-драйве в условиях московских пробок автомобиль проявил себя идеально: переключение передач практически не ощущается. Далеко не все знают, что при разработке коробки передач и системы ESP Опель Мокка тестировался в условиях легендарной гоночной трассы Нюрбургринг, а в качестве консультантов выступали действующие пилоты известных гоночных серий.

Инновационные разработки при улучшении двигателя позволили значительно снизить расход топлива. Для выбранного нами двигателя объемом 1,4 литра этот показатель составляет 8,7 литра на 100 км по городу и 6,5 литра на 100 км по трассе. Отдельно следует отметить шумоизоляцию в салоне: высококачественная отделка и уникальная конструкция кузова обеспечивают максимальный комфорт и удобство.

Что же касается главного показателя для субкомпактного кроссовера – проходимости, то энергоемкая подвеска позволяет уверенно и незаметно преодолевать бордюры и кочки.


УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!

Оригинал статьи: www.zr.ru
Автор: Александр Виноградов

Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.

Изменения в конструкции

Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.

Автоматическую коробку передач Powerglide 6L50, предназначенную для УАЗа Патриот, производят на заводе во французском Страсбурге.

Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.

Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.

УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.

К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.

Селектор автомата — единственный узел, который поставляют из Китая.

Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.

УАЗ Патриот с АКП

Как едет УАЗ Патриот с автоматом?

Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.

Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.

Помимо селектора АКП УАЗ получил и обновленную мультимедиасистему — изменилось меню, улучшилась отзывчивость (хотя тут все еще есть над чем поработать).

Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.

Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.

как лучше всего проходить тест-драйв LADA.

Что нужно знать при прохождении пробной поездки в дилерском центре, рассказывает руководитель отдела продаж ТЕХИНКОМ на Щёлковском ш., Дмитрий Рожков.

— Вы проверяете градацию по водительскому удостоверению. То есть, если человек отучился на автомат – выдаете АМТ, а если отучился на механике, то выдаете «ручку»?

— Конечно. Мы проводим тест-драйвы с соблюдением всех правил дорожного движения. В ПДД четко определенно, что если человек проходил обучение на автоматической трансмиссии, то должен ездить исключительно на «автомате». Но если у клиента есть желание проехать на механике, а у него права с автоматической коробкой передач, то здесь мы идем на встречу клиенту. Менеджер меняется с клиентом местами и сам садится за руль, показывая особенности управления механической коробкой передач. В таких ситуациях клиент за руль не садится. Это связано с безопасностью, потому что в автомобиле, как минимум два человека — клиент и представитель официального дилера.

— Какой километраж составляет минимальный тестовый круг?

В рамках МКАДа минимальный тестовый круг рассчитан на 6 км. Но, если этого будет недостаточно, то клиент может прокатиться два раза. К примеру, если он приехал с супругой, то и его вторая половинка может совершить поездку. Мы делаем все, чтобы наши гости полностью познакомились с автомобилями LADA.

— Какой совет дадите во время прохождения тест-драйва. На что клиенту лучше всего обратить внимание?

— Любой тест-драйв – это динамические испытания, где мы обращаем внимание на шумоизоляцию автомобиля, на тяговитость мотора, управляемость, работу трансмиссии, коробки передач, тормозов и тех систем, которые будут использоваться у нас каждый день в процессе эксплуатации. Конкретного совета для каждого автомобилиста дать невозможно. Просто нужно обращать внимание на те пункты, которые важны для конкретного владельца.

— Как клиент застрахован от всяких неприятных ситуаций, такие вещи, как например, ДТП? Многие клиенты опасаются, что, когда они попадают в ДТП, то им необходимо будет покупать полностью автомобиль?

— Автомобили целиком и полностью застрахованы как по ОСАГО, так и по КАСКО. Клиентам ничего бояться не надо. Если даже вдруг произойдет, какое-либо ДТП, то этот все ляжет на плечи страховой компании. Автомобили готовы к таким недоразумениям, но несмотря на это, менеджер будет максимально контролировать все процессы. Бывают нестандартные ситуации, где предсказать исход невозможно. Но это при условии того, что во время тест-драйва у нас происходит именно тест-драйв, а не краш-тест автомобиля, когда человек едет на бешеной скорости. Такие случаи мы пресекаем и пересаживаем клиента на пассажирское сиденье. В общем, не бойтесь, приходите, записывайтесь через Интернет или приходите лично, мы всегда ждём Вас в гости и несем полную ответственность.

Тест драйв Равон Р3 (Ravon R3 Nexia)

В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия. Ведь внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и пр. А какая машина в действии? Какие достоинства, недостатки у авто, и что из себя представляет качество узбекской сборки? Представляем вашему вниманию тест драйв Равон Нексия Р3 в начальной комплектации.

Для Нексии предусмотрен один мотор в 1,5 литра и чуть больше 100 л.с., который функционирует в паре пятиступенчатой механикой. В других комплектациях также предусмотрен шестиступенчатый автомат.

Внешнее и внутреннее исполнение

Наполнение авто очень удачное, если учитывать то, что Нексия – это, прежде всего, бюджетный автомобиль. Выпускается авто исключительно в кузове седан. Внешне машина выглядит просто, аккуратно и симпатично. Одним словом, ее можно охарактеризовать как «свежо».

Первое впечатление при взгляде на авто создается положительное. Просто и, кажется, качественно. При проведении пальцем по зазорам кузова ничего не цепляется – все гладко и ровно. В салоне отсутствуют скрипящие или криво установленные элементы. В капоте все соединения, швы также выполнены на должном уровне. Двери закрываются со звонким стуком. Для закрытия с первого раза стоит приложить некоторое усилие.

Все отрегулировано хорошо, собрано качественно. Другими словами, впечатления, что собирали на скорую руку, не возникает – производителю плюс. Качество сборки на хорошем уровне.

Сама по себе машина простенькая, не претендующая на роскошь, но аккуратная. Когда вспоминаешь о цене, модель вызывает интерес. Красивый седан с хорошей родословной, качественной сборкой и по демократичной стоимости – мечта многих потребителей.

Эргономика

По эргономике машина удобна в рамках своей ценовой категории. К недостаткам можно отнести настраивание руля только по высоте. Но сам руль легко управляемый, справится и ребенок. Карман у водителя очень узкий, не помещается даже поллитровая пластиковая бутылка.

Когда садишься в салон, не чувствуется неприятного запаха пластика. Сам по себе интерьер собран просто и аккуратно. Однако, посадку назвать идеальной нельзя. Выпуклая спинка кресла не принимает спину водителя целиком, оставляя на весу плечи. Водительское кресло стоит слегка высоковато. Стоит отметить, что таким недостатком страдает примерно половина бюджетных моделей. И данная машина — не исключение. Она не лучше и не хуже.

На втором ряду достаточно комфортно, но задний подлокотник отсутствует. Не сильно тесно, но и не просторно. Голова в потолок не упирается.

В остальном машина вполне комфортна. Также, Равон Р3 подходит для эксплуатации по городу, на нем комфортно ездить в потоке машин. Чему способствует и хорошая обзорность – ничего не загораживает дорогу. Зеркала удобны и позволяют без проблем ориентироваться. В салоне нет никаких скрипов и шумов.

Багажник

Багажное отделение ничем не выделяется. Скажем так, стандартное решение для бюджетной марки. Полезный объем отсека равен 400 литрам. Это не много, но вполне достаточно. Чтобы получить больше места можно сложить половинки спинок заднего дивана, но проем в салон заужен кузовным усилителем.

На внутренней части крышки багажного отделения нет рукоятки, однако обивка имеется. Под фальшполом расположилось полноразмерное запасное колесо. Это плюс. Можно спокойно отправляться в дальние путешествия.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

  • ABS;
  • водительский айрбэг;
  • система стабилизации (ESC) и прочие.

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Ходовые качества

Внешнее, внутреннее оснащение, как для базовой модели, вполне приличное. А как машина в действии?

Двигатель

Мотор достаточно резвый. Он легко снимает машину с места и уверенно набирает скорость на холостых и на средних оборотах. Трогается авто легко. По техпаспорту Nexia R3 должна набирать сотню за 12,3 с, однако, кажется что быстрее. Автомат отрабатывает быстро и точно, без толчков. Заявленный максимальный скоростной режим составляет 180 км/ч. Двигатель работает негромко, его слышно только при оборотах свыше 3000, особенно при старте.

Сцепление

В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение, что авто начинает сносить, приходится подруливать. Сцепление отрегулировано хорошо, схватывает оно на середине хода педали.

Разгон

Разгон спокойный, однако вялым авто назвать нельзя. Едет машина бодро, вполне хорошо, как для мотора с чуть больше, чем сто лошадиных сил. Если нужно ехать быстрее, коробка прекрасно понимает, что такое газ в пол, хотя небольшая задержка все же наблюдается.

Тормоза

Привод тормозной системы отлажен таким образом, что торможение ощущается при легком прикосновении к педали. Тормозная система, информативность, чуткость рулевого управления, обзорность, чувство габарита – все это можно оценить как нормально. Подвоха нет.

Шумоизоляция

А вот качество шумоизоляции низкое. В салоне хорошо слышится жужжание мотора, слышно и шум колес. Когда машина набирает скорость, шум мотора уменьшается. В таком состоянии находится в авто максимально комфортно.

Управляемость

На ходу руль не сильно легкий, несколько туговат, однако отклик у него хороший. Пока машина не тронулась, рулить руль – задача для двух рук. На ходу машина не легкая, но нет пустоты, хорошо чувствуется положение колес. Очень простая, но легко читаемая и понятная приборная панель. Все очень похоже на Авео, но в отличие от него, Равон в управлении удобнее, и подвеска у него комфортнее.

В процессе езды наблюдается один недостаток. При отключенной системе стабилизации и езде на предельных режимах машина резко уходит в занос. Приходится постараться, чтобы стабилизировать положение. Возможно, это возникает по причине слабых характеристик сцепления шин. Возможно, причина в пыльном и грязном асфальте, то есть опять же — плохом сцеплении. Однако при включенной системе стабилизации, которая входит в список стандартного оснащения, такая проблема не возникает.

Небольшие вопросы возникают при эксплуатации машины в предельных режимах и касаются они управляемости. Однако при включении стабилизационной системы все проблемы достаточно легко решаются. С препятствиями автомобиль справляется неплохо.

Подвеска

Сама подвеска находится где-то посередине между мягкой и жесткой, и достаточно энергоемка. Что и следовало ожидать от машины по такой цене. Автомобиль отлично преодолевает не сильно плохие дороги. На небольших неровностях ведет себя довольно хорошо. Если дорога сильно плохая, амортизаторы не справляются с гашением колебаний и машина начинает скакать. От ударов колес сотрясается кузов, но скрипов, сверчков пластика в салоне нет.

Комплектации

Базовая комплектация Комфорт оснащается механической коробкой. Стандартное оснащение включает иммобилайзер, систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, ABS, ЭРА-ГЛОНАС, бортовой компьютер, гидроусилитель, кнопку открытия багажника, водительский айрбэг, ВХО, хромированную радиаторную решетку, бампер под цвет кузова, регулировку руля по высоте. Список, как для базовой версии бюджетного седана, отличный.

Между тем, в ключе даже нет кнопки центрального замка. Машина очень простая, однако ровно настолько, чтобы не уступать базовым моделям других седанов. Однако радует то, что в авто нет серьезных недостатков по основным качествам. Ходовые качества, эргономика, вместительность, динамика – все это на высоте.

Выводы

Подводя итоги можно сказать, что неожиданностей нет. Претензий нет также, особенно если учитывать, что это простой семейный автомобиль, без намека на роскошь. Минимум необходимых функций, что нужно — все есть. Свою стоимость вполне оправдывает. За такую цену Ravon R3 Nexia отличный автомобиль, надежный, комфортный и гармоничный.

Читайте также

Первый тест-драйв Lada Granta с автоматом

Первый тест-драйв Lada Granta с автоматом

«АвтоВАЗ» впервые за свою 46-летнюю историю выпустил с конвейера автомобиль с автоматической коробкой передач. Журналист «Газеты.Ru» провел тест-драйв первой Lada Granta с АКПП на родине Волжского завода — в Тольятти.

close

Коробка «АвтоВАЗу» откровенно удалась. При переключениях провалы почти незаметны в отличие от большинства четырехступенчатых автоматов в тандеме с двигателями малого объема. Отличительной особенностью российской версии является «виртуальная» пятая передача. На скорости более 50 км/ч и включенной чертвертой передаче при дальнейшем открытии дроссельной заслонки конвертер размыкается и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах. Кроме того, «вазовские» инженеры с гордостью отмечают защитный механизм «автомата». Например, если на скорости перевести селектор из положения D в R, коробка включит заднюю скорость только после полной остановки. Полезная нагрузка, с учетом пассажиров и багажа, составляет 475 кг. Проект Lada Granta стартовал в мае 2009 года. Расход топлива в городском цикле для Granta в исполнении «Норма» составляет 8,5 л на 100 км. Длина «Гранты» увеличена до 4260 мм, в основном за счет заднего свеса. Подштамповки на крышке багажника призваны визуально «разбить» широкую поверхность. Передний бампер Lada Granta в комплектации «Стандарт» составляет единое целое с решеткой радиатора, в более дорогой «Норме» она изготовлена отдельно. От версий с «механикой» эту «Ладу» отличает более мощный мотор. Уже в средней комплектации «Норма» под капотом стоит 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л.с., который ранее ставился только на топовой версии. Мотор, хотя и «задушен» под стандарт Евро-4, уверенно тянет на низах, сразу обеспечивая динамику разгона, которой могут позавидовать и машины выше классом. Объем багажного отсека составляет 480 л. В 1,6-литровом 8-клапанном моторе мощностью 90 л.с. применена облегченная шатунно-поршневая группа. Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Торговый автомат Alibaba в Китае дает бесплатные тест-драйвы людям с хорошей кредитной историей

В прошлом году Alibaba и Ford подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого обе компании будут совместно работать над новыми технологическими возможностями. Теперь компании открыли автомат по продаже автомобилей с изображением кошек в Гуанчжоу, Китай, что позволяет клиентам легко тестировать автомобили Ford, которые они хотят купить. «Super Test-Drive Center» — это цифровой торговый автомат без персонала, который работает с приложением Tmall.Пользователи выбирают интересующую их модель автомобиля, вносят депозит в электронном виде, планируют время получения и делают селфи, чтобы торговый автомат мог их распознать, когда они берут машину для тест-драйва. Тест-драйвы бесплатны, если у клиентов очень респектабельный кредитный рейтинг 700 или выше.

В Китае правительство оценивает граждан, используя систему социального рейтинга. Система кредитного рейтинга Ant Financial, аффилированная с Alibaba, известна как Zhima или Sesame Credit и является независимой частной службой кредитного скоринга.В электронном письме на адрес The Verge Alibaba сообщила, что пользователи с рейтингом Zhima ниже 700 должны будут заплатить комиссию. Согласно Wired , пользователей начинают с баллом 550, когда у них нет истории транзакций, с оценками от 350 до 950.

И да, действительно была серия Black Mirror об этом типе социального рейтинга, который был ужасно неправильным.

Фото: Alibaba Фото: Alibaba

Подойдя к торговому автомату, покупатели подтверждают свою личность, после чего автомобиль выводится из многоэтажного здания.Процесс быстрый, и, по словам Alibaba, он длится не более 10 минут. Клиенты могут водить машину в течение трех дней, тестируя машину в различных сценариях, таких как обычная поездка на работу, поездка в продуктовый магазин и автомобильная поездка, если они хотят. AutoBlog , ранее сообщал, что Alibaba будет строить киоски по всему Китаю и что клиенты также могут покупать автомобиль напрямую с 10-процентным депозитом и финансированием через аффилированные лица Alibaba.

Фото: Alibaba Фото: Alibaba Фото: Alibaba

Несмотря на то, что киоск одновременно симпатичный и удобный, мы не впервые видим автоматы по продаже автомобилей.Пятиэтажный полностью автоматический магазин с крупными монетами открылся в Нэшвилле еще в 2015 году.

Обновлено 26 марта в 12:40 по восточному времени: разъясняет разницу между социальным рейтингом и кредитным рейтингом.

Тест-драйв нового автомата по продаже автомобилей Tmall

Основное содержание |

Никогда не пропустите историю

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Вам также может понравиться

Популярные истории

Ализила Ализила

Все права защищены © 2021 Alizila

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Чтобы получать последние новости и обновления от Alizila, подпишитесь на нашу рассылку.

div: first-child { поле справа: 8 пикселей; } @media screen и (максимальная ширина: 1100 пикселей) { #mc_embed_signup div # mc_embed_signup_scroll> div { ширина: 100%; маржа: 0! важно; } } #mc_embed_signup input [type = «email»] { граница: 1px solid # c5c5c5; цвет: # 233642; семейство шрифтов: «Lato-Regular»; размер шрифта: 13 пикселей; межбуквенный интервал: 0; высота строки: 22 пикселя; обивка: 9.5px 14px; высота: 44 пикс; максимальная ширина: 100%; ширина: 316 пикселей; радиус границы: 0; } @media screen и (максимальная ширина: 1100 пикселей) { #mc_embed_signup input [type = «email»] { ширина: 100%; } #mc_embed_signup input [type = «submit»] { ширина: 100%; } } #mc_embed_signup input [type = «email»]: focus { радиус границы: 0; } #mc_embed_signup input [type = submit] { цвет: # f60; семейство шрифтов: «Sintony-Bold»; размер шрифта: 11 пикселей; font-weight: 700; межбуквенный интервал: 2.2px; высота строки: 17 пикселей; выравнивание текста: центр; граница: 1px solid # f60; отступ: 12px 25px; преобразование текста: прописные буквы; переход: все .3s легкость входа-выхода; курсор: указатель; цвет фона: #fff; высота: 44 пикс; радиус границы: 0; } #mc_embed_signup input [type = submit]: hover, # mc_embed_signup input [type = submit]: focus, # mc_embed_signup input [type = submit]: active { цвет: # f60; цвет фона: #fff; радиус границы: 0; } div # mce-ответы {ширина: 100%! важно; margin: 0! important; заполнение: 0! important} div # mce-ответы> div.отклик { отступ: 0; } div # mce-answers> div.response, div # mce-answers> div.response a { ширина: 100%; цвет: # 233642; семейство шрифтов: «Lato-Regular»; размер шрифта: 13 пикселей; межбуквенный интервал: 0; высота строки: 20 пикселей; } div # mce-answers> div.response a { цвет: # f60; } div.mc-field-group div.mce_inline_error { padding-left: 0! важно; маржа сверху: 10 пикселей; } / * Добавьте свои собственные переопределения стиля формы Mailchimp в таблицу стилей вашего сайта или в этот блок стилей.Мы рекомендуем переместить этот блок и предыдущую ссылку CSS в HEAD вашего HTML-файла. * / ]]>

Tmall дразнит автомат по продаже автомобилей с помощью «центров супер-тест-драйва»

Назовите это непревзойденным опытом «попробуй перед покупкой».

В шаге, который иллюстрирует видение компании по переосмыслению опыта продаж автомобилей, платформа электронной коммерции Tmall от Alibaba предлагает клиентам возможность взять автомобили, которые они собираются купить, на трехдневное вращение.

Alibaba открыла два центра супертест-драйва, один в Шанхае и один в Нанкине, в качестве прелюдии к опыту «новой розничной торговли», который клиенты получат от «Торгового автомата для автомобилей», запуск которого запланирован на январь.

Tmall

Alibaba заявил в августе, что построит «автомат для продажи автомобилей», чтобы «покупка автомобилей была такой же простой, как покупка банки колы». Так называемая модель торгового автомата позволит потребителям просматривать автомобили на своих смартфонах и покупать новую поездку всего за пять минут.Идея этих центров состоит в том, чтобы объединить легкость покупки с простым и удобным способом протестировать автомобили перед покупкой.

Для покупателей автомобилей, разочарованных часами покупок в местных представительствах и напряженными переговорами с продавцами, идея быстрой и удобной покупки автомобиля быстро превращается в реальность: за прошедшие выходные пользователи Tmall в Китае с хорошими кредитными рейтингами мог подписаться на бесплатный трехдневный тест-драйв более 100 моделей участвующих брендов, в том числе автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz, BMW, Volvo и Audi.

Есть также планы по дальнейшему расширению предложения тест-драйвов к моменту официального запуска автомата по продаже автомобилей в следующем месяце.

Посмотрите, как потребители используют услугу Super Test-Drive от Tmall, в этом тизере концепции.

Для обеспечения сеанса тест-драйва пользователям приложения Alibaba необходимо иметь более 700 баллов в Zhima Credit, системе оценки кредитоспособности Alibaba для потребителей, а также иметь статус аккредитованного суперпользователя Alibaba.

Пользователи могут просматривать и выбирать модели, которые они хотят протестировать, прямо со своих мобильных телефонов. Затем, после отправки основной информации и подтверждения права на участие, они могут отправиться в назначенный центр физических тест-драйвов, чтобы забрать свою потенциальную новую поездку, используя код входа в систему или распознавание лиц.

При ссуде таких дорогостоящих активов существуют некоторые сроки и условия, а также ограничения. Пользователи могут протестировать каждую модель только один раз, и они не могут тестировать более пяти раз в течение первых двух месяцев программы.

«Наша концепция автомата по продаже автомобилей сосредоточена на том, чтобы помочь пользователям решить определенные проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе покупки автомобиля. Для этого мы создаем физический экспериментальный магазин, который предлагает забрать автомобили без персонала с помощью распознавания лиц, трехдневные «глубокие» тест-драйвы и универсальный магазин, в котором представлены [автомобили] всех основных брендов в однажды », — сказал Хуан Лу, директор по маркетингу автомобильного подразделения Tmall.

Alibaba уже больше года экспериментирует с различными моделями, выставленными на продажу через Интернет.В прошлом году Maserati продала 100 автомобилей за 18 секунд во время быстрой распродажи на Tmall, приуроченной к открытию своего флагманского магазина на платформе B2C. Другой итальянский бренд роскошных автомобилей Alfa Romeo в марте прошлого года запустил собственную флэш-распродажу, продав 350 автомобилей Giulia Milano за 33 секунды.

На прошлой неделе Alibaba подписала соглашение с Ford Motor Co., чтобы изучить способы «переопределить опыт вождения». Для Alibaba новое сотрудничество знаменует собой первое крупное партнерство с международной автомобильной компанией с сентября, когда она объявила, что обновляет свою стратегию операционной системы, чтобы сосредоточить инвестиции на Интернете вещей и автомобильном секторе.

Alibaba заявила, что планирует разместить десятки автоматов по продаже автомобилей в городах по всему Китаю в течение следующих 12 месяцев. В стране, которая уже является крупнейшим автомобильным рынком в мире, это значимое начало, иллюстрирующее более широкое видение новой розничной торговли Alibaba. «[Наша] инфраструктура открыта для всей отрасли, чтобы способствовать модернизации всего автомобильного сектора», — сказал Лу.

Автомобильный рынок Китая начал значительно расти. Согласно отчету McKinsey за сентябрь 2017 года, до 2022 года Китай будет обеспечивать более половины роста мировых продаж автомобилей, в то время как ожидается, что рост в категории автомобилей класса люкс будет опережать рост остального рынка.

Как тест-драйвы навсегда меняются

Новый способ тест-драйва

Покупка автомобиля без предварительного пробуждения может показаться рискованной идеей. Но в будущем без водителя, где наш опыт продиктован дизайном, а не управляемостью, зачем нам на самом деле быть в машине, чтобы проверить это?

Вместо этого мы могли погрузиться в атмосферу конкретной модели, даже не покидая автосалона или, что еще лучше, дома.Вот тут-то и пригодятся виртуальные тест-драйвы.

Виртуальная реальность — самый популярный вариант, который тестируется многими брендами. С помощью гарнитуры VR эти тест-драйвы позволяют нам видеть автомобили внутри и снаружи, а такие приложения, как Relay Cars, предоставляют нам доступ к огромному выбору моделей. Audi подняла это на новый уровень с помощью своей кампании «Enter Sandbox», позволяющей клиентам по-настоящему ощутить Q5 в симуляторе и виртуально перемещаться по спроектированной ими трассе.

Хотя VR может работать за пределами выставочного зала, особенно с более дешевыми и более доступными гарнитурами, такими как Google Cardboard, стоимость оборудования, необходимого для полноценного использования, означает, что нам, как правило, придется отправиться в дилерский центр для виртуального тест-драйва.Однако дополненную реальность можно получить из любого места.

Приложение AR ŠKODA, использующее технологию AR, позволяет нам размещать автомобиль на нашей улице и более внимательно его рассматривать, используя только наши телефоны и без специального оборудования. По сути, это можно делать из дома — что стало еще более привлекательным после Covid-19.

Виртуальные возможности, подобные этому, вероятно, значительно увеличатся в ближайшие годы. Качество обслуживания клиентов оценивается выше, чем когда-либо, в наших приоритетах, поскольку люди хотят больше знакомиться с автомобилем и меньше общаться с продавцом.Виртуальный тест-драйв упрощает эту задачу.

Мы, безусловно, готовы доверять виртуальным системам знакомство с нашими автомобилями, но готовы ли мы еще доверять антивирусам? Узнайте в Что нам нужно, чтобы доверять технологиям без водителя?

Какие варианты виртуального тест-драйва предлагаются прямо сейчас?

Диапазон виртуальных тест-драйвов, которые мы можем испытать, огромен. Они варьируются от относительно простых идей, таких как интерактивная презентация SEAT, которая соединяет клиентов с дилерами, до экскурсий по моделям по видео в прямом эфире, и до инновационных технологий, таких как автомобильные возможности Holoride, которые запускают пользователей в виртуальный тематический парк.

Tmall Alibaba и Ford имеют торговый автомат

Гигант электронной коммерции Alibaba хочет сделать процесс покупки нового автомобиля таким же простым, как покупка банки кока-колы, запустив «автомат по продаже автомобилей» для крупнейшего рынка новых автомобилей в мире.

Центр Super Test-Drive в Гуанчжоу был открыт ранее в этом году Tmall Alibaba и Ford Motor Group с целью «кардинально» улучшить впечатления китайских потребителей от покупки автомобилей.

Обсуждая инициативу с ZDNet на Всемирном торговом фестивале Alibaba 11.11 в Шанхае в воскресенье, представители компании заявили, что эта инициатива не ограничивается автомобилями Ford, и что вскоре к ним присоединятся такие компании, как Volvo и BMW.

Чтобы провести тест-драйв автомобиля, пользователям приложения Alibaba необходимо набрать более 700 баллов в системе кредитного рейтинга Alibaba, Zhima Credit, и быть аккредитованным суперчленом Alibaba.

Клиенты могут просматривать и выбирать модели, которые они хотят протестировать, через каталог приложений, и после подтверждения их права клиент должен сделать снимок с помощью приложения для обеспечения биометрической аутентификации.

Оказавшись в большом гараже, похожем на торговый автомат, покупатель сканирует свое лицо с помощью технологии распознавания лиц Alibaba перед тем, как забрать выданный автомобиль.

После этого покупатель может взять автомобиль на трехдневное путешествие.

Условия предоставления услуги включают ограничение до пяти тест-драйвов различных моделей.

«Наша концепция автомата по продаже автомобилей сосредоточена на том, чтобы помочь пользователям решить определенные проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе покупки автомобиля.Для этого мы создаем физический экспериментальный магазин, который предлагает забрать автомобили без персонала с помощью распознавания лиц, трехдневные «глубокие» тест-драйвы и универсальный магазин, в котором представлены [автомобили] всех основных брендов в один раз «, — сказал Хуан Лу из автомобильного подразделения Tmall.

Alibaba заявила, что планирует разместить десятки автоматов по продаже автомобилей в городах Китая в течение следующих 12 месяцев.

Эта инициатива является частью проекта Alibaba New Retail, направленного на объедините онлайн-покупки с офлайн-покупками.

Выступая перед представителями СМИ по завершении мероприятия Double 11 2018 в воскресенье, генеральный директор Alibaba Даниэль Чжан сказал, что его компания стремится вывести весь рынок розничной торговли в цифровую форму.

Alibaba и Ford подписали в декабре соглашение, согласно которому две компании исследуют области, в которых они могут работать вместе, чтобы внедрить новые услуги в автомобильной промышленности в Китае и за рубежом.

Трехлетняя сделка была расценена Alibaba как новое определение опыта вождения.

«[Наша] инфраструктура открыта для всей отрасли, чтобы способствовать модернизации всего автомобильного сектора», — добавил Лу.

Партнерство последовало за Alibaba в сентябре прошлого года, когда она объявила о модернизации своей стратегии операционной системы, чтобы сосредоточить инвестиции в Интернете вещей и автомобильном секторе.

Раскрытие информации: Аша Барбашоу посетила 11.11 в Шанхае в качестве гостя на Alibaba

СВЯЗАННОЕ ПОКРЫТИЕ

Для экосистемы разработчиков Ford резина вот-вот отправится в путь

После пяти лет создания экосистемы автомобильных разработчиков , Ford собирается испытать свою платформу SmartDeviceLink с открытым исходным кодом.

Беспилотные автомобили Ford станут новой службой доставки пиццы в Майами

Автопарк теперь находится в распоряжении местных служб доставки, включая Domino.

Baidu, Ford приступит к испытаниям автономных транспортных средств

Ожидается, что двухлетняя инициатива начнется к концу года с автономных транспортных средств, курсирующих по китайским дорогам, после усилий инженеров Ford по оснащению транспортных средств системой виртуального водителя Baidu Apollo .

Ford планирует инвестировать 11 миллиардов долларов в электромобили к 2022 году.

Компания также намеревается в будущем предложить не менее 40 гибридных и полностью электрических автомобилей.

Идеальное сочетание данных Ford касается подключенных транспортных средств и умных городов через «облако транспортной мобильности» (TechRepublic)

Ford фокусируется на «облаке транспортной мобильности», объединяющем подключенные транспортные средства и устройства IoT умного города, а также По словам Джессики Робинсон, директора по городским решениям в Ford, служба совместного использования колесниц, обе из которых могут изменить движение транспорта.

Virtual Test Drive (VTD) — Полная цепочка инструментов для моделирования вождения

VTD — это наш набор инструментов для создания, конфигурации, представления и оценки виртуальных сред в рамках моделирования автомобильных и железных дорог.Он используется для разработки ADAS и автоматизированных систем вождения, а также в качестве ядра для тренажеров. Он охватывает весь диапазон: от создания трехмерного контента до моделирования сложных сценариев дорожного движения и, наконец, до моделирования либо упрощенных датчиков, либо датчиков с физическим приводом. Он используется в приложениях SiL, DiL, ViL и HiL, а также может использоваться как совместное моделирование, включая сторонние или пользовательские пакеты. Благодаря открытой и модульной конструкции его можно легко подключить и интегрировать.

Создание виртуальных миров

Наш интерактивный редактор дорожных сетей (ROD) позволяет детально проектировать автомобильные и железнодорожные сети с неограниченным количеством полос движения, сложными перекрестками, подробными знаками и сигнализацией. Он связывает и последовательно экспортирует логические и графические данные из одного источника.

Виртуальные миры могут быть созданы с нуля или скомпилированы из существующих плиток базы данных. Различные форматы импорта и экспорта, а также большие библиотеки 3D-моделей и знаков / сигналов для конкретных стран ускоряют процесс создания.

Все логические данные экспортируются в соответствии с форматом OpenDRIVE®. Данные OpenCRG® могут быть связаны с базой данных. Экспорт графических данных можно настроить.

Конфигурация виртуальных миров

Динамический контент определяется с помощью нашего интерактивного редактора сценариев. Он визуализирует базовую базу данных OpenDRIVE® и позволяет пользователю определять трафик как отдельные объекты и как автономные рои вокруг ключевых объектов. Поддерживаются как левостороннее, так и правостороннее вождение.Нашу большую библиотеку транспортных средств, пешеходов и водителей можно легко настроить. С помощью нескольких щелчков мыши пользователь может определять пути для отдельных объектов, настраивать программы управления сигналами, размещать объекты и добавлять события из большого набора действий.

Мониторинг в реальном времени и ввод команд поддерживаются на этапе моделирования. Встроенная поддержка OpenSCENARIO доступна с 2018 года.

Моделирование виртуальных миров

Независимо от того, в какой среде вы работаете (XiL), как выглядит ваша временная база (в реальном времени или не в реальном времени) или какие дополнительные компоненты задействованы (совместное моделирование) — VTD легко адаптируется.В любое время пользователь может получить полный контроль над выполнением моделирования, указать различные временные шаги и потреблять данные об объектах, изображениях и датчиках через целый ряд интерфейсов (сеть, общая память и т. Д.). Может быть введено любое количество вычисляемых извне объектов, и несколько установок могут работать параллельно или между собой. VTD может управляться от одного компьютера до полномасштабной среды высокопроизводительных вычислений.

Настройка виртуальных миров

VTD — это готовое решение, но оно не подходит для этого.Пользователь может настроить VTD на разных уровнях. Мы предоставляем SDK вместе с готовыми шаблонами для моделирования датчиков (на основе списков объектов и на основе физики), динамического моделирования и создания изображений. Наши открытые интерфейсы для данных во время выполнения и управления имитацией позволяют легко интегрировать VTD в любую среду. VTD работает в системах Linux и благодаря широкому использованию сетевых интерфейсов является не только модульным, но и чрезвычайно масштабируемым.

Ford и Alibaba предлагают услуги тест-драйва через «торговый автомат»

Шанхай (Gasgoo) — Ford Motor и Changan Ford (совместное предприятие Ford Motor и Changan Auto) объединили усилия с автомобильной платформой Tmall (одно из предприятий Alibaba), чтобы представить совершенно новый проект тест-драйва в Гуанчжоу 26 марта.

С сегодняшнего дня и до 23 апреля Ford будет предоставлять потребителям услуги тест-драйва в здании с такой функцией, как торговый автомат, которое находится в районе Байюнь, Гуанчжоу. Здание, получившее название «суперцентр тест-драйвов», — это объект Alibaba, который позволяет клиентам Tmall просматривать и заказывать тест-драйвы. Здание оснащено интеллектуальной подъемной системой и усовершенствованной системой аутентификации, которая может одновременно вместить до 42 автомобилей.

Ford Motor, Changan Ford и Jiangling Motors (JMC) предложат потребителям до 10 моделей марки Ford для тест-драйвов, включая модели местного производства, такие как модели седана Taurus, New Mondeo, модели внедорожников Kuga, Edge и Everest. , импортные модели, такие как полноразмерный внедорожник Explorer, классический родстер в американском стиле Ford Mustang и т. д.

Пользователи могут заказать тест-драйв через мобильное приложение Taobao от Alibaba или платформу Tmall. Вводя ключевое слово «супер тест-драйв», пользователи могут следовать инструкциям в интерфейсе, чтобы выбрать автомобили, которые им нужны, и время для тест-драйва.Чтобы запланировать тест-драйв, пользователи должны предоставить свою основную информацию и загрузить свои селфи на платформу. Кроме того, им нужно заплатить некоторые сборы за тест-драйв и деньги за намерение приобрести автомобиль. После того, как все это будет сделано, потребители могут забрать свой тестовый автомобиль через систему распознавания лиц в «суперцентре тест-драйва» в Гуанчжоу и насладиться трехдневной поездкой.

Примечательно, что автомобильная платформа Tmall, опираясь на цифровые технологии Alibaba и преимущества больших данных, будет оценивать потенциальную покупательную способность потребителей на основе их баллов в Zhima Credit и рейтинга Taoqizhi, чтобы собрать потенциальных покупателей с намерением покупка автомобилей марки Ford.

В декабре прошлого года Alibaba открыла два «суперцентра тест-драйва» в Шанхае и Нанкине. Недавно открывшийся центр в Гуанчжоу — это первый случай, когда автомобильная платформа Tmall построила эксклюзивное партнерство с автомобильным брендом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *