GMC Terrain
GMC Terrain — среднеразмерный американский кроссовер. Впервые модель представили публике в 2009-ом, на выставке в Нью-Йорке. В 2012-ом автомобиль прошел рестайлинг. GMC Terrain выпускают только для американского рынка, в России не производят и официально не продают. К производителям из США подключились канадские, авто делают также на заводе в Онтарио. Стоимость машины сравнительно небольшая, что является огромным плюсом для отечественных покупателей.GMC Terrain — брат-близнец Chevrolet Equinox, созданного на той же платформе. Первые Шевроле появились раньше, а через пару лет с конвейера сошел GMC Terrain для американцев. Первоначально в GM разрабатывали машину для военных, чтобы им было удобно передвигаться в полной экипировке. Но она оказалась слишком дешевой, и руководство компании сочло невыгодными поставки в армию вместо в несколько раз более дорогих Хаммеров. Доработанный автомобиль стал гражданским.
Технические характеристики GMC Terrain
Автомобиль построен на платформе GM Theta.
Объем багажника — 900 литров. Машина может тянуть за собой тяжелый прицеп, мощности двигателя для этого достаточно. GMC Terrain оснащен полным или передним приводом и отличается хорошей проходимостью. На нем уверенно ездят по проселочным дорогам, взбираются на крутые горки. Водителю помогают многочисленные электронные системы. Подушки безопасности защищают всех пассажиров, в том числе с боков.
GMC Terrain поставляют с бензиновым двигателем объемом 2.4 или 3 литра. 2.4-литровый мотор с компоновкой цилиндров V4 развивает мощность 182 л.с., крутящий момент — 236 Нм. 3-литровый двигатель V6 достигает 264 л.с. и 300 Нм. Коробки передач везде автоматические Hydra-Matic. К меньшему мотору прилагается шестиступенчатая, больший работает с более совершенной 6T70. Менее мощный кроссовер оборудован электрическим усилителем руля, его старший брат — гидравлическим. Купить авто с передним приводом можно лишь в 2.4 литровом исполнении, с полным приводом — в любом.
GMC Terrain разгоняется с места до 100 км/час за 8-9 секунд, в зависимости от модификации. 2.4 AT потребляет 9.8 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле, 3.0 AT — 11.6 литра. Автомобиль показывает отличные результаты при эксплуатации в холодном климате, российская зима определенно ему не помеха.
Доступен обширный список опций. Салон достаточно комфортный, разработчики позаботились даже о развлечениях — в базовую комплектацию включена современная аудиосистема с сабвуфером, поддерживающая формат МР3, с возможностью подключения флешки, айфона и айпода.
Преимущества модели
- Внешний вид. Многим владельцам нравится крутой американский стиль авто. Машина заметно отличается от наскучивших европейских и японских. По отзывам покупателей, «вживую» автомобиль выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Понятно, изображения в Интернете не могут передать реальных размеров внедорожника и его брутальной мощи при близком контакте.
- Сигнализация. Еще на заводе GMC Terrain снабжают превосходной системой, с удобными функциями. Если нажать кнопку на брелке однократно — разблокируется дверь водителя, дважды — другие двери. Управлять задней дверью возможно на расстоянии или непосредственно кнопкой, расположенной на ней.
- Пороги закрыты дверями. Это позволяет не запачкать одежду при посадке и высадке.
- Качественная отделка салона. В интерьере много пластика, перфорированная кожа. Пластик твердый, но за ним легко ухаживать с обычными моющими средствами.
- Эргономичный салон. Людям даже высокого роста внутри будет удобно. По сравнению с «американцем» другие авто кажутся тесноватыми.
- Многочисленные регулировки. Место водителя с электрическим приводом запоминает заданное положение. При свободном багажнике задний ряд кресел можно полностью передвинуть назад и вытянуть ноги. Электрический люк открывается частично или полностью.
- Подробная информация. Показания приборов переводятся в метрическую систему измерений. Водителю не придется разбираться в англосаксонских тонкостях. Монитор показывает давление воздуха отдельно в каждом колесе. Установлены камеры заднего вида, парктроники.
- Чувствительный руль. Усилители, установленные в любой из модификаций, действуют превосходно.
- Экономичный двигатель. Для нетурбированного бензинового мотора показатели совсем неплохие.
- Мягкая подвеска и комфортная езда. Как замечают российские пассажиры, американцы все же любят беречь свои тела.
- Рамная конструкция кузова. Могучий внедорожник внушает уверенность в безопасности пассажиров. Он в состоянии серьезные столкновения.
Недостатки GMC Terrain
- Слишком свободный доступ к бензобаку. Не запирается лючок, нельзя закрыть на ключ крышку горловины. Машина явно предназначена для стоянки в местах, где нет злоумышленников, сливающих бензин из баков.
- Маленькие зеркала заднего вида. Изменить их положение можно только вручную.
- Красная подсветка приборов. Некоторых водителей это раздражает.
- Низкий передний фартук.
Обслуживание в Вита-Моторс
У внедорожника много положительных сторон, включая разумную для такого автомобиля цену. Но GMC Terrain официально выпускают только для Америки. Потенциальные покупатели в России вправе задаться законным вопросом — легко ли будет обслуживать, и ремонтировать машину?
У жителей Москвы и соседних регионов с этим нет проблем. GMC Terrain обслуживает СТО «Вита-Моторс», как и многие другие модели типично американских автомобилей. В автосервисе всегда найдутся запчасти, ремонт будет выполнен в кратчайший срок с гарантией, его стоимость минимальная.
Мастера Вита-Моторс используют самое современное оборудование для диагностики машин. Высокотехнологичные сканеры в считанные секунды измеряют множество параметров, выдают точную информацию о состоянии узлов и систем. На глаз теперь определяют разве что качество покраски кузова. Полученные данные можно сохранить в цифровом формате.
СТО предоставляет любые услуги — диагностика, плановое техобслуживание, квалифицированный ремонт в различном объеме. Владельцы автомобилей могут быть уверены, что вскоре они выедут из автосервиса своим ходом. Профессионалы с многолетним опытом быстро восстановят начавшую капризничать машину.
Специалисты Вита-Моторс проведут чип-тюнинг Террейн, доступно изготовление силовых бамперов и подножек. Впрочем, GMC Terrain и так выглядит неплохо. Его не спутать с продукцией автопрома Европы и Японии.
цена, технические характеристики, описание и фото кроссовера
Где же, как не в Америке состоятся официальной премьере нового внедорожника категории SUV от компании General Motors. В январе 2017 года на автомобильной выставке в Детройте мировая общественность смогла увидеть и оценить второе поколение популярного паркетника марки GMC Terrain 2018. Розничные продажи новинки запланированы уже на лето этого года.
Покупателям на выбор будут предложены четыре заводских комплектации: «SL», «SLE», «SLT» и «DENALI». Все они будут оборудованы новейшими четырехцилиндровыми турбированными силовыми агрегатами.
Предположительная стоимость рестайлингового авто на родине составляет 25 тыс. долларов. Официальных поставок в нашу страну производитель пока не планирует. Но благодаря «серым» дилерам обновленная версия Terrain наверняка доберется до отечественных автолюбителей.
Конструкция и внешний вид
Над новой моделью GMC Terrain 2018 конструкторы и дизайнеры постарались на славу. Автомобиль получил оригинальный и продуманный кузов, стильный и современный интерьер, новейшее оснащение, а также мощные и экономные турбодвигатели.
В отличие от первого поколения, вторая генерация построена на базе новой платформы D2ХХ, прекрасно зарекомендовавшей себя в последних моделях Opel и Chevrolet. Авто доступно в двух конструктивных вариациях – переднеприводная FWD и полноприводная AWD.
Новинка стала более компактной и «похудела» на двести килограмм. Чтобы достичь такого результата, разработчикам пришлось уменьшить багажное отделение. Но данный автомобиль никогда и не претендовал на роль вместительного грузоперевозчика. У него другие приоритеты и преимущества.
Обновленный паркетник стал выглядеть более эффектно и привлекательно. Кроме того, теперь он намного экономнее расходует топливо. Несмотря на уменьшенные габариты кузова, конструкторам удалось даже немножко расширить салон. Теперь свободного места для постановки ног в первом ряду стало на 0,75 см больше, а во втором – на 0,5 см.
Габаритные размеры GMC Terrain 2018 такие:
- длина – 463 см;
- ширина – 183,9 см
- высота – 166,1 см;
- колесная база – 272,5 см;
- клиренс – 17,5 см.
Очень эффектно смотрится носовая часть машины. Она привлекает внимание громадной радиаторной решеткой, увесистым бампером и оригинальной дизайнерской оптикой с фарами дневного света на светодиодных элементах (самая дорогая конфигурация имеет оптику «Full LED»). Восходящая к корме завышенная подоконная линия и воздушная крыша придают автомобилю запоминающийся атлетический вид.
Задняя часть выглядит не мене ярко и спортивно. Дверь багажника сверху оснащена спойлером необычной формы. Сама дверь достаточно компактная и аккуратная. Нельзя не отметить современные габаритные фонари, элегантный бампер и красивые насадки в виде трапеций на выхлопных трубах.
Колесные арки кроссовера позволяют использовать семнадцати, восемнадцати и девятнадцатидюймовые диски. Последними будет оснащена топовая комплектация автомобиля.
к содержанию ↑Оснащение и особенности интерьера внедорожника
GMC Terrain 2018 – это пятиместный автомобиль с достаточно просторным салоном. В этом плане больше внимания уделено водителю и переднему пассажиру. Расположенный за спинками пассажирских мест второго ряда багажник имеет рабочий объем 838 литров.
Дизайн головной панели и центральной консоли во многом напоминает решение для одноплатформенного авто Chevrolet Equinox. Только здесь использованы более качественные материалы, да и сам интерьер смотрится роскошней.
Из заявленного стандартного оснащения можно выделить:
- система мультимедиа «IntelliLink» с семидюймовым или восьмидюймовым (в зависимости от комплектации) сенсорным экраном. Имеется выход в интернет, Wi-Fi роутер, камера заднего вида, синхронизация с мобильными устройствами и прочие популярные функции;
- передние кресла с подогревом и электроуправлением;
- климат-контроль для двух зон;
- декоративные вставки из древесины ценных сортов и алюминия.
- клавишное управление автоматической коробкой передач и стояночным тормозом.
Топовую комплектацию дополнительно оборудуют:
- дорогой акустической системой Bose;
- спутниковой системой навигации;
- дверью багажника с электроприводом;
- подогреваемым мультифункциональным рулем;
Кроме того, новинка имеет богатый набор электронных систем безопасности и помощи водителю:
- встроенный в кресло вибрирующий сигнализатор опасной ситуации на дороге;
- система помощи при движении задним ходом;
- сигнализатор наличия помех в «мертвой зоне»;
- система предупреждения о сходе с полосы и помощи движения по полосе;
- автоматическое аварийное торможение;
- индикатор расстояния до ближайшего авто;
- оповещение о возможном лобовом столкновении.
В зависимости от выбранной комплектации и стоимости автомобиля набор этих функций может быть разным.
к содержанию ↑Технические характеристики GMC Terrain
На сегодняшний день производитель подготовил для обновленной модели GMC Terrain три четырехцилиндровых турбированных силовых агрегата на выбор:
- 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 275 Нм.
- двухлитровый бензиновый мотор мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 353 Нм.
- 1,6-литровый дизель мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 325 Нм.
Бензиновые двигатели будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а дизель получит шестиступенчатую АКПП. Стандартный вариант нового паркетника будет иметь передний привод. Полный привод подключается опционально. Благодаря системе «Traction Select» можно будет оптимально настроить характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления для движения в определенных условиях.
к содержанию ↑GMC Terrain 2018: фото
к содержанию ↑Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 143
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterGMC Terrain 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики GMC Террейн
GMC Terrain — среднеразмерный американский кроссовер. Впервые модель представили публике в 2009-ом, на выставке в Нью-Йорке. В 2012-ом автомобиль прошел рестайлинг. GMC Terrain выпускают только для американского рынка, в России не производят и официально не продают. К производителям из США подключились канадские, авто делают также на заводе в Онтарио. Стоимость машины сравнительно небольшая, что является огромным плюсом для отечественных покупателей. GMC Terrain — брат-близнец Chevrolet Equinox, созданного на той же платформе. Первые Шевроле появились раньше, а через пару лет с конвейера сошел GMC Terrain для американцев. Первоначально в GM разрабатывали машину для военных, чтобы им было удобно передвигаться в полной экипировке. Но она оказалась слишком дешевой, и руководство компании сочло невыгодными поставки в армию вместо в несколько раз более дорогих Хаммеров. Доработанный автомобиль стал гражданским.
Технические характеристики
GMC Terrain построен на платформе GM Theta. Коробка передач автоматическая Hydra-Matic.
В 2013 GMC Terrain получил версию Denali, которая отличается хромовой отделкой и улучшенным качеством интерьера.
В 2020 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись решётки радиатора, бамперов, появились светодиодные дневные ходовые огни, новые колёсные диски, новый селектор коробки передач.
Двигатели
Годы | Двигатели | Мощность | Крутящий момент |
2010–2011 | 2,4 литра Ecotec LAF | 182 л.с. (136 кВт) | 233 Н·м |
2012– | 2,4 литра Ecotec LEA I4 | 182 л.с. (136 кВт) | 233 Н·м |
2010–2012 | 3,0 литра High Feature LF1 или LFW | 264 л.с. (197 кВт) | 301 Н·м |
2013– | 3,6 литра High Feature LFX V6 | 301 л.с. (224 кВт) | 369 Н·м |
Преимущества модели
- Внешний вид. Многим владельцам нравится крутой американский стиль авто. Машина заметно отличается от наскучивших европейских и японских. По отзывам покупателей, «вживую» автомобиль выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Понятно, изображения в Интернете не могут передать реальных размеров внедорожника и его брутальной мощи при близком контакте.
- Сигнализация. Еще на заводе GMC Terrain снабжают превосходной системой, с удобными функциями. Если нажать кнопку на брелке однократно — разблокируется дверь водителя, дважды — другие двери. Управлять задней дверью возможно на расстоянии или непосредственно кнопкой, расположенной на ней.
- Пороги закрыты дверями. Это позволяет не запачкать одежду при посадке и высадке.
- Качественная отделка салона. В интерьере много пластика, перфорированная кожа. Пластик твердый, но за ним легко ухаживать с обычными моющими средствами.
- Эргономичный салон. Людям даже высокого роста внутри будет удобно. По сравнению с «американцем» другие авто кажутся тесноватыми.
- Многочисленные регулировки. Место водителя с электрическим приводом запоминает заданное положение. При свободном багажнике задний ряд кресел можно полностью передвинуть назад и вытянуть ноги. Электрический люк открывается частично или полностью.
- Подробная информация. Показания приборов переводятся в метрическую систему измерений. Водителю не придется разбираться в англосаксонских тонкостях. Монитор показывает давление воздуха отдельно в каждом колесе. Установлены камеры заднего вида, парктроники.
- Чувствительный руль. Усилители, установленные в любой из модификаций, действуют превосходно.
- Экономичный двигатель. Для нетурбированного бензинового мотора показатели совсем неплохие.
- Мягкая подвеска и комфортная езда. Как замечают российские пассажиры, американцы все же любят беречь свои тела.
- Самоблокирующиеся дифференциалы. Начинающему водителю не приходится много думать, что нужно делать на внезапно попавшемся под колеса бездорожье.
- Рамная конструкция кузова. Могучий внедорожник внушает уверенность в безопасности пассажиров. Он в состоянии серьезные столкновения.
Интерьер
Благодаря возросшей колесной базе салон GMC Yukon стал более просторным. Ощутить прибавку свободного места должны в первую очередь пассажиры третьего ряда, где запас в области ног увеличился на 41%. Но еще больше впечатляют метаморфозы, произошедшие с багажным отделением. Его вместительность у стандартного Юкона при трехрядной компоновке выросла на 289 литров (до 722 литров), при сложенных задних креслах – на 798 литров (до 3480 литров). В случае с версией XL прирост не столь велик: 51 литр (объем 1164 литра) и 651 литр (4097 литров) соответственно.
Фото салона Yukon Denali
Архитектура фронтальной части салона нового Yukon в целом позаимствована у Tahoe. Однако тут есть и кое-какие нюансы. Если у варианта AT4 передняя панель имеет классическую конфигурацию с торчащим над консолью дисплеем мультимедиа (размер 10 дюймов), то у исполнения Denali экран встроен, а вентиляционные дефлекторы перенесены наверх, под удлиненный козырек приборной панели. Ну а особенность всех Юконов – это наличие сдвижного бокса Power Sliding Center Console между передними креслами, который может «скользить» вперед-назад в пределах 254 мм.
Фото салона Yukon AT4
В комплектацию внедорожника пятого поколения входят цветной проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора Surround Vision, подогрев двух рядов сидений, передние кресла с вентиляцией. Среди массы электронных ассистентов особняком стоит помощник буксировки, помогающий лучше контролировать прицеп при сложных маневрах и осуществлять мониторинг давления воздуха в шинах.
Обслуживание в Вита-Моторс
У внедорожника много положительных сторон, включая разумную для такого автомобиля цену. Но GMC Terrain официально выпускают только для Америки. Потенциальные покупатели в России вправе задаться законным вопросом — легко ли будет обслуживать, и ремонтировать машину?
У жителей Москвы и соседних регионов с этим нет проблем. GMC Terrain обслуживает СТО «Вита-Моторс», как и многие другие модели типично американских автомобилей. В автосервисе всегда найдутся запчасти, ремонт будет выполнен в кратчайший срок с гарантией, его стоимость минимальная.
Мастера Вита-Моторс используют самое современное оборудование для диагностики машин. Высокотехнологичные сканеры в считанные секунды измеряют множество параметров, выдают точную информацию о состоянии узлов и систем. На глаз теперь определяют разве что качество покраски кузова. Полученные данные можно сохранить в цифровом формате.
СТО предоставляет любые услуги — диагностика, плановое техобслуживание, квалифицированный ремонт в различном объеме. Владельцы автомобилей могут быть уверены, что вскоре они выедут из автосервиса своим ходом. Профессионалы с многолетним опытом быстро восстановят начавшую капризничать машину.
Специалисты Вита-Моторс проведут чип-тюнинг Террейн, доступно изготовление силовых бамперов и подножек. Впрочем, GMC Terrain и так выглядит неплохо. Его не спутать с продукцией автопрома Европы и Японии.
Ссылки
- Автомобиль на официальном сайте производителя
п • о • р Внедорожники, пикапы и микроавтобусы GMC 1980–н.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среднеразмерные кроссоверы | Terrain | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acadia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные кроссоверы | Acadia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные внедорожники (SUV) | S-15 Jimmy | Jimmy | Envoy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Typhoon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные внедорожники (SUV) | K5 Jimmy | Yukon | Yukon | Yukon | Yukon | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Suburban | Suburban | Yukon XL | Yukon XL | Yukon XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юты (Coupe utility) | Caballero | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные пикапы | S-15 Sonoma | Sonoma | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syclone | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные пикапы | Canyon | Canyon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные пикапы | C/K | Sierra | Sierra | Sierra | Sierra | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Микроавтобусы | Safari | Safari | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G-Series | Savana |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Цена нового GMC Sierra HD 2020
Старт продаж для американских автолюбителей намечен на начало лета этого года. Предполагаемая цена GMC Sierra HD будет варьироваться в пределах от 38 тысяч 800 до 40 тысяч 600 долларов. Богатая версия Денали обойдется покупателям в 56 тысяч долларов.
Скорей всего в России шикарный пикап не появится, но время покажет, будем надеяться на лучшее. Стоит отметить, что такой грузовичок с универсальными функциями конечно бы украсил наши улицы и пришелся по вкусу большому количеству автолюбителей.
Видео GMC Sierra HD 2019-2020 года:
Конструкция и внешний вид
Если вы спросите, как лучше описать идею нового дизайна GMC Terrain 2020 года – вам скажут: «Смелость». В этот раз дизайнеры действительно потрудились на славу – от внимания специалистов не скрылась ни одна деталь: от его яркого С-образного светодиодного сигнального освещения до потрясающе элегантной плавающей крыши, автомобиль был усовершенствован на каждом уровне. Модель приобрела более компактный размер и стала легче на двести килограмм.
Габаритные размеры нового GMC Terrain:
- Длина – 4630 мм.
- Ширина – 1839 мм.
- Высота – 1661 мм.
- Колесная база – 2725 мм.
- Клиренс – 175 мм.
Всесторонний внешний дизайн Terrain можно назвать новой страницей в истории General Motors: для обеспечения наибольшей обтекаемости воздуха форма автомобиля была усовершенствована в аэродинамической трубе, что позволило достигнуть оптимальной эффективности движения и тишины.
Отдельной гордостью дизайнеров является решетка: разработчикам удалось не просто создать красивую деталь экстерьера, но, фактически, воплотить четыре разных образа, так как на каждом уровне комплектации решетка имеет уникальное оформление.
С-образная светодиодная световая трубка по-прежнему обеспечивает качественное дневное и ночное освещение, изменения коснулись самой сборки – она больше не прямоугольная, что помогает создать ощущение силы и динамики внешнего вида.
Все модели оснащены сигнальными светодиодными дневными лампами и задними фонарями. Бифункциональные HID-фары являются стандартными для «SL», «SLE» и «SLT». Для моделей «SL» и «SLE», имеющих 17-дюмовые колеса в стандартной комплектации, 18-дюймовые будут идти дополнительной опцией. «Denali» будет оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми колесами с уникальным рисунком.
Характеристики GMC / Джи-Эм-Си
General Motors Corporation — американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).
Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается , которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась «General Motors Corporation».
Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.
В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.
В 1925 году произошло важное событие — в GMC вошла из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.
В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году — один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.
В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.
В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.
В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.
В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.
Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы — танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный «Duck» («Утка»), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.
Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, — автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.
В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант «Bubblenose» с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.
В 50-х годах выпускаются грузовики «Джимми». «Джимми“серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.
В 1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD.
Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, — типа «Bubblenose», выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием «Crackerbox», которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.
В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым автомобилем —«Astro-95» с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины — полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.
В 1987 году «Astro» были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.
В январе 1988 года GMC вошла в состав группы и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой «New Family» («Новое Семейство»), которые стали совместным продуктом «Volvo-White —GMC» и «Autocar».
Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.
Сейчас GMC представляет несколько моделей.
Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).
Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.
Минивэн с полным или задним приводом Safari — достаточно компактный семейный автомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.
Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).
Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.
В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.
Интернет сайт: www.gmc.com
Представительство в России: www.generalmotors.ru
Оснащение и особенности интерьера внедорожника
Внутри новая модель не менее стильная, чем снаружи. В этом автомобиле все так и говорит о его функциональности и вместительности (что удивительно, учитывая его небольшой размер). Роскошный черный салон с кожаным рулевым колесом, настоящей алюминиевой отделкой, системой звукоизоляции и с расширенной центральной консолью, имеющей дополнительное место для хранения вещей.
Переднее пассажирское сидение и плоские складные задние позволяют новому Terrain значительно увеличивать свою вместительность. Общий же объем багажа составляет 838 литров.
Транспортное средство будет иметь систему мультимедия «IntelliLink» с сенсорным экраном и возможностью выхода в интернет, совместимую с функциями Apple CarPlay и Android Auto: владельцы авто смогут управлять им удаленно с помощью мобильного приложения MyGMC.
Отдельным приятным сюрпризом является наличие точки доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE, которая будет способна обеспечить комфортное соединение для семи устройств.
Особое внимание производитель уделил технологиям безопасности: адаптивные технологии, основанные на радарах и камерах, не только предупреждают о потенциальных угрозах, но и способствуют комфортному маневрированию в условиях низкой скорости.
Система предназначена для повышения информированности водителя о потенциальном столкновении с следующим индикатором расстояния, также имеет новый тип скоростного автоматического торможения, уведомляет о смене полосы с предупреждением о слепых зонах, предупреждает о движении сзади и даже помогает найти наиболее удобное парковочное место.
И этого было бы вполне достаточно, однако вдобавок производители оснастили автомобиль системой, напоминающей родителям о маленьких пассажирах на задних сидениях.
Из других особенностей внутреннего оснащения стоит упомянуть подогрев и электроуправление передних кресел, систему климат-контроля для двух зон, и стандартный комплект подушек безопасности.
В комплектацию «Delani» будет включена современная акустическая система Bose, спутниковая система навигации и руль с функцией подогрева.
Savana Passenger Van
Savana Passenger Van – это полноразмерный пассажирский фургон, обладающий повышенной безопасностью. Среди систем-помощников надо особенно отметить опцию Stabilitrak с электронным контролем тяги. Она следит за устойчивостью автомобиля во время движения и предотвращает его от опрокидывания. Фургон доступен с двумя типами длины колёсной базы и несколькими вариантами силовых агрегатов, включая двигатель V8 с гибким выбором топлива. Внутри могут с комфортом разместиться до 15 пассажиров.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
GMC Terrain II 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automático
GMC Terrain II 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- GMC
- GMC TERRAIN II 1.6D (137 CV) START/STOP AUTOMÁTICO
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GMC TERRAIN II 1.6D (137 CV) START/STOP AUTOMÁTICO
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | GMC |
Модель | Terrain II 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automático |
Годы | 2018, 2019, 2020 |
Тип кузова | SUV |
Год производства | 2018 |
Поколение | Terrain II |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Фактическое перемещение | 1598 год. (97.52 c.i.) |
Распространение | DOHC (Double Tree Head) |
План цилиндра | Онлайн-движок |
Модель двигателя | LH7 |
Модификация двигателя | 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automatic |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей автоматической коробки передач | 6-ступенчатая передача |
Максимальный крутящий момент | 325 Нм при 2000 об/мин | 239.71 фунт-фут при 2000 об/мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 137 (л.с.) Лошади на 3750 об/мин. |
Принять | Дизельный общий рельс |
Драйв | Фронт |
Turbine | Турбокомпрессор с промежуточным охладителем |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Тормоза abs | Да |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Рулевое управление | Электрический руль |
Тип рулевого управления | Речное рулевое управление |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа McPherson |
Задняя подвеска | Независимая подвеска с несколькими соединениями |
Размер шин | R17 | R18 | R19 |
Размер шин | 235/60 R17 | 235/55 R18 | 235/55 R19 |
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ GMC TERRAIN II 1.6D (137 CV) START/STOP AUTOMÁTICO
в GMC Terrain II 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automático имеет силу 137 (л.с.) Лошади на 3750 об/мин.
в Terrain имеет крутящий момент 325 Нм при 2000 об/мин | 239.71 фунт-фут при 2000 об/мин
Размеры шин этого автомобиля GMC Они есть: 235/60 R17 | 235/55 R18 | 235/55 R19
Эта модель GMC имеет размер колеса: R17 | R18 | R19
в Terrain имеет запас топлива в размере 56 литров (14,79 галлонов)
в Terrain имеет механическую коробку передач 6-ступенчатая передача
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
Тест-драйв GMC Terrain 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 25.07.2018(4.7)
- {{ slotProps.data.views }}
Немаленький GMC Terrain появился в настолько новом амплуа, насколько это возможно. Не имея ничего общего со своим предшественником, кроме имени, современный Terrain длиннее, легче, меньше и гораздо более производительнее, если сравнивать с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Под капотом можно найти три двигателя, включая дизельный. Привод может быть передним или полным. Изысканная модель Denali выделяется за счет решетки радиатора «Lots-O-Chrome» и других люксовых элементов. Модные нынче Apple CarPlay и Android Auto вошли в базу. В качестве опций предлагаются: автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении, удержание полосы движения и камера кругового обзора. Как ни странно, но вообще не представлен активный круиз-контроль.
Б/у авто
$11 025 — $25 000
Вам понравится
- 77% Дорожные тесты
- 61 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете стильный, удобный, хорошо оснащенный и мощный внедорожник, gmc terrain 2018 к вашим услугам. Бонусами автомобиля стали отсек для хранения под полом и еще множество продуманных мест, что максимально увеличивает грузовое пространство, не вредя дизайну. Учитывая это, цена у gmc terrain 2018 достаточно сбалансированная.
Вам может не понравиться
Никто не будет спорить, что Denali имеет привлекательный салон, но уровень общего посыла GMC Terrain не дотягивает до того, что предлагают конкуренты. Озадачивает жесткий пластик. Отсутствует активный круиз-контроль.
Новое в 2018 году
В текущем году перед нами предстал совершенно новый gmc террейн, который разделил базу с Chevrolet Equinox. Меньше, чем его предшественники, внедорожник, тем не менее, предлагает три двигателя и передний и полный привод.
Впечатления от езды
Большинство начинки Terrain делит с новым Chevrolet Equinox. Как братец от Chevy, внедорожник GMC радует силовым перечнем, в который вошли 1.5-литровый, 2,0-литровый и дизельный 1.6-литровый четырехцилиндровые турбодвигатели. Каждый двигатель предлагает что-то от себя, базовый силовой агрегат является самым дешевым, дизельный предлагает отличный уровень экономии, а 2.0-литровый поражает разгоном. Все получили автоматическую коробку, дизельный двигатель компонуется вариантом на шесть ступеней, другие два сотрудничают с девятиступенчатой. Коробки передач используют переключатель кнопочного типа, к которому надо привыкнуть, но в целом он легок в использовании. По городу Terrain гарантирует аналогичный Chevy Equinox опыт: комфорт, уют, ловкость при вхождении в повороты и динамику, которая позволяет водителю расслабиться. Технические характеристики gmc terrain не заставят нервничать.
Наилучшие характеристики
Доступный дизельный двигатель радует показателем 7.3 л/100км в смешанном цикле независимо от привода. Солидная экономия без ущерба динамике или грузовому пространству. Плюс дизельный двигатель оказался на удивление плавным.
Грузовое пространство поражает не только объемом позади второго ряда, под полом предусмотрен щедрый отсек, который поглотит все, что вы хотите скрыть от посторонних глаз. В дополнение, сиденье переднего пассажира складывается, позволяя проще попасть в отсек.
Подробно об автомобиле GMC Terrain
Интерьер
Салон Terrain — это удобное и функциональное пространство, но в отличие от некоторых европейских соперников, ему не хватает того, что мы называем «изысканность». Даже топовая модель Denali получила жесткий пластик, что не способствует люксовым ощущением, на которые намекает ценник. Хотя вышитые подголовники и верхняя часть панели придутся по вкусу многим. Передние и задние сиденья просторны и удобны. Видно, сколько внимания уделено грузовому пространству. Приятно поражает тишина салона.
Видео тест-драйв GMC Terrain 2018
Экстерьер
Никто не станет спорить, что Terrain выглядит привлекательно. Резкие линии, светодиодные акценты, стилизованные головные фары поддерживают семейное родство GMC, но с учетом современных тенденций. Многим по вкусу придется эффект «парящей» крыши, которого удалось достичь, покрасив стойки в черный цвет. Стандартные модели имеют решетку радиатора с тремя перекладинами, топовая Denali получила решетку, похожую на терку для сыра. Эта же модель порадует дополнительной порцией хрома.
Базовая комплектация
Базовая GMC Terrain SL поставляется с приводом на передние колеса, 7.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, кнопочным зажиганием, функцией доступа без ключа, камерой заднего вида и двумя USB-портами. Аудиосистема включает Bluetooth для аудио и телефона, Apple CarPlay и Android Auto. Руль обернут кожей, хотя сиденья получили тканевую обшивку и не получили электропривода. О безопасности заботится функция «Rear Seat Reminder», которая напоминает о тех, кто сидит сзади.
Опционное оборудование
Современный Terrain получил немало опций, большинство из которых распределено по комплектациям. Желанной опцией может стать дизельный или более мощный бензиновый двигатель. Всем моделям доступна система полного привода. Поднимаясь по модельным лестнице, можно рассчитывать на 8.0-дюймовый сенсорный экран навигационной системы с аудиосистемой «Bose», кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений и продвинутые системы безопасности, вроде предупреждения о возможном столкновении, предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, камеру кругового обзора и предупреждение о выезде за пределы полосы движения.
Под капотом
Новый внедорожник gmc terrain предлагает три двигателя. Наименьший это 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 275 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. С приводом на передние колеса тратит 9.0 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели изменяются на 9.8, 8.4 и 9.1 л/100км соответственно. Следующим идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 353 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. С передним приводом расход составляет 10.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. С полным приводом внедорожник будет потреблять 11.2, 9.0 и 10.1 л/100км соответственно. Дизельный 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 137 лошадиных сил и 325 Нм. Он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Со стандартным приводом на передние колеса расход горючего достигает 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели расхода почти не меняются.
Перейти к объявлениям ДжиЭмСи Террейн Перейти к объявлениям ДжиЭмСи ТеррейнЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры GMC в Украине
GMC Terrain 2017 — AvtoTachki
Описание GMC Terrain 2017
В рамках автошоу в Детройте было представлено второе поколение американского внедорожника Terrain. Презентация состоялась в 2017-м году. Новинка базируется на новой платформе модульного типа. По сравнению с прошлой генерацией новинка получила другой дизайн экстерьера. Силуэт внедорожника стал более мужественным. На фронтальной части появилась стильная головная оптика и хромированная 8-угольная решетка радиатора. На корме установлены С-образные фары, аналогичные по форме с передними.
РАЗМЕРЫ
GMC Terrain 2017-го года имеет следующие размеры:
Высота: | 1661мм |
Ширина: | 1838мм |
Длина: | 4630мм |
Колесная база: | 2725мм |
Клиренс: | 175мм |
Объем багажника: | 838л |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В списке моторов для GMC Terrain 2017 имеется два турбированные бензиновые силовые агрегата. Их объем составляет 1.5 и 2.0 л. также для внедорожника полагается один турбодизель объемом 1.6 литра. Бензиновые агрегаты работают совместно с 9-скоростной автоматической коробкой передач. Дизелю полагается только 6-позиционный автомат.
Мощность мотора: | 137, 170, 252 л.с. |
Крутящий момент: | 275-353 Нм. |
Трансмиссия: | АКПП-6, АКПП-9 |
Средний расход на 100 км: | 7.2-9.5 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Покупатель GMC Terrain 2017 может заказать мультимедийный экран с диагональю в 7 или 8 дюймов, который поддерживает синхронизацию со смартфоном и оснащен точкой доступа. В дополнительное оборудование может входить камеры по кругу, декоративные вставки из дерева, панорамная крыша, автоматический тормоз, мониторинг слепых зон, удержание в полосе движения и т.д.
Фотоподборка GMC Terrain 2017
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ GMC Terrain 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1696062203.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1696062203 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1696062203 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1696062203 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1696062203 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1696062203 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1696062203 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1696062203 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1696062203 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1696062203 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1696062203 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1696062203 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1696062203 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1696062203 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1696062203 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор GMC Terrain 2017
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
2022 GMC Terrain Info, спецификации, Wiki
GMC Terrain должен был получить обновление в 2021 модельном году. Однако из-за осложнений, вызванных пандемией коронавируса, обновления были перенесены на 2022 модельный год.
Terrain получает усовершенствование в середине цикла (MCE), также известное как обновление или обновление, для 2022 модельного года, представляющего пятый модельный год Terrain второго поколения.
Место сборки | Завод GM в Сан-Луис-Потоси, Мексика |
Схема | с передним расположением двигателя, поперечное сечение |
Двигатель | 1.5L LYX I4 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | Передний привод, полный привод |
Наличие | США, Канада, Ближний Восток |
Предшественник | – |
Преемник | – |
Изменения, обновления, новые функции
Модельный ряд
- Удаление базового уровня отделки салона SL (TXL26 SL FWD), что делает SLE новой моделью Terrain начального уровня
- Добавление новой модели AT4 (TXC26 AT4 AWD 4SC) Модели
- Denali будут доступны позже в 2022 модельном году.
Внешний вид
- Новый дизайн передней части
- Исключение газоразрядных фар высокой интенсивности с C-образным освещением
- Добавление светодиодных дневных ходовых огней, которые входят в стандартную комплектацию всех групп оборудования
- Удаление трехпозиционной решетки (элемент уровня LPO)
- Новый дизайн задней части
- Удаление черной накладки на задний номерной знак (элемент уровня LPO)
- Удаление черных вставок передней и задней облицовки (элемент уровня LPO)
- Удаление четырех цветов кузова:
- Синий изумрудный металлик
- Серый графит металлик
- Сатин Сталь Металлик
- Красный кварцевый оттенок
- Добавление трех цветов кузова:
- Desert Sand Металлик
- Морской металлик
- Красный металлик Cayenne
- Удаление наружных обогревателей зеркал с электроприводом, ручного складывания, светодиодных указателей поворота и автоматического затемнения
- Удаление хромированных колпачков зеркал
- Удаление комплекта светодиодных противотуманных фар (позиция уровня LPO)
- Удаление окрашенных в черный цвет колпачков зеркал (предмет уровня LPO)
- Исключены обработанные алюминиевые диски размером 18 x 7 дюймов с акцентами, окрашенными в серый цвет (код RPO: RV6).
- Алюминиевое колесо размером 18 x 7 дюймов, окрашенное в серебристый цвет (RSX), больше не доступно для моделей SLE и теперь входит в стандартную комплектацию моделей SLT Всесезонные шины blackwall
- P225 / 60R18 (руб.) Больше не доступны для моделей SLE
- Добавление 17-дюймовых алюминиевых дисков Gloss Black (PJE) с 17-дюймовыми всесезонными шинами (QEN), которые являются эксклюзивными для моделей AT4
Интерьер
- Небольшие изменения в дизайне интерьера и материалах, включая полностью новую внутреннюю отделку
- Добавление новой функции Head Up Display (HUD), доступной для моделей SLT и AT4
- Удаление бренди с сочетанием цветов интерьера Jet Black
- Карман для карты на спинке сиденья водителя больше не входит в стандартную комплектацию моделей SLE и остается стандартным для моделей SLT и AT4.
- Удаление однозонного ручного кондиционирования воздуха
- Добавление однозонного автоматического кондиционирования воздуха, которое входит в стандартную комплектацию SLE
- Добавление уретанового рулевого колеса, которое входит в стандартную комплектацию моделей SLE
- Добавление беспроводной Apple CarPlay / Wireless Android Auto, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей
- Удаление информационно-развлекательной системы GMC с диагональю 8 дюймов и навигацией
- Удаление SiriusXM Radio удалить
Механический
- Добавление выключателя автоматической остановки-запуска двигателя
Пакеты
- Удаление Elevation Edition
- Deletion of Dark Accent Package (элемент уровня LPO), который был эксклюзивным для моделей SLT
- Добавление пакета Driver Tech Package
- Front Park Assist теперь включен и доступен только с (BGP) Tech Package на SLT и AT4
Подробную информацию об изменениях, обновлениях и новых функциях GMC Terrain 2022 года см. Здесь: Журнал изменений GMC Terrain 2022 года.
Описанные здесь обновления и изменения относятся к рынку США и могут отличаться для других рынков.
Типы кузова
GMC Terrain 2022 года по-прежнему предлагается в качестве компактного пятидверного внедорожника (CUV).
Трансмиссия
GMC Terrain 2022 года предлагает выбор с одним бензиновым двигателем:
Двигатель | Топливо | Стремление | Трансмиссия | л.с. при об / мин | Крутящий момент при об / мин | ось |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5L LYX I4 | Бензин | с турбонаддувом | 9-ступенчатая автоматическая MNH | 170 @ 5600 | 203 @ 2000-4000 | 3,50, 3,87 |
Выключатель автоматического запуска и остановки двигателя был представлен для модели 2022 года.
Кстати, турбомотор более высокого уровня 2.0 не вернется.
Платформа
Как и все модели GMC Terrain второго поколения, 2022 Terrain использует платформу GM D2, которую используют следующие автомобили:
Производство
GMC Terrain 2022 года продолжает сборку на заводе GM в Сан-Луис-Потоси GM Mexico.
Наличие
GMC Terrain 2022 года следует стандартной последовательности опрокидывания модельного года GM и запускается в третьем квартале 2020 календарного года или ранее.
После 2022 года
Мы ожидаем, что нынешнее второе поколение GMC Terrain будет оставаться в производстве по крайней мере в течение 2022 и 2022 модельных годов, и что полностью новый будущий GMC Terrain выйдет на рынок не ранее 2023 модельного года.
Обсуждение
Обсудите 2022 GMC Terrain на нашем форуме GMC.
Terrain News
-
Беспроцентное финансирование также доступно как для модели 2021, так и 2022 года.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (+ !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (! ! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))
2018 GMC Terrain | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Однозонный климат-контроль с ручным управлением
Регулировка громкости с компенсацией скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводное соединение Bluetooth
Черный всепогодный задний багажный коврик
Черный всепогодный задний багажный коврик
Панель закрытия грузового отсека
Панель закрытия грузового отсека
Автомобильная связь и служба помощи
Подсветка с затемнением
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный домашний пульт
Доступ в Интернет — OnStar 4G LTE
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого опускания на всех окнах
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки для крепления грузового отсека
БагажникГруз.Питание Багажник Задняя дверь (опция)
Регулируемая с электроприводом задняя дверь багажного отделения с неподвижным стеклом
К началу страницы2019 Terrain: малый внедорожник — GMC; Terrain Denali 2019: маленький роскошный внедорожник
2019 GMC TERRAIN DENALI ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Город (L / 100 км) |
11.2 (полный привод) |
Шоссе (L / 100 км) |
9,0 (полный привод) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (галлонов / литр)
ДВИГАТЕЛИ
|
2,0 л турбина DOHC DI VVT |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): |
3.5 х 3,5 / 86 х 86 |
Материал блока: |
Литой алюминий |
Материал головки цилиндра: |
Литой алюминий |
Клапанный механизм: |
Распредвалы сдвоенные верхние; четыре клапана на цилиндр |
Подача топлива: |
Прямой впрыск |
Мощность |
252/188 @ 5500 (сертификат SAE) |
Крутящий момент |
260/353 @ 2500-4500 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: |
Hydra-Matic 9T50 девятиступенчатая автоматическая |
Передаточное число (: 1) |
|
Первая |
4,69 |
Второй |
3.31 |
Третий |
3,01 |
Четвертый |
2,44 |
Пятая |
1,92 |
Шестая |
1,44 |
Седьмой |
1,00 |
Восьмая |
0.75 |
Девятая |
0,62 |
Задний ход |
2,96 |
Передаточное число главной передачи: |
3,17 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: |
Стойка Макферсон со специально настроенными винтовыми пружинами с уретановыми амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия |
Задняя подвеска: |
Четырехрычажная независимая задняя подвеска, уретановые пружинные амортизаторы |
Тип рулевого управления: |
Реечная электрическая с усилителем |
Диаметр поворота |
41,6 / 12,7 |
Тип тормоза: |
Дисковый полный привод с ABS и ESC; Роторы Duralife с тормозными суппортами |
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): |
Передний: 12,6 / 321 |
Размер колеса: |
19 дюймов алюминий |
Размер шин: |
P235 / 50R19 |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюйм./ мм): |
107,3 / 2725 |
Общая длина |
182,3 / 4630 |
Общая ширина (дюйм / мм): |
72,4 / 1839 |
Общая высота |
65,4 / 1661 |
Колея (дюймы мм): |
62.3/1582 (перед) 62,5 / 1587 (зад) |
Дорожный просвет (дюймы / мм): |
7,9 / 205 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота помещения (дюйм / мм): |
40/101 (передний без люка) 38,2 / 970 (спереди с люком) 36,8 / 935 (задний с люком) |
Место для ног (дюйм./ мм): |
40,9 / 1040 (перед) |
Плечо (дюймы / мм): |
57,2 / 1453 (перед) 55,6 / 1412 (зад) |
Hip Room (дюймы / мм): |
54,4 / 1382 (перед) 51,8 / 1316 (зад) |
ВЕС, ВМЕСТИМОСТЬ И ОБЪЕМ ГРУЗА
Базовая масса в снаряженном состоянии (фунт./ кг): |
3635/1649 (передний ход) 3801/1724 (полный привод) |
Пассажирский объем (куб. Фут / л): |
103,2 / 2897 |
Максимальный объем груза (куб. Фут / л): |
29,6 / 838 (за задним сиденьем) 63,3 / 1792 (заднее сиденье сложено) 81/2293 (переднее сиденье и заднее сиденье сложены) |
Емкость прицепа (фунт./ кг): |
3500/1585 |
Самолет М350 | Бизнес и личный класс
Самолет M350 | Бизнес и личный класс | Пайпер Самолет перейти к содержаниюPiper Aircraft
Свобода полета
Найти дилера
Назад к моделям
M350
ОбзорДобро пожаловать в Piper M350
Взлетите над потоком и погодой на эшелоне FL250 с комфортом под давлением с поршневым двигателем с двойным турбонаддувом в своем роскошном M350.Серьезное выступление. Серьезные возможности. Серьезная операционная эффективность. Серьезное значение. Серьезная свобода.
1,343 нм | 2,487 км Максимальная дальность полета
213 тыс. Тонн | 395 км / ч Крейсерская скорость
25 000 футов | 7620 м Макс. Утвержденная высота
Найти местного дилера Загрузить брошюру
Узнайте, почему стоит выбрать Piper
Посетите наш бесплатный веб-семинар и узнайте больше о временных налоговых преимуществах покупки Piper M350 до конца 2021 года.
Узнать больше-
Технические характеристики
-
Авионика
-
Дополнительное оборудование
-
Элементы безопасности
-
Карта диапазонов
-
Проектирование самолетов
Технические характеристики
Технические характеристики
- Пропеллер
3-лопастной Hartzell
Композитный | Постоянная скорость - Запас топлива
Полезный объем: 120 галлонов США | 454 литров
- Двигатель
Lycoming TIO-540-AE2A с турбонаддувом
- Размеры
Размах крыльев: 43 фута | 13.1 м
Высота: 11,3 фута | 3,4 м
Длина: 28,9 ft | 8,8 м
Авионика
Авионика
* Показано с Aspen EFD1000 Standby Flight. Garmin GI-275 теперь в стандартной комплектации.
Стандартные функции
- GARMIN G1000 NXi AVIONICS SUITE с GFC 700 AutoPilot
- GMC 710 AP Контроллер и система демпфера рыскания
- GCU 476 Клавиатура
- Garmin GI-275 в режиме ожидания
- GMA-350C Цифровая аудиопанель
- GTX 345R транспондер (ADS-B IN & OUT)
- Garmin FliteCharts
- Garmin SafeTaxi
- PiperAire Кондиционер
- Тормоза скорости
- Наушники Bose A20 (2)
- USB-порты для зарядки
- Встроенная цифровая система наддува кабины
- Оттенки Розена
- Пульсоксиметр
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование
- SurfaceWatch
- Расширенное включение AFCS
- GWX 75 Усовершенствованный метеорологический радар (подавление помех от земли и обнаружение турбулентности)
- Jeppesen ChartView
- SVT — Garmin Synthetic Vision
- TAWS-B (Система осведомленности и предупреждения о местности)
- Flight Stream 510 с Connext (вкл.Годовая подписка на Garmin Pilot)
- GDL 69A SXM Satellite Radio / Weather (включая 3-месячную пробную подписку)
- GWX 75 Метеорологический радар
- GSR 56 Иридиевый трансивер
- L3 WX-500 Штормоскоп
- GTS 825 Traffic Advisory System
- GTX 335 Второй цифровой транспондер
- GTX 345D Diversity Transponder и GTX 335 Digital Transponder
- АПД Becker 3500
- BendixKing KN 63 Remote DME
- FIKI — Полет в известное обледенение
- Розетка переменного тока 110 В
- Lee AeroSpace CoolView Windows
- AMSAFE: Ремни безопасности AmSafe — позиции пилота и второго пилота
- Комплект освещения Соединенного Королевства
Функции безопасности
Функции безопасности
Безопасность — главный приоритет Piper, что подтверждается исключительными функциями безопасности, доступными в Piper M-Class.Каждый самолет M-класса разработан специально для владельца-эксплуатанта современного высокопроизводительного самолета и сочетает в себе исключительную комбинацию ведущих в отрасли средств обеспечения безопасности, новейшей авионики Garmin 1000 NXi и наиболее продуманного, интуитивно понятного и вдохновляющего инженерного дизайна в целом. Авиационная индустрия.
- Синтетическое зрение (SVT): Четкое видение и безопасная навигация, даже если вид через лобовое стекло кабины темный, туманный, туманный или сплошной по IFR. SVT обеспечивает трехмерное графическое изображение с цветовой кодировкой ландшафта, идентифицирующей возвышающуюся местность и опасности, пути в небе, движение, схемы терминала, вертикальные заходы на посадку по ILS или BGPS / WAAS и многое другое.
- Coupled Go-Around : Ваша рабочая нагрузка упрощается при заходе на посадку и выполнении ухода на второй круг в вашем M350, потому что вы можете держать автопилот включенным во время спаренного ухода на второй круг, и самолет будет поддерживать скорость выше предупреждения о сваливании, автоматически регулируя отношение высоты тона по мере необходимости.
- Автоматический режим нивелирования : Если вы когда-нибудь обнаружите, что испытываете пространственную дезориентацию в своем M350, просто нажмите синюю кнопку автоматического режима нивелирования, и автопилот GFC700 включится и вернет ваш самолет к прямолинейному горизонтальному полету.
- Электронная защита устойчивости (ESP) : Обеспечивая безопасность в стабильном полете при ручном управлении M350, система ESP работает независимо от автопилота GFC700 и применяет управляющую силу для обеспечения стабильного полета всякий раз, когда отклонения по тангажу или крену превышают рекомендуемые пределы или когда Скоро возникнут условия превышения или понижения скорости. ESP также автоматически активирует автопилот GFC700, если он задействован слишком долго.
- GTX 335R + GTX 345 = ADS-B IN и OUT : точность в реальном времени, общая ситуационная осведомленность и расширенные возможности погоды и трафика для вас и авиадиспетчеров повышают вашу безопасность и эффективность ваших полетов.Добавьте GTX 345 к стандартной GTX 335R, и у вас будет ADS-B In и Out, позволяющий отслеживать до 75 целей в диапазоне 40 нм. Вы даже будете получать голосовые звуковые оповещения в стиле УВД.
- Защита от пониженной скорости (USP) : Ваш M350 распознает, когда вот-вот произойдут условия пониженной скорости и вызовет непреднамеренную остановку, и внесет соответствующие корректировки в органы управления, чтобы исправить ситуацию.
- Экстренный достойный режим: Piper M350 с Garmin G1000 NXi включает режим экстренного спуска (EDM).Эта интегрированная кабина экипажа контролирует давление в кабине во время полета. Если возникает аномалия давления, летательный аппарат инициирует аварийное снижение на меньшую высоту, позволяя пилоту восстановить его.
Карта дальности
Карта дальности
Чикаго — Солт-Лейк-Сити
1085 морских миль
Чикаго — Финикс
1250 морских миль
Филадельфия — Оклахома-Сити
1095 морских миль
Филадельфия — Орландо
751 морская миля
Лондон — Мадрид
679 морских миль
Лондон — Неаполь
873 морских мили
Конструктор самолетов
Конструкция самолета
M350
Кабина выше класса
Кожа премиум-класса, ковровое покрытие и отделка деревом и металлом делают M350 лучшим салоном в своем классе.Комфорт для существ изобилует эксклюзивной дверью с воздушной лестницей Piper, розетками, элементами управления освещением, держателями для напитков, рабочим столом и элементами управления сиденьями для каждого пассажира.
* Таблица предназначена для салона Sequoia Interior. Отделка стола будет гармонировать с акцентными элементами интерьера, соответствующими выбранной цветовой палитре.
Подпишитесь на рассылку новостей Piper
XЭтот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie. Однако вы можете посетить «Настройки файлов cookie», чтобы дать контролируемое согласие на то, какие файлы cookie разрешены. Подробнее Настройки файлов cookie Отклонить ПРИНЯТЬ
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
.