Технические характеристики gmc terrain: GMC Terrain 2.4 4WD: цена, технические характеристики Джи Эм Си Террейн 2.4 4х4

Содержание

GMC Terrain

GMC Terrain — среднеразмерный американский кроссовер. Впервые модель представили публике в 2009-ом, на выставке в Нью-Йорке. В 2012-ом автомобиль прошел рестайлинг. GMC Terrain выпускают только для американского рынка, в России не производят и официально не продают. К производителям из США подключились канадские, авто делают также на заводе в Онтарио. Стоимость машины сравнительно небольшая, что является огромным плюсом для отечественных покупателей.

GMC Terrain — брат-близнец Chevrolet Equinox, созданного на той же платформе. Первые Шевроле появились раньше, а через пару лет с конвейера сошел GMC Terrain для американцев. Первоначально в GM разрабатывали машину для военных, чтобы им было удобно передвигаться в полной экипировке. Но она оказалась слишком дешевой, и руководство компании сочло невыгодными поставки в армию вместо в несколько раз более дорогих Хаммеров. Доработанный автомобиль стал гражданским.

Технические характеристики GMC Terrain

Автомобиль построен на платформе GM Theta.

У него яркая внешность — закругленный сзади кузов, крупная радиаторная решетка, выступающие «прямоугольные» бамперы. В машине 5 дверей, в салоне с комфортом размещаются 5 человек, включая водителя. Диван при необходимости смещают вдоль салона на 20 см, и задним пассажирам будет удобнее.

Объем багажника — 900 литров. Машина может тянуть за собой тяжелый прицеп, мощности двигателя для этого достаточно. GMC Terrain оснащен полным или передним приводом и отличается хорошей проходимостью. На нем уверенно ездят по проселочным дорогам, взбираются на крутые горки. Водителю помогают многочисленные электронные системы. Подушки безопасности защищают всех пассажиров, в том числе с боков.

GMC Terrain поставляют с бензиновым двигателем объемом 2.4 или 3 литра. 2.4-литровый мотор с компоновкой цилиндров V4 развивает мощность 182 л.с., крутящий момент — 236 Нм. 3-литровый двигатель V6 достигает 264 л.с. и 300 Нм. Коробки передач везде автоматические Hydra-Matic. К меньшему мотору прилагается шестиступенчатая, больший работает с более совершенной 6T70. Менее мощный кроссовер оборудован электрическим усилителем руля, его старший брат — гидравлическим. Купить авто с передним приводом можно лишь в 2.4 литровом исполнении, с полным приводом — в любом.

GMC Terrain разгоняется с места до 100 км/час за 8-9 секунд, в зависимости от модификации. 2.4 AT потребляет 9.8 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле, 3.0 AT — 11.6 литра. Автомобиль показывает отличные результаты при эксплуатации в холодном климате, российская зима определенно ему не помеха.

Доступен обширный список опций. Салон достаточно комфортный, разработчики позаботились даже о развлечениях — в базовую комплектацию включена современная аудиосистема с сабвуфером, поддерживающая формат МР3, с возможностью подключения флешки, айфона и айпода.

Преимущества модели

  • Внешний вид. Многим владельцам нравится крутой американский стиль авто. Машина заметно отличается от наскучивших европейских и японских. По отзывам покупателей, «вживую» автомобиль выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Понятно, изображения в Интернете не могут передать реальных размеров внедорожника и его брутальной мощи при близком контакте.
  • Сигнализация. Еще на заводе GMC Terrain снабжают превосходной системой, с удобными функциями. Если нажать кнопку на брелке однократно — разблокируется дверь водителя, дважды — другие двери. Управлять задней дверью возможно на расстоянии или непосредственно кнопкой, расположенной на ней.
  • Пороги закрыты дверями. Это позволяет не запачкать одежду при посадке и высадке.
  • Качественная отделка салона. В интерьере много пластика, перфорированная кожа. Пластик твердый, но за ним легко ухаживать с обычными моющими средствами.
  • Эргономичный салон. Людям даже высокого роста внутри будет удобно. По сравнению с «американцем» другие авто кажутся тесноватыми.
  • Многочисленные регулировки. Место водителя с электрическим приводом запоминает заданное положение. При свободном багажнике задний ряд кресел можно полностью передвинуть назад и вытянуть ноги. Электрический люк открывается частично или полностью.
  • Подробная информация. Показания приборов переводятся в метрическую систему измерений. Водителю не придется разбираться в англосаксонских тонкостях. Монитор показывает давление воздуха отдельно в каждом колесе. Установлены камеры заднего вида, парктроники.
  • Чувствительный руль. Усилители, установленные в любой из модификаций, действуют превосходно.
  • Экономичный двигатель. Для нетурбированного бензинового мотора показатели совсем неплохие.
  • Мягкая подвеска и комфортная езда. Как замечают российские пассажиры, американцы все же любят беречь свои тела.
  • Самоблокирующиеся дифференциалы. Начинающему водителю не приходится много думать, что нужно делать на внезапно попавшемся под колеса бездорожье.
  • Рамная конструкция кузова. Могучий внедорожник внушает уверенность в безопасности пассажиров. Он в состоянии серьезные столкновения.

Недостатки GMC Terrain

  • Слишком свободный доступ к бензобаку. Не запирается лючок, нельзя закрыть на ключ крышку горловины. Машина явно предназначена для стоянки в местах, где нет злоумышленников, сливающих бензин из баков.
  • Маленькие зеркала заднего вида. Изменить их положение можно только вручную.
  • Красная подсветка приборов. Некоторых водителей это раздражает.
  • Низкий передний фартук.

Обслуживание в Вита-Моторс

У внедорожника много положительных сторон, включая разумную для такого автомобиля цену. Но GMC Terrain официально выпускают только для Америки. Потенциальные покупатели в России вправе задаться законным вопросом — легко ли будет обслуживать, и ремонтировать машину?

У жителей Москвы и соседних регионов с этим нет проблем. GMC Terrain обслуживает СТО «Вита-Моторс», как и многие другие модели типично американских автомобилей. В автосервисе всегда найдутся запчасти, ремонт будет выполнен в кратчайший срок с гарантией, его стоимость минимальная.

Мастера Вита-Моторс используют самое современное оборудование для диагностики машин. Высокотехнологичные сканеры в считанные секунды измеряют множество параметров, выдают точную информацию о состоянии узлов и систем. На глаз теперь определяют разве что качество покраски кузова. Полученные данные можно сохранить в цифровом формате.

СТО предоставляет любые услуги — диагностика, плановое техобслуживание, квалифицированный ремонт в различном объеме. Владельцы автомобилей могут быть уверены, что вскоре они выедут из автосервиса своим ходом. Профессионалы с многолетним опытом быстро восстановят начавшую капризничать машину.

Специалисты Вита-Моторс проведут чип-тюнинг Террейн, доступно изготовление силовых бамперов и подножек. Впрочем, GMC Terrain и так выглядит неплохо. Его не спутать с продукцией автопрома Европы и Японии.

цена, технические характеристики, описание и фото кроссовера

Где же, как не в Америке состоятся официальной премьере нового внедорожника категории SUV от компании General Motors. В январе 2017 года на автомобильной выставке в Детройте мировая общественность смогла увидеть и оценить второе поколение популярного паркетника марки GMC Terrain 2018. Розничные продажи новинки запланированы уже на лето этого года.

Покупателям на выбор будут предложены четыре заводских комплектации: «SL», «SLE», «SLT» и «DENALI». Все они будут оборудованы новейшими четырехцилиндровыми турбированными силовыми агрегатами.

Предположительная стоимость рестайлингового авто на родине составляет 25 тыс. долларов. Официальных поставок в нашу страну производитель пока не планирует. Но благодаря «серым» дилерам обновленная версия Terrain наверняка доберется до отечественных автолюбителей.

Конструкция и внешний вид

Над новой моделью GMC Terrain 2018 конструкторы и дизайнеры постарались на славу. Автомобиль получил оригинальный и продуманный кузов, стильный и современный интерьер, новейшее оснащение, а также мощные и экономные турбодвигатели.

В отличие от первого поколения, вторая генерация построена на базе новой платформы D2ХХ, прекрасно зарекомендовавшей себя в последних моделях Opel и Chevrolet. Авто доступно в двух конструктивных вариациях – переднеприводная FWD и полноприводная AWD.

Новинка стала более компактной и «похудела» на двести килограмм. Чтобы достичь такого результата, разработчикам пришлось уменьшить багажное отделение. Но данный автомобиль никогда и не претендовал на роль вместительного грузоперевозчика. У него другие приоритеты и преимущества.

Обновленный паркетник стал выглядеть более эффектно и привлекательно. Кроме того, теперь он намного экономнее расходует топливо. Несмотря на уменьшенные габариты кузова, конструкторам удалось даже немножко расширить салон. Теперь свободного места для постановки ног в первом ряду стало на 0,75 см больше, а во втором – на 0,5 см.

Габаритные размеры GMC Terrain 2018 такие:

  • длина – 463 см;
  • ширина – 183,9 см
  • высота – 166,1 см;
  • колесная база – 272,5 см;
  • клиренс – 17,5 см.

Очень эффектно смотрится носовая часть машины. Она привлекает внимание громадной радиаторной решеткой, увесистым бампером и оригинальной дизайнерской оптикой с фарами дневного света на светодиодных элементах (самая дорогая конфигурация имеет оптику «Full LED»). Восходящая к корме завышенная подоконная линия и воздушная крыша придают автомобилю запоминающийся атлетический вид.

Задняя часть выглядит не мене ярко и спортивно. Дверь багажника сверху оснащена спойлером необычной формы. Сама дверь достаточно компактная и аккуратная. Нельзя не отметить современные габаритные фонари, элегантный бампер и красивые насадки в виде трапеций на выхлопных трубах.

Колесные арки кроссовера позволяют использовать семнадцати, восемнадцати и девятнадцатидюймовые диски. Последними будет оснащена топовая комплектация автомобиля.

к содержанию ↑

Оснащение и особенности интерьера внедорожника

GMC Terrain 2018 – это пятиместный автомобиль с достаточно просторным салоном. В этом плане больше внимания уделено водителю и переднему пассажиру. Расположенный за спинками пассажирских мест второго ряда багажник имеет рабочий объем 838 литров.

Дизайн головной панели и центральной консоли во многом напоминает решение для одноплатформенного авто Chevrolet Equinox. Только здесь использованы более качественные материалы, да и сам интерьер смотрится роскошней.

Из заявленного стандартного оснащения можно выделить:

  • система мультимедиа «IntelliLink» с семидюймовым или восьмидюймовым (в зависимости от комплектации) сенсорным экраном. Имеется выход в интернет, Wi-Fi роутер, камера заднего вида, синхронизация с мобильными устройствами и прочие популярные функции;
  • передние кресла с подогревом и электроуправлением;
  • климат-контроль для двух зон;
  • декоративные вставки из древесины ценных сортов и алюминия.
  • клавишное управление автоматической коробкой передач и стояночным тормозом.

Топовую комплектацию дополнительно оборудуют:

  • дорогой акустической системой Bose;
  • спутниковой системой навигации;
  • дверью багажника с электроприводом;
  • подогреваемым мультифункциональным рулем;

Кроме того, новинка имеет богатый набор электронных систем безопасности и помощи водителю:

  • встроенный в кресло вибрирующий сигнализатор опасной ситуации на дороге;
  • система помощи при движении задним ходом;
  • сигнализатор наличия помех в «мертвой зоне»;
  • система предупреждения о сходе с полосы и помощи движения по полосе;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • индикатор расстояния до ближайшего авто;
  • оповещение о возможном лобовом столкновении.

В зависимости от выбранной комплектации и стоимости автомобиля набор этих функций может быть разным.

к содержанию ↑

Технические характеристики GMC Terrain

На сегодняшний день производитель подготовил для обновленной модели GMC Terrain три четырехцилиндровых турбированных силовых агрегата на выбор:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 275 Нм.
  • двухлитровый бензиновый мотор мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 353 Нм.
  • 1,6-литровый дизель мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 325 Нм.

Бензиновые двигатели будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а дизель получит шестиступенчатую АКПП. Стандартный вариант нового паркетника будет иметь передний привод. Полный привод подключается опционально. Благодаря системе «Traction Select» можно будет оптимально настроить характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления для движения в определенных условиях.

к содержанию ↑

GMC Terrain 2018: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 143

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

GMC Terrain 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики GMC Террейн


GMC Terrain — среднеразмерный американский кроссовер. Впервые модель представили публике в 2009-ом, на выставке в Нью-Йорке. В 2012-ом автомобиль прошел рестайлинг. GMC Terrain выпускают только для американского рынка, в России не производят и официально не продают. К производителям из США подключились канадские, авто делают также на заводе в Онтарио. Стоимость машины сравнительно небольшая, что является огромным плюсом для отечественных покупателей. GMC Terrain — брат-близнец Chevrolet Equinox, созданного на той же платформе. Первые Шевроле появились раньше, а через пару лет с конвейера сошел GMC Terrain для американцев. Первоначально в GM разрабатывали машину для военных, чтобы им было удобно передвигаться в полной экипировке. Но она оказалась слишком дешевой, и руководство компании сочло невыгодными поставки в армию вместо в несколько раз более дорогих Хаммеров. Доработанный автомобиль стал гражданским.

Технические характеристики

GMC Terrain построен на платформе GM Theta. Коробка передач автоматическая Hydra-Matic.

В 2013 GMC Terrain получил версию Denali, которая отличается хромовой отделкой и улучшенным качеством интерьера.

В 2020 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись решётки радиатора, бамперов, появились светодиодные дневные ходовые огни, новые колёсные диски, новый селектор коробки передач.

Двигатели

ГодыДвигателиМощностьКрутящий момент
2010–20112,4 литра Ecotec LAF182 л.с. (136 кВт)233 Н·м
2012–2,4 литра Ecotec LEA
I4
182 л.с. (136 кВт)233 Н·м
2010–20123,0 литра High Feature LF1 или LFW264 л.с. (197 кВт)301 Н·м
2013–3,6 литра High Feature LFX
V6
301 л.с. (224 кВт)369 Н·м

Преимущества модели

  • Внешний вид. Многим владельцам нравится крутой американский стиль авто. Машина заметно отличается от наскучивших европейских и японских. По отзывам покупателей, «вживую» автомобиль выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Понятно, изображения в Интернете не могут передать реальных размеров внедорожника и его брутальной мощи при близком контакте.
  • Сигнализация. Еще на заводе GMC Terrain снабжают превосходной системой, с удобными функциями. Если нажать кнопку на брелке однократно — разблокируется дверь водителя, дважды — другие двери. Управлять задней дверью возможно на расстоянии или непосредственно кнопкой, расположенной на ней.
  • Пороги закрыты дверями. Это позволяет не запачкать одежду при посадке и высадке.
  • Качественная отделка салона. В интерьере много пластика, перфорированная кожа. Пластик твердый, но за ним легко ухаживать с обычными моющими средствами.
  • Эргономичный салон. Людям даже высокого роста внутри будет удобно. По сравнению с «американцем» другие авто кажутся тесноватыми.
  • Многочисленные регулировки. Место водителя с электрическим приводом запоминает заданное положение. При свободном багажнике задний ряд кресел можно полностью передвинуть назад и вытянуть ноги. Электрический люк открывается частично или полностью.
  • Подробная информация. Показания приборов переводятся в метрическую систему измерений. Водителю не придется разбираться в англосаксонских тонкостях. Монитор показывает давление воздуха отдельно в каждом колесе. Установлены камеры заднего вида, парктроники.
  • Чувствительный руль. Усилители, установленные в любой из модификаций, действуют превосходно.
  • Экономичный двигатель. Для нетурбированного бензинового мотора показатели совсем неплохие.
  • Мягкая подвеска и комфортная езда. Как замечают российские пассажиры, американцы все же любят беречь свои тела.
  • Самоблокирующиеся дифференциалы. Начинающему водителю не приходится много думать, что нужно делать на внезапно попавшемся под колеса бездорожье.
  • Рамная конструкция кузова. Могучий внедорожник внушает уверенность в безопасности пассажиров. Он в состоянии серьезные столкновения.

Интерьер

Благодаря возросшей колесной базе салон GMC Yukon стал более просторным. Ощутить прибавку свободного места должны в первую очередь пассажиры третьего ряда, где запас в области ног увеличился на 41%. Но еще больше впечатляют метаморфозы, произошедшие с багажным отделением. Его вместительность у стандартного Юкона при трехрядной компоновке выросла на 289 литров (до 722 литров), при сложенных задних креслах – на 798 литров (до 3480 литров). В случае с версией XL прирост не столь велик: 51 литр (объем 1164 литра) и 651 литр (4097 литров) соответственно.


Фото салона Yukon Denali

Архитектура фронтальной части салона нового Yukon в целом позаимствована у Tahoe. Однако тут есть и кое-какие нюансы. Если у варианта AT4 передняя панель имеет классическую конфигурацию с торчащим над консолью дисплеем мультимедиа (размер 10 дюймов), то у исполнения Denali экран встроен, а вентиляционные дефлекторы перенесены наверх, под удлиненный козырек приборной панели. Ну а особенность всех Юконов – это наличие сдвижного бокса Power Sliding Center Console между передними креслами, который может «скользить» вперед-назад в пределах 254 мм.


Фото салона Yukon AT4

В комплектацию внедорожника пятого поколения входят цветной проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора Surround Vision, подогрев двух рядов сидений, передние кресла с вентиляцией. Среди массы электронных ассистентов особняком стоит помощник буксировки, помогающий лучше контролировать прицеп при сложных маневрах и осуществлять мониторинг давления воздуха в шинах.

Обслуживание в Вита-Моторс

У внедорожника много положительных сторон, включая разумную для такого автомобиля цену. Но GMC Terrain официально выпускают только для Америки. Потенциальные покупатели в России вправе задаться законным вопросом — легко ли будет обслуживать, и ремонтировать машину?

У жителей Москвы и соседних регионов с этим нет проблем. GMC Terrain обслуживает СТО «Вита-Моторс», как и многие другие модели типично американских автомобилей. В автосервисе всегда найдутся запчасти, ремонт будет выполнен в кратчайший срок с гарантией, его стоимость минимальная.

Мастера Вита-Моторс используют самое современное оборудование для диагностики машин. Высокотехнологичные сканеры в считанные секунды измеряют множество параметров, выдают точную информацию о состоянии узлов и систем. На глаз теперь определяют разве что качество покраски кузова. Полученные данные можно сохранить в цифровом формате.

СТО предоставляет любые услуги — диагностика, плановое техобслуживание, квалифицированный ремонт в различном объеме. Владельцы автомобилей могут быть уверены, что вскоре они выедут из автосервиса своим ходом. Профессионалы с многолетним опытом быстро восстановят начавшую капризничать машину.

Специалисты Вита-Моторс проведут чип-тюнинг Террейн, доступно изготовление силовых бамперов и подножек. Впрочем, GMC Terrain и так выглядит неплохо. Его не спутать с продукцией автопрома Европы и Японии.

Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте производителя
п • о • р

Внедорожники, пикапы и микроавтобусы GMC 1980–н.в.

Класс1980-е1990-е2000-е2010-е
01234567890123456789012345678901234567
Среднеразмерные кроссоверыTerrain
Acadia
Полноразмерные кроссоверыAcadia
Среднеразмерные внедорожники (SUV)S-15 JimmyJimmyEnvoy
Typhoon
Полноразмерные внедорожники (SUV)K5 JimmyYukonYukonYukonYukon
SuburbanSuburbanYukon XLYukon XLYukon XL
Юты (Coupe utility)Caballero
Компактные пикапыS-15 SonomaSonoma
Syclone
Среднеразмерные пикапыCanyonCanyon
Полноразмерные пикапыC/KSierraSierraSierraSierra
МикроавтобусыSafariSafari
G-SeriesSavana
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Цена нового GMC Sierra HD 2020

Старт продаж для американских автолюбителей намечен на начало лета этого года. Предполагаемая цена GMC Sierra HD будет варьироваться в пределах от 38 тысяч 800 до 40 тысяч 600 долларов. Богатая версия Денали обойдется покупателям в 56 тысяч долларов.

Скорей всего в России шикарный пикап не появится, но время покажет, будем надеяться на лучшее. Стоит отметить, что такой грузовичок с универсальными функциями конечно бы украсил наши улицы и пришелся по вкусу большому количеству автолюбителей.

Видео GMC Sierra HD 2019-2020 года:

Конструкция и внешний вид

Если вы спросите, как лучше описать идею нового дизайна GMC Terrain 2020 года – вам скажут: «Смелость». В этот раз дизайнеры действительно потрудились на славу – от внимания специалистов не скрылась ни одна деталь: от его яркого С-образного светодиодного сигнального освещения до потрясающе элегантной плавающей крыши, автомобиль был усовершенствован на каждом уровне. Модель приобрела более компактный размер и стала легче на двести килограмм.

Габаритные размеры нового GMC Terrain:

  • Длина – 4630 мм.
  • Ширина – 1839 мм.
  • Высота – 1661 мм.
  • Колесная база – 2725 мм.
  • Клиренс – 175 мм.

Всесторонний внешний дизайн Terrain можно назвать новой страницей в истории General Motors: для обеспечения наибольшей обтекаемости воздуха форма автомобиля была усовершенствована в аэродинамической трубе, что позволило достигнуть оптимальной эффективности движения и тишины.

Отдельной гордостью дизайнеров является решетка: разработчикам удалось не просто создать красивую деталь экстерьера, но, фактически, воплотить четыре разных образа, так как на каждом уровне комплектации решетка имеет уникальное оформление.

С-образная светодиодная световая трубка по-прежнему обеспечивает качественное дневное и ночное освещение, изменения коснулись самой сборки – она больше не прямоугольная, что помогает создать ощущение силы и динамики внешнего вида.

Все модели оснащены сигнальными светодиодными дневными лампами и задними фонарями. Бифункциональные HID-фары являются стандартными для «SL», «SLE» и «SLT». Для моделей «SL» и «SLE», имеющих 17-дюмовые колеса в стандартной комплектации, 18-дюймовые будут идти дополнительной опцией. «Denali» будет оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми колесами с уникальным рисунком.

Характеристики GMC / Джи-Эм-Си

General Motors Corporation — американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается , которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась «General Motors Corporation».

Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.

В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.

В 1925 году произошло важное событие — в GMC вошла из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году — один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.

В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.

В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.

В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.

Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы — танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный «Duck» («Утка»), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.

Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, — автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.

В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант «Bubblenose» с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.

В 50-х годах выпускаются грузовики «Джимми». «Джимми“серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD.

Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, — типа «Bubblenose», выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием «Crackerbox», которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.

В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым автомобилем —«Astro-95» с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины — полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.

В 1987 году «Astro» были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.

В январе 1988 года GMC вошла в состав группы и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой «New Family» («Новое Семейство»), которые стали совместным продуктом «Volvo-White —GMC» и «Autocar».

Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.

Сейчас GMC представляет несколько моделей.

Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).

Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.

Минивэн с полным или задним приводом Safari — достаточно компактный семейный автомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.

Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).

Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.

В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.

Интернет сайт: www.gmc.com

Представительство в России: www.generalmotors.ru

Оснащение и особенности интерьера внедорожника

Внутри новая модель не менее стильная, чем снаружи. В этом автомобиле все так и говорит о его функциональности и вместительности (что удивительно, учитывая его небольшой размер). Роскошный черный салон с кожаным рулевым колесом, настоящей алюминиевой отделкой, системой звукоизоляции и с расширенной центральной консолью, имеющей дополнительное место для хранения вещей.

Переднее пассажирское сидение и плоские складные задние позволяют новому Terrain значительно увеличивать свою вместительность. Общий же объем багажа составляет 838 литров.

Транспортное средство будет иметь систему мультимедия «IntelliLink» с сенсорным экраном и возможностью выхода в интернет, совместимую с функциями Apple CarPlay и Android Auto: владельцы авто смогут управлять им удаленно с помощью мобильного приложения MyGMC.

Отдельным приятным сюрпризом является наличие точки доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE, которая будет способна обеспечить комфортное соединение для семи устройств.

Особое внимание производитель уделил технологиям безопасности: адаптивные технологии, основанные на радарах и камерах, не только предупреждают о потенциальных угрозах, но и способствуют комфортному маневрированию в условиях низкой скорости.

Система предназначена для повышения информированности водителя о потенциальном столкновении с следующим индикатором расстояния, также имеет новый тип скоростного автоматического торможения, уведомляет о смене полосы с предупреждением о слепых зонах, предупреждает о движении сзади и даже помогает найти наиболее удобное парковочное место.

И этого было бы вполне достаточно, однако вдобавок производители оснастили автомобиль системой, напоминающей родителям о маленьких пассажирах на задних сидениях.

Из других особенностей внутреннего оснащения стоит упомянуть подогрев и электроуправление передних кресел, систему климат-контроля для двух зон, и стандартный комплект подушек безопасности.

В комплектацию «Delani» будет включена современная акустическая система Bose, спутниковая система навигации и руль с функцией подогрева.

Savana Passenger Van

Savana Passenger Van – это полноразмерный пассажирский фургон, обладающий повышенной безопасностью. Среди систем-помощников надо особенно отметить опцию Stabilitrak с электронным контролем тяги. Она следит за устойчивостью автомобиля во время движения и предотвращает его от опрокидывания. Фургон доступен с двумя типами длины колёсной базы и несколькими вариантами силовых агрегатов, включая двигатель V8 с гибким выбором топлива. Внутри могут с комфортом разместиться до 15 пассажиров.

Gmc terrain 2010 технические характеристики

Сегодня день рождения

GMC Terrain 2010

2010 GMC Terrain — привлекательный и способный пересекающийся джип, который имеет право быть упомянутым в том же самом дыхании как звезды сегмента как RAV4 и CR-V.

Тихая и привлекательная кабина, хороший баланс езды/управления, просторные места, внушительная экономия топлива.

Грузовое пространство могло быть более щедрым.

Что нового на модели 2010 года

2010 GMC Terrain — маленький джип целиком новой конструкции.

2010 Краткий обзор Транспортного средства GMC Terrain

С одной стороны, 2010 GMC Terrain — старо-школьная работа значка GM, невозмутимая копия Chevrolet Equinox с той же самой платформой, особенностями и трансмиссиями. Но в отличие от многих старо-школьных рабочих мест значка GM, это — действительно хорошее транспортное средство. Действительно, Terrain выглядит убежденным, чтобы встряхнуть маленький-среднего-размера пересекающийся сегмент джипа, над которым долго доминировали Honda и Toyota.

2010 Terrain извлекает выгоду из тех же самых обновлений как перепроектированное Равноденствие этого года. Под крышкой основа torquey, с четырьмя цилиндрами, который предлагает лучшую в классе экономию топлива и конкурентоспособное ускорение. Есть также доступный прямым образом введенный 3.0-литровый двигатель V6, это так же конкурентоспособно с точки зрения экономии топлива и мощности. Внутри, Terrain имеет притягательный стек центра и привлекательное расположение контроля, которые заставляют кабины его конкурентов казаться унылыми и лишенными воображения в сравнении. Изобилие акустической изоляции и инновационной отменяющей шум системы также делает Terrain одним из самых тихих компактных.

Terrain не весьма без неисправностей. Его максимальная грузовместимость, например, не столь же щедра как та из некоторых конкурирующих моделей. Но иначе довольно трудно придираться к новому джипу GMC. 2010 GMC Terrain предлагает примерно все, что ищут покупатели в этом сегменте, и это — то, которое Вы будете определенно хотеть при покупке наряду с установленными моделями как Ford Escape, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Формы кузова, Уровни отделки салона, и Варианты

2010 GMC Terrain — пересекающийся джип среднего размера, доступный в четырех уровнях отделки салона: SLE-1, SLE-2, SLT-1 и SLT-2. Стандартное оборудование для SLE-1 включает 17-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, наружные зеркала с подогревом, бортовой компьютер, систему автоматического регулирования скорости, кондиционер, автоматически регулируемые по высоте передние сидения с поддержкой поясничной области, tilt-and-telescoping рулевую колонку, OnStar и стерео компакт-диска с шестью динамиками со спутниковым радио. SLE-2 добавляет продольные брусы крыши, 18-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава на моделях V6, автоматическом сидении водителя с восьмью путями, кожаном рулевом колесе, Bluetooth, автоматическом контроле за климатом и аудиосистеме Pioneer с восьмью динамиками.

У SLT-1 есть вышеупомянутое плюс 18-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, дистанционное управление, кожаная обивка и передние сидения с подогревом. SLT-2 имеет уникальную решетку, функции памяти водителя, крышу с окошком, мощность liftgate и датчики стоянки в задней части. Дополнительные варианты, в зависимости от уровня отделки салона, включают основанную на жестком диске навигационную систему (с большим показом камеры заднего вида и 40 гигабайт памяти для хранения музыки) и систему развлечения.

Трансмиссии и Рабочие характеристики

Каждый GMC Terrain выпускается в стандартной комплектации с 2.4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, производящим 182 лошадиных силы. Дополнительный на всех моделях кроме SLE-1 3.0-литровый двигатель V6. Оба двигателя выпускаются в стандартной комплектации с автоматической трансмиссией с шестью скоростями и передним приводом колёс; полный привод является дополнительным через правление.

2010 GMC Terrain выпускается в стандартной комплектации с антиблокирующими дисковыми тормозами, контролем за стабильностью, воздушными камерами стороны переднего сидения, боковыми подушками безопасности и OnStar. Датчики стоянки задней части являются дополнительными.

Дизайн интерьера и Характерные особенности

Кабина GMC Terrain замечательно элегантна, особенно по стандартам этого типично утилитарного сегмента. Гладко-выглядящий проект приборной панели является напоминающим о связи с Cadillac SRX, и варианты навигации и развлечения Terrain на основе высоких технологий только усиливают его обращение.

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

GMC Terrain II 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automático

GMC Terrain II 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. GMC
  2. GMC TERRAIN II 1.6D (137 CV) START/STOP AUTOMÁTICO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GMC TERRAIN II 1.6D (137 CV) START/STOP AUTOMÁTICO

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать GMC
МодельTerrain II 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automático
Годы2018, 2019, 2020
Тип кузоваSUV
Год производства2018
ПоколениеTerrain II
Количество мест5 мест
Количество дверей5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоДизельное топливо
Фактическое перемещение1598 год. (97.52 c.i.)
РаспространениеDOHC (Double Tree Head)
План цилиндраОнлайн-движок
Модель двигателяLH7
Модификация двигателя1.6d (137 Cv) Start/Stop Automatic
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей автоматической коробки передач6-ступенчатая передача
Максимальный крутящий момент325 Нм при 2000 об/мин | 239.71 фунт-фут при 2000 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность137 (л.с.) Лошади на 3750 об/мин.
ПринятьДизельный общий рельс
ДрайвФронт
TurbineТурбокомпрессор с промежуточным охладителем
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза absДа
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеЭлектрический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаНезависимая подвеска типа McPherson
Задняя подвескаНезависимая подвеска с несколькими соединениями
Размер шинR17 | R18 | R19
Размер шин235/60 R17 | 235/55 R18 | 235/55 R19

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ GMC TERRAIN II 1.6D (137 CV) START/STOP AUTOMÁTICO

в GMC Terrain II 1.6d (137 Cv) Start/Stop Automático имеет силу 137 (л.с.) Лошади на 3750 об/мин.

в Terrain имеет крутящий момент 325 Нм при 2000 об/мин | 239.71 фунт-фут при 2000 об/мин

Размеры шин этого автомобиля GMC Они есть: 235/60 R17 | 235/55 R18 | 235/55 R19

Эта модель GMC имеет размер колеса: R17 | R18 | R19

в Terrain имеет запас топлива в размере 56 литров (14,79 галлонов)

в Terrain имеет механическую коробку передач 6-ступенчатая передача

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Тест-драйв GMC Terrain 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.07.2018