Тесла машина технические характеристики – Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Содержание

Tesla Model S - технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.


  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

 

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

 


* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

autotesla.ru

Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео

Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

Начало

Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.

Какой электродвигатель у Tesla Model S

Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

Заднеприводные модели

Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его "не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

Полноприводные модели

В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному - 50:50.

На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным "ludicrous mode" («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)

Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.

Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S

Зарядные станции Tesla Supercharger

Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного - 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.

Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Как управлять автомобилем Tesla

Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них - акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S - это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.

Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв

Таблица технических характеристик Tesla Model S

Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)
Прямые поставки в Украину нет
Цена в салонах $75 000 — $105 000 *
Мощность /362/416/762 л.с.*
Тип топлива Электричество
Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:
110В за 1 час восполняет 8 км пути
220В за 1 час восполняет 50 км пути

Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора)
Кузов Тип Седан
Конструкция Несущая
Класс Спорт седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
Ширина мм 1963
Высота мм 1435
Колесная база мм 2959
Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
Клиренс мм 154.9
Снаряженная масса кг 2108 *
Объем багажника литр 900
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 225/249*
Разгон 0 -100 км/ч с 5,2/4,4/3,2/2,8*
Запас хода км до 426*
Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
Тип топлива электричество
Модель Используется электродвигатель собственного производства
Макс. мощность 259/315/362/503 л.с.*
Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
Ёмкость кВт-ч 70/85/90*
Трансмиссия Тип привода Задний/Полноприводный
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Постоянное передаточное число 9.73
Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)
-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
Безопасность Количество подушек безопасности 8
Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Другое  Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д.

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Tesla Model S - модельный ряд - обзор

Tesla Model S — вторая модель автомобиля американского производителя автомобилей из Силиконовой долины, на которую и припадает большая часть продаж электромобилей Tesla, Inc,только к концу 2015 года было продано 100 000 экземпляров Model S.

Работа над проектами стартовала ​​в июне 2008 года, первоначально под названием «Whitestar». Прототип был показан 26 марта 2009 года на пресс-конференции. С 22 июня 2012 года электрокар был доступен для первых покупателей.

Тесла Модель S на момент своего производства является фантастическим и экзотическим автомобилем для стран постсоветского пространства. В добавок к этому — электрический автомобиль это экологическая безвредность и экономическая выгода.

В зависимости от емкости батареи и стиля вождения диапазон дальности поездки на одном заряде варьируется от 200 до 600 км. Для поездок на большие расстояния, владельцам большинства версий Модель С (в частности проданных до 2016 года) предоставляется бесплатная зарядка (в течение примерно 30 минут) на более чем 1000 станциях Тесла.

Структура кузова преимущественно алюминиевая, сталь используется только для увеличения прочности в ключевых областях. Результирующая жесткость позволила придать машине хорошую динамику, несмотря на ее размер и вес.

Динамика

На словах передать ощущение от разгона на Tesla, вряд ли получится … без переключения передач, задержек, нет шума мотора — ощущается только динамика спорткара и слышен шум от колес.

Благодаря низкому центру тяжести, 2-тонный автомобиль даже по дорогам стран СНГ ведет себя уверенно и плавно, и хотя жесткость присутствует, она никак не влияет на комфорт.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

Так как компания Tesla является разработчиком программного обеспечения (ПО), ПО автомобиля благодаря доступу в Интернет периодически обновляется

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Багажник

Как уже упоминалось выше, с помощью ключа предоставляется доступ к багажникам. Заднее багажное пространство поражает вместительностью и предоставляет 745 литров пространства, максимальный объем со сложенными задними сиденьями 1645 литров. Объем переднего дополнительного небольшого багажника — 150 литров.

Комплектация

Комплектации Тесла Модель С позволяют довольно индивидуально подобрать внешнее оформление в стиле минимализма, и в то же время быть не лишать интерьер функциональности.

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Силовая система

Так как Model S представляет собой электрический автомобиль, её трансмиссия состоит из одного электромотора с водяным охлаждением, который питается от аккумуляторной батареи и передает мощность с помощью односкоростной передачи на задние или все четыре колеса.

Электродвигатель на Tesla Model S установлена асинхронный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением и частотно-регулируемым приводом. Рабочее напряжение мотора 375 В, а максимальная частота вращения 16 000 об/мин.

Трансмиссия

На Модель С установлена одноступенчатая коробка передач, с фиксированным передаточным числом (передаточное число главной передачи 9.73:1).
Передача заднего хода осуществляется за счет реверсного вращения электродвигателя, скорость движения ограничена до 24 км/час.

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем, с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2.45, а диаметр поворота (по внешнему колесу) 11,3 метров.

Тормозная система

Тип тормозной системы — 4-канальная антиблокировочная система и электронное распределение тормозных сил, система динамической стабилизации и система рекуперации энергии торможения с приводом от электронной педали акселератора.

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Во время эксплуатации не рекомендовано подвергать автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60°C или ниже –30°C более 24 часов.

Рестайлинг

После рестайлинга, внешне автомобиль существенно изменился только спереди. Капот стал длиннее на 2 сантиметра, естественно изменился бампер (без передней решетки) и передние LED фары. Так же стоит отметить, что радар на переднем бампере был перемещен под левую фару.

В переднем багажнике увеличилось пространство и был установлен новый воздушный фильтр.

Модельный ряд

«Модель С» самая популярная версия компании, представляющая собой пятидверный лифтбек (liftback). За весь выпуск модели, Model S доступна в нескольких заднеприводных и полноприводных вариациях, мощность электродвигателя которых — от 40 до 100 кВт·ч.

Первоначально модельный ряд Model S состоял из заднеприводных Model S 40, 60 и 85.

По версии журнала «Motor Trend» (США) Тесла Модель «С» была признана «автомобилем года 2013», но это не единственная награда Модель S

В США первые поставки Tesla Model S стартовали в июне 2012 года, в Европе — с августа 2013, а с 2014 года начались поставки в Китай.

С 2014 года Model S 60 стала оснащаться тем же двигателем, что и S 85, а в 2015 году 60-киловаттная модификация заменена двумя моделями S 70 (с батареей емкостью на 70 кВт·ч) и полноприводной S 70D (с той же батареей, но двумя двигателями).

Тогда же были представлены новые модели — Model S 85D (с двумя двигателями) и более продвинутый вариант с приводом на все колеса Model S P85D.

Литера «D» в модификациях Model S означает аббревиатуру Dual Motor (двойной мотор).

Tesla Model S Standart

В стандартной комплектации Модель S оснащена одним электромотором расположенным на задней полуоси.

Технические характеристики модельного ряда Тесла Модель С в базовой комплектации:

 S40  S60  S70  S75  S85
 Емкость батареи, кВт  40  60  70  75  85
 Мощность, л.с.  382  382  382  382  382
 Крутящий момент, Нм  430  430  440  440  440
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  6.5  5.8  5.8  4.5  5.4
 Максимальная скорость, км/час  180  210  230  230  230
 Дальность пробега, км  224  340-375  370-420  401  426-502

Tesla Model S Dual Motor

У полноприводной Tesla Model S установлено два двигателя (Dual Motor), один спереди, а второй сзади, что дает независимое управление крутящим моментом передних и задних колес, и как результат — беспрецедентный контроль тяги во всех условиях.

Полноприводный Тесла Модель С использует сложные механические соединения для распределения мощности на все колеса, что эффективно в пользу нагрузки. Электромотор Тесла Модель S легче, меньше и эффективнее, чем его аналог устанавливаемый на задний привод, что обеспечивает улучшенное ускорение.

В октябре 2014 года были представлены первые версии Model S с двумя моторами «Dual Motor». Благодаря второму двигателю колеса передней оси приводятся независимо от существующего двигателя задней оси, таким образом, вариант с двумя электродвигателями не только обеспечивает значительно более высокую мощность, но и позволяет сократить расход энергии, что позволяет увеличить дальность поездки на ~ 16-20 км.

9 октября 2014 года компания объявила о выпуске моделей AWD — S 60, S 85 и P85, данные модификации обозначены буквой D в конце номера модели.

В апреле 2015 года Tesla представила модель S 70D с полным приводом и увеличенным диапазоном пробега на одном заряде.

В модели 85D электромотор на задней оси заменен на меньший в целях экономии на стоимости и весе, второй мотор аналогичного размера был добавлен на переднюю полуось. Эта компоновка привела к тому, что полноприводная версия (AWD) сравнима по мощности и ускорении с заднеприводной модификацией Model S (RWD).

В июне 2016 года Tesla обновила модели S 60 и S 60D, в которые был установлен аккумулятор на 75 кВт·ч, но программно доступно 60 кВт·ч (за отдельную плату возможно было разблокировать до мощности в 75 кВт·ч).

В августе 2016 года представлено модель S P100D с режимом Ludicrous в качестве топовой модели с полным приводом и улучшенным диапазоном дальности пробега (507 км). Особенность этой модели заключается в том, что она является первым электромобилем имеющим дальность поездки более 300 миль, помимо этого стоит отметить, что модель P100D является самой быстрой в разгоне с 0-100 км в час — 2.8 секунды, при наличии режима «Ludicrous Mode».

В апреле 2017 года Тесла прекратила выпуск моделей S60 и S60D, так как большинство клиентов покупают более мощные модификации, с батареей размером от 75 кВт, что сделало модель S 75 — базовой моделью модельного ряда Model S.

Параметры модельного ряда Model S оснащенных двумя моторами:

 60D  70D  75D  85D  90D  100D
 Емкость батареи, кВт  60  70  75  85  90  100
 Мощность, л.с.  518  518  518  518  518  —
 Крутящий момент, Нм  525  525  525  658  658  660
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  5.4  5.4  4.4  4.0  4.0  3.8
 Максимальная скорость, км/час  210  230  230  250  250  250
 Дальность пробега, км  351-408  390-442  417-490  438-528  473-528  539-632

Tesla Model S Performance

Performance — не значит топовая комплектация, так как в случае с Тесла, Model S Performance это более мощный электродвигатель двигатель и спортивная подвеска, и при всем этом внутри автомобиль может без всевозможных доступных функций и элементов дооснащения.

Так же стоит отметить, Model S с полным приводом эффективнее и экономичнее

Сочетание технологий, высокоэффективного переднего мотора и высокопроизводительного заднего электрического двигателя позволяет разогнаться, например Model S P85D от 0 до 100 км/час за 3.2 секунды.

С декабря 2014 года доступна первая Performance Edition — Tesla S P85. Model S Performance поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, за исключением версии с 85-киловаттной батареей.

Технические параметры специальной версии Модель S с наивысшей производительностью:

P85/P85+ P85D/
Ludicrous
P90D/
Ludicrous
P100D
Ludicrous
 Емкость батареи, кВт  85  85  90  100
 Мощность, л.с.  470  762  762  762
 Крутящий момент, Нм  601  931  931  931
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  4.4/3.2  3.2/3.0  3.2/3.0  2.4
 Максимальная скорость, км/час  210  250  250  250
 Дальность пробега, км  426-502/426  407-480  430-509  507-613

Габаритные размеры

Параметры Значение в мм
Длина 4970
Ширина (с учетом наружных зеркал) 2189
Ширина (без учета наружных зеркал) 1963
Высота 1427
Колесная база 2960
Передний свес 929
Задний свес 1080
Дорожный просвет/клиренс 155
Передняя колея 1661
Задняя колея 1699

Гарантия

С августа 2014 года компания Tesla расширила заводскую гарантию на Model S до 8 лет и неограниченный пробег. Исключена только Model S 60, которая имеет гарантийный срок в 8 лет с максимальным гарантийным пробегом 200 000 километров.

Итог

Нет сомнений, что Tesla Model S — это уникальный автомобиль. Хотя это и не Rolls-Royce, но этот автомобиль поставляется с технологиями, которые Вы не сможете найти в других транспортных средствах, по крайней мере первое время. Кроме того, Вам никогда не придется посещать заправочную станцию и тратится на периодическое техническое обслуживание по стоимости превышающее стоимость ТО для автомобилей с ДВС.

 

ion-cars.ru

Tesla Model X: технические характеристики, цена кроссовера.

Новый автомобиль Model X — это третья по счету разработка Tesla, отражающая весь опыт накопленный за годы работ компании.

Первого сентября покупатели, сделавшие предзаказ, получили приглашение к настройке комплектации кроссовера, а это значит, что в скором времени появятся первые владельцы нового электромобиля.

Технические характеристики Tesla Model X

На данный момент электромобиль представлен несколькими моделями: P100D 100D, 90D и 75D.

Максимальные производительность и запас хода полный привод, 100 кВт⋅ч
  • 542 километров — запас хода;
  • 2.9 секунды — разгон с 0 до 100 миль в час;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $140,000 — цена базовой версии.
Пакет Ludicrous, умная пневматическая подвеска и активный спойлер включены полный привод, 100 кВт⋅ч
  • 565 километров запаса хода;
  • 5 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $96,000 — цена базовой версии.
полный привод, 90 кВт⋅ч
  • 489 километров запаса хода;
  • 5 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 660 Н·м — крутящий момент;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
полный привод, 75 кВт⋅ч
  • 417 километров запаса хода;
  • 6.2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 525 Н·м — крутящий момент;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.
  • $79,500 — цена базовой версии.

После мероприятия, посвященного Model X, стали известны интересные технические особенности и характеристики кроссовера:

Цена

Базовая цена Tesla Model X начинается с отметки в 74 тысячи долларов США. К этой стоимости необходимо добавить сбор за доставку, составляющий 1200 долларов.

Цена полностью укомплектованного кроссовера Tesla Model X составляет 153 тысячи долларов США. В данную комплектацию входит опция Ludicrous, увеличивающая разгон электромобиля до 100 км/ч до 2.9 секунд.

К сожалению, Tesla не имеет официального представительства в России, поэтому отечественный покупатель вряд ли скоро сможет увидеть данную модель. Следить за российскими ценами можно в разделе с объявлениями.

Внешний вид и отличия

Автомобиль является представителем нового типа электромобилей. Авто Tesla Model X выполнен в стиле кроссовер. Внешний вид автомобиля соответствует ультра современному дизайну.

Задние двери сделаны в нестандартной форме: они открываются вверх, а не в стороны, что так привычно большинству автолюбителей. Плавные переходы кузова Тесла Х подчеркивают изысканность и высококачественную сборку. Решетка радиатора и все другие компоненты кузова придают агрессивный и спортивный вид.

Салон автомобиля

За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания в кроссовере Tesla Model X очень много места. Посадочные сиденья расположены в 3 ряда и рассчитаны на 7 пассажиров. Салон необычайно комфортабелен. На приборной панели имеется множество клавиш, которые дают возможность с максимальной легкостью совершать необходимые действия для управления машиной и приборами.

7 и 6 пассажирских мест

Опционально Tesla предлагает конфигурацию с шестью пассажирскими местами, что обеспечивает комфортное передвижение по салону кроссовера между третьим и вторым рядом сидений.

Видео тест-драйва Model X

Старые модели до 2017 года

полный привод, 90 кВт⋅ч
  • 467 километров запаса хода;
  • 4 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 3.4 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч с установленным пакетом Ludicrous;
  • 830 Н·м — крутящий момент;
  • 967 Н·м — крутящий момент с Ludicrous;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
полный привод, 60 кВт⋅ч
  • 355 километров запаса хода;
  • 6.2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 525 Н·м — крутящий момент;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.

tesla-automobile.ru

Грузовик из будущего: технические характеристики Tesla Semi

08 Декабря 2017

«В современных условиях электрогрузовик – это утопия!» – в один голос твердили автомобильные эксперты Technology Review, Wired и Bloomberg. Чтобы быть коммерчески выгодной, машина должна вмещать хотя бы 35 тонн, а запас хода обязан составлять не менее 500 км. Такими характеристиками обладают дизельные фуры ведущих автопроизводителей. Электромобилю подобное не под силу – большая батарея приведет к значительному увеличению массы, а вместе с этим и к снижению полезной грузоподъемности. Илон Маск в очередной раз посрамил скептиков – Тесла Семи во всем превосходит конкурентов.

Tesla Semi

17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при полной загрузке 36 287 килограмм, на крейсерской скорости 96 км/час сумел проехать без подзарядки 805 километров. Тесла заявляет, что данный показатель по шоссе приближается к заветной отметке в 1000 км.

Tesla Semi – машина 8-класса по стандартам США. Водителю не разрешается находиться за рулем дольше 11 часов. Теоретически, этого достаточно чтобы покрыть расстояние в 900 км, баки «дальнобоев» с ДВС рассчитаны на 800–1500 км езды. Но по статистике, автомобили данной категории в сутки проезжают чуть больше 400 км. Другими словами, электрофура легко составит конкуренцию любому «траку» с дизелем.

Технические характеристики

Мощность силовой установки в эквиваленте – 1032 лошадиные силы. Динамика разгона от 0 до 100 км/час без прицепа – 5 секунд. Стоит ли говорить, что ни одна серийная фура и близко не приблизилась к показателям творения из Пало-Альто? При полной загрузке в тридцать шесть тонн тягач разгоняется до «первой сотни» за 20 секунд. Эти цифры тоже недоступны для дизель-траков.

Tesla Semi - вид спереди

Почему Semi лучше и выгодней дизельных тягачей

Главные преимущества – это экономичность и надежность. Электротягач расходует 125 кВт*ч на 100 км пробега (от 7 до 20 центов за киловатт), в то время как фура с двигателем внутреннего сгорания тратит в среднем 37 литров горючего. Стоимость литра топлива ощутимо больше, чем цена киловатт-часов. Экономия достигает отметки в двадцать процентов на каждом километре езды.

Примечательно, что тесловский аккумулятор подзаряжается при торможении – задействуется рекуперация. И второе – транспорту надо меньше усилий для движения, т.к. коэффициент аэродинамики равен 0,36, чем не может похвастаться ни один существующий грузовик.

Вместо ДВС здесь используются четыре силовых агрегата от Model S с жидкостным охлаждением, что дает возможность быстро перезаряжаться. Фирменные станции подзарядки для грузовиков Megacharger восполнят запас хода на 645 км за 30 минут.

Ходовая и «коробка» обладают большим резервом прочности, при этом их конструкция предельно проста. Элементы питания встроены в корпус таким образом, чтобы укрепить его и одновременно обезопасить себя от механических повреждений. Кабина выполнена из углепластика, благодаря чему мало весит. Стекло сделано из прозрачного высокопрочного материала, запатентированного Tesla, – на него действует бессрочная гарантия. Интересно, что гарантийный срок на само грузоперевозочное транспортное средство составляет 1 600 000 километров.

Tesla Semi truck

Складывание «трака» технически невозможно – система отслеживает работу электромоторов и не позволит этому случиться. Кроме того, возможно движение в тесном «автономном» конвое с минимальным расстоянием между прицепами, где головная машина находится под управлением водителя или автопилота (под контролем человека в кабине). Фирменный «автопилот» со всеми примочками – в базовой комплектации.

Илон Маск подсчитал, что Семи окупит себя за год. Основные инструменты экономии: гарантийное обслуживание, низкий расход «топлива», возможность автономного управления и следования в колоне. Цена вопроса: $185000–$200000.

Что предлагают конкуренты

Пока что Tesla Semi – абсолютный лидер. Ближайшими конкурентами можно назвать автогигантов Daimler и Cummins. Но оба не могут предложить адекватную альтернативу – их опытные образцы рассчитаны на 350 км пробега максимум и только в благоприятных условиях.

Перспективы «теслогрузовика»

Презентация не прошла даром. Сразу появились заказчики. Первым стала сама компания-производитель – электрофуры будут курсировать между фабриками производителя. Сеть супермаркетов Walmart заказала 15 электромобилей, компания Loblaws – 25, из J.B. Hunt тоже прилетел предзаказ.

Фотографии

Видеоматериалы

www.tesla-club.ru

Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео

Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

Начало

Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.

Какой электродвигатель у Tesla Model S

Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

Заднеприводные модели

Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его "не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

Полноприводные модели

В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному - 50:50.

На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным "ludicrous mode" («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)

Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.

Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S

Зарядные станции Tesla Supercharger

Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного - 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.

Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Как управлять автомобилем Tesla

Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них - акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S - это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.

Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв

Таблица технических характеристик Tesla Model S

Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)
Прямые поставки в Украину нет
Цена в салонах $75 000 — $105 000 *
Мощность /362/416/762 л.с.*
Тип топлива Электричество
Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:
110В за 1 час восполняет 8 км пути
220В за 1 час восполняет 50 км пути

Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора)
Кузов Тип Седан
Конструкция Несущая
Класс Спорт седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
Ширина мм 1963
Высота мм 1435
Колесная база мм 2959
Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
Клиренс мм 154.9
Снаряженная масса кг 2108 *
Объем багажника литр 900
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 225/249*
Разгон 0 -100 км/ч с 5,2/4,4/3,2/2,8*
Запас хода км до 426*
Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
Тип топлива электричество
Модель Используется электродвигатель собственного производства
Макс. мощность 259/315/362/503 л.с.*
Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
Ёмкость кВт-ч 70/85/90*
Трансмиссия Тип привода Задний/Полноприводный
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Постоянное передаточное число 9.73
Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)
-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
Безопасность Количество подушек безопасности 8
Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Другое  Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д.

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Tesla — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Тесла.
Tesla
Тип публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: TSLA[2]
Основание июль 2003
Основатели Илон Маск, Мартин Эберхард[d], Штробель, Джеффри Брайан и Марк Тарпеннинг[d]
Расположение
Ключевые фигуры Илон Маск (CEO и председатель)
Джей Би Штробель (CTO)
Франц фон Хольцхаузен (главный дизайнер)
Отрасль Автомобилестроение
Солнечная энергетика
Продукция электромобили
литий-ионные аккумуляторы
солнечные батареи
Собственный капитал ▲ $ 4,923 млрд (2018 год)[1]
Оборот ▲ $ 21,461 млрд (2018 год)[1]
Операционная прибыль ▲ $ −0,388 млрд (2018 год, убыток)[1]
Чистая прибыль ▲ $ −0,976 млрд (2018 год, убыток)[1]
Активы ▲ $ 29,740 млрд (2018 год)[1]
Число сотрудников
Дочерние компании SolarCity[6] и Tesla Grohmann Automation[d]
Сайт tesla.com​ (англ.)
 Медиафайлы на Викискладе

Tesla (ранее Tesla Motors) — американская компания, производитель электромобилей и (через свой филиал SolarCity) решений для хранения электрической энергии[7][8][9][10].

Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом[en] и Марком Тарпеннингом[en], но сама компания считает Илона Маска, Джеффри Брайана Штробеля и Иэна Райта её сооснователями[11][12].

Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

Tesla Roadster[править | править код]

Спортивный электромобиль, первый автомобиль фирмы. Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в городе Санта-Моника, Калифорния.

Tesla Motors провела конкурс для выбора вида запланированных двух Tesla Roadster, выданных британским производителем спортивных автомобилей Lotus. Автомобили были получены.

Первые 100 Tesla Roadster были сделаны в течение одного месяца. Цена одного автомобиля составила 100 000 долларов США. Серийное производство началось в марте 2008 года.

Эта модель продавалась до 2012 года, поскольку контракт с Lotus на поставку 2500 машин истёк в конце 2011 года. Компания перестала принимать заявки на американском рынке в августе 2011 года[13]. Следующее поколение этой модели планируется представить в 2019 году.

Tesla Model S[править | править код]

Концепт автомобиля был представлен 26 марта 2009 года в городке Хоторн, Калифорния. Пятидверный хетчбэк разрабатывается под прежним условным обозначением «Whitestar» фирменным филиалом в Детройте. После окончания проектно-конструкторских работ фабрика должна производить в Калифорнии первоначально 10 000, позже — 25 000 автомобилей модели.

Поставка автомобилей в США началась 22 июня 2012 года[14]. Изначально предлагалось две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, оборудованные одним электродвигателем, расположенным на задней оси. Затем, 9 октября 2014 года, появилась опция с электродвигателями на каждой оси, а уже с 8 апреля 2015 года компания полностью отказалась от однодвигательной комплектации и от 60 кВт⋅ч версии. С этого времени все выпускающиеся машины оборудованы двумя электродвигателями, полным приводом и в базовой версии оснащаются 70 кВт⋅ч батареей. Стартовая цена начинается от 75 750 долларов в США. В зависимости от комплектации, без перезарядки автомобиль сможет проехать 442, 502 и 480 километров[15].

12 ноября 2012 года автомобиль получил награду «Автомобиль года» от американского журнала Motor Trend[16].

Поставки моделей S и X в 2015 и 2016 годах[17][18]:

30 марта 2018 года компания Tesla отозвала около 123 тыс. автомобилей серии Model S, которые были выпущены до апреля 2016, для замены деталей гидроусилителя руля. Обуславливалось это тем, что болты гидроусилителя подвержены коррозии в холодное время года. Такое воздействие оказывается из-за соли, которую используют в целях предотвращения обледенения на дорогах.[19]

Tesla Model X[править | править код]

9 февраля 2012 года компания представила прототип новой модели — кроссовер под названием Tesla Model X. Тогда же Илон Маск заявил, что производство модели планируется начать в 2013 году[20]. Изначально планировалось, что в конце 2014 года будут поставлены небольшие партии, а полноценный выпуск модели начнётся в 2015 году[21]. Однако, в феврале 2014 года было заявлено, что начало поставок ожидается только во втором квартале 2015 года[22]. В ноябре начало поставок было вновь перенесено, на этот раз на третий квартал 2015 года[23].

По сравнению с Model S внесены следующие изменения: добавлен 3-й ряд сидений, автоматически открывающиеся задние двери вверх для входа пассажиров во 2-й и 3-й ряд, возможность заказать модель с двумя моторами.

В 1-м квартале 2016 года было продано 2400 Tesla Model X[24].

Model 3[править | править код]

Model 3 изначально носила названия Model E и «BlueStar», текущее название было анонсировано 15 июля 2014 года[25]. Ожидалось, что модель будет представлена в марте 2016 года[26].

Мартин Эбергартд сообщил 30 июля 2007 года, что транспортное средство будет в продаже к 2012 году. Предусмотренная цена модели в США была объявлена в пределах 30 000 долларов[источник не указан 764 дня].

Модель была представлена публике 1 апреля 2016 г. За первую неделю машину зарезервировали 325 тысяч человек, внеся депозит в одну тысячу долларов. По словам Маска, такой значительный объём заказов приведёт к корректировке производственных планов компании[27].

Производство стартовало в 2017 году. Цена стандартной версии 35 000 долларов, дальность поездки равна 350 км(база)[26][28]. Автомобиль будет на 20 % меньше Model S[28].

Model Y[править | править код]

Электрический кроссовер, массовое производство которого будет запущено к лету[29] 2020 года. По комплектующим и конструкции он унифицирован с Tesla Model 3.

Tesla Cybertruck[править | править код]

Электрический пикап с запасом хода 400-800 км, пневмоподвеской, подстраивающейся под нагрузку. Есть опция герметичности и розетки в кузове на 110 и 220 вольт.

Tesla Semi[править | править код]

16 ноября 2017 Tesla провела презентацию электрического тягача Tesla Semi, поставки которого начнутся в 2019 году. Запас хода у электрогрузовика составляет примерно 800 км (возможно 900 км) при загрузке в 40 тонн[30]. Иногда эта машина называется первой в мире в классе электрогрузовиков[31], однако модель была представлена позже MFTBC E-Fuso Vision One[32]

Объём продаж[править | править код]

10 000

20 000

30 000

40 000

50 000

60 000

70 000

80 000

90 000

100 000

Q3 2012

Q4

Q1

Q2 2013

Q3

Q4

Q1

Q2 2014

Q3

Q4

Q1

Q2 2015

Q3

Q4

Q1

Q2 2016

Q3

Q4

Q1

Q2 2017

Q3

Q4

Q1 2018

Q2

Q3

Q4

Q1 2019

Q2

Q3

  •   Model S
  •   Model X
  •   Model S & Model X
  •   Model 3
Квартал Продано[a] Ожидает
поставку[b]
Всего
произведено
Источник
Model S Model X

ru.wikipedia.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о