Технические характеристики ford transit van: Архив моделей Ford Transit 2008 Технические характеристики | Major

Содержание

Архив моделей Ford Transit 2008 Технические характеристики | Major

Модификации:
  • Van - грузовой фургон
  • Jumbo Van - фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом
  • Kombi - грузопассажирский универсал
  • Bus M1 - 9-ти местный автобус
  • Bus M2 - 14-ти местный автобус
  • Bus 17 seat - 17-ти местный автобус

Колесные базы:

SWB - короткая колесная база (2933 мм) - компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости.
MWB - средняя колесная база (3300 мм) - позволяет перевозить грузы впечатляющей длины
LWB - длинная колесная база (3750 мм) - компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов.

Привод:

RWD/V184 - заднеприводная модификация - идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.

FWD/V185 - переднеприводная модификация - несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.

Высота крыши (высота от пола до крыши):

  • LR - низкая (RWD 1330мм/FWD 1460мм)
  • MR - средняя (RWD 1645мм/FWD 1745мм)
  • HR - высокая (RWD 1885мм/FWD 1985мм)

Модификации Ford Transit V347/348:

Грузоподъемность(т)Полная масса (т)
0.82.6(260)
12.8(280)
1.33.0(300)
1.53.3(330)
1.73.5(350)
1.94.2(425)

Двигатели

- Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq

Передний привод - двигатели:

  • 2,0л 75л. с./180 Нм/2250 об/м
  • 2,0л 85л.с./190 Нм/2300 об/м
  • 2,0л 100л.с./230 Нм/2000 об/м
  • 2,0л 125л.с./230 Нм/2000 об/м

Задний привод - двигатели:

  • 2,4л 90л.с./200 Нм/1700 об/м
  • 2,4л 75л.с./185 Нм/2000 об/м
  • 2,4л 125л.с./285 Нм/2300 об/м

Новый бензиновый двигатель:

  • 2,3л 145 л.с./285 Нм/2300 об/м DOHC (только для заднеприводных модификаций)

Расход топлива

Передаточное число ведущего мостаСобственная масса
(кг)
Совокупный расход топлива
л/100км
Комби, DOHC 2,3л, 107кВт (145л.с.)
4.63/4.551505...16159,7
1735...1845 9,9
1955...2075 10,3
2185...2355 10,6
5.13/4.901505...1615 10,1
1735...184510,4
1955...207510,6
2185. ..235511,0
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с.)
4.541505...1615 6,9
1615...1735 7,0
1735...1845 7,1
1955...2075 7,4
2185...2355 7.7
4.231505...1615 6.6
1615...1735 6.7
1735...1845 6.8
1955...20757.1
2185...2355 7.4
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 63кВт (85л.с.)
4.541615...1735 7,3
1735...1845 7.4
1955...20757.7
2185...2355 7.9
4.231615...1735 7.0
1735...1845 7.1
1955...20757.4
2185. ..2355 7.7
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 74кВт (100л.с.)
4.541505...16156.9
1615...1735 7.0
1735...18457.1
1955...20757.4
2185...23557.6
4.231505...16156.6
1615...1735 6.8
1735...18456.9
1955...20757.1
2185...23557.4
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 92кВт (125л.с.)
4.541615...1735 7.2
1735...1845 7.4
1955...20757.5
2185...2355 7.7
4.231615...1735 7.0
1735...1845 7.2
1955...20757.4
2185. ..2355 7.6
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,4л, 55кВт (75л.с.)
4.63/4.551505...16157.7
1615...1735 7.8
1735...18457.8
1955...20758.1
2185...23558.3
5.13/4.901505...16158.6
1615...1735 8.5
1735...18458.8
1955...20758.9
2185...23559.1
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,4л, 66кВт (90л.с.)
4.63/4.551505...16157.8
1615...1735 7.8
1735...18457.9
1955...20758.1
2185...23558.4
5.13/4.901505...16158.3
1615...1735 8. 5
1735...18458.6
1955...20758.8
2185...23559.0

Полупассажирский микроавтобус Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)

Transitные предпочтения

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:
ООО «Форд Соллерс Холдинг» (г. Елабуга)
Модель: Ford Transit Kombi FDF6 (300MWB)
Начало продаж в России: 2012 г.

Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.

Заводские пассажирские варианты микроавтобусов, традиционно именуемые «Комби», чаще всего представляют собой несуразное скопище компромиссных решений, печальным итогом которого является этакая полупассажирская машина, в которой и груз возить неудобно, и людям комфорта мало. Ford Transit Kombi – приятное исключение.

Как надо делать микроавтобусы

Это, наверное, первая на моей памяти машина, по салону которой действительно удобно перемещаться. На диванах можно комфортно расположиться, а не принять строго обозначенную позу. Конечно, диваны иногда сложно демонтировать, но здесь благодаря высокой крыше, при большом желании это возможно сделать даже в одиночку.

Понравилось, что за климат в салоне отвечают не единый для всех штатный отопитель и кондиционер, а дополнительные установки с отдельным пультом и развитой системой воздуховодов.

Из недочётов стоит отметить неправильное расположение крючков для верхней одежды – повешенная на них одежда оказывается прямо перед глазами пассажира. А ведь передвинутый на 15 см крючок позволит отодвинуть её вперёд или назад, и она не будет раздражать. Кто много путешествует, несомненно, со мной согласится – дублёнка на коленях начинает раздражать уже через полсотни метров.

Зато оценки «отлично» заслуживает багажный отсек. Пять-шесть больших дорожных чемоданов разместятся там без особых проблем. А если надо, то 3-й ряд легко сложить, увеличив вместимость багажника в 1,5 раза.

Порадовал Ford Transit и с водительской точки зрения. Забирал я его со стоянки как раз в разгар недели «ледяного дождя», так что первый тест провёл, не трогаясь с места. На шероховатом льду ветрового стекла уже через 6 минут после включения его электрообогрева снизу проявились прозрачные пятнышки, а через 10 минут стекло очистилось полностью! Да, естественно, обдув тоже был направлен на него, но накануне я уже проводил подобный тест на другой машине – бензиновой, которая априори прогревается быстрее. И там через 10 минут, взяв пятирублёвую монету, отправился дробить лёд снаружи…

В остальном без замечаний. Всё понятно и логично, хотя и без вычурного дизайна и креативных нововведений. Так что распевать неоднократно повторённые дифирамбы не будем, Ford – молодец, и этим всё сказано.

Единственное – не смог сразу найти включение обогрева кресел. Искомая кнопка, размещённая на переднем торце подставки с полозьями, была обнаружена только на третий день теста. Стыдно, но информативно. Выяснилось, что даже в морозы тканевая обивка не пронзает ледяным холодом по утрам, в который раз доказав своё преимущество перед дорогущим кожаным салоном.

По обслуживанию никаких особых нюансов выявлено не было. Всё так же трудно заменить лампочки в левой блок-фаре головного света. Зато по-прежнему удобно доливать технические жидкости и контролировать их уровень. Исключение в виде бачка омывателя выявила зимняя эксплуатация, когда необходимо точно знать пропорции доливания «незамерзайки» в зависимости от забортной температуры, а остаток жидкости в бачке не просматривается. Лить наугад я не решался, поэтому минимально возможной для меня стала жидкость с температурой замерзания не выше –20 °C. Благо – «бездонного» бачка хватает не менее чем на 1000 км.

Не понравилось и открывать капот с помощью единого ключа. И личина замка всё время подвержена потоку грязи и реагентов от впереди идущих машин, и в случае перепада температур, а при моих пробегах в 700 км они достигали 19 °C (от – 3 °C в Минске до – 22 °C в Москве), вся белорусская вода успешно превращалась в российский лёд. И хотя надёжный двигатель ни разу не заставил заглянуть под капот, я всё же голосую за привычный тросовый привод замка из салона.

Дорожные нюансы

Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.

Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.

Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.

Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.

Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин-1.

Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.

На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.

Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.

Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице. Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки.

Таблица топливной экономичности в реальной эксплуатации
Режим движения Желаемая скорость, км/ч Средняя скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км
Городской (пробка) 70 18 13,6
Городской режим 80 24 11,9
Магистральный режим 130
130
120
120
100
100
100
114
92
100
82
86
67
58
10,4
11,9
9,8
10,1
7,9
8,6
9,6
Смешанный режим 110 54 10,9

Возможности, версии, варианты…

В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и зад­ний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.

Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.

Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…

Техническая характеристика автобуса Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6. type)
Полная масса, кг 3025
Снаряжённая масса, кг 2032
Пассажировместимость, чел. 8
Допустимая нагрузка:
1-/2-й оси, кг
1600/ 1760
Двигатель:
  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Ford, CYFD
Турбодизельный, I-4, Euro 4
2198 125 при 3500 мин-1
350 при 1450–2000 мин-1
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назад VMT6
Механическая 6/1
Подвеска Передняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 80

Свежий взгляд

Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?

Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс». К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС.

Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!

Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»

Форд Транзит технические характеристики 2.2, 2.4, 2.5 двигатель, дизель, фото, цена

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Фото

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со

Ford Transit Connect технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Ford Transit это довольно известное семейство автомобилей, выпускаемый автоконцерном Ford Motor Company. Данная серия пользуется большой популярностью, что позволило стать ей одной из самых массовых на европейском рынке.

Автомобиль выпускается в нескольких модификациях, среди которых микроавтобус, открытый кузов и шасси, малотоннажный фургон и другие. Последней модификации было присвоено наименование Ford Connect Transit. Эта версия является современным легковым фургоном, предназначенным для коммерческих перевозок.

Максимальная грузоподъемность модели варьируется в пределах от 625 и до 902 килограмм. Ford Connect Transit занял позицию в линейке автомобилей Форд между довольно компактным фургоном Ford Fiesta Van с грузоподъемностью в 443 килограмма и стандартной малотоннажной версией Форд Транзит с грузоподъемностью от 990 до 2382 килограмм.

В конструкции данного автомобиля применяется множество агрегатов, заимствованных у Ford Focus и Ford Mondeo. Но, несмотря на это, он все же имеет специальную грузовую платформу V227, которая во многом отличается от весьма популярных во всем мире C170 и C1.

Основа нового Транзита представлена прочным несущим кузовом, имеющим мощные крестообразные усилители пола и боковин. В зависимости от комплектации модель может иметь колесную базу длиной в 2664 и 2912 миллиметров. Габаритная длина при этом составляет либо 4275, либо 4525 миллиметров.

На версии с короткой колесной базой высота крыши составляет 1815 миллиметров, когда на длинной базе этот же параметр равняется 1980 миллиметрам. Что касается вместимости, то первая модель обладает объемом в 2.8 кубометров, а вторая уже 3.7 метра кубических.

История

Модель впервые была представлена широкой публике в 2002 году. Долгое время серийное производство автомобиля осуществляли заводы, расположенные в Турции и Румынии. Форд Коннект Транзит выпускался практически без изменений. Популярность к нему приходила постепенно и в итоге эта модель в настоящее время является самой продаваемой на европейском рынке.

Шасси Ford Connect Transit послужила для создания разнообразной спецтехники. Так, данная модель может быть переоборудована в школьный автобус, полицейский фургон, карету скорой помощи и тому подобное.

Первый рестайлинг производитель провел в 2009 году. Тогда основными изменениями стал обновленный внешний вид, новые фары головного света и ряд другого оборудования.

Версия отличается продуманной компоновкой внутреннего пространства. Это позволило значительно увеличить вместимость грузового отсека. Стоит отметить, что его можно заполнить двумя европоддонами, расположенными продольно. Причем их размеры традиционно составляют 1200 в длину и 800 миллиметров в ширину.

При разработке нового Форд Транзит производитель уделил большое внимание таким качествам, как надежность и безопасность. В результате этого по всему кузову автомобиля были размещены ребра жесткости, которые представляют стальные балки. Такое решение позволило защитить какой-либо перевозимый груз от сильных боковых ударов.

В самой же кабине присутствуют пневматические подушки безопасности, как на водительской, так и на пассажирской стороне. Повышает безопасность и новая конструкция бампера, представленная внешней частью, имеющей декоративный пластик и ударопоглощающую пену внутри, ну и внутренней балкой, при изготовлении которой используется сверхпрочная сталь.

Автомобиль Ford Connect Transit комплектуется экономичными двигателями, имеющими соответствие с высокими экологическими стандартами. В зависимости от модификации данная модель может иметь как передний, так и задний привод. В 2007 году в линейку добавилась версия с полным приводом.

Модификации

Помимо грузовых моделей, на базе Ford Transit строятся и пассажирские версии. Одна из таких получила наименование Ford Tourneo Connect. Исполнение автомобиля может быть разным, но наибольшей популярностью пользуются пятидверные минивэны, имеющие дополнительные боковые окна, задние сидения и более вместительный салон.

Для потребителей производитель предлагает несколько вариантов исполнения кузова. Так, на модели могут быть установлены сдвижные двери, как с одной стороны, так и с двух сразу. Помимо этого вместо них могут использоваться кормовые, имеющие угол открытия в 180 или же 270 градусов. Также кузов в зависимости от требований потребителя может иметь остекление на дверях, перегородку со стеклом или же вообще без каких-либо стеклянных элементов в конструкции.

У грузопассажирской модели также имеется несколько вариантов исполнения, а именно длинный и короткий кузов. Все это Tourneo Connect. Такая модификация имеет гораздо большую стоимость, чем стандартный Ford Connect Transit. Но при этом версия имеет два или три ряда сидений в зависимости от комплектации, полное остекление, комфортабельную отделку салона и туристическое оснащение. В стандартной комплектации Торнео Коннект оснащен сдвижной дверью с правой стороны, а в качестве дополнительной опции предлагается и левостороннее размещение. Также модель может оснащаться либо подъемной задней дверью, либо двумя распашными.

Салон

По сравнению с предшествующими моделями в новой был значительно повышен уровень комфорта. Это обусловлено не только оснащением, но и тем, что производитель применил более качественные материалы отделки. Приборная панель стала более функциональной, информативной и современной. В ней присутствует бортовой компьютер, предоставляющий водителю всю информацию о текущем состоянии автомобиля.

На центральной панели также было реализовано довольно много различных новых решений и улучшений. Теперь USB-порты имеют более удобное и продуманное расположение, запуск силовой установки осуществляется посредством специальной кнопки на панели, имеющийся дисплей получил новую форму, напоминающую теперь табло. Помимо этого повысилась функциональность этого дисплея и чувствительность к прикосновениям. В стандартной комплектации Форд Транзит Коннект имеет современную мультимедийную систему Sync 3, в комплекте с которой и идет 6.5 дюймовый монитор.

Комплектации

Данный автомобиль имеет три основные комплектации, предлагаемые потребителям, а именно это Ambiente, Trend и Limited.

Базовая версия комплектуется электрическим усилителем рулевого управления, центральным замком, функционирующим от пульта дистанционного управления, продвинутым экономайзером, ну и адаптивной радиаторной решеткой. Помимо этого стандартная комплектация Форд Транзит Коннект обладает и другими оснащениями:

  1. Электрической регулировкой и подогревом зеркал заднего вида;
  2. Задними распашными дверьми с углом открытия в 180 градусов;
  3. Правой сдвижной дверью;
  4. Электрическими стеклоподъемниками;
  5. Подогревом на водительском и переднем пассажирском сидении;
  6. Подушкой безопасности на водительской стороне;
  7. Антиблокировочной системой;
  8. Системой экстренного торможения;
  9. Электронной программой стабилизации;
  10. Бортовым компьютером.

Еще одной интересной особенностью стандартной комплектации является наличие системы Старт-С топ. Эта система автоматически глушит двигатель в случае остановок и так же автоматически запускает его, если движение было возобновлено. Применение такой системы позволило еще больше снизить расход топлива.

Среди других систем следует также отметить рекуперацию энергии. При любых торможениях система способна преобразовывать энергию, что освобождает силовой агрегат от затрат усилий на вращение электрогенератора.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Как описывалось ранее, новый Форд Транзит Коннект вышел более экономичным, чем его предшествующие модели. По большей степени это обусловлено применением новых силовых агрегатов.

Для потребителей европейского рынка фургоны данной модели имеют под капотом дизельный двигатель марки Duratorq TDCi. Его рабочий объем составляет 1.8 литра, а максимальная мощность на выходе в зависимости от комплектации может достигать 75, 95 и 115 лошадиных сил. Этот мотор является новейшей разработкой, в которой была применена технология ECOnetic, обеспечивающая пониженный на 34 процента расход топлива. Таким образом, производителю удалось добиться среднего расхода в смешанном цикле в 8 литров на 100 километров пути, что довольно неплохо.

Кроме дизельных предлагаются модификации с бензиновыми двигателями. Линейка моторов здесь включает два агрегата марки EcoBoost с рабочим объемом в один литр и 1.6 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 100 лошадиных сил для первого варианта и 150 для второго. Расход топлива на литровом двигателе составляет около 9 литров на 100 километров пути.

КПП

1.6 литровые силовые агрегаты оснащаются в стандартной комплектации шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для всех остальных предлагаемых двигателей используется механическая коробка передач, но уже пятиступенчатая.

Ходовая часть

Спереди применена подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Такая же конструкция встречается и на легковых автомобилях концерна Форд. Конструкция задней подвески здесь максимально простая. Она состоит из поперечной круглой балки, имеющей вваренные цапфы, двухрядных ступичных подшипников и двух однолистовых рессор.

Особенности

Семейная версия автомобиля Ford Transit Connect выпускается в восьмиместном исполнении. Салон оснащен съемными сидениями, благодаря которым можно увеличивать свободное пространство для перевозки каких-либо грузов.

Производитель позиционирует данную модель, как автомобиль, предназначенный как для семейного отдыха, так и для совершения коммерческих перевозок. На версии Торнео Коннект присутствует полное остекление и дополнительные пассажирские сидения.

Практически любая из предлагаемых модификаций отличается практичностью и довольно просторным грузовым отделением. Модель может иметь максимальную вместимость от 2.9 до 3.6 кубометров. Если к этому еще учес

Технические характеристики автомобиля Ford Transit Connect Van SWB 1.8 (2002)

Технические характеристики Ford Transit Connect Van SWB 1.8

Ford Transit Connect Van SWB 1.8

    Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступит классическому легковому автомобилю. В распоряжении водителя гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши или короткобазная модель стандартной высоты. Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Connect Van SWB 1.8.

    Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

    Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

    • 07.07.2010

      Йож

      Оценка автора

      Объективность

      Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...

      подробнее
    • 03.08.2009

      кьюни_03082009

      Оценка автора

      Объективность

      Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. - просто дорогая и красивая "погремушка". Если бы дело было только в моей машине...Знаю и других " счастливцев" которые купились на проверенную марку.

      подробнее
    • 16.07.2010

      Alesha

      Оценка автора

      Объективность

      Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для...

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Ford Transit 2.0 CDi (FA)

    Технические характеристики Ford Transit 2.0 CDi

    Вот уже почти полтора десятилетия третье поколение Ford Transit полной массой от 3,3 до 4,0 т находится в числе лидеров в своём классе в Европе. В год реализуется в среднем около 100 тысяч этих рамных заднеприводных (оснащённых 2,4-литровыми турбодизелями) и переднеприводных (оснащённых 2,0-литровыми турбодизелями) фургонов, микроавтобусов и грузовиков всех типов. В семействе есть даже седельные тягачи. В семейство Transit входит и огромное количество шасси под установку специализированных кузовов, как с одинарной, так и со сдвоенной шестиместной кабинами и односкатной или двускатной ошиновкой заднего моста. Transit одним из первых начали серийно оснащать подушками безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 2.0 CDi.

    Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

    Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

    • 07.07.2010

      Йож

      Оценка автора

      Объективность

      Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...

      подробнее
    • 03.08.2009

      кьюни_03082009

      Оценка автора

      Объективность

      Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. - просто дорогая и красивая "погремушка". Если бы дело было только в моей машине...Знаю и других " счастливцев" которые купились на проверенную марку.

      подробнее
    • 16.07.2010

      Alesha

      Оценка автора

      Объективность

      Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для...

      подробнее

    % PDF-1.4 % 3 0 obj > поток

  1. adobe: docid: photoshop: 6e36e535-4a88-1178-a72d-92e47fede942
  2. xmp.did: 02db0a3d-720c-4d7f-9699-56a9cd747d2f
  3. xmp.did: 117ec1e0-3c99-4176-8232-188e9871f272
  4. xmp.did: 20bbeea2-25bc-45ec-b988-0552c4022497
  5. xmp.did: 239c1fb4-4a1a-4162-b9c6-2518808e32b0
  6. xmp.did: 2c5b8649-46a3-4bca-b290-a53227b2c6fe
  7. xmp.did: 33b55eb9-1d59-4a15-adf9-34f6be5220cb
  8. xmp.сделал: 36580156-1b8c-408e-bf76-56962133c7b9
  9. xmp.did: 3913474d-e8ea-48a8-8b27-828dd29066b5
  10. xmp.did: 56AE1234462068118083F81867CBF5EE
  11. xmp.did: 86fb20a3-7fab-4c6d-af2e-722e64a9b1e7
  12. xmp.did: 9a956aec-75b0-436d-82b5-60bcb4989858
  13. xmp.did: D3B5A0762E2068118083F81867CBF5EE
  14. xmp.did: a1f2e975-2e76-400f-a426-7e4caabff367
  15. xmp.did: b4747469-04ba-4557-aaf8-736991ac92f0
  16. xmp.сделал: b748265c-d147-4a5c-8dfa-22fd8db58793
  17. xmp.did: be34b853-65a9-462a-a469-67ea2782c5c1
  18. xmp.did: c9cf428a-110b-4398-a617-eff1e584bf3f
  19. xmp.did: f8e8c875-a93a-46cf-8d2b-d0332376dc35
  20. 0, 0
  21. 32, 22
  22. 64, 56
  23. 128, 128
  24. 192, 196
  25. 255, 255
  26. 0, 0
  27. 255, 255
  28. 0, 0
  29. 255, 255
  30. 0, 0
  31. 255, 255
  32. 0, 0
  33. 255, 255
  34. 0, 0
  35. 255, 255
  36. 0, 0
  37. 255, 255
  38. 0, 0
  39. 255, 255
  40. конечный поток endobj 2 0 obj > поток

    Фургон с переоборудованием Ford Transit - Эксклюзивный роскошный фургон Explorer

    * Состояние

    Выберите StateOtherAlaskaAlabamaArkansasArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDistrict из ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNBNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirginiaVermontWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

    * Страна

    Select OneСШААфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстралияАвстрияАзербайджанБахамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБельгия ИндияБританияБруней DarussalamBulgariaBurkina FasoBurma (Мьянма) BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslesColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetroFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Терр.GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard И Mc Donald IslesHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory побережье (Кот-д'Ивуар) JamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Дем Народная RepKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia (Республика) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Fed StatesMoldova, RepMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslesNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaS Грузия & Сэндвич-островаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонаСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаSt.HelenaSt. Pierre & MiquelonSudanSurinameSvalbard & Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Экваторияльная IslesUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

    2021 Ford Transit Electric Van: все, что мы знаем

    Ford Transit Electric присоединится к нескольким другим полностью электрическим фургонам в Европе

    Ford намеревается представить в Европе новый полностью электрический фургон Transit в 2021 и заявляет, что это будет «массовый запуск» .Прототип Ford Transit Electric был представлен вчера на мероприятии Go Further в Амстердаме, Нидерланды.

    Согласно пресс-релизу, электромобиль «разработан для удовлетворения потребностей предприятий в практичном и универсальном грузовом транспортном средстве с нулевым уровнем выбросов для городских условий» .

    Ford не сказал, какой диапазон нам следует ожидать, но обнадеживает, что этого будет более чем достаточно. Вот что мы знаем:

    • полностью подходящий диапазон движения для предприятий, работающих в тяжелых городских условиях
    • несколько типов корпуса
    • обеспечивает полную надежность и возможности при транспортировке с без компромиссов по полезной нагрузке
    • встроенная связь

    Смотрите презентацию прототипа Ford Transit из 22:30 :

    Важно отметить, что Ford уже производит полностью электрические фургоны на базе шасси Transit в качестве контрактного производителя DHL StreetScooter.

    Производство StreetScooter WORK XL в Кельне, Германия, было начато в конце 2018 года, с запасом хода до 200 км (124 миль) от батареи на 76 кВтч.

    «Уже сегодня, в рамках совместного проекта с StreetScooter, Ford предлагает полностью электрическое решение, ориентированное на сектор доставки« последней мили ». StreetScooter WORK XL на базе Transit, собранный на заводе Ford в Кельне, Германия, имеет все -электрическая трансмиссия и в настоящее время находится на вооружении Deutsche Post DHL в Германии.Позже в этом году автомобили WORK XL начнут пилотные испытания с рядом других предприятий в Германии, Нидерландах и Бельгии ».

    StreetScooter WORK XL спецификации:

    • грузовой объем 20 м3, место для более 200 упаковок, полезная нагрузка до 1275 кг
    • Электродвигатель
    • : 90 кВт (122 л.с.) и 276 Нм
    • емкость аккумулятора до 76 кВтч на расстояние до 200 км (124 миль)

    Deutsche Post DHL Group - StreetScooter WORK XL

    Ford Transit Smart Energy Concept

    Ford использует аккумуляторно-электрическую трансмиссию StreetScooter WORK XL и шасси Transit также в своей новой концепции Transit Smart Energy Transit Smart Energy - единственном в своем роде 10-местном микроавтобусе .

    Это полностью электрический 10-местный автомобиль с запасом хода 150 км (93 мили) и возможностью зарядки 4 часа .

    Основная цель Transit Smart Energy Concept - разработать и продемонстрировать новейшие решения, в основном касающиеся обогрева или экономии тепла в электромобиле.

    Ford Transit Smart Energy Concept

    Подробное описание:

    Smart Energy Concept - взгляд в будущее

    Ford также сегодня представил новую концепцию Transit Smart Energy Concept - единственный в своем роде 10-местный микроавтобус, который помогает компании исследовать решения для максимальной энергоэффективности и дальности движения электромобилей будущего.

    Обеспечивая запас хода 150 км (93 мили) от 4-часовой зарядки и разработанный инженерами технического центра Ford Merkenich, Германия, концепция использует шасси Ford Transit, оснащенное той же аккумуляторно-электрической трансмиссией, что и StreetScooter WORK XL. , поддерживаемые инновациями в области энергосбережения и производства энергии, включая:

    • Инновационная система теплового насоса, которая использует отходящее тепло от компонентов трансмиссии, наружный воздух и воздух внутри кабины для снижения энергопотребления системы отопления до 65 процентов, что приводит к расширению диапазона на 20 процентов
    • Раздвижная дверь с электроприводом, которая открывается наполовину для уменьшения потерь тепла и может быть активирована пассажиром с помощью интеллектуального устройства.Вентилятор отопления, вентиляции и кондиционирования автоматически отключается при открытии двери
    • Обогреваемые пассажирские сиденья и поверхности бизнес-класса, позволяющие пассажирам регулировать локальную температуру, снижая потребление энергии в большом салоне
    • Шесть установленных на крыше солнечных панелей, которые заряжают 12-вольтовую батарею для питания обогрева сидений, освещения кабины и бортовых электрических систем, включая беспроводную зарядку для мобильных устройств пассажиров
    • Перегородка из поликарбоната между пассажирской дверью и зоной отдыха, которая дополнительно снижает потери тепла при входе и выходе пассажиров и защищает пассажиров от внешних элементов
    • Вентилируемые стеклопакеты, уменьшающие площадь соприкосновения с холодом и изолирующие от потерь тепла
    • Освещение настроения, которое регулируется в зависимости от температуры в салоне - красный для тепла и синий для охлаждения - подсознательно влияя на восприятие пассажирами температуры в салоне
    • Изолированные задний пол и крыша, дополнительно снижающие теплопотери кабины
    Планируется, что в будущем эта концепция позволит водителю управлять обогревом и охлаждением отдельных сидений, а также отключением незанятых сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *