Технические характеристики шкода октавия скаут: Skoda Octavia Scout ( ) |

Содержание

клиренс, багажник, двигатель, комплектации, ходовая – carsclick.ru

Универсал повышенной проходимости от чешской компании Skoda оставил неизгладимый след в истории авто. Особенно сильно полюбился он в России, где никогда особо не питали тяги к таким машинам. Но завидные технические характеристики Шкоды Скаут переманили на его сторону даже скептиков, считающих двухобъёмный Wagon валким и неуклюжим.

Габариты и размеры

Skoda Octavia Scout — это 5-местный универсал с муфтой Haldex, относящийся к классу C. Габариты его до 2013 года в миллиметрах составляли:

  • длина — 4584;
  • ширина — 1784;
  • высота — 1533 мм.

После этого в 2014 году кузов заметно увеличили. Длина стала больше на 10 с лишним сантиметров, а ширина — на 3 сантиметра. Но, пришлось немного снизить высоту.

Другие характеристики Шкоды Октавии Скаут, касающиеся габаритов:

  • колёсная база — 2 метра 68 сантиметров;
  • дорожный просвет — сначала 179, потом снижен до 170 мм;
  • минимальный радиус полуокружности, описываемой автомобилем при развороте на 180 градусов — 5 с лишним метров;
  • колея спереди и сзади — 1 метр 53 см;
  • колея сзади — 1 метр 50 см.

Впечатляют размеры багажника, которые постепенно были доведены до 610 литров. А для перевозки длинномеров, конструкторы предусмотрели складывание спинок заднего дивана, что позволило увеличить свободное пространство до 1740 литров.

Багажник Шкода Октавия Скаут

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

До рестайлинга на выбор предлагали самые мощные моторы из линейки стандартной Октавии. Например, бензиновый 150-сильный 2.0 FSI или дизельный 2.0 TDI на 140 л. с. Наиболее популярным, особенно в РФ, остаётся до сих пор 1.

8-литровый силовой агрегат. Он сейчас полностью соответствует стандарту Евро-6, в список его снаряжения входит 16-клапанный ГРМ, прямой впрыск и система Start/Stop.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

Комплектации

У нас в стране Октавия Скаут продаётся в единственной комплектации. В её оснащение входят:

  • 17-дюймовые колёсные диски;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система Эра-Глонасс;
  • акустика с восемью колонками;
  • задний парктроник и многое другое.

Обязательно предусмотрены системы, помогающие безопасно управлять транспортным средством. Речь про ABS, ESC, EBD.

Отдельно рассчитана подвеска для плохих дорог с энергоёмкими амортизаторами и защитой картера двигателя. Автомобиль очень эргономичен, в салоне имеется практически всё, что пожелает водитель и пассажир — регулировка сидений, бардачки и ниши, складные подлокотники.

Оснащение салона Skoda Octavia Scout III поколение

Европейские версии имеют более богатое снаряжение, включающее панорамную крышу, мультимедийный центр с дисплеем Maxi Dot, систему мониторинга слепых зон. Предусмотрены в этих комплектациях также: биксеноновая оптика, система Lane Keeping Aid и другие электронные помощники. Для России всё это можно заказать у дилеров за доплату.

В целом, технические характеристики Skoda Octavia Scout оставляют хорошее впечатление. Машина идеально подходит для семейного пользования, на ней не опасно съезжать с асфальта. Но полноценным кроссовером она не является.

Какие характеристики выделяют Шкоду Октавию Скаут, узнаете из видео ниже:

Технические характеристики SKODA Octavia Scout

Описание автомобиля SKODA Octavia Scout

Старт серийного производства универсала SKODA Octavia Scout   был дан в 2014 году.

  Это транспортное средство обладает следующими положительными качествами — неплохая проходимость по пересеченной местности, чему способствует довольно высокий в 171 см дорожный просвет, наличие обширного внутреннего пространства и не менее объемного багажного отделения, высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном.

Начальный список опций включает в свой состав — бортовой процессор, информация с которого транслируется на монохромный дисплей, комплекс мультимедиа, систему контроля обстановки в мертвых зонах, противопробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, климат-контроль. В носовой части автомобиля привлекают внимание стильный защитный обвес бампера, смонтированный на декоративной вставке, блоки фронтального света оснащаются светодиодными элементами, решетка радиатора оформлена декоративными вставками. Боковые плоскости кузова пересекают невысокие, сглаженные ребра штамповки, на крыше смонтированы рейлинги, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного тонированного люка.

Стоп-сигналы помещены в неглубокие ниши, комплектуются светодиодными элементами. Под кормовым бампером подвешена широкая пластина защитного обвеса, над которым смонтированы небольшие полосы габаритных огней. Передние кресла и задний диван обшиты натуральной 2-цветной кожей, оборудованы хорошо выраженными валиками поддержки, которые не мешают комфортной посадке. Некоторые элементы управления выделены светлыми металлическими вставками, используемый при отделке внутреннего пространства пластик упругий и теплый на ощупь.

Экстерьер

Линии капота SKODA имеют гармоничный переход в стойки лобового стекла Octavia Scout, на плоскости капота выполнены невысокие, но хорошо выраженные полосы штамповки. Во фронтальной части вызывают наибольший интерес основные ходовые огни в нижней части выделенные полосами LED-огней и обладающие правильной прямоугольной формой. Решетка радиатора выделена узким кантом из полированного металла, состоит из множества коротких вертикально ориентированных жалюзи, над ними в центре нанесен логотип автопроизводителя.

Конструкция для забора воздуха представляет собой узкую полосу, сформированную на вставке переднего бампера, под раструбом воздухозаборника смонтирован защитный обвес, по бокам от него распределены крупные противотуманные огни.

Колесные арки по контуру выделены небольшим расширением, между передними/задними арками, возле ручек дверей, параллельно прямой линии подоконника простирается невысокое ребро жесткости. Крыше придан небольшой угол наклона, на ее поверхности выполнен незначительный радиус закругления, установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 кг.  Крышка багажника в своей нижней части содержит рельефную штамповку, в ее контуры вписана ниша номерного знака и фирменные надписи. Тыльная сторона задних крыльев оборудована крупными объемными задними фонарями квадратной формы. Кормовой бампер в нижней части прикрыт перфорированной пластиной защитного обвеса скошенной под крутым отрицательным углом. Размеры корпуса составляют 4687/1814/1460 мм, собственный/полный вес – 1522/2092 кг, колесная колея — 1538/1539 мм, колесная база — 2680 мм, под багажник выделен объем в 610 литров мм, диаметр разворота — 11 м.

Интерьер

Салон SKODA отделывается в темных оттенках, на фоне которого контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки, которыми выделены спицы руля Octavia Scout, некоторые элементы дверей и консоли. Второй ряд посадочных мест обеспечен тремя 3-точечными ремнями безопасности и таким же количеством нерегулируемых подголовников. Сформированные на диване места разграничены невысокими валиками поддержки, под коленями уложены упругие подушки. Поверхность дверей чуть ниже центра пересекают широкие подлокотники, в них вмонтированы блоки с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. В передней части подлокотники заканчиваются массивными рукоятками, наклоненными под 45-градусным углом, под подлокотниками простираются широкие, небольшой глубины ниши, упирающиеся в штатные динамики автозвука.

Посадочные места первого ряда обладают спортивным профилем, спинки, и сиденья кресел поджаты широкими стойками поддержки. На рулевое колесо нанесены накладки улучшающие хват рук, неширокие спицы оборудованы клавишами управления автозвуком. Между местами водителя и переднего пассажира оставлено почти 30 сантиметров свободного пространства, оно занято боковой консолью имеющей вид площадки по бокам ограниченной высокими бортиками. На поверхности площадки сформированы подстаканники, установлен бокс, содержащий на своей передней поверхности массивный рычаг ручного тормоза, перед ним смонтирован селектор трансмиссии. С правой стороны передней панели присутствуют воздуховоды, накрытая крышкой полка и бардачок. Центр панели выделен под компоновку невысокой сужающейся книзу консоли. В ее состав вошел дисплей информационной системы, по бокам от него распределены «горячие» клавиши системы. Ниже указанных элементов располагается блок с небольшими регуляторами изменения интенсивности работы климатического оборудования и ряд клавиш управления сервисными системами. Приборный щиток обладает традиционным оформлением, то есть состоит из двух шкал разделенных монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

В начальной комплектации на борт Шкода Октавиа Скоут устанавливается 180-сильный турбированный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 280 Нм, динамика ускорения — 7,8 сек., рабочий объем — 1798 см3. Трансмиссия автоматическая на 6 диапазонов, усредненный уровень расхода топлива – 6,8 литров.

Технические характеристики Шкода Октавия — Моторавто г. Киров

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Для новой ŠKODA OCTAVIA предусмотрено три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и четыре варианта коробок передач. Подходящую комбинацию найдёт, пожалуй, любой покупатель. Динамические показатели у автомобилей будут, конечно же, разными, но в любом случае вас порадует топливная экономичность.

Технические характеристики

1.4 TSI / 150 л. с.
АКПП-8

1.4 TSI / 150 л.с.
МКПП-6

Двигатель

Тип двигателя

рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1395

4/1395

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

250/1500–4000

250/1500–4000

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

223

227

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

9,0

8,1

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

7,0

7,5

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,7

4,7

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

5,5

5,8

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

159/107/126

171/108/132

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

автоматическая 8‑ступенчатая

механическая 6‑ступенчатая

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1341-1506

1315-1480

Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, (кг)

479-603

475-603

Полная разрешённая масса (кг)

1838-1910

1824-1880

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

670

650

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1500

1500

Объём топливного бака (л)

45

45

Дополнительные характеристики

Кузов

 

Габаритные размеры

 

Тип

5-местный 5-дверный лифтбек

Длина / ширина (мм)

4689/1829

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

0,264

Высота (мм)

1485

Шасси

 

Колёсная база (мм)

2686

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колея передних/задних колёс (мм)

1543/1535

Задняя подвеска

Торсионная балка

Дорожный просвет (мм)

158

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Размеры салона

 

— передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Ширина передней/задней части салона (мм)

1463/1444

— задние тормоза

Дисковые

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

1040/970

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Объём багажного отделения, максимальный (л)

 

Колеса

диски 6. 5J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17′ с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18′ с шинами 225/45 R18)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

578/1533

 

 

Технические характеристики Шкода Октавия Комби Скаут

Кузов

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Масса

Объём топливного бака

Полная разрешённая масса

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

Шасси

Шины

Диски

Задние тормоза

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Двигатель

Рабочий объем

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Число цилиндров

Максимальная мощность

180 л. с. (132 кВт) при 4500-6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

280 Н•м при 1350-4500 об/мин

Трансмиссия

Тип

Полный привод

Коробка передач

Автоматическая 6-ступенчатая DSG с отключаемой системой Start-Stop

Размеры салона

Высота до потолка спереди/сзади

Ширина передней/задней части салона

Ходовые качества

Содержание СО2, город

Расход топлива, город

Содержание СО2, трасса

Максимальная скорость

Расход топлива, трасса

Содержание СО2, смешанный

Расход топлива, смешанный

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Колёсная база

Дорожный просвет

Колея задних колес

Колея передних колес

Объём багажного отделения

Максимальный, с запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

Технические характеристики Skoda Octavia Scout (A7, 2014-2015)

Модификация

Octavia Scout 1. 8 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1798

Степень сжатия

9.6

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Диаметр цилинда, мм

82.5

Ход поршня, мм

84.1

Число клапанов

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

179 (4500-6200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

280 (1350-4500)

Трансмиссия
Коробка передач

6-ступенчатая DSG

Привод

полный с муфтой Haldex

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1531
Колесная база, мм 2679
Колея передних колес, мм

1538

Колея задних колес, мм

1506

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг 1522
Полная разрешенная масса, кг 2092
Макс. масса прицепа без тормозов, кг 750
Макс. масса прицепа с тормозами, кг 1600
Шины и диски
Размер дисков 7.0Jx17″
Размер шин

225/50R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.1

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

Время разгона до 100 км/ч, с

7. 8

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В новом, третьем по счёту, поколении чешский универсал Шкода Октавия Скаут 2021 традиционно сочетает в себе европейские параметры комфорта и безопасности с надёжностью и доступной стоимостью.

Новая модель сохранила преемственность с платформой Фольксваген Гольф, в активе новинки – увеличенные кузовные габариты, а также расширенный перечень оригинальных дизайнерских и технологических разработок.

Будущих владельцев порадуют динамичные характеристики комплектующих силовых агрегатов, дополнительный функционал штатных и топовых опций.

Внешний вид

Универсал серии Скаут отличается от модели образца 2017 года видоизменённой компоновкой и количеством внешнего декора, двухэтажной ксеноновой или топовой светодиодной оптикой, стильной угловатой формой зеркал и увеличенным клиренсом. Шкода Октавия Скаут 2021 комплектуется эксклюзивными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.

Обзор фото получившего очередной рестайлинг универсала показывает, что в конструктиве новой модификации гармонично совмещаются элементы нового кузовного дизайна с узнаваемыми особенностями корпоративного шкодовского стиля. В наиболее выразительной и выигрышной передней проекции новинка демонстрирует:

  • спортивные ребристые профили наклонного по передней кромке широкого капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной хромированным периметром решетки радиатора;
  • компактный трапециевидный формат многоэлементных передних фар.

Несколько спортивно выглядит нижний сегмент передка. В поле зрения блочная компоновка вентиляционного воздухозаборника и дополненных ходовыми огнями боковых диффузоров, а также украшенный хромированной накладкой малогабаритный пластиковый обвес.

В оформлении передка удачно использованы функционально-декоративные свойства аэродинамичного волнового и агрессивного ступенчатого внешнего рельефа.

В профиль Скаут нового поколения привлекает взгляд небольшой разницей в углах наклона капота и ветрового панорамного стекла, ниспадающей к корме пологой линией крыши, контрастом серебристого обрамления и черных матовых стоек трёх секционных окон.

Компоновка нижней части оформленного в деловом стиле кузова включает в себя немного сосредоточенного на порогах и колёсных нишах ступенчатого рельефа. В антураж отлично вписываются элементы пластиковой защиты нижнего корпусного периметра.

В дизайне кормовой части кузова просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных фонарей и хромированные шильдики рельефная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурной защитной панелью металлопластиковый обвес.

Салон

В интерьере новинки модельного ряда основные обновления просматриваются уже при поверхностном обзоре. В частности, апгрейд положительно сказался на расширении ассортимента и качестве отделочных материалов.

Левую сторону передней панели занимает комбинированный, аналого-цифровой, приборный щиток. Функции активации и оперативной настройки бортовой оснастки возложены на командные кнопки мультируля и медийный 10-дюймовый монитор центральной консоли.

На нижнем ярусе торпедо находится линейка аналоговых кнопок и сдвоенный блок вентиляционно-отопительных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют органы управления трансмиссией, типовой набор органайзеров. Завершает тоннель размещённый под откидным подлокотником вместительный бардачок для мелкоразмерной клади.

Новый кузов Шкоды Скаут образца 2021 года с увеличенными габаритами предоставляет водителю соответствующий более статусному автомобилю комфорт посадочных мест.

  • В активе мягких и отлично спрофилированных передних кресел: регулируемые подголовники, полноценная поясничная и поперечная поддержка, штатный диапазон регулировок, подогрев и вентиляция сидушек.
  • Дорожный сервис заднего дивана типовой. Отсутствие специальных функций компенсирует большой объём личного пространства, возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник.

Конструкция дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажного отсека с 640 до 2000 литров за счёт частичного демонтажа задних диванных спинок. Укладка спинки правого переднего кресла позволяет транспортировать длинномеры до трех метров.

Технические характеристики

Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.

Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.

  • Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
  • В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.

Комплектации и цены

Цена каждой из пяти модификаций будет озвучена уже в ближайшем будущем. Стоимость будет формироваться с учётом мощности двигателя, количества и возможностей комплектующей технической и электронной оснастки.

Старт продаж в России

Новая Шкода Октавия Скаут 2021 модельного года в стандартной базовой и топовой версиях. Дата выхода в России ориентировочно будет опубликована в начале третьего квартала текущего, 2020 года.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4X4 140 Hp


Тип кузова

Универсал


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4572 мм


Ширина

1779 мм


Высота

1484 мм


Колесная база

2578 мм

Колесная база Skoda Octavia Scout — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1539 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1528 мм


Дорожный просвет

180 мм

Дорожный просвет (клиренс) Skoda Octavia Scout, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

1620 л


Объем багажника минимальный

580 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя Skoda Octavia Scout – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

140 л.с.

Мощность Skoda Octavia Scout — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

4000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

320/1750 н*м

Крутящий момент Skoda Octavia Scout — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Дизель Н.В


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

81 мм


Ход поршня

95.5 мм


Степень сжатия

18.5


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Skoda Octavia Scout — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

дизельное топливо

Обзор

Skoda Octavia Scout | Auto Express

Skoda Octavia Scout — это прочная внедорожная версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, больший клиренс и более мощные двигатели дают возможность внедорожнику, но без премиальной цены.

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, так что у него огромный багажник, акры пассажирского пространства и послушный, но привлекательный привод. Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных улучшений, чтобы выделить его.Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и повышенная управляемость дают вам представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

Он идет вразрез с такими автомобилями, как Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, оба из которых являются версиями своей модели для преодоления бездорожья.

В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с возможностью установки двух дизельных двигателей. Оба являются 2,0-литровыми двигателями с версиями 148 или 181 л.с., доступными покупателям.Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS, но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономии.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Прочная Octavia Scout от Skoda — удобный круизер и даже неплохо сочетается с бездорожьем. Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше выбрать стандартный автомобиль.Двигатель мощностью 181 л.с. является сильным исполнителем, но более дешевой версии 148 л.с. с механической коробкой передач будет достаточно для большинства покупателей — и хотя эта версия могла бы получить почти четыре звезды, дорогой Scout, похоже, не стоит того, чтобы соответствовать обычной Octavia 4×4. Имущество.

На поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе подобных SEAT Leon ST и VW Golf Estate. Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout.Заимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Расстроенная версия того же двигателя мощностью 148 л.с. обеспечивает всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться, а также значительно дешевле в покупке. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. заметно активнее: разгон от 0 до 100 км / ч завершается всего за 7,8 секунды.

Оба двигателя звучат немного грубовато при запуске, но когда они набирают обороты, они становятся более тихими.Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность будет плавной, а крутящий момент в обоих двигателях доступен начиная с 1750 об / мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

Scout также очень хорошо оборудован для преодоления труднопроходимой местности, поскольку оба варианта поставляются с полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает улучшить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление, мощность будет передаваться на задние колеса для увеличения тяги.Система работает без сбоев: даже на бездорожье нет сбоев в подаче мощности, а пробуксовка колес сведена к минимуму.

По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Octavia Estate 4×4, и не предлагает гораздо большего с точки зрения возможностей. Более мощная модель на 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

Однако Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем конкурирующие модели.Оба двигателя будут отдавать 55,4 миль на галлон, с выбросами на уровне 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для максимальной дальности полета. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 при колоссальных 174 г / км, в то время как VW все еще отстает с показателем в 47,9 миль на галлон.

Skoda никогда не поражала мир передовым дизайном, но нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и квадратными краями, придающими автомобилям красивый, серьезный вид. Octavia третьего поколения стала образцом для последующих моделей, а прямые края полностью соответствуют формуле универсального кроссовера.

Как и в предыдущем Scout, Octavia добавляет элементы внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперы, колесные арки и пороги, в то время как дверные протирочные полосы стандартной модели окрашены в черный цвет. Кроме того, есть массивная передняя защитная пластина и соответствующая ей сзади, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше из серебра и хромированной оконной отделки, которые в совокупности придают Scout элитный вид.

Внутри Octavia снова придерживается формулы универсального кроссовера с плюшевой отделкой, чтобы оправдать ее более высокую прейскурантную цену.Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

Глянцевая черная отделка на центральной консоли придает интерьеру приподнятость, но в салоне все еще есть более твердый пластик. Skoda предлагает для Scout частично кожаную отделку черного или темно-коричневого цвета.

Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач — еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно.Хотя салон не так продуман, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и все выглядит так, как будто оно создано на долгие годы.

Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа, на которую можно опираться. 610-литровый багажник больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями он имеет преимущество, увеличивая объем до 1740 литров.

Позади 6-футового водителя есть еще достаточно места для головы и коленей сзади для взрослых.Поездка, возможно, была увеличена на 33 мм, но в нее по-прежнему очень легко садиться и выходить благодаря широким дверным проемам.

В другом месте внутри есть множество удобных ящиков для хранения вещей, а в крышке заливной горловины топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий вид, доступна камера заднего вида, поэтому ее легко припарковать в более узких местах.

Octavia построена на платформе MQB концерна VW Group, поэтому должна быть надежной. Читатели назвали его 7-м лучшим автомобилем по версии Driver Power 2016.

Octavia была протестирована Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность на скользкой дороге.

Skoda Octavia Scout (2021 г.) — изображения, информация и характеристики

Skoda Octavia Scout

Škoda завершает представление своего бестселлера четвертого поколения выпуском Octavia RS и универсалом с внедорожным стилем Octavia Разведчик.Новые Octavias могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, большим комфортом и современными возможностями подключения. Никогда раньше Škoda не предлагала столько вариантов трансмиссии, сколько в моделях последнего поколения.

Модели RS и Scout были лидерами семейства Octavia на протяжении нескольких поколений. Škoda Octavia RS iV — первая модель марки RS с подключаемым гибридным приводом — теперь сопровождается вариантами, оснащенными либо самым мощным дизельным, либо бензиновым двигателем во всем модельном ряду.Это означает, что Octavia RS впервые доступна с выбором из трех силовых агрегатов. 2.0 TDI нового поколения EVO теперь выдает 147 кВт (200 л.с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант EVO 2.0 TSI имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса. Для новой Škoda Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным дизайном теперь доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.

И Octavia RS, и Octavia Scout также извлекают выгоду из всех обновлений, которыми было предоставлено текущее поколение, таких как еще больший интерьер, больший комфорт, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные возможности подключения. Помимо Škoda Octavia Scout, все варианты доступны в виде хэтчбека или COMBI, а портфель трансмиссий для этой модели теперь больше, чем когда-либо. Помимо эффективных дизельных и бензиновых двигателей и Octavia G-TEC, который разработан для работы на экологически чистом сжатом природном газе (CNG), модельный ряд также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты.Подключаемый гибрид Octavia iV вырабатывает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV — 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC — первая модель Škoda, в которой используется мягкая гибридная технология, в которой используется стартер с ременным приводом на 48 В и литий-ионный аккумулятор на 48 В. Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.

2021 Skoda Octavia Scout

Škoda Octavia Scout: Трансмиссия и шасси

На сегодняшний день Octavia Scout выпускалась только в полноприводном универсале.Это новое поколение успешной модели в внедорожном стиле теперь можно заказать и в переднеприводном варианте. Двигатель с мягкой гибридной технологией — еще одна новинка для Scout, а самый мощный 2,0 TDI теперь развивает 147 кВт (200 л.с.).

При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) Skoda Octavia Scout может буксировать прицеп с тормозами массой до 2000 кг. Полноприводная модель имеет запас топлива 55 л, что на 10 л больше, чем может вместить стандартный вариант Škoda Octavia.

Новое многодисковое сцепление шестого поколения

В системе полного привода Octavia Scout используется новое многодисковое сцепление с электронным управлением. Это сцепление шестого поколения почти на 0,8 кг легче своего предшественника и не только более эффективно, но и потребляет меньше топлива благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натяжению подшипников и улучшенной внутренней смазке. Для повышения быстродействия был интегрирован блок управления, что сделало внешний процессор избыточным.Программное обеспечение оценивает стиль вождения клиента, чтобы определить, требуется ли полный привод, при необходимости полностью отключая электродвигатель, приводящий в действие масляный насос. Если требуется полный привод, система повторно включается за доли секунды.

Пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом и специальной функцией для бездорожья

Škoda Octavia Scout поставляется с пакетом для бездорожья, включающим защиту днища спереди и сзади в стандартной комплектации.Благодаря дополнительному дорожному просвету 15 мм (общий 163 мм) Škoda Octavia Scout приспособлена для езды по бездорожью, что делает его идеальным автомобилем, отвечающим самым разным требованиям. Помимо 2,0-литрового TDI мощностью 85 кВт, адаптивная система динамического управления ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией для автомобилей с 2,0-литровым двигателем. Без DCC водитель может установить характеристики системы XDS + на Normal или Sport с помощью Driving Mode Select. XDS + является продолжением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает тягу.

Scout — единственная модель в линейке Octavia, которая включает дополнительную функцию для бездорожья, которую также можно активировать с помощью центрального дисплея в режиме выбора режима вождения. Эта функция адаптирует настройки систем устойчивости при движении к условиям движения по грунтовым дорогам и гравию. Ускоритель менее чувствителен, и DSG переключает передачи только при более высоких оборотах двигателя. В пакет также входит система помощи при спуске с холма. Многорычажный задний мост, установленный в полноприводной Octavia Scout, отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью.

Škoda Octavia Scout: инновационные технологии

Škoda Octavia Scout может похвастаться множеством новых технологий и всеми вспомогательными системами, которые может предложить Octavia четвертого поколения. Технология переключения передач для управления DSG автомобиля и проекционный дисплей — это новейшие функции этой модели, а также новые системы для дальнейшего повышения безопасности, такие как система предотвращения столкновений и помощь при повороте.

Опциональный проекционный дисплей дебютирует в Octavia Scout.Это проецирует самую важную информацию, такую ​​как скорость, советы по навигации, дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, на лобовое стекло, которое можно обогревать в качестве опции.

Инновационные технологии Octavia четвертого поколения

Новый Octavia Scout можно заказать с многочисленными инновациями, которые Škoda представила с запуском этой линейки четвертого поколения. Бестселлер с коробкой передач DSG — это первый автомобиль марки, в котором используется технология Shift-by-Wire.Водитель выбирает передачи с помощью небольшого кулисного переключателя, расположенного на центральной консоли, который передает команды в электронном виде. Новые системы помощи, такие как система предотвращения столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе (доступно с весны 2021 года), а также система предупреждения о дорожном движении означают, что поездки на Octavia Scout станут еще безопаснее. Более того, теперь на рынке появилась модель с полностью светодиодными матричными фарами, позволяющими водителю всегда оставлять включенным дальний свет. И его можно заказать с полностью светодиодными задними фонарями, которые имеют не только динамические индикаторы, но и анимированную функцию прихода / выхода из дома.

Новые и улучшенные системы помощи в Octavia Scout

Другие новые и улучшенные системы помощи в Octavia четвертого поколения также доступны для Škoda Octavia Scout. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях или когда они находятся в слепой зоне на расстоянии до 70 м. Это также помогает предотвратить аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. В городских условиях Front Assist — включая систему прогнозирующей защиты пешеходов и велосипедистов — предупреждает о столкновениях визуально, акустически и путем плавного нажатия на тормоза, при необходимости замедляя автомобиль.Он обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства в направлении движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.

Škoda Octavia Scout: Прочная конструкция

Благодаря серебристой защите днища и деталям дизайна, Škoda Octavia Scout снаружи можно определить как прочный вариант модельного ряда. В стандартную комплектацию входят светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также серебристые рейлинги на крыше и серебристые корпуса боковых зеркал заднего вида.

Специальные передний и задний бамперы с защитой днища с алюминиевым эффектом позволяют с первого взгляда отличить Škoda Octavia Scout. Модель также имеет защитные черные пластиковые накладки на колесные арки, пороги и нижнюю часть дверей. Передние и задние диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения. Octavia Scout серийно оснащается светодиодными противотуманными фарами и спортивными эксклюзивными значками Scout на передних крыльях.Есть выбор из 11 вариантов окраски.

18- и 19-дюймовые легкосплавные диски

Яркий внешний вид Škoda Octavia Scout подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета, которые входят в стандартную комплектацию. Также их можно заказать в цвете антрацит; Другой вариант — 19-дюймовые сплавы Manaslu.

Улучшенный коэффициент лобового сопротивления

Более динамичные линии Octavia нового поколения уменьшают сопротивление. Коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) 0,29 делает Škoda Scout одним из самых аэродинамичных автомобилей в своем сегменте.

Skoda Octavia Scout — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Поездка Octavia Scout в Российскую Федерацию была долгой и сложной. Сначала новинку показали в Женеве весной 2014 года. Осенью универсал прибыл на Московский международный автомобильный салон.

Старт продаж в РФ уже дан, хотя цена Skoda Octavia Scout была немного выше заявленной. Однако он не настолько высок, чтобы отпугнуть реального покупателя.К счастью, все преимущества Octavia Scout стоят своих денег. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

По внешнему виду Skoda Octavia Scout получилась крупнее предшественницы и, конечно, смелее. Несмотря на очертания классической Skoda Octavia, которые угадываются буквально везде, уклонение от бездорожья, усиленные бампера, изысканный дизайн дисков и увеличенный клиренс позволяют отличить городскую версию от настоящего полноприводного универсала.Кузов новинки почти на 70% состоит из прочной стали, что позволило снизить общий вес килограмма на 30.

Сделан большой шаг вперед в плане аэродинамики. Длина третьей Skoda Octavia Scout равна 468,5 см, ширина не уходит на 181,4 см, высота упирается в 153,1 см. Дорожный просвет третьей Skoda Octavia Scout составляет 171 мм. Если в целом новинка повторила все положительное, что было у ее предшественницы, но принесла несколько забавных новинок.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на более широкую цветовую гамму — теперь пользователь может выбирать из 14 цветов. На фотографиях видно, что размер и расположение системы оптического освещения были изменены, и теперь система устанавливается на биксеноновую систему. Противотуманные фары стали более мощными и имеют возможность освещать углы дороги. Изменены формы корпуса. Автомобиль также отличается громоздким и даже грозным внешним видом и хорошим защитным покрытием.

Благодаря впечатляющим пластиковым бамперам, боковым накладкам, порогам и увеличенным колесным аркам чувствуется уверенность и безопасность. Спортивность универсала Skoda Scout видна в двойных выхлопных трубах, отполированных и хромированных, а также в закругленных противотуманках, встроенных в передний бампер.

Интерьер

Опять же, серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Octavia III вы не найдете. Разве что подорожали материалы отделки, а в салоне появились надписи Scout.Однако в общий интерьер они вписаны достаточно гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, еще педали были оснащены стильными металлическими вставками с резиновыми вставками. Scout Салон Skoda Scout дополнился очень просторным багажником с двойным полом.

Ну что сказать, автомобиль настоящий чемпион как по габаритам, так и по классу. Будет комфортно всем: и задним пассажирам, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.Интерьер нового «универсального внедорожника» для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически полностью скопировал интерьер стандартного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi.

По длине пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-го ряда на ноги отведено 730 мм. От подушек передних сидений до материала потолка — 983 мм, а в задней части салона предусмотрено еще больше места — 995 мм. Ширина салона по высоте плеч в переднем ряду — 1 454 мм, в следующем ряду — 1 449 мм.

Багажное отделение вмещает до 610 литров полезного пространства даже для сидящих на задних сиденьях пассажиров. При необходимости можно увеличить это свободное пространство, добавив отдельные спинки второго ряда в ровный пол и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства. В этом случае ширина багажного отделения составит 1010 мм.

При необходимости перевозки крупногабаритного груза можно опустить спинку переднего пассажира, купив свободное пространство не более 2920 мм.В багажном отделении достаточно места для мелких предметов, а также крючки для крепления и двусторонняя напольная крышка. Стоит отметить, что в своем классе этот универсальный автомобиль компании Skoda является лидером по вместимости.

Базовое и дополнительное оборудование новой Skoda Octavia A7 Scout имеет в своем распоряжении тканевую или кожаную обивку салона, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматического замедления, адаптивный круиз-контроль, систему управления движением, опцию дорожных знаков. в дороге, а также физическое состояние водителя, парктроник, камера заднего вида, парковочный ассистент, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, бесключевой доступ в салон и запуск силового агрегата специальным ключом, электр. люк, установлен электропривод стеклоподъемников спереди, обогрев передних и задних сидений, датчики дождя и света, различные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанные на 5, 5, 5.Сенсорный экран 8 ″ и 8 ″, динамики 8 ″ и 8 ″, ксеноновые фары, фары и светодиодные фары.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый двигатель объемом 1798 см3. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6, есть турбонагнетатель, система Start / Stop. Все это позволяет развивать мощность в 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет разогнать универсал до 100 км / ч всего за 7.8 секунд. Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout отмечен отметкой 216 км / час.

Чехи не удосужились предоставить автомобилистам выбор коробок передач. Единственный двигатель для России работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач — обычное желание поскорее перейти на повышенную передачу. Это часто приводит к задержке всех смен. Словом, если вы любите агрессивную езду, лучше сразу перейти в режим «Спорт».

Мы уже говорили о том, что Octavia Scout представляет собой полноприводный универсал.В основе системы полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения, дополненная опцией EDL. На заднюю ось можно передать до 90% тяги. На легком бездорожье это обеспечивает отличную проходимость по бездорожью. Автомобиль был разработан на глобальной базе MQB и не имеет альтернативы полноприводному автомобилю. В общем, говорят, что будет три энергоблока.

Два, работающие на дизельном топливе, и один на бензине. Есть система регенерации при торможении.Первый двигатель семейства TSI имеет объем 1,8 литра и развивает до 180 лошадиных сил. Синхронизирована только шестиступенчатая коробка передач DSG. Что интересно, средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Второй двигатель — дизельный с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Этот двигатель синхронизируется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если такой мотор установлен, уровень расхода топлива с ним находится на уровне 5,1 литра дизельного топлива на 100 км пути. Последний двигатель тоже дизельный, но имеет 184 лошадиных силы, а расход топлива такой же, как и у предыдущего дизеля.Важно, что с этим двигателем автомобиль может двигаться с прицепом, рассчитанным на вес не более 2 тонн.

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове представляет собой универсал, способный соответствовать самым строгим стандартам безопасности, признанным всей Европой. Помимо широкого набора электронных помощников, которые призваны снизить вероятность потери контроля над автомобилем, модель Scout оснащена новейшими устройствами пассивной безопасности. Удар можно уменьшить с помощью 3-точечных ремней безопасности и набора подушек безопасности, которых может быть до девяти.

В целом внедорожник сможет пройти все испытания на лобовое и боковое столкновение. В случае столкновения водитель оставался в безопасности с пассажирами. В Чехии позаботились и о детях, обеспечив им необходимый уровень безопасности с помощью крепления детских кресел. Также в машине использовалось самое современное оборудование, помогающее водителю в движении, например, помощник по альпинизму.

К этому можно отнести безопасность Octavia Scout Skoda:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA + DSR;
  • Дисковые тормоза присутствуют не только спереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Пара регулируемых по высоте ремней безопасности с 3-точечным замком и передним электрическим натяжителем;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья;
  • 3 автоматических 3-точечных ремня безопасности, встроенных в задние сиденья
  • WOKS;
  • подголовники устанавливаются спереди
  • Пара креплений детского кресла на заднем ряду;
  • Пакет Bad Roads для версии с полным приводом, который включает дополнительную защиту трансмиссии и коробки передач с защитой днища от камней и ударов, а также вспомогательные подушки от падения камней, установленные сбоку;
  • Защита двигателя.

Комплектации и цены

Базовая комплектация полноприводного Scout Skoda — семнадцатидюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль, замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, полный пакет электронной помощи к драйверу и много других фишек. Дополнительные опции включают удобный панорамный люк с биксеноновой оптикой и парочку вариантов дискового дизайна. Цена на Skoda Octavia Scout в РФ начинается от 27881,13 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Допустимый клиренс, чтобы вы чувствовали себя уверенно в самых легких условиях бездорожья;
  • Появилась новая оптика системы усиления света;
  • Красивый и эргономичный салон автомобиля;
  • Много свободного места, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Приятная мультимедийная система;
  • Отличное багажное отделение;
  • Улучшенные аэродинамические характеристики;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы авто

  • Напоминаемость внешнего вида автомобиля с его «родством»;
  • Дорожный просвет хоть и не маленький, но не может считаться полноценным внедорожником универсал
  • Интерьер полностью повторяет предшественников;
  • Еще слабенькие силовые агрегаты, как для такой маленькой машины;
  • Автомобильная стоимость;
  • Невозможность подобрать себе коробку передач.

Подведем итоги

В итоге хочу подытожить, что несмотря на практически идентичный внешний вид нового Skoda Scout с его «родственниками», машина получилась неплохой.Было добавлено новое осветительное оборудование, улучшена защита двигателя и коробки передач, а также значительно улучшено качество используемых материалов.

В целом эргономика и уютная Skoda, чем-то напоминающая Volkswagen, здесь тоже удобно и приятно сидеть, а главное — наличие свободного места не только для водителя и передних пассажиров, но и для людей, которые сядьте на задний диван.

Если говорить о багажном отделении, то в голове только положительные эмоции — в багажнике много места, а при необходимости можно сложить спинки сидений и увеличить это пространство до 1740 литров, что можно не вызывает приятного удивления.

Также увеличен клиренс, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже самые легкие бездорожье, чему способствует только система полного привода. В общем, чешские конкуренты после появления этого «внедорожника» забеспокоились только сильнее. Автомобиль оказался вполне удачным!

Советуем прочитать статью: История Škoda

Фото Skoda Octavia Scout

Тест-драйв

Обзор видео

Skoda Octavia Scout возвращается — но только для экстренных служб

Skoda повторно представила спецификацию Scout для Octavia исключительно для британских клиентов службы экстренной помощи: 148 л.с. и 197 л.с. 2.0-литровые дизельные двигатели.

Scout — единственная модель Octavia без системы vRS, предлагающая полный привод. В стандартной комплектации он также получает автоматическую коробку передач и пакет для бездорожья.

Его кузов подходит для бездорожья, с массивными передним и задним бамперами и дорожным просветом на 161 мм — на 15 мм больше, чем у стандартной Octavia.

Команды

Emergency могут настроить свой Scout в соответствии со своими потребностями с помощью «единого окна» Skoda.

Чешская фирма заявляет, что внедорожные качества Scout также улучшились — 15.Угол въезда 8 °, угол съезда 13,9 ° и угол наклона до 19,7 °.

Он также оснащен защитной пластиной заднего моста, переработанными пружинами подвески и настройкой шасси для конкретной модели.

Scout также оснащен несколькими системами помощи водителю, в том числе системой помощи при спуске с холма и системой Crew Protect Assist, которая затягивает ремни безопасности при активации. Также включены адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и передние и задние датчики парковки.

Внутри Scout также оснащен цифровой кабиной Skoda, совмещенной с 10.0in с сенсорным экраном с Apple Car Play и Android Auto, в дополнение к пяти портам для зарядки USB-C.

Octavia Scout последнего поколения продавалась с 2014 по 2020 год и ранее была доступна для частных клиентов, а также для экстренных служб.

Новый Scout будет доступен через систему «единого окна» Skoda исключительно для служб экстренной помощи, где они могут быть настроены и приобретены напрямую или за деньги.

Требования к устранению неисправностей, обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту включены в пакет.

ПОДРОБНЕЕ

Skoda Octavia обзор

Skoda Kodiaq vRS, вновь представленная к 2021 году, с 241 л.с.

Представлена ​​новая Skoda Fabia 2021 года: основные обновления для недорогого супермини

Раскрыта Skoda Octavia Scout 2021 года, планы Австралии еще не подтверждены

Чешский бренд продемонстрировал свой новейший универсал с высокой посадкой, но неясно, присоединится ли модель к местной линейке после долгого отсутствия.

Skoda представила Octavia Scout третьего поколения в Европе, но, хотя обычные модели Octavia подтверждены для Австралии, этот новый вариант пока остается выжидательным.

Директор Skoda Australia Майкл Ирмер сказал на этой неделе, что, хотя он не может подтвердить наличие Octavia Scout, значок играл здесь раньше.

«Хотя 2020 год может оказаться годом, когда Skoda впервые продаст больше внедорожников, чем автомобилей, Octavia является синонимом Skoda», — сказал г-н Ирмер.

«Это была модель, которую мы запустили в Австралии в 2007 году, и она остается опорой бренда».

Новая Octavia Scout основана на Octavia четвертого поколения, но получает множество оборудования, повышающего ее практичность.

Стандартный пакет для бездорожья подходит для защиты днища и увеличивает дорожный просвет на 15 мм, с дополнительной защитной накладкой, установленной на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей.

Модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом дебютирует в Octavia Scout, мощностью 147 кВт и 400 Нм — самая мощная дизельная силовая установка, используемая в модели на сегодняшний день.В новой форме Skoda заявляет, что буксировочная способность Scout с тормозами составляет 2000 кг.

Новый дизельный двигатель и 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат мощностью 140 кВт с турбонаддувом серийно комплектуются полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением .

1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый вариант с турбонаддувом также оснащен мягкой гибридной технологией и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Заказчики также могут выбрать 85 кВт 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт, оба оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом — впервые такая компоновка была предложена на Octavia Scout.

Новая Skoda Octavia Scout стала на 16 мм длиннее и на 15 мм шире, чем ее предшественник, увеличившись до 4703 мм в длину и 1839 мм в ширину. В результате объем багажника составляет 640 литров — на 30 литров больше, чем у предыдущего поколения.

Skoda Octavia Scout оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступен вариант с 19-дюймовыми дисками.Новая матричная светодиодная фара дебютирует для Octavia на Scout.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda


Раскрыта Skoda Octavia Scout 2021 года, планы Австралии еще не подтверждены

2017 Skoda Octavia Scout — Характеристики, цена, дата выхода, обзор

Skoda сделала невероятно длинный путь вверх за последние пару десятилетий. Скажем так, из 30 тысяч единиц, проданных в 1990 году в Европе, в прошлом году удалось продать более 650 тысяч.Это рост продаж на 2166%! Для бренда, который до нового тысячелетия жил на обочине автомобильного мира, нынешний успех — выдающаяся история. Что касается старого континента, Skoda в настоящее время перестает продавать хорошо зарекомендовавшие себя бренды, такие как Citroen, Toyota и Nissan, в то время как Honda и Mazda возвращаются в продажу.

Самым продаваемым ускорителем в последнее время была бы компактная Octavia, которая за последние три года разгоняется более чем на 200 тыс. Штук в год. Текущее третье поколение было представлено в самом конце 2012 года, так что пришло время немного поправить, в том числе 2017 Skoda Octavia Scout .

Источник: netcarshow.com

ПЕРЕСМОТР

Большинство изменений соответствует изменениям в версии седан и обычный универсал. Первое, что бросается в глаза, — это полностью светодиодные четырехъядерные фары, внутренние части которых переходят в слегка измененную решетку радиатора. В задней части у нас есть новые дымчатые светодиодные задние фонари с другой компоновкой корпуса. Форма пластиковых молдингов и защитных накладок, придающих особую изюминку версии Scout, осталась прежней, за исключением удаления защитного пластика на нижней части дверей.

ИЗМЕНЕНИЕ КАБИНЫ

Визуально кабина претерпела незначительные изменения, которые вы не заметите, если не являетесь владельцем этой модели. Кнопки и ручки тире слегка переработаны, и вы можете выбрать 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, хотя в любом случае у вас есть Apple CarPlay, Android Auto и MirroLink. В салоне может быть установлено до 10 различных конфигураций светодиодного внешнего освещения, а багажник по-прежнему очень просторный с грузовым пространством 610 л (21.5 куб. Футов) или 1740 л (61,4 куб. Футов) в лучшем случае при сложенных сиденьях.

2017 Skoda Octavia Scout ПОД КАПОТОМ

Здесь нет никаких изменений, и у вас все еще есть три варианта. 1,8-литровый двигатель I4 с турбонаддувом развивает мощность 177 л.с. и 280 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды. Дизель предлагается в виде 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом и двумя выходами мощности. Менее мощная версия рассчитана на 148 л.с. и 340 Нм (250 фунт-футов), а для этого требуется 9.1 секунда до 60 миль в час.

В этом случае вы можете выбрать более новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Вариант с более мощным дизельным двигателем обеспечивает 181 л.с. и 380 Нм (280 фунт-футов) и требует 7,8 секунды для разгона до 60 миль в час. В любом случае полный привод входит в стандартную комплектацию, чего можно ожидать от любой версии Scout.

Источник: netcarshow.com

ДРУГИЕ НОВИНКИ

Легкое бездорожье возможно благодаря немного улучшенной стойке с дорожным просветом на 30 мм (1,1 дюйма), а угол съезда теперь улучшен на 14.5 градусов. Большинство технологических изменений связано с областью безопасности, поскольку мы добавили обнаружение пешеходов к автоматическому торможению, у нас есть обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади, помощь прицепа и помощь при маневрировании наряду с уже существующими системами, такими как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков , поддержание полосы движения и помощь при парковке.

SO

2017 Skoda Octavia Scout остается самым интересным, но и самым дорогим вариантом в линейке Octavia со стартовой ценой около 27 тысяч евро в Европе (около 28 долларов.8). В то время как новейший подход к дизайну с фарами может вызывать сомнения с точки зрения привлекательности, новые функции безопасности — нет. Итак, если вы когда-либо задумывались об одном из них, возможность лучше защитить вас и вашу семью от внешних бедствий может облегчить ваш выбор сейчас.

Skoda Octavia Scout 2.0 TDi 5dr 4×4 2008

— цена: + 0 руб.

мест

Мин. Край сиденья до земли — водитель

628 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — водитель

628 мм

Пространство для ног при посадке — водитель

1054 мм

Высота при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель

703 мм

Мин. Край сиденья до земли — пассажир

585 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир

630 мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

1051 мм

Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир

701 мм

Двери

Высота порога до земли — Пассажирский

421 мм

Высота порога до земли — водитель

421 мм

Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский

134 мм

Высота порога до пола автомобиля — Водитель

134 мм

Угол открывания двери — Пассажирский

67 °

Угол открывания двери — водитель

67 °

Инвалидная коляска

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Есть

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.