Технические характеристики джип коммандер: Технические характеристики автомобилей Jeep Commander / Джип Командер

Содержание

JEEP COMMANDER — Джип Коммандер — Технические характеристики

Jeep Commander — семиместный среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся Chrysler с 2006 по 2010, впервые представленный публике в апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль спроектирован на платформе нового Grand Cherokee, имеет независимую двухрычажную переднюю подвеску и жесткий пятирычажный задний мост.

Салон — вместительный, имеет 3 ряда сидений, причем интересная особенность — ряды сидений расположены амфитеатром, так что пассажиры задних рядов имеют отличный обзор.

Jeep Commander оборудован сразу тремя люками, один впереди над креслами (самый большой) и два поменьше над задними сиденьями. Длина AW томобиля составляет 4787 мм, ширина — 1900 мм, а пол после трансформации сидений получается полностью ровным – все это дает возможность получить объем в 1950 литров. А вот объем багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров.

В качестве главной движущей силы на выбор предлагаются три двигателя – 3,7 л V6 12V (210 л.с.), 4,7 л V8 16V (230 л.с.) и топ-мотор североамериканского отделения DCX 5,7 л V8 16V Hemi (326 л.с.).

Jeep Commander 3.0 V6 24V CRD (218 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4787 мм
Ширина1900
Высота1826 мм
Колесная база2781 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя
1589 мм
Объем багажника максимальный1940 л
Объем багажника минимальный 212 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2987 см3
Мощность218 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент510/1600 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83.0 мм
Ход поршня92.0мм
Степень сжатия
17.7
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость191 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.0 c
Расход топлива в городе13.5 л/100км
Расход топлива на шоссе
9.2 л/100км
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля2245 кг
Допустимая полная масса2900 кг
Размер шин245/65R17
Jeep Commander 3.7 i V6 2WD (213 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4787 мм
Ширина1900
Высота1826 мм
Колесная база2781 мм
Колея передняя1590 мм
Колея задняя1590 мм
Дорожный просвет
218 мм
Объем багажника максимальный1950 л
Объем багажника минимальный 170 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3701 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент319/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня
90.8мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля2080 кг
Допустимая полная масса2812 кг
Размер шин245/65 R17
Jeep Commander 3.7 i V6 4WD (213 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4787 мм
Ширина1900
Высота1826 мм
Колесная база2781 мм
Колея передняя1590 мм
Колея задняя1590 мм
Дорожный просвет218 мм
Объем багажника максимальный
1950 л
Объем багажника минимальный 170 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3701 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент319/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня90.8мм
Степень сжатия
9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость180 км/ч
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля2170 кг
Допустимая полная масса 2905 кг
Размер шин245/65 R17
Jeep Commander 4.7 i V8 4WD (231)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4787 мм
Ширина1900
Высота1826 мм
Колесная база2781 мм
Колея передняя1590 мм
Колея задняя1590 мм
Дорожный просвет218 мм
Объем багажника максимальный1950 л
Объем багажника минимальный 170 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4701 см3
Мощность231 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент410/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня86.7мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива в городе19.2 л/100км
Расход топлива на шоссе12.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл14.8 л/100км
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля2235 кг
Допустимая полная масса2823 кг
Размер шин245/65 R17
Jeep Commander 5.7 i V8 Hemi 4WD Limited (326)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4787 мм
Ширина1900
Высота1826 мм
Колесная база2781 мм
Колея передняя1590 мм
Колея задняя1590 мм
Дорожный просвет218 мм
Объем багажника максимальный1950 л
Объем багажника минимальный 170 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5654 см3
Мощность326 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент500/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня90.9мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.4 c
Расход топлива в городе21 л/100км
Расход топлива на шоссе12.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл15.5 л/100км
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля2318 кг
Допустимая полная масса2620 кг
Размер шин245/65 R17
Jeep Commander 5.7 i V8 Limited 4WD (334 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4787 мм
Ширина1900
Высота1826 мм
Колесная база2781 мм
Колея передняя1590 мм
Колея задняя1590 мм
Дорожный просвет218 мм
Объем багажника максимальный1950 л
Объем багажника минимальный 170 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5654 см3
Мощность334 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент509/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня90.9мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля2345 кг
Допустимая полная масса2905 кг
Размер шин245/65 R17

Технические характеристики Jeep Commander — Бибипедия

Технические характеристики Jeep Commander: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Commander с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 V6 160(215)/4000 9 2355

Характеристики Commander 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 CRD 160(218)/4000 10.8 2315
4,7 V8 170(231)/4500 14.8 2305
5,7 V8 240(326)/5200 15.5 2355

Jeep Commander (Джип Коммандер) – это полноразмерный внедорожник от Jeep, вмещающий до семи человек. Внешне похожий на первое поколение Cherokee, Commander является соплатформенником Grand Cherokee, хотя длиннее его на 5 см. Угловатый образ модели создается круто наклоненным ветровым стеклом, вертикальным задним стеклом и ровными боками, а венчает облик фамильная решетка с семью прорезями. Интерьер отличается ступенчатым размещением рядов сидений и, соответственно, такой же формой крыши для предоставления достаточного пространства и дополнительной подсветкой салона Command-View. Приборная панель с четырьмя круглыми циферблатами является уникальной для представителя марки Jeep. В 2006 году название базовой версии сменилось на Commander Sport, а линейку пополнила модификация Overland.

Технические характеристики Jeep Commander

Описание автомобиля Jeep Commander

Выпуск автомобиля повышенной проходимости Jeep Commander осуществлялся в период с 2005 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе такого известного внедорожника как Джип Чероки. По сути, автомобиль практически полностью копирует дизайн прототипа, особенности его технического, опционного оснащения, основное отличие заключается в наличии семиместного салона.

Облик машины сформирован из массивных, прямых линий, носовая и кормовая часть отделываются декоративными элементами из серебристого пластика. Посадочные места установлены как в амфитеатре, то есть каждый последующий ряд кресел располагается выше предыдущего. В состав опций входит полный электропакет, система бесконтактного открывания/закрывания дверей, парктроник, разделенный на две независимые зоны климат-контроль. В движение машина приводится двумя вариантами бензиновых моторов.

Экстерьер

Капот внедорожника Jeep установлен под прямым углом, на его плоскости присутствует штамповка, фары Commander имеют форму вертикально установленного прямоугольника. В узкий, выступающий за линию корпуса бампер встроены круглые противотуманные огни, под бампером приварены кронштейны, они используются при монтаже навесного оборудования. Периметр колесных арок подчеркнут широкими накладками. На прямой крыше присутствует люк, монтируются рейлинги, причем их можно расположить вдоль или поперек корпуса. Прямые задние стойки отделаны декоративными накладками, их нижняя часть выделена под компоновку широких полос стоп-сигналов. Двери багажного отсека двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Корпус машины имеет габариты 4787х1900х1826 мм, колесная база — 2781 мм. При полной загрузке вес автомобиля достигает 2903 кг, объем багажника — 170 литров, это пространство может расширяться до 1950 литров.

Интерьер

Как уже упоминалось выше, салон Jeep способен вместить до семи человек, каждому пассажиру в Commander предоставляется отдельное обшитое кожей кресло обеспеченное валиками, подушками и поясничным упором поддержки. Смена положений кресел осуществляется посредством электрического привода, причем он устанавливается уже в начальной комплектации. Ко второму ряду кресел подведены воздуховоды климатического обдува, пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление функциями стереосистемы и микроклиматом. Одиннадцать динамиков стереосистемы распределены по периметру салона, встроены во внутренние поверхности дверей, в переднюю панель. Справа от водителя размещается широкая пластиковая площадка с подстаканниками и высоким подлокотником-боксом. Передняя часть этой площадки отделана вставками, имитирующими натуральное дерево. На том участке располагаются рычаги КП и включения полного привода. Плоскость консоли используется под компоновку дисплея информационно-развлекательной системы, блоков со средствами управления микроклиматом, бортовыми системами. Верхняя часть ободу руля оформляется тем же материалом, что и передняя часть центрального тоннеля, состав шкал приборного щитка стандартный.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом внедорожника Джип Коммандер устанавливается двигатель объемом 4701 кубических сантиметров, мощностью 235 л. сил, максимальный крутящий момент достигает 393 Нм. Топовый агрегат имеет объем 5654 кубических сантиметров, развивает мощность до 330 л. сил, тяга — 508 Нм.

Покоряем пески на Jeep Commander — ДРАЙВ

«Ого, вот это серьёзный аппарат! — промелькнула в моей голове мысль, когда я в первый раз увидел Jeep Commander. — Такой в болото залезет, и не испачкается». Внушительный, вызывающий уважение и даже немного страшноватый аппарат. Но интерес победил, и я всё же отважился взять Commander на тест.

Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее.

Такой дизайн хорошо смотрелся бы в 90-х годах прошлого века. Впрочем, он и сейчас неплохо выглядит.

Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander!

Клиренс у Commander, увы, не регулируется. Наслаждайтесь тем дорожным просветом, который даёт вам производитель.

А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс. На Commander ставится система полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с 5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом».

Не самая лучшая геометрическая проходимость частично компенсируется более длинноходной подвеской.

«Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать.

Простовато. Грубовато. Жестковато. Одним словом — очень интересный салон!

Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье.

Передним сиденьям, конечно, не хватает боковой поддержки, зато высокую посадку «командирам» Jeep они обеспечивают. На втором ряду грех жаловаться на тесноту, а вот на третий влезут только совсем миниатюрные существа.

Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте.

С газом надо быть поосторожнее — двигатель Hemi обожает поднимать из-под колёс столбы пыли.

Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной.

Все жизненно важные элементы ходовой и трансмиссии надёжно защищены.

Зато какой тут двигатель! Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка.

Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью. И начнётся веселье.

Трансмиссия Quadra-Drive II не только отлично работает, но и предельно проста в управлении.

Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки.

В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.

Технические характеристики

Характеристики Jeep Commander Limited 5.7 Hemi
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4787
Ширина, мм 2260,9
Высота, мм 1919
Снаряжённая масса, кг 2318
Полная масса, кг 2820
Объём багажника, л
все ряды разложены 212
третий ряд сидений сложен 1027
второй и третий ряды сидений сложены 1939
Двигатель
Тип Бензиновый, с впрыском и технологией отключения нескольких цилиндров при работе на невысоких нагрузках
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 5,654
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 326/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 500/4000
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, пятиступенчатая
Привод Полный, постоянный с блокируемыми межосевым и межколёсным дифференциалами и понижающей передачей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 245/65R17
Клиренс, мм 212,9
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,14
Диаметр разворота, м 11,8
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 21
загородный цикл 12,3
смешанный цикл 15,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 77,7
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передние
  • Надувные «занавески»
  • ABS
  • ESP
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемый по вылету педальный узел
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Маршрутный компьютер
  • Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
  • Память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя, педальный узел
  • Кожаная отделка салона
  • Кожаный руль
  • Обогрев передних сидений
  • Люк с электроприводом CommandView
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Противотуманные фары
  • Две розетки на 12 Вольт
  • Шестидисковый CD-чейнджер
  • Датчик освещения
  • Датчик дождя
  • Парктроники задний и передний
  • Пакет для езды по бездорожью «Skid Plate Group» (защита топливного бака, раздаточной коробки передач, передней подвески)
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные колёса


Цена базовой версии — 46700 евро


Цена протестированного автомобиля — 61700 евро

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Командовать парадом будет кто?

За рулём: Jeep Commander: Настоящий полковник

Мотор: Главарь. Jeep Commander Limited

Технические характеристики Джип Коммандер | Колёса авто

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. Jeep
  5. Commander
  6. Характеристики Jeep Commander
Выберите модификацию Модификация

LIMITED 3.0d AT (218 л.с.) 4WD 4.7 AT (303 л.с.) 4WD OVERLAND 5.7 AT (326 л.с.) 4WD SPORT 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

LIMITED 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 3.0 л.
Мощность 218 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя дизель
Привод полный
Разгон 9 с.
Расход 10.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 13.5 / 9.2 / 10.8
Разгон до 100 км/ч, с 9

Объем и масса

Объем багажника, л 170
Объём топливного бака, л 77
Снаряженная масса, кг 2 280

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 7

Размеры, мм

Длина 4 787
Ширина 1 900
Высота 1 826
Колёсная база 2 781
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1 590
Ширина задней колеи 1 590

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 987
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
218 / 160 при 4000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
510 при 1600
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18

LIMITED 4.7 AT (303 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 4.7 л.
Мощность 303 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 9 с.
Расход 13.9 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 19.2 / 10.9 / 13.9
Разгон до 100 км/ч, с 9

Объем и масса

Объем багажника, л 170
Объём топливного бака, л 77
Снаряженная масса, кг 2 230

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 7

Размеры, мм

Длина 4 787
Ширина 1 900
Высота 1 826
Колёсная база 2 781
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1 590
Ширина задней колеи 1 590

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4 701
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
303 / 223 при 5650
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
445 при 3950
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 9.8

OVERLAND 5.7 AT (326 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 5.7 л.
Мощность 326 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 7.4 с.
Расход 15.5 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 21 / 12.3 / 15.5
Разгон до 100 км/ч, с 7.4

Объем и масса

Объем багажника, л 170
Объём топливного бака, л 77
Снаряженная масса, кг 2 318

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 7

Размеры, мм

Длина 4 787
Ширина 1 900
Высота 1 826
Колёсная база 2 781
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1 590
Ширина задней колеи 1 590

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5 654
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
326 / 240 при 5000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
500 при 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 9.5

SPORT 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 3.0 л.
Мощность 218 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя дизель
Привод полный
Разгон 9 с.
Расход 10.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 13.5 / 9.2 / 10.8
Разгон до 100 км/ч, с 9

Объем и масса

Объем багажника, л 170
Объём топливного бака, л 77
Снаряженная масса, кг 2 280

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 7

Размеры, мм

Длина 4 787
Ширина 1 900
Высота 1 826
Колёсная база 2 781
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1 590
Ширина задней колеи 1 590

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 987
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
218 / 160 при 4000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
510 при 1600
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18

Jeep Commander — описание модели. Мощный внедорожник Jeep Commander Технические характеристики Jeep Commander

Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании модели производитель обратился к классическим формам с угловатым дизайном из 40-х годов. Его характерные черты: большая хромированная решетка радиатора, круглые фары и массивный угловатый кузов. Под капотом классический для американских авто могучий V8.

Коммандер – самый крупный из Jeep, предлагавшихся в последнее время. Почти 5 метров в длину, 2 метра в ширину и высоту, вес более 2 тонн. Все это характерно для американской автомобильной промышленности. Внедорожник интересен не только поклонникам марки. В России он продавался плохо. На рынке преобладают представители из Европы и Северной Америки.

Интерьер

Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.

Снаружи Джип Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.

Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.

Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.

Двигатели

Под капотом этого американского гиганта устанавливали один из четырех двигателей. Три бензиновых и один дизельный. Классика жанра — бензиновый V8 рабочим объемом 5,7 л HEMI мощностью 326 или 334 л.с. — в зависимости от модификации. Так же 4,7-литровый мощностью 231 л.с. и самый слабый из бензиновых – V6 3,7 л 213 л.с. Вполне тяговитый 3-литровый дизель V6 CRD предлагает 218 л.с.

Все Джип Командер полноприводные, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым мотором для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 имеют красивое и неповторимое звучание. Особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти агрегаты достаточно тихие. Во время движения на низких оборотах, двигатель в салоне едва слышно. Во многом это заслуга хорошей шумоизоляции. Но после нажатия педали газа приятный рокот V8 вызывает неповторимые чувства у водителя. К сожалению, динамика не впечатляет. Она средняя. Все дело в длинных передачах классического 5-ступенчатого автомата, более 2-х тонн веса и не слишком большой удельной мощности. Инженеры Jeep были верны старым традициям и эпохе.

Бензиновые двигатели очень прожорливы. 4,7-литровый агрегат сжигает в городском цикле не менее 17 л/100 км. Это не самые большие цифры, но во времена кризиса и высоких цен на топливо – расход малоприятный. Возможность установки газа? Двигатели очень хорошо переносят работу на газе. Но ортодоксальные почитатели американских машин редко решаются на дооснащение подобного рода.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Характерные недостатки: прогар прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Турбодизель оказался более благоприятным. Его аппетит лежит в пределах 15 л/100 км, а большой крутящий момент позволяет уверенно себя чувствовать, как на бездорожье, так и на скоростных шоссе. Однако любителям звучных американских моторов клокотание дизельного двигателя нравится меньше. Мотор достался Коммандеру от Мерседес. К сожалению, после 200 000 км он может потребовать дорогостоящего ремонта. Выходит из строя система впрыска, впускной коллектор, турбонагнетатель, и растягивается цепь ГРМ.

Трансмиссия и ходовая

Jeep Commander, благодаря сравнительно мягкой подвеске, комфортный автомобиль. Он больше похож на «диван на колесах», чем на истинный внедорожник. Тем не менее, упрекнуть его в беспомощности на бездорожье нельзя. Автомобиль гораздо «сильнее» обычных SUV. Система полного привода Quadra-Drive II в сложных условиях работает эффективно. Она имеет два дифференциала (передний и задний) с электронным управлением ELSD. Это позволяет значительно быстрее передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Данная схема применяется только на Commander и Grand Cherokee . Нужно периодически внимательно осматривать дифференциалы, чтобы вовремя заметить утечки, которые нельзя игнорировать.

На передней оси американца независимая подвеска, а сзади – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер хорошо сбалансирована для передвижений в различных условиях — город/трасса/бездорожье. Однако обгоны на высокой скорости немного рискованны. Автомобиль в целом ведет себя уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться из стороны в стороны.

Многие элементы ходовой Commander взаимозаменяемы с младшим братом Grand Cherokee. Реечное рулевое управление позаимствовано там же, но с небольшими доработками. Днище версии Overland полностью прикрыто металлической защитой. Подвеска достаточно прочная и недорогая в ремонте.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.

Заключение

Jeep Commander – это действительно хороший автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – большой расход топлива. Но что еще ждать от такого объемного двигателя. По части бездорожья – Коммандер один из лидеров в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает великолепное сцепление с поверхностью. Если учесть, что внедорожник весит более 2-х тонн, то динамика вполне приемлемая. Крупные габариты делают свое дело – на дороге ощущается уважение. Дух классического «Джипа» живет в каждом элементе Commander: под капотом и в интерьере. Коммандер – действительно интересное предложение среди внедорожников доступных на рынке. Автомобиль с достоинством представляет марку Jeep.

Выпуск автомобиля повышенной проходимости Jeep Commander осуществлялся в период с 2005 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе такого известного внедорожника как Джип Чероки. По сути, автомобиль практически полностью копирует дизайн прототипа, особенности его технического, опционного оснащения, основное отличие заключается в наличии семиместного салона.

Облик машины сформирован из массивных, прямых линий, носовая и кормовая часть отделываются декоративными элементами из серебристого пластика. Посадочные места установлены как в амфитеатре, то есть каждый последующий ряд кресел располагается выше предыдущего. В состав опций входит полный электропакет, система бесконтактного открывания/закрывания дверей, парктроник, разделенный на две независимые зоны климат-контроль. В движение машина приводится двумя вариантами бензиновых моторов.

Экстерьер

Капот внедорожника Jeep установлен под прямым углом, на его плоскости присутствует штамповка, фары Commander имеют форму вертикально установленного прямоугольника. В узкий, выступающий за линию корпуса бампер встроены круглые противотуманные огни, под бампером приварены кронштейны, они используются при монтаже навесного оборудования. Периметр колесных арок подчеркнут широкими накладками. На прямой крыше присутствует люк, монтируются рейлинги, причем их можно расположить вдоль или поперек корпуса. Прямые задние стойки отделаны декоративными накладками, их нижняя часть выделена под компоновку широких полос стоп-сигналов. Двери багажного отсека двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Корпус машины имеет габариты 4787х1900х1826 мм, колесная база — 2781 мм. При полной загрузке вес автомобиля достигает 2903 кг, объем багажника — 170 литров, это пространство может расширяться до 1950 литров.

Интерьер

Как уже упоминалось выше, салон Jeep способен вместить до семи человек, каждому пассажиру в Commander предоставляется отдельное обшитое кожей кресло обеспеченное валиками, подушками и поясничным упором поддержки. Смена положений кресел осуществляется посредством электрического привода, причем он устанавливается уже в начальной комплектации. Ко второму ряду кресел подведены воздуховоды климатического обдува, пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление функциями стереосистемы и микроклиматом. Одиннадцать динамиков стереосистемы распределены по периметру салона, встроены во внутренние поверхности дверей, в переднюю панель. Справа от водителя размещается широкая пластиковая площадка с подстаканниками и высоким подлокотником-боксом. Передняя часть этой площадки отделана вставками, имитирующими натуральное дерево. На том участке располагаются рычаги КП и включения полного привода. Плоскость консоли используется под компоновку дисплея информационно-развлекательной системы, блоков со средствами управления микроклиматом, бортовыми системами. Верхняя часть ободу руля оформляется тем же материалом, что и передняя часть центрального тоннеля, состав шкал приборного щитка стандартный.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом внедорожника Джип Коммандер устанавливается двигатель объемом 4701 кубических сантиметров, мощностью 235 л. сил, максимальный крутящий момент достигает 393 Нм. Топовый агрегат имеет объем 5654 кубических сантиметров, развивает мощность до 330 л. сил, тяга — 508 Нм.

С 2006 по 2010 год на двух заводах корпорации Chrysler выпускалась примечательная и весьма интересная машина с поразительными способностями проходимости. Название Jeep Commander уходит корнями в историю, ведь еще в первой половине 20 столетия компания Studebaker выпускала авто с таким же названием и похожей философией. Сегодня внедорожник не выпускается, но компания не перестает заявлять о возможном возрождении большого Джипа.

Угловатый дизайн, огромный салон, мощные двигатели – эти критерии прекрасно вписываются в общие принципы больших и проходимых автомобилей корпорации. Заменой в модельной линейке компании для Commander стал другой большой внедорожник под названием Jeep Grand Cherokee. Но руководство концерна не исключает параллельного выпуска моделей в ближайшем будущем.

Основные особенности внедорожника

Начать обзор легендарной модели, которая прожила на рынке неполных 5 лет, хотелось бы с основных необычных характеристик, которые корпорация Jeep предложила своим покупателям. Данный джип стал первым в истории компании семиместным внедорожником, который обладал бы отличной проходимостью и яркими внешними характеристиками.

Несущий кузов – достаточно смелое решение при размерах Джип Коммандер. Интегрированная в кузов рама позволила создать устойчивый и способный на любые свершения на бездорожье транспорт. Огромный клиренс добавил проходимости и внес свою лепту в дизайн. На фото Коммандер выглядит очень колоритно. Основными интересными особенностями внедорожника стали следующие черты:

Впервые была применена конструкция трех рядов сидений по типу «амфитеатр» — каждый ряд был выше предыдущего;
проходимая новинка стала своеобразным подарком любителям марки Jeep на 65-летие бренда;
на сегодняшний день в компании ведутся разработки внедорожника на базе Commander, который предположительно будет называться Grand Wagoneer;
после снятия с производства Jeep Commander стал основой для создания новой модели корпорации Dodge Durango.

В России Джип Коммандер также не был лишен внимания, хотя основная масса покупателей автомобиля сконцентрирована в США. В нашей стране Джип был удостоен премии «Внедорожник года» в 2006 году, что значительно привлекло внимание публики к модели. Для Евразии Jeep собирали на австрийском предприятии Chrysler.

Внешние характеристики – дизайн кубизма

Брутальные формы автомобилей концерна «Джип» привлекают не только профессиональных спортсменов, которым необходима идеальная техника для бездорожья. Для многих Jeep Commander послужил семейным автомобилем или выполнил другую задачу, что лишь подтверждает универсальность моделей американской компании. Нужно сказать, что грубые черты, которые можно рассмотреть на фото или видео модели, стали его отличительной чертой в мире конкурентов.

Интересные дизайнерские решения в определенные моменты сделали фото внедорожника очень популярным материалом на специализированных сайтах. К сожалению, приобрести новый вариант под этим названием сегодня уже невозможно, но решениями дизайнеров восхищаться никто не запрещал:

Джип Коммандер выполнен в привычной для нас философии корпорации;

Высокая передняя оптика и фирменная квадратная решетка радиатора с продольными ребрами стали визитной карточкой Джипа;

Рейлинги на крыше придавали не только практичности, но и определенного шарма Коммандер;

Остекление имело квадратные формы и достаточно большую площадь, в некоторых комплектациях предлагают сразу три люка на крыше;

На колесных арках красовались болты крепления пластиковой защиты – интересный дизайнерский ход специалистов Jeep.

Каждая нотка Jeep Commander говорит о мужском характере модели. Одной из самых важных особенностей такого дизайна является его вечность. Столь колоритные внедорожники не утрачивают своей современности долгие годы.

Если в последующие годы в линейке концерна появится новое предложение на основе Jeep Commander, особых удивлений это не вызовет. Кроме того, новичок может иметь фактически идентичный с прошлым поколением дизайн.

Технические характеристики и пробная поездка

Оценить невероятные качества внедорожника можно только при личном знакомстве. На фото он может показаться неказистым, а вот при тест-драйве оказывается, что Commander способен искренне удивлять. К сожалению, взять на тестовую поездку новый вариант не представляется возможным. Потому мы будем исходить из отзывов владельцев Джипа.

Поездка на Jeep Commander доставляет удовольствие любителям мощной техники. В активе технических характеристик внедорожника присутствует три прекрасных двигателя, которые способны подарить неограниченное наслаждение тест-драйвом и ежедневными поездками:

3.0 CRD – дизельный агрегат с потенциалом в 218 лошадок удивляет своей тягой с самых низких оборотов;
4.7-литровый бензиновый двигатель для Commander получил 303 лошадиные силы и умеренный, как для такого объема, расход топлива;
бензиновый агрегат на 5.7 литров – самый мощный двигатель Jeep Commander, выдающий 326 лошадей.

Для 2006 года линейка таких двигателей внедорожника удивила потенциальных покупателей. Цена авто была достаточно высокой, но истинные ценители монстров бездорожья просто не могли отказать себе в удовольствии кататься на таком идеальном транспорте.

Судя по отзывам российских водителей, технические характеристики оказались не пределом мощности автомобиля. Jeep Commander, в придачу ко всем своим плюсам в технике, порадовал владельцев и отличным ресурсом. Из объемистых двигателей производитель не стал выживать все соки, позволив некоторым экземплярам Jeep Commander дойти до отметки в 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

Подводим итоги

Если потенциального покупателя перестает интересовать цена, значит, производитель все сделал правильно. Именно этот фактор присутствовал в особенностях Jeep Commander. Лестные отзывы о внедорожнике продолжают сыпаться на разных специализированных сайтах, хотя авто уже 4 года не выпускается в своем изначальном виде.

Интересно, что Dodge, который получил большинство преимуществ Jeep Commander, не обрел той популярности даже в Америке. Покупатели не столь радостны в своих отзывах об этой модели. Быть может, речь идет о шарме, который смогли создать только в пределах именитого концерна?

Ясно лишь одно – Jeep Commander стал интересной страничкой в истории бренда. Если внедорожник снова появится на конвейере, его возрождение будут приветствовать многие любители брутальной мужской техники.

Начиная работу над этим внедорожником, концерн Jeep предполагал назвать новинку Grand Wagoneer. Испытания автомобиль проходил под кодовым названием YK. Однако впоследствии получил величественное имя Commander.

Его дебют состоялся в апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль призван укрепить и расширить существующий модельный ряд Jeep, состоящий из Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.

Создатели наградили Commander неповторимым, узнаваемым обликом и высокими техническими характеристиками. Он спроектирован на платформе нового Grand Cherokee, соответственно базовая конструкция моделей аналогична — кузов Uniframe (несущий с интегрированной рамой), независимая двухрычажная передняя подвеска и жесткий пятирычажный задний мост.

Работая над экстерьером, дизайнеры не забыли о незыблемых традициях марки Jeep. Как и подобает автомобилю с «армейскими» корнями Commander получил прямые линии, рубленые формы и плоские, почти вертикальные поверхности кузова. Даже корпуса зеркал бокового вида сделаны массивными и «квадратными». Внешность Commander кажется одновременно новой и уже знакомой. Вид спереди сразу позволит распознать приближающийся Jeep. Передние фары по-прежнему выглядят все также фирменно округло, а строгая решетка радиатора с семью прорезями давно стала фамильной чертой легендарной марки.

Интересно автомобиль выглядит и сзади. Множество деталей сливаются в одну картинку, которую можно назвать новой для автомобилей Jeep. Хромированные шильдики, пластиковые заклепки на форточке задней двери, уходящие по крыше вперед рейлинги – все это удачно сочетается, создавая новый образ для новой модели.

Внедорожник выглядит массивным и монументальным, но он и весит 2361 кг.

Уникальность Commander в том, что он семиместный. За счет почти вертикального ветрового стекла и увеличенной высоты кузова в салоне удалось разместить три ряда сидений, причём они размещены амфитеатром, т. е. выше всех сидят пассажиры третьего ряда, которым представлен отличный обзор. Для большего удобства посадки на второй и третий ряды сидений крыша выполнена уступом. Кресла всех пассажиров комфортабельны и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Интерьер довольно сдержанный. Простые, но функциональные дефлекторы окружены главной находкой дизайнеров — декоративными заклепками в количестве 16-ти штук. Они же окружают и новую эмблему «Jeep». Приборная панель так же предельно проста и функциональна, как и все остальное вокруг нее.

Для визуального увеличения пространства салона дизайнеры щедро наградили Commander сразу тремя люками. Самый большой из них расположился над передними креслами. Пара маленьких — над задними сиденьями.

Вместительный внедорожник способен принять на борт не только семерых человек, но и массу сумок, чемоданов и коробок. После непродолжительных манипуляций с сиденьями для задних пассажиров можно получить внушительный объем полезного пространства. Длина автомобиля составляет 4787 мм, ширина — 1900 мм, а пол после трансформации сидений получается полностью ровным – все это дает возможность получить объем в 1950 литров. А вот объем багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров.

В качестве главной движущей силы на выбор предлагаются три двигателя – 3,7 л V6 12V (210 л.с.), 4,7 л V8 16V (230 л.с.) и топ-мотор североамериканского отделения DCX 5,7 л V8 16V Hemi (326 л.с.).

Выбор вариантов трансмиссии с постоянным полным приводом аналогичен Grand Cherokee – две версии Quadra-Drive с демультипликатором (NV245) и без (NV140), а также Quadra-DriveII с управляемыми электроникой самоблокируемыми дифференциалами ELSD.

Модификации: Standart 4×2, Laredo 4×4 и Limited 4×4.

В оснащения входят ABS, полный электропакет, несколько вариантов аудиосистемы, раздельный климат-контроль. Базовая версия также получила 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные «шторки» безопасности, цифровую навигационную систему GPS/DVD, спутниковое радио Sirius, отделку кожей и деревом, «поворотные» фары и датчик дождя.

Технические характеристики Jeep Commander (Джип Коммандер) 4.7 AT 2006-2010

Технические характеристики Jeep Commander (Джип Коммандер) 4.7 AT 2006-2010. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Jeep Commander: Внедорожник, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина 4787 мм
Длина x Ширина x Высота 4 787 x 1 900 x 1 826 мм
Колея задних колёс 1590 мм
Максимальный объём багажника 1950 л
Ширина 1900 мм
Колея передних/задних колёс 1 590/1 590 мм
Дорожный просвет 218 мм
Высота 1826 мм
Объём багажника от 170 до 1 950 л
Снаряженная масса 2235 кг
Колёсная база 2781 мм
Допустимая полная масса 2823 кг
Количество мест 7
Колея передних колёс 1590 мм
Минимальный объём багажника 170 л
Количество цилиндров 8
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 4701 см3
Диаметр цилиндра 93 мм
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 231 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 500 об/мин
Ход поршня 86 мм
Тип впуска Инжектор
Обороты максимальной мощности, макс. 4500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 410 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Задний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Винтовые пружины
Задняя подвеска Винтовые пружины
Расход топлива в городе 19.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе 12.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 14.8 л/100 км
Запас хода от 410 до 640 км
Время разгона до 100 км/ч 9.5 сек
Объём топливного бака 78 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 17
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 17
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 245
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний

Jeep Commander 5.7i HEMI V8 Технические характеристики, размеры

48

48 или 72,05 дюйма

Задние тормоза — Размеры дисков:

Jeep Commander 5.7i HEMI V8 Performance

Максимальная скорость: 208 км / ч или 129 8000
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,4 с

Jeep Commander 5.7i HEMI V8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

7 Колесная база 278 см или 109.45 дюймов
Длина: 479 см или 188,58 дюйма
Ширина: 190 см или 74,8 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/65 R17
Задние шины — Размеры дисков : 9000 / 65 R17
Бордюр Вес: 2355 кг ИЛИ 5192 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 7.2 кг / л.
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Jeep Commander 4.7i V8 Технические характеристики, размеры

188.58 дюймов Коэффициент аэродинамического сопротивления

68

кг ИЛИ 5082 фунта

Jeep Commander 4.7i V8 Performance

Максимальная скорость: 189 км / ч или 117 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,5 с

Jeep Commander 4.7i V8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 278 см или 109,45 дюймов
Ширина: 190 см или 74,8 дюйма
Высота: 183 см или 72,05 дюйма
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры ободьев: 245/65 R17
Задние шины — Размеры ободов: 245/65 R17
Вес Выходная мощность ht: 10 кг / л. пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Технические характеристики Jeep Commander 2006 года

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Jeep Commander 2006 года в разных комплектациях:

4-дверный 2WD

4-дверный 2WD

4-дверный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный ограниченный 4WD

4-дверный 4WD

4-дверный 2WD

4-дверный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный ограниченный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный 2WD

4-дверный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный ограниченный 4WD

4-дверный ограниченный 4WD

4-дверный 2WD

4-дверный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный ограниченный 4WD

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Jeep Commander: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Jeep

Нашли Jeep Commander своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Jeep Commander, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

Если вы ищете Jeep Commander, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы узнать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    В то время как продажи внедорожников растут, количество новых дизелей, безусловно, снижается. Продажи дизельных автомобилей упали более чем на 75% по сравнению с 2020 годом, и они …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

  • Parkers Awards 2020 — Лучший внедорожник

    СУЗУКИ ДЖИМНИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Suzuki Jimny доказывает, что маленький может быть мощным, когда дело касается грубых вещей.Несмотря на свои изящные размеры и относительно маленькую …

  • Лучшие маленькие 4х4 в продаже в 2021 году

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — последний урожай полноприводных автомобилей …

Jeep Commander — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

Выберите GenerationXK / XH [2005.. 2010] [долл. США]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Jeep Commander 5.7 Hemi 326 л.с.

Технические характеристики Jeep Commander 5.7 Hemi 326 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0,33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 622 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15 .2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 61%

Продольно-передний Двигатель 8 цилиндров, V 5654 см³ 16 клапанов, многократный впрыск
Мощность: 326 л.с. (240 кВт / 322 л.с.) при 5000 об / мин (макс. Частота вращения 5800 об / мин)
Jeep Commander 5.7 Hemi 326 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche8105-jeep-commander-5-7-hemi.htm 85.26.233.213
Крутящий момент: 500 Нм (51 мкг / 369 фунт-футов) при 4000 об / мин (~ 285 л. С.)
Передаточные числа: 58 л. Дисковые вентилируемые (328 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (320 мм)

Размеры: 188.5 x 74,8 x 71,9 дюйма
Колесная база: 109,5 дюйма — Колея: 62,6 дюйма спереди / 62,6 дюйма сзади

Заявленный вес: 2280 кг / 5026 фунтов (DIN) 2355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2425 кг / 5346 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,4 кг / л.с. = 16,6 фунта / л.с. = 99 кВт / т Л / 100 (14,4 миль на галлон) — спорт: 20,6 л / 100 (11,4 миль на галлон)
Отказ CO²: 368 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 42 000 евро (~ 50 100 евро актуелей)

Год запуска 2005, 2006 , 2007, 2008, 2009, 2010 окончание производства

Jeep Commander 5.7 Hemi имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 500 Нм при 4000 об / мин и максимальную выходную мощность 326 л.с. при 5000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый постоянный полный привод с помощью автоматической 5 скоростной редуктор.
Сколько мощности у Jeep Commander 5.7 Hemi? Jeep Commander 5.7 Hemi имеет 326 л.с. / 322 л.с. / 240 кВт. Каков максимальный крутящий момент Jeep Commander 5.7 Hemi 326 л.с.? Jeep Commander 5.7 Hemi 326 PS имеет максимальный крутящий момент 500 Нм. 5026 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Jeep Commander 5,7 Hemi 326 л.с.? Заявленная максимальная скорость Jeep Commander 5,7 Hemi 326 л.с. составляет 208 км / ч / 129 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Джип Коммандер 5.7 Hemi 326 л.с.

Performance Jeep Commander 5.7 Hemi 326 PS

9 результатов получено из 1 Источник: Revue Automobile Suisse

Заявленная максимальная скорость:

208 км / ч

Ускорения

км

1,28‚8, 0,1,1с.

1 значение

От 0 до 40 км / ч

2,2‚2, 4.7,2с.

1 значение

от 0 до 60 км / ч

2, ‚5, 0.3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,5‚5, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 7,4 с. заявлено

3,7‚8, 0,2,3с.

1 значение

От 0 до 120 км / ч

3,10,6, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,15‚2, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,20‚4, 0.5,3с.

1 значение

От 0 до 180 км / ч

3,26‚8, 0,6,3с.

1 значение

Гибкость

40–140 минимум

1З‚0 с.

от 80 до 120 минимум

5,00 с.

от 80 до 180 минимум

21‚З с.

км / ч по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Jeep Commander Расположение болтов, размер колес и технические характеристики

Реклама

Таблица размеров колес Jeep Commander служит руководством по установке, когда вам необходимо заменить колеса OEM или обновить автомобиль с помощью опции вторичного рынка. Это помогает определить возможный размер ложи и нестандартного смещения, параметры ширины колес и разболтовку Jeep Commander, которая важна для правильной установки.

Для вашего удобства мы сгруппировали спецификации колес Jeep Commander по поколениям.Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать год выпуска и размер колес.



Размер колес Jeep Commander
2010 2009 2008 2007 2006
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.

Расположение болтов Jeep Commander

Расположение шипов Jeep Commander — Диаметр шаговой окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, проведенной центрами выступов колес, и описывает количество отверстий для выступов на ободе.Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры


Смещение базового колеса

Пространство между установочной поверхностью ступицы и центром колеса Commander колес. Если вам нужно другое смещение, используйте колесные проставки


Центральное отверстие (отверстие ступицы)

Отверстие в середине обода, которое точно соответствует диаметру ступицы. Он расположен в задней части колеса, и когда ступица автомобиля входит в это отверстие, оно обеспечивает правильное центрирование колеса.Колеса Stock Commander имеют идеальное центральное отверстие в ступице. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Использовать центральные кольца втулки


Диапазон настраиваемого смещения

Рассчитано на основе данных модифицированного Jeep Commander, который переключился на размер колес нестандартного размера с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.


Размер резьбы

Гайка с проушиной размер. Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.


Диапазон размеров обода

Дает представление о максимальных и минимальных допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес


Диапазон размеров нестандартных ободов

Показывает нижний и верхний пределы колесных дисков, которые могут быть установлены в автомобиле, в отличие от спецификаций производителя. Иногда случается, что вам не нравятся стоковые колеса, и вы хотите что-то другое.Выбрать подходящие послепродажные диски непросто, но мы постараемся помочь вам разобраться в этом вопросе. Мы собрали доработанные автомобили Jeep Commander, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной колесных дисков, вылетом, вылетом колес и высотой подвески. Это тоже должно понравиться автовладельцу. Посмотрите вокруг и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.


Размеры шин

Масштабирование от минимального до максимального возможных вариантов размеров колес, которые могут соответствовать Jeep Commander

Преимущества и недостатки различных типов колес.Это поможет вам выбрать размер колес Jeep Commander:


Jeep Commander Bigger Wheels

Преимущества

  • — Отличная управляемость.
  • — Отсутствие балансировки на резиновом кожухе повышает устойчивость вашего автомобиля.
  • — Самый простой способ увеличить дорожный просвет для вашего Commander
  • — Поставляется с дополнительной тормозной способностью.
  • — Комфортно справляется с большей скоростью, а также с ограничениями по весу.

Недостатки

  • — Очень дорогие
  • — Большой размер означает, что комфорт не максимален
  • — Имеют тенденцию к очень быстрому износу

Колеса Jeep Commander Smaller

Преимущества

5 904 Максимальный комфорт
  • — Относительно дешево

  • Недостатки

    • — Плохая управляемость
    • — Имеет относительно некрасивый вид
    • — Слабые характеристики из-за их малых размеров

    Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать колесо габариты и расположение болтов, указанные производителем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.