Технические характеристики урал: Урал-4320: технические характеристики

Содержание

Урал 4320 (Шасси)

Колёсная формула 6x6
Грузоподъёмность, кг 12000/13200
Снаряженная масса, кг 7590
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5300
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 16000
Тип кабины 4320, за двигателем, трехместная
Тип шасси Длиннобазовое шасси/Длиннобазовое шасси для крановых установок
Колесная база, мм 4555
Монтажная длина, мм 5620
Двигатель ЯМЗ-65674
Полезная мощность (нетто), л.с. 228
Максимальная частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1500
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5 ст.
Раздаточная коробка АО «АЗ УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Ведущие мосты
АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300/300+210
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля, мм 9000х2820х2805
Комплектация
  • КОМ с насосом НШ-32У3Л (опция)
  • ДОМ/ДОМ усиленный (опция)
  • ДЗК (опция)
  • передняя усиленная подвеска (опция)
  • задняя усиленная подвеска (опция)
  • задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • без выводов на прицеп (опция)
  • без буксирного прибора (опция)
  • заднее защитное устройство (опция)

Урал 4320 (Вахтовый)

Колёсная формула 6x6
Снаряженная масса, кг 10990
Полная масса, кг 13300
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5300
Распределение полной массы на задний мост, кг 8000
Тип кабины 4320, за двигателем, трехместная
Спальное место нет
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне 20
Двигатель ЯМЗ-65674
Полезная мощность (нетто), л.с. 228
Максимальная частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1500
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5-ст.
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04, низшая передача - 2,15)
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж
Ёмкость топливного бака, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85
Шины 14.00-20
Габаритные размеры автомобиля, мм 9205х2550х3475
Комплектация
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона
  • пониженный пол в центральной части кузова-фургона, тахограф

Урал-5557 технические характеристики, двигатель и шасси, размеры и устройство

Основой для модели Урал-5557 стал трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости Урал-4320. Главная отличительная особенность Урала-5557, отличающая автомобиль от 4320-й модели, – это низкопрофильные широкие шины. Урал-5557 изначально имел не военное, как большинство грузовиков УралАЗа, а преимущественно гражданское предназначение. Это – сельскохозяйственный самосвал и тягач. Грузовик 6х6 повышенной проходимости, способный работать на мягких, песчаных, переувлажнённых и болотистых грунтах, а также на снежной целине. В общей сложности, на базе шасси Урал-5557 было создано более сотни видов всевозможной специальной техники.

Об истории модели

Мелкосерийно Урал-5557 начал выпускаться Уральским автомобильным заводом в городе Миассе с 1983 года. В 1984 году было запущено массовое серийное производство данной модели. Оно продолжалось вплоть до 2015 года, когда на шасси «Урал» стали устанавливать унифицированные кабины «Группы ГАЗ» и основной моделью завода стала «Урал Некст».

За годы производства модель подвергалась модернизации. Так, в 1993-м году, с появлением модификации Урал-55571, с семи до десяти тонн была увеличена штатная грузоподъёмность машины, был введён обогрев днища грузовой платформы выхлопными газами двигателя. Антиблокировочная система тормозов (АБС) стала входить в стандартную комплектацию грузовика. Также в середине 90-х на Уралах-4320 и -5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако для нужд Министерства обороны продолжили выпускать машины с узким бампером и фарами в крыльях.

Середина 80-х.

С 2002 года УралАЗ перешёл на выпуск автомобилей и шасси с двигателями, только отвечающими экологическим нормам не ниже стандарта Евро-1 (кроме машин, предназначенным для поставки Министерству обороны РФ). В том же 2002 году дебютировала модификация Урал-55571-44 с модернизированной кабиной, которая получила сплошное лобовое стекло с улучшенной обзорностью, зеркала современной формы и новые кронштейны.

Начало 2000-х.

История 5557-й модели продолжается с выпуском нового автомобиля семейства «Урал Некст» – Урал-5557-6121-74. В 2014 году Уральский автозавод представил предсерийный вариант Урала, а в 2015-м начался серийный выпуск Урал-5557-6121-74 (Урал Некст).

Технические характеристики

Урал-5557 – самосвал-тягач сельхозназначения имеет цельнометаллический кузов с разгрузкой в две стороны. Гидросистема машины состоит из трехступенчатого телескопического цилиндра, распределителя подъема платформы, гидроцилиндров и распределителя подъема бортов. Масляный бак системы емкостью 46 литров заправляется маслом и-12А.

Двигатели

Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный  двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью  180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

  • ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
  • ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси  автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).

«ЯМЗ-236НЕ2»

На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).

Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы;
генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.

Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на заводе двигателей «КамАЗ». Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.

В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.

В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).

Расход топлива

Топливная система на автомобилях Уральского завода серии «5557» служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

  • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
  • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
  • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
  • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

    • При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.

  • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
  • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
  • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.

Трансмиссия и мосты

Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.

Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.

Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Ходовая часть

Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.

Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.

Колёса и шины

Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины  широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.

Гидрооборудование самосвала

Гидросистема самосвала Урал-5557 включает в себя трёхступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъёма платформы, гидроцилиндр подъёма бортов, распределитель подъёма бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление осуществляется гидроприводом, по дистанционному, электропневматическому типу. Масляный бак гидросистемы рассчитан на 46 литров.

Электрооборудование

Как и большинство моделей грузовых машин, Урал-5557 имеет однопроводную схему проводки с номинальным напряжением бортовой сети 24V. В качестве источников электрического тока выступают две последовательно соединённые аккумуляторные батареи типа 6-CT-190 и обычный либо герметизированный генератор мощностью 1000 Вт. Для пуска двигателя применяется стартер с дистанционным управлением и электромагнитным втягивающим реле, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 75 км/час;
  • минимальный скорость – 2 км/час;
  • тормозной путь на скорости 40 км/час – 17200 мм.

Топливный бак вмещает 200 л. Ориентирами по расходу топлива для базовой версии являются 27 л/100 км на скорости в 40 км/час, 37 л/100 км на скорости 60 км/час. При движении с прицепом расход увеличивается на 4-6 л. В зимний период потребление горючего возрастает на 5-15%.

Грузовик способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Предельный угол подъема на пересеченной местности составляет 40 градусов.

Рекомендуемый тип шин – И-247Б или ИД-П284.

Устройство

Урал 5557 создавался для сельского хозяйства. Изначально модель выпускалась в виде шасси с классической 3-местной кабиной без спальника. На нее монтировалась самосвальная платформа, после чего устанавливалось дополнительное оборудование. Само шасси изготавливалось из прочных материалов и обладало высокой надежностью. Платформа крепилась посредством быстроразъемных соединений. Разгрузка могла осуществляться в обе стороны. Откидывание борта при подъеме происходило автоматически, закрытие осуществлялось при помощи гидроцилиндров, управляемых из кабины. Также на платформу устанавливались надставные борта с автоматическим закрыванием и открыванием и козырек. Они предназначались для более полного использования кузова (помогали при перевозке сельхозпродукции с небольшим удельным весом). Благодаря козырьку потери груза при разгрузке снижалась. Управление платформой осуществлялось при помощи сложной гидросистемы, включающей 3-ступенчатый телескопический цилиндр, бак, распределительный агрегат и гидроцилиндр для поднятия борта. Она позволяла управлять не только платформой, но и прицепом. В основу управления гидроприводом легла электропневматика.

Для увеличения проходимости на автомобиль устанавливались шины с широким и низким профилем. Другой особенностью была централизованная регулировка давления в колесах. За счет этого Урал 5557 уверенно передвигался через водные преграды, ехал по льду, болоту, снегу и бездорожью.

Грузовик комплектовался зависимой рессорной передней подвеской с 2-сторонними амортизаторами. Задняя подвеска была зависимой на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и подрессорниками.

Торможение выполнялось за счет 2-контурной пневмогидравлической тормозной системы. Посредством нее выполнялось раздельное торможение задних и переднего мостов.

Базовой для автомобиля была надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Машина могла перевозить довольно большой груз. Подобные показатели достигались за счет использования в трансмиссии 2-дискового сцепления. Эксплуатационные характеристики также удалось повысить за счет двойной унифицированной главной передачи и раздаточной 2-ступенчатой коробки. Грамотно выбранные передаточные числа КП давали возможность при необходимости двигаться со скоростью 2 кмчас без сбоев в работе.

Помимо стандартной кабины предлагались и другие варианты. Благодаря высокому размещению и хорошей обзорности достигался приемлемый уровень комфорта при движении. При этом салон автомобиль позаимствовал у модели Урал 4320. Внутри появилась аналогичная приборная панель, полочки для вещей, датчики и индикаторы.

Конструкцию Урал 5557 неоднократно модернизировали. Небольшие обновления происходят и в настоящее время. Новые версии сохраняют достоинства исходной модели, среди которых:

  • высокие тяговые характеристики в тяжелых дорожных и полевых условиях;
  • возможность эксплуатации при температуре от -45 до +45 градусов;
  • наличие генератора переменного тока с бесконтактным регулятором напряжения и выпрямительным блоком, отличающегося повышенным сроком службы;
  • высокий уровень проходимости без сильного разрушающего воздействия на грунт;
  • унификация большинства агрегатов и узлов, сокращающая затраты на производство, использование и техническое обслуживание.

Габариты базовой версии:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота (по кабине) – 2650 мм;
  • предельная высота по кузову – 3500 мм;
  • дорожный просвет – 360 мм;
  • минимальный радиус разворота – 10800 мм.

Грузоподъемность автомобиля достигает 7000 кг, максимальная грузоподъемность буксируемого прицепа – 11500 кг. Полная масса машины – 16300 кг. Распределение веса при максимальной загрузке: 4300 кг – на переднюю ось, 12000 кг – на заднюю ось. Площадь кузова модели – 10,3 квадратных метра, объем – 17,5 кубометров. Время подъема груженой платформы – 15 сек, длительность опускания – 20 сек.

Распределение масс и нагрузок

  •  Грузоподъемность – 7000 кг;
  •  Снаряженная масса без надставных бортов – 9075 кг;
  •  Нагрузка – передняя ось 4306 кг, задняя тележка 11900 кг;
  •  Полная масса автомобиля – 16300 кг;
  •  Нагрузка при полной массе – передняя ось 4300 кг, задняя тележка 11900 кг;
  •  Полная масса буксируемого прицепа – 11500 кг;
  •  Допустимая полная масса автопоезда – 27500 кг;

Кабина

Цельнометаллическая трёхместная кабина, расположенная за двигателем, оборудована термо- и шумоизоляцией, крепится к раме в четырёх точках через резиновые подушки. Кабина оборудована стеклоочистителем с пневмоприводом, омывателем ветровых стекол и отопителем.

Стеклоочиститель ветровых стёкол включён в пневматическую систему автомобиля. Он состоит из пневматического двигателя с золотниковым распределением и механизмом укладки щеток по нижней кромке стекла, двух щеток, тяг и рычагов привода щёток.

Двери кабины оборудованы замками и механическими стеклоподъёмниками. Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизируются с помощью резиновых ремней и губчатой резины. Положение сиденья водителя можно регулировать, перемещая его вперёд или назад. Предел регулирования составляет 90 мм. Также спинка сиденья водителя имеет регулировку угла наклона.

Обогрев кабины осуществляется воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя. При включенном вентиляторе отопителя воздух, поступающий снаружи через люк или из кабины через люк, прокачивается через радиатор отопителя и попадает в распределитель воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками распределителя воздухообогрева осуществляется рычагом. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлектор на обдув стекол, а при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров.

Вентилируется кабина через люки системы отопления и проемы опускающихся и поворотных стекол кабины. При недостаточной естественной вентиляции включается вентилятор отопителя.

Оперение автомобиля состоит из капота аллигаторного типа с углом подъема 90°, боковин, крыльев и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съемными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надежно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно кабины. При необходимости капот может быть зафиксирован в поднятом положении с помощью предохранительного крюка, имеющегося в левом рычажном механизме.

Модификации

На платформе грузовика было создано большое количество модификаций для разных задач. Есть даже непривычные комплектации, к примеру, армейский бронированный грузовик. Ниже будут перечислены самые распространенные комплектации Урал-5557.

Самосвал Урал-55571-40Грузовик имеет функцию разгрузки заднего образца на платформе оригинальной машины. Применяется, чтобы перевозить строительный мусор, песок, почву и прочие строительные материалы. Главное отличие от уникальной машины – повышенная грузоподъемность автомобиля на 3 000 кг.
Пожарная машинаПожарная машина Урал. Данный грузовик является модификацией также уникальной модели, представленной 3-мостовой автомобильной цистерной АЦ 5.5 40. Используется для тушения пожаров. Имеет характеристики, почти во всем схожие с похожими стандартной версии. Немного была изменена габаритная составляющая (длина – 8 000 мм, ширина – 2 500 мм и высота – 3 400 мм). Есть наличие установленной пожарной установки, какая дает возможность поместить в себя 6 кубометров воды. Также присутствует пеноблок, рассчитанный на 360 литров. Насос способен пропускать 40 л/сек. и больше.
Самосвал Урал-55571-44Машина с самого начала и была в версии самосвал, однако на сегодняшний день в качестве самосвальной версии применяют комплектацию 55571-44. Его габариты таковы: длина составляет 8 170 мм, ширина — 2 500 мм и высота — 3 275 мм. Силовой агрегат используют ЯМЗ-236НЕ2. Автомобиль имеет наличие двухместной цельнометаллической кабины со спальником.
Урал 5557-10Чтобы машину было более удобно применять для сельских нужд, модель 5557 в некоторых случаях оснащают механизмом гидравлического подъема кузова, какой в тоже самое время предоставляет возможность производить разгрузку по обе стороны, что предельно комфортно для навалочных/насыпных материалов. Чаще всего можно встретить механизмы модели Урал-5557-8603043. Модель с подобным устройством именуется «сельхозником», а самой востребованной служит модель Урал-5557-10, вес которой 6 745 кг, а грузоподъемность – 16 500 кг.

Плюсы и минусы

К достоинствам автомобиля Урал-5557 можно отнести:

  1. Хорошую проходимость;
  2. Большое количество возможных модификаций;
  3. Автомобиль прекрасно подходит под сельскохозяйственные работы, так как может двигаться очень медленно, успевая и не опережая комбайн;
  4. Систему полного привода;
  5. Мощные колеса;
  6. Возможность работы в различных климатических условиях и при бездорожье;
  7. Возможность приобрести автомобиль с пробегом за приемлемую стоимость;
  8. Высокий дорожный просвет;
  9. Хорошую ремонтопригодность;
  10. Наличие нужных запчастей;
  11. Недорогие детали.

Недостатки тоже присутствуют, и они такие:

  • Большой расход горючего;
  • Часто ломается;
  • Зимой в кабине бывает весьма холодно;
  • Неидеальная обзорность.

Особенности и эксплуатация

Выпуск модели Урал-5557 продолжается на протяжении 35 лет, и все эти годы многие узлы и элементы машины подвергались модернизации Так на самосвал Урал-55571-44 устанавливалась трехместная кабина увеличенного объема с улучшенными характеристиками эргономики. Ее отличает повышенный уровень шумо- и теплоизоляции, подрессоренные сидения, ровный пол, рычаг переключения передач типа «джойстик». Кабина выполнена с применением пластика на металлическом каркасе. Основой для разработки новой кабины стала бескапотная кабина фирмы «IVECO». В отличие от стандартных кабин стало больше ящиков для вещей и инструмента, она получила цельное лобовое стекло, улучшающее обзорность, удобный «ивековский» руль и пассажирские сидения.
Так как изначально автомобиль задумывался, как машина для сельского хозяйства была предусмотрена установка различных кузовов. Если в моделях первых годов выпуска разгрузка кузова производилась в две стороны, то на последующих модификациях устанавливались кузова с разгрузкой назад и на три стороны. Интересным техническим решением стало то, что самосвальная платформа крепилась к надрамнику при помощи быстроразъемных соединений. Надставные борта позволяли использовать грузовик при перевозке сельскохозяйственных грузов по полной грузоподъемности, а отбойный козырек уменьшал потери при разгрузке грузов. Дистанционное управление, как платформой, так и прицепом с водительского места является одной из особенностей Урал-5557. Незначительные технические доработки этого тяжелого грузовика позволяют превратить машину в автокрановую технику, топливозаправщик, вахтовый автобус и т.д.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Грузовой автомобиль Урал-4320 выпускается более 40 лет, а учитывая унификацию многих узлов с Урал-375, срок жизни машины перевалил за 55. Секретом долголетия является прочная конструкция и отличная проходимость. Грузовики остаются востребованными армией и гражданскими службами, нуждающимися в подобной технике.

Об огромном потенциале шасси свидетельствует тот факт, что появившийся в 2015 году Урал-Некст базируется на узлах ходовой части модели 4320. Обновлению подверглась кабина и силовая установка. Общая концепция трансмиссии осталась неизменной.

История создания

Появление дизельного вездехода Урал-4320 связано с ростом цен на бензин, который использовался в качестве топлива на Урал-375Д. Новый грузовик имел меньший расход топлива, но по проходимости несколько проигрывал бензиновому собрату.

В ходе серийного производства грузовик несколько раз модернизировался, получал новые двигатели и коробки передач. При этом внешний облик машины изменился мало.

Выпуск различных вариантов Урал-4320 в настоящее время продолжается. Грузовики поставляются с несколькими типами двигателей, с различной колесной базой и грузоподъемностью.

Серийное производство вездеходов Урал-4320 началось в 1977 году.

Машина широко унифицирована по ряду узлов с бензиновым вездеходом Урал-375Д. Параллельный выпуск бензиновых и дизельных версий продолжался до 1992 года.

Описание конструкции

Основой вездехода является рама, составленная из двух лонжеронов, отштампованных из стали, поперечин и переднего буфера. Лонжероны имеют переменное сечение по длине, обеспечивающее равномерную прочность и жесткость конструкции.

Соединение элементов рамы выполнено при помощи заклепок. Последняя поперечина оснащена буксировочным прибором. На раме установлен топливный бак. Заправочный объем его составляет 300 л.

Передний мост установлен на продольных рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами. На полуосях и раме установлены резиновые ограничители хода подвески. Передний конец рессоры установлен на кронштейне через палец, задний конец – подвижно установлен в проушине.

Один из листов имеет ограничительный изгиб, предотвращающий выпадение рессоры из кронштейна. Задняя подвеска балансирная, рессора свободно ходит в проушинах, установленных на мостах.

Двигатели

На вездеходах Урал-4320 использовалось несколько типов дизельных двигателей. Тип двигателя отражается в индексе модификации, добавляемом к модели. «Чистый» вариант 4320 оснащен атмосферным дизельным двигателем типа КамАЗ-740.

Мотор имеет V-образную схему расположения восьми цилиндров и развивает мощность 210 л.с.

Версия Урал-4320-31 отличается применением 8-цилиндрового силового агрегата ЯМЗ-238М2. Мотор построен по V-образной схеме, развивает мощность 240 л.с. и соответствует нормативам Евро-0. Аналогичный дизель установлен на модификациях 4320-30. Технические характеристики Урал-4320-31 не отличаются от базового варианта.

Модификация Урал-4320-10 оснащается 180-сильным дизельным мотором ЯМЗ-236М2. Шестицилиндровый двигатель имеет V-образную компоновку, атмосферную систему питания воздухом. Первые выпуски машин с мотором ЯМЗ-236 имели моторный отсек как у вездеходов с двигателем КамАз-740. С середины 2000-х годов стал использоваться удлиненный отсек, ставший стандартным для всех вариантов вездеходов Урал-4320.

Версии 4320-41 и 4320-40 получили аналогичный по конструкции дизель, но оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем сжатого воздуха. За счет турбины мощность выросла до 230 л.с. Еще одним отличием является соответствие нормам выхлопа Евро-2 (против Евро-0 у атмосферного мотора). Расход топлива на Урал-4320 с турбодизельными силовыми установками несколько ниже.

Трансмиссия

Вездеходы с дизелем КамАЗ оснащались 5-скоростной коробкой ЯМЗ-141 и двухдисковой муфтой сцепления сухого типа. Машина Урал-43206 укомплектована 5-ступенчатой коробкой передач типа ЯМЗ-236У. Приводы сцепления на всех вариантах коробки передач оснащены усилителем пневматического типа.

В дополнение к основным коробкам передач на всех вездеходах Урал-4320 применяется двухскоростная раздаточная коробка.

Крутящий момент от коробки передается на редуктор при помощи короткого карданного вала. В состав коробки входит межосевой дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. Дифференциал имеет несимметричную схему распределения момента.

Управление коробкой и раздаточным редуктором механическое, осуществляется с места водителя при помощи рычагов и системы тяг. На раздаточном редукторе устанавливается коробка отбора мощности, применяемая для привода лебедки самовытаскивания, установленной под грузовой платформой в задней части вездехода. Привод лебедки выполняется тремя карданными валами.

Мосты оснащены унифицированной главной парой, с двойным преобразованием крутящего момента. Первая ступень редуктора состоит из конических шестерен со спиральной формой зуба. Вторая ступень включает в себя две цилиндрические прямозубые шестерни. Вездеходы Ураз-4320 могут комплектоваться редукторами с передаточным числом 6,7…8,9 (всего четыре варианта передаточных чисел).

За главной парой установлен дифференциал конического типа, управляющий вращением полуосей.

Мосты имеют проходную схему, средний мост используется для привода редуктора заднего моста. Полуоси переднего моста оснащаются поворотными кулаками, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Рулевое управление и электросистема

Рулевое управление автомобиля Урал-4320 оснащено гидравлическим усилителем, действующим в две стороны. Рулевая колонка связана с редуктором при помощи карданного вала. Колонка не регулируется. На вездеходах Урал-4320 используется электрическая система с рабочим напряжением 24В. Отрицательные выводы подключены к кузову автомобиля.

Тормозная система

Тормоза имеют комбинированный гидропневматический привод. Гидравлика имеет две раздельные ветви. Первая управляет тормозами переднего и среднего моста, вторая – выполняет торможение колес заднего моста. На задней поперечине рамы установлен кран для подключения пневматических тормозов прицепа.

Стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 установлен на выходном валу раздаточного редуктора. Тормоз подключен к тормозному крану прицепа механической тягой. Для улучшения тормозных характеристик установлен моторный компрессионный тормоз, отключающий подачу топлива к форсункам.

Тормозные механизмы барабанного типа, оснащены системой автоматического регулирования зазора между накладками и поверхностью трения барабана. Механизмы расположены непосредственно у колес вездехода.

Кузов и другое оборудование

Вездеход Урал-4320 оборудован полностью металлической кабиной, оснащенной распашными дверями. В кабине установлено регулируемое сидение водителя и жестко закрепленное двухместное сидение для пассажиров.

Салон оснащен системой вентиляции и подогрева воздуха.

Сзади кабины установлена металлическая грузовая платформа, укомплектованная съемным тентом. Для установки тента применены дуги, которые устанавливаются в направляющие пазы на боковых бортах. Платформа оснащена двумя откидными скамейками вдоль бортов и дополнительной съемной скамьей, устанавливаемой по центру.

Скамьи рассчитаны на размещение 27 человек. Платформа грузовика Урал-4320 имеет грузоподъемность 5000 кг при эксплуатации вездехода по дорогам с любым покрытием. Габаритные размеры платформы не изменились по сравнению с Урал-375Д.

Технические характеристики

Завод выпускает не менее сотни вариантов Урал-4320, в таблице приведены основные варианты.

 Урал-4320Урал-4320-41Урал-4320-31
Грузоподъемность, кг50006855
Вес снаряженный, кг844082658050
Масса прицепа, кг700011500
Длина, мм73667588
Ширина, мм2500
Высота, мм30052805
База, мм3525+1400
Расход топлива на 100 км, л264035

Применение и интересные факты

Для поставок в армию создано шасси Урал-4320-01, используемое для установки спецтехники. Шасси Урал-43203-01 предназначено для размещения фургонов типа «кунг». При установке мотора ЯМЗ-236НЕ2 индекс шасси меняется на Урал-4320-1951-60.

Для монтажа тяжелого армейского или военного оборудования используется удлиненное шасси Урал-4320-1912-40, оснащенное системой дополнительного отбора мощности. Шасси без отбора имеет обозначение Урал-4320-1951-40. Габариты шасси приведены в таблице.

База, ммБаза, мм
Общая длина, мм8980
Длина рамы под установку оборудования, мм5618
Грузоподъемность, т12

На базе Урал-4320 создано несколько бронированных армейских автомобилей. Существуют версии с бронированной кабиной или с установкой на грузовой платформе бронированного модуля для перевозки личного состава.

Капотная компоновка машины повышает живучесть техники и обеспечивает повышенную безопасность при подрывах на минах и фугасах.

Модель армейского грузовика Урал-4320 в масштабе 1:35 производится российской компанией «Звезда» (номер по каталогу 3654) и китайской «Трампетер». Отечественная модель дешевле, китайская имеет улучшенную проработку мелких деталей. Для моделей выпускаются дополнения (смоляные колеса, наборы фототравления), которые улучшают копийность.

Видео

Технические характеристики мотоциклов Урал ИМЗ

Мотоцикл М72 М61 Урал М62 Урал М63 Урал М66 Урал М67 Урал М67-36 Урал ИМЗ-8.103

Двигатель

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 750 650 650 650 650 650 650 650
Диаметр цилиндра, мм 78 78 78 78 78 78 78 78
Ход поршня, мм 78 78 78 78 78 78 78 78
Степень сжатия 5,5 6,2 6,2 7 7 7 7 7
Максимальная мощность, л.с. 22 28 28 32 32 32 36 36
Максимальная мощность, кВт 16,2 20,6 20,6 23,5 23,5 23,5 26,5 26,5
Частота вращения коленчатого вала при макс. мощности, об/мин. 4600-4900 5000-5200 5000-5200 5000-5200 5600-5900 5000-5200 4600-4900 5000-5200
Максимальный крутящий момент. Нм 45 47 47 47 48 47 45 47
Карбюратор К-37 К-38 К-38 К-301 Г К-301 Б К-301Г К-301Г К-302
Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия
Сцепление

Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование
Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В 6 6 6 6 6 12 12 12
Аккумуляторная батарея 3МТ-7 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-6 6МТС-9 или 2шт.3МТ-6 6МТС-9
Генератор Г-11 Г-11А Г-414 Г-414 Г-414 Г-424 Г-424 Г-424
Реле-регулятор     РР-31 РР-302 РР-302 РР-302 РР-330 РР-330
Прерыватель-распределитель ПМ05 ПМ05 ПМ05 ПМ11А ПМ302 ПМ302 ПМ302 ПМ302
Катушка зажигания КМ-01 Б11 Б201 Б201 Б201А Б204 Б204 Б204
Ходовая часть                
Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте Пружинная Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм 80 80 80 140 140 140 140 140
Ход заднего колеса, мм 60 60 60 90 90 95 95 95
Размер шин, дюйм 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19
Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
Топливный бак, л 22 22 22 20 20 20 19 19
Картер двигателя, л 2 2 2 2 2,3 2,3 2,3 2,3
Картер коробки передач, л 0,8 0,8 0,8 0,8 1,2 1,2 1,2 1,2
Картер главной передачи, л 0.15 0.15 0.15 0,13 0.13 0.11 0.11 0.11
Воздухоочиститель, л - 0.2 0.2 0.2 0.125 0.125 0.125 0.125

Габаритные размеры, мм

длина 2420 2420 2420 2420 2420 2420 2490 2490
ширина 1650 1650 1650 1640 1640 1700 1700 1700
высота 1000 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
База мотоцикла, мм 1000 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Дорожный просвет, мм 110 125 125 150 150 125 125 125
Колея, мм 1130 1140 1130 1130 1130 1160 1160 1160
Максимальная скорость, км/ч 85 95 95 95 105 105 105 105
Масса, кг 380 360 340 310 320 330 330 320
Максимальная нагрузка, кг 300 255 255 255 255 255 260 260
Средний расход топлива на 100 км, л 6 6 6 6 5,8 8 8 8

Техническая характеристика автомобилей Урал 63685

Общие данные

Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг

20000

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 13350

Полная масса автомобиля, кг

33500

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг:

  • через шины передних колес
5550
  • через шины задней тележки

7800

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг:

  • через шины передних колес

7500

  • через шины задней тележки

26000

Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч

100

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более:
  • при скорости 60 км/ч
40

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

7,58

Двигатель

Тип, модель

ЯМЗ-7601.10 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, V­образный

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 220 (300)

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

1275 (130)

Частота вращения коленчатого вала, мин:

  • при номинальной мощности

1900

  • при максимальном крутящем моменте
1100-1300
Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ-183, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

Коробка передач ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором

Передаточные числа

первая — 12,24;
вторая — 6,88;
третья — 4,86;
четвертая — 3,50;
пятая — 2,74;
шестая — 1,97;
седьмая — 1,39;
восьмая — 1,00;
девятая — 0,78;
задний ход (R) — 10,04

Карданная передача

Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами

Мосты:

  • передний мост

Не ведущий, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения;

Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое

Передаточное число главной передачи

4,8

Ходовая часть

Рама

Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм, размер профиля лонжерона 280х80х8 мм

Буксирные приборы

Спереди — буксирное устройство по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»).

Сзади — буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3» типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство

Подвеска автомобиля:

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту

Колеса

8,5-20 дисковые, стальные, с разъемным трехкомпонентным ободом, с коническими посадочными полками 50, с центрированием по центральному отверстию диска

Шины

12,00R20 154/149 J У-4, ИД-304 или
12,00R20 154/149 J модели О-75

Пневматические, камерные, радиальные, с универсальным рисунком протектора

Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2):

850±20 (8,7±0,2)

  • задней тележки

850±20 (8,7±0,2)

Держатель запасного колеса Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки
Рулевое управление

Тип привода

Левого расположения

Рулевой механизм Интегрального типа

Насос усилительного механизма

Со встроенным клапаном расхода и давления

Тормозная система

Рабочая тормозная система

С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Аварийная тормозная система Один из контуров рабочей тормозной системы

Вспомогательная тормозная система

Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов

Электрооборудование

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 В

Генератор 6582.3701-03, 28 В, 80 А

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ-190А

Кабина и платформа

Кабина

Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая

Отопитель кабины

Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя

Дополнительный — независимый воздушный отопитель

Подвеска кабины

Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний

Угол опрокидывания кабины, град

60

Запорное устройство кабины

Гидравлический замок

Механизм опрокидывания кабины

Гидравлический с ручным приводом

Платформа

Самосвальная с задним откидным бортом, с обогревом выхлопными газами

Объем платформы, м3

12

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач

Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50

Урал - Технические характеристики - Восточное шоссе

- ЛЕВАЯ ЧАСТЬ> - КОНЕЦ ЛЕВОЙ ЧАСТИ> - ПРАВАЯ ЧАСТЬ>

Индикатор Значение Установка
Общие
Макс.скорость 105 км / ч
Максимальный расход топлива на 100 км маршрута 8,5 л
Максимальный расход масла на 100 км маршрута 6 л
Сухая масса с коляской 330 кг
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) 260 кг
Общая длина с коляской 2490 мм
Общая ширина с коляской 1700 мм
Общая высота с коляской 1100 мм
Мин. Просвет 125 мм
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндра 649 см 3
Расчетный внутренний диаметр цилиндра 78 мм
Номинальный ход поршня 68 мм
Степень сжатия 6,8–7,2
Номинальная мощность 32 лс
Номинальная частота вращения коленчатого вала 4800–5300 об / мин
Номинальный крутящий момент 4,5 кгсм
Смазочная система комбинированный - принудительная смазка и смазка разбрызгиванием
Топливная система
Тип карбюратора К-301
Количество карбюраторов 2
Воздушный фильтр комбинированный - инерционный и контактно-масляный
Топливо Бензин с октановым числом 72–76
Электрооборудование
Система зажигания аккумулятор зажигания, 12 В
Катушка зажигания Б-204
Прерыватель ПМ-302-У
Свеча зажигания А-8У
Регулировка зажигания центробежный регулятор
Аккумулятор 3МТ-6
Генератор Г-424
Регулятор генератора ПП-330
Рупор К-38
Фара ФГ-137
Трансмиссия
Сцепление сухая, двухдисковая
Коробка передач четырехступенчатая
Переключение передач ножная педаль и ручной рычаг

2021 Ural Gear Up Технические характеристики и изображения

Общая информация
Модель: Ural Gear Up
Год: 2021
Категория: Classic
Цена как новая: 17549 долларов США.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: Знаете ли вы этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 749,0 куб. Дюймов (45,70 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный
Детали двигателя: Плоский сдвоенный двигатель
Мощность: 41.0 л. ч (70,0 миль / ч)
Степень сжатия: 8,6: 1
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
Клапанов на цилиндр: 2
Топливная система: Впрыск.Корпус дроссельной заслонки EFI
Контроль топлива: Верхние клапаны (OHV)
Зажигание: C.D.I.
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Вал привода (карданный)
Сцепление: Двухдисковое сухое
Трансмиссия: 4 передачи с задним ходом.Подключаемый приводной вал коляски.
Расход топлива: 6,72 л / 100 км (14,9 км / л или 35,00 миль на галлон)
Парниковые газы: 155,9 CO 2 г / км. (CO2 - выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Двойная стальная труба
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
Передняя шина: 4.00-19
Задняя шина: 4.00-19
Передние тормоза: Однодисковые. 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG
Диаметр: 295 мм (11,6 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором 256 мм NG
Диаметр: 256 мм (10.1 дюйм)
Колеса: Алюминиевые диски со стальными спицами. Шины Duro HF-308.
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 331,1 кг (730,0 фунтов)
Соотношение мощность / масса: 0,1238 л.с. / кг
Высота сиденья: 785 мм (30,9 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Общая высота: 1100 мм (43.3 дюйма)
Общая длина: 2580 мм (101,6 дюйма)
Общая ширина: 1700 мм (66,9 дюйма)
Дорожный просвет: 173 мм (6,8 дюйма)
Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
Резервный запас топлива: 3,79 литра (1,00 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: Бордовый, Серый, Темно-зеленый, Камуфляж, нестандартные цвета
Стартер: Электрический и ударный
Электрический: 12 В 55 А, генератор на 770 Вт
Грузоподъемность: 2.Объем ствола 9 кубических футов. Канистра. Багажник.
Заводская гарантия: 2 года на запчасти и работу, неограниченный пробег
Комментарии: Производство Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), Ирбит, 250 км к востоку от Уральских гор в Сибири, Россия.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 21 Ural Gear Up или к общей группе обсуждения Ural.
Сопутствующие велосипеды Перечислите соответствующие велосипеды для сравнения характеристик.

2021 Ural CT Технические характеристики и фотографии

Общая информация
Модель: Ural CT
Год: 2021
Категория: Classic
Цена как новая: 15549 долларов США.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: Знаете ли вы этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 749,0 куб. Дюймов (45,70 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный
Детали двигателя: Плоский сдвоенный двигатель
Мощность: 41.0 л.с. (29,9 кВт)) при 5500 об / мин
Крутящий момент: 57,0 Нм (5,8 кгс-м или 42,0 фунт-сила-фут) при 4300 об / мин
Максимальная скорость: 105,0 км / ч (65,2 миль / ч)
Степень сжатия: 8,6: 1
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
Клапанов на цилиндр: 2
Топливная система: Впрыск.Корпус дроссельной заслонки EFI
Управление подачей топлива: Верхние клапаны (OHV)
Зажигание: Электронный
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Вал привода (кардан)
Сцепление: Двухдисковое сухое
Трансмиссия: Конический шестерня с приводным валом
Расход топлива: 6.72 л / 100 км (14,9 км / л или 35,00 миль на галлон)
Парниковые газы: 155,9 CO 2 г / км. (CO2 - выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Двойная стальная труба
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5 регулируемых
Передняя шина: 4.00-18
Задняя шина: 4.00-18
Передние тормоза: Однодисковые. Brembo, плавающий ротор NG
Диаметр: 295 мм (11,6 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Brembo, фиксированный ротор NG
Диаметр: 256 мм (10,1 дюйма)
Колеса: Алюминиевые диски со стальными спицами.Хайденау утомляет.
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 317,5 кг (700,0 фунтов)
Соотношение мощность / масса: 0,1291 л.с. / кг
Высота сиденья: 787 мм (31,0 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Общая высота: 1367 мм (53,8 дюйма)
Общая длина: 2327 мм (91.6 дюймов)
Общая ширина: 1615 мм (63,6 дюйма)
Дорожный просвет: 165 мм (6,5 дюйма)
Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
Резервный запас топлива: 3,79 литра (1,00 галлона)
Другие спецификации
Варианты цвета: Бордовый атласный, сланцево-серый, зеленый OD, камуфляж, Custom
Стартер: Electric & kick
Electric: FAYTX20HL аккумулятор (12 В, 20 Ач)
Грузоподъемность: Багажник, 2.9 кубических футов
Заводская гарантия: 2 года на запчасти и работу без ограничения пробега.
Комментарии: С коляской.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 21 Уральского КТ или к общей Уральской дискуссионной группе.
Сопутствующие велосипеды Перечислите соответствующие велосипеды для сравнения характеристик.

2020 Урал ТТ характеристики и фотографии

Профиль этого велосипеда «Урал»
Помимо четырехступенчатой ​​коробки передач, каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

Общая информация
Модель: Ural CT
Год: 2020
Категория: Classic
Рейтинг: Вы знаете этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить.Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 749,0 куб. Дюймов (45,70 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный
Детали двигателя: Плоский сдвоенный двигатель
Мощность: 41,0 л.с. (29,9 кВт)) @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 57.0 Нм (5,8 кгс-м или 42,0 фунт-сила-футов) при 4300 об / мин
Максимальная скорость: 105,0 км / ч (65,2 миль / ч)
Степень сжатия: 8,6: 1
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 2
Топливная система: Впрыск. Корпус дроссельной заслонки EFI
Контроль топлива: Верхние клапаны (OHV)
Зажигание: Электронное
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Вал привода (кардан)
Сцепление: Двухдисковое сухое
Трансмиссия: Коническая шестерня с приводным валом
Расход топлива: 5.20 л / 100 км (19,2 км / л или 45,23 миль на галлон)
Парниковые газы: 120,6 CO 2 г / км. (CO2 - выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Двойная стальная труба
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: Двухсторонний качающийся рычаг с газовыми амортизаторами - 5 регулируемых
Передняя шина: 4.00-18
Задняя шина: 4.00-18
Передние тормоза: Однодисковые. Brembo
Диаметр: 295 мм (11,6 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Brembo
Диаметр: 256 мм (10,1 дюйма)
Колеса: 3 колеса со спицами
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 317.5 кг (700,0 фунтов)
Соотношение мощность / масса: 0,1291 л.с. / кг
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Если регулировка, самая низкая настройка.
Общая высота: 1367 мм (53,8 дюйма)
Общая длина: 2327 мм (91,6 дюйма)
Общая ширина: 1615 мм (63,6 дюйма) )
Дорожный просвет: 165 мм (6.5 дюймов)
Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
Резервный запас топлива: 3,79 литра (1,00 галлона)
Другие характеристики
Цвет Опции: Бордовый сатин, Серый шифер, OD Green, Custom
Стартер: Электрический и удар
Заводская гарантия: 2 года на запчасти и работу без ограничения пробега.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 20 Ural CT или к общей группе обсуждения Ural.
Сопутствующие велосипеды Перечислите соответствующие велосипеды для сравнения характеристик.

Покупка велосипеда начинается с Bikez

Получите список связанных мотоциклов перед покупкой этого Урала.Проверьте технические данные. Посмотрите фото. Прочтите комментарии гонщиков в группе обсуждения мотоцикла. И проверьте надежность мотоцикла, стоимость ремонта и т. Д. Покажите любой Урал СТ 2020 года в продаже. на нашем Bikez.biz Объявления о мотоциклах. Вы также можете подписаться на уведомление по электронной почте, когда такие велосипеды рекламируется в будущем. И рекламируйте свой старый MC на продажу. Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и отправлять обзоры мотоциклов.



Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Продам Урал 4320 - Бортовой

Колесная формула 6x6 6x6 6x6
Полезная нагрузка, кг 6 500
10 500
9 000
Снаряженная масса, кг 8 575
9 820
11 950
Полная масса автомобиля, кг 17 300
21300
21300
Распределение полной массы, кг: на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 12000
на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 16000
на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 16000
Полная масса прицепа (по 1 ст. - 4 ой категории ), кг 11500
11500
11500
Максимальная скорость передвижения, км / ч 85 85 85
Двигатель: ЯМЗ-53642-10, рядный, (класс эмиссии-4) ЯМЗ-53602.10, рядный, (Класс эмиссии-4) ЯМЗ-53602.10, рядный, (класс эмиссии-4)
номинальная мощность, л.с. 285 312 312
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 2300 2300 2 300
максимальный крутящий момент, кгс-м 115 125 125
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, не менее -1 1 300..1 600 1 300..1 600 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105 - механическая, 5-ступенчатая ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача - 1,04; низшая передача - 2,15). ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача - 1,04; низшая передача - 2,15). ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача - 1,04; низшая передача - 2,15)
Такси За двигателем трехместная
За двигателем трехместная
За двигателем трехместная
Ведущие оси ОАО «Автозавод УРАЛ», передаточное число - 7,49 ОАО «Автозавод УРАЛ», передаточное число - 7,49 ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число - 7,49
Привод тормозной системы Пневматический Пневматический Пневматический
Емкость топливного бака, л 300 + 180 300 + 210 300 + 210
Тело платформы Металл, навес Металл, навес Металл
длина, мм 4600 5 660
6090
Колеса и шины Колеса - 515-254, резина -14.00-20
Колеса - 533-310, шины - 425 / 85R21
Колеса - 533-310, шины - 425 / 85R21,
Грузоподъемный момент, т-м - - 14,4
Максимальный вылет стрелы, м - - 8,02
Грузоподъемность крана-манипулятора при вылете стрелы - 2,35 м, кг. - - 6100
Грузоподъемность крана-манипулятора при вылете стрелы - 8,02 м, кг - - 690

Мотоцикл Урал Технические характеристики

История мотоцикла марки «УРАЛ» начинается с Русский pre W.Планирование W.II. Россия знала, что это скоро будет к войне против Третьего рейха и Гитлера. Военные были приказано готовиться по всем направлениям, включая сухопутные войска защищать российскую "Родину" от вторжение немецких танковых, наземных войск и немецких специальных силы. Немецкий спецназ имел тысячи БМВ коляски, которые немецкая армия любила за их маневренность, надежность, экономичность и простота обслуживания. Переноска машины пистолет и солдат плюс припасы, коляска "оружие" боялась "фиксированными" сухопутными войсками России.Полезность мотоцикла с коляской начинала свою легенду.

Еще в старый СССР, в 1939 году, русские инженеры в Москве деловито разбирали 5 автомобилей BMW, купленных в Германии через некоторые шведские посредники. Инженеры скопировали дизайн BMW во всех деталях и изготовлены формы и штампы для производства собственных двигатели и кпп в москве. (Между прочим, Harley-Davidson также скопировал BMW и доставил около 1000 Harley-Davidson Мотоциклы с плоским двухвальным приводом модели XA для армии США во время Вторая Мировая Война.) Вскоре в Москве был открыт завод по производству сотни российских мотоциклов с коляской. На этом этапе установка не имел имени. Как востребован и функционирует российская коляска буровая установка выкладывалась в армию, топ русская

стратегов беспокоило, что завод в Москве находится в пределах легкий радиус действия немецких бомбардировщиков. Было принято решение переместить мотоциклетный завод дальше на восток, за пределы дальности бомбардировки, в середина богатого ресурсами горного региона «УРАЛ».

Выбрано место в небольшом торговом городке Ирбит, расположенном на окраина сибирских равнин. Единственное здание на участке была пивоварней и вскоре была преобразована в первую лабораторию НИОКР. здание для подготовки к возведению массивного нового производственный комплекс по сборке мотоцикла "УРАЛ". Более 5000 «УРАЛов» как их стали называть в армии (у них еще не было официальное название) были произведены для Российской армии во время Второй мировой войны. Они боролись против немцев на многих участках и в боях и должно быть, сильно удивил немецких артиллеристов с коляской, когда они столкнулись с русскими на «похожих друг на друга» и даже покрепче клоны бмв с коляской!

История УРАЛА началась со славы помощи победить террор гитлеровских армий над русскими и европейскими поля битвы.

УРАЛ строился только для военных, до позднего 1950-е годы, когда на Украине был построен еще один завод, и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал сконцентрируйтесь на велосипедах для внутреннего потребления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *