Рабочий объем, л | 1.6 | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 | 78 | |
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Количество цилиндров | 2 | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 62 | 53 | |
Максимальная мощность, л.![]() | 82 | 102 | 113 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 124 | 145 | 105 |
Об/мин КВТ | 5500 | 5750 | 5500 |
Об/мин ЛС | 5500 | 5750 | |
Об/мин НМ | 3000 | 3750 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Степень сжатия | 9.![]() | 9.8 | 10.7 |
Тип топлива | Бензиновый | ||
Требования к топливу | АИ-95 | ||
Ход поршня | 80.5 | 83.4 | |
Тип наддува | Нет | ||
Экологический класс | EURO4 | ||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Версия | L1 h2 | L1 h2 | L2 h3 | L2 h4 | L3 h3 | L3 h4 | L3 h3 | L3 h4 | L4 h4 |
Двигатель, л | 2.![]() | ||||||||
Коробка передач | МКП6 | ||||||||
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Задний | Задний | Задний |
двигатель | |||||||||
Рабочий объем, см3 | 2299 | ||||||||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||||||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 92 (125) / 3500 | ||||||||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 310 / 1500 | ||||||||
Тип впрыска | Common Rail | ||||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м | 12 / 12,5 | 12 / 12,5 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 | 15,7 / 16,2 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 |
Диаметр разворота (м) | |||||||||
Расход топлива | |||||||||
Городской цикл (л/100км) | 9,5 | 9,5 | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Загородный цикл (л/100км) | 7,1 | 7,1 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8 | 8 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 |
Выброс СО2, г/км | 211 | 211 | 215 | 215 | 215 | 245 | 245 | 245 | 245 |
Топливный бак (л) | 100 | ||||||||
массовые характеристики (кг) | |||||||||
Грузоподъемность (расчетное значение), кг | 919* | 1578–1609 | 1498–1535 | 1457–1494 | 1455 | 1415 | 1179 | 1105 | 2059 |
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг | 1881 | 1881–1922 | 1965–2002 | 2006–2043 | 2045 | 2085 | 2321 | 2395 | 2441 |
Допустимая полная масса (без прицепа), кг | 2800 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4500 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||||||||
Максимальная масса автопоезда, кг | 5300 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 6500 | 7000 |
Объем багажного отделения, л | 7800 | 7800 | 10300 | 11700 | 12500 | 14100 | 11800 | 13500 | 15800 |
габаритные размеры, мм | |||||||||
Колесная база | 3182 | 3182 | 3682 | 3682 | 4332 | 4332 | 3682 | 3682 | 4332 |
Габаритная длина | 5048 | 5048 | 5548 | 5548 | 6198 | 6198 | 6198 | 6198 | 6848 |
Передний/задний свес | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1674 | 842/1674 | 842/1674 |
Колея задних/передних колес | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1612 | 1750/1612 | 1750/1612 |
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах | 2070/2470 | ||||||||
Габаритная высота (в снаряженном состоянии) | 2303 | 2307 | 2499 | 2749 | 2488 | 2744 | 2549 | 2815 | 2808 |
Высота порога багажного отделения | 546 | 550 | 548 | 547 | 543 | 542 | 706 | 704 | 700 |
Дорожный просвет с нагрузкой | 189 | 186 | 178 | 178 | 172 | 169 | 181 | 181 | 167 |
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши | 1700 | 1700 | 1894 | 2144 | 1894 | 2144 | 1798 | 2048 | 2048 |
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм | 1580 | ||||||||
Внутренняя ширина между колесными арками | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1080 | 1080 | 1080 |
Ширина багажного отделения | 1765 | ||||||||
Ширина проема боковой сдвижной двери | 1050 | 1050 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 |
Высота проема задних дверей | 1627 | 1627 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1724 | 1724 | 1724 |
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу | 2583 | 2583 | 3083 | 3083 | 3733 | 3733 | 3733 | 3733 | 4383 |
Высота проема боковой сдвижной двери | 1581 | 1581 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1684 | 1684 | 1684 |
Двигатель и коробка передач | 2,0 л, 144 л. | 2,5 л, 171 л.с. | 2,0 л, DCI,177 л.с. |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Двигатель | 2,0л | 2,5л | 2,0 л |
Топливо | Бензин | Дизель | |
Норма токсичности | Euro5 | ||
Рабочий объем (см3) | 1 997 | 2 488 | 1 995 |
Число цилиндров | 4 | ||
Степень сжатия | 11,2 | 10,0 | 15,6 |
Общее число клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 144 | 171 | 177 |
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) | 106 (6 000) | 126 (6 000) | 130 (3 750) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 200 (4 400) | 233 (4 000) | 380 (2 000) |
Тип впрыска | Распределительный впрыск с электронным управлением | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Тип коробки передач | CVT X-Tronicс адаптивным алгоритмом управления | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Усилитель рулевого управления | С электроусилителем | ||
Диаметр разворота, м | 11.4 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размерность шин | 225/60R18 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
ABS Bosch | 9,1 | ||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | Дисковые 296х26 | Дисковые 320х28 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | Дисковые 292х16 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Аэродинамика, м 2 / Сх | 0,919 / 0,353 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 | 9,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,6 | 31,9 | 31,0 |
РАСХОД ТОПЛИВА1 | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 174 | 192 | 153 |
РАЗМЕР БАКА | |||
Размер топливного бака, л | 60 | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | |||
Масса без нагрузки, кг | 1 600 | 1 607 | 1 742 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1 080 | 1 200 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1 260 | 1 240 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 2 140 | 2 157 | 2 280 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 650 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||
ГАБАРИТЫ | |||
Длина, мм | 4 672 | ||
Ширина, мм | 1 843 | ||
Высота, мм | 1 673 | ||
Колесная база, мм | 2 705 | ||
Колея передних колес, мм | 1 591 | ||
Колея задних колес, мм | 1 586 | ||
Объем багажника, л | 538 | ||
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм | 210 | 208 |
Технические характеристики Renault Logan — РОЛЬФ Центр
КПП
Автоматическая
Тип привода
Передний
Максимальная мощность
102 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
195 мм
Объем багажника510 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
12 с
Смешанный цикл
8,3 л
11,3 л
Загородный цикл
6,6 л
Тип усилителя
Гидравлический
Объем багажника максимальный510 л
Снаряженная масса
1148
Полная масса
1600
КПП
Механическая
Тип приводаПередний
Максимальная мощность
82 л.с.
Технические характеристики Renault R.S.20 — все новости Формулы 1 2021
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 20 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S.p.A.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS.
Габариты и вес
Передняя колея: 1600 мм.
Задняя колея: 1550 мм.
Общая длина: 5480 мм.
Высота
Ширина: 2000 мм.
Вес: 746 кг с гонщиком, камерами и балластом
Силовая установка
Двигатель: V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).
Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч
Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.
Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.
Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.
Система рекуперации энергии
Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Минимальный вес силовой установки: 145 кг
Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2020 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники.
Общая мощность: более 950 л.с.
Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены
Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках концерна Renault-Nissan. Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.
Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.
Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.
В архитектуру передней панели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.
Технические характеристики Рено Каджар
В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.
Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.
В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.
Комплектации и цена Renault Kadjar
Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации предлагают широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.
Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу модели на российский рынок пока нет.
Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.
Renault Arkana — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана
Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.
Размеры
Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.
Технические характеристики
На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.
оснащение
Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.
Видео
Renault технические характеристики, размеры, факты и цифры
Выберите другого производителяИщете технические характеристики модели, построенной Renault? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Renault, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик
Выберите старую модель для просмотра технических характеристик
Последние новости
-
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей, выставленных на продажу…
-
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки …
-
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
-
Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
-
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
-
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Kwid RXE | ₹ 4.01 лакх | 799 куб. , 25 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
Kwid Neotech RXL | ₹ 4,37 Лакх | 799 куб. Дилеры | Добавить к сравнению | |
Kwid RXL 1.0 MT | ₹ 4,49 лакх | 999 куб. См, бензин, механическая коробка передач, 23 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения |
Kwid Neotech RXL 1.0 MT | ₹ 4,59 лакх | 999 куб. kmpl | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
Kwid RXT 1.0 Opt | ₹ 4,86 лакх | 999 см3, бензин, механическая коробка передач, 23 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения |
Kwid RXL 1.0 AMT | ₹ 4,88 лакх | 999 куб. , 22 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
Kwid CLIMBER 1.0 Opt | ₹ 5,07 лакх | 999 куб. См, бензин, механическая коробка передач, 23 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения |
Kwid RXT 1.0 AMT Opt | ₹ 5,26 лакх | 999 куб. AMT, 22 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
Новый Renault RN17, спецификация
Renault RN17 — это новейшая спецификация сервисной заправки 5W-30 со средним содержанием SAPS для бензиновых и дизельных автомобилей EURO 6.Компания Renault упростила список спецификаций, заменив старые спецификации RN700 и RN710 на RN17. Спецификация была разработана для бензиновых двигателей с прямым наддувом (TGDI) и включает в себя защиту бензинового сажевого фильтра (GPF) и специальные испытания для обеспечения характеристик окисления, чистоты поршней и износа клапанного механизма с сажей.
В этом видео Джоан Джонс, разработчик формул, Алекс Джонс, менеджер по глобальным продуктам, и Дэмиен Браун, технический менеджер, более подробно обсуждают новую спецификацию и ее влияние на рынок.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.
Расшифровка стенограммы
Алекс Джонс, менеджер по глобальным продуктам, потребительские моторные смазочные материалы: Renault RN17 — это новейшая спецификация для сервисного заполнения 5w30 бензиновых и дизельных двигателей Renault.
Джоанн Джонс, разработчик рецептур, Consumer Engine Lubricants: В будущем для Renault это, вероятно, станет очень большим объемом и важной спецификацией, поскольку им удалось упростить свой список спецификаций, заменив старые спецификации бензина, которые назывались RN700 и RN710.
Дэмиен Браун, технический директор, Consumer Engine Lubricants: Итак, спецификация Renault RN17 — это новая спецификация Renault со средним уровнем SAPS. Renault, как и большинство производителей оригинального оборудования, очень старается максимально защитить окружающую среду.Поэтому для этого они представили эти новые технологии, в частности GPF, для глобальных рынков. И эта новая спецификация совместима с ними.
Joanne: Наиболее важными для спецификации RN17 являются окисление и чистота поршня. В соответствии со спецификацией RN17 существуют специальные тесты, которые соответствуют стандартным отраслевым спецификациям, которые включают характеристики сажи, шлама, а также характеристики износа. Спецификация RN17 также предъявляет некоторые дополнительные требования с точки зрения характеристик износа сажи и клапанного механизма.Это специально для дизельных двигателей, поскольку добавление сажи обычно изменяет характеристики износа в клапанном механизме. Renault решила, что им нужна дополнительная защита для их спецификации, поскольку конструкция оборудования немного отличалась от той, что содержится в основных последовательностях ACEA.
Damien: Кроме того, эта спецификация была разработана для использования с двигателями TGDI. Двигатели TGDI, как известно, работают намного сильнее, чем их предшественники. Таким образом, спецификация была разработана для повышения характеристик масла, чтобы интервалы замены масла, которые мы всегда знали для автомобилей Renault, не сокращались.
Alex: Renault RN17 полностью обратно совместим с Renault 700 и 710.
Joanne: Таким образом, на европейском рынке уже существует большой автомобильный парк, в котором можно будет использовать масло со спецификацией RN17. Новые автомобили, которые поступают в продажу от Renault, также потребуют спецификации RN17.
Дэмиен: Кроме того, Renault объединилась с Nissan. Хотя не всегда спецификации Renault входили в состав автомобилей Nissan, этот вариант все еще существует, и это очень крупный объединенный OEM-производитель во всем мире.
Alex: Наличие масла, покрывающего Renault RN17, в портфеле нефтяного маркетолога очень важно, так как эти автомобили будут приходить в мастерские для обслуживания, а продавцу масла необходимо иметь полное покрытие, чтобы получить доступ к мастерской.
Alpine F1 Team — Автомобиль
- Меню Назад
- Дом
-
Спортивные автомобили
- Обзор
- Новости
-
Меган Р.С.
- Mégane R.S.
- Mégane R.S. Трофей
- Mégane R.S. Трофей-R
- Mégane R.S. Строка
-
Сандеро Р.С. и GTline
- Sandero R.S. 2,0
- Sandero GT-Line
-
Р.S.Line
- Clio R.S. линия
- New Arkana R.S. Строка
- Новый Captur R.S. Строка
-
E-Tech
- Почему E-TECH?
- E-TECH Hybrid — Разъяснение технологии
- Гибридный плагин E-TECH — с пояснением технологии
- Р.S. Производительность
-
Спортивная серия
- Обзор
- Новости
- Чашка Clio
- Клио Трофи
- Каталог
-
Наследие
- Обзор Рено
- 40 CV
- Renault Nervasport des Records
- Рено 8 Гордини
- Renault 17 Группа 5
- Рено Р.S.01
- Renault 20 Дакар Автомобиль
- Renault 5 Maxi Turbo Рено
- 21 4×4 Вильямс
- Renault FW14 Рено Клио Уильямс
- Рено паук
- Рено Лагуна
- БТСС Рено
- Р25
- Renault Mégane R26.R
- Mégane R.S. 265 Трофей
- Mégane R.S. 275 Трофи-Р
- Renault Clio Кубок
-
Le Club
- Обзор
- Обзор
- Le Club
-
Команда Alpine F1
- Обзор
-
Хранить
- Обзор
- Обзор
Наверх
Автомобиль
-
страница на фэйсбуке
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
-
Страница Youtube
- Рено Спорт
-
Страница в Твиттере
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
-
Страница в инстаграм
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Карьера
- Медиа
- Английский
- по-французски
- Австралия
- Испания
- Nederland
- Контакт
- Юридический
- © Renault Sport
Renault UK: спецификации и цены PHEV и HEV
Компания Renault UK подтвердила полные спецификации новых версий E-TECH новых Captur Plug-in Hybrid и Clio Hybrid.Цены в Великобритании начинаются с 19 595 фунтов стерлингов за Clio Hybrid и 30 495 фунтов стерлингов за плагин Captur Hybrid.
Абсолютно новый подключаемый гибрид Captur получил новую бензиново-электрическую трансмиссию. Renault UK утверждает, что это самый мощный, эффективный и экономичный автомобиль в линейке. Абсолютно новый Clio Hybrid получил бензиновый гибрид, который, по словам компании, имеет экономичную гибридную трансмиссию, способную «выполнять большинство городских поездок в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов».
В новых вариантах PHEV и HEV используются технологии, общие для всего Альянса (1.6-литровый двигатель и два электродвигателя, плюс безмуфтовая коробка передач), а также технологии, на которые, по словам компании, повлияла команда Renault Formula One. Теперь новые модели Captur и Clio E-TECH могут восстанавливать энергию, потерянную во время торможения и замедления. Как All-New Captur, так и All-New Clio имеют детали дизайна E-TECH снаружи и внутри, чтобы отличаться от остальной линейки.
Captur Plug-in Hybrid использует 1,6-литровый бензиновый двигатель наряду с двигателем 9.Аккумулятор емкостью 8 кВт · ч приводит в действие два электродвигателя, обеспечивая полный запас хода в 30 миль (WLTP) и общую выходную мощность 160 л.с. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме Pure составляет 84 мили в час с разгоном с нуля до 62 миль в час за 10,1 секунды. Режим Pure — это новый режим, характерный для модели Plug-in, который позволяет управлять полностью электрическим приводом, когда аккумулятор достаточно заряжен на расстояние до 30 миль. Для получения энергии на ископаемом топливе спортивный режим в полной мере использует как бензиновый двигатель, так и электродвигатель для более быстрой реакции благодаря электродвигателю, но только при наличии достаточного заряда, и компания ссылается на маневры обгона как на те обстоятельства, при которых может потребоваться больше силы.Функция E-Save ограничивает использование аккумулятора и экономит энергию для ее дальнейшего использования (предположительно в зонах, свободных от выбросов, или в районах с высокой плотностью движения), отдавая приоритет использованию бензинового двигателя.
Бесплатное домашнее настенное зарядное устройство мощностью 7 кВт, поставляемое и устанавливаемое компанией BP Chargemaster, входит в стандартную комплектацию для розничных клиентов. Благодаря этому, совершенно новый подключаемый модуль Captur Hybrid может заряжаться с нуля до 100 процентов примерно за три часа. В стандартную комплектацию входят как бытовой зарядный кабель, так и зарядное устройство типа 2.
renault.co.uk
EBD | Да |
Блокировка сцепления | Нет |
Hill Assist | Нет |
Задняя камера | Да |
Предупреждение о скорости | Да |
Ассистент торможения | Нет |
Датчик удара | Да |
Коленные подушки безопасности | Нет |
Подушка безопасности водителя | Да |
Нет подушек безопасности | 4 |
Камера кругового обзора | Нет |
Центральный замок | Да |
Проекционный дисплей | Нет |
Задние ремни безопасности | Да |
Регулируемые сиденья | Да |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Электро дверные замки | Да |
Задняя боковая подушка безопасности | Нет |
Противобуксовочная система | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Предупреждение о приоткрытой двери | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Боковая подушка безопасности — передняя | Да |
Балки бокового удара | Да |
Монитор слепых зон | Нет |
Замки для безопасности детей | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Передние ударные лучи | Да |
Автоматические фары | Нет |
Предупреждение проверки двигателя | Да |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Датчик давления в шинах | Нет |
Да | |
Follow Me Home Фары | Нет |
Крепления для детских сидений ISOFIX | Да |
Централизованный топливный бак | Да |
Day & Night Rear Зеркало обзора | Нет |
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости | Нет |
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара | Да |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Да |
Система контроля устойчивости автомобиля | Нет |
Преднатяжители и ограничители усилия ремни безопасности | Да |
Освещение | ДХО (дневные ходовые огни), прожекторные фары, светодиодные противотуманные фары |
Sun Roof | Нет |
Moon Roof | Нет |
Рейка крыши | Да |
Размер шин | 165/80 R14 |
Тип шин | Радиальные бескамерные |
Размер колес | 14 дюймов |
Задний спойлер | Да |
Багажник на крышу | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Тонированное стекло | Нет |
Открыватель багажника | Дистанционное управление |
Колпаки колес | Да |
Хромированная решетка радиатора | Да |
Силовая антенна | Да |
Хромированный лак | Нет |
Противотуманные фары — Задние | Нет |
Стеклоочиститель заднего стекла | Да |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Нет |
Омыватель заднего стекла | № |
Дополнительные функции | № 9 0057 |
Обогрев заднего стекла | Да |
Регулируемые фары | Да |
Размер легкосплавного колеса (дюймы) | Нет |
Съемный / складной верх | Нет |
Электрический складывающийся задний Зеркало обзора | Нет |
Наружные указатели поворота зеркала заднего вида | Нет |
Регулируемые вручную Внешн.Зеркало заднего вида | Да |
Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да |
Тахометр | Да |
Цифровые часы | Да |
Цифровой одометр | Да |
Сигарета Зажигалка | Нет |
Тканевая обивка | Да |
Перчаточный ящик | Да |
Двухцветная приборная панель | Да |
Кожаное рулевое колесо | Нет |
Складной столик в Задний | Нет |
Электронный мультисчетчик | Да |
Отображение наружной температуры | Нет |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Нет |
Контроль качества вождения Eco | Да |
Топливо Тип | Бензин |
Пробег (ARAI) | 20.0 |
Соответствие норм выбросов | BS IV |
Емкость топливного бака (литры) | 40 |
Нагреватель | Да |
Багажник | Нет |
Зарядное устройство USB | Передняя |
Задняя шторка | Нет |
Экономия заряда батареи | Нет |
Вход без ключа | Да |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Да |
Приоткрытая крышка багажника | Нет |
Косметическое зеркало | Да |
Голосовое управление | Нет |
Круиз-контроль | Нет |
Усилитель руля | Да |
Smart Key Band | Нет |
Кондиционер | Да |
Датчики парковки | Задняя |
Подстаканники-Задние | Да |
Подстаканники спереди | Да |
Охлаждение перчаточного ящика | Да |
Навигационная система | Да |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Передние сиденья с подогревом | Нет |
Электростеклоподъемники сзади | Да |
Подголовник заднего сиденья | Да |
Регулируемое рулевое управление | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Задние сиденья с подогревом | Нет |
Передние стеклоподъемники | Да |
Опора сиденья для поясницы | Да |
Индикатор переключения передач | Да |
Дополнительное питание Выход | Да |
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да |
Подлокотник центральной консоли | Да |
Вход для смарт-карты доступа | Да |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Да |
Автоматический климат-контроль | Нет |
Центральный подлокотник заднего сиденья | № |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений | № |
Ширина (мм) | 1739 |
Высота (мм) | 1643 |
Длина (мм) | 3990 |
Кол-во дверей | 5 |
Задний протектор (мм) | 1545 |
Колесная база (мм) | 2636 |
Передний протектор (мм) | 1547 |
Снаряженная масса (кг) | 947 | Вместимость | 7 |
Объем багажника (литры) | 84 |
Дорожный просвет без нагрузки (мм) | 182 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | FWD |
Тип двигателя | 1.0L Бензиновый двигатель |
Super Charge | № |
Турбонагнетатель | № |
№ цилиндра | 3 |
Тип трансмиссии | Ручной |
Рабочий объем (куб.см) | 999 |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск топлива |
Максимальная мощность ([защита электронной почты]) | [защита электронной почты] |
Максимальный крутящий момент ([защита электронной почты]) | [защита электронной почты] |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Радио | Да |
Сенсорный экран | Да |
Задние динамики | Да |
Количество динамиков | 4 |
Динамики Передние | Да |
Размер сенсорного экрана | 8 дюймов | Встроенный 2DIN-звук | Да |
USB и дополнительный вход | Да |
Подключение Bluetooth | Да |
Тип рулевого управления | Мощность |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Тип переднего тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Стойка Макферсона |
Renault Megane E-Tech Electric цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальная оценка дальности между 235-500 км
Город — холодная погода * | 335 км |
Шоссе — холодная погода * | 235 км |
Комбинированный — холодная погода * | 285 км |
Город — умеренная погода * | 500 км |
Шоссе — умеренная погода * | 305 км |
Комбинированный — Мягкая погода * | 385 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч * | 8,0 сек |
Максимальная скорость * | 160 км / ч |
Электрический диапазон * | 335 км |
Общая мощность | 160 кВт (218 л.с.) |
Общий крутящий момент | 300 Нм |
Привод | Передняя |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора * | 65.0 кВтч |
Используемая батарея * | 60,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Мощность заряда * | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 335 км) * | 6х40м |
Скорость зарядки * | 52 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 130 кВт постоянный ток |
Время быстрой зарядки (34-> 268 км) | 29 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 480 км / ч |
Энергопотребление
EVDB Реальный диапазон
Диапазон * | 335 км |
Расход автомобиля * | 179 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Топливный эквивалент транспортного средства * | 2.0 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Оценка реального потребления энергии от 120 до 255 Втч / км
Город — холодная погода * | 179 Втч / км |
Шоссе — холодная погода * | 255 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода * | 211 Втч / км |
Город — умеренная погода * | 120 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода * | 197 Втч / км |
Комбинированный — Мягкая погода * | 156 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина * | 4210 мм |
Ширина * | 1800 мм |
Ширина с зеркалами * | Нет данных |
Высота * | 1550 мм |
Колесная база * | 2770 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) * | 1750 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | Нет данных |
Макс.Полезная нагрузка | Нет данных |
Объем груза | Нет данных |
Максимальный объем груза | Нет данных |
Объем багажника | Нет данных |
Нагрузка на крышу | Нет данных |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | Нет данных |
Буксирная масса с тормозом | Нет данных |
Вертикальная нагрузка макс. | Нет данных |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Isofix | Нет данных |
Диаметр поворота | Нет данных |
Платформа | РНМ CMF-EV |
Кузов автомобиля | Внедорожник |
Сегмент | JC — средний |
Рейлинги | Нет данных |
Выделенная платформа EV | Есть |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Renault Megane E-Tech Electric. Каждая опция показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.
ПРИМЕЧАНИЕ: Renault не разглашает подробностей о бортовом зарядном устройстве Megane. Приведенная ниже информация основана на оценке наиболее вероятного бортового зарядного устройства.
Европа
Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти всегда используют трехфазное подключение.В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Renault Megane E-Tech Electric, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.
Тип 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Точка зарядки | Макс. Мощность | Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
Настенная заглушка (2.3 кВт) | 230 В / 1x10A | 2,3 кВт | 30х55м | 11 км / ч |
1 фаза 16A (3,7 кВт) | 230 В / 1x16A | 3,7 кВт | 19х25м | 17 км / ч |
1 фаза 32A (7,4 кВт) | 230 В / 1×32 А | 7,4 кВт | 9х55м | 34 км / ч |
3 фазы 16А (11 кВт) | 400 В / 3×16 А | 11 кВт | 6х40м | 52 км / ч |
3 фазы 32А (22 кВт) | 400 В / 3×16 А | 11 кВт † | 6х40м | 52 км / ч |
† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода в кратчайшие сроки. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки Renault Megane E-Tech Electric.
- Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
- Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
- Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
- Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%
Европа
Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2) |
---|
Точка зарядки | Макс.Мощность | Ср. Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
CCS (50 кВт постоянного тока) | 50 кВт | 40 кВт † | 66 мин. | 210 км / ч |
CCS (100 кВт постоянного тока) | 100 кВт | 75 кВт † | 35 мин. |