Технические характеристики рено: Технические характеристики автомобилей Renault Duster / Рено Дастер

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5 78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 2 4
Максимальная мощность, кВт 62 53
Максимальная мощность, л. с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 124 145 105
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9. 5 9.8 10.7
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5 83.4
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO4
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики Renault MASTER — пассажирские, грузопассажирские микроавтобусы Рено Мастер

Версия L1 h2 L1 h2 L2 h3 L2 h4 L3 h3 L3 h4 L3 h3 L3 h4 L4 h4
Двигатель, л 2. 3
Коробка передач МКП6
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний Задний Задний Задний
двигатель
Рабочий объем, см3 2299
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 310 / 1500
Тип впрыска Common Rail
Тип топлива Дизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м 12 / 12,5 12 / 12,5 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)                  
Расход топлива
Городской цикл (л/100км) 9,5 9,5 9,6 9,6 9,6 10 10 10 10
Загородный цикл (л/100км) 7,1 7,1 7,3 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9 8,9
Смешанный цикл (л/100км) 8 8 8,1 8,1 8,1 9,3 9,3 9,3 9,3
Выброс СО2, г/км 211 211 215 215 215 245 245 245 245
Топливный бак (л) 100
массовые характеристики (кг)  
Грузоподъемность (расчетное значение), кг 919* 1578–1609 1498–1535 1457–1494 1455 1415 1179 1105 2059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг 1881 1881–1922 1965–2002 2006–2043 2045 2085 2321 2395 2441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг 2800 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 4500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 2500 2500 2500 2500 2500 2500 3000 3000 3000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
Максимальная масса автопоезда, кг 5300 6000 6000 6000 6000 6000 6500 6500 7000
Объем багажного отделения, л 7800 7800 10300 11700 12500 14100 11800 13500 15800
габаритные размеры, мм
Колесная база 3182 3182 3682 3682 4332 4332 3682 3682 4332
Габаритная длина 5048 5048 5548 5548 6198 6198 6198 6198 6848
Передний/задний свес 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1674 842/1674 842/1674
Колея задних/передних колес 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1612 1750/1612 1750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии) 2303 2307 2499 2749 2488 2744 2549 2815 2808
Высота порога багажного отделения 546 550 548 547 543 542 706 704 700
Дорожный просвет с нагрузкой 189 186 178 178 172 169 181 181 167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши 1700 1700 1894 2144 1894 2144 1798 2048 2048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1380 1380 1380 1380 1080 1080 1080
Ширина багажного отделения 1765
Ширина проема боковой сдвижной двери 1050 1050 1270 1270 1270 1270 1270 1270 1270
Высота проема задних дверей 1627 1627 1820 1820 1820 1820 1724 1724 1724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 2583 2583 3083 3083 3733 3733 3733 3733 4383
Высота проема боковой сдвижной двери 1581 1581 1780 1780 1780 1780 1684 1684 1684

Технические характеристики Renault KOLEOS 2020 (Рено Колеос) автомобиль

Двигатель и коробка передач

2,0 л, 144 л. с.
CVT X-Tronic

2,5 л, 171 л.с.
CVT X-Tronic

2,0 л, DCI,177 л.с.
CVT X-Tronic

Колесная формула 4×4 4×4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель

2,0л  

2,5л 2,0 л
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro5
Рабочий объем (см3) 1 997 2 488 1 995
Число цилиндров 4
Степень сжатия

11,2  

10,0 15,6
Общее число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. 144 171 177
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) 106 (6 000) 126 (6 000) 130 (3 750)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

200 (4 400)  

233 (4 000) 380 (2 000)
Тип впрыска Распределительный впрыск
с электронным управлением
Непосредственный впрыск
топлива
Непосредственный впрыск
топлива с общей рампой
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач

CVT X-Tronicс адаптивным алгоритмом управления

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления С электроусилителем
Диаметр разворота, м 11.4
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

225/60R18

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9,1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм Дисковые 296х26 Дисковые 320х28
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм Дисковые 292х16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м 2 / Сх 0,919 / 0,353
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,6 31,9 31,0
РАСХОД ТОПЛИВА1
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,4 10,7 6,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4 6,9 5,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 8,3 5,8
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 174 192 153
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л

60

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Масса без нагрузки, кг 1 600 1 607 1 742
Нагрузка на переднюю ось, кг 1 080 1 200
Нагрузка на заднюю ось, кг 1 260 1 240
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 2 140 2 157 2 280
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1 650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 750
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4 672
Ширина, мм 1 843
Высота, мм 1 673
Колесная база, мм 2 705
Колея передних колес, мм 1 591
Колея задних колес, мм 1 586
Объем багажника, л 538
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм 210 208

Технические характеристики Renault Logan — РОЛЬФ Центр

КПП

Автоматическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

102 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

195 мм

Объем багажника

510 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

12 с

Смешанный цикл

8,3 л

Городской цикл

11,3 л

Загородный цикл

6,6 л

Тип усилителя

Гидравлический

Объем багажника максимальный

510 л

Снаряженная масса

1148

Полная масса

1600

КПП

Механическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

82 л.с.

Технические характеристики Renault R.S.20 — все новости Формулы 1 2021

Пресс-служба Renault опубликовала технические характеристики R.S.20 – машины 2020 года…

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 20 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S.p.A.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS.

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5480 мм.

Высота

: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 746 кг с гонщиком, камерами и балластом

Силовая установка

Двигатель: V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.

Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.

Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

Система рекуперации энергии

Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Минимальный вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2020 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники.

Общая мощность: более 950 л.с.

Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены


Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках концерна Renault-Nissan. Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.

Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.

Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.

В архитектуру передней панели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.

Технические характеристики Рено Каджар

В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.

Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.

В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.

Комплектации и цена Renault Kadjar

Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации предлагают широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.

Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу модели на российский рынок пока нет.

Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.

Renault Arkana — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Видео

Renault технические характеристики, размеры, факты и цифры

Выберите другого производителя

Ищете технические характеристики модели, построенной Renault? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Renault, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик

Выберите старую модель для просмотра технических характеристик

Последние новости

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей, выставленных на продажу…

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

Renault Kwid STD On Road Цена, характеристики и отзывы

Kwid RXE

₹ 4.01 лакх

799 куб. , 25 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Kwid Neotech RXL

₹ 4,37 Лакх

799 куб. Дилеры

Добавить к сравнению

Kwid RXL 1.0 MT

₹ 4,49 лакх

999 куб. См, бензин, механическая коробка передач, 23 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Kwid Neotech RXL 1.0 MT

₹ 4,59 лакх

999 куб. kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Kwid RXT 1.0 Opt

₹ 4,86 ​​лакх

999 см3, бензин, механическая коробка передач, 23 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Kwid RXL 1.0 AMT

₹ 4,88 лакх

999 куб. , 22 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Kwid CLIMBER 1.0 Opt

₹ 5,07 лакх

999 куб. См, бензин, механическая коробка передач, 23 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Kwid RXT 1.0 AMT Opt

₹ 5,26 лакх

999 куб. AMT, 22 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Новый Renault RN17, спецификация

Renault RN17 — это новейшая спецификация сервисной заправки 5W-30 со средним содержанием SAPS для бензиновых и дизельных автомобилей EURO 6.Компания Renault упростила список спецификаций, заменив старые спецификации RN700 и RN710 на RN17. Спецификация была разработана для бензиновых двигателей с прямым наддувом (TGDI) и включает в себя защиту бензинового сажевого фильтра (GPF) и специальные испытания для обеспечения характеристик окисления, чистоты поршней и износа клапанного механизма с сажей.

В этом видео Джоан Джонс, разработчик формул, Алекс Джонс, менеджер по глобальным продуктам, и Дэмиен Браун, технический менеджер, более подробно обсуждают новую спецификацию и ее влияние на рынок.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.

Расшифровка стенограммы

Алекс Джонс, менеджер по глобальным продуктам, потребительские моторные смазочные материалы: Renault RN17 — это новейшая спецификация для сервисного заполнения 5w30 бензиновых и дизельных двигателей Renault.

Джоанн Джонс, разработчик рецептур, Consumer Engine Lubricants: В будущем для Renault это, вероятно, станет очень большим объемом и важной спецификацией, поскольку им удалось упростить свой список спецификаций, заменив старые спецификации бензина, которые назывались RN700 и RN710.

Дэмиен Браун, технический директор, Consumer Engine Lubricants: Итак, спецификация Renault RN17 — это новая спецификация Renault со средним уровнем SAPS. Renault, как и большинство производителей оригинального оборудования, очень старается максимально защитить окружающую среду.Поэтому для этого они представили эти новые технологии, в частности GPF, для глобальных рынков. И эта новая спецификация совместима с ними.

Joanne: Наиболее важными для спецификации RN17 являются окисление и чистота поршня. В соответствии со спецификацией RN17 существуют специальные тесты, которые соответствуют стандартным отраслевым спецификациям, которые включают характеристики сажи, шлама, а также характеристики износа. Спецификация RN17 также предъявляет некоторые дополнительные требования с точки зрения характеристик износа сажи и клапанного механизма.Это специально для дизельных двигателей, поскольку добавление сажи обычно изменяет характеристики износа в клапанном механизме. Renault решила, что им нужна дополнительная защита для их спецификации, поскольку конструкция оборудования немного отличалась от той, что содержится в основных последовательностях ACEA.

Damien: Кроме того, эта спецификация была разработана для использования с двигателями TGDI. Двигатели TGDI, как известно, работают намного сильнее, чем их предшественники. Таким образом, спецификация была разработана для повышения характеристик масла, чтобы интервалы замены масла, которые мы всегда знали для автомобилей Renault, не сокращались.

Alex: Renault RN17 полностью обратно совместим с Renault 700 и 710.

Joanne: Таким образом, на европейском рынке уже существует большой автомобильный парк, в котором можно будет использовать масло со спецификацией RN17. Новые автомобили, которые поступают в продажу от Renault, также потребуют спецификации RN17.

Дэмиен: Кроме того, Renault объединилась с Nissan. Хотя не всегда спецификации Renault входили в состав автомобилей Nissan, этот вариант все еще существует, и это очень крупный объединенный OEM-производитель во всем мире.

Alex: Наличие масла, покрывающего Renault RN17, в портфеле нефтяного маркетолога очень важно, так как эти автомобили будут приходить в мастерские для обслуживания, а продавцу масла необходимо иметь полное покрытие, чтобы получить доступ к мастерской.

Alpine F1 Team — Автомобиль

  • Меню Назад
  • Дом
  • Спортивные автомобили
    • Обзор
    • Новости
    • Меган Р.С.
      • Mégane R.S.
      • Mégane R.S. Трофей
      • Mégane R.S. Трофей-R
      • Mégane R.S. Строка
    • Сандеро Р.С. и GTline
      • Sandero R.S. 2,0
      • Sandero GT-Line
    • Р.S.Line
      • Clio R.S. линия
      • New Arkana R.S. Строка
      • Новый Captur R.S. Строка
    • E-Tech
      • Почему E-TECH?
      • E-TECH Hybrid — Разъяснение технологии
      • Гибридный плагин E-TECH — с пояснением технологии
    • Р.S. Производительность
  • Спортивная серия
    • Обзор
    • Новости
    • Чашка Clio
    • Клио Трофи
    • Каталог
  • Наследие
    • Обзор
    • Рено
    • 40 CV
    • Renault Nervasport des Records
    • Рено 8 Гордини
    • Renault 17 Группа 5
    • Рено Р.S.01
    • Renault 20 Дакар
    • Автомобиль
    • Renault 5 Maxi Turbo
    • Рено
    • 21 4×4
    • Вильямс
    • Renault FW14
    • Рено Клио Уильямс
    • Рено паук
    • Рено Лагуна
    • БТСС
    • Рено
    • Р25
    • Renault Mégane R26.R
    • Mégane R.S. 265 Трофей
    • Mégane R.S. 275 Трофи-Р
    • Renault Clio Кубок
  • Le Club
    • Обзор
    • Обзор
    • Le Club
  • Команда Alpine F1
    • Обзор
  • Хранить
    • Обзор
  • Обзор

Наверх

Автомобиль

  • страница на фэйсбуке
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница Youtube
    • Рено Спорт
  • Страница в Твиттере
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница в инстаграм
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Карьера
  • Медиа
  • Английский
    • по-французски
    • Австралия
    • Испания
    • Nederland
  • Контакт
  • Юридический
  • © Renault Sport

Renault UK: спецификации и цены PHEV и HEV

Компания Renault UK подтвердила полные спецификации новых версий E-TECH новых Captur Plug-in Hybrid и Clio Hybrid.Цены в Великобритании начинаются с 19 595 фунтов стерлингов за Clio Hybrid и 30 495 фунтов стерлингов за плагин Captur Hybrid.

Абсолютно новый подключаемый гибрид Captur получил новую бензиново-электрическую трансмиссию. Renault UK утверждает, что это самый мощный, эффективный и экономичный автомобиль в линейке. Абсолютно новый Clio Hybrid получил бензиновый гибрид, который, по словам компании, имеет экономичную гибридную трансмиссию, способную «выполнять большинство городских поездок в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов».

В новых вариантах PHEV и HEV используются технологии, общие для всего Альянса (1.6-литровый двигатель и два электродвигателя, плюс безмуфтовая коробка передач), а также технологии, на которые, по словам компании, повлияла команда Renault Formula One. Теперь новые модели Captur и Clio E-TECH могут восстанавливать энергию, потерянную во время торможения и замедления. Как All-New Captur, так и All-New Clio имеют детали дизайна E-TECH снаружи и внутри, чтобы отличаться от остальной линейки.

Captur Plug-in Hybrid использует 1,6-литровый бензиновый двигатель наряду с двигателем 9.Аккумулятор емкостью 8 кВт · ч приводит в действие два электродвигателя, обеспечивая полный запас хода в 30 миль (WLTP) и общую выходную мощность 160 л.с. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме Pure составляет 84 мили в час с разгоном с нуля до 62 миль в час за 10,1 секунды. Режим Pure — это новый режим, характерный для модели Plug-in, который позволяет управлять полностью электрическим приводом, когда аккумулятор достаточно заряжен на расстояние до 30 миль. Для получения энергии на ископаемом топливе спортивный режим в полной мере использует как бензиновый двигатель, так и электродвигатель для более быстрой реакции благодаря электродвигателю, но только при наличии достаточного заряда, и компания ссылается на маневры обгона как на те обстоятельства, при которых может потребоваться больше силы.Функция E-Save ограничивает использование аккумулятора и экономит энергию для ее дальнейшего использования (предположительно в зонах, свободных от выбросов, или в районах с высокой плотностью движения), отдавая приоритет использованию бензинового двигателя.

Бесплатное домашнее настенное зарядное устройство мощностью 7 кВт, поставляемое и устанавливаемое компанией BP Chargemaster, входит в стандартную комплектацию для розничных клиентов. Благодаря этому, совершенно новый подключаемый модуль Captur Hybrid может заряжаться с нуля до 100 процентов примерно за три часа. В стандартную комплектацию входят как бытовой зарядный кабель, так и зарядное устройство типа 2.

renault.co.uk

Renault Triber Технические характеристики, основные характеристики и конфигурация

90 054 Антиблокировочная тормозная система 900 53 9 0053
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Hill Assist Нет
Задняя камера Да
Предупреждение о скорости Да
Ассистент торможения Нет
Датчик удара Да
Коленные подушки безопасности Нет
Подушка безопасности водителя Да
Нет подушек безопасности 4
Камера кругового обзора Нет
Центральный замок Да
Проекционный дисплей Нет
Задние ремни безопасности Да
Регулируемые сиденья Да
Подушка безопасности пассажира Да
Электро дверные замки Да
Задняя боковая подушка безопасности Нет
Противобуксовочная система Нет
Противоугонное устройство Да
Предупреждение о приоткрытой двери Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Боковая подушка безопасности — передняя Да
Балки бокового удара Да
Монитор слепых зон Нет
Замки для безопасности детей Да
Иммобилайзер двигателя Да
Передние ударные лучи Да
Автоматические фары Нет
Предупреждение проверки двигателя Да
Система управления спуском на спуске Нет
Датчик давления в шинах Нет
Да
Follow Me Home Фары Нет
Крепления для детских сидений ISOFIX Да
Централизованный топливный бак Да
Day & Night Rear Зеркало обзора Нет
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости Нет
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара Да
Зеркало заднего вида со стороны пассажира Да
Система контроля устойчивости автомобиля Нет
Преднатяжители и ограничители усилия ремни безопасности Да
Освещение ДХО (дневные ходовые огни), прожекторные фары, светодиодные противотуманные фары
Sun Roof Нет
Moon Roof Нет
Рейка крыши Да
Размер шин 165/80 R14
Тип шин Радиальные бескамерные
Размер колес 14 дюймов
Задний спойлер Да
Багажник на крышу Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Тонированное стекло Нет
Открыватель багажника Дистанционное управление
Колпаки колес Да
Хромированная решетка радиатора Да
Силовая антенна Да
Хромированный лак Нет
Противотуманные фары — Задние Нет
Стеклоочиститель заднего стекла Да
Стеклоочиститель с датчиком дождя Нет
Омыватель заднего стекла
Дополнительные функции № 9 0057
Обогрев заднего стекла Да
Регулируемые фары Да
Размер легкосплавного колеса (дюймы) Нет
Съемный / складной верх Нет
Электрический складывающийся задний Зеркало обзора Нет
Наружные указатели поворота зеркала заднего вида Нет
Регулируемые вручную Внешн.Зеркало заднего вида Да
Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Цифровой одометр Да
Сигарета Зажигалка Нет
Тканевая обивка Да
Перчаточный ящик Да
Двухцветная приборная панель Да
Кожаное рулевое колесо Нет
Складной столик в Задний Нет
Электронный мультисчетчик Да
Отображение наружной температуры Нет
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Нет
Контроль качества вождения Eco Да
Топливо Тип Бензин
Пробег (ARAI) 20.0
Соответствие норм выбросов BS IV
Емкость топливного бака (литры) 40
Нагреватель Да
Багажник Нет
Зарядное устройство USB Передняя
Задняя шторка Нет
Экономия заряда батареи Нет
Вход без ключа Да
Задние вентиляционные отверстия переменного тока Да
Приоткрытая крышка багажника Нет
Косметическое зеркало Да
Голосовое управление Нет
Круиз-контроль Нет
Усилитель руля Да
Smart Key Band Нет
Кондиционер Да
Датчики парковки Задняя
Подстаканники-Задние Да
Подстаканники спереди Да
Охлаждение перчаточного ящика Да
Навигационная система Да
Задний фонарь для чтения Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Электростеклоподъемники сзади Да
Подголовник заднего сиденья Да
Регулируемое рулевое управление Нет
Контроль качества воздуха Нет
Задние сиденья с подогревом Нет
Передние стеклоподъемники Да
Опора сиденья для поясницы Да
Индикатор переключения передач Да
Дополнительное питание Выход Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да
Подлокотник центральной консоли Да
Вход для смарт-карты доступа Да
Кнопка запуска / остановки двигателя Да
Автоматический климат-контроль Нет
Центральный подлокотник заднего сиденья
Подрулевые лепестки переключения передач Нет
Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений
Ширина (мм) 1739
Высота (мм) 1643
Длина (мм) 3990
Кол-во дверей 5
Задний протектор (мм) 1545
Колесная база (мм) 2636
Передний протектор (мм) 1547
Снаряженная масса (кг) 947
Вместимость 7
Объем багажника (литры) 84
Дорожный просвет без нагрузки (мм) 182
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода FWD
Тип двигателя 1.0L Бензиновый двигатель
Super Charge
Турбонагнетатель
№ цилиндра 3
Тип трансмиссии Ручной
Рабочий объем (куб.см) 999
Система подачи топлива Многоточечный впрыск топлива
Максимальная мощность ([защита электронной почты]) [защита электронной почты]
Максимальный крутящий момент ([защита электронной почты]) [защита электронной почты]
Клапаны на цилиндр 4
Радио Да
Сенсорный экран Да
Задние динамики Да
Количество динамиков 4
Динамики Передние Да
Размер сенсорного экрана 8 дюймов
Встроенный 2DIN-звук Да
USB и дополнительный вход Да
Подключение Bluetooth Да
Тип рулевого управления Мощность
Тип заднего тормоза Барабан
Задняя подвеска Торсионная балка
Тип переднего тормоза Диск
Передняя подвеска Стойка Макферсона

Renault Megane E-Tech Electric цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальная оценка дальности между 235-500 км

Город — холодная погода * 335 км
Шоссе — холодная погода * 235 км
Комбинированный — холодная погода * 285 км
Город — умеренная погода * 500 км
Шоссе — умеренная погода * 305 км
Комбинированный — Мягкая погода * 385 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч * 8,0 сек
Максимальная скорость * 160 км / ч
Электрический диапазон * 335 км
Общая мощность 160 кВт (218 л.с.)
Общий крутящий момент 300 Нм
Привод Передняя

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора * 65.0 кВтч
Используемая батарея * 60,0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Мощность заряда * 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 335 км) * 6х40м
Скорость зарядки * 52 км / ч
Порт быстрой зарядки CCS
Мощность быстрой зарядки (макс.) 130 кВт постоянный ток
Время быстрой зарядки (34-> 268 км) 29 мин.
Скорость быстрой зарядки 480 км / ч

Энергопотребление

EVDB Реальный диапазон

Диапазон * 335 км
Расход автомобиля * 179 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Топливный эквивалент транспортного средства * 2.0 л / 100 км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Оценка реального потребления энергии от 120 до 255 Втч / км

Город — холодная погода * 179 Втч / км
Шоссе — холодная погода * 255 Втч / км
Комбинированный — холодная погода * 211 Втч / км
Город — умеренная погода * 120 Втч / км
Шоссе — умеренная погода * 197 Втч / км
Комбинированный — Мягкая погода * 156 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Размеры и вес

Длина * 4210 мм
Ширина * 1800 мм
Ширина с зеркалами * Нет данных
Высота * 1550 мм
Колесная база * 2770 мм
Масса без нагрузки (ЕС) * 1750 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) Нет данных
Макс.Полезная нагрузка Нет данных
Объем груза Нет данных
Максимальный объем груза Нет данных
Объем багажника Нет данных
Нагрузка на крышу Нет данных
Прицепное устройство возможно Нет данных
Буксирная масса без тормозов Нет данных
Буксирная масса с тормозом Нет данных
Вертикальная нагрузка макс. Нет данных

Разное

Количество мест 5 человек
Isofix Нет данных
Диаметр поворота Нет данных
Платформа РНМ CMF-EV
Кузов автомобиля Внедорожник
Сегмент JC — средний
Рейлинги Нет данных
Выделенная платформа EV Есть

* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Renault Megane E-Tech Electric. Каждая опция показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.

ПРИМЕЧАНИЕ: Renault не разглашает подробностей о бортовом зарядном устройстве Megane. Приведенная ниже информация основана на оценке наиболее вероятного бортового зарядного устройства.

Европа

Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти всегда используют трехфазное подключение.В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Renault Megane E-Tech Electric, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

Тип 2 (Mennekes — IEC 62196)
Точка зарядки Макс. Мощность Мощность Время Оценка
Настенная заглушка (2.3 кВт) 230 В / 1x10A 2,3 кВт 30х55м 11 км / ч
1 фаза 16A (3,7 кВт) 230 В / 1x16A 3,7 кВт 19х25м 17 км / ч
1 фаза 32A (7,4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 9х55м 34 км / ч
3 фазы 16А (11 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт 6х40м 52 км / ч
3 фазы 32А (22 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт † 6х40м 52 км / ч

† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода в кратчайшие сроки. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки Renault Megane E-Tech Electric.

  • Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
  • Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
  • Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
  • Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%

Европа

Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2)
Точка зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Оценка
CCS (50 кВт постоянного тока) 50 кВт 40 кВт † 66 мин. 210 км / ч
CCS (100 кВт постоянного тока) 100 кВт 75 кВт † 35 мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *