Технические характеристики фф3: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)

Содержание

Новый Форд Фокус 3 — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор


Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения.

Лобовое и заднее стекло являются вклеенными. С завода автомобили Форд Фокусв основном, идут на форд фокус 3 дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.

Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света.

Отзывы про Ford Focus 3

Когда сравниваешь Форд На форд фокус 3 3 хэтчбек или седан это не имеет сильного значения со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью. После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус года можно отнести к элитному классу.

Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами. Форд Фокус 3 универсал — ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым. Поэтому их кормовые части очень схожи. Интерьер Интерьер всегда не был преимуществом на форд фокус 3 Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем.

Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее.

Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь. Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево. Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Рулевая рейка Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от до км. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма. Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет на форд фокус 3 замена на форд фокус 3, но зачастую это не лечит авто. Ходовая часть. Чем Форд Фокус 3-го поколения может похвастаться, то это точно своей подвеской.

Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении

Причём именно поджатая передняя подвеска тут более подробно повторяет дорожный профиль. Даже новый Focus ST строго пятидверный.

Судьба купе-кабриолета пока неизвестна. Просто тембр его голоса грубее. Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundaiа на форд фокус 3 консоль теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом. Эргономика салона осталась на прежнем уровне: В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась.

Больше претензий к эргономике. Согласно заявлению производителя, в багажнике четырехдверки помещается не менее л. Рулевая рейка Рулевая рейка — иногда на новых экземплярах рейка начинает немилосердно стучать. Такие стуки возникают уже на 3 — 7 км. Дело все в люфте рулевой тяги, что образуется в горизонтальной плоскости. Кузов Претензий относительно коррозии нет, что, собственно, неудивительно, учитывая технологию антикоррозийной обработки.

Основные нарекания — по поводу на форд фокус 3, которые, зачастую, подогнаны не лучшим образом — зазоры неравномерные, углы торчат и. Большая проблема — головная оптика.

Дело в том, что фары часто запотевают, а это особенно неприятно и опасно в тех случаях, когда автомобиль укомплектован ксеноном. Ведь запотевшая поверхность находится на пути светового пучка, что категорически недопустимо понятиями безопасности.

Сначала они откровенно обоср-сь с роботом Powershift, теперь ещё и с 6F На форд фокус 3 ладно бы признавали проблему и делали ремонт по гарантии, так нет — все на форд фокус 3 перекладывают на плечи покупателей. Зачем нужен такой кусок г-на? Слава пишет: После замены АКБ, при запуске двигателя — автоматически включается обогрев заднего и переднего стекла на форд фокус 3 я включал принудительно — нажатием кнопки. Сталкивался с этим кто?

Юрий пишет: Купил Форд Фокус 3 рестайлинг л. Смоленске у оф. Ездил мало, так как была еще восьмилетняя Фиат Альбеа с пробегом км.

Полгода был очень рад — есть в ФФ3 рестайлинг косяки, но с ними можно смириться и дальше ездить. Через 70 км. Через неделю устранили этот недостаток.

Но после пробега км. После этого 27 ноября года я по закону прав потребителей поменял ФФ3 на Экоспорт… Проехал на Экоспорте км. Вскрытие показало, на форд фокус 3 в том месте где соприкасается сальник с коленвалом имеется нарост из ржавчины. Как может быть ржавым коленвал на новой машине? Привезли новый блок цилиндров без документов на него, но при установке прикручивая масляный насос специалист по ДВС сорвал резьбу на блоке.

Тренер этого дилерского центра предложил на форд фокус 3 заколхозить это, то есть нарезать другую резьбу под больший размером болт, я отказался. Теперь новый другой блок придет только не раньше 21 января так как сейчас новогодние праздники. Все навесное снятое с ДВС и голова лежат под машиной просто прикрытые пленкой.

А где гарантия что ничего не подменят?

Аккумулятор на Форд – Фокус 2, Focus 3, Ford Fusion и др. Цена от крупного дистрибьютора

Автомобили под маркой Ford присутствуют в России много лет, и все это время пользуются не ослабевающей популярностью. Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн, Форд Транзит уже давно стали классикой, и продолжают радовать владельцев и привлекать все новых автомобилистов. Большой выбор моделей и вариантов комплектации, отличные технические и ходовые характеристики, прекрасная адаптация для Российских условий эксплуатации — преимущества Фордов.

Особенности аккумуляторов для автомобилей Форд

Прежде всего, нужно учитывать, что модели Ford, которые собираются за пределами США, в Европе, рассчитаны на европейские стандарты. Это значит, что нужно тщательно учесть размеры нужного АКБ, чтобы его параметры вписались в отведенное для аккумулятора место. Габариты уже установленного аккумулятора можно найти в техпаспорте, при желании — измерить самостоятельно.

Особенность наиболее популярных  автомобилей Форд Фокус 2 кроется в том, что для авто с бензиновым двигателем необходимы аккумуляторы для автомобиля имеющие следующие параметры: длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. В то время, как многие известные бренды выпускают батареи, имеющие высоту от 190 см.

С не меньшим вниманием нужно изучить технические характеристики данной модели: объем и тип двигателя, величину потребляемого тока, наличие дополнительного оборудования. АКБ меньшей мощности может не потянуть современную электронику, к тому же, могут возникнуть проблемы с генератором.

Если на вашей модели Форд установлена не только штатная магнитола, есть подогрев стекол, обогрев сидений и кондиционер, но добавлена сигнализация, дополнительное музыкальное оборудование с усилителем, противоугонное устройство иммобилайзер, навигатор — то лучше выбрать батарею с запасом. Скажем, на 5 Ah больше, так как в противном случае риск разрядки при таком большом наборе оборудования возрастает.

При выборе батареи стоит ориентироваться на те марки, в которых применяются наиболее передовые технологии. Это положительно скажется на работе автомобиля.

Наиболее подходящие аккумуляторы для разных моделей Ford

Аккумулятор на Форд Фокус

При выборе батареи на Форд Фокус нужно рассматривать технические  характеристиками конкретной модели — с учетом комплектации. Если объем двигателя не больше 1,8 литра, достаточно использовать аккумуляторы емкостью в 60-62 Ah. Такие АКБ будут надежно обеспечивать потребности данных машин в течение длительного времени, и «потянут» как запуск двигателя, так и дополнительные опции. Но если объем двигателя «Фокуса» превышает 1,8 литра, лучше ставить на авто более мощные батареи: от 72 Ah и показателях тока в 680-700A до 78 Ah и 800 A.

Аккумулятор на Форд Фокус 2

Как уже было сказано выше, при выборе Акб на Фокус 2 нужно тщательно проверить габариты новой батареи. Подойдут АКБ емкостью в диапазоне 60-78 Ah, но не больше максимального значения. Аккумулятор Ford Focus 2 относится к категории малообслуживаемых батарей, которые поставляются сухозаряженными, либо — с уже залитым электролитом. Выбор сухозаряженных батарей предпочтительней, так как они отличаются повышенными сроками хранения и эскплуатации.

Аккумулятор на Форд Фокус 3

Минимальная емкость батареи, рекомендованная для третьего Фокуса — 60 Ah. Максимальная — 78 Ah.

Аккумулятор на Форд Транзит

К АКБ для данной марки предъявляются дополнительные требования, так как Транзит — это уже не легковой автомобиль, а вместительный и солидный фургон. Машина такого размера потребляет больше энергии, и имеет значительные габариты. Оптимальный аккумулятор для этой модели Форда должен иметь батарею емкостью не менее 72 Ah. Но эксперты рекомендуют ставить аккумуляторы емкостью 85 Ah и показателями стартового тока в 850 A.

Аккумулятор на Форд Мондео

Рекомендованные аккумуляторы на Форд Мондео должны превышать показатели батарей, используемых для разных моделей Фокусов, и приближаться к параметрам Транзита. Мондео — мощные автомобили с большим количеством опций и целым набором самой продвинутой электроники. Производители и эксперты рекомендуют использовать батареи емкостью не менее 72 Ah. А вот некоторые модификации Форд Мондео 4 требует еще большей мощности — оптимальной для него станет батарея емкостью в 85 Ah и стартовым током в 850 A.

Аккумулятор на Ford Fusion

Этот компактный автомобиль не нуждается в особо мощной АКБ. Для моделей Форд Фьюжн с литражом двигателя от 1,25 до 1,5 литра вполне подойдет аккумулятор емкостью 60-62 Ah. При наличии мотора в 1,6 литра лучше выбрать батарею помощнее, на 72.

Аккумулятор на Форд Фуга

Данная модель имеет два варианта двигателя — на 2 и 2,5 литра. Для нее желательно выбрать аккумулятор не менее 72 Ah, и показателем пускового тока от 680 A.

Рекомендации по выбору аккумуляторов для автомобилей Форд от «Первой аккумуляторной компании»

Специалисты компании предлагают владельцам разных моделей Форда следующие надежные батареи от ведущих производителей.

Для Форд Фокусов, Форд Фьюжн и Форд Мондео рекомендуются батареи Autopart PLUS, на 72 Ah, 1STORM Professional, на 60 и 72 Ah, и Autopart GALAXY GOLD, на 62 и 78 Ah. Для Форд Мондео 4 лучше выбрать Autopart PLUS, на 72, 1STORM Professional, на 60 и 72, а также Autopart GALAXY GOLD на 62 и 78 ампер-часов.

Для более мощного FORD MONDEO IV Turnier 2.2 TDCi рекомендованы Autopart PLUS и 1STORM Professional с емкостью 85 Ah.

Для наиболее мощных моделей Форд Транзит мы предлагаем АКБ Autopart PLUS и 1STORM Professional емкостью 85 ампер, для менее энергозатратных — Autopart PLUS и 

1STORM Professional с емкостью в 72 Ah и Autopart GALAXY GOLD с показателем 78 Ампер.

Владельцам Форд Куга подойдут аккумуляторы Autopart PLUS и 1STORM Professional, на 72 Ah, а также Autopart GALAXY GOLD на 78 ампер.

Все рекомендованные марки АКБ имеют обратную полярность. Специалисты компании  помогают с выбором. Цена на все модели аккумуляторов в магазине 1АК-М является оптимальной, Вы можете легко убедиться в этом, посмотрев предложения других компаний.

Тест-драйв Ford Focus II VS Ford Focus III: заочный поединок

Вернувшись с презентации абсолютно нового Ford Focus III, корреспондент портала Kolesa. Ru несколько дней провел за рулем Ford Focus II и готов поделиться впечатлениями. Чем новое поколение предпочтительнее старого.

Два поколения одного автомобиля вообще-то сравнивать некорректно. Новое, по идее, должно быть лучше во всем. Но Focus для нашего рынка не совсем обычный автомобиль, и сотни тысяч россиян будут реально оценивать: кто лучше, порою ностальгически вспоминая: «Эх, мой второй был…»

Ford Focus II появился в продаже в 2004 году, после чего благополучно пережил рестайлинг. «Второй с половиной» Focus – модификация, обновленная в январе 2008 года – все еще выпускается на конвейере во Всеволожске.

Третье поколение, впервые показанное летом в Москве, сменит его на российском заводе ближе к лету, тогда как первые серийные модели дойдут до покупателей к началу сентября.

Снаружи

Дизайн предыдущего Focus был огромным шагом вперед по сравнению с первым поколением в быстро устаревшем стиле New Edge. Плавный, обтекаемый он не бросался в глаза, но и не сливался с толпой конкурентов.


Новый Focus III «переоделся» не менее заметно; автомобиль разделил семейные черты дизайна Fiesta и Kuga, получив мощные «плечи», рельефные боковины, решетку радиатора с огромными треугольными воздухозаборниками.

По словам разработчиков все это придает новому Focus III агрессию и спортивность (надо сказать, редкий производитель, выводя на рынок новое поколение автомобиля, не упоминает о его повышенной спортивности и агрессии). Но вместе с тем, Focus влился в струю автомобилей с «европейским дизайном» – издалека его можно спутать с кем угодно из конкурентов. Разве что таких воздухозаборных треугольников ни у кого больше нет.



Внутри

Передняя панель и двери «второго» Focus покрыты мягким пластиком.

Трехспицевый руль удобен в обхвате, за ним находятся три подрулевых переключателя, тянуться до которых не очень удобно. Приборная панель и монохромный дисплей, выводящий показания компьютера достаточны для автомобиля по доступной цене. Ничего лишнего.



В «третьем» Focus все как никогда серьезно: качественный пластик стал еще мягче словно в классе выше, на спицах руля пара абсолютно одинаковых джойстиков управления… но чем? Они же не подписаны! Панель приборов обзавелась цветным дисплеем и теперь выводит все жизненно важные показания. Выкидного ключа нет, в тестовом автомобиле его замещает кнопка «Start&Stop» (кстати, на месте ключа – заглушка, т.е. в базовой комплектации стоит ожидать ключик). Где-то я уже видел подобное? В «Мондео» был аналогичный вывод кнопок и дисплей на панели приборов с той же кнопкой.



Что же, Focus III не только замахнулся на класс выше, но и пытается быть похожим на старшего брата. Подрулевые переключатели на новом колесе живут теперь ближе к рукам водителя и располагаются внутри его. Удобно.

Центральная консоль «второго» имеет весьма угловатые формы. Медиапанель с крупными клавишами и блок климат-контроля редко вызывали нарекания у водителей. Можно лишь заметить, что как только занял удобное для себя сидячее положение, к нужным клавишам приходится тянуться. А вот расположение селектора КПП оптимально. На своем месте и пепельница.



Работая над третьим поколением, дизайнеры решили: хватит острых углов и квадратов, нужно внести что-то новое. В итоге мы видим полностью измененную центральную консоль с отдельным дисплеем и большими дефлекторами, отнимающими драгоценное место у кнопок.

Они получились миниатюрными, но очень удобными для переключения, панель придвинута ближе к водителю, и ему уже не нужно ни за чем тянуться. Ручка КПП переместилась чуть правее, что лично мне показалось неудобным, а вот рукоять стояночного тормоза теперь на доступном месте. А пепельницы больше нет.

В итоге, пространства для передних пассажиров в новой модели стало меньше, в основном из-за выпуклой и скошенной вниз приборной панели. Но усесться в «третьем» с комфортом существенно легче из-за более удобных кресел с отличной боковой поддержкой и придвинутой центральной консоли. Второе поколение более консервативно, и за современниками ему уже не угнаться. Кто знает, может через пару лет мы скажем то же самое про Focus III?



В дороге

Focus II заслужил у автомобилистов звание одного из самых интересных в управлении и азартных автомобилей. У 2.0-литровой версии еще и весьма не плохие динамические показатели. К тому же если у водителя еще и механическая коробка передач – радости не будет предела. Но как только стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об. в салоне становится шумно…

В новом хэтче конструкторы внедрили целый ряд изменений, касающихся управления автомобилем. Во-первых, это новый электромеханический усилитель руля, который делает вращение еще более легким и позволяет уменьшить расход топлива.

Модели второго поколения комфортны и уверенно держат дорогу. А стоит съехать на грунтовку или заснеженную полосу – задняя подвеска жестко обрабатывает неровности и отдает в салон глухим буханьем. А что же Focus III? Да все также. Он, пожалуй, стал чуть более комфортным и самое главное гораздо более тихим. Правда, новая шумоизоляция будет устанавливаться на заводе только в топовые и, естественно, дорогие версии Focus III. Покупатели базовой версии будут довольствоваться стандартной шумоизоляцией, испытать автомобили с ней у нас пока не получилось.



Новый «Фокус» отлично держит дорогу, но предшественник не хуже. Наддувный двигатель Focus III в паре с шестиступенчатой коробкой отлично дополняет драйверское шасси. Не порадовали в новинке только раскачивания кузова на «волнистом» покрытии.

1.6 105 (МКПП) 1.6 125 (МКПП) 2.0 TDCi (МКПП)
Габариты (Д х Ш х В) 4 358× 1 823 × 1 484 4 358× 1 823 × 1 484 4 358× 1 823 × 1 484
Снаряженная масса, кг 1 270 1 276 1 461
Двигатель бензиновый 1.6 л 105 л.с 1 596 см3 бензиновый 1. 6 л 125 л.с 1 596 см3 дизельный 2.0 л 140 л.с 1 997 см3
Разгон 0-100 км/ч,с. 12.3 10.9 9.5
Максимальная скорость, км/ч 187 196 205

Можно сказать, что новый Focus III стал лучше предшественника за счет новых систем помощи и безопасности (у конкурентов ничего похожего и близко нет), шумоизоляции, дизайна и комфортабельности интерьера. В его недостатках – уменьшение пространства для пассажиров и, скорее всего – цена. Впрочем, информации по ценам и комплектациям «Фокуса» российский сборки пока нет. Значит, он еще не дороже «второго» – еще один повод ждать…

1.6 100 (МКПП) 1.6 115 (МКПП) 1.8 TDCi (МКПП)
Габариты (Д х Ш х В) 4 432× 1 840 × 1 497 4 432× 1 840 × 1 497 4 432× 1 840 × 1 497
Снаряженная масса, кг 1 286 1 286 1 391
Двигатель бензиновый 1. 6 л 100 л.с 1 596 см3 бензиновый 1.6 л 115 л.с 1 596 см3 дизельный 1.8 л 115 л.с 1 753 см3
Разгон 0-100 км/ч,с. 11.9 10.8 10.8
Максимальная скорость, км/ч 180 190 190


Читайте также:

Официальный сервис Форд в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание

Техобслуживание автомобиля представляет собой комплексный процесс, не ограничивающийся сменой рабочих жидкостей, а предусматривающий проверку состояния всех элементов транспортного средства. За счет регулярности подобных мероприятий обеспечивается возможность своевременного выявления неисправностей или износа запчастей и расходных материалов для их оперативной замены.

Только при условии соблюдения требований производителя по срокам проведения ТО и применения оригинальных деталей можно обеспечить длительные сроки эксплуатации авто и снизить риски возникновения неисправностей.

Вместе с прохождением очередного ТО в дилерском центре Рольф, клиент включается в число участников корпоративной программы Ford – помощь на дорогах, позволяющую в случае неисправности обратиться за помощью специалистов дилера для эвакуации авто или оказание технической помощи на дороге.

Стоит помнить, что в ряде случаев смена масла должна проводиться чаще, чем установлено производителем. Она требуется:

  • При совершении частых непродолжительных поездок в зимний период.
  • При значительной доле работы двигателя на холостых ходах.
  • При регулярной езде с прицепом.
  • При частой езде с максимальной допустимой загрузкой автомобиля.

В каждом из указанных выше случаев на двигатель оказывается дополнительное воздействие, ускоряется процесс естественного износа деталей. В условиях холодного климата машинные масла меняют уровень своей вязкости и теряют часть своих защитных свойств. Именно поэтому нельзя руководствоваться исключительно рекомендованным для смены пробегом в 15 тысяч километров, а исходить из реальных условий эксплуатации машины. Например, при средних скоростях движения менее 30км/ч (отображается бортовым компьютером) целесообразно сокращение величины пробега до замены масла до 7,5 тысяч километров или 6 месяцев.

описание, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Очень часто бывает так, что выбирая среди нескольких вариантов автомобилей всего один, будущий автовладелец находится практически между двух огней: автомобили могут быть настолько хороши собой, что сделать окончательный выбор помогает всего одна небольшая, но существенная деталь, которая помогает склонить чащу весов в ту или иную сторону.

Нередко этими «огнями» становятся Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Что ж, попробуем сделать правильный выбор вместе. Хотя стоит сразу сказать,что сделать это будет достаточно сложно, так оба этих авто занимают лидирующие позиции в своем сегменте.

Экстерьер.

Оба эти автомобиля достаточно популярны, покупают их часто и с удовольствием. Думаете, эти авто должны очень похожи? Но это совершенно не так.

Круз – самый большой хетчбэк в своем классе, и формально его габариты позволяют отнести данное авто к классу D (вот статья о классах автомобилей). Багажник у Шевроле Круз очень удобный и вместительный – 413 литров. Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус – 12-вольтовая розетка.

Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: его багажник на 50 литров меньше, чем у конкурента, да и габариты чуть меньше. Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным.

Оценим интерьер.

Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из 10. Все на своих местах, все под рукой. Лаконичный, сдержанный стиль в малейших деталях. Часть функций вынесено на сенсорный дисплей, самые популярные и востребованный кнопки располагаются в нижней части центральной консоли.

Интерьер Форд Фокус недостатком функциональности также не страдает. При этом у него есть свои «фишки», и выражаются они в огромном разнообразии полезных опций и  оборудования: сенсорный экран, автопарковка, электропривод сидений, камера заднего вида – вот далеко не весь список того, чем богат Фокус 3.

Поехали!

На ходу автомобили разнятся.

Фокус 3 – это явный лидер из этой парочки, если говорить о скорости и драйве (смотрите тест драйв Форд Фокус 3). Все в данном авто располагает к быстрому и дерзкому стилю вождения. Кажется, будто в любой крутой поворот Фокус впишется без малейших усилий.

2-литровый мотор Фокус 3 всего на 9 лошадиных сил мощнее движка Шевроле Круз (150 л. с. у Фокус 3 и 141 л.с. у Круз), однако такая, казалось бы, небольшая разница при разгоне очень ощутима. Здесь замечу, что оба авто оснащены шестиступенчатым автоматом.

Что касается Шевроле Круз, то этот авто располагает скорее к спокойной, ровной, неспешной езде. За рулем такой машины даже не хочется никуда спешить, поэтому для дальних поездок Круз подходит идеально, а его мягкая подвеска поможет провести долгие часы в авто и при этом не испытывать большого дискомфорта.

Подведем итог.

Оба рассмотренных нами автомобиля очень достойные, и однозначно выделить явного лидера среди них очень сложно – уж больно они не похожи один на одного. Поэтому если хочется быстрой езды и хорошей динамики, рекомендую брать Форд 3. А если вы относите себя к любителям качества, лаконичности и практичности, то вашим авто несомненно должен стать Шевроле Круз.

Видео

Рекомендую прочитать:

Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT


Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность  – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике –  нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л. с.

Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.  был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать.  Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете  менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.  

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT 

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0 

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Блок розжига Форд фокус 3 HX35-F33

Блок розжига на Форд Фокус 3 HX35-F33 предназначен — для обхода защиты контроля неисправности ламп ближнего света в автомобилях Ford Focus 3.

Ламповый контроль на третьем фокусе, «обойти» можно, но не любым блоком с обманкой. Точнее сказать на сегодняшний день есть 2 типа блоков уверенно обходящий защиту фокуса.

Представляем вам именно такой блок с обманкой для фокуса 3.
Блок розжига компактен, который выполнен в формате 5 поколения slim. Высоковольтная часть игнитора, традиционно вынесена за пределы блока, так же как и блок с дополнительным сопротивлением, который играет роль «обманки».

Проблема с установкой ксенона на форд фокус 3, решена.

Технические характеристики блока:

Поколение блоков: 5 поколение Slim
Модель блока: Super Can Bus Форд фокус 3 с обманкой
Мощность блока: 35 W
Функция «обманки»: Есть
Номинальное напряжение: 9-16V
Номинальный рабочий ток: 3,5A
Напряжение розжига лампы: 23KB
Размер блока: 76×65×16 мм
Размер умножителя: 57×25×32 мм
Длина провода питания: 110 мм
Длина высоковольтного провода: 450 мм
Производитель: China
Гарантия: 12 месяцев
Цена за: 1 шт.

 

Комплектация:

Блок розжига : 1 шт.
Элементы крепления блока: 1 шт.
Упаковка: 1 шт.

Job Mechanics — Введение — Работа | Последняя фантазия III

Вот меню Job.

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторые рабочие механизмы. Во-первых, задания имеют уровней, отдельно от уровней вашего персонажа. Выполнив и успешно выполнив любое действие , кроме «Беги!» в бою вы получите скрытое количество рабочих очков (в этом руководстве они обозначаются как JP). По мере повышения уровня вашей работы вы получите такие преимущества, как более мощные специальные способности и большее количество ударов.На самом деле невозможно узнать, сколько у вас очков работы, но игра сообщит вам, когда ваша работа повысится.

Если вы хотите быстро повысить уровень своих профессий, не рискуя умереть (например, если вы уже на уровне 99), то идите в пещеру Альтаира и неоднократно используйте действие «Страж» на гоблинов внутри.

При смене профессии вы заметите, что у вашего персонажа низкая производительность, а рядом с его значком на экране статуса отображается серая стрелка, указывающая вниз.Что это? Они попали в середину «перехода» . Думайте об этом, как о том, как персонаж учится (или переучивается, если вы снова переключаетесь) на работу. На это уходит немного времени. Чем выше уровень выполняемых работ, тем короче время перехода. Следите за переходами своего персонажа, чтобы в этот период вам не пришлось сражаться в важных или сложных битвах.

Наконец, прежде чем мы начнем, я хотел бы дать вам несколько советов. Вам не нужно достигать 99 уровня профессии, чтобы хорошо сражаться или пройти игру. Достаточно уровня от 20 до 30. Если персонаж никогда не меняет работу, вы обнаружите, что он, естественно, имеет высокий уровень работы. Но не волнуйтесь, если вы смените работу после восстановления Кристалла. Кристалл Земли особенно известен тем, что вызывает множество переключений прямо перед финальным боссом, поскольку многие из его заданий являются улучшением предыдущих заданий. Просто продолжайте и сделайте это, немного выровняйте помол, если вы беспокоитесь.

Максимальный уровень профессии открывает приятный бонус в виде побочного квеста Legendary Blacksmith , но в противном случае вам не нужно стремиться к нему.(Игрокам DS потребуются данные о давно прошедшем событии Wi-Fi, пользователи Steam обнаружат, что он автоматически разблокируется, когда персонаж выполняет задание 99 и вы достаточно продвинулись в сюжете игры.)

Все задания сначала будут иметь классификацию рукопашного боя, магии или гибридного боя, в зависимости от того, на что они в первую очередь полагаются при нанесении урона. После этого будут перечислены типы оружия, которое можно экипировать, и, наконец, я дам краткий обзор работы, а также свои мнения и рекомендации. Задания сортируются по кристаллу, который их открывает, так что вы имеете представление о том, что у вас есть в первую очередь, а что в последнюю очередь.

Fantasy Reborn • Eurogamer.net

Хиромити Танака — один из невоспетых героев японской разработки игр. После того, как бросил университет в возрасте 21 года. Вместе со своим другом Хиронобу Сакагути, присоединившимся к начинающему разработчику игр Square, Танака был ключевой фигурой в создании первых трех игр Final Fantasy — и продолжил вкладывать свои значительные таланты в признанные критиками и столь любимые игры, включая Secret of Mana. , Seiken Densetsu 3, Xenogears и Chrono Cross.

С таким резюме можно было ожидать, что имя Танаки будет хорошо известно поклонникам японских игр — но, напротив, он потратил почти два десятилетия в тени своего старого приятеля из Йокахамского университета Сакагути, который признан во всем мире «отцом» of Final Fantasy »и вызвал ажиотаж, когда его новая компания Mist Walker анонсировала первые игры для Xbox 360. Действительно, момент нахождения Танаки на солнце действительно не проявлялся до появления первой многопользовательской игры Square, Final. Fantasy XI; смелый шаг на новый рынок для фирмы, чей бизнес был сосредоточен на однопользовательских консольных играх на время, но тот, которым Танака умело руководил, несмотря на отсутствие у него и Square Enix опыта многопользовательской игры в сети. сервисы или разработка для ПК.

Три пакета расширения — и более полумиллиона подписчиков — позже Final Fantasy XI пользуется огромным успехом, и Танака теперь старший вице-президент — и, следовательно, глава всех направлений деятельности Square Enix в Интернете. В Final Fantasy X я все еще здоровый дойная корова для фирмы, и новые MMOG на подходе, время Танаки для проектов за пределами онлайн-подразделения ограничено — но одно Девелоперский проект, от которого он не мог отказаться, появился два года назад.

Final Fantasy III, над которой Танака работал 15 лет назад в качестве одного из главных дизайнеров, была единственной игрой в эпопее. франшиза никогда не была выпущена за пределами Японии.Несмотря на то, что в то время они широко рассматривались как огромный шаг вперед для жанр ролевых игр — и введение ключевых элементов, таких как система заданий и призванные существа, которые станут основными продуктами Игры Final Fantasy уже более десяти лет — мир в целом еще не видел FF3, и даже в Японии игра не увидела свет дня в любой системе со времен SNES. Получив наконец возможность переделать игру, Танака ухватился за этот шанс.

Третье место

В разговоре с Eurogamer на прошлой неделе ветеран геймдизайнера объяснил, что многие факторы сговорились, чтобы сохранить Final Fantasy III сошла с полок последние 16 лет, несмотря на популярность игры — начиная с собственной компании. неопределенность относительно того, как будет развиваться рынок консолей во время первоначального выпуска игры в 1990 году.

«В те дни — примерно во времена Famicom (NES) и Super Famicom (SNES) — мы впервые увидели переход на консольное оборудование, — объяснил Танака. — Сегодня мы знаем, что когда у вас есть такая платформа, как PlayStation, у вас будет PlayStation 2, а затем PlayStation 3, и если у вас есть Xbox, вы переходите на Xbox 360 — вы можете предположить, что будет случится в будущем. Но тогда мы впервые увидели консоли нового поколения, и это было действительно трудно предсказать, что должно было случиться.«

«В то время мы так усердно работали над освоением новой технологии, что у нас не было достаточно рабочей силы, чтобы работать над Английская версия Final Fantasy III — мы были полностью сосредоточены на разработке FF3 и FF4 ».

Как известно, игра является одной из крупнейших ролевых игр, когда-либо разработанных для платформы NES / Famicom — и именно этот факт, утверждает Танака, предотвратил его переделку для других систем в последующие годы, пока не был сделан серьезный толчок, чтобы обновить его в 2005 г.

«Когда мы разрабатывали FF3, объем контента в игре был настолько огромен, что картридж был полностью заполнен», — говорит он, «и когда появились новые платформы, для обновления FF3 просто не хватило места для хранения, потому что для этого потребовалось бы новая графика, музыка и другой контент. Также была проблема с тем, сколько людей потребуется, чтобы все это переделать. содержание »

«Итак, хотя было несколько возможностей переработать Final Fantasy III, мы просто не могли этого сделать — примерно до двух лет назад, то есть примерно через 15 лет после запуска оригинальной игры, когда было решено, что мы обязательно продолжим и переделать игру.В то время мы думали о его разработке для PlayStation 2, но потом мы услышали от Nintendo о их новая портативная платформа, Nintendo DS — и они спросили нас, можем ли мы сделать Final Fantasy III на этой платформе вместо. Это было удачное время, и это была интересная задача, поэтому мы решили продолжить ».

Продвижение фантазии

Один взгляд на Final Fantasy III подтверждает, что эта игра оправдывает репутацию Square Enix как производителя технологий. границ систем, для которых они разрабатывают — и, несмотря на то, что это первая игра команды для DS, существует множество функции в FF3, которые до сих пор не встречались в других играх DS.Самым очевидным из них является использование высококачественных полноформатное видео, которое охватывает оба экрана консоли, но во многих других отношениях Final Fantasy III — это шаг вперед для программное обеспечение на DS — даже если его игровой процесс восходит к гораздо более ранним временам.

Nintendo действительно предоставляет нам множество библиотек и информации, чтобы помочь в нашем развитии », — говорит Танака, подтверждая, что оба компании тесно работали над внедрением FF3 на портативных устройствах, «но с тех пор, как Final Fantasy III была первой игрой, для Nintendo DS нам действительно пришлось начинать с нуля.Мы работали вместе с компанией Matrix, и это действительно было оригинальный игровой движок, который мы создали для этого проекта ».

«Интересной частью разработки была функция подключения к Wi-Fi. В исходных библиотеках, которые нам предоставила Nintendo, она не включает систему для общения с людьми, которые не в сети, поэтому мы создали новую библиотеку для DS, которая позволяет вам отправить текстовое письмо, например электронное письмо, которое хранится на сервере, и когда другой человек подключается к сети, он получает это сообщение.Это новая функция, и мы ее создали ».

Опыт работы над DS, по словам Танаки, был очень интересным — и в то время как давление бега Square Онлайн-усилия Enix означают, что на самом деле он не в состоянии делать больше игр для портативных устройств, он очень хочет увидеть Компания работает над множеством других игр для чуда с двумя экранами от Nintendo.

«Мне удалось поработать только над этой версией FF3 из-за сроков проекта», — говорит он.»Кроме того, потому что это римейк оригинальной игры, это немного отличается от работы над совершенно новой игрой DS … Поскольку DS имеет двухэкранную систему, функция сенсорного экрана, а также сеть Wi-Fi, это очень интересная платформа, особенно если вы делаете совершенно новую игру для этого. Возможно, какое-то время у меня не будет возможности сделать еще один, но у Square Enix есть другие команды, которые концентрируются на этом платформа — так что надеюсь, что скоро вы увидите еще одну игру DS от нас ».

Конечно, технология — это одно, но некоторые критические замечания в адрес Final Fantasy III DS основывались на утверждении, что игровой процесс названия все еще слишком уходит корнями в 1990-е годы, когда игроки в ролевые игры были более довольны, чтобы мириться с трудностями. кривые и бесконечное повышение уровня, чем сегодняшняя аудитория.Что Танака думает о переходе от более хардкорных игр, мы спросите — а он пытался изменить FF3, чтобы приспособиться к более современной аудитории?

«На самом деле, я бы сказал, что в современных играх может быть действительно тяжелый геймплей по сравнению со старыми», — говорит он. наша линия допроса на шесть человек. «Например, в Final Fantasy XII вам нужно потратить около ста часов, чтобы завершить все игра, в то время как Final Fantasy III, хотя в то время она считалась очень глубокой и длинной игрой, это около 30 часов время игры.В наши дни, возможно, люди ищут очень глубокие, долговечные игры — но также, поскольку DS настолько популярен, вы можете наверняка увидите других людей, которые хотят больше казуальных игр. Я думаю, нам нужно обратить внимание на эти разные потребности разных аудитории «.

«В Final Fantasy III мы хотели порадовать обе стороны — не только старых фанатов японского рынка, которые играли в игру. 16 лет назад. Эти люди хотят, чтобы он оставался прежним, насколько это возможно — они не хотели видеть огромных изменений, внесенных в оригинальная версия.Однако для английских и западных игроков это первый раз, когда они смотрят игру, поэтому мы не просто хотели, чтобы она походить на старомодную игру — в нее нужно было внести что-то новое. Мы сосредоточились на аранжировке и настройке игры, чтобы попробовать и сделать счастливыми обе группы людей «.

Обзор

Super NES Retro: Final Fantasy VI

Присоединяйтесь к нам, и мы рассмотрим все игры для SNES Classic Mini Edition в хронологическом порядке!

Пока я пишу это, предварительные заказы на SNES Classic Edition выросли несколько раз, и они неизменно были сожжены в считанные минуты.С одной стороны, меня немного взбесили. Мы приближаемся к другому сценарию NES Classic Edition, и никто не уйдет счастливым, кроме скальперов.

С другой стороны, когда я оглядываюсь на меню игр SNES Classic, так легко понять, почему спрос на эту маленькую консоль зашкаливает. Одно дело посмотреть на состав и сказать: «Ух ты, все хиты, без наполнителя!» но другое дело — просматривать список от игры к игре и разбирать каждую, как это делал я. Эти обзоры заставили меня более чем когда-либо оценить выбор Nintendo.Super Mario World, Mega Man X, Secret of Mana, Street Fighter II Turbo — эти игры не просто хороши. Они 16-битные члены королевской семьи. Они либо заново изобрели жанры, к которым принадлежат, либо подняли планку до новых высот.

Теперь мы подошли к одной из жемчужин линейки: Final Fantasy III. Final Fantasy III для SNES канонически является Final Fantasy VI, и редко можно увидеть, чтобы игра все еще упоминалась как «III» в каком-либо контексте. С другой стороны, SNES Classic Edition — это , выдающаяся машина для ностальгии, и я полагаю, что это бесполезно, чтобы сбивать с толку ушедших из жизни фанатов, которые намерены дать этому титулу еще один шанс.

Все атакуют снаряд. Давай, не задирайся, будет здорово.

Если Final Fantasy IV и Secret of Mana — игры, которые научили меня, что ролевые игры могут рассказывать классные истории о добре и зле, то Final Fantasy III SNES — это игра, которая научила меня, что ролевые игры могут рассказывать эпические истории о личных жертвах и борьбе. Я не из тех, кто закатывает глаза на повествование в современных играх Final Fantasy (ну, не все из них), но Square-Enix еще предстоит сплести еще одну сказку, в которой есть сила и эмоции Final Fantasy III, и его зрелость и ясность.

Безусловно, Final Fantasy III имеет некоторые из тех же шаблонов и клише, которые до сих пор распространены в JRPG, но история объясняет их. Да, у плохого парня есть комплекс бога, но он также нигилистический шут, ставший советником, превратившийся в неудавшийся научный эксперимент, который хочет быть богом достаточно долго, чтобы сжечь все в небытие. Да, у главной героини зеленые волосы, но это говорит о ее мистическом наследии в мире (в основном) обычных людей. Да, персонаж ниндзя — молчаливый, задумчивый тип, но вы, вероятно, были бы молчаливы, если бы боги решили создать космический конь, заставив вас сражаться вместе с дочерью, которую вы бросили в припадке жалости к себе.

Сюжет Final Fantasy III не чурается мелодрамы.

Final Fantasy III содержит множество маленьких уроков в своем всеобъемлющем повествовании о буквальном конце света. Важность надежды и настойчивости перед лицом непреодолимых препятствий — основная тема, но она не просто извергается во время большой любви к аниме ближе к концу игры (хотя такое тоже бывает). Это передается через побочные квесты персонажей и даже через испытания неигровых персонажей: решимость Терры обрести свою человечность, борьба Селес с глубокой депрессией, попытки жителей деревни вернуть отравленную воду и почву и два молодых подростка, которые смиряются с беременность в мире, который больше не празднует жизнь.

(«А как игру играет , Надя?»)

Ой!

Право.

Final Fantasy III полна опций. В отличие от большинства JRPG по сей день, вы редко привязаны к одному главному герою. Нет системы работы; каждый персонаж уже имеет оплачиваемую работу в традиционном для Final Fantasy призвании или в сочетании различных профессий. Эдгар — машинист, Сабин — монах, Локк — вор (кхм, «охотник за сокровищами»), Страго — синий маг, Релм — пиктомант / повелитель зверей, Селес — рунический рыцарь и так далее.

Несмотря на фиксированные классы, Final Fantasy III по-прежнему позволяет вам возиться со сборками персонажей. В начале игры вы получаете доступ к «Espers» — сущности сюжетно-ориентированных магических существ, которые медленно учат вас заклинаниям по мере того, как вы побеждаете в битвах. Даже немногие естественные магические пользователи игры получают огромную выгоду от экипировки Espers, потому что они по сути позволяют вам обучать любому заклинанию любого члена группы, которого вы хотите. Конечно, заклинания более сильны в руках персонажей с высоким показателем магической атаки, но заклинание «Ultima», наложенное тупоголовым, по-прежнему пробивает дыры в шкуре самого стойкого дракона.

Спрайты персонажей Final Fantasy III немного мягкие, но их фоны, враги, и эффекты превосходны.

Теперь владеть самой мощной магией Final Fantasy III не так просто, как кажется, ведь получить в свои руки лучшие заклинания и оружие в игре нужно для выполнения сложных побочных квестов. Но все же легко закончить веселой сверхмощной группой, если вы наполовину задумали свое путешествие, потому что даже Espers, которые вы только что найдете лежащими на тротуаре, предлагают бонусные повышения характеристик при повышении уровня.

Персонажи

Final Fantasy III практически созданы из LEGO. Вы можете формировать их так, как вам нравится, и хотя собрать группу крошечных богов не нужно много усилий, это не сделает ваш квест менее увлекательным. Final Fantasy III передает вам бразды правления в начале квеста, и вам решать, создадите ли вы разумную, хорошо сбалансированную команду или группу, способную оглушить брахиозавра одним движением пальца.

Конечно, продолжайте и слушайте знойную женщину, стоящую на голове демона, что может пойти не так.

Следует отметить, что LEGO универсален и хрупок, как и код для Final Fantasy III. Хотя это не так много проблем, как Secret of Mana, в нем есть несколько впечатляющих ошибок и эксплойтов. Самая печально известная из них, ошибка «Sketch / Vanish», которая возникает, когда Релм пытается использовать свою способность «Sketch» на невидимом противнике, может разбомбить ваш файл сохранения без возможности восстановления. Это вызывает беспокойство, поскольку неосведомленные игроки теоретически могут наткнуться на ошибку во время случайной игры.

Более поздние распечатки Final Fantasy III устранили эту ошибку, и, вероятно, она была устранена и в версии игры для SNES Classic.Но в Final Fantasy III есть и другие проблемы, которые не так легко исправить. Запасные члены группы, которые тусуются на вашем дирижабле, не повышаются вместе с вашей основной командой, что становится большой проблемой, когда вы идете против подземелий и крупных боев, которые ожидают, что вы создадите три отдельные группы. И Shinryu поможет вам, если вы случайно окажетесь со слабой группой где-то далеко от вашего дирижабля, потому что вы не можете снять экипировку Espers с бездействующих членов группы, пока не оттащите задницу на базу.

И снова Final Fantasy III использует лот со своими ресурсами — больше, чем должна быть способна любая 16-битная игра, — так что ошибки, сбои и проблемы с балансировкой кажутся неизбежными.Да, в Final Fantasy III есть сбой, из-за которого все персонажи бросают игру (и по-прежнему убивает меня каждый раз, когда я это вижу), но в ней также есть захватывающая история, легендарный перевод, опера, апокалипсис, четырехуровневая финальная битва с боссом и финальная тема, которая длится 20 минут без зацикливания. Не смотрите в рот подарочный кирин.

Final Fantasy III имеет проблемы с ошибками и балансом, но эти проблемы не могут даже подорвать шкуру этого гиганта JRPG.Трудно сформулировать, насколько важна эта игра для давних фанатов RPG. Final Fantasy III — это особый опыт, и его история и темы должны быть более понятными, чем когда-либо, для уже взрослой аудитории.

5/5

Final Fantasy III Дата выхода Объявление

Поделиться статьей

ДЛЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕЛИЗА

Лондон (16 марта 2007 г.) — Square Enix Ltd., издатель Интерактивные развлекательные продукты Square Enix в Европе и другие территории PAL, сегодня объявляет, что FINAL FANTASY III выйдет 4 мая 2007 года эксклюзивно на Nintendo. DS.

Первоначально доступно только в Японии для Famicom (известно в Европа как Nintendo Entertainment System), FINAL FANTASY III считается единственным отсутствующим заголовком в всемирно известный в западном мире сериал. Сейчас 17 лет после его японского дебюта европейские фанаты смогут впервые насладитесь легендарным приключением.

Джон Ямамото, президент и генеральный директор Square Enix Ltd. комментирует: «Прибытие FINAL FANTASY III на Nintendo DS демонстрирует мощность оборудования и доказывает, что нет должен быть достигнут компромисс, чтобы создать приключение такая величина для портативной системы.С более чем 1,4 миллиона копии уже отправлены в Японию и Северную Америку, мы уверен, что FINAL FANTASY III будет иметь большой успех в Европе тоже.»

Хиромити Танака, директор и исполнительный продюсер FINAL FANTASY III комментирует: «FINAL FANTASY III была сделана заново. на платформе Nintendo DS, включая новую графику в 3D, перебалансированные рабочие места и новая характеристика четырех юные герои. Надеемся, что не только поклонники FINAL FANTASY, но и широкий выбор игроков в Европе, наслаждайтесь новым ФИНАЛОМ ФАНТАЗИЯ III.»

Благодаря инновационному интерфейсу, основанному на Nintendo Возможности DS, игроки теперь могут испытать титул, который представлены популярные муглы, призывы и динамические задания к серии FINAL FANTASY.

О FINAL FANTASY III

-История-

Защищенная кристаллами света, некогда мирная земля навсегда изменилось из-за сильного толчка. Без предупреждение, землетрясение втянуло кристаллы в землю, нарушая хрупкое равновесие в мире.Кажется, будто все надежда потеряна — но, как предсказывало пророчество Гулгана, четыре души, благословленные светом, снова восстановят равновесие к миру.

Рядом с маленькой деревней Ур судьба приводит Люнет к разумный кристалл, который навсегда изменит его жизнь. Как свет кристалла тускнеет, Люнет отправляется в путешествие в поисках трое других, которые разделяют его судьбу в поисках оставшиеся кристаллы и сражайтесь в битве света и тьма.

-Функции-

Square Enix Co., Ltd. (Square Enix) со штаб-квартирой в г. Токио, Япония, разрабатывает, издает и распространяет развлекательный контент, включая интерактивные развлечения программное обеспечение и публикации в Азии, Северной Америке и Европе. Square Enix представляет две самые продаваемые в Японии франшизы — FINAL FANTASY, продано более 75 миллионов единиц по всему миру и DRAGON QUEST, продано более 41 миллиона единиц по всему миру — под одной крышей.Square Enix — одна из самые влиятельные поставщики цифрового развлекательного контента в мире и продолжает раздвигать границы творчество и инновации.

О компании Square Enix Ltd.

Компания Square Enix Ltd., расположенная в Лондоне, осуществляет операции в Европа и другие территории PAL, включая продажи, маркетинг и публикация названий Square Enix. Больше информации о Square Enix Ltd. можно найти в Интернете по адресу http: // www.square-enix.com

DRAGON QUEST, FINAL FANTASY, SQUARE ENIX и SQUARE ENIX логотип являются зарегистрированными товарными знаками Square Enix Co., Ltd. в Великобритания и / или другие страны. NINTENDO DS — ЭТО ТОВАРНЫЙ ЗНАК NINTENDO. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

Square Enix Limited — компания, зарегистрированная в Англии и Уэльс под номером 3679704, зарегистрированный офис Castle House, 37-45 Paul Street, Лондон, EC2A 4LS.

Контакт:

Алекс Хухтала

Менеджер по связям с общественностью

Square Enix Ltd

+44 (0) 20 7324 5223

[email protected]

ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЛЕГЕНДА: FINAL FANTASY III ОТПРАВЛЯЕТСЯ В РОЗНИЧНИК

Поделиться статьей

Лос-Анджелес, Калифорния, (15 ноября 2006 г.)

Square Enix, Inc., издатель Square Enix интерактивные развлекательные продукты в Северной Америке, объявил сегодня, что FINAL FANTASY III, разработанная эксклюзивно для Nintendo DS, поставляется в розничные торговцы по всей Северной Америке.Выпущено только в Японии для Famicom (известная как Nintendo Entertainment System в America) в 1990 году, FINAL FANTASY III была первой записью в всемирно известная франшиза на продажу более миллиона единиц. Теперь пользователи из Северной Америки могут познакомиться с неописуемой легендой в первый раз.

«До сих пор в FINAL FANTASY III не было ни ремейков, ни появления на других платформах с момента его первоначального выпуска на Nintendo Entertainment System в апреле 1990 года «, — сказал Хиромити Танака, директор и исполнительный продюсер FINAL ФАНТАЗИЯ III.»Из-за возраста игры прямой порт может показаться немного устарел, но теперь FINAL FANTASY III сделали заново на сенсационная платформа Nintendo DS, включая новую графику в 3D, измененный баланс заданий и совершенно новая характеристика для четыре молодых героя, которые сейчас более динамичны, чем когда-либо. В виде единственная игра в серии FINAL FANTASY, в которой не было ранее были локализованы, мы очень рады наконец-то отправьте FINAL FANTASY III за океан игрокам на Севере Америка.Надеемся, что не только поклонники FINAL FANTASY, но и широкая различные игроки в Северной Америке наслаждаются новым ФИНАЛОМ ФАНТАЗИЯ III. »

FINAL FANTASY III переносит игроков в следующее поколение портативные ролевые игры, доставляя опыт, который требует полного преимущество оборудования Nintendo DS. С инновационным интерфейс, который использует сенсорный экран DS вместе с расширенные возможности подключения Nintendo Wi-Fi, ФИНАЛЬНАЯ FANTASY III представляет собой совершенно новый взгляд на единственный ФИНАЛ FANTASY никогда не локализовался для Северной Америки.Пользователи также могут испытайте титул, который представил популярных муглов, вызов, и динамическая система работы, которые стали некоторыми самых узнаваемых элементов FINAL FANTASY, и испытать их в дороге, на природе или в комфорт их жилых комнат.

Сказка

Защищенная кристаллами света, некогда мирная земля навсегда изменилось из-за сильного толчка. Без предупреждение, землетрясение втянуло кристаллы в землю, нарушая хрупкое равновесие в мире.Кажется, будто все надежда потеряна, но, как предсказывало пророчество Гулгана, четыре души благословленный светом, снова восстановит равновесие мир

Рядом с маленькой деревней Ур судьба приводит Люнет к разумный кристалл, который навсегда изменит его жизнь. Как свет кристалла тускнеет, Люнет отправляется в путешествие в поисках трое других, которые разделяют его судьбу в поисках оставшиеся кристаллы и сражайтесь в битве света и тьма

ОСОБЕННОСТИ

FINAL FANTASY III имеет рейтинг E 10+ (для всех 10+) Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB).Для большего информацию о ESRB можно найти на сайте: www.esrb.org. ФИНАЛЬНЫЙ FANTASY III будет доступен у розничных продавцов в Северной Америке по цене рекомендованная розничная цена 39,99 долларов США. Дополнительный информацию о FINAL FANTASY III можно найти на http://na.square-enix.com/ff3

О Square Enix Co., Ltd. и Square Enix, Inc.

Компания Square Enix Co., Ltd. со штаб-квартирой в Токио, Япония. (Square Enix) разрабатывает, издает и распространяет развлекательный контент, включая интерактивные развлечения программное обеспечение и публикации в Японии, Северной Америке, Европе и Азия.Square Enix представляет два самых продаваемых в Японии франшизы-FINAL FANTASY, продано более 68 млн. единиц по всему миру, и DRAGON QUEST, продано более 40 миллионов единиц по всему миру — под одной крышей. Square Enix — одна из самые влиятельные поставщики цифровых развлечений контента в мире и продолжает раздвигать границы творчество и инновации.

Square Enix, Inc. является 100% дочерней компанией Square Enix. Co., Ltd. с офисами в Лос-Анджелесе, Калифорния, и Сиэтле, Вашингтон. Это занимается операциями в Северной Америке, включая разработку, локализация, маркетинг и публикация игр Square Enix. Более подробную информацию о Square Enix можно найти в Интернете. на http://www.square-enix.com/na.

DRAGON QUEST, FINAL FANTASY, SQUARE ENIX и Square Enix логотип являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Square Enix. Co., Ltd. в США и / или других странах.Долби, Pro Logic и символ двойной буквы D являются товарными знаками Dolby. Лаборатории. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующие владельцы.

Жидкости для автоматических трансмиссий будущего уже сейчас! Объединение новых технологий с глобальными потребностями производителей оборудования в JSTOR

Abstract

Экономия топлива широко известна как главный фактор изменения технологий трансмиссий и автоматических трансмиссионных жидкостей (ATF). Этот драйвер привел к уменьшению размера и веса компонентов трансмиссии, а также к усовершенствованиям в конструкции трансмиссии.Некоторые из ключевых изменений конструкции трансмиссии включают добавление постоянно проскальзывающих муфт гидротрансформатора, увеличение числа скоростей, использование более термостойких фрикционных материалов и другие усовершенствования. Конкретные корректировки для улучшения характеристик ATF в этих новых средах трансмиссии включают: 1) пониженную вязкость для снижения потерь при перемешивании и улучшенной экономии топлива; 2) высокая устойчивость к сдвигу для обеспечения достаточной толщины пленки жидкости на протяжении всего срока службы транспортного средства; 3) характеристики масла с высоким индексом вязкости (VI) для повышения экономии топлива; 4) улучшенная защита шестерен и подшипников за счет более низкой вязкости; 5) более высокое статическое трение для улучшения удерживающей способности муфты; 6) более высокое динамическое трение для лучшей передачи крутящего момента; и 7) долговременная защита от сотрясения, позволяющая агрессивно использовать муфты гидротрансформатора с управляемым скольжением для экономии топлива.В данном документе мы сообщаем о разработке новой технологии ATF, специально разработанной для удовлетворения всех семи упомянутых характеристик жидкостей ATF. Подробные данные о трении, окислении и износе представлены вместе с данными полевых испытаний. Большая часть испытаний на трение включает в себя JASO LVFA (прибор для измерения трения с низкой скоростью), измеряющий характеристики защиты от сотрясения с использованием графитсодержащего композитного фрикционного материала, модифицированный JASO SAE No. 2, который измеряет допустимый крутящий момент, испытание Ford Friction Durability или композитный фрикционный материал, содержащий графит, испытание GM на низкоскоростное трение с использованием плетеных пластин из углеродного волокна и испытание Ford Anti-shudder Durability.Тест Ford на окисление в алюминиевом стакане (ABOT) измеряет характеристики окисления. Данные об износостойкости этой новой технологии ATF включают устойчивость к сдвигу и полное динамометрическое испытание трансмиссии с использованием двигателя V-10 для определения свойств защиты трансмиссии. Результаты всех этих испытаний показывают, что новая технология AT может решить все эти основные проблемы в одной жидкости, которая превосходит существующие коммерческие жидкости AT во всем мире.

Информация для издателя

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Трехфакторная модель Фама-Френч — Компоненты, формулы и использование

Что такое трехфакторная модель Фама-Френч?

Трехфакторная модель Фама-Френч является расширением модели ценообразования капитальных активов (CAPM) Модель ценообразования капитальных активов (CAPM) Модель ценообразования капитальных активов (CAPM) — это модель, которая описывает взаимосвязь между ожидаемой доходностью и риском безопасность.Формула CAPM показывает, что доходность ценной бумаги равна безрисковой доходности плюс премия за риск на основе бета-версии этой ценной бумаги. Модель Фама-Френч нацелена на описание доходности акций через три фактора: (1) рыночный риск, (2) — превосходство компаний с малой капитализацией; колеблется от 300 миллионов до примерно 2 миллиардов долларов. относительно компаний с большой капитализацией, а (3) — превосходство компаний с высокой балансовой стоимостью по сравнению с компаниями с низкой балансовой стоимостью.Обоснование этой модели состоит в том, что компании с высокой стоимостью и малой капитализацией, как правило, регулярно опережают рынок в целом.

Трехфакторная модель Фама-Френч была разработана профессорами Чикагского университета Юджином Фама и Кеннетом Френчем.

В исходной модели коэффициенты были специфичны для четырех стран: США, Канады, Японии и Великобритании. Азиатско-Тихоокеанский регион.

Формула трехфакторной модели Фама-Френч

Математическое представление трехфакторной модели Фама-Френч:

Где:

  • r = ожидаемая скорость доходности
  • r f = безрисковая ставка
  • ß = коэффициент (чувствительность) фактора
  • (r m — r f ) = рыночный риск премия
  • SMB (малый минус большой) = историческая избыточная доходность компаний с малой капитализацией над компаниями с большой капитализацией
  • HML (высокая минус низкая) = историческая избыточная доходность стоимостных акций (высокое соотношение балансовой стоимости к цене) по сравнению с растущими акциями (низкое соотношение балансовой стоимости к цене)
  • = риск

Премия за рыночный риск №1 um

Премия за рыночный риск — это разница между ожидаемой доходностью рынка и безрисковой ставкой.Он обеспечивает инвестору избыточную доходность в качестве компенсации за дополнительную волатильность доходности сверх безрисковой ставки.

# 2 SMB (Small Minus Big)

Small Minus Big (SMB) — это размерный эффект, основанный на рыночной капитализации компании. SMB измеряет историческое превышение компаний с малой капитализацией над компаниями с большой капитализацией. Как только SMB идентифицирован, его бета-коэффициент (β) можно определить с помощью линейной регрессии. Коэффициент бета Коэффициент бета Коэффициент бета — это мера чувствительности или корреляции ценной бумаги или инвестиционного портфеля к движениям на рынке в целом.Мы можем получить статистическую меру риска, сравнив доходность отдельной ценной бумаги / портфеля с доходностью всего рынка, которая может принимать как положительные, так и отрицательные значения.

Основное обоснование этого фактора заключается в том, что в долгосрочной перспективе компании с малой капитализацией, как правило, получают более высокую прибыль, чем компании с большой капитализацией.

# 3 HML (High Minus Low)

High Minus Low (HML) — это надбавка к стоимости. Он представляет собой разницу в доходности между компаниями с высоким отношением балансовой стоимости к рыночной (компании со стоимостью) и компаниями с низким соотношением балансовой стоимости и рыночной стоимости.Как и фактор SMB, после определения фактора HML его бета-коэффициент можно найти с помощью линейной регрессии. Коэффициент бета HML также может принимать положительные или отрицательные значения.

Фактор HML показывает, что в долгосрочном периоде стоимостные акции (высокое соотношение балансовой и рыночной стоимости) имеют более высокую доходность, чем акции роста (низкое соотношение балансовой и рыночной стоимости).

Важность трехфакторной модели Фама-Френч

Трехфакторная модель Фама-Френч является расширением модели ценообразования капитальных активов (CAPM) Модель ценообразования капитальных активов (CAPM) Модель ценообразования капитальных активов (CAPM) ) — это модель, описывающая взаимосвязь между ожидаемой доходностью и риском ценной бумаги.Формула CAPM показывает, что доходность ценной бумаги равна безрисковой доходности плюс премия за риск на основе бета-версии этой ценной бумаги. Модель скорректирована с учетом тенденции к опережающей динамике. Кроме того, два дополнительных фактора риска делают модель более гибкой по сравнению с CAPM.

Согласно трехфакторной модели Фама и Френча, в долгосрочной перспективе небольшие компании превосходят крупные компании, а компании с добавленной стоимостью превосходят растущие компании. Исследования, проведенные Fama и French, показали, что эта модель может объяснить более 90% доходов диверсифицированных портфелей.Подобно CAPM, трехфакторная модель разработана на основе предположения, что более рискованные инвестиции требуют более высокой доходности.

В настоящее время существуют дальнейшие расширения трехфакторной модели Фама-Френча, такие как четырехфакторная и пятифакторная модели.

Ссылки по теме

CFI предлагает сертификацию FMVA® для аналитиков финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Присоединяйтесь к более чем 850 000 студентов, которые работают в таких компаниях, как Amazon, JP Morgan и программа сертификации Ferrari, для тех, кто хочет сделать карьеру в будущем уровень.Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы CFI:

  • Сопоставимый анализ компании Сопоставимый анализ компании Как проводить сопоставимый анализ компании. Это руководство показывает вам шаг за шагом, как построить сопоставимый анализ компании («Comps»), включает бесплатный шаблон и множество примеров. Comps — это методология относительной оценки, которая рассматривает коэффициенты аналогичных публичных компаний и использует их для определения стоимости другого бизнеса
  • Рыночная капитализация Рыночная капитализация Рыночная капитализация (рыночная капитализация) — это последняя рыночная стоимость выпущенных акций компании.Рыночная капитализация равна текущей цене акции, умноженной на количество акций в обращении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.