Технические характеристики автомобиля Mazda 6 1.8 (GG;GY(2005))
Технические характеристики Mazda 6 1.8
Mazda 6 1.8
-
Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Весной 2005 года популярное семейство Mazda 6 претерпело первый после своего дебюта в 2002 году рестайлинг. Автомобили обрели новые, более узкие, блоки фар, хромированную планку над фальшрадиаторной решеткой, новые передние и задние бамперы, обновленную заднюю светотехнику. Был модернизирован салон автомобиля, при этом применены более высококачественные отделочные материалы. Повысился уровень заказного оснащения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2007 | Пробег 92000 км 315 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 77000 км 335 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 114000 км 325 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
-
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.3 (GG;GY)
Технические характеристики Mazda 6 2.3
Mazda 6 2.3
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.3.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2003 | Пробег 200000 км 360 000 Р |
360 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 170000 км 220 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
-
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
подробнее -
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Технические характеристики Мазда 6 (2007-2013) / Mazda 6 Sedan (GH)
Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 6 (2007-2013) / Mazda 6 Sedan (GH).
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | D класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4755 / 1795 / 1440 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 519 |
Снаряженная масса, кг | 1295 |
Объем топливного бака, л | 64 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 2,0 | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 120 | 147 | 147 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 165 | 184 | 184 | 226 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат | механика |
Число передач | 5 | 6 | 5 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 10,0 | 10,8 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 196 | 215 | 205 | 220 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,1 | 9,9 | 11,1 | 11,1 |
— трасса | 4,9 | 5,5 | 5,7 | 6,3 |
— смешанный | 6,4 | 7,1 | 7,7 | 8,0 |
Тип двигателя | бензин | |||
Объем, л | 2,5 | |||
Мощность, л.с. | 170 | |||
Крутящий момент, Нм | 226 | |||
Тип коробки передач | автомат | |||
Число передач | 5 | |||
Привод | передний | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | |||
Макс скорость, км/ч | 210 | |||
Расход топлива, л | ||||
— город | 11,8 | |||
— трасса | 6,4 | |||
— смешанный | 8,4 | |||
Технические характеристики Мазда 6 по модификациям
Мазда 6, Хэтчбек 2007 — 2012
- Hatchback 1,8i Механика, 1.8 л.
- Hatchback 2,0i Механика, 2 л.
- Hatchback 2,2 CD (125) Механика, 2.2 л.
- Hatchback 2,2 CD (13) Механика, 2.2 л.
- Hatchback 2,2 CD (185) Механика, 2.2 л.
- Hatchback 2,5i Автомат, 2.5 л.
Мазда 6, Универсал 2007 — 2012
- Sport Wagon 1,8i Механика, 1.8 л.
- Sport Wagon 2,0i Механика, 2 л.
- Sport Wagon 2,5i Механика, 2.5 л.
- Sport Wagon 2,0 CD (140) Механика, 2 л.
- Sport Wagon 2,0 CD (125) Механика, 2 л.
- Sport Wagon 2,0 CD (13) Механика, 2 л.
- Sport Wagon 2,0 CD (185) Механика, 2 л.
Мазда 6, Седан 2007 — 2012
- Sedan 1,8i Механика, 1.8 л.
- Sedan 2,0i Механика, 2 л.
- Sedan 2,5i Механика, 2.5 л.
- Sedan 2,2 CD (125) Механика, 2.2 л.
- Sedan 2,2 CD (13) Механика, 2.2 л.
- Sedan 2,2 CD (185) Механика, 2.2 л.
Мазда 6, Универсал 2003 — н.в.
Мазда 6, Седан 2002 — 2007
Мазда 6, Хэтчбек 2002 — 2007
Мазда 6, Универсал 2002 — н.в.
Мазда 6, Универсал 2005 — н.в.
Мазда 6, Седан 2012 — н.в.
Mazda 6 2010 — 2012, поколение II рест.
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 6
Все поколения Mazda 6
Автомобиль Mazda 6, дебютировавший в 2003 году, пришел на смену модели 626. Вместе с изменением номера изменился и имидж автомобиля: из семейного транспортного средства он вырос в машину бизнес-класса со спортивным характером. Авто предлагается в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и спортивный универсал. Второе поколение модели появилось на свет в 2008 году, а еще через год была выпущена ее обновленная версия. Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи со сменой фирменного стиля. Последняя версия машины была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. Авто обрело не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении. Модель Mazda 6 имеет роскошный салон с высококачественной обивкой кресел и вместительным багажником объемом более 500 литров. Также, новая Mazda 6 получила серьезно модернизированную подвеску. А безопасность водителя и пассажиров обеспечена несколькими системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости. Круиз-комфорт, климат-контроль, датчик дождя и другие элементы лишь добавляют комфорта.
Дебют нового автомобиля Mazda 6 состоялся на Женевском автосалоне 2010 года. Модель представляет собой рестайлинговую версию уже знакомого авто. Производитель реализовал ряд изменений в передней части кузова. Так, машина была оснащена пятиконечной радиаторной решеткой с крупными воздухозаборниками, видоизмененным бампером и небольшими противотуманными фарами. Сзади изменилась лишь форма габаритных огней. Некоторые новшества коснулись и технической части автомобиля. С целью улучшить управляемость и повысить комфорт разработчики оборудовали Mazda 6 2010 модельного года модифицированной подвеской. Впервые для российского рынка машина предлагается с пятиступенчатой АКПП и 2,5-литровым силовым агрегатом. В базовую комплектацию производитель добавил систему Hill Hold, предотвращающую скатывание авто на склоне. А модели с МКПП были оборудованы модернизированной системой адаптивного освещения AFS. Европейским покупателям Mazda 6 доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельных и три – бензиновых. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее. В Россию машина поставляется только с бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 лошадиных сил.
Технические характеристики Mazda 6 поколения II рест.
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 795мм
-
- длина
- 4 755мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 11,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 11,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 11,4 с | 196 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 10 с | 215 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 10 с | 215 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | impulse line | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с | 203 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с | 203 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с | 205 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8,1 с | 220 км/ч |
2.5 AT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,8 | 9,5 с | 210 км/ч |
хэтчбек
Средний авто
-
- ширина
- 1 795мм
-
- длина
- 4 755мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5 / 9,2 | 11,7 с | 194 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5 / 9,2 | 11,7 с | 194 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 10,3 с | 213 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с | 203 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с | 203 км/ч |
2.5 AT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,8 | 9,8 с | 209 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda 6?
Посмотреть отзывы о Mazda 6
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 8Тип кузова | Универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4785 мм | |
Ширина | 1795 мм | |
Высота | 1490 мм | |
Колесная база | 2725 мм | Колесная база Mazda Mazda 6 (GH) Sport Wagon — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1560 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1560 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | Дорожный просвет (клиренс) Mazda Mazda 6 (GH) Sport Wagon, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 1751 л | |
Объем багажника минимальный | 519 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 2488 см3 | Объем двигателя Mazda Mazda 6 (GH) Sport Wagon – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 170 л.с. | Мощность Mazda Mazda 6 (GH) Sport Wagon — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 226/4000 н*м | Крутящий момент Mazda Mazda 6 (GH) Sport Wagon — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | — | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Mazda Mazda 6 (GH) Sport Wagon — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 |
Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda 6 1 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 1 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 2 поколение US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 3 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 3 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Mps седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mazda 6 BL Седан технические характеристики
2.5 АТ (169 л.с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
2009 Mazda MAZDA6 Технические характеристики
Тип корпуса:
4-дверный седан
Трансмиссия:
Привод передних колес
Классификация EPA:
Средний
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут3):
101,9
Базовая снаряженная масса (фунты):
3258
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
20
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
29
Тип двигателя:
Газ I4
Водоизмещение:
2.5л / 152
Топливная система:
MPFI
SAE Полезная мощность при об / мин:
170 @ 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
167 @ 4000
Trans Описание Cont:
Руководство с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Независимая стойка
Тип подвески — Задняя:
Независимый тип E
Размер передней шины:
P215 / 55VR17
Размер задней шины:
P215 / 55VR17
Размер запасной шины:
Т115 / 70D16
Размер переднего колеса (дюймы):
17.0 х 7,0
Размер заднего колеса (дюймы):
17,0 х 7,0
Материал переднего колеса:
Сплав
Материал заднего колеса:
Сплав
Тормозная система ABS:
4-х колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
11.0 x — подлежит уточнению —
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
15,9
Колесная база (дюйм):
109,8
Длина, общая (дюйм):
193,7
Объем багажника (фут³):
16,6
Оценка парниковых газов EPA:
6
Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG):
23
Тип трансмиссии:
6
Передаточное число первой передачи (: 1):
3.45
Передаточное число второй передачи (: 1):
1,84
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,31
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1.03
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,84
Передаточное число шестой передачи (: 1):
0,72
Обратное передаточное число (: 1):
3.20
Передаточное число главной передачи (: 1):
4,39
Максимальная мощность генератора (амперы):
100
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
8,9
Тип подвески — передняя (продолжение):
Двойной рычаг
Тип подвески — Задняя (продолжение):
Multi-Link
Размер запасного колеса (дюймы):
16.0 х 4,0
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Стойка и шестерня питания
Передаточное число (: 1), общее:
16,2
От упора до упора при повороте (рулевое управление):
2,93
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
35,4
Тип тормоза:
Pwr
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
11.8 x — подлежит уточнению —
Передняя головная комната (дюймы):
38,0
Комната передних ног (дюйм):
42,5
Переднее плечо (дюйм):
57,3
Передняя модная комната (дюйм):
55,1
Вторая главная комната (дюйм):
37,3
Комната для вторых ног (дюйм):
38.0
Вторая плечевая комната (дюйм):
56,5
Вторая модная комната (дюйм):
55,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
72,4
Высота, общая (дюйм):
57,9
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
62,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
62.8
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
5,1
Обзор Mazda MAZDA6 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
TheCarConnection.com управлял новым спортивным седаном Mazda6. Наша команда также читала конкурентные обзоры Mazda6 2009 года для разработки этого всестороннего обзора. Основываясь на этом обширном исследовании, TheCarConnection.com может предоставить экспертный обзор этого седана среднего размера, чтобы помочь вам принять правильное решение о покупке.
Абсолютно новая Mazda Mazda6 2009 года разработана специально для рынка Северной Америки. Кажется, что этот рынок не оценил размеры отделки предыдущей 6, поэтому Mazda сделала его больше во всех отношениях внутри и снаружи. И хотя Mazda6 предыдущего поколения имела три различных стиля кузова, пятидверный кузов и кузов универсал были сняты с производства. Остается только спортивный седан с прекрасными манерами вождения, большим пространством и множеством функций.
Mazda6 хорошо носит свой новый размер.Седан привлекателен практически под любым углом, но передняя часть особенно привлекательна из-за скульптурных передних крыльев и широких колесных арок. Внешний вид впечатляет, но при этом демонстрирует семейное сходство с высокопроизводительными Mazda RX-8 и MazdaSpeed3. В отличие от недавних ошибок Toyota и Honda в дизайне своих автомобилей среднего размера, Mazda сделала Mazda6 правильно. Его форма также является аэродинамически гладкой, что помогает снизить расход топлива на шоссе.
Внутренний стиль соответствует спортивному стилю, заданному экстерьером.Линии текут хорошо, а инструменты с капюшонами подчеркивают агрессивный стиль вождения автомобиля. Рулевое колесо с тремя спицами и другие основные органы управления удобно расположены и просты в использовании. Приборная панель «белое на черном» входит в стандартную комплектацию Mazda6 Sport, в то время как циферблат «красный на черном» используется в версиях Touring и Grand Touring. Основная претензия к интерьеру связана с этими электролюминесцентными датчиками высокого уровня. Они отлично смотрятся ночью, но в ясные дни из-за пониженной контрастности они почти неразборчивы.
Проверка продолжается ниже
Благодаря характеристикам более мощных и эффективных двигателей Mazda Mazda6 2009 года водитель должен иметь возможность видеть эти приборы, чтобы контролировать свою скорость. В линейке доступны два двигателя, которые включают три уровня отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил является наиболее экономичным и достигает 20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе с шестиступенчатой механической коробкой передач и 21/30 миль на галлон с дополнительной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
3,7-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 272 лошадиных силы — двигатель, который специалисты TheCarConection.com знают и любят в кроссовере CX-9. Mazda6 V-6 выигрывает от регулируемых фаз газораспределения и других ожидаемых технологий (верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр и т. Д.), Но в отличие от некоторых других автомобилей в этом классе, он достигает своей целевой мощности, работая на обычном газе, а не на премиальном.
TheCarConnection.com изучил каждую комбинацию, и все они понравились. 2,5-литровый / шестиступенчатый пакет достаточно хорош, чтобы заставить вас снова (или впервые) сесть за руль автомобиля с механической коробкой передач.Эта комбинация выглядит живой, сохраняя при этом цивилизованную езду и максимальную экономию топлива. В соответствии с тенденцией, развивающейся в отрасли, 2,5-литровый двигатель доступен во всех комплектациях Mazda6, включая Grand Touring самого высокого уровня.
С большой шестеркой (3,7-литровый — самый большой двигатель V-6, доступный среди конкурентов Mazda6) производительность, безусловно, была выше, чем с четырехцилиндровым двигателем. 272 лошадиные силы идут мощно, но без шума. Благодаря 18-дюймовым колесам и шинам, которые входят в стандартную комплектацию Grand Touring, управляемость острая для обычного седана.Экономия топлива для 3,7-литрового / шестиступенчатого автоматического двигателя составляет 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе.
Увеличенные внешние размеры дают большие преимущества внутри, так как Mazda6 2009 года теперь находится на одном уровне со всеми своими конкурентами. Багажник нового седана — самый большой в классе — 16.6 кубических футов, а когда оба задних сиденья сложены, практичное грузовое пространство резко увеличивается. Вы не можете перевезти столько, сколько могли бы в Chevy Suburban, но вы будете удивлены тем, что поместится.
Mazda могла бы немного упростить использование функции складывания.В багажнике нет никаких фиксаторов спинок задних сидений. Это означает, что вам нужно заранее спланировать свой более длинный груз и сложить сиденья, прежде чем класть все, что вы несете в багажник.
Как и многие новые автомобили, Mazda6 2009 года разработана с учетом требований безопасности вождения. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию (четыре спереди с боковыми шторками безопасности, доходящими до второго ряда). Антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и динамический контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию. Также доступна система мониторинга слепых зон Mazda.Поскольку Mazda6 — это совершенно новый автомобиль, он еще не прошел краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Mazda нацелена на Mazda6 в основе среднего класса. размер рынка седанов, поэтому его три модели несут различный уровень оснащения. В дополнение к вышеупомянутому оборудованию для повышения производительности и безопасности, все необходимые опции, которые вы ожидаете стать дополнительными, включают: запуск кнопки, аудиосистему со спутниковым радио и встроенным жестким диском, навигационную систему, дворники с датчиком дождя и Интерфейс Bluetooth.Если вам нужно больше возможностей, возможно, вы захотите пересесть на минивэн или внедорожник.
Mazda 6 2.2 MZR-CD 163 л.с.
Технические характеристики Mazda 6 2.2 MZR-CD 163 PS
Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 79%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 2184 см³ 16 клапанов, дизель Турбокомпрессор
Мощность: 163 л.с. (120 кВт / 161 л.с.) при 3500 об / мин (макс. частота вращения 3900 об / мин)
Mazda 6 2.2 MZR-CD 163 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche3886-mazda-6-2-2-mzr-cd.htm 85.26.234.147
Крутящий момент: 360 Нм (36,7 мкг / 266 фунт-футов) от 1800 до 3000 об / мин (от 92 до 154 л.с.)
Передаточные числа: 75 л.с. / л (55 кВт / л) — 165 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 215/50 / 17
Передние тормоза: вентилируемые диски (299 мм)
Задние тормоза: цельные диски (280 мм)
Размеры: 187,2 x 70,7 x 56,7 дюйма
Колесная база: 107,3 дюйма — Колея: передняя 61.8 дюймов / сзади 61,8 дюйма
Заявленная масса: 1435 кг / 3164 фунта (DIN) 1510 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1570 кг / 3461 фунт (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 9,6 кг / л.с. = 21,5 фунта / л.с. = 76 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 229 Нм / т
Расход топлива: экономичный 5,4 л / 100 (43,6 миль на галлон) — спортивный 9,4 л / 100 (25 миль на галлон) )
Удаление CO²: 142 г / кмD
Ориентировочная базовая цена: ~ 32 400 € (~ 36 400 € актуелей)
Год выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 конец производства
Mazda 6 2.2 MZR-CD имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением цилиндров, обеспечивающий максимальный крутящий момент 360 Нм, доступный при 1800 об / мин, и максимальную выходную мощность 163 л.с., доступную при 3500 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. .
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mazda 6 2.2 MZR-CD 163 PS
22 результата, полученные из 2 источников: Auto Motor & Sport, Auto Zeitung
Средние значения контрольных измерений
Заявленная максимальная скорость:
212 км / ч
Ускорения
400м
1,16‚4, 0.2,1с.
1 значение
от 0 до 40 км / ч
2,2‚1, 4.7,2с.
2 значения
от 0 до 60 км / ч
2, ‚7, 0,3,2с.
1 значение
от 0 до 80 км / ч
2,6‚0, 0,4,2с.
2 значения
от 0 до 100 км / ч
3,8‚5, 0,2,3с.
2 значения
от 0 до 120 км / ч
3,12‚1, 0.4,3с.
2 значения
от 0 до 130 км / ч
3,14‚4, 5,3с.
1 значение
от 0 до 140 км / ч
3,16‚4, 0,5,3с.
2 значения
от 0 до 160 км / ч
3,22‚7, 0,5,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 100 дюймов 4
5,6‚2, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,9‚0, 1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 6
5,10‚6, 1,5 сек.
2 значения
Торможение
100 до 0
12, З6‚2 м.
2 значения
от 160 до 0
12,95,6 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Auto Zeitung
1: 52.00 122,1 км / ч
Измерения реальной скорости, позволяющие увидеть разницу в скорости движения автомобиля .Mazda Mazda 6 Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
MAZDA
- Модель
-
Модель
MAZDA6
- Вариант
-
Вариант
КЛАССИЧЕСКИЙ СПОРТ
- Серия
-
Серия
GG MY07
- Год
-
Год
2008
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
-
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Всего
—
- Наш обзор
-
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
N / A
- Частная продажа
-
Частная продажа
7 150 — 8 130 долларов США
- Розничная торговля у дилеров
-
Дилер Розничная торговля
8420–10 010 долл. США
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
5500 — 6500 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
2.3L
- Цилиндры
-
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Крутящий момент
-
Макс. Момент
207 Нм при 4000 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс. Мощность
122 кВт при 6500 об / мин
- Соотношение мощность: мощность
-
Мощность: Соотношение Wgt
85,5 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
87.5×94 мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
10,6
- Шестерня клапана
-
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
5 SP AUTO ACTIVEMATIC
- Тип привода
-
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
3.863
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
64 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1427
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
-
Высота
1435 мм
- Длина
-
Длина
4670 мм
- Ширина
-
Ширина
1780 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
127 мм
- Буксирное усилие
-
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 500
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ
- Круг поворота
-
Диаметр поворота
10.8
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
7×17
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
7×17
- Передние шины
-
Передние шины
215/45 R17
- Задние шины
-
Задние шины
215/45 R17
- Колесная база
-
Колесная база
2675
- Колея передняя
-
Передняя гусеница
1540
- Колея задняя
-
Колея задняя
1540
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, Двойной поперечный рычаг, Винтовая пружина, Гидравлический амортизатор
- Задняя подвеска
-
Задняя подвеска
Винтовая пружина, многорычажная система, гидравлический демпфер
Стандартные характеристики
- Комфорт
-
Комфорт
—
- Управление и обработка
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний вид
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и обработка
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
-
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
-
Дата снятия с производства
31.01.2008
- Интервал обслуживания
-
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
-
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
Япония
Mazda 6 2007 года выпуска 2.0 спецификаций | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mazda 6
Mazda 6 2.0 — это автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он производит 145 л.с. (147 л.с. / 108 кВт) мощности при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 184 Н · м (136 фунт · фут / 18.8 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса в соответствии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1370 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 214 км / ч (133 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 9,8 / 5,4 / 7,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 166,0 г / км.
Технические характеристики Mazda 6 2.0 2007 года
Советы по страхованию автомобилей Mazda
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
2007 г. Mazda 6 2,0
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4735 мм |
Насколько тяжелый? | 1370 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1999 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 147 л.с. /145 л.с. /108 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 184 Нм /136 фут.фунт / 18,8 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,9 с |
Как быстро? | 214 км / ч , 133 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,8 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 166,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2725 мм | 107.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1570 мм | 61,8 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1570 мм | 61,8 дюймов | |
Длина | 4735 мм | 186,4 дюймы | |
Ширина | 1795 мм | 70.7 дюймов | |
Высота | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 165 мм | 6.5 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1370 кг | 3020 фунтов | |
Распределение веса | |||
объем топливного бака | 64 литра | 14.1 [16,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,27 | ||
Фронтальная зона | 2,19 м² | ||
CdA | 0,59 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мазда | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1999 куб. См (121.986 у.е. в ) |
||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87,5 × 83,1 мм
3,44 × 3,27 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 147 л.с. (145 л.с. ) (108 кВт ) при 6500 об / мин |
||
Удельная мощность | 72.5 л.с. / литр 1,19 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 184 Нм (136 фут · фунт ) (18,8 кгм ) при 4000 об / мин |
||
Удельный крутящий момент |
92.05 Нм / литр
1,11 фут · фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1156.7 кПа (167,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,75 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 214 км / ч (133 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
107,31 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 78,92 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 105,84 л.с. / тонна (1000 кг ) 105,84 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше
12,67 кг / кВт 21,16 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,8 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
л / 100 км | 9.8 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,2 / 18,5 / 14,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 28,8 / 52,3 / 40,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 24,0 / 43,6 / 33,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 166,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 162.40 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечное | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.40 м | ||
Передняя подвеска | I.DW.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 16 | ||
Шина передняя | 195/65 16 р. | ||
Шины задние | 195/65 16 р. | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 299 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.72 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,39 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 162668 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,0 | ||
Страховая классификация | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2007 Mazda 6 2.0 , добавлен 15.10.2007. Последнее изменение 01.03.2013. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Jdm mazda 6
24 сентября 2020 г. · Подробная информация о двигателе Mazda 6 jdm mazdaspeed 2.3 mps См. Исходное объявление. Mazda 6 jdm mazdaspeed Двигатель 2.3 mps: Состояние: Б / у.Завершился: 24 Sep, 2020 10:39:10 AEST …
Mazda 6: шесть интересных фактов, 10 лет инноваций. Mazda 6 или Mazda Atenza, представленная в 2002 году, является одной из самых продаваемых моделей автомобилей этого производителя. Фактически, было продано более одного миллиона единиц, что принесло ей признание как самая быстрая модель Mazda, которая достигла этой отметки продаж в миллион марок.
БЮЛЛЕТЕНЬ. Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о новостях нашей деятельности, новых автомобилях и других выгодных предложениях!
Двигатели JDM на продажу Высококачественные двигатели JDM с малым пробегом.JDM Engine Depot является прямым импортером и поставщиком бывших в употреблении двигателей, трансмиссий и запчастей JDM. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим поставщиком двигателей JDM, имея на складе более 5000 двигателей JDM. Двигатель JDM — это надежный и экономичный способ замены двигателя японского автомобиля.
Used JDM Engine предлагает качественные бывшие в употреблении двигатели и трансмиссии JDM. Мы перевозим все двигатели JDM, такие как JDM Honda, JDM Nissan, JDM Toyota, JDM Mazda, JDM Mitsubishi, JDM Subaru Engines. Если есть какие-либо двигатели JDM, которых вы не видите на сайте, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам по электронной почте или позвонить, и мы, вероятно, сможем найти двигатель JDM, который вы ищете.
MAZDA 6: 2003 — 2004 (ДВИГАТЕЛЬ 2.3L) Этот L3-VE подходит для Mazda 6 2003 и 2004 годов с двигателем 2.3L. Наши двигатели являются длинными блоками и могут поставляться с некоторыми внешними аксессуарами, которые необходимо будет заменить на ваши собственные. _____ Использованные изображения являются примерами изображений двигателей, которые есть у нас на складе. _____
Шестиступенчатая механическая трансмиссия SKYACTIV ®-MT, созданная для водителей, любящих механическую коробку передач, вдохновлена легендарной Mazda MX-5 Miata. СИЛЬНЕЕ, ЛЕГКОЕ КОРПУСНОЕ И ШАССИ Платформа SKYACTIV ®, состоящая из кузова и шасси, находится в центре впечатлений от вождения Mazda.
Проблемы переключения передач Mazda 6
Проблема: затронутые автомобили имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, которую может быть трудно переключить на 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Кроме того, рычаг переключения передач может иногда выскакивать из 3-й передачи из-за … Заказать онлайн на сайте www.BushingFix.com Этот ремонтный комплект втулки троса переключения передач позволяет очень легко отремонтировать втулку троса переключения передач Mazda 6. Это занимает около 2 минут …
Cuque Крышка ручки переключения передач Автомобильная крышка ручки переключения передач для Mazda 3 BK BL 2006-2012 5 CR CW 2005-2013 6 II GH 2007-2012 CX-7 ER 2006-2012 MX -5 NC III 2005-2014 4.0 из 5 звезд 11 $ 9,89 $ 9. 89 $ 15,49 $ 15,49 Ford Racing Short Shifter ™ для ’05– ’09 GT: 3/8 — 16 Ford Racing Short Shifter ™ для ’07– ’09 GT500: 3/8 — 16 Gennie Shifter ™: 5/16 — 18 Gennie Shifter ™ Commander: 7/16 — 20 Gennie Shifter ™ Lo-Dapt ™: 3/8 — 16 Hurst ™ — 2016-20 Camaro Gen 6 Billet / Plus P / N: 31: 9 / 16-18
Переключатель автопереключения на моя 6 не возвращается в верхнее положение. Он стал липким. Дилер смазал его, но это не устранило проблему. Несерьезная проблема, но на машине уже 15 тысяч! 16000 км: Дилер решил полностью заменить липкую ручку КПП.Заказано в понедельник, до вторника, и я забрал машину вечером во вторник … Получите лучшие предложения на ручки переключения передач и ботинки для Mazda 6 2005 года. Делайте покупки с Afterpay для соответствующих критериям товаров. Бесплатная доставка и возврат товаров eBay Plus для участников Plus. Делайте покупки сегодня!
Поиск новых и подержанных автомобилей Mazda CX-5 на продажу в Австралии. Прочтите обзоры автомобилей Mazda CX-5 и сравните цены и характеристики Mazda CX-5 на carsales.com.au. Если у вас есть проблемы с трансмиссией в вашем 6, такие как неуклюжее переключение передач или колебания, сначала проверьте уровень жидкости — удивительно, сколько водителей платят тысячи долларов за работу трансмиссии, когда пол-кварты трансмиссионной жидкости решило бы проблему. .
Mazda 6 начала 2014 года оснащались неисправными трансмиссиями. насколько я понимаю, был установлен подшипник неправильного диаметра, что привело к начальному симптому пронзительного завывания на скоростях шоссе. Mazda предлагает заменить трансмиссию, но в случае выхода из гарантии покупатель оплачивает ее самостоятельно (~ 5000 долларов США). Добро пожаловать на страницу с кодами Mazda Check Engine Light. Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Mazda. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему.