Технические характеристики bmw x5: Технические характеристики автомобиля BMW X5 30d xDrive (E70)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 30d xDrive (E70)

Технические характеристики BMW X5 30d xDrive

BMW X5 30d xDrive

  1. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Полностью новое, второе по счету поколение популярных во всем мире спортивных кроссоверов класса премиум X5 дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. Новый X5 сохранил характерные черты первого поколения, в то же время новая передняя часть в сочетании с динамичным ребром на боковине и рельефным капотом придают автомобилю более динамичный вид.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30d xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Автоматический климат-контроль 2 зона

Автоматический привод крышки багажника

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

М Спорт пакет

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлнием

Пакет для курящих

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник М

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

Технические характеристики BMW X5 Кроссовер IV (G05)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Индивидуальный цвет

Синий (Синий Фитоник)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Синий (Синий Фитоник)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Фиолетовый (Аметрин металлик)

BMW X5 xDrive25d Steptronic (231 л.с.) Base (Локальная сборка) Серый

BMW X5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

Модификации и технические характеристики BMW X5

Технические характеристики BMW X5, Кроссовер 2013-н.в.

  • X5 (F15) 25d AT (245 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • X5 (F15) 30d AT (258 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • X5 (F15) 35i AT (305 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 305 л.с.
  • X5 (F15) 40d AT (313 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • X5 (F15) 50i AT (450 Hp), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • X5 (F15) M50d AT (381 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 381 л.с.

Технические характеристики BMW X5, Внедорожник 2007-2013

  • X5 (E70) 3,0 d, Автомат, 2993 куб.см., 235 л.с.
  • X5 (E70) 3,0 si, Автомат, 2996 куб.см., 272 л.с.
  • X5 (E70) 3,0sd, Автомат, 2993 куб.см., 286 л.с.
  • X5 (E70) 4.8i, Автомат, 4799 куб.см., 350 л.с.
  • X5 (E70) xDrive30d (235), Автомат, 2993 куб.см., 235 л.с.
  • X5 (E70) xDrive30d (245), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • X5 (E70) xDrive35d, Автомат, 2993 куб.см., 286 л.с.
  • X5 (E70) xDrive35i, Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • X5 (E70) xDrive40d, Автомат, 2993 куб.см., 306 л.с.
  • X5 (E70) xDrive48i, Автомат, 4799 куб.см., 355 л.с.
  • X5 (E70) xDrive50i, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • X5 M (E70), Автомат, 4395 куб.см., 555 л.с.

Технические характеристики BMW X5, Внедорожник 2000-2007

  • X5 3,0d, Механика, 2926 куб.см., 184 л.с.
  • X5 3,0d, Автомат, 2926 куб.см., 184 л.с.
  • X5 3,0i, Механика, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • X5 3,0i, Автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • X5 4,4i (286), Автомат, 4398 куб.см., 286 л.с.
  • X5 4,4i (320), Автомат, 4398 куб.см., 320 л.с.
  • X5 4,6iS, Автомат, 4619 куб.см., 347 л.с.
  • X5 4,8iS, Автомат, 4799 куб.см., 360 л.с.

б/у BMW X5

Все объявления

Новые BMW X5

Все объявления

BMW X5 xDrive40e F15 — характеристика -видео

BMW X5 xDrive40e F15 – первый серийный гибрид оснащенный технологией plug-in и наилучшими новинками автомобилей бренда BMW i, основоположником которого стало купе i8. Старт продаж кроссовера Х5 запланирован на осень 2015 года.

Пожалуй, самым значительным внешним отличием от обычной версии кроссовера – наличие у гибридной модели зарядного отверстия на переднем крыле автомобиля.

Для xDrive40e доступны все опции из программы дополнительного оборудования F15, кроме третьего ряда сидений, адаптивного пакета Dynamic, активного рулевого управления, многофункционального приборного дисплея.

В стандартной комплектации X5 xDrive40e оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, пневмоподвеской задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета, 2-зонным климат-контролем, автономной системой отопления и кондиционирования.

Базовая комплектация так же включает в себя 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами (Double Spoke). Опционально 19 и 20-дюймовые.

Дополнительно, в рамках программы BMW 360 ELECTRIC клиентам дополнительно предлагается стационарное зарядное устройство BMW i Wallbox Pure позволяющее заряжать батарею (мощностью 3,5 кВт) в течение – примерно 2 часов 45 минут, в то время как при подсоединении к обычной бытовой розетке, разряженная высоковольтная батарея заряжается до полной зарядки в течение 3 часов и 50 минут.

Для X5 xDrive40e так же предлагаются линии отделки Design Pure Experience, Design Pure Excellence, M Спорт пакет и эксклюзивный Individual.

Литий-ионная высоковольтная батарея состоящая из 96 аккумуляторных элементов общей емкостью в 9,0 кВтч размещена под полом багажного отделения, что немного повлияло на его объем (от 500 до 1720 литров).

Технические характеристики BMW X5 xDrive40e

Двигатель – Расход – Динамика

На X5 40e устанавливается 4-цилиндровый мотор N20 с технологией TwinPower Turbo, который трижды признавался лучшим «Двигателем Года».

Электропривод представляет собой синхронный электродвигатель интегрированный в трансмиссию.

 Объем мотора, см³  1997
 Мощность, л.с.(кВт)/об.мин  245 (180)/5000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/1250
 Мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин  113 (83)/3170
 Номинальная мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин  75 (55)/5000
 Крутящий момент электромотора, Нм  250
 Мощность рекуперации, кВт  20
 Суммарная мощность системы привода, л.с (кВт)  313 (230)
 Время разгон с 0 до 100 км /час, секунд  6,8
 Максимальная скорость, км/час (ограничена)  210
 Максимальная скорость на электротяге, км/час (ограничена)  120
 Запас хода на электротяге, км  до 31
 Средний расход топлива, л/100 км  3,3-3,4
 Выбросы CO2, гр/км  77-78
 Средний расход электроэнергии, кВтч  15,4

Коробка передач

Вся мощность на колеса двух силовых агрегатов передается через 8-ступенчатую коробку передач ZF 8HP45 (Steptronic).

 передаточное число
 I  4,714
 II  3,143
 III  2,106
 IV  1,667
 V  1,285
 VI  1,000
 VII  0,839
 VIII  0,667
 R  3,317
 Главная передача  3,154

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886
 Ширина  1938
 Высота  1762
 Колесная база  2933
 Колея спереди/сзади  1644/1650
 Клиренс  209
 ∅ продольного угла проходимости, º  20,0
 Угол свеса спереди/сзади, º  25,0/22,5
 Глубина преодолеваемого брода (до 7 км/час)  500
 Диаметр разворота, метров  12,7
 Объем топливного бака  85
 Объем масла для замены  5,0
 Собственная масса  2230/2305
 Полезная нагрузка  750
 Полная масса  2980
 Шины спереди/сзади  255/55 R18 109 V XL
 Диски спереди/сзади  8,5J x 18 LM

Видео BMW X5 xDrive40e

Технические характеристики БМВ Х5 (BMW X5) 2021 годов выпуска

BMW X5 xDrive25d 2.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 231 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 1995 см3 231 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 30d 3.0d AT автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 30d M Sport 3.0d AT автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 30d xLine 3.0d AT автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d Adventure 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d Adventure Launch Package 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d Business Plus 3.0d AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d Exclusive 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d M Special 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d M Sport Launch Package 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d M Sport Plus 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d M Sport Pro 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 30d xDrive 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 265 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 265 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 40i 3.0 АТ автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 40i M Sport 3.0 АТ автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 40i xLine 3.0 АТ автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive30d M Sport Pro 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive40d 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive40d M Sport Plus 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive40i Adventure Launch Package 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive40i Luxury 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive40i M Special 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive40i M Sport Launch Package 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive40i M Sport Pro 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive40i M Sport Pure 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 3.0h AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 2998 см3, 394 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2998 см3 394 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 M50d 3.0 AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 400 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 400 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 M50d M Special 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 400 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 400 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 M50d M Special by Individual 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 400 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 2993 см3 400 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 50i 4.4 AT автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 462 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 4395 см3 462 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 50i M Sport 4.4 AT автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 462 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 4395 см3 462 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive 50i xLine 4.4 AT автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 462 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 4395 см3 462 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive50i Adventure Launch Package 4.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 462 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 4395 см3 462 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 xDrive50i M Special 4.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 462 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 4395 см3 462 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 M50i 4.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 530 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 4395 см3 530 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 M50i M Special 4.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 530 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 4395 см3 530 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 M50i M Special by Individual 4.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 530 л.с., 2018 — 2021 г.в кроссовер 4395 см3 530 л.с. 2018 — 2021
BMW X5 2.0d АТ автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 218 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1995 см3 218 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive25d Business 2.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 218 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1995 см3 218 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 231 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1995 см3 231 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 2.0d АТ автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 231 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1995 см3 231 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDrive40e 2.0h AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1997 см3, 245 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1997 см3 245 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDrive30d 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive30d Exclusive 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive30d Luxury 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive30d M Sport 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive30d Prestige 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive30d Pure Experience 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 249 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 249 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDriveM50d 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 258 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 258 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 3.0 AT автомат бензин кроссовер, 2979 см3, 304 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2979 см3 304 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDrive35i 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2979 см3, 306 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2979 см3 306 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive35i Luxury 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2979 см3, 306 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2979 см3 306 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive35i Prestige 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2979 см3, 306 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2979 см3 306 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive35i Pure Excellence 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2979 см3, 306 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2979 см3 306 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDrive40d 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 313 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 313 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDrive40d M Sport Experience 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 313 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 313 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDrive40e 2.0h АТ 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1997 см3, 313 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1997 см3 313 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 хDrive40d M Sport 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 313 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 313 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDrive M50d 3.0d АТ 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 381 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 2993 см3 381 л.с. 2013 — 2018
BMW X5 xDrive50i 4.4 АТ 4×4 автомат бензин кроссовер, 4395 см3, 450 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 4395 см3 450 л.с. 2013 — 2018

2019 BMW X5 улучшает испытанную формулу среднего класса

В этот обзор добавлены результаты испытаний как для шести-, так и для восьмицилиндровых моделей.

В отличие от спортивных седанов BMW, у его внедорожников нет почитаемых предков, нет E39 или E46, которые вызывали бы ностальгию и несправедливые сравнения. X5 всегда был компетентным и коммерчески успешным, но никогда не превозносился. Таким образом, BMW не нужно запускать четвертое поколение своего среднеразмерного внедорожника с обещанием, что компания вернется на правильный путь, как это происходит с надвигающейся новой 3-й серией.Вместо этого баварцы вполне довольны тем, чтобы доказать, что этот X5 — просто лучшая, более мощная и более продвинутая версия последнего X5. И это именно то, что есть.

Немного больше, чем раньше, по колесной базе, ширине и длине, новый X5 имеет в высшей степени знакомые пропорции, даже если его решетка радиатора выросла до почти комических. Его кожа более тугая по углам, а боковая поверхность добавляет немного интереса с линией, которая поднимается у задней двери, делая его более спортивным, но это далеко не революционно.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Новая и улучшенная платформа BMW

Тем не менее, под ней происходит довольно много нового. BMW переводит всю свою линейку всего на две модульные платформы, а X5 — последний, кто перешел на кластерную архитектуру (CLAR), которая также лежит в основе новой 3-й серии. Его передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска дополнены новыми стандартными адаптивными амортизаторами и дополнительной подвеской, которая теперь переносит на переднюю ось пневморессоры в дополнение к задней оси; раньше они были доступны только снаружи.Рулевое управление задними колесами — новое предложение, и некоторые из последних опций X5, включая активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с переменным передаточным числом и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, продолжаются здесь.

Этот широкий спектр технологий шасси является частью утверждения BMW о том, что новый X5 лучше управляется на дороге, а также более способен на бездорожье. Мы не можем оспаривать это утверждение после того, как впервые испытали новый X5 на законно сложном бездорожье, а также на некоторых извилистых двухполосных полосах вокруг Атланты.Он впечатляет в грязи, со всеми необходимыми системами, включая стандартную систему управления спуском с холма, позволяющую легко ползать по скалам — несмотря на то, что даже с новым пакетом Off-Road модели, на которых мы ездили, были явно уличными предвзятая летняя резина Pirelli P Zero PZ4.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Более актуальными являются манеры X5 на дороге, которые улучшают неуклюжую езду и слабое рулевое управление старой модели, создавая ощущение связности и большей утонченности.Основные органы управления по-прежнему несколько отстранены — высокий двух с половиной тонный внедорожник никогда не сможет обеспечить резкую реакцию спортивного седана, и мы этого не ожидаем, — но рулевое управление немного провисает, и педаль тормоза постепенно реагирует на нажатия. X5, который мы тестировали в Мичигане на всесезонных шинах Pirelli Scorpion Zero, обошел троллейбус весом 0,89 г и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 170 футов, что на 0,08 г и 8 футов больше по сравнению с его предшественником. Тестируемая нами модель 50i, которая была почти на 400 фунтов тяжелее, с уже упомянутыми P Zeros, показала все еще респектабельный 0.87 г, но остановился на скорости 70 миль в час на 158-футовом спортивном седане.

Powertrain Perfection

Вы можете услышать намек на сладко поющий рядный шестицилиндровый двигатель xDrive40i при резком ускорении, но звук двигателя тоже приглушен. Эта 3,0-литровая мельница с турбонаддувом мощностью 335 л.с. знакома по модельному ряду BMW, и она так же прекрасно работает в X5, как и в других Bimmer. 60 миль в час разгоняется за скудные 4,9 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем в старой модели 35i. Переключение с восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач от ZF происходит мгновенно, а двигатель настолько плавный, удовлетворительный и мощный во всем диапазоне оборотов, что 456-сильный твин-турбо V-8 xDrive50i кажется излишеством.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Тем не менее,

Overkill может быть хорошей вещью, и это, безусловно, есть в X5. XDrive50i, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 4,2 секунды и преодолел четверть мили за 12,7 секунды со скоростью 109 миль в час. Это наступает на пятки некоторых законных внедорожников, и это даже не полнопроходный X5 M, который наверняка вернется в модельный ряд в будущем. 50i тоже издает прекрасный звук, и он не так жаждет, как вы ожидали, возвращая 23 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 1 милю на галлон.40i показал еще более впечатляющие 28 миль на галлон в том же тесте, превзойдя свой собственный показатель EPA на 2 мили на галлон.

Обозначения xDrive говорят вам, что полный привод является стандартным для шестицилиндровых и восьмицилиндровых X5, хотя лидер по ценам 40i с задним приводом, вероятно, присоединится к линейке позже, наряду с дизельными и подключаемыми гибридными версиями. .

Полностью загруженные шестицилиндровые X5 могут превышать 80 000 долларов, в то время как модели с V-8 могут доходить до шестизначной суммы. Более разумно оснащенные рядные шестицилиндровые двигатели и V-8, которые мы тестировали, стоили 72 530 и 92 405 долларов соответственно.При правильном оснащении X5 может похвастаться одним из самых красивых интерьеров BMW за последнее время. Вертикальное положение сиденья предыдущих X5 все еще здесь, но приборная панель — это освежающий отход от традиций. Рифленые ручки, модернизированные кнопки климат-контроля и блестящие элементы отделки придают больше изящества, чем мы привыкли находить в типично мрачных и деловых каютах BMW. Дополнительные варианты отделки, такие как кожаная приборная панель, стеклянные элементы управления и бесплатные изделия из дерева с открытыми порами, вплоть до уровня, который почти соответствует кабине Volvo XC90, нынешнему шикарному интерьеру этого сегмента.Комбинация приборов X5 полностью цифровая, она и 12,3-дюймовый центральный дисплей могут похвастаться новым программным обеспечением с четкой, четкой графикой и простой для понимания структурой меню, доступ к которой осуществляется через знакомый контроллер iDrive.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Внутренние сиденья лучше всего подходят для пятерых, а не для семи

Более крупная внешняя площадь обеспечивает больше места внутри, но в отличие от некоторых конкурентов, X5 на самом деле не предназначен для семейного самосвала с семью пассажирами.Предстоящий X7, который будет стандартно поставляться с тремя рядами сидений, покроет эту базу. Третий ряд X5 не является обязательным, и хотя его второй ряд остается довольно удобным, шестое и седьмое места, как и раньше, предназначены только для детей. Другие намеки на практичность включают дополнительный грузовой кожух с приводом от источника питания и знакомую X5 заднюю дверь, состоящую из двух частей, нижняя часть которой теперь снабжена электроприводом, как и верхняя.

Благодаря множеству механических и технологических усовершенствований новый X5 убедит даже самых стойких сомневающихся в своем превосходстве над предыдущими X5.Как внедорожник, он не собирается набирать столько поклонников, которые причисляют его кодовое имя G05 к баварским легендам, но это самый совершенный внедорожник BMW на сегодняшний день, и он с апломбом носит множество разных шляп.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль

2019 BMW X5

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долларов США;
xDrive50i, 76745 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 456 л.с., 479 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Объем пассажира: 105–133 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4900–5300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 4.3–5,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 10,6–15,4 с
мили стоя: 12,7–13,6 с
Максимальная скорость: 130–155 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19–22 / 17–20 / 22–26 миль на галлон

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
2019 BMW X5 xDrive50i
• 456-сильный V-8 с двумя турбинами, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5253 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долл. США / 92 405 долл. США

От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
Стоячая мили: 12,7 секунды при 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:

14 миль на галлон

2019 BMW X5 xDrive40i
• 335-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4872 фунта, базовая цена / тестовая цена: 61 695 долл. США / 72 530 долл. США

От нуля до 60 миль в час: 4,9 секунды
Стоячая-миля: 13,6 секунды при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Вес: 4872 фунтов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 BMW X5 Обзор, цены и характеристики