Технические характеристики мазда сх 5 2019: Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2021

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda CX-5 2.0 внедорожник (5 дв.) 2000 см3 165 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.)
1997 см3
150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 2488 см3 185 л.с. 2013 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 192 л.с. 2013 — 2015

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Mazda CX-5 2019 в новом кузове — фото, комплектации, цены

Как изменились дизайн и оснащение?

Машина будет радовать своих владельцев:

  • новой формой кузова;
  • полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
  • возможностью выбрать
    силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности
    .

Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.

Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.

Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.

Экстерьер Mazda CX-5

Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:

  • компактность габаритов;
  • эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
  • множество рельефных деталей.

Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам, которые эффективно охлаждают тормоза.

Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.

Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар; бампер приобрел массивность

.

Интерьер Mazda CX-5

Более серьезные преображения произошли в интерьере автомобиля. Изменена графика панели приборов и модернизирована система климат-контроля. В некоторых комплектациях передние стойки обиты тканью, у основания стоек появилась дополнительная пара динамиков прежней штатной аудиосистемы. Таким образом, число динамиков увеличилось с 4 до 6. Изменился и дизайн пультов управления бортовыми системами, до 8 дюймов увеличился формат мультимедийного комплекса.

Естественно, нельзя не сказать о роскошной версии Exclusive Mode. Авто этой комплектации оснащен адаптивной светодиодной оптикой. При отделке салона использованы дорогие материалы: дерево и кожа наппа. А еще добавилась светодиодная подсветка салона, особый комфорт подарит система, освещающая зону ног. Стоящие спереди кресла получили функцию вентиляции

. Появился семидюймовый настраиваемый дисплей на приборной панели, зеркало в салоне не имеет каркаса. Добавились панорамные камеры. Декор 19-дюймовых колесных дисков стал темным и глянцевым (размеры шин 225/55 R19).

Безопасность Mazda CX-5

Разработчики новой версии улучшили системы безопасности. К примеру, внесли корректировки в работу комплекса G-Vectoring Control. Он отвечает за реакцию тяги при изменении угла поворота руля и скорости машины. Теперь включение комплекса происходит намного быстрее, он реагирует даже на небольшие отклонения руля. Выключение происходит только после полной стабилизации машины, закончившей выход из поворота. В новой версии в наименование системы GVC добавлено слово Plus.

Расширился набор функций и у системы автоторможения. Теперь она видит пешеходов и в темное время суток, а не только днем.

Технические характеристики Mazda CX-5

По своим габаритам кузов не превышает стандартных размеров кроссовера компактного формата — 4545×1840×1690 мм. Сухая масса машины в разных комплектациях варьируется в пределах от 1,365 до 1,629 килограмм. Полезный объем багажного отсека — 505 литров, клиренс — 210 мм.

Главный итог рестайлинга машины — обновление линейки двигателей, добавился турбомотор Skyactiv-G 2.5T, ранее он уже ставился на Mazda 6 и Mazda СХ-9. Турбомотор оснащен оригинальной 2-канальной системой впускного тракта (имитация турбины с меняющейся геометрией), работает он вместе с шестиступенчатой АКПП в обеих модификациях —переднеприводной и полноприводной.

Новый двигатель дополнил прежние комплектации: Drive/Active (150 л.с.) на 2 литра и Active/Supreme (194 л.с.) на 2,5 литра. Машина с мощностью двигателя 194 лошадиных силы обладает превосходной экономичностью топлива 6,8 л., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Оба бензиновых автомобиля дополняются шестиступенчатой АККП, также возможна и шестиступенчатая механика. Младшая версия, оснащенная двигателем на 150 лошадиных сил — строго переднеприводная, в других версиях возможны оба варианта привода.

Конкуренты Mazda CX-5

Мировые авторынки предлагают большой выбор компактных кроссоверов, входящих в J-сегмент. Их основная часть представлена аналогичными по конструкции и назначению вариантами других производителей, также широко известных мировому автомобильному сообществу. В своей группе по цене и мощности кроссовер составит конкуренцию авто из Европы и США: это автомобили Opel Antara, Форд-Куга, Фольксваген-Тигуан;. Соперниками из азиатских стран являются Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Субару-Форестер, Киа-Спортейдж.

Вывод

Представители компании-производителя заявили:

«При обновлении Mazda мы ни в коем случаем не меняем все кардинально, но наши изменения всегда заметны и важны. В каждой обновленной модели развиваются ее лучшие качества. Наш принцип: не трогать то, что в настоящее время пока невозможно улучшить, зато улучшаем то, что сейчас возможно сделать лучше. Поэтому нельзя считать обновление любой модели „Мазда“ революцией. Но это процесс эволюции. Мы прогрессируем, заменяя лучшее превосходным».

Мазда СХ-5 — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4550 4550 4550 4550/
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 150 194
Объем двигателя 2.0 2.0 2.0 2.5
Привод Передний Передний Полный Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 56 56 58 58
Трансмиссия 6 6 6 6
Габаритные размеры
Высота (мм) 1675 1675 1675 1675
Колесная база (мм) 2700 2700 2700 2700
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 442
Снаряженная масса 1525 1525 1575 1598
Ширина (мм) 1840 1840 1840 1840
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10,4 9,9 10,6 9,0
Максимальная скорость (км/ч) 199 189 184 195
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 192 192 192 192
Задняя подвеска многорычажная многорычажная многорычажная многорычажная
Передняя подвеска со стойками MacPherson со стойками MacPherson со стойками MacPherson со стойками MacPherson
Размер колес 225/65/R17 225/65/R17 225/65/R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5,7 5,8 5,9 6,1
Смешанный (л/100 км) 6,8 6,9 7,0 7,4

Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением

На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).

Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.

Грег Финк, редактор

Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.

Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.

То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.

Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.

Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.

И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.

Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.

Джефф Перес, редактор

Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа

Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.

Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.

Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.

Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.

Джон Нефф, главный редактор

Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник

Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.

А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.

К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.

Технические характеристики Мазда Ц Икс 5 (Mazda CX-5) 2021 годов выпуска

Mazda CX-5 Active 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Active 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Drive 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Drive 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Supreme 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 160 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1998 см3 160 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Active 2.2d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2191 см3, 175 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 2191 см3 175 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Supreme 2.2d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2191 см3, 175 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 2191 см3 175 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Active+ 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 192 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 2488 см3 192 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Supreme 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 192 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 2488 см3 192 л.с. 2015 — 2017
Mazda CX-5 Active 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 Active 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 Drive 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 Drive 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 Drive 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 Supreme 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 155 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2d AT автомат дизель кроссовер, 2191 см3, 175 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 2191 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 Supreme 2.2d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2191 см3, 175 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 2191 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 Active+ 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 192 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 2488 см3 192 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 Supreme 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 192 л.с., 2011 — 2015 г.в кроссовер 2488 см3 192 л.с. 2011 — 2015

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 Технические характеристики, расход топлива

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 производительность

Максимальная скорость : 201 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.3 s

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 455 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 167.5 cm
Front Axle : 159.5 cm
Rear Axle : 159.5 cm
Дорожный просвет : 19.2 cm / 7.56 inches
Дорожный просвет : 19.2 cm / 7.56 inches
Масса буксируемого прицепа : 1800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 297 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 303 mm)
Передние шины : 225/65 R17
Задние шины : 225/65 R17
Диаметр разворота : 11.0 m / 36.1 feet
Снаряженная масса : 1418 kg
Соотношение веса и выхода : 8.6 kg/hp
Багажник : 477-1620 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

% PDF-1.7 % 344 0 объект > эндобдж xref 344 370 0000000016 00000 н. 0000009826 00000 н. 0000009993 00000 н. 0000010051 00000 п. 0000010088 00000 п. 0000011832 00000 п. 0000012170 00000 п. 0000012207 00000 п. 0000012612 00000 п. 0000012726 00000 п. 0000013070 00000 п. 0000015532 00000 п. 0000017587 00000 п. 0000019685 00000 п. 0000021982 00000 п. 0000024608 00000 п. 0000027282 00000 п. 0000029891 00000 п. 0000032550 00000 п. 0000033916 00000 п. 0000036565 00000 п. 0000036689 00000 п. 0000036813 00000 п. 0000036927 00000 н. 0000036950 00000 п. 0000037028 00000 п. 0000037103 00000 п. 0000037182 00000 п. 0000037266 00000 п. 0000037355 00000 п. 0000037439 00000 п. 0000037636 00000 п. 0000037785 00000 п. 0000038154 00000 п. 0000038220 00000 п. 0000038336 00000 п. 0000038359 00000 п. 0000038437 00000 п. 0000038516 00000 п. 0000038596 00000 п. 0000038676 00000 п. 0000038755 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000038909 00000 п. 0000039123 00000 п. 0000039272 00000 н. 0000039614 00000 п. 0000039680 00000 п. 0000039796 00000 п. 0000039920 00000 н. 0000039943 00000 н. 0000040021 00000 п. 0000040096 00000 н. 0000040175 00000 п. 0000040254 00000 п. 0000040400 00000 п. 0000040549 00000 п. 0000040915 00000 п. 0000040981 00000 п. 0000041097 00000 п. 0000041120 00000 н. 0000041198 00000 п. 0000041276 00000 п. 0000041355 00000 п. 0000041501 00000 п. 0000041650 00000 п. 0000042017 00000 н. 0000042083 00000 п. 0000042199 00000 п. 0000042222 00000 н. 0000042300 00000 п. 0000042666 00000 п. 0000042732 00000 н. 0000042848 00000 п. 0000042871 00000 п. 0000042949 00000 п. 0000043024 00000 п. 0000043195 00000 п. 0000043344 00000 п. 0000043716 00000 п. 0000043782 00000 п. 0000043898 00000 п. 0000044022 00000 п. 0000044045 00000 п. 0000044123 00000 п. 0000044206 00000 п. 0000044285 00000 п. 0000044405 00000 п. 0000044554 00000 п. 0000044897 00000 н. 0000044963 00000 н. 0000045079 00000 п. 0000045102 00000 п. 0000045180 00000 п. 0000045259 00000 п. 0000045343 00000 п. 0000045423 00000 п. 0000045594 00000 п. 0000045743 00000 п. 0000046106 00000 п. 0000046172 00000 п. 0000046288 00000 п. 0000046412 00000 п. 0000051465 00000 п. 0000051504 00000 п. 0000051733 00000 п. 0000052121 00000 п. 0000052397 00000 п. 0000052543 00000 п. 0000052689 00000 п. 0000052835 00000 п. 0000052981 00000 п. 0000053210 00000 п. 0000053468 00000 п. 0000053855 00000 п. 0000054001 00000 п. 0000054147 00000 п. 0000054534 00000 п. 0000054831 00000 п. 0000055118 00000 п. 0000055264 00000 п. 0000055410 00000 п. 0000055637 00000 п. 0000056032 00000 п. 0000056419 00000 п. 0000056565 00000 п. 0000056711 00000 п. 0000057087 00000 п. 0000057474 00000 п. 0000057702 00000 п. 0000058103 00000 п. 0000058299 00000 п. 0000058445 00000 п. 0000058823 00000 п. 0000059210 00000 п. 0000059498 00000 п. 0000059669 00000 п. 0000059815 00000 п. 0000060202 00000 п. 0000060589 00000 п. 0000060761 00000 п. 0000060907 00000 п. 0000061293 00000 п. 0000061680 00000 п. 0000061800 00000 п. 0000061946 00000 п. 0000062333 00000 п. 0000062720 00000 н. 0000062840 00000 п. 0000062986 00000 п. 0000063157 00000 п. 0000063303 00000 п. 0000063692 00000 п. 0000064026 00000 п. 0000064223 00000 п. 0000064369 00000 п. 0000064720 00000 н. 0000065092 00000 п. 0000065479 00000 п. 0000065754 00000 п. 0000065950 00000 п. 0000066096 00000 п. 0000066483 00000 п. 0000066870 00000 п. 0000067257 00000 п. 0000067657 00000 п. 0000067947 00000 п. 0000068334 00000 п. 0000068548 00000 п. 0000068694 00000 п. 0000069085 00000 п. 0000069182 00000 п. 0000069328 00000 п. 0000069701 00000 п. 0000070019 00000 п. 0000070165 00000 п. 0000070311 00000 п. 0000070700 00000 п. 0000071091 00000 п. 0000071262 00000 п. 0000071408 00000 п. 0000071813 00000 п. 0000072216 00000 п. 0000072608 00000 п. 0000072754 00000 п. 0000072900 00000 п. 0000073130 00000 п. 0000073227 00000 н. 0000073373 00000 п. 0000073769 00000 п. 0000073866 00000 п. 0000074012 00000 п. 0000074399 00000 п. 0000074628 00000 п. 0000074749 00000 п. 0000074895 00000 п. 0000075282 00000 п. 0000075403 00000 п. 0000075549 00000 п. 0000075744 00000 п. 0000075890 00000 п. 0000076238 00000 п. 0000076588 00000 п. 0000076867 00000 п. 0000077232 00000 п. 0000077636 00000 п. 0000077857 00000 п. 0000078003 00000 п. 0000078149 00000 п. 0000078295 00000 п. 0000078524 00000 п. 0000078825 00000 п. 0000079054 00000 п. 0000079200 00000 п. 0000079346 00000 п. 0000079685 00000 п. 0000079914 00000 п. 0000080060 00000 п. 0000080206 00000 п. 0000080435 00000 п. 0000080802 00000 п. 0000081144 00000 п. 0000081290 00000 н. 0000081436 00000 п. 0000081733 00000 п. 0000081962 00000 п. 0000082286 00000 п. 0000082432 00000 п. 0000082578 00000 п. 0000082653 00000 п. 0000082676 00000 п. 0000082754 00000 п. 0000082833 00000 п. 0000082912 00000 п. 0000082991 00000 п. 0000083137 00000 п. 0000083286 00000 п. 0000083655 00000 п. 0000083721 00000 п. 0000083837 00000 п. 0000083983 00000 п. 0000084129 00000 п. 0000084576 00000 п. 0000084651 00000 п. 0000084674 00000 п. 0000084752 00000 п. 0000084948 00000 н. 0000085097 00000 п. 0000085464 00000 п. 0000085530 00000 п. 0000085646 00000 п. 0000085842 00000 п. 0000085988 00000 п. 0000086454 00000 п. 0000086529 00000 п. 0000087228 00000 п. 0000087303 00000 п. 0000087326 00000 п. 0000087404 00000 п. 0000087483 00000 п. 0000087562 00000 п. 0000087641 00000 п. 0000087787 00000 п. 0000087936 00000 п. 0000088306 00000 п. 0000088372 00000 п. 0000088488 00000 н. 0000088875 00000 п. 0000089104 00000 п. 0000089476 00000 п. 0000089622 00000 н. 0000089768 00000 н. 00000 00000 п. 0000090366 00000 п. 0000090389 00000 п. 0000090467 00000 п. 0000090546 00000 н. 0000090625 00000 п. 0000090746 00000 п. 0000090895 00000 п. 0000091237 00000 п. 0000091303 00000 п. 0000091419 00000 п. 0000091806 00000 п. 0000092184 00000 п. 0000092305 00000 п. 0000092451 00000 п. 0000093877 00000 п. 0000093952 00000 п. 0000093975 00000 п. 0000094053 00000 п. 0000094420 00000 н. 0000094486 00000 п. 0000094602 00000 п. 0000095067 00000 п. 0000095142 00000 п. 0000095165 00000 п. 0000095243 00000 п. 0000095611 00000 п. 0000095677 00000 п. 0000095793 00000 п. 0000096292 00000 н. 0000096367 00000 п. 0000096390 00000 н. 0000096468 00000 н. 0000096835 00000 п. 0000096901 00000 п. 0000097017 00000 п. 0000097552 00000 п. 0000097627 00000 н. 0000097650 00000 п. 0000097728 00000 п. 0000098095 00000 п. 0000098161 00000 п. 0000098277 00000 п. 0000098810 00000 п. 0000098885 00000 п. 0000098908 00000 н. 0000098986 00000 п. 0000099065 00000 н. 0000099144 00000 н. 0000099265 00000 н. 0000099414 00000 н. 0000099781 00000 п. 0000099847 00000 н. 0000099963 00000 н. 0000100350 00000 н. 0000100471 00000 н. 0000100617 00000 н. 0000101133 00000 н. 0000101208 00000 н. 0000101231 00000 н. 0000101309 00000 н. 0000101430 00000 н. 0000101579 00000 п. 0000101951 00000 н. 0000102017 00000 н. 0000102133 00000 п. 0000102520 00000 н. 0000102641 00000 п. 0000102787 00000 н. 0000103303 00000 п. 0000103378 00000 п. 0000103401 00000 п. 0000103479 00000 п. 0000103558 00000 н. 0000103655 00000 п. 0000103804 00000 п. 0000104145 00000 н. 0000104211 00000 п. 0000104327 00000 н. 0000104424 00000 н. 0000104570 00000 п. 0000105016 00000 н. 0000105091 00000 н. 0000105215 00000 н. 0000105290 00000 н. 0000105313 00000 п. 0000105391 00000 п. 0000105470 00000 п. 0000105567 00000 н. 0000105716 00000 н. 0000106058 00000 н. 0000106124 00000 н. 0000106240 00000 п. 0000106741 00000 н. 0000107059 00000 н. 0000107980 00000 п. 0002030799 00000 н. 0000007696 00000 п. трейлер ] / Назад 4338302 >> startxref 0 %% EOF 713 0 объект > поток h ޴ VPT ݽ VtwAAQUHfdƢS \ jvq

Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.